Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Бегущие по граблям

16 Сентября 2016 Константин Кеворкян
Просмотров 7100
Оценить
(51 голос)
Бегущие по граблям

Смотришь на человека: вроде образованный, подкованный в своей сфере знаний, но как ляпнет очередную майданную глупость — так хоть стой, хоть падай. Кому из нас незнаком этот эффект изумления от глупости неглупого человека? Между тем, изумляться особенно нечему. Человек образованный подвержен манипуляции ничуть ни меньше, чем простолюдин. Более того, его убеждённость в собственном интеллектуальном превосходстве и неуязвимости делает именно его идеальной целью для манипуляторов.

Охмуряя образованного человека главная задача мошенника-пропагандиста представить дело таким образом, будто у жертвы обмана есть право выбора. Но при этом заставить действовать человека в строго определённой парадигме. Например, навязав ему нелепую дискуссию о том, как патриотично убить русского: утопить в Черном море, сжечь в одесском Доме профсоюзов или «расстрелять из атомного оружия» (как говаривала незабвенная Юлия Владимировна). Но в самом факте необходимости уничтожения пресловутого «москаля» сомнений быть не должно.

Я немного утрирую, но принцип управления остаётся неизменным — якобы свобода действий в заданной извне жёсткой матрице. Главное, не дать собраться мыслями, остановиться и оглянуться. События сменяют друг друга с безумной скоростью. То цыганские погромы, то исчезновения чиновников, то коррупционный скандал, то травля юмориста. Рядовому читателю и зрителю некогда выстраивать логические цепочки, каждый день его ждут новые потрясения — ещё интересней и сенсационней предыдущих. И вроде бы свобода выбора соблюдена, и демократия присутствует — украинская образованщина довольно улыбается и доносительствует на несогласных.

Самое главное, что фрагментированная, обрывочная информация не выстраивается в причинно-следственные связи. А ведь анализ этих связей и внутренней логики событий неизменно приводит нас к майдану, к его организаторам и подготовке «революции», которая продолжались на протяжении всего 2013 года. Но если мы не успеваем осмыслить события даже сегодняшнего дня, то как мы можем отвлекаться на прошлое. Или контролировать требующие особого внимания и дотошности фундаментальные направления — экономику, науку или школьное образование. Которое, между прочим, формирует наше мировоззрение на всю жизнь.

Для иллюстрации возьмём школьный учебник «Вступ до истории Украины» (авторы Власов и Данилевська). Например, про трипольцев в учебнике сказано, что «пять с половиной тысяч лет назад их жизнь пришла в упадок. Но знания и умения трипольцев не пропали без следа, а были сохранены и через много столетий унаследованы украинцами». Что значит «жизнь пришла в упадок» (по-украински » iхне життя занепало»)? Можно понять так, что они где-то и как-то продолжают влачить существование. Или они все-таки исчезли? Но как тогда через много веков (55 столетий, как сказано выше) могли их знания и умения смогли унаследовать украинцы? Какие умения — горшки лепить? И почему именно украинцы? Вроде бы бессмыслица, небрежность, ахинея. Но ведь ахинея продуманная: дескать, украинцы ведут свой род с доисторических времен. А из этого следуют идеологические выводы, а идеологию полагается защищать — и не только словом.

Или о новом герое Украины Стефане Бандере: новые учебные программы, захлёбываясь от патриотического восторга сообщают, что украинский герой томился в немецком концлагере, мол, был борец с Гитлером. И учебники скромно умалчивают — а кто, собственно, «страдальца» Бандеру из того концлагеря освободил. Может, Красная армия, союзники по антигитлеровской коалиции или даже партизаны-националисты? Ах, сам Гитлер — тогда с какой целью? Ой, как непедагогично… Но кто-то же эти программы специально сочинял — наверняка, люди с высшим образованием, так сказать, интеллектуалы.

Была у меня подруга по переписке в ФБ, некая Вика Лернер, интеллигентно меня жизни учила из Израиля: «…Бандеровцы это совершенно другое, наверно среди них есть и фашисты, в любой стране есть фашисты, в Украине их не больше. Поверьте это просто тренд. Слава Украине и т.п.. — вы что бандеровец? Да у нас в синагоге все такие… Вы знаете,все мои знакомые евреи — сейчас жидобандеровцы. Я думаю это не национализм. Это или ты за совок или против…» (орфография оригинала)

Ой, что может быть страшного и гадкого в такой приятно-вышиваночной бандеровщине? Пожалуй, только ваша короткая память. Вот что, например, писал Мирон-Орлик, один из руководителей ОУН* и близкий сподвижник Степана Бандеры, в своей программной работе «Ідея і Чин України» (1940): «Український націоналізм буде старатися очистити українську землю від зайшлого, ворожого Україні, чужонаціонального елементу окупантських держав: поляків, москалів, мадярів, румунів і жидів. Жидів будемо поборювати як знаряддя ворожих окупантських держав, а зокрема як носіїв і захисників більшовицького гніту і розсадників комуністичної доктрини». А теперь, видите ли, «тренд» — Мирону-Орлику ставят памятники, открывают мемориальные доски, евреи-майданщики аплодируют наверное.

Кстати, мне откровенно непонятно, что такого фатально плохого сделал «совок» для еврейского народа: позволил миллионам людей переселиться в крупные города из-за «черты оседлости»? занять тысячи ключевых постов в экономике, науке, культуре нового государства? уцелеть после невиданного в истории геноцида? Так нет же: соучастники холокоста бандеровцы — для манкуртов значит «хорошо», а защитившие от истребления и стоявшие у истоков рождения современного Израиля пресловутые «совки» — это «плохо».

Или пример из современной истории — пропагандируемый культ так называемой «небесной сотни», запечатлённой в тысячах различных картин, иллюстраций и даже икон: молодые рыцари, как бы храбро идущие сквозь огонь и пули войск «кровавого тирана» к «свободе и вечности». А в реальности, если внимательно пройтись по списку (даже если не уточнять, кто на самом деле стрелял на Институтской)? Цепун Андрей — избит на улице по дороге домой; Чернец Виктор — сбит автомобилем у села Подибная; Сердюк Игорь — выстрел из обреза в лицо; Паращук Юрий — выстрел в затылок; Нигоян Сергей — застрелен в упор из обреза; Хомяк Виктор — повесился на каркасе елки; Калиняк Богдан — умер от воспаления легких, вернувшись домой в Ивано-Франковск; Брезденюк Валерий — выстрел в спину; Зайко Яков — инфаркт… Дальше — вообще верх цинизма — Владимир Захаров, который был насмерть забит «революционерами» под предводительством будущего нардепа Татьяны Черновол в офисе Партии Регионов. Убитый майданщиками офисный сотрудник тоже включён в майданную «Небесную сотню» для нужного количества. Далее: Мазуренко Павел — сообщалось, что избит правоохранителями на ул Гната Юры. По правде — избили мужчину охранники рынка «Калибрис», но первоначальную версию решили не менять. Умер от воспаления легких через несколько дней; Кищук Владимир — труп с проломленным черепом обнаружен в Доме офицеров; Наумов Владимир — найден задушенным на Трухановом острове; Нечипорук Юрий — зарезан за 30 км от Киева — 20 ножевых ранений… Ещё раз — это мы даже не рассматриваем ключевой вопрос — кто 20 февраля 2014 года стрелял из гостиницы «Украина» в спину наступавшим по Институтской майдановцам.

Мифы не только быстро создаются, но и легко забываются. Вспомним, что один из поводов для Майдана стали драматические события во Врадиевке, когда из-за изнасилования местной жительницы начались стихийные митинги, штурм райотдела милиции и как бы народный поход на Киев. Помните, как выли тогда промайданные СМИ и правозащитники? А вот ныне патриот-«участник АТО» изнасиловал извращенным способом 16-летнюю девочку-подростка и получил за это смешной приговорчик в 3 тысячи гривен штрафа. Интеллигентная общественность и все эти задрипанные правозащитники языки в рулон свернули — потому как «участник АТО», потому что это «смягчающее обстоятельство». А насильников из «Торнадо» «патриотическая общественность» вообще активно защищает — и в зале суда, и в социальных сетях.

Защищают образованцы не только «торнадовцев», но и «азовцев», и прочих «героев революции». И власть, легко идя навстречу их пожеланиям, охотно выпускает на поруки убийц (но держит в тюрьмах пожилых людей, виноватых лишь в том, что они возвысили свой голос против режима — например, Юрия Апухтина или Аллу Александровскую). Результаты сознательного покровительства власти и общества преступникам-«патриотам» красноречивы: в Киеве в сравнении с прошлым годом рост преступности составил 63,4% или 73 220 преступлений, в Харьковской области +55,5 % , в Одесской +53%. Потерпевшими стали 275 тысяч 288 человек, из них 4 тысячи 985 детей, 3 тысячи 857 человек погибло. И это не считая жертв вооружённого конфликта на Востоке Украины, которых, похоже, никто вообще за людей не считает. Потому что очарованная «революцией» национал-интеллигенция не помнит, что было вчера, что происходит вокруг сегодня — она смакует очередной, услужливо поднесённый скандальный сериал и отказывается верить реальность собственных преступлений.

Казалось бы, для быстрого переформатирования страны и приведения её в нормальное состояние беспамятство не так уж и плохо. Тяжело же человеку с высшим образованием признавать себя облапошенным идиотом. Куда проще забыть, что он говорил, орал и скакал вчера. Но вспомнить все-таки надо. Иначе так и будете наступать на одни и те же грабли, причём во все ускоряющемся темпе. Надо, наконец, оглянуться, осознать и подвести итоги майдана: тысячи убитых, десятки тысяч инвалидов и раненых, уничтожение собственной экономики, огромные долги государства, прогрессирующая нищета населения, потеря Крыма и Донбасса, вооруженные банды по всей стране. Вот итоги пиршества псевдолиберальной публики, которая думала, что она рождает смыслы и открывает новые горизонты. А на самом деле одуревшим насекомым ползала по матрасу, извините, в матрице.

После революции 1917 года замечательный русский философ Василий Розанов писал: «Насладившись в полной мере великолепным зрелищем революции, наша интеллигенция приготовилась надеть свои мехом подбитые шубы и возвращаться обратно в свои уютные хоромы, но шубы оказались украденными, а хоромы были сожжены». В нашем случае — оказалась сожжена целая страна.

