Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Опоздание слабых

26 Октября 2016 Виктор Мараховский
Просмотров 6329
Оценить
(55 голосов)
Опоздание слабых

Уважаемые читатели!

Принятие Верховной радой Украины декларации о вине СССР во Второй мировой войне вызвало неизбежно широкий спектр комментариев. От чисто эмоциональных («Они там совсем с ума сошли») до слегка конспирологических («А что если это комбинация Польши с дальним прицелом на возвращение  Львова с Вильнюсом?».

Декларация, напомним, солидарная. Предполагается, что её примут парламенты сразу трёх республик: Украины, Польши и Литвы. В тексте указано, что «пакт Молотова — Риббентропа от 23 августа 1939 года, заключённый между двумя тоталитарными режимами — коммунистическим Советским Союзом и нацистской Германией, привёл к взрыву 1 сентября этого же года Второй мировой войны, вызванной агрессией Германии, к которой 17 сентября присоединился Советский Союз». И уж совсем смело: «Те события привели также к принятию в Ялте в 1945 году решений, которые начали новый этап порабощения всей Восточной и Центральной Европы».

Однако есть основания полагать, что перед нами и не чистое безумие, и не хитрый план. А просто большая политическая ошибка.

В чём тут вся штука. Весь замес с пересмотром картины Великой Отечественной (и Второй мировой вообще) в бывших республиках социалистического блока: а) начался ещё в ранних 1990-х и б) преследовал изначально вполне конкретную цель.

Цель эта состояла в том, чтобы максимально раздробить советскую общность, советскую идентичность — политическую и культурную. Республикам, отрекающимся от общности с Россией и желающим присягнуть устанавливаемому тогда единому миропорядку, предлагалось отказаться в первую очередь от «идентичности победителей» и перевести своё мироощущение как бы в страдательный залог, то есть принять «идентичность жертв».

Это было совершенно необходимо, потому что первые постсоветские республики были ещё слишком советскими, слишком близкими друг другу, слишком связанными в числе прочего общим экономическим контуром. И если бы их оставили как есть, не распиливая на идеологическом уровне, то рано или поздно сросшиеся прошлым и настоящим народы неизбежно срослись бы и будущим.

Дальним же прицелом затеи была официальная отмена ялтинского мироустройства, которая должна была, так сказать, юридически оформить наступление всемирного однополярного pax Americana.

Поэтому для каждого отдельного гособразования и для каждого отдельного народа изобреталась собственная версия идентичности, основанная на том, что они пострадали от России. И, соответственно, новая версия для истории — древней, новой и новейшей. В постсоциалистических государствах для этого наштамповали даже совершенно одинаковые Институты национальной памяти — инстанции, которые следили за утверждением нового мировоззрения и жёстко пресекали вольнодумство.

Сами постсоциалистические элиты понимали данный процесс, во-первых, как пропуск в глобальный западный мир, а во-вторых, как универсальное оправдание внутренней политики. Собственно говоря, на противостоянии России большая часть восточноевропейских национал-демократий изначально строила в 1990-е все свои государственные идеологии. Любые действия — в том числе и прямо урезающие суверенитет государств в пользу брюссельского горкома и вашингтонского обкома — было куда легче объяснять необходимостью дополнительно отпилиться от страшной, вечной, древней русской угрозы. В ряде регионов, например в Прибалтике, именно под крики о необходимости отпилиться от восточного Мордора была почти под корень сведена даже вся мало-мальски серьёзная промышленность. Почему закрывают завод? Потому что этот завод завязан на сотрудничество с российскими предприятиями, то есть он сам по себе — агент русского влияния. А русское влияние — это рабство, депортации, квартирный вопрос и дефицит. В общем, завод нужно закрыть, чтобы этот имперский ад больше не повторился. Я не утрирую, так всё и объяснялось.

Восточноевропейцы, внедрившие у себя политическую антироссийскость в качестве национальной идеологии достаточно оперативно, получили за это известные бонусы. Самых расторопных взяли в ЕС (чем это для них обернулось — разговор отдельный), их элитарии засели в структурах Евросоюза и НАТО. В общем, их жизнь удалась.

...А вот на Украине процесс смены идентичности в силу множества обстоятельств шёл очень медленно. С торможениями и даже с временными откатами. Институт национальной памяти, который должен был утвердить наконец стандартную антироссийскую версию истории, был учреждён при Ющенко лишь в 2008 году. Затем, уже при Януковиче, было временное владычество министра культуры Д. Табачника, который осторожно пытался сохранить ту самую идентичность победителей и собирался даже заменить в учебниках только-только внедрённую формулу «Вторая мировая война на территории Украины» обратно на «Великую Отечественную».

В общем, на фестиваль жертв элита Украины примчалась только после Евромайдана и с огромным историческим запозданием.

И всё, что сейчас происходит на украинской территории и в киевской Раде, есть попытка пробежать за пару лет путь, занявший у других почти три десятилетия. Искупив опоздание отважной радикальностью формулировок: вот, глядите, мы не только самих себя осуждаем за развязывание Второй мировой войны, мы ещё осуждаем всё ялтинское мироустройство, из-за которого у России сегодня право вето в Совбезе ООН. И мы требуем отобрать у преступной России это преступно полученное право.

...Но есть один нюанс. Это 20 лет назад операция по перемене идентичности служила пропуском в новый однополярный мир. Это в девяностые, обрушив Ленина и ритуально прокляв советского солдата-освободителя, можно было получить натовскую крышу и в перспективе — место в Европарламенте и Совете НАТО.

