Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

23 Декабря 2014 Сергей Белов
Просмотров 8464
Оценить
(73 голоса)
Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

Из-за украинских событий у сообщества российских либералов и демократов случился очередной осенне-зимний психоз. Они с тревожной радостью обкуренного шамана начали бубнить мантры о радикально ухудшившихся отношениях России с Западом и о потерянной на века Украине. Дескать, до февральского переворота всё было очень хорошо, а после того, как крымчане проголосовали «руками» и «ногами» за воссоединение со своей исторической Родиной, всё стало очень плохо.

Российские оппозиционеры убеждены, что для нормализации отношений с Западом и Украиной необходимо вернуть Крым. В Киеве с этим согласны, и в целях устрашения Москвы выставили виртуальный счёт за «оккупацию» Крыма в размере 1 трлн долларов. Как вы понимаете, после таких угроз Россия как никогда близка к «банкротству»… Так и хочется присоединиться к господам из либерально-демократического сообщества и назвать февральский переворот величайшим поражением России XXI века. Однако я придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения. Украинские националисты при поддержке стран Запада и за американские доллары свергли прозападный режим Виктора Януковича, но как бы парадоксально и цинично это ни звучало, основным выгодополучателем от этого является Россия.

Русский смысл украинского «Майдана»

Самой глупой мистификацией нашего времени является многократно повторяемый миф о существовании «пророссийской» Украины. Во-первых, «пророссийскими» русские быть не могут по определению. Это звучит столь же противоестественно, как «прогерманские немцы» из Восточной Германии до её объединения. Для русского человека идея единства Русского мира органична и не требует никаких дополнительных уточнений. Во-вторых, на Украине никогда не было «пророссийских» партий и политиков. При президенте Януковиче курс Украины на вхождение в евро-атлантические структуры был неизменен, как и до него при президентах Ющенко, Кучме и Кравчуке. Единственным ноу-хау, отличавшим Януковича от его предшественников, было то, что евроинтеграция проходила под лозунгом «В Европу без фашизма».

Из-за того, что в украинском обществе всегда была популярна идея общерусского единства, политикам было выгодно позиционировать себя «пророссийскими». Это позволяло им с наименьшими затратами конвертировать голоса избирателей в реальную власть, а также, спекулируя добрососедскими и взаимовыгодными отношениями, добиваться от России торгово-экономических преференций, прежде всего, для своего бизнеса. На самом деле, так называемые пророссийские шантажировали Москву угрозой прихода к власти в Киеве националистов точно так же, как и русское население Украины.

Стратегия Виктора Януковича по удержанию власти была столь же проста, как был прост он сам. Сначала «режим» создавал себе виртуального противника из числа националистов, а потом защищал от него своего избирателя. Ющенко, Тимошенко и им подобным «бойцам» за Украину радикалы были не нужны. Это были конкурирующие проекты. Продвижением в большую политику радикалов мы обязаны именно «пророссийским» партиям, которые обеспечивали массированное присутствие националистов в информационном пространстве, тем самым актуализируя их идеи в массовом сознании. Можно возмущаться тем, что в этом году Украина в ООН отказалась голосовать за резолюцию о борьбе с героизацией нацизма. Однако мы забыли, что в прошлом и позапрошлом году, т.е. при Януковиче, она этого также не делала, воздержавшись от голосования.

В борьбе за власть «пророссийские силы» активно боролись с реальными русскими партиями, ориентированными на союз с Россией. Для них они являлись ненужными конкурентами в борьбе за голоса избирателей. Кроме того, презентуя себя в качестве сторонников сближения с Россией, имея для того все финансовые и информационные ресурсы, «пророссийские» даже не пытались работать с общественным мнением на Украине. При их власти информационная политика государства проводилась по принципу — «о России говорить либо ничего, либо плохо». Зато о достижениях западной цивилизации говорилось восторженно, много и всеми…

Все годы украинской независимости Кремль стоял перед трудным выбором между «пророссийскими» негодяями-ворами и националистами-русофобами-ворами. Это вело к тому, что Россия была вынуждена де-факто спонсировать Украину и её так называемую евроинтеграцию. При этом наивно думать, что даже при большом желании (если угодно, давлении со стороны Кремля) не пользующиеся народным доверием политики могли сменить внешнеполитический курс Украины. Более того, однозначно преступный режим Виктора Януковича воспринимался украинским обществом как навязанный Кремлём, что де-факто дискредитировало само российское руководство в частности и Россию вообще. У украинцев складывалось устойчивое мнение, что все их беды, начиная от коррупции и заканчивая ухабами на дорогах, имеют российское происхождение. В то же время считалось, что так называемые проевропейские политики кристально чисты и патриотичны.

Противоборство пророссийских и прозападных сил на Украине по факту является разыгрываемым украинским олигархатом спектаклем. Украинцам не хватало ума понять, что все влиятельные политические силы проводят прозападную политику, а их легализация во власти невозможна без одобрения Запада. Янукович был таким же ставленником Вашингтонского обкома и его послушной марионеткой, как его предшественник Ющенко, а теперь уже и Порошенко. При этом Запад играл киевскими гетманами точно так же, как сами гетманы играли украинцами. Информационные кампании о росте коррупции и угрозе «демократии», как правило, приходились на время правления «пророссийских» президентов. Так формировался миф об изначальной неполноценности населения русских регионов, которые голосовали за Кучму и Януковича. Именно это создавало у украинцев иллюзию, что, только лишь отстранив от власти «пророссийские» режимы, можно добиться процветания и благополучия. Необходимо сказать, что большинство украинцев до сих пор убеждены, что существует непосредственная связь между так называемыми демократическими ценностями и золотым дождём западных инвестиций.

В «Таёжный Союз» через Европу

Когда мы перестаём мыслить навязанными нам штампами, то «поражение» России на украинском направлении выглядит не столь однозначным, и промежуточные итоги февральского переворота будут совсем иными. Во-первых, после свержения режима Януковича Россия сняла с себя всякую ответственность за финансово-экономическое положение на Украине. Сегодня уже очевидно, что в планы Запада не входит спонсирование Украины и превращение её в райский уголок планеты. Это означает, что ни Россия, ни русские не имеют отношения к фактическому банкротству Украины и обнищанию её граждан.

Во-вторых, сегодня у власти в Киеве находится прозападное правительство, которое по логике должно быть не коррумпированным и не преступным. Однако это не так, что уже очевидно даже самим активным участникам «революции национального достоинства». Более того, в настоящий момент ситуация изменилась на 180 градусов. Теперь именно Запад поддерживает режим Яценюка — Порошенко, проводящий антинародные реформы, доводя украинцев до крайней степени обнищания. В то же время Россия поддерживает силы, которые стремятся очистить Украину от олигархов и коррупционеров.

В-третьих, именно благодаря февральскому перевороту, приходу к власти националистов на юго-востоке страны родилась реальная русская партия, ориентированная на сближение с Россией.

