Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Будущего точка нет

26 Мая 2016 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 7224
Оценить
(67 голосов)
Будущего точка нет

Тихо, без судорог и конвульсий, отошло в мир иной будущее Украины. Даже не могу сообразить, как об этом написать, чтобы не травмировать нежные и трепетные души сограждан. Надо проявить такт. Сочувствие. Ведь водка подорожала. Как и гречка. Обещанной Гройсманом прибавки уже не хватит даже на кило этой священной электоральной крупы. За пятьдесят гривен можно полюбоваться на красиво нарезанный хамон, который греет душу патриотов, поддерживая их стремительно гаснущую веру в эффективность санкций Запада против разваливающейся на глазах России.

И вдобавок ко всему в Верховной Раде, если верить сухим строчкам официального сообщения пресс-службы Андрея Парубия (его любовно называют «Логопедом» за искрометный ораторский талант), «прекратила существование временная специальная комиссия по вопросам будущего». Хорошо помню, как в апреле прошлого года, примерно в полдень Верховная Рада, воодушевленная, веселая, обладающая пятичленной коалицией, со второй попытки проголосовала за создание «комиссии будущего». Андрей Парубий, ставя вопрос на голосование, тогда еще удачно пошутил: «кто против, тот против нашего будущего». Очень остроумно. Мне понадобилось некоторое время, чтобы оценить масштабность мышления «Логопеда». Но до сих пор не пойму, в чем здесь прикол. В общем, не важно.

Комиссия с прекрасным названием стремительно принялась за работу. У ее членов горели глаза, чесались руки и другие части тела. Они столько хотели сделать… Светлана Залищук все стремилась то ли пробежаться голой по парламенту, то ли освоить западные технологии по переработке биоотходов, в просторечии именуемых дерьмом.

Представитель «Самопомочи» Алексей Скрипник смело возглавил деятельность комиссии, чтобы недрогнувшей рукой приоткрыть таинственную завесу над будущим, заглянуть вглубь того черного омута, в который по спирали сливалась страна.

Патриотические медиа поддержали деятельность многообещающего парламентского образования. Они едко и точно высмеивали Путина, который не додумался создать аналогичную комиссию и теперь «рашка» прозябает в хронической нищете, мечтая о кусочке хамона. Сергей Тарута (бывший донецкий олигарх, вырывший грандиозный противотанковый ров на границе с РФ, ставший позднее прообразом великого европейского вала Арсения), буквально сочился оптимизмом. По его словам, всего за несколько месяцев комиссия будущего наработает целый пакет стратегических законов, которые изменят лицо Украины. Он как в воду глядел, поскольку лицом страны стала Джамала, но это совсем другая история.

Десять месяцев понадобилось «свидетелям будущего», чтобы прийти к следующему выводу – «стране реально пи…дец». Вот как описывает глава комиссии процесс исследования реальных перспектив Украины: «мы (скорее всего, имеется в виду депутатка со странной фамилией Войцицкая) провели встречу с академиком Михаилом Згуровским. Тот сказал: «даю два процента на то, что рассосется, а все остальное это полный…». В этом месте впечатлительная Войцицкая упала в обморок. На нее действительно тогда много всего свалилось. Коллега по фракции получил очередное ранение в ж… простите, подвздошную область, массажистка сделала неудачный массаж шортиковой зоны, а «Айфон» заглючил. И тут как обухом по голове – исследование будущего не имеет перспектив. Члены комиссии сразу же засекретили результаты исследования, чтобы не распространять панические слухи. Чтобы успокоиться, привести разрозненные чувства в порядок, делегация «будущего» поехала в Нидерланды, где в процессе наблюдения за срущей коровой у главы комиссии возникла интересная мысль: «Вот все думают, шо будущее за АйТи-технологиями, однако на самом деле нынешнее столетие станет эрой биотехнологий – пищи, продуктов, коровьего дерьма. Создание биопарков – это трансфер технологий». Последнее предложение весьма загадочно. Возможно, все дело в корове или наркосодержащих препаратах. Не знаю…

Время шло, и скрывать тайну от взволнованного гражданского общества уже было невозможно. Поэтому спикер Парубий принял мужественное, единственно правильное в сложившихся условиях решение – ликвидировать комиссию будущего в связи с отсутствием предмета для расследования.

Я бы поспорил с пессимистическими прогнозами «депутатов из будущего». Не все так плохо, как кажется. Да, стремительно растут цены на все, а зарплаты как раз наоборот стремятся к нулевой величине. Однако не надо падать духом. Пример того же Парубия наглядно свидетельствует, что перед даунами, инвалидами и ущербными людьми открываются прекрасные, можно даже сказать, головокружительные перспективы. В какой еще стране мира директор рынка без всякого образования может стать главой правительства? И подобных примеров масса. Замучишься их перечислять. Несмотря на трудные экономические условия, нация креативит и с оптимизмом смотрит в будущее, существование которого отрицают сволочи из Верховной Рады. Налажен экспорт сигарет в Словакию под видом дипломатической почты. Очень перспективный бизнес. Тут пачка «Мальборо» стоит меньше евро, а уже в Польше ее можно загнать по четыре евро, в Германии – по пять-шесть.

Декоммунизация широко шагает по стране, радуя тружеников полей очередным переименованием всего. Был Днепропетровск – стал Днепр, на очереди Запорожье и Херсон. Правда, мэр Днепра почему-то сопротивляется переименованию, хотя еще совсем недавно буквально прыгал от радости. Потом загрустил и просит Парубия не подмахивать проект закона о переименовании. Нет, господин Филатов, шалишь. Нельзя остановить неумолимую поступь исторического прогресса, который большими скачками начался в Украине. Мы каждый день должны просыпаться в новой стране, чтобы сохранить будущее, которое у нас отняли большевики. Причем вместе с Троцким и Януковичем. Да, банк «Михайловский» накрылся, пополнив список из семидесяти с чем-то навернувшихся финучреждений. Однако многие вип-клиенты вовремя успели вывести из него свои активы, чтобы переложить всю прелесть реформирования банковского сектора на простых людей. Вот в чем заключается смысл исторического прогресса, который не остановить. К примеру, политолог Небоженко не боится предсказывать будущее. Говорит, через сто лет России не станет. Думаю, компетентные органы должны заинтересоваться его прогнозами, поскольку все знают – сразу после введения безвизового режима РФ развалится на куски, а над Кремлем будет водружено знамя «Правого сектора». С выжившими из ума политологами нам не по пути. Рада должна создать новую комиссию будущего, на этот раз прекрасного и, с…ка, долгожданного.

