Реализация принципов Альтернативной «Украины» и ее интеграция в общерусскую цивилизацию – это длительный процесс, требующий целенаправленной работы заинтересованных элит на определенной территории. Таких элит сегодня на Украине нет, и русофобский правящий режим не допустит на подконтрольной территории становления своего могильщика.
Без элит никакой политический процесс невозможен, и формироваться они должны не в сопредельных государствах, например в России, а на территории Украины, иначе их может не воспринять значительная часть украинского населения. То есть потенциально нужна украинская территория как плацдарм для формирования сил и средств Альтернативной «Украины».
Такая территория есть, это непокоренный Донбасс. Он признан всеми, включая и Россию как часть Украины, на которую не распространяется киевская власть. Как бы ни называли эти республики, они фактом своего существования доказывают возможность создания на украинской территории альтернативных органов власти.
В ДНР-ЛНР проживает несколько миллионов бывших граждан Украины, которые свое будущее видят только в едином пространстве русской цивилизации. Здесь созданы властные органы, ориентированные на Россию и обеспечившие в условиях войны жизнедеятельность региона. Здесь есть правоохранительные органы, гарантирующие порядок и безопасность граждан. Здесь есть боеспособная армия, успешно противостоящая вооруженным силам Украины. Здесь функционируют структуры социальной защиты, здравоохранения и образования.
На этой территории сосредоточена масса предприятий разных отраслей промышленности. Здесь развитая транспортная инфраструктура, обеспечивающая связь между частями республик, Россией и Украиной. Здесь создано много для нормальной жизни людей, но здесь нет мира и признания факта существования неподконтрольного киевским властям Донбасса.
Опыт аналогичных непризнанных анклавов, таких как Приднестровье, Абхазия, Северная Осетия, Нагорный Карабах, показывает, что процесс их признания может тянуться десятилетиями и без согласия государства, куда они входили, завершить его очень сложно. Правящий режим на Украине рассматривает только один путь возвращения Донбасса – его зачистка и украинизация по бандеровским лекалам. Это, естественно, неприемлемо.
К решению этой проблемы можно подойти с другой стороны. Не добиваться отделения Донбасса или возвращения его на Украину, а интегрировать Украину в Донбасс. Он может стать плацдармом для начала переформатирования Украины, центром распространения новой идеологии на всю Украину и точкой сборки нового государства.
На первый взгляд, это звучит парадоксально, но этот путь может вывести всех из сегодняшнего тупика. Украина, стремительно сползая к нацистской диктатуре и к полномасштабной гражданской войне, начинает представлять серьезную угрозу как для своего населения, так и для всех своих соседей. Сегодня на Украине нет сил, способных остановить радикализацию общества, это может сделать только внешняя сила. Использовать ее пока не собирается ни Запад, ни Россия.
Такой «миротворческой» силой при определенных условиях может стать Донбасс, грамотно заведенный на Украину. При этом имидж Донбасса как сепаратистского анклава, ведущего военные действия за отделение от Украины, должен принципиально измениться. Он должен трансформироваться и представлять Донбасс как украинскую территорию формирования политических, общественных и военных сил, способных и готовых освободить украинских граждан от нацистского режима и прекратить гражданскую войну.
Эти условия надо создавать. Главное из них заключается в формировании на территории Донбасса альтернативной Киеву украинской власти, тем самым создавая систему «двоевластия» на Украине и доказывая несостоятельность и нелегитимность правящего режима. Эти структуры должны действовать параллельно с органами власти ДНР и ЛНР, не вмешиваясь в их текущую деятельность.
Законных оснований для этого более чем достаточно, начиная от выполнения Декларации о государственном суверенитете Украины 1991 года до незаконного переворота 2014 года и нелегитимности так называемого «избрания» сегодняшней власти.
Зачем это надо? Все процессы отделения или разделения государства в итоге неизбежно упираются в международное признание, и судьба таких анклавов незавидна. Они могут десятилетиями влачить жалкое существование, и их население будет иметь серьезные ограничения.
