Сегодня Украина нуждается в России больше, чем когда-либо, пишет 9 марта британская газета The Guardian. «Решение разорвать все связи с Россией, принятое по идеологическим соображениям» оказалось для Киева «самоубийственным», продолжает издание. Разорвав контракты с Россией, оборонная и авиационная промышленность потеряла 80% дохода. Разорвав связи с Москвой в банковской сфере, Киев остался без инвестиций. В прошлом году Украине удалось списать 20% долга по евробондам. Но следующие поколения станут отдавать западным кредиторам до половины прироста ВВП, если он когда-либо достигнет 4% в год.
The Guardian напомнило заявление Порошенко о том, что государство перестанет субсидировать промышленность и станет способствовать инвестициям в сельское хозяйство. «Однако неясно, где он будет продавать сельхозпродукцию, поскольку Украина, заключив соглашение о свободе торговли с ЕС, потеряла привилегированный доступ на свой крупнейший рынок - в Россию. А сертификация ЕС разрешает лишь 72 украинским компаниям экспортировать продукцию в Европу. 39 из этих 72 лицензий выданы на мед», - удивляется недальновидности украинского президента издание.
Высока вероятность превращения Украины в несостоятельное государство, после чего миллионы украинцев станут беженцами в момент, когда в Европе и так нарастает миграционный кризис. «Лучший способ избежать такого исхода - признать, что экономическое выживание Украины зависит не от западных кредитов, а от возобновления российских инвестиций», - итожит издание.
Однако азбучные истины выживания страны, обращенной правлением националистов в руину, явно не способны понять в Киеве: в день появления статьи в The Guardian Порошенко отправился искать призрачное счастье в неоосманскую Турцию. Очевидно, тот случай, когда «рыбак рыбака видит издалека». Сегодня у Киева и Анкары нет конкурентов по части зоологической русофобии.
* * *
Активизация отношений между Украиной и Турцией совпала во времени с ухудшением отношений Анкары и Москвы, после того как турецкий истребитель сбил российский бомбардировщик Су-24 в небе над Сирией. В конце января Турцию посетил секретарь СНБО Александр Турчинов. В Анкаре он заявил, что стороны имеют «уникальную возможность для эффективного и скоординированного противодействия разрушению баланса сил» в Черноморье. В свою очередь, генсек Совета нацбезопасности Турции Сейфуллах Хаджимуфтюоглу выразил мнение, что две страны «должны играть ведущую роль в создании эффективной системы региональной безопасности». Тем самым было положено начало созданию военно-политического союза Киева и Анкары.
В феврале в Киеве побывал премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу. Он пообещал кредит в размере 50 млн. долларов, а также сборный полевой госпиталь для ВСУ. Стороны договорились о сотрудничестве в сфере ВПК. Кроме того, было решено возобновить переговоры о создании зоны свободной торговли (ЗСТ) между Украиной и Турцией, приостановленные в 2013 году.
В Киеве Давутоглу также встретился с лидером т.н. меджлиса крымско-татарского народа Джемилевым, который был одним из инициаторов транспортной и энергетической блокады Крыма. Речь шла о реализации плана создания «крымско-татарской автономии» на территории Херсонской области, прилегающей к украинско-российской границе. Основные положения проекта были определены на встрече президента Турции Рэджепа Эрдогана с Мустафой Джемилёвым и Рефатом Чубаровым 17 декабря.
Одновременно еще один организатор «блокады» Крыма Ленур Ислямов объявил о формировании крымско-татарского батальона, в котором будут служить 560 человек. «Задачи этого батальона - наносить удары таким образом, где мы только можем знать. Мы знаем в Крыму все тропы и родники. От крымских татар ждут в Крыму, что мы будем приближать его освобождение. Если нам говорят: ждите 3-4 года на международном уровне, мы хотим, чтобы это произошло за год», - говорит Ислямов. Содержание батальона взяла на себя Анкара.
Идея создания автономии «понравилась и премьер-министру, и президенту» (Украины), заявил Джемилев в октябре прошлого года. «Речь была о том, чтобы присоединить прилегающую территорию, где проживает довольно много татар, а всего на территории Херсонщины проживает около 12 тыс. крымских татар… Речь шла о том, чтобы присоединить Генический район к АР Крым. А потом создать вместо оккупированного Крыма свободную администрацию там, в Геническе», - сказал Джемилев.
Между тем, как говорит вице-премьер крымского правительства Руслан Бальбек, Турция ведет на Украине самостоятельную политическую игру, за спиной у украинских властей финансируя подконтрольный меджлис, который осуществляет подрывную деятельность в отношении российского Крыма.
В начале марта Украина и Турция провели тактические учения в Мраморном море при участии фрегата «Гетман Сагайдачный», судна размагничивания «Балта» и фрегата ВМС Турции. Пресс-служба ВМС Украины сообщила, что по плану совместных действий предусмотрено также «проведение совместных базовых тренировок, подготовка экипажей украинских кораблей в учебном центре подготовки надводных сил ВМС Турецкой Республики». А к визиту Порошенко Анкара подготовила подарок — военная амуниция на сумму 810 тыс. долларов.
* * *
Перед отъездом в Турцию Порошенко заявил, что это «чрезвычайно важный сейчас, в этих условиях для Украины» визит. Обсуждать, по его словам, будут укрепление обороноспособности, а также политические и экономические аспекты отношений двух стран.
