Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Где деньги, Лёш?

26 Сентября 2020 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5895
Оценить
(161 голос)
Где деньги, Лёш?

 

Инцидент с отравлением блогера всея России буквально взорвал экзальтированное западное сообщество. Сразу посыпались версии одна страшнее другой. Но посыл был один и тот же: коварный Путин, испугавшись несомненного и полнейшего разгрома на президентских выборах в 2024 году, приказал СВР, ГРУ, ФСБ, Общероссийскому народному фронту и партии «Единая Россия» устранить «демократического» конкурента. Примерно как-то так. Но ответ на вопрос, почему же все-таки из Навального сделали сакральную жертву, как всегда, прост: политика и деньги. Я представлю на суд читателя свою версию событий.

Для начала разберемся, откуда же берутся деньги у российских оппозиционеров. На территории России им действительно в относительно небольших количествах жертвуют деньги прозападно настроенные предприниматели. Таких полно, к примеру, в Кировской и Свердловской области, этаких рассадниках либерализма. Надо сказать, что эти рассадники сформировались еще в конце 90-х, а не при Путине: в обеих областях губернаторами были (и не один раз) представители оппозиции. И эти самые губернаторы обязывали предпринимателей, участвующих в областных тендерах и осваивающих подряды регионального значения, отчислять на «борьбу за демократию» финансы на регулярной основе. Тем более что это почти почетно. Официально перечисляешь ведь не выкормышам Госдепа и не шавкам USAID, а каким-то фондам и комитетам с благозвучными названиями. Обязывали год, два, три, а на четвертый, как водится, уже и обязывать не надо, все идет автоматом.

Но деньги от российских прозападных предпринимателей ― слезы Хаси-сиротки по сравнению с потоком из-за рубежа. Этот поток подразделяется на два. Первый ― государственное финансирование от США и Евросоюза, которое каждый год утверждается заново. Второй, по сути, да и по объему, самый главный ― финансирование, которое заходит под видом инвестиций и экспортных операций в Россию, «очищается» с помощью нескольких финансовых проводок и оседает на счетах всяких фондов и пресловутых комитетов.

По экспертным оценкам, российским либералам в год «на борьбу с режимом» перепадает примерно 75 миллиардов рублей, это примерно миллиард долларов. Сколько же дают государственные структуры США и ЕС? По отчетам видно, что в сумме это не более 200 миллионов долларов. Кто не верит, поднимите официальную статистику США и их прихвостней в Европе, и вы увидите, что в некоторые годы сумма «официальной поддержки» даже до двухсот не доходила. Но не в этом суть, возьмем все же за основу сумму 200 миллионов долларов. А кто же дает ежегодно остальные 800 миллионов, которые оседают на счетах двух «оппозиционных» телеканалов, ФБК, примерно двух десятков интернет-изданий, десяти периодических печатных изданий и трех крупных фондов а-ля «Мемориал»? Версии у всех разные. Секретные счета ЦРУ? Нет. Черные операции АНБ и МИ-6? Вот еще. Будут они свои деньги тратить. Это, малята, денежки наших олигархов, сбежавших на Запад. Да-да, всяких березовских, ходорковских и прочих чичваркиных.

История каждый раз одинаковая. Условный российский «демократический и угнетаемый российскими властями» бизнесмен, не без сожаления покидая так успешно и долго разграбляемую им Родину, тяпнув в самолете пару «дринков» кальвадоса, предается мечтам о том, как он будет в комфорте и спокойствии тихонечко тратить на красивую жизнь пару-тройку стыренных и выведенных из матушки-России миллиардов. Не тут-то было. После прибытия в туманный Альбион или на теплые пляжи Флориды его вдруг встречают люди в черном с жесткими обветренными лицами и военной выправкой. Они-то ему и объясняют, что на счетах не совсем его деньги, а, пардон, коррупционные и бандитские. И чтобы ему хорошо жилось, спокойно елось и пилось, он теперь обязан публично говорить то, что ему скажут, и отчислять «на борьбу с режимом» столько, сколько скажут. Да, сэр, и не вздумайте слишком быстро тратить ваши денежки, вам еще с режимом бороться, так что ваш, мягко сказать, эксклюзивный образ жизни придется изменить в сторону удешевления.