А сейчас того мира, куда пытаются прибежать украинские элитарии, уже просто нет. Евросоюз уже дорасширялся — и принимать увесистую нищую страну с падающим производством и гражданской войной не планирует приблизительно никогда. Блок НАТО, бездеятельно истерящий вокруг Алеппо, определённо не планирует защищать ещё и Киев. Ни европейскому горкому, ни вашингтонскому обкому уже просто нечего предложить украинским элитариям в обмен на всё это запоздалое верноподданничество. Та однополярность, в которую нужно было входить с формулой «Отрекаюсь от России и от всех дел её», прекратила своё существование.

А вместе с ней исчез и смысл официальной отмены ялтинского мироустройства. Ибо отмена должна была, повторим, сопровождать глобальное установление того самого pax Americana, которое не состоялось.

Напротив: сейчас на повестке дня создание, если угодно, новой Ялты. И всё, что мы наблюдаем и слышим сейчас (что с западной, что с российской, что с азиатской сторон), — это предварительный торг. По итогам которого старые и новые мировые центры силы намерены: кто — сохранить свои сферы влияния, кто — восстановить прежние, кто — получить новые.

Но это всё относится только к сильным.

То есть даже Филиппинам с их мощным производственным сектором и ВВП втрое больше украинского есть что ловить в этом новом глобальном торге. Поэтому они спешно отстраиваются от однополярности, самым грубым образом декларируя свой суверенитет и новые союзы (с КНР и РФ).

А слабым и зависимым ловить уже нечего. Они опоздали.

 

Виктор Мараховский

Russia Tooday

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: На воре и шапка горит!

33 » 31.10.2016 01:20

Цитирую 55Arina1:
Просто поразительная осведомленность о деятельности организаций о которых мы тут слыхом не слыхивали…
Обычная тактика карманника, который будучи схваченным за руку в чужом кармане, истошно визжит "это не я!". Как Шура Балаганов в бессмертном творении Ильфа и Петрова.
Цитирую 55Arina1:
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО КУДА ИМЕННО, В ЕС, ПОЕХАЛ РАБОТАТЬ ВАШ СЫНУЛЯ. Не удивительно, яблоко от яблони... ;-(

Вот, так и спалился сранник, не зря говорят: на воре и шапка горит! :clap: :lol:
Можете удавиться от мысли, что мой сын уже не живет с милом вашему сердцу укронацистском бантустане. И ничего общего с ним уже не имеет. Кроме паспорта (пока). И налоги ему не платит (уже).

П.С. Укрожлобы - они такие! Удавятся от мысли, что у кого-то лучше получается, чем у них. Как поросята - поставь их у огромного корыта с пойлом, места достаточно, и все пойло им вовек не съесть, так они все равно будут бегать и отталкивать друг друга.
Ишь, как вас корежит, что ВМЕСТЕ с вами еще кто-то в ЕС окажется!
Да, укрожлобские гены пальцем не задавишь!!!

П.П.С. А скажи-ка, голубушка, небось спишь и видишь, чтобы мой сын эту судьбу разделил: Цитата:
... Это не спасёт Украину, скорее стимулирует её распад. Но устроить кровавую вакханалию по образцу руандийской резни нацисты успеют.
Цитата:
в Украине установится нацистский режим, который начнёт в открытую уничтожать всех нелояльных граждан к новой власти полностью отмороженных на голову национал-ублюдков. И тогда Талергоф и Терезин для всех русских и русскоязычных Украины покажутся детской шалостью.
Можете плакать, рыдать и рвать на себе волосы. Мой сын этой судьбы уже избежал.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Не надо мерять всех на свой аршин. Горбатого могила исправит. (((

32 » 27.10.2016 14:02

Цитирую странник:
А с какого бодуна вы решили, что вы, украинка, дочь/внучка граждан Польши, живущая в Эстонии, ИМЕЕТЕ ПРАВО чего-то хотеть от России?

И с какой стати вы мне, русскому, который живет на РУССКОЙ земле, когда-то приписанной к б. УССР, в этом праве отказываете? Причем с таким остервенением? С руганью, оскорблениями?
От зависти? Или в соответствии с хохляцким менталитетом, согласно которому наивысшая радость - "коли в сусіда корова здохне"? Или повинуясь жлобскому инстинкту "коль у меня нет - так и у тебя не будет"?


Бандеровское рогульё всегда ненавидело "схиднякив" даже больше, чем россиян. В том числе и из-за жлобской зависти.
А вообще зря вы ведётесь на провокации этой истероидной личности. Подозреваю, что до миграции у эуропу она на базаре рыбой торговала.
−3

неважно кто
  • Latvia  Riga

  •  
  •  

На воре и шапка горит!

30 » 27.10.2016 12:00

Просто поразительная осведомленность о деятельности организаций о которых мы тут слыхом не слыхивали…
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО КУДА ИМЕННО, В ЕС, ПОЕХАЛ РАБОТАТЬ ВАШ СЫНУЛЯ. Не удивительно, яблоко от яблони... ;-(

Вот, так и спалился сранник, не зря говорят: на воре и шапка горит! :clap: :lol:
+4

55Arina1
  • Estonia  P

  •  
  •  

RE: Basilevusу

29 » 27.10.2016 08:45

Цитирую 55Arina1:
Тут же весь полный набор свидомизма по всем пунктам:
Так оно и есть: Цитата:
Асоціація українських організацій в Естонії була нагороджена Почесною Грамотою Кабінету Міністрів України «За вагомий внесок у справу формування позитивного іміджу України у світі, активну громадську діяльність». Неодноразово була відзначена Подяками та Грамотами від Міністерства Народонаселення Естонії, Міністерства Культури Естонії та міської влади міста Таллінна, Тарту, Міністерства Закордонних Справ України, Посольства України в Естонській Республіці, Фонду Інтеграції та міграції Естонії. Була відзначена Благословенною грамотою та медаллю Української Православної церкви Київського Патріархату митрополитом Філаретом, та пам’ятною медаллю Української Греко-католицької церкви Блаженнішим Любомиром Гузаром.
Как, награды от расстриги Мишки Денисенко и байстрюков греко-католиков по ночам кошмаров не вызывают? А не икается от "формування позитивного іміджу України" после убийства детей Донбасса?

