Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дно украинской журналистики и его обитатели

21 Августа 2017 Дмитрий СлавскийДмитрий Славский
Просмотров 6360
Оценить
(68 голосов)
Дно украинской журналистики и его обитатели

Украинская журналистика и раньше не отличалась высоким профессиональным уровнем, но после «пэрэмоги» очередного майдана она окончательно превратилась в некий «Вестник Задрюповки», в котором публикуются репортажи с сельских свадеб, рассказываются увлекательные истории о беспорядочной половой жизни доярки Параськи, во всех подробностях описываются пьяные драки трактористов за сельским клубом и систематические кражи комбикормов из колхозного курятника.

Интересно то, что иностранные журналисты, попадающие в украинскую медиасреду, стремительно деградируют до примитивного уровня «сельскых новын».

К примеру, с начала 90-х Матвей Ганапольский имел статус одного из мэтров российской «вербальной» журналистики. Теле- и радиопрограммы, которые он вел, привлекали слушателей и зрителей остроумием, легкой и непринужденной манерой ведущего. И поневоле возникает вопрос, тот ли этот Ганапольский, который недавно общался посредством видеосвязи на одном из сетевых каналов с ныне находящимся в Москве экс-ведущим киевского Антимайдана Юрием Котом?

Во время беседы участники затронули политическую ситуацию на Украине, а также вопрос государственного переворота, который произошел в Незалежной в 2014 году. Юрий Кот обратил внимание Ганапольского на тот факт, что он, поддерживающий националистический режим киевских властей, может стать фигурантом уголовного дела (соучастником), так как ранее российский суд признал «евромайдан» незаконным захватом власти.

В свою очередь Ганапольский после перепалки сделал оскорбленный вид и убрал своего оппонента из эфира...

Конечно, можно сказать, что «оба хороши», но где же пресловутый профессионализм Ганапольского, его умение подготовиться к программе, особенно если предстоит беседа с политическим оппонентом, готовность противопоставить неудобным вопросам нечто более интеллектуальное, чем истерики и уход из эфира. И ведь не первый раз такое у Ганапольского, неоднократно он банально затыкал рот слушателям с неудобными вопросами, дозвонившимися в эфир.

Впрочем, Ганапольского переплюнул (причем почти в буквальном смысле) мэтр уже собственно украинской журналистики Мыкола Вересень, который вылил стакан воды на гостя своей программы доктора политических наук Александра Семченко, который не одобрил блокаду Донбасса, приводил аргументы и вспоминал обещания Порошенко. Ну а также давно и достаточно известный журналист Остап Дроздов и вовсе не пожелал разговаривать с им же приглашенным политологом абсолютно «патриотической» ориентации Юрием Романенко, поскольку тот не захотел общаться на «державний мове» Замечу, что до Евромайдана Дроздов выступал за защиту прав русскоязычных.

И это, пожалуй, вершина айсберга деградации украинской журналистики. «Вершина» потому, что речь идет о журналистах с именем, давно и широко известных, а Ганапольский – и вовсе «лакмусовая бумажка», поскольку в России он был совсем другим, строго придерживался имиджа современного, демократического, приверженного всем стандартам журналистики автора. Но с кем поведешься…

На чуть-чуть же более низком уровне (именно «чуть-чуть», местной и маргинальной прессы мы даже не касаемся) примеров «пробивания дна» столько, что непростая задача выбрать наиболее «впечатляющий». Ну, к примеру, можно взять этот: 11 января известный и опять-таки некогда считавшийся респектабельным портал «Обозреватель» сообщил, что «Сборная России опозорилась на финише эстафеты Кубка мира по биатлону»:

«Мужская сборная России по биатлону позорно упустила победу в мужской эстафете на 5-м этапе Кубка мира… За несколько метров до конца сражения россиянин пропустил рывок норвежца, и в итоге принес своей сборной лишь "серебро"… Напомним, что украинская команда в эстафете совершила настоящую сенсацию, завершив сражение на четвертом месте».

Читатели тогда вдоволь посмеялись над «логикой», по которой второе место – позор, а четвертое – триумф.

Но самым удивительным оказалось то, что совершенно заурядное по спортивным меркам соревнование – мужская эстафета на этапе Кубка мира по биатлону – вдруг стало едва ли не топовым спортивным событием в Украине, причем дело отнюдь не в результате украинских биатлонистов. Тему подхватили десятки изданий, но «дно» пробил комментатор телеканала UA:Перший (главного государственного канала страны) Андрей Столярчук, который потроллил сборную России по биатлону после того, как она позорно упустила победу в мужской эстафете. «Сегодня наши дорогие друзья будут пить свой национальный алкогольный напиток "Боярышник" лишь за "серебро" своей команды"».

Напомню, что речь идет о том, что в Иркутске от отравления суррогатным алкоголем умерли 76 человек. Думаю, нет нужды подробно останавливаться на по меньшей мере дурновкусии таких шуток, обыгрывающих трагедию и смерть людей. Стоит обратить внимание на то, что это как раз тот случай, когда, извините за мой троллинг, «чья бы корова мычала…». Ведь совсем незадолго до этого украинские СМИ сообщали: «Всего в Харьковской области 100 человек отравились фальсифицированным алкоголем, из них умерли – 53. По данным судебно-медицинской экспертизы метиловый спирт обнаружен в 50 умерших».

Конечно, 76 больше, чем 53, но, согласитесь, масштабы трагедий соизмеримы. Тем не менее, судя по количеству перепубликаций, «шутка» имела успех. И похоже, одна из причин этого в том, что трагедиям и «негараздам» в соседней державе за 7 тыс. километров от украинских границ, как в случае с Иркутском, украинская пресса уделяет куда большее внимание, чем происходящему в собственной стране. Злорадство по поводу чужих трагедий явно перевешивает внимание к собственным.

Ведь о чем другом может свидетельствовать раздувавшаяся СМИ едва ли не общенациональная радость по поводу упущенной россиянами победы во второстепенном соревновании (для тех, кто не в курсе, уточню, что этапов Кубка мира по биатлону за сезон проводится около десятка)? К слову, учитывая предельную банальность события (ведь россияне участвуют в десятках и сотнях турниров, далеко не везде занимая первые места) нельзя не отметить и склонность к банальному плагиату множества украинских СМИ: не сумев отыскать собственный «повод для радости», а при таком подходе их можно найти сотни, массово передирать его у более «находчивых» коллег.

Причем, по моим наблюдениям, «рядовые» пользователи, даже самые «патриотически» настроенные, проявили куда больше здравого смысла, чем профессиональные журналисты – одобрительных комментариев к этим публикациям о «позоре» российских биатлонистов я практически не встречал.

Получается, украинская журналистика опережает в этом «уровне деградации» само украинское общество. Возможно, это можно объяснить тем, что журналисты «сильнее чувствуют», ведь себя они относят к той самой украинской «элите», которая наиболее выиграла от незалежности и которая наиболее опасается печальных для себя последствий от смены нынешнего режима и самого вектора развития украинского государства (хотя слово «развитие» можно смело ставить в кавычки).

