Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

06 Февраля 2015 Дмитрий Юров
Просмотров 10159
Оценить
(42 голоса)
Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

Закат, начавшийся вчера

 

История заката эффективности армии США началась со Вьетнама.  Ветеран спецназа США Джон Уоллес, давший в 2012 году сенсационное интервью каналу FOX, заявил в прямом эфире, что если бы русские привезли во Вьетнам еще более современное оборудование и вооружение, то эта война стала бы для Америки более кровавой, чем Вторая Мировая. После этого, Уоллес еще в ходе целой серии интервью рассказывал массу интересных вещей. По словам ветерана американского спецназа, «американцы пришли во Вьетнам на прогулку, а уехали в гробах». Также Уоллес отмечал ненадежность американской техники и оружия в силу природных условий: высокой температуры и влажности.

Основная причина проблем армии США и уходящего из-под ног превосходства,  как ни странно, происходит из области духа. Встречая сильное сопротивление со стороны противника, солдаты в большом количестве дезертируют с поля боя. Военный эксперт Виктор Баранец в одном из интервью отметил, что за время Иракской кампании в рядах пехотных соединений армии США было более 9 тысяч дезертиров.

В полет идут одни старики

Основу стратегической авиации США составляют уже как морально, так и технически устаревшие бомбардировщики В-52, последние из которых были выпущены в далеком 1962 году. Несмотря на множество программ модернизации, В-52 даже с самыми современными ракетами на борту, все равно вынужден входить в зону действия систем ПВО (российских, например), чтобы произвести пуск. Гарантия поражения этого самолета в случае реального конфликта США  с другой боеспособной армией (российской или китайской) приближается к 100%. Есть на вооружении стратегической авиации США и еще один тип летательных аппаратов - самолеты B-2 Spirit («дух» в переводе с анг.). Это  самый дорогим самолетом в мире, ведь стоит он два миллиарда долларов за единицу. Целесообразность применения таких самолетов находится под вопросом с самого начала его создания: самолет эффективен лишь тогда, когда основные системы ПВО уже подавлены и не могут противодействовать. Впрочем, и здесь ничего удивительного не наблюдается. Американская техника вновь применяется там, где и должна - против оппонента, который не способен дать сдачи. Так, например, во время операции 2011 года под кодовым названием «Одиссея. Рассвет» по свержению ливийского лидера Муаммара Каддафи, B-2 выполняли бомбежку уже нейтрализованных объектов инфраструктуры страны. Самолет за два миллиарда долларов бомбит мосты, дороги и государственные здания. Все в лучшем духе авиации США.

С небес на землю

В области применения наземных средств наступления оружие США также, впрочем, уже давно, не является безоговорочным лидером. Продажи американского оружия по всему миру в расчет можно не брать, потому что достигаются такие продажи зачастую путем шантажа и угроз. Вспоминается фраза из доброго советского фильма «А не будут брать, отключим газ». Примерно по такому принципу и работают топ-менеджеры американских оружейных корпораций на ближнем Востоке и в других регионах мира.

Если в области продаж все понятно, то в области применения техники есть некоторые интересные детали. Официально покидая Ирак, американские войска оставили значительную часть военной техники и снаряжения местной армии, которую наспех скомплектовали из бывших иракских военных, перешедших на сторону нового правительства и лояльных американской оккупации. Современные штурмовые винтовки M16 различных модификаций, может быть, и могут некоторое время служить солдатам США, но иракские солдаты все так же, несмотря на десятилетие жизни «под Америкой» предпочитают автоматы Калашникова. Полковник иракской армии Низар Шариф в интервью каналу ВВС оговорился, что «если нужно, то мы будем воевать американским оружием». Судя по словам Шарифа, нужный момент еще не настал. Между тем, уходя из региона, американские ВВС отказались оставлять иракской армии свои новейшие вертолеты AH-64 Apache с системой ведения боя ночью. Сославшись на самостоятельность, новый иракский режим вместо них закупил российские Ми-35, Ми-28Н, Ми-8 АМТШ и десяток штурмовиков Су-25.

Недавнее обострение противостояния с ИГИЛ* выявило и еще одну слабую сторону американской техники - террористы в ИГИЛ*, может быть и плохие, но стрелки там по большей части хорошие. Ленты новостных агентств из Ирака с фотографиями расстрелянных «Хамви» и подбитых «Абрамсов» лишь подтверждают то, что выдающаяся надежность американской техники - очередной виток развития мифологии.

Подводный шум

Еще один вопрос вызывает использование баллистических ракет Trident на подводных лодках типа «Огайо». Подводные лодки этого класса были спроектированы еще во времена войны во Вьетнаме, поэтому их современное применение вряд ли можно назвать разумным. По состоянию на 2012 год, из 20 подводных лодок класса «Огайо» боеспособны лишь 14 и то с большими оговорками. Несмотря на общую поездку в глубокий кризис, АПЛ «Огайо» являются самой боеспособной частью ядерной триады сил США. Пока что.  В силу возраста этих АПЛ, предпринимаются безуспешные попытки продлить срок жизни со стороны ВМС, но особым успехом попытки не заканчиваются. Лишь немногим лучше дела обстоят с ракетами Triden II D5, которые используются в этих субмаринах, но и тут есть подводный камень - возраст этих ракет заметно перевалил за четверть века. Установленный норматив ВМС США на боевое дежурство - 60% времени в боевом режиме, а это значит, что очень скоро, буквально в течение пяти лет эти подводные лодки будут списаны и встанут на прикол. Командование стратегических ядерных сил США будет вынуждено искать им замену, и вот тут и начинаются главные приключения государства Американского. В ближайшее время обсуждение бюджета на расходы в той или иной сфере в Пентагоне будет похоже на гладиаторские бои, в которых каждый из участников будет биться насмерть, в надежде получить огромные деньги на свои нужды.

Дмитрий Юров

«ЗВЕЗДА»

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

90 » 10.02.2015 06:26

Цитирую RussianNorth:
Иисус акбар!
"Дойчен зольдатен, унтер официрен, нихт капитулирен".

