Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

На Украине праздник — развал страны

09 Декабря 2014 Сергей Белов
Просмотров 8361
Оценить
(80 голосов)
На Украине праздник — развал страны

Мы до сих пор спорим о том, кто виноват в развале Советского Союза. Вспоминая ГКЧП, референдумы, акты о провозглашении независимости «братских республик», мы словно пытаемся доказать друг другу, что история могла развернуться иначе… Мы считаем, что если бы не Горбачёв, Ельцин, Кравчук, иностранная агентура, санкции стран Запада, то СССР существовал бы до сих пор. Мы легко оперируем датами и событиями, но забываем о настроениях, которые царили тогда в обществе.

Что значит подпись трёх президентов на клочке бумаги в Беловежской пуще по сравнению с нашим нежеланием жить вместе в одной стране? Может быть, сегодня нам стыдно признать, что Советский Союз распался из-за того, что стал не нужен миллионам граждан, одним из которых был ты сам? А ведь действительно, СССР сначала развалился в сознании людей, а все акты и декларации о суверенитетах всего лишь узаконили исчезновение великой страны. Сегодня Украина идёт тем же путём распада. Её уже не спасёт ни АТО, ни неонацистское ГКЧП, ни чудо, поскольку распад состоялся в головах, а по линиям разлома текут реки человеческой крови.

Не Россия и не Европа

Вынесенный в заголовок книги президента Леонида Кучмы тезис «Украина — не Россия» весьма удачно характеризует домайданный период истории «незалежной». Всё и вся в ней было подчинено одной идее — быть не Россией. Украина жила ради самой себя, настойчиво доказывая и оправдывая сам факт своего существования. Украинцы переписывали историю, искали национальных героев, комично пытались освоить родной язык, а жизнь проходила мимо. Мучительно долго и безрезультатно шли какие-то реформы, смысл которых не был понятен даже тем, кто их проводил. Однако результат реформ был виден каждому. Народ нищал, страна деградировала. Волшебная рука рынка, на которую так уповали после развала СССР, оказалось липкой лапкой проходимца, которая шустро шарила по закромам Родины и карманам граждан.

Когда несостоятельность украинского проекта стала видна всем, появился очередной идиотский лозунг «Украина — цэ Европа». При этом, проблема не столько в том, что страна лежала в руинах, а население претендовало на лидерство среди европейских народов по нищете. Для украинцев это ещё не повод для грусти. Они всегда с болезненной ревностью относились ко всему, что происходило в России, и сравнивали себя с россиянами. С приходом к власти Владимира Путина перемены к лучшему в России стали очевидны и ударили по самолюбию украинцев сильней, нежели банкротство собственного государственного проекта. Уже в конце нулевых украинцы ушли от сравнений своего уровня жизни с россиянами и начали сравнивать Украину с Европой. Так украинцы стали европейской нацией…

Глупые и жадные люди назвали февральский переворот в Киеве «революцией национального достоинства». Сегодня очевидно, что пафосное название не отражает истинного смысла произошедшего на Украине. Евромайдан пел гимны, прыгал и кричал «Слава Украине», мечтая о ничегонеделании и о глобальной европейской шаре. Майдан был бы невозможен, если бы в миллионах голов не сидел миф о безвизовом режиме и европейских зарплатах в 2000 евро. Евромайдан не просто стал начальной точкой распада страны, а определил ценность Украины для её граждан. Если украинцы готовы пожертвовать государством ради «колбасы», то столько и стоит их незалежность. После евромайдана геополитический выбор Украины зависит лишь от суммы.

Сегодня любители альтернативной истории спорят, а можно ли было избежать февральского государственного переворота и сохранить страну? На мой взгляд, нет. Янукович мог разогнать толпу, американцы могли не давать «печеньки», но бунт был неизбежен, и вопрос времени, когда он должен был произойти. Те, кто сегодня сравнивает «режим Януковича» и «режим Порошенко», делает многозначительные заявления о том, что после переворота украинцы стали жить хуже, не замечает одной простой вещи: Украина давно исчерпала экономический базис своего существования. Жить стало хуже, потому что ради получения западных кредитов приходится выполнять условия кредиторов жить «по средствам». Разве это несправедливо?

Украинцы думали, что золотой дождь из Европы последует только из-за факта их существования, но даже мечтать о нём можно было только до той поры, пока у Украины был выбор. После евромайдана и однозначной её переориентации на Запад смысл «поддерживать материально» исчез. Кроме того, Украина лишилась своего «генерального спонсора», которым всегда была Россия. Украинцы могут сто раз на день кричать, что благополучие россиян достигается за счёт нефти и газа, но правда заключается в том, что и их благополучие зависело от России, от торгово-экономических связей с ней и самого дешёвого в мире газа, который украинцы добывали до недавних времён из «газпромовской» трубы.

Украинцы никогда не могли признаться себе в том, что ненавидят своё государство. Это вроде бы низко и непатриотично. Зато они с лёгкостью признаются в ненависти к любой власти, домайданной и послемайданной. Но нельзя отделить власть от государства, как и народ от власти. Это единое целое, взаимосвязанное и взаимозависимое. Если произошёл разрыв, значит государство стало обузой для народа, от которой просто хочется избавиться. По своей сути идея евроинтеграции является коллективным отказом украинцев от своего национального проекта.

Весьма символично, что день 21 ноября, который принято считать днем начала событий на Майдане Незалежности в Киеве в 2013 году, на Украине объявлен Днём достоинства и свободы. День, ставший отправной точкой для провозглашения независимости Крыма, Донецкой и Луганской областей, по сути — день начала развала страны, стал национальным праздником. Украина уже была «не Россией», сделала попытку стать Европой, но пришла к своему финишу с лозунгом «Украина — это не государство».

Если до февральского переворота от Украины бежали в частном порядке, то теперь бегут целыми регионами. Первыми от Украины «сбежал» Крым. Сегодня жители полуострова с ужасом вспоминают годы совместного проживания «в» Украине. Они не стесняясь называют Украину мачехой, которая не только высасывала из региона все соки, но и давила на крымчан морально. По этому же пути отречения и по тем же причинам пошла Новороссия и её территория, которая отнюдь не ограничится двумя областями.

Не за горами рост «сепаратистских настроений» в самой европейской провинции Украины — Галичине. До жителей региона уже начинает доходить, что евроинтеграция Единой Украины невозможна. Думаете, не найдётся среди галичан авантюрист, который предложит своим землякам интегрироваться в Евросоюз тремя западными областями? Для галичан прецедент воссоединения Крыма с Россией является прекрасным поводом подумать о воссоединении Галичины с Европой. При этом чем активней центральные власти будут проводить реформы, тем будет больше желающих провозгласить свою независимость.

Пропагандой можно забить мозг, но нельзя наполнить желудок и обогреть дома. Рождённые в СССР хорошо помнят увлекательные споры в братских республиках о том, «кто кого кормит». Неужели Украина может избежать подобных настроений? Или киевское руководство знает, как безболезненно для населения решить финансово-экономические проблемы страны? Может, украинская политическая элита едина, и среди олигархов не появятся свои региональные царьки, которым не захочется перестать делиться с республиканским центром?

