Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

30 Марта 2014 Владимир Мединский
Просмотров 8573
Оценить
(66 голосов)
Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

Митрополит Черкасский и Каневский Софроний (Дмитрук), управляющий местной епархией Украинской православной церкви (Московского патриархата), выступил с обращением к землякам-черкасцам, которые состоят на государственной службе России, обвинив их в предательстве Родины. Иерарх УПЦ обратился, в частности, к председателю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко и министру культуры России Владимиру Мединскому. Публикуем ответ Владимира Мединского митрополиту Софронию:

Некий Митрополит Черкасский и Каневский Софроний (Украина) решил публично застыдить «уроженцев Черкасской области» — Валентину Ивановну Матвиенко и меня, заклеймив как «пособников агрессоров» и «предателей украинского народа».

Послушал я его страстную проповедь. Забавный человек этот митрополит. Для начала объявил, что меряет работу мозга людей на проценты. Те, значит, кто из украинцев в России за Путина, — у тех мозг работает меньше чем на 4%. Ну ладно, спасибо хоть меряет мозг, а не череп — циркулем. Об этом многие в новой украинской власти явно мечтают.

Далее Софроний возглашает, что хотел бы посмотреть нам в глаза и спросить, помним ли мы историю и знаем ли о «страданиях украинского народа». Я тоже хотел бы посмотреть в его глаза. Хотел бы заглянуть ему в глаза — и спросить, помнит ли сам святой отец историю Украины?

Помнит ли о страданиях украинского народа, что принесла бандеровская мразь? Та, что уничтожила десятки тысяч украинцев — среди них моего двоюродного деда, распиленного на части за то, что посмел преподавать в сельской школе русский язык, историю и литературу.

О страданиях, которые принесли националисты в 1917–1918 годах, впустившие на землю Украины немецкую армию и устроившие междоусобную резню под флагом борьбы за самостийность?

О тех страданиях, что принесло народу Украины расчленение СССР, разрезавшее по живому экономику, культуру, семьи, человеческие судьбы?

О страданиях и издевательствах, которые несет ему сегодня странная недовласть на Украине? Дивная смесь наивных романтиков, циничных политиканов и нацистских выкормышей — словно оборотней, вылезших из сумрака западенских лесов.

Софроний говорит, что «история запоминает только тех людей, которые вопреки обстоятельствам помнят о своем происхождении».

Отвечу: мы о нем помним. Мы помним, в какой стране родились — в единой стране, где Россия и Украина были одной плотью, одним великим народом.

Мы вместе — верой, словом и собственной кровью — объединили бескрайние земли, защитили их от ордынцев, ляхов, шведов и турок, изгнали Наполеона и вошли в Париж, разгромили объединенный фюрером конгломерат стран и освободили Европу.

Мы вместе спасли мир в 1945-м и вместе покорили космос. Вместе создали мировую сверхдержаву, где не было места ни межнациональным войнам, ни организованной преступности в принципе — не то что у власти. Вместе создали величайшую культуру и науку.

От всего этого призывают отказаться манкурты-Софронии.

Всё это сменить — на что? Кого избрать в «отечества отцы»? В образцы своей истории?

Террориста Бандеру? Серийного предателя Мазепу?

На этих примерах вы, Софроний, хотите воспитывать детей Украины?

Софронии — интеллектуальные извращенцы, лишающие великий народ великого прошлого — прошлого Побед и свершений — и предлагающие ему взамен его великих Отцов и Матерей суррогатные поделки.

Нацию титанов — основателей и созидателей Великой тысячелетней Руси — украинцам предлагают заменить на историческую мелюзгу, политических карликов и просто всяческую лесную мразь.

Мы помним и любим нашу общую историю.

Вы, святой отец, ее позабыли. Вспомнили о совести? Только вряд ли имеющий совесть смог бы на политой кровью миллионов наших солдат святой украинской земле служить духовным наследникам Гитлера.

Да, есть малая Родина — но и есть Родина большая. И они не противопоставимы. Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины. И именно так сегодня живут и будут жить вовеки русские и украинцы в Крыму.

Сегодня любить Украину — значит защищать ее от пытающихся осесть при власти неонацистов.

Сегодня думать о будущем Украины — значит бороться за ее свободу и суверенитет вместе с Россией.

Вспомните — каждый, каждый(!) раз, когда Украина отрывалась от России, она становилась легкой добычей: Орды, Литвы, Польши, Германии.

Сегодня — чьей добычей станет она? По-жесткому — радикалов-неонацистов? Или по-мягкому — просто подмандатной полуколонией протестантского Запада? Так ли, батюшка православный? К этому призываете?

Я не забыл, что сам по рождению — украинец. Не особо, правда, этнически чистый — с примесью всякой разной крови: и польской, и немецкой.

С такой столь привычной для многонациональной России смесью, что понимаю — я настоящий русский.

