Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Русский «Люцифер»

05 Января 2023 Алексей АрсентьевАлексей Арсентьев
Просмотров 5382
Оценить
(114 голосов)
Русский «Люцифер»

Наше сознание, а значит, и наше воображение обязательно должны быть основаны на опыте. По-другому просто не бывает. Вся наша высшая психическая деятельность связана с нашим непосредственным взаимодействием с внешним миром. Об этом писал Павлов, об этом писал Рубинштейн. Именно поэтому все воображаемые киновселенные — это просто переработанная художником-кинематографистом действительность. Качество и глубина этой переработки очень сильно зависят от интеллектуальных и творческих способностей автора, но от прямой связи с действительностью их творениям деваться просто некуда. Там сливается всё: и современные тренды, и сиюминутные предпочтения, и образ жизни автора, и характер его матери, и наследственность автора, и сволочной конкурент-сутяга, и плохое пищеварение, и, конечно же, текущая политическая обстановка.

Помните, как мы говорили об этом, когда обсуждали фильм «Координаты: Скайфолл»? И конечно же, то же самое мы можем сказать о последнем фильме бондианы «Не время умирать». Вообще, бондиана — это протяжённый во времени (шестьдесят лет не шутка!) маркер динамики изменения отношения западного мужчины к самому себе. Что-то вроде искривлённой линии графика или древесных колец.

Давайте вместе взглянем на последний срез и постараемся его оценить. Итак, начнём с козырей: Джеймс Бонд больше не является агентом 007. У Бонда забрали его цифры и передали их крепко сбитой приятной женщине-негритянке. Ближе к концу фильма чернокожую 007 обозначат на интерактивной карте греческой буквой «φ», которая, если верить интернету, имеет, помимо прочего, ещё и значение «фаллос». Если это верно, то у Бонда забрали «не только лишь» один из его основных атрибутов, а целых два, теперь эти его атрибуты, оба, принадлежат чёрной сильной женщине.

Вообще, тот, кто был изображён в этом кинофильме, конечно же, носил имя Джеймса Бонда, но на самом деле-то это был, так сказать, эрзац-Бонд, суррогат Бонда. Симулякр.

Начнём с того, что в самом первом фильме, в самой первой драке Джеймс Бонд расправился с противником, не снимая шляпы и не расстёгивая пиджак. В фильме же 2021 года после первого боя на Бонде не осталось ни одного живого или чистого места. Его избили, извазюкали и оглушили.

В этом фильме Бонд почти не носит костюм, что говорит о деградации внутренней культуры этого персонажа. Бонд очень мало пьёт алкоголя, это также за гранью понимания. Джеймс Бонд в начале фильма просит у погибшей девушки прощения, и это очень странно, ибо мы помним, насколько психопатически беспощаден был старый Бонд к женщинам. Кстати, единственная женщина, с которой этот фальшивый Бонд возлёг, была его жена, что говорит об утрате его дикого мужского начала. Бонд постарел, что тоже очень странно. И ещё, и это страннее всего, Бонда убили. По-настоящему. Окончательно.

Всё это, конечно же, очень интересно. Но, как вы, наверное, уже поняли, совершенно не главное.

Теперь пару слов скажем о враге Бонда. Это русский человек с фамилией Софин и с очень распространённым русским именем Люцифер. Этот враг настолько могуществен, что он одним махом уничтожает «Спектр». Ту самую организацию, с которой Бонд бился шестьдесят лет. Русский Люцифер, каково, а? Это вам не пустяки!

А теперь о главном...

Прежде чем приступить к обсуждению самого главного месседжа этого фильма, давайте уделим несколько минут воспоминаниям. Эти воспоминания тесно связаны с самым главным смыслом фильма «Не время умирать».

Вы помните, а может быть, и не помните, но знаете, насколько мы, дети перестройки, сильно преклонялись перед всем американским. Это даже описать сложно насколько. При всём при том, что настоящей достоверной информации в эпоху видеосалонов и аудиокассет было очень и очень мало. Прямо совсем мало. И эту небольшую по объёму и куцую по содержанию информацию о такой далёкой и загадочной заокеанской стране мы собирали буквально по крупицам. И из-за малочисленности и малодоступности этой информации многое приходилось домысливать и додумывать. Что-то приходилось воспринимать лишь на уровне ощущений и догадок. Что-то воспринималось лишь на уровне бессмысленных эмоциональных переживаний.

Например, мы с восторгом смотрели на чёрно-белые фотографические карточки американских культуристов. Они нам нравились невероятно. И мы были свято уверены, что нет и не может быть людей сильнее, чем эти неестественно мускулистые мужики. Это потом выяснилось, что нормальный, хорошо подготовленный гиревик даже не очень высокого уровня может быть намного выносливее этих загорелых гигантов. Это мы сейчас знаем, что практически любой мало-мальски сведущий в своём деле тяжелоатлет может быть гораздо сильнее этих раскормленных парней в маленьких плавках. Это нам сейчас известно, что практически любой крепкий боксёр-середнячок, старательно готовящийся к соревнованиям областного или краевого масштаба, может расколотить практически любому культуристу моську на раз-два, даже не получив ни одного ответного удара.

Это всё сейчас.

А тогда обманчивость этих фотографий, хорошо развитое воображение и недостаток фактических знаний дарили нам чёткое осознание того (как и нерушимую веру), что самые сильные в мире мужчины живут за пределами нашей Родины. А это была неправда. Это была мистификация. Это была привнесённая в наши чистые головы извне идея. Это было наглое и беспардонное зашагивание виртуального западного мира в нашу позднесоветскую реальность.

Или вот ещё...

Помните, как мы, первоклассники и второклассники, похищали для просмотра у старших братьев и сестёр фотографии полуодетых или совсем не одетых американских манекенщиц и думали, что нет и быть не может никого красивее, чем эти улыбчивые заграничные тёти. И только потом выяснялось, что количество наложенного на этих женщин грима исчислялось сотнями граммов и что эти фотографии были засняты профессиональными фотографами, хорошо знакомыми с правилами игры в свет и тень, а также с искусством ретуши. Не знали мы тогда, что подобные тёти легко и непринуждённо получатся и из наших девчонок, если над ними потрудятся косметологи, парикмахеры, индивидуальные тренеры и пластические хирурги.

