Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Империя наносит последний удар

18 Апреля 2014 Владимир Богдашин
Просмотров 11765
Оценить
(70 голосов)
Империя наносит последний удар

Историю, случившуюся 12 февраля 1988 года в районе главной базы Черноморского флота в Севастополе, моряки ВМС США до сих пор вспоминают с содроганием и подробно изучают в военно-морских учебных заведениях. Тогда, словно почуяв близкую кончину Советского Союза, американский крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрон» по-хамски нарушили границу СССР, вторгшись на 7 миль в наши территориальные воды. За что и поплатились: сторожевые корабли Черноморского флота «Беззаветный» и СКР-6 пошли на таран нарушителей. Малоизвестные подробности того громкого инцидента рассказал «Комсомолке» Владимир БОГДАШИН, в феврале 1988-го стоявший на командирском мостике «Беззаветного».

Демонстрация силы

- Владимир Иванович, зачем американцам это было нужно?

- Это была демонстрация силы. Показать, что круче их никого нет. Эти же корабли ВМС США за два года до этого, в 86-м, тем же маршрутом прошли. И тогда наши ничего не сделали: только подняли флаги протеста, предупреждая, что проход запрещен. А накануне еще и обидный случай с Матиасом Рустом произошел... Понятно было: если еще такое допустим, никто с нами считаться больше не будет. И Горбачевым была поставлена задача: жестко реагировать на такие случаи.ВМФ СССР два года трудился над этой задачей. Была продумана вся система срывов таких входов. Но деятельность СКР* «Беззаветный» в этих планах не планировалась!

- Как это?

- Когда наши узнали, что «Йорктаун» и «Кэрон» снова заходят, началась подготовка к их встрече. А я только что вернулся из Средиземного моря, выгрузил ракеты, отпустил часть экипажа в отпуск... И тут на связь вышел командир дивизии: у «БПК* «Красный Кавказ» (это его готовили к встрече с американцами) технические проблемы, поэтому завтра в 6 утра снимаешься и выходишь на слежение...

- Вооружение было боевое?

- Да, единственное - вместо четырех крылатых ракет у меня было две. У СКР-6 тоже все было боевое. Он к нам в районе Босфора присоединился.

- От Турции их вели?

- Да. Пришли к вечеру, а на другой день американцы должны были пройти пролив Босфор и выйти в Черное море. Обнаружить и вывести нас на контакт должны были два разведывательных самолета.

- То есть нужно было пристроиться и сопровождать?

- Но сначала - обнаружить, а с этим возникли проблемы. Американцы шли в полном радиомолчании, и вычислить, где они в этом большом потоке кораблей, который проходит Босфор, не получалось, на локаторе все суда выглядят одинаково. Плюс полный туман. Тогда я и связался с нашим паромом «Герои Шипки», который входил в Босфор. И попросил: при визуальном обнаружении наших гостей сообщить нам. Вскоре он их увидел и дал сигнал с координатами.

- Они догадались об этом?

- Похоже. Долго метались по турецким территориальным водам, но потом взяли курс на Севастополь в нашем сопровождении.

- Вы не пытались предупредить их заранее?

- Еще как! У нас с ними постоянная связь была.

- А они?

- «Мы ничего не нарушаем». На то время они находились в открытом море и действительно ничего не нарушали. Мы шли с «Йорктауном» рядом, примерно в 10 метрах, у них на палубе было процентов 80 экипажа. Все фотографировали, показывали неприличные жесты. И, когда их корабли пересекли границу, поступил приказ навалиться... На сближение с «Кэроном» пошел СКР-6. Я пошел на «Йорктаун». Первый навал был легкий, вскользь. Потерлись бортами, снесли ему трап, да и все.

«Якорь потерял...»

- А второй навал как же?