Россия фактически отпустила Украину в Евросоюз. Она позволила Киеву проводить те реформы, о которых мечтали украинцы. Москва предупреждала, чем всё это закончится, более того, в декабре 2013 года Россия протянула руку финансовой помощи «братскому» украинскому народу в объёме $15 млрд, снизила цену на газ до $268,5 за тысячу кубометров. Однако подобная поддержка была оказана «братскому народу» в последний раз. Дело не в том, что Россия физически не была готова и дальше «спонсировать», но она не была готова оказывать ту услугу, которую украинцы не способны оценить. Теперь пришло время евро-укро-патриотам выполнять свои обещания, данные на Майдане, поднимать заработную плату и пенсии до 2000 евро и обеспечивать всеукраинское процветание. Очевидно, что украинцев ждёт очередное разочарование.

Приход к власти на Украине русофобов-националистов позволил России начать говорить всю правду о сути украинского проекта, истории его появления. Символично, что «закрытие» проекта Украина началось со сноса в Киеве памятника Владимиру Ильичу Ленину 8 декабря 2013 года. Усилиями возбуждённой толпы рухнул на землю фактический основатель украинского государства. Без Ильича, без железной воли большевиков, Украина была невозможна. В настоящий момент уходит в прошлое то историческое недоразумение, которое появилось на свет вместе с рождением Советской России. Украина возвращается к своей русскости.

Стоит особо отметить, что никакая российская пропаганда не смогла бы добиться того, чтобы граждане Украины защищали свои права с флагами России. Тем более это было невозможно при существовании якобы пророссийских партий. При этом чем плачевней будут обстоять дела в украинской экономике, чем больше будет нищих на Украине, тем более русским будет становиться население «незалежной». Процесс «деукраинизации» уже невозможно остановить и задержать даже в пределах нарождающейся Новороссии. При этом безумные выходки украинских националистов, их вселенская глупость и истинно европейская подлость будут вызывать отвращение у народа ко всему украинскому точно так же, как и произошло в Новороссии.

Язык не поворачивается назвать всё происходящее на Украине победой России. Но совершилось неизбежное. 23 года шайка подлецов и воров под покровительством Запада грабила народ, тем самым создавая предпосылки к бунту. Национализм, как скрывающий суть воровского проекта кокон, который лелеяли все эти годы, должен был привести к гражданской войне. Февральский переворот является логичным итогом всей внешней и внутренней политики Украины. Другого быть не могло. Оглядываясь в прошлое, начинаешь отчётливо понимать, что как бы ни старалась Россия, но она не могла изменить объективный ход исторического процесса и изменить антирусскую суть украинского проекта. Отпустив окраину в Европу, Россия дала возможность украинцам на своей шкуре ощутить весь цинизм отношения Запада к относящимся к русской цивилизации народам. Для украинцев настал момент истины, когда надо делать выбор.

В России считают, что возвращение Крыма — это восстановление исторической справедливости, потому что Украина никогда никакого отношения не имела к Крыму. Однако Украина имела отношение к России, и точно таким же восстановлением исторической справедливости будет неизбежное воссоединение двух ветвей русского народа: малороссийского и великорусского. Все мы части одного целого, прекрасные и великие в своём неповторимом многообразии. Вопрос создания союзного государства с Россией — это не вопрос желания русских «украинцев», а вопрос их существования как народа.

Сергей Белов

ИА REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

62 » 01.01.2015 18:50

Пророссияне лишь единицы на Украине. Возможно, к 2030 году Украина окажется в Европе. Кто будет после Путина? Что будет в самой России? Если даже сейчас не всё хорошо. Конечно, люди за это время стали хуже видеть будущее и не понимают, что их ждёт крах. Единственное, что в России строить, так это анархию и вырезать неугодные элементы, особенно чужеродные религиозные элементы( эзотерические культы) и причём всё на плечи добровольцев, так как государство ничего не делает. Нельзя, что граждан уничтожали духовно и чтобы этого граждане не замечали.

Мыслитель
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

61 » 28.12.2014 18:17

Блестяще написано. Одно лишь возражение: "Все мы части одного целого, прекрасные и великие в своём неповторимом многообразии" Я не желаю находиться на одном гектаре с теми представителями многообразного целого, кто, так или иначе виновен в преступлениях против народа ДНР и ЛНР.

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

Диониссию

60 » 25.12.2014 11:19

Это примерно то, что говорят о прекратившем пить алкоголике - носятся с ним, как с писанной торбой: ах, какой он славный, ах, какой он молодец, и т.д., и т.п. К Вашему сведению, что при Путине, что при Ельцине экономика была одна - советская. С громадными инвестициями, сделланными, в том числе и в месторождения, газо и нефтепроводы - так что все живем на этом фундаменте.
И я не спорю, что Ельцын был уже свосем конченный отморозок - алкоголик, кстати. И так весело сейчас слышать как лизоблюды всех мастей все громче об этом говорят в России. Путин не пьет, но, вот, скажите, что дальше? Что может предложить этот человек, лучший друг Кудрина, стране? Когда у него понимания элементарного процессов исторических не существует, что происходит от незнания истории, в т.ч. И его мантры, что Россия всегда, мол, каждому, кто на нее нападал, давала отпор, так а он здесь при чем? Его воиственность зиждется исключительно на сталинском наследии, которого (и которое) он поливает, а в истрии России, врожде бы как и нет этого человека.
Ну, в общем, это разговор длинный. Что же касается, например, возвращения Крыма, то я уже здесь писал, что, есди бы не Янукович, не видали бы мы этого "возвращения". И, опять же, что занчит "возвращение Крыма": к чему, к кому?.. Что Россия состояла из того, что есть сейчас и из Крыма? Что за чушь - посмотрите на карту Советского Союза сначала...
Путин по своей сути представляет собой типичного приспособленца - ну, да, отжал деньжат у олигархов, ну, да, раздал - этакий Тилль. А дальше то что? Эта тягомотина, что в части страны, что в части событий по Украине ни к чему хорошему не приведет.
−2

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: volgarin

59 » 25.12.2014 10:19

Цитирую volgarin:
Цитирую NNV:
А то сидит на всем сталинском - от образования до ядерно-космической обороны (в промежутке промышленность и др.), а ахинею историческую в своих выступлениях несет. И за Катынь лоб перед поляками расшибает. Ну, настоящий Андрей, тра-та-та.

Верно. Это выступление за гранью добра и зла. Заполнение провальных политических пустот.
Лечит за культуру (Достоевский, млин), когда на Донбассе еды и молока детям не хватает.
Видишь как меня быстро тут минусуют - не нравится запутинцам русская трагическая правда.

Русская трагическая правда (входит в понятие Справедливость) - когда по чесноку смотришь на чудовищные страдания людей, ставишь себя на их место и сердце сжимается...

PS
Дык Путин и его господарищи ничего своего за 15 лет так и не придумали,
окромя как нефтегазобаблом банковать и патриотов активно давить (ст. 280, 282 и т.п.).