В Анкаре Петр Порошенко провел переговоры со своим турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом, встретился с турецким премьером Ахметом Давутоглу, главой Большого национального собрания Турции Исмаилом Кахраманом, принял участие в работе пятого заседания Стратегического совета высокого уровня между Украиной и Турцией и встретился с представителями деловых кругов.
Президент Турции Реджеп Эрдоган не обманул ожиданий Порошенко. Турция не признала и не намерена признавать присоединение Крыма к Российской Федерации, заявил после переговоров Эрдоган на совместной пресс-конференции с Порошенко в Анкаре.
«Мы с господином президентом высказались за совместные шаги, которые будут направлены на деоккупацию Крыма, и для этого планируем объединить усилия в рамках международных организаций, а также на основе новых международных форматов, включая формат «Женева+» с участием гарантов Будапештского меморандума, Турции и Украины», —сообщил украинский президент. Кроме того, выступая перед турецкими парламентариями, украинский президент призвал их признать депортацию крымских татар в 1944 году геноцидом.
Эрдоган, со своей стороны, заявил, что Украина и Турецкая Республика скоординируют свои шаги для защиты прав крымских татар в Крыму. Он отметил, что в ходе встречи с президентом Украины обсуждался этот вопрос и у обеих сторон единые взгляды на проблему. «Нам нужно держать в международной повестке дня вопрос нарушения прав крымских татар, которые находятся на территории Крыма», - сказал турецкий лидер.
Понятно, никто в Женеве турок не ждет, да и тема Крыма, по крайней мере для Европы, где начинается процесс «размывания» санкций против России, становится все менее актуальной. Как и для США, где склоняются, кстати, к «прибалтийскому» варианту: вхождения в состав СССР/России не признаем, но и ничего предпринимать не будем. Что касается «геноцида», дело не только в том, что его не было (выселение же объяснялось массовым сотрудничеством крымских татар с немецко-фашистскими оккупантами). Эта тема крайне болезненна для самих турок, которых большая часть мирового сообщества обвиняет в геноциде армянского народа, жертвами которого стали до 1,5 млн. армян. И, что немаловажно, турки уничтожили громадный массив исторического и культурного наследия армянского народа. Точно так же, как уничтожает сегодня все подряд ИГИЛ*, в т.ч. и древнюю Пальмиру.
* * *
Если в политике, где заявления часто остаются лишь сотрясением воздуха, стороны легко «нашли» друг друга, с финансами и экономикой у двух президентов получилось не очень. Эрдоган ограничился тем, что подтвердил февральское соглашение о выделении кредита в 50 млн. долларов, однако увязал его предоставление с подписанием уже в этом году соглашения о ЗСТ. Кроме того, Анкара расщедрилась на подачку в размере 10 млн. долларов.
Не до конца только понятно, зачем понадобилась ЗСТ. Товарооборот между двумя странами крупным не назовешь - экспорт товаров с Украины в Турцию за январь-сентябрь 2015 года составил 2,1 млрд. долларов, тогда как импорт из Турции на Украину за то же время составил 0,6 млрд. долларов. Теперь стороны поставили задачу торговым ведомствам нарастить к 2020 году товарооборот между странами до 20 млрд. долларов. Только за счет чего, если обе страны быстро скатываются на уровень аграрных? Менять яблоки на яблоки или картошку на картошку?!
В других условиях можно было бы говорить об экспорте украинского ВПК. Однако турецкая армия неплохо вооружена новейшим американским оружием и боевой техникой. А если бы турки вдруг захотели перевооружаться, преградой является политика США по сдерживанию Турции и поддержке курдского движения. В ходе визита Порошенко был подписан протокол о сотрудничестве аппаратов советов национальной безопасности двух стран, но это не меняет ситуацию.
Что выиграет Украина от участия Турции в приватизации угольных шахт страны, от сотрудничества с турками в вопросе поставки каспийского и иранского газа и строительства для этого хранилищ в Турции, а тем более от перспектив совместной добычи урановой руды и производства уранового концентрата на территории Украины, можно спрогнозировать. Имеет ли Киев представления о последствиях такого возможного и оговоренного в ходе визита сотрудничества?
* * *
В экспертной среде бытует мнение, что Анкара стремится к возрождению Османской империи. В МИД России считают, что «в последнее время турецкая политическая элита действительно даёт почву для того, чтобы прислушаться к тем, кто полагает, что в Турции начинают возрождаться имперские амбиции».
Пытаясь возродить имперское прошлое, турецкий режим стремится в той или иной форме восстановить контроль над территориями, некогда захваченными османами. Этим объясняется активность Анкары и на крымском, и на украинском направлениях вообще. Киевский режим и его ведущие персоналии, идя навстречу имперским устремлениям Анкары, подвергают свою страну смертельному риску. Они думают, что используют Турцию в противостоянии с Россией. На самом деле турки используют их.
Петр Порошенко не первый малоросс, пытающийся разыграть турецкую карту. У него был предшественник – гетман Правобережья Петр Дорошенко, в 1669 году принявший протекторат Турции. В результате Подолье и часть Галичины оказались турецкой провинцией. Православные храмы были превращены в мечети, турки и крымские татары грабили города, забирали в неволю людей, карали и казнили без суда и следствия. В 1676 году «турецкоподданный», скомпроментировавший себя в глазах собственного народа, закономерно кончил крахом. Однако Москва проявила к нему гуманизм: в 1679 году Дорошенко отправили воеводой в Вятку, а в 1682 году бывший гетман-изменник поселился в подаренном царем селе Ярополче под Москвой. Интересно, не случится ли Порошенко доживать свой век на Рублёвке?
