Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

10 Сентября 2014 Альфред Кох
Просмотров 7590
Оценить
(47 голосов)
Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

Дорогие украинцы! Послушайте, что я вам скажу. Только не надо сразу бросать в меня гнилыми помидорами. Не надо обвинять в том, что я, мол, призываю к капитуляции и т.д. Просто подумайте над тем о чем я пишу. Я уже писал об этом весной. Напишу еще раз. Авось услышите. Короче. Просто выслушайте.

В моих словах нет ни грамма какой-то трусости или отчаяния. В конце концов мне-то чего трусить? Я сижу себе в Германии, любуюсь горами, сладко ем, крепко сплю...

В моих словах есть простой практический смысл и жизненная опытность. Опытность человека, который тоже участвовал в управлении государством. И знает, что это такое - делать реформы в стране, которая не имеет никакого жирка, никакой заначки, никакой подушки безопасности.

Я знаю как это больно: резать по живому. Как будут ненавидеть тех, кто это будет делать. Как все, кто сейчас вместе - переругаются и будут обвинять друг друга в трудностях и ошибках. Я знаю как те, кому сейчас народ верит и за кем готов идти превратятся в жупел и мальчиков для битья.

Просто услышьте меня: вам предстоит очень трудный путь. Вы даже не представляете сколько труда и лишений вам нужно будет вытерпеть, чтобы построить страну, которая сможет войти в Европу. Сколько потерь будет на этом пути, сколько разочарований и ужасных открытий.

Вам нужно будет привыкнуть жить намного беднее, чем сейчас. Да, да! Именно так! Тот нищенский уровень жизни, который вы имеете сегодня покажется вам раем по сравнение с тем, что вас ждет в ближайшем будущем.

Судя по тому, что я знаю про нынешнюю Украину, судя по тому, что пишет Каха Бендукидзе (которого я прекрасно знаю и которому верю) состояние украинской экономики чудовищно. Состояние государственных институтов - чудовищно. Коррупция и измена сидит в каждом (!) чиновнике от самого низа до самого верха.

Вот только представьте: вы собрались в очень трудный поход в горах. Вам предстоит многодневный поход по скалам, через заснеженные перевалы. С огромными рюкзаками. Практически без еды. По дороге у вас не будет теплого ночлега. Негде будет помыться. Не будет медицинской помощи. Никаких населенных пунктов.

И вы уговариваете своего товарища идти вместе с вами. Он долго колеблется. Отнекивается. Вы знаете: он вообще-то слабый и крайне бестолковый человек. Но вы настаиваете. Наконец он дает согласие. Но выставляет условие: он пойдет, но только если вы всю дорогу будете нести его на носилках. Возьмете вы его с собой? Ответ очевиден: конечно, нет!

Теперь ответьте мне: зачем вам в этом походе весь этот сброд, с которым вы собираетесь вести переговоры о статусе Новороссии? Ведь все эти переговоры будут лишь о том, как вы будете нести их на носилках через пики и расщелины, по крутым склонам и по узким тропам над пропастями.

Своими ногами они идти откажутся: мол нашли дураков! Лучше мы здесь останемся! Нам Путин обещал кормить нас на шару! Русский мир! Уря! Понимаете, куда я клоню?

Маннергейм отдав Сталину южную и восточную Финляндию спас страну. Сохранил главное. И где теперь Финляндия, а где - Карелия? Аденауэр плюнул и прекратил бессмысленные перепирательства с администрацией советской оккупационной зоны и решил строить новую Германию на том, что от нее осталось. И через сорок лет ГДР на коленях приползла и растворилась в могучей ФРГ.

Все эти разговоры про какой-то там невероятный промышленный потенциал в Донбассе - херня. Все эти заводы говна не стоят. Пусть Ахметов ими подавится. Латыши все советские заводы позакрывали и уровень жизни от этого только вырос!

Зачем вам эти донбасские совки, которые думают, что их совковость - это признак русскости? Не они ли вам выбрали Януковича? Не лучше ли сбросить этот электоральный балласт и получить страну намного более целеустремленную и монолитную в идеологическом плане? Ведь без Крыма и Донбасса Украина станет намного сводобнее. И честнее: будет меньше криминала, будет меньше коррупции...

Все эти разговоры про единую и неделимую - это блуждание в ложных мифах. Вся эта имперская блевотина про территориальную целостность - это просто отрыжка советского образования. В этом нет ни правды, ни практической пользы.

Это все одна пустопорожняя болтовня. В конце концов сколько раз за 20 век менялись границы Украины! Почему их последний вариант должен стать догмой, ради которой нужно рисковать самой украинской государственностью? Самой идеей вольной и независимой Украины, о которой мечтали веками настоящие украинские патриоты?

Просто подумайте о чем я говорю. И не надо никого убивать. И не надо гибнуть. А Путин, нагруженный этим хламом и новыми нахлебниками - надорвется. И без всякой войны - просто превратится в кучу дерьма. Как это уже однажды было с СССР в конце 80-х.

Тогда это случилось без единого выстрела... Помнится и Путин тогда забыл про свой партбилет и погоны. И к Собчаку примостился... Впрочем, это уже другая история...

Альфред Кох

GlavPost.Com

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

62 » 04.10.2014 10:00

А Коху не приходит в голову, что люди просто хотят жить в своем русском мире, разрываются связи, распадаются семьи, русскоговорящий мир хочет жить на своей русской земле вместе с Россией даже если остальная Украина будет в шоколаде...И Кох лукавит...какое отношение русских и финнов жило на территории Карелии? Пускай он внимательно посмотри старинные карты Тартарии. где уже отколовшаяся от Тартарии Москва владела этими землями...Да проведи в то время референдум, Карелия все равно была бы в составе России. А что лучше стали жить в Латвии то только потому, что половина латышей моет полы в центральной Европе и при полном разрушении промышленности и сельского хозяйства потребляет секонд хенд той же центральной Европы. А Путин, кстати, был чекистом и остается им, Коху не приходило в голову, что все якобы дела Путина могли быть заданием и все разоблачения пошли после назначения его премьером? Путин стоит уже на той вершине горы, когда все скрытое уже в его портфеле, когда думаешь уже не о кошельке, а о месте в истории. Уж кому-кому, а Коху бы молчать, набил кошелек, нагадил, где мог и здрасьте, учит с высоты немецкого пьедестала...Впрочем, от него иного и ожидать не приходиться. Почаще бы таких статей здесь, чтобы не было однобокого взгляда на происходящее, глядишь, многих бы скрытых за ушко да на солнышко...

Зоя
  • Israel  Petah Tiqwa

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

61 » 13.09.2014 18:48

Цитирую Александр 1958:
Не хотите строить СССР-27 Ну, тогда.. Фраза из Адъютант его Превосходительства... В нашем случае Российская империя-2 будет такими же задворками среди стран мира, как и Российская Империя-1. И такие типы как Кох , Чубайс под чужую диктовку будут учить нас жить и рассказывать нам, как лучше умереть, тому кто не вписался в рынок.


Само собой) Российская империя была на таких задворках, что была готова после первой мировой поднять российский флаг надо Константинополем, над Болгарией и над еще рядом территорий о которых совки потом и думать не смели. И меня устраивает если очередной совок будет в ярости визжать что не получается второй СССР, а получается страна куда более сильная и развитая. При совках территории терялись сотнями тысяч квадратов (как после распада империи и Российской республики, так и после распада СССР затем, а заодно и с позорной передачей Крыма, Донбасса и других земель в состав УССР). Спасибо, такого больше не надо. Никогда.

Цитирую RussianNorth:
Российская Империя бывала передовой только в военном плане, и то далеко не всегда... Хотя она и не была таким уж отсталым государством, каким её рисовали при СССР.


Российская империя была передовой почти во всех отношениях. Состояние экономики Империи в 1913 году было СТОЛЬ ВЫСОКИМ, что этот уровень в СССР с большим трудом сумели восстановить лишь в начале 30-х (когда другие страны уже ушли далеко вперед). Сколько писали о русском промышленном чуде и о прекрасных реформах. Все это было. Это в Российской империи в начале 20 века был создан один из лучших автомобилей того времени, первый в мире автомат Федорова, первые реально в мире самолеты. Все это было именно тогда.

Цитирую RussianNorth:
Конечно не хочется. И никто не согласится. Но надо признать, что СССР был некоторое время передовой страной, хотя это положение досталось миллионными жертвами.