В 1990 году я не мог представить, что очень скоро СССР прекратит своё существование. Всего лишь год назад крымчане тоже не могли мечтать о выходе из состава Украины. Однако процесс пошёл. Декорации другие, но суть та же. Перестройка. Ускорение. Гласность. 500 дней Явлинского. Денежная реформа Павлова. Борис Ельцин борется за власть с Михаилом Горбачёвым. Население до безобразия политизировано и увлечённо смотрит трансляции заседаний «Верховной Рады» СССР. В «верхах» разброд и шатание. Болтовня шарлатанов от политики превосходит все мыслимые пределы. Улица митингует и с остервенением сносит памятники советским идолам, не понимая, что сносит свою историю и вместе с ней — страну. Народ нищает. Армия и милиция деморализованы. Их предали, отдав приказ разогнать бунтующую толпу, на утро забыв о приказе. Союзные республики выходят из-под контроля. На окраинах империи идёт война. Кому нужна эта страна? Ради чего голодать и умирать?

История не любит оригинальных сюжетов. Наверное, как и в СССР, на Украине появится группа лиц с трясущимися руками, которые сочтут своим долгом ввести чрезвычайное положение, создать какой-то комитет по спасению страны, но их постигнет та же судьба, что и членов ГКЧП. Нельзя сохранить страну, в которой люди не хотят жить. Попытка очередного государственного переворота приведёт к параду суверенитетов, появлению новых самопровозглашенных республик. Может ли Украина сохраниться в качестве единого государства? Может?! Если лидеры украинских националистов заговорят по-русски…

Сергей Белов

ИА REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

60 » 12.12.2014 11:39

Цитирую Феникс:
Цитата:
А вот насколько будет цивилизованным этот распад - как раз зависит от нравственного состояния общества. Как показывают события, нравственное разложение украинского общества достигло низшей отметки, что делает гражданскую войну на Украине неизбежной.

Виной нравстсвенного разложения общества стоят спецслужбы Госдепа и продажные политики,применявшие во время майдауна и проведения АТО вот такие наркотические штучки - прочитайте всё по ссылке. Это :eek: Мало того что убивают работящий ,умный,думающий народ, они свою свидомую нацию превращают в неуправляемое стадо наркоманов... :cry:

Во времена Петлюры и Бандеры на Украине не было спецслужб Госдепа, но ненависть к "москалям" всё-равно присутствовала. Получается, что сегодняшнее присутствие Госдепа - это не причина, а следствие. Следствие того самого нравственного разложения. Это как крысы, которые заводятся только в тех домах, где для них существует доступная кормовая база. Украина своим нравственным состоянием притянула к себе этих "политических крыс". И чтобы от них теперь избавиться - нравственность должна быть восстановлена. Застрельщиком в этом деле конечно же должна стать Новороссия. Для Новороссии это сделать проще, чем для остальной Украины по той простой причине, что предыдущая государственная модель на её территории рухнула и на её обломках можно (и должно!) выстроить новую модель государственного устройства, восстанавливающую нравственные законы в обществе. Очень надеюсь, что власти Новороссии не упустят этот исторический шанс. Иначе история им этого не простит.

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

59 » 11.12.2014 22:40

Цитирую Феникс:
Common sense,может они ее и не услышали,взяв инфу из др.источников,но училки уже за голову хватаются и волчарами от возмущения воют..))) Пока инфы от "довольных" социальными изысками от новой куевской власти студентов , "афганцев", "чернобыльцев", укр.профспилок , пенсионеров с кастрюлями на бОшках в укрСМИ нет,мне неизвестно.. ;-)


А мне особенно радостно за студентов, запустивших мудан год назад. Теперь не только стипендий им не видать, но и самим платить придётся. :lol:
+4

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Войны никто не хотел

58 » 11.12.2014 17:53

Цитирую volgarin:
Люди за пределами ДНР и ЛНР видят коллапс социальной системы, энергоснабжения, снабжения едой, выплаты пенсий и т.п. На Украине ситуация относительно стабильна (спасибо помощи РесФеда и вливаниям на десятки миллиардов долларов). Даже бедность и безработица лучше реальной смерти от голода и холода, не говоря уже об артобстрелах, которые являются неотъемлемой частью мирных планов. Образ Крыма и его сценарий был привлекательным -- образ Донбасса отталкивающ

Стабильное вымирание в нищете - это ещё та "стабильность". К тому же и той нет. Так даже по данным официальной укр. статистики "Индекс промышленной продукции в январе–октябре 2014г. по сравнению с соответствующим периодом 2013г. составил 90,6%" http://www.ukrstat.gov.ua/
О демографической же катастрофе на руинах Украины уже писал. Причём выделяется в худшую сторону не воюющий с фашистской хунтой Донбасс, а покорная Черниговщина.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Хаос или праздник

57 » 11.12.2014 11:45

Цитата:
Я не уверен, что сейчас уже возможна "хаотизация территории Украины"

Если конечной целью ваших усилий является хаос, то вы ошиблись местом. Создавая хаос на территории, вы добъетесь хаоса в своей голове.
Цитата:
Почему русские партизаны Одессы, Харькова или Екатеринослава должны верить, что их не остановят и не продадут списком через две недели после начала активных действий
Когда идет война, информацию надо проверять. Но из этого никак не следует, что те кто сейчас борется за Новороссию должны сложить лапки и ждать, когда им поможет РФ. В большей части, те кто борются, понимают, что борются за свою жизнь и не бороться они не могут. И это не зависит от того помогает РФ или не помогает.
+4

Pioner
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

56 » 10.12.2014 23:54

Цитата:
А вот насколько будет цивилизованным этот распад - как раз зависит от нравственного состояния общества. Как показывают события, нравственное разложение украинского общества достигло низшей отметки, что делает гражданскую войну на Украине неизбежной.

Виной нравстсвенного разложения общества стоят спецслужбы Госдепа и продажные политики,применявшие во время майдауна и проведения АТО вот такие наркотические штучки - прочитайте всё по ссылке. Это :eek: Мало того что убивают работящий ,умный,думающий народ, они свою свидомую нацию превращают в неуправляемое стадо наркоманов... :cry:

Цитата:
Химия переворотов.
«Арабская весна» и иудейский путч в Киеве совершены на амфетаминах или «таблетках ужаса» За неистовством головорезов ИГИЛ и «укрокарателей» стоят «таблетки ужаса» - мощный амфетамин
«каптагон», убивающий жалость и придающий физическую выносливость....

http://communitarian.ru/novosti/medicina/himiya_perevorotov_arabskaya_vesna_i_iudeyskiy_putch_v_kieve_soversheny_na_amfitaminah_ili_tabletkah_uzhasa_za_neistovstvom_golovorezov_igil_i_ukrokarateley_stoyat_tabletki_uzhasa_-_moschnyy_amfitamin_kaptagon_ubivayuschiy_zhalost_i_pridayuschiy_fizichesk/

Россия бди,иначе могут сварганить майдаун подобный куевскому. Болотная смута только цветочки..
http://www.rosbalt.ru/federal/2014/10/16/1327702.html
http://www.rosbalt.ru/federal/2014/10/16/1327702.html
http://itar-tass.com/otravleniya-sintetikoy-v-rossii

Фашисты Гитлера тоже употребляли таблетки "радости",могли сутками ни спать,ни есть..Видео.
https://www.youtube.com/watch?v=7icLIfqDpM0#t=12
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: развал страны

55 » 10.12.2014 23:02

Цитирую Pioner:
Не надо идеализировать толпу. Нынешний майдан со всей очевидностью показал, что "новая элита" руководствуется корыстными интересами при этом вовсю разглагольствует о европейских ценностях. Но те, кто за ней идет больше похожи на баранов, которых загоняют на бойню под барабанный бой о славе нации и европейских ценностях. Надо поставить вопрос, а разбираются ли бараны в высоких нравственных ценностях и может ли инстинкт заменить сознание?

