Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

12 Февраля 2020 Милла ЗахароваМилла Захарова
Просмотров 4673
Оценить
(126 голосов)
Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

Редкий человек хотя бы раз в жизни не мечтал попасть на необитаемый остров, прихватив с собой какие-нибудь три вещи на выбор: книгу, нож, удочку, спички, палатку, зеркальце или что там ещё предлагают тесты в интернете. К сожалению, реальность такова, что далеко не у всех имеется возможность и смелость уединиться. Поэтому приходится быть частью общества, с которым ты связан территорией одного государства.

Социологи утверждают, что только в группах человек может обеспечить своё выживание, поэтому люди и объединяются в различного рода союзы: семья, студенческие и рабочие коллективы, спортивные секции, кружки по интересам. Пребывание в группе даёт человеку возможность реализовать свои способности, даёт ощущение нужности, внимания к собственной персоне, уважения и единения. Группы достигают заявленных совместных целей: в семье — любви, взаимоподдержки, совместного приятного и познавательного времяпровождения, в спорте — спортивных результатов и здорового образа жизни, на работе — реализации бизнес-проектов и улучшения материального положения. Чем многочисленней группа, тем больше уверенности придаёт она индивиду.

В украинском обществе ниша объединений по политическим убеждениям долгое время пустовала. И вот однажды высказывание «Если ты не интересуешься политикой, она очень скоро заинтересуется тобой» (Бисмарк) получило реализацию самым эффективным с точки зрения психологии способом: созданием в стране групп, поддерживающих определённые политические идеи. Под влиянием пропаганды в подобные группы попадают в поиске своего места в этом мире как взрослые, казалось бы, сознательные люди, так и молодёжь с ещё не устоявшимися взглядами.

Майдан-2004 был первым серьёзным толчком к расколу украинского общества на две группы по политическим взглядам. В тот период в городах можно было наблюдать, как это происходит в студенческой среде. Мнение, которое необходимо было сформировать, касалось не только и не столько предполагаемой фальсификации результатов выборов или политических программ. Всем просто предложили выбрать между двумя персонами: Ющенко или Януковичем. Не припомню, чтобы кто-то из моих знакомых был в курсе предлагаемых программ кандидатов. Яркие оранжевые ленточки вошли в обиход только потому, что их раздавали на каждом углу. Единственным аргументом против оппонента Ющенко было «Янукович ― зэк», а речёвка «Разом нас багато, нас не подолати» придавала чувство уверенности и принадлежности к очевидному большинству.

Вторая группа старалась не отставать в привлечении сторонников — «а ми не гірші, нас ще більше» — и перетягивала к себе неопределившихся, а также тех, кто, не желая предаваться стадному инстинкту, рассуждал: «Раз большинство за Ющенко, я буду за Яныка».

Основная масса студентов вливалась в толпу на улицах не по идейным мотивам, а потому что вышло распоряжение не наказывать студентов за пропуск занятий из-за посещения митингов и они радовались шансу законно прогулять лекции.

Молодёжи вообще некогда разбираться в сложных политических процессах. На их выбор может повлиять благозвучность фамилии или привлекательные внешние данные кандидата. А протестное молодёжное движение — это своего рода тусовка, когда на природе собираются молодые люди, что-то обсуждают, поют песни, едят мороженое, знакомятся, ведут задушевные разговоры у костра. Протестная цель отходит на задний план, важнее становится ощущение себя частью чего-то большого. Это окрыляет и придаёт значимости себе в собственных глазах.

Первый майдан не сумел привлечь абсолютной массы украинского общества, а вот последующий выплеск народной стихии в 2014-м, кажется, не оставил в стороне никого на территории Украины. Какую иллюзию создавала картинка, представляемая зрителям на телеэкранах? Огромное количество простых людей восстало против власти: смело, бескомпромиссно, ещё немного, ещё чуть-чуть и мы придём в Европу — красиво и современно. Мы — часть сытой европейской семьи. Мы — сама Европа!

В тот период со всей очевидностью проявилось одно из отрицательных свойств типичного украинского национального характера: не имея собственных здоровых амбиций, не имея собственного мнения, идти за большинством, разрушая родственные связи, растаптывая столетиями сложившиеся ценности, уничтожая даже близких людей, если их взгляды не совпадают с мнением большинства. Что называется, «гуртом і батька легше бити».

