Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина: от управляемого хаоса к распаду

20 Февраля 2014 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 21173
Оценить
(163 голоса)
Украина: от управляемого хаоса к распаду

Судя по разворачивающимся на Украине событиям реалити-шоу под названием «Майдан» последовательно играется в рамках заданного сценария и по канонам выбранного для него жанра.

Наблюдая за происходящим, во-первых, не перестаю удивляться идиотизму наших граждан; а во-вторых, таланту сценаристов и режиссёра. Я бы, не задумываясь, присудил «Майдану» «Оскара». По сравнению с ним, всё снятое Голливудом – дилетантский отстой.

18 февраля в Киеве был очень жаркий «съёмочный» день. Сегодня началась вторая серия. Несколько тысяч человек в Киеве «играют» микрогражданскую войну. Мелкие группы занимаются тем же в регионах. Причём, даже не понимая, что они делают и для чего. Для одних это – революция, для других – мятеж. Но на самом деле они все – марионетки. Ими играют. Причём ими играют одни и те же кукловоды. У украинской власти, оппозиции, «Майдана», СМИ и всех тех, кто, так или иначе, втянут в конфликт один субъект, один режиссер и один сценарист.

Нет времени подробно расписывать. Поэтому буду излагать тезисно. Ответы на самые интересные вопросы не дам, многое изложу расплывчато и иносказательно, дабы сохранить интригу. Не хочу ломать кайф зрителям от наблюдаемого ими зрелища (да простят меня читатели за определённую долю цинизма).

Итак…

«Майдан» - фейк. От самого его начала и до самого его конца. Он абсолютно искусственен и создан под определённые цели. Сейчас «Майдан» - фейк в квадрате.

Создавали «Майдан» определённые внешние силы, используя для этого на Украине влиятельные олигархические круги, чьи интересы совпали с интересами этих иностранных акторов. Однако на определённом этапе осуществления «революции» контроль над её рычагами был мастерски перехвачен их оппонентами. С этого момента «Майдану» был навязан иной сценарий. Причём так, что этого не поняли даже его участники.

Как я уже говорил, был мастерски проведён сложный приём политического айкидо, и разрушительная энергия «Майдана» была направлена не сколько против режима Януковича, сколько против Украины как таковой. Данный фокус произошёл в тот момент, когда оппозиция потеряла «Майдан», а контроль над ним перешёл в руки организованных, теперь вооружённых, банд, прикрывающихся брендом т.н. украинского национализма.

После этого все процессы вошли в фазу силового давления и противостояния. «Пятый сектор» и иные бандформирования «Майдана» стали его главными и единственными субъектами. Протестно настроенная публика, не готовая к силовым действиям и кровавым эксцессам, с баррикад «слиняла». На «Майдане» остались лишь психопатически настроенные романтики, получающие эстетическое наслаждение от огня, крови и драйва, психически неадекватные (многие сидят на наркоте и психостимуляторах) а также прагматически настроенные «джентльмены удачи».

На данный момент «Майдан» управляется извне при помощи денег. Любое действие или бездействие «бойцов революции» хорошо проплачивается. На первый взгляд, совершенно нелогичные эксцессы боевиков абсолютно логичны и укладываются в общий сценарий. Оппозиция превращена в статистов, которые пытаются подстроиться под динамично развивающуюся ситуацию, представляя собой голову без тела и мозгов.

Точно такая же ситуация сложилась и в рядах власти. Янукович окончательно превратился в тело. Он, судя по действиям власти, в глубоком неадеквате и совершенно не понимает что происходит. При этом могу сказать с полной определённостью: всё сейчас происходящее на Украине и в Киеве чётко контролируется и управляется. Но украинская власть, так же как и её противники – объект манипуляции, элемент игры. Все политические и силовые действия режима Януковича регулируются извне. «Гаранта» при помощи созданных видеокартинок и искусственно вызванных реакций т.н. мировой общественности просто подводят к тем или иным, необходимым режиссёру, решениям.

Действия майданных банд и силовых структур пребывают в одном общем алгоритме сценария (происходит неосознанная партнёрская игра в паре).

Не менее эффективно внешние акторы играют массовкой в регионах. Там, опять таки всё решают деньги для организаторов, которые способны собрать и направить в заданном направлении людей. На улицы выведена толпа, которую сознательно и целенаправленно доводят до крайней степени психоза. Толпа, как всегда и везде, - главная ударная сила управляемого хаоса. На данный момент при её помощи сносятся последние остатки, какой-либо государственной организации и власти как таковой (NB).

Главная роль по сценарию отведена Галиции. Сейчас галичане – авангард «революции» без которого организовать данное реалити-шоу было бы невозможно. По иронии судьбы, галичане - главный инструмент в запущенном механизме разрушения Украины. Это добавляет ситуации некоторую комичность.

Теперь, как было сказано выше, всё оказалось в руках небольших, но хорошо организованных групп и толп (как в Киеве, так и в регионах), у каждой из которых своя роль в рамках общего сценария.

Второй важный момент разыгрываемого перед нами реалити-шоу – чёткое регулирование интенсивности его протекания. Конфликту не позволяют затухнуть, но и не дают разгореться до масштабов полной неуправляемости. В связи с этим «революцию» не выпускают за установленные сценарием границы, а правоохранительным органам не позволяют задушить «Майдан» – Show Must Go On.

Такая же ситуация и в регионах. На западе Украины организованные банды периодически то захватывают, то освобождают административные здания, а на Юго-Востоке организованные «театральные коллективы», разыгрывали спектакли штурмов и самоотверженной обороны местных административных учреждений.

Общая картинка происходящего в столице и областях непрерывно транслируется по ТВ в рамках сценария, форматируя общественное сознание и непрерывно усиливая массовый психоз.

Радикальность противостояния постепенно, целенаправленно повышается. Первая фаза – протестный «Майдан», вторая фаза – противостояние с использованием холодного оружия и подручных средств, третья фаза – вооружённое противостояние с использованием огнестрельного оружия.

Сейчас ситуация фактически перешла черту третьей фазы противостояния. В Киеве фактически идут уличные бои.

Какова ЦЕЛЬ всего этого реалити-шоу?

На мой взгляд, были возможны два варианта того результата, который должен быть достигнут в ходе реализуемого сейчас в стране сценария.

Первое – федерализация Украины.

Второе – распад Украины.

Сейчас, похоже на то, мы уже проскочили федерализацию и стремительно движемся к РАСПАДУ страны.

Режим Януковича пока ещё способен остановить ХАОС, интенсивно поглощающий страну. Для этого у него ещё есть ресурсы. Но это противоречит разыгрываемому сейчас на Украине сценарию. Способен ли президент выйти за рамки навязанного ему сценария непонятно.

Первый шаг ухода от сценария – жёсткий разгон «Майдана», физическая ликвидация находящихся там бандформирований, аресты представителей оппозиции непосредственно участвующих в мятеже и т.д. Пока ещё он может это сделать. Но чем шире и глубже будет раскручиваться хаос, тем меньше у него будет ресурсов остановить его.

Похоже на то, что Януковича кто-то контролирует, каким-то образом принуждая принимать совершенно ошибочные для него решения, укладывающиеся в рамки вышеупомянутого сценария.

Как бы это ни звучало смешно, но целостность Украины напрямую зависит от того, сможет ли Янукович удержаться у власти, или не сможет. Если не сможет, Украине конец.

Что во всём этом плохого?

