Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

01 Июня 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 12017
Оценить
(107 голосов)
Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

Несколько лет назад я неоднократно говорил и писал о том, что если Украина станет полем боя между Россией и Западом, она очень быстро превратится в мёртвую зону без государства, экономики, финансов и необходимых условий для полноценной жизни своего населения. В 2014 году, благодаря победе т.н. «Революции достоинства», то, о чём я предупреждал, произошло. Украина превратилась в поле боя. И теперь она стремительно и необратимо превращается в мёртвую зону новой «Руины», где люди не живут, а лишь выживают без надежды на будущее.

Только крайне наивные индивиды могут полагать, что нынешние кровавые события на Донбассе, это – т.н. «антитеррористическая операция» Украины против самопровозглашённых донбасских республик. Украинский конфликт не самодостаточен. Гражданская война на украинской территории – фрагмент затяжного геополитического противостояния между Россией и США. А всё происходящее на Украине – это  производные от данного противостояния.

При этом необходимо учитывать, что развернувшаяся на наших глазах борьба, кем-то воспринимаемая как «битва за Украину», таковой лишь кажется. Стремление к контролю над Украиной каждой из противоборствующих сторон не является для них самоцелью. Для США Украина – инструмент удара по России. Для России же Украина – инструмент защиты. Сама по себе Украина (как государство, а не территория) никому не нужна. Украина лишь средство в чужих руках, но не цель. И главная задача «битвы за Украину» для всех участвующих в этой «битве» сторон, заключается в максимально эффективном использовании Украины в своих интересах. Ведь в качестве государственного и геополитического субъекта Украина навсегда исчезла в дыму «Майдана». Как суверенное государство она окончательно перестала существовать в феврале 2014 года.

Спусковым механизмом американо-российского противостояния на украинской территории стало нежелание политического режима Януковича подписать Соглашение об ассоциации с ЕС и зоне свободной торговли. Иначе говоря, отказ верхушки Партии регионов ввести страну в исключительно западную зону влияния, с перспективой утраты государственного суверенитета, вынудил США и Европу активно поддержать мятеж украинских олигархов (в виде т.н. «Евромайдана») против «семьи» Януковича, трансформировав его в антиконституционный, государственный переворот (в виде т.н. «Революции достоинства»).

Однако, как я и прогнозировал за несколько месяцев до победы «Майдана», свержение Януковича не может быть завершением «битвы за Украину», а лишь станет прелюдией к новому витку широкомасштабного российско-американского противостояния, в которое неизбежно вступит Россия. Свержение Януковича лишь расчистит Москве пространство борьбы.

Так оно и случилось. В ответ на государственный переворот в Киеве, весь Юго-Восток страны охватила «Русская весна». В итоге массовых протестных акций, из состава Украины вышел Крым, а затем о своей независимости заявили самопровозглашённые народные республики Донбасса.

В ответ на это, американцы, руками подконтрольного им постмайданного украинского режима, развязали на Юго-Востоке жёсткую, террористическую операцию по подавлению общественных и политических сил, выступивших против государственного переворота. В одесском доме профсоюзов украинским неофашистами были зверски уничтожены десятки протестующих одесситов, а по всему Юго-Востоку прокатилась волна массовых убийств и незаконных арестов украинских граждан, протестовавших против силового захвата власти в Киеве. Одновременно с этим, на Донбассе началась полномасштабная военная операция ВСУ, приведшая к десяткам тысяч убитых и раненых.

Таким образом, на данном этапе противостояния, в Вашингтоне ставка была привычно сделана на организацию массовых репрессий и безжалостного террора против политических оппонентов проамериканского марионеточного режима.

Параллельно этому, в марте 2014 года, под мощным давлением США, ряд западных стран ввели экономические санкции против России. Их главной целью стало нанесение РФ максимального финансово-экономического ущерба. Эффект данного мероприятия был усилен резким, обвалом мировой цены на нефть вследствие целенаправленных действий на нефтяном рынке Соединённых Штатов (вышедших в 2014 году на первое место в мире по добыче нефти) и Саудовской Аравии.

В целом, американцы рассчитывали на то, что втягивание России в войну на Украине и серьёзные финансово-экономические проблемы, которые должны были вызвать западные санкции и падение цены на нефть, срезонировав, приведут к мощному социально-политическому взрыву внутри страны. В Вашингтоне рассчитывали, что спровоцированная США война на Украине, в которую втянется Москва, и созданный при помощи санкций и дешёвой нефти, финансово-экономический кризис в самой России, погрузят РФ в непрерывно углубляющийся и разрастающийся хаос. Не трудно понять, что главной целью данной американской комбинированной атаки против России было свержение Владимира Путина, с последующей дестабилизацией и разрушением по украинскому сценарию РФ.

В рамках данного стратегического плана, уничтожение на Украине непокорных путём эскалации конфликта и организации массовых жертвоприношений гражданского населения, должно было принудить Россию к вводу своих войск на украинскую территорию. Очевидно, американцы исходили из того, что подобный шаг российской стороны позволит Вашингтону обвинить Москву в акте прямой агрессии. Это, в свою очередь, создало бы условия для экономической и политической изоляции России. Кроме того, нахождение российских подразделений в зоне боевых действий неизбежно бы привело к потерям в их личном составе, что стало бы дополнительным негативным дестабилизирующим общественно-политическим и психологическим фактором внутри России. Необходимо ещё учитывать и то, что непосредственное столкновение вооружённых сил РФ с вооружёнными силами Украины превратили бы в глазах украинского населения Россию в захватчика и врага.

Однако Кремль на провокацию не поддался, и российские войска на территорию Донбасса введены не были. Вместо этого Москва начала оказывать масштабную гуманитарную, военную и финансовую поддержку ДНР и ЛНР. На Донбасс неофициально пошёл поток российских добровольцев, оружия, гуманитарной помощи, финансовых средств.

В результате этой поддержки, вооружённые силы Украины во время летней военной кампании потерпели целый ряд серьезных поражений в ходе боёв с донбасским ополчением, в значительной степени утратив свою и без того ограниченную боеспособность.

Неспособный продолжать войну, Киев, под давлением Европы, был вынужден подписать т.н. Минские договорённости. Со второй попытки военный конфликт был заморожен. Как Киеву, так и Донбассу была необходима передышка.

Кроме того, к началу мая 2015 года стало ясно, что западные санкции и падение цен на нефть оказались неспособными нанести существенный и тем более критический финансово-экономический ущерб России. В течение года Москва смогла стабилизировать ситуацию и преодолеть последствия западного удара по российской экономике и финансам. После этого на Западе возникло понимание того, что чем дальше будут действовать санкции, тем менее уязвимой для них будет становиться Россия, активно адаптирующаяся к новым неблагоприятным условиям. К тому же сама Европа понесла существенные финансово-экономические потери от собственных антироссийских действий. Европейские страны начали постепенно терять РФ в качестве важного экономического партнёра, уступая место конкурентам из Азии и Латинской Америки.

