Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Хунту снесет шоковая украинизация

25 Января 2017 Сергей Белов
Просмотров 7385
Оценить
(68 голосов)
Хунту снесет шоковая украинизация

Вполне объяснима негативная реакция россиян на попытки украинских националистов провести тотальную дерусификацию и бандеризацию Украины. Только и обижаться на них не стоит. В конце концов, разве кто-то обижался на немецко-фашистских захватчиков, которые в своё время проводили похожую политику? Всё правильно: на оккупированных территориях должны царить оккупационные порядки — другой язык, другие герои и другие памятники.

На днях в Верховной Раде Украины был зарегистрировали законопроект №5670 «О языке». Тридцать три народных избранника предложили сделать украинский язык обязательным в использовании во всех сферах государственной и общественной жизни. Контроль за исполнением данного закона хотят возложить на специальных языковых инспекторов. Его нарушителей планируется штрафовать, а «внедрение в Украине официального многоязычия» предлагают приравнять к попытке свержения государственного строя.

Нечего сказать, драконовский закон предложили принять народные депутаты, особенно с учётом того, что для половины населения Украины русский язык является родным. Теоретически любой русский человек должен выступить против данного закона, но на практике всё выглядит не так однозначно. Более того, именно русским следует приветствовать тотальную украинизацию Незалежной.

Прежде всего, необходимо признать, что украинский язык является государственным языком только де-юре. Как бы это парадоксально не звучало, но де-факто это язык национального меньшинства. Чтобы лучше представить весь трагизм сложившегося положения стоит мысленно поставить себя на место сторонников тотальной украинизации. Любой житель провинции (кстати, авторы закона в большинстве своём провинциалы) приехав в Киев с недоумением обнаружит, что столичные жители говорят преимущественно на русском языке. У представителя титульной нации это вызывает такой же шок, как если бы россиянин однажды утром выйдя на улицы Москвы со всех сторон услышал «здоровэньки булы» вместо «здравствуйте». Страшно? Вот и украинцам страшно.

Добавьте сюда засилье русского языка на телевидении, в котором большинство фильмов и сериалов сделаны в России и чаще всего транслируются на языке оригинала с украинскими субтитрами. Украинские радиостанции также «работают» на российском материале. Местного продукта в Незалежной катастрофически не хватает. С одной стороны как-то вяло себя ведут творческие работники, с другой стороны и потребители непатриотично предпочитают российский продукт. В такой ситуации желающих инвестировать капиталы в производство дорогостоящих и качественных сериалов, фильмов и программ не находится.

Впрочем, до подобных нюансов сторонникам тотальной украинизации нет дела. Их бизнес — это законотворчество. Засилье русского языка у них вызывает вполне естественные припадки истерики. Потому появление законопроекта «О языке» стоит рассматривать не только как желание народных депутатов задёшево прославить своё имя, но и их искреннюю попытку наконец-то сделать мову государственным языком де-факто.

Я не случайно высказал мысль о том, что в существующих условиях русским необходимо поддержать принятие дискриминационного закона «О языке». Мова должна стать обязательной для использования во всех органах государственной власти и местного самоуправления. Ведь как-то нехорошо получается, когда неспособные связать двух слов на «ридной мове» чиновники, в то же самое время поддерживают националистический режим и проводимую им политику дерусификации. Всех их надо отстранить от занимаемых должностей и заменить представителями титульной нации.

Тотальная украинизация бюрократического аппарата пойдёт на пользу не только Украине, но и России. Обратите внимание, до каких высот за последние три года поднялся средний уровень интеллекта и культуры высших государственных чиновников Украины. Если подобную традицию распространить на весь бюрократический аппарат, то это ещё больше «приблизит» Украину к Европе.

Не менее полезным окажется принятие закона «О языке» для украинских СМИ. В настоящий момент их рейтинг (следовательно, и доходы собственников) во многом зависят от закупаемого в России продукта. Конечно, жаль, что предлагаемый закон не предусматривает полный запрет российской продукции, но даже дополнительная украинизация фильмов, сериалов и программ негативно скажется на финансовом состоянии вещателей. Следовательно, свой «налог» за поддержку антироссийского режима заплатят олигархи и их наёмные работники, не отличающиеся лояльностью к России.

Ещё более сокрушительный удар нанесёт принятие закона «О языке» издательской деятельности на Украине. Требование печатать половину тиража изданий на украинском языке приведёт к тому, что большая его часть окажется невостребованной у потребителя. Рынок всё расставит по своим местам. Что-то купит потребитель, а что-то отправится на завод по переработке сырья.

Все силовые органы Незалежной также нуждаются в полной украинизации. Помимо медицинской комиссии в каждом военкомате надобно ввести должность «языкового инспектора», который будет принимать окончательное решение о том, достоин ли призывник исполнять священный долг защитника Незалежной? Надеюсь, что столь рьяно поддерживающие украинизацию жители Галичины не забудут «ридну мову» для избежания мобилизации и отправки на «восточный фронт».

Может быть, проблемой России станет тотальная украинизация образования? Не думаю. Именно граждане Украины утратят возможность получить высокооплачиваемую работу на российских предприятиях. А ведь с учётом той деиндустриализации, которую проводят власти Незалежной, шансы найти себе применение в науке и промышленности стремятся к нулю.

Закон «О языке» можно рассматривать как ещё один шаг националистов направленный на отрыв Украины от Русского мира. На мой взгляд, он более похож на акт членовредительства. Его принятие можно сравнить с той «блокадой», которую украинские патриоты устроили жителям Крыма. Кто пострадал от этих действий? От разрыва торгово-экономических связей с Россией тоже пострадали они.

Впрочем, на мой взгляд, вероятность принятия закона «О языке» равна нулю. Отчасти это связано с вышеописанными причинами. Правда, о них на Украине предпочтут умолчать. Скорей всего закон заблокируют некие защитники прав русскоязычного населения, ранее входившие в Партию регионов. Они, как и их коллеги из числа украинизаторов, очень любят использовать языковую проблему для завоевания симпатии русского избирателя. Потому повоюют языками народные избранники между собой и придут к выводу, что ради сохранения Единой Украины следует повременить с принятием закона.

Лично мне очень хочется, чтобы украинские патриоты объединили свои силы и приняли данный закон. Украинский язык следует сделать не только де-юре, но и де-факто государственным языком. Русским, которые в силу конъюнктурных соображений вписались в украинский проект, надобно на собственной шкуре ощутить все прелести тотальной украинизации. В конце концов, именно из-за политики «пророссийских» сил, что на Украине, что в самой России, способствовавших «мягкой украинизации» и «бандеризации», мы получили ту Украину, которая существует сейчас. Шоковая терапия в экономике уже открыла многим украинцам глаза на истинное лицо украинских патриотов. Не мешало бы столь же шоковую терапию провести в области украинизации.

 

Сергей Белов

ИА REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

50 » 27.01.2017 09:19

Цитирую Феникс:
Пасешь меня что ли,придурь укроповская?
Рассказывай сказки для дурачков,неполживый. А пройдоху Леонова засунь себе в одно место. Нашел авторитета...
Все-равно,как бы они не скрывали свою ложь, все тайное станет явным...

Але, гараж! О чем вы шепчете? Кто вас пасет? Кому вы нужны? - Я написал пост, вы сунули свои бредовые 5 копеек, я ответил вам на ваш вы...р. И где вы видите нарушение логики или ущемление ваших священных прав?
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

49 » 27.01.2017 09:10

Цитирую Феникс:
Пасешь меня что ли,придурь укроповская?
Рассказывай сказки для дурачков,неполживый. А пройдоху Леонова засунь себе в одно место. Нашел авторитета...
Все-равно,как бы они не скрывали свою ложь, все тайное станет явным...