То, что мы на грани хаоса, когда в стране всё будут решать озверевшие толпы на улице и вооружённые бандформирования. Это, для тех, кто тут живёт, крайне печальная перспектива.

Что во всём этом хорошего? То, что проект «Ukraina» подошёл к своей завершающей стадии и будет закрыт в самое ближайшее время.

Как по мне, то лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

59 » 23.02.2014 15:26

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Maverick, Вы с другой планеты прилетели ? Вы небыли здесь и потому не знаете как лигитимно был избран гниломордый Прыщенко? И ВСЕ подчинялись, и весь срок его царювання проглотили. Так же будет и на сей раз
Полностью с вами согласен. Не в том смысле, что я с другой планеты, а в том, что все уже проглотили государственный переворот и подчинятся новой власти. Это в центре. Юг и юго-восток бандеровскую ВР уже нахрен послали и все их решения считают нелигитимными, поскольку те голосуют карточками отобранными у коммунистов и непримкнувших к перевороту регионалов. Но итог царювання бандерлогов будет тот же что и с Ющенко - изгнание с позором, возможно даже с использованием дубин и огнстрельного оружия. Банкротство Украины не за горами. А оплачивать услуги национал-боевиков бесконечно невозможно априори. Третий тур избрания Ющенко был незаконен, но под давлением майдана его протолкнули. Я возмущался этим, но ничего не мог сделать поскольку не обладаю миллионами долларов для финасирования антипротестных и проконституционных процессов.
Кстати, я киевляни, но имею альтернативную точку зрения на всё происходящее. Потому и пишу на сайте "Альтернатива".

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

58 » 22.02.2014 07:34

Смотрю новости и акуеваю, ей богу, ваш гарант полный импотент, пойти на соглашения...
Ооохх, не уж то Путин ему чего такого наговорил? :sad:
+1

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

57 » 22.02.2014 00:40

Maverick, Вы с другой планеты прилетели ? Вы небыли здесь и потому не знаете как лигитимно был избран гниломордый Прыщенко? И ВСЕ подчинялись, и весь срок его царювання проглотили. Так же будет и на сей раз
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

56 » 21.02.2014 19:57

Цитирую Пётр:
Чечню точно так и зачищали. Сначало окружали, предупреждали о последствиях сопротивления, кто не принимал условий, утюжили до состояния поля способного принять луноход.

Неужели? В Ведено или Урус-Мартане утюжили? Ножай-Юрт, Бамут тоже пустыня? Обычно никого ни о чём не предупреждали и ультиматумов не ставили, а просто тупо договаривались, чем сохранили много жизней как с той, так и с другой стороны. Так практиковалось ещё с Афгана, когда в Шинданде или Баграме договаривались со старейшинами, чем личному составу продлевали жизнь. Кстати, из Грозного Басаев уходил дважды и заметьте из "плотного" двойного окружения.Так, что пусть луноход по Луне елозит, а не по мозгам.
+1

sergey I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Янык

55 » 21.02.2014 16:50

Цитирую Plate:
Вы не поняли
Яныку сейчас досрочные выборы и за него проголосуют, потому что люди испугались майдана, а хоть его и недолюбливают, альтернативы нет. И Кучма так делал с коммунистами, на второй срок. А как Саакашвили, помните за год тоже устроил заварушку у себя в Грузии, а потом пошёл на досрочные и ещё второй срок потянул. Это известный сценарий предвыборной манипуляции, применяемый в период упадка доверия народа к президенту на первом сроке. Выбрать из двух зол наименее худшее - Януковича :D

С меньшим злом не так всё однозначно, если бы Янузэпа не предавал ранее своих изберателей, не отжимал так энергично чужой бизнес, у него могла быть уверенность в своей победе на досрочных выборах, он сам стал бы инициатором таких выборов и никакого кровавого майдана не состоялось бы, а так... Учитывая аполитичность и обиду за обман Юго-Востока, и фанатизм бандэрвы с каким они ломанутся на выборы, он сейчас таких выборов сцит. У него скорее всего теплится какая-то надежда на Россию, на её спецслужбы и что она как-то разрулит эту ситуацию в его пользу, не дёрнул же он стоп-кран с отсосциацией по своему розумению и хотению, кишка тонка у него что бы самостоятельно делать такие масштабные шаги, он ведь всего-навсего объект.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

54 » 21.02.2014 13:40

Цитирую Maverick:
Цитирую Олеся:
Кто объяснит, президентско-парламентское правление, которое было до 2004 года не помешало переписыванию собственности народа на "своих", отчего же такая жажда возврата к этой форме правления, если именно при ней собственно и разворовали Украину. Неужели стремление к старой форме правления продиктовано желанием участвовать в "деребане" и депутатскому корпусу тоже, а не только президенту. Если это так - то о чем это говорить и на что можно надеяться?

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Мы уже давно не живём по Конституции, а потому для народа эта смена не имеет большого значения. Это имеет значение для тех, кто находитс во власти. В нынешней редакции Конституции власти больше у президента, в Конституции образца 2004-го года власти больше у парламента. Народу от этих перестановок ни холодно, ни жарко. Его жизнь от смены Конституции не изменится. У нас в Украине есть неписанная госудадарственная доктрина, которой подчинена вся структура украинской власти - "Нацарювати побiльше, та втекти". Ни о каком благоустройстве страны, строительстве новых предприятий, создании новых рабочих мест речи идти не может. Во власть идут, чтобы разбогатеть ещё больше, пролоббировать и защитить свой бизнес. О народе думают по остаточному принципу. Потому он и уменьшается вот уже более 20-ти лет со скоростью 15-20 тысяч человек в месяц. Изменение Конституция бюджет страны не пополняет, а именно он сейчас нуждается в максимальнои внимании власть имущих. Поступления в бюджет падают, выпуск украинских облигаций на 2 млрд. долларов по заимствованию средств у России остановлен, банки стремительно теряют деньги. Остаток средств украинских банков на корсчетах Нацбанка Украины на 8 января составлял 31 млрд. 737,8 млн. грн. Остаток средств на 19 февраля составил 22 млрд. 791,1 млн. грн., сообщает Нацбанк Украины.
Таким образом, за месяц с небольшим средства украинских банков в НБУ сократились на 9 млрд гривен. А они власть делят. Богата украинская земля на дураков, лентяев, самодуров и интеллектуально убогих. И все они почему-то во власти. По-другому и не скажешь.




Спасибо за ответ.
Теперь мои сомнения развеяны. Теперь ясно, за что так яростно борется оппозиция и ее сторонники. Жаль, что люди, гибнущие, надеющиеся на что то, разбирающие брущатку бросают ее не в ту сторону.
+1

Олеся
  • Germany  Bochum

  •  
  •  

Украина: от управляемого хаоса к распаду

53 » 21.02.2014 12:45

Мачи казлов!

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

52 » 21.02.2014 12:35

Хаос вижу, управления - не вижу...
+1

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

51 » 21.02.2014 12:22

Цитата:
Думаю, вы ошибаетесь. Думаю, ни Харьков, ни тем более Крым не откажутся. Скорее наоборот. Сегодняшняя (ночная) сдача Украины на разграбление бандитам и нацистам подтолкнула и ускорила события. Думаю, завтра в Харькове будут приняты соответствующие решения по объединению Юго-Востока в некую автономную или обособленную часть Украины и обращение в ГД РФ.