К этому необходимо добавить, что расчёт на раскол между правящей российской элитой и российским народом в связи с украинскими событиями и западными санкциями оказался ошибочным. Захват Западом Украины и его финансово-экономическая агрессия в отношении России вызвали небывалый подъём народного патриотизма и массовых антизападных настроений, взметнув в высь рейтинг народной поддержки российского президента. При этом прозападная либеральная оппозиция как некий политический, идеологический и психологический фактор, в условиях подъёма патриотических настроений, фактически перестала существовать.

Также уже к концу 2014 года всё чётче стали прорисовываться контуры окончательной украинской катастрофы. Обвальное падение производства, глубокая девальвация гривны, непрерывная инфляция, рост цен, развал банковской системы, отрицательный платёжный баланс, стремительно сокращающиеся золотовалютные резервы и не менее стремительно растущий долг государства, поставили Украину на грань экономического коллапса и национального дефолта. Из страны начался массовый исход населения. Как сообщил 26 мая генсек ООН, 857 тысяч украинских граждан обратились за убежищем, разрешением на проживание, и другими формами законного пребывания в соседних странах. За последние две недели Украину покинуло 23 тысячи человек. И это без учёта нелегальных мигрантов.

К этому необходимо добавить, что нынешний политический режим на Украине продемонстрировал свою полную неспособность проводить системные реформы, осуществлять модернизацию вооружённых сил и бороться с коррупцией. Фактически постмайданая власть оказалась ещё более недееспособной, деструктивной и порочной, чем режим Януковича.

Таким образом, к началу лета 2015 года США и Европа объективно оказались перед лицом полного провала своей политики, как в решении «украинского вопроса», так и в принуждении России к неблагоприятным для её интересов и безопасности шагам. Ни одной из своих стратегических задач Запад так и не достиг, загнав ситуацию, сложившуюся на Украине и в отношениях с Россией в глухой угол.

Кроме того, сознательный уход от сотрудничества с Россией создал для Европы и США целый ряд порой неразрешимых для них проблем в разных регионах планеты. К весне 2015 года Запад вдруг осознал, что без России он неспособен решить практически ни одного сложного международного вопроса. То есть, год назад западный антироссийский альянс ошибся не только в своей оценки российской прочности и устойчивости, но и существенно просчитался в оценке российского влияния в мире.

Не меньшее впечатление на Запад произвела и демонстрация Россией своей военной мощи, как во время крымских событий прошлого года, так и на военном параде 9 мая в этом году. Москва без обиняков дала понять, что готова защищать свои национальные интересы всеми доступными ей средствами, включая и военную силу, и что с военной силой у неё всё в порядке.

Кроме этого, на фоне противостояния с Западом, Россия смогла продемонстрировать стратегическое сближение с Китаем, как в экономическом, так и в военно-политическом плане (ходят слухи, что Москва и Пекин 9 мая заключили секретный военный союз). Это даже заставило западных аналитиков заговорить о фактическом оформлении стратегического российско-китайского альянса, направленного против США и их союзников.

В целом, можно предположить, что к концу весны 2015 года, Брюссель и Вашингтон вынуждены были сделать вывод, что вся их политика относительно России и Украины была изначально ошибочной и требует срочной корректировки. В данном случае речь идёт о стратегическом просчёте.

Принудить Москву политическим, финансово-экономическим и военным давлением к отказу от защиты ею своих национальных интересов Запад не смог. Похоже на то, что у него уже просто нет для этого времени и сил. По этой причине «украинская проблема» оказалась в зависшем, нерешаемом состоянии. А решать её Запад вынужден, так как после государственного переворота в Киеве, Украина оказалась целиком и полностью на западном содержании, непрерывно высасывая из Европы и США ресурсы, заставляя их нести моральные и имидживые издержки, а также ограничивая их политическую и финансово-экономическую манёвренность.

Но выйти из того глухого тупика, в который Запад завёл «украинскую проблему» без потерь не так-то просто, как это может показаться на первый взгляд. Взять и просто уйти из Украины, тем самым, сдав её России, ни европейцы, ни американцы не могут. Но точно так же они не могут и дальше, без всякой надежды на успех, противостоять Москве в украинском вопросе. И первый и второй варианты для них бессмысленны и ведут к серьёзным политическим и экономическим издержкам. А это означает, что Западу необходимо сделать такой ход в разыгранной «украинской партии», который позволил бы ему выйти из сложившейся ситуации, проскользнув между позорной капитуляцией и продолжением бессмысленной борьбы.

О том, что не только Брюссель, но и Вашингтон начали искать оптимальные пути отступления из тупиковой ситуации по «украинской проблеме», свидетельствует визит в мае этого года государственного секретаря США Джона Керри в Россию для встречи с Владимиром Путиным. Не секрет, что инициативу по поводу встречи, тем более на таком уровне, проявляет та сторона, которой эта встреча нужнее. Именно поэтому Вашингтонский посланник отправился в Сочи, в надежде быть принятым российским президентом. Американцы наконец-то поняли, что продолжать свой ультимативный монолог с Москвой теперь не только бессмысленно, но и глупо. У России есть все основания демонстративно плевать на ультиматумы США, и делать то, что она считает нужным.

Санкции перестали быть фактором переговоров, военные действия на Донбассе тоже. К тому же Украина оказалась на грани своего финансово-экономического издыхания. Теперь Западу уже не до демонстративных ультиматумов. Пришло время договариваться о том, каким образом к взаимному удовольствию выйти из сложившейся ситуации и обустроить постконфронтационное «мироустройство» как на международном уровне, так и на уровне отдельной, почти ничейной территории, которую разыграли в большой геополитической игре.

По свидетельству информированных журналистов из ряда американских и германских изданий, «реалисты» в Вашингтоне уже обсуждают с Кремлём варианты превращения Украины не в федерацию (на чём когда-то настаивала Россия), а в рыхлую конфедерацию вне рамок ЕС и НАТО. Ситуация изменилась, и требования Москвы существенно возросли. Подобный вариант решения «украинской проблемы», при отсутствии реальных альтернатив, способен удовлетворить как США с ЕС, так и Россию. Ведь он позволяет при номинальном сохранении «едынойи крайины», предоставить украинским регионам практически полную государственную самостоятельность.