- После первого удара мы получили команду отойти и не вступать в контакт. Но у меня была сложная ситуация:

«Йорктаун» по своему водоизмещению в три раза больше «Беззаветного», а по размерам - вдвое больше. И, когда я бил ему первый раз в левый борт, от удара носовая часть моего корабля пошла резко влево, корма, наоборот, - вправо. И мы стали сближаться кормовыми частями. Это было очень опасно и для них, и для нас: на «Беззаветном» было два четырехтрубных торпедных аппарата с каждого борта, приготовленных к бою. Торпеды от удара могли воспламениться. У американца на корме - восемь ракетных установок «Гарпун». И если бы мы коснулись кормовыми частями, мои торпедные аппараты вошли бы под его ракетные трубы... Ничего не оставалось делать, как дать самый полный ход, повернуть резко вправо, на него, и тем самым отбросить корму в сторону. Наш нос пошел на скорости на него, мы залезли на «Йорктаун» с креном где-то 13 - 14 градусов на левый борт. Полностью снесли левую часть вертолетной площадки и дальше по борту стали крушить все подряд. А перед этим был приспущен правый якорь. От удара он вошел им в борт, пролетел пулей над их палубой, оборвал цепь и упал в море.

- Сколько он весит?

- 3 тонны... Жаль: потеря якоря считается на флоте позором. И тот, кто его теряет, считается плохим командиром, не рассчитавшим подводные препятствия. Но у меня была другая ситуация.

- И ракеты, говорят, снесли у американцев?

- Ну да, те самые «Гарпуны». Новое тогда тактическое оружие. Они же на корме и стояли. Четыре установки из восьми снесли. Поломанные головки болтались на проводах... Чернокожие матросы, прибежавшие устранять последствия, как увидели все это, тут же убежали. Еще вроде как на «Йорктауне» пожар под палубой возник: мы видели, что в районе их торпедных аппаратов работали аварийно-спасательные группы.

«Меня пытались зажать в клещи»

- Какие повреждения получил «Беззаветный»?

- Лопнул корпус в носовой части, где-то полтора метра трещина была. В носовой части дырка образовалась сантиметров в сорок, но она была выше ватерлинии, так что неопасно. Леера* снесло, якорь потеряли. При ремонте также выяснилось, что сантиметра на четыре выгнуты мощные болты, которыми крепились муфты двигателей. Уже в апреле обнаружили, что при ударе в клочья разорвалась титановая бульба, которая защищает гидроакустический комплекс в носовой части. Но ремонт все равно был небольшой.

- А что за история со взрывом?

- О нем пограничники на берег доложили. При первом ударе они видели искры и огромное облако дыма, посчитав это за взрыв. Чем дезинформировали командование. На самом деле так резко задымилась краска.

- А СКР-6?

- Он меньше «Кэрона» раза в четыре. Ткнулся носом в борт, отлетел, и все.

- После навала американцы сразу покинули территориальные воды СССР?

- Не совсем. «Кэрон» дал максимальный ход и пошел к нашему левому борту. Хотели взять нас в клещи! Я увеличил ход до самого полного и зашел с другого борта ¬«Йорктауна». «Кэрон» успокоился и вместе с побитым «коллегой» вышел из наших вод. Столько сварки на борту было! Им же нужно было снова через Босфор проходить и не хотелось, видимо, туркам показывать, что им крепко досталось. Поэтому срезали все видимые факты увечий корабля: ракетные установки, ограждения вертолетной площадки - и за борт все. Потом нас сменили подошедшие из Севастополя четыре наших корабля, мы вернулись на базу.

- Как командование отреагировало?

- Позиция командования не была выработана. Командующий флотом отчитал меня за потерянный якорь. Наши международники вообще говорили, что мы - наглецы. Главный штурман флота вручил пачку документов: «На, ищи, где ты прав, а где неправ». А 13 февраля меня вызвали в Москву. Подумал: все, жизнь не удалась... В Генштабе захожу в лифт и встречаю замначальника Генштаба: «Ну спасибо, флот!» - пожал он руку. В этом же лифте ехали два генерала-летчика. Он повернулся к ним и продолжил: «А то у нас авиация на Красную площадь всяких пропускает...» Только потом узнал, что этот человек настаивал, чтобы меня серьезно наказали. Но Чебриков (на тот момент председатель КГБ. - Прим. ред.) доложил Горбачеву, что флот все сделал правильно. Горбачев согласился с ним. И все наконец вздохнули.