Вот вы ёрничаете из-за того, что я возможно слишком эмоционально пытался донести до вас мысли, что нет возможности закидать Америку шапками и нужно укрепить наш дух. Дабы победить в противостоянии с заокеанской ядерной сверхдержавой.
Что-же попробую тогда начать издалека.
Безбожники бывают разные. Есть либеральные безбожники, приветствующие победу Запада в Первой Холодной Войне. Хотя тогдашний ещё в целом христианский Запад был заметно лучше нынешнего места обитания кучи всевозможных извращенцев.
Есть советские безбожники. Уверенные, что лишь нелепая случайность (вроде подкупа непонятно чем руководителей СССР у коих и так был доступ к ресурсам сверхдержавы) помешала безбожной сверхдержаве победить в Первой Холодной Войне. Хотя разве может случайный человек на вершине власти развалить по-настоящему крепкую страну?
Я же хоть и маловер, но всё-таки православный христианин. Поэтому осознаю, что крушение советской сверхдержавы было вполне обоснованным. Ибо советская сверхдержава была домом на песке из-за господства атеизма.
Мечта о светлом коммунистическом будущем сама по себе была слишком мелка для альтруистов. Лучшие из коих мечтают навечно осчастливить всех людей. Тогда как советский атеизм - это вера в вечную смерть без надежды на воскрешение.
Мечта о светлом коммунистическом будущем сама по себе была слишком далека от эгоистов. Ибо они понимали, что вряд ли доживут до такого будущего. К тому же они верили, что если и доживут до такого будущего. То потом всё равно умрут на веки вечные без надежды на воскрешение.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

89 » 10.02.2015 06:04

Цитирую alexey38:
1. Вы просто не понимаете, как действует детектор. Он реагирует на явную лож человека. Когда не так давно у нас тестировали полицейских, то один одноклассник (участник комиссии) рассказывал, как они там прикалывались (не под протокол). Задавали вопросы, типа "Спартак-чемпион?", что то там про политику, про американцев, про Чубайса и т.п. Так вот, вопросы, которые вызывают эмоции, типа вопроса про Спартак (для любителей спорта), очень похожи на ложный ответ. Эксперт потом рассказывал, как правильные и неправильные вопросы влияют на результат. Кстати, если заранее знать вопросы, то есть надежные методики, как обмануть полиграф.

Я не говорил, про то, что Украину и Новороссию нужно оставлять под властью фашистов. Я говорил, чтобы не бравились фразами типа "Накажем всех фашистов" и т.п. Отобрать власть у фашистов очень легко, а вот вычистить фашистов практически невозможно, как бы этого не хотелось.

2. Про альтретрантивные пути я Вам как раз и говорил. Но авианосный флот создан не ради торговой блокады и не ради океанских сражений. Разбомбить торговый порт, незащищенный береговой ПВО и береговой артиллерией - это самое то. Америкосы многократно показывали, для чего им авианосцы.

а. Я понимаю, что специалист с большей долей вероятности обманет детектор лжи даже под воздействием сыворотки правды. Однако сколько таких специалистов на Украине?
б. Даже Чечню удалось в целом зачистить от исламистов. В Крыму и вовсе исламисты сидят тише воды, ниже травы. Так какова же вероятность, что где-нибудь в Полтаве или тем более в Харькове после воссоединения с Россией фашисты будут совершать теракт за терактом?
в. Открытая бомбардировка портов ядерных держав - это путь к ядерной войне и американцы об этом знают. На блокирование же парочки каналов вряд ли кто ответит ядерным ударом и американцам тоже об этом известно.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О «сыворотке правды» и параде глупости.

88 » 10.02.2015 05:57

Цитирую Compositor:
Господа, особенно наш образцовый фарисей господин Дионисий! Почитал ваши рассуждения о детекторе лжи и сыворотке правды. Что вы там хрень мелете. Детектор лжи есть простой электрокардиограф, обмануть его довольно легко, при наличии минимальной тренировки. Теперь о сыворотке правды. Вы, наверное, совершенно незнакомы с основами биохимии, оттого и такая безответственная болтовня. Сыворотка правды есть группа мощных психоактивных веществ, которые используются в психиатрии. Многие из них являются наркотиками, и почти все вызывают привыкание. Их использование также не гарантирует получение правдивой информации. Человек, как под воздействием наркотика, может нести всякий бред, который надо фильтровать. Помимо собственно мозговой деятельности, эти средства нарушают сердечно-сосудистую деятельность, которая непосредственно регулируется мозгом. Небольшая передозировка, и человек с допроса попадает в реанимацию, если успеют довезти. Эти средства применяются только спецслужбами, в исключительных случаях и под контролем бригады врачей. Потому дискуссия о сыворотке правды есть просто болтовня пикейных жилетов.
Я только одному удивляюсь, как в отце Дионисии совмещается его показное христианство и пристрастие к людоедским методам допроса, о которых с завидным упорством миссионера он распространяется в комментариях к каждой статье. Да что там допросы, он уже и Америку требует вразумить средствами ядерными. «И взмахнул отче наш крестом, и полетели ракеты». Отец Дионисий! Выше безграмотность и старческое слабоумие уже не лечатся, но от буйства средства есть. Называются тоже психоактивными, кровные родственники вашей возлюбленной сыворотки правды. Обратитесь к психиатрам, скажите, что денно и нощно бредите уничтожением Америки, этому гнезду разврата и сатанизма. Добавьте, что необходимо также принудительно прогнать 40 млн. украинцев через детектор лжи с сывороткой правды. Они сразу поймут, что согласно симптоматике вы правильно обратились за помощью именно к ним. Они гуманные люди, и вас без своих забот не оставят.

1. Трусливый эгоизм вызывает у меня отвращение. В особенности, если его выказывает здоровый на вид мужик. Однако разве я вас публично оскорбил?
Нет.
Значит и у вас нет морального права меня оскорблять!
2. Балансирования на грани ядерной войны вы боитесь настолько, что теряете возможность соблюдать элементарные правила вежливости при беседе. Так что же вы предлагаете вместо капитуляции перед американцами или вы как раз-таки предлагаете капитулировать?

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

87 » 09.02.2015 19:14

Цитирую Дионисий:
Цитирую Maverick:
Цитирую Дионисий:
Мир в котором Америки сеет всё менее управляемый хаос чудовищный. Так стоит ли так уж сильно бояться его уничтожения?
Ведь погибнет только плоть, а души освободятся!

Дионисий, если ты идиот, то пойди убейся фейсом об тейбл - освободи свою душу от плоти, а всех нас от своего идиотизма.