В этом случае конфедеративные субъекты Украины получают возможность сохранения/установления своей политической и административной самостоятельности, с правом обладания собственной армией, самостоятельной внешнеэкономической деятельностью, контролем собственных границ и участием в формировании бюджета конфедеративного правительства.

По сути, речь идёт о разделе Украины, при котором спорная украинская территория будет нарезана на небольшие региональные куски, которые окажутся под контролем главных иностранных претендентов на украинское наследство. Теоретически такой вариант может устроить всех основных акторов конфликта (Киев в расчёт не берётся по причине его несубъектности).

О том, что «лёд тронулся» в сторону каких-то договорённостей относительно Украины, косвенно свидетельствует нежелание Запада оказывать военную поддержку Украине, зависший вопрос о реструктуризации украинского госдолга, от которой зависит дальнейшее сотрудничество с МВФ, а также очередные евроинтеграционные провалы Киева – категорический отказ ЕС предоставить Украине безвизовый режим и хотя бы отдалённые перспективы вступления в Евросоюз. К тому же западные СМИ стали позволять себе публичные бестактные вольности в отношении Порошенко и Яценюка.

Всё это говорит о том, что Украина до сих пор ничья и пребывает на стадии «предпродажных приготовлений», а окончательное решение о том, кому на каких условиях и в какой форме она достанется пока ещё не принято. Закулисные торги продолжаются.

Однако в этом плане есть одна весьма важная проблема – существующий на данный момент на Украине политический режим. Теперь он проблема не только для украинского населения. Пока у власти в стране находится Порошенко, Яценюк и нынешний весёлый «творческий коллектив» Верховной Рады, никакие компромиссы в рамках решения «украинского вопроса» невозможны в принципе.

Парадокс сложившейся ситуации заключается в том, что теперь смена политического режима на Украине является первостепенной задачей не для Москвы, а для Вашингтона и Брюсселя. Толку от этого режима для Запада уже практически никакого, и при этом он ему очень сильно мешает в плане выхода из жёсткой и бесперспективной для США и Европы  конфронтации с Россией.

 

Андрей Ваджра

REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

102 » 03.06.2015 18:58

Цитирую Fatima:
Не будет в Одессе республики.С какой стати взять кусок чужой земли(имею в виду Одессу) и присоединить к Приднестровью. Донбасские республики до сих пор не признали. Крым-совсем другое дело. Дионисий, вашими устами да мёд пить

В 2016 году выборы в гос. думу. Народную поддержку можно приобрести двумя способами. Задобрить деньгами и прочими сугубо материальными подарками. Однако цены на нефть с газом низки и вряд ли сильно вырастут за оставшийся год. Значит остаётся маленькая победоносная война и/или воссоединение России с ещё одной-двумя русскими землями.
Путина за один Крым на Западе как минимум готовы отдать под гаагский трибунал. Так, что добавка Донбасса и/или Одессы с Приднестровьем Путину уже мало чем грозит.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Турбину

101 » 03.06.2015 18:47

До чего довели уступки Западу Милошевича, Саддама и Каддафи?
Известно в том числе и Путину.
При этом ресурсов у Путина в разы больше, чем было у трёх вышеупомянутых вместе взятых.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

100 » 03.06.2015 17:41

видео накрылось
эфир с Ростиславом Ищенко. Обострение ситуации на Украине
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

99 » 03.06.2015 12:51

Право слово, я тут вчера явно не с той ноги встал и по недомыслию позволил себе лишнее. Узнал про себя много нового: и мой IQ = ZERO, и хрустальную свою мечту я растоптал ввиду гнилой своей душонки, и неадекват, и т.д., и т.п.
Попробуем извлечь урок - с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Все произошло в полном соответствии с написанным еще более XXV веков назад в "Притчах".
Цитата:
9.7. Поправишь наглеца - не миновать оскорбления,
упрекнешь нечестивца - лишь себе на позор.
9.8. Не упрекай наглеца, а не то возненавидит тебя,
упрекай мудреца, и он тебя полюбит.
9.9. Мудрого наставь - он станет еще мудрее,
научи праведного - еще разумнее будет.

12.1. Кто любит познание - любит и наставление,
а кто отвергает упреки - скудоумен.

Правда, цитирую по очень интересному неканоническому переводу, максимально приближенному к древнееврейскому оригиналу (рекомендую):
Ветхий завет. Перевод с древнееврейского. Притчи. Книга Экклезиаста. Книга Иова. - Из-во РГГУ, 2001, ISBN 5-7281-0448-7.
Ну, вот так как-то. Всем желаю здравствовать.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

98 » 03.06.2015 08:57

Цитирую Fatima:
Не будет в Одессе республики.С какой стати взять кусок чужой земли(имею в виду Одессу) и присоединить к Приднестровью. Донбасские республики до сих пор не признали. Крым-совсем другое дело. Дионисий, вашими устами да мёд пить

Как вы наверное заметили, за это время кое что изменилось.
1. Америка и запад постепенно выходят из игры на Украине в виду бесперспективности дальнейшего развития. Путь тупых - неизменно заканчивается тупиком. (Аксиома)
2. Во главе Украины стоят не политики, а "бизнесмены", промышлявшие рейдерством и воровством. Как люди - не то чтобы умные, но с хорошей "чуйкой", они чуют, что их постепенно сливают и что пора валить к теплым морям и цивильным пляжам. Но с другой стороны, как люди жадные сверх всякой меры, они попытаются разворовать и распродать все, что еще осталось. Самым ценным лотом в этой распродаже является Одесский порт. Этот приз малым никому не покажется, даже самому избалованному халявой олигарху от власти…
Отсюда и назначение "менеджера по продаже", Михо - человек-паровоз, на которого и переведут все стрелки….
Проблемой могут стать одесситы. Они терпят пока что выходки правосеков, проглотили "одесскую Хатынь", но покушение на "Святое" - одесский порт, может переполнить чашу терпения. Поэтому во-избежании форс-мажера, в качестве отвлекающего маневра, военный конфликт в Приднестровье весьма вероятен. Это дает повод наводнить Одессу войсками и нац-батальонами, переключить внимание на конфликт и под шумок обстряпать выгодное дельце. Вор - это не профессия. Это суть человека. Отсюда и мотивация всех его поступков. Где бы он ни был и чем бы не занимался, вор всегда остается вором.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

97 » 03.06.2015 00:13

Цитата:
ты к хорошим людям не относишься.

А я вовсе не человек, а бот.
Слюна ядовитая еще не кончилась?

