Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Культ карго свидомитского совка

22 Мая 2017 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 9008
Оценить
(112 голосов)
Культ карго свидомитского совка

У нынешней украинской власти есть одна интересная особенность: она глубоко убеждена в том, что может кому угодно вместо головы примастырить зад. Причём без всякого хирургического вмешательства.  Используя лишь информационно-психологическую обработку, меняющую местами у человека функции этих двух важных частей тела. По своей сути т.н. «рэволюция гыдности» и всё то, что за ней последовало, – это бунт жопоголовых. Бессмысленный и ни к чему не ведущий.

Сия замена голов задами в массовом масштабе представляет собой  попытку изменения фундаментальных традиционных ценностей украинского населения, его изначального культурно-исторического кода и самой идентичности. Сейчас на наших глазах проводится эксперимент над миллионами подопытных индивидов с целью их радикальной «перековки» из вражеских «ватников» и «змоскалэных» в «свидомых антимоскалей» – «коренных обитателей Европы».

До февраля 2014 года данный процесс находился в вялотекущей фазе. Но после госпереворота кузнецы «украйинськойи нацийи» взялись за дело очень энергично, проявляя недюжинный паранойяльный задор. На ошалевшее от хронического стресса население обрушился шквал горячечного бреда не только со стороны неугомонных активистов-олигофренов, переставших принимать прописанный им галоперидол, но и государственных структур, пытающихся подменить чушью официальной пропаганды реальную действительность.

Во главу угла были поставлены четыре стратегические задачи.

Во-первых, подогнать под доктрину украинского неонацизма прошлое и наделить его «правильными» смыслами настоящее. В связи с чем все силы «свидомых» ревизионистов были брошены на переписывание истории в духе политической доктрины ОУН* и трактование происходящего сейчас в стране с позиций бандеровской идеологии.

Во-вторых, полностью убрать из жизни миллионов подопытных граждан Украины любые факты и артефакты, наглядно свидетельствующие о неукраинском, ненацистском прошлом и настоящем бывшей территории УССР. В связи с этим по всей стране был организован погром и уничтожение всего русского и советского. Разрушены памятники, переименованы улицы и города, из библиотек изъяты для уничтожения книги.

В-третьих, уничтожить традиционные для населения украинских территорий ценности, запретить важные для него многовековые символы, отменить традиционные праздники, подменить всё это выдуманным антуражем, чётко соответствующим доктрине украинского неонацизма и русофобии.

В-четвёртых, полностью разорвать ментальную, культурную, духовную связь граждан Украины с Россией и всем русским. В связи с этим в стране фактически оказался под запретом русский язык и с яростным остервенением развёрнута широкомасштабная кампания по принуждению людей к использованию «мовы». Последовательно насаждается русофобия. Запрещается российский кинематограф, музыка и литература. Целенаправленно сводится на нет информационная связь с Россией, блокируется доступ украинских граждан ко всему русскому/российскому. Целенаправленно усложняется транспортная коммуникация между странами (вероятнее всего через некоторое время Киев её полностью заблокирует). Кроме того, украинской властью вынашиваются планы физического уничтожения на подконтрольных ей территориях Русской православной церкви.

Вся эта бурная деятельность нынешних стратегов «свидомизма» подчинена одной главной цели – уничтожению в каждом малороссе Украины «москаля», отрыву его от русской культуры, языка, церкви и информационного пространства, порождению в нём яростной ненависти ко всему русскому, перековыванию его в сознательного «украинца»-русофоба. Фактически сейчас на Украине осуществляется попытка широкомасштабного этноцида.

По сути, СУГС-активисты и украинские власти пытаются довести граждан Украины до того психического состояния, в котором когда-то пребывали бандеровцы, долгие годы ведшие схронный образ жизни в состоянии затяжной психопатии. Иначе говоря, идеалом современного украинства стал тупой, забитый, запуганный, разъедаемый изнутри ненавистью, легко манипулируемый «норный индивид», фанатик, склонный к агрессии и насилию. Именно к созданию такого сугубо украинского типа личности стремится современная политика тотальной украинизации.

Чтобы добиться столь грандиозной цели, установившийся на Украине после государственного переворота политический режим последовательно и методично загоняет страну в жёсткие рамки тоталитарной системы, при которой власть стремится контролировать все сферы жизни человека и общества. Непрерывно апеллируя к идеологической фикции «вторжения российской террористической армии» и мифу о «гибридной войне», клика Порошенко максимально сузила пространство личной свободы украинских граждан, навязывая им силой не только единственно «правильный» образ поведения и жизни, но и единственно «правильный» образ мыслей. Теперь на Украине безжалостно караются не только несанкционированные властью действия, но и мысли. Всё, что не вписывается в идеологему украинского неонацизма и оголтелой русофобии, объявляется антиукраинским, предательским и несущим угрозу национальной безопасности Украины. Страна, оказавшись объектом перманентного насилия со стороны власти и управляемых ею т.н. «активистов», погрузилась в атмосферу насилия, лжи, страха и ненависти.

По сути, нынешний политический режим на Украине представляет собой некое подобие раннего большевизма, захватившего власть путём вооружённого переворота, раскрутившего в стране кровавый маховик террора и развязавшего гражданскую войну. Только вместо коммунистической идеологии он использует неонацистскую, заменив Карла Маркса Стефаном Бандерой, за которым навязчиво маячит символическая фигура Адольфа Гитлера. На смену идее уничтожения классовых врагов пришла идея уничтожения врагов национальных и расовых. Всякий, кто не наденет вышиванку, не заявит о том, что он «украинец», не начнёт орать СУГС, автоматически превращается во врага «украинской нации» со всеми вытекающими для него из этого последствиями. Всякий, кто позволит себе усомниться в украинской официальной идеологеме, всякий, кто попытается выступить против проводимой сейчас на Украине политики, автоматически окажется под катком репрессий.

По сути, бывшие советские колхозники, члены КПСС и ВЛКСМ, а также просто мелкие аферисты пытаются уже третий год реанимировать на Украине советский режим под соусом украинского национализма. Точнее, СУГС-патриоты пытаются воспроизвести тоталитарную политическую систему Советского Союза без его культурных, научных, экономических и социальных достижений. В результате этого мы сейчас наблюдаем на Украине самый дикий и примитивный «совок» в максимально концентрированном виде, вобравший в себя весь негатив советской эпохи без её позитивных сторон и достижений (культуры, науки, искусства, экономики, социальных благ и пр.).

Именно поэтому Бандера – это Ленин постмайданной эры. Даже памятники идола галицийских неонацистов по своей железобетонной серой безликой стилистике представляют собой копии поверженных истуканов Владимира Ильича. Идол повержен, да здравствует идол! Т.н. «рэволюция гидности» боролась не против идолов как таковых, а против идолов коммунистических во имя идолов националистических. Оказалось, что современное украинское общество в принципе неспособно жить без идолов и «совка».

Нынешние строители «нэзалэжнойи, эвропэйськойи Украйины» и «украйинськойи нации» – чистый ментальный продукт советской системы. Причём её сугубо негативной, «совковой», стороны. Именно поэтому в своём строительстве их «совковое» сознание пытается использовать сугубо «совковые» методы. И не по злому умыслу, а вследствие присущей им природы. Бывшие колхозники не могут представить себе мир вне колхоза. Но их главная проблема в том, что не они когда-то придумали и построили «колхоз», в котором родились и выросли. Они были лишь человеческим материалом для тех, кто создал их мир. Куры не строят курятники, свиньи не придумывают свинарники. Поэтому нынешний «скотный двор» «свидомизма» – это не «нэзалэжный, эвропэйськый колгосп», а лишь культ карго – бутафорская копия советского «скотного двора», которой они дружно, как дикари, поклоняются. «Совковый свинарник» украинской «нэзалэжности», построенный на руинах советской системы, – картонный.

