Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Оральное усмирение Донбасса

11 Апреля 2014 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 10936
Оценить
(99 голосов)
Оральное усмирение Донбасса

Это будут очередные выходные, которые пройдут под знаком восставшего юго-востока. Ультиматум Авакова (48 часов, чтобы добровольно сдаться повстанцам, захватившим административные здания ОГА и СБУ) оказался проявлением бессилия временной власти. Никто сдаваться не собирается. Попытки стянуть в Донецк и Луганск воинские подразделения, разваливающиеся на глазах от непрерывно растущей боеготовности, наглядно продемонстрировали полный бардак в армии. Местные жители были заняты тем, что отлавливали воинские колонны, состоящие из антикварной техники, блокировали им проезд, а по ночам азартно ловили «австралийский спецназ».

Спецподразделения отказались идти на штурм, поскольку перспектива снискать себе сомнительную славу «защитников временного режима» никого не вдохновляла. Даже за премиальные, которые щедрой рукой пытались раздавать Аваков и Парубий. Не знаю точно, есть ли в Луганске и Донецке иностранные наемники. Какого-то подозрительного чела поймали пацаны в Харькове, но сгоряча так отделали, что непонятно, на каком он языке хрипел. В Одессе город вышел на демонстрацию, посвященную семидесятилетнему юбилею освобождения от немецко-фашистских захватчиков, и никакие «правосеки» не смогли остановить людей. Власть испугалась, увидев более чем наглядную репетицию майского восстания. В Донецк в срочном порядке вылетел человек, исполняющий роль премьер-министра. Арсения ждал там жесткий облом. Он предусмотрительно избегал мест, где в него могли попасть относительно свежим яйцом, поэтому предпочитал выступать в закрытых помещениях. Это называется «встреча с активом города». Яйценюк опустился до того, что пообещал позволить жителям юго-востока говорить на русском языке. Сделал он это сквозь зубы и с такой миной, как будто ему ставили ведерную клизму в крайне чувствительные места премьерского тела. В результате кто-то в зале послал его в жопу. В общем, встреча прошла в теплой и конструктивной обстановке.

Министр социальной политики от БЮТ, которую все единогласно окрестили «сучкой крашеной», взахлеб обещала невиданные суммы социальных выплат, повышение пенсий и создание новых рабочих мест. Это уже было откровенным издевательством, поскольку доллар пробил отметку в 13 грн., а НКРЭ взвинтило цены на газ до заоблачных высот, недоступным промышленности и простому потребителю. Попытки с помощью сказок, рассчитанных на далпаепов младшего возраста, а также жителей Галичины, затушить протестную волну провалились. Я не скажу, что с треском, но под дружный мат. Юго-восток очень коротко, но, сука, точно выражает свои мысли. Там, где галичанину требуется два-три часа, чтобы описать свой сложный внутренний мир, пребывающий под непрерывным гнетом российских оккупантов, жителю Ю-В требуется буквально два слова, причем одно из них это предлог «на». Вот именно это и предложили Арсению Петровичу, который пробовался на роль усмирителя восставшего юго-востока.

Он бы и рад забиться в уютную норку, чтобы вещать о миллиардах долларов США, которые свозятся в Украину со всего мира, но не может. Американское посольство поставило четкую задачу: немедленно ликвидировать очаг сепаратизма, чтобы у России на предстоящих переговорах в формате «ЕС – США – Россия – Украина» не было возможности заявлять о том, что Киев не контролирует ситуацию в стране. Поэтому «правосеков» послали в Одессу, а Яйценюка – в Донецк. «Власть знает рецепт выхода из социально-экономического кризиса, просто надо сказать людям, что сегодня, да, сложно, но завтра мы знаем, как обеспечить рабочие места, как повысить заработные платы, как привлечь инвесторов, как дать больше полномочий, как сделать так, чтобы люди были довольны жизнью», – заявил Арсений. «Сказочный далпаеп», – подумали все.

Яценюк тактично решил не посещать Донецкую областную администрацию, поскольку недремлющая спецслужба доложила, что ситуация непростая и могут настучать в табло. СБУ у нас, как известно, бдит не по-детски. Мало того, что возраст российских диверсантов, разоблаченных эсбэушниками, стремительно приближается к детскому саду, так они еще стали изымать крупные суммы денег у эмиссаров ФСБ. Целых 35 рублей нашли у матерого шпиона, который пытался провезти в страну с целью свершения поджогов и актов глумления над высшими должностными лицами пять (!) мобильных телефонов и 23 сим-карты. Это была настоящая спецоперация с засадой, остановкой поезда, настоящим вертолетом и служебной собакой Аллой, сумевшей унюхать те самые 35 рублей, зашитые под подкладку. Диверсионно-разведывательные группы России каждый день несут тяжелейшие потери. Они, сука, пытаются дестабилизировать ситуацию, однако СБУ не дремлет и каждый день ловит их за шпионскую руку, обагренную кровью участников «евромайдана». К 1 мая начальник спецслужбы Валентин Наливайченко обещает поймать юбилейного, тысячного шпиона РФ. По этому поводу в американском посольстве будет устроен небольшой фуршет для избранных.