Поэтому при возникновении непримиримого противостояния в государстве необходимо искать пути перехвата власти уже признанного государства, а уже потом решать вопросы его будущего, в том числе путем его разделения и отделения от него.
Разделение Украины сейчас никто не признает. Правящий режим добровольно власть никогда не отдаст и не позволит сформироваться ей на подконтрольной территории. Следовательно, надо создавать альтернативную украинскую власть вовне и заводить ее на Украину. Эта власть должна формироваться не в Москве, а на Донбассе, и временной столицей может быть Донецк или любой другой город этого региона.
В данной ситуации надо бороться за делегитимизацию правящего режима на Украине и формировать альтернативную ему власть не только от имени населения Донбасса, но и от имени населения прилегающих к Донбассу регионов, готовых интегрироваться с ним. Для этого необходимо? создавать в этих регионах группы сторонников Альтернативной «Украины» и по аналогии уже с двумя республиками создать республики в этих регионах с представительством пока «в изгнании» на территории Донбасса.
Для интеграции регионов, в первую очередь Юго-Востока, должны быть разработаны условия и механизмы присоединения других регионов Украины к Альтернативной «Украине». Вместе они будут выступать уже от значительной части населения Украины и создавать прецедент существования парарлельной власти, предлагающей народу Украины иной путь развития в составе общерусской цивилизации.
Альтернативная власть совместно с руководством республик должна начинать процесс формирования механизмов и средств давления на правящий режим Украины.
При этом добиваться признания ее стороной переговоров с киевским режимом и формулировать условия будущего Украины. Минские переговоры также будут нужны, только не для торга с режимом об условиях ассимиляции Донбасса, а об условиях его капитуляции и порядке возрождения цивилизованной государственности на этой территории.
Всем надо будет показывать и доказывать, в том числе и Западу, что с правящим на Украине режимом вести переговоры о мире бессмысленно, он представляет партию войны и при нем мира на Украине никогда не будет. Надо использовать все возможности для признания Альтернативной «Украины» правопреемником украинской государственности.
Все это возможно только при признании международным сообществом легитимности иной власти. Без этого процесс становления Альтернативной «Украины» может затянуться на долгие годы с неизбежными международными санкциями и политической и экономической изоляцией этой территории.
Донбасс может стать ключом к переформатированию Украины, и этот процесс может пойти как по мирному, так и по силовому сценарию. При мирном сценарии при посредничестве Запада и России признается Альтернативная «Украина» и отрабатываются механизмы отстранения от власти нынешних украинских правителей. При силовом сценарии новой украинской армии придется зачищать страну от сторонников киевского режима и обеспечивать альтернативной власти условия для переформатирования основ государственности Украины.
С Киевом переговоры вести, конечно же, надо, а для этого необходима сила. Она самый убедительный аргумент в переговорах. С этой целью надо формировать не ополчение для защиты Донбасса, а новую украинскую армию для защиты мирного населения Украины от оккупационных сил нацистского режима. Формировать также и новые правоохранительные органы для наведения порядка в стране.
Кто-то должен будет утилизировать радикалов, творящих беспредел по всей стране. Они уже официально получили на руки оружие, и уговоры тут не помогут. Не действующая же полиция во главе с Аваковым, который сам подлежит зачистке, будет это делать. Это под его руководством вскормлены и воспитаны цепные псы для травли и запугивания мирного населения. Для таких задач нужны соответствующие рычаги принуждения.
Формирование новых структур управления Альтернативной «Украины» и принятие условий ее интеграции в общерусскую цивилизацию – процесс длительный и многоэтапный. Одним из определяющих этапов является признание Альтернативной «Украины» международным сообществом. Только после этого могут рассматриваться вопросы ее будущего государственного устройства.