Как бы не получилась снова обманка ,как после Северодонецка. Оранжевая чума захватила власть в нарушении Конституции, а ЮВ и Крым (чиновники) подняли руки вверх и проглотили горькую пилюлю,стали преклоняться перед Ющем, перешли все на мову, помогая усилить насильственную украинизацию в наших областях,уничтожая русские школы... Кушнарева,который был против,убили свои же,знать,чтобы не мешал. Янукович и тогда всех кинул,обманул. Сейчас к центральной власти рвутся не только бывшие оранжевые ,но и коричневые - более наглые и безжалостные. Если ЮВ,центр,Крым не желают оказаться под фашистко-бандеровским сапогом,то не должны идти на попятную в своих намерениях...В Крыму татарва зашевелилась,якобы не позволит Крым отделить от окраины...

Той порой на ЗУ,где милиция,податковая и прочая чиновничья шелупонь с наридом, там грабят банки,магазины , запугивают "титульных"...Бандеровская метода 30-50-х годов в действии. Скоро бандеровцы будут устраивать набеги на хутора, грабить и вырезать. Милиция же бездействует,она же с наридом,так сказать... ;-) Интересно,а кто им зарплаты ,пенсии будет платить? Садовой из своего кармана?
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

50 » 21.02.2014 12:07

Цитирую Alex14:
Цитирую Сергей Ленский:
Подозреваю, что и Харьков и Крым откажутся от своих притязаний, прикрывшись всё той бумажкой от ВР. Пока такова наша планида - нет у нас ещё настоящих буйных. Дай Бог, чтоб я ошибся.

Думаю, вы ошибаетесь. Думаю, ни Харьков, ни тем более Крым не откажутся. Скорее наоборот. Сегодняшняя (ночная) сдача Украины на разграбление бандитам и нацистам подтолкнула и ускорила события. Думаю, завтра в Харькове будут приняты соответствующие решения по объединению Юго-Востока в некую автономную или обособленную часть Украины и обращение в ГД РФ.

Ваш прогноз начинает сбываться
http://alternatio.org/events/all/item/15862-%D0%B2-в-харькове-22-февраля-пройдет-съезд-депутатов-местных-советов-юго-востока-украины

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

49 » 21.02.2014 12:04

Цитирую Олеся:
Кто объяснит, президентско-парламентское правление, которое было до 2004 года не помешало переписыванию собственности народа на "своих", отчего же такая жажда возврата к этой форме правления, если именно при ней собственно и разворовали Украину. Неужели стремление к старой форме правления продиктовано желанием участвовать в "деребане" и депутатскому корпусу тоже, а не только президенту. Если это так - то о чем это говорить и на что можно надеяться?

Да, сама по себе мера довольно-таки бессмысленная. Другое дело вкупе с введением выборности губернаторов. Это было бы шагом к настоящему федерализму, который может привести к худому миру вместо доброй ссоры.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

48 » 21.02.2014 12:01

Цитирую Олеся:
Кто объяснит, президентско-парламентское правление, которое было до 2004 года не помешало переписыванию собственности народа на "своих", отчего же такая жажда возврата к этой форме правления, если именно при ней собственно и разворовали Украину. Неужели стремление к старой форме правления продиктовано желанием участвовать в "деребане" и депутатскому корпусу тоже, а не только президенту. Если это так - то о чем это говорить и на что можно надеяться?

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Мы уже давно не живём по Конституции, а потому для народа эта смена не имеет большого значения. Это имеет значение для тех, кто находитс во власти. В нынешней редакции Конституции власти больше у президента, в Конституции образца 2004-го года власти больше у парламента. Народу от этих перестановок ни холодно, ни жарко. Его жизнь от смены Конституции не изменится. У нас в Украине есть неписанная госудадарственная доктрина, которой подчинена вся структура украинской власти - "Нацарювати побiльше, та втекти". Ни о каком благоустройстве страны, строительстве новых предприятий, создании новых рабочих мест речи идти не может. Во власть идут, чтобы разбогатеть ещё больше, пролоббировать и защитить свой бизнес. О народе думают по остаточному принципу. Потому он и уменьшается вот уже более 20-ти лет со скоростью 15-20 тысяч человек в месяц. Изменение Конституция бюджет страны не пополняет, а именно он сейчас нуждается в максимальнои внимании власть имущих. Поступления в бюджет падают, выпуск украинских облигаций на 2 млрд. долларов по заимствованию средств у России остановлен, банки стремительно теряют деньги. Остаток средств украинских банков на корсчетах Нацбанка Украины на 8 января составлял 31 млрд. 737,8 млн. грн. Остаток средств на 19 февраля составил 22 млрд. 791,1 млн. грн., сообщает Нацбанк Украины.
Таким образом, за месяц с небольшим средства украинских банков в НБУ сократились на 9 млрд гривен. А они власть делят. Богата украинская земля на дураков, лентяев, самодуров и интеллектуально убогих. И все они почему-то во власти. По-другому и не скажешь.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

47 » 21.02.2014 11:37

Цитирую Сергей Ленский:
Подозреваю, что и Харьков и Крым откажутся от своих притязаний, прикрывшись всё той бумажкой от ВР. Пока такова наша планида - нет у нас ещё настоящих буйных. Дай Бог, чтоб я ошибся.

Думаю, вы ошибаетесь. Думаю, ни Харьков, ни тем более Крым не откажутся. Скорее наоборот. Сегодняшняя (ночная) сдача Украины на разграбление бандитам и нацистам подтолкнула и ускорила события. Думаю, завтра в Харькове будут приняты соответствующие решения по объединению Юго-Востока в некую автономную или обособленную часть Украины и обращение в ГД РФ.

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

46 » 21.02.2014 11:20

Кто объяснит, президентско-парламентское правление, которое было до 2004 года не помешало переписыванию собственности народа на "своих", отчего же такая жажда возврата к этой форме правления, если именно при ней собственно и разворовали Украину. Неужели стремление к старой форме правления продиктовано желанием участвовать в "деребане" и депутатскому корпусу тоже, а не только президенту. Если это так - то о чем это говорить и на что можно надеяться?

Олеся
  • Germany  Bochum

  •  
  •  

RE: Бриану палец в рот не клади

45 » 21.02.2014 10:43

Цитирую Сергей Игнатов:
Скинут прежнюю мазепу и посадят новую – и всех делов. И новая будет такой же ворюгой, гнидой и предателем, чьим-то холуем, всегда готовым изменить. Других здесь нет и быть не может.

Посадить новую мазепу в обход Конституционного порядка можно, но сложно. Подчиняться ему будет только часть Украины. Остальные части Украины объявят новую мазепу нелегитимною иподчиняться ему не будут. А это означает не что иное, как раскол Украины. Свергая Януковича с помощью майдана, новые царьки не понимают основного, что если разрушить правовое поле прихода к власти, то потом, взяв силой эту власть, они сами окажутся вне правового поля.
На сегодняшний день переговоры на банковой ничем не увенчались. Противостояние продолжается не только во власти, но и в обществе. Западные послы от Януковича требуют отречения от власти и создания коалиционного правительства. Допустим, Янукович согласится. Тогда коалиционное правительство станет трёхглавым в виде триумвирата. И если это произойдёт, то произойдёт в марте (мне так кажется). Ничего хорошего народу Украины подобное государственное устройство не несёт. Ужасное правление, никудышние правители, фактически в регионах страной будут править банд-формирования. Уличные убийства станут обыденными. Такой вот плачевный для народа результат майданной революции. Хотя, давайте подождём, тогда и посмотрим. Недолго осталось ждать до результатов многолетнего взращивания украинского нацизма.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бриану палец в рот не клади

