В состоянии военной опасности мы находимся последние несколько лет. Проблемы возникли задолго до киевского переворота и даже до войны 08.08.08. Глубоко неправы те, кто исчисляет начало агрессии против России с нацистского мятежа в Киеве и на этом основании пытается делать выводы о правильности или неправильности российской реакции. Киевский «майдан» был лишь одной из операций уже идущей войны. Причем в этой операции, как в Курской битве 1943 года, стороны заранее знали, кто, где и какими силами планирует нанести удар, а кто готовится к обороне. Плавала только дата, которая определилась во многом случайно.
Россия не планировала «подкупать» Януковича или украинскую элиту. Им заранее объяснили куда они идут и что их ждет. Им рассказали в чем заключается альтернатива. И оставили подумать. Украинскую элиту не впечатлила возможность взаимовыгодного сотрудничества в рамках Таможенного союза именно потому, что украинская элита не умела работать (ни вместе, ни поврозь, ни попеременно), только воровать. Украинская элита прекрасно понимала, что продает свою страну ЕС и США в колониальное рабство. Она только хотела получить адекватную цену и была оскорблена до глубины души, когда выяснилось, что ЕС не собирается давать 15-20 миллиардов евро людям, которые на блюдце с голубой каемкой передали ему целую страну, стоимостью в триллионы.
Понимая с кем имеет дело и осознавая, что другой элиты на Украине нет, российское руководство предпочитало дать возможность «нашим друзьям и партнерам» влезть в ситуацию по уши, самим понять, что они никогда не получат от колонизации никакого профита, что украинская элита будет совершенно искренне считать, что ее должны теперь содержать пожизненно. То есть, ведомая США Европа должна была осознать, что США привели ее в ловушку, а украинские «евроинтеграторы» на собственном же опыте уяснить, что их никто не ждет в Европе и не собирается им платить ни за русофобию, ни за еврофилию.
Конечно, когда оскорбленный в лучших чувствах Янукович, которого уже начали загонять в угол майданом, примчался в Сочи в декабре, деньги ему дали. Нельзя было не дать. В конце концов, у него был шанс разогнать майдан, после чего независимо от собственного желания, Янукович мог бы быть только пророссийским политиком, для Европы он был бы «кровавым диктатором».
Переформатирование ситуации на Украине руками собственно украинской элиты, хоть и имело исчезающе малую вероятность исполнения, в принципе Россию устраивало. А иного варианта не было. Это только в воспаленных мозгах утонувших в интернете, но далеких от реальной жизни блогеров, рождаются схемы «работы с народом» или «работы с пророссийскими силами Украины». Я сам многие годы был «пророссийской силой Украины» и знаю, что, за исключением нескольких человек, которые и тогда друг друга знали и сейчас дружат (хоть часть из них осталась в Киеве, часть находится в России, а часть в ДНР/ЛНР), ничего организованного пророссийского на Украине не было и не могло быть, поскольку любое заметное движение подавлялось властью (в том числе, и даже в первую очередь, регионалами).
Достаточно сказать, что для собрания «пророссийских сил Украины» хватало моего рабочего кабинета. В расширенном формате все помещались в зал заседаний филиала Института стран СНГ (и там оставалось много лишнего места). Ну а вместе с «профессиональными русскими», кормившимися на небольшие культуртрегерские грантики Москвы вся «пророссийская Украина» помещалась в зале Россотрудничества, тоже не Бог весть каком большом.
Не только националистические силы, но и «Партия регионов» и даже КПУ предпочитали работать с «европейски ориентированными» журналистами и экспертами. Поэтому в стране не было и нет ни одной политической силы, которая могла бы организованно выступить с пророссийских позиций. А создавать такую силу из Москвы было невозможно. Что-то, а подобный проект был бы уничтожен Януковичем не менее эффективно, чем нацистами. И ничего, кроме скандала с Киевом (поддержанного ЕС и США) и общего ослабления своих позиций на Украине Россия бы не получила.
За два года гражданской войны ситуация на подконтрольной киевской власти территории, если и изменилась, то только в худшую сторону. Уже не только Партия регионов и КПУ (депутаты от которых своим присутствием в зале Верховной Рады в критические дни февраля 2014 года обеспечили путчистам кворум и легитимировали государственный переворот) представляются недостаточно патриотичными. Не только дружественный власти «Оппозиционный блок» (составленный из тех же бывших регионалов, принявших и признавших путч) обвиняют в работе на Кремль. Порошенко и Яценюк, вместе со своими политическими силами объявлены нацистами предателями и агентами Путина. Характерно, что обвиненные в ответ обвиняют в предательстве и «работе на Путина» своих обвинителей.
То есть, на Украине сегодня существуют умеренно-русофобские политические силы и радикально-русофобские. Других нет и не предвидится. Им просто не дадут появиться. А в подполье в нынешних украинских условиях могут существовать и бороться региональные группы, но не всеукраинская политическая сила.
Поскольку же украинское государство настолько явственно трещит по швам, что олигарх Тарута дает ему восемь месяцев существования (то есть до конца действия продленных Минских соглашений), а олигарх Фирташ только три- пять (полагая, что украинское государство может дожить лишь до весны, то есть развалится раньше, чем закончится срок действия Минска) закономерно возникает вопрос: а кто всем этим будет управлять?