И нас — русских великороссов и малороссов, русских украинцев, русских татар, русских чухонцев и мордвин, русских кавказцев и башкир — только в границах России 150 млн. Мы всегда были и будем непобедимы, ибо мы не отличаем друг друга ни по проценту крови, ни мозга, ни по форме черепа.

И вам, отец Софроний, не советуем.

Известия

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Иуды в балахонах

37 » 04.04.2014 23:05

Церковь для Украины - это один из поводов раскола населения на московский патриархат и киевский. Причем московский патриархат - это исконно НАШ, представляющий старую истинную православную веру. А киевский патриархат - это патриарх самопровозглашенец, организовавший раскольничью церковь.
При разных властях поддерживались то киевский, то московский патриархаты. Этим пользовались все церковники - отбирались земли в больших городах под храмы и после этого использовались не по назначению, отбирали храмы у противостоящего патриархата. Льготы для церкви есть на многое - от коммунальных услуг, до импорта энергоносителей и безакцизной торговли спиртным сомнительного качества.
Церковные деятели не бедные, их посты(приходы) стоят денег, и чем перспективнее и денежнее приход, тем больше надо дать на лапу чтобы заведовать этим приходом и выше сама дань с церковного работника. Церковную коррупцию никто не отменял, бороться с ней намного сложнее чем с любой другой.
Батюшки вмешиваться в политику не имеют права! А укорять гражданину другого государства, что он не поддерживает откровенно фашистское руководство на территории обломка от большой Родины(СССР) ну просто не логично, тем более странно слышать упрёки от батюшек московского патриархата.
За предательство этих работников церкви надо предать анафиме и четвертовать!

Владимир
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

36 » 04.04.2014 20:16

Насчет церкви рекомендую посмотреть


Woldemar
  • Ukraine

  •  
  •  

Извинения marte

35 » 03.04.2014 00:48

За попов спорить сейчас не хочу, а ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ за грубость - неправильно понял суть Вашего поста. Нервы уже не к чёрту. :-?
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зря вы так, Алекандр Сергеевич

34 » 02.04.2014 19:15

Сегодняшнее «правительство Украины» узурпаторы власти. Они устроили в стране поножовщину и бойню, уничтожив много мирного народа Украины и часть своих бойцов физически. Сегодняшняя власть бандитов любит мёртвых героев.
Новые кандидаты в Президенты Украины нелегитимны. Хунта, стоящая у власти прекрасно понимает это. Им нужны деньги, вот они и создали способ обобрать олигархов на сумму по 230 тысяч долларов с каждого идиота. Сами посмотрите, нет ни одного нормального кандидата в Президенты Украины. Тем более, законно избранный народом Президент не ушел в отставку, он жив и будет жить. Он ещё и простудится на похоронах руководителей, которые сегодня «банкуют в Правительстве и в Раде Украины». А кандидатов нелегитимных в Президенты ждёт в скором будущем арест и заключение под стражу.Цитирую marta:
Цитирую Алекандр Сергеевич:
Марта, не тебя ли на "Версиях" нецензурно посылали на твои, сердцу твоему милые сайты - УП и УНИАН. Ты хочешь повторения? Приводишь здесь фотографии своих греко-католических попов и сцышь людям на голову. Пшла ВОН ! Сука. :-x

На Версиях, УП и УНИАН не была. Не судите всех по себе. Держите себя в руках. И извинитесь за грубость.
+1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

Зря вы так, Алекандр Сергеевич

33 » 02.04.2014 18:57

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Марта, не тебя ли на "Версиях" нецензурно посылали на твои, сердцу твоему милые сайты - УП и УНИАН. Ты хочешь повторения? Приводишь здесь фотографии своих греко-католических попов и сцышь людям на голову. Пшла ВОН ! Сука. :-x

На Версиях, УП и УНИАН не была. Не судите всех по себе. Держите себя в руках. И извинитесь за грубость.

Изучайте самостоятельно историю РПЦ. И тогда вы поймете, что православные иереи в годы Великой Отечественной войны от католических не отставали:


Меня тоже, между прочим, многие факты из истории РПЦ шокировали. Но легче слово из песни выкинуть, чем факт из истории. А без прошлого не поймешь и настоящего.
http://newsland.com/news/detail/id/489962/

А это из Википедии:

Митр. Сергий (Воскресенский) и монахи Псковско-Печерского монастыря (РПЦ) с немецкими офицерами. 1941 год
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

32 » 02.04.2014 17:53

Цитирую marta:
Цитирую AUM:
Несколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.и многое многое другое-без чего мы бы уже давно прекратили своё существование как Великая Держави и превратились бы в Ограбляемую и убиваемую "западной демократией"-Африку.

После февральского переворота 1917 года Российская греко-кафолическая православная Церковь не встала на защиту самодержавия и народа, но озаботилась своим материальным благосостоянием и фактически призвала к гражданской войне, в ходе которой рассыпалась и сама.

Потом из ее обломков собрали то, что было пригодно в новых советских реалиях. Убрали Таинство помазания на царство и упоминание царя на службах, изменили тексты и статут, подправили церковную историю, совместили таинство исповеди с КГБ, дали новое название.