«Свидомитская» копия «совка» в виде «нэзалэжнойи, эвропэйськойи Украйины» – это пуля из го…на. Её строили люди, не имеющие никакого представления ни о советской системе, ни о государственном строительстве как таковом. Поэтому во главу угла «свидомыми» была поставлена бутафория (имитация государственности), на символическом уровне свидетельствующая о якобы существовании «украйинськойи дэржавы». Атрибутами был заменён сам факт существования. А сейчас точно так же на символическом уровне «создаётся» «украйинська нация». Но за вышиванками и СУГС-камланиями – пустота. По форме всё происходящее сейчас на Украине достаточно точно отображает «совок», но по своей сути «свидомитский совок» – картонная декорация, за которой ничего нет, за которой пустота.

Дело в том, что, чтобы построить свой неонацистский «совок», «свидомые» должны быть способны не только разрушать, но и созидать, не только ломать, но и строить. Ранний большевизм разрушал, но уже в своей сталинской фазе он поднялся на невероятно высокий уровень созидания. Разрушив старый, чужой, мир, коммунисты построили свой, новый. Этот факт могут отрицать только дебилы. Украинские же «свидомые» все 25 лет странного существования Украины только разрушали. За четверть века они так и не смогли открыть свою «свидомитскую» эпоху созидания. А с 2014 года процесс «революционного» разрушения достиг катастрофических масштабов и стал необратим.

И в этом главная неразрешимая проблема украинского «свидомизма». Захватив власть на бывшей территории УССР, украинство начало строить не реальную Украину, а практиковать политический культ карго – поклоняться макету почившего в бозе «совка», меняя памятники, названия, символы и прочий антураж с коммунистического на националистический. Разрушая «чужое», они оказались неспособны созидать «своё». Строилась не реальная, национально сознательная, европейская Украина, а лишь навязывался политический культ карго в виде поклонения картонному муляжу нерусской, несоветской Украины. А в это время шло тотальное разрушение общества, государства, культуры, экономики, инфраструктуры и пр. Поэтому «свидомизм» сделал главную ставку на террор, принуждение, ложь и имитацию – «совок» в котором родились и выросли «свидомые».

Проблема украинства в том, что человеческая душа так устроена, что её в принципе невозможно заставить любить. Любовь не терпит насилия. В том числе невозможно принудить любить и Родину. Можно всех силой заставить орать «слава Украине!», но невозможно кого-то силой заставить искренне любить Украину, если она представляет собой вонючую помойку. Помойку искренне, без принуждения, любят только крысы. Они живут на ней и питаются ею. Как «свидомые» живут на Украине и ею питаются. А нормальные люди будут держаться от помойки как можно дальше, даже если эту помойку кто-то будет непрерывно называть их «Родиной».

Создание новой национальной идентичности предполагает создание нового социального организма. А создание нового социального организма возможно лишь только через реальные достижения и победы, естественным образом формирующие новую социальную общность. Если же ни достижений, ни побед нет, а есть лишь ложь о несуществующих победах и достижениях, основанная на голом насилии и принуждении, то любая попытка создать новый социальный организм и национальную идентичность будет обречена на провал. Можно круглые сутки во всех СМИ фонтанировать пропагандой, можно всех вырядить в вышиванки, можно всех заставить непрерывно хором петь «Щэ нэ вмэрла…» и орать СУГС, можно мосты выкрасить в цвета государственного флага, можно дома завесить флагами и лозунгами, можно, захлёбываясь от восторга до посинения, восхвалять Бандеру, но всё это действо в конечно итоге не даст никакого практического результата, если за ним не будет реальных побед и достижений. Вся эта неестественная конструкция неизбежно рассыплется. Она уже сейчас рассыпается.

Приведу в качестве примера два письма с нынешней Галичины – главного эпицентра «свидомизма».

Письмо первое:

«С Днем Победы! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким. Это – наша Победа! Мой дед по отцу закончил войну в Кенигсберге.

А у нас все, как всегда. Ночью на улице минус один, в квартире – плюс десять. Сейчас за бортом плюс 13, в квартире – плюс 16. Отопление отключили в марте, а тепла так и не было, а у меня первый этаж, угловая квартира... Урожай в Галиции накрылся медным тазом. Только прет в рост ГМО-рапс, который засеяли фермеры. Больницы забиты больными детьми и подростками. В общем, мы все замкнулись в  своей индивидуальной сфере (семья, работа, все остальные – нахрен). Главная задача – выжить. Очень много нищих и психически больных. На городской свалке поселился цыганский табор (целые катакомбы отрыли!) и началась бомбежка городского кладбища – воруют таблички, фото на металле. Стырили таблички и с памятников моей бабушки и дяди. Теперь ломаю голову, из чего сделать новые (чтобы не металл) и где взять на это деньги. Млять!

В общем – задница полная».

Письмо второе:

«А что комментировать? Логика в Украине не работает. Все, что происходит, напоминает обстановку пожара в дурдоме во время наводнения. На кладбище множатся могилы хероев АТО (в селах не отслеживаю). Раньше их хоронили с помпой – на улице дети, флаги, тыловые крысы (зачеркнуто) активисты. Сейчас закапывают тихонько, силами родственников. На стене надпись – «Слава Украине», ниже – «укра-сука», справа – «Укра-ПНХ». Один знакомый (ух, какой националист!) начал читать книги на русском и русских авторов (наверное, съел чего-нибудь). Крики про клятых москалив стали значительно реже и совсем не к месту. Народ (то есть население) ходит грустный. Пьют, курят и мрут. В камуфляже ходит местный гарнизон, менты и бомжи с алкашами. Львов – помойка. Остальные города – кто как, но все – плохо. Местная интеллигенция изящно сморкается на улице при помощи двух пальцев. Быдло, сэр! Все как всегда, на территории, над которой реет флаг Всемирной ассоциации даунов.

Бачилы очи, що бралы? А тепер нехай хоч и повылазють».

Ценности, символы, праздники и прочие явления коллективной жизни социума вытекают из его коллективных достижений и побед, а не из насилия, принуждения, лжи и поражений. Именно поэтому насаждаемые сейчас на Украине ценности, символы, праздники и прочее отваливаются от сознания масс, как засохшее дерьмо. Ведь за ними нет ничего реального, ничего такого, что имело бы действительную ценность для людей. Отсюда уныние и разочарование.

Петь хвалебные оды Украине и т.н. «украинской нации» можно заставить даже утюги, но в результате этого ни Украина, ни «нация» не станут некой ценностью для людей, потому что они не олицетворяют собой ни реальные достижения, ни реальные победы. Вся «свидомитская» идеология – чистая абстракция, которая будет лежать мёртвым грузом в головах населения. Причём только до тех пор, пока она будет непрерывно проговариваться средствами массовой информации. Как только зомбоящик умолкнет, весь украинский национализм, с его идолами и мифологией, мгновенно отвалится от массового сознания, как нечто страшное и инородное. Потому что он не олицетворяет собой для людей достижения и победы. Пафос не совмещается с руиной. Украинский национализм лишь продукт очень длительной пропаганды, никак не связанной с реальной действительностью.

