Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Гипотеза «ограниченного понимания»

12 Февраля 2023 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 7522
Оценить
(184 голоса)
Гипотеза «ограниченного понимания»

Удивительная способность украинских фанатиков отходить на запасные позиции во время проигрыша на каком-либо участке информационного фронта, знаете ли, доставляет. Этот незатейливый и бесхитростный механизм, который постоянно используют зомбированные и экзальтированные украинские граждане, уже не раз был описан российскими экспертами и публицистами во множестве статей.

Это когда украинские граждане, в принципе, признают ложность или иллюзорность ранее выдвинутого тезиса, вокруг которого они «плясали и скакали» на протяжении долгого периода времени, но, отойдя на запасные позиции, вновь объявляют скорую и неизбежную «пэрэмогу» Украины, подогнав старые «пэрэможные» тезисы и лозунги под новые обстоятельства.

Для наглядности приведу свою беседу со своим давним знакомцем, урождённым россиянином, который ещё в подростковом возрасте переехал на Украину, стал, как водится, «справжним украйиньцем», и теперь пережидает СВО в Братиславе.

И хоть он и ищет возможность переехать в Россию и устроиться на тёплое местечко в должности не менее чем управляющим отделением какого-нибудь солидного российского банка, быть украинским патриотом он так и не перестал.

Когда мы с ним два дня назад вели переписку, я заметил, что Запад не поставит Украине вооружений и техники в нужных для «успишного контрнаступу» объёмах, да и обучить необходимое количество украинских «воякыв» для использования западной военной техники Европа и Америка просто не в состоянии.

Причина проста и банальна: не хватает учебных центров, что не раз отмечали российские военные эксперты.

Исходя из этого, результат может быть только один: всё поставленное кураторами и хозяевами Украины «железо» будет либо дымиться в украинских степях, либо доставлено на российские оборонные заводы для изучения.

Как это ни странно, мои выводы ничуть не смутили братиславского беглеца. С позволения читателей в первом случае приведу точную цитату, а далее буду для краткости пересказывать своими словами.

Вот что он ответил: «Сгорит поставленная Западом техника, ну и что? Да ну и ладно, так даже лучше! Наконец-то американцы, англичане и европейцы поймут, что пора самим вступать в битву с русской армией! Для начала они вам устроят Вторую и Третью Цусиму в Чёрном и Балтийском морях! А затем уже пойдут огромным войском на Москву, и ваш Путин будет вынужден либо бежать, либо подписывать капитуляцию!»

Запад признал, что потери русских на порядок меньше, нежели украинских «двухсотых»? Да ну и что? Когда Запад огромной армией выступит против Москвы, уже потери россиян будут в несколько раз больше, нежели у войск киевского режима.

Украинская энергетика дышит на ладан? Да ну и что? Слава богу! Западные компании будут просто вынуждены, чтобы Вашингтон, Лондон и Брюссель не потеряли лицо, отстроить электростанции для Украины, используя самые современные технологии.

Таким образом «нэнька» сможет и энергетическую инфраструктуру обновить, и наконец-то избавиться от зависимости от ненавистных русских, а также советского отсталого энергетического наследия.

У Украины не осталось экономики? Да ну и что? Это к лучшему! Теперь Запад просто не сможет отвертеться от разработки «плана Маршалла для Украины!» По всей Украине будут возводиться современные производства, на которых украинские рабочие и специалисты будут получать высокую зарплату.

Благодаря этой «новой украинской индустриализации» Украина совершит огромный технологический и экономический рывок вперёд, оставив «отсталых» кацапов далеко позади.

Украинский бюджет наполняется исключительно за счёт западных вливаний? Ну так это же логично и хорошо! Европейцы и американцы уже финансируют Украину, и будут финансировать до тех пор, пока не отстроят экономику, и уровень жизни украинцев не сравняется с европейским и американским!

Кредиты? Я вас умоляю, какие кредиты? Это всё бредни русской пропаганды!

Даже если Запад что-то и говорит о кредитах, которые предоставляет, и будет предоставлять Украине, то ежу понятно, что все эти кредиты впоследствии спишут, и украинцы ничего и никому платить не будут!

В крайнем случае западники навесят эти долги на побеждённых русских!