Александр Зубченко.

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Призрак Цусимы

32 » 27.05.2016 23:27

Цитата:
И сейчас на Донбассе "система" стоит на грани того, чтобы совершить ещё одно метафизическое предательство никак не меньших масштабов. Я не зря с самого начала говорил, что Донецк - это Иерусалим. Со всеми характерными для этого последствиями. Но "система" бодро стоит перед пропастью и сама этого не понимает. Она уверена, что "всё путём" (тм). Она продолжает упорно отрекаться от высших целей своего общества, тем самым всё усиливая и усиливая отчуждение от него. Даже в мелочах.


Цитата:
... Они встали в нескольких километрах от Константинополя. Встали, уже зная, что османская армия разгромлена. Что город просто лежит у их ног. И лишь один шаг отделяет их от того, чтобы победить.
Но вот только сделать этого шага им не дали. Потому, что международное сообщество "пригрозило санкциями". И правительство Александра II приказало армии отступить. Не надо недооценивать значение того эффекта, который произвёл этот приказ. Армия была абсолютно морально уничтожена. А если вспомнить, что лучшие люди русского общества и государства ушли в эту армию добровольцами, то можно смело сказать, что и само это общество было точно так же уничтожено морально. Оно было просто раздавлено.
И победа, которую в той войне мы, в общем-то, одержали, точно так же оказалась просто никому не нужна. Более того - эта победа стала в миллион раз хуже поражения. Бесполезно было рассказывать, как мы побили турок. В ответ на все эти ура-патриотические речи общество смотрело на династию исподлобья и в глазах его был один единственный молчаливый вопрос: "Зачем всё это, если Константинополь не взят?". Все увещевания в один миг оказались бессмысленными. И Царь-герой превратился в Царя-изгоя. Который, в общем-то, и погиб, как изгой - от руки террориста.

Цитата:
... у ворот Константинополя вопрос встал ребром и пришлось выбирать между "Россия - цэ Европа" и "Москва - Третий Рим", они выбрали то, что было им ближе. И с того момента их Империя начала медленно сдуваться, конвульсировать, агонизировать. Потому, что "система" совершила именно то, что сейчас пытается совершить её нынешняя наследница: она променяла великую идею общества на собственные интересы. Предала цели в угоду задачам. Александр Блок в своей гениальной поэме "Возмездие" с очень глубоким пониманием описывает парад в честь победы в Балканской войне. Весь этот имперский блеск, поднятые знамёна, боевые части, марширующие по площади, гремя заслуженными наградами, Император-победитель на белом коне... И гнетущая тишина. Парад, на котором никто не испытывал радости. Парад, с которого ушёл Мировой Дух. Парад, от которого отвернулся Бог.

Портрет "системы", потерявшей всё, но ещё не осознавшей этого.

"Система" совершила метафизическое предательство. И полвека спустя история громко сказала ей: "Тень, знай своё место" (с).

И сейчас на Донбассе "система" стоит на грани того, чтобы совершить ещё одно метафизическое предательство никак не меньших масштабов. Я не зря с самого начала говорил, что Донецк - это Иерусалим. Со всеми характерными для этого последствиями. Но "система" бодро стоит перед пропастью и сама этого не понимает. Она уверена, что "всё путём" (тм). Она продолжает упорно отрекаться от высших целей своего общества, тем самым всё усиливая и усиливая отчуждение от него. Даже в мелочах.

Цитата:
Абсолютно из той же серии сегодняшняя история с обменом Савченко. И что бы теперь ни рассказывали представители "системы", ничто не изменит очевидного: тем самым они всем, и воевавшим, и не воевавшим, с размаху плюнули в душу. Да ещё и растёрли вдобавок. Нет, конечно же я абсолютно уверен, что это даст какие-то неизвестные, но огромные выгоды на международной арене, что великие дипломаты выторговали нечто невероятное у проклятого госдепа, что нам всем после этого остаётся только встать и "спеть что-нибудь хором" (с). Например, гимн. В едином порыве и всё такое.

Призрак уже вполне отчётливо навис над нашей драгоценной "системой" и всеми без исключения её представителями. И этот призрак крайне далёк от вегетарианства.
Стоит прочесть: http://haile-rastafari.livejournal.com/106391.html

А если аналогии увидите - так это всего лишь будет ваше неправильное мнение.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Северу внимательно почитать. Pls

31 » 27.05.2016 20:57

Цитата:
Ну, не любит народ Правды.

Понимаете ли, bro Север, нам же не правду тут вещают, а чужие домыслы втюхивают.
Ладно бы давали беспристрастные обзоры, так нет же - глушат исключительно тенденциозным цитированием незнамо каких авторов и требуют, чтобы мы в ответ исключительно двойное КУ пищали и не смели "сметь своё суждение иметь".
Стоит только язвительно таки огрызнуться, в ответ просто фонтан дерьма.
А это нехорошо. Стыдно и нехорошо! (с) :wait:
Ежели нервы ни к черту, лечись, а не воняй устраивай истерик на Альтернитиве.
Не по-мужски это. Осталось ещё "старшего брата позвать", чтобы он мать Кузьмы обидчикам маленьких показал. :lol:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Будущего точка нет

30 » 27.05.2016 18:07

Цитирую странник:
Это интервью Анатолия Вассермана.
А нечитающему, тем не менее, на этом сайте - несколько плюсующих. Что говорит об уровне...

П.С. Кстати, об уровне. Как вам такое сообщение: Цитата:
В Кремле поддерживают возвращение Донбасса под контроль Киева
Ась?

Опять на Странника навалились....
Ну, не любит народ Правды.
Придётся мне чуть поправить ситуацию своими +++.
А в отношении того, что в Кремле не устают повторять, что видят Донбасс только под укромутантами, так эту гнусность я не раз уже слышал и от Путина, и от Лаврова.
Пока я ещё надеюсь, что эти заявления - ВОЕННАЯ ХИТРОСТЬ, иначе я бы по другому сказал о таком явно ПРЕСТУПНОМ решении.