Никто не спорит с очевидными вещами. Но надо отличать локальный прогресс, продолжавшийся не очень долго с СИСТЕМОЙ, которая этот прогресс генерирует и устойчиво поддерживает. И в СССР почему-то ни разу не смогли произвести телевизор, холодильник или магнитофон уровня Японии. А иностранное продавали лишь за валюту и чеки внешпосылторга, то есть только избранным.

Цитирую RussianNorth:
Когда я говорил, что лучшим выбором могло бы стать отсоединение Галичины и, возможно, Волыни, то меня упрекали в "предательстве Червоной Руси".
Сейчас вы мне рассказываете про какую-то фантастическую вероятность "освобождения Малороссии" (хотя сил ополченцев Донбасса на это банально не хватит).
А по факту имеем треть территории Луганской и Донецкой областей, по периметру которой Порошенко снова концентрирует войска.

"8 областей Новоросии" было бы непостижимым счастьем. Все остальные должны, видимо, побыть еврохолопами. Без этого никак протрезветь от свидомизма не получается.


Тут Вы неправы. Пока что да, действительно так. Все же небольшому пусть и усиливающемуся ополчению Новороссии и партизанам победить армию Украины, пусть слабую, плохую и на ржавых сгнивших БТРах непросто и даже если все получится так как и должно - естественно это будет небыстро. 8 областей будет, вопрос в сроках. А остальные территории да, бессмыслица. Они совершенно не нужны а брать их будет проблемой. И то что он концентрирует войска - все это на бумаге. На бумаге, а точнее в интернете и в телевизоре - концентрирует. На самом деле осталось где-то 30% той техники, что была у Украины на момент начала событий и естественно наиболее ржавая, гнилая, почти неработающая. Авиация просто закончилась, численность армии которая может хоть как-то стрелять или нападать уменьшилась в разы и капитально. Боеспособных частей уже просто нет, а про боевой дух я просто молчу. Все больше и больше наблюдается даже не пленных а ДЕЗЕРТИРОВ, которые переходят в армию Новоросиию воевать дальше.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

60 » 11.09.2014 20:15

Цитирую Michael1239:
Цитирую RussianNorth:
Я готов согласиться с Альфредом Кохом, если:
1. Под «совками» он понимает всю Новороссию (8 областей), жители которой когда-то «выбирали Януковича»;
2. Евроозабоченные хохлы Коха послушают.
Я, как сотрудник международной компании с иностранным дипломом и ученой степенью, готов считать себя «совком» и надеюсь оказаться в одном государстве с другими «совками». Потому что с совками можно попытаться построить Передовую Россию (каким когда-то был СССР – для своего времени), с еврохохлами – только Хутор, а с Кохом – виллу в Германии и свечной заводик в Прибалтике.

Отдайте нам 8 областей совков и скачите в счастливую даль, как Прибалтика. Ибо виллы в Германии будут не у всех.


Ну строить надо передовую страну, какой когда-то была Российская империя, передовую какой сегодня является Япония или хотя бы Германия с Швейцарией. Строить второй СССР как-то не хочется. А в остальном сложно не согласиться. Раздел Украины уже очевиден даже для пэрэсичных украйинцив.

Не хотите строить СССР-27 Ну, тогда.. Фраза из Адъютант его Превосходительства... В нашем случае Российская империя-2 будет такими же задворками среди стран мира, как и Российская Империя-1. И такие типы как Кох , Чубайс под чужую диктовку будут учить нас жить и рассказывать нам, как лучше умереть, тому кто не вписался в рынок.

Александр 1958
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

59 » 11.09.2014 18:30

Из всего этого бреда можно вынести одно рациональное зерно: кто хочет идти по "очень трудному пути" к светлому европейскому будущему - налево, кто хочет к "донбасским совкам" - направо. Так майданутые почему-то противятся этому простому решению... :sigh:
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

58 » 11.09.2014 18:23

Цитирую Michael1239:
Думаю, что стоит выражать меньше тенденциозности. Можно подумать мусульмане или даже добровольцы-католики в нашем ополчении не воюют.

Воюют, но тем не мение ни зелёных мусульманских знамён, ни белых крестов крестоносцев я там не видел, а Спаса вижу постоянно и никто, ни мусульмане, ни католики этому не противятся.
http://www.discred.ru/news/russkij_mir_i_nacionalnyj_vopros_rostislav_ishhenko_za_kakoj_civilizacionnyj_proekt_idet_segodnja_borba_v_novorossii/2014-09-10-7582
Р. Ищенко очень, впрочем как всегда, толково и на эту тему.Цитирую RussianNorth:
"8 областей Новоросии" было бы непостижимым счастьем. Все остальные должны, видимо, побыть еврохолопами. Без этого никак протрезветь от свидомизма не получается.

Я бы с Вами согласился, но заковыка в том, что их даже еврохолопами никто не собирается делать, а использовать только как пушечное мясо, с их лютой ненавистью к России. У них сейчас "гасла" на Крым, Кубань и на Москву, а с потерей Новороссии, они обязательно переключатся на неё, обязательно. Забудут и Крым и Москву. Если с ними не разобраться капитально - раз и навсегда, то ничего не получится и прав, на мой взгляд Жириновский, что пиндосы рассчитывают растянуть эту войну как можно дольше, вплоть до десятилетий. Вот только где они столько ресурса, прежде всего человеческого, брать собираются - непонятно. Бандэровцы не только в прошлом, но и в настоящем доказали, что воевать они не способны, а малоросы воевать не хотят и мобилизация идёт насильственная.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

57 » 11.09.2014 18:06

Цитирую Michael1239:
Ну строить надо передовую страну, какой когда-то была Российская империя.
Российская Империя бывала передовой только в военном плане, и то далеко не всегда...
Хотя она и не была таким уж отсталым государством, каким её рисовали при СССР.
Цитирую Michael1239:
Строить второй СССР как-то не хочется.
Конечно не хочется. И никто не согласится. Но надо признать, что СССР был некоторое время передовой страной, хотя это положение досталось миллионными жертвами.
Цитирую Алекандр Сергеевич:
А не жирно ли будет для еврохохлов, оттяпать столько русских земель? Это как? Им как награда за продажность? :-?
Когда я говорил, что лучшим выбором могло бы стать отсоединение Галичины и, возможно, Волыни, то меня упрекали в "предательстве Червоной Руси".
Сейчас вы мне рассказываете про какую-то фантастическую вероятность "освобождения Малороссии" (хотя сил ополченцев Донбасса на это банально не хватит).
А по факту имеем треть территории Луганской и Донецкой областей, по периметру которой Порошенко снова концентрирует войска.

"8 областей Новоросии" было бы непостижимым счастьем. Все остальные должны, видимо, побыть еврохолопами. Без этого никак протрезветь от свидомизма не получается.
+2

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

56 » 11.09.2014 12:32

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Вся эта свора поняла, что без победы над Православием, Русский мир непобедим. и как зомби из могил полезли всякие саентологи и белые братства в самую зомбированную и уязвимую часть Русского мира - безмозглую уркаину. 180 различных сект на сегодняшний день на этой территории, устаёшь на улице от них отбиваться. как в том ужастике. Поэтому-то и Православная церковь подняла свои знамёна над ополчением.


Думаю, что стоит выражать меньше тенденциозности. Можно подумать мусульмане или даже добровольцы-католики в нашем ополчении не воюют.

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Попадалась информация, что билеты дорожают и "золотой миллиард" уже как шагреневая кожа и не миллиард уже :zzz


Ну пока что это еще не так и будет ли так, хотя бы в ближайшие 10 лет - неясно. А то многие такими темпами предсказывали полноценный закат США году в 2004, едва ли это могло стать реальностью.

Цитирую sanchosrancho:
И ФРГ была в выигрышном положении по сравнению с ГДР не только потому, что там была более эффективная
рыночная экономика, но и потому, что страны Зап. Европы (ближайшие союзники США) были
младшими бенефициарами в системе неоколониального грабежа стран третьего мира, то есть
то же получали часть пирога ( в том числе от долларовой пирамиды).