Вновь мистификация, вновь обман. Вновь беспардонный толчок виртуального плеча в простую дверь обыденной наличествующей действительности.

Примеров можно приводить много, но давайте ограничимся только ещё одним…

Помните, как мы, неизбалованные и чистые сердцем, слушали иностранных музыкальных исполнителей? Мы же тогда считали, что это настолько же великолепно по смыслу, насколько это прекрасно звучит. В наши дни многие из нас, у кого до этого дошли руки, знакомясь со смыслом текстов тех шлягеров, которые мы слушали на кассетах, ловят себя на мысли, что, наверное, у «Ночных снайперов» или у Земфиры в их наркоманских и бредовых стишках смысла-то всё же немного побольше будет.

Да что там говорить, некоторые из нас воспринимали фильм «Рэмбо 3» как нечто серьёзное и весьма правдивое! А ведь сейчас этот фильм воспринимается нами как невероятно дебильное кино, снятое для дебилов дебилами же.

Вновь мистификация. Вновь неправда, то есть — ложь.

Знаете, что это было? Это было внедрение целой армии информационных вирусов в наши лишённые иммунитета головы. Полки мифических образов, от Фредди Крюгера до Индианы Джонса, занимали новые и новые позиции в наших сознаниях. Конные дивизии символов и верхом на искажённых смыслах громили в лихой кавалерийской атаке наше восприятие реальности. И вот, к примеру, слово «неудачник» утрачивает свой первоначальный смысл и больше не вызывает у нас никакого сочувствия, а совсем наоборот — злобную усмешку. Батальоны свежих культурных архетипов сносили старые, изменяя наш образ мысли. И вот герой-разведчик больше не должен быть образцом холодной головы, возвышенного патриотизма и нравственной чистоты, как Исаев, а напротив, он может быть грязным маньяком, распущенным алкоголиком и похотливым животным, как Бонд.

Бонд...

Вернёмся же к последнему фильму о Джеймсе Бонде. Вернее, подойдём к его главной смысловой сердцевине. Знаете, что это такое? Это не Бонд вовсе, и не злодей, и не символическая смерть западного мужчины. Смысл сокрыт в том самом оружии, которое главный злодей намеревался применить. Это некая субстанция серого цвета под названием «Геракл».

А что такое этот самый пресловутый «Геракл» на самом-то деле? Какую такую кару собирается обрушить главный злодей на бедные беззащитные головы ни в чём не повинных несчастных европейцев и американцев? Что являет собой эта серая загадочная субстанция, разработанная в секретных лабораториях Великобритании под руководством М? Что начал производить в промышленных масштабах русский Люцифер?

Вы и так знаете, что это такое. Это искусственный механизированный вирус. Вирус, уничтожающий людей с определённой ДНК. Вирус, понимаете?

В современной культуре очень часто (даже, может быть, слишком часто) вирус равен идее. Помните такие названия, как «Вирусы разума» Докинза, или «Вирусный маркетинг» Рейпорта, или книгу с названием «Заразный» («Заразительный») Бергера? Да мало ли таких названий? Мало ли таких концепций? Конечно же, вы слышали такие слова и словосочетания, как: вирусная реклама, ролик завирусился, вирусное видео, вирусное продвижение, вирусное сообщение и так далее. Восприятие идеи как вируса, а распространение идей как заражение — это очень стильно, модно, молодёжно. И для выражения идеи распространения смыслов лучшего образа, чем вирус, днём с огнём не сыскать.

Понимаете?

Русский дьявол собирается распространить какую-то идею, которая заразит всех европейцев и американцев и уничтожит их.

Невольно деятели западной культуры проговариваются, что они страшно боятся идей, распространяемых из России. Ведь это именно из России громче и громче раздаются призывы к спасению и укреплению христианства и борьбы с сатанизмом. Ведь это именно из России всё более настойчиво звучат слова «мама», «папа» и «семья». Ведь это именно в России глава парламента называет сексуальные девиации тьмой и грехом. Ведь именно из России звучат слова презрения к «испуганным патриотам» и возрождается вера в то, что мужчина должен быть мужчиной. Именно в России человек из касты воинов сумел потеснить присосавшуюся к власти группу торгашей и финансистов. Именно в нашей стране математика остаётся математикой, а биология — биологией. Именно мы ни за что на свете не будем извлекать слова «хохол» и «жид» из творчества Чехова во имя политкорректности.

А ведь это очень и очень опасные идеи. Это идеи, противоречащие четвёртой технической революции. Это идеи, могущие произвести переворот в сознании человека. Это идеи, могущие возродить в нём моральные и нравственные ценности. Это идеи, которые могут трансформировать ценности человека и отодвинуть в его сознании материальное благополучие на второй план.

Это идеи, могущие разрушить общество потребления.

И это вам не шутки...

Алексей Арсентьев,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Русский «Люцифер»

25 » 10.01.2023 23:41

Цитирую surok1:
Нас ждёт тепловая смерть?
Венгры, они как бы не в курсе что добро должно быть с кулаками? Если Россия не устоит, то не будет у них мама-папа и дедушка с бабушкой. Даже Ватикан, на который они надеются, благословил их слив.


Что нас ждёт никто не знает. Но что есть излишество, а что нет - не ответит ни один человек. Даже тот, который на деле много лет эти вопросы исследует. Две машины иметь излишество или нет? А кто знает. У нас люди, имеющие 2 машины могут и средним классом себя не считать.

Цитирую surok1:
Не беспомощна, не надо заблуждаться. Это здравомыслие порой, беспомощно, тем более под властью "единоличностей".


Напротив, она именно беспомощна. Потому, что призывает людей так или иначе самоубиться. И отсюда же тотальный её провал по всему миру. Казалось бы - факты говорят о другом? Вовсе нет. Именно об этом они и говорят. Везде все "западные ценности" любого толка (кроме строго прагматичного) побеждали исключительно насаждаясь силой. Там, где они силой не насаждаются дела у них швах, а там где им противостоит сила там вообще для них ужас и мрак. И Россия тут далеко не первая в списке, достаточно глянуть на Китай.

Цитирую surok1:
Не у тебя, дружок, не у тебя.


