Меня поражает, насколько умнеют граждане Украины, оказавшись в России. Такое впечатление, что простое пересечение границы радикально сказывается на умственных способностях человека. К примеру, третий год проживающий в России экс-премьер Николай Азаров, как под микроскопом видит все просчёты нынешнего украинского руководства. Сегодня он уверен, что самой большой «ошибкой» режима Порошенко является разрыв торгово-экономических отношений с Россией. Остаётся загадкой, почему являясь премьер-министром Украины, Азаров об этом не знал? С какой стати, в том числе под его руководством, Украина сломя голову неслась в Европу? Лично у меня нет ответа на этот вопрос, но есть своя гипотеза…
Помню, как в апреле 2011 года, состоялся рабочий визит председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина на Украину. Тогда ещё была слабая надежда на то, что после годичной раскачки на посту президента Виктор Янукович наконец-то примет историческое решение о присоединении Украины к Таможенному Союзу с Россией и Белоруссией. Однако мои надежды были напрасны. Визит Путина закончился безрезультатно.
Чуть позже, за чашкой кофе, мне довелось побеседовать с одним человеком, отиравшимся в лабиринтах украинской власти и вроде как знакомым с царящими там настроениями. Я попытался выведать у него, отчего же Виктор Янукович не сделал свой стратегический выбор в пользу в России? Уже тогда я считал, что его единственным шансом сохранить власть, как собственно и страну является однозначная ориентация на Россию.
Мой собеседник думал иначе. Он был убеждён, что в 2012 году в Москве произойдёт переворот, Владимир Путин уйдёт из большой политики, и к власти придут прозападные либералы. Якобы именно с ними, а точнее с американцами, Янукович решит все существующие проблемы — от вопросов поставок «дешёвого» газа до базирования Черноморского Флота РФ в Крыму. Естественно на самых выгодных условиях для Украины.
До сих пор не знаю, действительно ли в 2011 году высокопоставленные украинские чиновники считали Владимира Путина способным допустить государственный переворот, или мой собеседник выдавал свою собственную дурь за общее мнение. Однако факт остаётся фактом: Путин остался на своём месте, а Януковичу пришлось бежать в Россию. Бывший президент Украины редко радует украинцев философскими рассуждениями о судьбах своей Родины. Видимо, ему не очень хочется распространяться о причинах, сперва побудивших его вести Украину в Европу, а в ноябре 2013 года резко тормознуть этот процесс.
На мой взгляд, осенью 2013 года Виктору Януковичу всё-таки кто-то объяснил на пальцах или «по понятиям», как ему привычней, какой катастрофой лично для него закончится интеграция в Европу. Вероятно, ему рассказали, что после подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом никакого открытия европейского рынка для украинских товаров не произойдёт. Украина не дождётся многомиллиардных западных инвестиций в свою экономику. Никто не предоставит украинцам безвизовый режим с ЕС. Зато на столе у Виктора Януковича окажется всё тот же меморандум МВФ, который впоследствии лёг на стол его преемника. Далее, Запад выкрутит правительству руки, и оно будет вынуждено проводить финансово-экономическую политику, аналогичную той, которую после переворота проводит режим Порошенко. Сегодня уже можно сказать, что Виктору Януковичу повезло. Все те, кто рассуждает о необходимости разгона «евромайдана», просто забыли или не знали, какими в действительности были настроения на Украине три года назад.
Прозападная ориентация Виктора Януковича не только вычеркнула его из списка потенциальных союзников Москвы, но и лишила искренней поддержки русского и пророссийского избирателя Украины. Антимайдан мог стоять против государственного переворота, бандеровцев, нацистов, в конце концов, просто за деньги, но никак не за Януковича. Тем более, речи не могло быть о том, чтобы русские взяли в руки оружие и пошли защищать действительно преступный и коррумпированный режим прозападного Януковича.
Кроме отсутствия поддержки среди населения, у Януковича не было сторонников среди олигархов, политиков и чиновников. Вся его «вертикаль власти», по сути, была «вертикалью коррупции», замыкаемой в конечном итоге на США. Выход Януковича из-под американского контроля автоматически приводил к параличу всей системы власти. Янукович был обречён потерять всё после того, как повернулся спиной к России в 2011 году.
