Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Россия создает «сына Сатаны»

21 Сентября 2012 Ариэль Коэн
Просмотров 9488
Оценить
(21 голос)
Россия создает «сына Сатаны»

На прошлой неделе, командующий РВСН, генерал Сергей Каракаев объявил о планах относительно новой тяжелой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), она должна быть запущена в производство уже в 2018 году. Он подчеркнул, что новая ракета будет способна преодолевать противоракетный щит НАТО, который так не нравится России. Новая система доставки будет способна вывести на орбиту 5 тонн полезного груза, почти столько же сколько и её предшественница, пресловутая ракета R-36m/SS-18 МБР («Сатана» - по классификации НАТО). Как и сама «Сатана», «Сын Сатаны» будет использовать крайне ядовитое жидкое топливо.

Эта эскалация последовала после того, как президент Обама в очередной раз подтвердил неизменность своей политики в отношении России. Российское объявление наносит удар по новому Соглашению по СНВ, которое ограничило численность американских и российских ядерных боеголовок. Американская политика «перезагрузки», новое Соглашение по СНВ, в тщетном усилии достичь мечты президента Обамы о мире без ядерного оружия, обменяли реальные уступки Москве на обещания возможного сотрудничества в контроле над вооружениями.

На фоне того, что в ответ на экономический кризис, страны НАТО сокращают свои военные расходы, а Соединённые Штаты не разворачивали и не тестировали новые платформы для ядерного оружия начиная со времён администрации Рейгана, российское объявление – это печальный случай агрессивного шовинизма. Несмотря на объявленную «перезагрузку» в отношениях, Россия продолжает рассматривать США как своего «основного противника».

Кремль подтвердил, что разрабатывает новую ракету как ответ на американский противоракетный щит. Российский президент Владимир Путин утверждает, что противоракетная оборона нарушает сложившийся в годы Холодной войны стратегический баланс и что американцы “одержимы идеей добиться для себя абсолютной неуязвимости”. Он обещает, что Россия не пожалеет никаких денег для восстановления этого баланса.

Гарантии Белого дома, что щит будет использован только против ядерно-ракетных разработок Ирана и Северной Кореи, встречены повторными требованиями российских дипломатов о серьезных “качественных и количественных” ограничениях, которые сделали бы систему слабой и уязвимой, а то и просто гипотетической.

Мой коллега, Бейкер Спринг, отмечает, что всё “это делается в соответствии с давней политикой России – создание многополярного мира и активная работа против американских интересов во всем мире”. Россия тратит более 700 миллиардов долларов на модернизацию вооруженных сил, в том числе и на ракету, которая, по словам генерал-полковника Виктора Есина, может нести “полезный груз, в четыре раза больший, чем ракета «Ярс»”. Риторика холодной войны и ценники указывают на то, что воинственный Кремль неспособен, да и не желает выполнять обещания "перезагрузки".

Всё это демонстрирует наивность Белого дома. Администрация Обамы не извлекла уроков ни из недавней угрозы России переместить «Искандеры» (ракеты малой дальности, способные нести ядерные заряды) ближе к границам Польши и других стран-членов НАТО, ни из заявлений высокопоставленных российских военных, которые полностью отражают политическую волю российского руководства.

Последнее объявление может быть ещё одним козырем для торга. Возможно, что ракета никогда не пойдёт в серию. Военно-промышленный комплекс России изъеден коррупцией и зависит от импортных компонентов. Его снижающиеся техническая компетентность и качество продукции, делают проект такого масштаба весьма дорогостоящим предприятием, от которого русские были бы счастливы отказаться в обмен на существенные ограничения в системе ПРО. Хотя и это нельзя считать само собой разумеющимся. В любом случае это – тяжелые МБР с разделяющейся головной частью, которые русские умеют делать.