Демографические потери? Да о чём вы? Ну да, выехало с десяток миллионов, ну и что? Как только уровень жизни на Украине стремительно и резко возрастёт, выехавшие тут же вернутся обратно! А если даже вернутся не все, то высокий уровень жизни обеспечит восстановление демографического потенциала Украины в кратчайшие сроки!

Как видим, урождённый россиянин, проживая на Украине, довольно быстро перековался в фанатичного украинского патриота.

И таких, если верить моим украинским подписчикам, среди украинских обывателей примерно одна треть, о чём я уже упоминал. Этого более чем достаточно, для того чтобы «пэрэможные поскакушки» не прекращались ни на минуту.

Процесс, повторюсь, прост как три рубля: по тем или иным причинам низвергается украинский лозунг, поражённый беспощадной «зрадой». Украинские фанатики признают его низвержение, отползают на запасные информационные позиции, снова выставляют «пэрэможный жовто-блакытный прапор» и объявляют новые «мрии», гораздо амбициознее и масштабнее предыдущих, что позволяет быстро купировать жжение пониже спины от только что произошедшего признания низвержения старого «пэрэможного» лозунга.

Помните, я и мои коллеги ещё в конце весны и лета в своих статьях начали рассуждать о психологическом сломе, который неизменно должен произойти в головах украинцев?

Но вместе с этим мы подчёркивали, что гораздо раньше он произойдёт на линии боевого соприкосновения, нежели в украинском тылу.

Так и случилось. На этой неделе с фронта пришло сообщение, что в районе населённого пункта Синьковка на купянском направлении украинские формирования, завидев наши танки, дали дёру, побросав как прекрасно оборудованные укреплённые позиции, так и стопроцентно исправную бронетехнику, которую наши потом подорвали.

А вот на украинской гражданке, несмотря на насильственно-принудительное забривание пожилых мужиков в ряды ВСУ и поражения на фронтах, фанатики по-прежнему беснуются и никакого психологического слома в целом пока не наблюдается. Максимум что отмечают свидетели и очевидцы, это апатия.

Приведёт ли распространение апатии к психологическому слому в украинском тылу, покажет время. Лично я убеждён, что даже после победы российского оружия на Украине нам придётся повозиться с особо фанатичным украинским населением, о чём я уже неоднократно писал.

Мы вот уже полгода полемизируем с некоторыми комментаторами, которые убеждены, что «украинцы всё понимают…».

А вот я за последние две недели пришёл к выводу, что всё их «понимание» носит сугубо локальный и крайне ограниченный характер, то есть они признают низвержение очередного лозунга, но не более того.

Затем, как я уже упоминал, они отступают на запасные позиции и начинают рассматривать произошедшее низвержение под таким, простите за каламбур, невозможно-пэрэможным ракурсом, что это не только купирует само осознание изначальной лживости данного лозунга, но и практически исключает извлечение каких-либо выводов украинскими экзальтированными гражданами.

Это состояние можно сравнить с лютым «отходняком» насквозь пропитого алкаша, который, до этого гулявший десять суток подряд, на данный момент уже вторые сутки не пьёт, но по-прежнему нетрезв.

В принципе изложенная мной гипотеза позволяет объяснить причину отсутствия выводов, которое украинское население просто уже обязано было сделать, поскольку десятки тысяч «пэрэможных» лозунгов уже успели обернуться «зрадой» с момента госпереворота в 2014 году.

А если считать с 1991 года, то намного больше.

Этот год многие эксперты называют решающим, закономерно прогнозируя полный разгром украинских формирований.

И мы ещё не раз увидим отход украинских фанатиков на запасные информационные позиции, а это значит, что для проверки данной гипотезы у нас будет предостаточно и времени, и фактов.

Анатолий Урсида,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Россия избавляется от либерастов, НО принимает на их место укрофашистов...

16 » 15.02.2023 13:05

Этот русофоб-бандерыш хотя бы ещё не в России.
А сколько ему подобных уже неплохо обосновались в России, и из врагов внешних превратились во внутренних врагов.