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

29 » 27.05.2016 16:53

А царица-то ненастоящая! Надежда Савченко не является депутатом Верховной Рады
Цитата:
.....Итого, Надежда Савченко ПРИЗНАНА преступником, ОСУЖДЕНА, а потом – помилована путем ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ.
В тексте Указа Президента РФ – ни слова о снятии с Савченко судимости.

Вот текст указа:
1. Помиловать осужденную Савченко Надежду Викторовну, родившуюся 11 мая 1981 г. в г. Киеве, освободив её от дальнейшего отбывания наказания в виде лишения свободы.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Также существует такое понятие, как юридическая реабилитация. Реабилитация – это восстановление в правах, восстановление утраченного доброго имени, отмена необоснованного обвинения невиновного лица либо группы лиц из-за «отсутствия состава преступления».
Реабилитация отличается от амнистии, помилования полным восстановлением прав и репутации ввиду ложного (неверного) обвинения. Но Надежда Савченко – не реабилитирована. Итого, хватит ли на всех попкорна? Слава Украине!

http://oko-planet.su/politik/society/323696-a-carica-to-nenastoyaschaya-nadezhda-savchenko-ne-yavlyaetsya-deputatom-verhovnoy-rady.html

На украине давно плевали на Законы,не только свои,но и международные...
Была ранее инфа еще в том году,что Савченко не числится депутатом и ей не начисляют зарплату за депутатство. Но в ВОРляндии все может быть - и депутатский мандат вручат и за 2 года ее отсутствия в Раде выдадут ей зарплату..Уже ничего не удивляет - безнаказанность и вседозволенность позволяет им совершать любое беззаконие ... :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Будущего точка нет

28 » 27.05.2016 16:36

Цитирую Алена Луганская:
Этот писец предрекают уже 2 года...


Бог любит троицу... :hi:
+2

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

27 » 27.05.2016 12:34

Надюхина пресс конференция в прямом эфире.
Голос ей тоже заменили клятые кремляди? А на мове -то как трещит... :mm:
https://www.youtube.com/watch?v=QZUIvZBNYDk
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

26 » 27.05.2016 12:19

Враги России уже распускают слухи. :lol:
Офигеть!!! Никак не успокоятся...
Уже оказывается и Надька не та Надька,а двойник... У свидомых и ВВП не ВВП ,а двойник :headbang:
https://www.youtube.com/watch?v=Tze3HqUjyPE


Да,косоглазость как бы отсутствует,ее могли убрать во время пребывания Надьки за решеткой. Подлечили наркоманку...А как же "двойник" мог знать о Юзик? А мама с сестрой? Ну бред же запустили.. Готовят своих свидомых,что скоро Надю не Надю кокнут? Нелюди на все подлые ухищрения способны...
Вот свежее фото Юзик и Савченко. Двойника не видно,только в больном воображении врагов России... :smirk:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

25 » 27.05.2016 12:08

Цитирую Феникс:
Теперь головная боль будет у хунтяев...

Цитата:
Оптимисты считают, что Порошенко теперь сможет нивелировать влияние собственных ястребов, облагородить режим, скроив ему «человеческое лицо» и, наконец, вернуть Украину в состояние, предшествовавшее перевороту, попутно её федерализировав. Каким образом физиономия Савченко, призывающей к войне до победного конца, соотносится с «человеческим лицом», не сообщается, но право на надежду имеет каждый. Тем более, что теоретически Порошенко изначально было выгодно прекратить войну, загнать нацистов за можай и вернуться к традиционной для Киева политике «многовекторности».

Вопрос только в том, насколько желания совпадают с возможностями?

Думаю, что если соотнести эти две категории (желания и возможности), то уровень оптимизма придётся резко понизить.

Цитата:
На каком-то, не таком уж далёком этапе действующие статусные политики достигнут (если уже не достигли) предельного для себя уровня радикализма. При этом оперившиеся за два года нацистские вожди и вошедшая в Раду на последних выборах маргинальная массовка майдана, будучи ничем не ограничены в дальнейшей радикализации, будут быстро набирать очки. Отличие сотника Парасюка или казака Гаврылюка от президента Порошенко заключается в том, что Порошенко может сколько угодно говорить о войне с Россией, но его уровень компетентности достаточен для того, чтобы понять, что реальной войны допустить нельзя. Уровень эскалации, достигнутый в Донбассе, является предельным – дальнейшее его повышение ведёт к неконтролируемым последствиям и краху режима. А вот Гаврылюк и Парасюк вполне искренне считают, что давно пора расставить точки над «ё» и объявить России настоящую войну.

И на Украине достаточно политиков, которые с удовольствием используют радикальных маргиналов в Раде для размывания позиций Порошенко. Тем более, что последний, включившись в гонку радикальности, которую ему не выиграть, сам создаёт для этого условия. Политики уверены, что они смогут принудить Порошенко к уступкам (в виде перераспределения должностей, дающих доступ к материальному ресурсу) или даже добиться его отставки, а затем маргиналов они смогут контролировать. Возможно, это справедливо в отношении Гаврылюка и Парасюка (хоть и это вопрос), но за ними уже маячат совершенно неадекватные фигуры, вроде Савченко, которые становятся действующими факторами украинской политики и которых контролировать невозможно

https://cont.ws/post/279641

Я вчера выкладывал ролик о том как Донецкие ополченцы скованные минскими договорами сидят под вяло-текучими обстрелами и изнемогают от бездействия и готовые дать достойный очередной отлуп. Так может это всё и делается для того, что бы развязка уже наконец наступила, и время для этого более чем удачное - пиндосам из-за приближающихся выборов не досуг тщательно анализировать ситуацию и вплотную опекать своих недоумкуватых марионеток которые к тому же выходят из под контроля?

А вот мнение Ваджры который не приветствовал обмен налётчицы. (может в пылу полемики кт-то пропустил) http://alternatio.org/events/actually/item/48028-зачем-помиловали-надежду-савченко
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Будущего точка нет

24 » 27.05.2016 12:03

Цитирую странник:
Вернемся к нашим баранам.