Евромайдан стоял за идею, которая в то время выглядела более чем привлекательно. Украинцы верили в Европу и действительно хотели жить по-европейски. Самое главное, что в отличие от жителей Юго-Восточной Украины боевики-бандеровцы уже были готовы убивать ватников, колорадов, совков. Нацисты из так называемых добровольческих батальонов родились не на «евромайдане», их взрастила сама украинская власть на протяжении всей истории существования независимого государства. По сути, гражданская война была предопределена самой природой украинского проекта, всей новейшей историей и, в случае подавления мятежа в Киеве, была бы развязана националистами на Западной Украине.
Смешно слышать рассуждения украинцев о «Единой Украйне». О каком единстве можно говорить, если одна половина ненавидит другую половину страны, и все вместе ненавидят власть? В какие времена украинцы были довольны своими президентами, министрами и депутатами? За 25 лет независимости украинцы не выдвинули из своих рядов ни одного приличного человека. Сегодня абсолютное большинство граждан незалежной мечтает сбежать из своего «горячо любимого государства», т.к. это недогосударство. За четверть века Украина превратилась в самое нищее государство Европы, и никаких шансов изменить ситуацию нет. Украина обречена.
После февральского переворота 2014 года я перестал смотреть украинское телевидение, слушать радио и читать прессу. Мне не интересен бред о том, что в России всё плохо и Путин вот-вот уйдёт из власти. Я всё это слышал тысячу раз. Мне скучно следить за тем, как очередная украинская перемога становится зрадой. Я хорошо понимаю причины подобного превращения. Живущие с кастрюлями на головах в принципе не могут воспринимать мир адекватно, а, соответственно, принимать правильные решения. Они обречены оббивать своими головами все углы, которые только существуют, и наступать на те грабли, которых даже нет.
С другой стороны, я понял причину, по которой бежавшие в Россию политики и эксперты неожиданно поумнели. Распрощавшись с украинским недогосударством, человек перестаёт быть рабом украинского проекта. Он начинает видеть мир таким, каков он есть. Ему нет нужды подстраиваться под идиотов, которые провозгласили себя титульной нацией. В России он может дурака называть дураком, даже если этот дурак в вышиванке. Бывшему гражданину Украины в России плевать на американское посольство, которое в незалежной могло поставить крест на его карьере. В России человек обретает свободу.
Порой мне начинает казаться, что в феврале 2014 года кем-то свыше запущена программа самоуничтожения страны. Маховик времени начал крутиться в обратную сторону, и вместе с декоммунизацией Украины, со сносом памятников советской эпохи сами собой отпадают от незалежной приклеенные коммунистами регионы. Уже ушёл Крым, де-факто отчалил к родным берегам Донбасс. Украинцам осталось признать преступным Договор о ненападении между СССР и Германией от 1939 года, и Польша вернёт себе Западную Украину. Потом, очень быстро одна за другой наступят лихие времена махновщины, петлюровщины, гетманщины и растворится в небытии сама Украина.
Украинцы относятся к распаду страны как к апокалипсису в отдельно взятой стране. Они не понимают, что апокалипсис произошёл в 1991 году, и вся дальнейшая история является непрерывным процессом гниения всего живого. Украина в принципе ничего не может дать своим гражданам. Поэтому распад Украины — это не трагедия, а освобождение от пожирающего человеческие жизни и души кровавого и тупого монстра.
Сергей Белов
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
51 » 24.11.2016 22:36
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России?
50 » 24.11.2016 07:59
Стало быть вы так же украинец, часть населения Украины от которого ничего не зависит?
Цитата:
Умею… Спасибо что подчеркнул, а то подчеркивать пока что еще не научился.
Цитата:
Ментальность свидомых - неистребима. Не нравится "сами-сами", сиди и не высовывайся! Жди когда Путин приде, порядок наведе.
Цитата:
Шо? Боисси? Скоро и до вас доберутся…
Sinoptic
RE: Почему украинцы умнеют в России?
49 » 23.11.2016 20:55
https://www.youtube.com/watch?v=jX7qatjHUew
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России?
48 » 23.11.2016 20:15
https://www.youtube.com/watch?v=fvdLc99g1NU
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России? (Сергей Белов)
47 » 23.11.2016 14:49
Требуется уточнение. Вы описали сельскую правобережную Украину. Индустриальное Левобережье было совсем иным. Беда в том, что будучи в большинстве своём образованными, интеллигентными людьми, жители Юго-востока (в отличие от крикливого, малообразованного жлобья Малороссии и западенщины) не смогли противостоять этой агрессивной массе. Село победило город.