Но скорее, так и поставлена задача «быть в авангарде»: официозная журналистика всегда должна «воспитывать» общество в нужном власть имущим направлении, задавать «ориентиры». Думающие люди режиму не требуются – нужно быдло, без разбору «хавающее» несущийся со страниц СМИ любой бред, гордящееся «перемогами» типа самого большого бутерброда с салом в форме трезуба или баржи с арбузами, в кои веки проплывшей по Днепру, и ждущее «плана Маршалла для Украины». И ведь работает – то, что недавно казалось дикостью, после многократного повторения начинает восприниматься как норма.

И к слову, участившиеся случаи изгнания из эфиров собственноручно приглашенных оппонентов тоже могут быть этаким заданием обществу стереотипов поведения: не хватает аргументов в споре (а у сторонников «евромайдана» с этим действительно все сложнее и сложнее) – просто заткни рот оппоненту, устрой скандал, перестань с ним общаться (а то вдруг в голове начнут крутиться «несвоевременные мысли») Так, к слову, настраивают паству в тоталитарных сектах, предводители которых стремятся максимально ограничить общение своих адептов с внешним миром, если речь не идет об абсолютно надежных пропагандистах, вербующих новых адептов.

А что же сами украинские журналисты…? Кому-то, особенно из тех, кто за папкино сало в свое время получил соответствующие дипломы и «гарне мисце у мисти», новые «стандарты» только нравятся, ведь можно сбросить опостылевшую и сильно сковывавшею оболочку воспитания (городского) и не стесняться быть тем, кто ты есть на самом деле, – жлобом, увлеченно внедряющим в столичном городе нравы и обычаи родного села или местечка.

Кому-то приходится приспосабливаться… Ведь не соответствующим новым стандартам приходится крайне сложно – их не берут на работу, в изданиях, которые «не в тренде» (но самые востребованные в стране), правоохранители с обысками – регулярные гости (как в Стране.ua), независимому журналисту несложно оказаться под следствием или сразу за решеткой или почувствовать радость общения с «неподконтрольными» радикалами. Но чем затыкающие оппонентам рот «журналисты» типа Ганапольского и Вересня лучше уличных радикалов? Но именно они сегодня «лицо» украинской журналистики.

 

Дмитрий Славский,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

37 » 23.08.2017 23:18

Ты хоть читать научись, нарцисствующее недоразумение. Про 25 лет России писал Барбашов в статье, ссылку на которую дал Странник: http://ruskline.ru/analitika/2017/06/14/nerusskij_marsh_v_nerusskij_mir/
(кстати, отличная статья, автор просто здорово Ростика разделал).

А то получается "чукча не читатель, чукча писатель". Признайся, диплом купил за сало?
−1

неважно кто
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

36 » 23.08.2017 16:27

Пандокрыс уморил таки.
Цитата:
Для начала нужно объяснить, что Россия, молодое государство, которому только 25 лет ...

Насколько должны отсутствовать мозги у персонажа, таскающего сюда подобную безграмотную грязь?!
За "Россия - молодое государство ..." рассказывайте Мише Бому и прочим оркодебилам.
Какой чудак на букву М будет читать таких архистратегов и аналитегов?
Каков поп, таков и приход. Подобное притягивает подобное.
Именно поэтому ОНО (неважно кто) непрерывно тянет сюда всякую безграмотную ересь и грязь, исправно решая только одну задачу: непрекращающаяся дискредитация России и русских.
Но у пандокрысов не больно эффективно это получается, поскольку все делается именно через то, откуда у них руки растут, чем они с малолетства думать приучены.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

35 » 23.08.2017 12:17

Пандокрыса, таскающая высеры другой пандокрысы - это блеск! :roll:
Цитирую неважно кто:
Цитата:
почему якобы России выгодно, когда под её боком выросла бандеровская, уродливая Украина, с миллионами русских людей в русских городах. Вы не знаете почему это выгодно оказывается?
Вам объяснит это, патриот России, простой русский парень Осташко. Легко.

Осташко читаю иногда, грамотно пишет, неплохой аналитик и даже прогнозист. Читал статью, на которую ссылается Артемьев. Нигде в тексте не встретил, что России выгодно, что под её боком выросла бандеровская, уродливая Украина. Что выросло, то выросло. Тут вопрос к жителям Украины, зачем они вырастили её такой, почему не воспитывали детей и украинизировались сами, яростно убивая в себе и на Донбассе русских. Осташко же просто пишет, что Россия не будет кормить эту бандеровскую Украину, и Волкеру не удастся её повесить на содержание России, Россия не поведётся и не станет кормить антироссийский режим. Всё логично. Артемьев перекрутил и нагло соврал. Если он хочет содержать бандеровскую Украину и спонсировать Порошенко, так жовтоблакитный прапор ему в жопуруки и барабан на шею.

===

НК, понимаю, что тебе кушать хочется за счет России и россиян, как это всегда было. Но это время безвозвратно ушло. Теперь вам придётся доказывать свою нужность России, а не шантажировать и срать, как раньше, играя на черноморском флоте, распределённом производстве и газовой трубе. Сейчас вы можете играть только на кожаной дудке. Россия избавилась от зависимости от Украины. Что очень печалит ваших омериканских друзей.
−3

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

34 » 23.08.2017 11:37

Ещё от Артемьева:

Цитата:
Вы знаете , не успеваю за всеми уследить просто. До того как начал заниматься нашей группой, просто не следил за многими моментами. Знаете как бывает. Вот правда, вот ложь. Вот добро, вот зло.
Мы воевали за добро против зла. За нами была Россия. Россия это добро. Зло это бандеровская Украина. Какие-то непонятные шероховатости, старался откидывать от себя. Может действительно хитрый план какой, пытался утешать себя я часто.. Нет знаете. Это уже давно не смешно.

Очередного персонажа откопал вчера. Оказывается известная личность в определённых кругах.

Руслан Осташко. Очередной попугай обслуживающий бандеровский режим, за нашими спинами, прикидывающийся патриотом России.
Само собой с известной команды некогда граждан Украины - Роджерс, Витязева, Дзыговбродский и иже. Во главе с Ростиславом Ищенко. Который в своё время долго стоял у истоков этой самой независимой Украины, проходивший всевозможные демократические европейские институты. Все они теперь с Москвы, и других мест России, обслуживают политику, которая называется - почему якобы России выгодно, когда под её боком выросла бандеровская, уродливая Украина, с миллионами русских людей в русских городах. Вы не знаете почему это выгодно оказывается?
Вам объяснит это, патриот России, простой русский парень Осташко. Легко.

Не пойму, почему их всех выписывают именно с Украины... В России некому такое нести?
Может потому, что трудно иудушек найти других.


И вот она, сермяжная правда:
Цитата:
Вся эта проплаченная шлюхобратия (я не называю этот бред журналистикой), занимается ни чем иным, как лоббированием бандеровской Украины. Именно лоббированием. Именно друзья бандеровской Украины. И конечно же вовсе не патриоты России. Так как России ни в коем случае не нужна бандеровская Украина под боком. Я такой откровенной сдачи Родины и капитуляции не видел с 1991 года. Но выглядит это сейчас еще более изощрённо. А когда эта либерастическая братия, невнятной наружности, цепляет на себя патриотические символы....