А я и не идеализирую толпу. Просто я вижу за "корыстными интересами" толпы высшую логику, которая заставляет эту толпу действовать в нужном направлении (даже не осознавая этого!). И если высшая логика диктует, что государство Украина в его нынешних границах не должно существовать, то оно не будет существовать. А вот насколько будет цивилизованным этот распад - как раз зависит от нравственного состояния общества. Как показывают события, нравственное разложение украинского общества достигло низшей отметки, что делает гражданскую войну на Украине неизбежной.
+1

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

Войны никто не хотел

54 » 10.12.2014 21:41

Для того, чтобы избежать войны или по крайней мере, если она неизбежна, то вступить в нее по своим планам и выбранное собой время, Россия в текущей обстановке может сделать единственное логичное решение. Раз Запад наметил эту войну, как столкновение России и Украины, то мы должны вынудить Украину воевать с другим противником.

http://el-murid.livejournal.com/2131022.html

Полностью разделяю этот коммент на статью Мюрида:

=Я не уверен, что сейчас уже возможна "хаотизация территории Украины", что момент для этого не был упущен. Просто потому, что "единожды солгавши, кто тебе поверит". А тут не единожды.

Во-первых, Ресурсная Федерация пообещала защитить мирное русское население и не защитила, допустив "АТО" с десятками тысяч погибших. Москва остановила наступление ополченцев в сентябре, не дав занять полупустой Мариуполь. Почему русские партизаны Одессы, Харькова или Екатеринослава должны верить, что их не остановят и не продадут списком через две недели после начала активных действий ради очередного "мирного плана" и "сохранения территориальной целостности Украины"?

Поверить русские смогли бы, если бы политическая власть в РесФеде начала бы серьезно менять формат, вплоть до публичной смены правительства и кураторов Новороссии и Украины в АП. Чтобы бордель работал лучше, надо не переставлять кровати, а менять девочек.

Во-вторых, важным вопросом является "социалка". На Ближнем Востоке, пардон, тепло даже зимой, на Украине -- нет. Люди за пределами ДНР и ЛНР видят коллапс социальной системы, энергоснабжения, снабжения едой, выплаты пенсий и т.п. На Украине ситуация относительно стабильна (спасибо помощи РесФеда и вливаниям на десятки миллиардов долларов). Даже бедность и безработица лучше реальной смерти от голода и холода, не говоря уже об артобстрелах, которые являются неотъемлемой частью мирных планов. Образ Крыма и его сценарий был привлекательным -- образ Донбасса отталкивающ.=
−3

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

развал страны

53 » 10.12.2014 21:41

Цитата:
о нравственном выборе людей, выходящих или не выходящих на баррикады в роковые моменты истории своего государства, а вовсе не о нравственности ушлых псевдоэлит, пришедших к власти на волне перемен.

Нравственно высоких людей, как правило единицы. Большинство, выходящих на баррикады, испытывают разные чувства. Не надо идеализировать толпу. Нынешний майдан со всей очевидностью показал, что "новая элита" руководствуется корыстными интересами при этом вовсю разглагольствует о европейских ценностях. Но те, кто за ней идет больше похожи на баранов, которых загоняют на бойню под барабанный бой о славе нации и европейских ценностях. Надо поставить вопрос, а разбираются ли бараны в высоких нравственных ценностях и может ли инстинкт заменить сознание?
+2

Pioner
  • Ukraine

  •  
  •  

Казаки обвинили Захарченко и Плотницкого в предательстве

52 » 10.12.2014 20:58



Этих людей не слить ... как-бы разным стратигам не хотелось ...
И они не вернутся в "политическое поле Украины"...
−1

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

51 » 10.12.2014 14:24

Цитирую Феникс:
По себе знаю. Не знали люди,что возможна фальсификация выборов,референдума. Верили в демократию. Такое в то время даже в голову не могло придти. Зато кравчуки ,ельцины,шахраи,чуба йсы уже знали как и что нужно сделать,чтобы развалить СССР.Народ был в то время не вкурсе,что референдум второй на укрии был профанацией,голоса состряпаны в угоду нэзалэжности,как и все нынешние выборы,референдум был фальсифицирован под чутким руководством кураторов из ЕС и США.
Ужасающая коррупция, фальсификация выборов пришли к нам из дерьмократического Запада. "Хорошие" учителя... :cry:

По факту, когда зимой 1991 года объявили об окончательном распаде СССР и создании вместо него СНГ, то у нас в Сибири народ это обсудил не более, чем обычную сплетню. В защиту СССР вообще никто не высказывался. У нас тогда все было по талонам, и везде были огромные очереди. Народ думал о еде, а не о высоких материях.

Голос народа на референдумах не более, чем фикция, т.к. слово не подтвержденное делом - мертвое.
+1

alexey38
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

50 » 10.12.2014 13:07

Цитата:
Цитирую Fortuna: Ну да, большинство было за сохранение Союза. Даже два раза голосовали, как помнится. И что, помогло?

Что-то типа третьего тура избрания преза - будем "референдить" и голосовать пока не будет достигнут нужный результат. Напёрсточники.

По себе знаю. Не знали люди,что возможна фальсификация выборов,референдума. Верили в демократию. Такое в то время даже в голову не могло придти. Зато кравчуки ,ельцины,шахраи,чуба йсы уже знали как и что нужно сделать,чтобы развалить СССР.Народ был в то время не вкурсе,что референдум второй на укрии был профанацией,голоса состряпаны в угоду нэзалэжности,как и все нынешние выборы,референдум был фальсифицирован под чутким руководством кураторов из ЕС и США.
Ужасающая коррупция, фальсификация выборов пришли к нам из дерьмократического Запада. "Хорошие" учителя... :cry:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

49 » 10.12.2014 12:56


Техника чистенькая,но какая-то допотопная ;-)

Сейчас в Запорожье онлайн Ляшка с жиртрестом Мосийчуком, с купой проплаченных запорожских рагулей хотят сместить мэра Запорожья ,т.к. бояться,что мэр сдаст город ополчению..
Вообщем, все в свидомом репертуаре - беззаконие,т.к. большее количество депутатов сбежало, сплошные оры - сала,банду геть. Базар-вокзал..Выгул диких свиней продолжается..)))
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

48 » 10.12.2014 12:49

Цитирую Fortuna:
Ну да, большинство было за сохранение Союза. Даже два раза голосовали, как помнится.
И что, помогло?

Что-то типа третьего тура избрания преза - будем "референдить" и голосовать пока не будет достигнут нужный результат. Напёрсточники.
Цитирую Maverick:
Свидомых плющит и корёжит непадеццки...
1.ИРИНА ФАРИОН СОВЕРШИЛА ПОПЫТКУ САМОУБИЙСТВА
09.12.2014 - 17:51
Народный депутат 7-го созыва Ирина Фарион находится в крайне депрессивном состоянии. Об этом сообщает корреспонденту ELISE.COM.UA депутат Львовского областного совета и член ВО "Свобода" на правах анонимности.
"Ирина находится в депрессивном состоянии. Она считает, что к власти пришли агенты Кремля, цель которых уничтожить украинский язык, культуру и нацию.