Конечно, масса «квалифицированных управленцев» из «Оппозиционного блока», Блока Петра Порошенко и даже «Народного фронта» Яценюка (о тимошенковской «Батькивщине» я просто молчу) моментально вспомнят, что они «всегда боролись с режимом» и придут за должностями к новой власти. К ним добавятся объединенные в «Комитет спасения Украины» эмигранты, которые только названием и местом нахождения отличаются от своих собратьев из «Оппозиционного блока». Все эти деятели заранее и на Старую площадь бегают и с европейцами (особенно с немцами) консультации ведут, и всем обещают решить все проблемы и немедленно.
Их вдохновляет пример Крыма, где старую украинскую элиту не разогнали немедленно, а дали возможность «проявить себя» и убирают по мере того, как их некомпетентность, вороватость и неспособность к активной и эффективной работе по-русски (то есть по-закону) настолько умучивает население, что местное происхождение прекращает играть роль и крымчане становятся согласны на любых «варягов» (хоть с Сахалина), лишь бы были компетентны. Киевская элита считает, что их-то менять будет некому. Они-то, в отличие от Крыма собираются сохранить суверенитет, еще и переговоры по вопросу возвращения Крыма обещают с Россией начать.
Украинские политики, которых корректнее было бы назвать бывшими политиками, бывшей Украины, как были, так и остались вечно вчерашними. Они не понимают, что ситуация (даже по сравнению с 2013 годом) коренным образом изменилась. Они в феврале 2014 года не власть переменили, не Януковича прогнали. Они государство украинское уничтожили. И ныне вопрос целесообразности его восстановления весьма дискуссионен. Во всяком случае, если особенности геополитического расклада заставят Россию и Европу сделать ставку на сохранение Украины, то не в тех границах, что существовали до марта 2014 года, не на той правовой базе и не с той же элитой во главе.
Невозможность сохранения украинской элиты у власти (ни в суверенном государстве, ни на подмандатной территории, ни в провинции какой-либо из соседних держав) определяется тремя объективными причинами:
1. Это именно те люди, которые всего за 24 года уничтожили Украину, которая вышла из УССР одной из десяти самых мощных экономик мира, а сейчас вообще не имеет экономики. Которая имела третью в мире (после СЩА и России) и первую в Европе (не считая российской) армию, а сейчас ее Вооруженные Силы представляют из себя сборище нацистских бандитов, содержимых волонтерами, а также кормящихся за счет грабежа местного населения и контроля над потоками контрабанды. Которая из состояния абсолютной стабильности была погружена в хаос гражданской войны, еще не достигшей своей максимальной интенсивности. Которая за 24 года потеряла около 15 миллионов населения (может быть и все 20, но кто же считал всех, кто навсегда остался жить и работать в Италии, Португалии, Германии, Польше, России?). Которая, в конце концов, усилиями своей элиты фактически утратила государственность. Возникает закономерный вопрос: что опять создать им государство, чтобы они его опять развалили?
2. Эти люди неадекватно оценивают ситуацию. Они искренне считают, что, вернувшись к власти они вновь начнут проводить «многовекторную» внешнюю политику. Эту политику они понимают, как почетную обязанность России и ЕС финансировать содержание украинского государства и воровские аппетиты элиты, в обмен на то, что руководители Украины будут поочередно ездить в Москву и Брюссель и произносить там ритуальные фразы о евразийской/европейской интеграции, ничего не делая на деле ни в одном, ни в другом направлении. Фактически, это пожелание группы инфантильных воришек быть поставленными на довольствие соседей исключительно «за красивые глаза», поскольку кроме произнесения ритуальных фраз и безудержного воровства, они больше ничего делать не умеют. При таких условиях, возвращение данных персонажей к власти на Украине делает следующий кризис вопросом времени, причем ближайшего. ЕС и России предлагают за свои деньги (причем огромные деньги) вновь купить себе украинскую проблему. Вряд ли Москву и Берлин удастся заинтересовать подобной перспективой.
3. Наконец важнейшей причиной невозможности возвращения данной элиты к власти является ее полная дискредитация в глазах населения. Пока они подсиживают друг друга и пытаются рассчитать, какие выборы выгоднее – очередные или внеочередные, народ на выборы просто прекращает ходить (по данным объективных социологов, которые хорошо известны и в России, и в ЕС, и на Украине, последние выборы проигнорировали 70-75% украинских избирателей, а в некоторых регионах количество не явившихся на выборы достигало 85% от общей численности избирателей). Народ не видит силы, за которую стоит голосовать, то есть отказал своей элите в доверии. А зачем же внешним силами вручать власть тем политикам, которых народ мягко говоря не любит? Это же влечет за собой мгновенную новую дестабилизацию.
При этом надо учитывать, что украинскую элиту ненавидят не только антифашисты Донбасса, но и её собственные нацистские боевики. А это две большие (каждая в несколько десятков тысяч) группы людей, вооруженных (в том числе тяжелой бронетехникой и артиллерией крупных калибров), чье мнение (в зависимости от того, кто победит в войне) по поводу состава новой власти и конституционного устройства государства будет определяющим.