PS. Лично я всегда был сторонником очень крутых мер экономического характера в отношении Украины. Радикально крутых мер. Но таким мерам должна сопутствовать конкретная задача, в краткосрочной перспективе.
Этот режим должен быть сметен. Снесен. Раздавлен и оказаться на скамье подсудимых.
А с другой стороны, ведь его не для того может признавали легитимным, чтобы сносить?
Проще ведь было его просто не допустить к власти? Так ребята, Россию уничтожают изнутри.
Строят бандеровскую Украину в долгосрочной перспективе, да еще из России. Нам говорили ведь что американцам это было выгодно? Осташков это опровергает! Совсем наоборот! Как вам, вот такая загогулина?
Дороги строят в обход, а запчасти к танкам продают. Мрази...

https://vk.com/artemevsepar?w=wall169652956_11517
Возникает вопрос:
Почему все эти осташки не вернутся на родину и не возглавят "восстание", за отсутствие которого они так рьяно критикуют оккупированное население Украины?

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

33 » 23.08.2017 11:35

Цитирую неважно кто:
А не нравятся и тем и другим такие как Артемьев потому, что правду говорят:

Гы, перешёл по ссылке, а там это вышло про "правдоруба" Артемьева.
−2

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

32 » 23.08.2017 11:13

Цитирую неважно кто:
Скажите, может порядочный человек одобрять вот это?

Порядочный человек не только может, но и должен одобрять то, какую всестороннюю помощь оказывает Россия ЛДНР. Но ты, пандокрыса, никакого отношения к порядочности не имеешь. Полное отсутствие ЧЕСТИ, СОВЕСТИ, ДОСТОИНСТВА. И мозгов. :roll:
−2

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

31 » 23.08.2017 10:55

Скажите, может порядочный человек одобрять вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=CtvxFi4i2u0

неважно кто
  • Canada  Winnipeg

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

30 » 23.08.2017 10:52

Цитирую неважно кто:
Цитата:
пророссийских и русских людей, делают козлами отпущения за то, что в Украине безнаказанно совершается акт русского геноцида населения.


Пророссийски настроенные и "русские" Украины - это по мнению бедных оккупированных собственными же детками-нациками украинцев те, кто вопит "Россия ДОЛЖНА!", "Россия СДЕЛАЙ!", "Россия, засыпь ништяками, а мы нихрена ничего делать не собираемся и не будем!"

Акт русского геноцида вы выполняете сами. И бандеровская Украина - это то, что вы сотворили собственными руками.
Цитирую неважно кто:
А не нравятся и тем и другим такие как Артемьев

Почему не нравится? Мне очень нравятся такие, как Артемьев, странник, НК, Василий... потому что вы наглядное представление "пророссийских/русских" жителей Украины. Вы убираете у русских весь морок "братства", "одного народа" и прочего, показывая, что люди, лишённые чувства собственной ответственности за содеянное, чувства вины и покаяния никакого отношения к русским не имеют. Никто из вас не признал ни толики своей вины и не испытал стыда за предательство, за убийства и беспредел, творимые в ВАШЕЙ стране, за которую вы проголосовали в 91-м. Те русские, которые были на Украине, в массе своей охохлячились, ведь скатываться под горку и деградировать гораздо легче, чем развиваться. Если бы русские Украины не охохлячились, то они бы построили Россию, а вы построили Бандерляндию.

Ментально русские на Украине безусловно есть, такие как "уже всё понимаю", и у них нет претензий к России, они не срут в адрес России, как "русские" Украины, и прекрасно понимают, на сколько массово деградировало укрообщество. И, глядя на странников и НК, понимают это и россияне.
−6

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

29 » 23.08.2017 10:42

В другом месте этот же Артемьев показал родство российских и украинских свидомых:
Цитата:
Denis Artemyev replied to Roman
....................................
2. Ура-патриотики в России. В украинском варианте - Кастрюльки. Эта такая разновидность, которая наряжая на себя все патриотические символы, чего-либо, там тризубы, серпы с молотами, кричит как все хорошо у них, плохо у других, и только попробуй скажи, что нибудь на их власть. Они себя считают ее церберами. Они себя считают патриотами. При этом все патриотическое, что они могут делать, это хвалить свою власть. И наряжаться в символы. Они проповедуют политику власти. Как христианство.

У них ещё больше бото-центров, чем у всех упоротых. Это официальный, якобы классический электорат. В пределах медиа интернета. Раздут больше в раз 10, чем его есть на самом деле.
Абсолютно одинаковы по поведению между собой. Только цвета разные.
https://vk.com/artemevsepar?w=wall279577347_57752
А не нравятся и тем и другим такие как Артемьев потому, что правду говорят:
Цитата:
Официальное признание бандеровцев, как легитимной власти Украины, от руководства России, - после кровавого переворота в Киеве, массового расстрела в Мариуполе, демонстративной казни людей в Одессе, ракетного удара по зданию ОГА в Луганске;
- Стало официальным мандатом бандеровцам на убийство русских от России.

https://vk.com/artemevsepar?w=wall169652956_11457

неважно кто
  • Canada  Winnipeg

  •  
  •  

RE: RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

28 » 23.08.2017 10:34

Цитирую странник:
Кстати, о паскудстве:Цитата:
Вам знакомо слово «паскудить»?
Употребляется оно в русском мире давно и значение имеет определённое - испоганить, изгадить.
Как можно похоронить святую и светлую идею, которая нашла поддержку в сердцах миллионов людей?
Испаскудить её. Объяснить людям, что они вообще всё неправильно поняли.

«Успокойтесь люди, наконец, уже. «Русский мир» это ни в коем случае не возрождение исторической России. Не воссоединение частей разделённого русского народа, как вы себе возомнили. А совершенно даже наоборот!».

Для начала нужно объяснить, что Россия, молодое государство, которому только 25 лет, не «опоздала», а вполне сознательно не использовала в отношениях с бывшими союзными республиками свой главный ресурс - десятки миллионов русского населения, оставшиеся на их территориях.
Ими пожертвовали, чтобы наладить «нормальные» взаимовыгодные отношения с национальным элитами этих стран, и превратить бывшие «союзные республики» в «союзников».

А Запад, ох, уж этот Запад, оказывается, спал и видел, чтобы спровоцировать Россию на возвращение себе территорий, населённых русскими, и испортить отношения с тем, что осталось бы в итоге от потенциальных и таких ценных «союзников». Запад буквально впихивал, видите ли России Крым, Юго-Восточную Украину, Северный Казахстан, заселённые русскими части Прибалтики. И если бы, вдруг, Россия поддалась бы на эту подлую провокацию, то население и элиты того, что осталось бы от этих стран, какое горе, возненавидели бы Россию!

Подробнее: http://ruskline.ru/analitika/2017/06/14/nerusskij_marsh_v_nerusskij_mir/
Эта статья Юрия Барбашова - разрушающий ответ на разработки методичек, по которым работают тролли. Причем работают согласованно - что госдеповские, что укронацистские, что ольгинские.