А о своем соучастии в убийствах вы не хотите рассказать? Например, об этом: Цитата:
У нас створені декілька організацій, які збирають кошти та різні речі для переселенців й учасників АТО. Наприклад, є така організація яка називається «VABA UKRAINA». Вона вже дуже багато закупила та відправила у зону АТО
А после того садитесь за комп и строчите нам здесь посты о том, что "на Россию не надейтесь, сами-сами-сами оставайтесь наедине с укронацистами и ни в коем случае о помощи не думайте".
Сами это делаете от укропатриотизма, аль по грантовой программе работаете?

П.С. Восхищен той беспардонностью, с которой вы используете коронный прием свидомитов: визгливо обвинять оппонентов в том, что сами творят.
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Basilevusу

28 » 27.10.2016 05:21

Цитирую Basilevus:
Цитата:
М-да... Оказывается, у нас лучший эксперт по русским - дама нерусской национальности ...

Ну вот. Оказывается, он у нас ещё и нацист, самый натуральный нацист.
Впрочем, это отнюдь не удивительно.


Просто, у него в нике вторая буква лишняя и я вынуждена постоянно исправлять ошибку :wasntme:

Из него постоянно лезет только дерьмо, видно больше ничего нет внутри. Зато, какое колоритное представление дает сранник и его братья по разуму о той почве на которой вырос этот убогий, местечковый, рагульский нацизм внаукраине. А кого еще могли воспитать такие как сранник?

Тут же весь полный набор свидомизма по всем пунктам:
1. Феерическая ложь в адрес оппонента с приписыванием ему всей гадости о мотивах и поступках, которая только может родиться в подленьких фантазиях украинутых, причем, этот сранник точно так как их укросми не органичен реальностью физического мира и приписывает мне ответственность за события 1943 года (ну, тут он меня несколько разочаровал, я рассчитывала, что пришьет ответственность за то, что не отстояла Киев от татаро-монгольского нашествия, но, как говорится, еще не вечер ждем(с) :roll: )
2. Феерическая безответственность и упоротая уверенность, что его проблемы должен решать кто-то другой и цена которую заплатит этот другой, чтобы разгрести дерьмо наваленное такими сранниками, этого диванного страдальца за "русскую идею" не интересует от слова совсем.
3. Ему главное: "тыха украинская ночь, но сало надо перепрятать" - отправить сына в ЕС, пока гибнуть за его благополучие будут чужие дети.
4. Ну, местечковый нацизм - это само собой, эта кучка … не шоколада, еще пыталась мне тут травлю организовать, созывала братьев по разуму. Ай да, молодца, как это, по свидомому. :ok:
5. И, конечно, привычка свидомых приписывать всю свою ср@нь русским, как негодная попытка преодолеть свой глубочайший комплекс неполноценности, короче, такой узнаваемый, фирменный стиль сранника: истеричные вопли с подоконника в адрес проходящих мимо.
6. Но больше всего позабавило незамутненное интеллектом и чувством собственного достоинства отстаивание своего эксклюзивного права претендовать( при том, что я неоднократно подчеркивала, что не претендую) на то, чтобы Россия ему задницу подтирала и решала его проблемы за счет своих граждан:
"А с какого бодуна вы решили, что вы, украинка, дочь/внучка граждан Польши, живущая в Эстонии, ИМЕЕТЕ ПРАВО чего-то хотеть от России? "

Я над этой фразой минут пять хохотала. Не, ну, это ж, надо быть таким незамутненным идиотом, чтобы такое написать, я даже, сразу не поверила, что эта "явка с повинной" всерьез.
Такое впечатление, что эти паразиты/пиявки совсем иссохли от голода и уже не соблюдая ни малейшей маскировки рвутся присосаться к любой кормушке.
Радует, что этим мечтам не суждено сбыться :finger:
А так, в самодоносе, который сранник пишет из поста в пост представленна полная картина того на какой почве внаукраине вырос фашизм. Ничего другого у таких сранников вырасти не могло, по определению.
И россиянам, ради собственной безопасности очень полезно, хотя, и понятно, очень неприятно смотреть на таких "сторонников" Русского Мира. Чтобы уже абсолютно никаких вредных иллюзий.
+2

55Arina1
  • Estonia  P

  •  
  •  

RE: RE: Опоздание слабых

27 » 27.10.2016 02:38

Цитирую Basilevus:
Цитата:
М-да... Оказывается, у нас лучший эксперт по русским - дама нерусской национальности ...

Ну вот. Оказывается, он у нас ещё и нацист, самый натуральный нацист.
Впрочем, это отнюдь не удивительно.

Как только упомянули национальность, Базилевич взвыл. Успокойся, Базилевич. Бить не будут. И погромов не будет. Среди нас нацистов нет. И мы, мягко говоря (очень мягко говоря), не поддерживаем нацистов. Нацистов поддерживают из вашего лагеря ("сами-сами-сами" - это, между прочим, тоже поддержка нацистов). А что касается "дамы нерусской национальности", то у русских есть поговорка: назвался груздем - полезай в кузов. Пожинай плоды двуличия, Базилевич.