Массовый психоз, поразивший тогда украинское общество, проявлялся в откровенно глупых выходках типа кастрюли или дуршлага на голове. И никого это не смущало, вполне себе подходящий знак общности. Чуть позже стали живо обсуждать ещё одно проявление всеохватывающего психоза: свободный доступ в резиденцию сбежавшего президента. И вот люди, которых ты знал как нормальных и здравомыслящих, гордо постят свои фото в пробке по дороге в Межигорье. Дело не в Януковиче. Дело в том, что люди в такие моменты перестают понимать, насколько унизительно лезть в чужой дом, прыгать по чужим пенёчкам, заглядывать в содержимое чужих унитазов.

Сложившаяся ситуация навязанного организаторами майданов деления украинского общества на группы дала выход самым низменным качествам человеческой натуры: зависти, агрессии, нетерпимости, непримиримости, неприятию противоположной точкой зрения.

Запущенный механизм уже тяжело остановить. Проходит ещё несколько лет, и украинские граждане, не успев окончательно перессориться между собой, получают очередную «гранату». С предвыборной кампании 2019 года и по сегодняшний день встречи старых друзей или новых знакомых начинаются с вопроса: «Ты за кого?» Столкновение взглядов обрывает межличностные связи, разводит друзей и близких родственников по разные стороны баррикад. Речь идёт уже не о разделении на «свой — чужой», а «свой — враг». Приговор — неправильный ответ на вопросы: «Чей Крым?» «Бандера — герой?» С чьей-то тяжёлой руки по стране стала расползаться идея построения националистического общества, которая превратила воспринимающийся ранее нормально термин «патриот» в синоним насильника, буквально «огнём и мечом» насаждающего тотальную украинизацию и русофобию. Принудительно начались попытки формирования «национальной и гражданской идентичности».

Вследствие промывки мозгов многие люди мигом «прозрели» и осознали, «какой мы великий народ», поверили в то, что мы сможем построить квітучу незалежну державу и беззаветно полюбили неньку-Украину, но какой-то странной любовью. Жители западных регионов, которые активно поддерживали майдан, возлагали надежды на Порошенко, в большинстве своём работают в Венгрии, Румынии, Польше и детей своих планируют забрать туда же. На вопрос: «А кто же будет розбудовувати рідну країну?» ― следует ответ, что у них другого выхода нет.

Человек, ранее не обременённый потугами поиска национальной идентичности, теперь много читает об этом в интернете и убеждает, что мы должны определиться, кто мы, в какой стране будут жить наши дети и чтоб однозначно не «рабами Москвы». А через несколько месяцев после этого разговора уезжает на заработки в Прибалтику, поскольку «у нас на квартиру не заработаешь».

Ди-джею, посмевшему «оговориться» и сказать в микрофон «на Украине», будут дружно кричать: «В Украине! В Украине!», пока не лопнут. Не говоря уже о популярной народной забаве «хто не скаче, той москаль», свидетелем которой можно стать на обычном концерте, где с удивлением будут смотреть на нескачущих, как будто от этого зависит уровень жизни в стране или благополучие её граждан.

Вообще распространение русофобии — подходящая в данном случае идея для укрепления националистических настроений, ибо дружить против кого-то зачастую очень приятно. Общая ненависть порой способна сплотить людей больше, чем любовь. Отмена всего русского в западных областях не составляет труда. Но у населения других регионов, поддавшегося пропаганде и воспылавшего желанием с головой окунуться в национализм, получается как-то непоследовательно. Глава русскоязычной семьи радуется увеличению объёмов украиноязычного контента на телевидении и говорит, что это правильно и останавливаться нельзя, а Россия — враг. На удивлённый вопрос детей: «Как же ты ненавидишь русский язык, а говоришь по-русски» ― он только разводит руками.

Чтобы рознь не затухала, снимают патриотические фильмы. «Чёрный ворон» по роману современного украинского писателя Василя Шкляра. В нем красной нитью проходит мысль о том, что Россия — безоговорочный враг, неизменным рефреном звучат слова: «Не ми, так наші діти продовжать боротьбу за Україну». И это вместо того, чтобы стремиться подарить молодому поколению мирное небо и сильную страну, в которой хочется жить и работать.

Русскоязычному населению Украины всё сложней становится противостоять насильственной украинизации. Они вынуждены рассуждать: зачем отправлять ребёнка в класс с русским языком обучения, если всё образование на украинском. В результате в семье говорят на русском, ребёнок учится на украинском, теряется чистота и того и другого языка, процветает суржик: язык «шо попало», «то шо так удобніше і простіше».