Есть ли в истории России правители лучше Путина?
В истории нашей страны есть и святые правители!
Однако Путин лучший правитель нашей страны со времён смерти как минимум Андропова:
За пятнадцать лет путинского правления (то на посту премьера, то на посту президента):
1. рождаемость выросла, а смертность упала;
2. Подавлен исламистский мятеж в Чечне и возвращён Крым;
3. Экономика даже после падения цен на нефть и ввода западных санкций куда в лучшем состоянии, чем была при Ельцине.

Поэтому вполне понятно почему абсолютное большинство политических активных россиян так держится за Путина, а многие даже отказываются обсуждать его потенциальных преемников. Хотя очевидно, что у Путина нет возможности вечно править Россией. Ибо люди смертны.
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Не надо обижаться на Путина

57 » 25.12.2014 00:53

Цитирую NNV:
Он же, как в том анекдоте: там не по паспорту бьют, а по роже. Товарищ взлетел на верхотуру, не освоив, не прочитав, не написав, не осмыслив... Ср. Ленин, Сталин. И - Хрущев, Горбачев, Ельцын, Путин. Пустота, казенные фразы, троцкизм, бандитизм, разводки, договорняки, дерьмократия и пр.

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.

(с) АС Пушкин "Евгений Онегин"
http://www.bibliotekar.ru/rusPushkin/87.htm

PS
Ну а валить и сдавать Русскую Цивилизацию начал полуграмотный кукурузник - предал мёртвого Сталина, расслабил номенклатуру и предложил русскому духу "догнать и перегнать Америку" по потреблядству.
Идейный слив.
−1

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

Не надо обижаться на Путина

56 » 25.12.2014 00:37

Он же, как в том анекдоте: там не по паспорту бьют, а по роже. Товарищ взлетел на верхотуру, не освоив, не прочитав, не написав, не осмыслив... Ср. Ленин, Сталин. И - Хрущев, Горбачев, Ельцын, Путин. Пустота, казенные фразы, троцкизм, бандитизм, разводки, договорняки, дерьмократия и пр.
+1

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

55 » 24.12.2014 23:30

Цитирую Турбин:
"Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа",- М.В. Ломоносов.
"Национализм во мне столь единственный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить",-Д.И. Менделеев.
"Хозяин Росии есть один лишь Русский, так и есть и всегда должно быть",- Ф.М. Достоевский.
"Россия для Русских и по-русски",- Александр III.
"Мы русские и потому победим",- А.В. Суворов.
"Россия для Русских- говорят придурки, либо провокаторы",- В.В. Путин.

До 1917 года в Российской империи народы различали не по национальностям (такого понятия не было), а по вероисповеданию. Понятие же "русский" понималось расширенно, на Западе и сейчас так понимают.
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: volgarin

54 » 24.12.2014 22:48

Цитирую NNV:
А то сидит на всем сталинском - от образования до ядерно-космической обороны (в промежутке промышленность и др.), а ахинею историческую в своих выступлениях несет. И за Катынь лоб перед поляками расшибает. Ну, настоящий Андрей, тра-та-та.

Верно. Это выступление за гранью добра и зла. Заполнение провальных политических пустот.
Лечит за культуру (Достоевский, млин), когда на Донбассе еды и молока детям не хватает.
Видишь как меня быстро тут минусуют - не нравится запутинцам русская трагическая правда.

Русская трагическая правда (входит в понятие Справедливость) - когда по чесноку смотришь на чудовищные страдания людей, ставишь себя на их место и сердце сжимается...

PS
Дык Путин и его господарищи ничего своего за 15 лет так и не придумали,
окромя как нефтегазобаблом банковать и патриотов активно давить (ст. 280, 282 и т.п.).
−2

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

Суть сурковщины

53 » 24.12.2014 22:37

Сурковщина это политика попыток купить явочным порядком то, что Запад не собирался и не собирается продавать. Осуществляя переворот на Украине в своих интересах, Запад не предполагал делиться Украиной с РФ.

В ответ на несогласованный с РФ прозападный переворот, со стороны РФ было осуществлено присоединение Крыма и оказана поддержка пророссийским выступлениям на Юго-Востоке. Причем, Крым рассматривался как некие "законные отступные" за окончательную сдачу российских позиций на Украине, а пророссийские выступления как разменная монета в будущей торговле с Западом.

При этом всеми силами демонстрировалась заинтерисованность руководства РФ в сделке: звучали мантры про "Единую Украину", не было даже намека на какое бы то ни было признание политической субъектности Новоросии, зато признавалась законности всех проведенных хунтой выборов и т.п.

Таким образом демонстрировалась перманентная готовность РФ политически и экономически отдать Украину Западу в обмен на некоторые уступки, как то признание перехода Крыма к РФ и подтверждение нейтрального статуса Украины.

Расчет строился на том, что страны Запада сразу или чуть погодя согласятся на торговлю с РФ на сурковских условиях, и, таким образом, удастся избежать экономической конфронтации. Все дальнейшие действия РФ сводились к увеличению количества и ассортимента товаров, предлагаемых к обмену на Крымнаш.

Катастрофические последствия сурковщины начали проявляться в конце лета, когда стало очевидно: Запад в принципе не заинтересован в какой-либо торговле по Украине, тогда как время для реализации альтернативных вариантов уже было упущено.

Но если бы провал сурковщины был признан официально, то необратимое крушение карьер ее проводников стало бы вопросом недель. Тогда начался "минский" период: имитация торговли ради поддержания видимости возможности торговли.

Этот процесс продолжается до сих пор, когда в ответ на все робкие предложения РФ поторговаться о будущем Украины, Запад предлагает поторговаться о будущем РФ, предъявляя в качестве своей цены требование официального предательства всего пророссийского движения на континентальной Украине и возврат Крыма.

Во время "евромайдана" сурковщина стала официальной линией руководства РФ просто потому, что ее авторы обещали максимальные выгоды при минимальных обещанных потерях. Но в свой проект они заложили условие, которое не могли ни доказать, ни повлиять на его выполнение, а именно готовность Запада договариваться на предлагаемых условиях.

Предполагалось существование возможности последовательно договориться с Западом по частям: с ЕС, США, и хунтой. Внезапно выяснилось, что главный член Запада это США, именно США определяют знак любого решения Запада, и США договариваться с РФ не собираются. Сейчас сурковский минимакс уверенно превращается в свою противоположность: минимальные приобретения при максимальных затратах.