Через это прошли и Березовский, и Ходорковский, и Чичваркин. Конечно, есть персонажи помельче типа белорусской оппозиционерки Тихановской, которая вдруг решила, что будет после бегства спокойно жарить котлетки в Прибалтике. Денег у нее, конечно, больших нет, но вот лицо есть. Ей тоже популярно объяснили, что ее жизнь теперь ей не принадлежит и говорить она будет то, что ей спичрайтеры напишут, и это явно не про котлеты. Был такой же персонаж Скрипаль, который тоже думал, что будет спокойно проедать свой предательский гонорар в Англии. С речами у него было плохо, а вот с сакральной жертвой получилось хорошо. Березовский тоже очень хорошо получился в роли сакральной жертвы, как и Литвиненко. Деньги закончились, речи их в России не воспринимали, а вот смерть от рук палачей режима ― дело другое. Это ждет всех беглых, что сейчас на Западе и при деньгах, которые очень скоро закончатся. Не можешь по каким-то причинам финансировать или организовать протесты в России ― тебе путь на сакральный алтарь.

Но вернемся к Навальному, ибо с потоком денег вроде разобрались. Путь Навального на сакральный алтарь начался не вчера, по лидеру всех свободных людей России колокол начал звонить еще в 2019 году, во время выборов в Мосгордуму. Навальный и компания решили, как всегда, надуть своих американских кураторов. К выборам они совершенно не готовились, а деньги тратили на отдых за границей (некоторые умудрились за восемь месяцев 2019 года три раза съездить), пиршества в дорогих московских ресторанах, съём очень дорогих квартир (по 300 тысяч рублей в месяц) и прочие либеральные шалости. Навальный считал, что выпуска видосиков в YouTube с американцев хватит, а протесты организовывать не спешил, это ведь затратно, а деньги самому нужны. Вместо этого российские борцуны хайповали на подмосковных гражданских мусорных протестах, протестах в Челябинске против постройки ГОКа, протестах в Мурманской области против токсичных свалок и прочих акциях протеста, никак с борьбой против режима не связанных. Но вот ведь в чем штука. На этих протестах изначально не было лозунгов против Путина и его внешней политики, российские либералы начинали финансировать эти протесты уже на стадии затухания ― так дешевле, ведь платежный период сокращается. И они, блаженные, думали, что тупоголовые американцы этого не заметят.

То же самое случилось с выборами в Мосгордуму. Соболь намеренно внесла в список поддержки подписи давно умерших людей. Московский избирком, естественно, их забраковал, а либералы стали орать, что режим не допускает их до выборов. Дешевый трюк, американцы эти кунштюки еще лет сто пятьдесят назад освоили. Далее последовали эпичные видео борьбы Соболь с правоохранительными органами, и либералы могли вроде праздновать победу над тупыми пиндосами, но не тут-то было. На выборах российская власть все же пропустила двух либеральных кандидатов, и они водрузили свои пятые точки в кресла муниципальных депутатов. И что выяснилось? Мальчик с горящими глазами вовремя на работу ходить не привык, да еще бессовестно грубит и хамит на встрече своим же избирателям. А девочка со светлым лицом предлагает только лишь хайповые и смешные законопроекты, так как по-другому привлечь к себе внимание общественности не умеет.

Итог: кинуть американцев на бабки с помощью имитации бурной деятельности не получилось и у Алексея с зарубежными кураторами получился примерно такой разговор: «Алексей, почему так плохо была организована избирательная кампания? А главное, где деньги? Вы упорно работали? А вот из ваших страничек в соцсетях и страничек ваших коллег видно, что вы упорно отдыхали! Вы отдаете себе отчет, с кем вы имеете дело? Вы что, решили провести нас с этим трюком со списком? Так не только в этом дело. Ваши люди должны показывать профессионализм на работе, завоевывать сердца и умы россиян, а эти двое что? Одна откровенно тупит и выставляет себя круглой дурой, а вторая мало того, что на работе появляется раз в неделю, так еще и грубит электорату. Алексей, по результатам вашей ‟работы” отчетливо видно, что вы не работаете, а просто неизвестно куда тратите наши деньги. Впрочем, нам очень известно куда. Финансируете протесты? Так это НЕ СОВСЕМ ВАШИ ПРОТЕСТЫ, Алексей! Или, вернее, СОВСЕМ НЕ ВАШИ. Алексей, принимайтесь-ка за работу, this is the final warning!»