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

96 » 02.06.2015 23:13

Бесит тебя жаба твоя, что струсил ты жить по мечте, ты к хорошим людям не относишься.www.youtube.com/watch?v=C8cK5vCLI9s
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

95 » 02.06.2015 22:36

Кто б сомневался, что здесь все диванно-клавиатурные лохи и дебилы, кроме герой-богатырей русских националистов, которые рванули кто куда как только, так сразу.
Правда, один остался нас, неучей сиволапых, вразумлять, иначе, глядишь, все стадо лохов в какую-нибудь грязную канаву забредет.
Ай, спасибо за трогательную заботу.
Бывайте здоровы.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Теоретикам спорта

94 » 02.06.2015 22:03

Цитирую Basilevus:

Посчитал "вЫ" более пренебрежительным.
Вами, диванно-клавиатурными героями, движет лишь ревность и неверие.
Когда мы, русские националисты, лишь завидев шанс для своего народа, рванули кто куда: в Крым, в Донецк, вЫ где были?
"Дядьку" как раз относится к вАМ, не удивлен такими речевыми оборотами, да еще с таким iq.
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

93 » 02.06.2015 21:24

Цитата:
в адекватности или в уровне iq

Поскольку в адекватности и высоком IQ прежде замечен не был, предпочитаю не иметь дело с истеричными трамвайными хамами. Однако к ответу призвать могут и другие ребята, не такие миролюбивые, как я.
Замечу всеж, ничего иного я таки не ожидал в ответ на свою ехидную реплику, вызванную всего лишь наглым самолюбованием, не подкрепленным ничем, кроме самоуверенного апломба. Ведь даже ежику было ясно, что в данном случае никакого продолжения типа "но и ..." быть там просто не могло. Не надо нас дурить.
Впрочем, звиняйте, дядьку, бильш не буду трогать.
PS. А вот первая редакция поста № 92.
Цитата:
Кто, такие как ты? :lol: Я за своим слежу и балаболам советую.

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь! 8)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

92 » 02.06.2015 21:03

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Ага, что еще.

Нет, ничего - и так все ясно.
Впрочем, "за базаром" надо таки следить - как бы отвечать рано или поздно не заставили. 8)

Кто, такие как вЫ? :lol: Я за своим слежу и балаболам советую. А вообще подобные вопросы вызывают сомнения в адекватности или в уровне iq.
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

91 » 02.06.2015 20:07

Цитата:
Ага, что еще.

Нет, ничего - и так все ясно.
Впрочем, "за базаром" надо таки следить - как бы отвечать рано или поздно не заставили. 8)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Варваре

90 » 02.06.2015 19:46

Цитирую Basilevus:
Пожалуйста, не стесняйтесь и продолжите для полноты картины: не только верил, но и ...
Очень любопытно узнать продолжение. Заранее спасибо. 8)

Ага, что еще.
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

89 » 02.06.2015 18:17

Цитирую vil1971:
Цитирую Турбин:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Fatima:
А каким образом Украина может потерять Одессу в случае боевых действий? мне кажется, Украина сама напрашивается, провоцирует

Создание на практике (с российской военно-технической помощью как на Донбассе, а скорее при прямой поддержки наших армии и флота как в Крыму) ныне виртуальной Одесской Народной Республики (ОНР), а дальше вариантов много:
1. Бытие ОНР в качестве де-факто независимого государства вроде Приднестровья (ПМР);
2. Объединение ОНР и ПМР в союзное государство по типу союза ЛНР и ДНР:
3. Создание четырьмя вышеописанными республиками страны Новороссии;
4. Включение ОНР в состав России по Крымскому сценарию.

Сами верите в это?

Турбин, а вы в Воссоединение с Крымом за 17 дней верили?

Не будет в Одессе республики.С какой стати взять кусок чужой земли(имею в виду Одессу) и присоединить к Приднестровью. Донбасские республики до сих пор не признали. Крым-совсем другое дело. Дионисий, вашими устами да мёд пить
+4

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

88 » 02.06.2015 15:21

Уважаемый Пионер! Ключевые слова здесь:
Цитата:
чему способствует безрассудство народа

Не нам с Вами, Vil1971, решать
Цитата:
да чухня это...

или не чухня. И почему эта "чухня" имеет место не только в Харькове, но и ...

Цитата:
Турбин, а вы в Воссоединение с Крымом за 17 дней верили?
Да, конечно, и не только верил.

Пожалуйста, не стесняйтесь и продолжите для полноты картины: не только верил, но и ...
Очень любопытно узнать продолжение. Заранее спасибо. 8)
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

87 » 02.06.2015 13:27


https://www.youtube.com/watch?v=VhdbRdR4cHI&feature=youtu.be
Арест в Минске: деньги космодрома Восточный пошли на ослепительный "Мерседес"

Грузины,они такие грызуны))) Что-то только 4 лимона украл,маловато будет,если одна машинка в стразах минимум столько стоит....


https://www.youtube.com/watch?v=keMM07CLfnE
Рогозин обещает помощь жителям Приднестровья


https://www.youtube.com/watch?v=OFby7YUE6K8
Российские военные строят дорогу в обход Украины
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

86 » 02.06.2015 12:21

Цитирую Турбин:
Цитирую vil1971:
Цитирую Турбин:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Fatima:
А каким образом Украина может потерять Одессу в случае боевых действий? мне кажется, Украина сама напрашивается, провоцирует

Создание на практике (с российской военно-технической помощью как на Донбассе, а скорее при прямой поддержки наших армии и флота как в Крыму) ныне виртуальной Одесской Народной Республики (ОНР), а дальше вариантов много:
1. Бытие ОНР в качестве де-факто независимого государства вроде Приднестровья (ПМР);
2. Объединение ОНР и ПМР в союзное государство по типу союза ЛНР и ДНР:
3. Создание четырьмя вышеописанными республиками страны Новороссии;
4. Включение ОНР в состав России по Крымскому сценарию.

Сами верите в это?

Турбин, а вы в Воссоединение с Крымом за 17 дней верили?

Да, конечно, и не только верил.

Вот и настройтесь на позитив.
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

85 » 02.06.2015 12:12

Цитирую vil1971:
Цитирую Турбин:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Fatima:
А каким образом Украина может потерять Одессу в случае боевых действий? мне кажется, Украина сама напрашивается, провоцирует

Создание на практике (с российской военно-технической помощью как на Донбассе, а скорее при прямой поддержки наших армии и флота как в Крыму) ныне виртуальной Одесской Народной Республики (ОНР), а дальше вариантов много:
1. Бытие ОНР в качестве де-факто независимого государства вроде Приднестровья (ПМР);
2. Объединение ОНР и ПМР в союзное государство по типу союза ЛНР и ДНР:
3. Создание четырьмя вышеописанными республиками страны Новороссии;
4. Включение ОНР в состав России по Крымскому сценарию.