У него времени крайне мало, потому и пишет подобную чушь.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

24 » 08.01.2023 06:22

Цитирую Michael1239:
И где начинаются "излишества" и "потреблядство" трудно сказать.
Нас ждёт тепловая смерть?
Венгры, они как бы не в курсе что добро должно быть с кулаками? Если Россия не устоит, то не будет у них мама-папа и дедушка с бабушкой. Даже Ватикан, на который они надеются, благословил их слив.
Польша- резервация, буфер между нами и ими. Аналог Гуркхов. Дикари, которым можно дать оружие и направить в нужную сторону.
Цитирую Beltar_The_Lion:
LGBT-пропаганда абсолютна беспомощна
Не беспомощна, не надо заблуждаться. Это здравомыслие порой, беспомощно, тем более под властью "единоличностей".
Цитирую minimus, негр Максимка:
причины не любить РФ, после "подвигов" НКВД
Святые западенцы, никого не убивали, ни негров, ни поляков, ни русских, ни своих же. А все кто говорит иное- пропагандисты палачей западной украины. Или... всё не так. Нетерпимость к соседям и лёгкость жестокости у них в крови, это им запросто. Я бы сказал, испорчены рабством. Слепая ненависть. Нам прилетело за грехи австровенгров. НКВД в сравнении с ними были ангелы.
Цитата:
Но я не отчаиваюсь. Времени впереди много
Не у тебя, дружок, не у тебя.

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Русский «Люцифер»

23 » 06.01.2023 19:59

Цитирую MAXIMUS:
Нет, они в Горловке зверски замучили и убили двух безоружных сторонников единства Украины, депутата горловского горсовета Владимира Рыбака и студента Юрия Поправко


Террористов безоружных замучили да?) Ах бедные террористы :D

Цитирую MAXIMUS:
В Украине действует законодательство, по которому любое убийство является преступлением. В общем, очередная ложь.


Вот как? Странно, но законодательство на Украине с 1991 года не действовало аж от слова совсем.

Цитирую MAXIMUS:
И сколько же тогда жителей Донбасса были убиты военными формированиями РФ, если за весь 2021 г погибло 25 гражданских лиц?


И сколько же? Особенно смешно слышать что военные формирования РФ кого-то убили в 2021 году, ещё до начал СВО.

Цитирую MAXIMUS:
В 2016—2021 годах погибло 365 гражданских лиц, а в 2021 году — 25[31]."


И все от рук украинских выродков.

Цитирую MAXIMUS:
В 2014 г РФ официально поддержала нацистскую "новороссию", убивающую украинцев, отрицающих существование украинского народа и украинскую государственность, сначала прикрывающейся защитой русского языка и пугающей "бандеровцами"-западенцами. Т.е. обычные провокаторы, которые обманули людей.


Вот только эти обманщики население Донецка защищают и "зачем-то" убивают солдат ВСУ.

Цитирую MAXIMUS:
При "нацисте" Ющенко почему-то такого не было.


Наверное потому, что политические убийства были большой редкостью, а русский язык, культуру и все остальное хоть и начали притеснять - совсем не так, как это сделали выродки, пришедшие на Евромайдане. Да убивать русских тогда никто не призывал.

Цитирую MAXIMUS:
Да потому что этими "диверсантами" становятся целиком законопослушные и лояльные режиму граждане РФ, после ознакомления с реальностью, отличной от росс-ТВ пропаганды.


Число диверсантов снизилось за много лет в десятки раз. Российские же граждане, которые кое-как кем-то проплачиваются или используются в тёмную (как на Крымском мосту) - такие же россияне, как и какой-нибудь выродок Макаревич.

Цитирую MAXIMUS:
Ложь - это основа современной РФ. Высказывания политиков, руководства, лозунги, информация в СМИ, в военных сводках и т.д. пропитаны ложью.


А чего ты расплакался-то? Конец Украины все равно вот-вот наступит. Оставшиеся территории Малороссии и Новороссии очистят от так называемых украинцев навсегда.

Цитирую MAXIMUS:
а прилеты по Донецку, по крайней мере до начала "сволочной операции", были исключительно ответками на безнаказанные обстрелы "новороссов" и ВС РФ частей ВСУ


Ничего, прилетит и к тебе, ножки оторвёт, тогда в последние минутки жизни запоешь иначе. Можешь запомнить как аксиому - Украина погибнет вместе с тобой.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Нам только своих пацанов жалко, они должны вернуться. А хАхлы свой выбор сделали, дискутировать с ними все равно, что дискутировать с раковыми клетками, почему они переродились, и ведь они так свой же организм убивают.


Самое смешное то, что движет ими животный страх. Знают ли они что пишут исключительно бессвязную чушь? Знают. Знают ли, что НАТО и США не спасут Украину? Знают. Знают ли, что погибнут ещё десятки, а то и сотни тысяч так называемых украинцев? Тоже знают. Ну и остается ныть старое-дебильное "мы украинцы сами решали сколько нам стрелять по Донецку". А их тем временем добивают снова и снова в разных уголках Донбасса. Собственно, уже и запад давно не скрывает своего понимания того что же именно происходит на Украине. Даже выживший из ума Байден и тот говорит о том, что наступает критический момент.

Для России? Конечно же нет. Россия только-только закончила разворачивать мобилизованных и набирает новых контрактников, подтягивает колоссальные резервы техники. Наступает он для ВСУ. Даже Кассад, изо всех сил стремившийся избегать темы потерь ВСУ и оставшихся там живой силы и техники и тот сегодня опубликовал новый материал https://t.me/boris_rozhin/74606 о том, что все резервы ВСУ вот-вот закончатся от слова совсем. Могут начаться поставки собственно резервов НАТО, не хлама. И Россию это устраивает. Мне казалось что осенью в НАТО потому и сократили поставки, что действительно поняли замысел Путина и российского командования - выманить максимально большой объем техники и войск на Украину, чтобы там их и раздавить. Но, похоже, что я ошибся. В НАТО если что и поняли - решения свои по поддержке укров менять не стали. А уничтожение еще нескольких тысяч единиц техники НАТО в 1-2 кварталах текущего года грозит уже обнулением и самого НАТО.

Удивительно, но всё идёт по предсказанию Ванги - Все растает, словно лед, и только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира как и другое предсказание То, что объединялось, - рассыплется на кусочки. Это будет рядом с Россией. Неясно речь всё же об Украине или о Евросоюзе, но подходит всё и сразу.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

22 » 06.01.2023 19:54

Цитирую MAXIMUS:
.....

