Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Зеленский сопротивляется «сливу»

18 Сентября 2023 Александр ФидельАлександр Фидель
Просмотров 5534
Оценить
(98 голосов)
Зеленский сопротивляется «сливу»

Ещё весной ходили многочисленные инсайды, что, дескать, Зеленскому Западом поставлен срок: до осени добиться ощутимых успехов в «контрнаступе», в случае которых масштабная помощь и поставки вооружений будут продолжены (джентльмены хотят видеть эффективность своих инвестиций), в противном же случае ему придется договариваться о мире с Россией.

Возможно, это была попытка стимулировать Зеленского и руководство ВСУ, чтобы лучше старались, но в любом случае очевидно: осень наступила, украинское контрнаступление провалилось, и на Западе всерьез задумались, что делать дальше.

Это не значит, что уже принята некая консолидированная позиция, идет закулисная дискуссия, иногда прорывающаяся на страницы СМИ и в публичные заявления политиков, как между правительствами западных стран, так и внутри правящих элит каждой из них.

И всё сильнее мнение («есть мнение» — говорили в советские времена), что конфликт нужно если не остановить, то заморозить по приблизительно корейскому сценарию, дабы выиграть время для серьезной подготовки Украины и Запада в целом к новому витку военного противостояния с Россией, поскольку в нынешней ситуации перспективы для них вырисовываются всё более мрачные.

Но в любом случае нужен крайний, на который будет возложена вина за нынешнее фиаско коллективного Запада (США прежде всего, а ведь там через год президентские выборы), и кандидатура очевидна — это Зеленский и его клика.

Западные политики в один голос твердят, что, де, дали Киеву всё необходимое для успешного наступления, а если что-то и пошло не так, так причина в том, что украинские военные не следовали рекомендациям, которые им дают самые продвинутые в военном деле натовцы и вообще плохо обучаемы (ну что ещё взять с украинских туземцев?).

При этом официально декларируемая позиция США сводится к тому, что помогать Украине защищать свою «свободу» и «территориальную целостность» — их священный демократический долг, они готовы это делать и дальше. Принуждать Киев к поиску каких-либо компромиссов они не будут.

То есть если такой компромисс будет найден, то это будет сугубо решение руководства Украины, как суверенного, независимого государства, которому западные страны, включая США, ну никак не могут указывать (это же противоречит их демократическим ценностям), тем более принуждать к чему-либо.

Так можно понимать и заявление Белого дома, что «США не видят возможности завершения конфликта на Украине в настоящее время на устраивающих Вашингтон условиях». То есть вероятные «условия» Белый дом не устраивают, но ведь это решение Зеленского… А с Штатов взятки гладки — они оказали Киеву всю возможную помощь.

Для Зеленского же любая остановка боевых действий означает полную политическую катастрофу. Ведь, как отметил президент России Владимир Путин: «Мира на Украине никто не хочет, ведь если война прекратится, придется отвечать перед народом за экономическую, социальную составляющую, а показать-то нечего. Кормить Киев будет некому» (добавим: если западная помощь прекратится или кардинально сократится, то и «пилить» Зеленскому и его клике будет нечего).

А ещё украинские турбо-патриоты и весьма многочисленные на Украине неонацисты, которых Зеленский изначально боится до мокроты в штанах, немедленно обвинят его в зраде, причем своей бескомпромиссной риторикой и пропагандой, официальным запретом самому себе вступать в мирные переговоры он закрыл любую возможность для себя сохранить лицо и относительную популярность при откате назад.

Оппоненты же поумеренней наверняка припомнят, что мирное соглашение было практически готово ещё весной прошлого года (Стамбульские договорённости), и его условия для Украины были неизмеримо более благоприятные, чем те, которые могут быть достигнуты сейчас. И зачем тогда было полтора года войны, чудовищных жертв и лишений?

Понимает Зеленский и то, что при любых раскладах он стал для западных лидеров токсичной фигурой, и любую передышку они используют для рокировки в Киеве.