неважно кто
Почему украинцы умнеют в России? (Сергей Белов)
46 » 23.11.2016 13:41
Источник бед украинцев в том, что "день всех святых" на их территории продолжается круглый год, что проблема в самом пространстве, занимаемом Украиной. Так вот, пространство "нэньки" всегда было забито многочисленными духами, большей частью нечистыми, активно влияющими на местное население в инфернальной, суицидальной манере. Поэтому и становится эта территория закрытой зоной всяких мечтателей, иллюзионистов, воображал. Поэтому-то из 10 попыток украинец может сделать только 1-2 правильных выбора (или и того меньше), а вот россиянин, пребывающий в более "чистом" пространстве, приближенном к реальности, естественно ошибется меньше. То есть, у русских и украинцев, как мы видим, неодинаковые условия : что очевидно по одну сторону границы, по другую - вовсе не очевидно. Значит, и ответственность по отношению к реальности, Истине у обоих частей российского племени тоже неодинаковая. Легко хаять "чубатых", проживая в пространстве более ясных смыслов, где здравая мысль попадает в голову человека без особого сопротивления, а вот поживите на Украине - в мозгах очень скоро все начнет мутиться, темнеть, и падение в пропасть может показаться за счастливую возможность спасения.
Что все это означает? Что Россия в 1991 году совершила грех против украинцев, перестав быть сильной и умной, что и заставило этих последних проявить инстинкт самосохранения, выбрав путь зла, но как тогда казалось - меньшего. Путь ухода от России, которой прорицали скорую смерть, которая сама в то время была прибита к кресту ржавыми гвоздями "ельцинской демократии", означал тоже смерть, но все же не такую быструю, вот за нее и проголосовали на референдуме в 1991 году, в надежде, что если Москва выживет, очухается, то сможет найти противоядие от яда "вечной евроинтеграции", который выпили украинцы в испуге от дел, творящихся в Москве. Но виновата одна лишь Россия? Конечно, нет. Все виноваты. Но то, что на троне тогда в Москве оказался "Иван Васильевич, который меняет профессию", посчитавший Украину за "Кемскую волость", - ответственности украинцы не несут. Они Ельцину не наливали, он сам пил...
Александр
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
45 » 23.11.2016 08:05
Только вломил поляку за оскорбление России Марков из Одессы, а не россияне по паспорту.
Турбин
RE: Почему украинцы умнеют в России?
44 » 23.11.2016 03:09
Свободные люди всегда сами со своими проблемами справляются, а холопы привычно и нудно клянчат, чтобы кто-то решил за них их проблемы.
Русские никого о помощи не просили в 90-е, пока вы свое сало жрали в одиночестве и добровольно становились украми. Кстати, ваша зависть к Эстонии в виде истерики тоже чисто укрохолопская:
Цитата:
Цитата:
Вы, видно поэтому к нам в ЕС своего сынулю отправили и страшно этим гордитесь. Смотрите, выгонят
55Arina1
RE: Почему украинцы умнеют в России?
43 » 23.11.2016 02:18
И ради "тыхохо жыття" на своем хуторе готовы и дальше своим русофобам попу
подтиратьвылизывать качественно и постоянно. При этом гордо заявляя, что никакой помощи вам в этом не надо и вы готовы это делать и дальше в режиме сами-сами-сами.Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказания, тем им милей господа.
(Сказ про холопку примерную, Арину верную) - почти по А.Н. Некрасову
странник
RE: Почему украинцы умнеют в России?
42 » 23.11.2016 01:28
http://rusvesna.su/news/1479847905
+++++
неважно кто
Питательная среда фашизма
41 » 22.11.2016 23:15
Вот в том -то и беда, что вы научились читать и писать, а думать головой нет. Чем таким отличается население б/У от населения Молдавии или США, что они способны решить свою судьбу, а вы нет? Отсутствием мозка? Полной недееспособностью? Впрочем, глядя на вас и ваших единомышленников, охотно верю. Вы неустанно демонстрируете это своим примером.
Очень забавно наблюдать, как вы и ваши братья по разуму демонстрируют фашистскую непримиримость к людям думающим по другому и делят людей по сортам, и угрожают уничтожением за инакомыслие, постоянно срываясь при этом в базарную истерику:
Цитата: .