Сами верите в это?

Турбин, а вы в Воссоединение с Крымом за 17 дней верили?

Да, конечно, и не только верил.
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

84 » 02.06.2015 12:11

Цитирую Maverick:
Цитирую Турбин:
Под Минским документом подписи официальных лиц США есть? А РФ?

Турбин, я устал объяснять простую истину, что украинская сторона недоговороспособна и все её подписи и договора оскорбляют бумагу на которых эти договора написаны. С Януковичем тоже договор подписывали. И где сейчас Янукович? Минские договора Порошенко не выполняются, хоть под ними стоит его подпись. Что тут обсуждать? Заключите договор с шизофреником. Эффект будет тот же, ибо любой договор требует адекватности и психического здоровья лиц его подписывающих. У украинской стороны с адекватностью и психикой большие проблемы. Примеров тому масса. Начиная с попрания договора с Януковичем и заканчивая назначением Мишико губернатором Одессы. Действия нынешней власти - шизофрения в чистом виде.

Многим советским свойственен правовой негилизм. Договора необходимо исполнять, вне зависимости от вашего отношению к контрагенту. О простоте я уже писал.
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

83 » 02.06.2015 11:40

Для отвлечения .
Посмотрите на фото ,на которое приятно смотреть. Многодетная российская семья. Глядя на этих милых детей,их лица,не сомневаюсь,что у России впереди прекрасное будущее...
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

82 » 02.06.2015 11:29

Цитирую Турбин:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Fatima:
А каким образом Украина может потерять Одессу в случае боевых действий? мне кажется, Украина сама напрашивается, провоцирует

Создание на практике (с российской военно-технической помощью как на Донбассе, а скорее при прямой поддержки наших армии и флота как в Крыму) ныне виртуальной Одесской Народной Республики (ОНР), а дальше вариантов много:
1. Бытие ОНР в качестве де-факто независимого государства вроде Приднестровья (ПМР);
2. Объединение ОНР и ПМР в союзное государство по типу союза ЛНР и ДНР:
3. Создание четырьмя вышеописанными республиками страны Новороссии;
4. Включение ОНР в состав России по Крымскому сценарию.

Сами верите в это?

Турбин, а вы в Воссоединение с Крымом за 17 дней верили?
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

81 » 02.06.2015 11:12

Цитата:
В Одессу начали съезжаться «бандиты» из Грузии, на которых будет делать ставку новоиспеченный губернатор Михаил Саакашвили.
Об этом в эфире российского телеканала заявил координатор движения сопротивления «Куликово поле» Егор Кваснюк.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201506020118-gn01.htm

Был в Одессе когда-то заправилой Мойша Япончик, теперь станет заправлять всем Мойшасукашвили... ;-)
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

80 » 02.06.2015 10:51

Цитирую Турбин:
Под Минским документом подписи официальных лиц США есть? А РФ?

Турбин, я устал объяснять простую истину, что украинская сторона недоговороспособна и все её подписи и договора оскорбляют бумагу на которых эти договора написаны. С Януковичем тоже договор подписывали. И где сейчас Янукович? Минские договора Порошенко не выполняются, хоть под ними стоит его подпись. Что тут обсуждать? Заключите договор с шизофреником. Эффект будет тот же, ибо любой договор требует адекватности и психического здоровья лиц его подписывающих. У украинской стороны с адекватностью и психикой большие проблемы. Примеров тому масса. Начиная с попрания договора с Януковичем и заканчивая назначением Мишико губернатором Одессы. Действия нынешней власти - шизофрения в чистом виде.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

79 » 02.06.2015 10:30

Цитата:
Если бы последовательность видов государственного правления была линейной, все государства стали бы рано или поздно управляться тиранами

Гораздо правильнее обратиться к самому Платону - диалог "Государство"
У него нет гарантированного круговорота государственных форм, государство просто может исчезнуть в пучине хаоса.
Он подробно рассматривает, что происходит в душе тирана и может ли эта душа переродиться. Тиран не один - тиранов и тиранчиков много, но до поры до времени их сдерживают законы. Когда приходит майдан и эра беззакония, тот тирания становится состоянием многих. Платон пишет: "Когда подобного рода людей в государстве немного, а все прочие мыслят здраво, те уезжают в чужие земли, служат там телохранителями какого-нибудь тирана или в наемных войсках, если где идет война. Когда же подобные вожделения проявляются у них в мирных условиях, то и у себя на родине они творят много зла, хотя и по мелочам." Но ситуация меняется, когда таких людей становится много: "Когда в государстве наберется много таких людей и их последователей и они ощутят свою многочисленность, то как раз из их среды и рождается тиран, чему способствует безрассудство народа".
Он же описывает главную черту характера тирана: "Подобного рода люди таковы и в частной жизни, еще прежде, чем станут у власти. С кем бы они ни вступали в общение, они требуют лести и полной готовности к услугам, а когда сами в чем-нибудь нуждаются, тогда так и льнут к человеку, без стеснения делая вид, будто с ним близки, но чуть добьются своего — они опять чужие." Стишок "Никогда мы не будем братьями..." это псалом таких людей. Очень это похоже на характер современных укров, украинская элита может служить наглядным пособие к тиранам Платона.
+4

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

78 » 02.06.2015 10:01

Цитирую Дионисий:
Цитирую Fatima:
А каким образом Украина может потерять Одессу в случае боевых действий? мне кажется, Украина сама напрашивается, провоцирует

Создание на практике (с российской военно-технической помощью как на Донбассе, а скорее при прямой поддержки наших армии и флота как в Крыму) ныне виртуальной Одесской Народной Республики (ОНР), а дальше вариантов много:
1. Бытие ОНР в качестве де-факто независимого государства вроде Приднестровья (ПМР);
2. Объединение ОНР и ПМР в союзное государство по типу союза ЛНР и ДНР:
3. Создание четырьмя вышеописанными республиками страны Новороссии;
4. Включение ОНР в состав России по Крымскому сценарию.