44 » 21.02.2014 10:22

Цитирую Сергей Игнатов:
А позвольте вас спросить, уважаемые пикейные жилеты: про Хмельницкую, Ровенскую АЭС и ГТС вы не забыли? Германии (то есть ЕС) и России и в страшном сне не надо, чтобы завтра там «запанувал на своий бохом данои зэмли» какой-нибудь пан атаман зорян шкиряк. (А они уже угрожают перекрыть ГТС и диктовать условия гейцам и России). Вообразите наркоманов-майдаунов с автоматами, потрошащих компьютеры в диспетчерских залах АЭС. Новые чернобыли и войны в Европе нужны только госдепу, он тем самым устраняет здесь сильные конкурирующие экономики.
Но еврогейцы, кажется, уже это осознали. Осознали отводимое им госдепом место у параши после известной телефонной утечки. И потому эта потешная хохлацкая «революция», это большое ТВ-шоу со сценами, сценическими воплями, ряжеными, клоунами и большим распилом американского бабла – будет успокоена. Кончится, как и всякий хохлацкий праздник с колядками и вертепами. «На майдане коло хаты революция гудэ». На этой бандарложьей окраине всгда были сплошные восстания, вопли, грабежи, склоки, интриги, ложь, измены и походы "за зипунами". И всегда кончались большим пузырем в луже.
Скинут прежнюю мазепу и посадят новую – и всех делов. И новая будет такой же ворюгой, гнидой и предателем, чьим-то холуем, всегда готовым изменить. Других здесь нет и быть не может.

Почему забыл?
Однако Хиросима и Нагасаки ныне крупные города. Да и Киев с Токио не опустели несмотря на близость Чернобыля с Фукусимой. Ну, появится на Западной Украине несколько гиблых местечек от чего впечатлительные европейцы попадают в обморок. Что это по-большому счёту изменит для всех кроме жителей этих местечек?
На мой взгляд, реально опаснее подрывы плотин на Днепре. Ибо что тогда останется от Киева и Днепропетровска?
Что-же касается ГТС. То из крупных газопроводов в обход осталось достроить только "Южный Поток". Коли сильно припрёт, то до следующей зимы в авральном режиме успеют.
Послесловие: остаётся только порадоваться, что с Украины вывезли атомное оружие. Ибо десяток атаманов с несколькими ядерными боеголовками каждый были бы действительно серьёзной проблемой для жителей окружающих стран.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Бриану палец в рот не клади

43 » 21.02.2014 10:00

А позвольте вас спросить, уважаемые пикейные жилеты: про Хмельницкую, Ровенскую АЭС и ГТС вы не забыли? Германии (то есть ЕС) и России и в страшном сне не надо, чтобы завтра там «запануваув на свойий бохом данои зэмли» какой-нибудь пан атаман зорян шкиряк в шитой крестиками овчине. (А они уже угрожают перекрыть ГТС и диктовать условия гейцам и России). Вообразите наркоманов-майдаунов с автоматами, потрошащих компьютеры в диспетчерских залах АЭС. Новые чернобыли и войны в Европе нужны только госдепу, он тем самым устраняет здесь сильные конкурирующие экономики.
Но еврогейцы, кажется, уже это осознали. Осознали отводимое им госдепом место у параши после известной телефонной утечки. И потому эта потешная хохлацкая «революция», это большое ТВ-шоу со сценами, сценическими воплями, ряжеными, клоунами и большим распилом американского бабла – будет успокоена. Кончится, как и всякий хохлацкий праздник с колядками и вертепами. «На майдане коло хаты революция гудэ». На этой бандарложьей окраине всгда были сплошные восстания, вопли, грабежи, склоки, интриги, ложь, измены и походы "за зипунами". Всегда кто громче орет и размазывает кровь по толстой харе – тот и прав. И всегда все это кончалось большим пузырем в луже.
Скинут прежнюю мазепу и посадят новую – и всех делов. И новая будет такой же ворюгой, гнидой и предателем, чьим-то холуем, всегда готовым изменить. Других здесь нет и быть не может.
+3

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

42 » 21.02.2014 05:14

Цитирую Художник:
правильно понимаешь,
но всё равно будет не так, как мы думаем или куда ведёт логика развития событий, на украине никакая аналитика не работает в принципе, тёмная инфернальная зона

России и поныне с большим запасом крупнейшая страна мира. У нас в дефиците люди. Причём опять-таки не абы какие. Желающих переехать в Россию столько, что приходится вводить фильтры и всё равно даже по официальным данным в нашу страну на ПМЖ переезжают сотни тысяч человек в год. В России в дефиците русские люди. Нас в России на десятки миллионов меньше, чем в США белых не латиноамериканцев. Так что в крайнем случае Россия может принять с Украины русских пассионариев и гармоников, а остальное население (инородцев, предателей отрёкшихся от самого имени русского и тех из русских у кого даже для переезда в Россию пассионарность в дефиците) оставить вымирать вместе с европейскими народами. Ну, а когда всё более безбожные европейские народы вымрут (к примеру в Германии смертность вот уже сорок лет выше рождаемости, а численность населения удаётся поддерживать лишь за счёт массового приёма инокультурных мигрантов). То тогда и вернуть эту землю себе!
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Янык

41 » 21.02.2014 04:33

Вы не поняли
Яныку сейчас досрочные выборы и за него проголосуют, потому что люди испугались майдана, а хоть его и недолюбливают, альтернативы нет. И Кучма так делал с коммунистами, на второй срок. А как Саакашвили, помните за год тоже устроил заварушку у себя в Грузии, а потом пошёл на досрочные и ещё второй срок потянул. Это известный сценарий предвыборной манипуляции, применяемый в период упадка доверия народа к президенту на первом сроке. Выбрать из двух зол наименее худшее - Януковича :D

Plate
  • Czech Republic  Jilemnice

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

40 » 21.02.2014 02:51

Подозреваю, что и Харьков и Крым откажутся от своих притязаний, прикрывшись всё той бумажкой от ВР. Пока такова наша планида - нет у нас ещё настоящих буйных. Дай Бог, чтоб я ошибся.
+1

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Кто Вы, мистер Янукович

39 » 21.02.2014 01:04

В марте весьма негативное соединение звёзд, что пророчит Украине большое кровопролитие и возможный раскол страны. Думаю, что именно в марте станет понятно, что единого государства Украина больше нет. Щеневмерлычка протянет ноги в белых тапках. А ведь могла бы жить, если бы вовремя прооперировали.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто Вы, мистер Янукович

38 » 21.02.2014 00:53

Цитирую Андрей Андрейченко:
Сегодня Захарченко сказал, что милиции наконец-то выдали оружие. Думаю, что через неделю им выдадут патроны к оружию. А потом будут судить тех бойцов, которые это оружие применили. Мерзко это все. Ребят жаль. Затягивание с решением вопроса только увеличивает число жертв. Или уходи, или немедленно наводи порядок!
И еще. Сколько будет на всех литься эта помойка из телевизора? Почему по всем каналам, вместо "лебединого озера", каждый день звучат призывы к восстанию, вранье и пропаганда? Неужели не понятно, что эти "чесни новини" каждый день отбирают жизни?