Не наши тоже хороши. Наевшаяся каннабиса отара овец учинила дебош в британской деревне.
https://lenta.ru/news/2016/05/27/lol/
Но их каннабису до дыма от наших покрышек, как кефиру до спирта. У них бараны дозу приняли и пол дня дебоширят, а наши бараны от забористого дыма майданных покрышек уже третий год скачут в экстазе зрадо-перемоги и безумстсвуют, и конца этому процессу пока не видно. Вот где дурь-то настоящая! Каннабис по-любому отдыхает. Хотя, были ещё печеньки тётушки Нуланд. Может в них причина массового помешательства укров на почве лжепатриотизма?? Но это к сожалению подтвердить или опровергнуть невозможно по причине отсутствия печенек. Все печеньки съели, а кал от них скурили ещё на майдане. И теперь доказать что-либо в вопросе виновности-невиновности печенек к разгулу рывалюции негидности невозможно. Поэтому остановимся на дыме от покрышек. Он в доказательствах своей забористости и воздействии на мозг пересичных вообще не нуждается. Недельку им подышали на майдане, а мозги набекрень половине страны снесло. Вот, где размах! Вот, где настоящий и непрекращающийся кайф дебоширства! Так шо Голландия, Англия и прочие страны ЕС, где до сих пор используют только каннабис, тихо курят в сторонке по сравнению с Украиной.

Пы.Сы. Поэтическая укро элита собралась попиариться...!? В свинарнике! Та шо ж они курят-то!? Вот, где настоящая загадка. В Буче Киевской области украинские поэты читали свои стихи в пустом свинарнике, сообщает журнал «Країна». http://www.politnavigator.net/na-festivale-steny-svinarnika-poeht-rasskazal-kak-popal-v-durku-za-ukrainskijj-yazyk.html
Но как говорил профессор Преображенский "разруха - она не в клозетах", то есть перефразируя классика в соответствии с текущим моментом можно сказать точнее "свинарник - он не в стенах, где свиньи гадят себе под ноги. Свинарник - он в головах людей, которые ведут себя, как свиньи, напрочь забыв о том, что они люди."
http://www.politnavigator.net/posle-dvukh-litrov-vodki-savchenko-sred-bela-dnya-polezla-v-fontan.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

23 » 27.05.2016 11:30

Цитата:
М-да... Вы даже не читаете материал по ссылкам. Это интервью Анатолия Вассермана.

Его мнение давно известно.
А по мне,так правильно поступили. Представьте,что она будет в колонии вытворять. А если её там убьют,то всех бешеных собак спустят на Россию,хотя, и так уже спустили.Зачем это недоразумение терпеть и содержать ?.Вообщем,для власти России: лишняя головная боль эта Надька. 22года корми,обувай,одевай, да ещё антироссийские вопли получай,как с пусирае..Где сейчас эти пуси? Так будет и с Савченко. Только те были россиянками,а эта с украины.
Теперь у врагов России -крикунов либерастов и укропов почву из под ног выбили - не будет больше пиара на этой Савченко,никто уже не будет плакаться по "бедной Наденьке"... :lol: :clap:
Если подходить с юридической точки зрения,то фактически за преступление по убийству журналистов России был наказан стрелочник,а главные виновники в содеянном пока живы и здоровы,недоторканы, так сказать... Она была наводчицей,ей приказали навести,она и навела,а убивали другие ...
Теперь головная боль будет у хунтяев...
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

22 » 27.05.2016 11:24

Цитирую странник:
М-да... Вы даже не читаете материал по ссылкам. Это интервью Анатолия Вассермана.
А нечитающему, тем не менее, на этом сайте - несколько плюсующих. Что говорит об уровне...

П.С. Кстати, об уровне. Как вам такое сообщение: Цитата:
В Кремле поддерживают возвращение Донбасса под контроль Киева
Ась?

Не читал. Глянул заголовок и автора , плюнул и ушёл.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Будущего точка нет

21 » 27.05.2016 11:07

Цитирую lux7:
Цитирую странник:
...Вернемся к нашим баранам. Т.е. к ситуации с Надей Савченко...


по поводу гермафродита Савченкова вот пару правильных,вчерашних статей:

https://cont.ws/post/278994
https://cont.ws/post/279109

А вот вам еще новость об этом ОНО,которое свидомый пипл превозносит до небес.. :-&
Цитата:
Надежда Савченко будет конкурировать с Ляшко за голоса геев и лесбиянок

Свою первую ночь после освобождения из тюрьмы боевик «Айдара» Надежда Савченко провела в компании с подругой Ириной Юзик, журналисткой из Львова.
Соответствующие снимки в своем блоге опубликовала сама Юзик. (Фото Савченко и Юзик)
13301448_728374903971983_2135619619617828897_o «Телефонный звонок, на который я ждала два года. «Юзи, ты сейчас приезжаешь? Ну, прекрати истерику. Когда будешь? 22.30? А, ну то прямо к нам домой там и потрындим. У нас ночуешь? А, у мужа? Это хорошо, что у тебя есть муж. Ну, прекрати эти телячьи нежности. Я тоже тебя люблю. О, Боже, я это сказала…», — пересказывает она свой разговор с Савченко. «Такие себе девичьи посиделки до глубокой ночи. Нынешняя ночь не для сна… Я часто ее обнимаю и больше молчу. Надя много говорит, рассказывает, как 5 часов сидела в автозаке в «стакане» (такая клеточка в автозаке), как до последнего не знала, куда ее везут — на этап, на обмен, и сразу говорит о будущей работе — чем надо заняться и как, как менять страну, как вытаскивать остальных заложников Кремля. Просто рвется наводить порядок. За Львов тоже вспоминает и не раз… Ну, держитесь, уважаемые власть предержащие», — написала Юзик. «Фактически это coming out. Теперь Савченко будет конкурентом Ляшко в борьбене только за радикальный, но и ЛГБТ-электорат», — комментирует политолог Олег Хавич.

http://varjag-2007.livejournal.com/10120971.html
Гейропа таких любит.
Что интересно и противно. Когда Савченко судили и осудили ,вся либерастическая шваль с гейропой кричали и обзывали власть России кровожадной,фашистко й,требуя дать ей свободу. Только ВВП дал ей свободу, уже брешут,что ВВП нагнули...Ой ли?
Согласна с таким мнением
Цитата:
Получив Героиню Украины обратно, Порошенко утратил веские, в глазах демократического сообщества, основания для демонизации РФ.
Источник: http://politikus.ru/events/77126-savchenko-geroi-doma-ne-nuzhny.html Politikus.ru

Пауки в банке будут продолжать грызть друг друга. ВВП запустил в эту банку сильно ядовитого и психически ненормального паука.Она им там еще покажет кузькину мать...)))
Цитата:
Савченко назвала Тимошенко кремлевской су#кой и отказалась сидеть с ней за одним столом(ВИДЕО)

http://elise.com.ua/?p=193066
Вот уж не знаю,правда это или нет,но все может быть от этой самодурки,т.к. букетик из рук Юли не приняла и не обнялась с ней в аэропорту,когда прибыла в киев с такой помпой...
Ндя,цирк уехал,а клоуны остались.. :nok: :smirk:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Будущего точка нет

20 » 27.05.2016 11:01

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую странник:
Цитата:
Лично я к этому событию отношусь категорически отрицательно и считаю помилование Надежды Савченко очень серьезной ошибкой.



