Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинского козла отпущения готовят к убою

29 Июня 2023 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 5214
Оценить
(163 голоса)
Украинского козла отпущения готовят к убою

В том, что Зеленского и его камарилью будут сливать, похоже, дошло уже до самых тупых, в том числе и до самого пана Володымыра. Смердящих собак, зарытых на заднем американском дворе, постепенно откапывают, и их придётся на кого-то вешать. Желательно на того, кто, во-первых, слишком много знает, а во-вторых, сможет сыграть роль сакральной жертвы. Как бы нечаянно утопиться в соседском бассейне, чтобы хозяин утоплого мог бы получить напоследок хотя бы небольшую компенсацию. И если раньше на этот счёт поступали лишь усреднённые намёки, то теперь намёки пошли такие, что в ворота не влезают. Вот об этом и поговорим.

Усама бен Зеля

Пока Зеленского в мире, пропитанном миазмами демократии, сравнивают то с Ганди, то с Манделой, лично я не вижу лучшего примера, чем сравнить оного с Усамой бен Ладеном, чья судьба, во всяком случае, пока, очень похожа на судьбу нынешнего президента бывшей Украины. Если кто не знал, то пан Усама не всегда был врагом англосаксов. Его начали демонизировать только в этом веке, а в конце прошлого уже упомянутый демократически мир носился с ним, как с пламенным борцом с коммунизмом, то есть с Россией, то есть с русскими.

Пан Усама был, что называется, американским агентом влияния на Ближнем Востоке, не стеснявшимся получать деньги и оружие на борьбу с москалями. То есть плотно сидел на подсосе из США. И всё бы хорошо, но вот незадача: СССР совершил акт суицида, и бороться пану Усаме стало не с кем. Позже в Афганистан зашли уже американские войска, а бывший борец с коммунистическим тоталитаризмом был отправлен в запас ветеранов ЦРУ, где и жил бы прекрасно до счастливой старости, если бы его не решили сделать главным козлом отпущения. Во имя великой цели, конечно же.

В 2001 году пана Усаму решили назначить крайним за таран башен-близнецов в Нью-Йорке. Для него заблаговременно была создана группировка «Аль-Каида» — прообраз также запрещённой в России «ИГИЛ*». И в итоге козлик Усама дважды послужил своим покровителям, потому что если козёл перестал давать молоко, его обязательно пустят на мясо. А мяса планировалось много. США было скучно без войны, а тут великолепная возможность разграбить Ирак. И Усамку без промедления пустили на фарш, вылепив из оного «террориста №1», совестливо сделав вид, что все забыли, как двадцать лет назад физиономия пана Усамы красовалась на первых полосах демократических газет и журналов, где о нём отзывались строго в хвалебной форме. Западная пресса натурально захлёбывалась от восторгов. Ещё бы немного, и сей скромный паренёк взял бы Нобелевскую премию Мира, но не свезло. Его повели на убой ради очередного грабежа.

А теперь посмотрите на другого пана — Володымыра. Он начинал немного не так как Усама, но в целом вышел на ту же трассу, и уверенно движется к своему печальному финишу. Он точно так же борется с москалями при помощи западного оружия. Он точно так же целиком и полностью зависит от иностранного капитала. Он точно так же обласкан и облизан всей демократической прессой. Он точно так же помогает зарабатывать деньги важным людям в США. И, наконец, он точно так же будет пущен под нож, когда его хозяева решат, что время пришло. В конце концов, вложенные в медийную раскрутку Зеленского деньги — это тоже бизнес-проект. Весь мир узнает, что этот забавный еврейский хлопчик — не какой-то там клоун из телешоу, а фактически Данко, вырвавший из груди пылающее сердце, которым освещает всему прогрессивному человечеству путь во мраке. Конечно, если с ним что-нибудь случится, будет вселенский показной траур. Мадонна и Стинг даже споют дуэтом что-нибудь слезливое.