 

Константин Кеворкян

Первая Столица

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Бегущие по граблям

57 » 18.09.2016 16:41

Цитирую неважно кто:
Так никто всерьёз не занимался Украиной. Расчёт был на то, что прикормка укроЫлиты заменит реальную работу среди населения, которую успешно проводили англосаксы все 25 лет.
Один Зурабов чего стоил! А т.н. Россотрудничество!
В чём они были успешны, так это в прессинге любых русофильских организаций. Даже в Крыму (кроме Севастополя) ни Русский блок, ни партия Витренко не могли пробиться в законодательные или представительные органы.
Зато русофоб Куницын был награждён российским Орденом дружбы
https://novocrimea.ru/sevas/477152.html


Только что на одном укроканале этот орденоносец уж так изгалялся над выборами в РФ! Не всякий бандерлог способен на такое.
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дежа вю. В Армении - то же самое.

56 » 18.09.2016 16:34

Цитирую странник:
Есть большие претензии и к манере российских общественных деятелей, приезжающих в Армению с демонстративными визитами. Как сформулировал один армянский журналист: «Они приезжают высказаться, но при этом даже не пытаются услышать нас».


Ну, они ж такие умные. Как там говорил посол Зурабов в первый же день пребывания на Украине? - "Я всё знаю".

А потом репу чешут: Откуда ж мудан взялся?

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

55 » 18.09.2016 13:49

Цитирую Maverick:
[quote name="Михайло"]
За 2016 год Россия намерена вложить в развитие сельского хозяйства Крыма почти 3 млрд рублей. http://zavtra.ru/events/za-2016-god-rossiya-namerena-vlozhit-v-razvitie-selskogo-hozyajstva-kryima-pochti-3-mlrd-rublej
Кроме этого в Крыму начали работать отраслевые программы развития. Здесь подробнее: http://crimea.kz/145571-V-etom-godu-Rossiya-vlozhit-v-Krym-113-mlrd-rubleiy.html
Изучайте, просвещайтесь...

Перед свиньями бисер мечете. Они изучают только то, как великие укры море копали.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

54 » 17.09.2016 18:16

Цитата:
Какие генетические исследования? У вас, например, только у жителей Карпат 40% семитской крови. Какие к черту мужские линии варягов, кельтов и ариев? Вы, ребята, себя, чернявеньких, в зеркале видели? Какие древние линии, если после нашествия Батыя в разоренном Киеве осталось 200 дворов, а по всей территории киевщины и Волыни около 50 тысяч населения? Вы даже не наследники Киевской Руси, состав населения полностью сменился, также как, в свое время, древних египтян, греков и римлян. Население нынешней Окраины в большой степени состоит из потомков азиатских кочевников. И дело даже не в крови, чем больше намешано кровей, тем здоровее нация, дело в том, что у вас и архитип кочевого народа - степных пиратов, который вам во все века мешал создать собственное государство. Долго объяснять, да вы и не поймете, судя по вашим "умозаключениям".

+100 :ok:
Какие же смешные и недалекие эти укропы))) Причисляют себя к арийцам,копируя Гитлера.
Никогда особо не интересовалась ариями,семитами,да вот приходится..
И кто же такие арии?
Оказывается , арии - народы древнего Ирана и Древней Индии.
Цитата:
Славяно-Арии - это тоже самое, что Индо-Европейцы. Славяне и Арии - это уже две разделившиеся группы некогда существовавшего славяно-арийского народа. Такими терминами принято называть древнюю группу людей или народ, которые были прародителями славянских и арийских народов или предками индийцев, иранцев, славян, европейцев и других.

Таким образом, естественным будет сказать, что никто из нас не может являться ни славяно-арием, ни индо-европейцем, так как эти слова подходят только для обозначения некоего древнего народа, прародителя арийских и славянских народов.

http://web-kapiche.ru/135-kto-takie-arii.html
Давно все мешано-перемешано)))
http://древние-цивилизации.рф/Ancient-civilizations/Aryan.html
Вспомните как внешне выглядят индийцы,иранцы и те же евреи.
Внешне они мне напоминают европейских цыган - черные волосы,черные глаза,густые брови,как у женщин,так и у мужчин, крупные крючковатые носы,широкий рот, выпуклые большие глаза,небольшой рост,смуглая кожа...
В ЗУ,как раз, много живет людей цыганского и еврейского типа,но называющие себя украинцами. Правда,таких чернявых и чернооких сейчас много проживает и в центре и на юге украины. На славян совершенно не похожих..Перекочевали.)))

Помню учитель истории на уроке в школе рассказывал откуда у нас в России взялись цыгане. Мол, в Индии был страшный голод и они бежали из Индии,расплодившись по всему Миру и даже в холодных широтах России. Наши северные цыгане кое чем отличаются от украинских. Было видимо кровосмешение со славянами - попадаются цыгане со светлой кожей,русоголовые, даже с голубыми глазами,да и ростом выше,чем украинские...
Так что получается. Если укры вышли из племен индийских цыган,бежавших из Индии,то тогда да,они и есть потомки ариев?... :lol: :lol:





:tmi: :lol:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

53 » 17.09.2016 15:08

Цитата:
А поднятый кверху палец Вас не смешит?

А должен? :-? давно заметила непритязательность чувства юмора укроариев….но что с рагуль возьмешь? )))

Цитата:
Где Вы увидели в моем тексте претензии на чистоту крови?

А в каком бреду можно было написать о жителях территории по которой, как по проходному двору несколько тысячелетий ходили громадные массы азиатских народов в Европу ?
Цитата:
но исследование генофонда современных жителей территории Украины показало, что основные мужские линии относятся к варягам, ариям, кельтам и... трипольцам. А женская линия практически вся трипольская

Какие генетические исследования? У вас, например, только у жителей Карпат 40% семитской крови. Какие к черту мужские линии варягов, кельтов и ариев? Вы, ребята, себя, чернявеньких, в зеркале видели? Какие древние линии, если после нашествия Батыя в разоренном Киеве осталось 200 дворов, а по всей территории киевщины и Волыни около 50 тысяч населения? Вы даже не наследники Киевской Руси, состав населения полностью сменился, также как, в свое время, древних египтян, греков и римлян. Население нынешней Окраины в большой степени состоит из потомков азиатских кочевников. И дело даже не в крови, чем больше намешано кровей, тем здоровее нация, дело в том, что у вас и архитип кочевого народа - степных пиратов, который вам во все века мешал создать собственное государство.
Долго объяснять, да вы и не поймете, судя по вашим "умозаключениям". Приведу в пример только один, но очень показательный культурный феномен: какое наивысшее культурное достижение "Незалежной" за четверть века? Ну, всемирно признанное? ………………….
Догадались?))) Победа Русланы на Евровидении. Не конъюнктурная победа Джамалы, хотя тоже ну, ооочень характерно, а настоящая победа Русланы с очень органичным для окраинской культуры и потому таким ярким и выразительным номером: "дикие пляски" (можно было назвать половецкие) - чистый феномен кочевой культуры, да и сама красавица Руслана с монголоидной сладкой в разрезе глаз очень органично там смотрелась.
Ребята, вы даже культурно не относитесь к европейской традиции и, поверьте из Европы это всем очень заметно. После того как вы быстренько ликвидировали в себе, как оказалось, очень тонкий слой русской, восточно-европейской культуры (кстати, сравните свои победившие номера на Евровидении и российские? :D ) из вас полезло ваше азиатское нутро, на фоне которого очень смешно и нелепо смотрятся претензии на европейскость. Вас в Европе воспринимают исключительно как клоунов-пародистов. Русским за вас стыдно. Как написал здесь один комментатор: "хохлы не враги наши - хохлы наш позор" Но вы раньше умрете со своей фейковой историей, чем осознаете это. Помрете, потому что нельзя жить в реальности так старательно игнорирую ее - однажды, она проигнорирует вас. А ведь еще Шевченко предостерегал:
Не дуріте дітей ваших,
Що вони на світі
На те тільки, щоб панувать...

Бо невчене око
Загляне їм в саму душу
Глибоко! глибоко!
Дознаються небожата,
Чия на вас шкура,

Та й засудять, — і премудрих
Немудрі одурять!

Якби ви вчились так, як треба,
То й мудрість би була своя.
А то залізете на небо:
— І ми — не ми, і я — не я!
І все те бачив, і все знаю:
Нема ні пекла, ані раю,
Немає й бога, тільки я!
Та куций німець узлуватий,
А більш нікого!.. — Добре, брате,
Що ж ти такеє?
— Нехай скаже
Німець. Ми не знаєм. —
Отак-то ви навчаєтесь
У чужому краю!
Німець скаже: — Ви моголи. —
— Моголи! моголи! —
Золотого Тамерлана
Онучата голі.

И яркий пример игнора реальности - это то, что вы пишете о Крыме. Я вернулась оттуда пару дней назад (можно проверить по флажкам моих постов). Только за последний год была в Крыму 5 раз, с самолета видно как строится мост, дорог за год асфальтированно больше, чем за 25 лет в составе б/У, строится инфраструктура, ТЭС, газопроводы, да, не хватает арматуры и бетона... Просто, унаследованный объем проблем таков, что ни за год, ни за два его не решить, а вот ,через пять лет думаю, уже плоды будут весьма заметны.
А вы, укроарии, уйдете из истории, с таким диагнозом как украинство головного мозга не живут…. и мы не будем мешать вам уйти….просто, поскорбим (чай, не чужие), а потом, взохнем с облегчением. ;-( |-()
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

52 » 17.09.2016 12:56

Подборка 97
https://cont.ws/post/374922

В рубрике "Беспилотники на полях России":
Беспилотный трактор "Агробот" прошел испытания в Рязанской области.
https://cont.ws/post/375048
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Великому укру

51 » 17.09.2016 12:35

Цитирую Михайло:
1. Я живу на Донбассе, а об упадке Крыма говорят сами крымчане и те, кто там недавно побывал. А Вы давно были в Крыму или на Донбассе?
2. О Небесной Сотне или хорошо, или ничего.
3. Если бы Бандера не сидел в 1942-43, волынской резни, возможно, и не было бы. Повстанцы остались без политического руководства и действовали реактивно, не думая о последствиях.
4. Значит, Сталин с Гитлером не сотрудничали, а вели общий бизнес, в котором пытались кинуть друг друга? Не возражаю, давайте это так называть. В результате кинули обоих. Один одержал пиррову победу, другой разгромлен.
5. Зато "вашими псевдоучеными" по ссылке повторяются давно опровергнутые выдумки о матриархате у приматов, для которого никогда не было оснований. Изредка встречающаяся полиандрия - это не матриархат. Среди млекопитающих матриархат, насколько я знаю, наблюдается только у гиен. А по поводу африканских корней согласен с Вами. Y-хромосомный Адам и митохондриальная Ева жили в Африке примерно в одно и то же время.