Читать полностью: http://www.km.ru/world/2016/05/25/protivostoyanie-na-ukraine-2013-2016/777451-osvobozhdenie-savchenko-oshibka-kotoray

Это тот Мартынюк, что замещал голову у верховной зрады?

М-да... Вы даже не читаете материал по ссылкам. Это интервью Анатолия Вассермана.
А нечитающему, тем не менее, на этом сайте - несколько плюсующих. Что говорит об уровне...

П.С. Кстати, об уровне. Как вам такое сообщение: Цитата:
В Кремле поддерживают возвращение Донбасса под контроль Киева
Ась?
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

19 » 27.05.2016 10:51

Этот писец предрекают уже 2 года. Это уже настодвестило читать. А на Донбассе также продолжается война. Только о ней уже никто не говорит
+3

Алена Луганская
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

18 » 27.05.2016 08:53

Ковтуну наконец-то кровя пустили. :lol: https://www.youtube.com/watchv=aKhWWcq7o5g
Цитирую странник:
Цитата:
Лично я к этому событию отношусь категорически отрицательно и считаю помилование Надежды Савченко очень серьезной ошибкой.



Читать полностью: http://www.km.ru/world/2016/05/25/protivostoyanie-na-ukraine-2013-2016/777451-osvobozhdenie-savchenko-oshibka-kotoray

Это тот Мартынюк, что замещал голову у верховной зрады?
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Будущего точка нет

17 » 27.05.2016 06:36

Цитирую lux7:
Цитирую странник:
...Вернемся к нашим баранам. Т.е. к ситуации с Надей Савченко...


по поводу гермафродита Савченкова вот пару правильных,вчерашних статей:

https://cont.ws/post/278994
https://cont.ws/post/279109

Цитата:
Лично я к этому событию отношусь категорически отрицательно и считаю помилование Надежды Савченко очень серьезной ошибкой.

этот шаг будет очевидным образом истолкован в самом Киеве как лишнее доказательство того, что русских можно убивать в принципе безнаказанно.

как бы я ни хотел сейчас в своих прогнозах ошибиться, но у меня это вряд ли получится. Я практически не сомневаюсь, что в ближайшее время начнется целенаправленная охота за гражданами Российской Федерации ради обмена их, например, на военнопленных, находящихся у ополченцев Донбасса.

И это практически никак уже не будет зависеть от доброй воли и умонастроения кого бы то ни было - хоть у нас, хоть у наших противников. Это дело просто неизбежное.

Я не знаю, кто организовывал этот обмен-помилование, кто продвигал эту идею, кто убеждал нашего Президента в том, что это будет лучшее решение, кто, может быть, даже давил на него (а я не исключаю, что столь неоднозначное решение могло быть принято под давлением каких-нибудь деятелей Европейского союза), но в любом случае, кровь наших граждан, что в будущем окажутся в плену у киевских террористов, будет на руках тех, кто все это организовал.


Читать полностью: http://www.km.ru/world/2016/05/25/protivostoyanie-na-ukraine-2013-2016/777451-osvobozhdenie-savchenko-oshibka-kotoray
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Будущего точка нет

16 » 27.05.2016 06:24

Цитирую странник:
...Вернемся к нашим баранам. Т.е. к ситуации с Надей Савченко...


по поводу гермафродита Савченкова вот пару правильных,вчерашних статей:

https://cont.ws/post/278994
https://cont.ws/post/279109
+4

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Будущего точка нет

15 » 27.05.2016 06:00

Цитирую уже всё понимаю:
...Я - русский. Я тот самый "колорад".
Совдеповский отстой, рашист и вата.
Я тот, кто любит водку и Парад,
Я - отпрыск победившего солдата...


:clap:
+4

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Будущего точка нет

14 » 27.05.2016 05:23

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую lux7:
Если ты - СПИДомый педик,
Прадед твой фашистский гад,
В доме Гитлера портретик,
Это русский виноват?...


Я - русский. Я тот самый "колорад".
...
Хорошие стихи. Проплюсовал. Только давайте не забывать, что кроме амбиций нужна еще и амуниция. Дабы не попасть в ситуацию, когда "на рупь амбиции, на грош амуниции".

Вернемся к нашим баранам. Т.е. к ситуации с Надей Савченко.
Что мы имеем в сухом остатке?

1. "Демократический мир" поставил задачу - наклонить РФ и заставить ее отпустить убийцу российских журналистов.
2. Он это сделал.
3. Из этого следует, что у него есть набор механизмов, которые позволяют ему наклонять РФ.
4. Эти механизмы он будет использовать и далее.
5. Прогиб РФ в таком мелком, но знаковом вопросе показал, что она не может противостоять этим механизмам.
6. Из этого следует, что уступки будут из РФ выжимать и далее.
7. Попутно унижен и Президент РФ - его заставили не только отпустить убийцу - он ее еще и помиловал, и сделал это без прошения от Савченко, сам - в нарушение законодательства РФ о помиловании.

Перспективы невеселые. Какая сдача будет дальше - вслед за дезавуированием заявления Путина от 4 марта 2014 - с последующим артрасстрелом Славянска, с отзывом разрешения Совфеда на пресечение геноцида русских - с последующей Одесской хатынью, с дезавуированием заявления российского Президента, что "русские своих не бросают" - с тысячами заключенных и уже убитых активистов Русской весны (никому не нужных, кроме их родных и близких).
Ах да, чуть не забыл - Донбасс должен вернуться в объятия украинского монстра...

