Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина на днище

08 Декабря 2014 Ева Меркурьева
Просмотров 10474
Оценить
(112 голосов)
Украина на днище

Главный итог последней украинской революции – утрата ценностей.

Попрание веры.

Предсмертная агония общественной морали.

Обесчеловечивание.

Лестница на самое дно оказалась широкой, крутой и короткой.

Вниз по ней успели спуститься десятки тысяч революционеров и сотни тысяч – приветствующих революцию.

Некоторые сломали шеи и остались лежать на ступеньках.

Их тела переступила и перепрыгнула революционная толпа, стремясь достичь дна побыстрее.

Томясь в предвкушении этого достижения.

В эйфории от того, что есть шанс увидеть дно раньше, чем его увидят другие.

Такие же.

Год назад майданы Киева и Львова проливали крокодильи слезы над мифическим ухом одного из своих активистов. Ухо якобы было безжалостно отрезано суровым курганским СОБРом под унылый наигрыш балалайки и рев цепных русских медведей.

Ах, как он страдал, патриот!  Героям слава!

Ще не вмэрла!

Год назад майданы Киева и Львова носили как знамя постер американского триллера «Кэрри» – с окровавленным лицом героини картины. Голливудская актриса выдавалась за студентку, избитую в кровь дубинками бойцов киевского спецназа «Беркут».

Ах, как она страдала, патриотка! Героям слава!

Ще не вмэрла!

Но те же самые люди из Киева и Львова в свой законный выходной отправились петь песни и жарить шашлыки на природе 3 мая – на следующее утро после трагедии в Одессе.

После зверского убийства одесситов в Доме профсоюзов.

Ашотакова? И в Африке люди умирают, что ж теперь?

Жителей Одессы жгли заживо, а выпрыгнувших из окон – добивали уже на земле.

Милые институтки, завернутые в украинские флаги, разливали зажигательные смеси по бутылкам.

А после хвастались в социальных сетях, как «зажарили колорадов».

Толпа глумилась над фотографиями обугленных скрюченных тел, публикуя комментарии о «шашлычках» из человечины.

Быстрее вниз! Без остановки на этаже «Средневековье».

Кто-то скачет через три ступеньки. Кто-то едет с ветерком по перилам.

Героям слава! Ще не вмэрла!

Спустя всего месяц после Одессы случился Луганск. Авиаудар. Растерзанные тела женщин.

И снова – ни слезы. Чего их жалеть, «самок колорадок»?

Только чувство легкой неловкости. Нет, не перед Господом Богом. Перед международными наблюдателями.

Слишком некрасивая картинка вышла – оторванные ноги и вспоротые осколками авиационных снарядов животы.

Упс.

Пришлось на мгновение остановиться на ступеньках, напрячь воображение и выдать байку про кондиционер, способный управлять неуправляемыми ракетными снарядами (НУРСами).

А для Господа Бога и не напрягались.

«Не убий!» – это что вообще? Какие такие заповеди?

Убивать «колорадов»весело и интересно.

Хи-хи.

Хотя мы и не убиваем – решили для себя бегущие по лестнице на дно. Это все кондиционер.

Да, и в Одессе сами себя сожгли и сами себя добили.

Ще не вмэ…!

Позже выяснилось, что и в Донбассе живет странный народ, который убивает сам себя, расстреливая свои города и поселки из «Градов».

Ба-бах! И нет подъезда жилого дома. И школы. И магазинчика во дворе. И футбольного поля. И рынка. И остановки автобуса вместе с людьми.

Это они сами.

Хи-хи.

Траектории полета снарядов не интересны. Как и законы физики в целом.

Потому никто и не жалеет убитых.

Бегущие вниз не ставят свечей за упокой погибшей от обстрела Горловки супружеской паре с маленькими детьми восьми и четырех лет.

Они пишут: «А по*уй!»

Не плачут над мальчишками, игравшими в футбол на школьном стадионе и убитыми там же осколками снаряда.

А по*уй!

Над бабушкой и внучкой, к которым смерть украинские военные доставили прямо домой.

Над пассажирами сожженной снарядом маршрутки.

А по*уй!

Это все они сами виноваты.

Сами. Сами. Сами.

Хи-хи.

А наши хлопцы – герои! Героям слава!

Ще не вмэрла!

Толпа зажигает свечи в память о пассажирах сбитого малазийского Boeingа, сооружает импровизированный могильный холм из поминальных букетов и детских игрушек в центре украинской столицы.

Но эта же толпа остается совершенно равнодушной к своим соотечественникам, погибающим на Донбассе.

Их, погибших, уже тысячи. Искалеченных – десятки тысяч.

Но в их память не жгут свечи и не несут цветов и игрушек.

Их не жалко.

Они сами виноваты. Они сами в себя стреляют. Они сами.

Хи-хи.

И теперь уже, доскакав и добежав до самого дна, толпа не ищет оправданий даже для международных наблюдателей.

А зачем? Проще уличить всех недовольных жестокостью  в предвзятости и пробивать путь в новые глубины, ниже дна.

Туда, откуда уже не видно присутствия Бога.

Где доказательства массовых убийств ни в чем не повинных людей не задевают ни единой струны в душе.

Где вообще разговоры о душе не имеют смысла.

Где нет веры. Нет ценностей. Нет морали.

Нет никаких скреп. Вообще.

Только сладкий вкус вседозволенности.

Люди, год назад рыдавшие над великовозрастными «детьми», избитыми киевским спецназом при разгоне майдана, теперь спокойно и даже радостно взирают на гибель настоящих детей.

«Личинок колорадов»

А по*уй!

Со дна эти дети видятся вообще не имеющими права на жизнь.

На «Домбасе» вообще никто не имеет такого права.

И уже многоголосо звучит: «Домбас должен быть или украинским, или безлюдным!»

В будущем – и Крым.

Больше войны! Больше насилия! Еще смертей! Еще! Еще!

А в одесском кафе уже подают «жареных сепаратистов».

А в соцсетях делятся рецептом «запеченного российского младенца с хрустящей корочкой».

Достигшие дна требуют поставить к стенке, повесить, застрелить и сжечь на костре известного донецкого хирурга – а вдруг он отрезал руки и ноги патриотам?

Авторитеты – на помойку.

Это не дно уже – днище. Дно дна.

А по*уй!

Только не думайте, что толпа спустившихся на дно – это люди с обочины жизни.

Нет.

Образование и социальный статус совершенно не имеют значения.

Можно знать пять языков и стремиться на дно. И вместе с другими восклицать: «А по*уй!»