Вот из-за животного страха перед ядерной войной советские безбожники во многом и проиграли Первую Холодную Войну. Дрогнули в то время, когда американцы устояли. Дрогнули, ибо были атеистами, а Америка была ещё в целом христианской. Большинство американцев верило, что есть жизнь после смерти физических тел. Большинство же советских граждан хотело жить любой ценой. Помните "лишь бы не было войны"?!
Иисус акбар!
"Дойчен зольдатен, унтер официрен, нихт капитулирен".

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

86 » 08.02.2015 21:26

Фото и видео с дня рождения Моторолы.
https://www.youtube.com/watch?v=HS6szUR1LB0
Гроза всех укропов - Чебурашка тоже присутствовал.
https://pbs.twimg.com/media/B8-BfMiIIAAgsuk.jpg:large

Украина глазами судебного психиатра
http://topwar.ru/68297-ukraina-glazami-sudebnogo-psihiatra.html

Очки Яценюка - лучшее доказательство присутствия российских войск в Украине.
http://haron2010.livejournal.com/654618.html

ЧТО СКРЫВАЮТ ВСУ В ДЕБАЛЬЦЕВО
http://russmir.info/pol/6313-chto-skryvayut-vsu-v-debalcevo.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

85 » 08.02.2015 19:36



Посмотрите и послушайте программу "Право знать" с Карагановым из команды Ельцина.
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

84 » 08.02.2015 18:22

Цитирую Alex14:
Фашистов с Донбасса вычистят не "умники" вроде вас, а люди с оружием в руках, как бы вы ни сопротивлялись этому. Вычистят и фамилии не спросят. И без всяких ваших детекторов.

Очередной раунд переговоров очередной раз показал, что никакие переговоры и никакая дипломатия войну не остановят. Войну прекратить можно только уничтожением самой первопричины войны - фашизма.

Наивность Ваша поражает. Прямо детский сад. Вы упорно ожидаете того, что укрофашисты будут воевать до последнего патрона, что позволило бы их вычистить прямо в окопах людям с оружием в руках. Но Вы судя по всему забыли кто по своей сути есть укрофашисты.

Насчет переговоров и без Вас было ясно, что подобные форматы создаются не ради решения вопросов Донбасса. Про якобы необходимость переговоров с фашистами говорите собственно Вы сами (приписывая это якобы мне), а затем опровергаете. Я и без Вас знаю, что с марионетками переговоры в принципе не возможны.

А вот насчет легкого уничтожения первопричины, который Вы виде в фашизме укротолка, то не получится у Вас это сделать. Потому, что слишком крутых из себя строите. Не готовы Вы к серьезной и упорной работе над этой задачей. Вы изначально нацелены на получение легкого результата малыми силами. Даже СССР, даже Сталин не смог вычистить фашистов на своей собственной территории, несмотря на весь арсенал инструментов. Откуда эта масса "ветеранов СС", которые с большой радостью ходят на свои марши?

alexey38
  • Russia

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

83 » 08.02.2015 17:45

К посту 78 Феникс. Особо понравился пункт: "- США намерены участвовать в воспитании будущей политической и экономической элиты по всему миру;"
Короче будут плодить продажную шлоепень во всех сферах и на всех уровнях. ;-)
Грамотный подход и пример как побеждать не вступая в войну, а потреблядей молящихся на золотого тельца, они при помощи Голливуда взрастили уже более чем достаточно.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

82 » 08.02.2015 15:05

Цитирую alexey38:
Я не говорил, про то, что Украину и Новороссию нужно оставлять под властью фашистов. Я говорил, чтобы не бравились фразами типа "Накажем всех фашистов" и т.п. Отобрать власть у фашистов очень легко, а вот вычистить фашистов практически невозможно, как бы этого не хотелось.

Фашистов с Донбасса вычистят не "умники" вроде вас, а люди с оружием в руках, как бы вы ни сопротивлялись этому. Вычистят и фамилии не спросят. И без всяких ваших детекторов.

Очередной раунд переговоров очередной раз показал, что никакие переговоры и никакая дипломатия войну не остановят. Войну прекратить можно только уничтожением самой первопричины войны - фашизма.
+4

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

81 » 08.02.2015 15:02

Разведка Германии: Порошенко лжёт, занижая данные о погибших на Донбассе в 10 раз

http://rusvesna.su/news/1423393838
+4

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

80 » 08.02.2015 15:01

Никто в истории не выигрывал войну с Россией у ее границ — американский военный эксперт
http://rusvesna.su/recent_opinions/1423355075
+2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

79 » 08.02.2015 14:00

Цитирую Дионисий:
1. Обмануть детектор лжи даже под воздействием сыворотки правды способны лишь единицы. Так что для поголовной проверки они вполне подходят.
...
Послесловие:
Разве можно Малороссию и даже Новороссию оставлять под властью фашистов из-за страха, что при их воссоединении с Россией какое-то число бандеровцев к нам попадёт?!
Это пораженческая логика. Следуя такой логике можно и Москву оставить на том основании, что около трети политически активных москвичей ещё являются западниками. На деле же даже в масштабах России в целом четверть века тому назад западники были в большинстве среди политически активных, а ныне их от силы десятая часть!


2. На случай реальной блокады узких мест морской торговли американцами Китай восстанавливает обновлённую версию Шёлкового пути и начал строительство авианосного флота.

1. Вы просто не понимаете, как действует детектор. Он реагирует на явную лож человека. Когда не так давно у нас тестировали полицейских, то один одноклассник (участник комиссии) рассказывал, как они там прикалывались (не под протокол). Задавали вопросы, типа "Спартак-чемпион?", что то там про политику, про американцев, про Чубайса и т.п. Так вот, вопросы, которые вызывают эмоции, типа вопроса про Спартак (для любителей спорта), очень похожи на ложный ответ. Эксперт потом рассказывал, как правильные и неправильные вопросы влияют на результат. Кстати, если заранее знать вопросы, то есть надежные методики, как обмануть полиграф.

Я не говорил, про то, что Украину и Новороссию нужно оставлять под властью фашистов. Я говорил, чтобы не бравились фразами типа "Накажем всех фашистов" и т.п. Отобрать власть у фашистов очень легко, а вот вычистить фашистов практически невозможно, как бы этого не хотелось.