Про них Денис Артемьев писал:

Цитата:
Прошу обратить внимание на все чаще появляющиеся статьи, заметки в блогах, на стенах в соцсетях, в моментах интервью, заявлениях, - всевозможных "придворных" тусовщиков и блогеров.
Общая схожесть нынешнего массового вброса подобных материалов заключается в следующем.
- В Украине все молчат, терпят и не хотят сами встать против этой власти.
Я очень прошу не подыгрывать этим статьям, записям и комментариям.
.................................
Я не знаю с какой целью делаются эти циничные вбросы, но похоже на то, что находящихся под бандеровской оккупацией и несколько лет под бандеровским террором, пророссийских и русских людей, делают козлами отпущения за то, что в Украине безнаказанно совершается акт русского геноцида населения.

https://vk.com/artemevsepar?w=wall169652956_10331

неважно кто
  • Canada  Winnipeg

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

27 » 22.08.2017 21:37

Цитирую Феникс:
Дело в том,что это укр. обиженное сейчас из Крыма на Россию бухтит, там ошивается. Был забаненым Алексом,стал дядей Васей. Ненавистью к Базилевсу выдал себя с потрохами,как только появился под ником Василий. Алексом видел в Арине,Иване только Базилевса,тоже самое ,став Василием, видит в Арине и Иване Базилевса ... :headbang: :lol:

У Вас хорошая наблюдательность. :-) После того, как Вы в первый раз сказали, что это Алекс, меня тоже озарило, что это он.))
Я помню, как Администратор пытался вправить мозги Алексу, что те, кого он называл клонами, совершенно разные пользователи, и стиль разный, и ип, и всё. Но Алекс упорствовал, в упрямстве хохлов вообще не переплюнуть - усруся, но не покорюся.))

Так а в чем его обида? Он свою квартиру в Крыму на три в Киеве теперь может обменять.)) Или на Украине у него осталось много голодных родственников, которых Россия ДОЛЖНА накормить?

Я могу ошибаться, но вроде Алекс в 14-м году писал вполне неплохие мысли, потом начал деградировать, докапываться до Композитора и Базилевуса, оскорблять их. Это тот самый?)) Я очень редко заглядывал на Альтернативу.
−4

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

26 » 22.08.2017 20:54

Цитирую Иван:
Цитирую Василий:
Именно так. Ту же дзыговбродскую лапшу на уши здесь пытается вешать Базилевус. Во всех своих ипостасях. Одного поля ягоды, что тот, что другой.

Вася, тебя тоже корёжит, как Дзыга всю твою укрогниль наглядно показывает? Ведь в самое больное место бьёт, да?

Дело в том,что это укр. обиженное сейчас из Крыма на Россию бухтит, там ошивается. Был забаненым Алексом,стал дядей Васей. Ненавистью к Базилевсу выдал себя с потрохами,как только появился под ником Василий. Алексом видел в Арине,Иване только Базилевса,тоже самое ,став Василием, видит в Арине и Иване Базилевса ... :headbang: :lol:
−5

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

25 » 22.08.2017 20:27

Цитирую Василий:
Именно так. Ту же дзыговбродскую лапшу на уши здесь пытается вешать Базилевус. Во всех своих ипостасях. Одного поля ягоды, что тот, что другой.

Вася, тебя тоже корёжит, как Дзыга всю твою укрогниль наглядно показывает? Ведь в самое больное место бьёт, да?
−4

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

24 » 22.08.2017 20:11

Цитирую странник:
Об иваноариновичах дзыговбродских: Цитата:
Как кроты подъедают Россию.
https://cont.ws/@armatt/686414

Лучше не скажешь.

Именно так. Ту же дзыговбродскую лапшу на уши здесь пытается вешать Базилевус. Во всех своих ипостасях. Одного поля ягоды, что тот, что другой.
+2

Василий
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

23 » 22.08.2017 16:47

https://ria.ru/politics/20170821/1500795440.html

Анатолий Антонов: опытный дипломат с военным прошлым
+2

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

22 » 22.08.2017 16:27

Цитирую странник:
Об иваноариновичах дзыговбродских: Цитата:
Как кроты подъедают Россию.
https://cont.ws/@armatt/686414

Лучше не скажешь.

А так хотелось укроглистам-странникам подъедать Россию. Уж как только глисты не изовьются, чтобы влезть в организм России. Как только себя не прорекламируют.
Мне лень читать статью очередной глисты, но начало глянул. Вот эта фраза доставляет:
Цитата:
которые против любого усиления России, против возврата Россией своих территорий

То есть решение проблем укроглистов за РОССИЙСКИЙ СЧЁТ - это усиление России? Потому что сами украинцы ни на что не способны, России придётся тратить огромные, неподъёмные материальные и человеческие ресурсы для поддержания порядка в этой клоаке, и в конце-концов развалиться.
Нет уж, разваливайте пиндоссию, они уже трещат по швам, как с укроглистами связались. :roll:

ПС: гусский странник, введите с автором статьи шприцом в свой организм гниль, полведра достаточно, усильте себя!
−5

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

21 » 22.08.2017 15:48

Об иваноариновичах дзыговбродских: Цитата:
Как кроты подъедают Россию.
https://cont.ws/@armatt/686414

Лучше не скажешь.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

20 » 22.08.2017 12:39

Цитирую странник:
Ну вот, иван аринович из отпуска вышел. А я уж подумал - неужто хозяева тролля решили прекратить паскудить на АЛЬТЕРНАТИВЕ, ввиду низкой отдачи от вложенных средств.

И сразу сопли развесил? Соберись, тряпка!европейский лакей, а то сынка выпинут из европки.
Я вот вообще не думал, что твои западные хозяева решили прекратить паскудить на Альтернативе, когда ты неделями не появлялся. Я знал, надеялся и верил, что гнидагусский странник обязательно появится. :roll:
Цитирую странник:
Цитата:
Вам знакомо слово «паскудить»?

Более чем! Ты несколько лет на Альтернативе наглядно показываешь, что значит паскудить, лгать, провоцировать, манипулировать, засирать мозги, предавать, и прочие самые мерзкие и противные слова. Когда-нибудь начнёшь наглядно показывать, что значит проявить ответственность, честь и достоинство, каяться за содеянное и прочее, что сейчас неоходимо украинцам? Или хохлизмом твоего межушного пространства такие качества и действия не предусмотрены?
Цитирую странник:
Цитата:
Для начала нужно объяснить, что Россия, молодое государство, которому только 25 лет, не «опоздала», а вполне сознательно не использовала в отношениях с бывшими союзными республиками свой главный ресурс - десятки миллионов русского населения, оставшиеся на их территориях.

Это те десятки миллионов "русского населения", которые гонят харьковские танки для убийства Донбасса и составляют основу ВСУ и нацбатов? Те "русские", которые в 91-м проголосовали за "сало отдельно" и бросили Россию в тяжелую годину?
Цитирую странник:
Цитата:
Ими пожертвовали, чтобы наладить «нормальные» взаимовыгодные отношения с национальным элитами этих стран, и превратить бывшие «союзные республики» в «союзников».