Но вернемся к Арсению, который пытался покорить юго-восток своим майданным красноречием. После того, как его послали в хорошо известном всем расово-правильным патриотам направлении, ситуация в стране будет развиваться ускоренными темпами. Думаю, неправ Андрей Парубий, который разоблачил очередной план Путина: организовать восстание в Украине к 9 мая. События разворачиваются гораздо более стремительно. Спасибо США, которые оказались настолько тупыми, что предложили России профинансировать весь тот бардак, который они усердно организовывали в Киеве. Потратились на печенюшки, а теперь пытаются отбить бабло. В результате даже до самых тупых дошло, что жить стало отнюдь не веселей. Безвизовый режим с ЕС, по словам Турчинова, становится все ближе, однако при курсе 18 грн. за 1 евро поехать полюбоваться на прелести дружной семьи народов желающих становится все меньше и меньше. Турфирмы переживают необыкновенный бум, связанный с отсутствием клиентов. Львовская фирма «Аккорд», специализирующаяся на недорогих автобусных турах в ЕС, неожиданно оказалась банкротом. Никто не едет в Европу, поскольку не на что. Казалось бы: разве такой пустяк, как падение доллара и евро может отбить врожденное желание украинцев вернуться в семью европейских народов? Оказывается, еще как может.

Поэтому на выходные у нас традиционно ожидается дальнейший захват административных зданий как на юге, так и на востоке страны. В Одессе ожидается битва с «правосеками», а в Харькове будет международный марафон, который возглавит Арсен Аваков под одобрительные крики толпы: «Беги, Арсен, беги!». Более того, в столице пройдут акции протеста против стремительного падения уровня жизни. Офисные хомячки не получили «капусту» за март месяц и теперь шокированы вероломством временной власти, за которую они рвали свои неокрепшие расово-правильные… тела. «Автомайдан» не получает шарового бензина. Более того, человек с отрезанным российским спецназом ухом, единственный в мире министр, которого пытали в бане брутальные парни с русским акцентом, заявил, что не имеет с «Автомайданом» ничего общего. Да, отдыхал у друзей-кайтеров в Доминикане во время расстрела майдана, но все эти гнилые предъявы насчет нецелевого использования общественных средств можете засунуть себе в ухо. Я вот думаю: кто такие кайтеры? Это новое, сленговое название сексуальных меньшинств?

 

Александр Зубченко

«Версии»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Оральное усмирение Донбасса

47 » 13.04.2014 12:22

Цитирую Феникс:
Они учат народ родину "любить"...

Быдлонация быдлоукров. Их с детства учат невежеству и ненависти к русским и евреям. Свидомое говно вследствие революционного бурления на майдане всплыло наверх и начало вонять.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

46 » 13.04.2014 01:23

Они учат народ родину "любить"...

+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

45 » 12.04.2014 23:49

Харьковский чел, захваченный пацанами, похоже хрипел "юэс ситизен"

olgerd63
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Оральное усмирение Донбасса

44 » 12.04.2014 22:13

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Так на то она и украйинськая и этим ВСЁ сказано - верна традициям украинства. 8)

Я не утверждаю, что митрополит Киевский и всея Украины Владимир - "плохой", а патриарх Кирилл - "хороший". Просто я вижу, что Путин ведет себя в интересах славянского мира, а хунта - нет. А верховные пастыри всего лишь озвучивают позиции антинародной лжевласти и народной власти, раскалывая при этом патриархат.

А ведь в православии нет греха хуже, чем раскольничество. И в Катехизисе есть 2 исключения из 6 заповеди "не убий" - для наказания преступников и для защиты отечества, но Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Онуфрий об этом умалчивает.

В общем, пусть каждый думает сам, что это значит.
+2

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

43 » 12.04.2014 20:57

Юго-восток, голосуй!
http://modsite.by/

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

42 » 12.04.2014 20:56

Донецк. Донецкий "Беркут" перешел на сторону народа. 12.04.2014

https://www.youtube.com/watch?v=rEwOCTVQRqA#t=13
+1

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: разве можно с ними договориться? НИКОГДА!!!

