Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Союз украинских националистов имени Сталина

16 Июня 2018 Войцех МихальскиВойцех Михальски
Просмотров 3942
Оценить
(49 голосов)
Союз украинских националистов имени Сталина

Страны Восточной Европы, превратившейся в серую зону – буфер сдерживания «дикой российской орды», испытывают очевидный кризис идентичности. Обществам с традиционным укладом сложно вписаться в западный проект либерального глобализма. Но трудности эти носят временный характер, так как большинству восточноевропейских этносов в упомянутом проекте уготована исключительно донорская роль, предполагающая естественную и вполне добровольную ассимиляцию в космополитическом плавильном котле.

Однако в ряду этих стран особое место все же занимает Польша. Исторические традиции и ресурсный потенциал дают Варшаве основания претендовать на роль регионального лидера и сохранение своей самобытности. Пока такие амбиции умело поддерживают американские партнеры, а рост национальной экономики позволяет смотреть в будущее с осторожным оптимизмом.

 

Вместе с тем роль локомотива регионального развития, кроме перехода на потребление американского сжиженного газа и организацию мелких пакостей Брюсселю, предусматривает просвещение диких племен, проживающих по ту сторону Буга.

 

На первый взгляд, задача выглядела несложной. Просто необходимо было переориентировать местных адептов культа погони за длинным рублем на поклонение большому евро и хрустящему доллару. Что удалось осуществить без особых проблем. Но в процессе работы обнаружились новые обстоятельства, вызывающие искреннее недоумение у культурных и высокообразованных колонизаторов.

 

Процесс цивилизационного единения Польши с населяющими восточные уделы народами и так не проходит гладко. Экономические интересы не всегда совпадают с культурными и эстетическими предпочтениями, а ожидания ― с суровой действительностью.

 

Например, исследование польского Института публичных дел подтверждает, что за последние годы среди поляков значительно ухудшилось отношение к украинцам. Как отмечается, нынешний уровень восприятия украинцев поляками в большинстве измерений более чем на 20 процентных пунктов ниже, чем в 2013 году. «Такой рост можно объяснить антиукраинской риторикой некоторых политиков, а также неприязнью части общества к увеличению количества граждан Украины на польском рынке труда», ― отмечают авторы исследования.

 

Но и это еще не все. Оказалось, что кто-то успел внушить идеи о собственной исключительности и самодостаточности украинцам, ранее не страдавшим комплексом неполноценности ввиду отсутствия своей обособленности. Вернее, вполне комфортно себя чувствующим в рамках единой русской цивилизации. Кем же мог быть этот злой гений? И ответ на этот вопрос находит польский журналист, сотрудник аналитического центра «Фонд имени Казимира Пулаского», бывший аналитик польского Агентства разведки Роберт Хеда в своем материале «Нанести удар по Польше при помощи Украины».

 

Еще в 2016 году господин Хеда подметил, что «в 2014 году столицу Украины захватили выходцы из Галиции во главе с львовянами. То, что они делают, — это попытка построить новое украинское общество на антисоветском прошлом. Украинский патриотизм — галицийский, и он уже сегодня видит своим оппонентом польские представления — исторические и территориальные. К сожалению, украинские комментарии в польский адрес основаны на подспудной зависти. Это психологический комплекс на фоне неумения создать собственный бытовой уют и обустроить свою родину».

 

Роберт Хеда демонстрировал достаточно объективную оценку происходящих на Украине событий и в других своих материалах. С точки зрения польских национальных интересов в его понимании, естественно. Которым галицийский национализм, возведенный в ранг украинской государственной идеологии, не должен был соответствовать.

 

Но тут мы возвращаемся к набившему оскомину вопросу о приоритетах польской и европейской политики, в которых иррациональный страх перед Москвой порой затмевает любые аргументы здравого смысла. Пример с последовательной антирусской трансформацией Украины является в этом смысле особо показательным. И пока Варшава будет отрицать свою роль в планомерном раскачивании украинской ситуации в выгодном коллективному Западу русле, польской стороне надо будет находить все более замысловатые аргументы для объяснения происходящих событий.