Вынося за скобки моральный аспект, можно констатировать, что политика сурковщины полностью провалилась в силу ошибочности заложенных в нее допущений, но продолжает жить своей жизнью исключительно в карьерных интересах ее инициаторов. Руководство РФ также не спешит сворачивать с накатанной колеи, продолжая надеяться, что уже понесенные потери наконец окупятся.

http://etoonda.livejournal.com/1046219.html

+1

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

Хороше новости

52 » 24.12.2014 22:32

http://www.odnako.org/blogs/indiya-postroit-farmzavod-v-krimu/
Индия построит фармзавод в Крыму

http://www.odnako.org/blogs/singapur-odnoznachno-otkazalsya-vvodit-sankcii-protiv-rossii/ Сингапур "однозначно" отказался вводить санкции против России
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

volgarin

51 » 24.12.2014 22:16

Я в части олигархов, а не моста - насчет этого, я не в курсе. Но я вот думаю тут о другом: какой мост, если электрокабель/ля (ля-ля?) до сих пор не сподобились. Р-раз - вырубили Крым (электричество) - и нема Черноморского Флота с самолетами и кораблями.
Смотрел тут очередное помпезное заседание в Кремле - человек "надцать сто" за большими столами сидят в рядок, а Путин их учит культуре. Ну, например: "Хотел бы сегодня коснуться и такой чувствительной темы, как свобода творчества. Это право гарантируется Конституцией нашей страны. И все мы знаем, что культура может жить, достигать своих вершин при двух ключевых условиях – это верность историческим традициям, но, безусловно, и второе: широкая свобода в творчестве, в мысли, в духовном развитии.
Никто, никакая власть не имеет права диктовать художнику, писателю, режиссёру, да, собственно говоря, любому человеку свою волю и свои представления о том, что и как должны делать творчески одарённые люди. Часто они видят по-новому, по-своему то, что считалось когда-то неприемлемым, а сегодня считается образцом. В общем, вы понимаете, о чём я говорю. И к этой особенности опережать время надо относиться бережно и с уважением."
Не знаю, "понимает" ли кто чего, "о чем он говорит", но я бы ему самому посоветовал "верность историческим традициям соблюдать". А то сидит на всем сталинском - от образования до ядерно-космической обороны (в промежутке промышленность и др.), а ахинею историческую в своих выступлениях несет. И за Катынь лоб перед поляками расшибает. Ну, настоящий Андрей, тра-та-та.
−1

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

volgarin

50 » 24.12.2014 22:06

Верно роешь старый крот. Как говаривал в свое время Гегель. И я об том же
−1

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

Диониссию

49 » 24.12.2014 22:01

Да, это не Россия "сделала" - "включила Крым в свой состав". Это сделал Янукович - своей бздл... Или по другим причинам (нельзя быть вассалом и противиться сеньору). Таким образом, получается еще интереснее - это сделали США с Европой. Или их "представители" с майдана...
Короче, если бы, не дай Бог, Янукович "навел порядок", видела бы Россия и Крым и Рым. Почитайте на досуге его сегодняшнее интервью Аргументам и Фактам. Или более ранние интервью его сыночка, которого на Украине не дождутся, чтобы пристрелить, а туда же - за единую и неделимую, и Крым собирается вернуть.
−2

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

Керченский мост без Украины не построить

48 » 24.12.2014 21:12

Ситуация вокруг строительства транспортного перехода через Керченский пролив становится все более запутанной. До сих пор казалось, что основная проблема — отсутствие ТЭО и генподрядчика проекта, но вчера глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что для строительства моста нужно согласие Украины, которого Киев не даст, и предложил строить тоннель. Эксперты по морскому праву подтверждают, что действующие договоры требуют согласовать проект моста с Украиной, и говорят, что Киев вправе оспорить строительство в международных судах.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2639995
−3

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

47 » 24.12.2014 21:10

=В то же время Россия поддерживает силы, которые стремятся очистить Украину от олигархов и коррупционеров...=

Верно. Начали с Укры.

А своих "правильных" олигархов (Ротенберг, Тимченко, Абрамович, Керимов, Прохоров, Фридман и т.д.) и коррупционеров кремлёвские державники зачистят позже. Возможно. Если очень захочется.

=При этом чем плачевней будут обстоять дела в украинской экономике, чем больше будет нищих на Украине, тем более русским будет становиться население «незалежной». Процесс «деукраинизации» уже невозможно остановить и задержать даже в пределах нарождающейся Новороссии.=

Съездил бы этот перец Белов сейчас на Донбасс и поговорил с бедствующими дончанами (таких много) откровенно. Спросил бы - как они относятся к последним заявлениям путина о "едином политическом пространстве Украины" (едынакраына) и вообще к реальной политике Кремля в отношении непризнанных ЛДНР? Думаю, что он услышал бы немало справедливого и нецензурного...

PS
Околокремлёвские соловьи не гнушаются впаривать самую откровенную туфту.
−1

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

46 » 24.12.2014 16:16

Цитирую NNV:
Ой, только не надо тут из Путина лепить чуть ли не Сталина. И страна не социалистическая, и бал правят (как не крути) бывшие и настоящие бандо-олигархо-либералы - короче, ивсе, что вокруг (Украины, России и пр.) ни что иное, как бандитские разборки. Другой вопрос, что некоторые па(о)т(ц)риоты(?) считают, что главное - сохранить Россию. В любом виде, а там, гляди, лет через двести-триста появятся новые ленины со сталиными, и возвернут. Только они глубоко заблуждаются... Не буду углубляться в эту тему, а для хохмы приведу отрывок из интервью Сталина Людвигу в 31-году:
"Людвиг. ...допускаете ли Вы параллель между собой и Петром Великим? Считаете ли Вы себя продолжателем дела Петра Великого?
Сталин. Ни в каком роде. Исторические параллели всегда рискованны. Данная параллель бессмысленна.
Людвиг. Но ведь Пётр Великий очень много сделал для развития своей страны, для того, чтобы перенести в Россию западную культуру.
Сталин. Да, конечно, Пётр Великий сделал много для возвышения класса помещиков и развития нарождавшегося купеческого класса. Пётр сделал очень много для создания и укрепления национального государства помещиков и торговцев. Надо сказать также, что возвышение класса помещиков, содействие нарождавшемуся классу торговцев и укрепление национального государства этих классов происходило за счет крепостного крестьянства, с которого драли три шкуры".
Коротко и ясно, а не рассюсюкивает по четыре часа на всяких прессухах. Вместо того, чтобы работать...

Может ли Русский Мир объединить (в форме межгосударственного союза или тем более в рамках единой державы) в обозримом будущем какая-либо иная страна кроме России?
Отрицательный очевиден.
Более того, Россия уже кое-что сделала для воссоединения Русского Мира. Включила Крым в свой состав. Стала ключевым создателем Евразийского Экономического Союза, объединившего большую часть русских земель: Русь Великую, Русь Белую, а также земли яикских и семиреческих казаков.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

45 » 24.12.2014 16:09

Цитирую Феникс:
О мюридах и пр.кассадах
Цитата:
Свидетелям известных сект... gwinplane December 23rd, 13:20
Пишет человек оттуда...весьма объективно...и вопросы задает интересные...только вряд ли жена ани-эл и солонель сосад на них ответят...

http://gwinplane.livejournal.com/2160563.html

Ну и где факты доказывающие, что Кассад якобы солгал (именно солгал, а не ошибся) в чём-то важном?

