Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Горе побеждённым

18 Декабря 2022 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 19047
Оценить
(155 голосов)
Горе побеждённым

О легкомысленности украинских граждан и удивительной замутненности их сознания уже ходят легенды. Таким же легкомыслием страдает и украинское псевдоэкспертное сообщество, да и нынешняя политическая верхушка тоже, что, в общем-то, неудивительно.

Нынешний политикум Украины есть не что иное, как сопряжение бывших украинских экспертов, клоунов, шоуменов и телеведущих, то есть профессиональных говорунов с небольшими вкраплениями «старой гвардии».

При этом в более или менее стабильном состоянии, то есть в состоянии относительного покоя, когда упадок и деградация движутся сравнительно малыми темпами, говоруны ищут «пэрэможные инфоповоды», то есть пророчат Украине конкретные мега-успехи в каких-то конкретных отраслях либо в целом.

А вот если на Украине царит какая-либо истерия, вызванная проблемами, либо, что чаще всего, комплексом проблем, то украинские эксперты, политики и прочие околоходящие изобретают прогнозы, которые гласят, что Украину, в общем-то, пронесёт, и ничего страшного не случится.

Примером подобного может служить изобретение успокаивающих прогнозов весной, летом и осенью 2021 года, когда украинские эксперты поначалу утверждали, что высокие цены на газ будут не такими уж высокими и Украину, в общем-то, пронесёт.

И вовсю высмеивали Миллера и российских экспертов, которые пророчили энергетический кризис как минимум европейского масштаба.

Точно так же они вели себя годом ранее, когда Россия, США и Саудовская Аравия начали так называемую энергетическую войну. Тогда вполне себе уважаемые в узких кругах украинские эксперты, некоторые из которых успели даже засветиться на российском телевидении, пророчили России в буквальном смысле катастрофу и обвал, а Украине так, мелкие неприятности.

И так у них везде — Украину почему-то должно «пронести». И уже даже самый неискушённый российский гражданин может констатировать, что украинские обыватели серьёзно к нынешней катастрофе, что накрыла их квазигосударственное образование, не относятся.

Россия выводит из строя объекты энергетической инфраструктуры? Не беда! Наставим по всей Украине палаток, назовём их пунктами несокрушимости, авось пронесёт!

Приведу ещё один ярчайший пример, а именно отношение украинских экспертов к обмену ядерными ударами между Россией и коллективным Западом. Уже не один российский эксперт и аналитик отмечал, что и клоуны на Банковой, и украинские говорящие головы, а вслед за ними и украинские граждане почему-то считают, что ядерный апокалипсис не так уж и страшен. Да и Украину вообще не затронет. Почти.

Но алгоритмы войны и последствия от проигрыша в этой самой войне никуда не делись, несмотря на более чем легкомысленное представление украинских обывателей о нынешнем бедственном и ужасающем для них положении.

И последствия, естественно, будут.

«Горе побеждённым» — эта фраза, известная ещё со времён Римской империи, является непреложной истиной, действующей до сих пор.

Любая война заканчивается горем и катастрофой для побеждённых народов. И даже двадцатый век, который некоторые инфантильные романтики почему-то считают гуманным, не стал исключением.

После поражения Германии в Великой Отечественной войне немецкое население было принудительно выселено со следующих территорий:

— из Чехословакии были принудительно выселены судетские немцы, а также немецкое население других регионов;

— из Венгрии были принудительно выселены трансильванские немцы;

— в Польше немцы выселялись из Силезии и из вольного города Данцига, где до войны они составляли девяносто пять процентов населения;

— в Советском Союзе немцы выселялись из Калининградской области РСФСР и из Клайпедского (Мемельского) края Литовской ССР;

— в Югославии немцы выселялись в основном из Баната, Словении, Хорватии, Воеводины и из города Белграда.

Относительно бескровно были выселены немцы только лишь с территории СССР, то есть из Калининграда и Литвы, поскольку процесс этот контролировался спецслужбами Советского Союза и проходил с привлечением частей Красной Армии.

В остальных же случаях немцы подвергались террору со стороны восточноевропейских народов, нередко под патронажем их правителей.

Так, например, в летние и осенние месяцы 1945 года в условиях отсутствия законно избранного парламента президент Чехословакии Эдвард Бенеш подписывал президентские декреты (так называемые декреты Бенеша), имевшие силу закона, в том числе об изгнании немцев из Чехословакии. Вместе с немцами изгонялись венгры и коллаборационисты. Депортация немцев из Чехословакии, получившая поддержку союзных держав, осуществлялась в 1945–1946 годах.