Естественно, даже если бы было железобетонно доказано, что Зеленский купается в крови младенцев, это не сочли бы серьёзным проступком, поскольку сей человек воюет с русскими, то есть с точки зрения англосаксов является лучшим представителем человечества. И поэтому, когда его будет решено пустить в расход, эту акцию немедленно повесят на Кремль, Москву и ужасных русских, что, быть может, станет поводом для очередной военной эскалации. Например, для ввода в Галицию польской армии. Это, впрочем, фантазии, но тем не менее. События последних лет уже неоднократно доказывали, что жизнь может быть куда удивительней, чем самые смелые вымыслы.

Но физическое устранение верховного головнокомандувача — это, конечно, терминальный вариант. Второй вариант, более облегчённый, куда более реален, и заключается он в том, что постепенно образ замечательной и удивительной Украины будет затушёвываться в сознании западного обывателя, а вместо него на сцену выведут сошедшую с ума злобную шизофреничку, с которой не то чтобы дружить, справлять нужду на одном поле нельзя. Поэтому с нею попрощаются и с чистым сердцем переключатся, например, на Тайвань. И предпосылок к этому, как уже было сказано, множество.

Кто взорвал «Северные потоки»?

Например, история со взрывом «Северных потоков». У любого мало-мальски здравомыслящего человека нет никаких сомнений в том, что к этой акции приложили руку американцы, которые либо сами всё организовали и устроили, либо просто курировали кого-то из своей прислуги, типа спецов из Норвегии или Дании. Взрывать собственную инфраструктуру для России бессмысленно. Мы бы просто перекрыли кран и всё. Аналогично нам не было нужды взрывать Каховскую ГЭС. Достаточно просто открыть шлюзы.

Так вот, к сожалению для Америки, человечество ещё не окончательно отупело, чтобы проглотить версию о «руке Кремля» в истории с Потоками. Но ведь и признаваться тоже нельзя. Поэтому система дала трещину в том месте, где было тоньше всего. В США не стали ничего выдумывать и назначили виноватым собственного же слугу — безропотного украинского холопа. Ах, кто бы мог предположить подобное? Ну решительно никто!

Но и назначение получилось с нюансом. Поскольку Зеленский ещё не полностью отработал свой контракт и должен ещё какое-то время помогать зарабатывать людям, пилящим военный бюджет США, его заочно признали невиновным в том теракте. Не он, а кто-то из окружения. Но кто? Долго на этот вопрос не было ответа, пока где-то на Украине не случился очередной «самообстрел», и пан Залужный не вышел из игры. Тогда-то в ход пустили шестёрок из Нидерландов, где какие-то разведчики выяснили, что во всём виноват Валера. Ну вы же знаете этих знаменитых нидерландских разведчиков. Те доказательства, к слову, оказались настолько секретными, что их решено никому не показывать. Вместо этого издание «Вашингтон Пост», через которое и слили данную информацию, традиционно предложило поверить на слово. И вы знаете что? Если вдруг окажется, что Залужный вовсе даже жив и начал поправляться, а вот, например, пан Буданов наоборот — пополнил «Небесную сотню», то очень может быть так, что какая-нибудь «Нью-Йорк Таймс» расскажет о разведчиках из Шотландии, которые железобетонно уверены, что виноват во всём именно Буданов. Благо с мёртвого какой спрос?

Кто взорвал аммиакопровод?

5 июня 2023 года на Украине взорвали аммиакопровод из Тольятти в Одессу, который благополучно функционировал почти полвека кряду. А при украинской демократии не выжил. Кто виноват? Естественно, русские. Те самые, которые добивались разблокировки данного аммиакопровода вместе с выполнением пресловутой зерновой сделки. Какой смысл русским взрывать собственную инфраструктуру? Ой, ну вы же знаете этих русских. Они плохие и злые, а их суперзлодей Путин творит зло просто потому, что он суперзлодей. Вы комиксов не читали, что ли?

Но вот вдруг немецкое издание «Бильд» пишет, что на основании информации из собственных источников в Минобороны, предположительно за взрывом стояли украинские военные. Конечно, это тоже очень секретные документы, которые мы вам не покажем, но вряд ли это была Россия, ибо она, наоборот, заинтересована в сохранении той трубы.

