Недавно СМИ сообщили об инициативе начальника управления образования Херсонской ОДА Криницкого перевести все русскоязычные школы региона на украинский язык обучения. Судя по всему, херсонский губернатор Гордеев, не могущий похвастаться успехами в социально-экономическом развитии области, решил такой «патриотической» инициативой поправить свое реноме в киевских высоких кабинетах. Правда, как казалось, в этот раз нашла коса на камень: в подлежащих «украинизации» учебных заведениях прошли собрания родителей школьников и трудовых коллективов, на которых было заявлено о нежелании украинизировать школы.
По некоторым сведениям, херсонским чиновникам даже попеняли за излишнее рвение, но, как оказалось, губернатор Гордеев со своим подчинёнными проявил «неабыяку» политическую прозорливость. 5 сентября крепко отдохнувшие на топовых курортах украинские депутаты на открывшейся осенней сессии украинского парламента первым делом приняли закон «Об образовании», который можно смело назвать законом о ликвидации обучения на русском языке.
Закон вводит фактический запрет на получение образования на любом языке, кроме украинского. Предусматривается закрытие оставшихся на Украине русских, венгерских и румынских школ (фактически, кроме украинских, были общеобразовательные школы только на этих языках) к 2020 году. До этого будет действовать переходный период. С 2018 года только в младшей школе останутся классы с преподаванием предметов на языках национальных меньшинств. С 5-го класса преподавание предметов на языках национальных меньшинств ликвидируется. С 2020 года и для младших классов эту норму отменят. То есть с 2020 года образование в Украине станет целиком украиноязычным.
После окончания переходного режима будет разрешаться воспитание на языке меньшинств лишь в отдельных группах детских садов – в рамках получения дошкольного начального образования. «На первом уровне изучается украинский язык и могут изучаться дисциплины на языках нацменьшинств. С 5-го класса все дисциплины изучаются на украинском языке и может изучаться язык нацменьшинств. Школ нацменьшинств нет, только классы», – прокомментировала новации депутат от «Народного фронта» Виктория Сюмар.
Небольшие поблажки законом предусмотрены лишь для представителей «коренных народов» (им позволят иметь отдельные классы), а также для английского языка и языков Евросоюза, на которых можно будет преподавать в школах «один или несколько предметов» (видимо, небольшая уступка для венгров, румын и болгар). Но русскоязычное образование исчезнет полностью.
Среднее образование на родном языке новым законом разрешается только для «коренных народов Украины». Таковыми, как известно, Верховной Радой в рамках заигрывания с меджлисом ранее были признаны крымские татары, а авторы законопроекта относят к ним (хотя в тексте этого нет) также караимов, крымчаков и гагаузов. Впрочем, «коренным» также будет разрешено иметь лишь отдельные классы, а не целые учебные учреждения, как ранее.
Судя по всему, скандальный проект так спешили принять, причем именно из-за «языковой составляющей», что допустили немереное количество «нестыковок», противоречий с другими нормативными актами и даже внутри самого текста закона. Так, замечания Главного юридического управления к законопроекту заняли 23 страницы, при этом о противоречиях «языковых» положений действующим правовым нормам там ни слова.
Поверхностно восполняя сей пробел, укажем, что ст.7 говорит о том, что: «Лицам, принадлежащим к коренным народам и национальным меньшинствам Украины гарантируется право обучения на родном языке наряду с украинским языком в коммунальных учреждениях дошкольного и общего среднего образования. Это право реализуется через отдельные учебные заведения, классы (группы) с обучением на языке соответствующего национального меньшинства и коренного народа Украины наряду с украинским языком, создаваемых в соответствии с законодательством, и не распространяется на учебные заведения, классы (группы) с обучением на украинском языке», а ниже отдельные учреждения фактически запрещаются.
Да и не нужно быть светочем юриспруденции, чтобы увидеть очевидное несоответствие нового закона Конституции Украины, ст.10: «В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского, других языков национальных меньшинств Украины» и ст.53: «Гражданам, принадлежащим к национальным меньшинствам, в соответствии с законом гарантируется право обучения на родном языке либо на изучение родного языка в государственных и коммунальных учебных заведениях или через национальные культурные общества». К слову, десятая статья относится к первому разделу Конституции, изменить который можно только путем общенационального референдума.
Очевидно и то, что лишение права на образование на родном языке противоречит множеству международных конвенций, регулирующих права национальных, языков и прочих меньшинств, требующих создания максимальных возможностей для них для использования родного языка во всех сферах жизни и тем паче категорически запрещающего любые искусственные ограничения в таком праве. А что может быть естественней права образования на родном языке? Дальше только запрещение его использования в публичных местах, а там, глядишь, и на собственной кухне или спальне!
Так что не будем наивными. Никакие обращения в украинские или международные суды не дадут положительного результата: действовать по принципу «закон, что дышло…» для «проевропейской» украинской элиты стало главной юридической «нормой», а по «языковому вопросу» в ней редкий консенсус, разве что Оппоблок для проформы подаст какой-нибудь иск. Международные же инстанции склонны все прощать «ставшей на путь демократии» (т.е. крайней русофобии) Украине. В крайнем случае слегка погрозят пальчиком.