:roll: бывший депутат странник рассказывает про плохую элиту, то есть про себя. То, что вы гниды, это понятно. Но только вас, гнид, украинский народ и выбрал, вы плоть от плоти этого общества.
Цитирую странник:
Цитата:
А Запад, ох, уж этот Запад, оказывается, спал и видел, чтобы спровоцировать Россию на возвращение себе территорий, населённых русскими, и испортить отношения с тем, что осталось бы в итоге от потенциальных и таких ценных «союзников». Запад буквально впихивал, видите ли России Крым, Юго-Восточную Украину, Северный Казахстан, заселённые русскими части Прибалтики. И если бы, вдруг, Россия поддалась бы на эту подлую провокацию, то население и элиты того, что осталось бы от этих стран, какое горе, возненавидели бы Россию!

Запад и сейчас спит и видит, как бы спихнуть эту проститутку-Украину, которую они за дёшево купили, России. Нет уж, раз танцевали Украину и украинцев, так пусть запад и кормит. Или европка сама болеет, странник? Твои еврокураторы обещают перестать тебя кормить, если им придётся кормить украинцев? А чего кстати европейцы отказываются от такого суперприза, как Украина и украинцы? :roll:
Цитирую странник:
П.С. С троллями не полемизирую.

А я буду тебя от души пинать, посiпака укропейская. Я ж не такой трус, как ты.
Цитирую странник:
Но не могу отказать себе в удовольствии использовать их писанину как повод для изложения той позиции, которую считаю нужным довести до читателей, ищущих ответы на вопросы и пытающихся постичь реалии.

Аааа, наповал! :roll: Веди свой заблудший народ, Моисей! :roll: Хотя ты его уже привёл ко дну, вернее днищу. :-)
−4

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

19 » 22.08.2017 12:33

Цитата:
Мачача
Да, я сскатина! Так как живу в столице. Но сколько во мне непреходящей человечности! Скотской, но не преходящей! Аж самому противно.

Вы церковник, вам можно.
Цитата:
Мачача
Тут товарищ Базилевчег замечает, что не всё у нас ещё гладко в плане молока матери, а также в плане сиськой кормить. Согласен, что мужчины в силу политических причин, а также по причине занятости в партийном строительстве не могут пойти на такой шаг.

А как вы хотели? Как говорил товарищ Сталин: "Разводить толерантность - это вам не лобио кушать!" Придется приспосабливаться.
Цитата:
Мачача
И вот как мне кажется следует поступить по-настоящему, по-партийному. Поручить отдельным товарищам, обладающих ... гм ... сиськаме - вскормить настоящих, преданных журналистов.

Вы (западные доброхоты, непрестанно пекущиеся о благополучии России)ведь уже это проделывали на территории России… Но вот ведь незадача. Вместе с молоком из "сисег" "отдельных товарищей" "настоящие журналисты" всосали и непреодолимую тягу к цивильным центрам и толерантному обществу, куда и взбрыкнули при первой возможности и теперь там толерастят бессмысленно и беспощадно (Шустер, Ганапольский, Шеремет...) Получается, себе дороже.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

18 » 22.08.2017 12:02

Ну вот, иван аринович из отпуска вышел. А я уж подумал - неужто хозяева тролля решили прекратить паскудить на АЛЬТЕРНАТИВЕ, ввиду низкой отдачи от вложенных средств.
Ан нет! Продолжается паскудство.

Кстати, о паскудстве:Цитата:
Вам знакомо слово «паскудить»?
Употребляется оно в русском мире давно и значение имеет определённое - испоганить, изгадить.
Как можно похоронить святую и светлую идею, которая нашла поддержку в сердцах миллионов людей?
Испаскудить её. Объяснить людям, что они вообще всё неправильно поняли.

«Успокойтесь люди, наконец, уже. «Русский мир» это ни в коем случае не возрождение исторической России. Не воссоединение частей разделённого русского народа, как вы себе возомнили. А совершенно даже наоборот!».

Для начала нужно объяснить, что Россия, молодое государство, которому только 25 лет, не «опоздала», а вполне сознательно не использовала в отношениях с бывшими союзными республиками свой главный ресурс - десятки миллионов русского населения, оставшиеся на их территориях.
Ими пожертвовали, чтобы наладить «нормальные» взаимовыгодные отношения с национальным элитами этих стран, и превратить бывшие «союзные республики» в «союзников».

А Запад, ох, уж этот Запад, оказывается, спал и видел, чтобы спровоцировать Россию на возвращение себе территорий, населённых русскими, и испортить отношения с тем, что осталось бы в итоге от потенциальных и таких ценных «союзников». Запад буквально впихивал, видите ли России Крым, Юго-Восточную Украину, Северный Казахстан, заселённые русскими части Прибалтики. И если бы, вдруг, Россия поддалась бы на эту подлую провокацию, то население и элиты того, что осталось бы от этих стран, какое горе, возненавидели бы Россию!

Подробнее: http://ruskline.ru/analitika/2017/06/14/nerusskij_marsh_v_nerusskij_mir/
Эта статья Юрия Барбашова - разрушающий ответ на разработки методичек, по которым работают тролли. Причем работают согласованно - что госдеповские, что укронацистские, что ольгинские.

П.С. С троллями не полемизирую. Но не могу отказать себе в удовольствии использовать их писанину как повод для изложения той позиции, которую считаю нужным довести до читателей, ищущих ответы на вопросы и пытающихся постичь реалии.
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

17 » 22.08.2017 09:27

Цитирую странник:
П.С. Я уже задавал здесь этот вопрос - в каком городе свидомой мрази/криптобандеровцев больше, чем во всей Новороссии вместе взятой. Вышеприведенное видео дало ответ на этот вопрос.
Но не дало ответа на другой вопрос - почему к укронацистской пропаганде жители Первопрестольной куда более восприимчивы, чем Одесситы или харьковчане.

Что, прям такое было?
https://www.youtube.com/watch?v=c3fK08PNg0Q

Факельное шествие в Харькове

Или такое?
https://www.youtube.com/watch?v=-cpmockX_eA

В Одессе в честь Степана Бандеры прошло факельное шествие

А может москвичи гонят танки против Донбасса, как харьковчане? Или составляют основу ВСУ и карбатов, как новороссы?
Манипулятор и лжец ты, европейский лакей странник.
−4

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

16 » 22.08.2017 09:19

Цитирую странник:
Да, тяжела жизнь пропагандона. Жрать захочешь - и не такое напишешь. Жаль Ищенко, раз нынешнее его бытие ТАКОЕ писать заставляет.

А как жизнь провокатора, манипулятора, патологического лжеца, труса и просто ЕВРОПЕЙСКОГО ЛАКЕЯ странника? Как сыр в масле? Тебя-то никто не заставляет писать то, что ты пишешь, ты предательхохлоп по убеждениям.
Цитирую странник:
По сути, мы видим здесь отголосок ХПП - типа надо лежать на печи

Разве это не ХП странника? Разве это не ты убеждаешь украинцев не сопротивляться, лежать на печи (скорее под лавкой и не отсвечивать), потому что всё ЗА ВАС ДОЛЖНЫ сделать россияне?
Цитирую странник:
потому как Украина сама развалится/передерется/экономически загнется/замерзнет/прозреет и т.п.