Наиболее вероятный сценарий развития событий предполагает, что вначале киевская власть будет свергнута в результате нацистского вооруженного мятежа (произойдет он в результате поражения на фронте или еще до начала активных боевых действий в Донбассе – вопрос второстепенный). В ходе мятежа будет уничтожена значительная часть элиты (причем далеко не только из числа бывших регионалов и коммунистов). Опасность грозит всем, кто как-то причастен к действующей власти и не сумеет вовремя убежать или скрыться хотя бы на первые недели после переворота.
На следующем этапе предполагается зачистка нацистских банд при помощи внешних сил, но формально с опорой на местные ополчения. Идеальный для России вариант, если удастся договориться с ЕС о том, что Москва берет на себя военно-административный и полицейский контроль над территорией, а ЕС финансирует всю операцию, включая гуманитарную (прокорм уцелевшего населения) составляющую. Однако с учетом отсутствия единой позиции ЕС по украинскому вопросу и амбиций Польши, идеальный вариант вряд ли пройдет и более вероятным является раздел Украины на зоны ответственности.
Так или иначе, каждая из противостоящих внутриукраинских сил слишком слаба, чтобы выиграть гражданскую войну самостоятельно, но достаточно сильна, чтобы ее не проиграть. В то же время, внешним силам (сколько бы их ни было) выгоднее вмешиваться в конфликт под личиной поддержки местного ополчения. Для России это вообще принцип внешней политики – Москва оказывает помощь, но судьбу свою народ решает сам. Для европейских соседей Украины существенным ограничением является норма международного права, предполагающая, что оккупант несет полную единоличную ответственность за обеспечение нормальных условий жизни населению оккупированных территорий. У Польши просто нет такого количества денег, которое позволило бы выполнить данную норму. А включение данных территорий в состав собственной страны не избавляет от необходимости озаботиться проблемами прокорма уже собственных граждан-избирателей и восстановления экономики территорий на которых они живут.
Все перечисленное заставляет нас предположить, что наиболее вероятный (поскольку учитывает интересы всех внешних игроков, при любом развитии событий) вариант наведения порядка на Украине, после нацистского переворота – наступление ополчения или нескольких разных ополчений. На деле большую часть таких ополчений будут составлять иностранные войска, но формально собственных нацистов будут уничтожать граждане Украины. При этом остаткам украинской политической элиты будет не легче. Между уходом одной армии и приходом другой всегда бывает пару-тройку суток безвременья и безвластия, когда маргинальные слои населения и криминалитет идут грабить. Маргиналы грабят магазины. За мародерство их потом расстреливает новая власть. Криминалитет грабит богатых (то есть элиту), убивая ограбленных, чтобы не оставить свидетелей своих преступлений и не попасть под карающую руку новой власти.
С учетом того, что Новороссия уже начала создаваться в качестве конфедерации республик (пока двух – ДНР и ЛНР), границы которых совпадают с границами областей исчезающей Украины, можно с высокой долей уверенности предположить, что дальше процесс будет развиваться подобным же образом. Тем более, что противоречия и различия между Одессой, Харьковом, Днепропетровском и Запорожьем, куда больше, чем между Донецком и Луганском, которые составляют единый регион – Донбасс и, тем не менее, оформились в ДНР и ЛНР. На западной Украине различия между Галицией, Волынью, Закарпатьем и Буковиной еще больше. Так что, если количество народных республик и окажется меньше, чем количество областей, то ненамного.
Однако несколько десятков народных республик хороши для того, чтобы как-то стабилизировать ситуацию на Украине, в процессе наступления ополчения (ДНР может помочь освободить Харьков, но управлять им руководство ДНР не сможет – харьковчане его не выбирали). Для мирового же сообщества как минимум некоторое время еще будет нужна «единая Украина». Иначе непонятно кого представляет дипкорпус за рубежом? Кто гарантирует транзит газа в ЕС? Кто должен провести референдумы и выборы, необходимые хоть для конституирования новой государственности, хоть для ликвидации старой? Совместить самостоятельность народных республик, необходимую для внутреннего успокоения и единую Украину, требуемую внешними игроками, можно только собрав народные республики в мягкую конфедерацию, со столицей в любом крупном городе, но более вероятно, что все же в Киеве, поскольку там уже расположены иностранные диппредставительства (не переезжать же им) и центральные органы власти (аппарат-то где-то размещать надо).
Если Украина подпадет под протекторат одного государства (России), то такая двухуровневая схема: республики/конфедерация будет достаточной. Если же протекторов все же окажется несколько, то между республиками и формальным центром придется создавать еще один уровень управления. В таком варианте есть шанс появления российских Федерации Новороссии и Федерации Малороссии, польской Федерации Галиции и Волыни, а также венгерского Закарпатья и румынской Буковины. При этом следует понимать, что в любом случае руководство конфедерации в Киеве будет на деле ликвидационной комиссией, главной задачей которой будет обеспечить юридически корректный переход бывших украинских территорий в новое состояние.
Независимо от того будет ли Россия влиять на ситуацию на Украине единолично или совместно с партнерами, Москве понадобится во главе ликвидационной комиссии абсолютно доверенный человек – слишком высоки геополитические ставки и слишком большие ресурсы уже затрачены и еще будут затрачены на украинском направлении, чтобы надеяться на авось или доверять матерым предателям вроде таких «лидеров» «Оппозиционного блока», как Добкин или Вилкул. Наиболее логично сформировать какой-нибудь центральный управленческий орган конфедерации на паритетный началах, с участием всех народных республик (или всех подмандатных регионов, во втором варианте).