Именно поэтому после трёх постмайданных лет, во время которых власть и дрессированные ею активисты проводили тотальную декоммунизацию, в День Победы по всей Украине на шествие Бессмертного полка вышли сотни тысяч людей, заставив содрогнуться от ужаса «свидомитов» всех мастей. 9 мая – символ великой победы над нацизмом, в том числе и украинским. И иной великой победы у населения Украины нет. Бессмертный полк – символ сопричастности к великой победе всех живущих на украинской территории, именно поэтому люди вышли на шествие наперекор запрету властей, вою украинских СМИ и угрозе прямого насилия со стороны неонацистов. 9 мая – это личное для миллионов. Это их ощущение личной сопричастности (через связь с предками) к чему-то Великому. И на фоне этого Великого любые бандеры выглядят ничтожно и микроскопически.

И дело даже не в том, что бандеровцы и их вождь были законченными третьесортными неудачниками. Самое важное то, что исторически, а значит и психологически, с ОУН* и УПА* связано лишь население Галичины. Для всех же остальных жителей Украины бандеровцы имеют такое же значение, как для детей джедаи из «Звездных войн». В глазах подавляющей части украинского населения ОУН-УПА* – чистейшей воды абстракция. И сколько бы эту абстракцию ни вбивали в головы негаличан, для них она не перестанет быть абстракцией.

Когда-то давно я уже писал о том, что идеологию галицийского национализма, как минимум в силу её мелкого масштаба, никому не удастся натянуть на всю Украину. Любая попытка подобного рода либо разорвёт/аннигилирует эту идеологию, либо удушит страну. Для неё галицийский национализм – удавка. Малой Руси соответствует сугубо русский, а значит, имперский масштаб.

Аналогичная ситуация и с языком. «Мова» как была сугубо региональным явлением (бытовой говиркой доярок и свинопасов), так она им и осталась. Это её естественный масштаб. И как только «мову» накинули на горло «нэзалэжной» Украины, в конвульсиях начали задыхаться наука, литература и образование, оставшиеся «украинцам» в наследство от русских. Для науки точно так же, как и для культуры высокого стиля, «мова» – это петля на фонарном столбе.

Необходимо понимать, что русский литературный язык – продукт многовекового развития, которое двигалось выдающимися умами и талантами Российской империи и Советского Союза. В этом процессе участвовали наравне малороссы, великороссы и белорусы. Русский литературный язык создавался не по приказу царя или генерального секретаря ЦК КПСС, а в процессе естественного развития русской науки и литературы мирового масштаба! Влияние последней на западных мыслителей было и остаётся колоссальным. Именно поэтому русскую литературу изучают в Оксфорде, Стэнфорде, Гарварде и других знаменитых университетах Запада. Она – часть мировой культуры!

А вот «мова» была поднята с уровня одного из региональных народных русских диалектов до высот литературного «нерусского» языка лишь по приказу Сталина в рамках т.н. политики коренизации. Конечно же, по приказу партии можно любой народный диалект формально превратить в литературный язык, но по приказу партии невозможно на этом языке создать великую науку и литературу мирового масштаба. Коммунисты облагородили «мову», превратили её в некое подобие литературного языка, но они не смогли превратить её в функциональный инструмент науки, философии и литературы. На всём, что создано на «мове», лежит проклятие вторичности и третьесортности. Она была и остаётся лишь плохенькой региональной копией русского языка для слаборазвитой сельской интеллигенции и политическим фетишем «свидомых».

Именно по этой причине принудительная двадцатипятилетняя украинизация русскоязычного населения «нэзалэжной» с треском провалилась. Все усилия власти заставить подавляющую часть населения Украины перейти на «мову» оказались тщетными. Даже поколения, родившиеся после 1991 года, в большинстве своём русскоязычны. Почему? А потому что язык – ключ к науке и культуре. Но свою науку и культуру Украина так и не создала. Это тот факт, который будет отрицать лишь фанатик «свидомизма». А кому нужен ключ, если им нечего открывать. Именно поэтому «мова» остаётся чем-то вроде обязательной к изучению украинской латыни. Все её знают, но мало кто ею пользуется. Живым же языком остаётся русский.

Иначе говоря, за «мовой», как и идеологией украинского национализма, – пустота. Поэтому они и не прививаются населению, несмотря на все невероятно напряжённые полутеррористические усилия власти. Украинский национализм остаётся идеологией меньшинства точно так же, как «мова» – языком меньшинства.

Более того, подавляющая часть населения Украины наперекор официальной идеологии и устремлениям правящей украинской верхушки, продолжает тяготеть ко всему русскому. Аполитичные массы игнорируют идеологию украинского национализма, спокойно относятся к России и продолжают разговаривать на русском языке. Даже большая часть украинских русофобов, появившихся на волне «рэволюцийи гидности» и кровавой бойни на Донбассе, по своей ментальной, культурной и языковой сущности остаются русскими. Их «нерусскость» и «антирусскость» не выходит за узкие рамки их политического мировоззрения, которое при определённых обстоятельствах может легко измениться.

В целом, подавляющая часть населения Украины, как была, так и остаётся в рамках русской ментальной, культурной и языковой матрицы. Это происходит, прежде всего, потому, что Украина неспособна им дать полноценную ментальную, культурную и языковую альтернативу. Она во всём уступает русским аналогам. Она бутафорна, а поэтому и неконкурентоспособна.

Понимая это, правящая украинская верхушка взяла курс на полную изоляцию граждан Украины от России и всего русского. Не способная заинтересовать и привлечь людей, она делает ставку на принуждение. Для неё это своеобразная форма пассивной защиты. Когда нет морковки, в ход пускается палка.

Но в современном мире любая форма изоляции, во-первых, не реализуема технически, а во-вторых, не решает главную проблему украинства – его неспособность предложить людям ничего, кроме принуждения и лжи. Украинство – это пустота, запечатанная в хрупкую оболочку насилия и неправды. И при малейшем повреждении этой оболочки украинство мгновенно исчезает. Его пустота заполняется русскостью. Причём абсолютно естественно, а не по чьему-то приказу.

Нынешний политический режим на Украине может лепить какой угодно националистический «совок». Он может убивать, запугивать, запрещать, терроризировать, к чему-то принуждать, манипулировать, лгать, но всё это на выходе не даст ничего, кроме разрушения. Украинство разрушило доставшееся Украине в наследство от СССР государство, экономику, общество и культуру, сейчас оно разрушает души и умы людей, оказавшихся в его власти. Но путём тотального разрушения украинство убивает и само себя. Все «достижения» нынешней Украины, которые нередко пугают сторонних наблюдателей, по своей сути деструктивны, самоубийственны и в конечном итоге ведут лишь к самообнулению. Украина может существовать лишь как противоположность самой себе. Но в этом случае её невозможно отличить от России.

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

26 » 27.05.2017 16:18

Хорошая статья. Жизнеутверждающая. И надежду вселяющая. Мол, нынешний укромаразм - без корней, без будущего и его конец неизбежен: Цитата:
Если же ни достижений, ни побед нет, а есть лишь ложь о несуществующих победах и достижениях, основанная на голом насилии и принуждении, то любая попытка создать новый социальный организм и национальную идентичность будет обречена на провал. Можно круглые сутки во всех СМИ фонтанировать пропагандой, можно всех вырядить в вышиванки, можно всех заставить непрерывно хором петь «Щэ нэ вмэрла…» и орать СУГС, можно мосты выкрасить в цвета государственного флага, можно дома завесить флагами и лозунгами, можно, захлёбываясь от восторга до посинения, восхвалять Бандеру, но всё это действо в конечно итоге не даст никакого практического результата, если за ним не будет реальных побед и достижений. Вся эта неестественная конструкция неизбежно рассыплется.