Наибольшую известность в связи с этими событиями приобрел т. н. Брюннский марш смерти, а также трагедия в городе Ауссиг в июле 1945 года, когда погибло до пяти тысяч судетских немцев. Изгнание немцев из Восточной Европы сопровождалось масштабным организованным насилием, включая конфискацию имущества, помещение в концентрационные лагеря и депортацию.

Были зафиксированы акты массового изнасилования женщин, избиений и убийств мужчин любого возраста, имели место акты самосуда.

У любого нормального человека подобные действия вызывают лишь омерзение. Однако есть несколько деталей, которые мне лично хотелось бы отметить.

Если перед Второй мировой войной немцы предъявляли территориальные претензии к соседям и захватывали их территории, то после поражения Германии маятник качнулся в другую сторону, закономерно вызвав акты насилия и террора по отношению к немцам, которые, как считали восточноевропейские народы, имеют наглость довольно зажиточно существовать на их землях.

И к тому же эти самые немцы считали всех остальных, кроме себя, людьми второго сорта и вели себя соответствующе.

Вы тоже провели параллели?

Некоторые представители восточноевропейских стран на данный момент сделали массу заявлений о том, что Украина владеет их историческими территориями, где насаждает украинство на каждом углу и не даёт изучать родной язык венграм, чехам, словакам и прочим болгарам.

После поражения в 1945 году немцам припомнили всё и отыгрались, как это обычно бывает, на безоружных мужчинах, женщинах, детях и стариках. Не ждёт ли подобная участь украинцев, проживающих на спорных территориях? Не припомнят ли украинским нацистам беспредел, такой как привязывание людей к столбам и последующее публичное избиение? Не припомнят ли запреты на изучение родного языка и применение его в обиходе?

Хотя, надо признать, сам факт того, что некоторые нацменьшинства считают некоторые территории Украины частью других стран, уже сам по себе, несомненно, является раздражающим фактором.

В любом случае территориальные претензии у соседей к Украине есть, и они постараются их реализовать, когда украинская армия потерпит крах.

А если вы сомневаетесь, что украинцев могут насильно начать депортировать из какого-нибудь Ужгорода, то, повторюсь, ознакомьтесь с событиями в Силезии и вольном городе Данциге в 1945 году, где немцев проживало девяносто пять процентов населения!

Или, если хотите, можете вспомнить этнические чистки на территории бывшей Югославии, когда сербов объявили проигравшими и обвинили во всех смертных грехах.

Проблема украинских граждан, причём абсолютно всех, политиков и околоходящих тоже, не только в том, что они не способны (да и не хотят) спрогнозировать последствия своих действий, а в абсолютном неверии в то, что эти самые ужасающие последствия наступят.

При начале нового этапа лишений и страданий украинский обыватель начинает вслух убеждать себя и окружающих, что хуже уже не будет и дальше будет только лучше.

Вот и сейчас они убеждены, что потухший несколько суток назад телефон и холодная квартира, в которой невозможно даже сходить в туалет, — это худшее, что могло с ними приключиться.

И убедить их в обратном смогут только новые бедствия и ничто больше.

Естественно, российская армия не принесёт с собой новых страданий для украинских обывателей, это уже доказано на практике.

А вот за восточноевропейских соседей, у которых полно претензий как к украинскому государству, так и к украинским гражданам, я поручиться не могу.

Vae victis…

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

20 » 23.12.2022 22:44

Цитата:
А вот за восточноевропейских соседей, у которых полно претензий как к украинскому государству, так и к украинским гражданам, я поручиться не могу.

Вот и пусть с небратьями это случится. Не жалко. Вообще. Совсем.

Сочинитель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

19 » 20.12.2022 13:02

Думаю, нынешние удары по Донецку это отомщённые удары. Просто хохлам сейчас так же больно. Надо радоваться что сафари на Донбассе у них не получилось. Русские не стыдятся своей русскости и наваливают от души.
Вон, немцам предлагают забыть Бисмарка, поглядим есть ли у них яйца. Пролетариата идейного там нет, допустим, а насчёт мужиков как?

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

18 » 20.12.2022 00:17

Цитирую Beltar_The_Lion:
Какое отношение Донбасс имеет к потомкам запорожских казаков, переселенных при Екатерине II на Кубань? Да и казак - это действительно сословие и современных "казаков" я иначе как ряженными не считаю, и никто не мешал воякам разказачиться и обратно в гречкосеи перейти, оно часто так спокойнее было.