И теперь РПЦ постоянно уверяет, что она за народ... и по событиям на Украине это особенно заметно. Митрополит РПЦ МП Софроний называет Путина бандитом, умалчивая, что на Украине появились тысячи американских наемников, и "не понимая", что только русские вежливые люди сдерживают полномасштабную войну.

Я в шоке, дорогая редакция!

Марта, не тебя ли на "Версиях" нецензурно посылали на твои, сердцу твоему милые сайты - УП и УНИАН. Ты хочешь повторения? Приводишь здесь фотографии своих греко-католических попов и сцышь людям на голову. Пшла ВОН ! Сука. :-x
−1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Народ Украины

31 » 02.04.2014 17:37

Сегодняшнее «правительство Украины» узурпаторы власти. Они устроили в стране поножовщину и бойню, уничтожив много мирного народа Украины и часть своих бойцов физически. Сегодняшняя власть бандитов любит мёртвых героев.
Новые кандидаты в Президенты Украины нелегитимны. Хунта, стоящая у власти прекрасно понимает это. Им нужны деньги, вот они и создали способ обобрать олигархов на сумму по 230 тысяч долларов с каждого идиота. Сами посмотрите, нет ни одного нормального кандидата в Президенты Украины. Тем более, законно избранный народом Президент не ушел в отставку, он жив и будет жить. Он ещё и простудится на похоронах руководителей, которые сегодня «банкуют в Правительстве и в Раде Украины». А кандидатов нелегитимных в Президенты ждёт в скором будущем арест и заключение под стражу.
+1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

30 » 02.04.2014 17:31

Цитирую marta:
Цитирую Стюардэсса ДК со Стража:
Цитирую marta:
Если летит в тартарары именно Украина, то почему ее не спасла ее Церковь?

Цитирую Стюардэсса ДК со Стража:
Не знаю права ли я, всего лишь версия. Может потому что на Украине сильно развито колдовство. В каждом селе по бабке-ворожке и в городах их хватает. Традиция обращения к таким бабкам очень сильна. Ходить и в церковь и к бабкам для многих в порядке вещей (хотя те кто часто ходит в церковь конечно по бабкам не ходит. священники естественно вообще никогда по ним не ходят).
мне тут уже всякое в голову лезет, всё подряд... может для того чтобы победить нацизм нужно просто жечь ведьм о_О

Вспомним, при Брежневе колдуны и церкви были неактивны, но люди жили мирно, стабильно и достойно.

По-вашему, если власть правильная, то это заслуга Церкви,
а если власть продажная, то виновато население?

Церковь может была и не активна, зато народ, особенно молодёжь пробивающаяся с боем и всякими ухищрениями в церковь на Пасху, помню как сейчас, и не боялись что вывезут автобусом за 101 км. среди ночи и там бросят предварительно намяв бока.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

29 » 02.04.2014 16:36

Сегодняшнее «правительство Украины» узурпаторы власти. Они устроили в стране поножовщину и бойню, уничтожив много мирного народа Украины и часть своих бойцов физически. Сегодняшняя власть бандитов любит мёртвых героев.
Новые кандидаты в Президенты Украины нелегитимны. Хунта, стоящая у власти прекрасно понимает это. Им нужны деньги, вот они и создали способ обобрать олигархов на сумму по 230 тысяч долларов с каждого идиота. Сами посмотрите, нет ни одного нормального кандидата в Президенты Украины. Тем более, законно избранный народом Президент не ушел в отставку, он жив и будет жить. Он ещё и простудится на похоронах руководителей, которые сегодня «банкуют в Правительстве и в Раде Украины». А кандидатов нелегитимных в Президенты ждёт в скором будущем арест и заключение под стражу.

Цитирую AUM:
После февральского переворота 1917 года Российская греко-кафолическая православная Церковь не встала на защиту самодержавия и народа, но озаботилась своим материальным благосостоянием и фактически призвала к гражданской войне, в ходе которой рассыпалась и сама.

Потом из ее обломков собрали то, что было пригодно в новых советских реалиях. Убрали Таинство помазания на царство и упоминание царя на службах, изменили тексты и статут, подправили церковную историю, совместили таинство исповеди с КГБ, дали новое название.

И теперь РПЦ постоянно уверяет, что она за народ... и по событиям на Украине это особенно заметно. Митрополит РПЦ МП Софроний называет Путина бандитом, умалчивая, что на Украине появились тысячи американских наемников, и не понимая, что только русские вежливые люди сдерживают полномасштабную войну.

Я в шоке, дорогая редакция!

Пусть проявят себя все те, кто против процветания русского народа во всём мире. Ведь все мы русские и в России, в Украине, в Англии, в ЕС и в США. Вот какой правды боятся те, кому всегда мешает народ.
+2

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

28 » 02.04.2014 15:48

Цитирую Марго:
Тоже обратила внимание на эту фразу.
Во времена Орды и Украины-то никакой не было, это школьники знают, а министр культуры нет?
И ещё вопросы вызывает заголовок статьи: "Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины"
Что это за страна? СССР, когда мы действительно были едины, остался в прошлом, какое-то новое государство будущего?