2. Про альтретрантивные пути я Вам как раз и говорил. Но авианосный флот создан не ради торговой блокады и не ради океанских сражений. Разбомбить торговый порт, незащищенный береговой ПВО и береговой артиллерией - это самое то. Америкосы многократно показывали, для чего им авианосцы.
−2

alexey38
  • Russia

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

78 » 08.02.2015 13:16

Цитата:
В Вашингтоне обнародована новая стратегия национальной безопасности США.
Ее подписал президент страны Барак Обама.
Стратегия предусматривает укрепление американского и международного потенциала предотвращения конфликтов, как между государствами, так и в их пределах. В нем предусматривают следующие основные принципы:



- США будут в одностороннем порядке использовать военную силу в случае угрозы гражданам страны или стран-союзников;
- США намерены участвовать в воспитании будущей политической и экономической элиты по всему миру;
- США будут модернизировать силы НАТО для обеспечения безопасности в Европе;
- США намерены помочь Европе в вопросах энергобезопасности и диверсификации импорта энергоносителей;
- США будут поставлять оборудование странам-партнерам по борьбе с терроризмом, тренировать их силовиков;
- США намерены содействовать развитию сотрудничества с Кубой, чтобы обеспечить безопасность региона.

Как сообщает агентство ТАСС, во вступлении к документу, подписанным Бараком Обамой, так называемая "российская агрессия" упоминается в ряду "серьезных вызовов для национальной безопасности" США на ряду с "насильственным экстремизмом и меняющейся террористической угрозой", "вызовами в сфере кибербезопасности", "ускоряющимися последствиями изменения климата", а также "распространением инфекционных болезней".
Примерно в том же ключе Россия упоминается в новом стратегическом документе администрации США в общей сложности полтора десятка раз.

А в это время:Генсек НАТО объявил о желании возобновить сотрудничество с Россией...
Источник: http://politikus.ru/events/42599-v-vashingtone-obnarodovana-novaya-strategiya-nacionalnoy-bezopasnosti-ssha.html Politikus.ru

Плевать они хотели на установленный миропорядок. Они , в виду безнаказанности,буду т продолжать пакостить по всему Миру,устраивать войны,теракты,грабит ь страны до того момента пока дядя Сэм не получит по своей наглой зажратой морде,как когда-то Гитлер, а Фашингтон не превратится в Берлин 1945 года.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

77 » 08.02.2015 12:15


Какакя же молодец эта пожилая женщина. Смотрела только свидомое ТВ,но вот же гад,не зазомбировали её лживыми новостями...




О Ялтинской конференции - Интересно знать.

"Когда заканчивается битва гигантов начинается война пигмеев" - У. Черчиль
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

О «сыворотке правды» и параде глупости.

75 » 08.02.2015 10:39

Господа, особенно наш образцовый фарисей господин Дионисий! Почитал ваши рассуждения о детекторе лжи и сыворотке правды. Что вы там хрень мелете. Детектор лжи есть простой электрокардиограф, обмануть его довольно легко, при наличии минимальной тренировки. Теперь о сыворотке правды. Вы, наверное, совершенно незнакомы с основами биохимии, оттого и такая безответственная болтовня. Сыворотка правды есть группа мощных психоактивных веществ, которые используются в психиатрии. Многие из них являются наркотиками, и почти все вызывают привыкание. Их использование также не гарантирует получение правдивой информации. Человек, как под воздействием наркотика, может нести всякий бред, который надо фильтровать. Помимо собственно мозговой деятельности, эти средства нарушают сердечно-сосудистую деятельность, которая непосредственно регулируется мозгом. Небольшая передозировка, и человек с допроса попадает в реанимацию, если успеют довезти. Эти средства применяются только спецслужбами, в исключительных случаях и под контролем бригады врачей. Потому дискуссия о сыворотке правды есть просто болтовня пикейных жилетов.
Я только одному удивляюсь, как в отце Дионисии совмещается его показное христианство и пристрастие к людоедским методам допроса, о которых с завидным упорством миссионера он распространяется в комментариях к каждой статье. Да что там допросы, он уже и Америку требует вразумить средствами ядерными. «И взмахнул отче наш крестом, и полетели ракеты». Отец Дионисий! Выше безграмотность и старческое слабоумие уже не лечатся, но от буйства средства есть. Называются тоже психоактивными, кровные родственники вашей возлюбленной сыворотки правды. Обратитесь к психиатрам, скажите, что денно и нощно бредите уничтожением Америки, этому гнезду разврата и сатанизма. Добавьте, что необходимо также принудительно прогнать 40 млн. украинцев через детектор лжи с сывороткой правды. Они сразу поймут, что согласно симптоматике вы правильно обратились за помощью именно к ним. Они гуманные люди, и вас без своих забот не оставят.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Re Феникс, 59

74 » 08.02.2015 10:35

Вчера в свежем выпуске новостей видел, как трое выходили к журналистам после переговоров. Я не слушал, я смотрел на лица, особенно лица гостей. Лица прямо писаны дикая злоба, страх, раздражение, которые уже нет сил скрывать, хотя слова говорились вполне дипломатичные. Слова эти – просто набор фраз, которые всегда говорят тогда, когда, по сути, сказать нечего. Все ясно, Россия не уступила, не прогнулась. Россия не будет оплачивать украинские счета, не будет облегчать агонию хунты, не будет содержать за свой счет анти-русский таран. Европа стоит перед тяжелым историческим выбором – как вылезти из закипающего украинского котла. Здесь, полагаю, уместно привести цитату из книги о солдате Швейке: «Мы вот тут посовещались и предлагаем вам на выбор – или вас четвертуют, или сожгут на костре. » Ребята, результаты переговоров ясно написаны на всех трех лицах. Все маски сброшены, под ними истинные лица, на которых все написано яснее ясного. Комментарии излишни.
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

73 » 08.02.2015 03:39

УСИЛИВАЕТСЯ ПРОТИВОСТОЯНИЕ РОССИИ И США!
vz.ru/news/2015/2/7/728388.html
Цитата:
США необходима война на Украине, чтобы реализовать свои стратегические цели, главными из которых являются «разворот на Восток», расширение НАТО и сохранение роли мирового лидера, чего невозможно добиться в мирных условиях в присутствии сильной России, пишет обозреватель журнала Counter Punch Майк Уитни.


vz.ru/news/2015/2/8/728456.html
Цитата:
Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил с госсекретарю США Джону Керри в Мюнхене, что Россия не поступится национальными интересами, сообщает российский МИД.


vz.ru/news/2015/2/7/728410.html
Цитата:
США и НАТО давно принимают военное участие в конфликте на Украине, и то, что они открыто заявили о намерении поставить вооружение Киеву, доказывает, что они проигрывают эту войну, пишет колумнист онлайн-журнала The Strategic Culture Foundation Финиан Каннингем.