Замечательный «мовний закон» даёт современным детям право написать заявление на русскоязычного учителя. Русскоязычный гражданин, устраиваясь на работу в обычный киоск возле дома, должен держать себя в постоянном напряжении и следить за тем, чтобы вместо «вітаю» не вырвалось привычное «здравствуйте». Иначе предупреждение, штраф и потеря места работы.

А начиналось всё с лёгких призывов времён Ющенко: «Думай по-українськи, говори українською». И вот по прошествии сравнительно недолгого времени вследствие майданов процветает «патриотизм», нацеленный поглотить всё вокруг и растоптать, заставляющий забыть то, что близко и дорого: исторические памятники, праздники, литературу, любимые фильмы, язык матери.

Возвращаясь к размышлениям о целях, которые реализовывают группы, зададимся вопросом: какова цель у той группы украинского общества, которая упрямо намеревается стать главенствующей на всей территории страны? Националисты думают, что, наведя «внешний марафет» среди граждан по всей стране, Украина сразу станет счастливой: вытравив русский язык из каждой сферы общественной жизни, русскую литературу — из школьной программы, положительные упоминания о России из СМИ, одев всё население в самые национальные из всех национальных вышиванки.

Люди, заболевшие лжепатриотизмом, сродни женщине, которая недовольна своей внешностью и решилась на пластическую операцию. Она думает, что внешняя привлекательность автоматически приведёт к внутренним переменам и гармонии в жизни: она станет уверена в себе, любима, богата и счастлива. Увы, это часто приводит к диссонансу и разбалансировке психической жизни или к уродству.

В аналогичном состоянии сейчас находится и Украина в целом. Пытаясь себя улучшить неуклюжими «пластическими операциями» на мозге, которые совершаются не совсем умными и умелыми людьми, она получает психическую разбалансировку массового сознания и все больше начинает походить на изуродованного «покращеннями» урода.

Человек после пластики уже не может отмотать все обратно и стать таким, каким он был. Это невозможно. Ту Украину, которая была когда-то, уже не вернуть. Поэтому главный для нас всех вопрос: найдётся ли тот психиатр и терапевт, который сможет поправить мозги и убрать уродство? Главный вопрос: какой будет Украина будущего? И будет ли она вообще?

Милла Захарова,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

23 » 15.02.2020 20:14

Цитирую Юрий Смоляков:
А "украинский язык" (мова) населения Поднепровья, Michael, оформляется с 15-16 веков. Под влиянием польского. "Речь Посполита" подхватила эти земли, как известно. Но ещё с сильным "степным" акцентом (это уж влияние и половцев, и берендеев, и прочих степняков, осевших на юго-западе Руси.


Это формировался не "украинский язык", а лишь некий набор говоров и диалектов, которые позже были использованы для создания "украинского языка". Только было это уже намного позже - в последней трети 19 века. Однако формирование говоров, говорит лишь о некой региональной особенности, но вовсе не указывает на формирование чего-то реально "отдельного". В России есть и южный диалект, есть северный, есть говоры у поморов, волжан, а в Вологде так и вообще есть свои слова. До литературного уровня же довели украинский язык уже при большевиках.

Цитирую Юрий Смоляков:
А о каком словоблудии Вы говорили, Michael?


О том, которое приведено ниже. Дим-будынок или кладовыще-цвынтар, такого много. Нет, заимствование слов из других языков - обычный нормальный и здоровый процесс. И русский язык тоже его не избежал. Однако у нас не сохранилось двойственности. Были либо приняты некие нормы в пользу какого-то из слов, либо двойственность сохранилась при реально разных смысловых оттенках одного и другого. По-русски дом - дом. Другие слова типа "жилище", "изба", "коттедж", "особняк", "усадьба", "дворец" или даже малорусское "хата" имеют совершенно понятные и явные оттенки и не являются стопроцентными синонимами друг друга. В случае же украинского языка на одних территориях говорили "дим", а на других - "будынок". Реальной принятой общепризнанной формы не было, поэтому большевики узаконили обе. И таких примеров, если покопаться, найти можно очень много.

А всё потому, что язык - искусственный. Таких наречий, оформленных в "языки" в мире достаточно много, но почти все они носят очень локальный и территориально ограниченный характер. И только Украина была оформлена в 91-ом как страна и при этом приняла себе государственным языком тот, на котором на постоянной основе говорило лишь около 10% населения.