Ну, из-за рынка тоже) Будем откровенны) в ГДР могли прекрасно построить более успешную Германию номер 2, выдавая ей кредиты или что-то еще. Могли. Но не построили.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

55 » 11.09.2014 09:35

Цитирую Maverick:
https://lh3.googleusercontent.com/-lQN4ZDTb3y8/VBAE7xL3bkI/AAAAAAAAGGo/CDzOaoXKcnA/w506-h930/1.PNG

Мне вчера не удалось скопировать, приведенный Вами пост, не силён в компе. Вот уж действительно. маразм оказывается вовсе не в нации, а в головах майданутых.
Цитирую sanchosrancho:
Да и не пустят на халяву уже никого нового в "золотой миллиард", так как пирога не хватает уже
на сам этот "золотой миллиард". Вон, восточную Европу не пустили же, хотя , формально
они в ЕС и НАТО состоят.

Попадалась информация, что билеты дорожают и "золотой миллиард" уже как шагреневая кожа и не миллиард уже :zzz Цитирую Hagen:
А поять всё это можно только глядя с религиозной точки зрения, если хотите духовной. Война людей против бешенных сектантов, причем у секты "дрэвнiх урков" стоит блок в сознании, на то, что ими правят представители другой секты(Хабад).
УрКаганат мертв как часть Русского мира или вообще русской нации, менталитета... процесс завершен. Это уже орки-шабесгои, причем добровольные и готовый умереть за этот статус. Новая порода мутантов, всего-то за 100лет выведенная. Там уже в открытую католические пасторы "благословляют" на войны и геноцид всех несогласных! Это уже там норма, дегенерация духа налицо, а точнее подгонка религии гоев к религии хозяев-хабадников.
Их можно только победить и принудить к сотрудничеству, уговорить , образумить не получится... увы.

Ни возразить, ни добавить, лучше не скажешь. +100500
Вся эта свора поняла, что без победы над Православием, Русский мир непобедим. и как зомби из могил полезли всякие саентологи и белые братства в самую зомбированную и уязвимую часть Русского мира - безмозглую уркаину. 180 различных сект на сегодняшний день на этой территории, устаёшь на улице от них отбиваться. как в том ужастике. Поэтому-то и Православная церковь подняла свои знамёна над ополчением.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

54 » 11.09.2014 01:37

************off top***************** **
0dmin Alternatio - сделай "спойлер" в комментах. Ну этож жесть как вякие товарищи (которые нам не товарищи ибо не могут норм. цитировать) цитируют. Забивают ленту каментов.
Нужны spoiler .
***********end off top***************
Цитата:
Маннергейм отдав Сталину южную и восточную Финляндию спас страну. Сохранил главное.

Спасиба пасмиялси. Линия Маннергейма... в мороз зимой... в атаку... и три месяца воевали и таки взяли.
Отдал , ага...
А в целом статья чушь. на украине война религиозная. Именно религиозная, где с одной стороны Люди, а с другой сектанты двух сект. Одна секта это Хабад с идеей освобождения(зачищен ия) от гоев территории и создания УрКаганата. Всех кто не желает поклоняться Хабад-у следует убить. Вот вся идеология. И другая - стадо гоев-баранов, прошитых за время "независимости".
Первая секта руководит и делает гешефты, другая секта с покорностью умирает и скачет под дуду первых.
Никакой логикой, экономикой или национальными интересами войну в УрКаганате не объяснить и не понять. Ибо все действия хунты не логичны и не понятны с этих точек зрения.
А поять всё это можно только глядя с религиозной точки зрения, если хотите духовной. Война людей против бешенных сектантов, причем у секты "дрэвнiх урков" стоит блок в сознании, на то, что ими правят представители другой секты(Хабад).
УрКаганат мертв как часть Русского мира или вообще русской нации, менталитета... процесс завершен. Это уже орки-шабесгои, причем добровольные и готовый умереть за этот статус. Новая порода мутантов, всего-то за 100лет выведенная. Там уже в открытую католические пасторы "благословляют" на войны и геноцид всех несогласных! Это уже там норма, дегенерация духа налицо, а точнее подгонка религии гоев к религии хозяев-хабадников.
Их можно только победить и принудить к сотрудничеству, уговорить , образумить не получится... увы.
+3

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

53 » 11.09.2014 00:45

Цитата из Коха
"Просто услышьте меня: вам предстоит очень трудный путь. Вы даже не представляете сколько труда и лишений вам нужно будет вытерпеть, чтобы построить страну, которая сможет войти в Европу. Сколько потерь будет на этом пути, сколько разочарований и ужасных открытий.

Вам нужно будет привыкнуть жить намного беднее, чем сейчас. Да, да! Именно так! Тот нищенский уровень жизни, который вы имеете сегодня покажется вам раем по сравнение с тем, что вас ждет в ближайшем будущем."

Это что-черный юмор или тонкий троллинг? Украинцы же ждут, что на них золотой дождь прольется
если они будут везде и всегда против России. Да и сравнение ФРГ с ГДР и Украины с Доннбассом
явно хромает. На ФРГ после войны пролился золотой дождь в виде кредитов по плану Маршалла.
Причем даны они были на хороших условиях, поэтому немцы смогли расплатится и деньги пошли
им во благо. Причина в том, что американцам нужен был успех ФРГ на фоне ГДР, также
и в Азии по этой причине позволили подняться Южной Корее, потому что существовала еще
одна Корея, которая входила в Советский блок. Конечно , самая главная причина, это конечно
то что немцы сами по себе сильная, умная, волевая и трудолюбивая нация. И ФРГ была в
выигрышном положении по сравнению с ГДР не только потому, что там была более эффективная
рыночная экономика, но и потому, что страны Зап. Европы (ближайшие союзники США) были
младшими бенефициарами в системе неоколониального грабежа стран третьего мира, то есть
то же получали часть пирога ( в том числе от долларовой пирамиды). Есть куча причин, по
которым пример ФРГ и ГДР не повторится с Украиной и Доннбассом. Сейчас и денег нет у
Запада, да и Украинцы- это не Немцы, что прекрасно показывает пример 23-летней незалежности.
Да и не пустят на халяву уже никого нового в "золотой миллиард", так как пирога не хватает уже
на сам этот "золотой миллиард". Вон, восточную Европу не пустили же, хотя , формально
они в ЕС и НАТО состоят.
+3

sanchosrancho
  • Russia  Ulyanovsk

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

52 » 11.09.2014 00:43

https://lh3.googleusercontent.com/-lQN4ZDTb3y8/VBAE7xL3bkI/AAAAAAAAGGo/CDzOaoXKcnA/w506-h930/1.PNG
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Не могу не поделиться

51 » 10.09.2014 23:44

Маразм крепчает.
Великие укрские поэты даже позапрошлого века гениально предвидели устремления нынешней Руины в Нато.
Здесь:
http://timer.od.ua/news/sadok_vishneviy_kolo_nato_po_ti_vertyatsya_v_grobah_661.html

Цитата:
«творцы» от «Батькивщины» вставляют слово «НАТО» в буквальном смысле где надо и где не надо, в результате чего появляются такие перлы, к примеру, как «Садок вишневый коло НАТО» и «Живи, Україно, живи для краси, для сили, для НАТО, для волі!» и другие.
+2

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

Der Spiegel

50 » 10.09.2014 23:37

«То, что сейчас происходит на Украине, — лишь пролог для становления новой, лучшей Великой России»
http://sputnikipogrom.com/translated/20372/puppet/
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

49 » 10.09.2014 20:40

Цитирую RussianNorth:
Я готов согласиться с Альфредом Кохом, если:


...Отдайте нам 8 областей совков и скачите в счастливую даль, как Прибалтика. Ибо виллы в Германии будут не у всех.

А не жирно ли будет для еврохохлов, оттяпать столько русских земель? Это как? Им как награда за продажность? :-?
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

48 » 10.09.2014 19:20

Цитирую RussianNorth:
Я готов согласиться с Альфредом Кохом, если:
1. Под «совками» он понимает всю Новороссию (8 областей), жители которой когда-то «выбирали Януковича»;
2. Евроозабоченные хохлы Коха послушают.
Я, как сотрудник международной компании с иностранным дипломом и ученой степенью, готов считать себя «совком» и надеюсь оказаться в одном государстве с другими «совками». Потому что с совками можно попытаться построить Передовую Россию (каким когда-то был СССР – для своего времени), с еврохохлами – только Хутор, а с Кохом – виллу в Германии и свечной заводик в Прибалтике.

Отдайте нам 8 областей совков и скачите в счастливую даль, как Прибалтика. Ибо виллы в Германии будут не у всех.