Верховная Рада приняла решение буквально пару часов назад, что ЧП вводить не будут, майдан разгонять тоже. Милиции предписано сдать оружие и отбыть с улиц в казармы. Испугался шоколадный Петюня, что все его деньги потраченные на майдан прахом пойдут и он в тюрьиу загреметь может за финансирование беспорядков. А потому раковая метастаза не удалена и будет и дальше отравлять весь организм пока он окочурится. То есть смерть страны и последующуий распад Украины уже не за горами. ВР Крыма уже сегодня заявила, что в случае смещения Януковича объявит о неподчинении новой власти, точно так же, как западные области Украины объявили о неподчинении Януковичу и о запрете на своих территориях деятельности ПР и компартии. И ещё - эта помойка на укро ТВ будет сохраняться до тех пор пока каналы не национализируют. Каждый из каналов играет ту музыку, которую ему заказывает его владелец. А владельци телеканалов у нас исключительно олигархи.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

37 » 21.02.2014 00:40

Цитирую Художник:
я тоже уже интересовался, есть ли на украине не-оппозиционное тв. оказывается нет
Вот такая вот херня в Украине творится, что провластных каналов вообще нет. Одни оппозиционные и пропедерастические, то есть проевропейские, что по сути одно и то же. Экспорт "евроценностей" в Украину уже начался с проведения первого гейпарада в Киеве 25 мая 2013 года. Осталось лишь закондательно поддержать евроинициативу, присоединившись к евроассоциации, и у нас в Украине вместо папы и мамы скоро появятся родители номер 1 и номер 2. Факт разрушения основ веры и морали налицо. А оно нам надо?
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

36 » 21.02.2014 00:38

Цитата:
Если киевских ребелов(rebels) быстро не раздавить ,потом это будет сделать невозможно - они будут защищены НАТО и США.

Не будут. Небо прикрыто Россией, и никаких "миротворцев" НАТО Россия здесь не потерпит. Они даже не рыпнутся. А галицайская сволота - это не сирийцы, и уж тем более не чеченцы. Даже немцы не смогли использовать их на фронте. Они годятся только в полицаи и палачи - всем скопом на одного. «Они как мыши – только даром хлеб едят» (фельдмаршал Миних о казаках).
Бросьте вы апокалиптические прогнозы. Это вы наслушались истерик и лжи "самых честных" аналов. В России тоже их хватает - Ухо Мацы и тому подобные анальные дыры со своими звуками.
Хорошая новость: милиции раздали оружие - а скорее, сама взяла, не дождавшись от гниды-гаранта ни тпру ни му. Теперь она блокирует и перестреляет подонков. А галицайщина, сколько бы она ни бандитствовала и ни захватывала оружие, никогда не явит миру ни боеспособной армии, ни серьезных банд – слишком мелкий и гнилой человеческий материал.
Пусть прозвучит цинично, но в том, что гниду не додавили на майдауне, есть свой позитив (every cloud has a silver lining, нет худа без добра). Недодавленную гниду заставили проявить свою сущность - она вынула спрятанное оружие и расстреляла силовиков и своих. (Свои трупы нужны как сакральные жертвы, как ежедневная жратва для «честных аналов»). После этого у мира уже точно не осталось сомнений кто есть ху. И силовики с полным правом отпустили тормоза.
+4

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

35 » 21.02.2014 00:25

Цитирую Феникс:
Цитата:
Хм. Рада запретила использование оружия и отправила «Беркут» в казармы glavcom.ua/news/186548.html Завтра мир и спокойствие, тудытеговкачель....


Евгений,а кто это не легитимное решение будет выполнять? Бояться твари,что их отстреливать начнут? Было бы отлично,если бы это продажное Госдепу и ЕС оппское кодло,прикрытое мандатом, оказалось с кулейвлоб...)))
Может желание мое жестокое,но уж очень это сволочное шакалье надоело и опротивело... :cry:

Андрей уже прокомментировал, правда, несколько своеобразно :-)
http://andreyvadjra.livejournal.com/336899.html
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

34 » 21.02.2014 00:00

Цитата:
Хм. Рада запретила использование оружия и отправила «Беркут» в казармы glavcom.ua/news/186548.html Завтра мир и спокойствие, тудытеговкачель....


Евгений,а кто это не легитимное решение будет выполнять? Бояться твари,что их отстреливать начнут? Было бы отлично,если бы это продажное Госдепу и ЕС оппское кодло,прикрытое мандатом, оказалось с кулейвлоб...)))
Может желание мое жестокое,но уж очень это сволочное шакалье надоело и опротивело... :cry:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

33 » 20.02.2014 23:56

Да еще феникс те ссылки которые вы привели - это не агония майдана. Это заря новой эры в истории Украины.
В России 90-е прошлого века называют лихими(на Украине как я понимаю тогда было намного спокойнее).
Ситуация развивается так что жителям Украины скоро придется на себе прочувствовать реальный смысл этого выражения.
+3

Pavel
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

32 » 20.02.2014 23:41

Ну что как я понимаю выборы-выборы кандидаты пидоры. Т.е майданить теперь уже практически официально будут до выборов - как минимум полгода. Административный контроль над западом потерян полностью. За полгода эти рагульские таборы разграбив все что можно у себя(там не особо есть что грабить то как я понимаю)ломанутся всей толпой в Киев. Причем ломанутся с чувством полной безнаказанности. И это будет уже не 91-й - это будет самый настоящий 17-й. С уплотнением квартир и рэкетом, т.е. экспроприацией преступной нажитого имущества у "оккупантов". А самый смак начнется после выборов. Которые кстати не означают что майданов больше не будет. Будут и еще и майданы и против предателя кличко и против уклониста тягибока. Юлечка еще выйдет и подольет бензинчику.
Я тут подумал - г-н Ваджра не учел один сценарий - сценарий вечной нигерии - я имею ввиду что там тоже есть какие нибудь тутси которые считают каких нить хуютси оккупантами и ничего страна не разваливается. Живут. Только в виде нигерии.

P.s. А ВВП то прав был что кроме северного еще и южный поток замутил(при все том что там воровство и откаты ипр). Как в воду глядел.
+3

Pavel
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

31 » 20.02.2014 23:38

Хм.

Рада запретила использование оружия и отправила «Беркут» в казармы
http://glavcom.ua/news/186548.html

Завтра мир и спокойствие, тудытеговкачель....
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

30 » 20.02.2014 23:15

Вот почему Макеенко написал заяву на выход из ПР и почему у него на камеру было перекошенное от страха лицо... :eek:

перепост
Цитата:
Только что позвонил знакомый и сообщил, что у главы Киевской горгосадминистрации Владимира Макеенко боевики взяли в заложники ребенка. Отсюда и его сверхэмоциональное заявление. Бляяяя... какие же суки работают на "5 канале", который сейчас не переставая транслирует заявление Макеенко, направленное против "регионалов" и власти! Пидарыыыыыыыыыыыы...


Все ТВаналы об этом молчок. Продажные твари... :cry:

Цитата:
Сегодня разговаривал по телефону со своим знакомым сотрудником милиции из города Ровно (Западная Украина). Он сказал, что у них народ сгоняют на «Майдан» силой. Сообщил, что тем, кто торгует на местном рынке, и отказался все позакрывать и идти протестовать, сожгли ларьки. «Начальник» ровенского «Майдана» - местный депутат, бывший урка Сашко Билый. Собрал вокруг себя банду малолеток и методично терроризирует город. Сейчас на Западной Украине народ оказался под тиранией озверевшей толпы. В регионе царит СТРАХ!!! Многие люди присоединяются к «революционным» мероприятиям из-за страха! Они просто тупо бояться за себя и своих близких! Это агония «Майдана»…
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

29 » 20.02.2014 22:52

Интер,ТРК Украины Ахметова - рекламируют призывы титульно правильных куевлян,которые просят всех небайдужих приносить медикаменты и пр. необходимые вещи майдауну. Готовятся к очередным жертвам?