Последняя вещь, которую следует сделать Соединённым Штатам, так это отказаться от программы ПРО, которая обеспечит защиту от реальных угроз национальной безопасности. США и их союзники имеют полное право сбивать ракеты, запущенные в них, и не должны уступать это право в погоне за «нулевыми» фантазиями.

Как и США, Россия должна отказаться от менталитета Холодной войны, который буквально «стреножил» Советский Союз непомерными военными расходами. Москва скорее должна стремиться развивать взаимовыгодные отношения, включая противостояние угрозам исходящим от Северной Кореи и Ирана. Кремлю следует признать, что экономические проблемы, распространение исламистской угрозы от Афганистана до Йемена и переориентация Америки на Тихий океан означают, что конфликт США с Россией, вероятно, останется наследием 20-ого столетия.

Ариэль Коэн

“The Heritage Foundation”

Перевод «Переводика»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Россия создает «сына Сатаны»

36 » 25.09.2012 19:19

Цитирую shelkuntchik:
Кто я такой и кто мои предки,какой национальности?
Евгений уже писал. Но на неудобные вопросы у националистов принято не отвечать...
+2

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Россия создает «сына Сатаны»

35 » 25.09.2012 18:45

Господа!(Если Вы себя таковыми счетаете)Вы наверное не прочитали статью и по этому начали собачиться и винить во всем евреев,комментаторов не согласных с Вами и т.д.
Так вот основываясь на какой то националистической идее Вы сперва задайте себе лично вопрос:
Кто я такой и кто мои предки,какой национальности??????????!!!!!!!!
+1

shelkuntchik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: БАН

34 » 24.09.2012 20:43

Цитирую Администратор:
Желающие поискать в русских проблемах козни евреев могут временно отдохнуть. Пункт 3.3.15 Правил сайта
fynbbdth, Дядя Волк - бан 10 дней
ovod, Сергей Игнатов - предупреждение

1.Милейший, я вроде бы подробно объяснил, что вообще "это ужасное запретное слово - евреи" первыми произнесла парочка провокаторов - как и оскорбила ряд комментаторов статьи, что подтолкнуло меня вмешаться, раз этого не сделали Вы. Но это игнорируется. 2. Помещая антирусскую и антироссийскую статью на сайте , направление которого многие из нас приняли. как близкое им по духу, редакция могла бы и приложить свои комментарии. Однако такого не произошло и кое-кто (судя по оценкам) принял её как откровение (США "отказался от менталитета холодной войны" - это переведя её в горячую-то!). Ну что ж, и за то спасибо. Кто-то показал свою истинную сущность, а кто-то понял, что не туда попал. Да этого и следовало ожидать, ибо организация такого сайта и тусовки невозможна была бы без одобрения СИСТЕМЫ. Ещё один способ "демократического выпуска пара" - только более радикальный. 3. Не переношу. чтобы мне кто бы то указывал, угрожал или "предупреждал", тем более не имея на это морального права. Так что расстаться можем безболезненно по МОЕЙ инициативе - да и думаю, что не только со мной. Тем более что время бесполезного мудрого трёпа и пустопорожних тусовок давно прошло. :roll:
−4

ovod
  • Ukraine  Nikolaev

  •  
  •  

БАН

33 » 24.09.2012 19:24

Желающие поискать в русских проблемах козни евреев могут временно отдохнуть. Пункт 3.3.15 Правил сайта
fynbbdth, Дядя Волк - бан 10 дней
ovod, Сергей Игнатов - предупреждение
+3

Администратор

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    32 » 24.09.2012 16:21

    Америкосам стоит самим побеспокоится о своём ядерном щите.
    Первопричина их упёртости по поводу ПРО, так это утери возможности воспроизводить ракеты.
    Лет через 15-20 им возможно нечем будет оснастить свои АПЛ.
    Их ядерный потенциал точно так же тает.