Какая интересная каша в вашей голове. Не смог пройти мимо. Ваша фраза "я живу на Донбассе" сродни "я дочь российского офицера", то есть сразу же определяет в вас укротролля.
Ответ на первый пункт лежит на поверхности и не нуждается в доказательствах. Уровень зарплат и пенсий в России и Украине имеет соотношение 4 к 1-му. При этом цены приблизительно одинаковые. Кроме этого, Россия вкладывает в инфраструктуру Крыма огромные средства, то есть делает то, чего не делала Украина. За 2016 год Россия намерена вложить в развитие сельского хозяйства Крыма почти 3 млрд рублей. http://zavtra.ru/events/za-2016-god-rossiya-namerena-vlozhit-v-razvitie-selskogo-hozyajstva-kryima-pochti-3-mlrd-rublej
Кроме этого в Крыму начали работать отраслевые программы развития. Здесь подробнее: http://crimea.kz/145571-V-etom-godu-Rossiya-vlozhit-v-Krym-113-mlrd-rubleiy.html
Изучайте, просвещайтесь...
Второй пункт о небесной сотне. Люди отдали свою жизнь ни за что. Если бы вы внимательно читали все посты на Альтернативе, то знали бы, что небесная сотня - это продукт пропаганды захвативших власть. В небесную сотню включили даже тех, кого убили в офисе ПР и тех, кого расстреливали в спину сами же майдановцы и даже тех, кого убили по дороге домой. А идиоты всегда останутся идиотами, даже если они уже мертвы. Не дал им Бог ума - расплатились за то жизнью.
Третий пункт.
Волынская резня была запланирована руководством Рейха задолго до самой резни. Земли Польши и Западной Украины предполагалось по планам Рейха раздавать в собственность немецким солдатам. Для этого территории нужно было освобождать от местного населения. И делать это должны были отряды УПА, решение о создании которых было принято 12 сентября 1939-го года в одном из штабных вагонов Гитлера. Ответственным за создание УПА был назначен адмирал Канарис. (Материалы Нюрбергского процесса, раздел 658-664)
Четвёртый пункт.
До 22 июня 1941-го года между СССР и Германией действовал мирный договор. Поэтому было и сотрудничество и торговля и даже почти дружеские отношения между Гитлером и Сталиным. Поскольку Сталин считал национал=социалистическую партию Гитлера родственной коммунистической.
Пятый пункт.
Адам и Ева жили вместе в одно время, а не "примерно в одно и то же время". Слово "примерно" применительно к сотням тысяч лет до нашей эры имеет разброс в сотни лет. А потому совсем здесь неуместно.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

50 » 17.09.2016 12:22



+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Дежа вю. В Армении - то же самое.

49 » 17.09.2016 12:18

Дежа вю. В Армении - то же самое.
Цитата:
Этими ошибками с удовольствием пользуются оппоненты России на информационном поле, которым остается только придать немного цитируемости скандальным заявлениям «плохих русских» в армянском сегменте Сети.

Есть большие претензии и к манере российских общественных деятелей, приезжающих в Армению с демонстративными визитами. Как сформулировал один армянский журналист: «Они приезжают высказаться, но при этом даже не пытаются услышать нас».

Это вдвойне обидно тем представителям средств массовой информации, которые искренне переживают за российско-армянские отношения и очень часто отстаивают свою позицию, как говорится, от чистого сердца.

«Мы не нужны российским властям», – такую фразу автору этих строк пришлось услышать не менее чем от десятка общественных спикеров, которые почти в каждой своей публикации пытаются объяснить своим согражданам, что без России Армении выжить будет невозможно.

Часто за свое мнение они получают ярлык российских информационных наемников, что вдвойне обидно, поскольку никаких денег или поддержки защитники идеи сотрудничества с Россией не имеют.
http://vz.ru/opinions/2016/9/16/832692.html

Знакомо. На Украине все то же самое было.
Результат сейчас полной мерой хлебать приходится.
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

48 » 17.09.2016 11:46

Лагеря диверсантов: где обучают тех, кто калечит Донбасс изнутри https://www.youtube.com/watch?v=-X-zC3W5q3s

Московский школьник, воевавший на Украине, получил 6,5 лет http://moslenta.ru/article/2016/09/16/pravyjsektor/
+2

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Михайлу

47 » 17.09.2016 09:47

Цитирую 55Arina1:
...Меня всегда очень смешили претензии разного рода "арийцев" на чистоту крови...


А поднятый кверху палец Вас не смешит? Где Вы увидели в моем тексте претензии на чистоту крови? Карл Поппер советовал научные определения читать справа налево. Я всего лишь написал: "Арии - это те древние европейцы, чьи кости находят на севере Индии". То есть, на севере Индии в ископаемых костях часто встречаются европейские генетические линии. Как-то этот факт надо кратко обозначить. Назовем носителей этих линий ариями (не арийцами!). А то, что арии стригли виски (как написано в Библии и изображено на древнеегипетских барельефах) и носили оселедцы - это просто гигиеническое правило, вроде обрезания у семитов.
−6

Михайло
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Великому укру

46 » 17.09.2016 09:24

Цитирую Космополит:
1. О каком упадке в нынешнем Крыму вы тут песни поете? Уж не о том ли, который остался после правления "великих укров"? Там еще дерьмо разгребать за вами лет 10 придется. Такое впечатление, что легче все сломать и заново построить, чем после вас ремонтировать. И, естественно, последний майдан тут ни при чем - как говорится в одном известном фильме, "Всё украдено до нас".
2. Что-то мне подсказывает, что довольно всё скоро мы узнаем настоящую правду о "небесной сотне". И эта правда мало кому будет приятной, а особенно вам.
3. Бандера - борец за права украинцев в Польше? Не смешите мои тапки! И волынская резня - это тоже акт защиты прав украинцев?
4. Сталин сотрудничал с Гитлером? Окститесь! Всего лишь бизнес, даже включая раздел Польши. Никаких иллюзий по поводу Германии у Сталина не было, в неизбежности войны он был уверен, но рассчитывал, что она начнется, как минимум, в 1942 году (в чем и был его стратегический просчет, приведший к катастрофическим для страны последствиям). Гудериан, говорите? А о так необходимых иностранных специалистах на тот момент для СССР, в т.ч. и из Германии, почему молчите?
5. Трипольская культура с её "характерными" гончарными изделиями? Ну-ну! Да и все мы потомки выходцев из Африки, покинувшими свою родину ок. 100 килолет назад и вытеснивших с территории Европы коренное неандертальское население, что является фактом, доказанным генетикой, а не притянутым за уши вашими псевдоучеными.


1. Я живу на Донбассе, а об упадке Крыма говорят сами крымчане и те, кто там недавно побывал. А Вы давно были в Крыму или на Донбассе?
2. О Небесной Сотне или хорошо, или ничего.
3. Если бы Бандера не сидел в 1942-43, волынской резни, возможно, и не было бы. Повстанцы остались без политического руководства и действовали реактивно, не думая о последствиях.
4. Значит, Сталин с Гитлером не сотрудничали, а вели общий бизнес, в котором пытались кинуть друг друга? Не возражаю, давайте это так называть. В результате кинули обоих. Один одержал пиррову победу, другой разгромлен.
5. Зато "вашими псевдоучеными" по ссылке повторяются давно опровергнутые выдумки о матриархате у приматов, для которого никогда не было оснований. Изредка встречающаяся полиандрия - это не матриархат. Среди млекопитающих матриархат, насколько я знаю, наблюдается только у гиен. А по поводу африканских корней согласен с Вами. Y-хромосомный Адам и митохондриальная Ева жили в Африке примерно в одно и то же время.
−6

Михайло
  • Не определено

  •  
  •  

Кратко по воплям

45 » 17.09.2016 03:59

Прочел комменты.

Цитировать, если честно, попросту лень.

Одно и то же.

Хохлы искренне считают, что НашаРаша их не дотировала, экономику не поддерживала - в общем, они, как кот Матроскин, сами с усами.

Чего тогда ваш г-н Порошенко прямо с трибуны Рады заявил об экономической войне, которую Россия... объявила Украине (промолчим про постановления Верховной Рады и иже с ними, запрещающими отгрузку УЖЕ оплаченных товаров по контрактам в Россию).

Вы ж сами с усами, нет?

Если сами с усами, так не гавкiв и гордо присоединяйтесь... к Великой Речи Посполитой.

Или вы реально думаете, что вы - самостоятельное, независимое государство с собственной внешней политикой? :D

Мечта Польши - объединить прибалтов и Великих Укров под своё крыло (то, что они под США - другой вопрос).

ЦУ скоро не в Вашингтоне получать будете, а в более близкой Варшаве - цэ пэрэмога, ага.
+5

Gil-Galad
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Жаль, что в странствие мозги не захватили )))

44 » 17.09.2016 02:20

Цитата:
Повторяю для особо тупых забывчивых:


Для себя что-ли? А можно не вслух и не публично? Все равно, ведь не поможет.
Я что, где-то оспаривала выделенные суммы ? Просто, указала на навязчивую зацикленность и непонимание сути этих трат: Цитата:
Арина:Так вы, Странник, не Улюкаева с Путиным цитируете, а нудно и однообразно ноете из поста в пост о 200 миллиардах субсидий на сырье(кстати, туда и прощенные долги входят), прошедших мимо вас и изнемогая от зависти по этому поводу (ну, судя, по вашей зацикленности на этой теме).

Чо непонятно-то? Что вы мне здесь свое тупоумие раз за разом демонстрируете? Вкупе с полной некритичностью и деградацией личности…успокойтесь , не надо так натужно стараться, давно уже всех убедили :lol:

Цитата:
Цитата:
Цитирую 55Arina1:
P S Надеюсь, Феникс меня простит за то, что вклинилась в ваш диалог со своими "тремя копейками"? )))

Но при этом вспомните поговорку "Двое в драку, третий - в ....". Ну, вы поняли.


Главное, чтобы вы сами поняли, из приведенной вами цитаты, что я не к вам обращалась, надеюсь вы не считаете себя Феникс? ))) (с такого станется, голова-то, совсем бо-бо).
Решили поучаствовать в диалоге третим? Бревно-то из глаза достаньте ! :fubar:
Я-то, не отношусь,так болезненно к расширению состава участников дискуссии, а вы, болезный вы наш, уж будьте любезны соответствуйте приведенной вами поговорке о третьем, и вперед в указанном вами направлении (Ну, вы поняли), раз так порицаете вмешательство других в публичную дискуссию, но упорно лезете сами )))

Цитата:
Хотя самообразованием могли бы и сами заняться. Особенно перед рецензированием моих постов


Типа учебник по психиатрии почитать? Так нет под рукой, да и лень, к тому же и так все очевидно: деградация и распад личности, нарушение логического мышления и понимания текстов, отсутствие самокритичности, а в последней фразе еще и сквозит мания величия… к доктору сходить не советую, уже не поможет, только зря деньги потратите. 8-| :lol:
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Жаль что в странствие мозги не захватили

43 » 17.09.2016 01:01

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
Стесняюсь спросить - это вы Улюкаева с Путиным назвали дятлами?
Аль на меня этот ярлык вешаете - за цитирование Улюкаева с Путиным? Так, как говорят в народе, неча на зеркало пенять…


Так вы, Странник, не Улюкаева с Путиным цитируете, а нудно и однообразно ноете ...