Но Навальный не внял пока еще культурным и безобидным предупреждениям своих зарубежных друзей (не дай бог, конечно), а ведь в 2020 году предстояла большая и важная работа ― организация протестов против поправок в Конституцию Российской Федерации. И опять наши борцунята решили провести своих зарубежных кураторов с помощью дымовых завес. Так как массовых протестов в Москве не получилось, ибо денег жалко, они решили эпично хайпануть на протестах в Хабаровске. Но еще был денежный вопрос, который тоже решили самым незамысловатым способом ― таким же трюком, как с выборами в Мосгордуму. Основную часть денег они «освоили», а маленькую часть выставили в виде «флажка»: намеренно допустили факт финансового правонарушения, что повлекло за собой арест счетов. И стали кричать, что Кремль лишил их денег, что должно было дать сигнал Западу: Кремль лишил нас ВСЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ВЫ ДАЛИ. Далее последовал второй акт спектакля, хабаровский. Фишка вот в чем. Три или четыре тысячи протестующих в Москве ― это политическая пощечина для нашей либерды. А вот четыре тысячи в Хабаровске ― это ого-го. И ценник у хабаровского «протестующего» в разы меньше. Тем более что первые две недели не надо было и вовсе никого финансировать, а только тупо врать американцам об успешной организации протестов в крупном российском городе. А потом, когда протест начнет затухать, можно немножко подкинуть деньжат, только совсем немножко. Самим деньги тоже нужны, понимать надо.

Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Разговор с зарубежными хозяевами получился намного более жестким: «Алексей, где московские протесты против поправок? Мы видим только жалкие одиночные пикеты. Коронавирус мешает? А денег вы взяли столько, что никакой поправки на коронавирус не прослеживается. Власти арестовали счета? Так они арестовали малую часть от всей суммы! Где деньги, Алексей? В период коронавируса нужно поддерживать важных для движения людей? Это тех, чьи страницы в социальных сетях пестрят веселыми картинками из очень дорогих мест? Организовываете протесты в Хабаровске? А почему лозунги не против поправок и политики Путина, а в поддержку какого-то Фургала? Вы понимаете, что мы должны будем тратить драгоценное время, чтобы с помощью наших СМИ объяснять всему Западу, кто вообще такой Фургал? Вы отдаете себе отчет, что нельзя этого делать? Как вы вообще будете выглядеть, если вдруг сейчас российские следователи начнут выкапывать трупы, связанные с Фургалом? Это будет выглядеть так, что российские либералы поддерживают махрового уголовника! Поэтому еще раз спрашиваю: почему лозунги в поддержку Фургала, а не против Путина? А, так это опять НЕ СОВСЕМ ВАШ ПРОТЕСТ! Тогда еще раз вынужден спросить: Алексей, где деньги? Понятно, мы вам перезвоним».

Ну, собственно, и перезвонили в традиционной им манере. Перезвонили так, что российские либерасты всех мастей дрожат от страха, прерываясь на заученные проклятия в адрес Путина ― по-другому нельзя, начальство ведь явно осерчало. И вы знаете, результаты видны. В единый день голосования «независимые наблюдатели» вели себя так по-хамски, как не было еще никогда, если верить Элле Памфиловой. Это они так активность проявляют и показывают зарубежному начальству свое рвение к работе, по-другому ведь не умеют. И никогда не будут уметь. Что могут уметь девочки с розовыми волосами и эпатирующие публику мальчики с пятой точкой шире плеч, стоящие на крышах легковых автомобилей и грозящие «режиму» хиленькими ручками? Ничего, кроме как имитировать бурную деятельность.