Виталий Варавка
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
74 » 14.03.2016 01:42
Ротшильд предупредил Россию о трудностях при погашении валютных долгов.
В марте колумнист The Washington Times Тодд Вуд даже написал, что президент России Владимир Путин хорошо разыграл слабые финансовые карты, в сложных экономических условиях показав себя «мастером большой игры». Так, Москва погасила большую часть государственного долга и поддерживает его на низком уровне – не более 20% ВВП. В то время как госдолг большинства западных держав значительно выше. При этом уровень валютных резервов Россия, наоборот, наращивала, что позволило ей справиться с финансовыми трудностями недавних лет.
http://vz.ru/news/2016/3/9/798544.html
Maverick
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
73 » 14.03.2016 01:28
уже всё понимаю
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
72 » 13.03.2016 22:23
http://svpressa.ru/politic/article/142878/
А вот что думает по этому поводу Скорогарёва(ёжики)
Цитата:
Весь текст: http://politikus.ru/articles/print:page,1,72028-eto-vy-vo-vsem-vinovaty-ili-chego-hotyat-ssha.html
уже всё понимаю
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
71 » 13.03.2016 19:30
Цитата:
http://colonelcassad.livejournal.com/2657227.html
Как отпетый русофоб просочился во власть в Севастополе?
Экс-лидер екатеринбургского "Парнаса" заделался пресс-секретарём губернатора
https://www.youtube.com/watch?v=RwJgWXhZydI
Common Sense
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
70 » 13.03.2016 19:29
http://svpressa.ru/politic/article/142878/
Господи,да хватит повторять эту муру.Не был он сильнее,он казался сильнее...А изнутри он уже гнил,и все мы в какой то мере были 5ой колонной,в 80ые нас уже переформатировали просто.Уже вся страна,практический, смотрела на запад.
Гена
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
69 » 13.03.2016 18:46
Жаль, что это всего лишь талантливый фейк!
Источник - cont.ws/post/221808?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
Basilevus
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
68 » 13.03.2016 16:26
Хотя на схеме видно, что с балкона не очень-то мусор до беснующихся свидомитов добросишь.
Да и просмотр панорамы дает такой же неутешительный результат.
Забавно. Был в Одессе 5 раз на конференциях по эниологии. Все 5 раз всё происходило рядом с Аркадией - из них 4 в санатории СБУ "Одесса" (и жилье, и сами симпосионы), а 1 раз на Посмитного. Но вот в Аркадию на прогулку не попал ни разу. Гуляли все больше по Шевченко (там еще палатка с молодым вином была), на Французском бульваре и в порту. А купались где-то внизу под институтом Филатова.
Эх! Как же хорошо там было ранней осенью! Даже сразу после 1-го майдана бандерлоги не попадались. Лепота! (с)
Basilevus
Базилевсу и "Уже все понимаю"
67 » 13.03.2016 15:27
Уже все понимаю, девочка с Днепропетровской дороги выбросилась сама, пятого мая. Вроде бы записку оставила. Девчонке было пятнадцать, возможно, до нее дошло, что это не в компьютерные игрушки играться - коктейли Молотова разливать. Родители, правда с пеной у рта доказывали, что из-за несчастной любви.
Fortuna
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
66 » 13.03.2016 14:56
Цитата:
http://versii.com/news/344820/
А вот уже и россйские СМИ подхватили информацию:
СМИ: в Киеве нашли замену лидерам неподконтрольных районов Донбасса
http://ria.ru/world/20160312/1388679770.html
Надеюсь, ВВП не поддержит эту аферу.
А вот реакция Пушилина:
Цитата:
http://dan-news.info/politics/pushilin-nazval-absurdom-ideyu-naznachit-axmetova-glavoj-administracii-otdelnyx-rajonov.html
Таки да, кум ВВП приложил руку к этой "абсурдной идее":
Медведчук: я действую исключительно в рамках Конституции Украины и Минских соглашений http://versii.com/news/344824/
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
65 » 13.03.2016 14:03
https://www.youtube.com/watch?v=D8gZ50tUwWw
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
64 » 13.03.2016 13:37
Цитата:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1457861020
https://www.youtube.com/watch?v=61bQMfDg7Js
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
63 » 13.03.2016 13:33
Maverick
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
62 » 13.03.2016 13:06
Юрий Городненко о силах внутри Украины, которые поддерживают единство с Россией
Цитата:
Цитата:
http://svpressa.ru/politic/article/142878/
Common Sense
RE: RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
61 » 13.03.2016 12:34
Дыма без огня не бывает:
Ахметов заявил, что готов на все для прекращения кровопролития в Донбассе
http://dnr24.su/ukrainskie-novosti/13322-ahmetov-zayavil-chto-gotov-na-vse-dlya-prekrascheniya-krovoprolitiya-v-donbasse.html
Партия «Оппозиционный блок» намерена вернуть Донбасс Украине
Цитата:
http://dnr24.su/ukrainskie-novosti/13324-partiya-oppozicionnyy-blok-namerena-vernut-donbass-ukraine.html
Вот же ж твари...
Цитата:
Цитата:
http://svpressa.ru/war21/article/144249/?cbt=1
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
60 » 13.03.2016 11:41
Всё верно, безмозглые папуасы должны работать, а не считать прибыль и убытки, это забота хозяев, подсчитывать и распоряжаться результатами. Сала укРуине!