Повторяю для особо тупых забывчивых: Цитата:
МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Россия за последние 20 лет вложила в украинскую экономику 200 миллиардов долларов, в том числе искусственно занижая цены на газ, сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.

"Может быть, наши европейские и американские друзья не понимают, что мы поддерживали украинскую экономику , искусственно занижая цены на газ и другие ресурсы, предоставляя Украине кредиты и т.д. За последние двадцать лет мы вложили туда порядка 200 миллиардов долларов", — сказал министр
https://ria.ru/economy/20140519/1008370790.html
Цитата:
Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь ещё раз скажу, наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году – ещё три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины ещё на 5,5 – даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время.
Послание Президента В.В. Путина Федеральному Собранию, 4 декабря 2014 г.
http://kremlin.ru/events/president/news/47173
Вышеприведенное называется цитатами.
А ссылки на уважаемые источники подтверждают, что это не фейк.

Впрочем, вы возможно не знаете, что такое цитата. В этом случае отправляю Вас к обзору законодательства Российской Федерации, определяющего понятие, правовой статус и порядок использования цитат: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0

Хотя самообразованием могли бы и сами заняться. Особенно перед рецензированием моих постов.
Свежим воздухом дыши
Без особенных претензий.
Если можешь - не пиши
А особенно - рецензий!


Цитирую 55Arina1:
А суть в том, что Россия была настолько слаба и зависима в то время, в том числе и от б/У, от совместных производств, ГТС, аренды базы, что вынуждена была платить эту дань и не раздражать укроэлиты вмешательством во внутренние дела. Эти деньги ничто по сравнению с теми триллионами и людскими ресурсами, которые вывез Запад.
Цитирую Феникс:
Этими миллиардами рос.либерасты взрастили враждебный России воинствующий укр.олигархат и сонм чиновников мазеп ,от которых Россия даже спасибо не услышит за её миллиарды,не то что доброе слово.. Близко локоть,да его теперь не укусишь.
Честно сказано. Беда только в том, что 1% от этих ресурсов, вложенных в украинский антинацизм, с лихвой хватило бы, чтобы сейчас Украина (кроме Галиции) была бы аналогом Белоруссии, а не Польши или Эстонии. А что помешало это сделать? Жлобство? Профнепригодность? Пофигизм? Пятиколонничество? Так ведь это и сейчас продолжается: Цитата:
очень грамотная и энергичная информационная война, которую ведет Украина. Мы к этой войне, как обычно были не готовы, и мало что поняли даже на второй год противостояния. Вспомните искреннее удивление главы нашего МИД, когда журналист "Комсомольсткой правды" Дарья Асламова спросила его, почему на Украине не финансировались пророссийские интернет-ресурсы? Зачем?
http://www.kp.ru/daily/26573/3588922/

Цитирую 55Arina1:
P S Надеюсь, Феникс меня простит за то, что вклинилась в ваш диалог со своими "тремя копейками"? )))
Но при этом вспомните поговорку "Двое в драку, третий - в ....". Ну, вы поняли.
Цитирую Феникс:
Ваши посты практически перестала читать. Нудно,не интересно,прогнозиро вано..
Значит, посты мои не читаете, но на них отвечаете? Ор-р-р-ригинально! Отвечать, не читая?????
Как там у классика? "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"
https://www.youtube.com/watch?v=DGFglMboTV8
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

42 » 17.09.2016 00:52

Цитата:
Стесняюсь спросить - это вы Улюкаева с Путиным назвали дятлами? Аль на меня этот ярлык вешаете - за цитирование Улюкаева с Путиным? Так, как говорят в народе, неча на зеркало пенять... П.С. Что, прокололись, голубушка?

Так и хочется сказать - дядя Петя, вы дурак? :wasntme:
На сайте как раз вы и есть дятел-тукан. Так что не переводите стрелки на других,пан перевертыш.
То,что говорил Путин,я слышала по ТВ от него один раз и мне достаточно знать. От вас не переставая...
При чем здесь Улюкаев? Мало ли кто еще об этом заявлял. Глазьев, Медведев тоже об этом говорили. Ну и что? Теперь все об этом говорят,вы в том числе сотый раз,но поезд давно ушел .
Этими миллиардами рос.либерасты взрастили враждебный России воинствующий укр.олигархат и сонм чиновников мазеп ,от которых Россия даже спасибо не услышит за её миллиарды,не то что доброе слово.. Близко локоть,да его теперь не укусишь.
Остается только ждать, когда кровавый плод окончательно созреет и упадет..

А на сайте ,вы тро-лоло, одним и тем же долбаете и долбаете нас. И только нас,а не Путина с Улюкаевым. :-&
Ваши посты практически перестала читать. Нудно,не интересно,прогнозиро вано..

Я понимаю почему вы это гуано о лярдах,бородавках тут постоянно постите в каждой теме. Заходят иногда на сайт почитать люди из России и чтобы они были в курсе,если те не в курсе. Льете на мельницу либерастов,мол,смотр ите какие у вас правители никчемы,мямли. Да и выборы в Думу в это воскресенье,поэтому нужно им напомнить еще раз кто есть в России ХУ...
Так? Других причин я не вижу. Вы самый настоящий тролль,который все перекручивает,не терпит в свой адрес критики , любит скандалить,постит по несколько раз одно и тоже... :nok:

Цитата:
P S Надеюсь, Феникс меня простит за то, что вклинилась в ваш диалог со своими "тремя копейками"? ))) −1 55Arina1 Estonia Tallinn Проверить IP 90.191.XXX.XXX

Не за что прощать. Спасибо за помощь,Арина.
Я люблю читать ваши посты. Вы им не в бровь,а в глаз попадаете,поэтому нещадно вас,как и меня минусуют,иногда обливают своим гуано..Базилевса нет,то переключился сегодня на меня,видать иначе не заснет.. :lol: :lol:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Жаль что в странствие мозги не захватили

41 » 17.09.2016 00:05

Цитата:
Стесняюсь спросить - это вы Улюкаева с Путиным назвали дятлами?
Аль на меня этот ярлык вешаете - за цитирование Улюкаева с Путиным? Так, как говорят в народе, неча на зеркало пенять…


Так вы, Странник, не Улюкаева с Путиным цитируете, а нудно и однообразно ноете из поста в пост о 200 миллиардах субсидий на сырье(кстати, туда и прощенные долги входят), прошедших мимо вас и изнемогая от зависти по этому поводу (ну, судя, по вашей зацикленности на этой теме).

Цитата:
Цитата:
П.С. Что, прокололись, голубушка? Думали дерьмеца на вентилятор кинуть с расчетом его полета на странника, а получается, обгадили Президента Российской Федерации и ее Министра экономразвития?
Нехорошо это, нехорошо…


Вам бы самому на себя в зеркало взглянуть, может и заметили бы, что сами себя макнули ненароком…., но какая уж рефлексия у укродеградантов, воспринимающих реальность ка каро-культ: вы видите только внешнюю суть явлений не понимая их смысла, вот и сейчас радуетесь как дикарь получивший в руки стеклянные бусы и мнящий их магическим предметом.
А суть в том, что Россия была настолько слаба и зависима в то время, в том числе и от б/У, от совместных производств, ГТС, аренды базы, что вынуждена была платить эту дань и не раздражать укроэлиты вмешательством во внутренние дела. Эти деньги ничто по сравнению с теми триллионами и людскими ресурсами, которые вывез Запад. И пока Запад и его прихлебалы опьяневшие от масштабов грабежа временно потеряли бдительность Россия сумела… сосредоточиться и окрепнуть и уже начала возвращать свое…а продавшиеся в очередной раз по дешевке Западу, потомки Даниила Галицкого так и не поняли, что Россия повторила выбор Александра Невского… просто время сейчас течет быстрее и Куликовская битва и стояние на Угре проходят одновременно….

Цитата:
П.П.С. Не скрою, приятно мне потыкать вас физией в ваше гуано (как нашкодившего котенка).
А еще приятнее - слышать при этом ваше бормотание (как в том анекдоте) - "это не дерьмо, а повидло, просто оно засахарилось".

Какие убогие влажные мрии, и как они вас точно характеризуют :tmi: Вам, наверное, это трудно будет понять, учитывая ваши извращенные пристрастия, но мне любые манипуляции с гуано, особенно с таким примитивно-скучным как ваше удовольствия не доставляют, просто, если укроариев не тормозить, они этой своей любимой субстанцией все вокруг выше крыши загадят - приходится зажав нос иногда чистить :-(

P S Надеюсь, Феникс меня простит за то, что вклинилась в ваш диалог со своими "тремя копейками"? )))
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

40 » 17.09.2016 00:04

В Москве арестованы двое сотрудников ФСБ

По подозрению в махинациях на общую сумму в 5 миллионов рублей в Москве были арестованы двое сотрудников ФСБ – Карен Краюхин и Владислав Новиков. https://news.rambler.ru/incidents/34745873-v-moskve-arestovany-dvoe-sotrudnikov-fsb/

К делу полковника Захарченко подключили ФРС США

http://www.kommersant.ru/doc/3089750
+2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Бегущие по граблям

39 » 16.09.2016 22:09

Цитирую Феникс:
... постить (долбить) одно и тоже по сто раз ,как дятел, о 200 млд. якобы подаренных Россией укропии, о якобы рос.банках работающих на её благо ...
Ну что ж, прочистим мозги забывчивым, о 200 млд., якобы подаренных Россией: Цитата:
МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Россия за последние 20 лет вложила в украинскую экономику 200 миллиардов долларов, в том числе искусственно занижая цены на газ, сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.

"Может быть, наши европейские и американские друзья не понимают, что мы поддерживали украинскую экономику , искусственно занижая цены на газ и другие ресурсы, предоставляя Украине кредиты и т.д. За последние двадцать лет мы вложили туда порядка 200 миллиардов долларов", — сказал министр
https://ria.ru/economy/20140519/1008370790.html


Продолжаем прочистку мозгов забывчивым - "о якобы рос.банках работающих на её ( Украины) благо": Цитата:
Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь ещё раз скажу, наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году – ещё три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины ещё на 5,5 – даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время.
Послание Президента В.В. Путина Федеральному Собранию, 4 декабря 2014 г.
http://kremlin.ru/events/president/news/47173

Стесняюсь спросить - это вы Улюкаева с Путиным назвали дятлами?
Аль на меня этот ярлык вешаете - за цитирование Улюкаева с Путиным? Так, как говорят в народе, неча на зеркало пенять...