Студентка гуманитарного львовского вуза, нежно целующая котенка, с губ которой срывается грязная брань в адрес своих сверстниц из «Домбаса».

Она не знает про Донецкий угольный бассейн. «Домбас» для нее – край быдла где-то на границе с «ватниками».

Харьковская адвокатесса в годах, жаждущая бессудных расправ над «недолюдьми».

Права человека? А по*уй!

Но чем она хуже премьер-министра, который первым заговорил про «недолюдей»?

Он – тоже там, на дне, вместе с другими. Свой среди своих.

Плечом к плечу с бизнесменом из Киева, который хотел бы видеть Донбасс выжженной землей.

Здесь и президент, скорбящий о тех, кто умер от голода в 30-х годах прошлого века и одновременно требующий лишить сограждан денег, продуктов и лекарств.

А по*уй!

И есть еще, куда спускаться.

Ниже днища.

Чтобы там гордо установить украинский флаг.

 

Ева Меркурьева

Русская Идея

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украина на днище

53 » 09.12.2014 21:28

А откуда выползло это чудо в перьях?
Неуч, ты адресом не ошибся или команду "фас" из кукуева дали?
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

аффтор выпей яду!!!

52 » 09.12.2014 15:50

Уважаемая Ева была явно под веществами писав данный литературный бред!!! :-x :-x :-x :-x
−7

yanki
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: RE: Украина на днище

51 » 09.12.2014 15:13

Цитирую Феникс:
Маразм свидомых училок в школах бывших исконно русских городов продолжается.
Свободу синичкам - смерть снегирям
Педагоги украинской школы №-106 в Запорожье на Украине превзошли всю имеющуюся на сегодняшний день украинскую патриотическую истерику ---

Вот теперь действительно пи...ц! :sad:
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Украина на днище

50 » 09.12.2014 11:39

Маразм свидомых училок в школах бывших исконно русских городов продолжается.
Цитата:
Свободу синичкам - смерть снегирям
Педагоги украинской школы №-106 в Запорожье на Украине превзошли всю имеющуюся на сегодняшний день украинскую патриотическую истерику ---
----------------------------------------- Педагоги украинской школы №-106 в Запорожье на Украине превзошли всю имеющуюся на сегодняшний день украинскую патриотическую истерику. На укроках в начальных классах учителя призвали детей спасать зимой от голода синиц и уничтожать снегирей...
По мнению педагогов, синица, имея жёлто-голубую расскраску символизирует собой Украину, а красногрудый снeгирь олицетворяет имперское, красное зло по имени СССР и его правоприемника — Россию.
- Каждый снегирь у кормушки, сделанной руками украинского ребёнка — отбирает у синички (Украины) еду. И по этой причине снегирей желательно не кормить. И если прогнать или например, застрелить снегиря из пневматического оружия, это будет особо символичным жестом в борьбе за победу всего Украинского. — сообщает источник из популярного запорожского чата.
Многие родители в шоке от инициативы детей, которую они принесли с урока природоведения. Причем, пока ни кому не понятно, что делать с другими птицами, не имеющих политической расскраски. Например с воробьями или воронами?

http://nnm.me/blogs/genav/svobodu-sinichkam-smert-snegiryam/#cut
:eek: :cry:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

49 » 09.12.2014 09:20

Так у них возник новый бред в голове, что украинцы и являются "титульными"русскими, а москали у них украли национальность и что нынешние русские и не русские вовсе, а угро-фины и монголоиды. 8) :lol:
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на днище

48 » 09.12.2014 08:51

Ну согласен, согласен -не копия. Но стилистически - похожи. Вот еще вспомнил про двоемыслие.
Отрицая все русское и всякую русскость на Украине, вопреки своей исторической мифологии
про древних укров с историей в 140 тысяч лет называют один из своих террористических
батальонов "киевская русь".
+2

sanchosrancho
  • United States  Mountain View

  •  
  •  

RE: Украина на днище

47 » 09.12.2014 01:06

Цитирую sanchosrancho:
кстати, скопированной с советского образца, только флаг не красный
с серпом , молотом и звездой , а желто-блакитный, а в остальном вроде копии.

Вроде у дяди Володи. Ничего общего кроме надписи. Сам изготавливал в армии, из-за нехватки, копии этих знаков. Общее у него с бандэровским только листья и надпись, но у советского она была на знамени которое занимало приблизительно 30-40% площади значка. У бандэровцев эту синюшно-желтушную муйню и знаменем
назвать язык не поворачивается - перевёрнутый, усечённый конус, как и их сознание. На Советских знаках "Гвардия", никаких серпов ни с молотами, ни без них, небыло. Гвардия, СССР и всё.
+2

уже всё понимаю
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Украина на днище

46 » 09.12.2014 00:30

Ужасы продолжаются. :cry:


+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

45 » 09.12.2014 00:10

Заговариваться горлопаны майданутые начинают. Оговорка по Фрейду :lol:

Винница. Смерть нации! Слава врагам! 2014.12.07 (полная версия)

Разве таких "сепаратюг" можно победить? :D По полу тапки грохотали... :P Насмеялась до коликов.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

44 » 08.12.2014 23:51



Вот где им грезится спасение, вернее бредится. :lol: :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Украина на днище

43 » 08.12.2014 23:31

Цитирую volgarin:
Цитирую Evgeniy:
Да Вы просто привет Мюриду передайте, с вас обоих этого будет достаточно :-)

Я не "передаст":) Сами ему напишите своё возмущение за отсутствие кремлеоптимизьма.

Вы не "передаст", согласен. Сорри за опечатку. Можете не "передавать" :-)
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Украина на днище

42 » 08.12.2014 23:22

Цитирую Evgeniy:
Да Вы просто привет Мюриду передайте, с вас обоих этого будет достаточно :-)

Я не "передаст":) Сами ему напишите своё возмущение за отсутствие кремлеоптимизьма.
−2

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина на днище

41 » 08.12.2014 23:18

Вот еще один образец двоемыслия. Арестовывают человека в Одессе за георгиевскую ленточку и исполь-
зуют её же в эмблеме " Гвардия " , кстати, скопированной с советского образца, только флаг не красный
с серпом , молотом и звездой , а желто-блакитный, а в остальном вроде копии.
+2

sanchosrancho
  • Russia  Ulyanovsk

  •  
  •  

RE: Украина на днище

40 » 08.12.2014 23:16

Цитирую volgarin:
Цитирую Evgeniy:
Волгарин, Мюриду привет :-)
Евросоюз признал Крым частью России http://www.newscrimea.ru/es-priznal-krym-chastyu-rossii/

Авторитетный источник:) Прекратите бредить. Вассал США Евросоюз официально не признает Крым.
Анти-американские силы в Европе слабы и не консолидированы. Борьба есть, но это долгая песня.

