Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Клуб самоубийц

04 Августа 2015 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 9652
Оценить
(83 голоса)
Клуб самоубийц

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что положение клики Порошенко/Яценюка дошаталось до логического конца и сегодняшним главарям киевского режима повезет, если они успеют убежать и если будет куда.

Заходя на Украину в начале 2014 года США не собирались оставаться там надолго. Для них было важно заставить Россию отправить на Украину армию. После чего Москва получала свой Вьетнам с Афганистаном в одном флаконе, а США – международное сообщество, консолидированное под них на базе осуждения «неспровоцированной агрессии», направленной на подавление «народной революции».

На нервы российскому руководству давили всеми возможными способами: и «утечками» информации о намерении Вашингтона организовать военную базу в Севастополе (вытеснив оттуда Черноморский флот), и откровенно нацистским характером переворота, и попранием подписанных под гарантии представителей ЕС документов об урегулировании (означавших фактическую капитуляцию Януковича), и зверскими убийствами в Киеве, Харькове, Одессе, Мариуполе, и атакой Донбасса регулярной армией (что уже было нарушением как международных норм, так и украинской Конституции), абсолютно бессмысленной, поскольку еще можно было договориться на взаимоприемлемых условиях.

В общем, перечислять действия, направленные на провокацию российского вторжения можно бесконечно. Учтя опыт войны 08.08.08, в которой Россия удачно поймала Тбилиси и Вашингтон на противоходе, ответив на агрессию силой, чего от нее не ожидали, США решили разыграть ту же партию, только с обратным результатом. Москве создавали условия для еще одной блестящей военной кампании, на сей раз против киевского нацистского режима, готовя информационно-политическую ловушку. Поэтому, кстати, и реакция Запада на Крым поначалу была спокойной. Ждали дальнейших действий. Имитировали слабость власти. Давали возможность «Русской весне» развиваться в контролируемых формах.

Когда стало ясно, что русские не войдут – практически все очаги сопротивления были моментально подавлены и только в Донецке и Луганске события начали развиваться по-иному. Гремучая смесь «российских добровольцев» и олигархических отрядов, призванных обозначить силовой контроль «донецких» над своим базовым регионом (как козырь на переговорах с путчистами о разделе сфер влияния на Украине после Януковича) сложилась в достаточной степени случайно. В результате этой случайности, оказался сломан не только американский сценарий, который Кремль переписал, забрав Крым и позволив США забавляться с установленным ими на Украине режимом сколько душе угодно. Сломан был и российский сценарий. После того, как в Донбассе начались бои с регулярной украинской армией, Россия уже не могла просто дать подавить данное восстание, насколько бы искусственным оно не было на первом этапе. Москве необходимо было решить двойную задачу: остановить наступление украинской армии, формально не вводя свои войска, и взять под контроль руководство восставшими, не признавая этот контроль официально.

Появление неудобного для реализации российской стратегии очага вооруженного конфликта в Донбассе, подтолкнуло США к решению принять российскую ставку на игру в долгую. Порошенко должен был решить казавшуюся простой задачу – используя любые средства, от геноцида местного населения, до террористических обстрелов городов и даже российской территории, заставить Москву открыто послать войска если уж не на Киев, то хотя бы в Донбасс (с целью защиты русского населения). За полтора года у власти Порошенко эту задачу не решил и уже не решит.

Таким образом, модернизированная с учетом ситуации в Донбассе стратегия США на Украине также провалилась. Вместо того, чтобы создать Вьетнам для России, Вашингтон все глубже втягивается в собственный Вьетнам. Бездарный режим необходимо финансировать и поддерживать политически, иначе он не продержится и месяца. Необходимо удерживать в антироссийском строю Евросоюз, который подписывался на маленькую победоносную информационно-дипломатическую войну с Россией (после которой все издержки были бы покрыты трофеями, репарациями и контрибуциями), но никак не на длительной противостояние, разрушающее европейскую экономику и единство ЕС. А это становится все труднее и труднее скрывать. Проамериканские политики рискуют потерять власть в ходе ближайших выборов (либо им придется перейти к режиму диктатуры, что для Европы не comme il faut). Фактически, вместо того, чтобы создавать трудности России, киевский режим бездарных вороватых проходимцев создает трудности самим США. А значит режим пора менять.

Кажется безупречной логика, согласно которой правый сектор и прочие нацисты, вместе с нацифицированной армией и спецслужбами должны смести межеумочный режим Порошенко и установить открытую нацистскую диктатуру, после чего США смогут умыть руки, заявив, к тому же, что к подобному развитию ситуации привела деструктивная позиция России. Однако, вашингтонские политики – люди достаточно хорошо образованные и понимают, что если Вы реализуете единственный вариант, к тому же совершенно очевидный, то оппонент будет к этому готов и подготовит контригру. Поэтому не исключено, что переход власти от Порошенко к нацистами будет осуществляться поэтапно. А США постараются обеспечить себе несколько вариантов игры на Украине.

Я не случайно недавно обратил внимание на то, что экс-регионалы, составляющие оппозиционный блок в Киеве и такие же экс-регионалы, тихо сидевшие в эмиграции в Москве внезапно активизировались. Добкин заявил о начале акций протеста в Харькове (где правый сектор тут же атаковал его офис), а в Москве в тот же день был представлен комитет спасения Украины, лидеры которого пообещали, что в течение года, после прихода к власти вернут Украину в «счастливые» времена Януковича, но уже без Януковича. Кстати, сам Янукович проснулся от многомесячной дремы и тоже заявил, что скоро отправится на Украину, спасать народ.

Оппозиционный блок ориентируется на группу Левочкина-Фирташа. КСУ на иные украинские олигархические группировки. Но ворон ворону глаз не выклюет – их политическая ориентация абсолютно идентична. И те, и другие искренне верят в то, что можно вернуться во времена до переворота, вновь заявить о неблоковости и нейтралитете, опять неуклюже маневрировать между Россией и Западом, которые должны будут принять на себя все издержки по восстановлению на Украине олигархической республики Добкина-Олейника-Азарова. Опять «правильно» делить государственный бюджет и приватизировать остатки советского наследия. В общем, в типичном украинском политическом стиле они считают, что если они не могут жить и работать в каком-то ином режиме, кроме режима грабительской олигархической республики, а внутренний украинский ресурс, обеспечивавший содержание этой республики исчерпан, то кто-то должен заплатить за то, чтобы они могли существовать как раньше. Потому, что как же им иначе харчеваться?

Информация о том, что Порошенко не устраивает ни Москву, ни Брюссель, ни Вашингтон настолько широко распространена, что было бы странно, если бы ею не владели внимательно следящие за ходом украинских событий бывшие киевские правители. О контактах теневых лидеров оппозиционного блока с посольством США также не знает только ленивый. То, что многие регионалы-эмигранты поддерживают тесные контакты со своими коллегами в Киеве, а некоторые даже пытались предлагать свои услуги Порошенко (в качестве членов правительства) – тоже секрет Полишинеля.

Дальнейший ход мыслей и действий настолько традиционен для украинского политикума вообще и для Партии регионов в частности, что нет необходимости иметь доступ к их секретам, чтобы понять, какой план они пытаются реализовать.

  1. США управляют Украиной.
  2. США не довольны Порошенко и будут его менять.
  3. Надо предложить США свои услуги.

Как это может выглядеть?

  1. Порошенко, под давлением США меняет Яценюка на премьера из оппозиционного блока.
  2. Оппозиционный блок правдами и неправдами формирует парламентское большинство.
  3. Парламент заявляет о недоверии президенту и, по рекомендации посольства США, Порошенко уходит в отставку.
  4. ВРИО президента становится премьер. И новая власть заявляет о создании правительства народного единства, призванного спасти и возродить Украину.
  5. По призыву новой власти, на родину возвращаются политэмигранты, преступления режима Порошенко осуждаются, против некоторых, особо одиозных деятелей возбуждаются уголовные дела.
  6. Члены КСУ прибывают на Украину и на досрочных президентских выборах конкурирует «хорошее» с «лучшим» (Добкин с Олейником).
  7. Параллельно новая власть начинает выполнять минские соглашения и настаивать на возвращении Донбасса на Украину (поскольку так условлено в Минске). Ситуация с Крымом зависает, Киев вроде и не против признать его фактический переход в Россию, но процедура не позволяет. Возникшие «трудности» откладывают решение этого вопроса на годы.
  8. Одновременно, новое правительство, в рамках, обещанной «нормализации» отношений с Россией, настаивает на снижении цен на энергоносители, возобновлении сотрудничества в стратегических отраслях и предоставлении новых кредитов.

Реализация таких планов практически невозможна. Нацифицированные армия и другие силовые структуры, вкупе с «дикими» нацистскими боевиками правого сектора и добровольческих батальонов не согласятся с «капитуляцией» в Донбассе, равно как и с возвращением к власти регионалов, с которыми боролся майдан. Они двинутся их убивать под крики, что не для того гибли «небесная сотня» и «киборги» в аэропорту, чтобы Добкин-Олейник-Азаров опять правили Украиной. А опора в антифашистских массах у экс-регионалов поменьше, чем была у Януковича в декабре 2013 – феврале 2014.