Ну строить надо передовую страну, какой когда-то была Российская империя, передовую какой сегодня является Япония или хотя бы Германия с Швейцарией. Строить второй СССР как-то не хочется. А в остальном сложно не согласиться. Раздел Украины уже очевиден даже для пэрэсичных украйинцив.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

47 » 10.09.2014 18:54

Я готов согласиться с Альфредом Кохом, если:
1. Под «совками» он понимает всю Новороссию (8 областей), жители которой когда-то «выбирали Януковича»;
2. Евроозабоченные хохлы Коха послушают.
Я, как сотрудник международной компании с иностранным дипломом и ученой степенью, готов считать себя «совком» и надеюсь оказаться в одном государстве с другими «совками». Потому что с совками можно попытаться построить Передовую Россию (каким когда-то был СССР – для своего времени), с еврохохлами – только Хутор, а с Кохом – виллу в Германии и свечной заводик в Прибалтике.

Отдайте нам 8 областей совков и скачите в счастливую даль, как Прибалтика. Ибо виллы в Германии будут не у всех.
+8

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

Альфред Кох

46 » 10.09.2014 18:44

Продолжай и дальше любоваться горами, сладко есть и крепко спать, господин Кох. Ан нет, хочется и свои 5 копеек вставить. Не надо! Разберемся здесь, на месте, сами. Нам виднее. Куда бы еще США с ЕС послать подальше. :-x
+7

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

45 » 10.09.2014 18:19

Помню,помню либерастическую гниду А.Коха.. Еще какие то книжонки за гонорары как у Кинга типа "писал" ,да таких надо в оставшуюся укрию ,Без всей Новороссии , вместо атомных бомб скидывать эффект примерно одинаковый
+6

Каа
  • Не определено

  •  
  •  

Кусок грязи

44 » 10.09.2014 17:30

Автор из трех букв, из которых одна - "х".
+5

ucmopucm
  • Ukraine  Sevastopol

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

43 » 10.09.2014 17:05

Кох - тролль 80 уровня! Хорошо бы хунта послушалась его советов. С такими советчиками далеко пойдет!
+3

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

42 » 10.09.2014 16:44

Кох, как положено либерасту, всё переврал! Многое здесь обсуждалось, коснусь только ФРГ и ГДР. Как вы думаете, с какого перепуга Франция, по итогам Второй Мировой войны, попала в число держав победительниц? Ответ простой: Сталин вынудил Черчилля и Рузвельта сделать это, буквально "выкручивая им руки", для создания противовеса англо-саксам в послевоенном мироустройстве. Сталин же был принципиальным и непримиримым противником разделения Германии. Но политика это "искусство возможного" сохранить Германию не удалось. Сейчас объединённая Германия представляет из себя самую мощную страну Европы. И самый сташный ночной кошмар у англо-американской элиты - уход Германии из под американского влияния.
+4

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

41 » 10.09.2014 16:43



А вот видение самих укролошков своего же будущего в перерывах между скачками и наркотиками
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

40 » 10.09.2014 15:48

Цитирую Scorpion:
Как много этот Кох знает про Украину, Донбасс, русских, СССР и Россию, молодец! А что же он не говорит про свою Германию, которая оккупирована США после Первой Мировой войны?! Как Германию грабят американские финансовые еврей прикрываясь "холокостом" и "Гитлером"?! Как Германия после Второй мировой войны отдала свой золотой запас в хранилища ФРС США и не имеет права даже на него взглянуть?! Что то он не упоминает, что Восточная Германия живёт на дотациях от промышленных центров Западной Германии, при этом Западная Германия должна заработанные средства тратить на нищие обанкротившиеся страны ЕС, такие как Румыния, Болгария, Греция?! А ещё Германия должна скупать долговые, ничего не значащие расписки правительства США?! А какой интерес у Бундесвера в горах Афганистана и как министром обороны Германии может быть женщина?! Пускай Кох расскажет как в Германии все политические партии контролируются США, а Меркель в ущерб немцам, в интересах США принимает санкции против России! Современная Германия это богатая колония США, через которую США грабят весь ЕС, но в которой можно много есть и крепко спать, пока!


Ну вот тут Вы неправы, он ведь об этом говорит) О том что ГДР приползла вступать в состав ФРГ. И это правда. Даже слабевший на тот момент все менее и менее конструктивный немецкий капитализм все же был несравним с ГДРовским совком. Как ни крутись. А остальное - ну так извините, страна проигравшая войну как правило надолго теряет свою реальную самостоятельность. Все это уже проходили и не раз. И уж тем более в век ядерного оружия, на смену которому пришло финансовое

Цитирую Scorpion:
Подытожу словами Коха: Не лучше ли сбросить этот пендосский балласт и получить страну намного более целеустремленную и монолитную в идеологическом плане? Ведь без США Германия станет намного сводобнее. И честнее: будет меньше криминала, будет меньше коррупции..


В их ли это силах? мы же прекрасно понимаем что нет. Это устранить влияние пиндосов в Сирии или на Украине Россия или кто-то еще в состоянии. А в Германии точно нет. И это на годы, если не на десятилетия

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

39 » 10.09.2014 15:44

Цитирую Дионисий:
В православно-славянской Болгарии смертность в полтора раза выше рождаемости на протяжении уже целого ряда лет после вступления в НАТО и Евросоюз. Тогда как в бытность Болгарии в составе Варшавского Договора и СЭВ её население росло. Однако Болгария продолжает оставаться в составе НАТО и Евросоюза.
Это информация к размышлению для надеющихся, что режим западных марионеток на Украине падёт сам собой в ближайшее время.


Вот этот как раз неубедительно. Ну сокращается население - дальше что? Кто-то уехал, кто-то умер, меньше людей родилось. Это показатель чувствительный для России, которая до сих пор имеет большие проблемы с демографией, а для стран Европы не очень. Вот в Индии или Китае никаких проблем с населением. Это значит что там надо жить? Очень мало кто едет на ПМЖ в такие страны. А есть страны с еще большей проблемой населения - Пакистан или Бангладеш. Или даже Таджикистан. Растет там население вовсю, но это и близко не значит что там условно "хорошо".

И режим западных марионеток на Украине падет сам собой совсем не из-за сокращения населения Украины путем эмиграции и естественной убыли, а в первую очередь из-за того что Запад не поможет Украине. Он может помочь навести порядок и то, локально. Он помог чуток стабилизировать ситуацию в мае выделив первый транш МВФ. А решать проблемы и финансировать нынешнюю Бандерию не может и не хочет. В то же время даже самые свидомые украинцы совершенно не обладающие даже каплей мозгов тут же будут кричать "зрадылы!" как только выяснится что после соглашения об ассоциации не только Порше купить не вышло, а бойлеры были не временными а навсегда, но и во всем остальном все ухудшилось невыносимо, а змей-Кох который пишет вроде бы не глупости писал-то правду! Надо жить так, чтобы не было денег на макароны и хлеб, чтобы не хватало на оплату электричества и воды (пусть даже и без газа), чтобы одежду покупали люди всегда самую самую дешевую из Китая в местных секонд-хендах или блошиных рынках.

Все это есть и уже в ближайшие месяцы (а зачатки этого мы наблюдаем) кричать будут "европэйця на гиляку" или "Меркель на ножи". Пока что кричали о том что надо всего лишь выгнать Гелетея, но уже осторожно кричали и об отставке Параши. Да и с Гелетеем вышло как-то неверно. Он пришел со словами о параде в "украинском Севастополе" и его постили везде где можно с этим выступлением писав дебильные фразы "Гляньте как у кацапов от этого пердаки рвет" а тут вдруг выяснилось что и он "зраднык". Так что падение режима в Киеве это события зимы-весны. Не думаю что позже. Вопрос лишь в жесткости поведения майданутых, в количестве оружия которое правосеки, отступив из Донбасса, притащат в Киев и то насколько быстро по фабрике Парашки начнут устраивать экскурсии также как по Межигорью Януковича.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