Mona Kisa
  • Finland  Ulvila

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

14 » 13.02.2023 18:34

Еще есть в истории права такое выражение , что "адвокатура как общественный и правовой институт является лицом общества".
У дореволюционного "короля российской адвокатуры" Дмитрия Спасовича есть такая хорошая цитата - пророчество :
"
"Мы погибнем, когда в нашу среду проникнет дух филистерства, циническое отношение к делу; когда утвердится понятие, что все дела по содержанию для нас безразличны; что обязанности поверенного исполнены, когда он отправил добросовестно дело; когда искусство превратиться в ремесло, а мы сделаемся наймитами, подряжающимися говорить, диалектиками и софистами или брехунцами, как называет своих адвокатов малоросс. Все наше дело получит тогда промысловый характер"

Но ... вот https://youtube.com/watch?v=-dkBqnxzEbs&si=EnSIkaIECMiOmarE

Vitis
  • Не определено

  •  
  •  

И мы ещё не раз увидим отход украинских фанатиков на запасные информационные позиции, а это значит, что для проверки данной гипотезы у нас будет предостаточно и времени, и фактов.

13 » 13.02.2023 16:30

А не кажется ли уважаемому Автору, что это несколько напоминает поведение русских в 1612м и 1812м, советских в 1941м?
---
Они - укры - такие же русские, как и мы.
В основе своей сути. - Стойкие, то есть, а не как европейцы.
Просто больны они. Психически, то есть - душевно...
+1

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

12 » 13.02.2023 14:57

Цитирую alter220:
После перемоги триллион долларов российских активов Запад нам передаст, в знак своей любви, автоматически, так как это принадлежит нам по праву. Еще имущество на триллион долларов в виде украинского контроля над российским нефтегазовым сектором и Росатомом после раздела России мы должны получить по справедливости.

Вот ни секундочки не сомневаюсь, что большинство так и думает! Причём для них это уже как-бы свершившийся факт до которого просто надо доехать, как до ближайшего супермаркета!

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

11 » 13.02.2023 01:47

Цитирую Вадим:
Да. Это вот то что меня дёргает. Что нужно будет делать с миллионами мин. 15-тью этих пересичных? Пусть приходят, принимают присягу Российского гражданина и получают Российские паспорта. Так?

Пусть они и собирают мины, пусть по лепесткам ходят.
+1

Андрэ
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

10 » 13.02.2023 01:41

Да. Это вот то что меня дёргает. Что нужно будет делать с миллионами мин. 15-тью этих пересичных? Пусть приходят, принимают присягу Российского гражданина и получают Российские паспорта. Так?

Вадим
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

9 » 12.02.2023 23:23

Батька их Бандера а Шухевич маты, надо ж было столько пидорасов нарожаты, до СВО, вся эта блевотина толпами ходила на марши с факелами, закатывала глаза, орала лозунги. Но теперь большая часть этих уродов пропала без вести, валяется в оврагах, брошена двухсотми в полях и лесах своими побратимами. Осталось их уже не много. Ура нашим воинам. Надо добивать эту мразоту. Но не понимаю почему ВВ не хочет возродить СМЕРШ, он будет нужен и после победы.Это уже все говорят. Хватит уже Вове бормотать про братские народы и зарубежные партнёры. Стране нужен человек войны а не договорняков.
+3

Андрэ
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Итого

8 » 12.02.2023 18:52

Цитирую alter220:
После перемоги триллион долларов российских активов Запад нам передаст, в знак своей любви, автоматически, так как это принадлежит нам по праву. Еще имущество на триллион долларов в виде украинского контроля над российским нефтегазовым сектором и Росатомом после раздела России мы должны получить по справедливости.

И ещё триллион долларов мы получим в качестве вознаграждения после акта любви Запада над Украиной. :clap:

Дядя Вася
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

7 » 12.02.2023 18:50

Цитирую surok1:
Цитата:
Да, были всегда какие-то бегающие с разного рода флажками фрики, но их было очень мало.
Это было с молчаливого согласия общества. "Неощущение себя русским" было щедро розлито по умам.