Но уверен, что США не откажут себе в удовольствии дать регионалам попробовать. Вашингтон ничего не теряет, а приобрести может многое.

Во-первых, свержение Порошенко руками нацистов – вещь неприятная, поскольку «проамериканского европейца» убьют «проамериканские радикалы». А так произойдет почти «демократическая» смена власти. В 2010 году Ющенко, проигравший американскую партию, тоже сдал власть Януковичу, который гораздо эффективнее выполнял вашингтонскую программу заключения соглашения об ассоциации с ЕС, а все нынешние регионалы-оппозиционеры ему активно помогали. Они и сейчас «нейтральные, неблоковые европейцы», как и тогда. Вашингтон может еще раз «сделать паузу, скушать Твикс» и подождать лучших времен.

Во-вторых, если паче чаяния экс-регионалам удастся договориться с Россией, то Москва примет на себя все издержки (как материальные, так и моральные) от восстановления на Украине олигархической республики. И уже России (а не Америке, как сейчас) из своего бюджета придется удовлетворять аппетиты украинской олигархии, а заодно содержать нежизнеспособное государство.

В-третьих, вернувшись к власти регионалы вновь начнут игру в многовекторность, то есть Россия будет фактически платить за реставрацию на Украине «мягкого» проамериканского режима. Это значит, что все издержки, начиная от разрушенной экономики и финансовой системы и заканчивая гражданским противостоянием (которое никуда не испарится) можно будет подавать как провалы Москвы. А на Украине можно будет на российские деньги создать систему проамериканской «двухпартийной демократии», в рамках которой оппозиционный блок и КСУ будут сменять друг друга у власти (а иногда и блокироваться против партий майдана) под надежным присмотром переведенных американцами в неглубокое подполье нацистов.

В-четвертых, можно будет активизировать кампанию дискредитации Путина внутри России. Ведь в такой ситуации надо будет как-то разоружать ополчение Донбасса и восстанавливать его единство с Украиной, что совсем не понравится десяткам тысяч вооруженных людей с сотнями единиц тяжелой бронетехники и артиллерийских систем крупных калибров, которые только что гибли и теряли родных и близких за то, чтобы никогда больше не жить на Украине.

В общем, если вдруг получится, то США просто отступят на те позиции, на которых находились в ноябре 2013 года, а за два года войны заплатит Россия.

Скорее всего не получится. То есть, заменить Порошенко на Добкина или Олейника, а Яценюка на Азарова или Левочкина возможно удастся. А вот удержать контроль над страной, договориться с Россией, замирить Донбасс, куда-то деть десятки тысяч «героев АТО», «волонтеров» и нацистских боевиков, а также объяснить пушечному мясу майдана, что они два года разрушали страну и вели гражданскую войну, чтобы к власти вернулись те же люди, которых они с улюлюканьем прогоняли в феврале 2014 года уже не выйдет. И тогда, правление «спасителей Украины» от клики Порошенко-Яценюка окажется куда короче правления самой клики Порошенко-Яценюка.

Расколотая сейчас на умеренных и радикалов партия майдана тут же объединится против реставрации домайданного режима. Между тем, сейчас ни оппозиционный блок, ни регионалы-эмигранты не обладают и сотой долей той опоры в силовых структурах, которой обладал Янукович даже в канун своего свержения. Их просто перестреляют, как контрреволюционных путчистов.

И в этом случае Вашингтон не проигрывает. Официальная версия будет звучать примерно так: «Люди из прошлого, члены команды Януковича, при поддержке СВР, ФСБ, ГРУ ГШ РФ, Кремля и лично Путина организовали путч и попытались ликвидировать европейские завоевания украинского народа. Народ восстал и перевешал предателей». Попутно можно будет добить все оставшееся легальное сопротивление в Киеве и окрестностях, а заодно свалить на Кремль вину за приход нацистов к власти на Украине. Послали, мол, своих наймитов свергать достойного демократа Порошенко (кстати, у последнего есть все шансы трагически завершить жизнь, несмотря на добровольный уход), вот народ и не выдержал, ушел к радикалам.

Наконец, есть и третий вариант игры. Как только Порошенко начнет переговоры с регионалами о передаче власти, нацисты при молчаливом одобрении США, обвинят его в государственной измене и перебьют и добкинцев и порошенковцев. Тогда, правда, у азаровцев есть хороший шанс не успеть приехать из Москвы и, таким образом, спастись.

В общем-то я не сомневаюсь, что экс-регионалы (и те, что на Украине, и те, что за ее пределами) совершенно искренне считают, что народ мечтает вернуться к «светлым временам» правления Партии регионов, что Россия тоже спит и видит, чтобы ее «украинские партнеры» вновь пришли к власти в Киеве, что ЕС и США осознали свою «ошибку» февраля 2014 года и теперь будут к ним благосклонны. Короче, что весь мир только и озабочен, что их благополучием.

Это их фатальная ошибка. Они не умеют адекватно оценивать меняющуюся политическую обстановку, почему и проиграли в 2013-2014, имея на руках все козыри. Тогда им удалось уцелеть. Новая ошибка может стоить им (или многим из них) жизни. Но мы ведь знаем, что если Бог желает наказать человека, он лишает его разума. Люди думают, что организовывают политическую силу будущего, а на деле создали клуб самоубийц.

Ростислав Ищенко

Континенталистъ

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

79 » 08.08.2015 07:37

Цитирую странник:
Цитата:
Эти цифры назвал В.В. Путин: "Наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году — еще три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 — даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время!".

Повторяю для особо тупых: 32,5-33,5 МИЛЛИАРДА долларов. И только за последнее время.

Учить тупых - мечта дебилов!
Вот послушайте умного человека.
Во-первых. "Наши банки" это самостоятельные бизнес-структуры, которые имеют право вкладываться исходя из собственных интересов и руководствуются только российским и международным законодательством. А Россия никаких экономических санкций, касающихся финансовой деятельности, не вводила.
Во-вторых. Скидки не являются формой кредитования. Несмотря на все скидки, Украина покупает газ по тем же ценам, что и прочие европейские партнеры. Другое дело, что договор составлен так, что Россия вполне законно может заряжать цены как минимум в полтора раза выше рыночных, что убийственно для Украины, а Россия никогда таких целей не декларировала. Если негр решил повеситься, вовсе не обязательно душить его веревкой. Просто не надо ему мешать.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

78 » 07.08.2015 15:08

Цитата:
Известный украинский и новороссийский политик сделал сенсационные заявления, в которых призвал российское руководство разобраться с финансовыми структурами РФ, украинские «дочки» которых косвенно поддерживают «АТО».

Я двумя руками за! Я даже за то, чтобы для таких бизнес-структур нашли в УК РФ статью типа "участие в финансировании терроризма".
Однако прекрасно понимая наличие юридических тонкостей и коррупционных подковерных игр, не берусь выносить окончательный вердикт. Ну, нет у меня соответствующей юридической подготовки.
Прямое участие в финансировании АТО - это уголовное преступление, имхо. Кого, когда и по какой статье привлекать, я не знаю, но привлекать надо без промедления. Пущай таки разбирается прокуратура - это ее прерогатива.
А вот за приведенные абсолютные цифры скажу. Как считать, что считать, кому считать - дело весьма субъективное. Хай специалисты считают. Но без расшифровки постатейной - это все туфтой попахивает.

PS. Если я правильно понял предыдущего оратора, мне предлагают бойкотировать или пикетировать ВТБ таки нэгайно.

Basilevus
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

77 » 07.08.2015 08:01

Ну-ка, ЕдРовские тролли и прочие патриоты Эрефии!
Можете какашками пометать и сюда. Но не советую. Разрыв шаблона будет. Итак:
Цитата:
Эти цифры назвал В.В. Путин: "Наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году — еще три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 — даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время!".

Повторяю для особо тупых: 32,5-33,5 МИЛЛИАРДА долларов. И только за последнее время.

Цитата:
К сумме порядка 30 млрд дол., выданных в виде кредитов, надо добавить около тридцати миллиардов долларов в виде инвестиций, вложенных как частным российским бизнесом, так и государственными структурами. Деньги, вложенные в экономику Украины, уже можно считать потерянными для России.
Радуйтесь, глашатаи непререкаемой мудрости начальства! И не забудьте проминусовать. Вот только денежки - тю-тю. Деньги народа РФ.

Продолжаем мокать ЕдРотроллей в их дерьмо:
Цитата:
Вот недавняя новость — «Внешэкономбанк» вложил 303 миллиона долларов в свою украинскую дочку «Проминвестбанк». Деньги пошли на обеспечение 638 миллионов акций, которые были выпущены банком на Украине. Это не первая подобная новость.

Вот январь 2015 года: «Банк ВТБ готовит решение о докапитализации ПАО „ВТБ Банк“ (Киев) и АО „БМ БАНК“ на 265 млн долларов». Но 265 миллионов тогда оказалось мало. И в июне 2015 года: «ВТБ намерен до конца года докапитализировать „ВТБ Украина“ на $800 млн. Об этом заявил глава банка Андрей Костин».