- Какие политические последствия имел навал?

- Для СССР очень даже неплохие. Командира «Йорктауна» сняли. Американский сенат на полгода заморозил финансирование всех разведпоходов 6-го флота США в районах Средиземного и Черного морей. После этого натовские корабли ближе, чем на 120 миль, к нашим берегам не подходили.

- После навала американцы сразу покинули территориальные воды СССР?

- Не совсем. «Кэрон» дал максимальный ход и пошел к нашему левому борту. Хотели взять нас в клещи! Я увеличил ход до самого полного и зашел с другого борта «Йорктауна». «Кэрон» успокоился и вместе с побитым «коллегой» вышел из наших вод. Столько сварки на борту было! Им же нужно было снова через Босфор проходить и не хотелось, видимо, туркам показывать, что им крепко досталось. Поэтому срезали все видимые факты увечий корабля: ракетные установки, ограждения вертолетной площадки - и за борт все. Потом нас сменили подошедшие из Севастополя четыре наших корабля, мы вернулись на базу.

- Как командование отреагировало?

- Позиция командования не была выработана. Командующий флотом отчитал меня за потерянный якорь. Наши международники вообще говорили, что мы - наглецы. Главный штурман флота вручил пачку документов: «На, ищи, где ты прав, а где неправ». А 13 февраля меня вызвали в Москву. Подумал: все, жизнь не удалась... В Генштабе захожу в лифт и встречаю замначальника Генштаба: «Ну спасибо, флот!» - пожал он руку. В этом же лифте ехали два генерала-летчика. Он повернулся к ним и продолжил: «А то у нас авиация на Красную площадь всяких пропускает...» Только потом узнал, что этот человек настаивал, чтобы меня серьезно наказали. Но Чебриков (на тот момент председатель КГБ. - Прим. ред.) доложил Горбачеву, что флот все сделал правильно. Горбачев согласился с ним. И все наконец вздохнули.

- Какие политические последствия имел навал?

- Для СССР очень даже неплохие. Командира «Йорктауна» сняли. Американский сенат на полгода заморозил финансирование всех разведпоходов 6-го флота США в районах Средиземного и Черного морей. После этого натовские корабли ближе, чем на 120 миль, к нашим берегам не подходили.

 

Алексей Овчинников

«Комсомольская правда»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Ответ Maverickу

34 » 22.04.2014 18:14

Цитирую Maverick:
Цитирую Алекандр Сергеевич:
Отписал своё мнение о бандэровцах на 2000, месяца 4 назад и меня забанили без всяких комментариев, просто у меня стало недостаточно прав что бы комментировать статьи, сколько ни пытался перерегистрироваться , ничего не получилось - плюнул и ушёл от туда, не знаю навсегда или... :-|

Со мной та же история. Написал Кичигину лично о проблемах с комментариями. После этого возможность комментировать статьи опять включили, но ненадолго. Сразу после этого у газеты начались проблемы с издательством. Их бандеровская хунта тупо начала щемить по-взрослому. Теперь, чтобы сохранить газету они должны на своих страницах давать печататься всякой русофобской бандерне. Демократия однако. Надеюсь, что свидомых мух от котлет читатели могут отличать.

На данный момент тема комментирования на 2000 вообще не актуальна, а вот то- что нормальных авторов хоть и поубавилось, но просачиваются в толкотне сбандэрнёй и это уже не плохо. Очевидно цензоры от бандэровцев не в силах оперативно осилить такой объём текстов как на 2000, комменты запретили, и ладно.