уже всё понимаю
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
59 » 13.03.2016 11:28
уже всё понимаю
Технология западного (англо-саксонского) богатства: "Помощь и грабеж - одно и тоже"
58 » 13.03.2016 10:09
Международная неприбыльная общественная организация крайнего либерального направления, созданная в 2001 году Майклом Блейзером, президентом и главным исполнительным директором компании SigmaBleyzer , занимающейся портфельными инвестициями в страны бывшего СССР.
В основном фонд занимается "исследованиями" экономики Украины , продвигая в украинское общество либертарианские (в смысле крайне либеральные) воззрения на экономику.
Исполнительный директор Международного фонда Брейзера, Олег Устенко
Украинская власть допустила колоссальную ошибку ,когда уступила кредиторам проценты от предполагаемого роста своей экономики. Такая уступка международным кредиторам является не заслугой правительства, а его беспрецедентным провалом.
Говорить о «списании долга» кабмин не имеет морального права. «Совершенно легко считать: если ваша экономика 85 млрд долларов, и если вы верите в то, что ваша экономика может расти 7% в год, как минимум....
«Получая рост в 7%, в среднем можно ориентироваться на цифру в районе 7-8 млрд долларов. Представьте себе, что с этих 7-8 млрд долларов вы ежегодно, на протяжении 20 лет, будете отдавать 4 млрд долларов! 20 лет умножить на 4 млрд - и вы, как минимум, потеряете 80 млрд долларов»
P.S. Это отнюдь не "ошибка" Кролика-премьера или мадам Джереско.
В этом ,как раз напротив, и состоит технология обогащения англо-саксонского(западног о) мира - c роста экономик стран аборигенов-должников основные дивиденды получают западные финансовые институты. Почти вся остальная часть роста тоже вывозится вестернизированной "элитой" в те же западные банки. Самой "национальной" экономике с её роста ничего остаётся.
Чему очевидно способствует и деятельность организации г-на. Устенко.
Rusnak
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
57 » 13.03.2016 03:07
Все это взаимосвязано вот здесь.
Цитата:
Это я к тому, что если бы месть за 2-е мая началась 3-го и не только в Одессе, а и в Харькове, Запорожье и т.д., то и Москва могла бы играть первым номером, как в Сирии. Могла бы не только взять все побережье, но и легко удержать его.
Я не думаю, что Кремль руководствуется шкурными интересами. Скорее всего, мы не знаем чего-то очень важного. Что-то не позволяет прихлопнуть хунту одним ударом или они чего-то ждут, но никому этого не скажут.
А байки за 10-15 стрелковых со взводом коннодесантных че геварров оставьте, пожалуйста, интернет-романтикам, несерьезно все это. Или печальный опыт 2014 вас ничему не научил?
Я вот тоже надеюсь, скорее, уверен - если кукуевское ... рыпнется серьезно, то получит уже по полному профилю, иначе мы Кремль не поймем, а это чревато для него. Но Минск и так стоит у них поперек горла. И без него крови было бы намного больше. Да и перевооружается и переобучается не только укропная армада.
Фортуна, я хочу поблагодарить Вас за внимание к моему негладкому запросу.
Видео посмотрел и подходящих для целенаправленного сброса мусора домов в округе не углядел, как не увидел таки бития морд зажравшимся свидомитским хамам и примкнувшим к ним беженцам из дурдома, хотя последних можно было бы и не бить.
Но вот на Таймере увидел анонс "пира во время чумы".
Одесситов зовут на апрельскую «Комедиаду» - www.timer-odessa.net/anonsi/odessitov_zovut_na_aprelskuyu_komediadu_324.html
Думаю, это мероприятие будет по идеологическому значению, как говорится, на порядок круче выпендрежа старой маразматички и зеленого недоумка без чести и совести.
Короче. Делиев для меня умер, а Одесса таки еще нет.
Рекомендую прочитать коммент от Михаила Штормъ вот по этим видео.
www.youtube.com/watch?v=pz0OrFa7IaM
Эх! Все равно мне хочется верить, что у них в душе все-таки что-то разморозится рано или поздно и ...
Basilevus
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
56 » 13.03.2016 00:08
Одесса мстит. Из разливавших «коктейли Молотова» нацистских РАГУЛЕЙ в живых осталось всего 5 тварей. Остальные ликвидированы.Последняя жертва- скрывалась в Самаре. Вот что пишет «Самарская правда»: «Недалеко от вокзала, рядом с железнодорожным полотном обнаружен труп молодой девушки.
Труп сильно обезображен, кости переломаны, лицо не тронуто, очевидно для простоты опознания.В половые органы была вставлена бутылка с зажигательной смесью. Как удалось установить следствию, данная гражданка, уроженка Украины, принимала активное участие в событиях 2 мая 2014 года в Одессе!.. По фотографиям установленно, что ОНА разливала горючую жидкость в бутылки.
Исполнителей данного „преступления“- установить не удалось». Еще одна жертва была выкинута с крыши много этажного дома! (для неверующих РАГУЛЕЙ даю адрес этого дома в Одессе -Днепропетровская дорога,68 ). Многих просто вырезают — прямо дома на глазах родных, тихо утром! Топят — причем тонут странно как-то, по двое, по трое, а списывают официально на алкоголь… Одесское подполье ведет постоянную работу по установлению местонахождения НАЦИСТСКИХ ПРЕСТУПНИКОВ, для последующей ИХ ЛИКВИДАЦИИ! УНИЧТОЖЕНЫ БУДУТ ВСЕ!!!
http://russ1.ru/upload/000/u3/006/896f988d.jpg
Не знаю насколько правдива эта инфа, но выложена на Конте
уже всё понимаю
Базилевсу на 38
55 » 12.03.2016 23:31
Ничего не могу сказать: сама там не была, не видела, и ни одного очевидца не встречала. Люди гооворят, что да, кидали, в основном яйца - но все это слухи, как Вы понимаете.