Причем только в последнее время, согласно принятой в России программы докапитализации банков на 1 трлн руб., государство передало 27 российским банкам и в первую очередь именно тем, которые имеют дочерние подразделения на Украине. Таким образом, поддерживать украинскую банковскую систему будут за счёт денег российских налогоплательщиков!

Но речь идет не только о докапитализации банков.

В прошлом году «дочки» российских «Сбербанка» и «ВТБ» участвовали в выпуске облигаций военного займа — то есть буквально в сборе денег на проведение АТО. Слава Богу, благодаря тому шуму, который мы подняли в прошлом и в этом году, они этого не делают.
Что-то мне кажется, что базилевичи по этому поводу не шумели.

И по этому поводу они не шумели:
Цитата:
Дочерние структуры российских банков на Украине занимаются и предоставлением льгот самим участникам АТО: например, заморозкой и списанием процентов по их кредитам. 8 июня 2014 вступил в силу закон, по которому банки просто стали обязаны предоставлять такие каникулы: процентная ставка не начисляется и не платятся проценты за тот период, пока боец находится в зоне АТО. Но самое возмутительное то, что украинские дочки российских банков делали это добровольно и до принятия этого закона.
А если мы начинаем об этом шуметь, то какое дерьмометание тут же начинается! Мол, еще раз напомнить о либерастической пятой колонне и ее поддержке укронацизма - это "антироссийская акция"??? Впрочем, на такое дерьмометание способны или скрытые симпатики укронацистов, либо русофобствующие либерасты, либо мазохисты, либо латентные педерасты (пассивные).

Повторяю для особо тупых:
Цитата:
Эти цифры назвал В.В. Путин "Наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году — еще три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 — даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время!".

А теперь слово Олегу Цареву:Цитата:
Олег Царев: «Россия, хватит кормить АТО! Больно думать о том, что людей на Донбассе убивает оружие, купленное, в частности, с помощью российских банков — банков той самой страны, ради союза с которой люди на Донбассе рискуют своей жизнью. » http://rusvesna.su/news/1436962801


П.С. Да, при отсутствии аргументов можно облаять автора. И с Царевым вы так и сделаете. Но вот как ЕдРотролли и руссо-либерасто будут выкручиваться в случае с автором предыдущей цитаты? Наверное, сделают вид, что не заметили ее. А то ведь как иначе реагировать на слова ВВП о 33,5 МИЛЛИАРДАХ долларов от россиян для поддержки укронацизма?

П.П.С. Да, и об особо больном: к 33,5 миллиардам долларов, о которых говорит ВВП, добавьте еще "около тридцати миллиардов долларов в виде инвестиций, вложенных в Украину как частным российским бизнесом, так и государственными структурами".
А потом полученную сумму сравните со стоимостью ВСЕХ гуманитарных конвоев в Донбасс...

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

76 » 06.08.2015 23:51

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Alex14 сказал:
Раз вы задаете такой вопрос, значит, вы тоже, как и все либералы, не видите (или не хотите видеть), что на Украине фашизм и что выступать против фашизма, живя на Украине, весьма небезопасно. На мой взгляд, все те обычные незащищенные люди, кто, живя на Украине, выступает против украинского фашизма, тем более публично, обладают определенной гражданской смелостью. И уже только за это такой человек достоин уважения.

Как всегда, я ему про Фому, а он мне даже не про Ерему, а про высокие либеральные ценности.

Базилевич, вы задали мне вопрос, я вам на него ответил. Вам не нравится мой ответ и поэтому вы приписываете мне свое (Фома, Ерема и "высокие либеральные ценности") и, как обычно, искажаете суть ответа и уходите в сторону.
+4

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

75 » 06.08.2015 22:09

Дружище Боцман! Не в обиду Вам будет сказано, в такой драке я не имею права на ошибки. 8)
Цитата:
Это из № 63:
Что-то я не припомню, что-бы кто-то здесь славословил российское руководство. Я сам достаточно критически отношусь к действиям нашего руководства, особенно что касается экономики.

Цитата:
Alex14 сказал:
Раз вы задаете такой вопрос, значит, вы тоже, как и все либералы, не видите (или не хотите видеть), что на Украине фашизм и что выступать против фашизма, живя на Украине, весьма небезопасно. На мой взгляд, все те обычные незащищенные люди, кто, живя на Украине, выступает против украинского фашизма, тем более публично, обладают определенной гражданской смелостью. И уже только за это такой человек достоин уважения.

Как всегда, я ему про Фому, а он мне даже не про Ерему, а про высокие либеральные ценности.
Это ж до какой степени должно быть искажено восприятие у человека, чтобы он мого заподозрить меня в симпатиях к укрофашистам, их укрофюрерам и обамкомам.
Что же это получается?! Стоит нашим правдорубам увидеть самоуверенную ухмылку моего большого колорада, так мосх отключается, а дислексия выскакивает, как чертик из коробочки.
Последний раз спрашиваю. Каким образом корреспондируются русофобия и антифашизм? Почему поливание грязью России и русских (исключения - Кобзон, Пореченков и пр.) является проявлением антифашизма и гражданской смелости?
Цитата:
сранник сказал:
Тогда перестаньте скидки на газ давать.

Дались же дебилам эти скидки! Носятся с ними, как дурень с писаной торбой.
Ответьте кто-нибудь (самому лень искать информацию), какие штрафы должна будет заплатить Россия за срыв поставок газа в Европу.
Ссылочку в студию - продолжаем разговор!
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

74 » 06.08.2015 17:30


https://www.youtube.com/watch?v=I968WKTQL8o
Михаил Делягин и Юрий Болдырев: Уроки Украины
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

73 » 06.08.2015 11:28

Цитирую Basilevus:
Боцман даже оправдываться начал - на хлеб Вас, друг мой, взяли, как пескаря какого-то зелененького.

Э-э-э! Что-то не припомню, где я оправдывался?
Просто не умею я "пламенным глаголом жечь сердца", как некоторые, вот и приходится скучно и невыразительно расставлять все точки над "i".
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

72 » 06.08.2015 08:51

Цитирую Alex14:
Раз вы задаете такой вопрос, значит, вы тоже, как и все либералы, не видите (или не хотите видеть), что на Украине фашизм и что выступать против фашизма, живя на Украине, весьма небезопасно. На мой взгляд, все те обычные незащищенные люди, кто, живя на Украине, выступает против украинского фашизма, тем более публично, обладают определенной гражданской смелостью. И уже только за это такой человек достоин уважения.
А если вы отрицаете такую опасность, то вы тем самым отрицаете наличие на Украине фашизма, возведенного в ранг государственной политики.

Если вы видите на Украине фашизм, должны видеть и почву, на которой этот овощ произрастает. Почва эта - руссофобия, ненависть к России и русским. За что…? За все…! За собственную инфантильность, несостоятельность, бездарность. Так импотенты превращаются в маньяков из обиды и ненависти на всех нормальных людей. Как лохи, которых обули на лохотроне. Кто виноват? Конечно сосед, стоял рядом и не предупредил… Хотя нет. Предупредил… А должен был за руки, за ноги держать… Сцука, наверное в сговоре с кидалами… Эти странники и компания - это не борцы с фашизмом, а навоз для того, чтобы фашизм цвел и бурно разрастался…
К стати. С оценками Базилевича по поводу профессиональных качеств странника не согласен. Провокатор - профессия в высшей степени творческая. А строгое следование техническим инструкциям регулярного копипаста, вброса и навязывания необходимых блоков информации под "антифашистским" гарниром, может до сих пор и действует на украинцев... Но этот сайт хоть и является (пока) украинским, но только географически, а не ментально.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

71 » 06.08.2015 05:32

Цитирую Basilevus:
Вы вот лучше растолкуйте, мне сиволапому, в чем же состоит гражданская смелость необдуманно и непрестанно обсирающего Россию и россиян индивида?
Раз вы задаете такой вопрос, значит, вы тоже, как и все либералы, не видите (или не хотите видеть), что на Украине фашизм и что выступать против фашизма, живя на Украине, весьма небезопасно. На мой взгляд, все те обычные незащищенные люди, кто, живя на Украине, выступает против украинского фашизма, тем более публично, обладают определенной гражданской смелостью. И уже только за это такой человек достоин уважения.
А если вы отрицаете такую опасность, то вы тем самым отрицаете наличие на Украине фашизма, возведенного в ранг государственной политики.

Только не надо споров по поводу терминов "фашизм", "нацизм", "национализм" и т.п. (знаю вашу склонность к теоретизированию). В моем понимании применительно к данному времени и данному месту все это, как ни называй, одно и то же.
+4

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

70 » 06.08.2015 05:08

Цитата:
Это от СВ:
Нам же, терпящим ужасы киевской власти, здесь по-хамски затыкают рты.