Ничего... " Агенты Кремля" всех вылечат. :lol: :lol: :D
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: развал страны

47 » 10.12.2014 11:52

Цитирую Pioner:
Цитата:
то в конце концов признаете, что люди в своих решениях руководствуется не государственными (юридическими) законами, а высшими (нравственными) законами, которые на данном этапе развития общества во многом не совпадают.

Особенно высокая нравственность проявилась во время приватизации-дерибана общенародного достояния. Не очень были заметны высокие нравственные идеалы, но жадность, эгоизм, беспринципность, тупое безразличие морем разливались. И сейчас тогдашние вдохновители майданов не похожи на носителей высоких идеалов.
А народ? Он просто лишился того, что назвалось авангардом советского народа - КПСС. Бонзы от КПСС были в первых рядах дерибанщиков. Только сейчас стали формироваться гражданские структуры сопротивляющиеся развалу.
Относительно неумолимых законов истории. В некоторых обществах они действуют как раз через самые низменные инстинкты человека и задним числом прикрываются морализаторством.

Простите, но я писал о нравственном выборе людей, выходящих или не выходящих на баррикады в роковые моменты истории своего государства, а вовсе не о нравственности ушлых псевдоэлит, пришедших к власти на волне перемен. Давайте всё-таки будем отделять мух от котлет.

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

хм

46 » 10.12.2014 11:07

Продлите "срок жизни" СССР до... Пусть не будет противоречивых итогов референдумов, актов самостийности, предательств Горбачёва, Ельцина, Кравчука... Сколько лет просуществовал бы СССР после того, как началась перестройка? Какие были варианты? Китайский? После перестройки? После советской расслабухи? С настроениями, которые доминировали в обществе? Вы их хорошо помните? А смести КПСС и не смести СССР - было невозможно. КПСС - это стержень государства... Потому смешно читать обсуждаловку первого абзаца.

Последний шанс сохранить страну был у Андропова. Далее хана. Так и с Украиной. Всё шло к смерти проекта. Шанс спастись был с Россией, но он был фантастический, если понимать реальную ситуацию и культивировавшийся 23 года антирусский проект.

PS. Кстати, нет больших русофобов и противников совеременной России, Путина, нежели выкормыши советской власти, внучки большевичков-ленинцев. Вчера послушал г-на Борового - тварь. См. биографию. Да и остальное - такое же уродство.

Отец — Натан Ефимович Боровой (1909—1981), профессор. До 1937 года был писателем, секретарем РАППа. Есть вопросы к "папе"? У меня нет. Профэссор.

Дед со стороны матери — Алексей Владимирович Снегов. В реале (Фаликзон Иосиф Израилевич), революционер, в 16 лет стал председателем ревкома в Виннице. Дружил с Н. С. Хрущёвым, был на «ты» с Леонидом Брежневым. Вот вам "ленинская школа"! В курсе, чем дедушка в Виннице занимался? Тем же, что и нынешние "москаляку на гиляку"...
+2

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

развал страны

45 » 10.12.2014 11:01

Цитата:
то в конце концов признаете, что люди в своих решениях руководствуется не государственными (юридическими) законами, а высшими (нравственными) законами, которые на данном этапе развития общества во многом не совпадают.

Особенно высокая нравственность проявилась во время приватизации-дерибана общенародного достояния. Не очень были заметны высокие нравственные идеалы, но жадность, эгоизм, беспринципность, тупое безразличие морем разливались. И сейчас тогдашние вдохновители майданов не похожи на носителей высоких идеалов.
А народ? Он просто лишился того, что назвалось авангардом советского народа - КПСС. Бонзы от КПСС были в первых рядах дерибанщиков. Только сейчас стали формироваться гражданские структуры сопротивляющиеся развалу.
Относительно неумолимых законов истории. В некоторых обществах они действуют как раз через самые низменные инстинкты человека и задним числом прикрываются морализаторством.
+4

Pioner
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

44 » 10.12.2014 10:38

Цитирую Виталий Игнатенко:
Цитата:
Может быть, сегодня нам стыдно признать, что Советский Союз распался из-за того, что стал не нужен миллионам граждан, одним из которых был ты сам?

Не согласен, ни хрена подобного! Результаты референдума 17 марта 1991 г показали обратное, большинство высказались за сохранение СССР, в том числе и я. А против были паразиты общества, торгаши, фарца и кислобздейнаая псевдоинтеллигенция.

Простите, но как тогда Вы объясните, что "паразиты общества, торгаши, фарца и кислобздейнаая псевдоинтеллигенция" вышли на баррикады вокруг Дома правительства, а "большинство" "ни хрена" никуда не вышло и не защитило ГКЧП?
И если Вы крепко задумаетесь над этим вопросом, то в конце концов признаете, что люди в своих решениях руководствуется не государственными (юридическими) законами, а высшими (нравственными) законами, которые на данном этапе развития общества во многом не совпадают.

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

43 » 10.12.2014 08:20

Цитирую Maverick:
.ИРИНА ФАРИОН СОВЕРШИЛА ПОПЫТКУ САМОУБИЙСТВА
... Она считает, что к власти пришли агенты Кремля,

"Русские идут!"(с) И - в окошко
+3

elePhanty
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

42 » 10.12.2014 04:28

Цитата:
и тут вдруг само развалится

Hagen, не само развалится, а сами развалят - ума-то, почитай, палата!
Впрочем, им следует в этом всемерно споспешествовать, т.е. всеми силами и таки средствами.
А свои же кукуевские соратники "пустить в расход", безусловно, могут.
Как конкурента/отработанный материал не пустить в расход при первом удобном случае? Всенепременно и обязательно!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

41 » 10.12.2014 03:34

Цитирую Феникс:
Мосийчук приготовился со свидомым апломбом к земле :lol: Уже эти кадры показали по РТР,РТ24..
Боже, какие же эти бандерлоги убогие!!!

Может Кадыров с ВВП и тут виноваты? А як жеж..Покотило покатило..)))
Цитата:
Маразм крепчает: "Россия подослала в украинскую армию зеленого змия, военные спиваются"


Зарвавшихся депутатов Верховной Рады, одобрявших теракты в Чечне и угрожавших Рамзану Кадырову, могут «пустить в расход» свои же киевские соратники ради дальнейшего разжигания антироссийской истерии.