Хуцпа знатная. Но мои киевские знакомые тебя переплюнули.
Они с пионерским задором в глазах рассказывали мне, что это Россия обстреливает Донецк, а Украина строит и ремонтирует там дороги.

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

21 » 06.01.2023 16:29

Цитата:
Правда чтоль? Это наверное эти самые "новороссы" начали обстреливать Киев, да?

Нет, они в Горловке зверски замучили и убили двух безоружных сторонников единства Украины, депутата горловского горсовета Владимира Рыбака и студента Юрия Поправко
Цитата:
И если можно убить Чечетова

В Украине действует законодательство, по которому любое убийство является преступлением. В общем, очередная ложь.
Цитата:
что этот мелкий поганый народец, затеявший ради интересов США убийство людей на Донбассе (с 2014 года погибло до 50 тысяч мирных жителей Донбасса)

Ну разумеется, если послушать росс-ТВ, то все что делают украинцы, они делают "ради интересов США"... И сколько же тогда жителей Донбасса были убиты военными формированиями РФ, если за весь 2021 г погибло 25 гражданских лиц?
Википедия: "По данным Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, на 31 декабря 2021 года жертвами конфликта на Украине стали от 14 200 до 14 400 человек (из них 3 404 гражданских лиц, около 4 400 украинских военных и примерно 6 500 повстанцев)[31]. Большинство смертей среди гражданского населения произошло в 2014 и 2015 годах. В 2016—2021 годах погибло 365 гражданских лиц, а в 2021 году — 25[31]."
Цитата:
А зачем отчаиваться? Можно просто видеть идущую по Украине смерть. И радоваться тому, что не убило пока что конкретно тебя. Но это такое себе. Когда-то долетит. Ликвидация Украины - вопрос решенный уже давно. Понимают это прекрасно и на западе, потому и сократили поставки оружия до предельных минимумов. И осуждения свои засунули себе в задницу, превратившись в наблюдателей. Впереди у запада 2023 год - год экономической беды для Европы и США. В Европе закрывают заводы, в США просрали почти 40% стратегических запасов нефти за неполный годик войны. И санкции зачем-то отменяют одну за другой. Потому что теперь на смену гневу пришли отчаяние и депрессия. Навсегда.

В 2014 г РФ официально поддержала нацистскую "новороссию", убивающую украинцев, отрицающих существование украинского народа и украинскую государственность, сначала прикрывающейся защитой русского языка и пугающей "бандеровцами"-западенцами. Т.е. обычные провокаторы, которые обманули людей. По своему составу эти "новороссы" - это несколько "идеологов" и российских агентов, плюс сборище выгнанных титушек-хулиганов с антимайдана, которые стояли в Киеве за Януковича. Того Януковича, при котором милиция дважды дубинками разгоняла Евромайдан и избивала митингующих, а в третий раз применила огнестрельное оружие. При "нацисте" Ющенко почему-то такого не было.
Начиная с 2014 г РФ в одночасье избрала для себя путь в ад, и идет по нему семимильными шагами и дальше, и, действительно, сворачивать пока не собирается. Точнее, у руководства РФ, как оно видимо считает, просто нет другого выхода, кроме того, чтобы тянуть за собой в этот ад всю страну. Пока да, ресурсов у РФ хватает. Но почему то растет число "диверсантов", несмотря на все усилия по фильтрации иммигрантов. Да потому что этими "диверсантами" становятся целиком законопослушные и лояльные режиму граждане РФ, после ознакомления с реальностью, отличной от росс-ТВ пропаганды.
Так что же святого у современной РФ и "новороссии"? Оказалось, это страх. Страх за все, за Россию, за русский народ, за христианские ценности. Как известно, страх - оружие дьявола, отца лжи, выдающего себя за Бога. Именно ради этого "святого" страха РФ и "новороссия" готовы убивать украинцев. И лгать в совершенно фантастических масштабах, в том числе и себе. Потому что страх заставляет придумывать самим себе какие угодно лживые оправдания и "идейную" основу собственным преступлениям перед реальными людьми.
Ложь - это основа современной РФ. Высказывания политиков, руководства, лозунги, информация в СМИ, в военных сводках и т.д. пропитаны ложью.
Есть люди, которые с удовольсьвием впитывают эту ложь, им так удобней. И они защищают её, в том числе и здесь, на этом сайте. При соприкосновении с правдой, эти люди начинают беситься и извергать оскорбления. Но я с ними не дискутирую, а просто хочу для тех, кто еще не определился, рассказать о том, что происходит в действительности. Я сам живу в Донецке, и был и на пророссийских митингах и в 2014 г, и видел проукраинские митиинги в апреле 2014 г. Разговаривал и с обманутыми ополченцами, и с теми, кто уехал подальше из Донецка. Если бы Украина хотела разбомбить Донецк, то она сделала бы это давным давно, а прилеты по Донецку, по крайней мере до начала "сволочной операции", были исключительно ответками на безнаказанные обстрелы "новороссов" и ВС РФ частей ВСУ. Несколько месяцев назад я был в Мариуполе, вот это действительно город, который обстреливали по настоящему, в которым есть микрорайоны, где полностью уничтожены все многоэтажки. Все черное. Это действительно депрессия, особенно с учетом того, что мне очень нравится Мариуполь, и я жил там несколько лет. Это город с добрыми и интеллигентными людьми. Они не просили, чтобы их "освобождали". Освободить надо Донецк, Луганск и Крым от "новороссов". И тогда жизнь постепенно наладится. И не надо будет бояться. Ни за Россию, ни за христианские ценности. Люди не дураки, все понимают
−3

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

20 » 06.01.2023 12:59

Нам только своих пацанов жалко, они должны вернуться. А хАхлы свой выбор сделали, дискутировать с ними все равно, что дискутировать с раковыми клетками, почему они переродились, и ведь они так свой же организм убивают.
+2

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Русский «Люцифер»