Ведь линия на искоренение русского языка из всех сфер жизни, включая образование, ведется давно, с самого момента обретения независимости, если не раньше. Едва задули «ветры перестройки», выкормленные и обласканные советской властью классики «української сучасної літератури» («укрсучлит» – по-народному) начали «волать» про притеснение украинского языка, «насильственную русификацию».
Как иллюстрация приводилась статистика по соотношению русских и украинских школ в юго-восточных регионах Украины которая, в частности, показывает что в уже упоминавшемся Херсоне из 53 школ только четыре было украинских. Но разве дело было в «русификации»? Данное соотношение попросту определяло потребности населения практически на 100% русскоязычного города. Сокращение числа украинских школ в «позднесоветское» время (появившихся, в свою очередь, в ходе кампании по украинизации 20-х годов) было обусловлено тем, что родители попросту не хотели отдавать в них своих детей.
Ведь и из этих четырех школ три располагались в пригородах, где у родителей не было особого выбора, а четвертая, в самом центре города, была единственной в Херсоне с углубленным изучением английского языка. Т.е. украинский шел в нагрузку к английскому. В районах же области русские школы были крайне редки. Ну а с провозглашением независимости процесс украинизации образования пошел «стахановскими» темпами.
В том же Херсоне на сегодня осталось всего 13 русских школ и, естественно, никто не спрашивал родителей, когда остальные переводили на украинский язык обучения. Справедливости ради нужно отметить, что особых протестов смена языка обучения не вызывала. Многие воспринимали тезисы о том, что в условиях тотальной украинизации государственного аппарата свободное владение украинским поможет их детям в карьере, а наиболее недовольные попросту переводили детей в остающиеся русские школы. К тому же украинские школы, получали «преференции», многим из них давали статус гимназий.
Но что характерно, практически все открывавшиеся частные школы (т.е. работающие по законам рынка, где все определяет желание потребителей, а не своеволие чиновников) были русскоязычными. Но многие ли из украинских граждан могли позволить себе отправить детей в частную школу?
В этой связи я вспоминаю один достаточно комичный эпизод. Сразу после первого Майдана в одном из интервью Владимир Яворивский с восторгом рассказывал, мол, «Померанчевая революция» дала такой всплеск патриотизма, что, как рассказывает моя дочь, учащаяся русской гимназии, даже там дети на переменах стали разговаривать на украинском языке.
Честно скажу, когда я это услышал, выражений, которые можно было бы перенести на бумагу, у меня не нашлось. Один из самых ярых и последовательных «украинизаторов», не жалеющий сил, дабы лишить миллионы русскоязычных детей возможности обучаться на родном языке, свое чадо (нужно полагать, украиноязычное, ведь мы не можем представить, что в семье классика «укрсучлита» говорят по-русски) отдал в русскую гимназию! Её будущее приносить на алтарь украинской идеи он явно не собирался.
Действительно, учеными давно доказано, что обучение на неродном языке ощутимо снижает успеваемость и качество образования (при этом освоить другой язык в детском возрасте относительно несложно). И сегодня наглядным свидетельством этому служит то, что дети из русских школ в среднем показывают более высокие результаты на олимпиадах (в том числе и по украинскому языку!), чем их сверстники из украинских. Поэтому «элитарии» хорошо понимают, что делают, когда отдают своих детей в русские школы.
Но с принятием нового закона тотальная украинизация доберется и до их отпрысков. И причина этого выглядит очевидной. Возникла несколько парадоксальная ситуация: с одной стороны, нынешний режим крайне боится национал-радикалов, с другой, видит в них свою единственную опору, если дело дойдет до серьезного кризиса, вызванного ухудшением социально-экономического положениями. Поэтому приходится всячески лебезить перед ними, добиваться их расположения, демонстрируя свой собственный крайне радикальный «патриотизм».
И принятый в пожарном порядке, едва стартовала новая сессия парламента, закон – один из способов привлечь на свою сторону радикалов в преддверии обещанной оппозицией (также националистической) «горячей осени». Насколько эта попытка окажется удачной – другой вопрос, но, по сути, ничего другого, кроме «незатратных» националистических «новаций» власть никому предложить не может. Последствия такой безумной политики для страны в чуть более отдаленной перспективе никого не волнуют.
Как, судя по всему, и мнение тех, кого он непосредственно затронет. Русскоязычных, нужно понимать, уже попросту стерли с политической карты Украины как ничего не значащую и неспособную ни на что повлиять группу (даже итоги выборов). Особенно же показательны языковые «новации» в свете декларируемых планов «любовью» вернуть Донбасс и Крым. Сомневаюсь, что даже среди самых «альтернативно одаренных» депутатов Рады найдутся те, которые считают, что с принятием этого закона количество жителей этих регионов, желающих возвращения в Украину, резко возрастет. Так что мирный вариант там никто всерьез и не рассматривает.
Дмитрий Славский,
специально для alternatio.org
RE: RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
67 » 20.09.2017 03:34
Люблю тыкать нашкодивших пачкунов в продукты их жизнедеятельности. Такой вот я нехороший...