А по существу есть что сказать?
З.Ы. Хоть бы под проксю стряталась, чтобы не светить знаменем кавалера ордена Иуды №1 (и единственного).
−4

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

48 » 27.01.2017 09:06

Пасешь меня что ли,придурь укроповская?
Рассказывай сказки для дурачков,неполживый. А пройдоху Леонова засунь себе в одно место. Нашел авторитета...
Все-равно,как бы они не скрывали свою ложь, все тайное станет явным...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

47 » 27.01.2017 08:58

Цитирую Феникс:
Цитирую Космополит:
Господа ура-, лже- и типа-патриоты! "Может, хватит хохлов малохольных долбить и лучше заняться космонавтикой?" (с)

Не лже космополиту. Лента ру = ухо мацы. :nok:
Хорошо пиндосы рисуют. Да и голливуд всегда у них на подхвате с 6-ю запусками на Луну и на Марс марсохода. :mm: :clap:
Чё, и свой мощный двигатель уже состряпали? Сообщали в прессе,что уже который год используют(покупают) для запуска в космос своих спутников рос.двигатели,т.к. своего подобного нет. И как эти янки умудрились 6 раз слетать на Луну не имея мощного двигателя? >:)

1. "Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди." - отметил Алексей Леонов.
Хотите присоединиться к колонне "абсолютно невежественных людей" - флаг вам в руки (жовто-блакитный) и барабан на шею.(С)
Я бы от себя еще добавил, но неохота получать бан из-за вас. Не стОите вы этого.
2. Достоверность лунных программ (как американских, так и советских) уже давно подтверждена китайцами. Или их объективность вы тоже под сомнение ставите?
3. Помнится, совсем недавно вы с пеной у рта защищали одного из блоггеров с "уха мацы" (надеюсь, ссылки на ваши же посты не нужны?). Может, уже определимся уже?
4. Мадам, когда же вы выйдете из образа, который сами себе определили?
Цитирую Феникс:
...дура такая...
−3

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

46 » 27.01.2017 08:40

Цитирую Космополит:
Господа ура-, лже- и типа-патриоты! "Может, хватит хохлов малохольных долбить и лучше заняться космонавтикой?" (с)

Не лже космополиту. Лента ру = ухо мацы. :nok:
Хорошо пиндосы рисуют. Да и голливуд всегда у них на подхвате с 6-ю запусками на Луну и на Марс марсохода. :mm: :clap:
Чё, и свой мощный двигатель уже состряпали? Сообщали в прессе,что уже который год используют(покупают) для запуска в космос своих спутников рос.двигатели,т.к. своего подобного нет. И как эти янки умудрились 6 раз слетать на Луну не имея мощного двигателя? >:)

Здесь можно прочитать об этом пиндоском Драконе)
https://hi-news.ru/tag/dragon
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

44 » 27.01.2017 00:21

Актёр Ливанов — Путину об уходе с поста президента: «Даже не думай!»
https://www.youtube.com/watch?v=H0H41--GzbA&feature=youtu.be

Розовый Майдан для Дональда Трампа
https://cont.ws/@ruslanostashko/499053

"Думай, б..ть, по-украински!"
https://cont.ws/@4197010aa/500254
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

43 » 26.01.2017 23:57

Опять, очередную брядятину восторженно привеццтвуют, восхваляют. Всё уже случилось. А что это "всё", я тута все три года вам говорил, не дошло, не видят; точнее не желают видеть очевидное.
ну и ладненько, веруйте в свои мифы про нацификацию-украинизацию и проч. А тут на самом деле будут продолжаться совершенно другие процессы(они уже 12лет идут) более значимые и важные.
... пока вы смотрите сюда↓ , что-то важное происходит здесь↑
Украина-Израиль: один народ, одна судьба.
Хто имееть мосх - поймёть. Остальным - продолжать обсасывать царя-батюшку, нацюков с их мовой и продолжать тормозить(не успевать за свершившимися событиями).
Цитата:
О какой будущей тотальной украинизации вы здесь рассуждаете, если она уже давно произошла? И языковый вопрос на Украине уже далеко не самый важный. Вам недостаточно примеров работы во властных структурах страны иностранных "варягов" (М.Саакашвили, М.Гайдар, Н.Ересько и остальной гоп-компании, которым тотальное незнание языка, традиций и национальной культуры ни грамма не мешало и не мешает работать),

:ok:
За Уркаганат! Тель Хрю! :headbang: :swear:
−4

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

41 » 26.01.2017 22:34

Цитирую Лохматый:
Хотелось бы приподнять малость настроение читателям и комментаторам...

Эх, если б в полном формате разместить ролик...

https://youtu.be/t4EbYOvxkqY

Спасибо за видео. Приятно послушать и посмотреть. Душу греет родное.. :ok:
https://www.youtube.com/watch?v=t4EbYOvxkqY&feature=youtu.be
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

40 » 26.01.2017 21:14

Цитирую Феникс:
РИ. Год революций - 1917.

СССР.
А это календарь для угнетенных "коммуняками" 1929г. после Октябрьской социалистической революции. Почувствуйте разницу. При царе-батюшке больше праздновали получается,чем работали... :mm:


Мозк включите:
1. Не все красные дни были нерабочими
2. Вашему т.н. "царю-батюшке" надо не хвалебные песни петь за наличие праздников, а прописать веревку с куском дешевого мыла за отказ от управления страной в смутное время. Налицо все признаки преступного бездействия.
+1

Космополит
  • Belarus  Gomel

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

39 » 26.01.2017 19:28

На Украине сейчас не то патовая позиция, не то цугцванг. Любой ход любой стороны приводит к ухудшению позиции.
Одно НО: РФ может себе позволить "пропустить ход", а хунта - нет. Бездействие тоже ухудшает её положение.

Теперь, задним числом, можно сделать выводы, про украинский цугцванг прогнозировался властями РФ чуть не за 20 лет до того. Именно тогда началась подготовка к прокладке Северного/Южного потоков.
Велико-укры сразу завопили об укрофобии Путина (и одновременно: "СП никогда не будет построен!"(с)). Мне тоже тогда казалось, что "потоки" в большей степени политический рычаг, чем бизнес (в-прочем, нефтяной/газовый бизнес - это всегда политика). А на самом деле - просто многолетний прогноз и расчет.

Вот и сегодня: судя по тому, что Россия в-серьёз строит "Южный поток" (который теперь Турецкий) и СП-2, в ближайшие годы Россия резких ходов на Украине не предполагает
+7

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

38 » 26.01.2017 18:44

Хотелось бы приподнять малость настроение читателям и комментаторам...

+3

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

37 » 26.01.2017 18:15

Цитирую неважно кто:
Британского журналиста Грэма Филлипса выгнали со встречи, посвящённой 25-летию установления дипломатических отношений между Великобританией и Украиной. Мероприятие проходило в здании парламента Соединённого Королевства. Выяснилось, что инцидент произошёл из-за неудобного вопроса, который журналист задал члену парламента. Филлипс спросил у сэра Джеральда Ховарта, будет ли он рассказывать собравшимся об "артобстрелах Донбасса Украиной" и об убийствах мирных жителей.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/963913/ghrema_fillipsa_vyghnali_iz_britanskogho_parlamienta_iz-za_voprosa_ob_ukrainie

https://www.youtube.com/watch?v=EaDAICtGEjw


Реакция Шария на подачу этого события укрожурношлюхами:
https://www.youtube.com/watch?v=HLBg76GiwxE
+1

неважно кто
  • Czech Republic

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

36 » 26.01.2017 17:59

РИ. Год революций - 1917.