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Бог шельму метит

33 » 20.04.2014 16:42

http://www.oplot.info/content/v-kafedralnom-sobore-raskolnikov-iz-upc-kp-pogas-blagodatnyy-ogon В кафедральном соборе раскольников из УПЦ КП погас Благодатный огонь
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Завтра в 10 народные сходы в Луганской области

32 » 20.04.2014 16:33

РАСПРОСТРАНЯЕМ СРОЧНО!!! Народный сход назначен на 21.04.2014 - See more at: http://www.oplot.info/content/rasprostranyaem-srochno-narodnyy-shod-naznachen-na-21042014#sthash.CZFWoLWP.dpuf
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Владимиру и Common sense

31 » 20.04.2014 15:04

Цитирую Fortuna:
Христос воскресе!

Вот здесь вчерашний митинг в Одессе:

http://info-center.od.ua/slider/11461-v-odesse-proshel-tradicionnyy-mnogotysyachnyy-miting-na-kulikovom-pole-foto-video.html

Спасибо. А то как-то грустно стало, что Одесса якобы замолчала...
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

Гибель Америки

29 » 20.04.2014 12:06

Хороший анализ цифр и фактов
http://www.vestifinance.ru/articles/41742
Таймер демографического уничтожения США включен?

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Владимиру и Common sense

28 » 20.04.2014 10:59

Христос воскресе!

Вот здесь вчерашний митинг в Одессе:

http://info-center.od.ua/slider/11461-v-odesse-proshel-tradicionnyy-mnogotysyachnyy-miting-na-kulikovom-pole-foto-video.html
+2

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

Христос Воскресе!

27 » 20.04.2014 09:59

http://rusvesna.su/news/1397943292
Христос Воскресе! «Русская Весна» поздравляет ВСЕХ читателей с великим Праздником

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Хорошее СМИ "Русская Весна"

26 » 20.04.2014 09:51

Вот очередная положительная новость.
http://rusvesna.su/news/1397927683
Православный священник освятил боевую хоругвь ополченцам Славянска и призвал власти отвести войска (видео)

Христос Воскрес!

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Как советский флот американцев в Севастополе прописал

25 » 19.04.2014 21:24

Иллюстрация к статье - https://www.youtube.com/watch?v=_dl_WNdiShs#t=15
+1

Tatyana.K.
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Ответ Maverickу

24 » 19.04.2014 21:23

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Отписал своё мнение о бандэровцах на 2000, месяца 4 назад и меня забанили без всяких комментариев, просто у меня стало недостаточно прав что бы комментировать статьи, сколько ни пытался перерегистрироваться , ничего не получилось - плюнул и ушёл от туда, не знаю навсегда или... :-|

Со мной та же история. Написал Кичигину лично о проблемах с комментариями. После этого возможность комментировать статьи опять включили, но ненадолго. Сразу после этого у газеты начались проблемы с издательством. Их бандеровская хунта тупо начала щемить по-взрослому. Теперь, чтобы сохранить газету они должны на своих страницах давать печататься всякой русофобской бандерне. Демократия однако. Надеюсь, что свидомых мух от котлет читатели могут отличать.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Империя наносит последний удар

23 » 19.04.2014 19:04

Цитирую Common sense:
Цитирую Common sense:
Срочно последние новости Украина Одесса Гигантский Митинг

https://www.youtube.com/watch?v=LBEduoSF0Ig

К сожалению, как оказалось, это запись месячной давности...

Митинг из видео был 3-4 недели назад, ходили к посольству Польши чтобы напомнить им сколько от УПА пострадало поляков.
В Одессе запретили марши "Куликового Движения" по городу. Власти боятся чтобы народ видел, что много людей ходит - это деморализует майдаунов. Теперь мы без маршей в Одессе, народ разочаровывается и приходит всё меньше и меньше на Куликовое поле (люди хотят экшена как в Славянске). Управление-же говорит: "Давайте всё мирно решать! Не ведитесь на провокации, если не хотите оказаться за решеткой! Мы мирными протестами итак уже много добились!".
+3

Владимир
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Империя наносит последний удар

22 » 19.04.2014 17:28

Цитирую Common sense:
Срочно последние новости Украина Одесса Гигантский Митинг

https://www.youtube.com/watch?v=LBEduoSF0Ig

К сожалению, как оказалось, это запись месячной давности...