Интер снова меняет вектор...в репортажах галицкомовных журналюшек чувствуется неприкрытая симпатия к майдауну, на аналитическую программу
приглашаются наливайченки,геращен ки и пр. адепты трехчлена...:-x

Что же творится сейчас в ЗРАДЕ? Пустое бла-бла..? Как ни пыжатся,а ЗРада не лигитимна. Тушки ,которые бегали с одной партии в другую,были взяты во время выборов под крыло ПР, сбежали из фракции ПР :cry: И что это за тушки ? Богохульская, Тигипко, Рудьковский ,Кинах,Литвин, папа и сынок Топаловы,которые уже предавали БЮТ, а теперь снова в их рядах и пр. иудушки. Укроутопия Мазепия патологически больна предательством(зрадо й)...Это не излечимо.

Хорошо,если правда,что силовикам выдали огн.оружие. Обнаркоченные бешенные орки не знают страха и совести. Их может остановить только пуля.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

27 » 20.02.2014 22:10

я тоже уже интересовался, есть ли на украине не-оппозиционное тв. оказывается нет
+2

Художник
  • Russia  Angarsk

  •  
  •  

Кто Вы, мистер Янукович

26 » 20.02.2014 22:05

Я не могу его понять. Если он такой "миротворец", то почему не слился в начале? Ушел бы в отставку. Сразу. Что он творит? Почему остановили ВВ в половине шага от полной зачистки майдана? Сегодня близкий мне человек на эмоциях сделал замечание: "Бойцам Беркута надо было всем уйти на больничный. А не стоять живыми мишенями на забаву отморозкам..." А действительно, зачем было выводить ВВ на улицу? Тогда не было бы противостояния. И "демократия" победила бы бескровно. Может, президента потягали бы по площади, как Каддафи. Но если ты "миротворец", то это не такая большая жертва, чтобы спасти другие жизни. Разве нет? Сегодня Захарченко сказал, что милиции наконец-то выдали оружие. Думаю, что через неделю им выдадут патроны к оружию. А потом будут судить тех бойцов, которые это оружие применили. Мерзко это все. Ребят жаль. Затягивание с решением вопроса только увеличивает число жертв. Или уходи, или немедленно наводи порядок!
И еще. Сколько будет на всех литься эта помойка из телевизора? Почему по всем каналам, вместо "лебединого озера", каждый день звучат призывы к восстанию, вранье и пропаганда? Неужели не понятно, что эти "чесни новини" каждый день отбирают жизни? Сегодня услышал по какому-то "експрессо ТВ" сообщение о том, что отвратительного вида служащий спец. войск расстрелял из автомата девушку-медика. (А потом смыл всю кровь). Не знаю, погибла ли девушка в реальности, но если бы не было помойко ТВ, то кол-во провокаций сократилось бы в разы. Ибо провокация состоялась только тогда, когда о ней все узнали из ТВ. Если событие не транслируется в массы, то его как бы и не было. А значит, в отсутствие телевидения нет смысла кого-то убивать напоказ. Никто не узнает. Смитушки каждый день убивают людей!
+3

seashipper
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

25 » 20.02.2014 22:03

правильно понимаешь,
но всё равно будет не так, как мы думаем или куда ведёт логика развития событий, на украине никакая аналитика не работает в принципе, тёмная инфернальная зона
+2

Художник
  • Russia  Angarsk

  •  
  •  

RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

24 » 20.02.2014 21:58

Цитирую Художник:
"Украинский проект это утопия, что придет ему на смену, кто они будущие создатели нового проекта? Если они есть - то почему молчат сейчас, если их нет- то на что можно рассчитывать в обозримом будущем?"
есть такой проект, Евразийский союз называется, но возможен он только после присоединения Украины (или части её) к Таможенному союзу, если это произойдёт, то в 15 году ЕАС станет реальностью. собственно, ради этого вся буча в Киеве и происходит. и никто не молчит, идёт контролируемый процесс "мягкого" подталкивания Украины к правильному решению, самое важное сейчас деньги и неприкосновенность трубы, а сколько там полягут гироев-слалом значения не имеет, геополитика

Для США критически важно помешать воссоединению ядра Русского Мира. Ибо сама по себе Россия региональная держава. Т. е. на ступеньку ниже США в мировой иерархии. Тогда как Евразийский Союз от Карпат по Камчатку и от полярных морей до среднеазиатских пустынь будет сверхдержавой. Т. е. ровней США, название которых на русский язык можно перевести как Соединённые Государства Америки или кратко СГА.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

23 » 20.02.2014 21:36

"Украинский проект это утопия, что придет ему на смену, кто они будущие создатели нового проекта? Если они есть - то почему молчат сейчас, если их нет- то на что можно рассчитывать в обозримом будущем?"
есть такой проект, Евразийский союз называется, но возможен он только после присоединения Украины (или части её) к Таможенному союзу, если это произойдёт, то в 15 году ЕАС станет реальностью. собственно, ради этого вся буча в Киеве и происходит. и никто не молчит, идёт контролируемый процесс "мягкого" подталкивания Украины к правильному решению, самое важное сейчас деньги и неприкосновенность трубы, а сколько там полягут гироев-слалом значения не имеет, геополитика
+1

Художник
  • Russia  Angarsk

  •  
  •  

RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

22 » 20.02.2014 20:38

Цитирую Пётр:
Чечню точно так и зачищали. Сначало окружали, предупреждали о последствиях сопротивления, кто не принимал условий, утюжили до состояния поля способного принять луноход.

Вы невнимательно читали мой пост. Окружить майдан кордоном, чтоб не допускать туда поступление оружия, боеприпасов и продовольствия, и утюжить его танками - это кардинально разные понятия. Тем более, что Янукович воевать не желает, а закон и порядок в стране обеспечить нужно. Даже если он сейчас сложит пономочия, то провести новые выборы под стволами автоматов "Народной самообороны", "Правого сектора", "Тризуба" и прочей вооружённой бандерни не получится. Они в условиях внутреннего противостояния общества невозможны. Раздел общества на сторонников и противников майдана 50 на 50 приблизительно. Патовая ситуация получается. У власти нет другого выхода, как навести в стране порядок в полном соответствии с законодательством, а именно введением в стране ЧП. По другому уже не рассосётся. Или стрельба в милицию - это уже не преступление? Или если сказать "Слава Украине!", то можно захватывать здания и убивать людей, которые этому препятствуют?
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Украина: от управляемого хаоса к распаду

21 » 20.02.2014 20:33

"импотенция власти"
Моё глубокое личное убеждение:нельзя иметь президента,у которого счета и недвижимость за границей,дети живут и учатся не в родной стране....Нет никаких гарантий,что такой правитель не пожертвует личным ради своего народа...
Именно это,на мой взгляд,мешает Януковичу "зачистить" майдан...Снять и выкинуть накипь мерзких наёмников и их пособников...А это его долг как президента.
+5

Paul
  • Russia

  •  
  •  

А причина в чем?