Драка там была та еще, до слезоточивого газа дошло. Вот что пишет "Таймер":
www.timer-odessa.net/news/odesskie_aktivisti_zabrosali_rossiyskoe_konsulstvo_yaytsami_418.html
Как видите, о людях на балконах - ни слова.
Но "Таймер" сильно прижали после того, как его несколько раз укладывали, и сейчас он, оставшись вменяемым, стал - как бы это выразиться? - очень осторожным ресурсом. Так что мог и умолчать.
Fortuna
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
54 » 12.03.2016 21:29
А вот еще один персонаж, который "внимания не заслуживает":Цитата:
П.С. Да-да, знакомо: "надо быть выше этого", "не надо обращать внимания на такие мелочи", "Россия богатая - чего бы не дать денежку русофобу?" и "кто о таком говорит - тот враг России".
И все - ради того, чтобы не мешать русофобствующему Ваське слушать, да кушать. Кушать российские харчи, чтобы и сладко покушать, а потом было чем на Россию нагадить.
странник
RE: RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
53 » 12.03.2016 21:17
Сейчас уже почти всем ясно, что НИКАКОГО выполнения минских соглашений нет и быть не может!
Странная остановка наступления ополченцев в момент, когда уже началась паника и бегство карателей, не что иное, как ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Хоть бы Мариуполь успели освободить и от Донецка с Луганском успели отогнать карателей на 100-200 км, и то было бы легче сегодня...
Кто автор этого предательства, мы пока не знает, но подозрение есть на самых высоких чинов в Кремле.
Над минскими соглашениями каратели будут смеяться, издеваться, причём чем дальше, тем больше и откровеннее.
Так что бессмысленно продолжать тупо талдычить о необходимости выполнения минских соглашений, а пора подумать, как события будут развиваться далее.
И надо предпринимать соответствующие действия, которые позволили бы спасти от массового убийства осатанелыми вурдулаками жителей Донбасса.
Север
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
52 » 12.03.2016 21:09
У Вас есть корабль , почему бы Вам его не использовать по назначению ? Может хватит мутить воду, ведь Вам по ней плыть.
Аммаат
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
51 » 12.03.2016 21:05
А Вы не боитесь, что найдутся потомки Византии и захотят вернуть все что в есть России?
Аммаат
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
50 » 12.03.2016 20:59
----------------------------------------------------------------------------------
Семь миллиардов в память о разрушителе экономики постсоветской России ,семь миллиардов в честь алкоголика пропившего то , что 73 года создавалось десятками миллионов граждан СССР, семь миллиардов в честь того кто подменил интересы всего народа России интересами кучки воров и грабителей...?
Аммаат
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
49 » 12.03.2016 19:44
lux7
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
48 » 12.03.2016 19:39
1. Своего отца, служившего в НКВД в 30х...
2. Свой 20-летний партийный стаж?
В очередной раз убеждаюсь, что "украинство" к национальности носителя вируса отношения не имеет.
Цитирую Maverick: ... крокодильи слёзы Азарова-соавтора, который "не совсем соавтор Яныка, а только у светлых страниц соавтор, точнее автор". Ах, какой хороший украинец!
Вам очень хорошо ответили с приведением ссылок на факты (комментарий ниже), но вы продолжаете защищать Азарова доводами, типа "он лучший из худших".
Цитирую Common Sense:
Азаров - такой же унылый "евроинтегратор", как и Янукович. И доинтегрировались оба до... бегства в Россию. Этим предателям сидеть бы и молчать в тряпочку. Или если уж собираются заниматься политикой в надежде на поддержку россиян (в т.ч. украинских беженцев и украинцев, проживающих в РФ со времён СССР), то надо бы начать с признания СВОИХ ОШИБОК.
Но даже после этого Азаров скорее уготована роль политического (хорошо, если лишь такового) трупа на современной Украине. Восставшему Донбассу он не нужен, ибо является одним из авторов политики а-ля "не тушкой, так чучелком в Европу, продолжая доить Россию". Следствием из этой политики началась бойня в Новороссии. Так что найдётся немало желающих в ДНР и ЛНР с удовольствием "нейтрализовать" Яновича.
==============================================================================================
До недавних пор я считал Медведчука одним из немногих относительно вменяемых политиков Украины. Однако...
Лидер общественного движения «Украинский выбор» Виктор Медведчук предложил заменить лидеров Донбасса кандидатурами, устраивающими и Киев, и Москву, сообщают украинские СМИ.Медведчук предложил президенту кандидатов – украинского олигарха, уроженца Донецка Рината Ахметова и главу фракции «Оппозиционный блок» в парламенте Юрия Бойко, передает РИА «Новости» со ссылкой на «Зеркало недели». vz.ru/news/2016/3/12/799076.html
Если это действительно так (есть сомнения, т.к. "ВЗГЛЯД" - ещё тот таблоид), то надеяться не на что...
==============================================================================================
Хуже всего, если Медведчук озвучивает варианты, "согласованные" с Кремлём.