Держи: Цитата: http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2017/09/19/7071213/
странник
RE: RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
66 » 20.09.2017 00:48
За денежку или в силу
своих убежденийсвоей русофобии - не так уж важно.странник
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
65 » 18.09.2017 16:49
Sinoptic
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
64 » 18.09.2017 14:55
Беда в том, товарисч Подглядывающий вместе, что у контрагентов трудности с пониманием именно русского языка. К чему бы это?
Вот талдычат (исконное таки русское словечко, прямому переводу не подлежащее ни на мову, ни на агло-нимэцьку) этому НК уже не первый год, дабы прекратило спамить без передыху, не внемлет.
Видимо, русский язык туго до болезного доходит. Видимо, Админ должон таки прописать ему специальную мозго-ушную клизму с глицерином и патефонными иголками.
Basilevus
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
63 » 18.09.2017 13:24
http://svpressa.ru/war21/article/181508/
неважно кто
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
62 » 18.09.2017 10:17
Лучше учите историю. За пять столетий существования отдельно от Московии чего только не было на территории нынешней Украины, каких только форм самоорганизации не использовалось… Не было только четко обозначенного государства, кроме короткого советского периода. Не потянут хунтяи Украину, не их масштаб. Поворовать, пограбить - это да, это могут. Но создать четко отлаженный государственный механизм - … понаблюдайте за возней между Петро и Мишико… Нет! Это не Рио-де-Жанейро и даже не Сомали. Это гораздо хуже©
Цитата:
А в истории России были периоды, когда Русь существовала без хохлов и белорусов. А вот что вы тогда представляли из себя без русских? Поэтому хватит цену набивать. Россия нужна вам больше, чем вы России.
Цитата:
"А вы как всегда оригинальны и остроумны", - вы это хотите услышать в ответ. Таки нет же! Объясните своим кураторам, что невозможно быть ни оригинальным, ни остроумным четвертый год хором талдыча одни и те же мантры. Ну хоть как-то разнообразьте свои припевки… А то как в поговорке, "Скажи мне что вчера сказал странник, и я скажу о чем сегодня будешь вещать ты." Скучно с вами! Ладно ваши кураторы - тупые англо-саксы. Но вы то - почти что русские люди! Давайте уже творчески, с выдумкой… Русские вы, или где?
Цитата:
Человеческая история - это огромная школа.
Отличники в ней - эту историю творят.
Посредственные - эту историю пишут.
А лузеры-двоечники - переписывают.
Цитата:
Сам то из каких будешь?
Цитата:
Ты брат предложи ка это словосочетание полякам (тоже ведь славяне) и тебе сразу станет понятен истинный смысл русского слова "корежит".
Sinoptic
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
61 » 18.09.2017 08:39
Лети-лети.
Иван
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
60 » 17.09.2017 19:31
Как бы это так еще раз переступить, не наступив?
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
59 » 17.09.2017 18:02
России, конечно же. Скорее неаккуратно полетишь, как лопатой подбросят.
З.Ы. Когда его тулят
проститкосмополиты, то это естественно.Иван
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
58 » 17.09.2017 17:58
Кому это "нам"? Зря я давал тебе совет подлечить манию величия. Но... "спасибо" за предупреждение. Аккуратно переступаем.
З.Ы. Эк тебя корежит даже от словосочетания "славянское братство". Да чтоб ты знал, так даже учения в этом году под Брестом назывались.
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
57 » 17.09.2017 17:48
С чего ты взял, что мне это интересно? Уровень "с детства интеллигента" странника, проецирующего со своего подоконника свои грехи на других, мне уже известен, вот и ты сегодня сопли развесил по поводу минусов, а стрелки перевёл на других, у тебя также ярко выраженный "подоконник головного мозга". У тебя каждое выступление-кудахтанье цирковое шоу. Как в этой теме, к примеру.
А вот что мне действительно интересно, ты трусливо сделал вид, что не увидел - "Про какое-то "Славянское Братство" тулишь. Видимо, тебе уже принесли методички, как из "братства" сделать "бл..ство". Во сколько себя на продажу выставишь? Снова волать будете, что мы вас у пиндосов не перекупили."
Бацьке кредит 700 млн выделят для рефинансирования, чтобы смог нам же долги вернуть. Не переживаешь, что продешевил?
Иван
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
56 » 17.09.2017 17:32
Цитата:
http://www.politnavigator.net/volker-proignoriroval-vopros-o-neobkhodimosti-uchityvat-poziciyu-ldnr.html
Чуть ранее:
Цитата:
https://news.rambler.ru/cis/37347361/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
неважно кто
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
55 » 17.09.2017 15:51
Продолжим. Кому интересно, (а интересно, скорее всего, будет только ванюше), может посмотреть здесь http://alternatio.org/articles/articles/item/53324-zr , но не статью (стандартное бла-бла-бла), а цирковое шоу в прениях сторон(!), устроеное счастливым обладателем шайтан-рессоры по поводу выборов аватарки. Ванюша, специально привел ссылку на материал и срач в комментариях, дабы не дать вам повода обвинить меня в выдергивании цитат. Там же вы найдете и оисание самой подходящей для вас аватарки за авторством странника.
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
54 » 17.09.2017 15:03
То,что закомплексованный маразматик,как и все свидомые укры,это точно. ОНО не усбакоится..