К потомкам запорожских казаков Донбасс не имеет отношения, однако там проживают потомки ДОНСКИХ казаков. Большая часть Донбасса - это земли Всевеликого Войска Донского.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Горе побеждённым

17 » 19.12.2022 17:27

Цитирую st.pr-r:
Но за неделю, дважды попадал под обстрел и знаете, после таких т.с. стрессов, как то с трудом верится в те цифры, что Вы приводите по арте. Уж извините.


Реальность в том, что все обстрелы Донецка скажем вчерашние (вроде как вчера были самые сильные за всю историю) легко бы произвели 2-3 установками Град. Подчеркиваю - легко.

Цитирую st.pr-r:
ВСУ за полдня выпустили по Республике более 120 боеприпасов, в том числе из установки HIMARS

К 14:15 враг из РСЗО, ствольной артиллерии и минометов выпустил 116 боеприпасов в направлении Киевского, Куйбышевского, Кировского, Петровского районов Донецка, Макеевки, Горловки, Майорска, Ясиноватой, Харцызска и их окрестностей.


В том-то и дело, что анализ этих цифр указывает на то, что все именно так как пишу я, ну или каким-то похожим образом идет. 116 боеприпасов. За сутки. И не по Донецку, а по всей территории республики, включая Ясиноватую, Горловку, Макеевку, Харцызск и даже Майорск, а также где-то еще. Плюс да, стреляют из РСЗО, которые у них имеются в наличии пока что. Возможно, что у ВСУ имеется еще более 100 РСЗО, увы. Смешивать реактивную артиллерию и ствольную - не стоит, хотя если их сложить и к ним еще и прибавить точки У, а также серые минометы и всякую прочую мелочь - может и правда выйдет их всего штук 300. На все ВСУ.

Да и сама цифра указывает на тяжелейший снарядный голод. Если бы всего этого не было - 120 снарядов могли бы выпускать не в день, а в час. И не по республике, а по одному только Донецку. Сейчас же выпускают 120 снарядов в день по всей ДНР (а это кстати и включая Артёмовск тоже), пару десятков по разным местам в ЛНР и еще кое-что прилетает к Белгороду. Суточный расход 300-400, может 500 снарядов (а может быть и 250). А ведь это на все ВСУ.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Горе побеждённым

16 » 19.12.2022 14:51

Цитирую ivan_vatnik:
Согласен с вами, что не следует сдерживаться от бомбёжки Киева, Львова и прочих городов.

Совершенно верно, и начинать нужно с запукрии, а ещё лучше с Польши, по аэродромам, где места сосредоточения поставляемой скаклоамериканцам техники, тем более, что поляки вполне себе активно принимают участие в БД

Цитирую Michael1239:
Зачем мне это рассказывать, когда я прекрасно в курсе всех обстрелов и знаю куда именно и чем попали. Везде попадание исключительно Градами или чем-то аналогичным. Как таковых снарядов нет. Впрочем, ответа на весь свой анализ я не увидел, хоть и не особо рассчитывал увидеть.

155 тоже летят, помимо градов, а последнее время, говорят, Вампирами палят
Анализами я не занимаюсь, не аналитик я, простой прапорщик, старшиной части был. Но за неделю, дважды попадал под обстрел и знаете, после таких т.с. стрессов, как то с трудом верится в те цифры, что Вы приводите по арте. Уж извините.

Цитата:
ВСУ за полдня выпустили по Республике более 120 боеприпасов, в том числе из установки HIMARS

К 14:15 враг из РСЗО, ствольной артиллерии и минометов выпустил 116 боеприпасов в направлении Киевского, Куйбышевского, Кировского, Петровского районов Донецка, Макеевки, Горловки, Майорска, Ясиноватой, Харцызска и их окрестностей.

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

15 » 19.12.2022 10:11

Какое отношение Донбасс имеет к потомкам запорожских казаков, переселенных при Екатерине II на Кубань? Да и казак - это действительно сословие и современных "казаков" я иначе как ряженными не считаю, и никто не мешал воякам разказачиться и обратно в гречкосеи перейти, оно часто так спокойнее было.
+1

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

14 » 19.12.2022 03:49

Цитирую st.pr-r:
Цитирую Michael1239:
Да и обстрелы Донбасса


Вам бы жителям Донецка рассказать, что у ВСУк арты нет, особенно после сегодняшнего дня. И снарядов не жалеют и градов тоже.


Согласен с вами, что не следует сдерживаться от бомбёжки Киева, Львова и прочих городов.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

13 » 19.12.2022 03:46

Цитирую Боцман:
Цитирую Michael1239:
Но менталитет в целом один, культура та же, население русскоязычное.