 

Никто из здравомыслящих наблюдателей не может отрицать, что именно советская власть воплотила в жизнь создание Украинской республики в существующих пока границах, что сделало возможным обретение формальной независимости этим территориальным образованием.

 

Насколько существование независимой Украины отвечает интересам Польши? Согласно традиционной риторике местных антирусских либералов, это жизненно важный интерес Варшавы. А согласно выводам Роберта Хеды, Украина – коварный проект одиозного тирана Сталина, направленный, прежде всего, на подрыв польской государственности.

 

В упомянутой статье «Нанести удар по Польше при помощи Украины» говорится: «Как выглядел национальный эксперимент Сталина? В межвоенный период диктатор во что бы то ни стало хотел изолировать советских украинцев от нашей цивилизации, сделав их орудием антипольской диверсии… Сталин принадлежал к главным творцам украинского национального сознания и государственности, хотя требовал заплатить за нее кровью и несчастьем».

 

Далее автор иронизирует на предмет того, что украинские националисты «отплатили» Сталину спустя десятилетия радикальным сепаратизмом и политикой десоветизации. Не добавляя, правда, при этом, с каким воодушевлением приветствуют такие проявления украинской «демократической толерантности» в самой Варшаве.

 

Роберт Хеда много пишет о фактически искусственном создании украинского проекта по прямому указанию Сталина в рамках т.н. политики национальной, культурной и языковой автономии. Более того, ввиду несоответствия амбиций украинской партийной номенклатуры реальным гуманитарным ресурсам вверенной им территории процесс создания «языка, системы обучения, администрации, культуры и национального сознания» во многом осуществлялся сверху, то есть под управлением и по указанию центральных властей в Москве.

 

Говоря о стартовавших еще в 20-е годы прошлого века процессах «украинизации Украины», польский исследователь также не открывает Америку. Хотя особо подчеркивает именно антипольский характер этого проекта, что и не удивительно для любого представителя Полонии. Как и приверженность к устоявшимся мифам о спланированном уничтожении Москвой украинского населения голодом и других устоявшихся идеологических установках времен борьбы с «Империей зла».

В своей статье Хеда также приходит к выводу о том, что приостановить на время процесс тотальной украинизации в предвоенные годы Сталина побудило, среди прочего, польское соседство. «Чрезвычайно важным обстоятельством, которое оказало влияние на огромную жестокость Сталина (по отношению к украинцам), были антипольские страхи. Украинцы Речи Посполитой очень негативно относились к массовой гибели своих братьев по другую сторону границы. В то же время в годы 1932–1933 в советских приграничных районах Галиции и Подолья вспыхнуло более 800 крестьянских восстаний. Кремль боялся польской гуманитарной интервенции, что ускорило и усилило волну репрессий», ― пишет польский автор.

«Такая политика, однако, привела фактически к пробуждению антисоветского сепаратизма, который нашел свой путь в начале советско-германской войны. Масштабы сотрудничества между украинцами и нацистами были шокирующими, и одной из причин этого был сталинский ад, который они прошли», ― продолжает он.

Не вдаваясь в особые дискуссии по поводу оценки очевидных фактов, стоит отметить, что автор придерживается одного из старых идеологических шаблонов, согласно которому Россия (Советский Союз) практически всегда является тиранией, являющейся игрушкой иррациональных самодержцев-сатрапов. Ей априори отказано иметь национальные интересы. А цель ее власти заключается в издевательстве над собственным населением в диких формах, шокирующих весь цивилизованный мир и особенно поляков как особо ранимого и сердобольного европейского народа.

Роберт Хеба прямым текстом утверждает, что «создание украинского народа» как отдельной идентичности активно началось именно в советское время по личному указанию Иосифа Сталина – маньяка, который постоянно жаждал крови и получал наслаждение от бессмысленных жертв.

Однако в свободной капиталистической Польше в то же время украинцы были просто «частью польской цивилизации» и никто об их идентичности особо не беспокоился. Наоборот, условием полноправной интеграции в польское общество для коренных жителей Галиции и Волыни был отказ от собственных культурных и религиозных традиций. В противном случае они были обречены на прозябание в нищете и безграмотности.