Как унитарное государство эта территория существовать уже вряд ли сможет. Инструментом решения проблемы может стать децентрализация, которая приведет либо к дезинтеграции, либо к пересборке государства на новых принципах. Это вопросы весьма отдаленного будущего, и решать их придется с учетом множества факторов и интересов как внутри, так и вне Украины.
Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины» необходим при любом сценарии развития ситуации. Именно он может стать основным элементом в процессе трансформации украинского общества и его возвращения в общерусскую цивилизацию.
Юрий Апухтин,
специально для alternatio.org
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
22 » 28.06.2018 16:01
Донбасс не будет присоединять к себе Украину. Никогда. Украинцев - тем более. Галичан особенно не будет присоединять. Частям её, которые решат с нею, Украиной, попрощаться, скорее всего поможет и присоединит к себе.
Опять что-то для вас должен сделать другой, а вы как зрители, потом только поаплодируете? Самим не противно оставаться вечными иждивенцами? У Донбасса есть и было всегда хорошо развитое чувство собственного достоинства, именно оно и заставило людей, мирных предельно людей, взять в руки оружие для своей защиты и защиты своих семей и своей земли от украинской погани.
А у вас? Где ваше чувство собственного достоинства? Его нет. Именно его отсутствие и помешало вам в 2014 присоединиться к Донбассу. Доверились Кернесу, Добкину, Александровской. Да-да, вы не ослышались, страдалице Александровской, которая сыграла в харьковской трагедии роль провокатора попа Гапона из 1905 года и не более того.
Вывести невооружённых людей под биты и кулаки уголовников... Это, конечно, подвиг, вполне гапоновский, что Александровская и сделала.
Стыдно за вас. А вам не стыдно за самих себя нисколько, как я погляжу.
Так что присоединяйтесь к Донбассу и переставайте быть Украиной. Да и украинцев на этих территориях такого количества нет, чтобы она Украиной звалась. Не больше 30% населения. Замало для унитарной и чисто украинской.
Ольга
RE: RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
21 » 27.06.2018 14:24
Ну и что, Танаис? Сыновей и внуков офицеров в бывшем Союзе немало. Вот, и я внук своего деда, который в 1941-45 был боевым офицером, и так далее, по генеалогии - и что мне, стыдиться сего предлагаете, из-за каких-то запущенных в 2014 году фейков? Не получится, Танаис
Юрий Смоляков
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
20 » 27.06.2018 13:05
Иначе мы получим несколько миллионов обиженок, которым нехорошие русские помешали стать великой нацией и создать свою империю от моря и до моря. И это свое нереализованное желание и задавленную мечту передадут детям и внукам. И никакие плюшки, поблажки и прочие подарки ничего не изменят, наоборот, только вознесут ЧСВ до бесконечности. Будут как бывшая советская интеллигенция, получившая все что только можно в Союзе, а сейчас этот Союз обсирающая, гадить по мелкому и кричать как они нас всех ненавидят как только появится возможность. А оно нам надо?
Лека
RE: RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
19 » 27.06.2018 10:15
Согласна. Опрошенные 1000-1500 чел. это не вся ВНА. УКры обычно увиливают от точного ответа и говорят неправду...
Чаще всего все опросы , рейтинги для политических манипуляций под заказ. Пиндосы в опросах ,рейтингах хорошо поднаторели во вранье, обучили этому своих вассалов- нерабов , внедрив свое детище на постсоветском пространстве, как нужно правильно манипулировать,врать и изворачиваться. Переворот оранжистами и захват власти через майдаун в 2004-м году это подтвердил. Шустеры таким манипуляциям в помощь...
Но ,все-равно общая картина как-то прослеживается - главный ворог для укров Россия (удивило почему 52%,а не все 90% после тотальной русофобской пропаганды и украинизации),а запад для них белый и пушистый..
Феникс
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
18 » 27.06.2018 00:38
Свежо... оригинально. А то всё "дочь, дочь"...