41 » 12.04.2014 20:45

Цитирую Феникс:
смотрите
http://www.youtube.com/watch?v=wJSsMEuj9io
92-х летняя бабушка вразумляет юнца бандеровца :eek:

Деньги, деньги, деньги... Кто-нибудь думал из майдаунов о том откуда идут деньги на майдан? А надо было подумать, прежде чем выходить на майдан и отдавать свои жизни за то, чтобы сменить в Украине одни правящие финансовые кланы на другие. Украина - это уникальная страна. Зазеркалье! Посудите сами. Только в Украине люди могут стоять на майдане за то, чтобы итогом их стояния стал рост цен, падение курса гривны, уменьшение зарплат и пенсий, увеличение безработицы и сокращение социальных выплат. Только в Украине революции за Свободу приводят людей в ещё большее рабство. Только в Украине украиноязычное меньшинство может указывать русскоязычному большинству на каком языке тому нужно общаться. Только в Украине боездатна армия способна без единого выстрела потерять всё своё имущество и охраняемые территории. Только в Украине покращення та розбудова державы заканчивается обнищанием территорий, крупными демографическими потерями и потерей стратегических предприятий... Этот список можно дополнять очень долго. Но и перечисленного достаточно для понимания того, что у нас что-то не так с независимостью и государственностью. Фактически 23 года розбудовы и тотальной приватизации общенародной собственности доказали полную несостоятельность проекта с названием "независимая Украина". И мы сейчас как в сказке сидим у разбитого корыта с мечтаниями о единой, унитарной, богатой, самодостаточной Украине.
Пора избавляться от иллюзий.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

разве можно с ними договориться? НИКОГДА!!!

40 » 12.04.2014 19:41

смотрите

http://www.youtube.com/watch?v=wJSsMEuj9io

92-х летняя бабушка вразумляет юнца бандеровца :eek:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

финал очевиден и этот долгий нацистский шабаш закончится?

39 » 12.04.2014 18:58

Цитата:
Несколько анекдотов :

* Украина. Муж собирается в магазин: - Милая, тебе что-нибудь захватить? - Захвати облгосадминистрацию. * с тех пор, как немецкие хирурги удалили Юлии Владимировне крендель с головы, она чего-то вообще вразнос пошла. Видимо, это и была ее единственная извилина.
* Из дневника украинского безработного: «Вчера был на бирже труда. Предложили вакансию президента».
- Мыкола, а шо там пишет твоя родня из Киева?
- Та!.. Всё на низ: на зарплаты, на пенсии!..
- А шо- нибудь, вроде радости, шоб кверху, до самого неба? - До голубых небес цены на газ и на сало!..

* Сегодня на энергетической бирже украины трейдеры отмечают небывалый рост цен на основные энергоносители — дрова — 10 тысяч гривен за куб, хворост — 3 тысячи за вязанку, и фаворит торгов последнего месяца высокотехнологичный сушеный ослиный навоз преодолел психологический рубеж в 15 тысяч гривен за куб.

* Новости с Украины:

Толпа в Полтаве захватила здания в знак протеста против толпы захватившей здания в Донецке в знак протеста против захвата зданий в Киеве. Слава майданной Украине! - Если Украина станет федерацией, то как она будет сокращенно называться, УФ? - Нет, ФУ.
* Новая власть в Киеве по поводу событий на юго-востоке Украины: и сами они не местные, и автопокрышки у них какие-то сепаратистcкие.
* Жители приграничных украинских деревень продолжают предательски выкапывать пограничные столбы и отодвигать границу Украины за свои населенные пункты. Ползучее присоединение к России – новая неизвестная в мире тактика присоединения без референдума и без единого выстрела. * Украинские генетики скрестили свинью со змеёй. Теперь свиньи несколько раз в году скидывают сало. После этого украинские генетики имеют намерение скрестить свинью с ящерицей, чтобы можно было отрывать окорок и новый вырастал.
* Янукович был агентом Путина и желал погубить Украину, но его свергли агенты Путина из правого сектора, желающие погубить Украину, и тогда к власти пришли агенты Путина — олигархи и продажные чиновники желающие погубить Украину, но против этого восстали агенты Путина на Востоке — желающие погубить Украину, но им помешала агент Путина Юлия Тимошенко желающая погубить Украину.
* Дмитрий Ярош предложил принять в ряды «Правого сектора» австралийских кенгуру. По заявлению лидера радикальной организации это мотивируется тем, что «они все скачут и москалёв среди них нема…»


;-)

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

37 » 12.04.2014 18:37

Новости от ОРТ от 12 апреля.
http://www.1tv.ru/

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Оральное усмирение Донбасса

36 » 12.04.2014 18:32

Цитирую marta:
Еще вот какая коллизия. Патриарх Кирилл заявил о необъявленной войне Штатов и Европы против России и призвал ко всеобщей мобилизации:
http://www.youtube.com/watch?v=CD30p9cXsJs

А УПЦ МП обратилась к Путину с призывом воспрепятствовать разделу страны:
http://vlasti.net/news/191220
Ну так на то она и украйинськая, и этим ВСЁ сказано. 8) Цитирую marta:
Еще вот какая коллизия. Патриарх Кирилл заявил о необъявленной войне Штатов и Европы против России и призвал ко всеобщей мобилизации:
http://www.youtube.com/watch?v=CD30p9cXsJs

А УПЦ МП обратилась к Путину с призывом воспрепятствовать разделу страны:
http://vlasti.net/news/191220

То есть, Московский патриархат разделился во мнениях. Православная Москва видит американскую оккупацию, а православный Киев - нет. Юго-Восток просит референдум, а УПЦ МП призывает Путина его не допустить. УПЦ МП не просит Киев прислушаться к Юго-Востоку, но просит Путина не обращать внимания на призывы Юго-Востока к Путину о помощи.