Цитата:
Цитата:
Ну, оочень наглядная иллюстация того как вы вырастили такой дикий фашизм на своей земле. И нечего все валить на галичан - русских фашистов из Харькова и других городов Новороссии растили вы сами. А за выращенный вами фашизм вам и отвечать. Самим.
Цитата:
Ну, не будем меряться, кто больше: наши титульные, ваши бандеровцы или предатели в центре, главное, что мы никого никогда не обвиняли, помощи не просили и за все отвечаем сами. А за вас, просто стыдно, не мужики, а б… на подоконнике.
55Arina1
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
40 » 22.11.2016 23:12
Не помнишь, говоришь... Зато я помню, как вы, либерасты, поддерживали т.н. Республику Ичкерию. И возмущались действиями российской армии в августе 2008 г.
Цитирую 55Arina1: Если уж об этом говорить, то какой день Россия отмечает 12 июня? Напомню: 12 июня 1990 г. - день принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР. А хваленная тобой Эстония раньше всех приняла такую декларацию, еще в 1988 году. Так что первой "геть вид России" бросилась не Украина, а Эстония, затем все прибалтийские республики. А Украина приняла такую декларацию только в августе 1991 г. Так что парад суверенитетов начался с Прибалтики, а не с Украины. С хваленного тобой "тихого европейского хутора". И распад СССР начался не с украинского референдума в декабре 1991 г., а с парада суверенитетов в 1988 г. И вот с этого парада началось разделение народов.
Alex
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
39 » 22.11.2016 22:21
Ты читать умеешь? Специально для тебя подчеркнул.
Alex
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
38 » 22.11.2016 22:18
Нет. Я хочу сказать, что Украина - это Россия, а украинец - это русский. Разумеется, я не имею в виду Галицию и галичан. Малороссия и Новороссия - это Россия.
Alex
укры и в Африке укры
37 » 22.11.2016 22:04
Русская революция сотрет в порошек этих приебалтийских актрис.
"... - знайте! И близко ее воскресенье."
Турбин
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
36 » 22.11.2016 21:33
Обычная провокаторша. Задача которой - не только лишить новороссов поддержки, но и натравить на них противников украинской хунты.
странник
RE: Почему украинцы умнеют в России?
35 » 22.11.2016 20:46
https://www.youtube.com/watch?v=siy9_wpLqbQ
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России?
34 » 22.11.2016 19:13
https://www.youtube.com/watch?v=m0J-LJoMS_w
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России?
33 » 22.11.2016 19:05
В Болгарии и Молдавии на выборах прокатили про-американцев, хотя Россия ничего не вкладывала в победивших оппозиционеров. Даже в американца Трампа не вкладывались, несмотря на то, что украинские олигархи щедро жертвовали в фонды Клинтонши… и что? Народ решил сам, сам, сам, без оглядки на действия или бездействие глобальных игроков. От населения ничего не зависит, зависит от народа, потому что население - это статистическая единица, а народ - это действующий субъект. Пост майданный период превратил украинцев из некогда относительно единого народа в разрозненные группы населения, не способные решать свою судьбу самостоятельно. Единственно, на что их пока еще хватает, это на выбор между кнутом и пряником, которым их подманивают на край пропасти.
Sinoptic
RE: RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
32 » 22.11.2016 18:10
За все в жизни надо отвечать. Это банальная реальность. И этой реальности фиолетово, что о ней думают укроупоротые всех мастей, какую историю они себе придумывают и с каким неистовым рвением ищут виновных где угодно кроме себя. Цену все равно прийдется платить и страданиями и кровью. И тем большими страданиями и кровью, чем больше вы себе врете.
55Arina1
RE: Почему украинцы умнеют в России?
31 » 22.11.2016 18:04
Цитата:
55Arina1
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
30 » 22.11.2016 18:01
Alex
RE: Почему украинцы умнеют в России?
29 » 22.11.2016 17:00
Цитата:
и комментарий под статьей
Цитата:
55Arina1
RE: Почему украинцы умнеют в России?
28 » 22.11.2016 16:23
А никто и не сомневается, что ответите. По полной. Что ж вы вспомнили о том, что не чужие, только когда самих припекло? Что-то я не помню помощи, да просто моральной поддержки от граждан "незалежной" когда Россия истекала кровью в чеченских войнах и террактах или в грузинком конфликте, наоборот, еще и помогали врагам.
Как это по-хохлоупоротому, требовать жертв от братьев когда самого припекло и, старательно зажмурившись на чужую беду тихенечко есть в одиночку свое сало, когда у брата дом горит.Где вы тогда были???