38 » 10.09.2014 15:40

Как много этот Кох знает про Украину, Донбасс, русских, СССР и Россию, молодец! А что же он не говорит про свою Германию, которая оккупирована США после Первой Мировой войны?! Как Германию грабят американские финансовые еврей прикрываясь "холокостом" и "Гитлером"?! Как Германия после Второй мировой войны отдала свой золотой запас в хранилища ФРС США и не имеет права даже на него взглянуть?! Что то он не упоминает, что Восточная Германия живёт на дотациях от промышленных центров Западной Германии, при этом Западная Германия должна заработанные средства тратить на нищие обанкротившиеся страны ЕС, такие как Румыния, Болгария, Греция?! А ещё Германия должна скупать долговые, ничего не значащие расписки правительства США?! А какой интерес у Бундесвера в горах Афганистана и как министром обороны Германии может быть женщина?! Пускай Кох расскажет как в Германии все политические партии контролируются США, а Меркель в ущерб немцам, в интересах США принимает санкции против России! Современная Германия это богатая колония США, через которую США грабят весь ЕС, но в которой можно много есть и крепко спать, пока!
Подытожу словами Коха: Не лучше ли сбросить этот пендосский балласт и получить страну намного более целеустремленную и монолитную в идеологическом плане? Ведь без США Германия станет намного сводобнее. И честнее: будет меньше криминала, будет меньше коррупции..
+3

Scorpion
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

37 » 10.09.2014 15:21

По старой ссылке Феникс Два генофонда в сравнении, ценный полиэтничный и презренный и ненавистный -
https://www.youtube.com/watch?v=izVgzLcq15Y 8)
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

36 » 10.09.2014 15:20

Цитирую Michael1239:
Статья Коха однообразна и тенденциозна. Едва ли он мог реально написать что-то другое. Он и правда сидит в своей Баварии и воняет в пустоте, не понимая собственно к чему он призывает. Очередной раз одинаковые штампы, рассказы о том что уровень жизни в Латвии "только вырос", правда как именно и сколько он составляет сегодня автор снова и снова молчит. Незачем говорить. Страшно и опасно. А возможно он и не в курсе какой там уровень жизни, а просто слышал от своего латышского партнёра-ворюги что все зашибись.

Примеры его, при этом, совсем не лишены логики. Финляндия - один из примеров того как нужно развиваться и идти вперед. Вот только отдавал Маннергейм Союзу отнюдь не самые развитые территории, а наоборот, почти незаселенные, не особо Финляндии в дальнейшем нужные. То же самое с ГДР - это был один из самых неразвитых регионов бывшей Германской Империи и 3 Рейха, а Украине отдать предлагают собственно регион, который производил вообще ВСЁ. Лишившись Донбасса останавливается вся энергетика Украины, останавливаются сталеплавильные заводы и все, живущее еще хотя бы на 1% машиностроение. А это единственные отрасли давашие жалкой украшке хоть какой-то более-менее стабильный доход. Из подобных примеров в мире на ум приходит разве что Австрия, потерявшая регион Чехословакии после первого мировой войны, лишившаяся промышленности и всего остального. Вот только подъем Австрии начался не через 10 и даже не через 30 лет после этой потери, а сегодня пусть даже развитая и богатенькая Австрия из некогда могучей империи превратилась в крохотную Европейскую пешку, у которой только что право голоса не отобрали. Даже в одиночку протащить выгодный ей Южный поток у нее не получается.

Кох предлагает украинцам жить в разы беднее, но разве этого достаточно? Надо еще и ВСЕЙ СТРАНЕ научиться жить беднее, в том числе олигархам, надо научиться экономить каждую копейку на коммуналке, научиться чиновникам не воровать вообще нигде и никогда (при том что щас, как верно отмечает Кох воруют в принципе все без исключения), привыкнуть к огромной эмиграции в разные страны, привыкнуть к тому, что сказки о "цветущей" Украине навсегда станут несбыточными, а немалая часть народу поедет даже не в ЕС а ненавистную Россию, которую вчера проклинали на Майдане, в Крым, который вчера называли оккупированным и предательским. Надо привыкнуть к национальному унижению и потере ряда территорий (а на Новороссии и близко ничего не закончится), привыкнуть к тому, что не будет ни копейки на содержание армии, что отключение электричества, газа, воды - исчезнут, вместо них начнутся ВКЛЮЧЕНИЯ этих же служб на несколько часов в день, по примеру Грузии времён Гамсахурдии. Привыкнуть придется к тому, что вся суть внешней политики и вся ее свобода будет заключаться в проведении гей-парадов в тотально оскотинившемся Киеве, в том, что украинцы перестанут спрашивать "шо за нах" при виде шефа ЦРУ во главе стола, а представителям западных стран будут как в Африке давать роскошные местные подарки и титулы шаманов, а то и великих королей всего лишь за закрытие местных военных баз и за выделение копеек на очередную печать нацистских учебников истории.

Вот к чему нужно привыкнуть. Но тогда украинец немедленно перестанет быть "украинцем" кроме того все эти "смирения" даже в теории противоречат русофобии и украинскому нацисту. Ведь если "придется привыкнуть жить в разы беднее" со всеми унижениями, то даже до последнего конченного украинского нациста во Львове или на Франкивщине дойдет, что "кацапы" и "москали" были правы во всем. Голая жопа, холодная зима и почти не прекращающийся голод. А такая Украина даже в составе 5-6 областей нынешнего столичного и центрального региона не протянет и пару лет.

В православно-славянской Болгарии смертность в полтора раза выше рождаемости на протяжении уже целого ряда лет после вступления в НАТО и Евросоюз. Тогда как в бытность Болгарии в составе Варшавского Договора и СЭВ её население росло. Однако Болгария продолжает оставаться в составе НАТО и Евросоюза.
Это информация к размышлению для надеющихся, что режим западных марионеток на Украине падёт сам собой в ближайшее время.
Впрочем, Новороссия похоже ближе Болгарии к тому, чтобы быть православной на деле. Так что у неё ещё есть надежда на то, чтобы вырваться из "объятий" западных кровососов.
http://www.novorosinform.org/news/id/8394
Луганское чудо: будут ли канонизирован первый святой Новороссии?
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

35 » 10.09.2014 15:11

Цитирую Sinoptic:
Друг Дионисий! Вы опять в депрессии по поводу "ужатия" территории подконтрольной повстанцам. Сдается мне что у вас здесь личный интерес - небольшой участок с домиком и кабанчиком где-нибудь под Мариуполем, а-а-а… Угадал? Подальше от Путинских налоговых сатрапов.

Нет!
Что-же касается депрессии из-за слива. То, если бы "перемирие" было бы на пользу Новороссии, то зачем бы новороссийским законодателям под давлением народа и полевых командиров пришлось бы принимать нижеприведённый документ?
http://rusvesna.su/news/1410349014
Верховный Совет ДНР обязал всех должностных лиц республики вести переговоры руководствуясь исключительно Декларацией о суверенитете

Вот ещё оценка "перемирия" со стороны одного из лучших военных картографов Рунета http://rusvesna.su/news/1410350011
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

34 » 10.09.2014 14:28

Цитирую Sinoptic:
Ну ничего себе! Украина собирается обеспечить себя за счет экспорта в загнивающую Европу семенной жидкости от "ценных", полиэтничных производителей-доноров…
Мужики!!! Вы там че курите… Поделитесь рецептом.


Это бессмысленные вопросы. Другие дебилы создав группу "Кубанская народная республика" и явно забыв о своей цели на полном серьезе в группе рассказывали участникам, что Расмуссен консультировался в Киеве с самой сильной державой мира, которая заняла место США) Рецепт известен - не курят а скачут
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

33 » 10.09.2014 14:19

Цитирую Михайло:
Будущее украины здесь, на этой вот земле, не нуждающейся в нефтегазовой подкормке из россии. Украина располагает ценным полиэтничным генофондом, на основе которого уже сложилась политическая нация.

Ну ничего себе! Украина собирается обеспечить себя за счет экспорта в загнивающую Европу семенной жидкости от "ценных", полиэтничных производителей-доноров…
Мужики!!! Вы там че курите… Поделитесь рецептом.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

32 » 10.09.2014 14:08

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Как там Ищенко, на подступах к Киеву?

И вдогонку: "После того как армия Новороссии перешла в широкомасштабное наступление и начала стремительно расширять сферу своего контроля, даже самым скептически настроенным наблюдателям стало понятно, что окончательная военная победа ополчения над Киевом — вопрос времени, а не принципа..."
http://expert.ru/expert/2014/37/russkij-mir-i-natsionalnyij-vopros/?attempt=1

Все проблема Ищенко в том что он киевлянин, но это только его проблема.

Угу, типа чисто киевские рассуждения: "...Русский мир не только не вмещается в границы национального государства русских, но отрицает саму возможность создания такого государства. Сегодня за Русский мир в Новороссии воюют не только русские, но и сербы, и французы, и осетины, и чеченцы, и представители других народов, многие из которых ничего общего не имеют ни с русскостью, ни со славянством, ни с православием, ни даже с христианством. Все эти люди не просто представляют Русский мир, они за него умирают..."
Там же.