Информация о подготовке расправы над Мосийчуком, Березой и Левусом, по сведениям депутата Госдумы Шамсаила Саралиева, поступает от разных источников, близких к украинским силовикам,

«Сегодня отношения между украинскими партиями очень сложные, там нет никакого единства. Информация о ликвидации этих людей поступает из разных оперативных источников. Данная провокация является частью политики украинских властей, направленной на антироссийскую пропаганду, рассчитана на поднятие шума, придание данному событию сакральности и создание общественного мнения о том, что якобы „Россия убивает депутатов Верховной рады“, привлечение внимания мировой общественности. Мы были свидетелями сбитого „Боинга“ на территории Украины, сегодня для Киева все методы хороши, чтобы насолить России», говорит Саралиев, слова которого цитирует LIfeNews.
Депутат также напомнил, как быстро и безжалостно на Украине расправились с боевиком Сашко Билым, который посмел перейти дорогу министру МВД Украины Арсену Авакову.

http://www.rusfact.ru/node/33343
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

40 » 10.12.2014 00:39

Цитата:
Вот уж не знала ,не ведала,что портрет нынешнего сатрапа причислен к гос.символике

Ха! ну как тот жеж был не жЫд, даже не полу... А жЫда низзя, читайте катехизис еврея в СССР и другие познавательные книжки про пейсатых тварей. Это акты устрашения и они будут продолжаться, ибо орки даже до сих пор не поняли кого себе у каганы назначили. орк-и Уркаганата до сих пор думают шо у них будет нация уебков с чубом у середине головы, стенкой на границе и золотым дождём из эуропы... Вот нащет последнего это к бабке не ходи, уже мокро и противно некоторым, но свiдомость не даёт уразуметь шо назначенный им каган Рван Durex , птьфуты Рван Вальцман, не беспокоицца ниразу за них, свидомых дибилов. У него все очень просто - я деньги пратратил, а теперь буду отбивать и не менее 1000% прибыли шобыбыло. Какраз и хабаду этим угожу, избавлю территорию от местных орков, которыи более не нужны, ибо чётатам еще блеють про "свабоду та справэлывiсть", ну чисто рагулi... ой-вэй :D шолом дибилы!
зы. Статья хорошо , красиво написанная... только толку и истены в ней не более чем в романе Жуля Верна или изысканиях нонешних шабесгоев Уркаганата про дрэвних укров. Ничче не развалицца, нихто никуда не сбежит и будет тут страна-армия преданных орков-хазаров. Если не победить военным способом, тупо разбить тех фонатегофф шо щас на передовой и повыганять орков - любителей маци с Запорожья, Харькова, Днепра и Херсона. Надежда на какой-то галицайский бунт тоже смешная. Там тупость погоняется глупостью и самоорганизоваться и чегойто там сделать у них не получицца ибо не способны, свiдомость помешает. Каг и с майдаунами - хтоб из галиции поехал у Куев сам-по-себе ? их там обучали и готовили, ищите да найдете все док-ва и про СБУ-Налывайченко и про фин. вливания из Канады и СШП в лагеря подготовки орков-шабесгоев на галиции и про "фонды" всяких "сорасов" поставляющие спец. литературу и печатавшие им книжки и брошюрки...
Кадаж вы, блять, реалистами станете. То что создавалось в течении 100 лет, активная(финальная) фаза проекта была на протяжении последних 10 лет(2004-2014) - и тут вдруг само развалится :o ага, щаззз! :-?

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

39 » 10.12.2014 00:18

Свидомых плющит и корёжит непадеццки...
1.ИРИНА ФАРИОН СОВЕРШИЛА ПОПЫТКУ САМОУБИЙСТВА
09.12.2014 - 17:51
Народный депутат 7-го созыва Ирина Фарион находится в крайне депрессивном состоянии. Об этом сообщает корреспонденту ELISE.COM.UA депутат Львовского областного совета и член ВО "Свобода" на правах анонимности.
"Ирина находится в депрессивном состоянии. Она считает, что к власти пришли агенты Кремля, цель которых уничтожить украинский язык, культуру и нацию. Наши соратники пытаются говорить с ней, однако, к сожалению она никого не слушает. Всех называет агентами Путина. Полагаю у Ирины депрессия, ей нужен отдых. Мы с ней постоянно держим контакт после информации о якобы попытке самоубийства" — сказал депутат в телефонном разговоре.
http://www.segodnia.ru/news/153178
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Опровержение. Павлополь наш, Новороссийский! 09.12.2014

38 » 10.12.2014 00:13

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Дионисий:
К тому же по соседству есть куда более успешные идентичности, русская и польская в первую очередь.

Польскую идентичность я не назвал бы очень успешной. Несколько разделов Польши между Россией и Германией врядли можно назвать успехом. Каждый польский пан - сам себе король, а с таким гонором империи не построишь!

По сравнению с украинской и польская идентичность успешная ;-)
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Опровержение. Павлополь наш, Новороссийский! 09.12.2014

37 » 10.12.2014 00:11

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KNedEyVdA5k
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

36 » 10.12.2014 00:08

Цитирую Виталий Игнатенко:
Не согласен, ни хрена подобного! Результаты референдума 17 марта 1991 г показали обратное, большинство высказались за сохранение СССР, в том числе и я. А против были паразиты общества, торгаши, фарца и кислобздейнаая псевдоинтеллигенция.

Ну да, большинство было за сохранение Союза. Даже два раза голосовали, как помнится.
И что, помогло?
+5

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

35 » 10.12.2014 00:00

Цитирую Виталий Игнатенко:
Цитата:
Может быть, сегодня нам стыдно признать, что Советский Союз распался из-за того, что стал не нужен миллионам граждан, одним из которых был ты сам?

Не согласен, ни хрена подобного! Результаты референдума 17 марта 1991 г показали обратное, большинство высказались за сохранение СССР, в том числе и я. А против были паразиты общества, торгаши, фарца и кислобздейнаая псевдоинтеллигенция.

СССР развалили. Умышленно. О развале СССР Маргарет Тетчер знала за несколько недель до этого. То есть это действо было спланировано заранее и оплачено. Можете почитать на досуге за что запад убил СССР и почему после его кончины разрушенную экономическую модель воскресили, но уже в Европейском формате. ЕС не на пустом месте возник. Его создали по лекалам разрушенного Союза.
Маргарет Тэтчер: Как мы разрушали СССР
http://oko-planet.su/history/historysng/147346-margaret-tetcher-kak-my-razrushali-sssr.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

34 » 09.12.2014 23:38

Цитата:
Может быть, сегодня нам стыдно признать, что Советский Союз распался из-за того, что стал не нужен миллионам граждан, одним из которых был ты сам?

Не согласен, ни хрена подобного! Результаты референдума 17 марта 1991 г показали обратное, большинство высказались за сохранение СССР, в том числе и я. А против были паразиты общества, торгаши, фарца и кислобздейнаая псевдоинтеллигенция.
+4

Виталий Игнатенко
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

33 » 09.12.2014 22:59

Цитата:
Польша: НАТО раздавит Россию, как слон моську....