С этим никто и не спорит. Речь шла о том, что таковых все равно было мало, а теперь по уверениям таких авторов - якобы очень много, треть общества? это как минимум 5-6 млн. человек? Спрашивается - откуда. 6 млн - это даже больше чем голосовало за Зеленского в 1-ом туре. И из этого я делаю вполне ясный вывод - таковых более-менее активных крикунов и визгунов-патриотов где-то на порядок, то есть в 10 раз меньше. И тогда да, получается весьма похоже на правду, один визжит, 30-40 непишущих ничего - прочтут. Вполне реально тем более что часть укров на фронте или потерялись.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

6 » 12.02.2023 17:37

Цитата:
Да, были всегда какие-то бегающие с разного рода флажками фрики, но их было очень мало.
Это было с молчаливого согласия общества. "Неощущение себя русским" было щедро розлито по умам. Я бы вот что посоветовал- Вопрос поставлен или мы, или они. Не нами поставлен. Значит таковы правила игры. Не надо стесняться. Пусть хоть они все погибнут. Земля должна принадлежать верным, или смиренным. Разговаривать можно только с теми, кто не ставит вопрос о легитимности существования России.
У меня четыре дня радикулит и мне надоели маневры.
+3

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

5 » 12.02.2023 14:16

Этот феномен я называю вырусь. В эту категорию попадают не только МАУ, но и пугалкины с гудковыми, и смольяниновыми.
+5

sergey I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

4 » 12.02.2023 13:59

Цитирую alter220:
После перемоги триллион долларов российских активов Запад нам передаст, в знак своей любви, автоматически, так как это принадлежит нам по праву. Еще имущество на триллион долларов в виде украинского контроля над российским нефтегазовым сектором и Росатомом после раздела России мы должны получить по справедливости. Так как Украина лучше кого бы то еще в мире знает как управляться с Россией. Но об этом мы должны заявить на мировом уровне, иначе автоматически это не произойдет. А уж если заявим, так никто не сможет увернуться от такого аргумента.

На фоне реального состояния и положения б\У - это самая яркая иллюстрация поговорки "дурень думкою бохатеет".
З.Ы.
"Минфин РФ опубликовал новую нормативную структуру активов ФНБ, которая полностью исключает возможность инвестирования в долларах США и устанавливает гибкие доли активов в других активах.
На 1 февраля на отдельных счетах по учету средств ФНБ в Банке России было размещено 10,465 миллиарда евро, 307,446 миллиарда юаней, 530,1 миллиона рублей, 551,278 тонны золота в обезличенной форме. На депозитах в ВЭБе размещено 649,586 миллиарда рублей. Кроме того, 3 миллиарда долларов размещены в облигациях Украины, по которым страна допустила дефолт."
З.Ы.Ы. А ведь всего лишь нужно было вести себя цивилизованно. Не воровать, не пресмыкаться перед америкосами, не преследовать по их указке собственных граждан за их политические взгляды, не убивать политиков и поэтов, не посылать танки против своих регионов, не лишать массово прав целые национальности. Не создавать стратегических угроз соседям гиперзвуковыми ракетами с американских самолётов в своём воздушном пространстве. Это что, слишком много для украинцев?
+1

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

Репарации.

3 » 12.02.2023 09:33

Анатоль, упоминая про кредиты и план Маршала ты забыл про такой важнейший фактор восстановления и экономического стрыбка соборной дэржавы, как репарации. Например даже не имеющие отношения к политике блогеры, риэлторы (естественно эксперты в своем деле), в своих блогах, делая обзоры рынка нерухомисти говорят примерно так. После перемоги (для них всех она очевидна) для удешевления восстановления придется отказаться от нынешнего европейского подхода с индивидуальным проектом каждого нового многоквартирного дома и прибегнуть, как это не печально, к совковой практике массового жилищного строительства многоквартирных домов по типовым проектам. Финансироваться все это будет естественно из репараций. Блогеры риэлторы говорят это даже без тени сомнения, на Украине всем это очевидно. Также известна и сумма репараций - триллион долларов. Что касается околополитических блогеров, то они идут дальше. Например Романенко говорит так. После перемоги триллион долларов российских активов Запад нам передаст, в знак своей любви, автоматически, так как это принадлежит нам по праву. Еще имущество на триллион долларов в виде украинского контроля над российским нефтегазовым сектором и Росатомом после раздела России мы должны получить по справедливости. Так как Украина лучше кого бы то еще в мире знает как управляться с Россией. Но об этом мы должны заявить на мировом уровне, иначе автоматически это не произойдет. А уж если заявим, так никто не сможет увернуться от такого аргумента.
+1

alter220
  • Russia

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

2 » 12.02.2023 08:16

Анатолий, поведение вашего знакомого укладывается в стандартную психологию лудомана: "Проиграл? Погоди, сейчас повышу ставки, выиграю и верну всё с запасом!" При внешнем психологическом стимулировании это может продолжаться вечно. Нет способа вернуть человека к реальности, если он этого не хочет и его кто-то продолжает накручивать. Даже если русская армия похоронит всё свиновоинство и разровняет всю территорию бУССР до западной границы, свидомым подкинут ещё порцию мысленных перемох и они продолжат на них мриять.
+1