Как же эти странные космополиты с василиями (Алексами) похожи в своих воплях друг на друга ,как близнецы братья сбежавшие из психушки.
Комплекс неполноценности "обиженных Россией " так из них и прёт...
Насчет мовной пэрэмоги. Они не остановятся и не останавливаются . Будут нагнетать обстановку по языковому признаку далее ,т.к. им дана такая установка (добро) из-за лужи - уничтожение на этой территории всего русского и русского языка в первую очередь...
Цитата:
Фамилия эгсперда соответствует нынешней политической обстановке ВНА и всему тому что в ней происходит - Бардак,сэр...
Феникс
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
53 » 17.09.2017 14:39
Аффтар! Пешы исчо!
Любезный, я правильно понял? Вы об этом http://alternatio.org/about/item/53360-gruzinskoe-vtorzhenie-ukrainskih-patriotov-agenty-tsru-protiv-agentov-tsru#comment-84688 ?
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
52 » 17.09.2017 13:03
Ну всё у тебя в кастрюле перемешалось: клоунаду с аватаркой устроил ваш гуру-предводитель странник, которому я предложил самый подходящий для него вариант - надгробие мазепы или бандеры, те тоже прислуживали врагам России, и мокрая истеричная курица, зарыдавшая из-за минусов, здесь ты. См. ниже свой же пост.
З.Ы. Утихомирь своих внутренних купринских проституток, маразматик закомплексованный.
Иван
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
51 » 17.09.2017 12:45
В Москве был арестован заместитель директора ФСИН России Олег Коршунов. Бывший банкир, один из богатейших надзирателей страны был задержан, как полагается состоятельным людям. В момент визита оперативников он готовился отплыть на собственной яхте из Подмосковного элитного клуба.
https://www.youtube.com/watch?v=SEv-nY1PVLo
неважно кто
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
50 » 17.09.2017 12:13
Продолжим.
Рекомендую избавиться от мании величия - не "нам", а тебе и птице, базилевуса в этом списке никогда не было (нет и сейчас), птица покинула этот список.
В чем-то ты прав. На фоне вот этого http://alternatio.org/about/item/53361-movna-peremoga-kak-myortvomu-priparka#comment-84914 даже твоя "концептуальная" писанина становится шедевром.
Космополит
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
49 » 17.09.2017 11:43
Ну и компашка - олигофрен с шайтан-рессорой, устроивший клоунаду с выборами собственной аватарки и в итоге отказавшийся от самого лучшего варианта, предложенного странником, мокрая истеричная курица и вероятно неплохой iT-шник, впавший в старческий маразм и ставший барыгой (стесняюсь просить, я не слишком сложные предложения составляю?). Болезные, узбагойтесь, недолго вам осталось надрываться. Скоро вам подвезут методички под названием "Славянское Братство", так что копите силы.
З.Ы. Зато теперь я точно знаю, когда по обе стороны российско-украинской границы приступает к работе ваша смена. Надеюсь, хоть в минСтеця вам неплохо платят? Ольгинских, похоже, в черном теле держат, несмотря на довольно успешную работу.
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
48 » 17.09.2017 11:19
Не оправдывайся, мокрая курица. Невооружённым глазом видно, что ты заплакала из-за минусов.
Человек, которому плюсы-минусы безраличны, не ставит их и сам, как Базилевус, к примеру, а ты не раз кудахтала, что сразу нам минусы ставишь не читая, и сейчас сопли пузыришь из-за них, значит, тебе таки сделали больно и обидно.
Заразился ты подоконником головного мозга от странника, с которых вы переводите свои грехи на других. А то и с детства им болеешь.
Иван
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
47 » 17.09.2017 10:56
Вижу. Спокойна.
Космополит
RE: RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
46 » 17.09.2017 03:21
Спора нет, Юрий. Доказательств тому, что малороссийский образ "козака Мамая" содран с нукеров Мамая, бросивших хозяина во время его бегства в Крым и оселившихся в днепровских плавнях, и потому ставших кайсаками (в данном контексте, "вольницей"), в исторической литературе нет (в источниках, похоже, тоже нет) {Почему бросили? нукеры хана, по давней восточной традиции, лишаются голов вместе со сверженным ханом. Десяток тысяч чубатых нукеров, несогласных с такой традицией и политикой, оставили Мамая во время его бегства в Крым. Население Юго-Западного края в том (XIV) веке было едва ли больше. Неизвестно точно, сколько там было населения в Поднепровье в XIV веке: но, думаю, очень мало, если митрополит Максим перебрался, по апостольским канонам - т.е., вместе со всей своей паствой, - из Киева во Владимир почти за сто лет до всяческих мамаев}.
Зато свидетельств, что кличка "хохлы", как клеймо на разорителей русских деревень и монастырей ("казаки и поляки, поляки и казаки, нас паки бьют и паки..."), появилась во времена Смуты XVII века (и закрепилась за всеми жителями Юго-Западного края уже в 1620-е годы), предостаточно. Это уже история. Вот, далеко не все жители Юго-Западного края были чубатыми (хохлатыми) казаками, а кличка закрепилась за всеми.