Ну сейчас-то Украина ширится и крепнет, экономика и численность населения растёт, да, странник?
Цитирую странник:
по щучьему веленью сама упадет в руки

Это у украинцев всё по Россия, принеси, подай и сделай!щучьему веленью, а российской власти приходится не легко с предательницей Украиной.
Цитирую странник:
Надо бы Ищенко вернуть в Киев, и пусть он там пописывает подобные статейки.

Сказал странник, слинявший с сынком в европку.
Цитирую странник:
А не превратится благодаря программе промывания мозгов и милитаристской пропаганде в антироссийского монстра, пышущего русофобией, для натравливания на Россию.

Про русофобию раньше надо было думать, пока вы воспитывали нациков и оплакивали Голодомор, совершённый москалями в отношении украинцев.
Если украинцев нагибают и самым жестоким образом надругиваются укровласти и "патриоты", но они продолжают верить в российскую агрессию, то кто ж им доктор?
Цитирую странник:
"там неправильные русские"

И это говорит странник, до кровавого поносаморковкина заговенья требующий отрезать Украину по линии Субтельного, потому что левее этой линии неправильные русские, и вообще ихтамнет!
Цитирую странник:
И пусть при этом не забудет главное - обосновать спокойное безразличие России к гибели русских

А кто их убивает? Может, западная коалиция? НАТО? Внешний враг?
Это ваш, внутриукраинский междусобойчик, это вы друг-друга убиваете, это вы воспитали нациков и отправляете их уничтожать Донбасс. Россияне должны убивать ваших деток-нациков, чтобы вы потом очередной хохломор придумали и гнобили россиян? Сам породил, сам убивай. САМИ-САМИ-САМИ.
Цитирую странник:
Потом эту методу, вслед за Донбассом и Новороссией, можно будет использовать на Сахалине, в Калининграде, Татарстане и во всех других регионах, из которых "свободные мир" решить выжить Россию. Как он благополучно сделал это с Юго-Западной Русью, 100 лет назад переименованной в Украину.

Когда Новороссия отвалилась в 91-м от России, проголосовав за "сало отдельно", ей было чихать и плевать на то, что униженная, разграбленная и разваленная Россия трещала по регионам, горела в войнах и терактах, и только Путин самолично спас страну и поднял на более-менее сносный уровень, особенно по сравнению с Украиной. И пока россияне решали свои беды, украинцы посмеивались над бедами россиян, говнили во многих сферах и взращивали нациков для запугивания и шантажа России. И когда всё обернулось, как обернулось, вспомнили про Россию, что она ДОЛЖНА.
Цитирую странник:
Что-что??? Украина - другое государство?

Что-что??? Жители Украины воевали в Чечне? Участвовали конечно, в карательных операциях против русских военных. А почему на стороне России не воевали, потому что Украина - другое государство, и украинцев беды России не касались? Украинцы платили налоги в российский бюджет? Восстанавливали Россию? Помогали выплачивать ОБЩЕСОЮЗНЫЕ ДОЛГИ? Почему всего этого не было?
Цитирую странник:
П.С. А Ищенко я бы в Киев отправил.

Сынка отправь из Европы. Ищенко наверняка в Миротворце и во всех расстрельных списках, а твой сынок наверняка нет.
Цитирую странник:
П.П.С. А потом вдруг приходит расплата и они начинают рыдать - тю, а мэнэ за шо?

Это чисто твоё, хохляцкое. Никогда россияне не говорили - украинцы, прекратите войну в Чечне, прогоните западных интервентов, отстройте и засыпьте ништяками. Все свои проблемы ВСЕГДА решали САМИ. А ты типичный щирый хохол-запроданец, посiпаки по-вашему. :roll:
−4

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

15 » 22.08.2017 07:41

Цитирую странник:
По сути, мы видим здесь отголосок ХПП - типа надо лежать на печи, партнеров не злить, потому как Украина сама развалится/передерется/экономически загнется/замерзнет/прозреет и т.п. и тогда по щучьему веленью сама упадет в руки. А не превратится благодаря программе промывания мозгов и милитаристской пропаганде в антироссийского монстра, пышущего русофобией, для натравливания на Россию.

"Партнёров не злить" - это как раз начать военную операцию на Украине, бойню русских с русскими. Вот тогда партнёры будут удовлетворены по полной. Вот тогда у них появятся реальные шансы окончательно развалить Россию.
В "антироссийского монстра" Украина не превратится. Чтобы вырос монстр, его нужно заботливо и сытно кормить, чего нынешние хозяева Украины делать не собираются. Антироссийскую шавку - да, они создали. Но без корма она не будет расти.
Никакого ХПП нет. У современной России просто нет ресурсов для военного подчинения, удержания и восстановления Украины в условиях перманентного давления совокупного Запада. Это вам не Советский Союз. Нет ни той экономики, ни той элиты, ни тех политических союзников. Что имеем, то имеем, раньше нужно было думать, в 1991 году. А исходя из имеющихся в наличии ресурсов, Путин, я считаю, действует оптимально. Это не ХПП, это жёсткая логика обстоятельств.

Пан Голова
  • Russia  Mira

  •  
  •  

Редкий случай, когда я согласен с обладателем тапок.

14 » 22.08.2017 01:05

Цитирую Basilevus:
Кто, блин, этих ... рожал, сиськой кормил, в школе учил, деньги за "работу" платил? Или эти самые УЖи с Марса десантировались? Они, блин, плоть от плоти свидомые с головы до пят.
Чтобы верить бебикам, нужно иметь специальное устройство мозга. И вы таки его имеете!

Золотые слова! Вот я действительно, глядя на десятки тысяч этих свидомых ( https://youtu.be/XbTWVBzQEH8?t=2652 ), тоже думаю: "Кто, блин, этих ... рожал, сиськой кормил, в школе учил, деньги за "работу" платил? Или эти самые ... с Марса десантировались?".

Я могу понять, отчего в Бандерштадте массовый информтеррор инфицировал мозги миллионов людей бреднями Бебика. Но в Первопрестольной такого информтеррора нет, Бебика не пропагандируют в Парламентской газете и на ТВ. А в результате - в Первопрестольной майданутых на порядок больше, чем в Одессе или в Харькове. Чем это можно объяснить? Разве что украинской поговоркой "свыня калюжу знайде" ("свинья грязную лужу найдет").

Да, этим людям особям, шатающися по Первопрестольной с речевками украинских нацистов "СУГС!" я точно могу адресовать слова обладателя тапок: "Чтобы верить бебикам, нужно иметь специальное устройство мозга. И вы таки его имеете!".