П.С. Что, прокололись, голубушка? Думали дерьмеца на вентилятор кинуть с расчетом его полета на странника, а получается, обгадили Президента Российской Федерации и ее Министра экономразвития?
Нехорошо это, нехорошо...
П.П.С. Не скрою, приятно мне потыкать вас физией в ваше гуано (как нашкодившего котенка).
А еще приятнее - слышать при этом ваше бормотание (как в том анекдоте) - "это не дерьмо, а повидло, просто оно засахарилось".
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

38 » 16.09.2016 22:06

Коррупционное дно
Генерал-майор ФСБ о проблемах в системе МВД в контексте прогремевшей истории с миллиардами Захарченко.
http://colonelcassad.livejournal.com/2958467.html
+1

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Пишет Поля

37 » 16.09.2016 20:40

[quote name="Феникс"]Вот таким бредом и ложью забиты мозги укропитеков.. :tmi:

Цыплят по осени считают, а выдавать желаемое за действительное мешает.. пищеварению.
Зачем же вы избираете за основу обсуждаемого чушь, вам что так скучно?-может пивка Черниговского , да не фильтрованного , да под сушенную плотву..?Все же пользы больше, а может вы на работе, тогда почем ныне строчка о "правде" заказной? Или это простите, уже диагноз?
−4

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: Бегущие по граблям

36 » 16.09.2016 19:58

Цитирую Феникс:
Цитата:
А в это время в парраллельной вселенной...
gwinplane, Toranaga June 16th, 15:16
Киев. Наши дни. Стою в очереди у кассы в "Сильпо". Передо мной две рагулихи с львовским пивом. Первая говорит - а про це наше пиво вже ролики снимают. Вторая - да! его еще львовский пивовар создал в 19-веке, у него любовь была огромная с одной дивчиной! Им - Роберту и Зосе даже памятник во Львове поставили! Именно с них (!!!ВНИМАНИЕ!!!) Шекспир и списал Ромео и Джульетту. Я не выдерживаю и спрашиваю - А ничего, что Шекспир умер ЗА ПАРУ ВЕКОВ ДО НИХ? И эта барышня мне отвечает - Оце вично вы, москали, своею СОВЕТСЬКОЮ брэхнэю паскудете нам нашу украинську историю! ЗАНАВЕС http://gwinplane.livejournal.com/1374262.html

>:)

Действительно, бестактность, все равно, что у дауна конфетку отобрать…. ;-(
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

35 » 16.09.2016 19:49

Деньги ФРС у Захарченко для финансирования беспорядков
Версия о том, что деньги, хранившиеся у Захарченко, пришли прямиком из США в обход ЦБ для финансирования беспорядков во время выборов 28 сентября, получила подтверждение, поскольку подтвердилось, что килограммы долларов были взяты в не распакованном виде с эмблемой одного из 12 банков ФРС (когда изначально появилась эта фотография, было опасение, что это фейк). Но теперь Россия официально обратилась к ФРС за разъяснениями - пусть озвучат, какой банк и кому перенаправлял эти деньги, минуя ЦБ.
https://cont.ws/post/374543
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

34 » 16.09.2016 19:45

Цитата:
А в это время в парраллельной вселенной...
gwinplane, Toranaga June 16th, 15:16
Киев. Наши дни. Стою в очереди у кассы в "Сильпо". Передо мной две рагулихи с львовским пивом. Первая говорит - а про це наше пиво вже ролики снимают. Вторая - да! его еще львовский пивовар создал в 19-веке, у него любовь была огромная с одной дивчиной! Им - Роберту и Зосе даже памятник во Львове поставили! Именно с них (!!!ВНИМАНИЕ!!!) Шекспир и списал Ромео и Джульетту. Я не выдерживаю и спрашиваю - А ничего, что Шекспир умер ЗА ПАРУ ВЕКОВ ДО НИХ? И эта барышня мне отвечает - Оце вично вы, москали, своею СОВЕТСЬКОЮ брэхнэю паскудете нам нашу украинську историю! ЗАНАВЕС http://gwinplane.livejournal.com/1374262.html

>:)

Цитата:
Такое впечатление, что под ником "Феникс" пишут совершенно разные люди. Сравните с этим:

:lol: :whew: :-x
странник,я не люблю однообразия, не умею ,как делаете это вы, постить (долбить) одно и тоже по сто раз ,как дятел, о 200 млд. якобы подаренных Россией укропии, о якобы рос.банках работающих на её благо и прочих бородавках... :mm:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Пишет Поля

33 » 16.09.2016 19:15

Вот таким бредом и ложью забиты мозги укропитеков.. :tmi:


Ндя. Только почему-то пишут на языке "агрессора",хотя уже более 25 лет,как нэзалэжные... :mm:

Коротко и ясно. :lol:


Напоминание. Кто из областей сколько заработал,перечислил в Киев и сколько вернулось назад в бюджет областей..Справка где-то гуляла в Инете 13-14 гг
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Бегущие по граблям космополиты

32 » 16.09.2016 19:06

Цитирую Космополит:
мне глубоко фиолетово, как Вы и кто-либо другой понимаете слово "космополит", ибо я вкладываю в него несколько другой смысл.


Дык, это известный троллячий приёмчик: прицепиться к нику оппонента и развести хохлосрач на этой почве. Не обращайте внимания.

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

Пишет Поля

31 » 16.09.2016 19:04

Цитата:
Из рассказа ветерана СМЕРШа, галичанина
цитата:

.....После смерти Сталина по амнистии, проведенной Хрущёвым, вышли на свободу все активные участники УПА-ОУН, возвратившиеся к себе на родину.

В 1950-1960 годах началось тихое восстановление ОУН. Начали они с выдвижения своих людей на партийные и хозяйственные посты, были случаи приема проводников идей ОУН и политреферентов ОУН в комсомол с дальнейшим карьерным ростом (яркий пример — Леонид Кравчук). А тех, кто им мешал, или запугивали, шантажируя жизнью близких, или устраняли под видом несчастного случая или бытовой ссоры.

В 1974 году я приехал на Западную Украину, и мои друзья рассказали, что на многих высоких партийных и хозяйственных постах, не говоря о мелких, особенно в сельской местности — в Ровенской, Львовской, Ивано-Франковской областях — стоят люди ОУН. Бывший до 1972 года первым секретарем ЦК КП Украины Шелест скрывал все это от Москвы.

В конце так называемой перестройки, в 1989-1991 годах, благодаря предательской политике Горбачёва этот долго зреющий гнойник вскрылся. Возник «Рух» (по-русски — «Движение»). Подпитываемый деньгами Ватикана и западной диаспоры из Канады и Америки, начался планомерный захват власти «Рухом» на территории всей Украины. Начались захваты православных храмов греко-католиками при помощи боевиков из УНА-УНСО. Эта организация возродилась именно тогда как наиболее экстремистское политическое движение бывших бандеровцев, неудовлетворенных деятельностью «РУХа».

Бандеру и его сподвижников объявили мучениками и жертвами НКВД. Большую поддержку и идеологическое покровительство «Руху» и УНА-УНСО оказал бывший «храбрый юноша», на тот момент замзавотделом идеологии ЦК КПУ Кравчук, ставший затем председателем Рады, а после президентом. ..
http://topwar.ru/59421-iz-rasskaza-veterana-smersha-galichanina.html

Украинские коммунисты -националисты с Хрущем не дали уничтожить кровавых коллаборантов. Теперь маемо (по кравчуку),то што маемо..Теперь они в Куеве хозяева... :nok:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

30 » 16.09.2016 18:54

Время покажет с Петром Толстым 16.09.2016 – Что будет дальше на Украине и в ДНР? 16.09.16
https://www.youtube.com/watch?v=F7Bx3uIUdTk

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

Космополиту

29 » 16.09.2016 18:54

Цитата:
2. Специально для Вас объясняю, что мне глубоко фиолетово, как Вы и кто-либо другой понимаете слово "космополит", ибо я вкладываю в него несколько другой смысл


Это, конечно же, ваше право выбрать себе любой ник и вкладывать в него любой смысл, даже противоположный общепринятому, у каждого в голове своя реальность у некоторых космополитов, по определению людей без Родины, оказывается есть горячо любимая Родина СССР и надежды на ее возрождение в качестве Империи (!) такой себе космополит- имперец ))):
Цитата:
но до сих пор идентифицирующий себя гражданином СССР. Именно поэтому у меня и ник такой, что я не хочу отрывать себя от единой семьи славянских народов, в отличие от вас - "породистых" русских, "великих укров" и "свядомых беларусау". Придет время (а оно обязательно придет), и я обязательно сменю его на другой - "Гражданин Российской Империи"
.
При этом, "космополит" вычленяет из всего братства народов СССР только три славянских народа (!) жидковато, для космополита, однако..., я, вот, не космополит, но лично для меня, братья все народы моей Родины - СССР: и таджики приютившие семью моей матери эвакуированную из блокадного Ленинграда и киргизы и татары и даже жители б/У с которыми породнились представители моей большой семьи и все другие народы с которыми мои предки вместе отстаивали свою общую Родину)
Ну, живете вы с такой кашей в голове и ладно, вон: "небратья" всей страной так живут (ах, да вы же своих предков идентифицируете как украинцев, это дааа, многое объясняет )))…. ну нравитсян вам транслировать эту кашу с отсутствием логики и непониманием используемых терминов - пожалуйста!, вот, только, какого….э...черта, при таких проблемах с логикой и понятийным аппаратом обвинять всех подряд в орфографических ошибках, графоманстве и синдроме Дауна? Чо, никак, в зеркале себя увидели и теперь проецируете на окружающих?
Так и хочется сказать: "А поди-ка ты домой, Да лицо своё умой," :fubar:

А теперь, о "прекрасном": спасибо, что напомнили мне про IAREx.RU Как-то я про него подзабыла, заодно и с тезкой познакомлюсь :wasntme: если понравиться сюда приглашу :lol: :lol: :lol:

И так, для справки: нынче под космополитами подразумевают глобалистов, новых кочевников, представителей транснациональных корпораций, свободно перемещающихся по свету вслед за финансами, без чувства Родины и принадлежности к традиции. Ничего против не имею, такие тоже нужны, просто, вопрос правильной самоидентификации.
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

Пишет Поля

28 » 16.09.2016 18:40

Сколько лет назад появились украинцы?
Сегодня я нашла точный ответ на вопрос, сколько лет назад появились украинцы. Оказывается, процесс появления украинцев как народа задокументирован, причем проукраинскими источниками.

В США еще с 1893 года издается эмигрантская газета "Свобода" проукраинской направленности. Она издается до сих пор, и на официальном сайте этой газеты висит архив всех ее номеров. Я проследила, когда эта газета впервые начала писать об украинском народе и нашла именно тот номер, где слово "русский народ", как ранее себя называли украинцы, внезапно поменялось на "украинский народ". Хотите узнать, что эта была за дата? Что называется, и ста лет не прошло...