Красиво звучит. И можно было бы радоваться, ожидая просветления, очищения и возвращения к реалиям, если бы не одно "НО".

Это "НО" - исторический опыт. Который совсем другие перспективы обещает.
Давайте вспомним - еще в начале прошлого века Галиция (нынешняя Западная Украина) была населена не украинцами, а русинами. Которые считали себя частью Русского мира, обращали свои взоры к России и не видели своего будущего без единства с ней.

А украинство - это было политическое течение, инспирированное поляками и реализуемое всей мощью Австро-Венгерского государства. И условия для украинства в Галиции на рубеже ХІХ - ХХ веков были куда менее благоприятные, чем сейчас на территории б. УССР.

И что в результате? Террор австрийских властей, уничтожение и выдавливание за пределы Галиции русофилов (особенно образованной части общества), зверства карателей в 1914-16 гг., ужасы Талергофа и Терезина и массовое промывание мозгов сделали свое дело. Прорусский регион превратился в оплот зоологической русофобии и ударную силу освидомливания Украины.
И это при том, что у тогдашних дерусификаторов Галиции не было ни методик д-ра Геббельса по манипулирования массами, ни технологий нейролингвистическог о программирования, ни современных информационных средств и технических возможностей для промывания мозгов.

Так что оптимизм Ваджры несколько наигран. Ну, или он выдает желаемое за действительное. Ибо опыт показывает - если в здоровую среду поместить болезнетворные бактерии, то они разрушат эту среду. Особенно если эти бактерии всячески стимулировать, а здоровой среде перекрыть пенициллины-антибиотики, заменив их заклинаниями "сама-сама-сама".

Итог заранее известен. Кто еще не понял, каков он будет - можете взять кастрюлю с чистейшим и аппетитным бульоном, бросить в него кусок гнилой субстанции, поставить на солнце и через пару-тройку дней попробовать. И убедитесь, что результат - такой же, как был с с Галицией в первой половине ХХ века и как сейчас реализуется с б. УССР. После того, как в них бросили гнильё под названием "украинский национализм".

П.С. Цитирую РАЕ:
он ограничивает общение, втирает несмышлёнышам в детском саду антирусские басенки, ученикам уже можно культ Бандеры впаривать, ветеранам, что Сталин их посылал на смерть и т.д и т.п. Для каждого слоя найдется побасенка.
Если вокруг тебя одни воспитанные властью уроды, то ты обязательно полюбишь урода, даже если это государство украина. Это процесс на годы, большевики тому пример. Со временем начали праздновать 7 Ноября, а не день тезоименитства, сейчас празднуют 14 октября, а не 23 февраля. Так что время, проведенное в фашистском окружении, сделает вас фашистом(про присутствующих не говорю, народ тут ушлый), у людей просто нет другой альтернативы и их "потребность любить" будет трансформирована в любовь к рейху и фюреру.

Вот и я о том же.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

25 » 24.05.2017 05:53

Цитирую Василий:
Цитирую oldsly:
Именно для этого - наглядности - их и показывают на нашем ТВ. Это как посещение зоопарка и разглядывания каких-нибудь шакалов и ядовитых змей: видишь и знаешь от кого нужно подальше держаться. А что им платят... Не обеднеем, если покормим несколько мерзавцев. Зато все желающие могут на мерзавцев посмотреть и, как и Вы, увидеть своими глазами содом.

Думаю, вы ошибаетесь. Приглашать их, да еще платить им такие деньги, показывать их по нескольку раз в день и на разных каналах, давать им возможность на всю Россию пропагандировать нынешнюю Украину, и уже достаточно долго - это не просто так, это не для развлекухи. За этим стоит что-то посерьезнее. Не забывайте, меньше чем через год в России выборы президента.

П.С. Вот, например, тут на Альтернативе один клоун тоже балаган устраивает. Вы думаете, от нефиг делать? Ради развлекухи? Как бы не так.

Вероятно, они, эти "эксперты", устраивают балаган и "пропагандируют нынешнюю Украину" совершенно серьёзно. Может даже уверены в том, что кого-то убедят. Вот только, судя по отзывам, эффект получается у них противоположный. С них смеются и на них плюются. Вобщем, они - клоуны для развлекухи и, одновременно, пугалы, показывающие "как нам не нужно". Они - прекрасная антиреклама свидомизма, западной "демократии" и наших доморощенных "либерастов".
Вы всерьёз полагаете, что послушав этих "экспердов", люди побегут выбирать поддерживающих их "оппозиционеров"? Ха-ха. Скорее наоборот, "оппозиция" в этом случае вообще не имеет никаких шансов на выборах (да она и так шансов не имеет, без всяких свидомых "политологов"). Вобщем, Вы слишком плохо думаете о наших людях.

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: Культ карго свидомитского совка

24 » 23.05.2017 20:45

Цитирую oldsly:
Именно для этого - наглядности - их и показывают на нашем ТВ. Это как посещение зоопарка и разглядывания каких-нибудь шакалов и ядовитых змей: видишь и знаешь от кого нужно подальше держаться. А что им платят... Не обеднеем, если покормим несколько мерзавцев. Зато все желающие могут на мерзавцев посмотреть и, как и Вы, увидеть своими глазами содом.

Думаю, вы ошибаетесь. Приглашать их, да еще платить им такие деньги, показывать их по нескольку раз в день и на разных каналах, давать им возможность на всю Россию пропагандировать нынешнюю Украину, и уже достаточно долго - это не просто так, это не для развлекухи. За этим стоит что-то посерьезнее. Не забывайте, меньше чем через год в России выборы президента.

П.С. Вот, например, тут на Альтернативе один клоун тоже балаган устраивает. Вы думаете, от нефиг делать? Ради развлекухи? Как бы не так.

Василий
  • South Africa

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

23 » 23.05.2017 17:09

Сергей Глазьев vs Кудрин: прогноз 22.05.2017
https://www.youtube.com/watch?v=XDAIQ6d56As

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

22 » 23.05.2017 11:44

Цитата:
Про крымских татар: из 20 тыс. призваных в Красную Армию в 1941 году дезертировали ...20 тысяч. Из них в армию фашисткой Германии добровольцами вступили 10 тыс., остальные добровольцами служили в "отрядах самообороны" и "охранных войсках", занимаясь антипартизанской деятельностью, репрессиями нетатарского населения и охраной единственного в Крыму концлагеря.
evpatoriya-history.info/natsionalnij-vopros/tatari-v-velikoj-otechestvennoj-vojne.php
И здесь: servicefree.livejournal.com/3545834.html Зато теперь их потомки рассказывают о "репрессиях невиновных". И требуют возмещения и преференций. +1 oldsly Norway Проверить IP 82.145.XXX.XXX

Крымские татары - это тоже искусственно созданная нация из нескольких наций и народностей,как и украинцы.
Статья от 2014г.
Цитата:
Народа «крымские татары» не существует

http://www.dal.by/news/109/21-04-14-13/
Может поэтому кр.татары так похожи с "древними украми" и внешне и ментально?
+1

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

21 » 23.05.2017 10:34

Цитирую РАЕ:
Как поляки вывели под корень "воякив УПА"? а лишили их поддержки мирного украинства путем выселения куда подальше. Операция Висла.
Сейчас поляки ставят это себе в заслуги(вполне оправданно)
Как Сталин решал проблему коллаборационизма "горных татар" в Крыму? А выслал их нахер, правда его теперь пинают. Несправедливо! Про военные формирования коллаборантов на территории СССР можно прочесть в подборке документов "Органы государственной безопасности СССР в годы ВОВ".