    Пётр
    • Russia

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    31 » 24.09.2012 12:43

    Прожив бОльшую часть жизни в СССР, научился понимать суть написанного, читая "между строк", и за версту распознавать стукачей и провокаторов. 8) Честь - имею!
    −3

    ovod
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    30 » 24.09.2012 09:10

    Цитирую ovod:
    Шло обсуждение лживой статьи Коэна - подлой и пышущей ненависти к нашей Родине, с пожеланиями разоружения, именно в момент. когда США ведёт войны по всему миру, а Израиль открыто готовит нападение на суверенную страну, что возможно приведёт к войне всемирной. Комментарии были соответственные и надо сказать - ещё весьма сдержанные. Но появляются субъекты (откуда - всем понятно) которые оскорбляют предыдущих комментаторов, обзывая их "клоунами" и "одноклеточными" и искусственно сводя проблему жизни и смерти МИРА к "обиде бедных евреев".
    8) Какой вы тонкий провокатор! Во всяком случае, пытаетесь казаться...
    1. Обсуждение статьи Коэна шло совсем недолго... Уже в сообщении №7 некто Дядя Волк завел известную шарманку о национальности Коэна, а в сообщении №10 эстафету подхватили Вы.
    2. Особенно феерично смотрится Ваше "Израиль готовит нападение...". Кому чего - а лысому расческа! Главное, в тему...
    3. ... в тему, которую вы сами настырно развиваете, при этом умудряясь обвинять окружающих: Цитата:
    сводя проблему жизни и смерти МИРА к "обиде бедных евреев".
    Признайтесь, где ксенофобской софистике обучались? Свидомые курсы, или боевка Тягнибока?
    4. А давайте Вы с этого момента будете говорить о "Сатане" и "ядерном щите"? Прямо-таки, не отклоняясь от темы статьи?
    +2

    RussianNorth
    • Russia  Chelyabinsk

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    29 » 24.09.2012 08:56

    Ещё раз по поводу "лежбища одноклеточных" (выражение само по себе является оскорблением и нарушением правил). Шло обсуждение лживой статьи Коэна - подлой и пышущей ненависти к нашей Родине, с пожеланиями разоружения, именно в момент. когда США ведёт войны по всему миру, а Израиль открыто готовит нападение на суверенную страну, что возможно приведёт к войне всемирной. Комментарии были соответственные и надо сказать - ещё весьма сдержанные. Но появляются субъекты (откуда - всем понятно) которые оскорбляют предыдущих комментаторов, обзывая их "клоунами" и "одноклеточными" и искусственно сводя проблему жизни и смерти МИРА к "обиде бедных евреев". Не вмешаться я не мог, т.к. эта мерзость творится везде, переворачивание с ног на голову - куда там геббельсовской пропаганде. Мне, к примеру, нравится поэзия Маршака, люблю песни Галича не вдаваясь в тонкости их происхождения. Для меня это - русская поэзия. Для этих же "комментаторов" главное - "кто их бабушка", чтобы определить, "свои" это или "чужие". Там где у нас, русских (а русскость определяется по духу, а не обрезанию, и принимает в себя грузина Багратиона, татарина Карамзина, немца Фонвизина, турка Жуковского или мулата Пушкина) на первом плане исповедываемые человеком ИДЕИ, у этих - генетика, кровь, РАСА - так ведь в ИХ единственном в мире нацистском государстве определяют "своих" родством по материнской линии. И вот эти РАСИСТЫ имеют наглость обвинять в нацизме нормальных русских людей, равно как их коэн обвиняет Россию в попытке защиты от всемирных агрессоров. Вот это и есть нарушение - нацизм и попросту хуцпа.

    ovod
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    28 » 24.09.2012 08:39