Цитирую Basilevus:
alexey38!
Вы можете мне по секрету объяснить одну простую вещь?
Зачем, с какой такой тайной целью Вы периодически ввязываетесь в, с позволения сказать, дискуссию с тривиальным неадекватом, если не сказать откровеннее?

Вот, полностью согласен! Единственный способ успокоить тролля, ему не отвечать!
+1

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

72 » 08.02.2015 01:30

Цитирую Maverick:
Цитирую Антропо:
Нам нужно нанести несколько привинтивных точечных ядерных ударов по сша.

Вам не терпится пожить при апокалипсисе? В Третьей мировой победителей не будет. В случае обмена ядерными ударами произойдёт откат всей цивилизации в бронзовый век, где выжившие и одичавшие от голода люди будут охотиться на себе подобных.

Помнится примерно под такими лозунгами советские руководители с лучезарными улыбками капитулировали в Первой Холодной Войне, обрекая страну на распад, а народ на вымирание.
Поймите, во Второй Холодной Войне (как и в Первой Холодной Войне) победят те. Кого риск глобальной ядерной войны страшит меньше поражения. В восьмидесятые годы тогда ещё в большинстве верующие американцы избрали своим президентом Рейгана, который поставил мир на грань ядерной войны ради победы. Главой же атеистической сверхдержавы стал слабовольный безбожник Горбачёв. Ныне же всё более безбожные американцы капитулируют из страха перед ядерным апокалипсисом!
Послесловие:
Понимаю, что на заведомую смерть по силам идти лишь единицам. Понимаю, ибо сам ещё слишком слаб духом для подобного.
Однако также понимаю, что без нашей массовой готовности пойти хотя бы на минимальный риск ядерного апокалипсиса наши власти капитулируют, как капитулировали советские власти в конце Первой Холодной Войны. Без риска нет победы!
−4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

71 » 08.02.2015 01:26

Цитирую Антропо:
Нам нужно нанести несколько привинтивных точечных ядерных ударов по сша.

Да, американцы ныне стали слабее духом по причине обезбоживания, чем во время Первой Холодной Войны. Во время ядерного эндшпиля американцы наверняка дрогнут первыми и капитулируют.
Помнится ещё почти год тому назад во время всеобщей эйфории после присоединения Крыма, которой и сам с радостью поддался, писал об опасности перевода противостояния с США в экономическое русло. Ибо при ядерном паритете экономически Россия многократно меньше США.
Послесловие:
Готовые на всё ради сохранения своей жизни обрекают наш народ на вымирание в рабстве.
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Обращение к военнообязанным от военного комиссара ЛНР Игоря Маршуба от 7 февраля

70 » 08.02.2015 01:18

Цитирую Maverick:
Цитирую Дионисий:
Мир в котором Америки сеет всё менее управляемый хаос чудовищный. Так стоит ли так уж сильно бояться его уничтожения?
Ведь погибнет только плоть, а души освободятся!

Дионисий, если ты идиот, то пойди убейся фейсом об тейбл - освободи свою душу от плоти, а всех нас от своего идиотизма.

Вот из-за животного страха перед ядерной войной советские безбожники во многом и проиграли Первую Холодную Войну. Дрогнули в то время, когда американцы устояли. Дрогнули, ибо были атеистами, а Америка была ещё в целом христианской. Большинство американцев верило, что есть жизнь после смерти физических тел. Большинство же советских граждан хотело жить любой ценой. Помните "лишь бы не было войны"?!
Поймите, у нас нет иного выбора между:
1. балансированием на грани ядерной войны с риском её реального начала;
2. капитуляцией с гарантированным разделением России и продолжением уничтожения нашего народа по лекалам лихих девяностых с нынешними украинскими!

Вы должны это понимать. Ведь сами пишите
Цитирую Maverick:
Если разрушение России не прошло в Сибири, то можно попробовать через Урал. Сволочная белоленточно-продажная типа элита уже мнит себя в Уральской республике.
http://krasnouhov.livejournal.com/29263.html
Забыли наверное, что призывы к насильственному изменению государственного строя - это статья УК РФ. http://all-sci.net/pravo-rossii-ugolovnoe/publichnyie-prizyivyi-nasilstvennomu.html
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Обращение к военнообязанным от военного комиссара ЛНР Игоря Маршуба от 7 февраля

69 » 08.02.2015 01:05

Цитирую alexey38:
Цитирую Дионисий:
1. Пропускная способность первого найденного мною детектора лжи 12 человек в час http://social-cafe.ru/detectormr/primenenie-profiling.html
То есть за рабочий день один детектор лжи проверяет около 100 человек. Четыре тысячи детекторов соответственно способны проверить за день примерно 400 тысяч человек и на 40 миллионов у них уйдёт около 100 дней.
Что-же касается вопросов, то типовые вопросы давно разработаны спец. службами и у нас нет нужды заниматься самодеятельностью.
2. Узкие места морской торговли - это каналы (к примеру, Панамский) и проливы (к примеру, Малаккский). Две американские авианосные группы (из десятка) способны заблокировать один из ключевых проливов или каналов. Ибо у иных морских держав лишь по 1-2 авианосца.

1. Если подходить формально, то можно прогнать всех еще быстрее. Но результат будет случайным. В РФ много было и есть попыток прогонять чиновников и полицейских через данный детектор - итог нулевой, т.е. не работает формальный подход. Материалов на эту тему масса, почитайте (не читайте только желтую прессу).

Типовые вопросы, как и любые формальные методы не работают, вообще не работают. Спецслужбы об этом знают, поэтому на политические и идеологические случае они не разрабатывают типовых вопросов. Типовые вопросы для простых ситуаций, типа видели ли этого человека ранее, делал ли этот человек то-то и то-то (конкретные действия).

Например, если Вы среди артиллеристов дальнобойной артиллерии будете задавать вопрос: "убивали ли вы людей", то абсолютное большинство скажет нет и пройдут тест на детекторе. У них в голове нет ассоциации своих действий и смертей где-то там, куда летят снаряды. А если начать допрос с пристрастием окажется, что один снаряды таскал, другой ручки для наводки крутил, третий кнопки нажимал. На эту тему, не помню в какой книге было хорошо написано, то только индивидуальная беседа и индивидуальными вопросами, которую проводят специалисты высокого класса способна надежно выявлять участников гражданских войн. Проблема усугубляется в том, что свидетели войны (мирные жители, попавшие в зону боевых действий) все повально палятся на ненависти и желании убивать карателей. Детектор не позволяет выявлять оттенки, т.к. человек начинает волноваться на любых воспоминаниях о войне. Это известная проблема.