Про крымских татар: из 20 тыс. призваных в Красную Армию в 1941 году дезертировали ...20 тысяч. Из них в армию фашисткой Германии добровольцами вступили 10 тыс., остальные добровольцами служили в "отрядах самообороны" и "охранных войсках", занимаясь антипартизанской деятельностью, репрессиями нетатарского населения и охраной единственного в Крыму концлагеря.
http://evpatoriya-history.info/natsionalnij-vopros/tatari-v-velikoj-otechestvennoj-vojne.php
И здесь:
http://servicefree.livejournal.com/3545834.html
Зато теперь их потомки рассказывают о "репрессиях невиновных". И требуют возмещения и преференций.
+10

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

20 » 23.05.2017 10:16

Цитирую Феникс:
[quote name="oldsly"]В последнее время всё чаще раздаются голоса, что нужно убрать из наших тв-шоу т.н. "украинских экспертов и политологов". Я думаю об этом говорят именно те, кто одобряет госпереворот в Киеве. Ведь, объективно, никакие другие фильмы и выступления не могут так наглядно и откровено показать весь идиотизм свидомизма. Я даже немного опасаюсь за жизнь и здоровье эьих "политологов" после их возвращения на территорию бывшей Украины. Уж слишком откровенно и наглядно они демонстрируют неадекватность (если недипломатично - дебилизм) защищаемого ими режима и пришедших к власти людей. Про них можно сказать только одно: жалкие ничтожные люди.[/guote]
[guote] Как бы вы и правы,но..
Более 2-х лет кормления на всех рос.ТВ политшоу этими украинскими "экспердами",которые одно и тоже талдычат,бегая с канала на канал, вызвало у народа оскомину и отторжение,как от украины , украинцев,так и от самих этих шоу....
Приелись,надоели одни и те же кричащие лживые наглые рожи.
Тем более ,как только на шоу украинец или поляк ,то сразу крик ,шум,всех перебивают. До чего же они похожие менталитетом друг на друга. Прям однояйцовые персонажи.. :nok:
Получается сущий содом..

"Мальчики для битья" на ТВ шоу просто окучивают бабло рос.налогоплательщиков. За тем и ездят. Работы другой для них дома нет. :mm:

Именно для этого - наглядности - их и показывают на нашем ТВ. Это как посещение зоопарка и разглядывания каких-нибудь шакалов и ядовитых змей: видишь и знаешь от кого нужно подальше держаться. А что им платят... Не обеднеем, если покормим несколько мерзавцев. Зато все желающие могут на мерзавцев посмотреть и, как и Вы, увидеть своими глазами содом.
А про поляков... Напомню, что некий известный политик (западный!) называл поляков и Польшу "шакалами Европы". И добавить к этому нечего.
+1

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

19 » 23.05.2017 08:27

Цитирую Василий:
О статье "Культ карго свидомитского совка".
Видимо, нелюбовь (если не сказать - ненависть) автора данной статьи к советскому строю настолько велика, что автор не хочет понимать различия между классом и нацией, между классовым подходом и подходом националистическим, нацистским. Проводя аналогии между Бандерой и Лениным, между сегодняшней Украиной и Советским Союзом, автор фактически приравнивает советский режим к фашистскому режиму. А это именно то, о чем талдычат нынешние российские либералы. И это именно то, чего добиваются нынешние украинские нацисты, переваливая все преступления гитлеровского режима на сталинский.

Как можно проводить аналогии между СССР, в котором на обломках Российской Империи было построено самое мощное в мире промышленно, научно, социально и культурно развитое государство и с которым считался весь мир, и нынешнюю Украину, где кроме деградации и мракобесия больше ничего нет и быть не может?

А попробовать дочитать статью и понять?
Цитата:
«Свидомитская» копия «совка» в виде «нэзалэжнойи, эвропэйськойи Украйины» – это пуля из го…на. Её строили люди, не имеющие никакого представления ни о советской системе, ни о государственном строительстве как таковом. Поэтому во главу угла «свидомыми» была поставлена бутафория (имитация государственности), на символическом уровне свидетельствующая о якобы существовании «украйинськойи дэржавы». Атрибутами был заменён сам факт существования. А сейчас точно так же на символическом уровне «создаётся» «украйинська нация». Но за вышиванками и СУГС-камланиями – пустота. По форме всё происходящее сейчас на Украине достаточно точно отображает «совок», но по своей сути «свидомитский совок» – картонная декорация, за которой ничего нет, за которой пустота.
−3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

18 » 23.05.2017 02:44

Перечитал укробасню и припух.
1. Как Глебов мог написать басню на языке, которого таки физически не существовало?
2. А вы знаете, что такое хура? Я когда догнал, описял свои многострадальные тапки. :-?
С глаз спала пелена! (с) Хура - это хвура, т.е. фура. :tmi:
Блин, кино и немцы, а не страна.
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Про лебедя, рака и щуку

17 » 23.05.2017 00:01

Нет, я, конечно, знаю про брехливость свидомых, но чтобы ещё и Иван Андреича так нагло обворовать!!!!
Просто нет слов!
Феникс, спасибо за информацию.
+5

DmitriyDonbass
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

16 » 22.05.2017 22:54

О статье "Культ карго свидомитского совка".
Видимо, нелюбовь (если не сказать - ненависть) автора данной статьи к советскому строю настолько велика, что автор не хочет понимать различия между классом и нацией, между классовым подходом и подходом националистическим, нацистским. Проводя аналогии между Бандерой и Лениным, между сегодняшней Украиной и Советским Союзом, автор фактически приравнивает советский режим к фашистскому режиму. А это именно то, о чем талдычат нынешние российские либералы. И это именно то, чего добиваются нынешние украинские нацисты, переваливая все преступления гитлеровского режима на сталинский.

Как можно проводить аналогии между СССР, в котором на обломках Российской Империи было построено самое мощное в мире промышленно, научно, социально и культурно развитое государство и с которым считался весь мир, и нынешнюю Украину, где кроме деградации и мракобесия больше ничего нет и быть не может?
+4

Василий
  • United States  White Plains

  •  
  •  

Культ карго свидомитского совка (Андрей Ваджра)

15 » 22.05.2017 22:51

Не является секретом, что свинья на Украине считается общенациональной кормилицей, не раз спасавшей народ от голода и смерти. Ей даже поставили памятник, и не один. То доверие, которая заслужила эта скотинка нашло выражение в избрании Поросенка на президентский пост. Поросенок визгливо обещал безвизовый режим к корыту каждому кто провизжит СУГС. Народ начал скакать и хрюкать. Прохрюкав положенное, все уселись, открыли ротик, но... ни корыта, ни обещанного богатого калориями комбикорма никто не получил.
Мораль?
Мораль проста как дважды два :
То был не Поросенок, а взрослая Свинья !!!.....
+5

Александр
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

14 » 22.05.2017 19:29

Цитата:
Разрушены памятники, переименованы улицы и города, из библиотек изъяты для уничтожения книги.