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

44 » 24.12.2014 16:06

Цитирую Common sense:
Цитирую Дионисий:
Лет 20-25 тому назад западники были в большинстве среди политически активных россиян. Однако с 2003 года прозападные партии бессильны преодолеть избирательный барьер на выборах в гос. думу России.
Так что либо на руинах Украины народ научится на собственных ошибках, либо вымрет вместе со всё более безбожными западными народами.



К сожалению, более реален второй вариант. В России случилось то, о чём вы сказали, благодаря Путину. На Украине второго Путина нет и не будет - Штаты прочно здесь обосновались. Только победа Донбасса со временем может стать катализатором перемен. И то только в прилегающих областях.

Белоруссия и Приднестровье смогли вырваться из мертвящего сна, навеянного Западом, ещё в девяностые. Ныне Новороссия просыпается. Так что и Малороссия может проснуться в обозримом будущем.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Лунев

43 » 24.12.2014 14:25

Да при чем здесь спасатель? Прочитайте феодалтзм: сеньор - так сеньор. А не сеньор, а сам вассал, так нехрен бухтеть. Президента утверждали в США - вспомните 2004-й. Ну, "признал" Путин - и что? Типичгые феодальные разборки...
А "агентура" здесь 23 года "разводилась" - финансово, в первую очередь. Ребята (проамериканские) жили и живут припеваючи, а русссисты, как всегда, влачат жалкое существование, не получая от России ни копейки. Или копейки. За идею. Да. Хорошо (по себе знаю, с этой темой протянул бы ноги, пришлось заниматься технологическими темами). Но для "развития идеи в массы" нужны СМИ, качественные журналисты, ТВ - в первую очередь. А Вы хотите, чтобы Янукович управился с ними. Да у него просто ума на это не было и нет. Что говорить, если Первый украинский канал (на минуточку, государственный - в оппозиции был).
А Путин что? Учел? Да, ни хрена. Он опять рассусоливает, как пятой-десятой колонне угодить. И здесь вновь обращусь к интервью Сталина Людвигу, которое я цитировал:
"...
Людвиг. Не в этом ли причина строгости и беспощадности вашей власти в борьбе с её врагами?
Сталин. Нет, главная причина не в этом. Можно привести некоторые исторические примеры. Когда большевики пришли к власти, они сначала проявляли по отношению к своим врагам мягкость. Меньшевики продолжали существовать легально и выпускали свою газету. Эсеры также продолжали существовать легально и имели свою газету. Даже кадеты продолжали издавать свою газету. Когда генерал Краснов организовал контрреволюционный поход на Ленинград и попал в наши руки, то по условиям военного времени мы могли его по меньшей мере держать в плену, более того, мы должны были бы его расстрелять. А мы его выпустили "на честное слово". И что же? Вскоре выяснилось, что подобная мягкость только подрывает крепость Советской власти. Мы совершили ошибку, проявляя подобную мягкость по отношению к врагам рабочего класса. Если бы мы повторили и дальше эту ошибку, мы совершили бы преступление по отношению к рабочему классу, мы предали бы его интересы. И это вскоре стало совершенно ясно. Очень скоро выяснилось, что чем мягче мы относимся к нашим врагам, тем больше сопротивления эти враги оказывают. Вскоре правые эсеры - Гоц и другие и правые меньшевики организовали в Ленинграде контрреволюционное выступление юнкеров, в результате которого погибло много наших революционных матросов. Тот же Краснов, которого мы выпустили "на честное слово", организовал белогвардейских казаков. Он объединился с Мамонтовым и в течение двух лет вёл вооружённую борьбу против Советской власти. Вскоре оказалось, что за спиной этих белых генералов стояли агенты западных капиталистических государств - Франции, Англии, Америки, а также Японии. Мы убедились в том, как мы ошибались, проявляя мягкость. Мы поняли из опыта, что с этими врагами можно справиться лишь в том случае, если применять к ним самую беспощадную политику подавления".
Старо предание, а как свежо...
−6

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

NNV

42 » 24.12.2014 12:46

Решение надо было принимать в 10-м году. В 13-м было уже поздно. Нельзя за один месец убрать всю агентуру Запада, разгромить отряды националистов, вернуть доверие к себе. В 13-м от Янука шло такое бздло, что спасти его было невозможно. А Путин не спасатель, не нянька, и не психиатр, чтобы вправлять мозг. Информация до Янука была донесена. Не поверил,,.. Ну и до свидания.
+7

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Альтернативы нефтегазовой России больше нет

41 » 24.12.2014 12:24

Остановить сценарий Америка может лишь тотальным разрушением России с целью взятия под собственный контроль наших нефтегазовых месторождений. Или, как вариант, создания на территории РФ такого уровня нестабильности, чтобы он, как на Украине, привел к разрушению инфраструктуры и обернулся невосстановимым сокращением объемов поставок. Тогда Европе просто некуда станет деваться. Это объясняет всю американскую стратегию, а также резкое взвинчивание темпов американо-российского противостояния.
У США просто не осталось времени. До рубежа осталось всего 7 лет. Обратный отсчет уже идет. Так что в ближайший год в России следует ожидать самых отчаянных попыток к организации Майдана у нас. Ну что же: для России агрессии отражать не впервой. Главное, мы теперь знаем ответы на все ключевые вопросы: кто, что и почему.
Александр Запольскис — независимый эксперт, специально для ИА REGNUM
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1880018.html
+4

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

2 NNV

40 » 24.12.2014 11:22

Лунев, "представьте" себе, что Януклвич соглашение об асссоциации не подписал - и это факт, а не из области фантазий. Также, "представьте" себе, что он одновременно "четко переориентировался на Москву" - общеизвестно, что Украина должна была активно заняться загрузкой оборонных предприятий Украины, для чего тут Рогозин облетывал Украину... И "представьте" себе, чем это для него, да и для нас, закончилось. А Вы предлагаете "представлять" это для 2010 года. Типичная феодально-вассальная зависимость: не туда пошел - значит - поше на...
При этом позиция Путина была не лучше позиции Януковича - вспомните, как последний периодически взывал к Путину: мол, почему же он молчит? И оставляет его один на один с Европой, США... То есть - не хочет сеньор защищать вассала... Хотя, я здесь согласен с Демурой - не сеньоры и вассалы, а боссы и их подручные.
−4

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

2 NNV

39 » 24.12.2014 05:22

NNV, а я как раз о статистике и говорю, о том, что за ней скрывалось. Представьте, Янукович до сих пор при власти. Соглашение об ассоциации подписано. Была бы иной ситуация в экономике? Думаю нет. Нельзя беспредельно долго откладывать крах. Янукович ДОЛЖЕН был после победы на выборах 2010 года чётко переориентироваться на Москву. Он этого не сделал. В 2011 году развернул полностью в другую сторону, считая что Путина в 2012 году в Кремле не будет. Ну и дура... До 2011 года я лояльно относился к Януку, после - махнул рукой. И даже поддержка его год назад обусловлена не доверием лично к нему, а неприемлемости для меня переворотов вообще... Я за мир. Мне ныне реализуемый сценарий не нравился. Что я могу поделать?
+8

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

38 » 24.12.2014 01:47

И, кстати, для Лунева. А Вас оченно волнует, откудова деньги-то? Кроме того, посмотрите статистику - при Януковиче ВВП вырос в полтора раза. При этом приходилось переплачивать за газ по тимошенковским ценам - России, кстати, тоже (что-то не вяжется).
Не-а, я не отрицаю, что Янукович, мягко выражаясь, дебиловат будет. Но о народе все ж пекся. Думаю, по старой совесткой привычке. Новые ребята с этим делом покончили - все равно "из Мавзолея вынесут" - любовь черни, она такая... Переменчивая.