А вот сейчас, действительно, прийдется ответить, в полном соответствии с мудростью накопленных человечеством и зафиксированных в Библии знаний о закономерностях функционирования человеческого общества. Что вас от них так корежит как черта от ладана? Глядишь бы освоили вовремя эти истины - не натворили бы со своей страной такого.
Цитата:
Ну, надо же, нашли, наконец, виновного в разделении, а я-то думала, что это граждане б/У проголосовали за незалежнисть и бросились геть вид России в 91-м. Чото, не помню протестов "русских" с б/У против отделения, бежали прихватив общесоюзного имущества раза в 2-3 больше на душу населения, чем россияне. А как все проср@ли резко вспомнили, что к России опять можно присосаться назвавшись своими. Такие "свои" иуды - хуже врагов. Обломитесь!
55Arina1
RE: Почему украинцы умнеют в России?
27 » 22.11.2016 15:44
Да, ладно, только сопереживать и сочувствовать сидя на диване? не велика помощь! а мы-то думали своего сына с автоматом русских защищать направите и пенсию свою отдадите, как вы этого от России требуете.
А сопереживать?... мы тоже….того….сопереживаем.
55Arina1
RE: Почему украинцы умнеют в России?
26 » 22.11.2016 15:27
Вы хотите сказать что Россия цэ Украина и что россиянин цэ украинец?...
Sinoptic
RE: RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
25 » 22.11.2016 15:27
Насчет российских финансистов и толстосумов это верно. Но только позиции Кремля в Крыму я бы не назвал шаткими. Совсем даже наоборот. Позиции Кремля здесь довольно прочные. А вот позиции крупного бизнеса здесь весьма шаткие. И шаткие они, прежде всего, потому, что крупный бизнес до сих пор не считает, что Крым - это Россия. Потому и лавируют между Западом и Россией, пытаясь, с одной стороны, избежать санкций, с другой стороны - поиметь тут что-то в денежном выражении. Бизнес - это ведь торгаши, а торгаши никогда не были патриотами своей страны. У бизнеса нет страны, нет Родины.
Alex
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
24 » 22.11.2016 15:09
Фильм "Украина в огне" - нужный, актуальный (особенно для жителей Запада и Украины). Хоть там для нас (более-менее сведущих) ничего нового нет. Но для очень многих людей там много того, чего они не знали. Российским либералам, как и украинским нацистам, понятное дело, этот фильм не нравится.
Alex
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
23 » 22.11.2016 15:02
Цитирую 55Arina1: Библию и прочие проповеди лучше читать в церкви, а не здесь. Причем, вслух. Тут люди грамотные и без проповедей разберутся. А кровь народа Украины - это вина либералов всех мастей, включая российских и украинских.
Alex
RE: На пост № 8
22 » 22.11.2016 14:12
Вот что сказал о вторых такой достойный русский человек, как Прапор (15 мин. 30 сек):
https://www.youtube.com/watch?v=F0TIRkxq-iM
Здесь продолжение интервью Прапора (о Донбассе):
https://www.youtube.com/watch?v=qcUEzcIsYO4
В частности, о выходе из Славянска и Стрелкове - 14мин.14 сек).
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России?
21 » 22.11.2016 12:53
https://www.youtube.com/watch?v=5S9xRpAp8_s
Читаем комменты...
Феникс
RE: Почему украинцы умнеют в России?
20 » 22.11.2016 12:51
Источник: http://rusnext.ru/news/1479806588
Опубликованы кадры похищения СБУ российских военных (ВИДЕО)
http://rusvesna.su/news/1479827210
Похищение российских военных в Госдуме назвали «возмутительной провокацией»
http://rusvesna.su/news/1479824091
Лавров назвал провокацией Киева задержание российских военных в Крыму
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/22/11/2016/5834129b9a7947071b2efde2?from=mainhttp://www.rbc.ru/politics/22/11/2016/5834129b9a7947071b2efde2?from=main
«Они российские граждане, и это главное», — Песков о похищенных в Крыму военных
http://rusvesna.su/news/1479814238
На Украине суд арестовал похищенных российских военных
http://rusvesna.su/news/1479819474
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России?
19 » 22.11.2016 12:36
Цитата:
Источник: http://rusnext.ru/news/1479786548
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России?