СССР.
А это календарь для угнетенных "коммуняками" 1929г. после Октябрьской социалистической революции. Почувствуйте разницу. При царе-батюшке больше праздновали получается,чем работали... :mm:

+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

35 » 26.01.2017 17:51

Читая комментарии и статью, создается впечатление, что многие комментаторы и автор прилетели сюда с другой, причем, далеко не ближайшей, планеты. О какой будущей тотальной украинизации вы здесь рассуждаете, если она уже давно произошла? И языковый вопрос на Украине уже далеко не самый важный. Вам недостаточно примеров работы во властных структурах страны иностранных "варягов" (М.Саакашвили, М.Гайдар, Н.Ересько и остальной гоп-компании, которым тотальное незнание языка, традиций и национальной культуры ни грамма не мешало и не мешает работать), вам недостаточно примеров службы в ВСУ в том числе россиян и белорусов? Вам нужны примеры на бытовом уровне? А пожалуйста! Родственница моей жены, русская в бог знает каком поколении, стыдится того, что она русская. Для неё было шоком узнать, что у них в роду НИКОГДА не было украинцев! Угадайте, где она живет? Скажите, на Галичине? А вот хрен вы угадали! И даже не в Киеве! Она живет в абсолютно русском городе Харькове! И не думайте, что она одна такая. На Украине, к сожалению, установился самодостаточный репрессивно-охлократический режим со своей мозгопромывочной машиной. Скоро там даже дворняги в подворотнях не будут тявкать без разрешения СБУ и банд "патриотов". Киевский режим пришел, как минимум, на 15-20 лет (в лучшем случае). Киевские власти прекрасно понимают, что им ничего не грозит, пока они не ввяжутся в международный вооруженный конфликт (уроки Адика Шикльгрубера они усвоили туго). Только участие в большой внешней войне снесет нынешнюю клику, и то не сразу (опять же вспоминая историю Германии). И эта война ни в коем случае не должна быть начата против Украины, иначе страна, начавшая открытый вооруженный конфликт, тут же получит статус агрессора, затяжную партизанскую войну на оккупированных территориях, необходимость вложения сумасшедших средств на поддержание украинских штанов, в лице киевских руководителей народ Украины получит сонм новых святых великомучеников, пострадавших за родину, и ещё туева хуча "ништяков" (это в качестве ответа адептам "Путин, введи войска"). Никакого серьёзного сопротивления нынешнему режиму в Украине нет и не предвидится - не стоит называть сопротивлением полухулиганские действия доморощенных подпольщиков, на которых даже СБУ скоро не будет даже обращать внимание, и от "акций" которых страдают, в основном, простые обыватели. Примеры? В одном из взрывов в харьковской кафешке пострадали пара правосеков и около десятка молодых людей 18-20 лет (как говорится, "ни фига себе мороженца перехватили!"), среди которых был сын моей хорошей знакомой. Единственным реальным очагом сопротивления на обозримую перспективу остаются Луганск и Донецк, но и их перспективы довольно туманны.
+4

Космополит
  • Belarus  Gomel

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

34 » 26.01.2017 16:31

Здесь - о выступлении Корнилова у Соловьёва (действительно, глас вопиющего в пустыне):

http://antifashist.com/item/kornilov-debanderizaciya-ukrainy-vopros-nacionalnoj-bezopasnosti-rossii-i-ozhidaniya-chto-problema-rassosetsya-sama-soboj-tshhetny.html
Цитата:
Cама по себе дебандеризация Украины не начнётся, а проблема не рассосётся. Об этом в ходе ток-шоу Владимира Соловьева «Вечер» от 23.01.2017 заявил политолог, директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов. Упования россиян, рассчитывающих, что России-де стоит ещё чуток подождать, ничего не делая, и все само собой разрешится – напрасны, отметил он. А между тем, дебандеризация Украины - это в первую очередь вопрос национальной безопасности именно России.

А кто этого не понимает - дурак или предатель.
Цитата:
Потому что Украина будет экспортировать не только лом, она будет экспортировать русофобию, экстремизм, терроризм, бандеровщину, фашизм и нацизм.

Кстати, жаль, что Альтернатива не размещает у себя статьи Корнилова. Умнейший человек. И не пропагандон.
+2

неважно кто
  • Guinea

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

33 » 26.01.2017 15:28

Цитирую странник:
Не вышло. А почему?
Потому как партнер партнера не обидит: https://www.youtube.com/watch?v=HJqHs1E41u4


Если бы по Крыму проходила Труба, то и крымчан ждала бы участь жителей Донбасса.
Цитата:
Владимир Корнилов
Вот что написал по поводу нашей дискуссии вчера у Владимира Соловьева бывший украинский нардеп, очень уважаемый мною: "Посмотрел ваш глас вопиющего у Соловьева. Даже такие вроде бы вменяемые, как Куликов и Кургинян, мерзко выглядели. В общем, черномырдинщина цветет и пахнет. Ну, а их представления, что в условиях нацистского террора сами по себе появятся некие силы, которые проведут денацификацию Украины, сродни фантастическому сценарию 1943 года на тему "немецкий народ должен сам побороть гитлеровскую клику, сам свергнуть нацизм, сам денацифицировать Германию и жить с нами в мире и дружбе".

+++++
Все эти кургиняны - обыкновенная информобслуга власти. Бессовестные балаболы. Очень мало российских политиков действительно болеют за русский народ.
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

32 » 26.01.2017 14:40

Феникс, моё воображение иначе рисует чубатого с Лениным дядьку на фотографии... Хоть он и упрямец, но способен к «перевоспитанию»… С ним можно договориться, ежели общаться с ним принятыми в его кругу «категориями»…
Куда более интересен «театр юного зрителя», размещённый мною ПОД фотографией дядьки (в предыдущем моём комментарии). Ах, какие неожиданные извивы мысли, «драматургия»! Но самое печальное то, что кукловоды «выращенных актёров» вполне себе комфортно устроились в жизни, -- они –- «идеологическая надстройка окраинного государства», уважаемые люди… Прилично одеты, соблюдают некоторый этикет, никогда и не подумать про них плохого…
+1

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

31 » 26.01.2017 12:35

Насчёт коллективной ответственности: вот, например, сходил муж налево, подхватил болезнь, заразил жену, а она, через семейный быт - детей, вот и коллективная ответственность. Один набедокурил, а всем плохо! По поводу дна: при падении нужно достигнуть дна и только потом, имея опору, можно встать, просто потому, что при падении опереться не на что. Вот к примеру, советский флаг над рейхстагом мог взвиться только в мае 45-го, а не в мае 42-го (43-го, 44-го). Поначалу ведь Сталин требовал наступать и разгромить супостата. В результате получили несколько катастрофических поражений - Харьков, Ржев и пр. Не было понимания что происходит, не было опыта современной войны, кадров, не было позиций, плацдармов, снабжения, итд. И надо было пройти через позор отступления, утрату территорий, миллионы пленных, разрушения инфраструктуры... То есть достигнуть дна. И лишь после этого, когда остановилось падение, стала возможной Победа. Очень важно, что страна не сидела сложа руки, невероятным сверхнапряжением всех сил было остановлено падение. Поэтому НЕ "Зря мы Беркутам продукты и вещи носили в 2014 году. "Не" Зря бурлили Харьков, Одесса... "Не" Зря 300 запорожцев стояли... Всё НЕ ЗРЯ, всё в копилку Победы, но надо ждать. Бывают ситуации, когда нужно стиснуть зубы, ждать и терпеть. Терпение величайшая добродетель, и нетерпеливый - не увидит победы. Когда наши отступали в 1812-м оставляя Москву на сожжение, наверняка было немало горячих голов, которые предлагали "лечь костьми" в честном бою, которые не могли терпеть позор отступления. Что, у Кутузова сердце кровью не обливалось?! Но у него хватило мудрости и терпения, в том числе терпения позора и оскорблений от "патриотов", для того, чтобы победить. Я не враг вам "Странник", просто у нас разные взгляды. Мой взгляд религиозный, я вижу Промысл Божий в человеческой истории. Когда надо было разрушить то безумие, которым заболел (потому что заразился) наш народ, Бог поставил во главе страны НиколаяII , а когда падение завершилось, и пришло время подниматься - Он поставил ВВП (да, да, его - Путина)!