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Не надо мерять всех на свой аршин. Горбатого могила исправит. (((

26 » 27.10.2016 01:50

Цитирую 55Arina1:
Цитирую странник:
Как озаботилась жизнями российских мальчиков и деньгами их матерей дама, которая не в силах смириться с мыслью о прекращении российской халявы для прибалтийских шавок, поддерживающая украинских карателей и радующаяся превращению Эстонии в антироссийский НАТОвский плацдарм, и желающая такой же участи Украине!

Да, ладно, а хоть одна цитата о том что я хоть чего-то хочу от России
А с какого бодуна вы решили, что вы, украинка, дочь/внучка граждан Польши, живущая в Эстонии, ИМЕЕТЕ ПРАВО чего-то хотеть от России?

И с какой стати вы мне, русскому, который живет на РУССКОЙ земле, когда-то приписанной к б. УССР, в этом праве отказываете? Причем с таким остервенением? С руганью, оскорблениями?
От зависти? Или в соответствии с хохляцким менталитетом, согласно которому наивысшая радость - "коли в сусіда корова здохне"? Или повинуясь жлобскому инстинкту "коль у меня нет - так и у тебя не будет"?

Цитирую 55Arina1:
Если цитат подтверждающих ваши обвинения нет, то это ваши крики с подоконника борделя, о своем, о "девичьем",
Хотите цитат? Их есть у нас! Ваши цитаты (кстати, на тему именно борделя!) Из поста №21: Цитата:
Цитирую 55Arina1:
Так, что, "девочки", попрошайки-потаскушки, между собой разберитесь!
Да в конце-концов, что сегодня с вами случилось? Сплошь оговорки по Фрейду. Тшательно скрываемое нутро всё время вылазит наружу. Лексика просто чистой бандерши!


Цитирую 55Arina1:
исправит вас только холмик (главное, про осиновый кол не забыть
Мы все там будем. Никто этого не минует. Важно лишь то, что после нас останется. Надеюсь, что моя песчинка, брошенная на нашу чашу весов, поспособстует появлению свободной Новороссии.
А что после вас останется?
Злоба? Желчь? Цитата:
(главное, про осиновый кол не забыть
Вам я осинового кола не желаю. Дабы вы могли упокоиться с миром.

Цитирую Basilevus:
Цитата:
М-да... Оказывается, у нас лучший эксперт по русским - дама нерусской национальности ...

Ну вот. Оказывается, он у нас ещё и нацист, самый натуральный нацист.
Впрочем, это отнюдь не удивительно.
Типичный приемчик из методички дядюшки Сороса: то, что в Литве, Латвии, Эстонии, Грузии или на Украине называется "демократией", "национальным самоопределением" "возрождением" и т.п., в России должно именоваться "русским фашизмом". Точнее, "гусским фафызмом".

Некоторые предпочитают толерантно именовать эту методу "двойными стандартами".
Я же предпочитаю называть вещи своими именами, а потому именую это лживостью, подлостью и двуличием.
Ну, а тех, кто к такой методике прибегает, именую словами, производными от вышеприведенных терминов.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

25 » 27.10.2016 01:38

Цитата:
М-да... Оказывается, у нас лучший эксперт по русским - дама нерусской национальности ...

Ну вот. Оказывается, он у нас ещё и нацист, самый натуральный нацист.
Впрочем, это отнюдь не удивительно.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Не надо мерять всех на свой аршин. Горбатого могила исправит. (((

24 » 27.10.2016 01:02

Цитирую странник:
Да, не будем обрывать цитатку: Цитата:
Как озаботилась жизнями российских мальчиков и деньгами их матерей дама, которая не в силах смириться с мыслью о прекращении российской халявы для прибалтийских шавок, поддерживающая украинских карателей и радующаяся превращению Эстонии в антироссийский НАТОвский плацдарм, и желающая такой же участи Украине!


Да, ладно, а хоть одна цитата о том что я хоть чего-то хочу от России или в чем-то упрекаю есть??? Нет, я конечно, понимаю, что вы судите по себе и пытаетесь приписать окружающим собственную мерзость, как те куприновские героини. Если цитат подтверждающих ваши обвинения нет, то это ваши крики с подоконника борделя, о своем, о "девичьем", трансляция дерьма собственной души помойки . :-&

Вот до чего же, Базилевус точно подобрал эпиграф к своей статье о таких как вы:

Завистливый негодяй, причиняя зло и горе всем,
кому может, пытается так уравнять себя

с более работящими и удачливыми людьми.
И. Ефремов "Лезвие бритвы"


Слабо вам Сранник :finger: Привычка загаживать мир вокруг себя своей мерзотой настолько глубоко въелась в вас, что исправит вас только холмик (главное, про осиновый кол не забыть :lol: :angel: )

55Arina1
  • Estonia  P

  •  
  •  

RE: RE: Опоздание слабых

23 » 26.10.2016 23:26

Цитирую 55Arina1:
Какая у Сранника зачетная истерика на простое предложение перестать клянчить и винить всех подряд в собственном ср@че.
Просто дьявольские корчи как у вурдалака на которого святой водой брызнули :clap:

Что ж вы так подленько цитатку оборвали исказив смысл?:




И вот, именно, пребывание в ситуации подобной вашей, только опережающей вас по времени дает мне право брезгливо презирать тех, кто сидя на диване и отправив своего сына строить бизнес в ЕС визгливо требует оплатить свои хотелки жизнями российских мальчиков и отнять деньги для прокорма себя любимго у их матерей
Да, не будем обрывать цитатку: Цитата:
Как озаботилась жизнями российских мальчиков и деньгами их матерей дама, которая не в силах смириться с мыслью о прекращении российской халявы для прибалтийских шавок, поддерживающая украинских карателей и радующаяся превращению Эстонии в антироссийский НАТОвский плацдарм, и желающая такой же участи Украине!