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

21 » 19.04.2014 17:24

Срочно последние новости Украина Одесса Гигантский Митинг

https://www.youtube.com/watch?v=LBEduoSF0Ig

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Ответ Maverickу

20 » 19.04.2014 14:37

Цитирую Maverick:
Цитирую Дионисий:
Газета “2000” закрывается
Источник: http://ru.business-tv.com.ua/news/gazeta_2000_zakryvaetsya-169.html
То есть ныне под тем же названием видимо пишет иной коллектив.

Газета продолжает свою деятельность, но стала опускаться до уровня бульварной прессы, публикуя бандеро-нацистскую заказуху и откровенную ложь. В бочку мёда налили материалов со свидомым дерьмом. В самой редакции ныне работают уже другие люди с русофобскими взглядами. Так что после государственного переворота прежней "2000" нам не видать, как собственных ушей.
http://www.qwas.ru/ukraine/vitrenko/id_69943

Отписал своё мнение о бандэровцах на 2000, месяца 4 назад и меня забанили без всяких комментариев, просто у меня стало недостаточно прав что бы комментировать статьи, сколько ни пытался перерегистрироваться , ничего не получилось - плюнул и ушёл от туда, не знаю навсегда или... :-|
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Империя наносит последний удар

19 » 19.04.2014 14:29

Цитирую Ден. Б.:
Цитирую славянка:
Сайт Руська правда действительно стал другим,по форме вроде ничего не изменилось,а вот "дух" и стиль иные.Сайт стал пресным и неактуальным.Человек так измениться не может,а вот замена человека вполне возможна.Жаль.А где же Лунев?


Лунев просто испугался. помню его слова, что он реален, а не виртуален и его воплне реально взять за горло. Его можно понять, он в Киеве в самом логове бандерлогов

Не думаю так.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Разве можно жить с такими в одной стране?

18 » 19.04.2014 14:26

http://rusvesna.su/news/1397893013
В канун главного христианского праздника официальный твиттер Евромайдана обращает внимание на "наблюдение": "За одного нелегального зеленого человечка дает 10 тыс. долл, а там одна почка стоит 50 тыс....".

Следует полагать, что это такая своеобразная форма агитации жителей Юго-Востока за "Единую страну".

Вот ссылка на снимок экрана с первоисточником http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/node_pic/public/snimok_49.jpg?itok=3dLgwnNO
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Империя наносит последний удар

17 » 19.04.2014 14:25

Цитирую Basilevus:
Доброе слово и кольт намного убедительней, чем просто доброе слово!
(М. Калашников)

При помощи доброго слова и пистолета, всегда можно добиться лучшего результата, чем только при помощи доброго слова (Аль Капоне) :-)
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ответ Maverickу

16 » 19.04.2014 13:59

Цитирую Дионисий:
Газета “2000” закрывается
Источник: http://ru.business-tv.com.ua/news/gazeta_2000_zakryvaetsya-169.html
То есть ныне под тем же названием видимо пишет иной коллектив.

Газета продолжает свою деятельность, но стала опускаться до уровня бульварной прессы, публикуя бандеро-нацистскую заказуху и откровенную ложь. В бочку мёда налили материалов со свидомым дерьмом. В самой редакции ныне работают уже другие люди с русофобскими взглядами. Так что после государственного переворота прежней "2000" нам не видать, как собственных ушей.
http://www.qwas.ru/ukraine/vitrenko/id_69943
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

15 » 19.04.2014 12:47

Мнение: Санкции против России отменят после майских выборов в Европарламент
Таков прогноз от сопредседателя межпарламентской рабочей группы ЕС-Россия по энергетике Белы Ковача.

http://www.newsbalt.ru/detail/?ID=23897
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Ответ Maverickу

14 » 19.04.2014 05:50

Газета “2000” закрывается
Источник: http://ru.business-tv.com.ua/news/gazeta_2000_zakryvaetsya-169.html

То есть ныне под тем же названием видимо пишет иной коллектив.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

13 » 19.04.2014 01:25

Скандал на Майдане: Правый сектор не хочет ехать на Донбасс

https://www.youtube.com/watch?v=l-ZnvX00yd4
+1

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

12 » 19.04.2014 00:22

2014-04-16 Марин Ле Пен:
На Майдане собрались наркоманы, бомжи и проститутки

http://www.apn-spb.ru/opinions/article16553.htm
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

11 » 18.04.2014 22:16

Цитирую славянка:
Сайт Руська правда действительно стал другим,по форме вроде ничего не изменилось,а вот "дух" и стиль иные.Сайт стал пресным и неактуальным.Человек так измениться не может,а вот замена человека вполне возможна.Жаль.А где же Лунев?