Как сообщают украинские тг-каналы, «Зеленский понимает, что Запад хочет его мягко слить. Ещё Владимир Александрович знает, что, это знает почти вся украинская элита, которая может перестать слушаться и начать играть свою игру».

А ведь полномочия Зеленского и нынешней Верховной рады истекают в будущем году, президентские выборы по Конституции нужно проводить уже в марте. Клоун рассчитывает от них отпетлять, поскольку по закону их нельзя проводить в условиях военного положения, а если войны не будет? По сути, назначить выборы он должен на следующий день после достижения прекращения огня (а ох как не хочется).

«Партнеры» же требуют проведения выборов открытым текстом, невзирая на военное положение и продолжающуюся войну. Очевидно, что это один из элементов давления на Зеленского, дабы он был более послушным, как и в очередной раз разгоняемый антикоррупционный кейс.

Днями в Вашингтоне побывало всё руководство Национального Антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) — параллельной традиционным силовой структуры, созданной и подконтрольной американцами специально для того, чтобы держать на крючке всю украинскую элиту (рыло-то в пуху у каждого). Очевидно, они получили там новые, очень серьезные инструкции.

В свою очередь, источники сообщают, что «Зеленский/Ермак дали поручение главе СБУ Малюку, следить за руководителями антикоррупционных органов Украины (всех, кто работает на западное лобби). Будут пытаться многих дискредитировать, подставить. Папочки на многих уже собираются. Своих агентов внедрили».

В то же время в рамках маневренной обороны, дабы умастить Штаты, перед визитом в Киев госсекретаря Блинкена он отправил в отставку погрязшего по уши в коррупционных скандалах министра обороны Резникова, поставив на его место американскую креатуру Умерова.

Сокращение личных доходов от распила военного бюджета (что особенно гневит Запад), сочтено неизбежными издержками, дабы не потерять всё. Жестом в сторону американцев мог быть и арест «политического папы» Зеленского — Игоря Коломойского.

Ну а поскольку, судя по всему, окончательное решение коллективным Западом не выработано (да и окончательные могут быть пересмотрены в любой момент) он активно ищет поддержку со стороны ястребов, выступающих за продолжение войны, координирует с ними свои действия и старается найти аргументы.

8–9 сентября на Украине побывал экс-премьер Великобритании Борис Джонсон. Почему-то официальной информации о его встрече с Зеленским не было, лишь фото в соцсетях.

А ведь Джонсон — фигура во многом знаковая. Очень многое говорит о том, что нынешняя война чуть ли не его личный проект. При его правлении Англия еще в 2020 чрезвычайно активизировала свою политику на украинском направлении, он установил особые отношения с Зеленским и усиленно подталкивал последнего к конфронтации с Россией, а после начала СВО наиболее последовательно и активно поддерживал Киев.

Считается, что именно Борис Джонсон продавливал увеличение западной поддержки Украины. Еще более показательно, что в столице нэзалэжной он появлялся всегда, когда появлялась угроза завершения войны, в частности, после заключения Стамбульских договоренностей.

Несложно заметить, что и в этот раз экс-премьер Великобритании прискакал сразу же после отъезда госсекретаря США Блинкена: по слухам, тот привёз президенту Украины предвыборный ультиматум и мирный план. Источники с Банковой утверждают, что американцы дали Зеленскому ещё месяц для демонстрации успехов ВСУ на поле боя. А если значимых результатов не будет достигнуто — пожалуйте за стол переговоров.

Скорее всего, после общения с Джонсоном и был конкретизирован план противодействия условной партии мира на Западе, внешним проявлением которого стало интервью Зеленского британскому журналу The Economist.

В его рамках от своих военачальников он требует любой ценой хоть какой-нибудь успех в продолжающихся попытках бессмысленного «наступу» — даже не имеющий никакого военного или экономического значения населенный пункт, взятие которого можно было бы представить великой пэрэмогой.