Угу. О русском мире мне не надо, Иван Ильин мне все объяснил. Вопрос помните, когда Ищенко Киев будет брать? Так осенью?

Хм. Потроллю чуток в Вашем стиле - все проблема Ильина в том что он москвич, но это только его проблема.

:-) вопроса не заметили?
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

31 » 10.09.2014 14:03

Цитирую Compositor:
Так прямо и сказал, что я мол сыт, потому мне до вас и дела нет. А что, а вдруг! Если не прокатило в России, то почему не получится в Украине? Скажем, устроиться каким-нибудь гауляйтером, вместо туземного президента.


А местных гауляйтеров куда девать? бодаться своими постаревшими щупальцами с каломойшей и ахметкой?

Цитирую Compositor:
Ребята, вы правильно поняли рассуждения господина Коха! Все эти господа, толпясь вокруг умирающего Ельцина, в свое время уже поделили Россию, уже распределили, кто и какие посты будет занимать. И тут такой облом, появился какой- то Путин. Патриот России, мать-перемать. Пришлось даже срочно удирать из России, пока последнее не отобрали. Хапнули немало, но разве этого хотелось? Это же слезы! Думаете, эти господа забудут это Путину когда-нибудь! От того и ненавидят его персонально!


Вы во многом преувеличиваете то, что было при Ельцине, но в основном да, так и есть. Личная ненависть прекрасно заметна и это ОТЛИЧНО. Чем больше эти негодяи открыто и нагло ненавидят Путина, тем сильнее тот становится, как в скандинавском мифе про Рагнарок.

Проблема лишь в том что все они гондоны. И кто из них поумнее это понимает. На Западе в отличие от дикарей Украины и СНГ давно выучили, что гондон используется 1 раз. Также как Ющенко, также как ребята внедренные в окружение Ельцина, также как нынешняя российская псевдооппозиция. Все они свое отслужили и в самом крайнем случае могут себе позволить вонять в статейках или ЖЖ. Но это в крайнем
+5

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

30 » 10.09.2014 13:55

Ребята, вы правильно поняли рассуждения господина Коха! Все эти господа, толпясь вокруг умирающего Ельцина, в свое время уже поделили Россию, уже распределили, кто и какие посты будет занимать. И тут такой облом, появился какой- то Путин. Патриот России, мать-перемать. Пришлось даже срочно удирать из России, пока последнее не отобрали. Хапнули немало, но разве этого хотелось? Это же слезы! Думаете, эти господа забудут это Путину когда-нибудь! От того и ненавидят его персонально! А относительно Украины Кох захлопотал не зря, не зря. Так прямо и сказал, что я мол сыт, потому мне до вас и дела нет. А что, а вдруг! Если не прокатило в России, то почему не получится в Украине? Скажем, устроиться каким-нибудь гауляйтером, вместо туземного президента. Тем более, что опыт руководства нищими и голодными имеется, знает, куда и как их отвести. Долго мучиться не будут.
+6

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

29 » 10.09.2014 13:47

Статья Коха однообразна и тенденциозна. Едва ли он мог реально написать что-то другое. Он и правда сидит в своей Баварии и воняет в пустоте, не понимая собственно к чему он призывает. Очередной раз одинаковые штампы, рассказы о том что уровень жизни в Латвии "только вырос", правда как именно и сколько он составляет сегодня автор снова и снова молчит. Незачем говорить. Страшно и опасно. А возможно он и не в курсе какой там уровень жизни, а просто слышал от своего латышского партнёра-ворюги что все зашибись.

Примеры его, при этом, совсем не лишены логики. Финляндия - один из примеров того как нужно развиваться и идти вперед. Вот только отдавал Маннергейм Союзу отнюдь не самые развитые территории, а наоборот, почти незаселенные, не особо Финляндии в дальнейшем нужные. То же самое с ГДР - это был один из самых неразвитых регионов бывшей Германской Империи и 3 Рейха, а Украине отдать предлагают собственно регион, который производил вообще ВСЁ. Лишившись Донбасса останавливается вся энергетика Украины, останавливаются сталеплавильные заводы и все, живущее еще хотя бы на 1% машиностроение. А это единственные отрасли давашие жалкой украшке хоть какой-то более-менее стабильный доход. Из подобных примеров в мире на ум приходит разве что Австрия, потерявшая регион Чехословакии после первого мировой войны, лишившаяся промышленности и всего остального. Вот только подъем Австрии начался не через 10 и даже не через 30 лет после этой потери, а сегодня пусть даже развитая и богатенькая Австрия из некогда могучей империи превратилась в крохотную Европейскую пешку, у которой только что право голоса не отобрали. Даже в одиночку протащить выгодный ей Южный поток у нее не получается.

Кох предлагает украинцам жить в разы беднее, но разве этого достаточно? Надо еще и ВСЕЙ СТРАНЕ научиться жить беднее, в том числе олигархам, надо научиться экономить каждую копейку на коммуналке, научиться чиновникам не воровать вообще нигде и никогда (при том что щас, как верно отмечает Кох воруют в принципе все без исключения), привыкнуть к огромной эмиграции в разные страны, привыкнуть к тому, что сказки о "цветущей" Украине навсегда станут несбыточными, а немалая часть народу поедет даже не в ЕС а ненавистную Россию, которую вчера проклинали на Майдане, в Крым, который вчера называли оккупированным и предательским. Надо привыкнуть к национальному унижению и потере ряда территорий (а на Новороссии и близко ничего не закончится), привыкнуть к тому, что не будет ни копейки на содержание армии, что отключение электричества, газа, воды - исчезнут, вместо них начнутся ВКЛЮЧЕНИЯ этих же служб на несколько часов в день, по примеру Грузии времён Гамсахурдии. Привыкнуть придется к тому, что вся суть внешней политики и вся ее свобода будет заключаться в проведении гей-парадов в тотально оскотинившемся Киеве, в том, что украинцы перестанут спрашивать "шо за нах" при виде шефа ЦРУ во главе стола, а представителям западных стран будут как в Африке давать роскошные местные подарки и титулы шаманов, а то и великих королей всего лишь за закрытие местных военных баз и за выделение копеек на очередную печать нацистских учебников истории.

Вот к чему нужно привыкнуть. Но тогда украинец немедленно перестанет быть "украинцем" кроме того все эти "смирения" даже в теории противоречат русофобии и украинскому нацисту. Ведь если "придется привыкнуть жить в разы беднее" со всеми унижениями, то даже до последнего конченного украинского нациста во Львове или на Франкивщине дойдет, что "кацапы" и "москали" были правы во всем. Голая жопа, холодная зима и почти не прекращающийся голод. А такая Украина даже в составе 5-6 областей нынешнего столичного и центрального региона не протянет и пару лет.
+7

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

28 » 10.09.2014 13:32

Цитирую Михайло:
Кох и некоторые здешние его комментаторы не правы в отношении численности населения предполагаемой новороссии на донбассе. Реальная поддержка днр и лнр не превышает 20%, причем половина из них уже сбежала в россию. Основная масса обывателей пойдет в будущее своими ножками, тащить их не придется. Это будущее, разумеется, не в евросоюзе. Будущее украины здесь, на этой вот земле, не нуждающейся в нефтегазовой подкормке из россии. Украина располагает ценным полиэтничным генофондом, на основе которого уже сложилась политическая нация. Нация - фактор, которого не могут учесть в кремле, поскольку понятия не имеют, что это такое.


Каким еще бредом порадуете, уважаемый?)) В самой Новороссии и правда нашлось 10, а может и все 15% предателей, которые все же готовы отстаивать "Едыну" с ее нацизмом, русофобией и уничтожением экономики, с нищенскими зарплатами и грабежами территорий укроармией. Но все остальные либо вынужденно уехали в РФ либо активно поддерживают ополчение чем смогут. И уж точно не тебе с именем "Михайло" рассказывать русским людям где им быть и что делать. Хочешь в Евросоюз - пожалуйста, вперед и с пестней. Вот только без русских территорий и в тотальной нищете строго по выкладке Коха
+7

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

27 » 10.09.2014 13:29

Чтобы вам было понятно почему вас заминусовали, проведём "разбор полёта".
Цитирую Михайло:
Кох и некоторые здешние его комментаторы не правы в отношении численности населения предполагаемой новороссии на донбассе. Реальная поддержка днр и лнр не превышает 20%, причем половина из них уже сбежала в россию.