Ну, изъять их, поди, изъяли. Но книги эти, скорее всего, ждут своего часа у свидомых изымателей в чулане - не пропадать же бесхозному добру (девиз великоукров!).
A propos.
И сама статья и многие комменты таки прямо за нашего главного аксак-кала. :finger:

Полностью здесь - 1000chertej.ru/anekdotium/depresnyashki.html
Рекомендую. :wait:
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Не в тему, но хочу поделиться.

13 » 22.05.2017 17:40

Как поляки вывели под корень "воякив УПА"? а лишили их поддержки мирного украинства путем выселения куда подальше. Операция Висла.
Сейчас поляки ставят это себе в заслуги(вполне оправданно)
Как Сталин решал проблему коллаборационизма "горных татар" в Крыму? А выслал их нахер, правда его теперь пинают. Несправедливо! Про военные формирования коллаборантов на территории СССР можно прочесть в подборке документов "Органы государственной безопасности СССР в годы ВОВ".
+10

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

жалкие ничтожные люди

12 » 22.05.2017 17:27

Цитирую oldsly:
В последнее время всё чаще раздаются голоса, что нужно убрать из наших тв-шоу т.н. "украинских экспертов и политологов". Я думаю об этом говорят именно те, кто одобряет госпереворот в Киеве. Ведь, объективно, никакие другие фильмы и выступления не могут так наглядно и откровено показать весь идиотизм свидомизма. Я даже немного опасаюсь за жизнь и здоровье эьих "политологов" после их возвращения на территорию бывшей Украины. Уж слишком откровенно и наглядно они демонстрируют неадекватность (если недипломатично - дебилизм) защищаемого ими режима и пришедших к власти людей. Про них можно сказать только одно: жалкие ничтожные люди.

Да, жалкие и ничтожные, но это видят только в России или те, у кого есть "палёная тарелка НТВ+". Это продукт на экспорт(причем дебилам неплохо платят), а вот во внутриукраинском эфире на украинских каналах они кажутся светочами разума, хотя несут такой же бред. Потому, что на приглашают российских экспертов на "анал чэсных новын", "112", "первый деловой" и проч...
Лично я не смотрю ни 60 минут, ни "право голоса" и т.д. , мне не интересен их понос. Только, если в студии скучает Ищенко, то надо включить канал на последние 10 минут и послушать умного человека.
+4

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

Имею возразить.

11 » 22.05.2017 17:17

Проблема украинства в том, что человеческая душа так устроена, что её в принципе невозможно заставить любить. Любовь не терпит насилия. В том числе невозможно принудить любить и Родину.(с)
Заставить можно, только надо уметь! "Стокгольмский синдром" в помощь. Описано Т. Лири случаи, когда похищенные не только любили(уже после изнасилования) своих похитителей, но и вставали в ряды борцов, представленных похитителями. Все дело в обработке.
Племена, с которых пошел "карго культ" просто ничего "такого" никогда не видели, вот и их мозг придумал себе "бога-кормильца". Каннибалов можно осуждать с НАШЕЙ моральной платформы, а для них это НОРМА. Просто они ограничены в общении с "нормальными христианами".
А что делает Параша, а то же самое, что и нужно делать для воспитания каннибалов и каргокультистов, он ограничивает общение, втирает несмышлёнышам в детском саду антирусские басенки, ученикам уже можно культ Бандеры впаривать, ветеранам, что Сталин их посылал на смерть и т.д и т.п. Для каждого слоя найдется побасенка.
Если вокруг тебя одни воспитанные властью уроды, то ты обязательно полюбишь урода, даже если это государство украина. Это процесс на годы, большевики тому пример. Со временем начали праздновать 7 Ноября, а не день тезоименитства, сейчас празднуют 14 октября, а не 23 февраля. Так что время, проведенное в фашистском окружении, сделает вас фашистом(про присутствующих не говорю, народ тут ушлый), у людей просто нет другой альтернативы и их "потребность любить" будет трансформирована в любовь к рейху и фюреру.
+4

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Культ карго свидомитского совка

10 » 22.05.2017 14:50

Цитирую oldsly:
В последнее время всё чаще раздаются голоса, что нужно убрать из наших тв-шоу т.н. "украинских экспертов и политологов". Я думаю об этом говорят именно те, кто одобряет госпереворот в Киеве. Ведь, объективно, никакие другие фильмы и выступления не могут так наглядно и откровено показать весь идиотизм свидомизма. Я даже немного опасаюсь за жизнь и здоровье эьих "политологов" после их возвращения на территорию бывшей Украины. Уж слишком откровенно и наглядно они демонстрируют неадекватность (если недипломатично - дебилизм) защищаемого ими режима и пришедших к власти людей. Про них можно сказать только одно: жалкие ничтожные люди.

Вряд ли они собираются возвращаться на Украину. Им в Москве хорошо.
+2

Василий
  • United States  San Angelo

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

9 » 22.05.2017 12:46

А как вам такое от неполживых? Басню И.Крылова выдали за своё творенье... :nok:
+4

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

8 » 22.05.2017 12:19

Цитата:
Мдя! Печалька для свидомитов. Цельная едына нерушима украинська нация оказалась продуктом искусственного происхождения. Ну, это как сыр. Есть сыр настоящий, а есть сырный продукт. Чем одно отличается от другого надеюсь рассказывать не нужно. Ибо есть оригинал и есть его жалкая подделка. И всё бы ничего, но подделка решила изгнать оригинал и полностью занять его место.


После переписи населения в РИ. Что-то укров я тоже не вижу... :mm:


А здесь по ссылке о переписи населения РИ в 1897г. - http://fb.ru/article/165345/perepis-naseleniya-rossiyskoy-imperii-goda-pervaya-vseobschaya-perepis-naseleniya

Цитата:
Сколько лет назад появились украинцы?
Сегодня я нашла точный ответ на вопрос, сколько лет назад появились украинцы. Оказывается, процесс появления украинцев как народа задокументирован, причем проукраинскими источниками.

В США еще с 1893 года издается эмигрантская газета "Свобода" проукраинской направленности. Она издается до сих пор, и на официальном сайте этой газеты висит архив всех ее номеров. Я проследила, когда эта газета впервые начала писать об украинском народе и нашла именно тот номер, где слово "русский народ", как ранее себя называли украинцы, внезапно поменялось на "украинский народ".

Хотите узнать, что эта была за дата? Что называется, и ста лет не прошло... Вот первый выпуск "Свободы" за 15 сентября 1893 года. Да, под заголовком цитата Шевченко. Но еще ниже надпись: "Часопись для руского народа въ Америце". Русского, а не украинского!....

http://politichanka.livejournal.com/181144.html
Оказывается вот когда дали старт на всеобщее украинство,потом насильственно внедряемое на просторах РИ и СССР...
+1

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

7 » 22.05.2017 12:12

Сколько платят приглашённым недругам на ток-шоу за эфир.
https://www.youtube.com/watch?v=m1iy3H7VKS4

Евгений Сатановский: Хватит уже приглашать на ток-шоу гостей из Украины
https://www.youtube.com/watch?v=pz_JALgHC3U
+5

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Культ карго свидомитского совка

6 » 22.05.2017 11:50

Цитирую oldsly:
В последнее время всё чаще раздаются голоса, что нужно убрать из наших тв-шоу т.н. "украинских экспертов и политологов". Я думаю об этом говорят именно те, кто одобряет госпереворот в Киеве. Ведь, объективно, никакие другие фильмы и выступления не могут так наглядно и откровено показать весь идиотизм свидомизма. Я даже немного опасаюсь за жизнь и здоровье эьих "политологов" после их возвращения на территорию бывшей Украины. Уж слишком откровенно и наглядно они демонстрируют неадекватность (если недипломатично - дебилизм) защищаемого ими режима и пришедших к власти людей. Про них можно сказать только одно: жалкие ничтожные люди.