Кто же это лично Вам, сударыня, здесь "по-хамски затыкает ротик"? Назовите-ка нам его. Вот мы его ужо ...
И кто же это заставляет Вас терпеть таки ужасы киевской власти? Не нравятся ужасы - не терпите. Вон как Витька вместе со всей его пандой не потерпели и гетьнули. А теперь терпеливо терпите. Ну, кто ж заставляет терпеть-то взрослых мужиков, которых на убой отправляют эшелонами.
А мы только за то, чтобы там перестали терпеть этот кукуевский балаган. Тогда и мы без кровопролития российских солдат и ваших громадян сможем вам помочь жизнь мало-мальски человеческую наладить. Мы же не против.
А пока терпите, увы.
PS. Это ж какое у вас терпение переборчивое оказалось.
А, может, дело и не в терпении вовсе? Может, дело таки в черниговской морковке с лопаты? Ась?
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

69 » 06.08.2015 04:41

Цитата:
Alex14 сказал:
Но его гражданская позиция и гражданская смелость (как гражданина Украины, невольно ставшего гражданином нацистско-бандитского государства и проживающего на территории этого государства) заслуживает всяческого уважения. Жаль, что вам этого не понять, поскольку у вас, кроме собственного "Я", хвастливости и самолюбования, больше ничего не просматривается.

Ну, ежели Вы, сударь, в моих постах ничего для себя не нашли, звиняйте. Видимо, я рылом не вышел, для удовлетворить высокие запросы столь взыскательной публики.
Но это пустяки, я привык к таким оценкам.
Вы вот лучше растолкуйте, мне сиволапому, в чем же состоит гражданская смелость необдуманно и непрестанно обсирающего Россию и россиян индивида? Его за гадости в адрес "кремлевских умников" в СБУ загребут и в сырой подвал на хлеб и воду посадят? Приедут из России "турбины" и набьют ему морду лица, даже если он это заслужил своей беспорочной службой?
И почему именно такая сплошь антироссийская риторика, непрерывное обвинение России в создании и прямой экономической и политической поддержке "нацистско-бандитского государства" заслуживает всяческого уважения? Между прочим, он грязью поливает Ваше родное государство, которое единственное может позволить ему и его согражданом не оскотинеть окончательно и бесповоротно и не подохнуть от голода, продав последние порты заокеанских добрым дядям.
Он анализирует внутриукраинские факторы укрофашизма или, может, публично разоблачает кукуевскую шоблу в украинских СМИ? Чем он рискует, обливая дерьмом Россию, Путина, кремлевских аналитиков, всех граждан России? Чем?
Только тем, что один из тутэшних "диванных стратегов" понял, кто он есть на самом деле и попытался остальным открыть глаза? Так ведь за это ему даже в лицо никто не плюнет (а надо бы, имхо).
Он же с успехом продолжает свое "черное дело" - поддержку ему оказали. А "иностранных умников" аборигены громко попросили выйти вон.
А ведь это именно то, чего он добивался так долго и упорно.
Цитата:
странник сказал:
Я лишь передаю настроения в той части общества, которую относят к антифашистскому и пророссийскому спектру. Вы в своем российском далеке можете стать на голову, ругаться, плеваться, посылать проклятия, кричать, что таких настроений нет. Но они есть.
И не я эти настроения спровоцировал.

Скорее всего, он такой же антифашист, как и пророссийски настроеный громадянин.
Он же продолжает провоцировать всех, причем делает это в высшей степени профессионально.
Если "антифашисты" там все такие, горе оболваненным пересичным!
Цитата:
странник сказал:
Люди, холуйски готовые петь одобрямс любой глупости, граничащей с кретинизмом, делают медвежью услугу тем, кто эти глупости в силу своего кретинизма творит. А если это не глупости, а сознательное вредительство - тогда становится соучастником преступления.

Ведь вывод из данного пассажа прост: в России у власти кретины, а дебильное население поет им дифирамбы. И к тому же они все поголовно преступники и соучастники преступления.
Боцман даже оправдываться начал - на хлеб Вас, друг мой, взяли, как пескаря какого-то зелененького.
А теперь к вам контрольный вопрос. Кто из этих опасней, странник или, к примеру, Гозман или там Ковтун? Я ответ знаю, поэтому вопрос риторический.
Поскольку
Цитата:
странник сказал:
Напомнить, как певцы "непререкаемой мудрости КПСС" привели ее к могиле? А вместе с ней - и всю страну.

Казалось бы, сморозил чушь за кто привел КПСС и СССР к могиле. Именно вышеуказанные певцы во всем виноваты. Ерунда же, очевидная даже пьяному ежику.
А это, между прочим, тонко завуалированный и тщательно скрытый призыв к российскому майдану. Это и есть таки Windows Овертона, чтобы вы знали.
Этак он скоро запоет, что "никогда мы не будем братьями", поскольку даже сам степка бандерченко был агентом ГПУ. Следовательно, в появлении на Украине национализма, бандеровщины и фашизма виноват лично тов. Сталин.
А все прэзыдэнты нэзалэжной, да и ее громадянэ никакого отношения к разжиганию русофобских настроений, к возрождению национализма, бандеровщины и фашизма не имеют. Ну, маленьких и глупеньких украинчиков агенты доброго дядюшки Сэма одурачили. Ну, мозгов у них при доследовании не обнаружилось. Поэтому ума и совести тоже не нашлось. Для завернуть Украину в бумажку американцам понадобилось потратить чуть более 100 оленей на душу населения (5 000 000 000 / 45 000 000 = 111, 111111). Выгодная таки сделка!
А тут еще и второй майдан вместе с путчем устроил сам Сурков по прямому указанию Путина. Ведь именно по приказу этого серого кремлевского кардинала грохнули всю "небесную сотню" с сашком билым в придачу. Сашка грохнули за то, что он первый на Вкраини раскусил происки Суркова и Зурабова.
Короче. Если вы не понимаете, чего добивается этот странник, то вам же, хозяева проукраинского сайта Альтернатива, хуже. Он доведет вас до того, что вы не только в меня плевать начнете. Вы все начнете хаять Россию и русских. То-то кукуевские политтехнологи порадуются.
* * * * * * *
Цитата:
Непонимаю, тут логика проста - для того, чтобы критиковать какое-то государство, нужно быть его гражданином.

Мачача, позвольте довести до абсурда для ясности.
Чтобы критиковать литературное или музыкальное произведение нужно обязательно быть его автором или, на худой конец, издателем или исполнителем?!
Кстати. Мой любимый советский диск - это "По волне моей памяти" Давида Тухманова.
Ежели надо кому, могу подогнать.
А зависть, между прочим, отнюдь не самое благоприятное чувство, к тому же вредное для здоровья. 8)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

68 » 05.08.2015 20:40

Это по ору тех,которые кричат,что Россия не помогает и бросила Донбасс на растерзание хунте...
Цитата:
Тымчук сообщил о «вторжении» на Украину сельхозтехники из РФ ....

..В действительности на территории Донецкой и Луганской народных республик в данный момент проходит уборочная кампания.
В ДНР она будет завершена до конца недели, сообщил министр агропромышленной политики и продовольствия Максим Савенко. По его словам, аграрии ДНР уже получили в виде гуманитарной помощи от Российской Федерации 22 комбайна, еще восемь прибудут в ДНР в ближайшее время.
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20150805/1013874599.html

Цитата:
Медиа-эксперт Анатолий Шарий высказал свое мнение по поводу создаваемого «Комитета спасения Украины» ...
...«Представляете ли вы, люди Донбасса, сколько выделяется денег на двухсотгривневые акции у посольств? По моим скромным подсчетам, около 2-3 млн долларов в месяц», — подчеркнул эксперт.
Читать далее:
http://ukraina.ru/news/20150802/1013842829.html

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

67 » 05.08.2015 19:08

https://www.youtube.com/watch?v=8Esse5U3eR0
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

66 » 05.08.2015 18:45

Цитирую странник:
Пардон, а вы, который "родился вырос женился и живу на укруине" себя тоже к "хохлам" относите?

Нет не отношу, и хоть на эту тему в Советском Союзе небыло ни пропаганды, ни дискуссий и уж тем более полемики, не знаю откуда, но знал с детства, что такой нации нет, как нет и нации белорусов, мой отец, так сказать белорус, а я русский, какой восторг!
А Ваши циферки от мюридки затосуйте себе сами знаете куда, я не помню когда Россия в соучастии с МВФ выделяла укруине 13 ярдов для поддержки хунты.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

65 » 05.08.2015 17:24

На этот кулачек я внимания не обратила. Но он есть,обрамленный жовтоблакитным подсолнухом.
Цитата:
Госдеп ставит на Азарова?
Источник: http://politikus.ru/events/55430-gosdep-stavit-na-azarova.html Politikus.ru



Цитата:
Никак не потонут: Азаров и Ко показывают свою оторванность от реальности на конференции по спасению страны 404
3 августа 2015 года госоподин Азаров и Ко попытались окунуть нас во времена «покращення». С первых минут пресс-конфернеции в гостинице «Украина» в Москве меня посетила мысль «ШО ОПЯТЬ?».