Понятно, что в Одессе, Харькове, Киеве, Львове, Днепропетровске и т.д. будут свои лидеры сопротивления, которые и возглавят новые народные республики. Они же войдут и в центральный управленческий орган. Но такому совету, как любому коллегиальному органу нужен будет председатель, организующий его работу, руководящий аппаратом и, при минимальной адекватности, определяющий его решения путем редактирования документов и составления повестки дня. Давайте угадаем с одного раза, кто может стать формальным главой украинской ликвидационной комиссии, исходя из сегодняшнего расклада.
Думаю, что сегодня наиболее вероятный претендент – Захарченко.
Во-первых, он из «первопоходников» - в ополчении с первого дня, еще до изгнания украинской власти из Донецка. Зарекомендовал себя в качестве смелого командира, которому верят и уважают бойцы. Его авторитет и в Донбассе, и на территории пока подконтрольной Киеву Украины значительно выше, чем авторитет его коллеги Плотницкого.
Во-вторых, он имеет опыт управления отдельным регионом Украины в условиях гуманитарной катастрофы и даже военных действий, то есть является наиболее подготовленным к той ситуации, в которой после падения режима Порошенко окажется вся Украина.
В-третьих, имея опыт создания административных структур, финансовой и экономической систем народной республики, он может оказать коллегам из других регионов (которым придется с колес осваивать искусство управления) помощь не только советом, но и некоторым количеством подготовленных кадров.
В-четвертых, и это важнейший момент. Только за Захарченко будет стоять ополченческая армия, вооруженная тяжелой бронетехникой. В остальных регионах, в процессе освобождения, если что и успеют создать, то это скорее милиционные структуры, вооруженные легким стрелковым оружием, подобные тем, которые существовали в Донбассе в апреле-мае 2014 года, когда местные жители руками танки останавливали.
В-пятых, второй важнейший момент, у Захарченко долгая история взаимоотношений с представителями российской власти. Его знают и ему доверяют.
По факту он располагает опытом, доверием населения, военной силой и внешней поддержкой, достаточными для того, чтобы успешно реализовывать на остатках Украины российские интересы, вне зависимости от конфигурации международного вмешательства с целью урегулирования украинского кризиса. Его, в глазах населения, легитимирует как лидера уже сам факт многолетнего успешного управления ДНР и ополчением в гражданской войне. Наконец, Захарченко обладает определенной харизмой. Эти харизма и основанная на праве победителя легитимность будут передаваться от него подчиненным местным властям, как сейчас передаются командирам подразделений и руководителям ведомств ДНР.
И еще один немаловажный факт. Захарченко никогда не являлся частью довоенной украинской элиты. Его подъем обусловлен тремя составляющими: удачей, характером, поддержкой Москвы. Причем последняя играет определяющую роль. Если крошечная (по площади и населению в разы меньше Москвы) ДНР не может и месяц протянуть без российской поддержки, то что говорить обо всей Украине, экономику которой правление Порошенко-Яценюка уничтожило полнее и надежнее, чем донбасскую обстрелы и танковые прорывы. Имея опыт работы в Донецке Захарченко должен это понимать лучше других и испытывать меньше иллюзий, к которым всегда склонны люди (в том числе вышедшие из подполья лидеры) сразу после освобождения.
Впрочем, история полна примеров неожиданного возвышения ранее совершенно незаметной фигуры (кстати, так когда-то вышел на первые роли и сам Захарченко). Не исключено, что и в этот раз мы увидим новую, доселе незнакомую фигуру. Увидим – будем обсуждать, но ни старые политики (за исключением может быть одного-двух исключительных специалистов) не могут претендовать на руководящие должности, ни старая система, включая старую структуру управления, больше на Украине не актуальна. А новые люди и новая система управления должны быть достаточно надежны, гибки и управляемы, чтобы вписаться в любую, самую неожиданную политическую конфигурацию, которая определится в ходе окончательного урегулирования украинского кризиса.
Ростислав Ищенко,
обозреватель МИА «Россия сегодня»
RE: RE: RE: Brent oil: 40,15$
48 » 11.12.2015 23:36
Да, я довольно долго здесь отсутствовал!(
де ля Фер
RE: RE: Brent oil: 40,15$
47 » 11.12.2015 17:51
Граф, очевидно, вы давно не заглядывали на сайт. Сейчас он оккупирован толпой троллей, стоящих на позициях верноподданничества. Всё, что идёт вразрез с "линией партии", нещадно шельмуется (именно шельмуется, а не критикуется, потому как критиковать по сути они не могут).
Common Sense
RE: Кому управлять Украиной
46 » 11.12.2015 00:33
де ля Фер
RE: Brent oil: 40,15$
45 » 11.12.2015 00:27
Не совсем понял, почему этот ответ начали минусовать? Ищенко - прекраснодушный сладкоглаголящий товарищ, который пишет то, чего от него ждет определенная группа людей. Еще недавно я сам с восторгом зачитывался его статьями. К сожалению, понял, что как политолог Ищенко - полный ноль! Может, минусующие товарищи подскажут мне, какое из пророчеств... пардон, аналитических прогнозов Ищенко имел место быть?????? Только построенные на песке расчеты, только обнадеживающие статьи. Все из серии "если завтра война"! И вот уже взяты Харьков, Киев, установлен протекторат над Галичиной... Кто-то поверил словам Путина в марте 2014 о том, что, дескать, пусть попробуют тронуть русских на востоке. Кто-то продолжает верить предсказаниям Ищенко. Многие из тех, кто поверили Путину, сейчас имеют ОЧЕНЬ большие неприятности! Это я о тех, кто остался жить на укротерритории.