Вы совершаете ошибку, думаю всё таки в большинстве данное обращение не к нам с вами, а к тем, кто обращён в их ряды. Это для вас всё очевидно, а попробуйка скажи свидиомости, что укры не было ещё столетие назад, так статью далее и читать не будет. А надо бы, что бы капля за каплей, сознание очищалось от скверны.
Так что не стоит гнать бочку на министра. ;-)
+2

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

27 » 02.04.2014 09:58

После февральского переворота 1917 года Российская греко-кафолическая православная Церковь не встала на защиту самодержавия и народа, но озаботилась своим материальным благосостоянием и фактически призвала к гражданской войне, в ходе которой рассыпалась и сама.

Потом из ее обломков собрали то, что было пригодно в новых советских реалиях. Убрали Таинство помазания на царство и упоминание царя на службах, изменили тексты и статут, подправили церковную историю, совместили таинство исповеди с КГБ, дали новое название.

И теперь РПЦ постоянно уверяет, что она за народ... и по событиям на Украине это особенно заметно. Митрополит РПЦ МП Софроний называет Путина бандитом, умалчивая, что на Украине появились тысячи американских наемников, и не понимая, что только русские вежливые люди сдерживают полномасштабную войну.

Я в шоке, дорогая редакция!

Пусть проявят себя все те, кто против процветания русского народа во всём мире. Ведь все мы русские и в России, в Украине, в Англии, в ЕС и в США. Вот какой правды боятся те, кому всегда мешает народ.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

26 » 02.04.2014 09:49

Цитирую AUM:
Несколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.и многое многое другое-без чего мы бы уже давно прекратили своё существование как Великая Держави и превратились бы в Ограбляемую и убиваемую "западной демократией"-Африку.

После февральского переворота 1917 года Российская греко-кафолическая православная Церковь не встала на защиту самодержавия и народа, но озаботилась своим материальным благосостоянием и фактически призвала к гражданской войне, в ходе которой рассыпалась и сама.

Потом из ее обломков собрали то, что было пригодно в новых советских реалиях. Убрали Таинство помазания на царство и упоминание царя на службах, изменили тексты и статут, подправили церковную историю, совместили таинство исповеди с КГБ, дали новое название.



И теперь РПЦ постоянно уверяет, что она за народ... и по событиям на Украине это особенно заметно. Митрополит РПЦ МП Софроний называет Путина бандитом, умалчивая, что на Украине появились тысячи американских наемников, и "не понимая", что только русские вежливые люди сдерживают полномасштабную войну.

Я в шоке, дорогая редакция!
−1

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

25 » 01.04.2014 22:02

Нам много лет вбивали Жиды, живущие идеями других, только бы не было войны. Русские это живущие в России, в ЕС и в Америке. Нас всегда боялись, если кто-то пытался нам навязывать толерантность или демократию, мы сажали на кол. И был порядок. Сегодня восстановить справедливость можно только физическим истреблением тех, кто притесняет народы мира. Пример Крым. И именно он вошёл в состав России, чтобы мы вспомнили, что мы русские. А народам нечего делить, ты прав! Надо собрать всех, кто обостряет отношения и заставить их воевать друг с другом. А со временем, восстановим СССР и вернём свободу народам стран Варшавского договора. Осталось немного, все живущие на планете примут такое решение. А лидеров ЕС и США переселить на остров, пусть там занимаются друг другом. Всем народам мира, - СВОБОДУ! Для ликбеза, - Несколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.и многое многое другое-без чего мы бы уже давно прекратили своё существование как Великая Держави и превратились бы в Ограбляемую и убиваемую "западной демократией"-Африку.....Цитирую marta:
Цитирую Стюардэсса ДК со Стража:
Цитирую marta:
Если летит в тартарары именно Украина, то почему ее не спасла ее Церковь?

Цитирую Стюардэсса ДК со Стража:
Не знаю права ли я, всего лишь версия. Может потому что на Украине сильно развито колдовство. В каждом селе по бабке-ворожке и в городах их хватает. Традиция обращения к таким бабкам очень сильна. Ходить и в церковь и к бабкам для многих в порядке вещей (хотя те кто часто ходит в церковь конечно по бабкам не ходит. священники естественно вообще никогда по ним не ходят).
мне тут уже всякое в голову лезет, всё подряд... может для того чтобы победить нацизм нужно просто жечь ведьм о_О

Вспомним, при Брежневе колдуны и церкви были неактивны, но люди жили мирно, стабильно и достойно.

По-вашему, если власть правильная, то это заслуга Церкви,
а если власть продажная, то виновато население?
+1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

24 » 01.04.2014 09:44

Цитирую Стюардэсса ДК со Стража:
Цитирую marta:
Если летит в тартарары именно Украина, то почему ее не спасла ее Церковь?