19 » 06.01.2023 01:07

Цитирую MAXIMUS:
Мне немного жаль, что меня кто-то не понял

Цитирую MAXIMUS:
Но я не отчаиваюсь. Времени впереди много


А зачем отчаиваться? Можно просто видеть идущую по Украине смерть. И радоваться тому, что не убило пока что конкретно тебя. Но это такое себе. Когда-то долетит. Ликвидация Украины - вопрос решенный уже давно. Понимают это прекрасно и на западе, потому и сократили поставки оружия до предельных минимумов. И осуждения свои засунули себе в задницу, превратившись в наблюдателей. Впереди у запада 2023 год - год экономической беды для Европы и США. В Европе закрывают заводы, в США просрали почти 40% стратегических запасов нефти за неполный годик войны. И санкции зачем-то отменяют одну за другой. Потому что теперь на смену гневу пришли отчаяние и депрессия. Навсегда.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

18 » 06.01.2023 00:51

Но я не отчаиваюсь. Времени впереди много
−2

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

17 » 06.01.2023 00:48

Мне немного жаль, что меня кто-то не понял
−2

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Русский «Люцифер»

16 » 06.01.2023 00:40

Цитирую MAXIMUS:
. И еще пугают "бандеровцами", т.е. западенцами. Так у западенцев есть реальные причины не любить РФ, после "подвигов" НКВД

Когда Бандерштадт вернётся в Польшу, то времена "подвигов НКВД" западенцам раем покажутся. У НКВД не было генетической памяти о Волынской резне. А у поляков она есть. И никуда она не делась. И не денется. И будет реализована.
+1

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: Русский «Люцифер»

15 » 06.01.2023 00:39

Цитирую MAXIMUS:
И что святого у этих "новороссов", которые ради своих "идей" первыми пошли на убийства?


Правда чтоль? Это наверное эти самые "новороссы" начали обстреливать Киев, да?

Цитирую MAXIMUS:
Просто убивали ради "идей". И еще пугают "бандеровцами", т.е. западенцами. Так у западенцев есть реальные причины не любить РФ, после "подвигов" НКВД


Что плохого в том, чтобы ликвидировать энное число украинцев ради идеи воссоединения России? До 1991 года на карте мира никакой Украины не было и не могло быть. Украли территорию, сами начали гражданскую войну, ещё и смеют возникать.

Цитирую MAXIMUS:
Поэтому наказание их ждет, оно еще впереди.


Кладбища Украины не дадут соврать кого именно и какое наказание ждет. И это так, жмурики. Сколько еще осталось этих вонючих вояк без ручек и ножек? Можно было просто спокойно сдаться.

Цитирую MAXIMUS:
А насчет Чечетова, Скрябина и Бузины, так это были в общем патриоты Украины, хоть и своеобразные. Свои суждения высказывали, и до объявления "новороссии" в 2014 это можно было делать совершенно свободно.


Контекст поменялся после Евромайдана. И если можно убить Чечетова значит можно убить и миллионы украинцев, которые сие яростно одобряли. Равно как и обстрелы Донецка.

Цитирую MAXIMUS:
Согласно заявлению СБУ в Украине об организации с таким именем им не известно, а согласно проведённой экспертизе письмо было написано лицами которые не являются носителями украинского языка, а также было разослано с мерами которые позволяли бы исключить идентификацию отправителя.[17]"


Ещё раз повторяю тебе, дурачку. Какой смысл так тупо и бессвязно кудахтать? Украинцев будут убивать столько, сколько потребуется. Потребуется - погибнет вообще всё население оставшейся Украины. И в России этому хоть и не обрадуются, но будут рады хотя бы тому, что этот мелкий поганый народец, затеявший ради интересов США убийство людей на Донбассе (с 2014 года погибло до 50 тысяч мирных жителей Донбасса) будет наконец лишен возможности гадить. А пока смотри новости о новых прилётах по Украине и думай о том сколько же именно погибло ещё "украинцев" при взрыве очередного склада или электростанции ну или на боевых позициях. Текущая цифра от 1 до 3 тысяч убитых и тяжело искалеченных всушников и нациков в сутки. И это далеко не предел. Меньше надо было жаловаться на топтание "флагов Украины". Флаг Украины топтать можно и даже нужно. И его будут топтать снова и снова. Пока украинцы не закончатся. Я знаю что таким как ты наплевать на то, сколько их там погибнет. Хоть 20 млн. Но закончатся вояки закончится и Украина. И судя по всему уже этой весной это произойдет.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Русский «Люцифер»

14 » 06.01.2023 00:18

[quote name="MAXIMUS"]И что святого у этих "новороссов", которые ради своих "идей" первыми пошли на убийства?
Дело даже не в том, какими по счету, а сам факт. Просто убивали ради "идей". И еще пугают "бандеровцами", т.е. западенцами. Так у западенцев есть реальные причины не любить РФ, после "подвигов" НКВД
−3

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

13 » 05.01.2023 23:55

Цитата:
Цитирую MAXIMUS:
Но критиковать и эти недостатки, и руководство, можно было публично и безбоязненно.


Главное эту чушь не говорить всем, кого убили за этот период. Скажем семье Чечетова, Скрябина, Виталия Линецкого, Олеся Бузины и прочих. Даже этот список https://ruxpert.ru/Список_убитых_на_Украине_противников_Евромайдана далеко не полный.

Цитирую MAXIMUS:
Впрочем, как именно украинцам жить в своей стране, решать им самим, а не кучке провокаторов-"новороссов", зацикленных на России.


Ага. А в Третьем рейхе тоже должны были всё немцы решать сами да? А оккупационные администрации нельзя было учреждать :D

Цитирую MAXIMUS:
А сейчас в отдельные районы Украины пришел "русский мир", который железной лапой и кровью пытается внедрить свои "великие" идеи о единой России, одном народе...


Меньше надо было обстреливать Донецк. Захотел он уйти - ушёл. Всё, точка. Это более не Украина. Но нет, это стадо выродков даже сегодня, потеряв уже сотни тысяч солдат продолжает во что бы то ни стало обстреливать хотя бы окраины Донецка, хотя бы по мелочи.

Цитирую MAXIMUS:
Вы - потенциальный убийца.


Убийство украинцев, как врагов всего русского, животно ненавидевших русский язык, культуру и многое другое (даже православную церковь, святое) - есть дело совершенно естественное. Врагов всегда так или иначе убивают. Даже сейчас эти дебилы что делают во всех городах? Сносят памятники Пушкину, Достоевскому, сегодня снесли памятник Николаю Островскому. Налицо примитивное общество питекантропов, которое ничего не способно сделать на фронте, зато способно снести памятники. После ликвидации Украины те же "снесуны" будут всё сами восстанавливать, ещё и будут уверять что и свиномовы-то не знают. Потому что душонка гнилая.