    Цитирую Дядя Волк:
    Кстати все надеюсь читали русских классиков вроде Гоголя, Достоевского и т.д и их отношении к евреям.
    Гоголь, как писатель-историк, описывал погромы в "Тарасе Бульбе"... Вот и всё. Особой радости не проявлял.
    Достоевский всеми своими произведениями и статьями отстаивал идею Сильной России. Причем писал о недостатках характеров и самих русских, и западных славян ("Слово о славянах..."), и евреев, и много кого еще... Вас почитать, так он всех ненавидел. Плоско интерпретируете, милейший...
    Цитирую Дядя Волк:
    ...про ненависть белогвардейцев к жидам напомнить?
    И что? Помогло?
    Цитирую Дядя Волк:
    О черносотенцах среди которых были самые достойные представители русского народа вроде Руднева (капитан крейсера Варяг тоже видать одноклеточный)?
    Как вы лихо с Рудневым! Прямо-таки, ух! И вдруг... В ноябре 1905г. Руднев Всеволод Фёдорович уволен в отставку за то, что не препятствовал революционно настроенным матросам в организации митинга, осуждающего царский манифест 17 октября.
    Что-то тут не так, правда? Не вяжется образ боевого русского офицера (причем, как оказывается, довольно либерального) с топорами, чернорубашечниками и погромами.
    Можно любить Родину, состоять в "ПР" или "Единой России" и, при этом, не быть вором и быдлом...

    Цитирую Дядя Волк:
    Так, что или русский или шабесгой-юдофил по другому не дано.
    В приватизации названия "русский" отказано...
    Кстати, перечитайте статью, под которой свои ксенофобские посты строчите. Вы даже не представляете, сколько математиков, конструкторов, инженеров, высококвалифицирован ных рабочих с еврейскими фамилиями трудилось над созданием "Сатаны" и всего "ядерного щита". Толку и Славы для России от каждого из них намного больше, чем от сотни фашиствующих интернет-бойцов.

    P.S.: Я русский, если что... Но акушерка, меня "принимавшая" - еврейка. Врачи, учителя, профессоры... Многих хороших евреев видел. Кстати, Березовского и Абрамовича они тоже, мягко говоря, недолюбливают...
    +2

    RussianNorth
    • Russia  Chelyabinsk

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    27 » 24.09.2012 07:38

    Цитирую Marina:
    ...ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ устроили себе лежбище на сайте. Пропал сайт.

    Полностью согласен. Тем более, что одноклеточные грубо нарушают правила сайта "Альтернатива". Пункт 3.3.15, например...
    +2

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    26 » 24.09.2012 00:14

    Совсем за пустое место на глобусе надо держать русский народ, чтоб видеть его вечным мясом для воплощения идей малочисленного народа . Кстати, почему народа, а не некоторых предствителей? Среди русских ведь как-то умудряетесь отделять плохих от хороших для себя. ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ устроили себе лежбище на сайте. Пропал сайт.
    +1

    Marina
    • Ukraine  Dolyna

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    25 » 23.09.2012 22:12

    Цитирую ovod:
    Ну вот в Альтернативе уже появилась слаженная "сладкая парочка".Причём дружно оплёвывающая ряд комментаторов: один называет их "клоунами", другой - "одноклеточными". И показательно - в комментариях к брёху Коэна, чтобы отвлечь внимание от темы. :-* Чего и следовало ожидать!

    А вы ждали аплодисментов? Сегодня евреи, а завтра кто вам не понравится? И весь понос от имени русских? Аплодисментов не будет.
    +2

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    24 » 23.09.2012 22:09

    Да, ладно! Чего уж там! Не "парочка", а "троечка"...
    Третий толкает завуалированные ксенофобские мыслишки и постоянно "спрыгивает с темы", когда его прижмут...
    +1

    RussianNorth
    • Russia  Chelyabinsk

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    23 » 23.09.2012 22:04

    Ну вот в Альтернативе уже появилась слаженная "сладкая парочка".Причём дружно оплёвывающая ряд комментаторов: один называет их "клоунами", другой - "одноклеточными". И показательно - в комментариях к брёху Коэна, чтобы отвлечь внимание от темы. :-* Чего и следовало ожидать!
    −4

    ovod
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    22 » 23.09.2012 21:56

    Цитирую ovod:
    ...Нечем опровергать аргументы...