Если так, то Ордену Охранителей (особо уверовавшим в правильность всего происходящего) пора начинать доказывать:
1. Ахметов - это вовсе не слив Новороссии!
2. Ахметов - элемент особо продвинутого и засекреченного ХПП.
==============================================================================================
"Пайетт: Никто не ждет от Украины выполнения Минска-2, пока гибнут бойцы ВСУ"
vz.ru/news/2016/3/11/799008.html
Вот прижали, так прижали нас "партнёры". Поступательный, последовательный отжим.
Что ж... Не подготовили воремя десятка полтора "Стрелковых" и двух десятков "гвардейцев" для каждого... Не подготовили "почву": общественные организации, движения (вроде "Оплота") для поддержки Центров восстания...
Строили политику на целовании в дёсны алые Януковичей, Азаровых, Ахметовых и иных "олигархо-партнёров"?
Вот теперь будем проигрывать каждый раз "на два хода вперёд". Не дураки против нас работают...
Отсутствие большой Новороссии нам ещё аукнется. Укро-мобилизация с 19 миллионного населения 9 областей - это вам не Ярош со своей кодлой.
==============================================================================================
Вывход один: если ВСУ полезет - раскатывать "по полной" на основании ответственности "гарантов Минских соглашений, не допускающих геноцида мирного населения", освобождать территоррию ДНР и ЛНР (районы, голосовавшие за независимость, но оказавшиеся под украми). И вкручивать санкции против Укрии, а НЕ СПОНСИРОВАТЬ ИХ "СКИДКАМИ". Запарили уже со своими попытками "договориться, отстегнув..."
Приходится признать, что население Новоросии (территорий, не входящих в ДНР и ЛНР) - СТАТИСТЫ. Именно так... И не только по причине "налёта украинства: моя хата с краю". А ещё и по причине, что не обеспечили поддержку их восстания вовремя. Их уже 2 года "обрабатывают" с той стороны фронта. А кто обрабатывает - тот и мобилизует.
Конечно, это паршиво, если за новороссов придётся гибнуть призывникам РФ. Этого я больше всего не хотел и не хочу ну никак. Но объективность такова, что нас уже подвели к этой черте. И нажим никто не ослабит... Если эта ситуация продлится, то скоро увидим "сформированные новороссийкие дивизии". В прицел с Перекопа.
На вооружение и организацию бойни русских русскими "зарубежные гуманисты" напечатанных денег не пожалеют.
P.S.: Как же всего этого не хотелось... Из-за скудоумия и "олигархического стиля мышления" нашего бомонда. Но В ПАРТИИ С ПЕРЕВЕСОМ ВЕДЁТ ВАШИНГТОН. Опасаюсь, что мы "не открутимся просто так"...
RussianNorth
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
47 » 12.03.2016 19:12
А вот реакция Пушилина:
Цитата:
http://dan-news.info/politics/pushilin-nazval-absurdom-ideyu-naznachit-axmetova-glavoj-administracii-otdelnyx-rajonov.html
Таки да, кум ВВП приложил руку к этой "абсурдной идее":
Медведчук: я действую исключительно в рамках Конституции Украины и Минских соглашений http://versii.com/news/344824/
Common Sense
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
46 » 12.03.2016 18:23
Alex
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
45 » 12.03.2016 18:16
А вот уже и россйские СМИ подхватили информацию:
СМИ: в Киеве нашли замену лидерам неподконтрольных районов Донбасса
http://ria.ru/world/20160312/1388679770.html
Надеюсь, ВВП не поддержит эту аферу.
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
44 » 12.03.2016 17:17
https://www.youtube.com/watch?v=2kgyENaOosw
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
43 » 12.03.2016 17:08
"Вовремя" или "раньше времени" - это когда именно?
И как отличить, случилось это раньше времени, вовремя или позже, если такой исход неминуемо приведёт к жуткой резне?
А вот Дом профсоюзов в Одессе отдали кровавым чудовищам для совершения массовых убийств вовремя или нет?
Думаю, если бы Basilevus жил в Донецке, то ему бы не хотелось ни раньше времени, ни позже, оказаться в зубах у осатанелых людоедов.
Север
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
42 » 12.03.2016 17:06
Нашей стране нужны научные центры и инженерные школы, а не фирмы-однодневки
http://svpressa.ru/economy/article/144217/
Любопытная статья, особенно последний абзац.
Common Sense
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
41 » 12.03.2016 16:45
Спорных в вашем посте аж два утверждения. Первое - это то, что я ничего не понял, хотя я писал конкретно о личности и профессионализме Азарова на своём посту, который был и остаётся лучшим премьером из всех, кто был в Украине. Если вы не согласны с этим утверждением, то готов выслушать доводы в пользу других кандидатов типа Лазаренко, Тимошенко, Ющенко, Яценюка.
Второе. У меня и в мыслях не было намерения обеливать или очернять Азарова. Поскольку сужу о людях не по личным симпатиям-антипатиям, а как врач по отношению к пациенту - по анализам, то есть по экономическим результатам премьерства.
Жаль, что вы не посмотрели видео "Николай Азаров. Право знать!"
www.youtube.com/watch?v=ZKh-5xHbEjw
Там человек конкретно с цифрами доказывает, что он сделал для пенсионеров, бюджетников, предпринимателей, вообще для внешней и внутренней политики. Он сожалеет лишь о том, что у него не было никаких рычагов воздействия на силовые структуры. То есть Азаров занимался исключительно экономическими аспектами развития страны и меня лично (как к премьеру) к нему претензий нет. Ибо зарплаты росли, пенсии увеличивались, внутренний рынок защищался, внешний расширялся, курс доллара стоял на месте. Даже такой показатель, как демография при премьерстве Азарова вышел кратковременно из минуса. Вопросы есть? Вопросов нет!