Я считаю, что кадавр Украины будет поддерживаться в состоянии зомби еще очень и очень долго! Это выгодно как Пиндосии, так и (извините!!!) Великому Пу, которому еще год назад мы верили, как Богу! И тем, кому за 50 ожидать каких-либо улучшений не стоит. Может быть, дети или внуки, которые сохранят в себе русскость, имеют какие-то шансы вернуться когда-нибудь в русский мир. Если Россия отреклась от русских и бросила их, нахера тогда вообще жить? И не надо мне доказывать, что "не бросила" и что сейчас просто время такое. Для большинства из нас жизнь закончится именно в этом времени и именно с осознанием брошенности и ненужности в лучшем случае. В худшем, с сознанием того, что тебя предали!
де ля Фер
Жизнь
44 » 09.12.2015 21:06
Турбин
RE: Кому управлять Украиной
43 » 09.12.2015 20:38
Крымско-караимские!!!
С 3/10/2015 я почетный член Союза крымских караимов, даром что ли я родился в 300 метрах от моря и вырос на его берегах.
А на самом деле тапочки - это новогодний презент от того самого маленького Мука.
Basilevus
RE: Кому управлять Украиной
42 » 09.12.2015 20:07
http://rusvesna.su/recent_opinions/1449671733
Common Sense
RE: Кому управлять Украиной
41 » 09.12.2015 14:16
Боцман
RE: Кому управлять Украиной
40 » 09.12.2015 14:02
Извольте, батенька!
Для сердешного дружка и сережку из ноздри!
Basilevus
RE: Жизнь
39 » 09.12.2015 13:46
Это первая смерть из ваших приятелей?Сочувствую...Как ни цинично звучит,дальше привыкните.Все потихоньку уходят.Из нашей компании,в которой было 18 человек,я парней имею ввиду,осталось трое.Были и девчонки конечно,но я про них ничего не знаю.А мне всего 50...Вот так.
Гена
RE: Кому управлять Украиной
38 » 09.12.2015 13:22
Боцман
RE: Кому управлять Украиной
37 » 09.12.2015 13:13
+100500
/я и мои тапочки/
Basilevus
RE: RE: RE: Кому управлять Украиной
36 » 09.12.2015 12:32
Диагноз верный! КПРФ тоже на коммунистическую ни разу не похожа! Скорее на социал-демократов, которые прославились оппортунизмом и соглашательством! Сейчас если и остались настоящие коммунисты, то они малочисленны и разрозненны и всячески маргинализируются, как властями, так и либеральной тусовкой. Сталин в конце жизни хотел отодвинуть партию от управления государством, оставив ей только идеологию и кадровую политику, а так-же значительно сократить по численности! Возможно это явилось одной из причин его убийства. После того, как с партийной верхушки был снят какой бы то ни было контроль, загнивание пошло ударными темпами, что и привело к крушению СССР!
Боцман
RE: Кому управлять Украиной
35 » 09.12.2015 11:04
http://varjag-2007.livejournal.com/9476607.html
Феникс
RE: RE: Кому управлять Украиной
34 » 09.12.2015 10:43
Причина поведения КПУ, думаю, не в этом, а в том, что КПУ - это фактически мелкобуржуазная партия. И уже давно. Да и остальные компартии тоже. После преобразования ВКП(б) в КПСС (инициатор - Хрущев, конец 1952 г.) партия трансформировалась в мелкобуржуазную. Выразителями интересов рабочего класса и пролетариата были большевики. А когда их упразднили, убрали из партии, когда партией целиком и полностью стали управлять чиновники (мелкая буржуазия), то партия, разумеется, стала выражать интересы исключительно чиновников, т.е. класса буржуазии. Так что нынешние компартии на постсоветском пространстве являются все же классовыми партиями. И выражают интересы класса буржуазии. Этим и объясняется их соглашательская политика с братьями по классу - более крупной буржуазией.
Alex
RE: Жизнь
33 » 09.12.2015 10:06
Это печально, когда уходят в таком возрасте. Примите мои соболезнования и сочувствие.
Alex
RE: Жизнь
32 » 09.12.2015 09:23
Увы, что делать! Сам две недели назад одноклассника хоронил. Мы с ним в один день родились - 12 апреля 1961 года. Его в честь Гагарина - Юрой назвали, а меня по деду Николаем.
Боцман
RE: Кому управлять Украиной
31 » 09.12.2015 08:58
Вам при любом раскладе не позавидуешь...
Цитата:
Убедил! будем слушать Байдена...
Sinoptic
RE: Кому управлять Украиной
30 » 08.12.2015 22:56
КАЖДЫЙ, чью душу поработил дух УКРАИНСТВА, – УКРАИНЕЦ.