УПЦ МП уже и не надеется на собственную молитвенную силу, но прямо обращается к политику России... а почему не Штатов?

УПЦ МП просит не Киев, а Москву не допустить кровопролития (как будто это именно Москва грозится пойти на кровавый штурм луганского СБУ) и не запрещает использовать Киеву уже построенные концлагери в Ждановке и Мартыновке:
http://earth-chronicles.ru/blog/2014-03-27-285
http://rimmabutorina.blogspot.com/2014/04/blog-post_3.html


То есть, Московский патриархат разделился во мнениях. Православная Москва видит американскую оккупацию, а православный Киев - нет. Юго-Восток просит референдум, а УПЦ МП призывает Путина его не допустить. УПЦ МП не просит Киев прислушаться к Юго-Востоку, но просит Путина не обращать внимания на призывы Юго-Востока к Путину о помощи.

УПЦ МП уже и не надеется на собственную молитвенную силу, но прямо обращается к политику России... а почему не Штатов?

УПЦ МП просит не Киев, а Москву не допустить кровопролития (как будто это именно Москва грозится пойти на кровавый штурм луганского СБУ) и не запрещает использовать Киеву уже построенные концлагери в Ждановке и Мартыновке:
http://earth-chronicles.ru/blog/2014-03-27-285
http://rimmabutorina.blogspot.com/2014/04/blog-post_3.html

Так на то она и украйинськая и этим ВСЁ сказано - верна традициям украинства. 8)
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: спокоен как никогда

35 » 12.04.2014 18:22

Цитирую Борис:
Мне пацанов жалко - все ж устроители митингов в России перестарались.

Свидомые СМИ смотрю - когда больше нечего.
Вообще надо иметь куриные мозги, чтоб не понять - если на Россия24 идет истерия про Крым - Крым будет в составе РФ.
Если Россия24 заходится пеной, о защите русских в Крыму - ей остальные русские не особо. Может и особо - но опять же - видимо тайные соцопросы ВВП по юго-Востоку показали другую картинку.
А если посмотреть на то, что сейчас на дворе кризис, всякие ММВБ падают в обморок от одних разговоров про санкции и на все прочее - .... Понятно, да?

Есть ОДНО обнадеживающее сообщение на той же Р24 - там рассказывали, что Л и Д обл. не такие уж и х., а очень даже хорошие, и будут давать прибыль - если в них вложить немного
Жаль только что это было ОДНА передача, а не пару недель подряд

к вопросу о ТВ - есть очень хорошая штука - торрент-телевидение, погуглите, кому надо

Русскими на востоке Новороссии созданы Народные Республики: Луганская, Донецкая и прочие. Однако нет ясности пользуются ли они поддержкой большинства тамошнего населения? Также нет ясности чего хочет руководство вышеупомянутых республик от России
1.) Помощи в получении республиканского статуса в составе Украинской Федерации?
2.) Признания независимости?
3.) Вхождения в состав России?
Из-за этого даже в среде российских патриотов и русских националистов нет единства. Одни за первый вариант, другие за второй, третий за третий.
Следовательно руководству вышеупомянутых республик надо доказать, что они пользуются поддержкой большинство своих сограждан (проведя референдум или хотя бы выведя на улицы стотысячные толпы). Кроме того, им надо собрать делегатов на съезд и выбрать один из трёх вышеупомянутых вариантов. Тогда и российские патриоты с русскими националистами смогут консолидироваться. Смогут соборно добиваться от властей России помощи в реализации выбранного варианта.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

34 » 12.04.2014 18:05

По ссылке есть и фото
http://www.oplot.info/content/odesse-harkovu-i-donecku
Внимание! сегодня нацистским преступником Сергеем Александровичем Линником (уроженец Донецка, 27.06.1987г.р.), лидером Misantropic Division в Киеве, из скинхедов и ультрас была создана бригада фашистских карателей, которая планирует отправится в составе прочих хунтистких формирований на Юго-Восток, для подавления "Русской Весны"! Скорее всего мишенью будет выбран Харьков (или Одесса). Просим встретить их МАКСИМАЛЬНО ЖЕСТКО! Никакой пощады к врагу. У "мезантропов" кроме холодного оружия, при себе могут иметься травматы и огнестрел, который им выдает из личных запасов "Правый Сектор", поэтому будьте осторожны при их ликвидации. Особая просьба обратить на них внимание сотрудникам "Беркута", которые выступают на стороне народа- именно эти ультрас жгли и убивали ваших товарищей на Грушевского!