    Хм. То что вы пишите не аргументы, а юдофобия, ей только можно следовать или не следовать. Вы следуете, но это ещё не совсем худо. Худо, что пытаетесь её навязать другим подавая её под разными соусами, вплоть до праведного гнева "истинно русского". Юдофобия (как и любая ксенофобия) не есть русская черта.
    +3

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    21 » 23.09.2012 21:46

    Уж вы, дорогой ovod, или крест снимите, или трусы натяните. Ага!
    Мы к писаке Коэну никакого отношения (даже виртуального) не имеем. А вот Ваши личные заявления - весьма конкретны.
    +3

    RussianNorth
    • Russia  Chelyabinsk

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    20 » 23.09.2012 21:42

    Вот это и есть наглядный пример хуцпы(евр.) - наглости. Когда всё переводится с больной головы на здоровую. Нечем опровергать аргументы - и не нужно, лги, говори за оппонента и его же за это брани! :P Это хуцпа: от глобальной наглой лжи коэнов, обличающих от лица США Россию в агрессивности(!), до мелкой "евгеньевской", в которой с нацистской идеологии всё переводится на "жёлтые скамеечки" - вот мол, какие одноклеточные примитивные, куда наших людей посадить хотят! ЭТО РАСИСТЫ, самые подлые и мерзкие в человеческой истории, которые разговор о людоедской ИДЕОЛОГИИ перебрасывают на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ (еврей, цыган и проч.)- и тут же обвиняют в нацизме людей, его не приемлющих.
    −3

    ovod
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    19 » 23.09.2012 21:24

    Самое смешное, что ни одно одноклеточное не может поручиться за свою бабушку/прабабушку, даже их дедушки/прадедушки 100% не дадут гарантии :-)
    Советую посмотреть смешную комедию "Неверный", весьма поучительно :-) http://www.ex.ua/view/5064505?r=2
    +1

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    18 » 23.09.2012 21:16

    Цитирую Evgeniy:
    Ну с евреями всё понятно, а как на счёт цыган у одноклеточных?

    +1. :lol:
    Да-да, и про негров не забываем! На фонарях вдоль дороги - самое то...
    И это, азиаты - тоже не камильфо! Плодятся, блин... Татары, там, всякие!
    А русского поскреби - найдешь... Кстати, и здесь проверочку устроить не хотите?

    Гляди, ё-маё... Поле непаханное! Жаль, пахать вам никто не даст. Гнобят Великую Нац-Фаш-Идею, не так ли?

    RussianNorth
    • Russia  Chelyabinsk

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    17 » 23.09.2012 21:03

    Цитирую ovod:
    А не подавитесь изобилием, многоклеточные? Как в 30х, когда казалось, что оно уже в руках, а тут Коба чистку устроил? Травануть его только в 53м удалось...

    Ну с евреями всё понятно, а как на счёт цыган у одноклеточных?
    +1

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: RE: Россия создает «сына Сатаны»

    16 » 23.09.2012 20:49

    Цитирую Evgeniy:
    Хм. Так значит всё же евреи. Сколько текста, чтобы это сказать другими словами. Одноклеточным всегда кто-то мешает, в данном случае они самые. Будем указывать им особое место, лавочки в желтый цвет будем красить? Или лучше сразу изгнать и окунуться в изобилие?