Валерий
  • Russia  Kazan

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

30 » 26.01.2017 10:36

Цитата:
Странник
Ну, а их представления, что в условиях нацистского террора сами по себе появятся некие силы, которые проведут денацификацию Украины

Важное уточнение. Они полагают, что такая сила уже есть это - Донецкая и Луганская народные республики. Осталось только дождаться, когда Украина окончательно ввергнется в хаос, в котором ЛДНР будут точкой сборки. Вот эту позицию необходимо подвергнуть анализу.
+2

Pioner
  • Ukraine  Dnipropetrovsk

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

29 » 26.01.2017 10:31

Цитата:
Валерий
Есть коллективная ответственность, и она касается свидомитов, кем бы они, повторяю, не были по крови.

Нет коллективной ответственности. Каждый умирает сам за себя, то есть у каждого свое бытие.
Ответственность в ситуации, которую вы описываете, наступает для тех, кто привязан к "высокой политике", привязан слепой верой в благое государство, исключительную нацию, кто не способен осознать свою личную ответственность за свои поступки.
+2

Pioner
  • Ukraine  Dnipropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

28 » 26.01.2017 06:41

Цитата: "Зря мы Беркутам продукты и вещи носили в 2014 году. Зря бурлили Харьков, Одесса... Зря 300 запорожцев стояли... Зря всей Новороссией пытались выскочить из коричневого свидомого барака, полного буйных даунов."
Нет, не зря уважаемый! Попробую объяснить мои слова о коллективной ответственности. Вот Вел. От. война - это коллективная ответственность русского народа за коллективное сумасашествие начала 20-го века - бич Божий за отвержение Христа, за убийство помазанника, за ложь и кровь. А люди то ведь разные в СССР жили, но коллективная ответственность коснулась всех! По разному конечно - одни получили по полной, а другие отделались лёгким испугом - за компанию (потому что принадлежали этой "компании", т.е. русскому народу). То есть, личную ответственность никто не отменял (каждый пред Богом ответит за своё), но она "встроена" в коллективную ответственность народа.
+1

Валерий
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

27 » 26.01.2017 03:21

[quote name="Лохматый"]
Жуть!!! :wasntme:
Вот смотришь на такого укропа "братика" и не поймешь их. Себя называют ариями,вэлыкими славянами укропитеками,а,мол, русские какие-то ничтожные финно-угры...
Ну ведь гад же твою кочерыжку :D до чего эти укропы похожи на азиатов-семитов ,цыган и адептов пр. монголоидной расы.,Луноликие,с узким или круглым(выпученным) разрезом глаз, носы крючковатые или картошкой,губы тонкие, уши заостренные,торчком.. :mm:
Лучше быть белым финно-угром,чем вот таким щирым "славянином".. :lol:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

26 » 26.01.2017 00:55

Цитирую Валерий:
Есть коллективная ответственность, и она касается свидомитов, кем бы они, повторяю, не были по крови. Те, кто "сеял ветер" должны "пожать бурю" - это закон, который обойти невозможно.

Зря мы Беркутам продукты и вещи носили в 2014 году. Зря бурлили Харьков, Одесса... Зря 300 запорожцев стояли... Зря всей Новороссией пытались выскочить из коричневого свидомого барака, полного буйных даунов.
Не вышло. А почему?
Потому как партнер партнера не обидит: https://www.youtube.com/watch?v=HJqHs1E41u4

А теперь, оказывается, мы - хохлы, которые должны "пожать бурю". Цитата:
Владимир Корнилов
Вот что написал по поводу нашей дискуссии вчера у Владимира Соловьева бывший украинский нардеп, очень уважаемый мною:
"Посмотрел ваш глас вопиющего у Соловьева. Даже такие вроде бы вменяемые, как Куликов и Кургинян, мерзко выглядели. В общем, черномырдинщина цветет и пахнет.
Ну, а их представления, что в условиях нацистского террора сами по себе появятся некие силы, которые проведут денацификацию Украины, сродни фантастическому сценарию 1943 года на тему "немецкий народ должен сам побороть гитлеровскую клику, сам свергнуть нацизм, сам денацифицировать Германию и жить с нами в мире и дружбе".
PS. Особенно понравилась аналогия с надеждами на добровольную денацификацию нацистской Германии.(из фейсбука)

Да, о Венгрии.
Виктор Орбан, к примеру, заявил, что интересы венгров на Закарпатье будут отстаивать, кроме дипломатов, венгерские спецслужбы.
http://www.politnavigator.net/vzryv-pamyatnika-zhertvam-nacizma-v-gute-penyackojj-sledstvie-krakha-ukrainskojj-politiki-varshavy-ehkspert.html
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

25 » 26.01.2017 00:13

Цитирую Sinoptic:
Но тут появился Трамп! Трам-па-ба-бам! Слава Российским хакерам!

https://www.youtube.com/watch?v=a1mJfu4lUpU
https://www.youtube.com/watch?v=qjwWoDC9oSQ

Администратору.
Позиция автора понятна. Принятие мовного закона ускорит падение хунты. Непринятие замедлит. Но факт остаётся фактом - падение хунты и копание ею дна продолжается. Так что скорость её падения в общем контексте падения большого значения не имеют. Врач сказал в морг, значит в морг.
Скажу вам более. Ванга заглядывала в будущее Украины. Нет в будущем Украины. В обиход вернётся старое название этой территории - Русь. "Вернется старая Россия. Сейчас вы называетесь Союз, а потом будете называться, как при святце Сергее, Русь."
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

24 » 26.01.2017 00:00

Цитата:
От Автора
Стокгольмский синдром предполагает сочувствие заложников к захватчикам. У меня его нет.