Жовто-блакитный банер с надписью на мове и подсолнух с дулей-кулаком. Как в те года дипломатично опрятный Азаров и такая же лоснящаяся от галушек, а-ля Янукович, физиономия одиозного регионала-еврореформатора Олейника. Кстати подсолнух на логотипе полностью отражает отношение "укроэлит" к народу, ведь данная сельхозкультура выращивается под экспортные заказы, при этом высасывая всё из почвы.
Начало пресс-конференции и первые предложения о внеблоковом статусе Украины, уникальном месторасположении между Европой и Россией. Бла, бла, бла. Тошнит ребята. Олейник вообще начал на мове и с цитат Шевченко. Ну тошнит! Хватит. Пора на пенсию.....

http://nabat.pro/news/users_news/2002-nikak-ne-potonut-azarov-i-ko-pokazyvayut-svoyu-otorvannost-ot-realnosti-na-konferencii-po-spaseniyu-strany-404.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

64 » 05.08.2015 14:42

Цитирую северный ветер:
А вы не ждите. Существует огромное множество российских (и, думаю, казахских) сайтов, где вы можете изливать свои драгоценные мысли. А нам позвольте "кричать" на своём сайте.

А что Голландия уже признала Украину как часть "своей" территории? Как-то давненько у "Воплей Видоплясова" был такой хит "наркомани на городі" и не было ясно о ком эта песнь, о хохлах, или о голландцах. Но как выяснилось - хохлы после обработки зомбоящиком становятся такими же, как голландцы после "перекура", А дурость - она как известно не знает ни государственных, ни моральных, ни смысловых границ. Это действительно крик души, пришедшей в ужас от своего болезного состояния.
Цитата:
Ну надо же! Оказывется, вы просвещаете нас, несмышлёнышей!

Ну, а кто, если не мы! Судите сами. Если на Украине еще есть острова вменяемых и здравомыслящих людей, то это там, где к России прислушиваются. Все остальное - дурдом натуральный. Дурным трындеть не запретишь, но их слушают только для того, чтобы поставить диагноз, а уж никак не для того, чтобы чему-то научиться, или следовать их советам.
Цитата:
Смею заметить, что странник упрекает Россию на украинском сайте (который, кстати, называется Альтернатива, и в Манифесте которого провозглашается принцип плюрализма: Никто из нас не считает себя монопольным обладателем права на истину. Мы готовы к острым дискуссиям в своём кругу, равно мы открыты и к публичным дискуссиям со своими оппонентами.).

Ну какой может быть плюрализм или дискуссии между доктором и пациентом? Спорить с вами не о чем, время вышло, вас спасать нужно… И уж будьте уверенны, где бы вы ни были, в каких бы Голландиях ни ховались, мы вас найдем и … научим Путина любить… ибо :
"… любовь спасет мир…" (В. Брежнева.)
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

63 » 05.08.2015 13:19

Феникс +100500!
Северному Ветру же скажу, что присутствую на украинском ресурсе потому, что понимаю значение происходящих событий и для России и для мира. Да и просто сочувствую миллионам наших бывших соотечественников (СССР) обманутых (все мы люди) и вовлечённых в эти страшные события.
Что-то я не припомню, что-бы кто-то здесь славословил российское руководство. Я сам достаточно критически отношусь к действиям нашего руководства, особенно что касается экономики. Однако действия на международной арене показывают, что у России есть определённая стратегия и наши действия на украинском направлении вписываются в эту стратегию. Что касается горячо Вами любимого Стрелкова, то я считаю его антироссийским проектом! "Белогвардейский" внешний вид, личная храбрость и тактическая одарённость не гарантируют того, что их обладатель любит Россию и служит ей, а не своему счёту в западном банке.
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

62 » 05.08.2015 12:59

Северный ветер и русской северок - одна и та же морда лица. Сужу по прыжкам с анонимайзера на анонимайзер. Чего-то они боятся, а это всегда хорошо.
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

61 » 05.08.2015 12:54

Цитата:
А вы не ждите. Существует огромное множество российских (и, думаю, казахских) сайтов, где вы можете изливать свои драгоценные мысли. А нам позвольте "кричать" на своём сайте. И если для вас это "чушь", то для нас - это крик души.

Цитата:
А вот почему вся ваша компашка россиян, казахов и датчан облюбовала именно этот сайт - вопрос.

Не хотела этой панянке отвечать,да что-то от ее постов сильно тхнет Цензором нет.
Это на том фашистско-бандеровском сайте всех русских и украинцев,которые за Россию и ВВП ,за ТС,посылают и посылали на три буквы и криком кричали и кричат,мол,это НАШ укроповский сайт,чего вы у нас тут делаете,идите на свои,пошли вон...
Теперь я еще больше убеждена,что этот ветер тролль. Только хитрый и подлый,умело подпихивающий статейки,ссылки о России,ВВП,в которых не "все так однозначно"...Ну и еще , вталкивает постоянно мысль о хорошем Стрелкове, статейки с блогов либерастов типа Несмияна,всепропальщ иков...
Уж не знаю,от куда этот северный ветер на сайт залетел,но я ее почему-то точно не помню на начальной стадии его открытия...Но вот , пришла тихой сапой и теперь здесь командует,диктует - кому быть на сайте ,а кто вон пшел.. Оказывается ЭТО НАШ (её и их) сайт!!!
Цитата:
Нам же, терпящим ужасы киевской власти, здесь по-хамски затыкают рты. Разрешается только славословить российскую власть. Ну для этого, думаю, и Феникс достаточно.

Она ,видите ли, только мне разрешает здесь "славословить российскую власть"..
А не много ли вы,пани, на себя берете и позволяете?
Теперь они сменили тактику (теры,марты и прочая хитростелющая нечисть),исподтишка разводят личностный срач между юзерами,чтобы тот или иной юзер обиделся и ушел с сайта.. Многие классные умные ребята так и сделали,ушли,а их мнения так на этом сайте не хватает...
Так что,парни, не сдаваться и на провокации личностного характера не отвечать!
Общаемся далее,ни смотря на ядовитые укусы занесенных ветром... ;-)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

60 » 05.08.2015 12:05

Непонимаю, тут логика проста - для того, чтобы критиковать какое-то государство, нужно быть его гражданином. Ход рассуждений - это моё государство, а моё я могу критиковать, требовать от него, разбираться как со своим, указывать на недостатки и тд. Просто в силу того, что кому же как не мне распоряжаться с моим? Та же логика про чужой монастырь и свой устав.
−1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

59 » 05.08.2015 12:03

Цитирую ничего непонимаю:
Вот я, к примеру, родился вырос женился и живу на укруине и у меня почему-то язык не поворачивается критиковать Россию будь там хоть что.

НАПРИМЕР, ЗА ЭТО: Цитата:
…именно Россия поддержала нынешнюю киевскую власть, причём сразу же после «переворота», в самые тяжёлые первые дни, недели и месяцы становления, поставив ей газа на безоплатной основе более, чем на $5 миллиардов, без чего нынешняя киевская власть не то что не смогла бы укрепиться, но и вообще не удержалась бы на Украине! Именно Россия в течение апреля-июня 2014 года передала Украине на $1 миллиард ранее базировавшейся в Крыму военной техники, общим количеством более двух тысяч единиц, большая часть которой после соответствующего ремонта была задействована украинской армией в боевых действиях на востоке Украины. А российский «Газпромбанк» летом 2014 года прокредитовал НАК «Нафтогаз Украины» на $1,4 миллиарда, к тому же выдал дополнительный кредит в размере $1,8 миллиарда украинской частной компании для закупки газа для химической отрасли украинской промышленности, по словам Путина, «под низкую цену на газ для того, чтобы поддержать химическую отрасль промышленности» Украины. И это на фоне того, что на тот момент, по словам главы администрации президента РФ Сергея Иванова, Украина по различным кредитным соглашениям и без этого была должна 25 миллиардов долларов ещё четырём российским банкам, из которых три — государственных?!
Да и в предоставлении Международным валютным фондом первого транша финансовой помощи Россия беспрекословно приняла участие, без задержек перечислив Украине 13 марта с.г. положенные ей $13,751 млн. Перечислять конкретные факты оказания реальной финансово-экономической помощи российским руководством нынешней киевской власти за всё время её существования с прошлого года можно до бесконечности, но и уже перечисленного вполне достаточно, чтобы понимать, что российское руководство, на словах обвиняя нынешнюю киевскую власть в организации «антиконституционног о переворота и вооруженного захвата власти», на деле поддержало эту власть с первых же дней её становления и продолжает поддерживать до настоящего времени, чему наглядное свидетельство, например, предоставление весьма существенных скидок (до 30% от контрактной цены!) на поставляемый газ в текущем году.
Люди, холуйски готовые петь одобрямс любой глупости, граничащей с кретинизмом, делают медвежью услугу тем, кто эти глупости в силу своего кретинизма творит. А если это не глупости, а сознательное вредительство - тогда становится соучастником преступления.
Напомнить, как певцы "непререкаемой мудрости КПСС" привели ее к могиле? А вместе с ней - и всю страну.