    А не подавитесь изобилием, многоклеточные? Как в 30х, когда казалось, что оно уже в руках, а тут Коба чистку устроил? Травануть его только в 53м удалось...
    −2

    ovod
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    15 » 23.09.2012 20:43

    Хм. Так значит всё же евреи. Сколько текста, чтобы это сказать другими словами. Одноклеточным всегда кто-то мешает, в данном случае они самые. Будем указывать им особое место, лавочки в желтый цвет будем красить? Или лучше сразу изгнать и окунуться в изобилие?
    +2

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: RE: Россия создает «сына Сатаны»

    14 » 23.09.2012 20:24

    "Иудаизм - это мировоззрение целого народа. Судя по тому, что вы написали, этот народ нацисты. Не подскажите как он называется?"
    Национал-социализм - это тоже была идеология целого народа. Даже не одного, а многих народов Европы того времени, чем он гораздо более "демократичен", чем узко нацистский иудаизм. Так это что - эту идеологию оправдывает?
    "И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой"
    "И будет Господь Бог твой, изгонять перед тобою народы свои мало помалу; но можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери".
    "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души"
    Как видите, Тора (Ветхий Завет) нас, народы гойские, называет "зверями", а вы - всего лишь одноклеточными. Обижаете! Ну а кто такие "коэны" и их наследственную роль в иудаизме не мне вам объяснять. Но как ни неприятно признавать этого, но читая ТАКОЕ (и таких!) явно начинаешь более мягко смотреть на гитлеризм, как на наивную игру начинающих...
    −1

    ovod
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    13 » 23.09.2012 19:00

    Цитирую ovod:
    Цитирую Evgeniy:
    Хм, опять евреев в крайние записали. Не надоело играть в одноклеточных?

    Вклад евреев в культуру, науку, экономику http://www.eleven.co.il/categ/1713

    Самое большое достижение дьявола - он сумел убедить мир, что его не существует. А те, кто в этом сомневаются - "одноклеточные". Но на воре всегда шапка горит. Прочёл все комментарии - и нигде ни одного слова "еврей". Есть совершенно справедливые ссылки (да и то на уровне намёков) на самый древний нацизм - иудаизм. Но это уже область не национальной принадлежности, а идеологии...

    Иудаизм - это мировоззрение целого народа. Судя по тому, что вы написали, этот народ нацисты. Не подскажите как он называется?
    +1

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: RE: Россия создает «сына Сатаны»

    12 » 23.09.2012 18:28

    Цитирую Evgeniy:
    Хм, опять евреев в крайние записали. Не надоело играть в одноклеточных?

    Вклад евреев в культуру, науку, экономику http://www.eleven.co.il/categ/1713

    Самое большое достижение дьявола - он сумел убедить мир, что его не существует. А те, кто в этом сомневаются - "одноклеточные". Но на воре всегда шапка горит. Прочёл все комментарии - и нигде ни одного слова "еврей". Есть совершенно справедливые ссылки (да и то на уровне намёков) на самый древний нацизм - иудаизм. Но это уже область не национальной принадлежности, а идеологии. Бедные гитлеровцы! Они не догадались клеймить любого, не приемлющего фашизм - "германофобом" и требовать его к ответу за сеяние "национальной розни". Зато наши укронаци премило привязывают большевизм к "москалям" - русской нации и требуют спросить за все преступления прошлого века с русских, хотя среди руководства Совнаркома не было ни одного русского. Ну что скажешь - хуцпа... :cry:
    −2

    ovod
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    11 » 23.09.2012 16:47

    Цитирую Evgeniy:
    Хм, опять евреев в крайние записали. Не надоело играть в одноклеточных?
    Вклад евреев в культуру, науку, экономику http://www.eleven.co.il/categ/1713

    Согласен. Клоуны. Их немало теперь здесь пасётся...
    Есть в России "национал-социалисты" и "радикал-социалисты", т.е. "крайне правые" и "крайне левые". А похожи друг на друга, как две капли воды. Вот так и у вас с националистами...

    RussianNorth
    • Russia  Chelyabinsk

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    10 » 23.09.2012 15:12

    Хм, опять евреев в крайние записали. Не надоело играть в одноклеточных?