18 » 22.11.2016 12:11
Молюсь! А тебе бедолаге и помолиться то не за кого. Одни гниды, один гиднее другого, к тому же все с отмайданенным мозгом и перманентно беременны революцией… Впрочем помолись-ка за Мишико. А-то ведь пока какой-нибудь грузинец не перестреляет этот кагал перманентных революционеров, как в свое время Сталин, ничего в незалэжной не изменится.
Цитата:
Вы уже так всю страну промечтали. Еще немного и придется объяснять детям, как вы оказались беженцами в юрте под Карагандой.
Sinoptic
RE: На пост № 8
17 » 22.11.2016 12:00
И не только украинский нацист и российский либераст. К ним тесно примыкают их собратья-хатаскрайники в любой стране. У всех них одна и та же задача: разорвать любые связи Украины и России. Даже за счёт потери (пока ещё) сторонников России в Новороссии.
Но что самое ужасное - так это то, что если первые не скрывают свою цель, то вторые рядятся в одежды патриотов России, хотя на самом деле являются её уничтожителями.
Россия пережила все беды и невзгоды, выпадавшие на её долю, только благодаря тому, что она всегда рождала Героев. Ну а какие герои могут получиться из хатаскрайников?
неважно кто
RE: RE: RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
16 » 22.11.2016 11:35
Кофман:
Цитата:
Три ха-ха. Кофман как верная шавка повторяет то, что велено хозяином. А Царёв молодец. Настоящий Русский. Потому-то он и не нравится здешним упоротым.
неважно кто
На пост № 8
15 » 22.11.2016 11:20
Впрочем, это вполне закономерно:
украинский нацист и российский либераст - родные братья, из одного корыта вскормленные.
странник
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
14 » 22.11.2016 11:10
Которая с радостью чмокает Грефа в пятую точку вот за это: Цитата: Цитата: Либерастические гниды и их киевские подельники только и мечтают о "Крымненаш". Им здесь подпевает особь из юрты, виртуально целуя Грефа-Крымненашего в седалище.
Цитирую Sinoptic: Сколько раз тебе говорил: молись за здоровье Елбасы. Уйдет он, и ничем не сдерживаемые исламисты замутят вам еще одну "революцию гнидности", и тебе десятикратно придется испить то, что сейчас Новороссия хлебает.
А я буду сидеть и рассказывать, что русские Караганды "сами виноваты" в том, что попали в ситуацию Донецка и Луганска, Одессы и Харькова. И объяснять, глядя как вас режут исламисты, почему Цитата: Как вы сейчас сладострастно рассказываете это новороссам.
П.С. Конечно, тебе я не уподоблюсь и буду сочувствовать и сопереживать тем, кто попадет под очередную "цветную революцию". Единственное исключение - это либерасты-русофобы вроде тебя. Вы-то заслуженно получите то, что сейчас мы переживаем. И что вы восхваляете и приближаете всеми своими гнусными деяниями.
П.П.С. Не надейся, что твоя либерастическая русофобия тебе зачтется. Ты все равно для ваших нациков будешь "клятым москалем". Не веришь - спроси у тех российских русофобов, которые бросились на Украину здешних "борцов за свободу" поддерживать, а нынче как "москали" в СИЗО сидят. Думаю, что вполне заслуженно.
странник
RE: Почему украинцы умнеют в России?
13 » 22.11.2016 07:55
Тьфу на вас! Дождались! Нас ждет очередной ремикс, на этот раз с Грефом. Греф слил, Греф кинул… Греф! - Верни "Россию" в название банка!… Это все не только тупо и пошло, но еще и ужасно скучно - вот в чем трагедия. Вы бы попросили Базилевса, он бы вам свежих, бодрых слоганов подкинул. А так… Тьфу на вас еще раз!
Цитата:
Да вы батенька непроходимый оптимист! Ситуация уже необратима. Пост-революционный колапс. Низы уже ничего не хочут, а верхи уже ничего не могут… Брачные игры импотентов, насмотревшихся немецкого порно. Потому то им и прописан "Минский процесс", проще говоря немецкий секс, но французским способом… По этой же причине Россия всячески устраняется от приглашения "по-учавствовать" в процессе, ибо для русского и то и другое есть извращенчество мерзкое и приемлемо только по медицинским показателям для кастрюле-головых свидомитов.
Sinoptic
RE: Почему украинцы умнеют в России?