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

37 » 24.12.2014 01:41

Ой, только не надо тут из Путина лепить чуть ли не Сталина. И страна не социалистическая, и бал правят (как не крути) бывшие и настоящие бандо-олигархо-либералы - короче, ивсе, что вокруг (Украины, России и пр.) ни что иное, как бандитские разборки. Другой вопрос, что некоторые па(о)т(ц)риоты(?) считают, что главное - сохранить Россию. В любом виде, а там, гляди, лет через двести-триста появятся новые ленины со сталиными, и возвернут. Только они глубоко заблуждаются... Не буду углубляться в эту тему, а для хохмы приведу отрывок из интервью Сталина Людвигу в 31-году:
"Людвиг. ...допускаете ли Вы параллель между собой и Петром Великим? Считаете ли Вы себя продолжателем дела Петра Великого?
Сталин. Ни в каком роде. Исторические параллели всегда рискованны. Данная параллель бессмысленна.
Людвиг. Но ведь Пётр Великий очень много сделал для развития своей страны, для того, чтобы перенести в Россию западную культуру.
Сталин. Да, конечно, Пётр Великий сделал много для возвышения класса помещиков и развития нарождавшегося купеческого класса. Пётр сделал очень много для создания и укрепления национального государства помещиков и торговцев. Надо сказать также, что возвышение класса помещиков, содействие нарождавшемуся классу торговцев и укрепление национального государства этих классов происходило за счет крепостного крестьянства, с которого драли три шкуры".
Коротко и ясно, а не рассюсюкивает по четыре часа на всяких прессухах. Вместо того, чтобы работать...
−3

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

36 » 24.12.2014 00:05

О мюридах и пр.кассадах
Цитата:
Свидетелям известных сект... gwinplane December 23rd, 13:20
Пишет человек оттуда...весьма объективно...и вопросы задает интересные...только вряд ли жена ани-эл и солонель сосад на них ответят...

http://gwinplane.livejournal.com/2160563.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

35 » 23.12.2014 23:28

коммент из Инета.
Цитата:
Я никогда не видела у нас продуктов из других областей Украины ( кроме водки и пива). Теперь же вижу сахар, муку, масло подсолнечное, рис, гречку, горох, пшено, рыбу вяленую, сушёную, яблоки практически из всех близлежащих областей страны. Раньше здесь присутствовал только Днепропетровск. Теперь он нас бойкотирует, в "блокаду" взял. Эту "блокаду" прорывают жители Запорожья, Харькова, Полтавы. За что мы им очень благодарны. Столько нового для себя узнали, такие марочки чудесные и вкусные открыли. Ассортимент приятно удивляет разнообразием, качеством и ...ЦЕНОЙ. И он всё расширяется, растёт. По-моему, блокада у нас была до АТО. А теперь её сняли и "все продукты в гости к нам". Вот, даже белорусский майонез прибыл. Никогда раньше не видела его на наших полках. Не знаю, кто это им с нами поделился. Возможно, у Харькова, или у Полтавы излишек на складах оказался. Так что это у властей в больных головах "блокада" и всё прочее, а у нас с жителями других областей "любовь и дружба".
Живём по вполне здоровому принципу "ты - мне, я - тебе". Никто не в обиде. А власти...Они существуют в параллельном мире. Пусть себе. Главное, чтобы не опускались со своих "высот" в наш мир и нам не мешали жить и выживать. У них всегда заботы "глобальные". Не чета нашим заботам маленьким и мирским.


Так что, ЛНР и ДНР от голода не умрет ,от холода тем более. Не дадут... )))
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

34 » 23.12.2014 23:15

Цитирую Дионисий:
Цитирую Феникс:
Мне кажетсяя это (русофобия,ненависть к России) уже неизлечимо. Не поможет им ни голод,ни холод - опять во всех их бедах будет виновата Россия и ВВП,что куратом из Госдепа собственно и нужно..

Лет 20-25 тому назад западники были в большинстве среди политически активных россиян. Однако с 2003 года прозападные партии бессильны преодолеть избирательный барьер на выборах в гос. думу России.
Так что либо на руинах Украины народ научится на собственных ошибках, либо вымрет вместе со всё более безбожными западными народами.



К сожалению, более реален второй вариант. В России случилось то, о чём вы сказали, благодаря Путину. На Украине второго Путина нет и не будет - Штаты прочно здесь обосновались. Только победа Донбасса со временем может стать катализатором перемен. И то только в прилегающих областях.
+4

Common Sense
  • Ukraine  Dnipropetrovsk

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

33 » 23.12.2014 22:22

Цитата:
Под видом борьбы с советским прошлым Украина уничтожает собственную историю 23 декабря 2014, 18:40
Крым был включен в состав Украины незаконно. К такому выводу пришли юристы Совета Федерации РФ. Они ставят под сомнение решение времен СССР. Пока в России пересматривают некоторые аспекты советского прошлого, на Украине решили вовсе позабыть о нем, предлагая запретить множество символов и артефактов советской истории...

http://vz.ru//politics/2014/12/23/721834.html

Стоякин - Как только памятник Ленину на Крещатике упал, начался территориальный распад Украины». +100.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

32 » 23.12.2014 20:31

Цитирую Феникс:
Мне кажетсяя это (русофобия,ненависть к России) уже неизлечимо. Не поможет им ни голод,ни холод - опять во всех их бедах будет виновата Россия и ВВП,что куратом из Госдепа собственно и нужно..

Лет 20-25 тому назад западники были в большинстве среди политически активных россиян. Однако с 2003 года прозападные партии бессильны преодолеть избирательный барьер на выборах в гос. думу России.
Так что либо на руинах Украины народ научится на собственных ошибках, либо вымрет вместе со всё более безбожными западными народами.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Жив

31 » 23.12.2014 20:21

Цитирую antonye:
Мудак ты, а не патриот! Эммигрант конченный.

Патриоты здесь с веерными отключениями, в холодных квартирах сцепив зубы наблюдают за скачком цен, а кто то уже с оружием валит нациков, амеровских и евронаемников.