Странно слышать от человека, призывающего убивать, пусть даже за отрицание всего русского, что-то о душе. И что святого у этих "новороссов", которые ради своих "идей" первыми пошли на убийства? В истории с провокаторами-"новороссами" точка еще не поставлена. Это было преступление против целого общества, в котором жили эти самые провокаторы. Поэтому наказание их ждет, оно еще впереди.
А насчет Чечетова, Скрябина и Бузины, так это были в общем патриоты Украины, хоть и своеобразные. Свои суждения высказывали, и до объявления "новороссии" в 2014 это можно было делать совершенно свободно. А после "новороссии" контекст поменялся. Т.к. стало понятно, что РФ ведет себя совсем не по-братски. Украинских флагов они не топтали, в "новороссы" не записывались, как впрочем и другие представители украинской оппозиции после 2014 г. И убили их странно. Вот инфа из Википедии об этом: "В апреле того же года ответственность за убийства Чечетова, а также Пеклушенко, Мельника, Олега Калашникова и Олеся Бузины взяла на себя организация «Украинская повстанческая армия»[13]. Такое заявление было разослано с анонимного адреса на почтовый адрес партии "Оппозиционный блок", а также адрес украинского политолога Фесенко.[14][15][16] Согласно заявлению СБУ в Украине об организации с таким именем им не известно, а согласно проведённой экспертизе письмо было написано лицами которые не являются носителями украинского языка, а также было разослано с мерами которые позволяли бы исключить идентификацию отправителя.[17]"
−4

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

12 » 05.01.2023 23:09

Цитата:
вырубали леса


В куда больших масштабах, пока не научились копать каменный уголь.

Посмотрел сейчас последний диснеевский мультик "Странный мир", помимо общей бюджетности и выпинывания в ряде стран в стриминговые сервисы сразу после премьеры, там еще персонаж педик, из-за чего в паре десятков стран мульт вообще не вышел. Проект в плане прибыльности уже оценивается, как катастрофический провал. Вопрос, а долго такая структура, как Disney, которая должна зарабатывать деньги, будет такое терпеть? Не обсуждая его глуповатую экологическую повесточку, которая из него прет, из нашего высераного "Незнайки на Луне" из 90-ых, в котором просто призывалось закрыть все заводы, а то воздух портят, то, что персонаж педик, там вообще не имеет никакого отношения к сюжету. Просто есть пацан 16-ти лет, которому нравится другой пацан, присутствующий лишь в одном эпизоде. Прикол весь в том, что за всеми этими попытками вставить нетрадиционных персонажей не стоит ничего, когда у нас есть мужской персонаж, который заводит отношения с женским - это не нужно никак пояснять в общем случае, семья, секс, дети, внуки. Но когда сценаристы пытаются вот так же заменить мальчика с девочкой на мальчика с мальчиком, они уже не могут съехать на том, что и так всем понятно, нужно пояснять, что же это значит. То, что они друг друга в зад дерут? Ну а дальше-то что? Это их такое счастье? Извините, мы им этого не запрещаем, но и какого-то желания сопереживать им в этом, у нас нет. С др. стороны в 2019-ом вышел мюзикл Rocket Man про Элтона Джона, и это, во-1, отличный фильм, именно как фильм, как кинематографическими средствами создать сжатую историю на основе 43 лет жизни реального человека (ну и прямо скажем Элтон Джон сам по себе персонаж куда более интересный, чем многие его коллеги, оттарабанившие на сцене N лет, а потом издохшие от передоза, или наоборот, прожившие нормальную личную жизнь), а во-2, он в т. ч. и про то, что такое быть гомосеком. И мне кажется, что после его просмотра желание им быть ни у кого не появится, даже если к этому прилагается всемирный успех и миллионные состояния. Что лучше быть Крисом Норманом, у которого не только денег тоже должно быть много, но еще и 5 детей в счастливом браке (и 1 до брака, когда ему было 16), чем Элтоном Джоном. Но хорошие кинА о гомосексуализме снимать ничуть не легче, а скорее даже сложнее, чем об обычных людях.

Т. е. фактически с одной стороны вся эта LGBT-пропаганда абсолютна беспомощна, ей нечего сказать широким массам, а хорошие произведения о реальных или вымышленных персонажах-гомосексуалистах, это в первую очередь хорошие произведения о людях, которые помимо прочего были гомосексуалистами. Бизнес же не хочет нести убытки, и рано или поздно он забудет об этой фигне. Педики исчезнут из дорогущих проектов для широкой аудитории, в играх перестанут закрывать телеса сексапильным женским персонажам, а негры в американских фильмах перестанут бесить, т. к. это будут просто чернокожие граждане США, а не вставленные по разнарядке меньшинства, и т. д. и т. п. И для всего этого никакой пропаганды семейных ценностей не понадобится.
−1

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

11 » 05.01.2023 22:31

Почему так плохо работает модерация, и сюда приходит какая-то чубатая мразь, у которой факельные шествия - это отдельные недостатки?

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Русский «Люцифер»

10 » 05.01.2023 22:28

Цитирую MAXIMUS:
Впрочем, как именно украинцам жить в своей стране, решать им самим .."
Пойди и расскажи это американскому послу в Киеве. Вот он посмеётся!
Или главкому ВСУ Залужному. Который постоянно на связи с комитетом начальников штабов США. Правда, он это может принять за троллинг и дать тебе в морду.

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: RE: Русский «Люцифер»

9 » 05.01.2023 20:47

Цитирую ivan_vatnik:
А где они сохраняются? Венгрия исключение из правил в золотом миллиарде.

Традиционные ценности лишь один шаг к сохранению человеческой популяции на планете.


Не буду вдаваться в подробности, но к примеру в той же Польше - сохраняются. Там до сих пор официально и гей-браки запрещены, а народ в церковь ходит.

Цитирую ivan_vatnik:
Аборигены Австралии жили на континенте в гармонии с природой, пока не появилось цивилизованные европейцы. Всего всем хватало, брали у природы ровно столько, сколько могла восполнить сама природа. После прихода общества потребления начались проблемы с самой природой, то кроликов развелось, что пришлось уничтожать, то овцы съели траву, что пришлось вводить законы по ограничению количества животных на гектар и тд


Что поделаешь, прогресс человечества всегда был именно таким. Ровно то же самое творилось во всем мире - вырубали леса, осушали болота, портили экологию отдельных мест ради добычи нефти и так далее.