Да Вы просто привет Мюриду передайте, с вас обоих этого будет достаточно :-)
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Украина на днище

39 » 08.12.2014 22:59

Цитирую Evgeniy:
Волгарин, Мюриду привет :-)
Евросоюз признал Крым частью России http://www.newscrimea.ru/es-priznal-krym-chastyu-rossii/

Авторитетный источник:) Прекратите бредить. Вассал США Евросоюз официально не признает Крым.
Анти-американские силы в Европе слабы и не консолидированы. Борьба есть, но это долгая песня.
−2

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина на днище

38 » 08.12.2014 22:53

Цитирую volgarin:
Решение крымской проблемы висит над российским режимом тяжелой гирей — он просто не в состоянии решить ее по наиболее логичному сценарию через дезинтеграцию Украины и сборку на ее месте нового государства, которое уже не будет требовать возвращения Крыма. Эта возможность была бездарно упущена в марте-апреле, и теперь без полномасштабной войны такую задачу решить не удастся.

http://el-murid.livejournal.com/2126486.html

Волгарин, Мюриду привет :-)
Евросоюз признал Крым частью России http://www.newscrimea.ru/es-priznal-krym-chastyu-rossii/
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Украина на днище

37 » 08.12.2014 22:48

Цитирую Феникс:
Русские классики на века. У Крылова что ни басня,то шедевр из жизни.

И.А. Крылов
ЛЯГУШКИ, ПРОСЯЩИЕ ЦАРЯ

Лягушкам стало не угодно
Правление народно,
И показалось им совсем не благородно
Без службы и на воле жить.
Чтоб горю пособить,
То стали у богов Царя они просить.
Хоть слушать всякий вздор богам бы и не сродно,
На сей однако ж раз послушал их Зевес:Дал им Царя.
Летит к ним с шумом Царь с небес,
И плотно так он треснулся на царство,
Что ходенем пошло трясинно государство:
Со всех Лягушки ног
В испуге пометались,
Кто как успел, куда кто мог,
И шопотом Царю по кельям дивовались.
И подлинно, что Царь на-диво был им дан:
Не суетлив, не вертопрашен,
Степенен, молчалив и важен;
Дородством, ростом великан,
Ну, посмотреть, так это чудо!
Одно в Царе лишь было худо:
Царь этот был осиновый чурбан.
Сначала, чтя его особу превысоку,
Не смеет подступить из подданных никто:
Со страхом на него глядят они, и то
Украдкой, издали, сквозь аир и осоку;
Но так как в свете чуда нет,
К которому б не пригляделся свет,
То и они сперва от страху отдохнули,
Потом к Царю подползть с преданностью дерзнули:
Сперва перед Царем ничком;
А там, кто посмелей, дай сесть к нему бочком:
Дай попытаться сесть с ним рядом;
А там, которые еще поудалей,
К Царю садятся уж и задом.
Царь терпит всё по милости своей.
Немного погодя, посмотришь, кто захочет,
Тот на него и вскочит.
В три дня наскучило с таким Царем житье.
Лягушки новое челобитье,
Чтоб им Юпитер в их болотную державу
Дал подлинно Царя на славу!
Молитвам теплым их внемля,
Послал Юпитер к ним на царство Журавля,
Царь этот не чурбан, совсем иного нраву:
Не любит баловать народа своего;
Он виноватых ест: а на суде его
Нет правых никого;
Зато уж у него,
Что завтрак, что обед, что ужин, то расправа.
На жителей болот приходит черный год.
В Лягушках каждый день великий недочет.
С утра до вечера их Царь по царству ходит
И всякого, кого ни встретит он,
Тотчас засудит и — проглотит.
Вот пуще прежнего и кваканье, и стон,
Чтоб им Юпитер снова
Пожаловал Царя инова;
Что нынешний их Царь глотает их, как мух;
Что даже им нельзя (как это ни ужасно!)
Ни носа выставить, ни квакнуть безопасно;
Что, наконец, их Царь тошнее им засух.
«Почто ж вы прежде жить счастливо не умели?
Не мне ль, безумные», вещал им с неба глас:«Покоя не было от вас?
Не вы ли о Царе мне уши прошумели?
Вам дан был Царь?
— так тот был слишком тих:
Вы взбунтовались в вашей луже,
Другой вам дан
— так этот очень лих:
Живите ж с ним, чтоб не было вам хуже!»

Классика И.А. Крылова на века. Можно добавить,''Способ казаться разумным,ни имея ни капли разума'' как раз про ''бадонна'' то ли ''агадонна''.
+2

Иосиф
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Украина на днище

36 » 08.12.2014 22:29

Может хватит втюхивать нам ссылки на чувака, которому удалось вполне успешно "совместить в одной голове наблюдаемый диссонанс".
Создается впечатление, что мюридка без галоперидола таки не может уже существовать.
Так и хочется ему, как в том анекдоте, порекомендовать: "Если тебя та гондураса так сильно беспокоит - не чеши!" Сказано ведь было: "Крым вернется в UA-404, если только его население аннигилирует!"
Оставь Крым в покое, стратег ты наш воинствующий. Иначе, если в Крыму поймаю, лично фейс начищу!
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина на днище

35 » 08.12.2014 22:16

Цитирую Evgeniy:

Да, было бы смешно если бы небыло так паскудно. Феникс, ниже выложила ролик где мужчину, на глазах малолетнего сына, скрутили и кинули в автозак за георгиевскую ленточку. Это же до какой степени тупости, дебилизма надо дойти, что бы в бандэровской эмблеме использовать символы за которые нормальных людей арестовывают, избивают и даже убивают гражданских осмелившихся приколоть или подцепить в машине георгиевскую ленту. Во всём этом, в этих репрессиях людей с русскими символами, просматривается просто животный страх. У них хоть и теплится, пока ещё, искорка надежды, что "заграница нам поможет" (им), но надежда ослабевает с каждым днём, а страх растёт. Они уже становятся похожи на зверя загнанного в угол, и которому уже просто некуда деваться, ведь им никто прощения не обещал и не обещает, и от этого они становятся ещё опасней. Идут в ва-банк, или ПАН, или пропаВ, утратили инстинкт самосохранения. Абсолютная деградация. "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20. Итак по плодам их узнаете их."
+2

уже всё понимаю
  • Iceland

  •  
  •  

Диссонанс

34 » 08.12.2014 22:02

=Определенная шизофрения, наблюдаемая в полном несовпадении транслируемой картинки в телевизоре и идущей по интернету информации о зверствах нацистского режима Киева, тяжелейшей ситуации на Донбассе и попытками Кремля любой ценой вернуть Донбасс Киеву «хоть чучелом, хоть тушкой», вызывает, безусловно, желание понять и главное — совместить в одной голове наблюдаемый диссонанс.