....Пора бы этот нюанс современных реалий наконец понять. И в Прибалтике, и на Украине. Тигр НАТО, он еще пока большой и красивый, но уже давно бумажный. И озабочен этот тигр в первую очередь собственными внутренними проблемами. Остальные служат лишь основой для красивой риторики на телекамеры.

http://stockinfocus.ru/2014/12/09/polsha-nato-razdavit-rossiyu-kak-slon-mosku/


Выдают желаемое за действительное,а тигр давно бумажный.. :-) Гитлер тоже хотел раздавить при подковерной поддержке США и Лондона,интригах Польши, но увы... ;-)

Цитата:
БРЮССЕЛЬ, 9 декабря. /Корр. ТАСС Ася Арутюнян, Денис Дубровин/. В общей сложности 13 российских военных самолетов пролетели в воскресенье над акваторией Балтийского моря "в международном воздушном пространстве, вблизи границ НАТО". Об этом корр. ТАСС сообщила 9 декабря официальный представитель Североатлантического альянса Оана Лунгеску.По ее словам, истребители альянса несколько раз поднимались в воздух для сопровождения российских самолетов, в первой группе которых находились четыре бомбардировщика Ту-95 и два Ту-22М....
Источник: http://politikus.ru/events/37777-nato-soobschil-o-prolete-13-rossiyskih-voennyh-samoletov-nad-baltikoy.html Politikus.ru


Комменты читать одно удовольствие :lol:
Цитата:
Кпев Сегодня, 22:26
Что, солдат, ссышься?! — Так точно, ссусь! — Ну это, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся… Я ссусь… И даже главком пысается, бывает, — но по ситуации! Что ж нам из-за этого, последний долг Родине не отдавать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сраться начнёшь. (с) ДМБ Это я к тому, что скоро ЕС и СШП сраться начнут от страха

:lol:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

32 » 09.12.2014 22:30

Цитата:
Цитирую Феникс: Очень советую полностью прослушать ролик с Натальей Витренко,которая доходчиво рассказывает что задумала хунта устроить народу в этой когда-то цветущей стране...

Увы - её не услышат те, кто выбрал хунту


Common sense,может они ее и не услышали,взяв инфу из др.источников,но училки уже за голову хватаются и волчарами от возмущения воют..))) Пока инфы от "довольных" социальными изысками от новой куевской власти студентов , "афганцев", "чернобыльцев", укр.профспилок , пенсионеров с кастрюлями на бОшках в укрСМИ нет,мне неизвестно.. ;-)
Эти идиоты продолжают бесплодно майданить,орать. А толку? Упустили момент,продавшись за госдеповские печеньки.. На них власть давно положила большой-прибольшой.....
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

31 » 09.12.2014 22:13

Мосийчук приготовился со свидомым апломбом к земле :lol: Уже эти кадры показали по РТР,РТ24..
Боже, какие же эти бандерлоги убогие!!!

Может Кадыров с ВВП и тут виноваты? А як жеж..Покотило покатило..)))
Цитата:
Маразм крепчает: "Россия подослала в украинскую армию зеленого змия, военные спиваются"

...По недоброй "традиции", не обошлось и от обвинений в адрес России: в безудержном пьянстве украинских военных, считает Покотило, виновата тоже она.

Источник: http://politikus.ru/events/37751-marazm-krepchaet-rossiya-podoslala-v-ukrainskuyu-armiyu-zelenogo-zmiya-voennye-spivayutsya.html
Politikus.ru
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

30 » 09.12.2014 21:31

Кадыров в панике - мосийчукча угрожает!

Кто-нибудь ставки принимает?
Ставлю таки на мосийчукчу 1 (одну) гривню в бесплодной надежде на гиганский выигрыш.
Все равно на Кадырова ставить бесполезно - выплата будет близка к нулю при любой ставке.
PS. игоряша, мой тебе совет - срочно закапывайся сам, ведь ты заранее причастился. Впрочем, ни покаяние, ни причастие грехов твоих не смоют.
PPS. Забыл добавить - "ржунимагу"!!!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

29 » 09.12.2014 20:20

"Они же дети!" продолжение вчерашней новости из г. Николаева
. .Федор Старый в Втр, 09/12/2014 - 14:19 Россия и СНГ Украина
По поводу "ярмарки" в Николаевской школе..

и последователях Фарион

Не те печеньки? Николаевскому губернатору настучали по голове за «Кровь российских младенцев»

Не все печеньки одинаково полезны: доказано Майданом. Но в Николаеве эту аксиому позабыли, в итоге скандал с продажей школьниками выпечки « Танки на Москву» и «Сырники с москалем» набирает обороты.

Городские и областные власти, сбледнув лицом, начали срочно искать «крайних». ....
http://anna-news.info/node/26642
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

28 » 09.12.2014 19:29

СССР был обречён на развал с самого начала, т.к. создавался в качестве богоборческого проекта. Шансов на сохранение у него не было. Те, кто считает виновниками развала Союза: Горбачёва, Ельцина, Кравчука, Шушкевича - просто не понимают высших законов развития общества. Украина тоже создавалась на богоборческих принципах, т.к. отказ от любви (Бог - есть любовь) очевидно прослеживается в довольно агрессивном отрицании своей исторической принадлежности к Русскому миру. А значит, Украина также обречена на распад как и СССР. Не вижу шансов и смысла сохранять её в прежних границах, ибо это искусственная конструкция, не соответствующая своей сути.
+3

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

27 » 09.12.2014 19:20

Цитирую Александр 1958:
Статья толковая, кроме нескольких мыслей в начале. Автор путает мнение элиты хотевшей порулить без Москвы и мнение подавляющего большинства советских людей которые еще весной и не помышляли о развале Союза. Их поставили перед фактом, но это не значит , что они этого хотели.

Обычный человек не умеет мыслить такими широкими категориями, как сохранение или развал стран, переформатирование мира и т.п. Формально на выборах и референдумах, он нечто выбирает, но не от своего ума, а от внешнего манипулирования.

Обычный человек мыслит исходя из собственного миропонимания и собственного представления о хорошем и плохом. По большому счету он мыслит личными интересами.

Развал СССР начался тогда, когда народ перестал быть готовым в своей массе умирать за свою страну, или хотя бы терпеть за нее страдания. В армию, МВД, КГБ ведь тоже обычные люди служили, которые как и прочий народ перестал думать о своей стране. Если мелкое воровство с предприятий (тащили для личного хозяйства), мелкое жульничество (спекуляции или, например, подделка талонов) стали нормой для народа. То и стражи закона меняли свои взгляды. Карьеристы делали свои карьеры, никто им не препятствовал кроме таких же карьеристов. Горбачев не родился генсеком, и Чубайс не родился министром. Массовое безразличие позволило им сделать карьеры. В развал СССР почти каждый внес свою лепту (пусть малую, но свою).
+3