Сегодня в мультикультурной Польше об этом вспоминать не принято. Зато рассуждать о коварстве Сталина, создавшего назло полякам советскую республику Украину, оказывается вполне нормально. И это во многом характеризует истинное, исторически сложившееся отношение Польши к украинцам, согласно которому ни о каком равноправном отношении к диким восточным соседям речь идти не может.

Резюмируя, Роберт Хеба называет «сталинский» украинский проект ошибкой, приведшей в конечном итоге к распаду СССР под давлением, прежде всего, украинских националистов. «Империя (Российская) может выжить без прибалтийских республик и Средней Азии, но она не может существовать без Украины», ― говорится в статье.

Именно этот лозунг упрямо ретранслируют все противники русской цивилизации, считающие дезинтеграцию на постсоветском пространстве величайшим благом. И возникает резонный вопрос, стоит ли Польше сетовать на фактор украинского национализма, если развал СССР позволил Варшаве освободиться от «московского» ига и войти в семью цивилизованных народов?

На первый взгляд, полякам радоваться надо тому, что Украина стала самой гордой, самой независимой и самой нищей страной региона в одном флаконе. Но только вот буйный расцвет украинского национализма не дает получить полное удовольствие от происходящего, а искать истинные причины этого невыгодно. Легче по традиции списать все проблемы на Сталина, призрак которого до сих пор остается костью в горле для все более «свободного» от «моральных предрассудков» цивилизованного мира.

Сегодня сказать о том, что в сталинскую эпоху окно возможностей нормального развития для украинского этноса открылось, а «благие» усилия коллективного Запада фактически уничтожили для него историческую перспективу, считается верхом неполиткорректности. Тем более для Польши, которая застолбила за собой место на передовой борьбы с «коммунистической тиранией» и «российской экспансией».

Банально напоминать о том, что для независимой Украины в этой борьбе нет места. Поэтому она и скатывается в исторически естественное состояние неуправляемой, институционально несостоятельной территории. Без Бога в сердце и царя в голове.

Другое дело, что польский орел вынужден сегодня жить исключительно ностальгией по славным временам и восточным кресам. В действующей мировой системе он сам находится на задворках курятника, пока на глобальном скотном дворе заправляют действительно влиятельные хозяева.

И на Украине Варшаве теперь приходится иметь дело именно с тем человеческим материалом, который так занятно было взращивать в иллюзиях необоснованных амбиций, натравливая против собственных сородичей. Теперь полякам такое соседство становится все менее комфортным. И то, что националисты Галиции вдруг оказываются продолжателями «антипольской» политики Сталина, ничего не меняет. Особенно для тех, кто продолжает планомерное осуществление проекта по постепенному уничтожению Русского мира.

 

Войцех Михальски,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Союз украинских националистов имени Сталина

9 » 18.06.2018 14:03

Цитата:
И на Украине Варшаве теперь приходится иметь дело именно с тем человеческим материалом, который так занятно было взращивать в иллюзиях необоснованных амбиций, натравливая против собственных сородичей. Теперь полякам такое соседство становится все менее комфортным. И то, что националисты Галиции вдруг оказываются продолжателями «антипольской» политики Сталина, ничего не меняет. Особенно для тех, кто продолжает планомерное осуществление проекта по постепенному уничтожению Русского мира.

Ну ,да! Сталин во всех польских и украинских грехах виноват...ДБ.. Особенно Сталин виноват,что не дал фашистам в ВОВ разрушить такие города Польши,как Варшава,Краков и помог им за счет русского народа не сдохнуть после войны от голода,закрыв глаза на совершаемые преступления поляками по отношению к русским пленным в 20-х,30-х, 40-х годах,помогающим Гитлеровскому Рейху уничтожить Россию(СССР)...
А что будут делать пшеки с выпестованными галицкими "ариями" при непосредственном участии самой Польши ,если их снова присоединят к Польше? Бандера(Сопля-попель) покажется им цветочком. Их польская "империя" с помощью укр.ягодок будет опять разрушена... :mm:
Цитата:
Юные львовские нацисты присягнули под бандеровским флагом

https://www.politnavigator.net/yunye-lvovskie-nacisty-prisyagnuli-pod-banderovskim-flagom.html
+2

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Союз украинских националистов имени Сталина

8 » 18.06.2018 08:10

Цитирую Окский:
Цитирую Гаитин Д:
если не бороться с украинским национализмом ,он сожрёт любой здоровый организм!!Потому украинство(как и нацизм) должно быть запрещено на государственном уровне ,а земли бывшей украины поделены между другими субъектами.