Это бессознательное отождествление с захватчиками. Именно бессознательное.
У вас его нет лишь потому, что вы его вытеснили на подсознание, чтобы окончательно не погрязнуть в неврозе.
+3

Pioner
  • Ukraine  Dnipropetrovsk

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

23 » 25.01.2017 22:15

А я ещё 3 года назад говорил: "Мовно надо запретить!"
+6

Basilevus
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

22 » 25.01.2017 20:57

Первая студия на первом канале. УKPAИНА - что делать? 25.01.2017

https://www.youtube.com/watch?v=SLKisgcy6M0
Кургиняну с его "ждать" нужно прочитать статью В.Филиппова
http://alternatio.org/about/item/49386-%D1%85%D1%83%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#comment-77509
А то он витает в облаках.
Шаргунову, Делягину респект. Жаль только, им ведущий не даёт времени говорить - зато гозманам - сколько хочешь.
+1

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

21 » 25.01.2017 20:35



Дискуссия в социальных сетях :
21 янв в 12:40
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Украина лучшая страна в мире!
Николай: Алиночка, Бессарабия самая лучшая Родина в Мире .......
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, а ты хоть знаешь что такое Бессарабия!
Николай: Алиночка, Бессарабия эта Родина в которой я живу )))
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, На карте Европы выделены два государства Украина и Молдавия - в составе которых ныне находится Бессарабия.
Николай: Алиночка, Бессарабия это не Украина.
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, почитай на этом сайте...
Николай: Алиночка, я знаю что Молдова рулить....
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, а я знаю что Украина рулет, потому что я в этой стране живу!
Николай: Алиночка, Румыния тоже рулить а не Украина.
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, Украина тоже рулеть..не хуже других стран))
Николай: Алиночка, но в Украине беспредел
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, беспредел он везде есть)) ...если тебе не нравиться это страна уезжай в другой беспредел) ...знаешь как говорится:"хорошо там, где нас нету".
Николай: Алиночка, это особый без предел на Украине !!!!
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, этот беспредел из-за правительства, если была другое правительства Украина процветала бы и пахла!
Николай: Алиночка, я все ровно в другом стране живу
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, надо уважать свою страну, там где ты живешь, и не освобождать её что она такая плохая! ... и в какой стране живешь??
Николай: Алиночка, вот и правильно говоришь... Я уважаю Россия Украину Белорус и Молдову Румынию Германию....
Николай: Алиночка, БНСР.
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, знаешь что каждая страна по своему уникальна!
Ты считаешь правильно что войють брат с братом ?
Николай: Алиночка, Конечно нет
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, я тоже уважаю всех стран на Земле! Я больше всего уважаю Украина..я горжусь что УКРАИНКА!
Николай: Алиночка, Я за Мир и Дружбу
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, я тоже за мир и дружбу всех держав!
Николай: Алиночка, песня: "А я теперь москаль" ...Алиночка, )))
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, я очень хочу чтобы нам вернули Крым!
Николай: Алиночка, Крым уже не вернуть как и СССР.
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, все возможно, если захотеть!
Николай: Алиночка, Даже мою истерическую Родину можно вернуть
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, можно, только зачем нам СССР?
Николай: Алиночка, СССР Всем нужен
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай, а я не уверена что всем нужен СССР..потому что люди поменялись и них другие ценности!
Николай: Алиночка, да я что то не подумал об этом !
Алиночка Мунтян-Дмитренко: Николай...

Мне нравится - 1 Показать список оценивших
22 янв в 0:23

Источник: https://vk.com/id329881811
Кроме того, в источнике стоят лайки, смайлики, украинские флажки... Орфография сохранена.
+2

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунту снесет шоковая украинизация

20 » 25.01.2017 20:19

Цитирую Pioner:
Европа в настоящее время опасается лишь прихода нового Гитлера

Вернее опасалась. Сейчас они начинают понимать, что если фрау Меркель отсидит еще один срок, продвигая свою политику, то никто кроме "Гитлера" их не спасет. Американский (establishment) потому и пси[censored]т, что они сделали все, чтобы еще раз использовать Европу во главе с Германией как таран против России. Они сделали так, что фанатично настроенные басмачи всех стран могут беспрепятственно приезжать и оседать в Евросоюзе, в основном в Германии плюс несколько миллионов уже проживающих там. Лет через пять, чтобы удержать их в узде, потребуется жесткий военный режим. Возможности технологии испытаны и обкатаны на украинцах и теперь вполне готовы к применению на людях. Задача почти решена. Но тут появился Трамп! Трам-па-ба-бам! Слава Российским хакерам!
+6

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

От Автора

19 » 25.01.2017 20:01

По просьбе Автора размещаю его комментарий некоторым читателям:

Цитата:
Уважаемые читатели Альтернативы!

Стокгольмский синдром предполагает сочувствие заложников к захватчикам. У меня его нет. Я презираю украинизаторов. Если и есть у меня малая толика сочувствия, то к украинизируемым. Их может быть жаль за то, что у них «украли» великую культуру. Но Пушкину, Толстому, Достоевскому плевать, что их не читают украинцы. Украинцы вообще могут удалить себе мозг из головы и оставить только рот. Проблема лишь в том, что духовное развитие имеет прямую связь с развитием материальной культуры. Потому украинизация — это не только духовная бедность, но и бедность вообще.

Мы себя обманывали тем, что на Украине есть силы, которые защищают русское население от украинских нацистов. Не было этих сил. Это была игра. Украинизация буксовала из-за бездарности украинизаторов, а не потому, что «регионалы» и «коммунисты» были против. Украинизаторы ничего не смогли предложить взамен русской культуре и языку. Не смогли они вырастить кадры, которые заменят русские кадры.

Хватит дурить себе и другим головы. Хватит играть в игру. Пусть переведут всё на мову. Пусть в Раду заедет нацбат «зи Львова» и принимает законы. Пусть финансами и экономикой рулят бэбики и фарионы. Впрочем, они ведь уже рулят. Проблема с мусором в Львове — это как раз последствия их управления. Деградация управленческого персонала с соответствующим развалом государства — так же следствие украинизации. Если и что-то держится на Украине, то только за счёт той, доставшейся от СССР системы и русского населения. Потому, если вы хотите сохранить Украину в нынешнем формате, то продолжайте протестовать против украинизации. Я лично её поддержку, поскольку это смерть националистической Украины.

Да, с атомными станциями не надо шутить. Их не надо украинизировать, поскольку пострадает вся Европа.

С уважением, Сергей Белов
+5

Администратор

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    18 » 25.01.2017 19:57

    Отвечаю любезному оппоненту: имя настоящее, в отличие сами знаете от кого. Далее: я цитировал автора - вы, вероятно, невнимательно читали, что, впрочем, неудивительно для гневливого человека. Есть коллективная ответственность, и она касается свидомитов, кем бы они, повторяю, не были по крови. Те, кто "сеял ветер" должны "пожать бурю" - это закон, который обойти невозможно. Безрелигиозное сознание этого не понимает. Оно не понимает, что есть законы духовной жизни и отмахнуться от них невозможно - читайте Библию, историю избранного народа, там эта связь между причиной и следствием хорошо видна. Проще говоря: если ты решил что на закон всемирного тяготения можно плюнуть и, живя на четвертом этаже, выходишь в окно, то последствия обязательно будут и мало не покажется. И это закон физической жизни, а законы жизни духовной ещё более неумолимы. В моих словах нет злорадства: как и все нормальные люди я ужасаюсь от того, что там происходит. Но при этом понимаю, что это не случайность - это закономерность. И остановить это падение невозможно - оно должно достигнуть дна.
    +3

    Валерий
    • Russia  Kazan

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    17 » 25.01.2017 19:14

    Цитата:
    Впрочем, на мой взгляд, вероятность принятия закона «О языке» равна нулю.


    Вот именно. И зачем тогда надо было писать статью? Никто и ничто не снесёт хунту. Не для того столько крови ею пролито, чтобы какой-то мовный закон мог её снести. Для хунты сохранение власти = сохранению её собственной шкуры.