Цитирую ivan_vatnik:
Отсюда вывод, что аборигены более цивилизованные, чем европейцы из общества потребления, т.к. жили в гармонии с природной средой.


Однако в плане естественного отбора оказались неконкурентоспособны . Потому и оказались там, где оказались. Такую же участь готовил запад и нам, останавливает их армия России, а отнюдь не бОльшая цивилизованность.

Цитирую ivan_vatnik:
Вывод таков, что если человечество, ставшее обществом потребления, не найдет способа жить в гармонии с природными условиями планеты, то его постигнет участь динозавров.


В перспективе тысяч лет - может быть. Но об этом рассуждать, пожалуй, не нам.

Цитирую ivan_vatnik:
1) общемировой свободный доступ к информации невозможен.


Почему?

Цитирую ivan_vatnik:
автоматизированное производство возможно при искусственном интеллекте, а зачем тогда человек в этом процессе? В лучшем случае будут единицы способные решать задачи, а в основной массе деградированные личности превращенные в дебилов, которые не способны самостоятельно мыслить. Сейчас их полно, посмотрите на залежную Украину, да и кругом их полно, где-то меньше, а где-то больше.


Можно подумать 50, 100 или 200 лет назад всё было иначе. Было примерно то же самое. Просто сейчас во-первых это отчетливее видно и понятно, а во-вторых суть изменилась. Люди дебилизируются потому, что их жизнь упрощается, а раньше находились на низкой ступени развития в своей массе наоборот, потому что жизнь была тяжёлой и было не до того.

Цитирую MAXIMUS:
Но критиковать и эти недостатки, и руководство, можно было публично и безбоязненно.


Главное эту чушь не говорить всем, кого убили за этот период. Скажем семье Чечетова, Скрябина, Виталия Линецкого, Олеся Бузины и прочих. Даже этот список https://ruxpert.ru/Список_убитых_на_Украине_противников_Евромайдана далеко не полный.

Цитирую MAXIMUS:
Впрочем, как именно украинцам жить в своей стране, решать им самим, а не кучке провокаторов-"новороссов", зацикленных на России.


Ага. А в Третьем рейхе тоже должны были всё немцы решать сами да? А оккупационные администрации нельзя было учреждать :D

Цитирую MAXIMUS:
А сейчас в отдельные районы Украины пришел "русский мир", который железной лапой и кровью пытается внедрить свои "великие" идеи о единой России, одном народе...


Меньше надо было обстреливать Донецк. Захотел он уйти - ушёл. Всё, точка. Это более не Украина. Но нет, это стадо выродков даже сегодня, потеряв уже сотни тысяч солдат продолжает во что бы то ни стало обстреливать хотя бы окраины Донецка, хотя бы по мелочи.

Цитирую MAXIMUS:
Вы - потенциальный убийца.


Убийство украинцев, как врагов всего русского, животно ненавидевших русский язык, культуру и многое другое (даже православную церковь, святое) - есть дело совершенно естественное. Врагов всегда так или иначе убивают. Даже сейчас эти дебилы что делают во всех городах? Сносят памятники Пушкину, Достоевскому, сегодня снесли памятник Николаю Островскому. Налицо примитивное общество питекантропов, которое ничего не способно сделать на фронте, зато способно снести памятники. После ликвидации Украины те же "снесуны" будут всё сами восстанавливать, ещё и будут уверять что и свиномовы-то не знают. Потому что душонка гнилая.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

8 » 05.01.2023 19:45

Цитирую MAXIMUS:
В Украине было много недостатков, и раньше, и сейчас остались. В том числе и факельные шествия в честь Бандеры, которые мало кому нравились, и которые все критиковали, и до 2014, и сейчас. Но критиковать и эти недостатки, и руководство, можно было публично и безбоязненно. Впрочем, как именно украинцам жить в своей стране, решать им самим, а не кучке провокаторов-"новороссов", зацикленных на России. А сейчас в отдельные районы Украины пришел "русский мир", который железной лапой и кровью пытается внедрить свои "великие" идеи о единой России, одном народе... И слова о христианских ценностях в общем правильные, но звучат как-то не так. Пришла на ум фраза из фильма "Зеркало для героя": "...и еще одно, Алексей Николаевич. Вы - потенциальный убийца. Повторяю, спекулировать на энтузиазме, выработанном в военные годы, во-первых, подменять лозунгами настоящие, пусть самые важнейшие, дела нашего времени, во-вторых, есть способы уничтожения всего самого разумного, сознательного, лучшего, что есть в наших людях..."


Так вы и жили, пока вас окончательно не переформатировали ваши англосаксонские хозяева в скалоамериканское быдло.
+2

st.pr-r
  • Ukraine  Mariupol

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

7 » 05.01.2023 19:28

В Украине было много недостатков, и раньше, и сейчас остались. В том числе и факельные шествия в честь Бандеры, которые мало кому нравились, и которые все критиковали, и до 2014, и сейчас. Но критиковать и эти недостатки, и руководство, можно было публично и безбоязненно. Впрочем, как именно украинцам жить в своей стране, решать им самим, а не кучке провокаторов-"новороссов", зацикленных на России. А сейчас в отдельные районы Украины пришел "русский мир", который железной лапой и кровью пытается внедрить свои "великие" идеи о единой России, одном народе... И слова о христианских ценностях в общем правильные, но звучат как-то не так. Пришла на ум фраза из фильма "Зеркало для героя": "...и еще одно, Алексей Николаевич. Вы - потенциальный убийца. Повторяю, спекулировать на энтузиазме, выработанном в военные годы, во-первых, подменять лозунгами настоящие, пусть самые важнейшие, дела нашего времени, во-вторых, есть способы уничтожения всего самого разумного, сознательного, лучшего, что есть в наших людях..."
−1

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

6 » 05.01.2023 13:43

Вообще весь это демографический кризис в т. ч. и в позднем СССР вызван во многом одной ошибочной идеей, что людей, имеющих европейский цивилизационный код от родителей, которые тоже имеют его от родителей, в общем, поколениями, можно заменить. Где-то, как в Европе власти наивно думали, что можно заменить дорогих и требовательных своих работников на завезенных, а эти завезенные работать не захотели, а если и захотели, то работают плохо, где-то как у нас просто не понимали, что весь СССР существует исключительно на русской технической культуре, и чурки из солнечных республик, родители которых зачастую и русского языка-то толком не знали, будут в первую очередь именно чурками, а не советскими гражданами. И вместо силового вытягивания их из дикости, их нравам наоборот, потворствовали. Тот же Ричард Столлман, будучи одним из авторитетнейших людей от программирования, рассуждал, что человечеству от отказа от детей, вымирание не грозит, не будут дети в Европе и США, так их в др. частях планеты полно. То, что эти дети не смогут поддерживать цивилизацию, в его светлую голову не пришло.