В качестве попыток такого совмещения можно назвать бесконечно издающиеся версии все более нового «Хитрого плана». От «грозного русского молчания» уже отказались, так как Путин заговорил. Правда, заговорил так, что лучше бы он продолжал грозно прятаться.

Уже ясно, что российская номенклатура осознала, что войдя впрямую в украинский конфликт, она совершила катастрофическую ошибку. Легитимность перехода Крыма под российскую руку очевидна только для нас — весь остальной мир так не считает, включая и наших твердых союзников.
Решение крымской проблемы висит над российским режимом тяжелой гирей — он просто не в состоянии решить ее по наиболее логичному сценарию через дезинтеграцию Украины и сборку на ее месте нового государства, которое уже не будет требовать возвращения Крыма. Эта возможность была бездарно упущена в марте-апреле, и теперь без полномасштабной войны такую задачу решить не удастся.
=

http://el-murid.livejournal.com/2126486.html

−6

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина на днище

33 » 08.12.2014 21:27

Ето верно странник подметил на схожесть с фильмом " От заката до рассвета " . Меня еще один
момент в укр. действительности удивляет. Это двоемыслие - как в книге Оруэлла. Только роман
" 1984 " - это фантастика. А тут это нарочито и в реальности. Клянут Ленина и сносят его памятники - а
Ленин - это реальный (а не мифический ) основатель украинского государства. Воспевают Бандеру
и Шухевича - а они уничтожили сотни тысяч украинцев ( причем зверски, а Шухевич готов был
и 20 млн. украинцев уничтожить ). Проклинают СССР - но в СССР Украина жила очень достойно, если
посчитать количество получаемых благ на единицу затраченного труда. Сюда относим хорошую
качественную еду, защищенность во всех смыслах, бесплатную медицину и очень высококачественное
советское образование, ну и не забываем про бесплатное жилье. Так , наверное, Украина не будет
уже жить никогда. Некоторые может возразят, что мол компьютеров и смартфонов не было, автомобили
были плохие, но в те времена и Западе не было персональных компьютеров и авто были хуже , чем
сейчас. Ну это НТ-прогресс . За годы правления Ющенко количество украинцев сократилось на 5 млн.
когда он лил слезы по жертвам голодомора 32-33гг., и никто этого не заметил. То есть кол-во жертв
правления Ющенко раза в 2-3 больше , чем жертв голодомора, если ,конечно, брать реальные
1,5 - 2,5 млн, а не высосанные из пальца 15 - 20 млн. Проклинают коммунистов, при власти которых
Украина была индустриализована, газифицирована, обзавелась мощной наукой и любят Запад,
который ничего для них не сделал, ни денег ни дал, ни рынки ни открыл. Проклинают Советский
Союз и до сих пор живут только на одном советском наследии в виде промышленной и социальной
инфраструктуры. Правда они наверняка считают , что это им не Советский Союз (= Россия) построил
а они сами ухитрились сделать это вопреки советскому гнету. Даже обвиняя Россию в агрессии
они показывают подбитые Т-72, грады ,выдавая их за российские , и.т.д. и в то же время на параде
в день независимости в августе этого года по Крещатику используют такие же Т-72, грады.
То ли те люди, которые проводят этот эксперимент (над украинцами) делают это из чувства юмора,
то ли всерьез пользуются рецептами министерства правды из романа Оруэлла.
+4

sanchosrancho
  • Russia  Ulyanovsk

  •  
  •  

RE: Украина на днище

32 » 08.12.2014 20:24

Животворящая сила газопровода: ЕС хочет принять к себе Турцию как можно скорее
http://ruposters.ru/archives/10428
Не проще ли сразу Россию принять в ЕС? :lol:
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Украина на днище

31 » 08.12.2014 18:55

Русские классики на века. У Крылова что ни басня,то шедевр из жизни.

И.А. Крылов
ЛЯГУШКИ, ПРОСЯЩИЕ ЦАРЯ

Лягушкам стало не угодно
Правление народно,
И показалось им совсем не благородно
Без службы и на воле жить.
Чтоб горю пособить,
То стали у богов Царя они просить.
Хоть слушать всякий вздор богам бы и не сродно,
На сей однако ж раз послушал их Зевес:Дал им Царя.
Летит к ним с шумом Царь с небес,
И плотно так он треснулся на царство,
Что ходенем пошло трясинно государство:
Со всех Лягушки ног
В испуге пометались,
Кто как успел, куда кто мог,
И шопотом Царю по кельям дивовались.
И подлинно, что Царь на-диво был им дан:
Не суетлив, не вертопрашен,
Степенен, молчалив и важен;
Дородством, ростом великан,
Ну, посмотреть, так это чудо!
Одно в Царе лишь было худо:
Царь этот был осиновый чурбан.
Сначала, чтя его особу превысоку,
Не смеет подступить из подданных никто:
Со страхом на него глядят они, и то
Украдкой, издали, сквозь аир и осоку;
Но так как в свете чуда нет,
К которому б не пригляделся свет,
То и они сперва от страху отдохнули,
Потом к Царю подползть с преданностью дерзнули:
Сперва перед Царем ничком;
А там, кто посмелей, дай сесть к нему бочком:
Дай попытаться сесть с ним рядом;
А там, которые еще поудалей,
К Царю садятся уж и задом.
Царь терпит всё по милости своей.
Немного погодя, посмотришь, кто захочет,
Тот на него и вскочит.
В три дня наскучило с таким Царем житье.
Лягушки новое челобитье,
Чтоб им Юпитер в их болотную державу
Дал подлинно Царя на славу!
Молитвам теплым их внемля,
Послал Юпитер к ним на царство Журавля,
Царь этот не чурбан, совсем иного нраву:
Не любит баловать народа своего;
Он виноватых ест: а на суде его
Нет правых никого;
Зато уж у него,
Что завтрак, что обед, что ужин, то расправа.
На жителей болот приходит черный год.
В Лягушках каждый день великий недочет.
С утра до вечера их Царь по царству ходит
И всякого, кого ни встретит он,
Тотчас засудит и — проглотит.
Вот пуще прежнего и кваканье, и стон,
Чтоб им Юпитер снова
Пожаловал Царя инова;
Что нынешний их Царь глотает их, как мух;
Что даже им нельзя (как это ни ужасно!)
Ни носа выставить, ни квакнуть безопасно;
Что, наконец, их Царь тошнее им засух.
«Почто ж вы прежде жить счастливо не умели?
Не мне ль, безумные», вещал им с неба глас:«Покоя не было от вас?
Не вы ли о Царе мне уши прошумели?
Вам дан был Царь?
— так тот был слишком тих:
Вы взбунтовались в вашей луже,
Другой вам дан
— так этот очень лих:
Живите ж с ним, чтоб не было вам хуже!»
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