Вы не находите противоречие в 20%-й поддержке населением ДНР и ЛНР и проведённым ранее референдумом о независимости ЛНР и ДНР, когда население так же, как и в Крыму выразило подавлющую поддержку этому проекту.


Цитирую Михайло:
Основная масса обывателей пойдет в будущее своими ножками, тащить их не придется. Это будущее, разумеется, не в Евросоюзе. Будущее Украины здесь, на этой вот земле, не нуждающейся в нефтегазовой подкормке из России. .

Полностью с вами согласен за исключением того, что Украина не нуждается в нефтегазовой подкормке из России. Европа нуждается, Китай нуждается. А Украина вся такая деловая и гордая вдруг не нуждается, особенно после того, как пиндосы и олигархат её поимели по-взрослому? Нуждается, так же как и остальные страны. Поэтому давайте отбросим ложную гордость и скажем прямо России, что без их газа в Украине зимой будет неуютно и холодновато в квартирах.
Цитирую Михайло:
Украина располагает ценным полиэтничным генофондом, на основе которого уже сложилась политическая нация. Нация - фактор, которого не могут учесть в кремле, поскольку понятия не имеют, что это такое.

Ну, с полиэтничным генофондом сейчас в стране туго. Уничтожают его, причём по-крупному. Если раньше этот генофонд уничтожали по-тихому (потери 8 млн. украинцев за 23 года независимости), то сейчас скрытностью никто из власть имущих не заморачивается. Убивают сейчас этот генофонд всеми доступными способами. И остановки этому процессу пока не вижу. Так, что с построением единой нации у нацюков в ближайшее время будут громадные проблемы. Людей сейчас больше интересует окончание войны, тепло в домах, хлеб в магазинах, а не мифическое "Слава Украине!". Надеюсь вам известна старая восточная пословица о том, что если сто раз прокричать "халва!", то во рту слаще не становится.
Так же и со заеложеной украинской славой.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

26 » 10.09.2014 13:11

Цитирую Турбин:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Как там Ищенко, на подступах к Киеву?

И вдогонку: "После того как армия Новороссии перешла в широкомасштабное наступление и начала стремительно расширять сферу своего контроля, даже самым скептически настроенным наблюдателям стало понятно, что окончательная военная победа ополчения над Киевом — вопрос времени, а не принципа..."
http://expert.ru/expert/2014/37/russkij-mir-i-natsionalnyij-vopros/?attempt=1

Все проблема Ищенко в том что он киевлянин, но это только его проблема.

Угу, типа чисто киевские рассуждения: "...Русский мир не только не вмещается в границы национального государства русских, но отрицает саму возможность создания такого государства. Сегодня за Русский мир в Новороссии воюют не только русские, но и сербы, и французы, и осетины, и чеченцы, и представители других народов, многие из которых ничего общего не имеют ни с русскостью, ни со славянством, ни с православием, ни даже с христианством. Все эти люди не просто представляют Русский мир, они за него умирают..."
Там же.

Угу. О русском мире мне не надо, Иван Ильин мне все объяснил. Вопрос помните, когда Ищенко Киев будет брать? Так осенью?

Хм. Потроллю чуток в Вашем стиле - все проблема Ильина в том что он москвич, но это только его проблема.
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

25 » 10.09.2014 12:44

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Как там Ищенко, на подступах к Киеву?

И вдогонку: "После того как армия Новороссии перешла в широкомасштабное наступление и начала стремительно расширять сферу своего контроля, даже самым скептически настроенным наблюдателям стало понятно, что окончательная военная победа ополчения над Киевом — вопрос времени, а не принципа..."
http://expert.ru/expert/2014/37/russkij-mir-i-natsionalnyij-vopros/?attempt=1

Все проблема Ищенко в том что он киевлянин, но это только его проблема.

Угу, типа чисто киевские рассуждения: "...Русский мир не только не вмещается в границы национального государства русских, но отрицает саму возможность создания такого государства. Сегодня за Русский мир в Новороссии воюют не только русские, но и сербы, и французы, и осетины, и чеченцы, и представители других народов, многие из которых ничего общего не имеют ни с русскостью, ни со славянством, ни с православием, ни даже с христианством. Все эти люди не просто представляют Русский мир, они за него умирают..."
Там же.

Угу. О русском мире мне не надо, Иван Ильин мне все объяснил. Вопрос помните, когда Ищенко Киев будет брать? Так осенью?
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

24 » 10.09.2014 12:18

Цитирую Турбин:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Как там Ищенко, на подступах к Киеву?

И вдогонку: "После того как армия Новороссии перешла в широкомасштабное наступление и начала стремительно расширять сферу своего контроля, даже самым скептически настроенным наблюдателям стало понятно, что окончательная военная победа ополчения над Киевом — вопрос времени, а не принципа..."
http://expert.ru/expert/2014/37/russkij-mir-i-natsionalnyij-vopros/?attempt=1

Все проблема Ищенко в том что он киевлянин, но это только его проблема.

Угу, типа чисто киевские рассуждения: "...Русский мир не только не вмещается в границы национального государства русских, но отрицает саму возможность создания такого государства. Сегодня за Русский мир в Новороссии воюют не только русские, но и сербы, и французы, и осетины, и чеченцы, и представители других народов, многие из которых ничего общего не имеют ни с русскостью, ни со славянством, ни с православием, ни даже с христианством. Все эти люди не просто представляют Русский мир, они за него умирают..."
Там же.
+7

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Русский имперский националист

23 » 10.09.2014 12:11

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Как там Ищенко, на подступах к Киеву?

И вдогонку: "После того как армия Новороссии перешла в широкомасштабное наступление и начала стремительно расширять сферу своего контроля, даже самым скептически настроенным наблюдателям стало понятно, что окончательная военная победа ополчения над Киевом — вопрос времени, а не принципа..."
http://expert.ru/expert/2014/37/russkij-mir-i-natsionalnyij-vopros/?attempt=1

Все проблема Ищенко в том что он киевлянин, но это только его проблема.
−6

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

22 » 10.09.2014 11:56

Кох и некоторые здешние его комментаторы не правы в отношении численности населения предполагаемой новороссии на донбассе. Реальная поддержка днр и лнр не превышает 20%, причем половина из них уже сбежала в россию. Основная масса обывателей пойдет в будущее своими ножками, тащить их не придется. Это будущее, разумеется, не в евросоюзе. Будущее украины здесь, на этой вот земле, не нуждающейся в нефтегазовой подкормке из россии. Украина располагает ценным полиэтничным генофондом, на основе которого уже сложилась политическая нация. Нация - фактор, которого не могут учесть в кремле, поскольку понятия не имеют, что это такое.
−10

Михайло
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

21 » 10.09.2014 11:31

Цитирую Турбин:
Как там Ищенко, на подступах к Киеву?

И вдогонку: "После того как армия Новороссии перешла в широкомасштабное наступление и начала стремительно расширять сферу своего контроля, даже самым скептически настроенным наблюдателям стало понятно, что окончательная военная победа ополчения над Киевом — вопрос времени, а не принципа..."
http://expert.ru/expert/2014/37/russkij-mir-i-natsionalnyij-vopros/?attempt=1
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Русский имперский националист

20 » 10.09.2014 11:31

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Как там Ищенко, на подступах к Киеву?

".просто у ополчения не хватало сил в ходе уже этого наступления гарантированно поддержать подобные восстания своевременными наступлениями на фронте в достаточно мощных группировках."
Ростислав Ищенко http://centerkor-ua.org/mneniya/politika/item/2974-eto-peremirie-k-miru-ne-privedet.html

Если ваши друзья убеждают вас в необходимости переговоров с вашими врагами, значит предатели уже обо всем договорились. Аль Капоне ;-)

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

19 » 10.09.2014 11:21

Кох - сам дерьмо! И это дерьмо знает, что т.н. АТО закончится полным уничтожением жидобандеровцев, организовавших бойню на Украине.

Но то, что Кох советует прекратить войну и признать Новороссии - симптом положительный. :-)
+7

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

RE:Дорогие украинцы! Послушайте, что я вам скажу.....

18 » 10.09.2014 11:07


Коллаж Андрея Седых.