А судьба таких, как Ходорковский, Каспаров, Тихановская или Навальный, и впрямь незавидна. Их жизнь им больше не принадлежит. Их вывезли на чужую территорию, где им большие дяди и тети с помощью мужчин с суровыми лицами и военной выправкой будут рассказывать, как себя вести и что говорить. Навальный выполняет роль не только сакральной жертвы, призванной очернить российское руководство, но еще и своеобразного сигнала всей либерде на постсоветском пространстве: с нами шутки плохи. Нельзя брать у нас деньги и тупо просаживать на личный комфорт, как это делал Навальный. Нельзя каждый день обещать свалить Путина и не выполнять обещания, как это делал Березовский. Нельзя думать, что можно украсть через нас деньги и вывести их на Запад, чтобы наслаждаться жизнью, как думал Чичваркин. И уж точно нельзя на крови и преступлениях заработать преступные и грязные деньги, отсидеть десяточку в российской тюрьме, а дальше наслаждаться жизнью за рубежом, как этого хотел Ходорковский. Коллективный Запад уж точно знает, кто вы такие и что из себя представляете. И если вы, тупые, некомпетентные, ни на что не способные офисные хомячки с толстыми задницами и пергидрольными волосами, вдруг посчитаете, что можете тягаться по части коварства и интеллекта с западными дядями, заседающими в известных зданиях с военизированной охраной, тогда вон на Навального посмотрите. Очень доходчивое наглядное пособие, однако.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Где деньги, Лёш?

10 » 28.09.2020 10:58

Ребята, а ведь сколько вроде бы вменяемых людей верят в него как в мессию, искренне борющегося с гидрой, мешающей всем нам жить! Уже и не удивляюсь.
Как же, разоблачает всех "наверху" по полной!. Это хорошо ложится на вечное недовольство известной части людей любой властью.
При этом спрашивать в разговоре, что именно власть не так делает - бесполезно, иногда просто рецепт один - "всех там расстрелять". А уж вопрос, а что надо "так" делать постоянно остается без ответа.

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Где деньги, Лёш?

9 » 27.09.2020 18:10

Цитирую GOGA:
Тогда и отравление логично (шантажистов убивают), не новичком конечно, а тем, что под руку подвернулось. И расследовать публично нам не выгодно, потому что запросто отравителем может оказаться какой-то едрос - и вуаля вам рука Кремля на блюдечке. Доказывай потом, что это его личная инициатива


Мало ли что в этом мире "логично". Отказаться от санкций Европе и признать Крым - логично, но этого не происходит. Воссоединить Блр и Россию хотя в рамках Союзного государства тоже логично, но и этого нет. Отказаться от всяких признаний Тихановской и продолжать заманивать Бацьку в Евроинтеграцию и с ним условно дружить - также логично. Однако всё делается с точностью до наоборот. А США, к примеру, выгодно подписать с Путиным мировую и поделить сферы влияния. Но и этого не происходит. Американцы теряют один фронт за другим, несмотря на явную нелогичность своих действий. А ещё нелогично то, что они поссорились с саудитами и не поддержали рынок нефти весной, чем обрушили собственную добычу. Нелогично и то, что они на государственном уровне поддерживают укронациков или до сих пор не признают Асада законным президентом. Всё это крайне глупо и нелогично. Однако это - реалии, а то, что логично реалиями пока не становится.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Где деньги, Лёш?

8 » 27.09.2020 02:05

В слитом французами разговоре Макрона и Путина, якобы Путин сказал, что Навальный блогер-провокатор, который промышлял шантажем. Если Путин на самом деле так сказал (а записи с голоса нет, опубликован только текст), то все становится на свои места. Навальный и команда снимали интересные видосы и пытались срубить деньги с жертвы за непоказ. Если жертва платила = хорошо. Если жертва не платила, то видос попадал в интернет, и Навальный получал бонусы как борец с коррупцией. Со всех сторон профит. Тогда и отравление логично (шантажистов убивают), не новичком конечно, а тем, что под руку подвернулось. И расследовать публично нам не выгодно, потому что запросто отравителем может оказаться какой-то едрос - и вуаля вам рука Кремля на блюдечке. Доказывай потом, что это его личная инициатива
+1

GOGA
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

RE: Где деньги, Лёш?

7 » 27.09.2020 00:51

Цитата:
Это ждет всех беглых, что сейчас на Западе и при деньгах, которые очень скоро закончатся. Не можешь по каким-то причинам финансировать или организовать протесты в России ― тебе путь на сакральный алтарь.


Правильно и логично. Правда, неясно что с этим делать потом. Ну траванули Навального (вроде бы), ну раззвенели везде, а дальше-то что? Пара заявлений главы Еврокомиссии о "плохом поведении России"? Призывы поверить выводам врачей и сотрудничать с ОЗХО? Полная неспособность ввести какие-то санкции? Чего делать-то? Где действия, Зин?