Можете ли Вы себе представить, чтобы единственным государственным языком в Испании стал каталонский или галисийский? Или в Германии - самый оригинальный баварский диалект? Или чтобы бритты всех заставили говорить не на английском языке, а скажем на валлийском? Или чтобы в Финляндии шведский язык был не вторым, а единственным государственным? Представить себе такое очень трудно и примеров в истории почти не было.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Юрию Смолякову

22 » 13.02.2020 19:42

Цитирую satris:
Краткий словарь японских канцеляризмов:
"Хатахама"- кабинет начальника.
"Хатасуки" - приёмная.
"Сукахама" - секретарша.
:-)

А "хатаскрая"? Это уж не японский канцеляризм, satris). Японамать) +

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

Юрию Смолякову

21 » 13.02.2020 10:51

Цитата:
Причем "хата" - из венгерского (угорского) языка. Если "дим" - то это просто неграмотно.

Так вот и писал же, что неграмотно.
А относительно венгерского... Есть же анекдот о - японском языке:
Краткий словарь японских канцеляризмов:
"Хатахама"- кабинет начальника.
"Хатасуки" - приёмная.
"Сукахама" - секретарша.
:-)
+1

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE:найдётся ли тот психиатр....

20 » 13.02.2020 09:00

6 февраля.


Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

19 » 13.02.2020 03:23

Цитата:
какой будет Украина будущего? И будет ли она вообще?

Нет, конечно, не будет. По факту, уже избылась. Будущее покажет)

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

18 » 13.02.2020 01:49

Цитирую Юрий Смоляков:
Цитирую Scolar:
"Русскоязычному населению Украины всё сложней становится противостоять насильственной украинизации..." - извините, конечно, но как-то мне трудно припомнить примеры "противостояния украинизации" даже тогда, когда это было абсолютно безопасно.
С противоположной стороны примеров - масса, начиная с безумной фарион. Ни разу не слышал, чтобы на неё кто-нибудь пытался подать в суд и т.п., за мовные визиты в детсады и т.д.

"А судьи кто?"

Да кто угодно, и все вместе. Ваши дети. Ваши предки. История.

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

17 » 13.02.2020 00:53

Оне не хочут быть рабами. Ну, Москвы, по крайней мере. А так – пожалуйста. Да за такие мрии!.. Ну что ж, не понравилась им система негласных преференций для "украинцев" в СССР. Ну их нафиг, такие преференции, если только штаны "диктатуры пролетариата", если тут (а тут, а тута-а-а) целые кружевные трусики!
+2

петрович
  • Germany  Augsburg

  •  
  •  

RE: RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

16 » 12.02.2020 22:43

Цитирую Scolar:
"Русскоязычному населению Украины всё сложней становится противостоять насильственной украинизации..." - извините, конечно, но как-то мне трудно припомнить примеры "противостояния украинизации" даже тогда, когда это было абсолютно безопасно.
С противоположной стороны примеров - масса, начиная с безумной фарион. Ни разу не слышал, чтобы на неё кто-нибудь пытался подать в суд и т.п., за мовные визиты в детсады и т.д.

"А судьи кто?"

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

15 » 12.02.2020 22:35

"Русскоязычному населению Украины всё сложней становится противостоять насильственной украинизации..." - извините, конечно, но как-то мне трудно припомнить примеры "противостояния украинизации" даже тогда, когда это было абсолютно безопасно.
С противоположной стороны примеров - масса, начиная с безумной фарион. Ни разу не слышал, чтобы на неё кто-нибудь пытался просто подать в суд и т.п., за мовные визиты в детсады и т.д.
+3