Не знаю, я этих уродов уже чисто физически смотреть не могу... ковтун уже мне кажется имя нарицательное...
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

5 » 22.05.2017 11:42

Цитирую Феникс:
Поливал Россию на этих шоу знатно,но бабло на свою житуху окучивал в России и угрызением совести не страдал. Теперь спивает об ужасах жития в мордоре.

Почти про странника и ему сочувствующих. У них матрица поломатая. Устроил посредством связей сынка в либеральную Европу, которая уничтожила его страну и продолжает курировать уничтожение Донбасса, ибо бабки не пахнут, в Европе лучше. Манкурты, такие манкурты. При этом никаким угрызением совести не страдает и поливает Россию, прикрываясь словом "либерасты". Полный сюрр. Но разгадка есть!
Цитата:
Один мой коллега на днях сказал, пытаясь объяснить, почему Матрицу Майданутых так глючит, что когда Морфей предлагал им на выбор две таблетки, то они от жадности сожрали обе. И теперь они пытаются уместить в одной реальности миф о своём арийском всемогуществе с мифом о том, как их столетиями угнетали «москали».

Вот и странник пытается скормить нам миф, что он против либерастов и сторонник Русского мира, устроив по блату сынка в либеральную Европу и истеря на Россию и российскую власть. Может, ему клизма поможет?
−11

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Культ карго свидомитского совка

4 » 22.05.2017 11:26

Цитирую oldsly:
В последнее время всё чаще раздаются голоса, что нужно убрать из наших тв-шоу т.н. "украинских экспертов и политологов". Я думаю об этом говорят именно те, кто одобряет госпереворот в Киеве. Ведь, объективно, никакие другие фильмы и выступления не могут так наглядно и откровено показать весь идиотизм свидомизма. Я даже немного опасаюсь за жизнь и здоровье эьих "политологов" после их возвращения на территорию бывшей Украины. Уж слишком откровенно и наглядно они демонстрируют неадекватность (если недипломатично - дебилизм) защищаемого ими режима и пришедших к власти людей. Про них можно сказать только одно: жалкие ничтожные люди.

Как бы вы и правы,но..
Более 2-х лет кормления на всех рос.ТВ политшоу этими украинскими "экспердами",которые одно и тоже талдычат,бегая с канала на канал, вызвало у народа оскомину и отторжение,как от украины , украинцев,так и от самих этих шоу. Я теперь обычно смотрю подобные шоу на ютубе в записи без надоевшей рекламы. Некоторые шоу совершенно перестала смотреть (на НТВ,ОРТ). Как только крикливый рот открывает очередной карась- ковтун- трюхан, сразу ролик прокручиваю до следующего участника. Ибо никакая нервная система их словесного бреда (поноса) не выдержит....
Приелись,надоели одни и те же кричащие лживые наглые рожи.
Тем более ,как только на шоу украинец или поляк ,то сразу крик ,шум,всех перебивают. До чего же они похожие менталитетом друг на друга. Прям однояйцовые персонажи.. :nok:
Получается сущий содом..
У Савика Шустера,Куликова на укр.шоу тоже самое было. Сейчас не знаю есть эти шоу или нет,ибо ТВ не смотрю.
Видать методички и тем и тем одними кураторами из-за лужи написаны. Разделяй и властвуй.
Укры в свои шоу ,правда редко,приглашали Жириновского,как жупел со стороны России. Больше любили приглашать Немцова,Новодворскую и др. русофобов "обиженных" рос.властью...

"Мальчики для битья" на ТВ шоу просто окучивают бабло рос.налогоплательщиков. За тем и ездят. Работы другой для них дома нет. :mm:
Цитата:
«Мы можем сказать про Россию и Украину то, что хотим» Почему украинские эксперты терпят унижения и побои в эфире российских шоу

https://lenta.ru/articles/2016/11/03/gastroli/

А вот это чмо (гиржов) был выдворен из России вна за нарушение законодательства РФ. Прожив в Москве 20 лет,имея моск. жену(семью) так и не оформил свой статус проживания,оставаясь гражданином украины. Поливал Россию на этих шоу знатно,но бабло на свою житуху окучивал в России и угрызением совести не страдал. Теперь спивает об ужасах жития в мордоре.
Цитата:
ВЫДВОРЕННЫЙ ИЗ РОССИИ УЧАСТНИК ТОК-ШОУ ПРО УКРАИНУ РАССКАЗАЛ ОБ УЖАСАХ ЖИЗНИ В МОСКВЕ

http://вперёдроссия.рф/blog/43003544336/Vyidvorennyiy-iz-Rossii-uchastnik-tok-shou-pro-Ukrayinu-rasskaza
Что-то о нем давно не слышно. Может снова дал деру в клятую им московию и уже паспортом гражданина РФ обзавелся,как свидомые крикуны запорожские ???
+4

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

3 » 22.05.2017 11:23

Кто читал произведения Тараса Шевченка, идола украинства, не мог не обратить внимание на то, что в его произведениях нет упоминания про украинцев, украинську нацию и украинский народ. Украина есть, а украинцев нет. Нонсенс! Возьмём другого украинского писателя Котляревского. Та же самая история - полное отсутствие украинцев. Как так? Ведь согласно украинским учебникам истории украинськой нации около 140 тысяч рокив, при этом в 19-м веке об украинцах упоминания нет. Но любознательные не сдаются. Поиск украинцев во времена Богдана Хмельницкого таки увенчался успехом - их нашли в письмах "украинца" Богдана Хмельницкого послам Польши. Письма так и начинаются "Мы - народ руський". У Котляревского та же история. Его "Енеида" написана на малороссийском языке, что и было отражено на титульной странице. http://politiko.ua/blogpost84462
А что нам скажет про украинцев век 20-й? Берём "Большую энциклопедию", год издания 1903-й, Санкт-Петербург. Ищем украинскую нацию или национальность украинец и... не находим. Нету!
Видать кляти москали подвергли цензуре всякое упоминание об украинцах и табу на них наложили? Но настоящие поисковики не сдаются - берём светочь европейской мысли "Католическую энциклопедию" 1910-го года издания. Ищем украинцев и - УРА! Находим, как политическую партию на территории Галичины. Ну, а про то, как политическая партия украинцев превратилась в национальность надо спросить у охранников концлагерей "Талергоф" и "Терезин", а также у большевиков Ленина, Сталина и Лазаря Моисеевича Кагановича, который к созданию национальности "украинец" имеет непосредственное отношение.
Мдя! Печалька для свидомитов. Цельная едына нерушима украинська нация оказалась продуктом искусственного происхождения. Ну, это как сыр. Есть сыр настоящий, а есть сырный продукт. Чем одно отличается от другого надеюсь рассказывать не нужно. Ибо есть оригинал и есть его жалкая подделка. И всё бы ничего, но подделка решила изгнать оригинал и полностью занять его место.
Если в организме клетка перерождается и начинает паразитировать на здоровой клетке, при этом перерождаясь в свою противоположность, то она считается раковой. Если часть русского народа, коим является народ малороссийский, оторвать от его изначальной русскости и превратить с помощью украинизации в нечто противоположное, то что тогда произойдёт с этим народом? Ответ есть - у патологоанатома. Причём задокументированный с большой такой и круглой печатью.
Пы.СЫ. Последние 25 лет розбудовы украинськои нации, которые сократили население Украины с 52-х миллионов человек до 36-ти - это, как наглядная демонстрация патологии украинства в оторванной части когда-то единого русского народа.
+11

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Ранний большевизм разрушал

2 » 22.05.2017 11:06

Из воспоминаний генерала И.М.Чистякова (1900-1979), командующего 21-армией (ставшей после Сталинграда 6 гв. армией). Армия под руководством Чистякова играла ключевую роль в Сталинградском наступлении и в оборонительной фазе Курской битвы.