.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

22 » 26.10.2016 23:19

Какая у Сранника зачетная истерика на простое предложение взять на себя ответственность и перестать клянчить и винить всех подряд в собственном ср@че.

Просто дьявольские корчи как у вурдалака на которого святой водой брызнули "Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:" :clap: :lol:

Неужели вы думаете, что вам помогут ваши жалкие лживые передергивания? Я нигде не обвиняла вашего сына в желании трудоустроиться где-либо, мне отвратительно ваше настойчивое и безмерно подлое желание устроить свою жизнь за счет жизней российских солдат и пенсий их матерей, сидя на диване пока собственный сынуля сдрыснул из страны в безопасное место.

А работа вашего сына в ЕС - это налоги в мой пенсионный фонд, тут в конверт не поработаешь. :wasntme: :lol:

55Arina1
  • Estonia  P

  •  
  •  

RE: Мы не жалуемся и помощи не просим.

21 » 26.10.2016 22:57

Цитирую 55Arina1:
У нас, конечно, были и есть проблемы, а перспективы, так, вообще, веселые.
Разница в том, что мы никого в них не обвиняем и не просим помощи от другой страны, хотя у нас тут достаточно много граждан России
Так зачем вам какая-то помощь, если вас устраивает ваше второсортное существование на тихом европейском хуторе? Да и крошки от печенек ЕСовских такие сладкие!

Цитирую 55Arina1:
И вот, именно, пребывание в ситуации подобной вашей, только опережающей вас по времени дает мне право брезгливо презирать тех, кто отправив своего сына строить бизнес в ЕС
Какая хуцпа! Я восхищен! Дама, в ЕС обитающая, истошно визжит, обвиняя того, кто туда решил податься, имея там бизнес-контакты, и не желая жить в треьеразрядной пародии на Третий рейх. Который, к сожалению, в неньке надолго утвердился.
Боитесь, что сын мой сожрет ваше сало? Не бойтесь. На ваш тихий еврохутор он не поедет. Он уже в другой, более перспективной стране.
Но будучи обитательницей ЕС, обвинять того, кто туда уезжает из укробантустана... Да, героини Купринской "Ямы" онемели, увидев такую наглость... Какая хуцпа!

Цитирую 55Arina1:
оплатить свои хотелки жизнями российских мальчиков и отнять деньги для прокорма себя любимго у их матерей
Как озаботилась жизнями российских мальчиков и деньгами их матерей дама, которая не в силах смириться с мыслью о прекращении российской халявы для прибалтийских шавок, поддерживающая украинских карателей и радующаяся превращению Эстонии в антироссийский НАТОвский плацдарм, и желающая такой же участи Украине!

Цитирую 55Arina1:
Какая Новороссия ? С нем? с русскоязычными нациками из Харькова которые жгли инакомыслящих в Одессе за русский мир, а русскоязычные одесские школьницы наполняли им бутылки зажигательной смесью ?
И всех их звали Аринами. И они всего лишь наполняли бутылки. И тем были менее опасны, чем та Арина, которая садится за комп и строчит нам здесь посты о том, что "на Россию не надейтесь, сами-сами-сами оставайтесь наедине с укронацистами и ни в коем случае о помощи не думайте".
Сами это делаете от укропатриотизма, аль по грантовой программе работаете?

Цитирую 55Arina1:
значит не русские!
М-да... Оказывается, у нас лучший эксперт по русским - дама нерусской национальности из Западной Украины Всходних польских кресов, чьи недавние предки были гражданами Польши, и к России ни они, ни дама никогда не имели бы никакого отношения, если бы не преступный (как они сами говорят) пакт Молотова-Риббентропа.
Я-то по наивности думал, что самая большая хуцпа - это когда Лия Меджидовна Ахеджакова и Дима Зильбертруд (именующий себя Быковым) от имени русских каются, просят у всех подряд извинений и посыпают голову пеплом... Но девушка Арина и это дно пробила!

Цитирую 55Arina1:
Тряпки/автоматы в руки и убирайте свой бордель сами. Сами-сами.
Наверное жалеете, что по молодости лет можете это сказать харьковчанам и одесситам лишь в 2016 году, а не в 1943 ? Да, упустили вы тогда возможность помочь сделать Третий рейх действительно тысячелетним. Сейчас что, стремитесь наверстать упущенное, помогая так утвердиться Pax Amerikana?

Цитирую 55Arina1:
А свой шантаж засунте себе в задницу,
Теперь я вижу, что вы - настоящая европейка. Совершенно не чуждая нетрадиционных утех. Впредь старайтесь не допускать таких оговорок по Фрейду. У нас, знаете ли, взгляды в этом вопросе достаточно патриархальные, и можем нетолерантно отреагировать на ваши предпочтения (как классик говаривал, "не токмо бранными словами").

Цитирую 55Arina1:
Так, что, "девочки", попрошайки-потаскушки, между собой разберитесь!
Да в конце-концов, что сегодня с вами случилось? Сплошь оговорки по Фрейду. Тшательно скрываемое нутро всё время вылазит наружу. Лексика просто чистой бандерши!