Насчёт менталитета я бы поспорил! Я сам ленинградец и в 2003 - 06 годах работал на т/х Волго-Дон 5077 на юге, как на российские порты Азов, Ростов-на-Дону, Таганрог, так и на украинские: Одесса, Николаев, Измаил, Южный. Так вот в южных портах России и Украины менталитет народа действительно схож, хохлы и кубаноиды близнецы-братья! А вот менталитет Нечерноземья и Северо-Запада совершенно другой.


Понимаю, что вам попадался один тип - щирые хохлы, которым только за пределами казачьих станиц в Российской империи разрешали селится, с менталитетом, который весьма хорошо описывает Анатолий Урсида.

Другой тип Юга России потомки донских и кубанских казаков - того самого воинского сословия, которые взяли оружие на Донбассе и уже 8 лет воюют с бандеровскими формированиями. Земли Войска Донского по большей части были переданы УССР( станицы Гундоровская, Каменская, Калитвенская, Усть-Белокалитвенская, Карпово-Обрывская волость Донецкого округа; станицы Владимирская, Александровская Черкасского округа, далее на запад условная линия: город Шахты и шахтинский округ станция Казачьи Лагеря, Мало-Несветайская, Нижне-Крепинская и далее до границы с Таганрогским округом. Таганрогский округ передан Украине целиком.)

И не надо всех одним миром мазать или грести под одну гребенку.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Горе побеждённым

12 » 18.12.2022 22:12

Цитирую st.pr-r:
Вам бы жителям Донецка рассказать, что у ВСУк арты нет, особенно после сегодняшнего дня. И снарядов не жалеют и градов тоже.


Зачем мне это рассказывать, когда я прекрасно в курсе всех обстрелов и знаю куда именно и чем попали. Везде попадание исключительно Градами или чем-то аналогичным. Как таковых снарядов нет. Впрочем, ответа на весь свой анализ я не увидел, хоть и не особо рассчитывал увидеть.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Горе побеждённым

11 » 18.12.2022 21:42

Цитирую Michael1239:
Да и обстрелы Донбасса


Вам бы жителям Донецка рассказать, что у ВСУк арты нет, особенно после сегодняшнего дня. И снарядов не жалеют и градов тоже.

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Горе побеждённым

10 » 18.12.2022 20:27

Цитирую st.pr-r:
Шибко сильно разнится цифирь


Залужный сам на днях заявил "если бы у меня было 500 гаубиц" https://lifedon.com.ua/policy/policy_ukraine/65903-usilenie-massovoy-mobilizacii-zaluzhnyy-obratilsya-k-ukraincam-s-razyasneniem.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Интересно, как же человек имеющий якобы тысячу единиц артиллерии (хотя по данным Левичева и Рыбаря там и 100 быть не может) может вдруг мечтать о 500 гаубицах? И ведь это не какой-то там офицерик, это главком. Я уж не говорю о том, что это ну совсем несерьезно. Запад поставил Украине несколько сотен единиц артиллерии за все время. Может быть около 500 штук, включая минометные расчёты (Левичев пишет что 625). А уничтожили по данным МО РФ - 3691 единицу. Каким же образом, имея в начале кампании 4000 и сейчас 1 тысячу у ВСУ может быть артиллерии "в 2.5 раза меньше"? Если в 2.5 раза меньше, это значит что на начало кампании было 2.5 тысячи, а весь остаток (выбитые то ли 3691, то ли 2691 минус 625 поставленных, то есть не менее 2000 единиц) поставили другие страны по серым схемам и незаметно? С трудом верится. Да и зачем западу скрывать данные поставки?

Обратим внимание и на другой факт, сегодня 298-ой день СВО. То есть грубо прошло почти 43 недели боев. И за эти 43 недели ликвидировали 3691 единицу. То есть в среднем - около 90 единиц еженедельно. Кто-то пишет, что там ошибка на 1000, ок, пусть так. Но и в этом случае темп уничтожения оказывается около 65 единиц в неделю. Если же мы посмотрим замер скажем с 1 сентября https://t.me/mod_russia/19367 то выходит что с 1 сентября уничтожено 328 единиц артиллерии и минометов, то есть 21-22 штуки в неделю, в то время как за весь август (при отсутствии таких уж крупных боёв) - 126 единиц https://t.me/mod_russia/18172 или около 30 в неделю. За июль - 167 единиц https://t.me/mod_russia/17311 или более 40 в неделю, при том, что в июле все писали про то, что боев по сути нет, не идут они, никто не продвигается, укры тоже почти не пробуют атаковать. А к примеру за весь май (июнь не берем, так как там якобы и есть та самая "ошибка") вот брифинг начала мая https://t.me/mod_russia/15007 а вот конца мая https://t.me/mod_russia/16319 - 535 единиц артиллерии. При чем в мае поставки уже хоть и шли, но какая-то поставленная техника на фронтах ещё замечена не была вообще. К маю было выбито уже более 1200 единиц, оставалось стало быть 1300, может быть с какими-то поставками - 1500, 1600. И то, что выбивают из 1600 единиц в месяц 500 или 300-400 - поверить вполне можно. А вот в то, что сейчас при 1000 выбивают в месяц менее 100 - не очень.