    Вообще-то о российских "знатоках" Украины хорошо сказано в этом материале:
    Украинский котёл
    http://www.politnavigator.net/blog/ukrainskijj-kotjol
    Цитата:
    Жителю России это видится, как «котёл». С любого, достаточно безопасного расстояния, откуда не разобрать деталей, это самый настоящий «котёл», в который угодили майданщики. Украина находится в полном окружении. Любая реальная экономическая деятельность остановлена. Подачки, в виде безвозвратных кредитов, прекращены. Вчерашние доброжелатели хищно щурятся на запах, но решиться не могут, потому, что это не их «котёл».

    В общем, делов-то осталось. Зачистка-денацификация морально сломленного противника. И всем будет счастье.

    Надо сказать, что для многих российских читателей это так и выглядит. Чуть менее радужно всё это воспринимается из блиндажа под Дебальцево. Вызывает некоторые сомнения в реалиях Мариуполя. А уж из одесской подворотни кошмар кажется вечным. Безысходным. Непреодолимым.

    Ведь что происходит на самом деле? На территориях бывшей Украины построена такая себе самодостаточная структура, в которую загнано общество. Загнано угрозой смерти или просто пропагандой, но загнано фундаментально. И всякие попытки разрушить эту структуру будут наталкиваться на ожесточённое сопротивление. Потому, что, как говаривал Сталин – кадры решают всё.

    Почему-то мало кто обращал внимание, что последние 15 лет на Украине офицеров готовили исключительно из выходцев с Галичины. И сегодня армия находится под полным управлением русофобов, для которых в Мире существует только один враг.

    Почему-то все забыли, что ВСУ повязаны кровью женщин и детей. Что у военных больше нет надежды на прощение, и что они защищают не просто нацистский режим, но и собственную жизнь.

    Почему-то никто не отдаёт себе отчёта в том, что на Украине сегодня более 200 тысяч «участников АТО», которым гарантированы привилегии. Каждому из которых положен бесплатный земельный участок. Детям которых гарантированно бесплатное обучение в ВУЗах. А родителям – повышенное внимание социальных служб. Кроме того, «участники АТО» законодательно объявлены «моральными авторитетами», без них не обходится ни одно праздничное мероприятие. Их всюду ждут цветы, детские стихи и аплодисменты.

    Буквально недавно к «участникам АТО» приравнены и «участники майдана», и остаётся только гадать, насколько возрастёт число этих непрощаемых «моральных авторитетов».

    К этому стоит добавить семьи тех, кому повезло меньше. Десятки тысяч семей получили с Востока растерзанные тела своих родных. Целые посёлки встречают гробы, стоя на коленях и клянясь отомстить русским за их бесчеловечность. За подлую агрессию и терроризм. За убийство ни в чём не повинных солдат, защищавших родную землю и весь цивилизованный Мир от нашествия варваров.

    Казалось бы, с этим можно было бы справиться просто правдой. Правдой, сказанной вслух. Однако, и это невозможно, поскольку все источники информации находятся под контролем перечисленных нацистских сообществ.

    Опять, почему-то, никто не заметил, как абсолютно все правоохранительные органы, полиция, служба безопасности, и менее значимые силовые структуры, полностью поменяли личный состав. Все прежние специалисты были уволены, и проведён новый набор из участников майдана и АТО. И набирали комиссии, состоящие из участников майдана и АТО. И пусть профессиональный уровень сегодняшних силовиков низок, идеологическая составляющая на высоте. Они не знают законодательства, но знают, как правильно.

    К этому надо добавить, что в каждом населённом пункте созданы «общественные организации» из тех же «активистов», очень настойчиво контролирующие все сферы общественной жизни. Они диктуют местным советам нужные решения, они выдавливают нужные решения из судов. Они не допускают физически никакой общественной активности, кроме собственной. И находятся под защитой правоохранительных органов, так же состоящих из них.

    В качестве примера, можно привести Одессу. В прилагаемом ролике-эпизоде из телевизионного эфира, Марк Гордиенко.

    https://www.youtube.com/watch?v=ea7opuvYgrs

    Руководитель «Рады Громадскои Безпекы» (Совета общественной безопасности). Он не скрывает, что оказывает давление на городской совет. Он не скрывает, что оказывает физическое воздействие на горожан. И терять ему абсолютно нечего. Он является одним из руководителей казни одесситов 2 мая 2014 года. И в случае изменения ситуации в Одессе, шансов выжить, у него нет никаких. Точно так же, как у нескольких десятков его подчинённых.

    А сколько чиновников, депутатов, журналистов просто утратят своё положение, какие-никакие заработки. Сколько «участников АТО» потеряют льготы. Да те же силовики, что будет с ними в случае денацификации Украины? Ведь они все, как уже и было сказано, из одного болота, названного майданом.

    Это раньше можно было подстраиваться под меняющуюся власть десятилетиями. Сейчас выбор сделан. И даже самые осторожные хамелеоны умудрились так вымазаться кровью, что отмыться не получится.

    Поэтому простых путей нет. Никакие «вправляющие мозги» телепередачи, развенчивающие мифы круглые столы и банальный голод с возмущением населения здесь не сработают. Надо ломать эту структуру физически. Уничтожать если не всю, то отдельные звенья. Винтики. Кадры, которые думали, что решают всё.

    И это будет трудно. И это будет долго.

    Впрочем, мы сами до этого допустили.
    .
    Кстати, российских фильмов (равно как как и российских каналов) на укро ТВ уже и так давно нет. Телевещание в целом тоже украиномовное. Дошкольное, среднее и высшее образование уже давно перешло на мову, вы не найдёте ни одной научной работы на русском языке. Так что принятие закона, если оно и стостоится, по факту только закрепит существующее положение дел.
    +1

    неважно кто
    • United States  Boston

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    16 » 25.01.2017 18:11

    Диалог "Донбасс-Россия". 24 января 2017

    https://www.youtube.com/watch?v=dnsC3DyRlDw
    −2

    неважно кто
    • Guatemala

    •  
    •  

    RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    15 » 25.01.2017 17:49

    Цитирую Валерий:
    Да, именно так! Свидомитам (кем бы они ни были по крови) "надобно на собственной шкуре ощутить все прелести тотальной украинизации".

    Еще одна эрефянская потреблять вылезла.
    "Они там все хохлы, все поголовно свидомиты, ату их, ату!". Знакомо.
    Крым не желаете ли обратно в неньку засунуть, чтобы и он смог "на собственной шкуре ощутить все прелести тотальной украинизации"?

    Нет? Ах да, в Крыму же живут русские второго сорта (в отличие от первосортных эрефян). А на Донбассе - третий сорт, потому минскими затрещинами - их обратно в неньку, которая мечтает их отгеноцидить.
    А остальные 7-8 миллионов русских Новороссии - так вообще не русские, а хохлы, а потому их - нах-нах-нах! Мол, сами они виноваты в том, что поверили ПР - официальному партнеру ЕР, оружие заранее не запасли, своих боевиков в тайных лагерях сами не подготовили и Стрелкова (ныне в дерьме вывалянного) у них не оказалось.

    П.С. Интересно, этот "Валерий" - он классический пример эрефийской потребляти или бахрейнская "дочь офицера"?
    Впрочем, неважно. Оба на один результат работают.
    −6

    странник
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    14 » 25.01.2017 16:23

    Цитирую Валерий:
    Да, именно так! Свидомитам (кем бы они ни были по крови) "надобно на собственной шкуре ощутить все прелести тотальной украинизации". Падение завершается только тогда, когда достигнуто дно, а в нашем случае оно не достигнуто, хотя и успешно приближается. Есть такая банальная, но неумолимая истина: за всё надо заплатить! Дайте идиотам достигнуть вожделенной цели: "Пилите Шура, пилите!" Зерно пока не упадёт в землю и не сгниёт там, не может дать завязь, которая превратится со временем в хлебный колос.