По рождению крестьянский парень, как и подавляющее большинство наших маршалов и генералов Великой Отечественной.

Откуда они взялись ?

20-летний Иван Чистяков - курсант красного военного училища в Новочеркасске (Ростовская губерния).

militera.lib.ru/memo/russian/chistyakov_im/01.html

В училище была исключительно высокая дисциплина. За все время моего обучения не помню, чтобы было хоть одно нарушение или ЧП. Занимались мы по десять часов в день: восемь часов военной и два общеобразовательной подготовки каждый день и один раз в неделю два часа танцы, тоже как обязательный предмет обучения.

Сейчас кажется даже чудным: кругом война, голод, разруха, а будущих красных командиров, которые не сегодня завтра отправятся сражаться с белыми, учат бальным танцам по всем правилам хореографии. Учил танцам нас старичок, который потрясал всех тем, что, постелив себе на лысину носовой платок, поставив на него полный стакан воды, танцевал гордо, плавно. При этом хоть бы раз капля пролилась!

На курсах уделяли много внимания военной выправке. Дело тут не в фасоне, выправка придавала общую красоту человеку. Ну какой же ты краском, если ходишь опустив голову, согнув плечи, волоча ноги! В этом смысле и сейчас в армии делается много: каждый знает, что после армии приходят ребята более подтянутыми, спортивными. К сожалению, проходит некоторое время и эта выправка порой исчезает.
Такую память об армии следовало бы сохранить на всю жизнь...

Кроме старичка преподавала танцы женщина средних лет, красивая, строгая, изящная. Она водила нас на практику в медицинское училище, которое находилось как раз против нашей школы. Учились там больше девушки. Однажды, как всегда, пришли мы туда на танцы. Мне уже давно нравилась одна девушка, и я по всем правилам, которые вдолбил нам старичок, пригласил ее на вальс. В этот вечер она казалась мне особенно красивой. На ней было новое белое шелковое платье чуть ли не до полу. Во время вальса ко мне вдруг подходит наш дежурный, извиняется перед девушкой и говорит, что меня требует к себе преподавательница танцев.Товарищ курсант Чистяков, вы в хорошем обществе танцевать не можете. Вы свободны...

Повернулся я и ушел, не понимая, в чем дело, и, конечно, очень расстроился.

Наутро вызывает меня к себе наш командир роты, бывший штабс-капитан старой армии.

Товарищ курсант, разве можно сапоги дегтем мазать, когда на бал идете! Все платье девушке перемазали. А тем более она дочка нашей преподавательницы танцев...

На следующем уроке танцев я подошел к преподавательнице, хотел извиниться, но она даже говорить со мной не стала.
В то тяжелое для страны время очень много внимания уделялось подготовке красных командиров. В училище нас прилично кормили, спали мы не на нарах, а на койках, носили сапоги и ботинки с обмотками. Все командиры училища, включая и его начальника, были из офицеров старой армии. Они хорошо знали службу, любили ее и всеми силами старались привить это нам.

Только непосвященному человеку может показаться, что воинские уставы — формалистика, на самом же деле каждый параграф устава — это концентрат опыта многих поколений военнослужащих, достающийся порой ценой крови. Каждый параграф, например, даже то, как держать винтовку, передает новому поколению наиболее рациональный опыт прежних. Солдат, который хорошо, с пониманием, усвоит уставы, в большой степени облегчит себе службу не только физически, но и морально.

Очень многому научили нас наши командиры. Только позже я смог оценить решительность Владимира Ильича Ленина, который смело привлек к службе в Красной Армии десятки тысяч офицеров. Мне хочется напомнить его слова: «Вы слышали о ряде блестящих побед Красной Армии. В ней работают десятки тысяч старых офицеров и полковников. Если бы мы их не взяли на службу и не заставили служить нам, не могли бы создать армии».

Понятно, не все старые офицеры оправдали доверие, некоторые перебежали на сторону белых, но те, что остались, честно служили Советской власти. В течение многих лет мне пришлось сталкиваться со старыми офицерами, которые учили меня, были моими командирами, и о большинстве из них я вспоминаю с глубокой признательностью за хорошую науку...


На выпускном вечере начальник школы, бывший подполковник старой армии, сказал много напутственных слов о службе и, между прочим, посоветовал, как надо вести себя в общественных местах. Он говорил и о выправке, и о вежливости, и о выдержке командира, о том, что девушкам не нравятся скупые и неряшливо одетые, и под конец добавил:

Если зашли в театр, ходите не по одному, а по нескольку, в дверях не толпитесь, подождите, пока все сядут, и тогда только входите. Разговаривайте негромко, но с усмешкой и браво. Тогда все девушки обратят на вас внимание, да и публика подумает:Вот это командиры!;

Я попал на стажировку в запасную бригаду к начальнику пулеметной роты бывшему штабс-капитану Соцкому.

Он очень вежливо принял меня и сказал:

Я вижу, старшина, что вы хорошо окончили школу и, конечно, знаете устав лучше меня. Так что прошу вас об одном , чтобы был порядок в казармах, в столовой, повсюду.

Действительно, уставы я знал. Казалось, делаю все как надо. Командую день, другой, на третий появляется в казарме Соцкий. Вынул белый чистый носовой платок и провел им под нарами, под матрацами. На моих глазах платок стал серым.

Уходя, Соцкий заметил:

Наведите порядок.

Кажется, сделали все, что надо, вымыли под нарами до такой чистоты, что платочек у Соцкого, сколько ни три, останется белым. Выбили матрацы.

Через несколько дней снова зашел Соцкий. Под нары и под матрацы даже не заглянул, а нашел новые наши промашки и уже строже спросил:

Старшина, когда наведете порядок?

Так повторялось раз пять, а потом пришел и сам показал нам, как надо наводить порядок, предметно поучив, что следует знать уставы не только на словах, но и уметь их с умом выполнять.
+5

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Культ карго свидомитского совка

1 » 22.05.2017 06:47

В последнее время всё чаще раздаются голоса, что нужно убрать из наших тв-шоу т.н. "украинских экспертов и политологов". Я думаю об этом говорят именно те, кто одобряет госпереворот в Киеве. Ведь, объективно, никакие другие фильмы и выступления не могут так наглядно и откровено показать весь идиотизм свидомизма. Я даже немного опасаюсь за жизнь и здоровье эьих "политологов" после их возвращения на территорию бывшей Украины. Уж слишком откровенно и наглядно они демонстрируют неадекватность (если недипломатично - дебилизм) защищаемого ими режима и пришедших к власти людей. Про них можно сказать только одно: жалкие ничтожные люди.
+6

oldsly
  • Norway

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Культ карго свидомитского совка