О чём это все может говорить? Только о том, что в рамках всей зоны ведения боевых действий число участвующей со стороны ВСУ артиллерии снизилось в разы. В мае- 535 единиц, в ноябре - 98 единиц. Разница более чем в 5 раз! И это при том, что в мае никаких супернаступлений России ещё не было, к Северодонецку только-только подошли, только-только появились первые подвижки около Донецка, а Азов в Мариуполе уже был блокирован на Азовстали и как выяснилось позже артиллерии почти не имел. Да и оценки Левичева по артиллерии указывают на совершенно иной расклад цифр https://proza.ru/2022/11/24/36 И да, вполне реально, что если сейчас остается 40 или даже около 100 единиц артиллерии и минометов (а он и указывает, что минометы могут производиться кустарно или приобретаться серым образом), то тогда понятно почему в неделю их уничтожают по 15-20 штук. Потому что уничтожать попросту более нечего. Отсюда же и плач Арестовича с его прекрасным "обоссаться". Будь у ВСУ сейчас 1000 единиц артиллерии там штук 20 могли бы выбивать даже в некоторые отдельно взятые дни (в то время как за последние трое суток всего 6 единиц). Да и на отдельных участках вроде скажем Сватово-Кременной или Артёмовска (который укры пытаются удержать любой ценой) можно было бы иметь по 50, а то и по 100 единиц артиллерии. Всё равно боев в других местах особо нет. Да и Арестовичу не нужно было бы выдавать такие комментарии. 1000 единиц - это очень большой запас, даже если часть поломана, часть не имеет снарядов и т.д. Плюс не будем забывать и десятки выходивших в последние месяцы статей о том, что на Украине "заканчивается артиллерия". Не писали бы их, если бы там был такой внушительный запас.

И да, я вполне допускаю, что в первые месяцы СВО мог наблюдаться нехилый оверклейминг, как писал тут товарищ Lion. Допускаю и то, что очень многие из "уничтоженных" единиц артиллерии могли быть отремонтированы (хотя Левичев без всякого сарказма пишет, что это не так). Но допустить, что отремонтировали 1000 уничтоженных единиц артиллерии и ещё тысячу поставили "непонятно как" - не могу. Ну и самое главное - если у ВСУ есть 1000 единиц артиллерии, то где они? Почему их никто не видит? Почему наступление, как пишет в том числе и ТГ-канал Легитимный идет лишь малыми группами? Почему обстрелы хоть новых территорий России, хоть основных идут уже давным-давно исключительно из РСЗО разных типов и из ракетных комплексов? Да и обстрелы Донбасса, кстати, тоже. Вот Донецк продолжают обстреливать. И чем продолжают? Никто и не скрывает чем - Градами. А вовсе не ствольной артиллерией.

И опять же в Вашей цитате - якобы у ВСУ 800 танков. Однако танки на фронте нынче стали какой-то экзотикой. За прошедшую неделю по отчетам МО (а им точно не нужно занижать цифры потерь ВСУ) было уничтожено аж целых 2 украинских танка. И оба - старые Т-64. И откуда берутся 800 штук понятно, по потерям у ВСУ действительно было около 1600-1700 танков (подтверждённых), а по отчетам на начало СВО у Украины было якобы 2.5 тысячи танков. Плюс минус поставки и прочее - действительно получается якобы 800. Но Андрей еще в начале СВО делал на эту тему материал и указывал на то, что из 2.5 тысяч танков на Украине от силы тысяча, может чуть больше могли быть в боевом состоянии. Ну и плюс поставки. И тогда цифирь сходится, если сейчас у укров всего около 30, может быть 40 танков - понятно почему их в неделю потеряли 2 штуки.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

9 » 18.12.2022 20:14

Есть научная теория, гласящая, что хАхлы должны страдать. Опровержение неизвестно.
+1

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Горе побеждённым

8 » 18.12.2022 18:05

Цитирую Michael1239:
Ствольная артиллерия и миномёты - осталось не более 40-45 штук разного типа, в основном малого калибра.


Таки 40-45 штук?