И в интервью The Economist он уже рассказывает: «Теперь у нас есть движение. Это важно», дескать после тяжелых потерь удалось найти правильную тактику (насколько это соответствует действительности, особого значения не имеет).

При этом под «любой ценой» понимаются только жизни украинцев — сводки с фронта показывают, что настойчивым рекомендациям западных коллег бережно относится к поставленной ими технике командование ВСУ вняло.

На украинцев же Западу, понятное дело, плевать, а их ресурс пока представляется далеким от полного исчерпания. Поэтому для восполнения потерь запускается самая повальная-тотальная мобилизация, которую будут проводить самыми драконовскими методами.

Она же, эта новая мобилизация, должна показать Западу готовность и способность режима Зеленского воевать ещё долго, действительно до последнего украинца — живая сила должна и дальше компенсировать сокращение западных поставок вооружений.

При этом не просто клянчит, он даже требует и, более того, шантажирует западных лидеров, видимо, во многом с подачи Джонсона, рассчитывая воздействовать на них через общественное мнение западных стран, ибо, по словам Зеленского, интуиция ему подсказывает, что они неискренни, когда говорят: «Мы всегда будем с тобой» и мол, видят трудности на поле боя как повод начать переговоры с Путиным.

Далее следуют сентенции, что «кто за мирное урегулирование, тот за Путина», что поражение на Украине станет для Запада «вторым Афганистаном», а он (Зеленский) готов воевать долго даже при сокращении западной поддержки — то есть не заставите вы меня идти на мир, война будет продолжаться в любом случае. При этом он недвусмысленно дает понять, что осознает ту ситуацию, в которой оказались западные политики, которые открыто отказать Киеву в поддержке не могут. И этой ситуацией Зеленский будет всячески пользоваться.

И мало этого, оказывается «украинцы в целом «вели себя хорошо» и «очень благодарны» тем, кто их приютил. Они не забудут эту щедрость. Но это не было бы «хорошей историей» для Европы, если бы она «загнала этих людей в угол»»! Сокращение помощи Украине только продлит войну. И это создаст риски для Запада на его собственном заднем дворе. Невозможно предсказать, как миллионы украинских беженцев в европейских странах отреагируют на то, что их страну бросят».

В общем, откровенно шантажирует «партнеров» экспортным вариантом Майдана, благо кадры опытные и проверенные, и ту самую общественность, к которой он обращается, уже порядком достали. То есть хотите тишины и спокойствия на своих улицах — продолжайте поддерживать «мою войну».

Очевидно, вероятность того, что умеренные на Западе (даже если в их число окончательно войдет администрация Байдена) дожмут Зеленского, выглядит маленькой.

Помимо прочего, адская смесь осознания «халепы», в которой он оказался, глушимое практически постоянно принимаемыми веществами; плюс возникшее за время войны самовосприятие как лидера мирового масштаба, главной фигуры «нашей с вами современности», светоча и кумира всего «цивилизованного» человечества, которое в нем поддерживают деятели типа Джонсона, окончательно лишило его адекватности и способности реально оценивать свои шансы не только на поле боя, но и в политической игре.

Хотя, признаем, в последнем шансы остаются — на какие меры пойдет Вашингтон для решения «проблемы Зеленского», предсказать сложно, ситуация «хвост управляет собакой» вполне возможна, если уже не имеет место быть.

Для нас в этой ситуации главное продолжать решать свои задачи, максимально используя их проблемы в своих целях.

Александр Фидель,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Зеленский сопротивляется «сливу»

7 » 18.09.2023 21:30

Цитирую Beltar_The_Lion:
Если укроп не будет осужден, то тогда мы получается, чисто территорию хотели без причины забрать. Не пойдет. А с доказательствами террористической сучности укропского режЫма порядок полный. Одесса 2-го мая, буквально, в прямом эфире была. Это нормальное государство, в котором такое возможно, или не очень? А если можно десятки людей в центре города жечь, то, очевидно, можно и сажать и бивать поштучно и вообще, и заваливать Донбасс снарядами. Договоры с Януком и мандаунами были? Были. Но на них положили хрен. Война на Донбассе была. Террор был, договоры были? Были. Укры на них болт положили? Положили? Россия в войну вступила в рамках союзнических обязательств по отношению к ЛДНР, договора с которыми укроп не выполнил.