Сами верите в это?
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

77 » 02.06.2015 09:52

Цитирую Fatima:
А каким образом Украина может потерять Одессу в случае боевых действий? мне кажется, Украина сама напрашивается, провоцирует

Создание на практике (с российской военно-технической помощью как на Донбассе, а скорее при прямой поддержки наших армии и флота как в Крыму) ныне виртуальной Одесской Народной Республики (ОНР), а дальше вариантов много:
1. Бытие ОНР в качестве де-факто независимого государства вроде Приднестровья (ПМР);
2. Объединение ОНР и ПМР в союзное государство по типу союза ЛНР и ДНР:
3. Создание четырьмя вышеописанными республиками страны Новороссии;
4. Включение ОНР в состав России по Крымскому сценарию.
−3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

76 » 02.06.2015 09:47

Цитирую Maverick:
Цитирую Common Sense:
А сейчас не считается? :sigh:

Считается, но исключительно в больном воображении укро СМИ и хунтяев. Россия юридически не является стороной конфликта. А потому максимум, в чём её можно обвинить - это в военной помощи повстанцам Новороссии. Но тоже самое зеркально делают США. А потому, что позволено одним, то по умолчанию позволено и другим.
Ситуция подобна той, когда к одной и той же гражданке ходят два разных ухажора, но ни один из них не собирается жениться. Хотя, соседи советуют привлечь одного из них к ответу. Другие соседи по этому поводу возмущаются. Мол, почему только одного? Оба должны отвечать за содеянное. Но большинство, в том числе и сама гражданка лёгкого поведения, гонит пургу только на одного и поэтому считается, что он виноват.

Под Минским документом подписи официальных лиц США есть? А РФ? Цитата:
Ухажеры
:lol: - "простота хуже воровства".
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

75 » 02.06.2015 02:09

Цитирую Common Sense:
А сейчас не считается? :sigh:

Считается, но исключительно в больном воображении укро СМИ и хунтяев. Россия юридически не является стороной конфликта. А потому максимум, в чём её можно обвинить - это в военной помощи повстанцам Новороссии. Но тоже самое зеркально делают США. А потому, что позволено одним, то по умолчанию позволено и другим.
Ситуция подобна той, когда к одной и той же гражданке ходят два разных ухажора, но ни один из них не собирается жениться. Хотя, соседи советуют привлечь одного из них к ответу. Другие соседи по этому поводу возмущаются. Мол, почему только одного? Оба должны отвечать за содеянное. Но большинство, в том числе и сама гражданка лёгкого поведения, гонит пургу только на одного и поэтому считается, что он виноват.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

74 » 02.06.2015 00:57

Ростислав Ищенко
Одесское губернаторство Саакашвили как путь в небытие

Цитата:
В этих условиях Саакашвили в Одессе, на границе Приднестровья – подожженный бикфордов шнур, ведущий к бочке с порохом. Причем шнур очень короткий. Обстоятельства непреодолимой силы заставляют Вашингтон торопиться.


http://ria.ru/columns/20150601/1067593978.html#14331953980473&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
+6

Common Sense
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

73 » 02.06.2015 00:44

В Приднестровье серьёзно нарастает напряженность на границе с Украиной

http://rusvesna.su/news/1433193060
+6

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

72 » 02.06.2015 00:26

Под Донецком бои: ВСУ пытаются прорвать оборону ополчения и наносят удары по районам аэропорта и пос. Спартак

http://rusvesna.su/news/1433181458

Мариуполь: в Широкино бои, ВСУ ведут артиллерийский обстрел посёлков Гранитное и Саханка

http://rusvesna.su/news/1433182147

Горловка под мощным обстрелом: применяются САУ, танки, гаубицы Д-30, АГСы и стрелковое оружие

http://rusvesna.su/news/1433186722

В аэропорту Донецка идут бои с применением минометов, есть информация о применении артиллерии, — СЦКК

http://rusvesna.su/news/1433190434

Горловка под мощнейшим обстрелом: горят дома, люди прячутся в подвалах

http://rusvesna.su/news/1433192810

Вот такое странное перемирие...
+7

Common Sense
  • Uganda

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

71 » 02.06.2015 00:17

Цитирую Maverick:
Цитирую северный ветер:
Цитирую Maverick:
В этом случае война продлится 2-3 дня. Такой расклад пиндосам не нужен. Им нужен зятяжной конфликт, который будет держать в напряжении, как Россию так и ЕС.

Так и в случае с Донбассом война продлилась бы 2 -3 дня, разве нет?

Да, но в этом случае страной-агрессором считалась бы Россия.


А сейчас не считается? :sigh:

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Маверику.

70 » 02.06.2015 00:14

Я не верю в конфликт с ПМР...да и кто будет нападать то? Да и блокады даже может не выйти.
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

69 » 01.06.2015 23:43

Цитирую северный ветер:
Цитирую Maverick:
В этом случае война продлится 2-3 дня. Такой расклад пиндосам не нужен. Им нужен зятяжной конфликт, который будет держать в напряжении, как Россию так и ЕС.

Так и в случае с Донбассом война продлилась бы 2 -3 дня, разве нет?

Да, но в этом случае страной-агрессором считалась бы Россия. Вы никогда не задавались вопросом почему российские войска спустили на тормозах победу над армией Грузии и не вошли в Тбилиси? Дорога была свободна, армия Грузии разбежалась. Власть уже готовилась линять, но Путин дальше не пошёл. Почему? Мне это неизвестно. Но очевидно, что причина есть и достаточно серьёзная, если Путин о ней знает, а все остальные нет.
Очевидно по той же причине армия России не пошла на Киев.

Ростислав Ищенко
Эксперт: США решили развязать войну против Приднестровья
Назначение Михаила Саакашвили губернатором Одесской области свидетельствует о том, что США решились на новую военную провокацию — теперь уже на приднестровском направлении. Такое мнение высказал 1 июня корреспонденту ИА REGNUM украинский политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко. «Я думаю, что речь идет исключительно о военно-политической провокации, которая связана с попыткой развязать агрессию против Приднестровья, потому что ни на что, кроме как на организацию военных провокаций, Саакашвили в Одессской области не пригоден”, — сказал он.
http://warsonline.info/transnistria-moldova/ekspert-ssha-reshili-razvyazat-voynu-protiv-pridnestrovya.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

68 » 01.06.2015 23:43

Цитирую Basilevus:
???????
Цитата:
«Что же произошло с харьковчанами?», – пытаются понять жители восставшего Донбасса, которые так рассчитывали на солидарность других районов Новороссии в борьбе против неонацистов.

ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ХАРЬКОВ? - sobityadnya.ru/blog/43565600893/Pochemu-molchit-Harkov?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
У меня комментариев нет. А у вас?

да чухня это...

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

67 » 01.06.2015 23:36

???????
Цитата:
«Что же произошло с харьковчанами?», – пытаются понять жители восставшего Донбасса, которые так рассчитывали на солидарность других районов Новороссии в борьбе против неонацистов.

ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ХАРЬКОВ? - sobityadnya.ru/blog/43565600893/Pochemu-molchit-Harkov?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
У меня комментариев нет. А у вас?
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

66 » 01.06.2015 23:36

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Fatima:
...Я считаю, дефолта не будет. Т.к. Укрину поддерживают Запад и США своими вливаниями. Поддерживают как будто под белы рученьки, чтобы не рухнула, не полетела в тартарары

Вы считаете, что Запад будет поддерживать Украину вечно?
Дефолт будет когда: 1) Запад решит, что Украина больше не нужна.
2) Запад решит, что Украина обходится ему слишком дорого.
3) Внутренние проблемы Запада станут критическими и будет уже не до Украины.

Поддержка Украины сегодня висит на соплях...это все равно как подожгли стог сена, что бы поджечь сарай, а сарай то чего то не зажегся...вопрос, имеет ли смысл спасать горящий стог сена?

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

65 » 01.06.2015 23:31

Цитирую Fatima:
...Я считаю, дефолта не будет. Т.к. Укрину поддерживают Запад и США своими вливаниями. Поддерживают как будто под белы рученьки, чтобы не рухнула, не полетела в тартарары

Вы считаете, что Запад будет поддерживать Украину вечно?
Дефолт будет когда: 1) Запад решит, что Украина больше не нужна.
2) Запад решит, что Украина обходится ему слишком дорого.
3) Внутренние проблемы Запада станут критическими и будет уже не до Украины.
+3

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

64 » 01.06.2015 23:21

Цитирую Fatima:
Цитирую vil1971:
Цитирую Дионисий:
Цитирую vil1971:
Я думаю, что поезд уехал. Еще недавно был перспективный вариант нападения на ПМР. Но я думаю ситуация будет развиваться уже по другому. Максимум это еще одно боестолкновение на Донбассе.
Скорее же всего запад про украину просто "забудет"....

Почему был или может быть вы думаете, что Саакашвили фашистская хунта назначила одесским губернатором ради мирного развития Одесского порта?
Приднестровье - это ныне наше слабое место. С одной стороны даже в соответствии с российским законодательством - это территория Молдавии. С другой стороны там наши миротворцы, а среди местных жителей сотни тысяч граждан России. К тому же у Приднестровья нет общей границы с Россией или хотя бы выхода к морю. Со всех сторон Приднестровье окружено территориями под контролем западных марионеток. Во многом лишь благодаря условности контроля фашистской хунты над Одессой и Бессарабией нет абсолютной блокады Приднестровья. Однако к примеру, крупнотоннажное промышленное оборудование вряд ли провезёшь по партизанским тропам. Так, что в ситуации с Приднестровьем время работает против нас и нашей стране надо пробивать коридор!

Дионисий, вот есть ритуальные западные крики, а есть четкий, правовой алгоритм действий. Россия имела право полное и грузинам дать по шее и Крым Воссоединить. Боевые действия с ПМР, грозят Украине в таком случае потерей Одессы . Зачем это нужно Западу?

А каким образом Украина может потерять Одессу в случае боевых действий? мне кажется, Украина сама напрашивается, провоцирует

А пускай провоцирует...пружина ответа она ведь только от этого сжимается. Последствия разжатия будут суровыми.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

63 » 01.06.2015 22:12

Цитирую Pioner:
Тупики войны очевидны, тупик минских соглашений становится все яснее, экономический тупик (дефолт) вопрос нескольких месяцев, похоже, что претенденты предъявят права на украинские территории. Вопрос в том, кого допустят к дележу украинского наследства и какой кусок кому достанется?

Господа, вы уже столько говорите о дефолте и на всех сайтах, не только здесь, что всё это превращается в сказку. Ещё Бог знает когда заговорили о дефолте. Меня в Однокл. даже спросила одна дама:Вы что так хотите дефолта на Украине? Я считаю, дефолта не будет. Т.к. Укрину поддерживают Запад и США своими вливаниями. Поддерживают как будто под белы рученьки, чтобы не рухнула, не полетела в тартарары

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

62 » 01.06.2015 22:09

Цитирую Pioner:
Еще один ракурс ситуации с назначением Саакашвили. После визита Керри пиндосы взяли курс на замораживание конфликта на Донбассе, курс во многом вынужденный. Одновременно они в заложники взяли Приднестровье, задача для Мишико экономически давить Приднестровье, устраивать провокации. Пиндосы не верят в договоренности, если не имеют рычагов давления на соперника. Они опасаются, что донецкие в ответ на постоянные обстрелы, возьмут Мариуполь. Это может произойти в случае дефолта и разборок в Киеве, на время может потеряно управление остатками страны. В этом случае Приднестровье выступит заложником, против которого могут быть развязаны боевые действия.


Ага.
На сейчас уже практически все облсоветы Украины признали Россию страной-агрессором.
Мобилизация полным ходом идет.
Поздравляю крымчан с новым курортным сезоном. И Одессу тоже. Поздравляю.
+1

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

61 » 01.06.2015 21:59

Цитирую vil1971:
Цитирую Дионисий:
Цитирую vil1971:
Я думаю, что поезд уехал. Еще недавно был перспективный вариант нападения на ПМР. Но я думаю ситуация будет развиваться уже по другому. Максимум это еще одно боестолкновение на Донбассе.
Скорее же всего запад про украину просто "забудет"....

Почему был или может быть вы думаете, что Саакашвили фашистская хунта назначила одесским губернатором ради мирного развития Одесского порта?
Приднестровье - это ныне наше слабое место. С одной стороны даже в соответствии с российским законодательством - это территория Молдавии. С другой стороны там наши миротворцы, а среди местных жителей сотни тысяч граждан России. К тому же у Приднестровья нет общей границы с Россией или хотя бы выхода к морю. Со всех сторон Приднестровье окружено территориями под контролем западных марионеток. Во многом лишь благодаря условности контроля фашистской хунты над Одессой и Бессарабией нет абсолютной блокады Приднестровья. Однако к примеру, крупнотоннажное промышленное оборудование вряд ли провезёшь по партизанским тропам. Так, что в ситуации с Приднестровьем время работает против нас и нашей стране надо пробивать коридор!

Дионисий, вот есть ритуальные западные крики, а есть четкий, правовой алгоритм действий. Россия имела право полное и грузинам дать по шее и Крым Воссоединить. Боевые действия с ПМР, грозят Украине в таком случае потерей Одессы . Зачем это нужно Западу?

А каким образом Украина может потерять Одессу в случае боевых действий? мне кажется, Украина сама напрашивается, провоцирует
+2

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

60 » 01.06.2015 21:57

Киберберкут - Переписка Сороса и Порошенко
Цитата:
В сети появилось новое сообщение http://cyber-berkut.org/ от организации «КиберБеркут». На этот раз скандально известные хакеры сообщили о взломе серверов Администрации президента Украины. Среди прочей информации были найдены фрагменты переписки президента Украины Петра Порошенко с американским финансистом Джорджем Соросом. Также были обнаружены конфиденциальные документы Фонда Сороса со стратегией работы по Украине.


http://colonelcassad.livejournal.com/2211837.html
+3

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

59 » 01.06.2015 21:56

Надыбал таки любопытную схемку Платона за власть, к ней пояснения снизу.