30 » 08.12.2014 18:16

Неусбагоятся. :-) Сейчас начнут давёжь на Эрдогана.
Цитата:
Евросоюз пытается уговорить Турцию присоединиться к антироссийским санкциям
Источник: http://politikus.ru/events/37657-turok-sklonyayut-k-izmene.html Politikus.ru


Цитата:
Киев: Россия продаст нам электроэнергию только при условии снабжения Крыма

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1873833.html#ixzz3LJsqFX9c Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

А что же вы думали,недоумки? И рыбку бесплатно сьесть и на кол не сесть? ;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

29 » 08.12.2014 18:04

Синоптик,согласна с вашим мнением. Но уж очень эти лживые свидомые горлопаны скачущие на всех ТВ каналах надоели - Надеждины,Яхно,бород авочники и пр.нечисть...

А вот это что за церковь? Почему-то ее не назвали. Но судя по наряду попа , это раскольническая украинская или униатская церковь.. Поп напоминает мне персонаж из советского мультика о попе и Балде..)))
Цитата:
Святоша: Священник из Одессы выставил на аукцион вещи ополченцев, чтобы купить одежду карателям
Источник: http://politikus.ru/events/37678-svyatosha-svyaschennik-iz-odessy-vystavil-na-aukcion-veschi-opolchencev-chtoby-kupit-odezhdu-karatelyam.html Politikus.ru
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

28 » 08.12.2014 17:37

Цитирую Феникс:
Одно мне непонятно и противно - зачем их приглашают,запускают в Москву,Россию,на разные телешоу,конференции? Чтобы сварганить подобную украинской смуту и в России?

Как говорит пословица - лучше один раз увидеть самому, чем сто раз услышать от "дождя", "эха Москвы", или еще от какого нибудь Быкова, о "юных романтиках", восставших против тирании. Несмотря на всю мерзость - это лучшая профилактика от либерализма и свидомии. Распознанный враг не так опасен как скрытый. А еще лучше - знать его в лицо.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

Интересная статья о "братушках" наших меньших - болгарах

27 » 08.12.2014 17:06

Братья предатели
Нужно ли их прощать?

В самом начале 2000-х занесло меня на перевал Шипка. Целый автобус развеселых журналистов (дорога долгая, ракия — вкусная) высыпал у монумента, который нам, рожденным в СССР, знаком по картинке на пачке одноименных болгарских сигарет.

Тут не обойтись без экскурса в историю. В 1877 году русский царь Александр II в очередной раз схватился с Османской империей. Причиной войны был, как пишут в учебниках, «подъем национального самосознания на Балканах». А паче того — изысканная жестокость турок, с которой они подавляли восстания южных славян.

Русский царь решил подсобить братским православным повстанцам. И подсобил, обильно поливши русской кровью будущую независимую болгарскую землю. Погибших, раненных и умерших от болезней русских солдатиков было в ту войну аж 155 тысяч — в 10 раз больше, чем болгар, за которых русские воевали.

Результатом войны стал подписанный в феврале 1878 года Сан-Стефанский мирный договор, по которому после 500 лет османского ига болгарский народ получал о-о-огромную страну с двумя морями, а по территории — в полтора раза больше Греции. Вот она: карта

Болгары ее тут же назвали «Великая Болгария» и приготовились царствовать… Но не получилось. Тогдашний Евросоюз в лице Британии и Австро-Венгрии возмутился: а не жирно ли будет этим паршивым болгаришкам нахаляву огрести такой кусок нашей Европы? И начал грозить России самыми суровыми санкциями вплоть до бомбардировок Москвы из крупного калибра.

Ракет «Булава» у русского царя тогда еще не было, и ввязываться после одной войны сразу в другую — с Евросоюзом ему было сильно некстати. Потому в июне того же года пришлось Александру II умерить свою любовь к славянам и подписать другой мирный договор — Берлинский.

По этому договору растолстевшую Болгарию ее нынешние европейские друзья сильно покоцали (почти в четыре раза). Да еще и назначили над ней турецкий протекторат. Вот так: карта

Всего-то пять месяцев Болгария побыла — благодаря русскому царю — Великой. Впрочем, и просто быть небольшой, но независимой страной, не так уж плохо. После турецкого-то ига… В честь такой радости болгары воздвигли русскому царю красивый памятник в центре Софии, а на перевале Шипка, который был особо обильно полит русской кровью — монумент:

Не успеет пропеть петух, ты трижды отречешься от меня…

За 137 лет, прошедших с тех героических дней, когда русские и болгары плечом к плечу рубились за свободу последних, болгарские братья успели предать русских братьев ТРИ (!) раза.
....

http://www.imhoclub.lv/ru/material/bratja_predateli#ixzz3LJayUpmR
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украина на днище

26 » 08.12.2014 16:58

Цитирую Феникс:
Цитата:
Всерьёз интересующихся политикой почти всегда и почти везде меньшинство. Кроме того, в Россию едут в первую очередь мигранты из Новороссии, где среди политически активных людей в большинстве русские по духу. С остальными же надо вести информационную работу, а если речь идёт об откровенных фашистах, то сообщать куда следует.

Дионисий, вы еще раз мне доказали,что вы укроп с головы до пят, отсиживаясь в России легко ,без особых потуг,всем раздаете советы...)))
А как с остальными нужно вести инф.работу,если олигархическая подпиндоская хунта все перекрыла,уничтожила ,народ запугивает репрессиями и власть без боя не отдаст??? Да и зомбированный народец слышит только себя и своих гуру,ибо сектанты. Редкий сектант попавший в секту приходит в чувство и начинает понимать,соображать что с ним произошло и происходит - еденицы.
Ну,а стукачить - это все ваше,родное на генном уровне не отнять...Да и куда стукачить на фашистов? На деревню дедушке? ;-)

Я писал о мигрантах, приезжающих в Россию с руин Украины.