Это все должно четко озвучиваться на новом Нюрнберге. Прямо на Аллее ангелов поставить клетки с упырями. Если корреспонденты какой-то СРаны ехать не хотят, так прямые трансляции в интернете.


Первый Нюрнберг был. И что в итоге? Да ничего в общем-то. Ну повесили отдельных засранцев, кого-то в тюрьму отправили. Кого-то мы не судили, зато судили американцы, скажем нацистских врачей. И что? Увы, об этом уже давно никто не помнит, конкретику никто знать не знает, даже у нас. Спросите первого встречного на улице что такое был Нюрнбергский процесс и кого судили - так никто не ответит. Фактически, получается, что мы должны всему миру доказывать украинские преступления? Вместо того чтобы просто поступить с англосаксами так, как они всегда поступали со всеми в этом мире? Как-то всё это несерьёзно. Поверят - хорошо, не поверят - это их дело. А показательная порка дело по меньшей мере неблагодарное. Найдутся тысячи ревизионистов, которые потом годами будут говорить что "русские ничего не доказали".

И очень бы мне не хотелось, чтобы нынешний Нюрнберг или Донецк постигла судьба того Нюрнберга. Ох не хотелось бы

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Зеленский сопротивляется «сливу»

6 » 18.09.2023 19:47

Если укроп не будет осужден, то тогда мы получается, чисто территорию хотели без причины забрать. Не пойдет. А с доказательствами террористической сучности укропского режЫма порядок полный. Одесса 2-го мая, буквально, в прямом эфире была. Это нормальное государство, в котором такое возможно, или не очень? А если можно десятки людей в центре города жечь, то, очевидно, можно и сажать и бивать поштучно и вообще, и заваливать Донбасс снарядами. Договоры с Януком и мандаунами были? Были. Но на них положили хрен. Война на Донбассе была. Террор был, договоры были? Были. Укры на них болт положили? Положили? Россия в войну вступила в рамках союзнических обязательств по отношению к ЛДНР, договора с которыми укроп не выполнил.

Это все должно четко озвучиваться на новом Нюрнберге. Прямо на Аллее ангелов поставить клетки с упырями. Если корреспонденты какой-то СРаны ехать не хотят, так прямые трансляции в интернете.

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прилетит, вдруг, фугасик в голубом вертолёте.

5 » 18.09.2023 18:06

Цитирую Farini:
Конечно же, сейчас из стольного града Куева может раздаться писк лиц, не определившихся с сексуальной ориентацией, - «Но мы ведь не такого хотели!». Может быть, панове, но надо было читать мелкий шрифт при подписании договора. А теперь поздно кричать: - «Мама, зови ментов!». Доктор сказал в морг – значит в морг! (с) Зато картопля буде гарно расты.


Да нет, они именно этого и хотели. Дело в том, что несмотря на крайне ограниченные интеллектуальные возможности укров, они изначально прекрасно понимали, что может всё будет и не так, но мало кто мог верить в то, что крошечная слабая и никчемная Украина вдруг возьмет и победит Россию. Даже тема газа с нефтью вызывала всегда животный страх. Надеялись-то, что приструнить Россию со временем в этих темах получится за счёт европейских судов. А теперь получается что суды есть, а решения их выполнять никто не будет. Тупик, депрессия.