В России с этим дело уже сейчас борются явно, выплачивая за детей заметные деньги. Ну а к мигрантам само общество настроено негативно, а кое-где и агрессивно. Будут бороться и в Европе, и в США, а феминизм и прочий бред просто уйдут в историю, когда зараженные ими особи выйдут из работоспособного возраста.

А христианство и т. д. и т. п. чушь все. Главное, чтобы в обществе было представление, что мама и папа - это хорошо. Будут дети - будет государство. А уж под каким флагом и с каким строем эти дети как-нибудь сами разберутся.

Цитата:
Аборигены Австралии жили на континенте в гармонии с природой


Не вздумайте это Дробышевскому сказать, он-то долго-долго смеяться будет, вспоминая, какие виды животных там сейчас находят в ископаемом виде, и какими эти виды были вкусными и полезными для человека с копьем.
+2

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

5 » 05.01.2023 13:23

Приход капитализьма я встретил в тридцатилетнем возрасте, поэтому все те ужасы, которые описал этот "ребёнок перестройки", прошли мимо меня!

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

4 » 05.01.2023 09:06

Есть, сомнение, что четвертая технологическая революция состоится, т.к. мир становится многополярным, а, следовательно,
1) общемировой свободный доступ к информации невозможен.
2) интернет вещей упрощающий среду вокруг человека ведет в вырождению функции мозга и его деградации - у человека уменьшается количество задач самых простых и мозг блокирует участки мозга, которые отвечали за эти задачи. Уже сейчас вы не найдете школьника, который знает таблицу умножения, не говоря о других простых мат. функциях. Они уже придатки своего телефона.
3) автоматизированное производство возможно при искусственном интеллекте, а зачем тогда человек в этом процессе? В лучшем случае будут единицы способные решать задачи, а в основной массе деградированные личности превращенные в дебилов, которые не способны самостоятельно мыслить. Сейчас их полно, посмотрите на залежную Украину, да и кругом их полно, где-то меньше, а где-то больше.
+3

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

3 » 05.01.2023 08:46

Цитирую Michael1239:
...Цитата:
Это идеи, могущие разрушить общество потребления.

И это вам не шутки...


Общество потребления можно сильно изменить и урезать, можно обкорнать. Но разрушить - нет. Очень быстро выяснится, что все борцуны с обществом потребления сами хотят иметь по 20 квартир и несколько миллионов долларов в банке, даже если толком не знают пока на что потратить его. И где начинаются "излишества" и "потреблядство" трудно сказать.


Аборигены Австралии жили на континенте в гармонии с природой, пока не появилось цивилизованные европейцы. Всего всем хватало, брали у природы ровно столько, сколько могла восполнить сама природа. После прихода общества потребления начались проблемы с самой природой, то кроликов развелось, что пришлось уничтожать, то овцы съели траву, что пришлось вводить законы по ограничению количества животных на гектар и тд

Отсюда вывод, что аборигены более цивилизованные, чем европейцы из общества потребления, т.к. жили в гармонии с природной средой.

Вывод таков, что если человечество, ставшее обществом потребления, не найдет способа жить в гармонии с природными условиями планеты, то его постигнет участь динозавров.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

2 » 05.01.2023 08:34

Цитирую Michael1239:
Цитата:
менно в нашей стране математика остаётся математикой, а биология — биологией. Именно мы ни за что на свете не будем извлекать слова «хохол» и «жид» из творчества Чехова во имя политкорректности.

А ведь это очень и очень опасные идеи. Это идеи, противоречащие четвёртой технической революции


Чем они такие опасные-то? Неясно. Все страны, где сохраняются традиции и похожие вещи все культивируют ровно то же самое...


А где они сохраняются? Венгрия исключение из правил в золотом миллиарде.

Традиционные ценности лишь один шаг к сохранению человеческой популяции на планете.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Русский «Люцифер»

1 » 05.01.2023 00:42

Цитата:
менно в нашей стране математика остаётся математикой, а биология — биологией. Именно мы ни за что на свете не будем извлекать слова «хохол» и «жид» из творчества Чехова во имя политкорректности.

А ведь это очень и очень опасные идеи. Это идеи, противоречащие четвёртой технической революции


Чем они такие опасные-то? Неясно. Все страны, где сохраняются традиции и похожие вещи все культивируют ровно то же самое. Даже постоянно поддерживающая санкции Венгрия и то постоянно говорит что у нас будут мама и папа, бабушка и дедушка, не иначе. То, что насаживаемая псевдосвобода в виде борьбы с гомофобией и трансфобией (разрушившая уже даже феминизм) рано или поздно закончится - очевидно. Вопрос лишь в том что именно делать будут западные засранцы с уже наступившим тяжелым демографическим кризисом. Последнее массово рождённое поколение в Европе уже празднует сорокалетний юбилей. Пенсионеров всё больше, беженцы (хоть одни, хоть другие) особо работать не хотят. Придется стимулировать рождаемость и сделать это можно будет разве что пропагандой гетеросексуальных отношений. И то ещё вопрос - получится ли.

Цитата:
Это идеи, могущие разрушить общество потребления.

И это вам не шутки...


Общество потребления можно сильно изменить и урезать, можно обкорнать. Но разрушить - нет. Очень быстро выяснится, что все борцуны с обществом потребления сами хотят иметь по 20 квартир и несколько миллионов долларов в банке, даже если толком не знают пока на что потратить его. И где начинаются "излишества" и "потреблядство" трудно сказать.
+1

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Русский «Люцифер»