1) «ДУША (греч. psyhe, лат. anima), понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику и внутр. мир человека;…»
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/363/ДУША
2) Порабощённость– состояние души, когда она утратила способность к распознанию Добра и зла.
3) «ДУХ (греч. ????, ??????; лат. spiritus, mens; нем. Geist; франц. esprit; англ. mind, spirit) – 1) высшая способность человека, позволяющая ему стать источником смыслополагания, личностного самоопределения, осмысленного преображения действительности;..»
http://iph.ras.ru/elib/1032.html
4) «Украи?нство (укр. українство), украинская идея, украинский национальный проект — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности восточнославянского населения Галиции и населения Малороссии, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичностии галицкому русофильству, стоявших на позициях единства Руси.
Понятие «украинство» получило распространение в публицистической и научной среде конца XIX — начала XX века в австро-венгерской Галиции, затем в Российской империи как среди самих украинофилов, так и среди их оппонентов — представителей русского (русофильского) движения…»
«…Во входящей в состав Угорской Руси (ныне Закарпатская область Украины) еще в 1911 году власти требовали с учащихся духовных семинарий следующую расписку: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а лишь украинцем и только украинцем».
http://www.chitalnya.ru/work/41518/
Талергоф и Терезин. Концлагеря только для русских. (Мечты об украине)
https://vk.com/video381119_168480402
ОСИП МОНЧАЛОВСКИЙ ОБ УКРАИНСТВЕ >
«…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность.
Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций.
Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»
http://russmir.info/ist/3584-osip-monchalovskiy-ob-ukrainstve.html
«Никакого русско-украинского братства быть не может. Всякий русский, «отрёкшийся от русской народности» и воспринявший доктрину украинства - может быть мне братом не лучше, чем Каин». (Кунгуров)
«УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – есть МАЛОРОСС
УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE
Серёга Петрович
RE: Кому управлять Украиной
29 » 08.12.2015 21:48
Никогда не понимал наличие "национальных" компартий. Коммунизм наднационален и по идее должен везде работать одинаково. Для коммунистов Украины, России, Польши, Англии, Бразилии и др. закон прибавочной стоимости разве работает по-разному? Если какая-то партия начинает отстаивать национальные интересы, а не классовые, то она не может быть по факту коммунистической. Думаю в этом кроется причина поведения КПУ, которое описал Ростислав.
Evgeniy
RE: Кому управлять Украиной
28 » 08.12.2015 21:41
Байден — украинцам: Стоять против России насмерть, за вами — Вашингтон
http://www.politnavigator.net/bajjden-ukraincam-stoyat-protiv-rossii-nasmert-za-vami-vashington.html
Maverick
Жизнь
27 » 08.12.2015 21:15
Турбин
RE: RE: RE: RE: RE: Турбину
26 » 08.12.2015 21:01
Ищенко опасен для русского сообщества, он плодит ложные ожидания и вводит добрых русских людей в заблуждение, выполняя задачи кураторов.
Турбин
RE: RE: RE: RE: Турбину
25 » 08.12.2015 20:54
Да, я прочел этот коммент и с ним согласен. В т.ч. и с тем, что это кабинетная идея и вряд ли она реализуема без создания определенных условий. В т.ч. и тех, о которых пишете вы.
А вообще-то, эту идею можно и нужно было реализовать полтора года назад. Тогда большинство населения Новороссии было готово к этому и ждало этого. Сейчас уже поздно. Но лучше поздно, чем никогда. Во всяком случае это лучше, чем минские соглашения. И хотя сейчас это приведет к гораздо большим жертвам, чем если бы это было полтора года назад, тем не менее надо что-то делать, а не ждать у моря погоды.
Конечно, идея эта шита белыми нитками. По прочтении статьи возникает много вопросов. Например, Ищенко пишет об ополчении, причем, не об одном ополчении, а о нескольких. Откуда они возьмутся?
Слишком много места в статье автором отведено кандидатуре Захарченко. Что сие означает? Подготовка общественного мнения?
Ну и о самой т.н. ликвидационной комиссии. На мой взгляд, прежде, чем говорить о такой комиссии, нужно сначала ситуацию двигать в направлении ликвидации. А таких подвижек я что-то не вижу.
Alex
RE: Кому управлять Украиной
24 » 08.12.2015 20:26
Украинская сторона границы должна полностью контролироваться Украиной, заявил вице-президент США Джо Байден
Российские военнослужащие, находящиеся на оккупированных территориях Украины, а также вооружение РФ должны быть возвращены. Об этом заявил вице-президент США Джо Байден во время выступления в Верховной Раде.
"Подконтрольные (РФ) силы должны быть возвращены, российские военные должны вернуться домой, украинская сторона границы должна быть возвращена под контроль Украины", - заявил он
Байден также подчеркнул, что тяжелое вооружение должно быть отведено от линии фронта, а представителям ОБСЕ следует предоставить доступ ко всем участкам.
"Россия должна надавить на сепаратистов, чтобы провести выборы по украинскому законодательству и стандартам ОБСЕ. Кроме того, отказаться от незаконных выборов, которые произошли. [Освободить] заложников, удерживаемых Россией и ее марионетками", - добавил Байден.
В то же время, подчеркнул он, свои обязательства должна выполнить и Украина, включая амнистию в отношении лиц, не совершивших тяжких преступлений, а также провести реформу децентрализации власти.