Цитата:
Тогда еще раз вынужден спросить: Алексей, где деньги? Понятно, мы вам перезвоним


Навальный в этом плане просто красавчик. Выступаешь себе в видеоблоге с бессмысленными речёвками, призываешь иногда молодняк куда-то выходить, ничего толком не делаешь (ну чтобы под статьи не попасть) и... доишь с одной стороны лохов-донатеров, с другой - американцев. Уже 10 лет! Такого не было ещё нигде и никогда. Ни на Украине ни в Белоруссии, ни в каких-то других странах - нигде! Всех политпроституток если и кормили то в час по чайной ложке и не 10 лет, а года 2-3 отсилы. И требовали результат. А тут всё напоминает пранкера, разводящего очередного телефонного мошенника. Вот уже он сказал что он возле банкомата, вот уже он вводит цифры какие надо, вот уже вроде бы отправил и хлоп - чувствуешь себя полным идиотом, которого записывали ради очередной ржаки на ютубе. Но мошенник он... до последнего верит в то, что разводит-то он а не его. До последнего! Особенно красиво когда мошенника прямо перед "отправкой денег" вдруг начинают оскорблять и выводят его из себя. Вот тут ситуация один в один. Куш столь сладок (майдан в России), так хочется верить что вот ещё чуток, ещё немножко, что оставляют Навального "в должности", а он себе летает то в Барселону то в Париж. А когда приходит время говорит что "не получилось". Схема гениальная по своей сути.

Цитата:
И уж точно нельзя на крови и преступлениях заработать преступные и грязные деньги, отсидеть десяточку в российской тюрьме, а дальше наслаждаться жизнью за рубежом, как этого хотел Ходорковский. Коллективный Запад уж точно знает, кто вы такие и что из себя представляете.


Да нет, автор очень сильно ошибается. Можно, ещё как можно, если ты выделяешься на фоне особенно тупой серой массы. Если ты "вечный" Ющенко в интернете. Можно, ещё как можно. И он этим будет заниматься ещё не один год. Менять его просто тупо не на кого. Нет персоны, которая бы с чем-то, чем занимается Навальный справлялась бы хоть на йоту лучше. Всякие там Ярмыши, Соболи, Яшины и прочие Удальцовы и близко не способны так увлекать за собой массы в ютубе. И не будут способны. А талантливых людей нет - только отбросы. В итоге опций всего две: полностью свернуть деятельность по подрыву режима в России (но это по определению неприемлемо) либо финансировать дальше поездки Навального и ждать, что как-нибудь где-нибудь что-то сделает или он или кто-то придёт ему на смену. Даже спектакль с отравлением Навального явно показывает - убивать его явно никто не хотел. Если бы хотели - не ошиблись бы, дали бы такую дозу что умер бы он еще в гостинице ну или в самолёте. Значит мёртвый Навальный западу пока не нужен.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Где деньги, Лёш?

6 » 26.09.2020 22:56

Цитирую Юрий Смоляков:
Да, В.Ющенко согласился, по настоянию заокеанских кураторов, на пластическую операцию перед выборами 2004 года. Чтобы личико подправить. Но результаты пластических операций могут быть неожиданными.

У Ющенко была лепра, она же - проказа. Поскольку официальные версии все напрочь лживые, то за основу до сих пор остаются воспоминания охранника Ющенко, что это чмо по дороге на юга остановило кортеж и на придорожном базарчике купило 2 банки красной икры, которую самолично и сожрало по пути. После этого ему и поплохело с результатом "на лицо". https://ru.wikipedia.org/wiki/Лепра
Солнце, жара, баночки икры нагретые до 40 градусов. Достаточно пару часов для истечения срока годности. А ведь мог и ботулизм схватить.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Где деньги, Лёш?

5 » 26.09.2020 17:05

Цитирую Rusnak:
BBC:Вы уверены, что Россия ответственна за это?

В.Ю.: (Одобрительно кивает головой. - Ред.)