Здесь забавен не столько факт объяснения западной аудитории, что цыплят, скорее всего, съела лиса, а не курица, а то, что евроукров начали потихоньку сливать. Ведь если даже либеральная «Бильд» не выдержала, значит, в демократическом лесу что-то издохло. Ещё ряд изданий типа того же «Рейтерс» просто написали, что трубопровод был взорван, а кем — непонятно. На фоне традиционной привычки тут же валить всё на Россию — это весьма показательно. Похоже, что западный потребитель уже отказывается употреблять тот мусор, которым ему забивают головы собственные СМИ, и с этим неизвестно что делать. Ведь просто взять и начать говорить правду — невозможно. Тогда вся демократия рухнет.

Кто проиграл контрнаступление?

Ну и наконец неудачное контрнаступление — главная кампания западных кураторов на Украине в этом году. Представьте себе бойцового петуха. Много месяцев его хозяин откармливал своего питомца, дрессировал, тренировал, пичкал стероидами. Словом, делал всё, что делают хозяева петухов, рассчитывающие срубить куш на будущей победе пернатого. И вот приходит час икс. Владелец петуха заходит к букмекеру и делает ставку на круглую сумму. Фактически, или пан или пропал. После этого начинается бой. Петуха выпускают на арену, где оказывается, что тот ничего не способен сделать со своим оппонентом. Потому что против петуха выступил — сюрприз — медведь. Петух орёт, прыгает, пытается ударить побольнее, но, истекая своей куриной кровью, не может добиться желаемого. А медведь в это время не особо-то и напрягался, потому что добрый и драться вообще не хотел.

В итоге деньги проиграны, все усилия по прокачке петуха — курам на смех, а сам петушиный хозяин стал посмешищем просто потому, что долго и горячо объяснял всем и каждому, что его петух действительно способен победить медведя. Короче говоря, петушиный проект провалился, и даже если медведь пощадит своего задиристого противника, тому уж не бывать королём курятника, и ни одна порядочная курица его к себе не подпустит.

Практически все ведущие СМИ демократического Запада некоторым образом вынуждены были объяснять своей аудитории, что украинское наступление не то чтобы провалилось, но порядком забуксовало. «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост», «Телеграф» и прочие издания начали готовить, верящих в украинского фюрера к тому, что их надежды на блистательную пэрэмогу могут оказаться немного завышенными. Одновременно с этим генсек НАТО пан Столенберг признался, что военные резервы альянса истощены. То есть аванс потрачен, а чтобы надеяться приобщиться к получке, ты, дорогая, должна будешь хорошенько потрудиться.

Естественно, любой, кто хотя бы поверхностно ознакомлен с раскладом сил на Украине, понимает, что это самое контрнаступление заранее было обречено на провал, не говоря уже о каком-то там захвате Крыма. У них там, на Западе, это стало открытием. Вдруг оказалось, что несколько десятков европейских танков не способны создать перелом в войне. Потому что, во-первых, поставленные танки — это никакое не чудо-оружие, а во-вторых, потому что воевать вы решили не с банановой республикой, а с Россией, которая в войнушку играть умеет лучше всех в мире. В том числе и благодаря нашим «западным партнёрам», которые веками тренировали её в этом нелёгком деле.

Помните ведь как сказал американский сенатор Линдси Грэм о том, что русские умирают, и они ещё никогда не тратили деньги так удачно. Значит, получается, как только Украина перестанет справляться с убийством русских, денежный поток перекроют, и как только это случится, бандеровскому режиму останутся считанные дни. А о том, что со своей задачей Украина в последнее время справляется очень плохо, уже голосит весь американский информационный рупор. Вот и получается, что будет пущен украинских петух на холодец, или, подстраиваясь под тамошние вкусы, на жареного цыплёнка по-американски. Правда, цыплёнок этот выйдет жёстким и невкусным, но это уже их проблемы.

Козлу отпущения не отпустят грехи

Больше всего визга перед убоем. Многолетние наблюдения за украинским политикумом неизменно подтверждали это нехитрое правило. Вот и вы должны были заметить, как всю весну пан Зеленский мотался по миру и порывался выступать из каждого электронного устройства, где есть экран. Он отчаянно хотел напомнить о себе, о своей важности и ценности, доказав своим кураторам, что он ещё на что-то сгодится.