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

14 » 12.02.2020 22:13

Не рефлексируйте так на название "Киевское княжество", Michael). После смерти Владимира Мономаха (+1125), внука Ярсослава Мудрого, зачалась так называемая "феодальная раздробленность" средневековой России (Руси). Много княжеств получилось. Но язык был один.
А "украинский язык" (мова) населения Поднепровья, Michael, оформляется с 15-16 веков. Под влиянием польского. "Речь Посполита" подхватила эти земли, как известно. Но ещё с сильным "степным" акцентом (это уж влияние и половцев, и берендеев, и прочих степняков, осевших на юго-западе Руси. Да ещё и под влиянием переселенцев-черкесов с Северного Кавказа, инициированного ещё литовским князем Гедимином - для борьбы с Ордой. Но наследники Гедимина оказались союзниками Орды. Можно вспомнить историю Куликовской битвы. Ну, ленивыми союзниками)).
Вы в курсе, Michael, что Киев довольно долго был ордынским городом? Как и вся юго-западная Русь полтора столетия была территорией "монгольской" Орды. А северо-западная Русь только платила дань Орде.
Известнейшее пост-ордынское сообщество на юго-западе России - т.н. "украинские козаки" - аж до начала 18 века хранило ордынские традиции. По определению французского историка Пьера Шоню, украинские "козаки" являли собой "полудикую орду".
Забавно слышать утверждения украинских историков и политиков о "вековечном противостоянии "украины" ["украина" проявилась только в 20-м веке] "восточной орде". Ну, "ДБ".
А о каком словоблудии Вы говорили, Michael?

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

13 » 12.02.2020 21:33

Цитирую Юрий Смоляков:
"Дом - хата- будынок", satris. Причем "хата" - из венгерского (угорского) языка. Если "дим" - то это просто неграмотно.
Ещё кстати - слово "изба" в применении к жилым постройкам 12 века в Киевском княжестве зафиксировано в летописях. Уже потом было вытеснено польским словом "будывля, будынок"


Хех, так Киевское княжество и уж тем более Древнерусское государство (кстати именно такой термин, а вовсе не выдуманная и никогда не существовавшая "Киевская Русь") было русским государством а не каким-то там "украинским". И в рамках формирования нового языка от Древнерусского языка произошёл именно русский, а никакой другой (даже сугубо местный) не произошёл. Я уже отмечал, что территориальная принадлежность (независимо от политики и общекультурных процессов последнего времени) никакого отношения к культурной принадлежности не имеет. И современные украинцы имеют к Древнерусскому государству такое же отношение, какое имеет современный Ирак к Древнему Вавилону. Разница лишь в том, что там просто другие люди (хотя это тоже вопрос другие ли) населяют ту же территорию, а здесь просто откололи часть людей, заставив их считать себя не русскими.

Ну а такое словоблудие показывает лишний раз, что украинский язык искусственный и сформировался он на скорую руку в рамках соединения слов разных языков и говоров различных нынешних "украинских" территорий. Кстати, здесь тоже достаточно интересно, что среди говоров "украинского языка" вычленялось всегда энное количество этих самых говоров. Но вот почему-то даже сегодня никто из украинских "филологов" не родил понятие крымского, донбасского или одесского диалекта украинского языка.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

12 » 12.02.2020 21:16

Цитирую satris:
И каждый раз меня посещает один вопрос: на каком это языке "дiм"? На украинском вроде всю жизнь был "будинок", на русском - "дом". А?

"Дом - хата- будынок", satris. Причем "хата" - из венгерского (угорского) языка. Если "дим" - то это просто неграмотно.
Ещё кстати - слово "изба" в применении к жилым постройкам 12 века в Киевском княжестве зафиксировано в летописях. Как постройка из брёвен. Уже потом было вытеснено польским словом "budynek"

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «на Украине»

11 » 12.02.2020 21:06

Цитата:
Молодёжи вообще некогда разбираться в сложных политических процессах. На их выбор может повлиять благозвучность фамилии или привлекательные внешние данные кандидата. А протестное молодёжное движение — это своего рода тусовка, когда на природе собираются молодые люди, что-то обсуждают, поют песни, едят мороженое, знакомятся, ведут задушевные разговоры у костра.


Во многом это правда, но не стоит думать, что все молодые жители Украины (особенно не сейчас, а тогда, чуть более 15 лет назад) такие уж круглые идиоты. Среди моих знакомых множество тех, что так или иначе вовлеклись в политику в 2004 относительно быстро из неё ушли. Особенно те, у кого появились реальные (и тем более реализованные) возможности перспективного трудоустройства.

Цитата:
Дело не в Януковиче. Дело в том, что люди в такие моменты перестают понимать, насколько унизительно лезть в чужой дом, прыгать по чужим пенёчкам, заглядывать в содержимое чужих унитазов.