Ну что, начнем крик "гад, не трожь Россию!"? Но даже самый громкоорущий внутри себя прекрасно же понимает, что вышесказанное правда...
Да, можно пыжиться и грозно вещать - "вот мы ужо покажем супостату!" (в следующий раз). Но ведь со следующим разом будет то же самое, что и с Надюшей Савченко... и с расстрелом Славянска... и с одесской хатынью...

Пессимистично?
Что ж, если у кого-то вышесказанное вызывает оптимизм - пусть он первым бросит в меня камень.
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

13 » 26.05.2016 23:40

Цитирую lux7:
Если ты - СПИДомый педик,
Прадед твой фашистский гад,
В доме Гитлера портретик,
Это русский виноват?...


Я - русский. Я тот самый "колорад".
Совдеповский отстой, рашист и вата.
Я тот, кто любит водку и Парад,
Я - отпрыск победившего солдата.

Я самый натуральнейший москаль,
Воспитанный на "мама мыла раму".
Я тот, кому людей донецких жаль,
Кто презирает Штаты и Обаму.

Не радуйтесь. Мы - не перевелись.
Нас много - не привыкших жрать от пуза.
Нам человечность прививала жизнь
В палатах умиравшего Союза.

Мы выжили, конечно же, не все.
Но выжившие - только крепче стали.
Мы, русские, трёхкратно обрусев,
Из праха вашей совести восстали.

Для нас святое - Родина и мать,
Нас мир боится потому, что знает:
Кому "умом Россию не понять",
Тому она привычно объясняет,

Что есть на свете, окромя жратвы,
Порядочность, достоинство и совесть.
И наше, русское "иду на ВЫ" -
Для вас, тупых, увы, плохая новость.

Не трогайте РОССИЮ, господа!
Запомните: - нас бьют, а мы - мужаем.
Услышьте нас. А если нет, тогда
Придет к вам смерть за новым урожаем.

На вшивость нас не стоит проверять,
Американец, ты не есть мессия!
Подумай, и не трогай нашу мать -
Империю по имени РОССИЯ.

КОНСТАНТИН САХНО
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

12 » 26.05.2016 21:49

Цитата:
Причина избавления от дохлых президентов, на мой взгляд, несколько иная - вытряхивают заначки отложенные на "чёрный день" поскольку он по всей видимости уже наступил. И если бы он был не глупый, этот народ, то не допустил бы мудана, или хотя бы игнорировал все выборы которые проводила хунта после захвата власти, не лигимитировал всех этих подонков. Что касается пиндосов, то я остерёгся бы от излишнего оптимизма, такой монстр в агонии может биться очень и очень долго и ещё способен своей тушей задавить неосторожных и слабых наблюдателей. Если бы его конец был так близок как вы думаете, то гейропа его уже пинала бы ногами, чего пока не наблюдается.

Согласна. Скорее так,чем нет...
Как-то еще при Юще верещала свидомая власть ,что у населения полно в кубышке денег,в основном у тех кто на заработках за бугром,присылающих деньги в свои семьи,которые спрятаны под матрасом и в стеклянных банках ,мол,нужно хитрый народец раскулачить,драть с него три шкуры и выманивать баблишко любым способом. Что потом они и делали и постоянно делают под чутким руководством Госдепа и ЕС уже 25 лет - выманивают,выкачиваю т средства у населения путем придуманных ими несуразных налогов (Украина занимает 1-е место в Мире по количеству налогов,на 2-м Румыния), завышенных тарифов на всё и вся,спекуляцией ,ростовщичеством ,а затем с успехом эти средства разворовывают на якобы строительство заборов на границе с Россией,сносом памятников,переимено ванием городов и улиц ,якобы ремонт дорог,которые фактически не ремонтируются ,и пр.пр....Все рушат-уничтожают ,но ничего не строят,не созидают..
То,что США мировой всеядный кровавый вороватый монстр с его подручным шакалом Табаки(англичанка,ко торая везде гадит), не видят только дурачки. Агония может у монстра и будет долгой,но конец все же наступит,т.к. пиндосы с ЕС уже давно наступили на грабли застойного СССР,только еще в худшем варианте,ибо у них правит не социальный строй,а рваческий антинародный, империалистический капитализм ...
Моё простое виденье.)))
Пока жив доллар ,агония монстра будет продолжаться,но как только зеленого змия задавят,как международную валюту,так монстр и сдохнет...Эх,хочется это увидеть при жизни.. :smirk:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

11 » 26.05.2016 19:32

Набрёл на очень духоподъёмный ролик, довольно интересно посмотреть.
Смогут ли ВСУ взять Донецк штурмом? Константин Долгов
https://www.youtube.com/watch?v=JNkoG2oL1DU
Цитирую Феникс:
Мачача,спасиба за инфу :ok:

А народ не глупый знать,если избавляется от никчемной бумаженции...
Интересно,что они потом будут с зеленой бумагой делать? В туалете у себя стенки обклеивать? А ведь к этому всё идет и придет,как бы веревочка не вилась и как бы пиндосы не изворачивались. Более 19 триллионов внешнего долга (по некоторым неофициальным данным 90 триллионов),плюс более 18 триллионов долга ЕС,это тебе ,батенька,не фунт изюма.Пузырь МММ должен когда-нибудь лопнуть.. :smirk:

Причина избавления от дохлых президентов, на мой взгляд, несколько иная - вытряхивают заначки отложенные на "чёрный день" поскольку он по всей видимости уже наступил. И если бы он был не глупый, этот народ, то не допустил бы мудана, или хотя бы игнорировал все выборы которые проводила хунта после захвата власти, не лигимитировал всех этих подонков. Что касается пиндосов, то я остерёгся бы от излишнего оптимизма, такой монстр в агонии может биться очень и очень долго и ещё способен своей тушей задавить неосторожных и слабых наблюдателей. Если бы его конец был так близок как вы думаете, то гейропа его уже пинала бы ногами, чего пока не наблюдается.
+6

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

ДАВНО ПОРА... ПО СУЩЕСТВУ: это вы - сепаратисты!