Володымыра можно понять. Денег он заработал столько, что его потомкам хватит на десять поколений роскошной жизни. Дело осталось за главным — получить гарантии уютной пенсии с вишнёвым садиком, хрущами, цыбулей и пейсаховкой где-нибудь в Майами по соседству с Яценюком. И судя по визгу из Кукуева, этих гарантий нет. Он бы уже, может, рад бы и в Ростов податься, но и тут не свезло. Земной шарик для Вовчика стал вдруг таким тесным и неуютным, что ему пришлось срочно удвоить дозу кокаина или чем он там закидывается, чтобы поднять настроение.

Но хороших вариантов у него совсем не осталось. Он слишком много знает. Гораздо больше, чем знали те, с кем случались всякие трагические и необъяснимые события летального характера. Вон, та группа американского спецназа, которая по легенде участвовала в ликвидации ранее упомянутого Усамы бен Ладена, спустя несколько месяцев в полном составе погибла в авиакатастрофе, навернувшись с неба вместе с вертолётом. Какое странное совпадение. А тут не какой-то арабский повстанец, тут дело покруче — целая Демократическая партия США, о которой Зеленский может рассказать очень много интересного, если попадёт в нужные руки. Например, в руки Следственного комитета РФ.

Атаману Володымыру изначально была уготована участь козла отпущения, а вместе с ним и всей его свите. Кто-то из наиболее хитрых и осторожных, конечно, сможет сбежать, но так повезёт «не только лишь всем». Грехи украинскому козлу отпущения не будут отпущены ни одной из сторон конфликта. Но выбирая из двух зол, на месте Зеленского лично я бы уже начал договариваться о переезде под Ростов, ибо жизнь в Майами хоть и будет сладкой, но недолгой. Потому что белые джентльмены стараются действовать наверняка и не рисковать, оставляя свидетелей своих преступлений.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украинского козла отпущения готовят к убою

6 » 29.06.2023 23:38

Цитирую Beltar_The_Lion:
Нет, до 2024 самолеты в Дании будут.


Ну значит осенью ожидаются не датские. Не суть.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Вопрос глупый. И очевидно, что второе государство будет и в военной науке превосходить, т. к. у него есть возможность, ее развивать, и наносить намного большие потери.


В этом-то и суть. И именно поэтому любые дёргания на фронте, поставки оружия и заявления с помпой о "пакетах помощи" - пропаганда времен не выше уровня позднего Брежнева. Передавать можно. А зачем? Ну передали и? Вот Хаймарсы и те вышли боком - Россия уже изучила снаряды и заставила их отклоняться от цели. Провалилось использование скажем "умных бомб" GLSDB. А ведь это оружие действительно новое. Леопарды, AMX, Цезари и даже М777 были захвачены и будут изучены, в связи с чем почти все эти натовские секреты (если они там вообще есть) попадут в руки России надёжно и навсегда. И во что именно выльются разработки - неясно, ясно лишь то, что во что-то серьёзное и довольно быстро. Снова тот же вопрос - нафига и главное зачем?

Цитирую Beltar_The_Lion:
Соответственно они реально верят в ту картинку, которую всякие BBC показывают, даже если она не выдерживает никакой критики.


Они могут в неё верить сколько хотят. Но натовские генералы - далеко не послушные тупые пешки-дуболомы, которые не могут пары слов связать и что-то возразить. И их так или иначе слушают. Даже если не хочется. И можно не послушать раз, два, можно и пять не послушать. Но время идет, скоро будет полтора года СВО. И? Результат-то где? Если у ВСУ есть успехи - где они? Почему кадров с горящей техникой или украинскими кладбищами навалом (а та самая гинекологиня выступала с заявлением что 100 тысяч жмуриков у Украины точно есть), а вот с российскими как-то мало? Откуда кадры горящих Леопардов, которые обсудила вся европейская пресса от мала до велика? И самое главное даже самый тупой дуболом если верит своим СМИ и не верит множеству материалов и докладов с фронта - и то сделает вывод, что если поставок 7 тысяч единиц техники Украине не хватило (а уже поставили и поболе, пожалуй) и снарядов не хватает и с топливом не ахти и с ЗРК все не очень - наверное первейший вывод будет простой - надо поставить ещё больше. А этого самого "ещё больше" попросту нет ни у Европы ни у США, ни у всех их союзников вместе взятых. Теоретически можно повторить финт ушами и поставить ВСУ примерно столько же (хоть и всё равно заметно меньше), ценой обнуления десятков натовских армий в прямом смысле слова. А толку? Чтобы украинская армия теперь ценой всей этой техники лишилась всего личного состава и отпраздновала занятие... снова Артёмовска и Соледара? И это в самом лучшем случае.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Да плевать они хотели на это, тем более что, если этих людей кто-то привел к праву подписи, то, очевидно, он за них и думал.