Тем кто живёт под властью фашистов "Украйна - цэ Европа" часто приходится писать не то, что они думают. К примеру, быть "без ума от Порошенко" :P
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

30 » 23.12.2014 20:14

Цитирую странник:
Хороший тезис. Для начала прошлого века. Как-то забылась зверская советская украинизация 20-30- х годов, четыре поколения бывших малороссов, воспитанных как украинцы... И которые подобные идеи воспринимают как покушение на их национальную идентичность. Пора в Москве осознать - уже нет "малорусской ветви", есть отрезанный побег, пересаженный на почву русофобии и впитавший ее ядовитые соки, а сейчас еще и покоричневевший. И приживлять этот побег обратно - трудноосуществимо и опасно для великорусской ветви. Разве что предварительно денацифицировав его - но это невозможно уже сделать методами иными, чем денацифицировалась в свое время Германия. Вы готовы к таким методам?

СССР мягко (возможно слишком мягко) обошёлся с попавшим под его контроль населением Восточной Германии. ГДР была полноправным членом СЭВ и Варшавского Договора. Более того, ГДР была витриной социализма!
Так к чему слова "вы готовы к таким методам?"

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

29 » 23.12.2014 20:05

Сергей Белов написал "после свержения режима Януковича Россия сняла с себя всякую ответственность за финансово-экономическое положение на Украине"
К сожалению, нет. Так до сих украинскому "Нафтогазу" российский "Газпром" сохраняет скидку в 100 баксов за тысячу кубов газа. Нет досрочного требования вернуть данный ещё при Януковиче Россией кредит в три миллиарда баксов. Хотя украинский госдолг уже превысил 60% ВВП, что было одним из условий досрочного возвращения кредита. "Сбербанк" и ВТБ даже после коричневого путча продолжили выдавать кредиты на Украине. В то время как кредиты у них всё сложнее получать самим россиянам. Список можно и продолжить...
Так что корень проблемы не на Украине, а в засилье западников в финансово-экономическом руководстве России.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Всех вылечим

28 » 23.12.2014 19:38

Сначала пиндосы заплатили 5 ярдов своих денег, за возвращение Крыма в Россию. Очень им обидно было. Сейчас запад оплачивает лечение украинцев от свидомизма, даже не подозревая что работают, по методу, разработанному Путиным, который называется – Бойтесь осуществления своей мечты!
Мечта свидомых сбылась - они в Европе. Сбылась мечта пациэнта, москальский рыжим свергнут. Но пациэнт чувствует – что то не то! Обещали одно, а получилось совсем наоборот, а это значит, что это первый симптом выздоровления
+4

Тразимах
  • Israel

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

27 » 23.12.2014 18:13

Кому война,а кому мать родна.. :cry:
Цитата:
Кличко развлекается 22.12.2014 | Олесь Бузина
Речь идет о мадам Кличко – супруге столичного мэра-боксера. Наталья Егорова (такова девичья фамилия жены выдающегося градоначальника, имя которого навсегда будет вписано в скандальную историю Киева) выложила в Интернет порцию своих откровенных фотографий на расслабоне Америке....

http://www.buzina.org/culture/1446-klichko-razvlekaetsa.html
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

26 » 23.12.2014 17:54

Цитата:
На проходящем сегодня митинге под Верховной Радой президента Порошенко обвинили в «геноциде украинского народа» и потребовали от него ввести санкции против России. :eek:
Соответствующее заявление оглашено на митинге под Верховной Радой со сцены, установленной профсоюзами, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Снижение уровня доходов граждан Украины – разве это не геноцид, – прозвучало в выступлении. – За что люди гибнут в АТО? Наш президент обещал за две недели закончить АТО, но до сих пор тянет эту войну. Почему вся Европа применила санкции против России, а мы – нет? Почему мы кормим страну-агрессора? Почему российские банки до сих пор на территории Украины и финансируют убийства наших ребят востоке страны?»

http://varjag-2007.livejournal.com/7415455.html



Мне кажетсяя это (русофобия,ненависть к России) уже неизлечимо. Не поможет им ни голод,ни холод - опять во всех их бедах будет виновата Россия и ВВП,что куратом из Госдепа собственно и нужно..
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

25 » 23.12.2014 17:53

А это просто шедево:
Цитата:
Раз уж превратили страну в дом терпимости - терпите!
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

24 » 23.12.2014 17:46

Цитата:
Массовые акции протеста вспыхнули в Киеве

Комментарии к посту очень хороши. Вот, например:
Цитата:
Они должны покорно вернутся в Россию и забыть слово украинец.

Ой,смешно до колик!Разве не эти же люди год назад хотели такое правительство?Да уж,извилины больного свидомитского мозга просто непостижимы.

Как ранее заявлял премьер-министр Украины Арсений Яценюк, настоящие патриоты Украины не могут проявлять свое недовольство правительством и играть "на руку Кремлю".
Правильно. Настоящие патриоты должны тихонько подвывая "Слава украине", подыхать от голода в тёмных холодных квартирах. Верной дорогой идёте, товарищи!!!


Есть СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА! Теперь это выходят РЕАЛЬНО ГОЛОДНЫЕ люди, а не проплаченная гопота. У людей УЖЕ НЕТ ВЫБОРА. СМЕРТЬ ГОЛОДНАЯ или СМЕРТЬ ОТ ПУЛИ, в общем то не принципиально, но от пули быстрее и менее мучительно. Да и менты, если они местные, НЕ ОЧЕНЬ СЫТЫЕ. А ЧВК это хорошо, но не ПРОТИВ ВСЕГО НАРОДА!

То же мне спохватились! Когда онижедети диктовали правила, все остальные работали, "наша хата с краю, пронесёт"! Ну что-же, на самом деле с краю и вас действительно пронесло!
- Уф! Пронесло, Василий Иваныч. - Да, Петька. И меня тоже. :-)

Почитала цензор немножко... по-моему, народ начал что-то подозревать.
А вообще забавный ресурс однако.
Коммент понравился:
Vovan12344
Сцука из-за Хохлоцирка меня с работы скоро Уволят...
Хохлы веселятся а мы Ватники на работу забили сидим ржом как лохи
Все идите нафиг я работать
))
ELO
Не сможешь, я уже пробовал.))) NB!

Короче. Еще никто в мире не снимал такого эпического сериала, как "UA-2014: от майдана до заката". Оскара таки постановщикам и головным исполнителям!
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

23 » 23.12.2014 17:46

Ныне украина и ее обитатели напоминают мне персонажей из сказки Д.Родарри "Чиполино" и сказки Виталия Губарева "Королевство кривых зеркал"...

— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!

Вот оно настоящее покращення для укропов.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

22 » 23.12.2014 16:59

Наша писня хороша,начинай сначала... ;-) Притихшая коса замутила?
Цитата:
Массовые акции протеста вспыхнули в Киеве
Источник: http://politikus.ru/events/38670-massovye-akcii-protesta-vspyhnuli-v-kieve.html Politikus.ru


Цитата:
Новак: Россия прекратит поставки газа на Украину в случае неуплаты долга 23 декабря 2014, 15:45

Россия будет вынуждена прекратить поставки газа Украине, если та в декабре не погасит еще 1,65 млрд долларов долга за газ, заявил глава Минэнерго России Александр Новак.

http://vz.ru/news/2014/12/23/721878.html
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

21 » 23.12.2014 16:58

Цитирую Сергей Лунёв:
Жив-здоров, живу в Европе. Стал украинским патриотом. Не веду антигосударственной деятельности. Поддерживаю евроинтеграцию, законное правительство Яценюка, без ума от Порошенко...