Общность "Руси домонгольской и времен ига" безусловна. Как быть с этими образами - "козака мамая", "хохлами"? да как они и есть - как с украинными образами и символами, вписывающимися в русскую историю (а то и в политику)
Юрий Смоляков
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
45 » 17.09.2017 01:45
Космополит
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
44 » 16.09.2017 23:01
Насколько я помню, кроме самого Боброка, значительные силы на помощь Дмитрию подошли и со стороны земель Руси, входящих в ВКЛ, вроде бы до четверти или трети состава. В основном смоленские, брянские, полоцкие (это ныне Белоруссия). С территории нынешней Украины приходить было некому. После монгольского погрома там только трава росла - беззащитные степи, проходной двор. Соответственно и на Москву грабить они тогда не ходили. Казаки-черкесы мародёрничали московитов позже, через 230 лет - в Смутное время, тогда они действительно серьёзно разгулялись. Кстати, в союзниках Мамая были вроде Ягайло и рязанский князь, которые так и не успели к Мамаю, но успели побить обозы с ранеными русскими воинами, возвращавшимися в Москву. Не стоит выводить нынешних жителей Украины, как потомственных и извечных врагов Москвы; в тех междоусобицах всё было значительно сложней.
Юрий Долгорукий
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
43 » 16.09.2017 21:55
Опять сеанс так называемого вранья, или просто незнание вопроса. Каждые выборы на окраине все претенденты на пост пРезидента обещали государственный статус русского языка, и каждый раз выигровали эти выборы на этом обещании. Два раза выиграли "выборы" антирусские кандидаты, Ющ - которого пропихнули амеры на 3 туре совершенно незаконно, и Вальцман - которого тоже назначили амеры на "выборах". Так шта, поменьше бы бреда, но требовать разума от этой публики - это глупая идея, согласен.
РусскийКиев
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
42 » 16.09.2017 21:49
Тоже мне бином Ньютона, был Трибунал над немецкими нацистскими преступниками в Нюрнберге, теперь будет в Киеве над укронацистами и их расеянскими либеральными прихлебателями. Всего-то делов.
РусскийКиев
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
41 » 16.09.2017 21:38
Юрий Смоляков
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
40 » 16.09.2017 19:19
Скажу честно: статью не дочитал. Стало скушно. И совершенно согласен с цитирумым комметнатором - статья ни о чём. Таких статей - ...весьма много. Пустая статейка.
А всё почему? Да потому что те, кто как бы "русские" или как сейчас уже говорят "русскоязычные", в течениии всей (!) укро-незалэжности плевать хотели на свой язык. (Представил мини-мультик, как чел плюёт на свой собственный язык. Это надо умудриться! Но смешно. Ха-ха).
Так о чём статья? Ниочём. Набор букоффф.
oldsly
RE: RE: RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
39 » 16.09.2017 18:05
1. Историю пишет тот, кто ее пишет. А история войн - это вообще отдельная история (прошу прощения за тавтологию). То же касается и вопросов воспитания нации. Нас же тоже пытаются воспитывать на лжи, снимая и втюхивая выше упомянутые "Штрафбат" , "Сволочи" и еще туеву хучу мерзости, на фоне которых "шедевры" МиГалкова действительно начинают казаться шедеврами.
2. Франция вступила в войну 3 сентября 1939 года, а не 10 мая 1940 года ("а в попугаях я значительно длиннее", ©). Я говорил об активных боевых действиях. Почитайте, как был реализован план "Гельб", результатом которого стала оккупация Франции и Бенилюкса. Кстати, итоги плана "Гельб" превзошли все самые смелые ожидания генералов вермахта - они даже не ожидали, что не смогут догнать драпающих французов, а Гитлер после капитуляции посетил совершенно непострадавший Париж.
3. И смотрел, и слушал, и субтитры читал. Нигде не встретил слов о победе в войне, только об участии. Согласен, что ролик полностью пропагандистский, но того факта, что один из членов польского сопротивления добровольно пошел в Освенцим, чтобы рассказать правду о нем, из истории не выбросишь. Как и героическое, но такое несвоевременное, Варшавское восстание. Как и участие Войска Польского в составе Советской Армии в боях во время Великой Отечественной войны.
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
38 » 16.09.2017 17:52
Космополитище!
Если я к первоначальному бреду добавлю его продолжение, он от этого не перестанет быть бредом. И смысл этого феерического бреда никоим образом ни до, ни после не исказиться.
Цитата:
Ну, и что изменилось? Стало трудней бороться со скучным и предсказуемым врагом или где?
Безусловно, самый эффективный прием - заявить оппоненту "сам такой", хотя категорической упоротостью здесь страдают именно наши оппоненты. Всех перечислить?
И ежели вы, сударь, добровольно причислили себя к этому кагалу, то от этого изрекаемые вами безапелляционно глупости глупостями быть не перестанут, сколько бы вы нам тут не доказывали обратное.
За сим прощайте. Увидишь пьяного - отойди!