.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

20 » 26.10.2016 21:02

В МГБ ДНР сообщили о факте задержания агента украинских спецслужб
http://dnr24.su/dnr/16524-v-mgb-dnr-soobschili-o-fakte-zaderzhaniya-agenta-ukrainskih-specsluzhb.html
Во второй части записи эта западенская тварь что-то уже заметно сникла. .
+1

неважно кто
  • United States  Mcallen

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

19 » 26.10.2016 20:54

Грызлов: в Донбассе может появиться полицейская миссия ОБСЕ

Цитата:
Постоянный представитель России в контактной группе Борис Грызлов заявил, что в местах разведения сторон в Донбассе возможно введение полицейской миссии ОБСЕ, вооруженной табельным оружием. Об это он рассказал по итогам переговоров в столице Белоруссии. По его словам, в настоящее время в Донбассе идет процесс разведения сторон в ранее согласованных точках.

"Первого октября соответствующие решения удалось реализовать в Золотом, затем, через 7 дней, в Петровском. В то же время развести стороны в районе Станицы Луганская пока не удалось. Соответствующая проблематика стала одним из основных предметов обсуждения координаторов на сегодняшнем заседании контактной группы", — отметил постпред РФ.
"После реализации данных решений возможно введение в места разведения сторон полицейской миссии ОБСЕ, вооруженной табельным оружием: если, конечно, к такой деятельности будет готова сама эта международная организация", — подчеркнул Грызлов.


http://dnr24.su/dnr/16529-gryzlov-v-donbasse-mozhet-poyavitsya-policeyskaya-missiya-obse.html
−3

неважно кто
  • France

  •  
  •  

Мы не жалуемся и помощи не просим.

18 » 26.10.2016 20:41

Цитирую неважно кто:
Цитата:
В ряде регионов, например в Прибалтике, именно под крики о необходимости отпилиться от восточного Мордора была почти под корень сведена даже вся мало-мальски серьёзная промышленность...

... Восточноевропейцы, внедрившие у себя политическую антироссийскость в качестве национальной идеологии достаточно оперативно, получили за это известные бонусы. Самых расторопных взяли в ЕС (чем это для них обернулось — разговор отдельный), их элитарии засели в структурах Евросоюза и НАТО. В общем, их жизнь удалась.

...А вот на Украине процесс смены идентичности в силу множества обстоятельств шёл очень медленно.

"Странников" там было слишком много тогда?
Цитата:
И всё, что сейчас происходит на украинской территории и в киевской Раде, есть попытка пробежать за пару лет путь, занявший у других почти три десятилетия.

В чём им усердно помогают в том числе и здешние "сами-сами".


У нас, конечно, были и есть проблемы, а перспективы, так, вообще, веселые.
Разница в том, что мы никого в них не обвиняем и не просим помощи от другой страны, хотя у нас тут достаточно много граждан России в том числе, в моей семье.
И вот, именно, пребывание в ситуации подобной вашей, только опережающей вас по времени дает мне право брезгливо презирать тех, кто сидя на диване и отправив своего сына строить бизнес в ЕС визгливо требует оплатить свои хотелки жизнями российских мальчиков и отнять деньги для прокорма себя любимго у их матерей

Какая Новороссия ? С нем? с русскоязычными нациками из Харькова которые жгли инакомыслящих в Одессе за русский мир, а русскоязычные одесские школьницы наполняли им бутылки зажигательной смесью ? Кто их вам такими восспитал? Домохозяйка из Эстонии? Так, наши дети не зигуют, они, наоборот, защищают советские памятники от нацистских властей. Кто должен убивать выращенный при вашем попустительстве нацистский молодняк? Рецепт от Тараса Бульбы вам в помощь,
А духу нет, то хоть не позорьтесь своими воплями с подоконника, брызгая слюной обвиняя и кляня другие государства и их граждан за то, что не пришли вам задницу подтирать. Бесполезно, сидя на подоконнике укроборделя кричать проходяшим мимо гражданам: "проститутки" чести это вам все равно не вернет и выдать себя за девствиниц "а нас-то за шо?" не прокатит. Только еще больше презрения огребете. :-&
"Москва слезам не верит" Не знали ?- значит не русские! :lol:
Тряпки/автоматы в руки и убирайте свой бордель сами. Сами-сами. :finger:
А свой шантаж: "У нас осталось не больше пяти лет, чтобы остановить «бандеризацию» Украины" засунте себе в задницу, вы точно такие же упоротые свидомиты, только у них Путин виноват в одном, а у вас в другом. Так, что, "девочки", попрошайки-потаскушки, между собой разберитесь! :headbang: :tmi:
+3

55Arina1
  • Estonia  P

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

17 » 26.10.2016 19:04

Юго-Восток ещё не потерян для России
У нас осталось не больше пяти лет, чтобы остановить «бандеризацию» Украины
http://svpressa.ru/society/article/159262/
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

16 » 26.10.2016 18:57

СБУ открыла охоту на матерей бойцов Донбасса
Украинские террористы захватили в плен родственников луганского офицера

http://svpressa.ru/war21/article/159292/?mra=1
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

15 » 26.10.2016 18:54

Силовая альтернатива «безальтернативному» миру
Чем закончится ползучая оккупация Донбасса украинскими военными
http://svpressa.ru/war21/article/159184/?mra=1
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

14 » 26.10.2016 18:36

Развалят ли США Украину?
Георгий Филимонов: Киев готовит почву для столкновения ополченцев с регулярными силами НАТО
http://svpressa.ru/politic/article/159136/?mra=1
−3

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: RE: Опоздание слабых

13 » 26.10.2016 16:41

От Шария:
Савченко в Москве
https://www.youtube.com/watch?v=p3THbccJjeU
−3

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Опоздание слабых

12 » 26.10.2016 16:36

Цитирую Pioner:
проект Суркова


Смешно.
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

11 » 26.10.2016 15:23

Цитата:
Странник
Открылось "окно возможностей", и русские территории, когда-то пришитые к Украине, рванули на выход.