Цитата:
Состояние ВСУ по мнению Владислава Шурыгина

С учётом очередной волны мобилизации, к январю численность ВСУ, нацвардии и сил территориальной обороны может достигнуть одного миллиона человек, из которых до 600 тысяч составят боевые части – более 450 пехотных и территориальных батальонов и до 60 отдельных батальонов – разведывательных, десантных, морской пехоты и специального назначения.

На вооружении ВСУ находится до 800 танков (в три раза меньше, чем вначале компании), до 1000 различных артиллерийских систем и миномётов (в два с половиной раза меньше чем вначале компании). Сила по численности внушительная, но явно проседающая по тяжёлому вооружению и артиллерии.

Безусловно, ВСУ в таком составе способны эффективно обороняться, но наступать уже могут только, создавая на ключевых направлениях большое численное преимущество за счёт переброски сил с других участков фронта, иногда их почти оголяя, как, например, в истории с потерей Песок, откуда украинским командованием была снята почти вся артиллерия для поддержки августовского наступления под Херсоном, что было вскрыто российской разведкой, и мощный укрепрайон был взят нами за считанные дни.

https://t.me/Mikle1On/9542
Шибко сильно разнится цифирь

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

7 » 18.12.2022 15:53

Ну что же, в тему статьи - новые данные о потерях. Ситуация начинает наконец-то развязываться:

С воскресенья по воскресенье ВСУ потеряли 103 ед. автотехники (лёгкие бронеавтомобили, пикапы, спецтехника различного типа), 92 ББМ, 5 РСЗО (известно про 1 Смерч и 2 Града), 15 ед. артиллерии, 5 ЗРК (2 Бука и 3 С-300), 29 беспилотников, 9 РЛС и радиолокаторов, 3 самолёта, 3 вертолёта. То есть всего 229 ед. наземной техники и 6 ед. воздушной. Всего артиллерией, ракетами, беспилотниками и авиацией поражена живая сила и техника в 920 районах (в том числе многократные поражения в одних и тех же районах).

Также ликвидировано 8 складов с боеприпасами (в том числе как минимум 1 крупный), около 30 командных пунктов, штабов и расположений, новые группы подстанций и электростанций, включая ДнепроГЭС и подстанции Южноукраинской АЭС, сорвана переброска оружия и боеприпасов иностранного производства, блокировано выдвижение резервов в районы боевых действий, остановлены оборонные предприятия Украины по производству и ремонту вооружения, военной техники и боеприпасов. Кроме того уничтожена ремонтно-эвакуационная группа ВСУ в районе Времевки, а также в течение недели было выявлено и ликвидировано 15 украинских ДРГ. Новости же уже идут с запада исключительно одинаковые - https://1prime.ru/world/20221217/839215429.html или https://t.me/andreyVajra/11319 Все всё уже понимают.


Всего к 18.12 на основе оценок и материалов Левичева, Кассада, Рыбаря и Минобороны, а также данных о поставках из открытых источников у ВСУ остается в строю не более 11 самолётов и не более 49 вертолётов (из которых 7-10 точно не летающие, 3 специальные британские Sea King). Также в строю около 250 мелких беспилотников западного типа и советских модернизированных.

Ствольная артиллерия и миномёты - осталось не более 40-45 штук разного типа, в основном малого калибра. Из них не более 8 М777, около 10 прочих минометов и гаубиц (а также САУ) западных образцов и еще 18 RCH-155 передает Германия, а Франция - 6 списанных устаревших TRF-1. Точки У - от 12 до 15 целых комплексов (по разным данным) и всего около 20 ракет в запасе. РСЗО и ракетных комплексов - по разным данным от 46 до 101 единицы (в основном Смерчи, Ураганы и Грады, от 3 до 13 Himars, 4 LRU, около 18 MLRS и MARS-II из которых как минимум 10 сильно повреждены). РЛС и радиолокаторов - от 35 до 40 шт.

ЗРК и ПВО - от 102 до 117 единиц из которых 14 Ос и Печор, около 30 С-300П, около 25 Буков, 16 NASAMS, 4 Crotale, 10 Hawk, до 20 единиц IRIS-T и Гепардов.

Автомобильной техники остается не более 513 единиц (с учётом всех, даже только анонсированных поставок, до которых еще не менее месяца), ББМ и танков (а все ББМ кроме собственно БТР включаются в число автомобилей) не более 55-60 единиц (с учётом всех пакетов помощи, а также всех теоретических ремонтов).

По сути если не к воскресенью то в ближайшие дни (не позднее среды-четверга) ВСУ окончательно перейдут на войну "с колёс", то есть будут воевать только тем, что поставили с запада им прямо сейчас. Исключение составляют пока только ЗРК и РСЗО, которых еще хватает в количестве, но к ним стремительно кончаются боеприпасы.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Горе побеждённым

6 » 18.12.2022 11:38

Цитирую Боцман:
Так вот в южных портах России и Украины менталитет народа действительно схож, хохлы и кубаноиды близнецы-братья!