Да, В.Ющенко согласился, по настоянию заокеанских кураторов, на пластическую операцию перед выборами 2004 года. Чтобы личико подправить. Но результаты пластических операций могут быть неожиданными. Например, организм начинает отторгать всяческие "золотые нити", внедренные под кожу лица. Тогда на лице появляются прыщи, а кожа начинает гнить. Но и с этой неудачи швейцарских пластических хирургов заокеанские кураторы пытались поиметь свою выгоду. Типа, Юща отравили москали! Диоксином! Заставили его съесть полкилограмма диоксина! Под паленую украинскую горилку!
Но тот фейк об отравлении кандидата в президенты для украинцев был излишен. Украинцы, независимо от усилий политтехнологов и пропагандистов СМИ, будут безконечно выбирать гетьманов-прэзыдэнтив типа прыщавого трипольского пчеловода Ющенко, проффессора Януковича, соглашаться со штатовским назначением в президенты барыги Порошенко или клоуна Зе (правда, в последнем случае сработали и политтехнологи). И будут охотно ложиться под штатовских кураторов. Пока у них есть "самостийное" избирательное право.
+3

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Где деньги, Лёш?

4 » 26.09.2020 13:06

Пожалуй, наиболее правдоподобная версия.
Не так ярко и развёрнуто, но по поводу дальнейшей судьбы
"революционеров" приходил к тем же выводам. Кто они такие, чтобы
запад носился с ними, как с писаной торбой?
+3

Владимир
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Где деньги, Лёш?

3 » 26.09.2020 10:06

Клоунада ....(см. 1 пост)



www.youtube.com/watch?v=mog8qmiOhWg





BBC:Вы уверены, что Россия ответственна за это?

В.Ю.: (Одобрительно кивает головой. - Ред.)

www.bbc.com/ukrainian/features-russian-43625949


P.S.Почему убрали Леха ?



www.youtube.com/watch?v=lXfwiL1a7dA
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Где деньги, Лёш?

2 » 26.09.2020 10:06

Кто учился в школах и вузах СССР , тот должен знать о таком хим. оружии как V-газы (целое химическое семейство, первый их экземпляр VX был создан в Англии в конце 50-х годов ).
Эти газы были самым сильным тогда видом боевых отравляющих газов, они уничтожают систему прохождения нервных импульсов у человека. Смертельная доза составляет от одной миллионной до одной десяти-миллионной доли грамма отравл. вещества (зависит от условий и индивидуальных особенностей жертвы). Меньшие дозы приводят к жестоким патологиям и отложенной смерти. Это V-газы.
"Новичок" же (говорят ,что он химический аналог V-газов ,и по функции тоже уничтожает передачу нервных импульсов в теле) как минимум на порядок сильнее V-газов , иначе не было смысла его разрабатывать. Летальные дозы становятся совсем уж микроскопическими.
Боевое применение V-газов. В боеприпасах (в кассетах) V-газы хранятся в виде летучих жидкостей (такие жидкости легко испаряются и диспергируются ) . При подрыве жидкость слегка разогревается (сильно разогревать нельзя - химически разложиться само отравляющее вещество) и превращается в распыленную дисперсно-газовую смесь тяжелее воздуха , которая быстро оседает и заполняет объем. Ядовитая взвесь проникает через обычную одежду и кожу, хорошо растворяется в крови , и там может быть активна до полугода (отсюда опасность трупов), если её оттуда не убирать.
На воздухе и на поверхностях активна в течение нескольких суток (до нескольких недель) после применения.

Учитывая всё выше сказанное , было очень забавно смотреть буффонаду со Скрипалями и клоунаду с Лехом Навальным.


www.youtube.com/watch?v=E8wSiFC3VE0


P.S. Почему убрали Леха ?

alternatio.org/about/item/84023-novichok-navalnyy-ili-pochemu-v-rossii-opasno-rabotat-na-zapad#comment-114961


Классика О.Генри.

www.youtube.com/watch?v=E8wSiFC3VE0
8)
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Где деньги, Лёш?

1 » 26.09.2020 06:33

Вот теперь понятно почему украинские пинчуки с коломойскими не торопятся на пмж в мелкобританию. Понятно почему на Гонтареву в Лондоне наехала машинка и поломала косточки, а в Украине вдруг сгорели автомобили и хатынка..))) Остается только "посочувствовать" им.
+3

George
  • France  V

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Где деньги, Лёш?