12 » 22.11.2016 06:58
Их СБУ задержала на КПП. Эти два не умных, бывшие ВСУшники и числятся дезертирами. В Донецке такие тоже есть. Один МЧСник в форме поперся через блокпосты, второй с удостоверением в кармане, да ещё и предъявляет его там. ДБ,Б
st.pr-r
RE: Так бы слушал и слушал...
11 » 22.11.2016 04:46
Ну, про галицких и другие сорта нацистов, выкормленных вами, регионалами, в своем государстве, вам виднее. Так, что очередная попытка переложить с больной головы на здоровую - мимо. Ваша страна - делайте там, что хотите.
А, вот, то, что Эстония не будет мишенью меня очень радует
55Arina1
Так бы слушал и слушал...
10 » 22.11.2016 03:33
Так бы слушал и слушал...
А там, глядишь, и с экономикой тоже самое будет. И некогда станет злобствующей галицкой нацистке, осевшей в б. Эстляндской губернии, радоваться успехам своих киевских подельников в подавлении Новороссии.
странник
RE: Почему украинцы умнеют в России?
9 » 22.11.2016 03:27
Пока вы вместо регулярных истерик не осознаете, что кровь ваших сограждан - это ваша вина: "Кровь Его на нас и на детях наших!" Библия. От Матфея, глава 27, помогать вам бесполезно, как наркоману в долг на дозу давать.
55Arina1
RE: RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
8 » 22.11.2016 02:34
У меня последствия чужого бреда. Как нынче у всей Новороссии.
Вот у этой:
https://www.youtube.com/watch?v=PiKyNT24WtY
https://www.youtube.com/watch?v=a3U91TvmOlg
https://www.youtube.com/watch?v=EYU9zj_z5s0&app=desktop
https://www.youtube.com/watch?v=5r2oN7Dc2S4
https://www.youtube.com/watch?v=uzmzDwl0rvQ
https://www.youtube.com/watch?v=Dcs1AH4RqS8
https://www.youtube.com/watch?v=Bv7PaZdOcuU
https://www.youtube.com/watch?v=vAJ0XJI2okQ
https://www.youtube.com/watch?v=ngokaUWsVD4
https://www.youtube.com/watch?v=6ywj3x2JplE
https://www.youtube.com/watch?v=UN5dhDUcCgk
https://www.youtube.com/watch?v=OtKVXtQvFrc
https://www.youtube.com/watch?v=oAx5Hn_gWl8
https://www.youtube.com/watch?v=R_8_KhrwEPE
https://www.youtube.com/watch?v=EYU9zj_z5s0&t=132s
Посмотрел? Сейчас эти люди кто в тюрьме, кто в земле, кто в бегах.
Благодаря тем, кому все еще нужна "едына Украина". И тем, кто ради нее слил проект "Новороссия". Цитата:
В данном случае я имею ввиду вовсе не киевских мерзавцев. Они лишь воспользовались предоставленными им возможностями.
странник
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
7 » 22.11.2016 01:32
У Вас бред чужого бреда
elePhanty
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
6 » 22.11.2016 01:23
После Сирии они резко забыли этот "аргумент". Равно как и про 3-ю мировую.
PS мне вот что подумалось: если мы сейчас начнём говорить, что Россия должна воевать в Сирии до победы, какова будет реакция здешних сами-сами?
неважно кто
RE: RE: Почему украинцы умнеют в России?
5 » 22.11.2016 01:13
Лет через 10-15 ситуация и здесь приобретет необратимый характер, ибо каток государственной пропаганды плюс репрессии делают свое дело. И тогда Левобережье превратится в филиал Галичины.
Для этого выигрыша времени и нужен "Минский процесс". От салюта в честь которого нынче каждую ночь сотрясается Донецк.
странник
RE: Почему украинцы умнеют в России?
4 » 22.11.2016 01:07
!. Разгромили, хотя Греф здесь со всех вывесок "Сбербанк России" убрал слово "Россия".
2. Очень жаль, что в этом банке в это время не было Грефа.
странник
RE: Почему украинцы умнеют в России?
3 » 22.11.2016 01:06
Золотые слова!
Только так можно спасти по большей части вменямую (пока) левобережную Украину.
неважно кто
RE: Почему украинцы умнеют в России?
2 » 22.11.2016 00:45
Неплохо было бы вбить эти слова в головы тем mudakam в первопрестольной, которые до сих пор бредят химерой "едыной Украины". Антироссийской. Потому как другой она УЖЕ быть не может.
странник
RSS лента комментариев этой записи