Ничего удивительного - результат переселения хохлов на Кубань, Екатериной Великой.

уже всё понимаю
  • France  V

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

5 » 18.12.2022 11:30

Цитирую Michael1239:
Но менталитет в целом один, культура та же, население русскоязычное.

Насчёт менталитета я бы поспорил! Я сам ленинградец и в 2003 - 06 годах работал на т/х Волго-Дон 5077 на юге, как на российские порты Азов, Ростов-на-Дону, Таганрог, так и на украинские: Одесса, Николаев, Измаил, Южный. Так вот в южных портах России и Украины менталитет народа действительно схож, хохлы и кубаноиды близнецы-братья! А вот менталитет Нечерноземья и Северо-Запада совершенно другой.
+1

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

Горе побеждённым

4 » 18.12.2022 11:14

Извините, несколько не по теме, однако накипело.

Это сугубо моё личное мнение.
Видимо настало время провести не просто красную линию, а некую красную траншею, шагнув за которую любой посмевший получит в ответ заслуженный удар в челюсть.
Данную «красную траншею» можно сформулировать примерно так:
- все пункты сосредоточения техники и вооружения (указать боевые характеристики техники как то – дальность стрельбы, мощность заряда, калибр, дальность полёта, предназначение и др.) подготовленной для отправки на Украину, а так-же склады, места перегрузки и формирования эшелонов, пункты замены колёсных пар, эшелоны, пути доставки ж\д и автомагистрали, отныне рассматриваются нами как законные военные цели и подлежат уничтожению.
+2

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

3 » 18.12.2022 10:53

Цитата:
И так у них везде — Украину почему-то должно «пронести».

Так ведь и проносит же! Регулярно! Кровавым вонючим поносом! :envy:
+1

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

2 » 18.12.2022 05:34

Ещё в прощлом году, когда закредитованная и деиндустриализованна я украина бряцала оружием на Донбассе, когда их отгоняли от границы "учениями", я подумал, наверно хотят начать войну и сразу сдаться. Как женщина начинает скандал чтобы сдаться. Это было бы очень разумно. :-) Но случилось так, как случилось. Дела на украине не между украиной и Россией, а между США и Россией. Европа сейчас в положении украины. Дадут ли ей сдаться? На украине европа действовала в паре с США, в европе чисто США, то тесть давление в два раза меньше. А если европа взбунтуется, то и давление на украину уменьшится.
Я бы приложил массу дипломатических усилий для разъяснения шакалам что с украины им ничего не обломится. Ни польше, ни румынии, ни даже венгрии. Я бы даже сказал, что упреждающие удары чем-то мощным (и даже ядерным) вдоль границы будут оправданы. Какую-нибудь горку сравнять с землёй на показ. В безлюдном месте. Наша доктрина применения ядерного оружия может спровоцировать борзоту сумасшедших у власти. Опять же, почин к сдвиганию границ, прецедент, в плане европейской безопасности это минус. Наш Верховный на этот счёт пару слов сказал, но европа ведь, родина жирафов.
+3

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Горе побеждённым

1 » 18.12.2022 01:23

Цитата:
Россия выводит из строя объекты энергетической инфраструктуры? Не беда! Наставим по всей Украине палаток, назовём их пунктами несокрушимости, авось пронесёт!


Как говорил не так давно Путин - объяснение есть. И оно удивительно простое, до неприличия. Украина уже минимум лет 10 находится в состоянии прижатости к канатам. И в этой ситуации что им всем еще делать-то? Пукать про беды в России с какого-то момента стало бессмысленно. Ну никто в России их бредни не читает и не слушает. А те одиночки что слушают (вроде Марка Фейгина) могут лишь пытаться их ретранслировать, смешивая себя с украинском говном. Вот и волают постоянно про великие пэрэмоги. Другое объяснение в том, что Украина цэ... Россия :D Это не так видно сразу и даже если присмотреться тоже не так видно. Но менталитет в целом один, культура та же, население русскоязычное. А поэтому современные укры не придумали ничего лучше, чем переосмыслить и неудачно скопировать формулу Кучмы, который в свое время так и делал - все российские, все действия, подвижки, реформы и прочее - медийно обосрать, ну а затем, годика через 2, начать их воплощать у себя, ещё и думая, что "проблемы учтены".