Поэтому в реальности будет не более 100 детекторов, каждый из которых в лучшем случае не более 20-50 человек в день. Все остальное не даст ни каких результатов. Вы не первый, кто предлагал применять детекторы после воин, но специалисты знают, какие будут проблемы в этой части.

2. В случае реального противостояния (войны) будут возникать альтернативные маршруты. Оно будут дороже и дольше. От части перевозок откажутся, сузив рынки. Например, Венисуэльская нефть не сможет течь в Китай, зато в Китай потечет другая нефть.

1. Обмануть детектор лжи даже под воздействием сыворотки правды способны лишь единицы. Так что для поголовной проверки они вполне подходят.
К тому же как показывает крымский опыт, где до воссоединения с Россией обосновались тысячи исламистов. Наши спец. службы достигли больших успехов в деле предотвращения терактов и диверсий.
Ещё отмечу, что вряд ли дело действительно дойдёт до необходимости проверять сотни тысяч человек за день. Ибо уже очевидно, что распад на Украине идёт постепенно и ближайшей исторической аналогией служит распад Речи Посполитой.
Послесловие:
Разве можно Малороссию и даже Новороссию оставлять под властью фашистов из-за страха, что при их воссоединении с Россией какое-то число бандеровцев к нам попадёт?!
Это пораженческая логика. Следуя такой логике можно и Москву оставить на том основании, что около трети политически активных москвичей ещё являются западниками. На деле же даже в масштабах России в целом четверть века тому назад западники были в большинстве среди политически активных, а ныне их от силы десятая часть!


2. На случай реальной блокады узких мест морской торговли американцами Китай восстанавливает обновлённую версию Шёлкового пути и начал строительство авианосного флота.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

68 » 08.02.2015 00:58

ПЛАНЫ США ПО УНИЧТОЖЕНИЮ РОССИИ,УКРАИНЫ-(СЕКРЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)Часть-3
https://www.youtube.com/watch?v=tORs_wBOuJA
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Обращение к военнообязанным от военного комиссара ЛНР Игоря Маршуба от 7 февраля

67 » 08.02.2015 00:50

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0py0n5M7CJ4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Жители Горловки, внимание!

66 » 08.02.2015 00:22

http://warday.su/lenta.html#dt1912
23:15 Сообщение от жительницы Горловки:
http://warday.su/lenta.html#dt1912
"В Горловке не очищается вода, прошу предупредить всех о нашей воде. Сейчас больница переполнена, дети с рвотой и поносом, температура под 40, мы сами там лежим 4-тый день. У всех ситуация одинаковая, искупали детей, а на следующий день рвота и понос, наверное, полоскаются и нахлюбываются! Пусть будут аккуратней при купании, дети поступают даже груднички, просто бедные врачи и медсестры не справляются уже с потоком больных. Не употребляйте воду без кипячения"
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

65 » 07.02.2015 21:11

Лавров : Ополченцы воюют за правое дело , а украинские солдаты не понимают за что их бросают воевать

https://www.youtube.com/watch?v=mXZ1p8HgZWs
+3

Common Sense
  • United States  Houston

  •  
  •  

RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

64 » 07.02.2015 20:29

Цитирую Феникс:
Результаты всемирного опроса, проведенного службой Гэллапа на тему "Какую страну вы считаете наибольшей угрозой для мира?"



Россия - 2% опрошеных.
Как ни стараются своими СНН,ББС,Евроньюс и пр.продажными СМИ зомбировать пипл своей ложью,но он все же нутром чувствует от кого больше всего идет угроза - от США.

http://www.youtube.com/watch?v=eF42dx3TowM

Ну, вот опять Лавров за целостность... А что будет с народом Донецка и Луганска, если они опять останутся в Единой Укропидорасии.То вообще конец.И под бомбами жить сколько можно? Ну, что делать? Ведь уропы сожрут народ Донбасса всё равно.Что же такое говорит Лавров? Понимает ли , что говорит?
+1

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

63 » 07.02.2015 19:46

Цитирую Антропо:
Нам нужно нанести несколько привинтивных точечных ядерных ударов по сша.

Вам не терпится пожить при апокалипсисе? В Третьей мировой победителей не будет. В случае обмена ядерными ударами произойдёт откат всей цивилизации в бронзовый век, где выжившие и одичавшие от голода люди будут охотиться на себе подобных.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

62 » 07.02.2015 19:40

Шестилетний уникум. Удивительные способности к языкам.
6-ти летний Гордей Колесов на центральном ТВ Китая, CCTV-1
https://www.youtube.com/watch?v=RpxS10ZWsks
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

61 » 07.02.2015 19:11

Цитата:
В Киеве взаимное радушие, лучезарные улыбки, дружеские рукопожатия. В Москве – подчеркнуто официальное, бесстрастное выражение лиц и никакого намека на взаимопонимание и теплые отношения.

Протестую!!!
Просто в Киеве они, а в Москве их. Вот и получаются картинки таки разные.
Я б с ними на 1 гектаре не присел даже, а ВВП политес блюсти должон - потому и выраженье на лице соответствующее.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

60 » 07.02.2015 19:07

Нам нужно нанести несколько привинтивных точечных ядерных ударов по сша.
−3

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

59 » 07.02.2015 19:05





Даже простое сравнение этих двух фотографий – встречи в Москве и встречи в Киеве дает четкое представление - на чьей стороне симпатии и практическая поддержка Запада.В Киеве взаимное радушие, лучезарные улыбки, дружеские рукопожатия. В Москве – подчеркнуто официальное, бесстрастное выражение лиц и никакого намека на взаимопонимание и теплые отношения. Причем - у всех трех участников этой встречи. Владимир Путин никак не демонстрирует свою большую заинтересованность в успехе этого мероприятия, чем его гости....