20 » 20.02.2014 20:23

«Майдан» - фейк. От самого его начала и до самого его конца. Он абсолютно искусственен и создан под определённые цели. Сейчас «Майдан» - фейк в квадрате.
******************** ******************** ********************
Если это так, то почему разумное большинство безучастно к происходящему, почему так терпимы здоровые силы?
Деньги идут на подпитку нелегитимного сообщества, а где деньги легитимного сообщества, ровно как и само сообщество? Увы нет его, кто то скажет все на работе, кто о что люди не хотят пачкаться и.т.д. А зло при этом множится,
и множится оно даже не 23 года, а существенно больше.
Имеет место уникальная ситуация, правит бал неразумное меньшинство с абсолютного согласия большинства, во всяком случае не мешает править, и будет так до тех пор, пока не окрепнет самосознание и гражданская позиция большинства. Сколько должно пойти времени?- наверно много, или очень много и где выход? Украинский проект это утопия, что придет ему на смену, кто они будущие создатели нового проекта? Если они есть - то почему молчат сейчас, если их нет- то на что можно рассчитывать в обозримом будущем? Надеяться, что придет некто и заберет в иное измерение не приходится, не захотят многочисленные живые идти туда, где на генетическом уровне сложилось наследственное отторжение. А как склонить их переосмыслить, если эта позиция с родни клинике, и неизлечима, потому как болезнь имеет тяжёлое наследственное происхождение. Это тупик и утопия, Украина всегда жила полумерами в пол накала, здесь не было граждан, не было людей свободных, вольных, - то польская администрация уничтожала все человеческое с конца 16 практически до 19 века, то одновременно с ней рабство-крепостничество в составе империи, то рабство в проекте социализма протянувшееся аж до 1965 года, когда выдали хлеборобам паспорта, и все мучат и издеваются над этим несчастным замученным, голодным обездоленым украинским казаком-мужиком, и не нужно удивляться сегодняшним коллизиям, столько пережить и остаться человеком судя по всему невозможно.
Знакомые немцы весьма удивлены, что Кличко претендует на политическое лидерство, они спрашивают, а как Кличко говорит по русски? - намекая на то, что на немецком языке его трудно понять, они считают, что в Украине идет передел сфер влияния мафиозными кланами, нырять же в исторические глубины, объясняющие причины падения Российской империи по вине немецкого кузена русского царя, постеснялась. А вообще любая история имеет предысторию, объясняющая саму историю, как вы понимаете не только в медицине. Что ожидает в будущем Украину - не сложно представить, достаточно прочесть, что на её территории происходило за последние лет 300 и по возможности ознакомиться с тем, что было на иных землях- странах за тот же период. Чудес же, как вы понимаете, не бывает, за редким случаем в медицине.

Олеся
  • Germany  Kaarst

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

19 » 20.02.2014 19:03

http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/985257
Обращение Виталия Захарченко к украинским гражданам (ВИДЕО)

"В рамках работы Антитеррористическог о центра при Службе безопасности Украины мной подписаны соответствующие приказы – правоохранителям выдано боевое оружие и оно будет применено в соответствии с Законом Украины «О милиции»:

• для защиты граждан от нападения, угрожающего их жизни и здоровью, а также освобождения заложников;

• для отражения нападения на сотрудника милиции или членов его семьи, если их жизни или здоровью угрожает опасность;

• для отражения нападения на охраняемые объекты, конвои, жилые помещения граждан, помещения государственных и общественных предприятий, учреждений и организаций, а также освобождения их в случае захвата и т.д."

http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/985278 Для освобождения захваченных коллег милиция имеет право использовать оружие

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

18 » 20.02.2014 18:30

Цитирую Pavel:
А в перспективе закончится всё это тем, что Россия от этой территории отгородится даже не визовыми барьерами, а реальной стеной, как евреи от арабов (между прочим они тоже близкородственные народы - и те и те - семиты).

Израиль прежде чем отгородиться, включил в свой состав восточный Иерусалим и Голанские высоты и занял своими поселениями изрядную часть Западного берега реки Иордан вопреки мнению Совета Безопасности ООН (то есть вопреки мнению как ведущих держав Запада, так и России с Китаем).
Так что и нам глупо отгораживаться по ныне существующей границе. Надо вернуть исконно русские земли, а гуцулы в своих горах пусть как хотят, так и живут.
+6

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

17 » 20.02.2014 18:23

Повышаются шансы, что граница пройдёт всё-таки к западу от Киева
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/127192
Бойцы "Беркута" в Киеве получили боевое оружие
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Остановить ХАОС

16 » 20.02.2014 18:13

Политический Майдан сдулся давно. В сущности, начало в Киеве боевой операции силами нацистcких боевиков это подтверждает.
Сейчас мы просто наблюдаем спецоперацию НАТО - как в Сирии марта 2011 года. Сирию вогнали в состояние гражданской войны всего 10-20 тыс. сирийских боевиков-суннитов , а затем к ним присоединилось столько же или чуть больше радикалов-исламистов , а также спецназ Франции и Великобритании , который там воюет периодически. Регулярная армия Сирии не имеет превосходства над ними и бои идут с переменным успехом уже скоро 3 года. Ребелы (Rebels) ,просачиваясь, захватывают города или районы ,как в Дамаске и потом их армия оттуда с трудом выкуривает ,используя танки ,авиацию и артиллерию.
Зачистка сирийской армией пригорода Дамаска - Джобара в августе 2013 вылилось в настоящее фронтовое наступление ,где сирийская "оппозиция" потерпела военное поражение.

Это вызвало истерику в США и угрозы бомбить Сирию.
Здесь полная аналогия с Украиной. Если киевских ребелов(rebels) быстро не раздавить ,потом это будет сделать невозможно - они будут защищены НАТО и США. Если они захватят правобережье Киева , получат оружие ,гранатомёты , миномёты ,боевое обеспечение из Зап. Украины - выкурить их оттуда будет можно только полноценной армейской операцией - как в Джобаре.
Повторюсь и ещё раз предложу посмотреть хронологию "арабской весны". Особенно ,что касается стрельбы снайперов - приёмы американцев абсолютно не меняются.
www.kurginyan.ru/board/index.php?showtopic=1174&st=160&p=49632&#e;ntry49632
+4

Rusnak
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

15 » 20.02.2014 17:39

Цитирую Maverick:
"Похоже на то, что Януковича кто-то контролирует, каким-то образом принуждая принимать совершенно ошибочные для него решения, укладывающиеся в рамки вышеупомянутого сценария."
Я даже знаю имя и фамилию этого кто-то". Постоянно наяривает Януку на мобильный и предеостерегает того от "ошибочных" действий по наведению порядка. Хотя порядок наводится достаточно просто:
1. Раздача личному составу "Беркута" личного оружия, которое нужно применять в соответствии с законом о милиции, а именно при наличии угрозы жизни сотруднику милиции.
2. Закрыть кордонами все подходы к майдану и лишить майдан поддержки из вне.
3. Принудить всех майдаунов сдаться в руки правоохранителей. Недельная круговая осада, которая оставит пару тысяч бунтующих людей без воды, пищи и поддержки из вне принудит всех бунтовщиков сдаться.
Жаль, что наш президент истории не знает, со "Сталинградским котлом" не знаком, ушами хлопает и не извлекает уроков с Ливийской революции. Заодно, пользуясь случаем, передаю огромный такой ПРИВЕТ Януковичу от Муаммара Каддафи. Тот тоже на поддержку Запада надеялся и на какие-то там договорённости, которые ему не помогли.