Basilevus
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
37 » 16.09.2017 17:39
Потому что на любые аргументы вы отвечаете, цитируя свои методички. А вода, как известно, камень точит. И любой ваш бред из методички после n-го количества повторений становится истиной в последней инстанции. Не верите? А посмотрите, как бывшие советские люди, в основной своей массе неплохо образованные, поверили в шаманов и колдунов, стали практически повально верующими. На это даже одного поколения не понадобилось. Да и плоды вашей деятельности уже начали проявляться. Так что без строго окрика из Москвы в ваш адрес не обойтись.
З.Ы. Кстати, вырвав фразу из моего поста, вы полностью исказили его суть. И кто после этого махинатор?
Космополит
RE: RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
36 » 16.09.2017 17:32
1. Элемент воспитания нации на исторической лжи - ущербен, как для
нациинарода так и для его будущего. Так как невыученные уроки истории имеют свойство повторяться. Скачки на граблях пользы ещё никому не приносили. Поэтому полезность сего акта весьма сомнительна.2. Франция сопротивлялась более месяца, а именно с 10-го мая (начало вторжения немецких войск) до 22 июня 1940 года (подписания акта капитуляции). Германия оккупировала Норвегию за 63 дня, Францию - за 44, Польшу - за 35, Бельгию - за 19, Голландию - за 5, Данию - за 1 день.
Историю нужно учить, а не придумывать. Польша даже не вторая в списке времени сопротивления врагу.
3. Внимательнее нужно ролик смотреть. Поляки сотворили из себя победителей не только в ВОВ (сразу против 2-х империй), но и победителей "железного занавеса", то есть в холодной войне США с СССР. Это даже не смешно. Это убого и примитивно.
Maverick
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
35 » 16.09.2017 17:24
Совсем плохой стал? Мозги напрочь отказали?
С каких это пор трудно бороться со скучным и ПРЕДСКАЗУЕМЫМ врагом? Все, блин, с точностью до наоборот.
Трудно бороться с изворотливым, прозорливым и непредсказуемым врагом!
Вот именно такой неординарно мыслящий враг взял да и увел Крым из-под носа не тупых кукуевских урок, а у стратегов из Вашингтона. Они же не ждали, не гадали, что Тиран решится на такой наглый демарш. У них уже были готовы рабочие проекты по переоборудованию Севастополя в американскую базу. Но тут пришел грузин по фамилии обломидзе.
Он же всю малину этим же стратегам и в Сирии обгадил. И с санкциями полный пролет у них вышел.
Единственное, в чем они преуспели, - отстранили наших паролимпийцев от заслуженного участия. Но все нормальные люди этот гнусный "акт возмездия" осуждают, а не приветствуют.
Зарубите себе на носу!
То, что русских не убивает, делает их сильнее. И таки да - мы стали сильнее!
Basilevus
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
34 » 16.09.2017 17:21
Узбагойся, болезный. Тебя должно порадовать хотя бы то, что переобуваться в прыжке придется не только тебе, черносотенцу, но и страннику, ярому противнику украинской т.н. государственности.
З.Ы. Да, и надоели уже цитаты из твоей методички. Хоть бы иногда разбавлял бы их своими мыслями, диванный воин.
Космополит
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
33 » 16.09.2017 17:19
Ах Вы о заявлениях для прессы, а действия то где ??? Или столь громогласное заявление венгерского министра приведет к тому, что "хунта сдохнет" ??? Мощно
Кстати похоже именно Вам (мы вроде вместе не учились не служили и даже не пили) следует работе с поисковиками поучиться. Ликбез: в любом поисковике, не обязательно в Googl, набираете в поисковой строке текст: МИД РФ официальный сайт" и смотрите что там МИД РФ по какому поводу и стране заявлял, там удобная система поиска. В частности находим следующее: http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2858373
Так что этот украинский закон об образовании прокомментировала и Россия. Причём заявление венгерского министра выражает его личное мнение, о чём имеется оговорка в тексте, который Вы скопировали, то есть это не позиция венгерского государства, оно может быть дезавуировано решением вышестоящего государственного органа с заменой министра или без таковой, если он держит "нос по ветру". Опубликованные заявления Департамента информации и печати МИД РФ (как ранее заявления ТАСС) отражают официальную позицию государства по соответствующему внешнеполитическому вопросу.
В своем комментарии № 3 Вы так же пишете, что Россия мол должна "эвакуировать тех кто нуждается", а как Вы это предлагаете осуществить технически? Эшелоны теплушек подогнать? А что делать если нынешняя киевская влада их не пропустит? Осмелюсь напомнить, что 1 декабря 1991 года более 90% всего населения УССР (кроме Крыма, там было Решение Верховного суда Республики Крым о признании того референдума не состоявшимся по кворуму, ввиду недостаточной явки крымчан) проголосовали за полную независимость от России, следовательно по общенародному желанию всех жителей незалежной Украины, Москва не может эшелоны теплушек послать без разрешения вашей власти, а так же не может (как впрочем и "Великая Венгрия") реагировать на принимаемые там законы кроме как заявлениями, комментариями и прочими дипломатическими демаршами.
Еще в своем комментарии № 3 Вы ссылаетесь на "цивилизованные страны", которым противопоставляете Россию, огласите пожалуйста для всеобщего обозрения весь список стран, которые Вы считаете "цивилизованными" ????