Цитирую Стюардэсса ДК со Стража:
Не знаю права ли я, всего лишь версия. Может потому что на Украине сильно развито колдовство. В каждом селе по бабке-ворожке и в городах их хватает. Традиция обращения к таким бабкам очень сильна. Ходить и в церковь и к бабкам для многих в порядке вещей (хотя те кто часто ходит в церковь конечно по бабкам не ходит. священники естественно вообще никогда по ним не ходят).
мне тут уже всякое в голову лезет, всё подряд... может для того чтобы победить нацизм нужно просто жечь ведьм о_О

Вспомним, при Брежневе колдуны и церкви были неактивны, но люди жили мирно, стабильно и достойно.

По-вашему, если власть правильная, то это заслуга Церкви,
а если власть продажная, то виновато население?
−1

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

Россия и Украина дружны и едины

23 » 31.03.2014 21:43

Все идет к второму ПРИШЕСТВИЮ, спешите ковчег на грани

Thor
  • Ukraine  Yalta

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

22 » 31.03.2014 19:35

Маленькая толика того,что вытворяли ОУН-УПА.

http://www.idd.mid.ru/inf/inf_01.html

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

21 » 31.03.2014 16:31

[quote name="Abbadon"
"Вспомните — каждый, каждый(!) раз, когда Украина отрывалась от России, она становилась легкой добычей: Орды, Литвы, Польши, Германии."
Какая-такая "Украина" "отрывалась" от "России", в роли "легкой добычи Орды (?!?!?!?!), Литвы (?!?!?!), Польши
(?!?!?!)"?

Тоже обратила внимание на эту фразу.
Во времена Орды и Украины-то никакой не было, это школьники знают, а министр культуры нет?
И ещё вопросы вызывает заголовок статьи: "Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины"
Что это за страна? СССР, когда мы действительно были едины, остался в прошлом, какое-то новое государство будущего?
+1

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: "да нет никакого единства. И дружбы нет"

20 » 31.03.2014 15:43

Цитирую ortseam:
Ерунда все это и наивные благоглупости. Наличие или отсутствие идей "единства" и "дружбы" в головах хохляцких обывателей на 99% зависят от текущего медиа-контента. Когда контент этот почти полностью формируют выращенные на американские гранты проаранжевые журнашлюхи, то и содержимое "незалежных" мозгов получается соответствующее. Думаю, одного месяца столь же массированной пропаганды по всем каналам с противоположным знаком хватило бы для смены настроений большинства обывателей на 180 градусов. И вчерашние "самостиныкы" с блеском в глазах глазах пошли бы воевать за "Русский мир". Факт в том, что Россия в чистую проиграла (да и не вела по сути) войну на медийном поле.

К концу девяностых медийное засилье Запада в России было почти абсолютном. Однако уже тогда большинство россиян, по крайней мере у нас в Сибири, было против Запада.
Лишь слабые духом и скорбные умом год за годом являются послушными марионетками пропагандистов вопреки реальному положению дел.
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

19 » 31.03.2014 15:40

Хоть я и православный. Однако уверен, что министр культуры России Владимир Мединский прав!
Послесловие:
Стыдно, что в нашей Церкви есть такие митрополиты как Митрополит Черкасский и Каневский Софроний (Дмитрук).
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

18 » 31.03.2014 15:00

Цитирую marta:
Цитирую Алекандр Сергеевич:
Всё очень просто, нет у украйны Церкви, то что они назвали "упц кп" созданная при непосредственной инициативе гниломордого прыщенко НЕ ЦЕРКОВЬ ! Сборище раскольников, которых кроме собственной, личной власти, совершенно ничто не волнует, им бандиты и воры строят "храмы" что бы там замаливать свои ежедневные злодеяния. они и служат бандитам и ворам.

А если УПЦ МП допустила нацизм и развал (а ПЦ России и Белоруссии - нет), то какие выводы можно сделать?

Ну УПЦ МП давным-давно толком права голоса не имеет. Еще с 91-го года вечно шпыняют "Аааа, Московський Патриархат, агенты Кремля, неукрайинська Церква, зрадныкы" и тд. Так что возможности на чтолибо действительно влиять намного меньше чем в России или Белоруссии где в ответ на каждое слово все-таки не шикнут что "уезжайте в свою Москву московськи попы". Можно считать что с начала незалежности пошел период мягких завуалированных гонений. Которые сейчас входят в острую жесткую фазу. Часть священников безусловно сколлабционирует. Так всегда было и так есть и врядли когдато будет иначе. Именно так когдато появилась ересь обновленчества после революции 17-го, именно так когдато часть священников на оккупированных территориях легла под гитлеровцев. Одни были связными у партизан а то и уходили в партизаны (как мой прадед. сперва связным был потом вообще в лес ушел как был - в рясе и с крестом. подполье накрыли так что уходил в лес прямо из храма. потом немцы боялись двухметрового попа в рясе и с автоматом))), другие вообще молились за победу гитлера. Говорят что приблизительно на каждых 12 священников всегда 1 предатель. Это еще со времен Христа так. 11 Апостолов и среди них 1 предатель Иуда..
+2

Стюардэсса ДК со Стража
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

17 » 31.03.2014 14:47

Цитирую marta:
[quote name="Товарищ Капитан"]

Если летит в тартарары именно Украина, то почему ее не спасла ее Церковь?