Муляж Тушенки
  • Russia  Yakutsk

  •  
  •  

RE: Гипотеза «ограниченного понимания»

1 » 12.02.2023 01:25

Цитата:
но, отойдя на запасные позиции, вновь объявляют скорую и неизбежную «пэрэмогу» Украины, подогнав старые «пэрэможные» тезисы и лозунги под новые обстоятельства.


Это то о чем неоднократно в статьях Урсиды писал я и не только я. В этом-то и заключается тезис "всё они понимают". Вот именно так и понимают. Вопрос лишь в том когда изменится официальная позиция и всё.

Цитата:
Причина проста и банальна: не хватает учебных центров, что не раз отмечали российские военные эксперты.


Ну вот это уже фантазии. Об обучении солдат ВСУ объявляли Австралия, Новая Зеландия, Британия и еще парочка стран каких-то. Учебных центров хватает и в других странах. Да и вообще вопрос ведь не в учебных центрах как таковых, а в объемах. За полгода с весны по осень 2022 года они вроде как обучили около 100 тысяч украинских солдат. Которые и пошли в мясорубки в Балаклею, Изюм, Лиман и в другие места. Сейчас по сути вся эта масса уже выкошена. Укры уже сами признали что убито около 300 тысяч украинских солдат. Скорее всего - заметно больше, реальные оценки указывают на 400 тысяч убитыми и пропавшими без вести и до 700 тысяч ранеными и пленными. Но обучить еще тысяч 100 с осени по весну вполне могли бы. Видимо не особо хотят.

Цитата:
Как видим, урождённый россиянин, проживая на Украине, довольно быстро перековался в фанатичного украинского патриота.


И этот персонаж тоже всё прекрасно понимает. Потому, что находится в Братиславе и кой-какой мозг все-таки имел чтобы не остаться в 404 во время СВО. Прав он только в одном - никакие кредиты никто не вернет никогда. Зато прекрасно понимает, что энергетика нужна сейчас, а отстроят (если отстроят) лет через 15. Что экономика нужна по сути завтра, а её отстраивать лет 50. И сколько это потребует денег тоже понимает. У запада нет денег даже на покупку газа (из-за чего Европа и остановила до трети промышленности), а он мечтает о каких-то сверхвыплатах. А особенно смешно про какие-то войны на фоне полного отсутствия на западе как снарядов и оружия, так и энергоносителей. В России осознанно пошли на этот сценарий - разоружения НАТО и всего коллективного запада. И даже сейчас все армии Европы уже по сути не могут воевать от слова совсем. И польская армия, кстати, не исключение - там одни проблемы и ничего более.

Цитата:
А вот на украинской гражданке, несмотря на насильственно-принудительное забривание пожилых мужиков в ряды ВСУ и поражения на фронтах, фанатики по-прежнему беснуются и никакого психологического слома в целом пока не наблюдается. Максимум что отмечают свидетели и очевидцы, это апатия.


Это не более чем имитация пэрэможной ауры, что в общем-то все понимают. Не та ситуация уже. 400 тысяч убитых и сотни тысяч искалеченных - это не шутки какие-то там. С такими объемами по сути уже нет жителей Украины у которого не было бы друзей или знакомых, пострадавших на войне. Простая математика подсказывает, что не менее чем в 10-15% семей война уже пришла в виде потерь, еще процентов 10 на очереди. Ну а кроме того - кто сказал что тролли и постоянно пишущие этот бред укры - на самом деле живут сейчас на Украине, а не строчат из той же Братиславы или Варшавы? Скорее всего оттуда и строчат, по крайней мере в своей массе. Вообще ситуация несколько удивляет, если она такая на самом деле. Сотни тысяч таких вот пэрэможных визгунов (из которых лишь единицы сидят на зарплате) что-то строчат находясь в конкретных местах, в квартирах. А бедные украинские военкомы вынуждены в городах гнаться за убегающими пареньками чтобы их мобилизовать. Как это может быть? Проблем в том, чтобы выявить кто откуда пишет нет, это не так трудно как кажется на госуровне. Не могут? Не получается?