Более того, они ведь верили, что Россия будет воевать с НАТО. И не выдержит. Но даже самым полоумным было понятно, что даже если такое теоретически и возможно, успех НАТО (даже локальный) возможен только в случае применения сразу всех видов оружия. Или почти всех. Рассчитывать на то, что отдельные виды оружия вдруг возьмут и изменят всю конфигурацию на фронте не мог по сути никто. Даже если Джавелины бы оказались лучше советских ПТРК - толку-то? Солдат с Джавелинами заметят, перестреляют. Отсюда же, кстати, и постоянное нытьё укров, про то, что им-де не додают. Надо давать же ж всё и сразу. А в НАТО понимают, что если дать всё и сразу - всё сразу и погибнет. А если не давать - будет просто постепенное выпиливание как солдатиков не армией, а по одному.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Международное осуждение куроинства, как одной из форм нацизма, куда важнее даже каких-то нищих территорий.


Международное осуждение украинства не состоится. Одни будут против, другим будет просто пофиг что там осудят, а что нет и почему. Каким-нибудь индийцам плевать осудят или нет. Они далеки от этой темы.

Цитирую РАЕ:
Просто слить-потраченые деньги зря.


Если бы так рассуждали, то Украину слили бы задолго до того, как в неё вбухали всё, что вбухали. От и до. Сейчас в год Украина жрёт порядка 100 млрд. долларов разной помощи, кредитов, грантов и прочего. И это ещё без учёта денег, которые тратятся на бешенцев. И до этого за 8 лет Украина сожрала тоже еще миллиардов 100 долларов помощи. Бросить сейчас значит не деньги потерять, а вырваться из этого забавного капкана.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Прилетит, вдруг, фугасик в голубом вертолёте.

4 » 18.09.2023 12:31

Цитата:
«Зеленский понимает, что Запад хочет его мягко слить. Ещё Владимир Александрович знает, что, это знает почти вся украинская элита, которая может перестать слушаться и начать играть свою игру».
Просто слить-потраченые деньги зря. Вот был себе Поппель, тихо гнил в Германии, так нет же, надо было его грохнуть. И тут же возникла фигура убиенного борца за незалежность и прочая херня. А что мешает наглосаксам хрякнуть по бункеру Зелоха и непослушной компании Томагавком и сказать, что "злые русские убили лидера сопротивления перед самисинькой перемогой", испугались! Да ничего. Сам Зелох никакой ценности живым не представляет, а в качестве символа, не на сейчас, а на потом, как Говорил Мюллер: тем кому год-месяц... а легенду надо подкармливать(пиндос ы это умеют) для разжигания ненависти к России сойдет.
Если его возьмут в плен, то такие дебри ада откроет сей комик, что он явно не жилец уже сейчас.

РАЕ
  • Austria

  •  
  •  

RE: Зеленский сопротивляется «сливу»

3 » 18.09.2023 11:46

Международное осуждение куроинства, как одной из форм нацизма, куда важнее даже каких-то нищих территорий.

Зеленский может быть холопом, но холоп является живым орудием, а живое орудие может иногда сопротивляться приказам, и вообще некомпетентность и разворовывание аборигенными правителями поставок белых бван - это то, с чем запад работал всегда. Для них риск непослушания или предательства со стороны аборигенов всегда был. Захочет Зеля жить, постарается, чтобы рядом с ним в нужное время не было охраны англоязычной, т. е. ее просто могут перебить его люди внезапно. А дальше он может хоть к Путину бежать, хоть в Аргентину.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Зеленский сопротивляется «сливу»

2 » 18.09.2023 03:48

Приятно отмечать, читая подобные статьи, что к большинству уважаемых экспертов пришло, наконец-таки, понимание истинной роли криворожского клоуна – бестолковый статист, петрушка, надетый через одно место на чью-то руку. Захочет режиссёр этого кровавого спектакля повысить интерес зрителей к этой уже порядком наскучившей мыльной опере – так и замочат одного из основных персонажей, да ещё и довольно экзотическим способом, чтобы и на этом заработать дополнительные очки у зрительской аудитории. И тут уж ни его, ни его родителей, осевших на Земле Обетованной, ни его жену и детей, бросивших якорь в одном из дивных замков (куда, конечно же, никогда не поедут снимать свои обличительные репортажи неполживые либеральные блогеры) туманного альбиона, спрашивать не будут. Скорее всего, им всего лишь в качестве последнего заработка предложат роль безутешных рыдальщиков, опять-таки, ради повышения рейтинга шоу.