10 » 26.05.2016 19:31

Серёга Петрович 05.01.2014 18:21

«…НИКОГДА из украинства не выйдет ничего доброго, ибо оно– порождение духовно-душевного выверта, мутации, комплекса неполноценности и связанной с ним адовой злобой. В сущности украинство– это порождение всех возможных пороков души, а в развитии своём– выдающееся воплощение психологической и, следовательно, политической гнусности. От него нужно срочно отказываться, во избежание пролития БОЛЬШОЙ КРОВИ. Ибо укронацизм, законное дитя украинства, хочет крови, и прежде всего– русской и НИКОГДА ею не насытится…»

А посему:

КАЖДЫЙ, чью душу поработил дух УКРАИНСТВА, – УКРАИНЕЦ.

1) «ДУША (греч. psyhe, лат. anima), понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику и внутр. мир человека;…»
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/363/ДУША

2) Порабощённость– состояние души, когда она утратила способность к распознанию Добра и зла.

3) «ДУХ (греч. ????, ??????; лат. spiritus, mens; нем. Geist; франц. esprit; англ. mind, spirit) – 1) высшая способность человека, позволяющая ему стать источником смыслополагания, личностного самоопределения, осмысленного преображения действительности;..»
http://iph.ras.ru/elib/1032.html

4) «Украинство (укр. українство), украинская идея, украинский национальный проект — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности восточнославянского населения Галиции и населения Малороссии, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичностии галицкому русофильству, стоявших на позициях единства Руси.

Понятие «украинство» получило распространение в публицистической и научной среде конца XIX — начала XX века в австро-венгерской Галиции, затем в Российской империи как среди самих украинофилов, так и среди их оппонентов — представителей русского (русофильского) движения…»

«…Во входящей в состав Угорской Руси (ныне Закарпатская область Украины) еще в 1911 году власти требовали с учащихся духовных семинарий следующую расписку: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а лишь украинцем и только украинцем».
http://www.chitalnya.ru/work/41518/

Талергоф и Терезин. Концлагеря только для русских.
(Мечты об украине)
https://vk.com/video381119_168480402

ОСИП МОНЧАЛОВСКИЙ ОБ УКРАИНСТВЕ >

«…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность.

Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций.
Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»
http://russmir.info/ist/3584-osip-monchalovskiy-ob-ukrainstve.html

«Никакого русско-украинского братства быть не может. Всякий русский, «отрёкшийся от русской народности» и воспринявший доктрину украинства - может быть мне братом не лучше, чем Каин». (Кунгуров)


Украинству ещё на капут!
Быть за это тяжёлой борьбе;
И поэтому много месяцев тут
Видим – русские души в огне!

Часть из них укропрахом пошла
И теперь их нельзя воскресить,
Другой части – поддержка нужна,
Их – возможно понять и простить.

Ведь у многих нет личной вины,
Но – отравлены с малых ногтей:
Ум и чувства их ядом полны,
Души – в шрамах от страшных плетей.

Сатана держит плети в руках,
Украинством зовутся те плети,
Сатана сеет ложь, сеет боль, сеет страх:
Вожделеет по русской он смерти!

А наш долг – украину УБИТЬ!
Она – зло, порождённое Злом!
А наш долг – Русь Святую любить…
Как же с этим нам всем повезло!!!

«УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – есть МАЛОРОСС

УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE

Кстати: Вирус «в украине», внедрённый на Украине.
http://ru-an.info/новости/вирус-в-украине-внедрённый-на-украине/


ПОЭТОМУ: после всего, сотворённого отбрасами русского народа - украинцами, блеять что-либо о "восточной украине" могут ТОЛЬКО

ТУПИЦЫ или УКРАИНСТВУЮЩИЕ ПОДОНКИ!!!
+3

Серёга Петрович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

9 » 26.05.2016 19:30

Мачача,спасиба за инфу :ok:
А здесь радостная инфа из укроСМИ.
Украинцы продали валюты на $ 1 млрд больше, чем купили с начала года...
Гонтарева также отметила, что приток валюты в Украину увеличился в связи с ростом цен на сырье и благодаря улучшению конъюнктуры на внешних рынках для украинского экспорта. За счет этого среднедневной объем предложения валюты на межбанке вырос со $171 млн в январе до $231 млн в мае...
https://news.mail.ru/economics/25913107/?frommail=1
А народ не глупый знать,если избавляется от никчемной бумаженции...
Интересно,что они потом будут с зеленой бумагой делать? В туалете у себя стенки обклеивать? А ведь к этому всё идет и придет,как бы веревочка не вилась и как бы пиндосы не изворачивались. Более 19 триллионов внешнего долга (по некоторым неофициальным данным 90 триллионов),плюс более 18 триллионов долга ЕС,это тебе ,батенька,не фунт изюма.Пузырь МММ должен когда-нибудь лопнуть.. :smirk:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

8 » 26.05.2016 18:38



Если ты - СПИДомый педик,
Прадед твой фашистский гад,
В доме Гитлера портретик,
Это русский виноват?

Если ты не дружишь с мозгом,
Любишь грязный Бандерштадт,
И привык к поляцким розгам,
Это русский виноват?

В институте не учился,
И ходил на гей-парад,
На Майдане обмочился,
Снова русский виноват?

Если в киевской квартире,
Вдруг потек водопровод,
Виновата тут Россия?
Так ведь думаешь,урод?

Яблоня в саду засохла,
В доме мусор,грязь и смрад,
А в хлеву корова сдохла,
Это русский виноват?

Холодильник твой пустой,
Водки нет,и нет закуски,
У тебя ответ простой,
Виноват,конечно,русский.

Навернулся харей в лужу,
Наступил в дерьмо котят,
Даже думать тут не нужно,
Это русский виноват.

От тебя ушла жена,
Это русского винА.
На "хрен" посылают дети,
Тоже русские в ответе.

Ты вонючий бомж с майдана,
Сотне гривен страшно рад,
У тебя друзья болваны,
Снова русский виноват.

Ты хотел примкнуть к Европе,
Жрать халявный мармелад,
А страна в итоге в жопе,
Угадай - кто виноват?

+3

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

7 » 26.05.2016 18:20

копипаст.

В РФ созданы все механизмы в обход ЦБ.
Эмиссию делают в Екатеринбурге, не оглядываясь на ФРС.
В альтернативу ЦБ создали Почта - Банк с правом эмиссии и 100% государственный.
Создана независимая от ФРС система платежей МИР.
Нефть и газ торгуются только за золото.
Тихо приняли законы, обеспечивающие передачу собственности тому, кто будет платить зарплату рабочим, если нынешнему хозяину нечем платить...