    Дно они уже пробили,летят в бездну( в Ад)...
    +2

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    13 » 25.01.2017 15:43

    Да, именно так! Свидомитам (кем бы они ни были по крови) "надобно на собственной шкуре ощутить все прелести тотальной украинизации". Падение завершается только тогда, когда достигнуто дно, а в нашем случае оно не достигнуто, хотя и успешно приближается. Есть такая банальная, но неумолимая истина: за всё надо заплатить! Дайте идиотам достигнуть вожделенной цели: "Пилите Шура, пилите!" Зерно пока не упадёт в землю и не сгниёт там, не может дать завязь, которая превратится со временем в хлебный колос.
    +3

    Валерий
    • Russia  Kazan

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    12 » 25.01.2017 15:12

    Британского журналиста Грэма Филлипса выгнали со встречи, посвящённой 25-летию установления дипломатических отношений между Великобританией и Украиной. Мероприятие проходило в здании парламента Соединённого Королевства. Выяснилось, что инцидент произошёл из-за неудобного вопроса, который журналист задал члену парламента. Филлипс спросил у сэра Джеральда Ховарта, будет ли он рассказывать собравшимся об "артобстрелах Донбасса Украиной" и об убийствах мирных жителей.
    https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/963913/ghrema_fillipsa_vyghnali_iz_britanskogho_parlamienta_iz-za_voprosa_ob_ukrainie

    https://www.youtube.com/watch?v=EaDAICtGEjw
    −2

    неважно кто
    • Netherlands

    •  
    •  

    RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    11 » 25.01.2017 13:11

    Цитирую Pioner:
    Цитата:
    Я не случайно высказал мысль о том, что в существующих условиях русским необходимо поддержать принятие дискриминационного закона «О языке».

    Это что? Стокгольмский синдром.

    Это называется "отморожу уши на зло бабушке". Свидомиты на этом законе не остановятся. Потом последует другой, запрещающий людям со знанием русского языка преподавать, работать в гос. структурах, занимать должности выше уборщика мусора. Поэтому нужно не проглатывать, а давать отпор свинорылым на все их попытки уничтожить русскую культуру и язык в Малой России. Это исконно русская земля, а рагули со своей говиркой на ней оккупанты. "Се повести временных лет, откуда есть пошла вся земля русская, кто в Киеве нача первее княжить и откуда русская земля начала быть." (Повесть временных лет)
    Свидомая срагулятня, гоу хоум со свими законами на Галичину! Вы на чужой территории.
    http://telegrafua.com/social/12484
    Пы.Сы. Люди нынче голосуют ногами. По результатам опроса компании TNS Online Track, стремящихся к переезду из Украины достаточно много и число их растет: если в 2014 году желающих уехать из Украины было 42%, то в 2016 году 65% опрошенных украинцев указали, что хотели бы уехать из страны. Конечно, это не значит, что все они сумеют в ближайшем будущем реализовать свое желание, но такие цифры говорят о многом.
    РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/analytics/20170124/1020779726.html
    +4

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    10 » 25.01.2017 12:38

    Статье С.Белова +100.
    Поддерживаю. Должна быть языковая шоковая терапия,раз им экономической терапии мало. А то все обещалки ,да обещалки о русском языке. Запретить везде и всюду язык "агрессора". Нефиг!!!
    Глядишь процесс разрушения недо,навязанный из вне, пойдет быстрее... :mm:
    Есть еще статья в тему :ok:
    Языковое харакири по-украински

    Источник: http://politikus.ru/articles/89704-yazykovoe-harakiri-po-ukrainski.html
    Politikus.ru
    Интересные есть комментарии. :-)


    Не знаю кто это сказал,но сказал верно...
    "Если вам мешают памятники, если вам мешает язык, если вам мешают праздники, если вам мешает история, если вам мешают названия городов и улиц, то это значит, что вы строите свое государство на чужой территории".

    Цитата:
    Киевсовет готовит новые переименования бульваров и улиц

    https://news.mail.ru/politics/28539706/
    Ужасть!
    +4

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    9 » 25.01.2017 12:30

    Цитата:
    А примеры можно ведь и продолжить - в 1974 году была сметена фашисткая диктатура Салазара, в Испании как помер Франко так и фашизму настала хана, режим "черных полковников" а Греции. ... И надо же всё без внешней поддержки

    Европа в настоящее время опасается лишь прихода нового Гитлера, да и эта память порядком поистерлась. Но если новоявленный фашистский авторитет придет в какой-нибудь небольшой стране и поучит ее жителей "как надо родину любить", имеется в виду ЕС, то это очень даже неплохо. Никто не будет сильно возражать. В свое время и Гитлера пытались приручить и это почти удалось. Если в каком нибудь Косово будет сидеть какой-нибудь Тачи и прививать жителям правильные понятия неправильными методами, то все спишут на издержки молодой демократии, как это регулярно делает Вадим Карасев на российском ТВ.
    +6

    Pioner
    • Ukraine  Dnipropetrovsk

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    8 » 25.01.2017 12:17

    Цитата:
    Я не случайно высказал мысль о том, что в существующих условиях русским необходимо поддержать принятие дискриминационного закона «О языке».

    Это что? Стокгольмский синдром.
    +1

    Pioner
    • Ukraine  Dnipropetrovsk

    •  
    •  

    RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    7 » 25.01.2017 11:48

    Цитирую А.С. но не Пушкин:
    в 1974 году была сметена фашисткая диктатура Салазара, в Испании как помер Франко так и фашизму настала хана, режим "черных полковников" а Греции. ... И надо же всё без внешней поддержки :-)
    Уважаемый, эти режимы в течение всего своего существования были неотъемлемой частью западного мира и были в него встроены - те же Португалия и Греция были членами НАТО.
    Только когда потребовалось "демократизировать" их фасады, была дана отмашка таковое произвести. Не комильфо стало защищать "свободный мир" коричневыми лапами. И эти метаморфозы что-то изменили в геополитических раскладах? Нет. Потому и были допущены. Тот же Караманлис на смену "Черным полковникам" в Афины не из Парижа ли приехал?

    Ну, а банановые республики при всей творящейся там мерзости объявлять фашистскими... Этак можно было бы изрядную долю земного шара в коричневый цвет закрасить. Западное полушарие - так уж точно.
    Но такого даже советская пропаганда даже в самые кондовые времена не делала.

    П.С. Да, внимательно прочтите мою фразу: Цитата:
    Фашистские режимы, к тому же поддерживаемые извне, внутренними силами НИКОГДА и НИГДЕ не сносились.
    Если эти режимы нужны "мировой демократии" именно в таком виде, они будут существовать беспрепятственно. Тот же Франко благополучно пережил своих родителей лет на тридцать.
    И украинский нацизм, только и способный превратить б. УССР в антироссийскую колотушку в руках "демократического мира", существует лишь благодаря западной крыше и западным же займам. И сколько будет эта поддержка, столько он и будет существовать. Без этой поддержки он не то что давно рухнул бы - он и к власти вообще не пришел бы.