Вот первый выпуск "Свободы" за 15 сентября 1893 года. Да, под заголовком цитата Шевченко. Но еще ниже надпись: "Часопись для руского народа въ Америце". Русского, а не украинского!
83

Посмотрим еще один номер за этот же год. Аналогично. Для русского народа. И даже язык мало похож на украинский, а скорее это малороссийский диалект древнерусского. Если кто-то из украинцев мне не верит, то сами залезть в тот архив, там этих номеров дофигища, это не подделка. Каждый год выходил по 50, а потом еще и больше номеров. И нигде в номерах за 19-й век нет упоминания украинцев. Они себя называют русским народом.
93

А вот уже номер 20-го века, за 4 января 1900 года. "Для руского народа", "Руского Народного Союза". Они себя так и называют.
1900

Смотрим номер за январь 1910 года. Тут они написано "Орган Руського Народного Союза в Америци". Ну ОК. "Руський", "Руский", но в любом случае не украинский.
1910

А вот он, последний выпуск, где упоминается русский народ. За 13-е октября 1914 года. Правда, упоминается скромно: "Р.Н.". Но в правом верхнем углу можно прочитать "Русский Народный союз".
191461

А в следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура "Р.Н" уже заменилась на "У.Н.". И рядом по-английски написано уже не "R", а "UKR". И в правом верхнем углу уже написано "Украинский народный союз":
191462

Уже после этого нигде не упоминается "руский" или "руський народ". Вот еще один номер, последний в 1914 году, в этом и всех последующих номерах пишут про украинцев.
191495

Из всего этого можно сделать вывод, что украинцы появились не 140 тысяч лет назад, а ровно 100 лет назад, в 1914 году. До 1914 года даже они сами себя называли русским народом.
http://politichanka.livejournal.com/181144.html
См. по ссылке фото газет "Свобода",много комментариев...
Из комментов
Цитата:
ля
Украинство как проект появился в 19 веке. Тогда же проводились попытки из наречий и говоров составить альтернативу русскому языку для галичан, тогда же азбуку изобрели украинскую. А к 1914 году проект оформили как идеологию для похода на южнорусские земли, создав "украинскую армию" из галичан - ту самую рабски преданную Габсбургам, ненавидящую Православие и братьев славян дивизию "сычевых стрельцив". Точно так же потом немцы создавали идеологию для бандеровцев и лепили дивизию СС "Галичина".

Цитата:
rickardonavarro
Любуюсь на тексты: украинские борзописцы громили Россию в пух и прах ещё в 1910-м. С тех пор ничего не изменилось: всё те же песни.

+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

27 » 16.09.2016 18:22

Лично для бессовестной хатаскрайницы:

Цитата:
Автор: Админ | Дата: 15 Июнь 2015
Музей Новороссии в Санкт-Петербурге. Донбасс – это Мы!

Второй год события, происходящие на Донбассе, не оставляют равнодушными миллионы россиян. Многие из нас внимательно следят за событиями , происходящими в молодых республиках – ДНР и ЛНР.

По всей России создано множество волонтерских и общественных организаций в помощь и поддержку жителей Новороссии.

Второй год, как украинские каратели продолжают обстреливать города Донбасса. Видео и фото новостных лент невозможно смотреть без содрогания сердца. Мирные жители Донбасса, совместно с добровольцами из России защищают русскую землю от современного украинского фашизма. Мужество и стойкость защитников Донбасса поражает. Мы не представляли, что в наше время люди способны совершать героические подвиги, как в Великую Отечественную войну.

И вот теперь, 70 лет спустя, в День Великой Победы советского народа над фашистской Германией 1941-1945 г.г. в городе-герое Ленинграде открылся единственный в России «Музей Новороссии».

О страданиях мирных жителей Донбасса и героизме защитников родной земли должны знать не только мы, но и наши дети.

На торжественное открытие музей прибыли ополченцы, их родственники, близкие, знакомые и просто не равнодушные люди.

В ходе праздничного мероприятия, отец Александр из собора Владимирской Иконы Божьей Матери освятил выставочное пространство Музея.

Музей Новороссии в Санкт-Петербурге – это нечто большее, чем просто выставочное пространство. Это дань памяти павшим войнам и мирным жителям Донбасса.

В Музее представлено множество экспонатов, доставленных прямо с войны.

Помимо дани памяти и увековечивании в истории, коллектив Музея Новороссии в Санкт-Петербурге занимается общественной, благотворительной и волонтерской деятельностью.

Инициатор проекта Герман Владимиров и команда гражданских активистов занимается отправкой гуманитарных грузов жителям Донбасса, помощью ополченцам и жителям ДНР и ЛНР.
http://narod-novosti.com/obshestvo/?p=muzej-novorossii-v-sankt-peterburge-donbass---eto-myi


Кстати, информация о Г.Владимирове размещена на известном фашистском сайте "Миротворец". Так чем отличаются здешние хатаскрайники от укрофашистов? И для тех, и для других Новороссия - враг.

http://www.museum-novorossya.ru/

https://vk.com/museum_novorossya

https://vk.com/museum_novorossya?z=video-48725093_456239245%2Fvideos-48725093%2Fpl_-48725093_-2

https://www.youtube.com/watch?v=XZEd_c4AFZo

Какие ж вы убогие, господа верноподданные.
−2

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

Михайлу

26 » 16.09.2016 16:39

Цитата:
Можно, конечно, людей трипольской культуры с характерными гончарными изделиями считать не украинцами, а кем-то еще, но исследование генофонда современных жителей территории Украины показало, что основные мужские линии относятся к варягам, ариям, кельтам и... трипольцам. А женская линия практически вся трипольская. Арии - это те древние европейцы, чьи кости находят на севере Индии, а трипольцы свои кости оставили в земле Украины.


Та шо вы кажете? А все кочевые азиатские народы вроде сарматов, скифов, гуннов, хазар, татаромонголов, тюрков и прочих, кочевавших последние пару тысячелетий по территории б/У совсем следа не оставили? У римлян, греков, болгар румын оставили, а у укроариеев нет? Это при том, что несколько раз эти земли обезлюдивали и состав населения коренным образом менялся?
Это в холодные и непроходимые северные леса кочевые народы не очень-то стремились, непривычно, да и корма не было для лошадок кочевников, потому в северо-восточной Руси и сохранился славяно-балтйский генофонд, так много светловолосых и светлоглазых, а б/У вдоль и поперек перепахали чернобровы/черноглазы степняки и все регуляно насиловали будущих хохлушек (триполек))), и шо? неужели никаких генетических следов? логический вывод напрашивается только один: скрещиванию может мешать только разность биологических видов, следовательно укроарии и не люди, вовсе? :roll: А, может, и не зря поляки их за быдло держали, догадывались коварные пшеки о чем-то таком?
Вот, просто, ржунемогу с тех трипольцев-укроариев :lol: :lol: :lol: Чувствую (о ужОс))) и сама начинаю думать об укроариях как те поляки :tmi:
Меня всегда очень смешили претензии разного рода "арийцев" на чистоту крови, а особенно, из такого проходного двора/подворотни как территория нынешней б/У.
Если вы гордитесть чистотой генетических линии или чистотой окраса, то вам на выставку собак, причем, декоративных пуделей, потому, что у служебных собак ценится рабочие качества и наличие интеллекта, а вот, тут, судя по тому, что вы написали, а главное, сделали со своей цветущей страной за четверть века - с интеллектом-то….да, уж…с интеллектом у вас - важка зрада :headbang: так, что только в пудели (кстати, эти потомки шакалов, по "странному" совпадению, с людьми тоже не скрещиваются )))
И, таки, да, насчет, Бандеры, если уж вы выбрали этого упыря себе в герои, шо ж вы его происхождения так стесняетесь, прям как пудель с претензией на чистоту породы своей блудливой мамаши:
http://www.segodnia.ru/content/139555
а вот, среди, нас, людей, принято гордиться своими героями независимо от их национальности: "не важно кто ты по крови - главное как ты служишь интересам своей страны", поэтому, нас, людей так удивляет, что вы стесняетесь истинной национальности своих кумиров :^) Уж гордиться так всем "хероем" целиком, а не: тут горжусь - а тут не горжусь, АТО, заподозрят в вас латентного сепара :tmi:
+1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Бегущие по граблям

25 » 16.09.2016 16:34

Цитирую Феникс:
Космополит, так вы ОНА или ОН??? Вы уж в своих постах определитесь. Путаетесь ,однако...
Иногда читаешь в ваших постах от женского рода,а то вдруг Я непутёвый(п.7)... :mm:
Вижу, вам религия не запрещает делать то же действие с чужими воров

Для особо одаренных: "Вижу, вам религия не запрещает делать то же действие с чужими ворованными деньгами, вот только единицу измерения (она - религия, прим. автора) посоветовала изменить на квадраты ж/п"
Вы всегда по жизни прикидываетесь членом общества носителей желто-синих лент (не путать с сектантами "жовто-блакитного прапора").
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

Великому укру

24 » 16.09.2016 16:16

Цитирую Михайло:
Автор ничтоже сумняшеся назвал причиной разрухи Донбасса и упадка Крыма киевский майдан. Но ведь в этих регионах майдана-то почти и не было! Сплошной антимайдан. Наверное, причина все же другая.

Добросовестно перечисляя Героев Небесной Сотни, умерших НЕ на майдане, а где-то еще, почему-то забыл про Юрия Вербицкого, оставленного кем-то замерзать в лесу. Чего уж, "беспамятство не так уж и плохо".

Бандеру из Заксенхаузена освобождал не Гитлер, и даже не Гиммлер. Фюреру и рейхсфюреру уже было не до какого-то там Бандеры (кстати, не Стефана, а именно Степана). Еще когда Бандера боролся за права украинцев в Польше, у него появились друзья и партнеры в Германии, которые организовали подготовку боевиков ОУН в немецких военных лагерях (без ведома или с ведома фюреров - неважно, Сталин ведь тоже сотрудничал с Гитлером, Гудериан изучал танковое дело в СССР). Но когда Степан Андрийович провозгласил в 1941 восстановление ЗУНР, никакие друзья уже не спасли от концлагеря. Или спасли, но не сразу.

Можно, конечно, людей трипольской культуры с характерными гончарными изделиями считать не украинцами, а кем-то еще, но исследование генофонда современных жителей территории Украины показало, что основные мужские линии относятся к варягам, ариям, кельтам и... трипольцам. А женская линия практически вся трипольская. Арии - это те древние европейцы, чьи кости находят на севере Индии, а трипольцы свои кости оставили в земле Украины.

В общем, "беспамятство не так уж и плохо", с чем автора и поздравляю.