Верно. Зато они не могут не знать, что их ресурс - ограничен. И вызвать джинна, который им наколдует ещё 10 тысяч танков они не могут. Зато они точно знают о полном тотальном провале санкций, в первую очередь об экономическом росте в России (даже дегенерат Боррель и тот открыто заявлял в начале года, что 2022-ой был неплохим для российской экономики), а также о том, что какие-то майданы в России - нереальны. Даже пригожинский мятеж с настоящим серьезным оружием и колоннами на Москву провалился, не успев толком начаться. Не праздновать же повреждение экскаваторами нескольких дорог, смешно же.

А ещё в Европе так или иначе знают, что в России нет проблем ни с набором армии (мобилизация-то была всего одна и частичная, зато контрактников немало) ни с производством оружия (в НАТО не раз били тревогу, отмечая что танков или ракет Россия производит тупо больше чем всё НАТО вместе взятое) ни толком с боеприпасами. Уж где-где, а в Европе никто не распускал байки про то, что в России якобы заканчиваются ракеты. Зато дефициты бюджетов быстро растут, равно как и государственные долги. И вот такие вот новости https://t.me/SergeyKolyasnikov/50143 как раз ясно указывают на то, что в Европе пусть не все, но многие прекрасно понимают, что запас прочности вот-вот окончательно обнулится.

По сути смысла передавать Украине последнее никакого нет, проще тогда уже напрямую ввязаться в войну. Иначе завершение СВО может быть само по себе чревато крайне тяжелыми последствиями в виде занятия Россией Прибалтики или чего-то ещё. И отвечать на это будет попросту нечем. В России, зная, что НАТО нечем отвечать, могут открыто сказать, что в случае военных действий подавят авиабазы и склады ракетными ударами разной мощности и довольно быстро. И это не говоря уже о том что случится тогда с остатками европейской экономики, которая и так переживает не лучшие времена.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинского козла отпущения готовят к убою

5 » 29.06.2023 22:29

Нет, до 2024 самолеты в Дании будут.

ВВС РФ имели на начало СВО 400-500 истребителей, порядка 250 тактических ударных самолетов. Может до 100 тяжелых бомбардировщиков, если там Ту-95 штук 60 реально будет. Боевых вертолетов постройки после 2000-го года, около 300, еще, не менее, 200 старых Ми-24.

Что-то еще, вроде советских МиГ-29 могло быть летным, но потери истребителей столь ничтожны, что каких-то причин выкатывать старье с минимальным остаточным ресурсом, не было, скорее всего, даже в дежурные звенья на направлениях, откуда забрали новые "сушки", их не ставили. Су-25 должны были браться с хранения и грейдиться, про Су-24М не знаю. Их вообще хотели еще в 2020-ом списать, правда, я так и не понял, это с 2 полками М2, или нет.

Что касается перспектив, что контрнаступа, что войны в целом, то когда у вас есть государство с военным бюджетом в 2 млрд. USD, без возможности производить оружие сложнее броневиков, и против него государство с военным бюджетом в 60 млрд. USD (я уж не буду по годам рассматривать и курсу, ибо один хрен разница на порядки), населением большим в 4-5 раз, и полными производственными цепочками для абсолютно всех существующих на Земле видов оружия, то чем может кончится война при условии, что оба государства разворачивают по полной мобилизацию, промышленность и никак не ограничены в применении силы, ну кроме ядерного оружия? Вопрос глупый. И очевидно, что второе государство будет и в военной науке превосходить, т. к. у него есть возможность, ее развивать, и наносить намного большие потери.