Похоже, что среди новых европейцев существует определённое единство во взглядах.
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

20 » 23.12.2014 16:50

Цитата:
А от русофобии до русофильства один шаг... через пропасть.

Вот самая лучшая фраза не только в комментариях, но и в самой статье!
Спасибо, Сергей. Мы мою мысль опередили просто потому, что я наглый филин, спящий до 14-15 часов по Москве.
Именно так будет происходить прозрение и очищение - даже не через пропасть, а через бездну!
Впрочем, им предстоит еще один день и даже не один месяц опускаться в коричневое дерьмо и хлебать его полное чашей, прежде чем они вспомнять, что они люди, что у них есть самое обычное человеческое достоинство и естественные права человека. Одновременно с этим они таки вынуждены будут вспомнить, что они русские по своей природе, по своей сути. И только тогда начнется мучительное возрождение.
А предпосылки к этому все же имеются.
Цитата:
У місті Київ знайдено 14601 учасників (сепаратистов).

Источник - vata.club/cms/map?city=25&page=59
Цитата:
Vata.Club - проект створений для збору та фіксації проявів та підтримки сепаратизму та терроризму в мережі з подальшою їх структуризацією.
Помітивши в мережі сепаратиста або ватніка, анонімно додайте його в нашу базу, а ми організуємо йому побачення з СБУ.

Там есть поисковая строка, можете поискать себя сами. Желаю таки успехов!
И вот вам для разрядки.

Природа-мать, когда бы боровов таких ты иногда не посылала миру, закончилось бы сало в нэзалэжной!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

19 » 23.12.2014 16:37

Цитата:
При этом чем плачевней будут обстоять дела в украинской экономике, чем больше будет нищих на Украине, тем более русским будет становиться население «незалежной». Процесс «деукраинизации» уже невозможно остановить

Цитата:
Украина возвращается к своей русскости.


Уже совсем не смешно, а стало тошно,противно и страшно...
Вот как бы подтверждение "возвращения" к русскости.

Зараженные вирусом жители Чернигова готовы истреблять население Донбасса
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

18 » 23.12.2014 16:13

Цитирую Турбин:
"Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа",- М.В. Ломоносов.
"Национализм во мне столь единственный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить",-Д.И. Менделеев.
"Хозяин Росии есть один лишь Русский, так и есть и всегда должно быть",- Ф.М. Достоевский.
"Россия для Русских и по-русски",- Александр III.
"Мы русские и потому победим",- А.В. Суворов.
"Россия для Русских- говорят придурки, либо провокаторы",- В.В. Путин.

Хм. Турбин, может быть это Вам поможет...

+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

17 » 23.12.2014 15:02

https://fotki.yandex.ru/next/users/buran-gorskiy/album/399336/view/1106478
Теперь в блоках наведения российских ядерных ракет будут заложены координаты целей на территории Укрии.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Жив

16 » 23.12.2014 14:22

Цитирую antonye:
Цитирую Сергей Лунёв:
Жив-здоров, живу в Европе. Стал украинским патриотом.

Мудак ты, а не патриот! Эммигрант конченный.
Патриоты здесь с веерными отключениями, в холодных квартирах сцепив зубы наблюдают за скачком цен, а кто то уже с оружием валит нациков, амеровских и евронаемников.

Ну, почему же сразу мудак? Если у человека была возможность покинуть территорию Выздыхляндии и любить её издалека, то он её использовал. Жить в государстве, в котором правительство создаёт все условия для скорейшего вымирания народа - это дурость, глупость и вершина слабоумия. Поэтому логично, что человек адекватный покинул территорию страны, благополучное проживание в которой становится проблематичным. Так, что это не Лунёв мудак, а все те, кто кричат "Слава Украине!" на фоне катастрофического падения уровня жизни и социальных стандартов. Мудаки все те, кто голосует за Яценюков, Порошенок, Турчиновых и прочую проамериканскую властолюбивую мразь, планомерно уничтожающую свой собственный народ. Как раз Лунёв - это человек адекватный, хоть он и без ума от Порошенко.
Пы.Сы. Сегодня Выздыхляндия окончательно подписала себе смертный приговор отказавшись от внеблокового статуса. То есть свидоморылые заведомо знают с кем они будут воевать в будущем - с Россией на стороне англо-саксов. Но тупорылые свидомиты и содомиты не понимают, в виду ограниченности мыслительных процессов в свидомой голове, что если раньше буферной зоной между западным миром и восточным была Польша, то с сегодняшнего дня - это Выздыхляндия. Буферная зона - это территория или государство, находящиеся между двумя потенциально враждебными странами или альянсами. В случае вооружённого конфликта буферная зона подвергается наибольшему уничтожению, поскольку именно в буферной зоне создаётся наибольшая концентрация вооружённых сил. В условиях ядерной войны буферная зона заведомо становится радиактивной пустыней. И это не фантазиии. Это реалии. После крушения СССР были опубликованы планы генштаба СССР в случае возникновения очередной войны. Согласно этих планов буферная зона (тогда это была Польша) подвергалась массированной ядерной атаке по скоплениям войск НАТО. С тех пор планы защиты СССР от внешнего нападения (в данном случае России) не поменялись.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

ха

15 » 23.12.2014 14:06

Ребята, не смешите. Тарифы не росли, доллар как вкопанный... Ну и? За счёт чего? России? И сколько Россия должна была "спонсировать" это украинское чудо? Янукович был и есть - ПАДЛА. Не защищайте подонка. Всех сдал. Сбежал, кинул, переживая за свою шкуру.... У него был ШАНС в апреле 2011 года, когда в Киев приезжал Путин, а Витя его кинул... Нельзя быть многовекторной блядью. Теперь сидит в России... Ждёт трибунала.

Ну и я сбежал... в Европу... На всякий случай. Кто надо, тот знает причины, какими тропами и где я сейчас нахожусь...
+5

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины

14 » 23.12.2014 13:40

Согласен!
Прикол в том, что он был самый что ни на есть проукраинский.
В меру вороватый, в меру домовитый, в меру хитрый, в меру простоватый.

Как человек и лидер не очень привлекательный, однако по результатам в эконом.показателях - самый успешный премьер и президент. Не, показатели были далеки от идеала, но при нем они медленно, но верно росли, а при всех остальных падали.
+5

antonye
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Жив

13 » 23.12.2014 13:33

Цитирую Сергей Лунёв:
Жив-здоров, живу в Европе. Стал украинским патриотом.


Мудак ты, а не патриот! Эммигрант конченный.

Патриоты здесь с веерными отключениями, в холодных квартирах сцепив зубы наблюдают за скачком цен, а кто то уже с оружием валит нациков, амеровских и евронаемников.
−1

antonye
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Конец мифа о существовании «пророссийской» Украины