1. О каком упадке в нынешнем Крыму вы тут песни поете? Уж не о том ли, который остался после правления "великих укров"? Там еще дерьмо разгребать за вами лет 10 придется. Такое впечатление, что легче все сломать и заново построить, чем после вас ремонтировать. И, естественно, последний майдан тут ни при чем - как говорится в одном известном фильме, "Всё украдено до нас".
2. Что-то мне подсказывает, что довольно всё скоро мы узнаем настоящую правду о "небесной сотне". И эта правда мало кому будет приятной, а особенно вам.
3. Бандера - борец за права украинцев в Польше? Не смешите мои тапки! И волынская резня - это тоже акт защиты прав украинцев?
4. Сталин сотрудничал с Гитлером? Окститесь! Всего лишь бизнес, даже включая раздел Польши. Никаких иллюзий по поводу Германии у Сталина не было, в неизбежности войны он был уверен, но рассчитывал, что она начнется, как минимум, в 1942 году (в чем и был его стратегический просчет, приведший к катастрофическим для страны последствиям). Гудериан, говорите? А о так необходимых иностранных специалистах на тот момент для СССР, в т.ч. и из Германии, почему молчите?
5. Трипольская культура с её "характерными" гончарными изделиями? Ну-ну! Да и все мы потомки выходцев из Африки, покинувшими свою родину ок. 100 килолет назад и вытеснивших с территории Европы коренное неандертальское население, что является фактом, доказанным генетикой, а не притянутым за уши вашими псевдоучеными.
+4

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Бегущие по граблям

23 » 16.09.2016 16:08

Цитирую странник:
Цитирую Феникс:
Цитирую неважно кто:
А как вам это?

ГСУ РФ и спецназ ФСБ РФ штурмовали "Музей Новоросии" http://dnr24.su/mirovoe-soobschestvo/16162-gsu-rf-i-specnaz-fsb-rf-shturmovali-muzey-novorosii-i-seli-detskiy-shokolad.html

Ранее:
Санкт-Петербургский «Музей Новороссии» подвергся откровенной и неприкрытой атаке со стороны фашисткой заразы, которая предпринимает попытки выжечь из памяти россиян страдания жителей Донбасса. http://riafan.ru/520229-german-vladimirov-k-podzhogu-muzeya-novorossii-prichasten-pravyi-sektor

Странно это всё как-то...
Это музей? :wasntme:
Как говорит Базилевс - не смешите мои тапки..
Действительно , странно это все как-то..Музеи понимаешь.. В Греческом зале, в Греческом зале... :mm: :mm:


Такое впечатление, что под ником "Феникс" пишут совершенно разные люди. Сравните с этим: Цитата:
Цитирую Феникс:
А если трухануть всех хенералов паркетных,губеров и мэров ,то ..ого-го как сразу бюджет РФ пополнится.
И на индексацию пенсий хватит ,и на науку,и на образование, и на ремонт дорог...
Пора мораторий на смертную казнь отменять и давить гадов,а то дела не будет... :
https://ruposters.ru/news/14-09-2016/dumat-dushe-v-kaliningrade
Комменты читать здесь -
http://politikus.ru/v-rossii/83985-glava-kaliningrada-posovetoval-zhitelyam-goroda-dumat-o-dushe-a-ne-o-poliklinike.html

Цитата:
Цитирую Феникс:
Сейчас главная их цель развалить Россию на удельные княжества и все природные богатства России отдать во владение западным гиенам,отгеноцидив перед этим простой народ...
ЕБН,Гайдар,Чубайс,Хо дорковский и Ко не смогли,не успели, то теперь уже новые пейс чубайсики с дворковичами, ливановыми, тверскими подросли и у пиндосов на подхвате...
Либерализм для меня - это лживо прикрытый либерально-демократическими идеями (идеологией) настоящий фашизм... :nok:
Диссонанс налицо.
--------------------------------------
Цитирую Феникс:
У кого чего болит,тот о том и говорит. Космополит переживает за минуса странника.
А вот страннику ваши минусы - по барабану. А вот то, что вы отражаете определенный (и немалый) срез российского общества с его жлобско-суицидными наклонностями - это очень тревожно.
Ибо с такими настроениями не только у РФ нет будущего, но и у Русского мира. А это меня прямо касается. И не только меня.
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Бегущие по граблям

22 » 16.09.2016 16:03

См. пост № 23
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

21 » 16.09.2016 16:00

В рубрике "Белочка пришла с друзьями"
Порошенко допился до гибридных носорогов.
http://www.politnavigator.net/poroshenko-dopilsya-do-gibridnykh-nosorogov.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Бегущие по граблям космополиты

20 » 16.09.2016 15:56

Цитирую 55Arina1:
С самоопределением спорить не буду, а объяснять космополитам национальные интересы - это все...

1. Уважаемая Арина, а не та ли Вы Арина Матвеева, которая как на убогом политикусе, так и на уважаемом IAREx.RU пытается графоманствовать, но до чего ж безграмотно. Если Вы не она, то я дико извиняюсь, а иначе...
2. Специально для Вас объясняю, что мне глубоко фиолетово, как Вы и кто-либо другой понимаете слово "космополит", ибо я вкладываю в него несколько другой смысл. Мой отец - украинец с Северной Таврии (надеюсь, не надо рассказывать, где это), мать родом с Южной Таврии - наполовину украинка, наполовину молдаванка. Я детство и юность прожил в Крыму, затем ещё при СССР отучился в ХРЯКе (Харьковский ракетно-ядерный колледж - так мы сами любя называли ХВВКИУ РВ им. Маршала Советского Союза Крылова Н.И., крупнее которого было только такое же училище в Ростове-на -Дону). Затем 15 лет "грозил шведу" ракетно-ядерной дубиной в СССР, на Украине, в Беларуси, в России. В настоящее время гражданин России, живущий по виду на жительство в Беларуси, свободно говорящий на трёх славянских языках (родной язык у меня, кстати, русский), но до сих пор идентифицирующий себя гражданином СССР. Именно поэтому у меня и ник такой, что я не хочу отрывать себя от единой семьи славянских народов, в отличие от вас - "породистых" русских, "великих укров" и "свядомых беларусау". Придет время (а оно обязательно придет), и я обязательно сменю его на другой - "Гражданин Российской Империи".
+2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям космополиты

19 » 16.09.2016 15:23

Цитата:
и всё мне, непутёвому, объяснят.

С самоопределением спорить не буду, а объяснять космополитам национальные интересы - это все равно, "что метать биссер перед свинями", ну не выросла у них понималка. В утешение помещаю вас в одну компанию с философом -циником :wasntme: :

ТолкованиеПеревод
космополит
всемирный гражданин
Ср. Храня пристойный вид,
Кто поумней, зовет себя: космополит.
Я иначе людей подобных называю...
Космополиты вы? прочь громкие слова!
Всегда я презирал и ныне презираю —
Бродяг, не помнящих родства!
А.М. Жемчужников. Сумасшедшие. Валунин.
Ср. (Бенни не имел никаких национальных интересов... у него не было никакого отечества) он был космополит самый искренний... Ему (рожденному от отца еврея и англичанки, живших на чужбине)... всего легче было чувствовать себя гражданином вселенной.
Лесков. Загадочный человек. 3.
Диоген Циник (412-323) на вопрос, откуда он, ответил: Κοσμοπολίτης — "бесприютный, бездомный, без отечества, нищий, бродяга..."
Diogen. Laert. 6, 2, 6, 63.

Так, что ваше непонимание не удивляет, удивляет ваше недоумение по этому поводу :lol:
Цельности вам не хватает, лжете вы или себе или окружающим и это сильно бросается в глаза. :fubar:
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

18 » 16.09.2016 15:18

Автор ничтоже сумняшеся назвал причиной разрухи Донбасса и упадка Крыма киевский майдан. Но ведь в этих регионах майдана-то почти и не было! Сплошной антимайдан. Наверное, причина все же другая.

Добросовестно перечисляя Героев Небесной Сотни, умерших НЕ на майдане, а где-то еще, почему-то забыл про Юрия Вербицкого, оставленного кем-то замерзать в лесу. Чего уж, "беспамятство не так уж и плохо".

Бандеру из Заксенхаузена освобождал не Гитлер, и даже не Гиммлер. Фюреру и рейхсфюреру уже было не до какого-то там Бандеры (кстати, не Стефана, а именно Степана). Еще когда Бандера боролся за права украинцев в Польше, у него появились друзья и партнеры в Германии, которые организовали подготовку боевиков ОУН в немецких военных лагерях (без ведома или с ведома фюреров - неважно, Сталин ведь тоже сотрудничал с Гитлером, Гудериан изучал танковое дело в СССР). Но когда Степан Андрийович провозгласил в 1941 восстановление ЗУНР, никакие друзья уже не спасли от концлагеря. Или спасли, но не сразу.

Можно, конечно, людей трипольской культуры с характерными гончарными изделиями считать не украинцами, а кем-то еще, но исследование генофонда современных жителей территории Украины показало, что основные мужские линии относятся к варягам, ариям, кельтам и... трипольцам. А женская линия практически вся трипольская. Арии - это те древние европейцы, чьи кости находят на севере Индии, а трипольцы свои кости оставили в земле Украины.

В общем, "беспамятство не так уж и плохо", с чем автора и поздравляю.
−7

Михайло
  • Ukraine

  •  
  •  

Рожденный ползать - летать не может...

17 » 16.09.2016 14:32

Цитата:
Надо, наконец, оглянуться, осознать и подвести итоги майдана:

Они не смогут оглянуться, тем более сделать выводы, врожденные дефекты украинства мешают: "конструкция шеи" и "вышиванка головного мозга".

Народ погрязший в украинстве - это ленивая и тупая свинья, предел мечтаний которой: развалиться в теплой жиже и запустить морду в корыто которое кто-то наполнит ништяками. Задуматься чем и зачем прикармливают свинья неспособна, как и заглянуть, даже не за горизонт, а просто чуть дальше корыта. Активность и агрессию эта свинья проявляет только когда чувствует угрозу наполненности своего корыта, а также от попыток пристыдить за свинский образ жизни, за то, что русские столько лет держали за шиворот понуждая взглянуть на звезды и стать людьми….
25 лет назад русские не удержали…. надорвались и сами упали... но быстро поднялись, потому что рождены летать, а не ползать…
У каждого свои врожденные особенности и бесполезно идти против своей природы, тем более, насильственно пытаться изменить чужую - пустая трата сил и ресурсов.