Ужасная реальность же, скорее всего, выглядит уж совсем прозаично. Наиболее вероятно, что задачу продемонстрировать успех «контр-наступа» до начала осени поставили именно перед самоходно-коматозным дедом. Как говорится, кому много дано – с того и многое спросится. В этом случае можно легко объяснить неадекватно-остервенелую политику Светоча Демократии в отношении продолжения войны за «мир не по закону, а по понятиям» во всём мире, идущую вразрез с жизненно важными интересами самого Светоча. Деду, скорее всего уже всё равно, он своё пожил. Ему, вероятно, жалко сыночку, который сразу же отправится на длительную отсидку в федеральную тюрьму.

Дедушке, конечно же, не позавидуешь. Задачи поставлены грандиозного масштаба, но обманули опять проклятые работодатели – говорили, будет как прогулка в лесу. А вышло… Как причиндалы, попавшие в шестерёнки работающего механизма. Сначала – любопытно, потом – весело, затем – страшно, а после – очень больно! Затем… уже всё равно, всё прошло, теперь время переходить к осознанию нового «я», как это ранее сделал один известный адмирал, предпочитающий ныне дамскую униформу. Дедушка, конечно же, пытается отпетлять, типа «мы всё поставили, это всё они виноваты!». Но, видимо, получается не очень.

А что же наш криворожский лишенец? Он, видимо, участвуя в постановке имел удовольствие лицезреть самого главного режиссёра, и даже понял, что другие актёры по своему статусу ничем не выше его самого. Возможно, режиссёр его даже почесал за ушком, после чего окрылённый глав-шумер решил, что он может хамить коллегам. И только один авторитет остался в его гладком мозгу – престарелая прима из Светоча Демократии и её мелкобритская гримёрша. Будучи невежественным провинциалом, он даже не может сообразить, что всё, что даёт ему это новое знакомство – так это лишь возможность разделить когда-нибудь со своим кумиром место у столба. Но, будучи замшелым совком, он по-прежнему верит в то, что главный менеджер Светоча Демократии чуть ли не верховное божество, рядом с которым всегда будет денежно и безопасно.

А что же древний шумерский народ? Андрей блестяще разложил по полочкам азы шумерского «национализма» в своём видео на прошлой неделе. Так что, древних шумер я искренне поздравляю со сбытием мечт! Именно для этого момента «последнего и решительного боя» (с) они и вели своё никчёмное существование.

Конечно же, сейчас из стольного града Куева может раздаться писк лиц, не определившихся с сексуальной ориентацией, - «Но мы ведь не такого хотели!». Может быть, панове, но надо было читать мелкий шрифт при подписании договора. А теперь поздно кричать: - «Мама, зови ментов!». Доктор сказал в морг – значит в морг! (с) Зато картопля буде гарно расты.
+2

Farini
  • Germany

  •  
  •  

RE: Зеленский сопротивляется «сливу»

1 » 18.09.2023 00:39

Цитата:
И всё сильнее мнение («есть мнение» — говорили в советские времена), что конфликт нужно если не остановить, то заморозить по приблизительно корейскому сценарию


Во-первых укры сами раз за разом делают заявления, что и такое - невозможно. Во-вторых то же самое говорит Россия. В-третьих эти забавные байки не вызывают ничего кроме смеха по поводу интеллектуальных способностей запада (а вовсе не Индии и Китая). Такое обсуждать может исключительно тот, кто войну явно выигрывает. Мол вот уже скоро вполне себе можем победить окончательно, но дорого это и погибших много будет - давайте как-то что-то "заморозим". Тот, кто войну с треском проигрывает ничего обсуждать не может, потому что если запад попросит в итоге у России мира, Россия снова скажет то, что говорила уже десятки раз. Хочется мира - надо подписывать капитуляцию и выполнять все без исключения российские условия. Судя по всему, регионы, которые пока Россией не присоединены могут быть предметом торга и обсуждения. Как и судьба нацистской верхушки Украины - думаю, что Путин не будет настаивать на их ликвидации и суде, тем более здесь и сейчас. Но всё остальное придется выполнить от корки до корки. Хорошо еще для них, если Россия не потребует признать политику ЕС преступной и подлежащей полному осуждению в ООН и в самой Европе.