Танаис
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
17 » 26.06.2018 23:51
Сложно доверять опросам на Украине, с их тотальной гос. цензурой правдивость этих опросов под большим сомнением.
Георгий
RE:винят в своих бедах не себя, а Януковича, Порошенко и Россию
16 » 26.06.2018 22:58
Гопак возле памятника Шевченко. Это всё москали ...
Rusnak
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
15 » 26.06.2018 21:04
Дедушка Хо
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
14 » 26.06.2018 20:37
Украинцы винят в своих бедах не себя, а Януковича, Порошенко и Россию
Цитата:
https://www.politnavigator.net/ukraincy-vinyat-v-svoikh-bedakh-ne-sebya-a-yanukovicha-poroshenko-i-rossiyu.html
России ОНО надо?
52% - виновата во всех их грехах Россия и только 21% - виноват самый главный организатор скакунов за печеньки США (хорошо лизнули нынешнему хозяину "нэзалэжной")...а себя родимых назвали виновными аж только 9%. Самокритичные,однако ...
Эта патология лживой внушаемости украинства ( болезненное отклонение от нормального состояния и процесса развития) находится в менталитете веками и уже никогда не будет излечима...
Гоголь , Бузина - классики по менталитету укрошумерии и её обитателей...)))
Феникс
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
13 » 26.06.2018 19:17
А кому это геополитическое таки недоразумение сегодня нужно?
Вот только донецкому филиалу правительства УА-0.0.2.
Нужна территория, но указанная выше новая укроэлита с её освоением и очисткой самостийно ни в жисть не совладает.
Это ясно не только нашим тапкам, но и каждому пьяному ёжику.
Спрашивается, кому и на кой ляд нужно этот
правительствоцирк на дротив изгнаниив засаде?Basilevus
В нашем деле главное-реализьм.
12 » 26.06.2018 17:48
решить может, а сделать то КАК?
1 Вести Национальную Гвардию(войска) А вы представляете какая вонь "дерьмократических держав" распространится, а какие сказочники вырастут из недобитых патриотов "подбили сокола на взлёте"!
2 Сказать: згынуть наши вороженьки як роса на сонци
3 ?
А кто пиндосам запретит? "Украина" типа суверенная держава, так кохрена беспилотники Глобал Хок патрулируют границу с РФ и ЛДНР? Или мы уже у НАТЕ?
Пока Европа адназначна не скажет: Россия, мы закроем глаза на наведение порядка на украине ввиду распоясавшихся неофашистов(примерно как ИГИЛ). Иначе это будет и моральное поражение РФ: смотрите, да они все захапывают!
И вообще кохрена там Фрадков делает со своей конторой?
РАЕ
RE: в будущем Украины на карте нет.
11 » 26.06.2018 16:46
ЛНР - осколок Украины? ДНР - осколок Украины? А теперь вам открою страшную военную тайну - Крым тоже осколок Украины, только уже бывший. В отличии от остальных осколков, Россия его поймала на лету, как еврей кошелёк, который выпал из кармана впереди идущего раззявы.
Возможно вы правы, что у каждого феодала будет своя личная армия набранная из местных национал-фашистов. Но, если Россия решит убрать с карты эти архаичные псевдогосодурственны е феодальные образования, то кто ж ей помешает? Тем более, что ЕС, как я понял из пророчеств, тоже будет принимать участие в будущем дележе украинских территорий. Собственно - Венгрия, Польша и Румыния уже рассматривают варианты вооружённого вторжения в Украину. Просто украинская государственность ещё не сильно здохла. Так сказать - при смерти лежит на капельнице американских вливаний, но может ещё укусить.
Цитирую РАЕ:
Съесть-то он съестСоздать-то они создадут, но к то ж им даст?Maverick
в будущем Украины на карте нет.