Не знаю права ли я, всего лишь версия. Может потому что на Украине сильно развито колдовство. В каждом селе по бабке-ворожке и в городах их хватает. Традиция обращения к таким бабкам очень сильна. Ходить и в церковь и к бабкам для многих в порядке вещей (хотя те кто часто ходит в церковь конечно по бабкам не ходит. священники естественно вообще никогда по ним не ходят).
мне тут уже всякое в голову лезет, всё подряд... может для того чтобы победить нацизм нужно просто жечь ведьм о_О
+2

Стюардэсса ДК со Стража
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

16 » 31.03.2014 14:20

Ну-у... Гладко написано. Толераст. Понятно - министр все-таки. Хорошее образование, хорошее воспитание. Терпеть, конечно, можно... Но тогда гарантировать себе хроническую форму заболевания мозгов. А ежели для изначального выздоровления русского народа, то - ампутировать эти сопли в сахаре вместе с автором. Кого он дураком считает? Попа или русского человека?

Для того, чтобы пустить бумажку, на которой этот опус напечатан, по назначению (в советском прошлом туалетная бумага была экзотикой), предварительно старательно помяв, достаточно ОДНОЙ ФРАЗЫ:

"Вспомните — каждый, каждый(!) раз, когда Украина отрывалась от России, она становилась легкой добычей: Орды, Литвы, Польши, Германии."

Ржунимагу...

Не знаю, какое образование у этого гражданина в области культурологии, а историю этот гражданин либо напрочь не знает, либо, в силу генетической связи с недонацией/недонародом, намеренно извращает, пытаясь высосать из пальца "историю" "украины".

Какая-такая "Украина" "отрывалась" от "России", в роли "легкой добычи Орды (?!?!?!?!), Литвы (?!?!?!), Польши (?!?!?!)"?

РУССКИЙ!!! Будь бдителен!!! Надо не слушать, а СЛЫШАТЬ!!!! Всё, что говорит любой "украинец" - это всегда и только вранье, как единственный результат его генетически запрограммированного создателями этих "гомункулусов" "мировоззрения". Осознает это сама ГМО-особь или нет. И вранье это лезет из любой дыры, и национальная принадлежность реализаторов этой "генной модификации русских" - торчит за версту. Вот здесь-то, как раз, и Орда, и Литва, и Польша, и Германия, и... США.

Гнать таких "министров культуры РФ" надо поганой метлой. Из министров, из культуры, из РФ... :D

А вы тут "восхищаетесь"... Напрочь национальный нюх утратили. Про наличие собственных, мало-мальски приемлемых знаний истории, вообще молчу.

Можете ставить мне "минусы". :lol:
+1

Abbadon
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

15 » 31.03.2014 11:58

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Всё очень просто, нет у украйны Церкви, то что они назвали "упц кп" созданная при непосредственной инициативе гниломордого прыщенко НЕ ЦЕРКОВЬ ! Сборище раскольников, которых кроме собственной, личной власти, совершенно ничто не волнует, им бандиты и воры строят "храмы" что бы там замаливать свои ежедневные злодеяния. они и служат бандитам и ворам.

А если УПЦ МП допустила нацизм и развал (а ПЦ России и Белоруссии - нет), то какие выводы можно сделать?

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

14 » 31.03.2014 11:19

Владимир Мединский по профессии историк,дипломат. Я его запомнила тогда, когда он был депутатом Думы. Он уже в то время выделялся из думской толпы своим умом и сообразительностью, правильной русской речью и чувствуется ,что ценит прошлое ,связанное с СССР... Биографией его не интересовалась и только из этой статьи узнала,что имеет укринские и польские корни,что меня наводит на некоторые мысли. Наверное отличным парнем наоборот с правильной мовой выглядел бы и в Раде... ;-)
Ответил оголтелому свидомому попу из раскольнической церкви Филарета прекрасно - ни убавить,ни прибавить. Но вот в кое чем заблуждается. Знать давно не был на своей малой родине.

С Никодимом полностью согласна.

Цитата:
Да нет никакого единства. И дружбы нет. Два десятка лет Украина демонстрирует мазепинщину и пропагандирует бандеровщину. Ненависть к России становится едва ли не признаком хорошего тона. Растлевает души и высушивает мозги. Люди, еще недавно казавшиеся адекватными, при упоминании о Путине и России, скрипят зубами от слепой злости. Даже русские по крови записываются добровольцами, чтобы воевать с Россией. Всякие софронии тут не исключение. Увы...