Это секрет для генералов НАТО? Нет, у них работа такая, всё это знать. А вот для гинекологички, которая то занималась чужими дырками, то своей работала, и аж 7 детей наработала, это очевидно? Ну мы же знаем, что баба родила и в поле, или в военную сферу, отчеты по безопасности читать. Для других похожих персонажей, которые при нормальной работе властных вертикалей никогда бы не попали на верха и работали по своей профессии или призванию, это очевидно? Вот мне кажется, что нет, и профессионалов они не слушают. Соответственно они реально верят в ту картинку, которую всякие BBC показывают, даже если она не выдерживает никакой критики.

Т. е. они реально могут не понимать даже то, что ясно даже с дивана. При этом они не могут адекватно оценивать и укропские "успехи", для этого надо детально погрузиться в анализ, что они там в Харьковской области отбили, почему это произошло, какие это имело последствия. Что за Бахмут? Где это? На фига он кому-то нужен? Почему он держался столько? Как действуют противники? Да плевать они хотели на это, тем более что, если этих людей кто-то привел к праву подписи, то, очевидно, он за них и думал.
+1

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинского козла отпущения готовят к убою

4 » 29.06.2023 20:17

Цитирую Beltar_The_Lion:
Рискну предположить, что тот же "снарядный голод" создали просто умышленно перерасходовав снаряды, чтобы "вагнер" в окопе видел, что арта не бьет, но не знал точно, и все действия данной шараги сейчас надо изучать под микроскопом в поисках умышленного перерасхода запасов и живой силы.


Я так вообще в день мятежа или на следующий услышал до безобразия простую, понятную и правдоподобную версию. Снарядного голода не было. Вагнер просто на своих складах запасал снаряды "на чёрный день", что приводило к нехватке на фронтах.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Не продадут. Кстати, куча танков типа TR-85 есть еще в Румынии, хотя это было смешно и в 1990-ом. Яичко дорого к Христову дню, как известно, а ПВО к контранступу. Очень похоже на то, что ПВО, даже то, дезорганизованное, у хохляди закончилось, ПЗРК и ЗУ-23-2 не в счет.


Да может и продадут, кто их знает-то. Так-то и опустошение европейских складов и снятие с боевого дежурства Леопардов и прочей ерунды - военное безумство. Но на него идут и вполне себе осознанно. Что касается ЗРК - одну С-300 засекли около Пятихаток и в принципе наши летчики говорят, что пока ЗРК есть.

Цитирую Beltar_The_Lion:
И смысл тогда давать?


Вообще неясен смысл давать, даже безотносительно таких рассуждений. Надо быть полным идиотом, чтобы считать, что вот дадут сколько-то танков или бтров и тут же все получится. Не получится. Для наступления нужен ясный анализ возможностей противника. И не только текущих, но и потенциальных. Конкретно - вот ВСУ задействовали скажем 500 танков. А Россия сколько? А Россия по самым скромным оценкам около 1000. Сколько прочей брони? У укров до 2000 у нас до 3-4 тысяч и только на участках контрнаступа и не все участвует, кое-что в резерве. Сколько артиллерии (вообще не знаю) и РСЗО? Сколько авиации? У ВСУ авиации почти нет, у России вся авиация до 2000 военных самолетов, на Украине действует 500 или 600 штук где-то, вертолетов действует несколько сотен. Подготовлены ли укрепления для выдерживания таких атак? Да, подготовлены и несколькими серьезными линиями. Нарушается ли такими ударами логистика - нет, не нарушается. И так далее. Если этот план и есть у НАТО - указывать на что-то позитивное он никак не мог. А оружие все еще дают.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Дания собралась учить хохлофф на свои списываемые F-16. У них там 40-летние F-16A\B (согласно англ. вики 30 шт A и 11 B), грейднутые в 90-ые по программе MLU. Ну тут вопрос, зачем списываете? Либо на них уже просто опасно летать, либо их боевая ценность уже невысока, несмотря на апгрейд. Раньше 2024-го хохлам ничего не дадут. В целом, очевидно, что датчане просто лизнули и ничего не теряют, раз списание уже было запланировано, наоборот, немного заработают. Но перемога уже наступила.