Сообщать же о преступной деятельности в правоохранительные органы надо. Ибо зачастую из-за интеллигентского чистоплюйства о готовящихся преступлениях становится известно слишком поздно, а преступники уходят от ответственности.
Примечание: речь идёт естественно о правоохранительных органах нормальны[ стран вроде России и Белоруссии.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на днище

25 » 08.12.2014 16:46

Политолог: США в планах госпереворота в РФ не учли популярность Путина
Целью американских санкций является смена власти в России, заявил замминистра иностранных дел РФ Сергей Рябков. Политолог, журналист Борис Межуев полностью согласен с этим мнением, но уверен, что США не удастся осуществить госпереворот в РФ...

РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20141208/1037172065.html#14180462794503&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz3LJW63A5M
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

24 » 08.12.2014 16:36

Цитата:
Всерьёз интересующихся политикой почти всегда и почти везде меньшинство. Кроме того, в Россию едут в первую очередь мигранты из Новороссии, где среди политически активных людей в большинстве русские по духу. С остальными же надо вести информационную работу, а если речь идёт об откровенных фашистах, то сообщать куда следует.

Дионисий, вы еще раз мне доказали,что вы укроп с головы до пят, отсиживаясь в России легко ,без особых потуг,всем раздаете советы...)))
А как с остальными нужно вести инф.работу,если олигархическая подпиндоская хунта все перекрыла,уничтожила ,народ запугивает репрессиями и власть без боя не отдаст??? Да и зомбированный народец слышит только себя и своих гуру,ибо сектанты. Редкий сектант попавший в секту приходит в чувство и начинает понимать,соображать что с ним произошло и происходит - еденицы.
Ну,а стукачить - это все ваше,родное на генном уровне не отнять...Да и куда стукачить на фашистов? На деревню дедушке? ;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

23 » 08.12.2014 16:21

Марин Ле Пен резко осудила нынешние власти в Киеве

Марин Ле Пен лидер французской партии «Национальный фронт» 16 апреля 2014 года прокомментировала события, происходящие сейчас в Украине.

В частности, она настаивает на том, что «Европа обязана поддержать Россию в украинском вопросе всецело по двум причинам. Мы должны все признать право на воссоединение великого русского народа, проживающего как в России, так и по левую сторону Днепра».

Резко отозвалась лидер французских правых по поводу нынешней украинской власти: «С другой стороны, захватившая власть в этой стране национальная группа восточных славян, бывших подданных Габсбургов, заявляет о своё желании "вхождения в Европу". Должна заметить, что одно дело – мирное проживание и крестьянский труд в Габсбургской Австрии, а другое дело, если эти бескультурные и дикие толпы наркоманов, клошаров и проституток, жаждущих крови, ворвутся в города Западной Европы. Этого мы допустить не можем ни при каких обстоятельствах.

Как ведут себя эти люди и что из себя представляют, мы отлично видели на кадрах избиения кандидата в президенты Царёва с раздеванием его и кражей с последующей демонстрацией его нижнего белья, на кадрах истязания муниципального прокурора и на кадрах становления на колени губернаторов».

И как итог прозвучали слова Марин Ле Пен: «Мы не хотим, чтобы центральные площади наших городов превратились внешне в центральную площадь Киева. Этого мы не допустим».
http://vybor.ua/news/marin_le_pen_rezko_osudila_nyneshnie_vlasti_v_kieve.html

:-)
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

22 » 08.12.2014 16:15

Цитата:
Статья Евы Меркурьевой хорошая. Только вот к чему она на "Альтернативе",

когда тут есть великий и мудрый копипаст-комментатор!

Как же он меня достал, едрена матрена. Вакханок на него таки нет.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: коммент к сттье Евы Меркурьевой

21 » 08.12.2014 16:12

Цитирую Феникс:
http://politconservatism.ru/experiences/ukraina-na-dnishche/

Вот таких упырей ,которые так думают и так считают на этом дне-днище минимум 60%.Их может отрезвить только голод и холод,но и то не факт. Людожерство у них никто не отменял. Самые отпетые ,наглые выживут,а остальных с ними несоглсных, они сами же и придушат,убьют для своей потребы....
Одно мне непонятно и противно - зачем их приглашают,запускают в Москву,Россию,на разные телешоу,конференции? Чтобы сварганить подобную украинской смуту и в России? Ведь в России таких придурков проникших,живущих еще с времен СССР ,особенно пейсатых жидобандеровцев мечтающих о Великой Хазарии, там уже немало,многие из них притихли , выжидают своего часа и позыва к действию...

Всерьёз интересующихся политикой почти всегда и почти везде меньшинство. Кроме того, в Россию едут в первую очередь мигранты из Новороссии, где среди политически активных людей в большинстве русские по духу.
С остальными же надо вести информационную работу, а если речь идёт об откровенных фашистах, то сообщать куда следует.
−3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на днище

20 » 08.12.2014 16:11

Укросмитья писели ,что на укрии в ВСУ нет танков Т-72. ,якобы они есть только у ополчения ,прибывшие из России с рос.войсками.. ;-)

ВСУ получили новые танки Т 72 и Булат УКРАИНА НОВОСТИ СЕГОДНЯ
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

19 » 08.12.2014 15:59

Цитирую Abbadon:
Чего хорошего? Потуга на художественную оригинальность...

Потуга на глубокую критику...
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Украина на днище

18 » 08.12.2014 15:36

+5

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Пробуждение из летаргического сна?

17 » 08.12.2014 15:11

Цитата:
Уильям Айерс, один из друзей президента США Барака Обамы и бывший профессор Университета штата Иллинойс, известный своими крайне левыми взглядами, заявил, что США – это террористическая нация и величайшая угроза международному миру.