Владимир Мединский: от вируса нацизма необходимо лечиться. Видео
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1357462
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

13 » 31.03.2014 08:31

Цитирую marta:
Цитирую Товарищ Капитан:
непонятно что с Православным духовенством на украине творится. похоже Откровение начинает сбываться. кто не читал - рекомендую.

В Белоруссии и России это не так заметно из-за сильного государства. А на Украине обнажилась суть тех, кто претендовал на духовную высоту, но, как выяснилось, попросту паразитировал.

И хочется спросить у Черкасского и Каневского обличителя: почему в России и Белоруссии люди живут намного достойнее, если православные службы идут по одним и тем же книгам, если люди молятся одними и теми же молитвами, совершают одни и те же обряды?

Если летит в тартарары именно Украина, то почему ее не спасла ее Церковь?

Всё очень просто, нет у украйны Церкви, то что они назвали "упц кп" созданная при непосредственной инициативе гниломордого прыщенко НЕ ЦЕРКОВЬ ! Сборище раскольников, которых кроме собственной, личной власти, совершенно ничто не волнует, им бандиты и воры строят "храмы" что бы там замаливать свои ежедневные злодеяния. они и служат бандитам и ворам.
+8

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

По поводу "предательства"

12 » 31.03.2014 08:10

Вообще заметил, что наиболее активными в украинских вопросах являются "предатели", т.е. люди украинского или смешанного происхождения - т.к. коренные великороссы к Украине равнодушны (они её не ненавидят и не любят - просто РАВНОДУШНЫ).
Именно нам, "предателям", и видно весь маразм свидомого украинства, именно мы и помним о "родстве, дружбе и единстве", именно мы и хотим вырвать свою родню из этого болота, а нас за это и обзывают - предатели!
+10

Gurian
  • Russia

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

11 » 31.03.2014 07:32

Цитата:
В Крыму за 10 дней до референдума все эфирные телеканалы (включая цифровые Т2) были заменены на русские.
У нас на ЮБК почти все 100% пользуются кабельным телевидением. Разница до сих пор только в отсутствии 5-го канала. И это от Большой Алушты до Партенита (Медведь гора). Ялта еще лучше развита в смысле кабельного ТВ.

Эфирные т.е. через антенну что ли? Да кто же их сегодня смотрит? Уж точно не большинство на ЮБК и в больших городах. Может села да и то в степном Крыму где-нибудь в слабо развитых районах. А у нас даже в отдаленных селениях давно есть кабельное и интернет плюс многие себе тарелки понакупили и смотрят, что хотят.

Может я не так понял значение слова эфирные? Аналоговые вроде так называют. Да кто же ими пользуется?

На эфирный прием нет смысла переходить, зачем? Так что, на счет убытков кабельщиков не уверен. Возможно они и есть, но их масштаб скорее всего высосан из пальца. Причина, думаю, в том, что все знают о предстоящих инвестициях в Крым. Вот и спешат занять место поближе к будущему финансовому потоку. Бюрократы-с! Это у них в крови...
+2

Южанин
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

10 » 31.03.2014 03:01

Цитирую Южанин:
В Крыму даже 5-й канал не выключали и где же были эти 99% зависимости от медиа-контента?
В Крыму 5-й укр. канал не выключали только кабельщики. И то, не все.

Цитирую Южанин:
Значение СМИ велико, но переоценивать его не стоит. Крымский референдум это прекрасно доказал.
В Крыму за 10 дней до референдума все эфирные телеканалы (включая цифровые Т2) были заменены на русские.
За неделю до референдума почти во всех кабельных сетях были выключены такие укр.каналы, как 5-й, Интер, ICTV, 1+1, УТ-1, "Новый канал" и другие. Вместо них включили русские - Россия 24, НТВ, 1 канал (Россия), РТР Планета и др.

Все это сыграло свою роль в крымском референдуме.

Сейчас в эфир через аналоговые передатчики транслируются только российские каналы, включая ГТРК Крым.
В цифровых пакетах (формат Т2) транслируется 32 канала. Все российские, включая два крымских. В связи с этим стала расти популярность цифрового ТВ.
Люди перестают платить за кабельное телевидение, которое все еще продолжает ретранслировать намалое число укр. каналов, включая ТВi и прочую дурь, и переходят обратно на эфирный прием. Кабельщики терпят убытки, но продолжают упорно ретранслировать укр. каналы. Возможно, потому, что среди владельцев кабельных сетей и коррумпированных с ними чиновников немало "свидомых украинцев".

Люди очень быстро освобождаются от влияния украинских каналов. Мозги тех, кто был задурманен укр.ТВ, быстро освобождаются от этого дурмана и возвращаются на место. Возвращается на место адекватное восприятие окружающей действительности.