F-16 собираются дать осенью, я так понимаю что в конце сентября. Но когда именно их собираются задействовать - неясно. К тому же несяно как именно и где их будут применять. Если летать на них также, как летали на советских образцах - их будут сбивать с такой же скоростью (а у хохлов с 1 июня и так минус 14 самолётов), а если речь о том, чтобы пускать ракеты из Львовской области - неясно зачем вообще самолёты, пускать можно и не с них.

В остальном же странно считать что самолеты 50-летней давности являются каким-то серьезным оружием. Какие-то там самолеты средней паршивости. Если будут на фронте - все будут потеряны и довольно быстро. И сбивать их будут также быстро как подбивали артиллерией Леопарды. Зато это очень серьезно может снизить возможности европейской авиации на годы вперед. Кстати, обратим внимание, что западные вертолёты как те же Sea King так и не замечены на фронте, хотя их передавали еще осенью. И в контрнаступе их никто не видел до сих пор.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинского козла отпущения готовят к убою

3 » 29.06.2023 10:13

Цитата:
Да и успех в Артёмовске ведь обеспечили якобы только вагнеровцы, остальные не продвигались, ага.


Рискну предположить, что тот же "снарядный голод" создали просто умышленно перерасходовав снаряды, чтобы "вагнер" в окопе видел, что арта не бьет, но не знал точно, и все действия данной шараги сейчас надо изучать под микроскопом в поисках умышленного перерасхода запасов и живой силы.

Цитата:
закупить какое-то оружие и боеприпасы в странах типа Кореи, Японии и Израиля


Не продадут. Кстати, куча танков типа TR-85 есть еще в Румынии, хотя это было смешно и в 1990-ом. Яичко дорого к Христову дню, как известно, а ПВО к контранступу. Очень похоже на то, что ПВО, даже то, дезорганизованное, у хохляди закончилось, ПЗРК и ЗУ-23-2 не в счет. А его во-1, взять негде, во-2, что-то серьезнее аналогов советской "осы" уже требует очень долгого обучения. А без ПВО танки и даже гаубицы, для которых тоже нет офицеров, будут становиться кормом для крокодилов в особо ускоренном темпе. И смысл тогда давать?

Дания собралась учить хохлофф на свои списываемые F-16. У них там 40-летние F-16A\B (согласно англ. вики 30 шт A и 11 B), грейднутые в 90-ые по программе MLU. Ну тут вопрос, зачем списываете? Либо на них уже просто опасно летать, либо их боевая ценность уже невысока, несмотря на апгрейд. Раньше 2024-го хохлам ничего не дадут. В целом, очевидно, что датчане просто лизнули и ничего не теряют, раз списание уже было запланировано, наоборот, немного заработают. Но перемога уже наступила.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Короля играет свита.

2 » 29.06.2023 06:42

Цитата:
Атаману Володымыру изначально была уготована участь козла отпущения, а вместе с ним и всей его свите. Кто-то из наиболее хитрых и осторожных, конечно, сможет сбежать, но так повезёт «не только лишь всем».
Мы все участники регаты. Гребём-гребём, гребём к себе(с). Судя по тому как набивают мошну сожители Зелоха, то все они прекрасно понимают "за перемогу" и стараются обеспечить еще и внуков. Лучший индикатор "нет будущего".
+1

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: Украинского козла отпущения готовят к убою

1 » 29.06.2023 00:46

Цитата:
Какой смысл русским взрывать собственную инфраструктуру?


Ну логика вполне себе есть - подставить укров под теракт, а заодно "отомстить" за непринятие условий России. Жидко и туповато, но для западного обывателя прокатит.