Цитата:
то есть они признают низвержение очередного лозунга, но не более того.


Признать его низвержение без как таковой внутренней моральной и когнитивной подготовки - очень тяжело. Даже если один раз просто смирятся и что-то признают "как все", то бурление говна начнется быстро и неслабое. А уж если таких вариантов сотни - тут быстро или с ума сойдешь или голову включишь и поймешь что все не так ну или в полную апатию уйдешь. Потому и признание происходит быстро по целому ряду направлений. Их перечислить и то нетрудно - нулевая эффективность санкций, число ракет у русских, реальная неработа ПВО Украины, постоянные фейки о попаданиях куда-то (как вчера по аэродрому Мелитополя), враньё о потерях Залужного, Зеленского, Арестовича и прочих, враньё о потерях российской армии, сдача Соледара, постоянные потери западного оружия. Перечислять далее более мелкие можно ещё долго. И всё это как только приходит время - признают. Признают, потому что даже если не знали какие-то детали - основную суть понимали сразу.

И вообще за ширмой всех этих годичных уже рассуждений о бесконечных пэрэмогах Украины в мозгах патриотов как-то забылся один простой факт. Население Украины что до 2022 года, что до 2014-го - никогда не отличалось патриотизмом. Да, были всегда какие-то бегающие с разного рода флажками фрики, но их было очень мало. Даже во Львове и Ивано-Франковске всякие нациковские организации бандеровцев собирали в лучшем случае несколько тысяч членов. Население всегда было в своей массе глубоко аполитично и апатично ко всему и вся. Максимум - очень глупо голосовало. Явка на выборах и та очень редко превышала 65%, треть населения, которое имело право голоса - не голосовало. А в сумме с детьми и прочими, с натяжками и голосованиями по уже опечатанным урнам - там легко найти что реально голосовала в лучшем случае половина населения. А тут - треть скакуасов-крикунов, при чем подчеркивается что ранее их было побольше. Откуда? Откуда им всем взяться-то?

Цитата:
И мы ещё не раз увидим отход украинских фанатиков на запасные информационные позиции, а это значит, что для проверки данной гипотезы у нас будет предостаточно и времени, и фактов.


И то, что с такой лёгкостью делается такой прогноз - как раз и говорит о том, что все всё в общем-то понимают. Все говорят что НАТО будет за них как-то воевать. Хотя ясно понимают - не тот Украина вопрос чтобы ради неё подставлять всё под ядерный удар. При чем ПВО Украины с постоянными поставками западных ЗРК уже опробовали. Российские ракеты оно не сбивает. И укры понимают что внутри Украины врать - это одно. Но в НАТО-то видят что сбить российские ракеты не получается. А если они полетят на Париж? Их тоже не смогут сбить? И снова вспоминается анекдот 2014 года: "С кем вы воюете на Донбассе? С российскими войсками! А почему не нападаете на Крым? Потому что там российские войска! Так ведь и там и там российские войска - какая разница? - Так то, что на Донбассе российские войска то ж мы говорим, а в Крыму они действительно стоят" Или как тогда они писали "не открывайте москалям горькой правды о Майдане, они и так над нами издеваются".

Укры уже тогда понимали что официальные заявления - глупая и малоинтересная ложь. И сами же признавались что мы вот врём Европе, а нам... не верят, падлюки :D И глупо считать что с 2014 года все радикально изменилось. Они живут в тех же реалиях и точно также осознают что почти все что заявляет укропропаганда - ложь. И периодически зашквар об этом поднимается в ряде украинских пабликов. Поднимается он (и сразу же подхватывается) именно потому что все понимают где правда, а где ложь. Ну не все, но процентов 80 - понимают. Просто сами как правило язык держат в дупе побратыма, во избежание проблем.

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Гипотеза «ограниченного понимания»