"Дальнейшее затягивание недопустимо, что включает выборы в Донбассе, должен быть обеспечен полный доступ для СМИ, украинские партии должны иметь право конкурировать на выборах. Должна быть обеспечена полная и беспрепятственная работа миссии ОБСЕ. Переселенцы с Донбасса должны иметь права участвовать в выборах", - отметил вице-президент США."
Заметьте, что нигде не идет речи о Крыме, но госдеп же считает его частью украины. Т.е. санкции усилятся. В 17.08 Brent oil был по 39,80$. Бюджет РФ сверстан исходя из цены 50$ при дефиците в 3%, и это с жесточайшим урезанием социалки. А теперь лоялистам вопрос - сдаст ли Путин Донбасс?
Турбин
RE: RE: RE: Турбину
23 » 08.12.2015 20:02
странник
RE: RE: Турбину
22 » 08.12.2015 19:53
В данном случае (эта статья) Ищенко выступает не только как аналитик, но и как предсказатель. Но не просто предсказатель. Он предсказывает не со стороны, а как человек сведущий. Мне показалось, что здесь автор высказывает то, что ему поручили озвучить его кураторы. И под это он подводит аналитическую базу. Иными словами, он в этой статье озвучивает не столько свои аналитические выводы, сколько планы (или хотелки) своих кураторов. А вот насколько это реально - это уже совсем другой вопрос.
Alex
RE: Турбину
21 » 08.12.2015 19:35
Посоветовал бы Вам, как руководство к действиям, посмотреть и подумать как быть дальше, следующий ролик:
www.youtube.com/watch?v=ol4xMGgAbKE
На ролике показана якобы бомбардировка в Сирии соколами Шойгу нефтяного хранилища, в действительности оказавшегося элеватором посреди сельхоз полей. Все 90% рукоплещут. А за это, рано или поздно, кому-то придется ответить. А Вы знаете что такое коллективная ответственность за преступления руководства страны? Немцы могут подсказать. Задумайтесь, думаю времени осталось немного.
Турбин
RE: RE: RE: RE: Кому управлять Украиной
20 » 08.12.2015 19:05
Вы мазохист? Я выключаю телевизор, как только на экране появляется какой-либо хунтёнок.
А то ещё и слушать????? Вы точно мазохист.
Common Sense
RE: Турбину
19 » 08.12.2015 18:57
Вы, батенька, на Турбина возлагаете напрасные надежды. Формулой Сталина "критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай за содеянное" он не пользуется. Намного проще просто критиковать.
Хочу ещё раз напомнить критикам, что Ищенко не предсказатель, а аналитик. Его прогнозы существуют исключительно, как один из вариантов развития событий. И то, что он постоянно "не угадывает" реальный путь развития событий, то не беда. Он и не должен угадывать. Статьи Ищенко - это, как камень на развилке с надписью "налево пойдёшь, коня потеряешь...", но, как известно будущие события всё время идут своим собственным путём, причём всё время новым.
Maverick
RE: RE: RE: RE: Кому управлять Украиной
18 » 08.12.2015 18:54
******************** ******************** *******************
Слушать не слушать личное дело каждого, я например слушать не буду, а с другой стороны, мы слушаем десятилетиями и что с того? -это личное "дело бойца", каждый художник на своей палитре, малюет свою жизни, сообразно своим возможностям, интеллекту, совести и целей намеченных.
Аммаат
RE: RE: RE: Кому управлять Украиной
17 » 08.12.2015 18:40
Это ФУУУУУУУУУУ! правит Украиной. А потому хочешь - не хочешь, а на это придётся не только смотреть, но ещё и слушать. Да ещё и в Новый год, под
бой курантовдилибомканье майданных часов с весёлой песней "Ще не вмерла" отпразднуем дефолт под поздравления этого ФУУУУУУУУУУ!.Maverick
RE: Кому управлять Украиной
16 » 08.12.2015 18:31
Цитата:
http://rusplt.ru/society/plan-razoreniya-stranyi-20112.html
Common Sense
Турбину
15 » 08.12.2015 17:43
Давно прошу вас, напишите нам аналитический обзор, такой, как надо действительно жить и действовать. Обзор, правильный во всех отношениях, с подробными выводами в виде тезисов для поэтапных действий. Или, как минимум, с подробным указанием, как надо правильно мыслить. А то ведь и нам, простым собеседникам, тоже горе, без правильного Руководства. На кого ориентироваться? Ведь без такого Правильного Руководства на сайте наблюдается полный разброд и грызня, как следствие неправильного мышления. Осмелюсь только посоветовать вам взять странника консультантом, в совершенстве овладевшим приемами правильного мышления. Итак, жду эпохальный труд.
Compositor
Brent oil: 40,15$
14 » 08.12.2015 16:22
Эта статья бред и хотелки. Ополчение Ищенко снова что-то берет - уже Харьков вместо Киева. Аппетит он поумерил и сроки растянул. Но по-прежнему в статье русские упоминаются один раз и то в контексте "профессиональных". Ищенко неисправимый фантазер с ложными посылами. Горе нам если будем опираться на таких "аналитиков".
Турбин
RE: Кому управлять Украиной
13 » 08.12.2015 15:45
Аммаат
RE: RE: Кому управлять Украиной
12 » 08.12.2015 15:38
..лядь, какая мерзкая пара и зачем вы это выставляете на общее обозрение?? ФУУУУУУУУУУ!