alexey38
  • Russia

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

26 » 09.12.2014 16:56

"Праздник непослушания" Михалкова в современном изложении выглядел бы приблизительно так:
Этого никогда не было, хотя могло бы и быть, но если бы это на самом
деле было, то... это было бы в Украине. Одним словом, по главной улице большого города Киева шел
маленький мальчик, вернее, он не шел, а его тянули и тащили за руку, а он
упирался, топал ногами, падал на коленки, рыдал в три ручья и вопил не своим
голосом:
- Хочу в ЕС!
- Больше никаких ЕС! - спокойным голосом повторяла его мама, крепко держа
Малыша за руку.
А Малыш продолжал вопить на всю улицу:
- Хочу! Хочу!
Так они дошли до своего дома, поднялись на верхний этаж и вошли в
квартиру. Здесь мама провела Малыша в маленькую комнату, поставила носом в
угол и строго сказала:
- Будешь так стоять, пока я тебя не прощу!
- А что мне делать? - спросил Малыш, перестав реветь.
- Думать!
- А о чем?
- О твоём прекрасном будущем в ЕС! - ответила мама и вышла из комнаты,
заперев дверь на ключ.
И ребенок стал думать. Сначала он подумал о том, что шоколадное
мороженое в ЕС вкуснее украинского фруктового, а потом он подумал и решил, что если сначала
съесть фруктовое и сразу заесть его шоколадным из ЕС, то во рту вкус
шоколада станет европейским, а в животе будут две порции мороженого - местного национального и европейского наивкуснейшего... Собственно говоря, как
раз из-за этого между ним и мамой разыгралась на улице такая безобразная
сцена. Он понял, что сцена была безобразной, потому что сквозь слезы видел,
как оборачивались прохожие, глядели им вслед, качали головами и тоже
говорили:
- Какой европейский ребенок!..
И еще Малыш стал думать о том, как плохо быть маленьким и что надо
обязательно постараться как можно скорее вырасти и стать большим, потому что
большим все можно, а маленьким ничего нельзя. Но не успел он об этом
подумать, как услышал за своей спиной стук в оконное стекло.
Мальчик не сразу обернулся. Только тогда, когда стук повторился, он
осторожно повернул голову. Честно говоря, он подумал, что это постучал
клювом знакомый голубь, которого он иногда кормил хлебными крошками. Но
каково же было сто удивление, когда он увидел за окном не голубя, а
настоящего Бумажного Змея. Тот за что-то зацепился и теперь бился на ветру
об оконную раму.
Мальчик подошел к окну, распахнул его и помог Змею отцепиться. Это был
необычайно большой и красивый Бумажный Змей. Он был собран из прочных
деревянных планок и со всех своих четырех боков обтянут плотной провощенной
бумагой. У него были нарисованы круглые синие глаза с коричневыми ресницами,
фиолетовый нос и оранжевый рот. Но главным его украшением был длиннющий
звёздно-полосатый хвост.
- Спасибо тебе, Малыш! - неожиданно произнес Бумажный Змей,
почувствовав себя на свободе. - Как тебя зовут?
- Меня зовут европейский ребенок!
- А ты почему сидишь дома?
- Меня наказали.
- Что же ты натворил?
- Это долго рассказывать. А наказала меня мама.
- Вечная история! - сочувственно произнес Бумажный Змей. - Я в своей
жизни еще не встречал маленьких детей, которых бы кто-нибудь не наказывал.
Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. Я как раз сегодня собрался
было туда лететь, да случайно зацепился хвостом за эту противную водосточную
трубу.
- Возьми меня с собой! - попросил Малыш.
- Почему бы тебя и не захватить? Вдвоем нам, пожалуй, будет веселей!
Цепляйся за мой хвост, держись за него покрепче и постарайся не смотреть
вниз, чтобы не закружилась голова!
Недолго думая, мальчик схватился обеими руками за хвост Бумажного Змея,
оттолкнулся обеими ногами от подоконника и через мгновение уже летел над
крышей своего дома, а потом над целым городом и над его, окраинами, а потом
над полями и над лесами, реками и озерами, - и с высоты он смело смотрел
вниз, на землю, и у него, честное слово, совсем не кружилась голова...
Впереди замаячили башенные часы майдана и чёрный вонючий дым от горящих покрышек...
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

25 » 09.12.2014 16:35

Статья толковая, кроме нескольких мыслей в начале. Автор путает мнение элиты хотевшей порулить без Москвы и мнение подавляющего большинства советских людей которые еще весной и не помышляли о развале Союза. Их поставили перед фактом, но это не значит , что они этого хотели.
+5

Александр 1958
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

24 » 09.12.2014 15:20

Цитирую Дионисий:
К тому же по соседству есть куда более успешные идентичности, русская и польская в первую очередь.

Польскую идентичность я не назвал бы очень успешной. Несколько разделов Польши между Россией и Германией врядли можно назвать успехом. Каждый польский пан - сам себе король, а с таким гонором империи не построишь!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

23 » 09.12.2014 14:46

Цитирую Феникс:
Очень советую полностью прослушать ролик с Натальей Витренко,которая доходчиво рассказывает что задумала хунта устроить народу в этой когда-то цветущей стране - полное обнищание,голод, попрание Конституции и законов,хотя они давно попраны... Вообщем,всем ,кроме власть имущих высшей категории,будет полный писец - и свидомым училкам,так дерущим дупу за эдыну, и студентам,вечно скачущим на майдаунах,и спортсменам,и пенсионерам, бегающим с кастрюлями и дуршлагами на голове и прочая-прочая .. :cry: Теперь радуйтесь ,кончиты..у вас действительно, что ни день,то праздник..

Кому вы советуете здесь?
Вот парочка украинских сайтов, где можно писать в комментариях без регистрации http://donbass.comments.ua и http://www.misto.zp.ua/ возможно кому-нибудь там из числа усомнившихся в полезности свидомости и пригодятся разоблачительные речи Витренко.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: На Украине праздник — развал страны

22 » 09.12.2014 14:40

Цитирую Феникс:
Очень советую полностью прослушать ролик с Натальей Витренко,которая доходчиво рассказывает что задумала хунта устроить народу в этой когда-то цветущей стране...

Увы - её не услышат те, кто выбрал хунту. :sad:
+4

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

покращення продовжуются

21 » 09.12.2014 14:27

Цитата:
Мужчина задержан на 60 суток за "надругательство над государственной символикой".

В Виннице задержали Юрия Павленко, порвавшего портрет президента Украины во время массовых беспорядков под Винницкой ОГА. Во время задержания активисту инкриминировали подозрение в массовых беспорядках и надругательство над государственной символикой, сообщает пресс-служба партии Воля во вторник, 9 декабря.
Напомним, согласно статьи 20 Конституции Украины, государственными символами страны являются государственный флаг, государственный герб и государственный гимн.

http://korrespondent.net/ukraine/3453602-v-vynnytse-posadyly-aktyvysta-porvavsheho-portret-poroshenko

Помнится, во времена "людожора" ,вора и бандита Януковоща издевались над его портретом свидомые пускаясь во все тяжкие... ;-) Вот уж не знала ,не ведала,что портрет нынешнего сатрапа причислен к гос.символике :-| А те скачущие свидомые,которые "утепляются" укр.флагом ,разве не издеваются с гос.символики?
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

20 » 09.12.2014 14:10

Цитата:
Дмитрий Дзыговбродский

Иосиф Виссарионович Сталин: О народе вражеского государства
Это был февраль 1942 года. Шла ожесточённая оборона Севастополя. Немецкие войска приступили к разрушению Ленинграда массированными артиллерийскими обстрелами и бомбёжками - гитлеровцы сбросили на Ленинград несколько тысяч зажигательных бомб с целью вызвать массовые пожары. В Ленинграде начался голод. И в это время, 23 февраля 1942 года, Сталин заявил: ____________________ _____________ "Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остаётся". — «Правда», 23 февраля 1942.
____________________ _____________ Тем самым он ещё в 1942 году постановил, что война идёт против Гитлера и его приспешников, но не против германского народа.

Почему же многих так удивляет позиция Владимира Путина относительно украинского народа? Нежелание бомбить мирные города, нежелание полностью отказать в угле и газе Украине, тем самым обрекая на смерть от холода тысячи и десятки тысяч стариков, детей и больных людей, которые никакого отношения к Майдану никогда не имели.
И это не немцы. Это свои, русские и украинцы - запутавшиеся, обманутые, сведённые с ума за 23 года СМИ-пропаганды.
При демонтаже единоУкраины необходимо минимизировать жертвы среди мирного населения. А иначе чем мы будем отличаться от тех же "свидомых" патриотов в зоне АТО?

http://vk.com/dadzi
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

19 » 09.12.2014 13:53

Цитата:
"Мы единый народ, мы единая нация". Яценюк....