Источник: http://politikus.ru/articles/42569-ot-rossii-trebuyut-nevozmozhnogo.html Politikus.ru
:cry:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

58 » 07.02.2015 19:02

Украинский политолог: Лавров в Мюнхене "украл шоу" у Меркель.
Украинский политолог и директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов считает, что главным героем конференции в Мюнхене стал министр иностранных дел России Сергей Лавров.
РИА Новости http://ria.ru/world/20150207/1046477910.html#ixzz3R4keIUQJ
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

57 » 07.02.2015 18:54

Срочно вынести предложение "Обмен 7/8000" не всеукраинский референдум!!!
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

56 » 07.02.2015 18:52

alexey38!
Вы можете мне по секрету объяснить одну простую вещь?
Зачем, с какой такой тайной целью Вы периодически ввязываетесь в, с позволения сказать, дискуссию с тривиальным неадекватом, если не сказать откровеннее?
Ну, какой Вы видете в этом смысл?
Ну, изредка одернуть, поставить на место. Но дискутировать на полном серьёзе - нонсенс. Ведь с клиентом все абсолютно ясно и таки давно: или копипаст малоуместный, или немотивированный бред не совсем трезвого сивки-бурки.
Пожалейте наши глаза и уши, найдите оппонента с иным состоянием сознания и психики.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

54 » 07.02.2015 18:41

Цитирую ничего непонимаю:
Да, плевать я хотел на таких трезвых аналитеГов кто считает, что русские ВСЕ войны выигрывают только благодаря морозам. Собакоголовые тевтонцы напротив, могли бы пожаловаться на то, что на Чудском озере мороз был слабоват. Как говорится: " Тьфу!"
На счёт одичания, то да, мы русские такие, куда нам лапотникам до просвещённых европ.

Действительно, куда всем нам лапотникам до просвещённых Еуроп? Пока просвещённая Европа в своих городах выливала горшки с фекалиями на головы прохожих и обливалась духами, чтобы забить запах пота, мочи и дерьма, неотёсанные и непросвещённые славяне уже около двух тысяч лет до этого мылись в банях и еженедельно меняли нательное бельё, стирая его перед этим в проруби, реках да ручьях.
Пока просвещённая Еуропа сжигала на кострах еретиков и ведьм, непросвещённые славяне били морды богохульникам, женились на ведьмах, молились Богу в храмах и почитали святых, затворников да отшельников. Пока просвещённая Еуропа долбится в очко и преподносит это миру, как завоевание демократии и свободы, непросвещённые славяне остаются верными своим духовным и культурным традициям. Шо с нас славян взять? Дремучие мы - мужеложства да содомизма не разумеем, жён и дочерей в проститутка не пускаем. Хотя за всеми то не углядишь. Реклама европейской райской жизни и прочее одурачивание идёт полным ходом и не каждый перед искушением устоять может.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

52 » 07.02.2015 18:22

Цитирую Дионисий:
Мир в котором Америки сеет всё менее управляемый хаос чудовищный. Так стоит ли так уж сильно бояться его уничтожения?
Ведь погибнет только плоть, а души освободятся!

Дионисий, если ты идиот, то пойди убейся фейсом об тейбл - освободи свою душу от плоти, а всех нас от своего идиотизма.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

51 » 07.02.2015 18:14

Если разрушение России не прошло в Сибири, то можно попробовать через Урал. Сволочная белоленточно-продажная типа элита уже мнит себя в Уральской республике.
http://krasnouhov.livejournal.com/29263.html
Забыли наверное, что призывы к насильственному изменению государственного строя - это статья УК РФ. http://all-sci.net/pravo-rossii-ugolovnoe/publichnyie-prizyivyi-nasilstvennomu.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

50 » 07.02.2015 17:19

Цитирую Феникс:
Результаты всемирного опроса, проведенного службой Гэллапа на тему "Какую страну вы считаете наибольшей угрозой для мира?"

[URL=http://www.radikal.ru]
Россия - 2% опрошеных.
Как ни стараются своими СНН,ББС,Евроньюс и пр.продажными СМИ зомбировать пипл своей ложью,но он все же нутром чувствует от кого больше всего идет угроза - от США.

http://www.youtube.com/watch?v=eF42dx3TowM


К сожалению, за год интенсивной и бессовестной лжи, которой мировые СМИ кормили людей, результаты подобного исследования могут быть иными.
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

48 » 07.02.2015 16:39

Результаты всемирного опроса, проведенного службой Гэллапа на тему "Какую страну вы считаете наибольшей угрозой для мира?"



Россия - 2% опрошеных.
Как ни стараются своими СНН,ББС,Евроньюс и пр.продажными СМИ зомбировать пипл своей ложью,но он все же нутром чувствует от кого больше всего идет угроза - от США.

+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

47 » 07.02.2015 16:37

Цитирую Дионисий:
1. Пропускная способность первого найденного мною детектора лжи 12 человек в час http://social-cafe.ru/detectormr/primenenie-profiling.html
То есть за рабочий день один детектор лжи проверяет около 100 человек. Четыре тысячи детекторов соответственно способны проверить за день примерно 400 тысяч человек и на 40 миллионов у них уйдёт около 100 дней.
Что-же касается вопросов, то типовые вопросы давно разработаны спец. службами и у нас нет нужды заниматься самодеятельностью.
2. Узкие места морской торговли - это каналы (к примеру, Панамский) и проливы (к примеру, Малаккский). Две американские авианосные группы (из десятка) способны заблокировать один из ключевых проливов или каналов. Ибо у иных морских держав лишь по 1-2 авианосца.

1. Если подходить формально, то можно прогнать всех еще быстрее. Но результат будет случайным. В РФ много было и есть попыток прогонять чиновников и полицейских через данный детектор - итог нулевой, т.е. не работает формальный подход. Материалов на эту тему масса, почитайте (не читайте только желтую прессу).

Типовые вопросы, как и любые формальные методы не работают, вообще не работают. Спецслужбы об этом знают, поэтому на политические и идеологические случае они не разрабатывают типовых вопросов. Типовые вопросы для простых ситуаций, типа видели ли этого человека ранее, делал ли этот человек то-то и то-то (конкретные действия).

Например, если Вы среди артиллеристов дальнобойной артиллерии будете задавать вопрос: "убивали ли вы людей", то абсолютное большинство скажет нет и пройдут тест на детекторе. У них в голове нет ассоциации своих действий и смертей где-то там, куда летят снаряды. А если начать допрос с пристрастием окажется, что один снаряды таскал, другой ручки для наводки крутил, третий кнопки нажимал. На эту тему, не помню в какой книге было хорошо написано, то только индивидуальная беседа и индивидуальными вопросами, которую проводят специалисты высокого класса способна надежно выявлять участников гражданских войн. Проблема усугубляется в том, что свидетели войны (мирные жители, попавшие в зону боевых действий) все повально палятся на ненависти и желании убивать карателей. Детектор не позволяет выявлять оттенки, т.к. человек начинает волноваться на любых воспоминаниях о войне. Это известная проблема.