Сам Линник Сергей Александрович обязательно должен быть взят в плен и задержан, так как участвовал в убийстве двух харьковчан на Рымарской 14 марта сего года. Фотография Линника прилагается, для опознания. Особые приметы: на левой стороне головы татуировка латинскими буквами "people hater", наколот нацистский флаг (черная свастика на красном) на левой руке, на локте правой нацистский символ "черное солнце".
- See more at: http://www.oplot.info/content/odesse-harkovu-i-donecku#sthash.YetRbYY5.dpuf
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Упал на пол...

33 » 12.04.2014 17:21

Цитирую Maverick:
Цитирую *:
...и чуть не умер от смеху(ха)... - "КРОКОДИЛ" !

"Опарыш" Сеня - "куля в лоб" звучит гордо. Сам чуть не изоржался от смеха.

Опарыши трутся кучкой:
+1

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Упал на пол...

32 » 12.04.2014 15:53

Цитирую *:
...и чуть не умер от смеху(ха)... - "КРОКОДИЛ" !

"Опарыш" Сеня - "куля в лоб" звучит гордо. Сам чуть не изоржался от смеха.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Суицидальная пропаганда украины.

31 » 12.04.2014 15:47

Мне тоже А.С. Пушкин ближе чем Т.Г. Шевченко, и пусть Руслана не заснет сегодня ночью, он все равно будет мне значительно ближе, точка. (крапка). Юная девушка из Донецка сама того не подозревая создала бренд, слоган, речевку: МНЕ ПУШКИН БЛИЖЕ ЧЕМ ШЕВЧЕНКО. Мы разные, стало понятно что жить в одной стране нам уже не интересно. Покупной, ну как бы продажный Шустер, сигающий с канала на канал, на самом деле оказывает МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ,(забавно) своим ЗАКАЗЧИКАМ, создавая свои ангажированные шоу. :lol:
Вглядитесь в картинку, вспомните меня потом.Шухер он и в Африке шуХЕР. :lol:
+4

gollum
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

30 » 12.04.2014 14:51

14:20 / 12.04.2014
13451
42 комментарий

Мэр Славянска: Местная милиция с народом и не пойдет против жителей

Неля Штепа поведала о том, что все жители Славянска встали на защиту проросийских активистов, захвативших здания горадминистрации и милиции.

читать и смотреть все здесь по ссылке:

http://lifenews.ru/news/131100

Бандеровской хунте своим тупым вороватым брехливым моском (не мозгом) никак не понять,что народ Донбасса устал от постоянных унижений , хамства , угроз, насильственной украинизации, воровста и коррупции во власти, грабежей народа непомерными налогами, тарифами на коммуналку, от постоянной лжи... А хунте и расово правильным СМИ и ТВ все мерещится ФСБ и рука Москвы..Идиоты!!!
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

29 » 12.04.2014 08:53

+3

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Оральное усмирение Донбасса

28 » 12.04.2014 01:12

Цитирую Феникс:
Вы неправильного его поняли. Он не ставит их на одну доску. Он спрашивает, как бы,а чем куевские , галицкие захватчики гос.зданий-учереждений лучше луганских и донецких - те не сепаратисты , не бандиты а эти сепаратисты,террорис ты...двойные стандарты.

Ну если так, то тогда действительно не поняла.

Очень понравилась статья А.Зубченко, брызжет и искрится юмором!
+2

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

27 » 12.04.2014 00:55

Вы неправильного его поняли. Он не ставит их на одну доску. Он спрашивает, как бы,а чем куевские , галицкие захватчики гос.зданий-учереждений лучше луганских и донецких - те не сепаратисты , не бандиты а эти сепаратисты,террорис ты...двойные стандарты.
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

26 » 12.04.2014 00:37

"А в чем Соловьев не прав? Я с ним согласна на все 100%. Надоела эта украина всем...""

В настоящий момент речь идёт не обо всей Украине, а о восставшем против хунты Донецке и Луганске, о замечательных и мужественных людях, которые встали на защиту чести, достоинства и прав русского населения Юго-Востока и тем самым всей России.
И этих героических людей, эти подлинно исторические события Соловьёв ставит на одну доску с тем, что творилось на майдане???
+2

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Оральное усмирение Донбасса

25 » 12.04.2014 00:20

Цитирую marta:
У меня одной от одного вида этого опарыша возникает рвотный рефлекс?