Лунев просто испугался. помню его слова, что он реален, а не виртуален и его воплне реально взять за горло. Его можно понять, он в Киеве в самом логове бандерлогов
+1

Ден. Б.
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

9 » 18.04.2014 14:51

Доброе слово и кольт намного убедительней, чем просто доброе слово!
(М. Калашников)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

8 » 18.04.2014 13:30

http://rusvesna.su/news/1397806554
Центральные украинские СМИ сообщают о тысячах сторонников евромайдана на улицах Донецка и Луганска. Местные СМИ более осторожны — не менее двухсот человек вышли на митинг «за единую Украину» в Луганске. А на реальном фото из Луганска их едва наберется два десятка причем тот, кто платил, стоит сзади — чтобы и эти не разбежались.

Причем по непроверенным сведениям в Луганске под прикрытием наивной толпы планировалось штурмовать здание СБУ. По всей видимости, эту миссию должны были выполнить передвижные группы Правого Сектора.

Донецкому евромайдану приписывают от четырех до десяти тысяч человек (в зависимости от щедрости автора), но даже на самых свидомых фотографиях видно, что митинг набрал не больше полутора тысяч. Лица с оттенком диссидентского упрека. Похожи на жертв режима с проспекта Сахарова. Плакаты в привычном болотном жанре: «Дядька Путин, почему ты такой злой?».

Мероприятие прошло в Парке Победы, ненавидимой нынешней киевской властью.

Ранее в соцсетях на полном серьезе проходила информация, в духе: «нам нужно всего 50 тысяч, у Донецкой ОГА, чтобы вернуть Донецк». Соответствующие планы также имелись.

Но оказывается, что даже эти не достояли своей смены до победного конца. Украинские СМИ объясняют это тем, что половина митинга разбежалась после выступления народного депутата Олега Ляшко. Вероятно, ринулись штурмовать ОГА и сметать блок-посты самообороны Донбасса.
— Террористы — це не люди! — орал Ляшко.
— Расстрелять! — неистовствовали в толпе.

Но гвоздем программы стал все равно не Ляшко, а престарелый шахтер-бандеровец Николай Волынко. У этого человека есть все данные, чтобы пополнить ряды украинских политических лидеров.

— Меня в детстве обзывали бандеровцем, и я очень обижался, — ударился со сцены в воспоминания о своих комплексах 59-летний лидер донецкого профсоюза шахтеров Николай Волынко. — А сегодня я горжусь тем, что я — украинец, горжусь тем, что я — бандеровец! Слава Украине!

«А за сценой за этим мрачно наблюдали усиленные наряды милиции, облаченные в бронежилеты и каски», — сообщают спецкоры КП Александр Коц и Дмитрий Стешин. — Стражей порядка здесь было, пожалуй, даже больше, чем самих митингувальников».
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

7 » 18.04.2014 11:33

"Бельгия: бунт на корабле". Статья вышла 23.12.2013 9:29, но докладчик, как в воду глядел, описывая всё то, что ЕС и США сделали с Украиной. http://www.dal.by/news/79/23-12-13-3/
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

6 » 18.04.2014 11:30

Женщина остановила танк (БМД) г.Краматорск 17.04

https://www.youtube.com/watch?v=8K3Qa750ZEI
+3

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Маверику

5 » 18.04.2014 11:22

Вчера сайт весь день лежал. Думаю, они просто не смогли восстановить часть комментариев после атаки.
+2

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: RE: Империя наносит последний удар

4 » 18.04.2014 11:12

Цитирую славянка:
Сайт Руська правда действительно стал другим,по форме вроде ничего не изменилось,а вот "дух" и стиль иные.Сайт стал пресным и неактуальным.Человек так измениться не может,а вот замена человека вполне возможна.Жаль.А где же Лунев?