Цитата:
То есть вероятные «условия» Белый дом не устраивают, но ведь это решение Зеленского… А с Штатов взятки гладки — они оказали Киеву всю возможную помощь.


Ну здрасьте, приехали. Как же можно так перевернуть всё с ног на голову? В США заявили, что условия мира их НЕ устраивают. Ещё раз - США заявили, что мир Украины и России потенциальный и в ближайшее время их не устраивает. Какое тут может быть решение Зели о мире? Решит подписать мир - убьют его и свалят на Россию. По крайней мере, если цели и приоритеты США не изменятся.

Цитата:
причем своей бескомпромиссной риторикой и пропагандой, официальным запретом самому себе вступать в мирные переговоры он закрыл любую возможность для себя сохранить лицо и относительную популярность при откате назад.


На самом деле нет, не закрыл. И Путин на ВЭФ намекнул, что если Украина так хочет мира - она берёт и отменяет свой запрет на переговоры и начинает их.

Цитата:
Понимает Зеленский и то, что при любых раскладах он стал для западных лидеров токсичной фигурой, и любую передышку они используют для рокировки в Киеве.


Как говорится - логика наше всё, ага :D То есть сейчас Зелю не убирают (хотя давным-давном всё назрело и перезрело), когда можно его убрать, поставить Залужного и заключить мир для какой-то передышки. Хотя бы своей. А если будет мир - Зелю зачем-то уберут. Зачем? Во-первых да, западу в любом случае нужна передышка. Тот темп войны, который идет - катастрофичен для НАТО. С начала контрнаступа за 105 суток боев укры потеряли примерно 6.5 тысяч единиц техники и до 100 тысяч убитыми, пленными и пропавшими без вести. Сколько еще раненых - неизвестно. Потеряно почти 50 самолётов и 15 вертолётов, тысячи БПЛА, сотня морских беспилотников, десантные катера с личным составом в разных местах, огромное количество артиллерии, брони, автомобилей, РСЗО и ЗРК. Потеряны сотни тысяч единиц различных боеприпасов, в том числе те самые дефицитные американские, кассетные.

Ну и что толку его убирать? Уберут - скорее всего придут к власти какие-то военные, которые решат, что с Россией нужен прочный мир на десятилетия. Даже если замыслят "реванш когда-нибудь" - это будет не сегодня и не через 5 лет, а куда как позже.

Цитата:
По сути, назначить выборы он должен на следующий день после достижения прекращения огня (а ох как не хочется).


Нет, это не так. К тому же военное положение отменять он тоже не обязан даже в случае подписания мира. Ничего такого ни в конституции ни где-то ещё не записано. Формально Украина и так войну не объявляла и объявлять не собирается. А значит военное положение может действовать еще хоть 5 лет, хоть 10.

Цитата:
В общем, откровенно шантажирует «партнеров» экспортным вариантом Майдана, благо кадры опытные и проверенные, и ту самую общественность, к которой он обращается, уже порядком достали. То есть хотите тишины и спокойствия на своих улицах — продолжайте поддерживать «мою войну».