    Вклад евреев в культуру, науку, экономику http://www.eleven.co.il/categ/1713
    +2

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    9 » 22.09.2012 11:13

    А коЭны (не "коган"!) продолжают рваться к АБСОЛЮТНОМУ мировому господству, дёргая обамок за ниточки. А нам бы вместо этого их брёха больше интересоваться скрытой правдой истории - ну, хотя бы кто такие коэны...
    +1

    ovod
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    8 » 21.09.2012 16:36

    Российский волк хочет напугать или даже (страшно сказать!) укусить беззащитных американско-натовских овечек... Что же это делается! Альтернативщики! Ну пожалейте же американцев, или у вас сердца нет!!! :sad:

    Отвал
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    7 » 21.09.2012 14:27

    Боится Коган, что когда америге гаплык придет - заодно и по его кошерным соплеменникам несколько ракет запустят. Хотя я думаю этого не нужно делать. Пусть лучше они с арабами гасят друг друга как можно больше и чаще
    −1

    Дядя Волк
    • Ukraine

    •  
    •  

    такова селяви

    6 » 21.09.2012 14:19

    Цитирую olegif:
    Коган он коган и есть.

    Там несколько групп коганов – и все они работают слаженно, как оркестр. Общеизвестно, что США – колония Израиля, ибо вся власть в них (экономическая, политическая, финансовая и пропагандистская СМИ) принадлежит таковым. Одна группа коганов, монопольно владеющих СМИ, пугает жирных гойских бройлеров и недоумков всякими угрозами – исламской, российской, китайской и т.п. Те пугаются и отстегивают бабло коганам, которые сидят на ВПК. Кредиты берут в банковской системе, сплошь оккупированной третьей группой коганов. Деньги для нее штампует еще одна их же частная лавочка под названием Федеральная резервная система. Когда удается затеять очередную войну, у всех этих групп самое радостное время – страда, жатва бабла на гойской крови.
    +3

    Сергей Игнатов
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    Ариэль Коэн

    5 » 21.09.2012 11:27

    Коган он коган и есть.
    Чего обсуждать-то?
    Таки кто-нибудь чего-нибудь нового услышал?
    )))
    −2

    olegif
    • Ukraine

    •  
    •  

    Россия создает =Сына Сатаны=

    4 » 21.09.2012 11:14

    Рвз идет такая риторика,значит "Верным путем идем товарищи!"Значит не очень нравится по морде,а иногда мордой,да и в говно!!!!Судя по всему,в Сирии,уже окунули,а тут еще в догонку и пендель летит,вот и завизжала пендосня!!!
    +4

    shelkuntchik
    • Ukraine

    •  
    •  

    печальный случай

    3 » 21.09.2012 09:19

    Смотря для кого печальный...
    А таких "друзей", как америкосы с лаймами на пару, давно пора провертеть на "одном месте".
    +5

    Александр
    • Ukraine

    •  
    •  

    Россия создает =Сына Сатаны=

    2 » 21.09.2012 09:17

    Россия никому,ничего не должна!!! Это очень хорошо,что в России есть такой президент- ПУТИН В.В.,который может поставить на место зажравшихся амеров,с их постоянными указаниями и угрозами. Жаль,что Хохляндия имеет много векторного флюгера - ВФЯ! Когда уже до него дойдет,что выбор приоритетов - определяет народ,а не он,- в своей постоянно лакейской стойке!
    +8

    ДВС13
    • Greece  Athens

    •  
    •  

    RE: Россия создает «сына Сатаны»

    1 » 21.09.2012 07:50

    Цитата:
    Россия должна... Москва скорее должна... Кремлю следует признать...

    Осталось только вытянуться в струнку, типа "йес, сэр!"

    Цитата:
    ...по словам генерал-полковника Виктора Есина, может нести “полезный груз, в четыре раза больший, чем ракета «Ярс»”....

    Кстати, о "Ярс"
    +7

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь Материалы Статьи Россия создает «сына Сатаны»