А.С. но не Пушкин
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
32 » 16.09.2017 17:05
Это коммент вот сюда - cont.ws/@vityzeva/715946
Шож это мои тапки не дают спокойно спать безродным космополитам? Ну, трогали мы это безмозглие? Нет, не трогали. Говорили же ему: не буди лихо, пока тихо.
Цитата:
Это хорошо, что безродный
уродкосмополит, ратующий за Российскую Империю (опять, блин, оксюморон!) не инкриминирует нам еще и развал той самой часовни. А то ведь так можно загреметь на нары под фанфары. Можно еще притянуть за уши пару десятков обвинений: обвинить в умервщлении Сталина и расстреле Лаврентия Павловича, в устранении Ю.А. Гагарина и Ю.В. Андропова, в содействии в приведении к власти М.С. Горбачева, да и в развале Российской Империи в 1917 году.Цитата:
Алё, гараж! А кто тут настойчиво предлагает разорвать украинские земли по мифической субтильной линии? И тем самым отдать не только русских людей, но и русские земли врагам на поругание. Неужто Иван?
Что ж вы за лжецы наглые такие? Как можно с такими ... что-либо путное сделать? Вы ж предадите даже то, за что сами ратуете!
Или вы знаете способ, как за 15 минут можно сегодня бескровно интегрировать в Россию две формально НЕЗАВИСИМЫЕ страны? Знаете? Так расскажите, иначе заткните свои грязные ...! Ну, кого вы тут дурите.
Ведь это вы неустанно призываете к войне, к крови, к уничтожению России, Белоруссии и укропии.
Ежели вы этого не понимаете вследствие перетекания мозгов из голов в кастрюли, то об чём с вами можно серьезно говорить.
И таки да последнее.
Расскажите-ка нам, сколько гумконвоев отправили на Донбасс все вместе взятые великие и могучие защитники прав и свобод угнетенных народов УА-404 Венгрия, Румыния, Болгария**, Словакия и кто там еще. Не учите меня жить - дайте денег в катастрофической ситуации!
Вам лишь бы на Россию тявкнуть по делу или за просто так. Защитнички Русского мира, блин. Дай вам волю, ни от России, ни от Русского мира следа не останется через 15 минут.
**) Забавно еще вчера две средние можно было смело зачислить в разряд предателей. А сегодня они уже орлы, блин, и герой-богатыри, которые грудью кинулись на амбразуру. Не смешите мои тапки, стратеги доморощенные и мудрецы запечные.
Basilevus
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
31 » 16.09.2017 16:56
Не удивлён, что по существу тебе сказать нечего. Реальность - она жестока.
А вот по переобуваниям в прыжке вам, окраинцам, равных нет. И пятками себя в грудь шибко не бей. Вы ж, бестолочи, ничего не можете без России. Умеете только поднимать голодный вой глистов, требуя от россиян сделать вам КРАСИВО за свой счёт.
Иван
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
30 » 16.09.2017 16:53
Цитата:
http://antifashist.com/item/eksperty-narisovali-razvitie-situacii-s-mirotvorcami-v-donbasse.html#ixzz4sqifRsiD
неважно кто
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
29 » 16.09.2017 16:29
Как же вы, черносотенцы и великодержавные шовинисты, скучны и предсказуемы. И именно поэтому с вами очень трудно бороться. В итоге просто устаешь читать и слушать ваши бредни. Чеч-чем, а измором вы брать умеете. Но ничего. Скоро придется вам петь по-новому. На замену идее Русского Мира из Москвы идет идея Славянского Братства. Вот интересно - вас в утиль, или мы сможем наблюдать аттракцион по переобуванию в прыжке?
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
28 » 16.09.2017 16:08
Союз скорее развалили такие глисты, как ты и вся ваша странная компашка, которая считает, что страна им должна, а они стране ничего не должны, которые не чувствуют ответственности за свою страну и своих сограждан, у которых их Окраины понад усё, а всё мировоззрение ограничено садочком вишнёвым биля хаты.
Роковой ошибкой Сталина стало то, что он не вник в украинский вопрос, не осознал украинского проклятия. А потому после него пришли выходцы с Окраины: вышиваночный Хрущев, днепропетровский клан, и Горбачев с Райкой Титаренко, с желанием барствовать, а не бороться за мировые позиции, и сгноили Страну. И они же устроили культ личности Сталина.
Я понимаю, что вам, глистам и паразитам, под красивыми лозунгами "собирания земель" снова хочется сесть на шею России и россиян и сладко жить, причем даже сесть за счёт россиян, нихрена не сделав ради того же Русского Мира, которым вы прикрываетесь. Вы способны только паразитировать на Русском Мире, ничего не давая взамен. Благосостояние и обустройство окраинцев обеспечивалось трудом всей России, за счёт колоссальных ресурсов. И стоило России ослабнуть, как окраинцы её бросили и скатились обратно в Дикое Поле, в то состояние, в котором Россия Окраину и подобрала. Потому что не самодостаточные. Такова реальность. Реальность можно проигнорировать, но потом реальность проигнорирует вас. Что и произошло с Окраиной.
Захотели переползти к богатым хозяевам - ползите дальше. А Россия попробует пожить без паразитов в организме.