Поэтому в реальности будет не более 100 детекторов, каждый из которых в лучшем случае не более 20-50 человек в день. Все остальное не даст ни каких результатов. Вы не первый, кто предлагал применять детекторы после воин, но специалисты знают, какие будут проблемы в этой части.

2. В случае реального противостояния (войны) будут возникать альтернативные маршруты. Оно будут дороже и дольше. От части перевозок откажутся, сузив рынки. Например, Венисуэльская нефть не сможет течь в Китай, зато в Китай потечет другая нефть.

alexey38
  • Russia

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

46 » 07.02.2015 16:35

Цитата:
Мир в котором Америки сеет всё менее управляемый хаос чудовищный. Так стоит ли так уж сильно бояться его уничтожения?

Ну, доколе!
Сколько можно дурь несусветную напоказ выставлять! Чем обсуждение любой темы бездумным цитированием и спамом зас@рать, пошел бы таки помолился. Авось и попустило бы.

Вот впервые мне любопытно узнать, какой же умник минусовал разговоры дальнобойщиков. Vox populi как-никак. Нехорошо это народу минусами рот затыкать.

Маэстро! Вот я уже третьи сутки пребываю в разобранном состоянии. Пытаюсь поставить себя на место ДНР в сложившейся ситуации - ничего таки путного в голову не приходит.
Сдвиги позитивные, безусловно, налицо. Однако что же делать с этими озброенными пидоргами, в которых киборги пресловутые выродились, ума не приложу.
Как лучше кукуевскую шантрапу нагнуть и опустить, чтобы впредь и вякнуть не смогла?
Пока не знаю. О как!
Достали таки старика все своим политиканством.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Михо Саакашвили: Украинские военные способны "ЗАХВАТИТЬ ВСЮ РОССИЮ"

45 » 07.02.2015 15:59


:lol:
Михо уже давал "советы" майдаунам и хунтятам год назад......


И от Украины осталось 3/4 .
P.S.
Кстати ,его сменщики в Грузии (тоже про-американские ) считают Саакашвили шизофреником ,причём очень опасным.
+1

Rusnak
  • Russia

  •  
  •  

Новые заметки Андрея Ваджры

44 » 07.02.2015 15:41

http://andreyvadjra.livejournal.com/431454.html
http://andreyvadjra.livejournal.com/430664.html
http://andreyvadjra.livejournal.com/430411.html
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира

42 » 07.02.2015 15:21

Цитирую NNV:
Помнитсмя было таковое:
Цитата:
"Товарищ Сталин, да мы их шапками закидаем"

-кричали ссср-вские "воен-начальники" - 28 июня 41 года (через 6 дней! после вторжения) был взят Минск и это при том, что граница СССР была в преддверии войны сдвинута на Запад на200-300 км.
Неуправляемость фронтом полная - пришлось товарищу Сталину лично брать руководство в руки (ему мало было всего остального - экономики, например), а энтих "воен-начальников" послать на... фронт - сдерживать то, что он "шапками закидали".
А что говорить про сегодня. Назовите хоть одного "воен-начальника". Ну хоть одну фамилию? Смердяков? Шойгу? Где они героически воевали? В мебельном магазине? Пожар тушили?
Ребята (из Звезды или пи...), вы че? Рехнулись вконец? А чем вы стрелять то будете: нужен порох, снаряды, патроны, шины, запчасти, те же ватники, жратва... Про ракеты промолчу. Кто может уничтожить авианосную группу? Все "уничтожители" (крупные корабли класса линкоров - Пр.1143 "Киев", "Минск", Пр.11434 "Баку") в России уничтожены - ищите их в разном виде в Китае и Индии.

1. В военную фазу конфликт на Донбассе перешёл в конце весны и уже с середины августа стратегическая инициатива у армии Новороссии с российскими добровольцами. Даже по сравнению с границами "минского сговора" площадь де-факто Новороссии существенно возросла во время зимней компании http://voicesevas.ru/maps/9536-karta-boevyh-deystviy-v-novorossii-za-6-fevralya-ot-novorus.html
2. Кто контролирует Крым. Тот контролирует Чёрное море.
Ибо броня кораблей по сравнению с утёсами - хранителями береговой артиллерии всё равно, что крылья бабочки по сравнению с крокодиловой кожей.
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RussianNorth: приятно слушать разумные речи

41 » 07.02.2015 15:13

Цитирую NNV:
Помнитсмя было таковое:
Цитата:
"Товарищ Сталин, да мы их шапками закидаем"

-кричали ссср-вские "воен-начальники" - 28 июня 41 года (через 6 дней! после вторжения) был взят Минск и это при том, что граница СССР была в преддверии войны сдвинута на Запад на200-300 км.
Неуправляемость фронтом полная - пришлось товарищу Сталину лично брать руководство в руки (ему мало было всего остального - экономики, например), а энтих "воен-начальников" послать на... фронт - сдерживать то, что он "шапками закидали".
А что говорить про сегодня. Назовите хоть одного "воен-начальника". Ну хоть одну фамилию? Смердяков? Шойгу? Где они героически воевали? В мебельном магазине? Пожар тушили?
Ребята (из Звезды или пи...), вы че? Рехнулись вконец? А чем вы стрелять то будете: нужен порох, снаряды, патроны, шины, запчасти, те же ватники, жратва... Про ракеты промолчу. Кто может уничтожить авианосную группу? Все "уничтожители" (крупные корабли класса линкоров - Пр.1143 "Киев", "Минск", Пр.11434 "Баку") в России уничтожены - ищите их в разном виде в Китае и Индии.

В военную фазу конфликт на Донбассе перешёл в конце весны и уже с середины августа стратегическая инициатива у армии Новороссии с российскими добровольцами. Даже по сравнению с границами "минского сговора" площадь де-факто Новороссии существенно возросла во время зимней компании http://voicesevas.ru/maps/9536-karta-boevyh-deystviy-v-novorossii-za-6-fevralya-ot-novorus.html
−1

Дионисий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Военная немощь США: на что реально способна «сильнейшая» армия мира