    П.П.С. А насчет латиноамериканских диктатур... Зачем спорить по мелочам? Притом канувшим в историю и в настоящий момент только эстетам от истории интересным. Ответил вам по этому вопросу только из уважения.
    Сейчас другие процессы идут. На жизнь нашу непосредственно влияющие. Вот их-то и следует обсуждать.
    +2

    странник
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    6 » 25.01.2017 11:20

    :lol: странник опять прокололся. То у него Болгария - потасканный "совок", а потом цитата, что термин "совок" признак русофоба и либераста, теперь вот на Кубе Батисту с Кастро перепутал, а в Никарагуа Сомосу с Ортегой... :roll: :roll: :roll:

    А примеры можно ведь и продолжить - в 1974 году была сметена фашисткая диктатура Салазара, в Испании как помер Франко так и фашизму настала хана, режим "черных полковников" а Греции. ... И надо же всё без внешней поддержки :-)
    +1

    А.С. но не Пушкин
    • Russia

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    5 » 25.01.2017 10:59

    Цитирую А.С. но не Пушкин:
    во второй половине 20 века без внешней поддержки были снесены фашистские диктатуры на Кубе в Никарагуа...

    Ага, на Кубе. Фашистская диктатура. Уже снесена.
    Забыл добавить подленькую наработку бывших гитлеровских сателлитов и мюнхенских подстрекателей - насчет равенства СССР и Германии.
    .......!!!!
    В сад!
    −1

    странник
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    4 » 25.01.2017 10:54

    Цитирую Basilevus:
    А некоторые как были тут дятлами, так таки ими и остаются. :wait:
    Подобная стабильность - верный признак деградации мозга в терминальной стадии. Даже к доктору уже поздно идти. :lol:

    Если вы о страннике, то как и предполагалось, появился после 20-го Января, правда со старыми песнями о "главном". По всей видимости новых методичек еще не подвезли, вот и доедают остатки печенек от Байдена, который тот привез в последний визит. И то верно, чего уж "добру" пропадать. А так, …"и овес не пропал, и конь при деле". Скучновато только. Ну сколько можно эти старые отруби жевать, так может и гастрит развиться, а тут еще весна, авитаминоз. Скорее бы уж им подвезли свежего сена что-ли...
    +2

    Sinoptic
    • Kazakhstan  Almaty

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    3 » 25.01.2017 03:01

    Троллинг уровня Hi-end! :ok:
    Кстати. Наш друг Боцман публикует на Конте очень любопытные фотоматериалы.
    Рекомендую - cont.ws/@seafarer61/500621%3Cbr%3Ehttps://cont.ws/@seafarer61/500873
    А некоторые как были тут дятлами, так таки ими и остаются. :wait:
    Подобная стабильность - верный признак деградации мозга в терминальной стадии. Даже к доктору уже поздно идти. :lol:
    +1

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    2 » 25.01.2017 02:09

    Цитирую странник:
    Автор неправ. Фашистские режимы, к тому же поддерживаемые извне, внутренними силами НИКОГДА и НИГДЕ не сносились. ....

    Примеры обратного только: во второй половине 20 века без внешней поддержки были снесены фашистские диктатуры на Кубе в Никарагуа, Сальвадоре, фашистский диктатор Чили Пиночет не стал дожидаться крайности - отказался от власти и сбежал в Европу. Без чьей либо внешней поддержки свергли проамерикански настроенного иранского шаха...

    Это так навскидку, то что сходу вспомнилось
    −1

    А.С. но не Пушкин
    • Russia

    •  
    •  

    RE: Хунту снесет шоковая украинизация

    1 » 25.01.2017 01:35

    Автор неправ. Фашистские режимы, к тому же поддерживаемые извне, внутренними силами НИКОГДА и НИГДЕ не сносились. Так что примут этот закон - у хунтяев в парламенте голосов для этого с избытком.

    И рыдания оптимистов - мол, так нельзя, мол, грядет деградация/упадок/деиндустриализация неоправданны. Это с точки зрения оптимистов будет деградация/упадок/деиндустриализация, а с точки зрения свидомиов-селюков - достижение идеала.
    Думаете, они не знают предостережения одного из первопроходцев самостийности - гетмана Скоропадского?
    Цитата:
    Великороссы и украинцы создали общими усилиями русскую науку, русскую литературу, музыку и художество, и отказываться от этого высокого и хорошего для того, чтобы взять то убожество, которое нам украинцам, так любезно предлагают галичане, просто смешно и немыслимо.
    Для них неважно, что Украина без Великороссии задохнется, что ее промышленность никогда не разовьется, что она всецело будет в руках иностранцев, что роль их Украины – быть населенной каким-то прозябающим селянством.
    П. Скоропадский «Спогади» - Кінець 1917- грудень 1918 г. Київ-Філадельфія,1995, с. 233-234

    Знают! Но для них идеал - садок вышнэвый коло хаты, молодицы в вышитых сорочках, парубки в вышиванках, свынятко в калюже... И мова! И вполне прозябающее селянство. Но свидомое и с мовой.
    Вот селюки этот свой идеал и воплощают. И воплотят.

    Тем более, что игра в четыре руки идет. Укронацисты мовный террор проталкивают, а им помогают "партнеры" - мол, на Украине только украинцы живут. "Там одни хохлы, они все там скачут, они все за евротруселями лезут, помогать там некому и незачем" - знакомо? И на этом сайте тоже заметно.

    Цитата:
    В контексте реализации планов "мировой закулисы" сейчас идет зачистка Малой Руси от остатков русскости. И делается это по принципу тов. Саахова - "кто нам мешает, тот нам поможет".

    После установления нацистско-оккупационного режима в Малой Руси встал вопрос ликвидации там русскости, и наряду с террором и репрессиями один из краеугольных камней этого процесса есть формальная "выписка" тамошней части Русского мира из него. Мол, нет там 10-12 миллионов русских, они - "хохлы". И потому предать их - так и не предать вовсе...

    Инструмент "мировой закулисы" в этом - российское ворье, которое она крепко держат за тестикулы - счета, виллы, дворцы, детки на Западе. Питательная среда - эрефийское жлобьё, которое по партитуре "мировой закулисы" отсеченным от Родины русским Новороссии кричит "нах-нах-нах, а то сожрёте нашу колбасу". Ну, а закваска - русофобствующие либерасты.

    В подтверждение - посмотрите сотни комментов в сети на эту тему и увидите гадостные нотки - "они там все поголовно скачут, все как один о кружевных евротруселях бредят". И гнусно глумятся над раскатанными укронацистским катком - "вы там легли, вы с голыми руками на нацистов не бросаетесь".

    Хорошо спелись, правда? Одни этноцид русских устраивают, другие - говорят что там русских нет.

    Не хочу заканчивать на минорной ноте. Есть, есть повод для оптимизма! Цитата:
    Венгрия не потерпит ущемления языковых прав венгерского меньшинства Украины, в случае принятия закона «О государственном языке Украины». Об этом заявил глава МИД Венгрии Петер Сиярто.

    «В ноябре прошлого года премьер Украины Владимир Гройсман посетил Будапешт, и мы ясно дали ему понять, что не потерпим никаких поправок — ни с законом об образовании, ни в закон об использовании языка, — которые ухудшили бы положение меньшинств», — сказал он.

    Сиярто отметил, что при ухудшении жизни языковых меньшинств Украины Венгрия обсудит это на уровне ЕС и незамедлительно будет жестко защищать венгров в Украине.
    https://elise.com.ua/?utm_campaign=1541767&utm_source=SendPulse&utm_medium=push&p=234932

    Глядишь, ради защиты своих соотечественников Венгрия поломает этот этноцидный закон. Чем не только своих соотечественников защитит, но и чужих. Которым их соплеменники кричат "нах-нах-нах, вы не русские, а хохлы!"

    Спасибо Венгрии!
    +1

    странник
    • Ukraine

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь Материалы Статьи Хунту снесет шоковая украинизация