Да, да, да, конечно, бороться, запрещать, поделить.
Это ничего, что пока совершенно неясно, кто, когда и как это должен делать?
И чисто юридический аспект. Вот для геноцида, который запрещен, дано точное определение.
А как определить понятие "украинства", чтобы его запретить?


Как определить понятие украинства?Очень просто.УКРАИНСТВО ,это обыкновенный НАЦИЗМ ,только с корректировкой на селюковское происхождение рагулей(основных носителей украинства).Германию уже лечили от нацизма,так что уже всё изобретено до нас,надо только адаптировать это "лечение" и применить к Свинорейху.
+2

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Союз украинских националистов имени Сталина

7 » 18.06.2018 07:48

Цитата:
«Империя (Российская) может выжить без прибалтийских республик и Средней Азии, но она не может существовать без Украины», ― говорится в статье.

Но вот существует Россия без Украины уже почти три десятка лет и неплохо себя чувствует (хотя многие украинские эксперты убеждены, что вот-вот развалится).
Может и существует потому, что отказалась от звания "империи", сосредоточившись на решении внутренних проблем?
+2

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Союз украинских националистов имени Сталина

6 » 18.06.2018 07:43

Цитирую Гаитин Д:
если не бороться с украинским национализмом ,он сожрёт любой здоровый организм!!Потому украинство(как и нацизм) должно быть запрещено на государственном уровне ,а земли бывшей украины поделены между другими субъектами.

Да, да, да, конечно, бороться, запрещать, поделить.
Это ничего, что пока совершенно неясно, кто, когда и как это должен делать?
И чисто юридический аспект. Вот для геноцида, который запрещен, дано точное определение.
А как определить понятие "украинства", чтобы его запретить?

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Союз украинских националистов имени Сталина

5 » 16.06.2018 13:28

Цитирую Maverick:
Цитирую Гаитин Д:
В Речь Посполитую "украинцы"входили?Входили!И что случилось с РП? А её разделили!В Австро-Венгерскую империю "украинцы" входили?И что стало с Австро-Венгрией ,напомнить?

Украинцы - продукт советской власти, созданный по лекалам Ленина и Сталина. Поэтому входить они не могли не только в Австро-Венгерскую империю, но и тем более в Речь Посполитую. Напомню вам строку из письма Богдана Хмельницкого послам польским - "мы народ руський...". Так что правильно будет писать, что русские Червоной Руси, ещё не разделённые украинством, входили в состав Речи Посполитой, а потом в состав Австро-Венгерской империи и Польши.


Вы абсолютно правы!!Но Вы видимо не заметили ,что я написал слово "украинцы" в скобках .И выше я написал:Украинцы, (т.е. русские отказавшиеся от своих предков и корней).
Потому я условно их назвал "украинцами" ,чтобы не писать каждый раз о жителях исконно русских земель,предавших своих же единоверцев.

А вот то ,что украинцы продукт Ленина и Сталина,тут я с Вами не согласен.Украинство придумано ещё поляками и австрияками,а Ленин уцепился за эту идею ,исходя из каких-то собственных убеждений.А у Сталина и так было много проблем ,чтобы ещё и с украинством бороться.На то время Сталин видимо посчитал ,что украинцев можно привлечь на свою сторону ,вместо того ,чтобы воевать ещё и с этой химерой.И на тот момент у него получилось...
+2

Гаитин Д
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: просвещение диких племен, проживающих по ту сторону Буга.

4 » 16.06.2018 12:45

Що-о-о!!!
Хто дикарі ? По який бік Бугу?