Цитата:
Ведь если даже либеральная «Бильд» не выдержала, значит, в демократическом лесу что-то издохло


В этом плане не стоит обольщаться. Цензура в западном мире не является такой уж стопроцентной и тотальной. Могут написать и что-то, что как бы не клеится в общую канву. Но это мало что значит. Они и про Крым периодически пишут что да, там русские живут, а не укры. И что Крым лишали воды. И что Донбасс обстреливает украинская армия. Писали, пишут и будут писать. И что? Да ничего. Вообще это часть западного культурного кода и ментальности - всегда говорить полуправду, всегда все приправлять как надо, а отдельные куски блюда делать вроде бы правдивыми. С началом СВО они начали все в три горла кричать что да, Европа и НАТО нарушили целый ряд обещаний данный России. Правда, это, якобы, уже не имеет значения, так как Россия зачем-то "напала". А в конце 2021 года активно отрицали что что-то нарушили.

Цитата:
Практически все ведущие СМИ демократического Запада некоторым образом вынуждены были объяснять своей аудитории, что украинское наступление не то чтобы провалилось, но порядком забуксовало


Начали. А "недемократические" трубят о поражении Украины. Правда, их действительно читают пока что меньше. Но информация просачивается, слишком много фактов выплывает. Мятеж Пригожина должен был по идее что-то скрасить, но не смог, слишком уж он был коротким да ещё и неудачным. Даже пострелять и то никто толком не решился.

Цитата:
У них там, на Западе, это стало открытием


Не думаю. Скорее украинские действия оказались слишком безумны сами по себе. И речь не о текущем "наступе", а о событиях в Харьковской и Херсонской областях минувшей осенью. От укров требовали какой-то результат. Они раскорячились и его выдали. Очень плохой, катастрофический, но формально это был результат. И в евросми он был именно таковым. Отсюда сложилась безумнейшая идея, что если можно успешно было выдавить русских из Харьковской области или Херсона - значит можно сделать то же самое на любом участке. И вообще оборона у этих русских якобы всегда дырявая, обороняться они не умеют, бегут всегда, если на них наступают. О провалах десятков наступлений на Херсон с сентября по ноябрь и на Сватово-Кременную евроСМИ разумеется молчали, как положено. Этих боёв попросту никогда не было для сией прессы. Или были как позиционные маневры с "переменным успехом", разумеется. Да и успех в Артёмовске ведь обеспечили якобы только вагнеровцы, остальные не продвигались, ага.

Цитата:
Значит, получается, как только Украина перестанет справляться с убийством русских, денежный поток перекроют, и как только это случится, бандеровскому режиму останутся считанные дни


Проблема в том, что западу отчаянно хочется хотя бы сохранять ореол идеологического превосходства. Мол вот если и когда мы там что-то перекроем - тогда украм будет плохо. Но не раньше. Отсюда и эти заявления. Реальность же для них в сотни раз страшнее и ужаснее. И она в том, что военный потенциал НАТО истощен до такой степени, что начинает активно стремиться к нулю. Все что можно сделать в ближайшие месяцы - опустошить американские склады, закупить какое-то оружие и боеприпасы в странах типа Кореи, Японии и Израиля, а также уповать еще на ремонты, чёрных маклеров и прочую ерунду. Ну и снимать с боевого дежурства танки и бтры в Европе. Всё это ход войны изменить не может, но может ее еще немного затянуть. Вот только что делать потом? Ну разрушат русские и эту массу, а дальше что? Сдаваться не выторговывая у России ничего? Опция крайне тяжелая, опасная и страшная. А тут еще и макроэкономические данные таковы что зрадой пахнет на каждом шагу. В России оказывается рекордный месячный рост ВВП в мае за последние годы, рекордно низкая безработица и рост финансов. И импортозамещение идет полным ходом. Рассчитывали-то на "десятилетия бедности", а получили самый стремительный рост. Тут впору уже впадать в такую тоску, которую ни травой ни коксом не изведешь.

Цитата:
Но выбирая из двух зол, на месте Зеленского лично я бы уже начал договариваться о переезде под Ростов


Если такое случится, то там его ждёт судьба Чикатило, что вполне понятно. И в России вряд ли кто будет особо церемониться по поводу "европейских конвенций". Поэтому хрен редьки не слаще. Если бежать - в какую-нибудь сверхнейтральную страну, которая ещё и выдавать не станет. Даже трудно сказать куда именно. Как вариант в какой-нибудь Нигер.

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украинского козла отпущения готовят к убою