«Американский империализм сегодня находится в упадке, также как его экономическая и политическая мощь, притом, что (США) расширяют свою агрессивную военную силу», - цитирует Айерса Examiner со ссылкой на Fars News Agency.«Я считаю, что США должны немедленно закрыть все свои военные базы за рубежом, вывести все войска, включая наемников, с территории иностранных государств, прекратить военную помощь Израилю и в одностороннем порядке отказаться от ядерного оружия... Война с терроризмом – это миф, но миф с убийственными последствиями и виновно в этом правительство США», - заявил Айерс.Ранее президент России Владимир Путин, комментируя политику США, заявил, что создалось впечатление, что «победители» в холодной войне решили перекроить весь мир под себя. По мнению Путина, политика США на международной арене схожа с поведением нуворишей, на которых свалилось огромное богатство в виде мирового лидерства. «И вместо того, чтобы этим богатством грамотно, аккуратно распорядиться, в том числе и в свою, разумеется, пользу, (США), считаю, наломали дров», - заявил президент.В свою очередь в МИД ранее заявили, что «об опасности стремления США и Запада в целом действовать с позиций превосходства, исключительности и доминирования наглядно свидетельствуют последствия военных действий в Ираке, Ливии, а также в Афганистане, где за годы иностранного присутствия под эгидой НАТО угрозы терроризма и распространения наркотиков не только не уменьшились, а многократно возросли».
Источник: http://politikus.ru/events/37671-byvshiy-nastavnik-obamy-nazval-ssha-terroristicheskoy-naciey.html Politikus.ru

Цитата:
Демонстрации против жестокости полиции возобновились в США
Источник: http://politikus.ru/events/37637-demonstracii-protiv-zhestokosti-policii-vozobnovilis-v-ssha.html Politikus.ru


Нет,не проснулись и никогда не проснутся,если продолжают мутную воду мутить ... :cry:
Цитата:
....Сегодня уже можно сделать вывод, что подготовка к очередной попытке «майдана» в России активно началась. Есть примерные даты – 2016 (выборы в Думу) и 2018 год(выборы президента).И есть все основания считать, что «майдан» в России будут пытаться делать под патриотическими лозунгами.

Не нужно недооценивать наших геополитических «партнеров». Одно из главных их качеств, которые они отточили до исключительного блеска за прошедшие века – это умение использовать в свою пользу любые складывающиеся обстоятельства. Они научились «выкручивать» в свою пользу любое положение вещей, гибко реагировать на изменяющееся положение. У них нет четко нарисованного пошагового плана, написанного на годы вперед. Есть цель и есть понимание ближайших действий, а далее начинается реагирование на ответные ходы, что приводит к новым ходам с их стороны.Какова цель наших западных «партнеров», а если называть вещи без дипломатических экивоков, ВЕКОВЕЧНЫХ ВРАГОВ РОССИИ?

Сегодняшняя цель заявлена уже открыто – это отстранение от власти тех, кто сегодня ведет российскую политику так, что мешает Западу осуществлять его планы по всей планете. Если снова отложить в сторону «политесы», цель Запада — отстранить от власть Владимира Путина ..
Источник: http://politikus.ru/articles/37667-patrioticheskiy-maydan-v-rossii-podgotovka-nachalas.html Politikus.ru

:cry:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

16 » 08.12.2014 13:57

Арест активиста Куликова поля - Одесса News

В воскресенье 7 декабря 2014 года в Одессе, арестовали активиста Куликова поля за то что он был с георгиевской ленточкой.
Мракобесы. Жалко ребенка до слез... :sad:
+7

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

коммент к сттье Евы Меркурьевой

15 » 08.12.2014 13:22

Цитата:
Инна21:32, 27 Ноября 2014

Все верно. У меня уже нет сил, да и не хватает терпения общаться со свидомыми. Вот пример. Поехала в Москву на конференцию, встретила бывших укрдрузей. Несколько из них даже лекции читали, за которые получили оплату. И тем неожиданнее мне было их видеть в Москве, поскольку они рьяные укрпатриоты, постоянно лайкающие в фейсбуке призывы Филатова и остальных хероев, стереть с лица земли Крым, Донбасс, Россию. Которые до пены у рта доказывали мне, что Путин х-о, и Россия на них напала, а они защищают свою незалэжну. Одевают, обучают и снаряжают хероев ато, страшно гордятся этим. И на мой вопрос, что же вы делаете в ненавистной вам Москве , сразу переводят разговор. Мы же друзья, давай не будем ссориться. А с одной девушкой, милой, доброй, симпатичной, имеющей мужа и детей, мы разговаривали часа три. И я была в ужасе от непонимания, от днища. На мои вопросы, зачем бомбят Донбасс и убивают мирных жителей, детей, она спокойно отвечала, "это же война, им надо было уехать оттуда". А на мои вопросы, что порох и псевдо правительство не объявляют военное положение, не даёт статус беженца, им некуда деться, она так же спокойно , пожав плечами , отвечала" они сами виноваты, нечего было звать русские войска". И начинала мне с ужасом рассказывать про какого то хероя, которому отрубили руку, за татуировку трезубца. И как они всем коллективом одевают и обувают военов. Ну и апофеозом разговора было- мы против майдана и Порошенко, они все козлы и ворюги. Да, я голосовала за пороха, он обещал войну закончить, да , мы не хотим войны. Как обещал закончить? Передавить всех сепаров в Донецке и Луганске , и падлюка не смог! А сейчас наши бедные ребята там погибают, воюя с российской чумой. Но ничего, мы третий майдан организует, пороха скинем, поставим коломойского, а тот уж быстро порядок наведет, а потом и Крым вернем. :eek: Так что если Крым бомбить будем, ты можешь к нам в гости приехать, переждать , ты ж моя подруга." И я не смогла на её спокойную, правильную русскую речь ответить . У меня нет слов. Днище.

http://politconservatism.ru/experiences/ukraina-na-dnishche/

Вот таких упырей ,которые так думают и так считают на этом дне-днище минимум 60%.Их может отрезвить только голод и холод,но и то не факт. Людожерство у них никто не отменял. Самые отпетые ,наглые выживут,а остальных с ними несоглсных, они сами же и придушат,убьют для своей потребы....
Одно мне непонятно и противно - зачем их приглашают,запускают в Москву,Россию,на разные телешоу,конференции? Чтобы сварганить подобную украинской смуту и в России? Ведь в России таких придурков проникших,живущих еще с времен СССР ,особенно пейсатых жидобандеровцев мечтающих о Великой Хазарии, там уже немало,многие из них притихли , выжидают своего часа и позыва к действию...
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дионисию

14 » 08.12.2014 12:04

Цитирую Idolum:
Лирика просто, а главное для кого?
Для них? Да им по*[censored].
Для нас? Так нам этот цирк убундийский уже надоел, померла так померла...