10 » 26.06.2018 16:28
Да, возможно распадется, хотя не факт. А что из себя будут представлять осколки? Много-много фашистско-феодальных княжеств, по крайней мере в обозримом будущем. И кто помешает пиндосам создать на базе "сумского княжества" ракетную базу? Кормить Сумы гораздо дешевле чем всю украину, а результат для них одинаков: ракеты под Москвой.
РАЕ
А выборы на донбассе когда будут?
9 » 26.06.2018 16:22
Цитата: .
Никто и не говорит про воссоздании "украины" в том или ином качестве. Просто надо же начинать плясать от печки, пусть этой печкой будет Донецк.
А элиту можно и завезти в виде губернаторов с Национальной гвардией РФ, ну просто некому будет держать в узде нациков. Постепенно выдавливать их к западу... до определенного предела. Как Сталин с бандеровщиной недоборолся, так не нужно повторять его ошибок.
РАЕ
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
8 » 26.06.2018 14:49
Тем более на месте будущей Украины не будет Великой бандеро-нацистской свидомой Нарнии (СвиНарнии) и прочих вымышленных псевдогосударственны х образований. Свидомый Франкинштейн, сшитый после революции по ленинско-сталинским лекалам, распадётся на части. Это естественный процесс для любого организма, в том числе и для общественно-политического. Сейчас мы все живём в периоде полураспада этого исторического недоразумения. Поэтому считаю наивным заблуждением утверждение, что ДНР и ЛНР являются точкой сборки новой Украины. Нет такой в будущем. Цитирую Вангу (1996 г.) дословно: «То, что объединялось, рассыплется на кусочки. Это будет рядом с Россией». И это про Украину, а не про ЕС. ЕС со временем расширится и в него войдёт Турция.
В будущем есть единая Великая Русь.
"Сейчас Россия называется Союз. Но вернётся старая Россия и будет называться так же, как при святом Сергии (Русь). Все признают её духовное превосходство и Америка тоже. Случится это через 60 лет. До этого три страны сблизятся Китай, Индия, Россия." (Ванга, 1979 г.)
Сближение России, Китая и Индии уже началось. Но время единой Руси ещё не пришло. Она появится где-то к 2040-му году. Соответственно Украины в 2040-м уже нет. Поэтому в прогнозах давайте руководствоваться фактами уже озвученных пророчеств или хотя бы обычной логикой.
Пы.Сы. Тактика Путина в отношении бандеро-нацистской Украины, что нужно просто дождаться, когда "труп твоего врага с томагавком в спине проплывёт по реке" оказывается имеет смысл. Украина сама себя распадает и без внешнего вмешательства. Потом Путину останется лишь подобрать родственные осколки.
Maverick
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
7 » 26.06.2018 13:55
спят и видят себя снова во власти "нэзалэжной" от России,но с её плюшками... Противно!!!
Вчера я на одну аналогичную статейку одесского филлипка в другой ветке давала ссылку -
Украина сама не развалится
https://politikus.ru/articles/109083-ukraina-sama-ne-razvalitsya.html
Почитайте комментарии ,что думают об 404 россияне ...
Правильно Георгий написал +100
Цитата:
Феникс
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
6 » 26.06.2018 13:20
А украинские радикалы - это не только боевики многочисленных вооруженных формирований, включая некоторые структуры МВД и ВСУ, но также и масса украинских политиков, их медийная обслуга, всяческие общественные деятели украинства и т.д. Несколько десятков тыщ активных и мотивированных. И если хоть десяток-другой из этой кодлы утилизировать - вой будет вселенский.
Проблема.
Юрий Смоляков
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
5 » 26.06.2018 11:56
И за чей счет будет этот банкет?
Окский
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
4 » 26.06.2018 10:37
Дедушка Хо
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
3 » 26.06.2018 10:30
Георгий
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
2 » 26.06.2018 10:05
Flinky
RE: Донбасс как точка сборки Альтернативной «Украины»
1 » 26.06.2018 07:32
Александр
RSS лента комментариев этой записи