Вот вам и ответ на все мои вопросы и сомнения. Они "единая нация", но отдельная от нас.
И фундамент этого "благого дела" - та самая галицайская укромова, за бережное отношение к которой некоторые по сию пору ратуют.
Кукуевцам, видно, мало уже пролитой донбасской крови. А вам, хранители?
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

18 » 09.12.2014 13:44

Цитата:
"Мы прекращаем любую вражескую трансляцию на территории страны… законными способами… если мы не имеем достаточное законодательство на нынешний момент, то мы о нем позаботимся", – заверила Герасимьюк.

Она считает, что идет война и на территории Украины не место не только российским СМИ, но и любым СМИ, которые, по ее мнению, транслирует "вражескую и антиукраинскую пропаганду". При этом она не раз повторила, что закона, который бы регламентировал это разделение, нет.
"…Все те, кто ведет антиукраинскую пропаганду, кто убивает словом наших граждан и солдат, кто сеет панику… кто ретранслирует "вражеские голоса" – пусть знают, что для них настали черные дни. Вы спросите, где в законе про Национальный совет записано, что это функция Национального совета? Я хочу сказать – там БУДЕТ это записано… Мы должны начать наступление… Мы шапками можем закидать того врага, своими собственными… мы показали, что мы на это способны, мы это можем сделать в медиа!" – провозгласила в программе "Свобода слова" (на 1.24.02) 7 июля 2014 г. на телеканале ICTV украинский медиа-чиновник.

А принцип "Единая страна – единая нация" кто неустанно декларировал? Адольф Гитлер.

"Мы хотим стать единой нацией и будем ей в вашем лице…. Мы хотим увидеть единый рейх и вы должны готовить себя к выполнению этой задачи…" Гитлер.

"Мы единый народ, мы единая нация". Яценюк....


О лжи укр.СМИ ,фейках и закручивании гаек читать по ссылке - Заветам Геббельса верны. Как в Украине сочиняют новости о зверствах «террористов Донбасса»?
http://anna-news.info/node/26641

Вот еще пример лживой укро-геббельской пропаганды.

Вчера вечером солдатские матери Ростова вышли на мирный митинг.
http://www.unian.net/world/1018783-v-rossii-nachalsya-massovyiy-bunt-soldatskih-materey.html
Репортаж об этом продемонстрировали на украинском телеканале ТСН - современном рупоре правды и светоче истины во мраке лжи.
http://tsn.ua/politika/u-rosiyi-pochavsya-masoviy-bunt-soldatskih-materiv-yaki-vimagayut-povernuti-dodomu-siniv-396110.html

http://anna-news.info/node/26635
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

17 » 09.12.2014 13:25

Цитата:
Укромова, украинец - это часть РУССКОГО МИРА, ничуть не менее великая, чем общая

А поподробней нельзя ли?
Как может нечто, созданное искусственно с одной-единственной задачей - расчленить целое, быть "не менее великим, чем это самое целое (общее)"?
Это примерно то же самое, что заявить: "раковая опухоль не только полезна для организма, но и равновелика организму в целом".
Или я таки чего-то не догоняю, или Малороссия тождественна Украине, а ходульная галицайская укромова тождественна малороссийскому диалекту русского языка?
Ну, а зачем же они переписывали вирши Кобзаря? Для объединения или для разобщения?
Тогда можно на полном серьезе заявить, что опереточный белорусский - это шаг вперед в расширении возможностей русского языка, что без него существование Белоруссии невозможно. Всем известно, что нетренеруемый орган хиреет. Что с белорусским и приключилось.
И последнее. Тот самый малороссийский диалект, который широко представлен у насквозь русского писателя Гоголя и в старых народных песнях, легко понимает любой русский и не только легко понимает, но и любит. Чего про укромову сказать таки никак нельзя. Плавали - знаем!
+6

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

16 » 09.12.2014 13:13



Что-то намечается недоброе. Предательство?
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: хм

15 » 09.12.2014 13:05

Цитирую Сергей Лунёв:
Вот тут ключевой вопрос... а ответ на него в том, что отказываться от мовы не следует, это надуманная проблема. Укромова, украинец - это часть РУССКОГО МИРА, ничуть не менее великая, чем общая

Согласен. Искоренять надо гвару.
+2

уже всё понимаю
  • Iceland

  •  
  •  

RE: На Украине праздник — развал страны

14 » 09.12.2014 12:49

Если кому-нибудь интересно, вот здесь написано "Как роняют рубль" - greeden.livejournal.com/768206.html
Таки жульничество и транснациональный сговор.
Впрочем, я и так это знал, но в технические детали было лень погружаться.
Примерно то же и с нефтью ("с точностью до наоборот"), но тут еще и демпинговые цены от ИГИЛ-нефтянников под трансатлантическим зонтиком.
Эх! Зря я в начале 90-х поленился заняться игрой на бирже всерьез - это тот еще "клондайк без правил". Мерзопакостная таки штукенция эта биржа и к тому же очень вредная.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: хм

13 » 09.12.2014 12:34

Цитирую Сергей Лунёв:
Вот тут ключевой вопрос... а ответ на него в том, что отказываться от мовы не следует, это надуманная проблема. Укромова, украинец - это часть РУССКОГО МИРА, ничуть не менее великая, чем общая

Согласен с Сергеем,ничуть не менее часть ,чем общий русский мир.Только убрать тех,кто надумывает такие проблемы надо было еще вчера
+4

Пожилой Заяц
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Заговорят!

12 » 09.12.2014 12:29

Цитирую ничего непонимаю:
Очень точная статья, вот только с последним не согласен:Цитата:
Может ли Украина сохраниться в качестве единого государства? Может?! Если лидеры украинских националистов заговорят по-русски…

Но лидеры украинских националистов не заговорят по русски из-за своей дремучей тупости, бараньего упрямства и слишком уж завышенной самооценки.

Э,нет, батенька, если им подыщут тёпленькое местечко в Кремле, они станут русее Путина, весь вопрос в цене.
Как в анекдоте: Василий Иванович, а есть в Америке женщины, которые не продаются?
-Есть, Петька, но они очень дорого стоят.
+4

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Развал страны

11 » 09.12.2014 12:20

Украине досталась территория, превышающая возможности унитарного моноэтнического проекта. Советскую Украину, состоящую как минимум из 4 частей (Новороссия, Малороссия, Галичина, Крым), скрепляли советские ценности, интернационализм, дружба народов и т.д. Напустив тумана демократии национально свидомые при подержке Запада, стали строить моноэтническое государство с центром в Галичине. Кучмовское "Украина не Россия" - это только первая громко сказанная А, затем было Ющенковское Б теперь мы имеем весь националистический алфавит. Только под этот алфавит невозможно загнать всю Советскую Украину. Пиндосы подсказали свидомым, если невозможно сожрать нужно привести в негодность или уничтожить. Нынешние правители незалежной Украины уже смирились с потерей Донбасса, только этим можно объяснить его беспощадное уничтожение. Вопрос лишь в том, какую часть бывшей окраины удасться загнать в националистическое стойло и привязать к Европе и какими методами?
+8

Pioner
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи На Украине праздник — развал страны