Цэ українці навчили ляхів цивілізації !!!





Автір повний невідомий, якщо б він був цивілізиваним людиною, він мав знати, що цивілізацію, колесо та мазохізм винайшли українці, а також прабатько Ної ,Моисей,Зевс , Магомет, Будда , Чингіз-хан та Мазох були українцi!

СУГС!
+5

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Союз украинских националистов имени Сталина

3 » 16.06.2018 12:31

"... а рост национальной экономики позволяет смотреть в будущее с осторожным оптимизмом."

Чиво-чиво?! :lol: Какой "рост", какой "экономики", какой "национальной"? Халява из ЕС вот-вот закончится. Россия из логистики вот-вот выкинет. Это "британские сантехники" и "украинское бидло" на чёрных работах - "рост национальной экономики", что ли? :roll:

"Другое дело, что польский орел вынужден сегодня жить исключительно ностальгией по славным временам и восточным кресам. В действующей мировой системе он сам находится на задворках курятника, пока на глобальном скотном дворе заправляют действительно влиятельные хозяева."

И в чем же "славность времен", а хотя бы и с "восточными кресами" была? Это когда же этот "орёл" дальше задворков курятника на глобальном скотном дворе вылезал? Когда в Смутное время шакалил или когда "гиеной Европы" подрабатывал?

Поляки - это пародия на "укров". "Укры" - пародия на поляков. Собственного у них - только "понты". А разница только в том, что поляки хотя бы исторический этнос. А из общего то, что и те, и другие в Истории появились исключительно благодаря русским. Благодаря им же и теперешние "государственные границы" имеют. Отсюда и врожденный страх перед русскими, и ненависть к ним - "знает кошка, чьё мясо съела"...

Так что, уважаемый Войцех, Вам писательством заниматься лучше на польском языке или на "шумерском". Поелику у русских - "Курица не птица, Польша не заграница". :lol:
+2

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Союз украинских националистов имени Сталина

2 » 16.06.2018 11:36

Цитирую Гаитин Д:
В Речь Посполитую "украинцы"входили?Входили!И что случилось с РП? А её разделили!В Австро-Венгерскую империю "украинцы" входили?И что стало с Австро-Венгрией ,напомнить?

Украинцы - продукт советской власти, созданный по лекалам Ленина и Сталина. Поэтому входить они не могли не только в Австро-Венгерскую империю, но и тем более в Речь Посполитую. Напомню вам строку из письма Богдана Хмельницкого послам польским - "мы народ руський...". Так что правильно будет писать, что русские Червоной Руси, ещё не разделённые украинством, входили в состав Речи Посполитой, а потом в состав Австро-Венгерской империи и Польши.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Союз украинских националистов имени Сталина

1 » 16.06.2018 05:26

Цитата:
«Империя (Российская) может выжить без прибалтийских республик и Средней Азии, но она не может существовать без Украины», ― говорится в статье.


Опять эта заезженная пластинка рождённая польскими эксПердами.А я бы им встречную мысль предложил.Украинцы, (т.е. русские отказавшиеся от своих предков и корней) в разные времена ,были в составе разных государств и даже империй.В Речь Посполитую "украинцы"входили?Входили!И что случилось с РП? А её разделили!В Австро-Венгерскую империю "украинцы" входили?И что стало с Австро-Венгрией ,напомнить? Далее ,СССР имел неосторожность возродить Украину!Где теперь мощнейшая империя?Её нет!!О чём это говорит?Как по мне, то скакуасы как термиты прогрызают любой ствол ,любого древа государственности и после крушения этого ствола ,перебегают на новый "ствол" и продолжают заниматься своим любимым делом вплоть до нового падения( кстати,пиндосы сейчас у "термитов" на прицеле,я бы на месте пиндосов начинал волноваться)).Почему так? Да потому ,что если не бороться с украинским национализмом ,он сожрёт любой здоровый организм!!Потому украинство(как и нацизм) должно быть запрещено на государственном уровне ,а земли бывшей украины поделены между другими субъектами.
+5

Гаитин Д
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Союз украинских националистов имени Сталина