Эх , marta вы не одна. Но вы даже представить себе не можете - у меня есть(уже /был) товарисчЬ, который просто копия этого уе....а. Ну просто очень похожь и! представьте моё недоумение(ибо мы беседовали об империях, ведической философии, о мерзавцах амерах вторгающихся в страны и фальшивом 9/11) когда это чудо оказалось полнейшим майдауном! Законченным бандерлогом, тобишь оно не имея возможности набить мне морду и не имея аргументов для противопоставления, ибо мы ж просто говорили за пивом или просто так иногода... когда тема заходила. ОнО тупо мне врал и соглашался... не противоречил и ни как не давал повода для сомнений! Сука , похож прям ну, 92% соотвецтвия.
И тут можно сказать что майдаун сделал бучу и говно повсплывало и теперь его стало ясно видно. Это возможно и единственное что могу поставить в "заслугу майдауна". Легион(марсиане) себя обозначил ясно и четко.
+6

Hagen
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

24 » 12.04.2014 00:17

А в чем Соловьев не прав? Я с ним согласна на все 100%. Надоела эта украина всем,не только России,как постоянная головная боль,но уже и ее нью хозяевам она надоела - ЕС и Госдепу. Заварили кровавую кашу с переворотом ,а теперь расхлебать не могут.

А как нормальным людям все это дерьмо ,с вечными выборами,перевыборам и, майдаунами, бандеровщиной, нацистами, бандитами, коррупцией и ворами во власти , надоело?

Кто не смотрел - ссылка на программу Соловьева от 11 апреля.

http://itmrgroup.com/news/voskresnyj_vecher_s_vladimirom_solovevym_11_04_2014_specialnyj_vypusk/2014-04-11-55396
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дожить до лета.

23 » 12.04.2014 00:06

Цитирую Борис:
Сморел в жж putnik1 "Воскресный вечер" с Владимиром Соловьевым и Сергеем Лавровым.
То что му*ака Соловьева, пытающегося монополизировать право на хамство, можно не слушать (впрочем, эта подстилка говорит то, что ему велят), очевидно.
Много хуже другое.
Лавров не стал возражать против "недопустимости двойных стандартов" в отношении майдана и восстания в Донецке и Луганске.

Спорить с тем, что Соловьёв ведёт себя откровенно по-хамски, не приходится. Он даже ЛАВРОВА не постеснялся перебивать. Но, если он действительно говорит то, что ему велят, это вселяет тревогу, потому что он недвусмысленное возражает против желания русского Юго-Востока войти в состав России: http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/26430
Очень надеюсь, что здесь он высказывает только собственное мнение.
+2

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

22 » 12.04.2014 00:04



11.04.14 Фальшивые беженцы Крыма :-)

Беженцы с майдауна они ,а не с Крыма.)))

Цитата:
В Киеве митингуют фальшивые крымчане 11 апреля, 19:43 Фото: Навигатор Практически ежедневные митинги под Верховной Радой, в ходе которых звучат самые различные требования, все чаще принимают фарсовый характер. Так, в пятницу во второй половине дня под украинским парламентом проходила акция в поддержку единства Украины. Среди собравшихся внимание привлекали люди, державшие в руках плакаты с надписью «Беженцы Крыма».

Источник — интернет-издание «Глагол»:
http://glagol.in.ua/2014/04/11/pod-verhovnuyu-radu-priveli-falshivyih-bezhentsev-kryima-video/#ixzz2yc8c3sZs
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

21 » 11.04.2014 23:56

Борис,не буду вас ни в чем переубеждать. Поживем - увидим. ;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

20 » 11.04.2014 23:55



Обращение русской бабушки
к президенту США Бараку Обаме
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

и не надо выдавать желаемое за действительное

19 » 11.04.2014 23:54

Потому что некоторые верят.
Потому что поверив, начинают действовать чуток не так.

А в общем у нас и вариантов не было.
Господин Ф, я не знаю, почему Вам надо обьяснять элементарные и очевидные вещи. Мне вообще все это писать не следовало б - но Вы тут тоже волну гоните. К чему?
−2

Борис
  • Не определено

  •  
  •  

Возможно много вариантов

18 » 11.04.2014 23:49

Но есть очень неприятные - где все дивизии РФ бессильны.
Очень просто - ну кому нах надо ото здание в Л и Д? сидят - да и х с ними. Главное, сми поменьше. А запугивать и изматывать - побольше. А потом люди будут просто пропадать, выходя за периметр.

Да, если господин Ф считает, что объективное мнение можно получить, слушая только ВестиФМ (ничего личного) - то, возможно, ему стоит пересмотреть свои взгляды. Особенно в условиях инфоблокады и перехода "на стророну народа" хотя бы и отдельных укр. изданий, бывших еще совсем недывно оранжевыми больше, чем апельсин
−2

Борис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

17 » 11.04.2014 23:36

Борис, вам нужно все сейчас и немедленно? Но так не получится, как с Крымом,другая ситуация, да и не сразу Москва строилась.