П.С. Я уже задавал здесь этот вопрос - в каком городе свидомой мрази/криптобандеровцев больше, чем во всей Новороссии вместе взятой. Вышеприведенное видео дало ответ на этот вопрос.
Но не дало ответа на другой вопрос - почему к укронацистской пропаганде жители Первопрестольной куда более восприимчивы, чем Одесситы или харьковчане.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

13 » 22.08.2017 00:40

Цитирую Maverick:
Ростислав Ищенко
Выбор стратегии
https://cont.ws/@ishchenko/693691

Да, тяжела жизнь пропагандона. Жрать захочешь - и не такое напишешь. Жаль Ищенко, раз нынешнее его бытие ТАКОЕ писать заставляет.

По сути, мы видим здесь отголосок ХПП - типа надо лежать на печи, партнеров не злить, потому как Украина сама развалится/передерется/экономически загнется/замерзнет/прозреет и т.п. и тогда по щучьему веленью сама упадет в руки. А не превратится благодаря программе промывания мозгов и милитаристской пропаганде в антироссийского монстра, пышущего русофобией, для натравливания на Россию.

Надо бы Ищенко вернуть в Киев, и пусть он там пописывает подобные статейки.
И пусть при этом не забудет главное - обосновать спокойное безразличие России к гибели русских людей уже наработанными мемами - "там неправильные русские", "ихтамнет", "сами-сами-сами", "там все хохлы", "криптобандеровцы" и т.п.
Потом эту методу, вслед за Донбассом и Новороссией, можно будет использовать на Сахалине, в Калининграде, Татарстане и во всех других регионах, из которых "свободные мир" решить выжить Россию. Как он благополучно сделал это с Юго-Западной Русью, 100 лет назад переименованной в Украину.

Что-что??? Украина - другое государство? Ну да, когда кололи Югославию, тоже так говорили - мол, Сербия и Хорватия разные государства. А потом взялись за Сербию, Косово от нее отколов.
Потому как начав колоть страну, на этом не остановятся. Ведь в законе США о порабощенных народах 1959 года не только "свобода" Украины или Прибалтики прописана, но и Казакии, Идель-Урала...

П.С. А Ищенко я бы в Киев отправил. Для прочистки мозгов. И сдается мне, там он сразу перестал бы писать подобные статейки. Ибо бытие определяет сознание. Потому как все эти статейки с ключевой мыслью "лес рубят - щепки летят" пишут и приветствуют только те, кто уверен что сам щепкой не станет. И зачастую они совершенно зря в этом уверены.
П.П.С. А потом вдруг приходит расплата и они начинают рыдать - тю, а мэнэ за шо?
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

12 » 21.08.2017 22:45

Ростислав Ищенко
Выбор стратегии
https://cont.ws/@ishchenko/693691

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

10 » 21.08.2017 21:14

цитата:

"...деградация, тупость, скотство идут из столиц..."

Да, я сскатина! Так как живу в столице. Но сколько во мне непреходящей человечности! Скотской, но не преходящей! Аж самому противно.

Переходим ко второму вопросу.

Тут товарищ Базилевчег замечает, что не всё у нас ещё гладко в плане молока матери, а также в плане сиськой кормить. Согласен, что мужчины в силу политических причин, а также по причине занятости в партийном строительстве не могут пойти на такой шаг. Не способен мущина, понимаете ли, после трудных производственных и политических задач заниматься вскармливанием, а также няньканьем и тетешканьем. Где-то мы просчитались в этом вопросе, где-то недорассмотрели, где-то даже прямо недоусекли.

И вот как мне кажется следует поступить по-настоящему, по-партийному. Поручить отдельным товарищам, обладающих ... гм ... сиськаме - вскормить настоящих, преданных журналистов. Чтобы если уж предадут всех нас в будущем наши верные выкормыши, так предадут! Чтобы враги наши боялись! Вот как нужно поступить, товарищи!

У меня всё.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

9 » 21.08.2017 20:32

Назначен новый посол РФ в США- Анатолий Антонов.
Ничего так,смотрится в форме "дипломата". Говорят,что очередной "мистер нет!" :mm:
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

8 » 21.08.2017 16:42

Цитата:
жлобом, увлеченно внедряющим в столичном городе нравы и обычаи родного села или местечка

Дрогой автор! Город, в котором такое возможно, не совсем город. Это раз.
Во-вторых, как уже сказал Пан Голова, зачастую некоторым городам неплохо было бы почерпнуть кое-что из деревни. Ну, человечность и добродушие, к примеру.
В-третьих. Чем плоха деревня сама по себе? В отличие, скажем так, от массового оскотинивания населения целой страны.
Человек оскотинивается на счет раз, ежели ничего не делает для противодействия этому процессу. И это медицинский факт. И никто снаружи не может заставить, если изнутри все не гнилое. А вот внутреннее - это как раз с молоком матери всасывается.
Подслушано. Воспитываешь мальчика - воспитываешь защитника, воспитываешь девочку - воспитываешь (создаешь) нацию и страну!
Цитата:
На мой взгляд, многих т.н. украинских журналистов необходимо судить показательным судом. Причем перед этим ввести смертную казнь. Ибо именно из-за этих, прошу прощения, тварей, на Украине произошли самые страшные преступления против всего человеческого и всего божеского.

Ну, наконец-то! Найдены истинные виновники всех зрад UA-404! Вот ежели их всех уконтропупить, заживёте всласть.
Остается спросить за 5 лярдов зелени и ротозявство в укровопросе клятых москалей. Значит, они уже и не виноваты вовсе?
Кто, блин, этих укрожурналюг рожал, сиськой кормил, в школе учил, деньги за "работу" платил? Или эти самые УЖи с Марса десантировались? Они, блин, плоть от плоти свидомые с головы до пят.
Опять все кругом виноваты, а пересичные - дети малые, которых все обижают и мозх им засирают.
Чтобы верить бебикам, нужно иметь специальное устройство мозга. И вы таки его имеете!
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

7 » 21.08.2017 15:35

Мимикрирующий хитроопый трусливый пейс гордон(гондон)... :-&
Цитата:
Зрители украинского канала дважды заявили ведущему, что он врет о Донбассе и России

http://www.politnavigator.net/zriteli-ukrainskogo-kanala-dvazhdy-zayavili-vedushhemu-chto-on-vret-o-donbasse-i-rossii.html
Вот так эти журнашлюхи изображают "свободу слова"..Правды боятся ,как огня... :nok:

Страннику не до Харькива,он Россию полощет и во всех своих грехах обвиняет. А что у него под носом творят свидомые,видимо для него все ОК... :mm:
Цитата:
В Харькове устанавливают очередной памятник вопреки воле местных жителей.....
....А уж власти, прежде чем заказывать, могли бы и поинтересоваться, нужен ли им тот, кого и в город-то не пустили.

Об атамане Сирко и скульпторе читать по ссылке -
http://www.politnavigator.net/v-kharkove-ustanavlivayut-ocherednojj-pamyatnik-vopreki-vole-mestnykh-zhitelejj.html

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

6 » 21.08.2017 14:51




Эта рогулиха из психушки намовкала себе участь Штрейхера... :nok:
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

5 » 21.08.2017 12:24

2015 , Самая вменяемая(насколько это возможно ) из свидомых Ю.Мостовая о розовых перспективах украинской промышленности.