Сегодня идут приготовления к Шторму. Рублю не дают подняться, чтоб не дай бог доллары не потекли обратно в РФ. Все офшоры переводят в США.

Думаю, Трамп заберет свои штаты, а Клинтон свои, - США развалится после выборов.
Нет государства - нет долгов и нет доллара.
Никто никому не должен.
Все, кто держит активы и счета в офшорах, лишатся активов по факту того, как станет нечем платить рабочим. А кто будет иметь денежку на счетах? Те, кто переведет ее в Почта Банк... или получит там кредит...

Посмотрите на вторичный рынок квартир в Москве. Кто-то все скупает, как пылесос, и не дает подняться ценам. Если год назад в моем доме продавалось 2-3 квартиры, то сегодня одна на три дома. Причем, если позвонить риэлтору, оказывается что все выставленные предложения фейковые и реальная цена в 1,5 раза выше. Все (типа дешевые) новостройки на самом деле тоже фейк в смысле дешевизны: они все ООО и земля под ними на конкретных людях, а не на балансе города. Замануха очередная - заплатят в три раза меньше сегодня, но квартплату всем купившим олухам выставят 300-500 долл. со временем. Они покупают воздух между стенами в квартире.

Помните убийство двух чиновников в Подмосковье - так вот эти чиновники решили не передавать землю под домами хозяину...убили обоих и директора строительства.

Говорят спецназ Грузии занимался - чисто сработал и ушел. Наши прикрыли после дело.

В общем, идет оптимизация и консолидация активов.
Все кто в теме сбрасывают зелень.

Путин: Новые источники роста экономики.

https://www.youtube.com/watch?v=ZQWWf4nAoVg
https://www.youtube.com/watch?v=Rr1qX_Cng5w

На встрече в Кремле Владимир Владимирович анонсировал диалог в рамках создаваемого президиума экономического совета. К диалогу присоединились Собянин, Глазьев и главы Татарстана и Московской области... (Кудрин за бортом)
Кроме того, Путин сказал, что диалог должен быть, и либеральному правительству монополизировать будущее в части планируемых мер по организации роста экономики не следует. Знаково!
Похоже, Медведеву и К скоро предложат на выход... рожа у него была - съел лимон.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/evrobondy-vozrazheniya-d-g
+4

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

6 » 26.05.2016 15:58

Цитирую Катальпа:
Люди друг друга спрашивают, мол, откуда эти ...авнюки взялись на нашу голову, прицепились к Украине, как репей, оторвать невозможно.

Уже спрашивают? Это хорошо, значит есть надежда на излечение. В моём доме, в соседнем подъезде живёт упоротый, у нас лоджии по соседству - через одну, так он два лета демонстрировал свой дебильный патриотизм выставляя на улицу два цветочных вазона раскрашенных один в желтушный, а другой в синюшный цвета, а в этом году уже живёт без цветов на балконе. Может заживать начинает вавка в голове? :lol:
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

5 » 26.05.2016 14:49

В рубрике "Либерализм, как он есть"
«Пусть Кудрин США подскажет сократить свои военные расходы. Ведь он часто туда ездит...»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/311937
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Будущего точка нет

4 » 26.05.2016 13:23

Что удивительно, страна осталась и без будущего, и без прошлого. В поселке, где проживаю, это Днепропетровская область, памятник Ленину на центральной площади сняли, бюсты Ленина в школах убрали, серп и молот на въезде в поселок сняли, улицы переименовали. Такое впечатление, что это самое главное. Теперь и экономика восстановится, и дороги отремонтируются. Люди друг друга спрашивают, мол, откуда эти ...авнюки взялись на нашу голову, прицепились к Украине, как репей, оторвать невозможно.
+5

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Будущего точка нет

3 » 26.05.2016 11:57

Цитирую Александр Зубченко.:
«Вот все думают, шо будущее за АйТи-технологиями, однако на самом деле нынешнее столетие станет эрой биотехнологий – пищи, продуктов, коровьего дерьма. Создание биопарков – это трансфер технологий».

Тысячу раз - ДА! Это какие же сногсшибательные перспективы для Украины открывает эра коровьего дерьма! Причём, "сногсшибательные" в самом прямом смысле слова. Ибо, когда все затопят свои комнатные буржуйки коровьими лепёшками и кизяками, то "сногсшибательность" местного воздуха многократно увеличится. Вдохнёшь полной грудью не какой-то там торфяный смог или гарь от покрышек, а самый настоящий коровий, сделанный в Украине аромат и в Голландию за кайфом ехать уже необязательно. Так как уже после первого вдоха поймёшь, чем пахнет настоящий украинский патриотизм и то, что Европа в Украину уже пришла. Ибо, вдохнув дымным зимним утром запах свеже сожжённого навоза, начнёшь ощущать свою настоящую патриотичность и одновременно европейськисть, как никогда до этого.
А какие перспективы открываются для Украины в производстве био газа для мирового сообщества! Зачем сверлить многокилометровые дыры в поисках газа, когда можно построить купол над кучей дерьма и эксплуатировать это месторождение вечно, периодически подбрасывая под купол новую партию навоза. А партий у нас немеряно! И все такие - навозные-пренавозные. Других нет. Так что вопрос с поставкой "сыровыны" в Украине решён уже изначально.
Это же какие огромные деньжища можно будет заработать на экспорте навозного газа в Европу! Жаль, что они осядут там же где и остальные деньги от продажи природного газа, но тут же главное - размах, а не корысть. Ибо не корысти ради была поднята цена до 7-ми гривен за куб газа, а ради заботы о населении, дабы оно не перегрелось в зимние месяцы от переизбытка тепла в квартирах. А то ведь за день наскачешься то на майдане, то на остановке, то в собесе, то на работе, а домой придёшь и там остываешь, а заодно и дом согреваешь неизрасходованной скакательной энергией. Газ тут получается совсем и не нужен.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

2 » 26.05.2016 11:53

Стёб Зубченко как всегда на высшем уровне. Смех сквозь слёзы. Олигархи, 100 раз прав Ищенко, такие же дебилы как и "казаки Гаврюлюки" и совершенно нет разницы кто из них "управляет" этой клоакой.
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Будущего точка нет

1 » 26.05.2016 09:08

У.

Север
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Будущего точка нет