Согласен со всем кроме окончания.
Хотя на руинах Украины демографическая катастрофа. Однако на подконтрольной русофобской хунте территории ещё существует 30-40 миллионов жителей. Много зла они могут причинить нашему народу располагая таким количеством тех, кем они могут без зазрения совести и дальше жертвовать в угоду своим заокеанским хозяевам. Так что придётся нам наводить порядок на руинах Украины. Иначе они займутся распространением хаоса на территории России. Смотрите соответствующий опыт, так называемой, Ичкерии в середине девяностых с поправкой на то, что тогда в захваченной исламистами Чечне было лишь около миллиона жителей.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дионисию

13 » 08.12.2014 11:52

Цитирую zanuda:
Цитирую Дионисий:
Статья Евы Меркурьевой хорошая. Только вот к чему она на "Альтернативе", где иллюзий насчёт майдана среди постоянных участников нет и не было?

В том то и дело, что статья не о майдане, а об украинском обществе. Все эти шутки про шашлыки и личинок колорадов не на майдане звучат. Этим охвачено половина Украины. Вот примерчик: http://rusdozor.ru/2014/12/07/shkola-yunyx-vurdalakov/ И это просто школьники, даже хуже - школьницы. Причем, с ведома и по совету классного руководителя. Вот что ужасно. Кровь в жилах стынет. Кстати, глубину падения автор статьи продемонстрировал, как на мой вкус, весьма недурно.

Это бесовщина. Однако бесовским мороком нельзя наесться или согреться, а на руинах Украины экономическая катастрофа http://colonelcassad.livejournal.com/1933829.html

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

о тексте.

12 » 08.12.2014 11:45

Лирика просто, а главное для кого?
Для них? Да им по*[censored].
Для нас? Так нам этот цирк убундийский уже надоел, померла так померла...
+4

Idolum
  • Russia  Surgut

  •  
  •  

Дионисию

11 » 08.12.2014 11:34

Цитирую Дионисий:
Статья Евы Меркурьевой хорошая. Только вот к чему она на "Альтернативе", где иллюзий насчёт майдана среди постоянных участников нет и не было?

В том то и дело, что статья не о майдане, а об украинском обществе. Все эти шутки про шашлыки и личинок колорадов не на майдане звучат. Этим охвачено половина Украины. Вот примерчик: http://rusdozor.ru/2014/12/07/shkola-yunyx-vurdalakov/ И это просто школьники, даже хуже - школьницы. Причем, с ведома и по совету классного руководителя. Вот что ужасно. Кровь в жилах стынет. Кстати, глубину падения автор статьи продемонстрировал, как на мой вкус, весьма недурно.
+3

zanuda
  • Russia

  •  
  •  

Очередные отчеты о работе движения "Новороссия" Игоря Стрелкова

10 » 08.12.2014 11:27

http://colonelcassad.livejournal.com/1934256.html
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на днище

9 » 08.12.2014 11:25

Статья Евы Меркурьевой хорошая. Только вот к чему она на "Альтернативе", где иллюзий насчёт майдана среди постоянных участников нет и не было?
−3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Для Abbadon

8 » 08.12.2014 11:20

Бидон, я всегда знал, что ты хам. Но сегодня узнал еще, что ты мразь. Даже если бы статья была написана откровенно плохо, что не так, то следовало бы десять раз отфильтровать базар, понимая, что в статье описаны вещи, отделяющие человека от нелюдя? Надеюсь, я правильно употребил термин "нелюдь"? Может в википедии он обозначает что то другое? Да и наезд на "днище" несправедлив. Это публицистика, а не описание корабля. И по образности автора днище - это сугубое дно. По аналогии с: грязь - грязища, жара - жарища. Так то, иксперд х*ев.
+8

zanuda
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина на днище

7 » 08.12.2014 09:05

Отлично написано, спасибо за статью.
Для Abbadon. Любезный признание того, что вы не можете и ржете, это конечно забавно. А не можете как? Только с женщинами или вообще не можете, например не можете изъясняться не на сленге? Указывание на якобы безграмотность языка статьи, высказанное на сленге, это конечно забавно, но доказательством того, что кроме ржания вы что то можете не является.
+7

tachyon
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на днище

6 » 08.12.2014 03:03

А как по мне, то повышенная эмоциональность и некоторая экзальтированность вполне извиняют неточности - чай, не на экзамене таки деушка.
Главное, направление указано верное - седьмой, а, может, девятый круг.
Впрочем, в связи с абсолютной уникальностью происходящего для организаторов и активных исполнителей сего в У действа специальные ребята с вилами и кочережками могут сварганить и отдельный загончик, в котором соберется со временем таки цвет свидомой неонации.
+6

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина на днище

5 » 08.12.2014 03:01

Цитирую Abbadon:
Чего хорошего? Потуга на художественную оригинальность. Убогая попытка выстроить уже заезженную последовательность в графически сформированную лестницу из ступенек-предложений. Блин... Классика журнализдма: одну и ту же информацию мусолить разными "литературными приемами". Ни души, ни смысла. "Торжественный комплект" О. Бендера.

Мля... Особенно впечатлил источник. "Русская идея". Ага... и безграмотность в русском языке. Ржунимагу. "Днище" - это нижняя наружная поверхность плоскодонного судна. "На днище" - это когда корабль на мель сел, а не когда по лестнице спускаются в трюм. Чтобы из трюма "спускаться" "ниже днища" надо сначала подняться из трюма на верхнюю палубу и выпрыгнуть за борт. Грамотеи овощные... Тьфу. Подёнщина.

И - ёпрст - портрет "мазель Евы" в сочетании с сайтом "поликонсерватизм" - умереть и не встать. Какой "консерватизм"? Классическая гулящая суфражистка на кокаине... "в банановом лимонном Сингапуре"...



dniwe ebanoe

Но как дысал, как дысал :)


Спасибо, Ева ;-)
+6

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на днище

4 » 08.12.2014 02:34

ПЕСНЬ СВИДОУКРА

Никогда мы не будем сытые, никогда не будем одетые.
Пусть голодные, неумытые, но зато майданом воспетые.
Никогда мы не будем умными, никогда не будем богатыми,
Но зато торговать не будем мы никогда с москалями клятыми.
Ну и пусть тут смешные пенсии и зарплаты, как в Средней Азии
Верим мы в европейские ценности с лесбиянками и пидорасами.
Пусть в запасах кончается золото, лоб от грабель покрылся шишками
На обед мы пьем "коктейль Молотова", заедая его покрышками.
Мы умеем плеваться помоями, дули крутим ручонками сальными,
Пусть умрем, но зато героями. На всю голову уникальными.
+10

странник
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина на днище