Точно в тех же словах о перспективах промышленности Украины (передовые технологии , передовой экспорт готовой продукции и т.д. ) говорил и Л.Кравчук в 1991 (Ми не будемо імпортувати товари, а будемо імпортувати передові технології. Как будто кто-то ему продаст эти технологии :-) ). А потом взял да и продал в розницу корабли ЧМП.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

4 » 21.08.2017 09:22

Цитата:
Украинская журналистика и раньше не отличалась высоким профессиональным уровнем, но после «пэрэмоги» очередного майдана она окончательно превратилась в некий «Вестник Задрюповки», в котором публикуются репортажи с сельских свадеб, рассказываются увлекательные истории о беспорядочной половой жизни доярки Параськи, во всех подробностях описываются пьяные драки трактористов за сельским клубом и систематические кражи комбикормов из колхозного курятника.

Честно говоря, основательно достало вот такое столичное чванство. Автор, зачем вы походя оскорбляете деревню? Почему статью о деградации журналистики нужно начинать с колхозов, доярок и трактористов? На каком основании деревня и провинциалы стали синонимом глупости и примитивности? Причём, вот такое отношение к провинции процветает уже везде: на ТВ, на радио, в печати.
Не буду говорить за Украину, я там не был. А вот что касается России, скажу определённо то, что вам, видимо, очень не понравится: чем дальше от столиц, тем лучше, человечнее и умнее люди. Оно и понятно: туда труднее доходят грязные волны реформ последних 25 лет. Там ещё не выкорчеваны остатки советского образования, многие из этих людей сохраняют традиционный советский менталитет, они не испорчены тотальным потребительством и индивидуализмом. Там, если и наблюдается деградация и пьянство, то от бедности (благодаря нашим гениальным реформаторам), а не от какой-то выдуманной вами деревенской тупости. В общем, я бы сказал, что всё обстоит как раз наоборот: деградация, тупость, скотство идут из столиц, в последнюю очередь затрагивая российскую глубинку.
+5

Пан Голова
  • Russia  Mira

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

3 » 21.08.2017 07:19

Ну вот совсем не интересно читать о брожении канализационного дерьма. И особенно противно, когда грамотный русский употребляет в тексте словосочетание "В украине". Получается свидомые дегенераты убедили его в правильности такого сочетания...
Наверно это мелко, но из таких мелочей...
+5

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дно украинской журналистики и его обитатели

2 » 21.08.2017 07:00

Навеяло. Пару лет тому при обсуждении с одним знакомым меры подлости и омерзительности тех или иных категорий наших, извините за выражение, сограждан, я "формализовал" свое представление о них следующим образом. Все эти сашки билые, мосейчуки и прочие добровольцы-каратели по этой самой подлости и омерзительности заняли в моей классификации всего лишь 3-е место. А наша "элита" (парубии, порошенки и прочие яценюки) - всего лишь 2-е. На 1-е я безоговорочно поставил наших "письменників", "журналистов" и прочих "властителей дум". Первые могут вас всего-лишь убить, вторые - обречь на прозябание ваших детей и внуков. А вот третьи делают все,чтобы ваши дети и внуки лишились самого дорогого - разума! Чтобы они навсегда стали тупым злобным быдлом, гавкающим и кусающим по указанию хозяина. Поистине, "если бог хочет наказать человека, он лишает его разума".
+11

Философ В.
  • Не определено

  •  
  •  

К ВОПРОСУ О БУДУЩЕМ УКРАИНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.

1 » 21.08.2017 02:25

К ВОПРОСУ О БУДУЩЕМ УКРАИНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.
Среди казненных по приговору Нюрнбергского трибунала значится Юлиус Штрейхер – единственный из подсудимых в Нюрнберге, которого признали виновным исключительно за печатную пропаганду, а не за реальное участие в принятии решений о войне и геноциде. Он не воевал, не совершал военных преступлений, а просто редактировал газету "Дер Штюрмер" (Штурмовик), в которой сеял ненависть, ксенофобию, призывал к геноциду и развязыванию войны. Он немало преуспел в отравлении сознания немецкого народа. То есть занимался всем тем же, что сейчас творят украинские журналисты с сознанием украинского народа...

P.S. Сержанту Джону Вуду, приводившему приговор в исполнение, пришлось под руки тащить Юлиуса Штрейхера к виселице. Тот обмочился от страха и никак не хотел умирать.

P.P.S. Кстати, есть и более свежие примеры ответственности журналистов: в Египте все работники СМИ, пропагандировавшие и поддерживающие "Братьев Мусульман", получили от 12 до 17 лет тюрьмы. Толерантнее, чем в Нюрнберге, но для Украины тоже вполне подойдет.

-----------------
На мой взгляд, многих т.н. украинских журналистов необходимо судить показательным судом. Причем перед этим ввести смертную казнь. Ибо именно из-за этих, прошу прощения, тварей, на Украине произошли самые страшные преступления против всего человеческого и всего божеского. Помните как там, в Святом писании? «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне». Мрази, которые себя называют «украинскими журналистами», губили и губят ядом своей ненависти и лжи, прежде всего, людские души. А уже погубленные людские души губят тела и судьбы. Десятки тысяч тел. Сотни тысяч судеб.

----------------
После освобождения наиболее круто с пронацистскими журналистами обошлись во Франции – точное число казненных пропагандистов неизвестно, всего же во Франции, по сообщению министра иностранных дел в новом правительстве Жоржа Бидо в 1944 г., было казнено (стихийно, без суда) 105 тысяч коллаборационистов. В последующие годы назывались большие цифры (от полумиллиона и больше).
В Бельгии в кон.1944-1945 гг. были осуждены к смерти и повешены более 70 пронемецких журналистов. В Нидерландах под судебные разбирательства попали все вообще журналисты, работавшие в СМИ во время оккупации. Те из них, кто сотрудничал с пронемецкими изданиями, получили тюремные сроки и запрет на профессиональную деятельность на годы вперед.
В Болгарии, бывшей союзнице рейха, в конце 1944 года были арестованы все журналисты, работавшие в пронацистских газетах. Вероятно, почти все они возмущались: "а нас-то за что?!"
(Цифры взяты из книги: М.И. Семиряга. Коллаборационизм: природа, типология и проявления в годы Второй мировой войны)

---------------------
Радиоведущего в Руанде признали виновным в геноциде. "Жорж Омар Руджу́ (фр. Georges Omar Ruggiu — бельгиец, получивший известность как ведущий на руандийской радиостанции RTLM. В период геноцида в Руанде Руджу по радио призывал убивать тутси. В 2000 году Международный трибунал по Руанде приговорил Руджу к 12 годам тюрьмы за призывы к совершению геноцида. Руджу стал единственным европейцем, признанным виновным в преступлениях в ходе геноцида в Руанде/

--------------------
перефразируя классика, "Профессию журналиста спасут только массовые расстрелы"
+7

странник
  • Ukraine  Kiev

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дно украинской журналистики и его обитатели