И каждый отныне пойдет своим путем: русские отстроят Империю, а хохлы пойдут на прокорм и мыло своим нынешним хозяевам…

Результат ухода хохлов от России был абсолютно закономерен и просчитываем,они должны пройти выбранный ими путь до конца, по принципу: лучше ужасный конец, чем ужас без конца, пассивность России и невмешательство в этот процесс, в которой ее так часто теперь упрекают, просто, позволила усыпить бдительность "оппонентов"и оттянуть этот конец во времени до того момента, когда Россия стала в состоянии вернуть хотя бы Крым… прояви Россия активность раньше, например, в 90-е ))) и она оттолкнула бы Украину еще быстрее и дальше, да еще и была бы не в состоянии воспользоваться плодами ее распада и защитить, хоть, часть своих интересов.
Поэтому, и самая оптимальная тактика здесь действовать в соответствии со старой житейской мудростью (приписывают разным авторам): Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого.

О предопределенности Руины, Бродский, 1991 год...
http://x-true.info/2501-iosif-brodskiy-nezavisimaya-ukraina-i-krik-raskalyvayuschegosya-serdca.html
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Бегущие по граблям

16 » 16.09.2016 14:25

Цитирую неважно кто:
А как вам это?

ГСУ РФ и спецназ ФСБ РФ штурмовали "Музей Новоросии" http://dnr24.su/mirovoe-soobschestvo/16162-gsu-rf-i-specnaz-fsb-rf-shturmovali-muzey-novorosii-i-seli-detskiy-shokolad.html

Ранее:
Цитата:
Санкт-Петербургский «Музей Новороссии» подвергся откровенной и неприкрытой атаке со стороны фашисткой заразы, которая предпринимает попытки выжечь из памяти россиян страдания жителей Донбасса. Корреспондент Федерального агентства новостей разбирался, кому выгоден поджог музея, и с чем он может быть связан.... Источник: http://riafan.ru/520229-german-vladimirov-k-podzhogu-muzeya-novorossii-prichasten-pravyi-sektor


Странно это всё как-то...


Это музей? :wasntme:
Как говорит Базилевс - не смешите мои тапки..Скорее всего под прикрытием вывески со словом Новороссия ,в этом подвальном помещении происходит что-то другое ,незаконное...сходняк неполживых? Даже рупор у них на хозяйстве имеется. Бардак там похоже такой и был,судя по непонятным связанным пакетам...
Умилило,что ФСБешники съели шоколад детей Горловки. Правда не зафиксировали,как они его ели,хотя др.фото с силовиками выложили в Инет... :mm:
Новость - есть вопль от адептов гиркина по типу "загнобленного" Россией бородавки? Была инфа,что гум.помощь Гиркина и Ко жителям Донбасса накрылась медным тазом. Все проср.л... :nok:

Действительно , странно это все как-то..Музеи понимаешь..В Греческом зале,в Греческом зале... :mm: :mm:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Бегущие по граблям

15 » 16.09.2016 13:48

А как вам это?

ГСУ РФ и спецназ ФСБ РФ штурмовали "Музей Новоросии" http://dnr24.su/mirovoe-soobschestvo/16162-gsu-rf-i-specnaz-fsb-rf-shturmovali-muzey-novorosii-i-seli-detskiy-shokolad.html

Ранее:
Цитата:
Санкт-Петербургский «Музей Новороссии» подвергся откровенной и неприкрытой атаке со стороны фашисткой заразы, которая предпринимает попытки выжечь из памяти россиян страдания жителей Донбасса. Корреспондент Федерального агентства новостей разбирался, кому выгоден поджог музея, и с чем он может быть связан.... Источник: http://riafan.ru/520229-german-vladimirov-k-podzhogu-muzeya-novorossii-prichasten-pravyi-sektor


Странно это всё как-то...
+1

неважно кто
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Бегущие по граблям

14 » 16.09.2016 13:27

Любителей бегать по граблям, к сожалению, везде хватает...

Пушилин вновь верит в подписание соглашения по разведению сторон на Донбассе
http://dnr24.su/dnr/16164-pushilin-vnov-verit-v-podpisanie-soglasheniya-po-razvedeniyu-storon-na-donbasse.html

И это, когда Цитата:
Подразделения украинской армии, несмотря на очередное «перемирие», ночью произвели обстрел населенного пункта Зайцево на севере Горловки.
http://dnr24.su/dnr/16160-dnr-ne-vidit-mira-vsu-obstrelyali-zaycevo-sgorel-dom-ranena-90-letnyaya-zhenschina.html
А "В Киеве заявили, что нет ни одной предпосылки для предоставления Донбассу «особого статуса»" http://dnr24.su/dnr/16158-v-kieve-zayavili-chto-net-ni-odnoy-predposylki-dlya-predostavleniya-donbassu-osobogo-statusa.html
+2

неважно кто
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

13 » 16.09.2016 13:06

Космополит, так вы ОНА или ОН??? Вы уж в своих постах определитесь. Путаетесь ,однако...
Иногда читаешь в ваших постах от женского рода,а то вдруг Я непутёвый(п.7)... :mm:
Цитата:
Вижу, вам религия не запрещает делать то же действие с чужими ворованными деньгами, вот только единицу измерения посоветовала изменить на квадраты ж/п

http://alternatio.org/articles/articles/item/48638-другая-реальность-сергея-лещенко

У кого чего болит,тот о том и говорит. Космополит переживает за минуса странника. Что-то мне это напомнило,т.е. кого-то... >:)
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Бегущие по граблям

12 » 16.09.2016 12:50

Роковое решение по Украине, или Самоубийство МВФ
http://www.fondsk.ru/news/2016/09/16/rokovoe-reshenie-po-ukraine-ili-samoubijstvo-mvf-42510.html
+3

неважно кто
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Бегущие по граблям

11 » 16.09.2016 12:41

Цитирую странник:
http://antifashist.com/item/ot-rossii-v-evropu-ukraincev-povedut-predateli-iz-oppozicionnogo-bloka.html#ixzz4KPKpmC00



Правильная статья.
Здесь важно и то, что те 13%, которые социологи отдают ОБ, совершенно ничего не решают. Украинская власть на долгие годы будет исключительно русофобской. И нечего строить иллюзии относительно того, что вот народ проснётся...
+5

неважно кто
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Бегущие по граблям

10 » 16.09.2016 12:22

Цитирую Олег:
Цитирую странник:
Удивительным для многих стал внезапно вспыхнувший пожар русофобии на Украине

Но что самое "смешное" и приводящее в изумление было то, что русофобия на Украине стала удивительной для Кремля.


Так никто всерьёз не занимался Украиной. Расчёт был на то, что прикормка укроЫлиты заменит реальную работу среди населения, которую успешно проводили англосаксы все 25 лет.
Один Зурабов чего стоил! А т.н. Россотрудничество!
В чём они были успешны, так это в прессинге любых русофильских организаций. Даже в Крыму (кроме Севастополя) ни Русский блок, ни партия Витренко не могли пробиться в законодательные или представительные органы.
Зато русофоб Куницын был награждён российским Орденом дружбы
https://novocrimea.ru/sevas/477152.html
+4

неважно кто
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Бегущие по граблям

9 » 16.09.2016 12:04

В рубрике "Вести из параллельной реальности."
Очередная зрада ЕС и идиотизм киевских анал лизаторов.
Обожаю следить за мыслью киевских анализаторов. Особенно меня радует Виталя Портников и Мустафа Найем. Когда их читаешь или слушаешь, возникает ощущение, что первому отдельные части мозга удалили (то ли через нос, то ли через иное телесное отверстие), а второй всё время что-то курит очень забористое, а потом удивляется всему, что его окружает...
https://cont.ws/post/374084

В рубрике "Писец всегда подкрадывается незаметно."
Кто крякнет первым.
Большая политика похожа сейчас на телешоу — планета уже частично погружена в кризис, и сомнений в том, что скоро рванёт, особо ни у кого нет. Главный вопрос заключается в том, кто же окажется первым слабым звеном, и когда произойдёт следующее большое «событие»...
https://cont.ws/post/374152
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Бегущие по граблям

8 » 16.09.2016 12:04

Цитирую Космополит:
Цитирую странник:
Удивительным для многих стал внезапно вспыхнувший пожар русофобии на Украине, в стране, которая для России является ближайшим родственником, которую она считает колыбелью своей цивилизации и истории. Более того, это страна наполовину русскоязычная и прекрасно Россию знающая. Здесь живут миллионы этнических русских и русскогов...

Мне вот интересно, а почему ваши посты неизменно вызывают волны минусов и откровенных оскорблений со стороны оппонентов? Неужели тот факт, что Россия вложила в Украину 200 гигадолларов и ничего с этого не поимела? Или то, что до сих пор вкладывает средства в банковский сектор великих укров (что, естественно, очень правильно, потому что когда мы вернемся (а мы обязательно вернемся), это окажется очень выгодной инвестицией)? Или то, что Вы никогда не подменяете понятия украинец и бандеровец? И еще огромное количество "почему?", перечислять которые не имеет никакого желания - думаю, сейчас некоторые из присутствующих обязательно пустят "молнии праведного гнева" и всё мне, непутёвому, объяснят. :D

Одна из причин - и известна, и закономерна: люди никогда не будут любить тех, кто будет им рассказывать, как грубо их поимели
Даже если им будут рассказывать это для того, чтобы их не поимели в очередной раз.


Кстати, вот одна из перспектив возможного "поимения" России: Цитата:
И вот сейчас «ОБ», повторяю, опять мутит воду и разыгрывает из себя «реалистов, которые понимают важность сотрудничества с Россией». Понятно, почему они это делают: им нужна поддержка-страховка не только на Западе, который им не доверяет до конца, и на Востоке, который не имеет в Украине никого другого, кроме этих патентованных предателей. Так что может вновь так случиться, что Россия раскроет варежку своих типа доверчивых политтехнологов и поверит «ОБ», а украинский избиратель доверится им же, руководствуясь принципом, что «на безбабье и рука – шансонетка», а потом все опять увидят, как их предали и опять ведут в Европу... http://antifashist.com/item/ot-rossii-v-evropu-ukraincev-povedut-predateli-iz-oppozicionnogo-bloka.html#ixzz4KPKpmC00

Как вы думаете, ежели начальство решит, что предатели из ОБ (т.н. "оппозиционный блок") - достойные партнеры России, то какую реакцию верноподданных нам здесь ждать?

П.С. И если б только здесь...

П.П.С. Кстати, вот еще одна мулька, которую вбивают в сознание россиян российские доноры укронацизма: Цитата:
(Россия) до сих пор вкладывает средства в банковский сектор великих укров (что, естественно, очень правильно, потому что когда мы вернемся (а мы обязательно вернемся), это окажется очень выгодной инвестицией)
Это все равно, как если бы Жуков и Рокоссовский уговаривали бы Сталина не бомбить Третий рейх, потому что как потом нам ГДР восстанавливать?
А ведь гитлеризм невозможно было уничтожить без сокрушения Германии. Точно так же, как уже невозможно уничтожить русофобствующий укронацизм без сокрушения укродержавы...
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Бегущие по граблям