Цитирую ничего непонимаю:
Прежде чем критиковать кого-то, надо на себя посмотреть. Это же не Россия засылала сюда толпы беснующихся недоумков возжелавших жить "як у Хранции" прямо "зараз" и ради этого готовых на ВСЁ,
У нее в это время своих недоумков было не меньше. Тех самых, что бегали к Белому Дому в 1991 и в 1993 годах. Тех самых, кто ДВАЖДЫ выбирал свердловского алкаша, всё это заварившего. И без победы которого наши национал-(прости Господи!)-демократы до сих пор либо в схронах сидели бы, либо партбилеты к сердцу прижимали.

Цитирую ничего непонимаю:
для России самое главное не сделать жизнь хохлов "як у Хранции", а обезопасить себя.
Тогда перестаньте скидки на газ давать. Потому что Цитата:
сэкономленные средства пойдут вовсе не на стабилизацию украинской экономики и уровня жизни населения, а на поддержание военно-полицейского комплекса и продолжение войны против Донбасса.
эта скидка... оказывает свое влияние на политическую сферу, поддерживая киевский милитаристский режим. «Конечно, эта скидка поддерживает украинскую власть. Более того, она будет использоваться именно для политических и военных целей, потому что цены для населения и предприятий все равно уже повышены соответствующими договоренностями между МВФ и Украиной. Ни население, ни экономика Украины не почувствуют плюсов этой скидки на себе. Эту скидку почувствует военно-полицейский комплекс, который и будет использовать сэкономленные ресурсы».
regnum.ru/news/polit/1938185.html?utm_source=infox.sg


Цитирую ничего непонимаю:
А хохлы сами выбрали свой путь, их никто не заставлял жрать гречку с пшеном раздаваемые на избирательных участках...., а не бьются в падучей как хохлы.
Пардон, а вы, который "родился вырос женился и живу на укруине" себя тоже к "хохлам" относите?
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

58 » 05.08.2015 11:37

Вот я, к примеру, родился вырос женился и живу на укруине и у меня почему-то язык не поворачивается критиковать Россию будь там хоть что. Прежде чем критиковать кого-то, надо на себя посмотреть. Это же не Россия засылала сюда толпы беснующихся недоумков возжелавших жить "як у Хранции" прямо "зараз" и ради этого готовых на ВСЁ, готовых растоптать могилы героических предков, оплевать горстку ещё живых героев. отказаться от своей истории, идти в лакеи к эуропэйським панам, в конце концов и в Церкви пёрднут и всё только ради того что бы варэники со сметаной в рот сами летели, ради того что бы потуже набить безразмерное брюхо. А на то, что Россия что-то делает не так, так и ответ простой - делает как может и как ей позволяет существующая ситуация, на укруине свет клином не сошёлся и для России самое главное не сделать жизнь хохлов "як у Хранции", а обезопасить себя. А хохлы сами выбрали свой путь, их никто не заставлял жрать гречку с пшеном раздаваемые на избирательных участках. В Белоруссии почему-то такого не произошло и я думаю. не произошло потому. что там после развала СССР грабить было нечего и как сказал Вазгян, сябрам не достался ни осёл, ни мельница и самое главное что там есть народ который и выбрал себе Кота в сапогах, и живут пусть не богато, но ЖИВУТ, а не бьются в падучей как хохлы.
Цитирую северный ветер:
Смею заметить, что странник упрекает Россию на украинском сайте (который, кстати, называется Альтернатива, и в Манифесте которого провозглашается принцип плюрализма: Никто из нас не считает себя монопольным обладателем права на истину. Мы готовы к острым дискуссиям в своём кругу, равно мы открыты и к публичным дискуссиям со своими оппонентами.).
А вот почему вся ваша компашка россиян, казахов и датчан облюбовала именно этот сайт - вопрос.

Вот, правильно. Это по нашему, очень каклообразно - не согласны с нашими камланиями нехай валють отсюда. а лучше бы их уничтожить с атомного оружия. Вот когда вы здесь останетесь вдвоём с странником - будет вам щастя. 8)
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

57 » 05.08.2015 10:27

Цитирую Sinoptic:
А вам есть что сказать?… Просто нет времени ждать, когда вы накричитесь.


А вы не ждите. Существует огромное множество российских (и, думаю, казахских) сайтов, где вы можете изливать свои драгоценные мысли. А нам позвольте "кричать" на своём сайте. И если для вас это "чушь", то для нас - это крик души.
Цитата:
Все говорят, не потому, что есть что сказать, а потому, что боятся остановиться и услышать правду такой как есть

Ну надо же! Оказывется, вы просвещаете нас, несмышлёнышей! А мы тут как слепые котята, барахтаемся в потёмках, не знаем, что на свете творится... Ой, спасибо, благодетели...
Смею заметить, что странник упрекает Россию на украинском сайте (который, кстати, называется Альтернатива, и в Манифесте которого провозглашается принцип плюрализма: Никто из нас не считает себя монопольным обладателем права на истину. Мы готовы к острым дискуссиям в своём кругу, равно мы открыты и к публичным дискуссиям со своими оппонентами.).
А вот почему вся ваша компашка россиян, казахов и датчан облюбовала именно этот сайт - вопрос.
−5

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

56 » 05.08.2015 09:24

Цитирую северный ветер:
Совершенно верно! И по моему разумению, данный сайт всё же больше предназначен для выражения мнения жителей этой несчастной территории под названием Украина. Вместо этого - длиннющие простыни досужих размышлений ни о чём сибаритствующих россиян, датчан и даже казахов. Нам же, терпящим ужасы киевской власти, здесь по-хамски затыкают рты.

А вам есть что сказать?… Просто нет времени ждать, когда вы накричитесь. Под эти вопли поначалу восторга, но плавно перешедшие в вопли ужаса, уже просрали все, пора бы уже "заткнуться". Когда человек постоянно говорит, он опустошает свой мозг и в конце-концов не зная что сказать, начинает нести всякую чушь вслед за "суфлерами-подсказчиками". И лишь когда замолкает, к нему возвращается способность слушать и мыслить. Вы послушайте себя, своих вождей, свои СМИ - все несут одну и ту же чушь в бесконечном цикле. Все говорят, не потому, что есть что сказать, а потому, что боятся остановиться и услышать правду такой как есть… боятся начать думать… боятся перейти от лозунгов к трезвому размышлению…
Цитата:
А вообще почему бы россиянам не озаботиться собственными проблемами - их ведь немало.

Здесь с вами согласен. Однако ваш со-товарищ "странник" в течении всей переписки только и делает, что упрекает Россию в том, что она озабоченная своими проблемами, совсем перестала влезать в дела Украины, тем самым поспособствовав возникновению нынешней ситуации в стране и даже приходу к власти хунты.
+8

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

55 » 05.08.2015 08:44

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Цитата от Мачача (из другой ветки):
для того и существуют на свете странники, чтобы почитать деньги за богов, чтобы радоваться им и печалиться, когда они пропадают не в тех карманах, не принеся странникам ни единой печеньки. Странники. От слова "странный". Если не сказать "глупый".

Беда в том, что это отнюдь не странное и далеко не глупое! Это мерзкое и подлое.
... оно - мерзавец продажный, я всем нам не завидую!
Это вам не узколобый полудурок, мнящий себя аналитегом и засирающий все неуместным цитированием статистики рождаемости. Это самый настоящий умелый и коварный враг!
Оно старательно и вполне профессионально дискредитирует Россию и Кремль.

О дусте для "дочерей офицеров". УЧИТЕ МАТЧАСТЬ:
Цитата:
...Но лучше всего они ловятся методом провокаций. Если их разозлить, они начинают орать «правильно вас бомбят», или истерить «ты предатель Родины» (будто это я продал Украину американцам за печеньки и безвизовую морковку)
МОМЕНТ ИСТИНЫ. (статья об информационных войнах)
news-front.info/2015/07/22/moment-istiny-aleksandr-rodzhers/


Цитирую Basilevus:
Цитата:
Когда мы прошлой весной выходили на многотысячные митинги против хунты, мы понимали, что они готовы нас мочить. Но верили, что Россия не даст нас геноцидить, и заявление Путина от 4 марта давало нам силы и уверенность, что "русские своих не бросают".
А оно вот как вышло... Те, кто поверил - нынче или в тюрьме (и их судьба никому в РФ(!!!) не интересна - кроме их бесправных друзей-политэмигрантов), либо в земле.
И второй раз подняться, получив такой урок, многие просто не захотят. Разве что под железобетонные гарантии - но все понимают, что их не будет...


О как! Оно выходило на многотысячные митинги, а Путин предал не только его, но и весь братский народ!
России нельзя верить!

неча на зеркало пенять. Я лишь передаю настроения в той части общества, которую относят к антифашистскому и пророссийскому спектру. Вы в своем российском далеке можете стать на голову, ругаться, плеваться, посылать проклятия, кричать, что таких настроений нет. Но они есть.

И не я эти настроения спровоцировал.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: в следующем году тут будет реально 300 000 армия бандерлогов. ибо к тому времени не останется ни заводов ни бизнеса, денег тоже.. и реальный путь заработать будет для всех один - пойти в армию.