Окно возможностей открылось, но желающих строить Новую олигархическую Россию набралось немного, не вызывает этот проект Суркова энтузиазма. Идея Новороссии жива, но проект надо поменять, а не ныть "Путин слил".
+2

Pioner
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

10 » 26.10.2016 15:05

"Полный расколбас" или мультфильм о мечтах украинцев об ассоциации с ЕС.
http://www.edstak.com/8944-polnyy-raskolbas.html

В рубрике "Реалии укрорейха".
Украинская газета: На Донбассе подыхает биомусор, этот зверниец надо уничтожить.
http://www.politnavigator.net/ukrainskaya-gazeta-na-donbasse-podykhaet-biomusor-ehtot-zverniec-nado-unichtozhit.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

9 » 26.10.2016 14:22

Правильная статья :ok: Жаль,что кастрюдеголовые ничего подобного не читают и не знают,что их ждет впереди...
Будет им ,как в этом анекдоте - ВОЗМЕЗДИЕ :mm:

+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Опоздание слабых

8 » 26.10.2016 13:19

Цитирую странник:
Рейтинг сепаратизма: Где на Украине ждут продолжения «Русской весны»
http://ruspravda.info/Reyting-separatizma-Gde-na-Ukraine-zhdut-prodolzheniya-Russkoy-vesni-17336.html



Цитата:
А ведь есть еще в данных регионах люди, люто ненавидящие Майдан и постмайданную власть — те просто на «выборы» не пошли. Появись в этом регионе реальная политическая сила, борющаяся за интересы местных жителей - они вмиг забудут об «Оппоблоке», или же «Оппоблок» ради выживания резко радикализует свою риторику

+++++
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

7 » 26.10.2016 13:14

В рубрике "Почувствуй разницу". Или наглядное пособие к ответу на вопрос "Чем свидомое одебиливание населения в Украине отличается от развития настоящего российского народного патриотизма".
Скоты VS Люди в транспорте.
https://www.youtube.com/watch?v=jnb4NlfuLQs
https://youtu.be/WYO-qdehaSs
Послесловие.
https://www.youtube.com/watch?v=ckvmNIp8Quo
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Опоздание слабых

6 » 26.10.2016 13:10

Цитирую неважно кто:
Цитата:
В ряде регионов, например в Прибалтике, именно под крики о необходимости отпилиться от восточного Мордора была почти под корень сведена даже вся мало-мальски серьёзная промышленность...

... Восточноевропейцы, внедрившие у себя политическую антироссийскость в качестве национальной идеологии достаточно оперативно, получили за это известные бонусы. Самых расторопных взяли в ЕС (чем это для них обернулось — разговор отдельный), их элитарии засели в структурах Евросоюза и НАТО. В общем, их жизнь удалась.

...А вот на Украине процесс смены идентичности в силу множества обстоятельств шёл очень медленно.

"Странников" там было слишком много тогда?
А их и сейчас здесь немало. Но большинство из нас - по эту сторону "линии Субтельного" - на пришитых большевиками к неньке русских землях.
Примерно так: Цитата:
Рейтинг сепаратизма: Где на Украине ждут продолжения «Русской весны»
http://ruspravda.info/Reyting-separatizma-Gde-na-Ukraine-zhdut-prodolzheniya-Russkoy-vesni-17336.html


Цитирую неважно кто:
В чём им усердно помогают в том числе и здешние "сами-сами".
Да, и вот такие вот: https://gaming.youtube.com/watch?v=qdt32phXF2A&list=PLBA08504021AE04C9
Эти еще более опасны, чем укрокаратели. Точно так же, как "пятая колонна" в тылу опаснее открытых врагов на фронте.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

5 » 26.10.2016 13:07

Зрада: по Днепропетровску с красными флагами прошла колонна советских офицеров (ВИДЕО)

Источник: http://rusnext.ru/news/1477428495

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

4 » 26.10.2016 12:56

Цитата:
В ряде регионов, например в Прибалтике, именно под крики о необходимости отпилиться от восточного Мордора была почти под корень сведена даже вся мало-мальски серьёзная промышленность...

... Восточноевропейцы, внедрившие у себя политическую антироссийскость в качестве национальной идеологии достаточно оперативно, получили за это известные бонусы. Самых расторопных взяли в ЕС (чем это для них обернулось — разговор отдельный), их элитарии засели в структурах Евросоюза и НАТО. В общем, их жизнь удалась.

...А вот на Украине процесс смены идентичности в силу множества обстоятельств шёл очень медленно.

"Странников" там было слишком много тогда?
Цитата:
И всё, что сейчас происходит на украинской территории и в киевской Раде, есть попытка пробежать за пару лет путь, занявший у других почти три десятилетия.

В чём им усердно помогают в том числе и здешние "сами-сами".
−1

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

3 » 26.10.2016 12:40

Прекрасная статья. Многое объясняет и приоткрывает завесу над будущим.
Хотя то, о чем в ней написано, многим было ясно задолго до нынешних событий. Кому - на основе аналитики, аналогичной аналитике автора статьи, кому - на подсознательном уровне.

Но все понимали - покинуть обреченную страну-неудачник просто так не получится (если только не бросить родные края, всё нажитое, могилы предков и отправиться нищенствовать в изгнании). А вместе со своими русскими территориями, когда-то пришитыми к тогда еще Украинской ССР большевиками-интернационалистами, уйти не получится. Потому как государство (даже такое ублюдочное, как украинское), всегда подавит проявления "сепаратизма", если его специально не нокаутировать (как это было сделано с СССР).