Это тоже правда, но надо сказать, что к началу 2014 года Янукович ухитрился достать практически всех. От него устали и устали глобально. То, что это было неумно - уже второй вопрос. Главное то, что это было. Западники, "либералы" и нацисты активно кричали что он сдаёт всё Москве. Русский электорат устал от него ещё больше, потому что за 4 года он не сделал почти ничего, чтобы отношения с Россией вышли на новый уровень (про реальную защиту и статус русского языка лучше вообще промолчать). Ну и плюс учитывая то, что Янек был прожжённым вором, говорить о попадании в "чужой" дом тоже как-то не приходится. Не сделал в этом мире Янукович ничего такого хорошего за что такой дом как Межигорье можно было бы если не по документам, то по совести считать условно "заработанным". И вот когда я узнал на днях, что Силуанов получает официальную зарплату почти 2 млн. рублей в месяц, то меня это совершенно не удивило, потому что Силуанов объективно хороший министр финансов. И даже получая десятки миллионов рублей за некий период пользы стране (тем что формируется стабильный и хороший бюджет, тем что растут ЗВР, тем что денег на финансирование каких-либо программ хватает и вопрос вообще в плоскости роста трат, а не их сокращения и т.д.) он приносит на куда большую сумму. А вот когда я слышал что у Януковича есть Межигорье - вопрос "за какие такие заслуги?" был более чем актуален.

Цитата:
Русскоязычный гражданин, устраиваясь на работу в обычный киоск возле дома, должен держать себя в постоянном напряжении и следить за тем, чтобы вместо «вітаю» не вырвалось привычное «здравствуйте». Иначе предупреждение, штраф и потеря места работы.


Такие случаи, конечно, есть, но всё-таки пока это сильное преувеличение. Тем более, что скандалы такого рода (и совсем не в киосках) регулярно возникают. То есть мало кто соблюдает.

Цитирую Георгий:
Да они и до 2014 не особо противостояли. Сокращение русских школ, исчезновение русского языка из атестата, это всё было до 2014. Большинство всё устраивало. Даже на Донбассе о России вспомнили, когда уже прижало. Единственный, кто боролся, был Крым.


Да, здесь Вы 300 раз правы. На мой взгляд в этом и заключается кармическое (и энергетическое объяснение) тому, почему Крым стал Россией, Донбасс на этом пути, а перспективы всех остальных более чем туманны. Одни боролись с начала 90-х и таки получили что хотели (как подарок от вселенной), другие не боролись и ничего не делали, но в 2014 году решили, что всё, хватит. И взяли в руки оружие. Третьи как ничего не делали, так и не делают. И не особо собираются.

Цитирую РАЕ:
Украину в нынешнем виде может спасти только осуждение всех выгодоприобретаталей майдана, посадка преступников из силовых органов и ВСУ, чтобы осталось "как при бабушке". И теперь вопрос: А кто это сделает?
Никто. Навсегда остаться "коричневой"-это способ сохранения украины какой мы ее видим. Если не развалится(что вряд ли) под силовым давлением, то навсегда будет разной степени коричневости, независимо от количества населения.


Вы правы, но дело тут в том, что Украина деградирует сама по себе (и именно поэтому является не нацистской, а примитивно-бандитской), а потом её перспектива если не развал, то как минимум колоссальный отток населения (даже от нынешней реальной цифры в 28 млн.) По моим личным подсчётам к 24 году останется не более 15 млн. постоянного населения из которых не менее половины - это будут пенсионеры. А случится это просто потому, что перспектив на Украине ноль для всех кроме тех, кто сам стал чиновником/депутатом/советником, а также тех, кто сумел встроиться в бизнес-структуры обеспечивающие либо строго этот класс, либо вообще всех (скажем торговля хлебом или чем-то ещё глобальным). У этих пока всё хорошо. Но такая ситуация не может длиться не то, что вечно, но даже и какой-то значимый период времени. Если этот класс не отправляется на помойку в рамках "народного гнева", то в какой-то момент население будет слишком мало, чтобы всем им удавалось как-то прокормиться. Иными словами, ситуация будет продолжаться до тех пор, пока массово не обеднеет сама верхушка. А тогда удерживать страну от распада станет банально некому. И все эти процессы к 24 году будут уже на пике.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

10 » 12.02.2020 20:50

И каждый раз меня посещает один вопрос: на каком это языке "дiм"? На украинском вроде всю жизнь был "будинок", на русском - "дом". А?
+1

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

9 » 12.02.2020 14:04

Ещё один взгляд на украинство, западенцев и славянское объединение, раньше такой версии я не встречал (правда, автор не привёл аргументов в пользу своей версии)
https://www.youtube.com/watch?v=FT_WmaTBEiw

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

8 » 12.02.2020 13:56

Цитирую Окский:
Цитата:
Ту Украину, которая была когда-то, уже не вернуть.