Терпение - мать учения. И не смотрите укр аналы, психика здоровее будет. Если раньше у меня телек не выключался весь день и вечер,то теперь , в связи с отключением в кабельном рос.ТВ, он работает в сутки не больше часа и то для того,чтобы убедиться в очередной свидомой лжи...укр СМИ выдают желаемое за действительное..
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

спокоен как никогда

16 » 11.04.2014 23:17

Мне пацанов жалко - все ж устроители митингов в России перестарались.

Свидомые СМИ смотрю - когда больше нечего.
Вообще надо иметь куриные мозги, чтоб не понять - если на Россия24 идет истерия про Крым - Крым будет в составе РФ.
Если Россия24 заходится пеной, о защите русских в Крыму - ей остальные русские не особо. Может и особо - но опять же - видимо тайные соцопросы ВВП по юго-Востоку показали другую картинку.
А если посмотреть на то, что сейчас на дворе кризис, всякие ММВБ падают в обморок от одних разговоров про санкции и на все прочее - .... Понятно, да?

Есть ОДНО обнадеживающее сообщение на той же Р24 - там рассказывали, что Л и Д обл. не такие уж и х., а очень даже хорошие, и будут давать прибыль - если в них вложить немного
Жаль только что это было ОДНА передача, а не пару недель подряд

к вопросу о ТВ - есть очень хорошая штука - торрент-телевидение, погуглите, кому надо
−2

Борис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

15 » 11.04.2014 23:02

Борис, успокойтесь! Лавров дипломат и все сказанное им нужно читать между строк и даже он не знает что на уме у ВВП...ВВП же сказал,предупредил хунту,что ,если прольется кровь простых людей на ЮВ, последует наказание..
Я слышала о чем говорил Лавров и не услышала то,о чем вы подумали. Хотя, сегодня все свидомые СМИ уже верещат то,о чем вы написали...Правильно он сказал,что Россия хочет видеть у себя по соседству нынешнюю территорию украины стабильной , экономически сильной и не враждебной России. Вы думаете он не в курсе,что с хунтой,захватившей вооруженным переворотом власть, не возможно догововариваться и договориться? Знает. Хунта будет юлить,обманывать,кру тить-вертеть под чутким руководством Госдепа,но все-равно проиграет...Нелюди в вышиванках ,помешанные на укр.национализме-нацизме, "будующие" свое унитарное государство с эдыной нацией, с эдиной мовой ,с ненавистю к России ,к русскому языку и русским , недоговороспособные и всё завалят,перекрутят, обманут, провалят... Учителя с двойным нутром у них хорошие - США и ЕС.

Лично я верю,что справедливость восторжествует.

Цитата:
Если киевская банда решится на убийства мирного населения, десант РФ будет через 13 минут Сегодня, 19:33

На бывшем аэродроме у города Валуйки Белогородской области, недалеко от границы с Украиной, с конца марта 2014 года создана передовая база армейской авиации ВВС России, где сосредоточены боевые вертолёты Ми-24П и Ми-24ПН, транспортно-десантные вертолёты Ми-8МТВ и вертолёты-постановщики помех Ми-8СМВ.

Предположительно, в Валуйки переброшена группа из состава 549-й авиационной базы армейской авиации ВВС России из Прибылово (Ленинградская область).

Другая передовая база армейской авиации ВВС России создана у поселка Северный у самого Белгорода. Там находятся боевые вертолеты Ми-24П и транспортно-десантные вертолеты Ми-8МТВ.
Напомним, что, например, от Харькова до границы с Белгородской областью - 40 км.

А вертолёты, как все понимают, могут высаживать десанты прямо на крыши зданий, занятых протестующими.

Антон Зверев

http://novorus.info/


http://novorus.info/news/analytics/15129-esli-kievskie-bandity-reshatsya-na-ubiystva-mirnogo-naseleniya-desant-rossii-budet-cherez-13-minut.html
+7

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Дожить до лета.

14 » 11.04.2014 22:12

Всем честным жителям России - прошу простить - что вижу, то и пишу.

Сморел в жж putnik1 "Воскресный вечер" с Владимиром Соловьевым и Сергеем Лавровым.
То что му*ака Соловьева, пытающегося монополизировать право на хамство, можно не слушать (впрочем, эта подстилка говорит то, что ему велят), очевидно.
Много хуже другое.
Лавров не стал возражать против "недопустимости двойных стандартов" в отношении майдана и восстания в Донецке и Луганске.
И хотя потом было сказано много другого, и смысл стал смягчаться, все равно, это не отрицание является ДЛЯ МЕНЯ ключевым.
Я не стану распространяться, что у нас люди восстали просто за право ЖИТЬ, не хорошо жить, или там, где хочется - нет. Просто ЖИТЬ. И это вынуждено - потому что через несколько лет русских на этих территориях просто не останется (это уже не Украина).
Неотрицание и упоминание прямых параллелей - это все, финиш.