И не только этот сайт. Газету "2000" можно уже переименовывать в "Голос Бандерляндии". Там русофобия начала цвести пышным цветом. Вчера почистили комменты на "Альтернативе". Неужто грядёт всеобщая демократия и свобода слова по-Киевски?
Вчера встретил своего знакомого. Шёл в военкомат устраиваться на "работу". Оказывается в украинских военкоматах уже начали записывать молодёжь в отряды "Правого сектора" с выплатой зарплаты. А по сути в Украине создаются частные армии олигархата с помощью которых можно будет давить протестные движения в стране.
По поводу статьи, то она устарела лет эдак на 25 и воспринимается, как старый заезженный анекдот. Здесь подробнее и видео есть: http://3mv.ru/publ/srazhenija/ataka_bezzavetnym_amerikanskogo_krejsera_vozle_mysa_sarych_v_1988_g/19-1-0-21615
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

3 » 18.04.2014 09:09

Сайт Руська правда действительно стал другим,по форме вроде ничего не изменилось,а вот "дух" и стиль иные.Сайт стал пресным и неактуальным.Человек так измениться не может,а вот замена человека вполне возможна.Жаль.А где же Лунев?
+6

славянка
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Империя наносит последний удар

2 » 18.04.2014 07:30

http://limonov-eduard.livejournal.com/469703.html
Нельзя складывать оружие, нельзя освобождать здания

Я надеюсь что Сергей Лавров поучаствовал во встрече в Женеве только для того, чтобы усыпить их бдительность.
Поучаствовал по-дипломатски.

Наговорил он там, впрочем, вещей, которым следовать категорически нельзя.
Восточным областям нельзя складывать имеющееся у них оружие, так как только оружия вся эта киевская шпана и опасается.
Упаси Вас, господи, восставшие в Донецкой области и в Луганске последовать этой пагубной резолюциии в Женеве...Не освобождайте здания, в которые по праву вселился народ.

Повторюсь, может быть у Лаврова и его старшего товарища и командира ВВП, есть особые далеко идущие планы по судьбе Донбасса и Харькова, но мы с вами их не знаем, и потому учитывать их в политическом поведении нельзя, невозможно, ни в какие ворота не лезет.

Пока вы вооружены, пусть и частично, с вами считаются, как только не дай Бог, сложите оружие вы станете ниже низших и из вас будут веревки вить. Уже в тюрьмах, впрочем.

Не обращайте внимания на эту возню в Женеве, потому что вы уже наполовину победили.
Теперь нужно расширять победу, и превратить её в окончательную.

Если Путин остановит свою помощь Украине, перестанет уделять ей внимание, то русский народ единогласно поддерживает своих братьев и поможет вам.
Ваша воля к независимости и свободе от западенской оккупации столь велика, что заразила русский народ боевым духом 1945-го.
Мы вас не оставим, в чём клянёмся.

Это была проповедь, провозглашённая 17 апреля. Я, - Эдуард Лимонов.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Подмена?

1 » 18.04.2014 03:28

Давний редактор сайта http://www.ruska-pravda.com Сергей Лунев. Однако в марте была борьба за контроль над сайтом и с тех пор возникли сомнения, а настоящий ли Серргей Лунев продолжает писать на сайте "Руська Правда". К примеру, вряд ли найдётся много людей, пишущих о себе в третьем лице. Тем не менее вот http://www.ruska-pravda.com/politika/43-st-politika/25415-prinugdenie-k-federaziy.html
"PS.
1 18.04.2014
Лунёв
Напоминаю, старые электронные адреса Лунёва НЕ РАБОТАЮТ. Потому, если что на новые, через обратную связь..."
+1

Дионисий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Империя наносит последний удар