Что видят укры? Они видят, что Россия за короткий срок стала сильной, независимой и невообразимо богатой. И стала за счет того, что радовалась своим успехам, а не смеялась над соседями. Вот и пытаются копировать. Правда, уже поздно, но то такое, как любят говорить американцы "лучше мы всё равно ничего не придумали".

Цитата:
Не ждёт ли подобная участь украинцев, проживающих на спорных территориях?


Не ждёт. И причин тут много. Во-первых в те времена подобные вещи были нормой, сейчас всё же нет. А во-вторых украинцы сами по себе очень быстро перестают быть украинцами, попадая в любую оккупацию или становясь беженцами.

Цитата:
Не припомнят ли запреты на изучение родного языка и применение его в обиходе?


Может и припомнят, только на территории всей оставшейся Украины украиноязычного населения максимум процентов 15-20. Да и то - это условность. Перейдут на другие языки, в первую очередь на русский.

Цитата:
В любом случае территориальные претензии у соседей к Украине есть, и они постараются их реализовать, когда украинская армия потерпит крах.


Все это слишком трудно организовать. Почти невозможно. Во-первых тут главная проблема в том, что Россия запретила вмешиваться вообще кому угодно. И даже США говорят что вмешиваться не будут, воевать с Россией не станут. Куда уж на этом фоне Польше или Румынии. А это значит что реализация данных амбиций возможна исключительно по договорённости с Россией. И то неясно - как быть-то Европе с признанием этих границ. Не признавать их, при том, что это будут границы стран-членов ЕС? Нереально. Исключить страны из ЕС? Тоже вряд ли реализуемо, тем более что в списке явно будет Польша, являющаяся фаворитом США. Начать активно признавать эти изменения, не признавая изменения со стороны России? Ну так Европу весь мир на смех поднимет. Кроме того Венгрии, скажем, такие пенки не нужны. Им нужно будет признание именно со стороны России. Более-менее реальный вариант - реализовать на остатках Украины боснийский сценарий, поставив своего представителя НАТО, имеющего право отменять любые законы и постановления своим собственным решением, полностью взять под контроль остатки экономики и прочего и ввести сию рванину в ЕС.

Цитата:
Естественно, российская армия не принесёт с собой новых страданий для украинских обывателей, это уже доказано на практике.


Может и принесет. Но дело не в этом. Дело в том, что укры уже являются тотально проигравшей нацией. За исключением малых групп конченных отморозков это уже все поняли и все приняли. Всем уже давно понятно, что как бы медленно не продвигалась по Украине российская армия, двигается она исключительно по украинской территории. В любом случае по той, которая до 24 февраля была Украиной и что никем и никак не оспаривалось. Даже ДНР и ЛНР, несмотря на признание со стороны России в границах областей, все равно не собирались ничего освобождать, пока не пришла команда. Поэтому отвод российских частей с каких-то территорий Харьковской и Херсонской областей - это лишь мелочь, которая в рамках войны ничего не решает. И даже отдельно взятый Лиман, ставший относительным успехом ВСУ и то не привел даже к котлу, о котором укры так мечтали. Зато сообщения о потерях множатся - приходят новые видео с кладбищ, да и сами украинские каналы уже не стесняются писать об огромных потерях под Херсоном и Артёмовском https://t.me/yurasumy/6548 То есть ещё тысяч 15 у ВСУ ляжет под Артёмовском до их же отступления, а на всех фронтах - до 25 к Новому году.

И все знают и понимают, что с такими новостями война не выигрывается. Вообще. Нужны сотни тысяч новых бойцов (при том что НАТО якобы подготавливает еще тысяч 30-50), нужны тысячи единиц военной техники. И новой, а не старой. Быстрой, а не медленной. И поставить их нужно не в первой половине 2023 года, а прямо сейчас, в течение 2-3 недель. Тогда фронт может стабилизироваться. И вся эта информация и данные анализы постепенно доходят даже до самых тупых. А тут еще и новые удары по энергетике, снова сгорающие склады, ЗРК, попавшие в жилые дома, горящие украинские позиции в Авдеевке, постоянные кадры забрасывания снарядов беспилотниками (у Кассада таких уже сотни), сбивающиеся самолёты и вертолёты, погибающие пилоты и нацики... Всё это идёт день за днём. И такими темпами в уныние впадёт кто угодно. А тут ещё и Залужный со своими мриями и стенаниями. И по его сообщению получается что у Украины... и близко нет 300 танков и 500 гаубиц, которые ему надо дать. Расчеты показывают, что у него примерно в 10 раз меньше. О каком контрнаступе далее может идти речь? Положат остатки ВСУ под Артёмовском и далее будут себе спокойно быстро наступать, так, как это было в феврале.

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Горе побеждённым