Вот я и думаю, а что могла бы сделать Россия чтобы эффективно воспрепятствовать всему этому (в ответ на многочисленные упреки жителей Украины, свидомых или украинских русских или русских украинцев, только всегда без точного указания, а что именно Россия могла или должна была сделать).
А получается, что все возможные меры в конечном итоге были бы безрезультатны и в какой-то степени могли только затормозить процесс, временно заморозить и не более того.

На эту тему можно посмотреть ролик Ваджры "На Украине невиновных нет". И у него же есть про ошибки Кремля ролик.

Кстати, пророссийские СМИ задушили даже в Белоруссии, местные элиты не дураки.

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

7 » 12.02.2020 13:30

Украина после развала СССР 1991-го года попала матрицу вырождения. Выход страны из матрицы вымирания возможен, если вернуть общественно-политическую систему СССР или её подобие. Но Запад не допустит возрождения СССР. По крайней мере до тех пор пока "доллары не валяются под ногами". То есть возрождение Украины из полумёртвого состояния вырождения возможно будет только после экономического и финансового падения гегемона, когда ему из-за собственных проблем будет не до Украины. А если гегемон не упадёт? Тогда Украину ждёт запрограммированный в матрице Украины развал и полное разрушение государственности под СУГСяче-свинячий визг патриотив. Именно этот сценарий событий видел в своих прогнозах украинский Мольфар. https://www.youtube.com/watch?v=WBrIXNRN8bo (со второй минуты)
Пы.Сы. Население Украины сократилось более чем на 11 миллионов человек. Голодомор и ВОВ нервно курят в сторонке по сравнению с размахом геноцида бушуещего в незалежной (уже колонии США).
https://cont.ws/@orthodoxren/1573058
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

6 » 12.02.2020 11:18

Цитата:
Ту Украину, которая была когда-то, уже не вернуть.

Вот я и думаю, а что могла бы сделать Россия чтобы эффективно воспрепятствовать всему этому (в ответ на многочисленные упреки жителей Украины, свидомых или украинских русских или русских украинцев, только всегда без точного указания, а что именно Россия могла или должна была сделать).
А получается, что все возможные меры в конечном итоге были бы безрезультатны и в какой-то степени могли только затормозить процесс, временно заморозить и не более того.

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

5 » 12.02.2020 10:46

Цитата:
Русскоязычному населению Украины всё сложней становится противостоять насильственной украинизации

Да они и до 2014 не особо противостояли. Сокращение русских школ, исчезновение русского языка из атестата, это всё было до 2014. Большинство всё устраивало. Даже на Донбассе о России вспомнили, когда уже прижало. Единственный, кто боролся, был Крым.

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

«на Украине»

4 » 12.02.2020 09:03

Цитата:
Поэтому главный для нас всех вопрос: найдётся ли тот психиатр и терапевт, который сможет поправить мозги и убрать уродство?

У трупа?
Украину в нынешнем виде может спасти только осуждение всех выгодоприобретаталей майдана, посадка преступников из силовых органов и ВСУ, чтобы осталось "как при бабушке". И теперь вопрос: А кто это сделает?
Никто. Навсегда остаться "коричневой"-это способ сохранения украины какой мы ее видим. Если не развалится(что вряд ли) под силовым давлением, то навсегда будет разной степени коричневости, независимо от количества населения.
+4

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

3 » 12.02.2020 05:44

Жители города Пологи (Украина) практически ежедневно занимают в 05.30 очередь за социальным хлебом, который продается в местном супермаркете “АТБ”. Как только хлебобулочные изделия начинают выносить со склада, люди буквально бросаются друг на друга и вырывают хлеб из рук персонала.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=154&v=X-57u2Uaup4&feature=emb_logo
−1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

2 » 12.02.2020 05:31

Спасибо, отличная статья.
+1

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує

1 » 12.02.2020 00:42

Ющенка ещё при Кучме должны были посадить за банкротство банка "Украина" и хищения в особо крупных размерах. Это был сельскохозяйственный банк, который был прибыльным, пока его не возглавил муженёк штатного агента ЦРУ Катерины Чумаченко. Но тут вмешался посол США и дело чюдным образом закрылось.
+2

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Современная Украина: згода дім будує, а незгода руйнує