54 » 05.08.2015 08:30

Цитирую Rusnak:
.Кто эти 300 тысяч здоровых мужиков кормить и одевать будет? Кто и чем их лечить будет, когда ранят ? Кто поддерживать их технику ? Кто будет кормить их семьи ?
Когда не останется ни денег ,ни заводов ,ни бизнеса....

Пиндостан. На это деньги у него найдутся.
Потратить сущие копейки на украинских нищебродов, и сделать тем самым для России огромный геморрой, переходящий в гангрену - для амеров эта игра стоит свеч.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

53 » 05.08.2015 03:49

Цитата:
Сначала основали Трою, потом втащили туда жертвенного коня, полученного на халяву. Когда запахло таки жареным, хоть куды козак Эней, будучи парубком моторным, сделал ноги первым и заодно основал Рим. Гай Юлиевич Цезаренко был таки его прямым потомком, в чем я ни секунды не сомневаюсь. А ежели поковыряться основательно в архивах какого-нибудь Ватикана, то выяснится, что и Сашко Македонченко не чужий таки на Вкраини.

Basilevus, вы забыли упомянуть присно известного всему миру вэлыкого Колумбенко,который открыл таки гад Америку.. :D
А на битлов я не наезжаю. Как говорится, у кого какой скус.. ;-)
Песняры единственная группа(ВИА),которая во времена СССР ездила в турне с концертами по пиндосии. Встречали их там на ура,был аншлаг...
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

52 » 05.08.2015 01:27

Для Базилевуса - по поводу перечня ссылок о битлах. Скажу только два пункта. Автор не является музыкантом, и это политическое расследование.

Второе - многие, даже не склонные к чтению люди, кого я знаю, говорили, что проглотили "многа букаф" на одном дыхании.

Ещё, пожалуй, добавлю, что выводы из этого расследования следует делать самим читателям. Автор даёт только фактическую канву.
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: RE: Клуб самоубийц

51 » 05.08.2015 01:02

Цитирую Alex14:
Базилевич, не нервничайте, успокойтесь. Странник никак не может дискредитировать ни Россию, ни Кремль. Поскольку он гражданин Украины (а не России) и не имеет никакого отношения к Кремлю. Но его гражданская позиция и гражданская смелость (как гражданина Украины, невольно ставшего гражданином нацистско-бандитского государства и проживающего на территории этого государства) заслуживает всяческого уважения. Жаль, что вам этого не понять, поскольку у вас, кроме собственного "Я", хвастливости и самолюбования, больше ничего не просматривается.

Совершенно верно! И по моему разумению, данный сайт всё же больше предназначен для выражения мнения жителей этой несчастной территории под названием Украина. Вместо этого - длиннющие простыни досужих размышлений ни о чём сибаритствующих россиян, датчан и даже казахов. Нам же, терпящим ужасы киевской власти, здесь по-хамски затыкают рты. Разрешается только славословить российскую власть. Ну для этого, думаю, и Феникс достаточно.
А вообще почему бы россиянам не озаботиться собственными проблемами - их ведь немало. Думаю, их обсуждение на российских сайтах принесло бы намного больше пользы:
http://rusnext.ru/news/1438718559
http://rusnext.ru/recent_opinions/1438716615
http://rusnext.ru/recent_opinions/1438707034
http://rusnext.ru/news/1438690629
−2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Клуб самоубийц

50 » 05.08.2015 00:45

Цитирую elePhanty:
У модного термина "симулякр" есть вполне конкретный смысл.
Который ни Вам, ни Стрелкову, похоже, неизвестен

Отчего же?
Симуля́кр (от лат. simulacrum < simulo - «изображение» от «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотический знак, не имеющий означаемого объекта в реальности.

Поэтому Стрелков совершенно справедливо назвал этот т.н. КСУ симулякром. :P

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

49 » 05.08.2015 00:35

Цитирую Basilevus:
Беда в том, что это отнюдь не странное и далеко не глупое! Это мерзкое и подлое. Оно старательно и вполне профессионально дискредитирует Россию и Кремль.
Базилевич, не нервничайте, успокойтесь. Странник никак не может дискредитировать ни Россию, ни Кремль. Поскольку он гражданин Украины (а не России) и не имеет никакого отношения к Кремлю. Но его гражданская позиция и гражданская смелость (как гражданина Украины, невольно ставшего гражданином нацистско-бандитского государства и проживающего на территории этого государства) заслуживает всяческого уважения. Жаль, что вам этого не понять, поскольку у вас, кроме собственного "Я", хвастливости и самолюбования, больше ничего не просматривается.
+3

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

48 » 05.08.2015 00:32

Столько букафф читать из-за этого?
Цитата:
Люди, говорящие о беспрецедентном успехе Битлов, в упор не видят слона. Они не видят или не хотят видеть того бесспорного факта, что "промоушеном" Битлов занимались члены королевской семьи. Если в этой истории и есть что-то беспрецедентное, то это именно это. Люди не понимают какого калибра артиллерия была выдвинута на боевые позиции осенью 1963 года.

Смогли - сделали! А песни у них есть очень хорошие. И музыки неплохие тоже есть.
Но до Вологды они, ясное дело, не дотянули.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

47 » 05.08.2015 00:09

Базилевчеку - читать. И больше не пытаться взять слово на эту тему в качестве оратора. Выключите третий микрофон!

Текста много, читайте подряд

http://alexandrov-g.livejournal.com/62901.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/63183.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/63414.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/63704.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/63748.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/64286.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/64757.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/64922.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/65066.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/65497.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/65767.html
http://alexandrov-g.livejournal.com/65904.html
+4

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

46 » 05.08.2015 00:09

Цитирую Basilevus:
...Зараз гарны хлопци Битлз з Ливэрпулю выконуют нову писню Павла Маккарти "She is woman". Що в пэреклади з англицкои мовы означае "Оцэ баба".

Да-да! Помню этот анекдотец! Очень популярен был в конце 70-х!
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

45 » 04.08.2015 23:58

На мой взгляд, за "комитетом спасения Украины" несомненно стоят те же люди, что и за минскими "соглашениями". Т.е. Сурков и Ко. Поэтому, кроме всего прочего, это означает, что КСУ (так же, как и минские "соглашения") будет существовать только на бумаге.
+5

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

44 » 04.08.2015 23:48

Не важно что говорят гои. Важно что делают евреи(ц)
Говорите-говорите, говорите больше, больше лозунгов и взаимных обвинений. Больше хаоса и цепляний за слова, больше пустых лозунгов... Главное - чтобы за этим всем ГДЛБ не смогли увидеть истену.
Полгода(чуть больше) назад к статье с "оптимистичным" названием На Украине праздник — развал страны
Цитата:
"Ничче не развалицца, нихто никуда не сбежит и будет тут страна-армия преданных орков-хазаров. Если не победить военным способом, тупо разбить тех фонатегофф шо щас на передовой и повыганять орков - любителей маци с Запорожья, Харькова, Днепра и Херсона. Надежда на какой-то галицайский бунт тоже смешная. Там тупость погоняется глупостью и самоорганизоваться и чегойто там сделать у них не получицца ибо не способны, свiдомость помешает. Каг и с майдаунами - хтоб из галиции поехал у Куев сам-по-себе ? их там обучали и готовили, ищите да найдете все док-ва и про СБУ-Налывайченко и про фин. вливания из Канады и СШП в лагеря подготовки орков-шабесгоев на галиции и про "фонды" всяких "сорасов" поставляющие спец. литературу и печатавшие им книжки и брошюрки...
Кадаж вы, блять, реалистами станете. То что создавалось в течении 100 лет, активная(финальная) фаза проекта была на протяжении последних 10 лет(2004-2014) - и тут вдруг само развалится :o ага, щаззз! :-?"

... ну и там было мноооого про то шо не развалится , а развалят. про то шо не управятся ибо территория слишком большая и прочее всякое.. ну шо , где он этот развал или хотябы разброд? Всё идет по плану, полиция, армия, СБУ, тотальная зачистка всех СМИ и превращение их в СМРАД.
т.е. Бисмарк в вальгалле уже открыл шампусик, закурил сигару и вызвал шлюх танцевать кан-кан по этому поводу.
Флажков я наблюдаю по городу много на машинах, больше чем даже год назад. Люди привыкают к ОРКаине, сживаются с ней.
зы. да, тут в конце еще про бога и разум... На это я бы ответил цитатой из Дж. Карлина:
Не вздумайте недооценивать большое колличество тупых людей собравшихся в большие группы.
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2014/07/17/8/1405597158_1468387924.jpg
:sigh:
+2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

43 » 04.08.2015 23:43

Цитата:
об украинцах, первыми создавшими письменность и вступившими в контакт с Богом, а также основавшими Трою

Сначала основали Трою, потом втащили туда жертвенного коня, полученного на халяву. Когда запахло таки жареным, хоть куды козак Эней, будучи парубком моторным, сделал ноги первым и заодно основал Рим. Гай Юлиевич Цезаренко был таки его прямым потомком, в чем я ни секунды не сомневаюсь.
А ежели поковыряться основательно в архивах какого-нибудь Ватикана, то выяснится, что и Сашко Македонченко не чужий таки на Вкраини.