Назовите меня провакатором и паникером. Мне все равно.
А я скажу - выводы очевидны, но я не хочу их озвучивать. Сейчас это просто нож в спину, тем, кто не может тикать.

а еще в отпуск собирался в Крым. хахаха
−6

Борис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

13 » 11.04.2014 22:08

Царев заявил, что штурм захваченных зданий пройдет в ночь на 12 апреля:
http://lifenews.ru/news/131072

Господи, дай им силу выстоять!
+5

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

12 » 11.04.2014 21:53

Зубченко Александр - его статьи супер-пупер!!! Читаются легко, написаны весело и сердито, не в бровь,а в глаз.. :lol:







+8

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

11 » 11.04.2014 21:41

Повеселили от души! Хотя......., участникам этого фарса не очень то и смешно.
+2

netbanderiakam
  • Russia

  •  
  •  

Упал на пол...

10 » 11.04.2014 21:31

...и чуть не умер от смеху(ха)... - "КРОКОДИЛ" !

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

Кризис на Украине глазами немцев

9 » 11.04.2014 21:31

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hOUUJE9dChw#t=24
+3

Владимир I
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Оральное усмирение Донбасса

8 » 11.04.2014 21:23

Цитирую marta:
У меня одной от одного вида этого опарыша возникает рвотный рефлекс?

Хорошо сказано. Именно опарыш. Уже один вид и визг этой иудейской гниды из рода Гур вызывает рвотный рефлекс. «Эффективный менагер» из секты саентологов, усаженный нам на шею американским обкомом. Давно пора сказать главное: это оккупационная власть, и она устанавливает в захваченной стране свой оккупационный порядок. Укрия – оккупированная страна, она оккупирована американцами и их наемниками, и сейчас она планомерно уничтожается, чтобы ослабить Россию и ЕС. Именно американское посольство организовало и оплатило переворот, наняло галицайские орды для разгрома Киева и ныне содержит нацистских и иностранных наемников – последнюю опору своих марионеток. И Крым с Юго-востоком поднялись именно против чужеземной оккупации. Это чмо визжит о грядущей российской оккупации – и это понятно: вор громче всех кричит «держи вора». Вглядитесь в эту рожу – это именно опарыш, гнида, паразитирующая на гибнущей русской стране.
+8

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

7 » 11.04.2014 21:09

Талпаеп реально.
+1

duren
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

6 » 11.04.2014 21:06

Еще вот какая коллизия. Патриарх Кирилл заявил о необъявленной войне Штатов и Европы против России и призвал ко всеобщей мобилизации:
http://www.youtube.com/watch?v=CD30p9cXsJs

А УПЦ МП обратилась к Путину с призывом воспрепятствовать разделу страны:
http://vlasti.net/news/191220

То есть, Московский патриархат разделился во мнениях. Православная Москва видит американскую оккупацию, а православный Киев - нет. Юго-Восток просит референдум, а УПЦ МП призывает Путина его не допустить. УПЦ МП не просит Киев прислушаться к Юго-Востоку, но просит Путина не обращать внимания на призывы Юго-Востока к Путину о помощи.

УПЦ МП уже и не надеется на собственную молитвенную силу, но прямо обращается к политику России... а почему не Штатов?

УПЦ МП просит не Киев, а Москву не допустить кровопролития (как будто это именно Москва грозится пойти на кровавый штурм луганского СБУ) и не запрещает использовать Киеву уже построенные концлагери в Ждановке и Мартыновке:
http://earth-chronicles.ru/blog/2014-03-27-285
http://rimmabutorina.blogspot.com/2014/04/blog-post_3.html
+2

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

5 » 11.04.2014 18:34

Да, донецкий подсрачник это куда серьёзнее чем "куля у лоб"
+8

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

4 » 11.04.2014 18:30

Местные жители были заняты тем, что отлавливали воинские колонны, состоящие из антикварной техники, блокировали им проезд, а по ночам азартно ловили «австралийский спецназ».

круто сказано!!!
+4

оптимист
  • Russia

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

3 » 11.04.2014 18:27

Цитата:
Яценюк тактично решил не посещать Донецкую областную администрацию, поскольку недремлющая спецслужба доложила, что ситуация непростая и могут настучать в табло.


У меня одной от одного вида этого опарыша возникает рвотный рефлекс?
+13

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Оральное усмирение Донбасса

2 » 11.04.2014 18:05

Хунте не удалось запугать восставший Донецк и Луганск, теперь обязательно попробуют обмануть.
Эль Мюрид пишет:
"Вполне возможно - и скорее всего так и есть - что хунта пытается сейчас перегруппироваться. Такие номера с Януковичем у нее уже проходили - перемирия и договоренности давали возможность путчистам собраться с силами, после чего все договоренности разрывались и начинался новый раунд переворота. Сейчас ту же тактику, похоже, пытаются применить к восстанию на Востоке."
+7

Марго
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Оральное усмирение Донбасса