Аммаат
Базар-вокзал.
11 » 08.12.2015 15:36
Теперь вопрос: а к кому можно обратиться с предложением "может я приеду по указанному адресу для поговорить, познакомиться(за свой счет)".Или мыло дайте, не ну а чо?
Да, Захарченко мужик, но на кого он будет опираться в Винницкой области? Мгновенно прибегут порошенковские выкормыши и просто ненависть к ним перекинется на порядочного человека, зуб даю!
"он может оказать коллегам из других регионов (которым придется с колес осваивать искусство управления)" как у кино: огласите весь список пжалста.
Эта статья только начало большого разговора, я так думаю.
РАЕ
RE: Кому управлять Украиной
10 » 08.12.2015 13:53
Maverick
RE: Кому управлять Украиной
9 » 08.12.2015 13:50
Байден: Генеральний прокурор України має піти
http://www.hromadske.tv/politics/baiden-generalnii-prokuror-ukrayini-maye-piti/
Maverick
RE: Кому управлять Украиной
8 » 08.12.2015 13:40
3. Оба - марионетки своего хозяина.
Maverick
RE: Кому управлять Украиной
7 » 08.12.2015 13:07
На Майдане в Киеве — многотысячный протест. Укросмрад ,как всегда,преувеличивае т...
Сволота согнала толпу пенсионеров за печенюхи и завезла своих с ЗУ. Немного слушала их волания - все мовкают с тряпуны на галицкой мове.
Вот здесь по ссылке фото многозначащее,в связи с приездом барина..)))
Цитата:
http://varjag-2007.livejournal.com/9473083.html
Феникс
RE: Кому управлять Украиной
6 » 08.12.2015 12:47
уже всё понимаю
RE: Кому управлять Украиной
5 » 08.12.2015 12:31
Первые признаки признания барина всеми политическими партиями Украины проявились в протестах. Протестующие первым делом начали жаловаться барину на плохую жадную и коррумпированную власть. Барин приехал - он разберётся и уволит кого нужно.
http://24tv.ua/ru/na_majdane_v_kieve__mnogotysjachnyj_protest_aktivisty_trebujut_otstavki_jacenjuka_n638033
Так "в" или "на"?
http://coub.com/view/9m2lu
Подноготная одного протеста.
Многие полагают, что украинская власть протестует против Северного потока-2 исключительно с позиций государственной целесообразности. Такое может происходить, но только не в Украине. Дело в том, что Яценюк уже давно собирался продать украинскую ГТС пиндосам и поиметь на этом свой гешефт в виде очередного отката. Но тут Россия запустила Северный поток-1 и начала тянуть трубу на юге в обход Украины, тем самым потенциально превращая украинскую ГТС в груду металлолома. Планы США получить в свои руки мощный энергетический рычаг против Европы провалились и планы Яценюка на обогащение тоже.
Украина заручилась поддержкой США против "Северного потока-2"
http://1prime.ru/News/20151207/822316398.html
Maverick
RE: Кому управлять Украиной
4 » 08.12.2015 12:17
Аммаат
RE: Кому управлять Украиной
3 » 08.12.2015 11:48
P.S. После 25 лет независимого существования Киев дискредитировал себя как столица, а киевский бомонд как элита.
Pioner
Минусуйте, предатели!
2 » 08.12.2015 04:51
П.С. Говоря в заглавии о предателях, я не имел ввиду гадящих здесь укропитеков-свидомитов. Это - враги.
Предатели - это россиянские либерасты (идейные предатели), россиянские жлобы - за доступ к турецкому оллинклюзиву готовые страну под кого угодно положить (предатели "за банку варенья") и просто тупари с заученными лозунгами вместо мозгов (безмозглая биомасса, даже на предателей не тянущая).
ВОТ ЭТИ НАМИНУСУЮТ.
А нормальные россияне по поводу этих двух российских пацанов сразу же обращения и в Администрацию Президента, и в Госдуму, и в Правительство, и в СМИ об этой проблеме напишут. Благо для этого даже с дивана вставать не надо - электронные обращения можно послать, всего лишь зайдя на сайты соответствующих структур.
странник
RE: Кому управлять Украиной
1 » 08.12.2015 03:04
А чем и как это делать? Если российские кураторы об этом вообще не знают, не думают и не собираются это делать.
А как у противоположной стороны?
А вот как: Цитата: Свою аудиторию подготовили? Инфраструктуру создали? Лидеров общественного протеста воспитали и обучили? СМИ контролируете?
Или только республики Донбасса в погоню за призраком "единой пророссийской Украины" отправить пытаетесь?
Вместо того, чтобы взглянуть на реалии и поставить перед собой реальные цели - Новороссию в Россию, Малороссию - под российский протекторат, Запукрию - за жесткий санитарный кордон (или под польское воспитание), опять мертворожденные кабинетные теории о "едыной Украине" воплощать пытаются.
Хотя эта цитата из Ищенко вселяет некоторый оптимизм: Цитата: Надеюсь, он и его кураторы, имея ввиду изменения границ, не только Крым и Донецк с Луганском от террора украинства оградить смогут. И захотят.
странник
RSS лента комментариев этой записи