За четыре месяца боев в Донбассе войска хунты, по данным штаба ДНР, потеряли 43 тысячи человек.
Из них 27 888 убиты или ранены, не менее 13 500 дезертировали или пропали без вести.
Самые крупные потери в боях понес «Правый сектор» – свыше 7000 убитых и раненых. Большинство из них входили в состав украинской национальной гвардии. Батальоны «Днепр», «Донбасс», «Чернигов», «Айдар», «Азов», «Херсон» и др. потеряли убитыми и ранеными 6168 человек. СБУ – 115 человек. Убиты и ранены 460 иностранных наемников. Больше других недосчитались бойцов польская ASBS Othago (194 человека) и американская Асаdemi (160). Потери ВСУ составили 14 889 военнослужащих. Убиты 25 сотрудников американских спецслужб – ФБР и ЦРУ. За четыре месяца Киев потерял 43 самолета (среди них польский и хорватский Су-25), 22 вертолета, шесть беспилотников. Ополчению удалось уничтожить 448 танков, 827 БТР, БМП и БМД, 37 «Градов», 19 «Ураганов» и около 100 единиц артиллерии разных калибров, в том числе 40 минометов, а также несколько сотен автомобилей, свидетельствуют данные штаба ДНР.


vpk-news.ru/articles/21741
+5

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

17 » 10.09.2014 11:03

Очень рекомендую единомышленникам поглядеть следующее, если кто не видел:
http://shrek1.livejournal.com/879659.html
http://shrek1.livejournal.com/ :lol:
Изготовление лодочек через Стикс :lol: На видео быстро и с Русским задором. :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

16 » 10.09.2014 10:50

Цитирую Феникс:
Кох и Греф + Чубайс + Гайдар + Г.Попов, Черномордин, Волошин, Авен, Абрамович, Шохин, Дерипаска, Вексельберг, Фридман, Кудрин,Березовский и др иже с ними = одна шайка-лейка подпиндоских либерастов по развалу,разграблению бывшей страны под названием СССР, а потом и России. Самовлюбленный негодяй этот Кох. Грабанул Россию и теперь вещает что-то из Германии,учит других жить..Его и Грефа любит очень Ухо Мацы...У них одна цель - уничтожить ВВП и заварить переворот подобно украинскому..
Макаки в полумраке. Сорокин В.В.
http://books.google.com.ua/books?id=1XVLOHN90FIC&pg=PA362&lpg=PA362&dq=%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%84,+%D0%9A%D0%BE%D1%85&source=bl&ots=s9ei6Gj4-P&sig=XlvRITueaFOrbtjMKwenMqHYKUQ&hl=ru&sa=X&ei=dYAPVL76DMnLaJbqgogH&ved=0CDYQ6AEwBw#v=onepage&q=%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%84%2C%20%D0%9A%D0%BE%D1%85&f=false

Полностью согласен! Этих либерастов ельцинской так называемой "демократии" и либерализма еще очень много осталось в структуре власти, которые постоянно гадят из-под тишка, стараясь с каждым разом наложить побольше кучу дерьма на все наши завоевания при нормальном справедливом строе. И сейчас, пользуясь моментом, надо вычищать всю эту шваль из кремлевских и других кабинетов, пусть как Кох сидят где-нибудь подальше от Москвы и смотрят на альпийские горы и жрут пармезан. Эта кровососущая тусовка при власти уже окончательно надоела, пора строить социально ориентированное государство, но уже бех этих псевдопомощников! Гуд Бай, дружно скажем всем им!
+8

aleks-70
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

15 » 10.09.2014 10:29

Мышки кололись, царапались об иголки, плакали, но продолжали жрать кактус. Продолжайте, мышки, ибо путь к гейропейским ценностям всегда труден.
Меня всегда поражало то, что вся эта болотная интеллигенция живёт в своём придуманном мире и в упор не видит реалий. Забавляет сравнение автора пути в Европу с переходом через скалы. Мол стоит только пройти испытание трудным походом и по ту сторону скал вас ждёт сытный ужин, уютная постель и маленький трёх этажный домик в альпах для каждого украинца. http://www.yapfiles.ru/show/618260/fe400b406bd407f90167be58fe944c4d.flv.html
Ну, не сказка? Сказка конечно же, которую выдают за реальность. Украинцы Европе нужны исключительно в одном качестве - в виде дешёвых проституток, обслуги и уборщиков урожая. Хотя, с последним после введения санкций против России намечается большая напряжёнка.
Открою большую военную тайну. Сладкая мечта о сладкой жизни по ту сторону гор для некоторых уже давно воплощена в жизнь. Это те, кто сумел за годы независимости приватизировать народное имущество и сколотить на этом капитал. Коммунизм для них уже давно построен. И чтобы этот комммунизм для избранных был вечным, нужно легализировать то, что было украдено непосильным трудом. А для этого всю Украину со всем её населением нужно хоть боком, хоть задом втащить в Европу. Чтобы не только легализировать честно украденное у народа, но и защитить это с помощью европейского законодательства и порядков. Вот в этом и есть смысл сказок о светлом европейском счастье от уже европейского сказочника Альфреда Коха.
По поводу иной реальности в которой живут болотники и майданутые еврогейцы очень толково написано у Немцова. Сам придумал, сам в это поверил и теперь надо, чтобы в эту иллюзию поверили остальные.
«Все проиграл. Абсолютный лузер», - Немцов о Путине http://uainfo.org/blognews/390744-vse-proigral-absolyutnyy-luzer-nemcov-o-putine.html

Пы.Сы. Истинное лицо автора этой статьи, так хорошо скрываемое за благими намерениями, как-то совсем случайно открылось всего одной фразой "Теперь ответьте мне: зачем вам в этом походе весь этот сброд, с которым вы собираетесь вести переговоры о статусе Новороссии?"
Народ Новороссии, а это ни много, ни мало более 6 млн. человек это всего лишь сброд. Тупое быдло, не доросшее до евроценнстей. Проще говоря - балласт, который мешает истинным украинцам идти в светлое гейропейское будущее..
+8

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

14 » 10.09.2014 09:59

Цитирую Дионисий:
Качество изображения плохое, но видно как страшно ужалась территория подконтрольная армии Новороссии после заключения предательского "перемирия", в частности хунта ликвидировала блокаду Мариуполя и заняла почти все населённые пункты к западу от Донецка.

Друг Дионисий! Вы опять в депрессии по поводу "ужатия" территории подконтрольной повстанцам. Сдается мне что у вас здесь личный интерес - небольшой участок с домиком и кабанчиком где-нибудь под Мариуполем, а-а-а… Угадал? Подальше от Путинских налоговых сатрапов.
Цитата:
"1. Маннергейм отдав Сталину южную и восточную Финляндию спас страну. Сохранил главное. И где теперь Финляндия, а где - Карелия?"

Не отдав, а обменяв на участок больший по площади (хоть и вынужденно). Финляндия все больше становится похожа на участок Европы, ухоженный и заасфальтированный. Еще лет через 10 − 20 они будут платить деньги лишь за то, чтобы посмотреть одним глазком как выглядела природа Скандинавии без асфальта и бетона в той же самой Карелии.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

13 » 10.09.2014 09:27

Если выбросить всю либеральную и анти - Путинскую риторику, статья вполне здравая и полезная. В прочем Кох наврятли будет услышан, а тем более принят, поскольку спич лишен пафосной риторики о великой миссии пробудившегося украинского народа и не вписывается в канву современных укро-представлний о мире , где Украина - спаситель Европы от русской агрессии, куда спасенные европейцы примут их с радостью, как своих защитников и спасителей… Автор лишь не упомянул, что Украина нужна Европе, как пятое колесо велосипеду. Ни одна из перечисленных им стран не вступала в европейские структуры с таким уровнем коррупции, убитостью экономики, а главное с таким чудовищным долгом. Полагать, что если Украина сегодня закроет все свои предприятия, то завтра будет жить как Латвия - это что-то из области новейших экономических теорий Гайдара и его команды.
Кох в своих оценках слишком прямолинеен. Дураку нельзя говорить прямо, что он дурак, он этого не поймет, не оценит и будет всячески возражать, а если буйный, то и в драку полезет. Дураку надо говорить, что он особого душевного устройства и особого, не ординарного миро-восприятия и мир пока что еще не готов к дискурсу на таком интеллектуальном уровне… Поэтому хватит скакать! Бери лопату и иди убери за собой свое дерьмо, прежде чем лезть в чужое!
+8

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Альфред КОХ: Украинцы, бросьте эту кучу дерьма