Цитата:
Наилучшим образом идею чередования одних и тех же выработанных в ходе социальной эволюции видов государственного устройства выразил Платон.
Он выделял четыре вида государственного устройства, каждое из которых по-своему несовершенно: тимократия (государственный строй, основывающийся на честолюбии), олигархия, демократия и тирания. Этим четырем он противопоставлял единственное наилучшее, по его мнению, устройство государства — аристократическое (буквально: «власть лучших»). Пять этих государственных устройств закономерно вытекают одно из другого, образуя нисходящий ряд: от лучшего к худшему, в соответствии с Гесиодовой идеей деградации мира от «золотого века» к «железному» (см. схему 4). А именно, из наилучшего государственного строя, при его разложении, образуется тимократия (А); она закономерно порождает власть немногих — олигархию (В); та, в свою очередь вызывая недовольство народа, вынуждает его брать власть в свои руки, учреждая демократию (греч. «власть народа») (С); на почве демократии произрастает личность тирана, который начинает как народный вождь, а заканчивает узурпацией власти (D). Если бы последовательность видов государственного правления была линейной, все государства стали бы рано или поздно управляться тиранами. Но тирания, как и любое другое несовершенное устройство, несет в себе внутренние противоречия, причем еще в большей степени, поскольку является худшим среди них. Эти противоречия разрывают ее изнутри, поэтому тирания редко переживает того, кто ее учредил, и должна смениться чем-то другим. А так как иных форм власти просто не существует, на смену ей приходит одна из предшествующих.
Обычно тирания сменяется тимократией (Е), при этом власть достается людям, развенчивающим тирана якобы от имени народа, а на самом деле — в собственных честолюбивых интересах. Далее все происходит по вышеприведенной схеме. Если ближайшему окружению тирана удастся удержать власть, тирания сменяется олигархией (F). В крайних случаях, когда тирана свергает широкое народное движение, на руинах тирании может возникнуть демократия (G), однако существует опасность, что она приведет к тирании еще более жестокой. В идеальном случае, при наличии определенных предпосылок, в том числе субъективных (при наличии достаточно организованной группы «лучших» людей), возможно установление наилучшего вида правления — аристократического (Н), которое в принципе могло бы существовать относительно долго, но по причине несовершенства человеческой натуры со временем вновь приходит к упадку и сменяется худшими. Таким образом, мы имеем дело не с прямолинейным, а с циклическим законом смены государственных устройств. Платон утверждал, что эта закономерность свойственна всем народам и во все времена. Наблюдая политическую жизнь за две тысячи лет, прошедшие после Платона, мы убеждаемся, что он был, в сущности, прав.

Все подробности здесь - www.e-reading.club/bookreader.php/1037442/Pechorin_-_Bog_i_chelovek._Paradoksy_otkroveniya.html
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

58 » 01.06.2015 21:42

Еще один ракурс ситуации с назначением Саакашвили. После визита Керри пиндосы взяли курс на замораживание конфликта на Донбассе, курс во многом вынужденный. Одновременно они в заложники взяли Приднестровье, задача для Мишико экономически давить Приднестровье, устраивать провокации. Пиндосы не верят в договоренности, если не имеют рычагов давления на соперника. Они опасаются, что донецкие в ответ на постоянные обстрелы, возьмут Мариуполь. Это может произойти в случае дефолта и разборок в Киеве, на время может потеряно управление остатками страны. В этом случае Приднестровье выступит заложником, против которого могут быть развязаны боевые действия.
+7

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

57 » 01.06.2015 21:02

Цитата:
Американец больше разбирается в ситуации, чем свидомые укропы.

Наши кошки лучше разбираются в ситуации, чем свидомые укропы.
Вопрос таки не том, кто виноват, это уже разложили по полочкам. Вопрос в том, что делать. Как впихнуть им в голову то, что уже прекрасно знают даже кошки.
А такое с виду простенькое и спокойное видео цепляет сильнее, чем любое другое. В горле потихоньку набухает ком, а руки в бессильной злобе сжимаются в кулаки сами собой.
Ежику понятно, что человеческая цивилизация катится в тартарары. Поскольку мы имеем в фундаменте происходящего никакой не экономический, а всего лишь мировоззренческий кризис, т.е. кризис системы ценностей, в результате которого человек просто в кратчайшие сроки перестает быть человеком. Такой вот глупый пустячок.
На этом фоне какой-то там грузинский проходимец Мыхайло в "бандеровском" городе Одесса - это ничего не значащая фигура, пшик, пустое место. Он не достоин даже тех слов, что я здесь написал.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

56 » 01.06.2015 20:47

Цитата:
Я думаю, у Украины нет двух лет. И я не думаю, что именно какие-то портовые гешефты были основным соображением направления в Одессу Мишико Николозовича. Он не бизнесмен, не гешефтмахер, Саакашвили - весьма эксцентричный и "инициативный" политический авантюрист.


Прогноз от Вассермана
Цитата:
....«В любом случае, самый выгодный способ купить новый ресурс — это предварительно его вовсе обанкротить. Учитывая то, как быстро Михаил Саакашвили разорил Грузию, будучи ее президентом, на разорение Одессы у него уйдет примерно год. Соответственно, этот год он постарается на этом посту продержаться», — резюмировал Вассерман. Читать далее:

http://ukraina.ru/news/20150601/1013240762.html


Фотограф отлично запечатлил на фото личину этого авантюриста - трусливого и пакостливого...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

55 » 01.06.2015 20:44

Время покажет 1.06.2015
https://www.youtube.com/watch?v=YL_y-AXE5xY
С 30-й минуты - про Саакашвили.
+5

Common Sense
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности

54 » 01.06.2015 20:33


https://www.youtube.com/watch?v=7lxSAE2D1uo
Доброволец из США, прибыв на место трагедии в Горловку, обращается к американцам

Американец больше разбирается в ситуации,чем свидомые укропы. Умно рассуждает...

Мнение зомбированных бандерлогов - во всем виновата Россия,ВВП.. :cry:

https://www.youtube.com/watch?v=VZetbnidsyk
Жители Львова о войне на Донбассе.
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

О добровольцах

53 » 01.06.2015 20:28

http://colonelcassad.livejournal.com/2211423.html
Зачем нам это нужно
+2

Дионисий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украинский тупик: Запад вынужден вернуться к реальности