При всей деградации и культурном упадке Европы шантажировать там кого-то Майданом дело гиблое. На днях полицаи даже Грету Тунберг и ту, не то, что арестовали - волокли по улице. Грету, которая несколько лет была вообще символом атлантистов и зеленых. И как там поступят с украми, которые попробуют устроить что-то нехорошее догадаться нетрудно. Кроме того на западе до сих пор не понимают собственно как же именно отличать украинцев от русских. Украинский язык укры не используют, да и похож он слишком на русский. А следовательно представить бунтующих укров пятой колонной, поддерживающей Путина - нетрудно, даже совсем нетрудно. Так и напишут что это не украинцы, а русские, те, с кем бороться надо. А настоящие украинцы тихие и мирные. И толпу забьют дубинками, как это часто и бывает в Европе.

Цитата:
Очевидно, вероятность того, что умеренные на Западе (даже если в их число окончательно войдет администрация Байдена) дожмут Зеленского, выглядит маленькой.


Как сказать. Дожать может напрямую и не сумеют, а больше техники или боеприпасов от этого на Украине не появится. И в случае тотального дефицита боеприпасов армия разбегаться будет сама.

Цитата:
Хотя, признаем, в последнем шансы остаются — на какие меры пойдет Вашингтон для решения «проблемы Зеленского», предсказать сложно, ситуация «хвост управляет собакой» вполне возможна, если уже не имеет место быть.


Предсказать сложно, попробовать можно. Судя по всему нынешнее предупреждение США будет не последним. Скорее предпоследним. Еще месяц или два Зеле явно дадут в каком-то формате. На западе начинают банальные подсчеты (отсюда же и постоянные упаднические заявления из ЕС и оценка того сколько мало НАТО производит оружия и снарядов). Пока что США показывают откровенные жесты отчаяния. Передали украм кассетные боеприпасы. Толку немногим более нуля, но передали, потому что не было обычных. Теперь по той же причине вроде как передают снаряды с обедненным ураном. Доедут ли они до Украины и не будут ли сожжены как предыдущие на складах - никто не знает. Вероятно в ближайшее время передадут украм оставшиеся горстки ракет Таурус и Атакамс. Может быть все же решатся не заявить, а на деле передать Ф-16. Может быть доедут до Украины те остатки Леопардов 2 и Леопардов 1, потерявшиеся неизвестно где. Может быть Италия все же отремонтирует свою старейшую артиллерию и отдаст украм не куски железа, а несколько десятков кое-как работающих гаубиц. Может быть французы все же передадут кое-что из своего арсенала войск, выводящихся из Африки. Может быть израильские снаряды (которые уже кончились) удастся заменить все же корейскими или японскими. Очень ненадолго, но это более-менее реально.

Но всё это - так, решения на месяц-два, ну может быть на 3, в крайнем случае. Если повезет. И ближе к новому году надо решать что делать с Украиной уже окончательно. И скорее всего решение будет однозначное - в утиль. Как это подадут дерьмократы в США? Скажут, что сделали что могли. Но украинские коррупционеры вместо того, чтобы воевать и всё на фронт кидать - всё разворовали и не дали своей армии. Там-то коррупционер - значит всемогущий злодей, который может что угодно разрушить. И примеров вон, тьма. Многие даже в СМИ открыто пробиваются. Написать для своей аудитории, что главными коррупционерами были какие-нибудь задержанные Коломойский и Шуфрич - нетрудно, да и остальных можно не жалеть. В итоге скажут сделали что могли. Воевать с Россией не вариант, третьей мировой и ядерной войны мы, дерьмократы, не допустили, постарались защитить границы Украины. Не получилось. Наверняка еще скажут что из населения нашлись тысячи "предателей" (ну как в Афгане). А могут и вообще на голубом глазу сказать что задачи США выполнены. Рассчитывали что Украина продержится 5 дней или несколько недель. А она-то вон, 2 года почти смогла на нашем оружии и нашей помощи. Мы помогали, подбадривали, учили, снабжали. Всё что надо - делали. Но путинские мясники оказались сильнее ВСУ, разваленных коррупцией. Самые "умные" могут вспомнить что также терпела поражения Византия в своё время. На том и порешат. Лохторат схавает.

Michael1239
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Зеленский сопротивляется «сливу»