Иван
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
27 » 16.09.2017 14:57
А вобщем, моё личное (!) мнение: если (а нахренн?) эта/такая Окраина кому-то нужна - топусть сэтим дерьмом разбирается. Что, никому не "хоцца" с говном лет 50 возится? А почему (где ты "странник") нам это нужно? "Братья" говоришь? Ха-ха. Говно должно созреть и - в землю. Это мне сообщил один знакомый садовод. Правильно.
Так вот. Я, лично, немногоумею ..(как сказать?) .. чуть-чуть помогать умереть всяким говнюкам (в том числе "свидомитам"). И живу, да с 14 года и приехал к семье, в русском (!) Крыму. И ты пркдставляешь, что я закручу, если ваши сюда придут? Весь нас учили. Меня - ешё в СССР. Хочешь всесто пирожка получить ВО? Обращайся
Сообщаю. Я - пенсионер и бегаю-прыгаю ..не очкнь. А ведь у меня есть пррсто дети, внуки и пр. Что, думаете, если мой братишка в 14 стоял на блок-посту против "майданутыз", его дети и он сам (да и я помогу) не будет уде не с ружьём, а с АК-74? А уже есть...
oldsly
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
26 » 16.09.2017 14:09
Сам-то не устал интересы России защищать, защитнег? Упоминаемый тобой грузин Сталин был, кстати, собирателем земель русских, и именно при нем СССР был практически восстановлен в границах Российской Империи. А ты, урод, и тебе подобные ратуете за их разбазаривание. Ты и тебе подобные учинили величайшую геополитическую катастрофу современности - развал Союза. Так вам и этого мало. Теперь надо осколки великой Империи подальше друг от друга оттолкнуть. И самое мерзкое в данной ситуации то, что это у вас получается. Да, слаженно работает команда по обе стороны российско-украинской границы. Когда же вы, упоротые, наконец поймете, что без хохлов и белорусов идея Русского Мира останется мертворожденной, а все ваши лозунги сведутся к паре - "Россия - для русских!" и "Россия превыше всего!" (кстати, ничего не напоминает?)
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
25 » 16.09.2017 13:59
Тебе, махателю пачпортом, и не понять. Русский - это не этнос, а самоопределение, русский тот, кто служит России и защищает её интересы. Грузин Сталин был абсолютно русским человеком, и сам себя называл русским.
В моём комментарии не про отдельных личностей, а про общую деятельность жителей (я не писал "выходцев") территории Окраины во времена Куликовской битвы. Если Дмитрий Михайлович Боброк Волынский жил в Москве, то с чего он житель Окраины?
Иван
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
24 » 16.09.2017 13:50
Конгениально. Как и в случае с местным любителем тапок. Женился на москвичке и из хохла тут же переродился в коренного москвича и "дорогого россиянина" (еще год назад выставившего ценник в 300р/час за консультацию по скайпу).
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
23 » 16.09.2017 13:40
Извините, но противоречий не увидел. Он житель Москвы, а не Окраины, и служил московскому князю.
Если бы Вы опровергли фразу "они тогда только ходили на московитов пограбить, пожечь и угнать в рабство. Сами или в компании с извечными врагами России", то это имело бы значение.
Иван
RE: Ошибочка
22 » 16.09.2017 13:38
Ну зачем же вы так ванюшу? Он же старался.
Космополит
Ошибочка
21 » 16.09.2017 13:30
Вы ошибаетесь. Дмитрий Михайлович Боброк Волынский безудельный князь, боярин и воевода великого князя Дмитрия Ивановича Донского. Родом с Волыни, но его точное происхождение неизвестно. В 1360-х годах перебрался в Москву на службу к великому князю, где занял ведущее место среди московских бояр. Проявил себя как талантливый полководец, с его именем связаны многие выдающиеся победы. В 1380 году Дмитрий Михайлович был воеводой засадного полка в Куликовской битве, решившего её судьбу.
Это, кстати, один из признаков общности Руси домонгольской и эпохи ига.
Юрий Долгорукий
RE: RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
20 » 16.09.2017 13:16
1. Во всех странах снимаются фильмы о победах в войнах, даже если на самом деле был epic fale. Это элемент воспитания нации. Может скажете, что в этом плохого? Или лучше смотреть "Штрафбат" и "Сволочи"?
2. Как ни странно, Польша дольше всех остальных стран Западной Европы активно сражалась с Германией (на территории континентальной Европы).
3. Название записи в ЖЖ никак не коррелирует с содержанием промо-ролика (кстати, даже не художественного фильма). Речь в ролике идет не о победе Польши во Второй Мировой войне, а о ее участии в ней.
Космополит
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
19 » 16.09.2017 12:58
Скоро видимо будут ВНА изъясняться русскоязычные укры только так.
https://www.facebook.com/andrey.buzarov/posts/10210240694437083
Киевские будни.
От Киев оперативный - https://vk.com/kyivoperativ
Феникс
RE: «Мовна пэрэмога» как мёртвому припарка
18 » 16.09.2017 12:45
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1044059/mierkiel_nie_uvidiela_povoda_dlia_smiaghchieniia_antirossiiskikh_sanktsii
неважно кто
RSS лента комментариев этой записи