А на Битлов, Птичка, вы зря наезжаете. Они ежели и хуже Песняров, то совсем ненамного. Правда, такого шедевра, как "Вологда", им сотворить не дано. Однако их бессмертный хит "Учора" таки стоит на первом месте по числу так называемых римейков. Видимо, заграничные музыканты чего-то у Песняров таки не догоняют, что к Битлам больше симпатий имеют.
Опять же Битлы начали чуть раньше Песняров. Поэтому, а также ввиду наличия железного занавеса не могли своевременно послушать Песняров и внести коррективы в свое творчество. Иначе они могли бы достичь музыкальных высот не меньших, нежели Песняры.
К тому же Битлы не смогли перевести на англицку мову таинственное белорусское слово "конюшина". И поэтому так и не поняли, что же там такое косыть старательный и глазастый Ясь.
Короче. Диктор по укрорадио:
- Зараз гарны хлопци Битлз з Ливэрпулю выконуют нову писню Павла Маккарти "She is woman". Що в пэреклади з англицкои мовы означае "Оцэ баба".
+6

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

42 » 04.08.2015 23:37

Цитирую Мачача:
Слонек! Вот Вы человек хтонической - и постоянно расчёсываете хоботом свой симулякр. Это в высшей степени ошибочно! Согласитесь, взрослый слонек со вставшим симулякром, да ещё в обществе дам - такой факт вызывает крайнее недоумение, если не сказать - негодование! Постыдитесь!

Мачача! Вы опять путаете симулякр с симукляром!!! :D :D :D
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

41 » 04.08.2015 23:31

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=bpxj-LQMnj8

виконує Олександр Іванов .....


Выконуе самый щирый та свидомый украпитек Иванов. :lol: :lol:
Ничего своего бандэрлоги не имеют, только и умеют собезьянничать и подражать тому кто посильнее. Флаг себе, свой для флота не сумели разработать и здесь передрали у эуропэйських хазяев что бы хоть чем-то быть на них похожими. Мартышки с манией величия.

Цитирую elePhanty:
Когда Ростислав работал на Украине, 99% его прогнозов сбывались с пугающей неотвратимостью (о майданах, о Януковиче, etc).
Теперь он работает в РФ, в РИСИ кажется
Ростислав оценивает возможности и предупреждает об опасностях и отдалённых последствиях тех или иных действий. Именно ради того, что-бы ОНИ НЕ СБЫЛИСЬ. Потому что в руководстве РФ если и не читают Ищенко, то имеются свои аналитики, думающие так-же

Даже если прогнозы Ищенко не сбываются, он же не оракул в конце-концов, то всё равно интересно следить за его безупречной логической цепью, и аргументацией. А случится всегда то, что должно случиться.
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

40 » 04.08.2015 23:11

Слонек! Вот Вы человек хтонической - и постоянно расчёсываете хоботом свой симулякр. Это в высшей степени ошибочно! Согласитесь, взрослый слонек со вставшим симулякром, да ещё в обществе дам - такой факт вызывает крайнее недоумение, если не сказать - негодование! Постыдитесь!
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

39 » 04.08.2015 23:10

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=bpxj-LQMnj8

виконує Олександр Іванов .....


Выконуе самый щирый та свидомый украпитек Иванов. :lol: :lol:
Ничего своего бандэрлоги не имеют, только и умеют собезьянничать и подражать тому кто посильнее. Флаг себе, свой для флота не сумели разработать и здесь передрали у эуропэйських хазяев что бы хоть чем-то быть на них похожими. Мартышки с манией величия.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

38 » 04.08.2015 23:06

Цитата:
Украинский ученый: Украина и Древний Египет кормили весь обитаемый мир

Украина до нашей эры была житницей для всего мира наряду с Египтом.Об этом в интервью украинским СМИ заявил писатель и бандурист, доктор исторических наук Дмитрий Белый....
...А главой общественного совета при Министерстве информационной политики назначен профессор Валерий Бебик, известный своими концепциями об украинцах, первыми создавшими письменность и вступившими в контакт с Богом, а также основавшими Трою.

Источник: http://politikus.ru/events/55375-ukrainskiy-uchenyy-ukraina-i-drevniy-egipet-kormili-ves-obitaemyy-mir.html Politikus.ru

:D
комменты
Цитата:
Maskalek Сегодня, 22:16
Говорят их следы и на " пыльных дорогах далёких планет" видали....

Виктор Зорин Сегодня, 22:34
Так вот кто вместо американцев на Луну летал!

)))
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

37 » 04.08.2015 22:51

Что-то нахлынуло.
Разные битлы для меня с Песнярами рядом не валялись..
Особенно мне нравилась песня в исполнении Мулявина "За полчаса до весны"
Интересный в ролике фоторяд о Мулявине

https://www.youtube.com/watch?v=JEXZs4XwcCM

https://www.youtube.com/watch?v=wfMtyq3XWD0
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Клуб самоубийц

36 » 04.08.2015 22:29

Цитирую elePhanty:
..
Который ни Вам, ни Стрелкову, похоже, неизвестен

А вот и подтверждение! :-))
−2

elePhanty
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

35 » 04.08.2015 22:27

Цитирую Maverick:
Многие критики Ростислава обратили внимание на тот факт, что почти все его логические цепочки размышлений о будущем являются альтернативнми, то есть - не совпадают с действительностью. У Глобы процент попаданий в правильный прогноз намного выше.

Во!.. Жаль, архивы РП погибли, видимо. Там лет за 8 замечательная подборка материалов образовалась.
Когда Ростислав работал на Украине, 99% его прогнозов сбывались с пугающей неотвратимостью (о майданах, о Януковиче, etc).
Теперь он работает в РФ, в РИСИ кажется
Ростислав оценивает возможности и предупреждает об опасностях и отдалённых последствиях тех или иных действий. Именно ради того, что-бы ОНИ НЕ СБЫЛИСЬ. Потому что в руководстве РФ если и не читают Ищенко, то имеются свои аналитики, думающие так-же
+3

elePhanty
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

34 » 04.08.2015 22:13

Просто хорошие новости.
Цитата:
Челябинский завод «Уралэлемент» наладил выпуск батарей к торпедам вместо украинских

http://sdelanounas.ru/blogs/65907/
Цитата:
Обзор новых производств: июль 2015 г.

http://sdelanounas.ru/blogs/65852/
+++
В Омске разработали датчик для «Арматы» взамен украинского
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/55372-v-omske-razrabotali-datchik-dlya-armaty-vzamen-ukrainskogo.html
Politikus.ru
Цитата:
Новый российский "суперкорабль" напугал немецкие СМИ
"Суперкораблем" в крупнейшей немецкой ежедневной газете Bild назвали разведывательный корабль проекта 18280 "Юрий Иванов", который вошел в состав ВМФ 26 июля. Особое внимание журналисты уделили тому факту, что при передаче "шпионского" корабля президент Владимир Путин присутствовал лично... Источник: http://politikus.ru/events/55371-novyy-rossiyskiy-superkorabl-napugal-nemeckie-smi.html Politikus.ru

Цитата:
Солдаты НАТО вынуждены имитировать стрельбу ртом
Источник: http://politikus.ru/events/55364-soldaty-nato-vynuzhdeny-imitirovat-strelbu-rtom.html Politikus.ru

Цитата:
Вышиванкой сыт не будешь: тренд агрессивного патриотизма покидает киевский рынок
Источник: http://politikus.ru/events/55321-vyshivankoy-syt-ne-budesh-trend-agressivnogo-patriotizma-pokidaet-kievskiy-rynok.html Politikus.ru

+++
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Клуб самоубийц

33 » 04.08.2015 22:05

Цитирую Мачача:
Сурков и сам симулякр. Лихтенштейнского банка.

У модного термина "симулякр" есть вполне конкретный смысл.
Который ни Вам, ни Стрелкову, похоже, неизвестен
+1

elePhanty
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

32 » 04.08.2015 21:44

Цитата:
виконує Олександр Іванов .....

Бьют не по паспорту (по фамилии) а по морде.. ;-)
Встречались мне с русской фамилией Иванов самые настоящие упоротые пейс бандерлоги... Вообщем,за 300 лет смешались в кучу кони,люди...
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Клуб самоубийц

31 » 04.08.2015 21:33

Цитата:
cassad.net/.../... Дочь Немцова отдаст 700 тысяч евро «небесной сотне» и запрещенному крымско-татарскому каналу

Ага,знаем мы про эти премии, выделяемые из пиндоского бюджета для пиара и оказания помощи вражинам,чтобы они не за спасибо гадили России...
Сказали девке с набившей оскомину фамилией Немцова, вот тебе якобы премия ,но ты ее отдай кому мы прикажем...
Все эти премии ,есть отмывка грязных денег и для поддержки на плаву НКО...
Мачача, у дураков мысли сходятся :lol: Пока я писала пост,а вы уже успели мои мысли описать..
+5

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Клуб самоубийц