Чечню точно так и зачищали. Сначало окружали, предупреждали о последствиях сопротивления, кто не принимал условий, утюжили до состояния поля способного принять луноход.
+2

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

14 » 20.02.2014 17:17

Цитирую РАЕ:
...Проект "украина" кончился давно, сейчас идет проект "ливия". Когда из Бенгази шли в наступление на Триполи. И на какой границе это кончится? Очертите контуры. Полвинницы и треть Хмельницкого...
Могут запустить и проект "Сирия". Хотя... Для этого, на Банковой должен сидеть Асад, а не Янукович, который предательство возвёл в ранг добродетели.
+3

sergey I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

13 » 20.02.2014 16:48

Майдаунные события уже ударили по экономике Украины. В Киеве со вчерашнего дня раскупаются в магазинах продукты. Шесть банков заморозили счета и перечисления средств. Из Киеве потоком идёт легковой транспорт в область. Люди прячут авто подальше от буйствуего бандитского баранья. Заправки бензин не отпускают. Война уже началась, а Янукович из себя Чемберлена-миротворца строит. Только бандеро-нацистский гитлер-югенд это врят ли уже остановит...
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина: от управляемого хаоса к распаду

12 » 20.02.2014 16:14

Цитирую РАЕ:
Цитирую Сергей Ленский:
... провоцируя ситуацию, при которой региональные царьки будут на коленях умолять Россию о помощи.

Как Вы представляете ситуацию, когда атаман Грициан Таврический будет просить помощи у Путина? Ему ЗАЧЕМ?

Не региональные царьки, а легитимная региональная власть. А царьки они или нет - какое сейчас это имеет значение? Важно, чтобы эти пусть даже царьки, но де-юре - легитимная власть, приняли юридические решения. Например, обратиться в ГД России с официальной просьбой о помощи. Стоит одной даже области или Крыму это сделать и за ними потянутся остальные.
+2

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Речь Муаммара Каддафи 21 апреля 2009 года

11 » 20.02.2014 15:56

Исходя из позиции, что в какой-то мере и доступными мне средствами я влияю на международную политику в этом веке, а также из принципа стремления участвовать в создании свободного и безопасного мира, чтобы народы мира, а среди них и мой народ, наслаждались свободой и безопасностью, я каждый раз, когда могу, предлагаю своё мнение в серьезных международных вопросах и проблемах, надеясь при этом, что это положительно повлияет на международную политику.
В этой статье я рассматриваю отношения Украины и России, состояние которых вызывает глубокую озабоченность. Украина является сегодня суверенной независимой страной, членом ООН. Однако, для украинцев этого недостаточно.
Почему?
Причина заключается в истории Украины, даже в истории всего региона. Эта история берет свое начало более тысячи лет назад, когда и Россия и Украина не были такими, какими они есть сейчас. Украина называлась тогда «Киевская Русь». Украинцы, гордясь своей историей, говорят, что Украина является «колыбелью» трех народов.
С точки зрения украинцев, длительное пребывание Украины в составе Российской империи, их общая история являются причиной того, что их русским братьям трудно считать Украину отдельным государством. Они говорят, о стремлении правителей России в течение последних двухсот лет уничтожить украинский язык. Украинцы также говорят, что вся история Украины является борьбой за независимость, и она продолжалась сотни лет.
До теперешней независимости, украинцы пытались не раз провозгласить независимость своего государства. Первая независимость Украины в качестве независимой республики, говорят они, держалась 6 месяцев. Второй раз она держалась 3 месяца. однажды независимость держалась не более 18 часов.
Почему?
Ответ состоит в том, что не было никаких внешних гарантий такой независимости.
Россияне сегодня, с официальной точки зрения, не возражают против независимости Украины, и даже признают, что Украина является суверенным независимым государством, соседкой и сестрой.
Тогда в чём заключается реальная серьезная проблема? Серьезная проблема заключается в том, что Украина хочет международных гарантий для её независимости, чтобы снова ее не потерять. Однако, эти гарантии очень сложные и опасные для России, и в этом вся суть проблемы и её серьезность.
Итак, то, что Россия видит как опасность для её безопасности и независимости, для Украины представляется гарантией её безопасности и независимости. В этом заключается серьёзное расхождение в политике двух государств.
Понятно почему Украина хочет присоединиться к ЕС и НАТО, и считает, что это есть прочная гарантия ее независимости. Россия же считает, что такие гарантии направлены именно против нее, а не против какой-то другой страны. Россияне говорят, что гарантии, требуемые Украиной, являются очень серьёзными вызовами для безопасности России. Они утверждают, что в них нет нужды, поскольку Россия уже признала Украину как суверенное независимое государство.
Несмотря на миролюбивые позиции двух сторон, в реальности проблема очень серьёзная и является настоящим вызовом безопасности мира. Россию можно понять. Ведь если НАТО придёт в Украину, то для Москвы это означает, что эта организация стучится в ее дверь. А если враг стучит в твою дверь то либо ты откроешь ему, либо он выломает дверь. Вот это то серьёзное, что может случиться.
С другой стороны, отвечая на это опасение, Украина успокаивает свою сестру Россию тем, что Конституция Украины не разрешает присутствие иностранных военных баз на украинской территории. Следовательно, Украина не видит повода для опасений.
Но Россия отвечает, что опасность заключается не только в присутствии военных баз или их отсутствии, а в том, что украинские территории в этом случае будут в числе территорий НАТО, и альянс будет присутствовать здесь даже без стационарных баз размещения натовских войск, ведь украинские вооруженные силы будут в составе вооруженных сил стран – членов альянса. А это Россия считает неприемлемым, поскольку это касается её безопасности.
В то же время, украинцы утверждают, что они только требуют международных гарантий независимости их страны, и не хотят создавать угроз для России. А в подтверждение этого они готовы подписать любой документ с россиянами, в котором будет изложено обязательство в том, что Украина не будет источником угроз для россиян.
Однако россияне считают, что угроза обязательно возникнет, как только Украина станет членом НАТО, альянса, которого большинство населения России рассматривает как врага.
Украинцы говорят: мы ничего не будем делать против России, однако, принимая решение мы будем руководствоваться, прежде всего, интересами Украины.
К этой основной проблеме добавляется ряд второстепенных проблем. Они достаточно сложные и если их не решать они могут привести к нежелательным последствиям. В то же время их решение, видимо, сталкивается с серьёзными трудностями. Украинцы называют их острыми проблемами. К ним относятся такие, как например, проблема острова Тузла, континентального шельфа, делимитация украинско-русской границы, город Севастополь, в котором сегодня размещена русская военная база, события периода 1932 – 1933 гг. (Голодомор в Украине). По поводу Голодомора украинцы говорят, что они осуждают историю, а не Россию.
Есть также проблема Крымского полуострова. Известно также, что около 20% жителей Украины являются русскими!
Такова картина реальных отношений Украины и России.
Излагая свою точку зрения на эту проблему и уяснив её после моего первого (после распада Советского Союза и объявления независимости Украины) визита в Россию и в Украину, я имею цель проинформировать о ней все заинтересованные стороны. Это позволит вновь оценить ситуацию и возможные последствия утверждения политических курсов, которые могут нанести ущерб миру на Земле, в котором заинтересована моя страна. В нем также заинтересованы и все народы. И возможно эти политические курсы могут также навредить тем, кто пытается их воплотить в жизнь.
Поскольку стороны, заинтересованные в выборе Украины, являются важными сторонами на планете Земля, их столкновение, неизбежно, нанесет ущерб международному миру и безопасности.
Они – это Россия, ЕС и НАТО.
21 апреля 2009
+4

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Просмотров357 - 18.03.2024 01:01

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина: от управляемого хаоса к распаду