А вот Янек, который головнокомандувач, сцуко, имея в подчинении силовой блок, МВД, внутренние войска, проявил преступное бездействие в обмен на филькину грамоту и сохранение собственных капиталов за рубежом. То бишь - привселюдно просрал своё президентство, а заодно и страну. Так шо давайте не будем смешивать мух с котлетами. В одной команде оказались два человека деяния которых нужно оценивать по отдельности.
С остальными вашими утверждениями согласен. Поскольку сам пишу об том же не первый год.
Maverick
40 » 12.03.2016 15:23
http://dnr24.su/dnr/13305-minoborony-dnr-pered-ukrainskoy-storonoy-postavlena-zadacha-zanyat-yasinovatskuyu-trassu.html
Пресс-секретарь Пушилина: «Молчаливое согласие» ОБСЕ помогло ВСУ занять «серую зону» и обострить ситуацию в регионе
Цитата:
http://dnr24.su/dnr/13309-press-sekretar-pushilina-molchalivoe-soglasie-obse-pomoglo-vsu-zanyat-seruyu-zonu-i-obostrit-situaciyu-v-regione.html#cc-46868268
И на этом фоне на укроТВ появились закидоны про то, что Ахметов и Бойко станут руководителями ДНР иЛНР, которые, естественно, так называться уже не будут, поскольку вернутся на Украину. Совпадение?
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
39 » 12.03.2016 15:17
Захар Прилепин о «спорных взглядах» и «сакральной мудрости»
http://svpressa.ru/society/article/144210/
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
38 » 12.03.2016 15:14
Блин! Одна подцензурщина на языке!
Старую прошмандовку называть звездой? Ребята, вы с дуба рухнули?
Если экземпляр использует любой повод, чтобы обгадить Россию, кто он по сути своей, какова цель его действий? Ответ ищите сами, он на поверхности.
Ведь на той же странице uapress.info есть ссылка на статью "Против Зеленского и Роговцевой в России возбудили уголовные дела" - uapress.info/ru/news/show/60596.
Эту фигню я даже читать не хочу, поскольку эти персонажи моего внимания не заслуживают - нельзя тщательно изучать все выступления всех подряд безмозглых укродебилов (странник* - исключение).
А вот на Минск-2, спасший уже сотни и тысячи жизней, можно гнать волну непрерывно.
Не устали еще, умники? Кто ж им эту границу раньше времени отдаст? Где у вас логика, укры?
А теперь о другой "новости", весьма животрепещущей.
Почему в анонсе про одесских протестантов нет ссылки на видео или хотя бы фото? Я б аплодировал публично, если бы увидел подтверждение одесскому протесту. А пока меня таки подмывает присоединиться к такого рода комментам, хотя очень не хочется.
Блин! Все настроение своим дерьмовбросом испортил. Как я зол!
*) Кстати. Перечитывал внощи Стругацких и совершенно случайно обнаружил источник его ника - суперцивилизация Странников во вселенной Стругацких.
Неслабо, блин!
Таки недаром один великий мудрый и добрый еврей говаривал: "Нет ничего тайного, что бы не стало явным!"
PS. Если Фортуна за Одессу подтвердит, поверю на слово.
Basilevus
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
37 » 12.03.2016 13:00
А кто-то сомневается, что лежащая на поверхности хитропопость укров и их кураторов - первым выполнить последний пункт Минска (о передаче границы) приведет к тому, что остальные пункты выполнять не придется - после той резни по типу Сербской Краины, которую учинят укры, получив контроль над границей.
Ну, а Европа этого геноцида "не заметит". Как это случилось с одесской Хатынью.
странник
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
36 » 12.03.2016 12:53
https://www.youtube.com/watch?v=D973Ust2Aes
Сколько же мразей в российском т.н. политикуме. На фоне Шаблинского (члена совета при президенте!)и Ыксперда Минтусова даже Надеждин патриотом смотрится.
Молодец Михаил Александров. Про экономическую политику правительства верно сказал. А Сидякин вместо этого - про то, что Болотную уважили...
Common Sense
RE: RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
35 » 12.03.2016 12:52
+++++
Цитата: .
странник
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
34 » 12.03.2016 12:02
Цитата:
http://dnr24.su/mirovoe-soobschestvo/13302-payett-ssha-poka-ne-zhdut-ot-ukrainy-vypolneniya-minska.html
Кто-то ещё сомневается, что минское "перемирие" - это дамоклов меч над жителями Донбасса?
Common Sense
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
33 » 12.03.2016 11:23
Верно сказано!
Ставлю +.
Север
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
32 » 12.03.2016 10:59
Вот-вот. И как могло быть иначе, если Украина для того и стала "нэзалэжной", чтобы уйти от России?
Я уже приводила ссылки на те пассажи Николая Яновича, где он обвинял Россию в том, что она мешает ему евроинтегрироваться. http://alternatio.org/about/item/47706-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%E2%80%93-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE#comment-66721
Мог ли он действовать иначе при другом президенте? Мог, только другого (не русофоба) президента на Украине не могло быть по определению. И если с Крымом и Донбассом избиратели про- и анти-российские делились примерно поровну, то сейчас при любом голосовании мы будем получать ТОЛЬКО русофобских руководителей. И все упования на то, что народ "проснётся", - не более, чем мечты Манилова.