Вот такова роль телевидения и его влияние на сознание людей.
+7

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

9 » 31.03.2014 01:38

Цитирую ortseam:
В крыму как раз народ поголовно смотрел русские каналы. Украинские, хоть бы и доступные, были большинству просто неинетересны.
Какое там поголовно. Даже я 5-й канал регулярно посматривал. Что-то вроде наркотика, знаешь, что опасно, а все равно иногда заглядываешь. Такое себе знакомое, почти что свое и где-то даже родное информационное поле. Привычка что ли такая была?

Я уже писал ранее, что встречал комментарии в сети... одна крымчанка созвонилась со знакомыми и родственниками и на всякий случай с ними попрощалась. Она боялась и наверняка ее не только 5-й канал пугал. Она была готова к войне, к смерти... но уверен, что на референдуме она проголосовала за первый пункт. Вот Крым и в России в конечном итоге.

Так что еще раз: СМИ не все решают. Многое и от людей зависит.
+5

Южанин
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

8 » 31.03.2014 01:16

Цитирую Южанин:
В Крыму даже 5-й канал не выключали

В крыму как раз народ поголовно смотрел русские каналы. Украинские, хоть бы и доступные, были большинству просто неинетересны.
+4

ortseam
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

7 » 31.03.2014 01:08

Цитирую ortseam:
Факт в том, что Россия в чистую проиграла (да и не вела по сути) войну на медийном поле.
В Крыму даже 5-й канал не выключали и где же были эти 99% зависимости от медиа-контента?

Значение СМИ велико, но переоценивать его не стоит. Крымский референдум это прекрасно доказал. Украинские СМИ устроили беспрецедентное давление и не получили никакого результата. 23 года пропаганды и последний истерический штурм дали прямо противоположный результат.
И это - факт задокументированный.

Министр культуры и Митрополит. Достойные друг друга оппоненты.
Мединский его развеял в прах. Без вариантов для Сафрония. Статья составлена простым языком, но по правилам современных медиабаталий. Безупречно.

А чтобы не так зависеть от медиа-контента, полезно читать книги. Хоть бы и Мединского. Один только цикл "О русском пьянстве, лени и жестокости" чего стоит. Да и роман "Стена" тоже уникальное в своем роде произведение. Интернет статьи - это не источник информации, а в основном новостей. Пересказывая друг другу новости не возможно ни в чем разобраться. Надо читать книги. Глупую или плохую книгу все равно никогда не дочитаешь, бросишь. А ту, что понравится обязательно проглотишь целиком.

Тогда и понимание приходит и зависимость от медиа исчезает. Так как знания не возможно вытеснить новостями. Обман СМИ уже не действует.
+6

Южанин
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

"да нет никакого единства. И дружбы нет"

6 » 31.03.2014 00:33

Ерунда все это и наивные благоглупости. Наличие или отсутствие идей "единства" и "дружбы" в головах хохляцких обывателей на 99% зависят от текущего медиа-контента. Когда контент этот почти полностью формируют выращенные на американские гранты проаранжевые журнашлюхи, то и содержимое "незалежных" мозгов получается соответствующее. Думаю, одного месяца столь же массированной пропаганды по всем каналам с противоположным знаком хватило бы для смены настроений большинства обывателей на 180 градусов. И вчерашние "самостиныкы" с блеском в глазах глазах пошли бы воевать за "Русский мир". Факт в том, что Россия в чистую проиграла (да и не вела по сути) войну на медийном поле.
+7

ortseam
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

5 » 31.03.2014 00:23

Цитирую Товарищ Капитан:
непонятно что с Православным духовенством на украине творится. похоже Откровение начинает сбываться. кто не читал - рекомендую.

В Белоруссии и России это не так заметно из-за сильного государства. А на Украине обнажилась суть тех, кто претендовал на духовную высоту, но, как выяснилось, попросту паразитировал.

И хочется спросить у Черкасского и Каневского обличителя: почему в России и Белоруссии люди живут намного достойнее, если православные службы идут по одним и тем же книгам, если люди молятся одними и теми же молитвами, совершают одни и те же обряды?

Если летит в тартарары именно Украина, то почему ее не спасла ее Церковь?
+3

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

4 » 31.03.2014 00:17

Софроний перекидывает с больной головы на здоровую, но мудрые люди в такие игры не играют.
+6

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

3 » 31.03.2014 00:06

Да нет никакого единства. И дружбы нет. Два десятка лет Украина демонстрирует мазепинщину и пропагандирует бандеровщину. Ненависть к России становится едва ли не признаком хорошего тона. Растлевает души и высушивает мозги. Люди, еще недавно казавшиеся адекватными, при упоминании о Путине и России, скрипят зубами от слепой злости. Даже русские по крови записываются добровольцами, чтобы воевать с Россией. Всякие софронии тут не исключение. Увы...
+10

Никодим
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины

2 » 30.03.2014 23:31

ответ исчерпывающий, добавить нечего. непонятно что с Православным духовенством на украине творится. похоже Откровение начинает сбываться. кто не читал - рекомендую.
+11

Товарищ Капитан
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Наша Родина — страна, где Россия и Украина дружны и едины