И вот - февраль 2014 года. Государство - в параличе. Старая власть сметена, новая еще не установилась. Чиновники и силовики выжидают, чья возьмет.
Открылось "окно возможностей", и русские территории, когда-то пришитые к Украине, рванули на выход.
Сотрясавшие Харьков, Одессу и другие города Юго-Востока митинги и демонстрации под лозунгом "Россия, Россия!!!" и события весны 2014 г. в Луганске и Донецке - не выдумка.
Кто забыл об этом - гуггл в помощь. Интернет переполнен записями тех событий.

Но прыгнувшие в окно возможностей встретились не с объятиями, а с ударом кулаком в физию, пинком под зад и пожеланиями жить и процветать в "едыной коричневой Украине". Которая катилась по тому пути, который описан в этой статье.

Да, и с предъявами типа "вы там все хохлы, все поголовно скачете", "нах-нах-нах, а то сожрете наше сало, мясо и хамон с пармезаном" и "Россия не обязана защищать русских и помогать им".

Вот и приходится выживать в атмосфере коричневого беспредела и тарифно-ценового террора, ни на кого не рассчитывая, кроме самого себя.
За это время коричневый украинский птенец, которого можно было щелчком прибить весной 2014 года, окреп, оперился и принялся пожирать тех, кого в "едыну Украину" обратно вбросили через то самое окно возможностей.

П.С. прошу проигнорировать этот пост глашатаев мульки "вы сами виноваты, поскольку сами-сами-сами не справились с госдеповской операцией по переформатированирю мира и не смогли с голыми руками победить амерскую агентуру, вскормленную 5 миллиардами долларов".
Поскольку нет никакого желания препираться с конченными дебилами, всезнающими дураками либо профессиональными провокаторами.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

2 » 26.10.2016 12:37

Диагноз очевиден - политическая шизофрения. Даже если бы Сталин отказался от подписания мирного договора с Гитлером, а именно пакта Молотова-Рибентроппа, то это не остановило бы уже раскрученный маховик Второй Мировой войны.
С приходом к власти в Германии НСДАП и Адольфа Гитлера (1933) в стране резко возросли реваншистские настроения. Нацистская пропаганда убеждала немцев в необходимости завоевания жизненного пространства на Востоке. Уже в середине 1930-х годов руководство Третьего рейха заявляло о неизбежности в ближайшем будущем войны с СССР. В 1939 году, планируя нападение на Польшу и предвидя возможное вступление в войну на её стороне Великобритании и Франции, германское руководство решило обезопасить себя с востока — в августе между Германией и СССР был заключён Договор о ненападении, разделивший сферы интересов сторон в Восточной Европе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Барбаросса»
Так что принятие Верховной радой Украины декларации о вине СССР во Второй мировой войне - это попадание пальцем в небо с последующей дыркой в оном.
ВР, вместо того, чтобы вылизывать зады своим хозяевам с Запада, лучше бы подумала о том почему СССР за 25 послевоенных лет полностью восстановил экономику и построил десятки тысяч предприятий, а вильна незалежна Украина сбросившая оковы "советьського рабства" не смогла за те же 25 лет независимости построить во Львове мусороперерабатывающ ий завод?
НЕВСЕРЕМОСЬ! (украинский вариант прочтения Venceremos) Вива Украина! Уибаны - понад усе! - именно это приходит на ум от созерцания той шизофрении, которая заполонила собой все правительственные структуры и промытые умы свидомых граждан псевдонезалежной недостраны.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Опоздание слабых

1 » 26.10.2016 12:03

Зачем звать в дом врага и хама?


... довольно странно выглядит позиция многих наших федеральных каналов ТВ, словно соревнующихся в предоставлении трибуны откровенным русофобам, ведущим себя разнузданно и хамски в прямом эфире. Причем господ подобных не так уж много. Однако они кочуют с канала на канал, с передачи на передачу различных ток-шоу.

Среди них, пожалуй, выделяется особенно нарочитой агрессивностью и высказываниями за гранью элементарного приличия (где ты, европейская толерантность?) польский политолог Якуб Корейба. Процитирую некоторые его перлы лишь за последнюю пару недель:

— Я аплодирую украинским нацистам, устроившим факельное шествие в Киеве. Потому что их было совсем немного — всего пять тысяч. А, во-вторых, потому, что они, как и поляки, борются с Россией.

Сей господин, защитив в нашем МГИМО кандидатскую диссертацию на тему «Проблемы европейской политики в отношениях между Россией и Украиной», вдруг начал, пользуясь трибуной российского же телевидения, озвучивать идеи, характерные для гауляйтера Восточной Пруссии и руководителя Рейхскомиссариата «Украина» Эриха Коха.

======================

Особая статья — записные антироссийские эксперты с Украины. Их тоже можно по пальцам пересчитать, а их участие в прямом эфире уже несколько лет подряд напоминает какую-то дурную мыльную оперу. Одни и те же, об одном и том же, с криками, воплями и истерикой.

Когда-то у нас были так называемые друзья Советского Союза. То был, можно сказать, некий заочный клуб, куда входили общественные деятели, журналисты, писатели, актеры из многих стран мира. Многие из них искренне симпатизировали СССР. А сегодня, получается, мы сами ищем врагов России и предоставляем им трибуну. Задача нехитрая — подобная субстанция плавает сверху. Может, пора сменить пластинку и приглашать в студии вполне вменяемых людей, пусть даже наших оппонентов, не говоря уже о друзьях.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1477390958
+2

неважно кто
  • Canada  Montreal

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Опоздание слабых