Я также приводила ссылку на мнение харьковчанина http://alternatio.org/about/item/47706-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%E2%80%93-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE#comment-66712 (а оно, это мнение, характерно для большинства жителей Юго-востока), из которого понятно, что бывший электорат януковича-азарова полностью деморализован, что видно и по итогам последних трёх выборов (президента, парламента и местных), когда он предпочёл голосовать ногами.
Common Sense
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
31 » 12.03.2016 10:55
Ишь, как гады зашипели когда Россия потихоньку начала свой суверенитет восстанавливать. Не нравится. Они и правда рассчитывали, что русских, вот так запросто можно превратить в колонию? что бы и они, наравне с хохлами и африканцами скакали под их аккомпанемет? Тупые деграданты-выродки. Весь народ с восторгом принял этот закон и воспринял как очередную маленькую победу на пути к независимости и теперь они требуют вернуть всё в зад? "Ну и тупые..."- сказал Задорнов.
Цитирую Alex:
уже всё понимаю
Надеюсь, что все так и было
30 » 12.03.2016 10:51
http://1svegienovosti.ru/blog/43234599220/Odessityi-otstoyali-genkonsulstvo-RF-v-boyu-s-natsionalistami?tmd=1
А В ЭТО ВРЕМЯ:
Цитата: http://uapress.info/ru/news/show/70776
Цитата: http://vse.nov.ru/news/5725
П.С. Вторая новость - так точно не фейк. Увы...
странник
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
29 » 12.03.2016 10:20
А два года назад другая тетка из той же конторы говорила:
Украинцы, как же вам плохо живется, топайте до Европы и будете радоваться, что вы европейцы.
Как говорится: Добро пожаловать из страны розовых мечтаний на грешную землю.
Цитата:
Не понимаю, что вам не понравилось то? Ай да Костик! Ну и долбофил!
Цитата:
Оказывается коммунисты еще способны на эротические пассажи…
Тогда Украина вела себя как загулявшая непутевая баба, которую соблазняли всякие проходимцы и одобрительно похлопывали по оголенному заду. Бабе понравилось и она решила стать проституткой. А это совсем другое отношение. Теперь ее никто не соблазняет не уговаривает, берут по украински - вдолг, а за строптивость просто бьют по морде
Sinoptic
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
28 » 12.03.2016 03:06
Начиная с 1992 г., Украина разворовывалась и разрушалась при всех президентах и премьерах, без исключения. В т.ч. и при Азарове.
Начиная с 1992 г., Украина продавалась и отдавалась Западу при всех президентах и премьерах, без исключения. В т.ч. и при Азарове.
И вряд ли вы будете с этим спорить. И при всем при этом вы пытаетесь обелить одного из тех, кто в этом повинен.
Alex
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
27 » 12.03.2016 02:42
Совет Европы потребовал изменить российский закон о Конституционном суде
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/11/03/2016/56e32cb29a79477c9ea0f2f6?from=main
Maverick
RE: RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
26 » 12.03.2016 01:20
А кто здесь говорил о Януковиче? А может тогда Горбачёва позвать? Щоб самолично исправил результат своей перестройки. Я ещё раз повторюсь, чтобы информация в извилинах отложилась, а не в эмоциях. Из всех премьеров за период 1991-2014 лучшими были:
В России - Примаков. Ему года хватило, чтобы достать Россию из экономической задницы и запустить экономическую программу развития России, которая продолжала работать даже после его ухода с поста. Это если вы не в курсе, то нынешним экономическим развитием Россия обязана не только Путину, но и Примакову.
В Украине - Азаров. С президентом ему не повезло. А впрочем, как и всему народу. Не будь Янек рачиной, то премьерил бы Азаров и сегодня при курсе гривни 8.
У Примакова и Азарова есть одна очень важная отличительная особенность. Что у одного, что у другого были свои программы развития страны. И что ещё более ценно - эти программы работали на практике и давали положительный результат. Чего не скажешь о нынешних Яценюковских программах в Украине, которые работают на её разрушение и дальнейшее обнищание населения.
А если говорить вообще, удалив частности в виде премьеров и президентов, то у Украины без России нет будущего. Вообще нет. Программа развития Украины может работать только в тесной связке с Россией. Если без России, то будет работать программа разрушения вследствии которой Украина обречена на хуторизацию, деградацию (как культурную, так и духовную) и вымирание. Пример Детройта весьма показателен. Если умирает промышленность, то экономика будет обескровлена (деньги - кровь экономики). В итоге, население теряет работу и покидает насиженные места в поисках лучшей жизни и более достойной оплаты.
Для общего развития.
Николай Азаров. Право знать!
https://www.youtube.com/watch?v=ZKh-5xHbEjw
Познер и Николай Азаров, премьер-министр Украины
https://www.youtube.com/watch?v=u0rt_Qi7ddM
Яков Кедми о Евгении Примакове. Продолжение
https://www.youtube.com/watch?v=Kb2O3gCHlOY
Maverick
RE: Украина – Турция. Порошенко поступает как гетман Дорошенко
25 » 12.03.2016 00:48
Вы что, так ничего и не поняли? Не поняли, что закономерным финалом правления всех этих президентов и премьеров за последние 25 лет, включая Азарова и Януковича, явилось то, что сейчас творится на Украине?
Alex
RSS лента комментариев этой записи