Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Синдром псевдонезалэжника

16 Января 2021 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 6386
Оценить
(220 голосов)
Синдром псевдонезалэжника

Какие же они все одинаковые. Это я про лимитрофных государственных деятелей и политиков. Без шуток, когда я ранее читал статьи многих российских экспертов и публицистов, то думал, что это такая фигура речи, своеобразная форма гротеска или гиперболы. Анализируя факты для этой статьи, я понял, что наши публицисты и эксперты не то что не преувеличивают, а вот именно что недоговаривают. И не сказать, что я был очень сильно удивлен или поражен. В некоторой степени факт своеобразной похожести лимитрофных гетманов является вполне себе ожидаемым. Но когда начинаешь анализировать их действия, то может показаться, что жалкие лимитрофные пародии на государственных лидеров серийно штампуют где-то в каком-то подпольном инкубаторе и затем пропихивают на серьезные государственные должности.

Нет, серьезно, вполне себе разные по характеру и возрасту люди, с разной судьбой, образованием и специальностью, даже проживающие в разных квазигосударственных образованиях (в нашем случае на Украине и в Белоруссии) тупят совершенно одинаково. Я вынужден прийти к заключению, что псевдогосударственные лимитрофы, которые временно оккупировали западные и юго-западные территории России, политически и ментально однородны.

И я не буду сейчас рассуждать об их стремлении понравиться Западу, которое они доказывают регулярным холуйским вылизыванием ботинок очередного представителя «эльфийской» цивилизации. Не о том речь. Меня больше интересует моя страна и её интересы. Я пришел к выводу, что методы шантажа России, применяемые «незалэжными заклятыми союзниками», тоже абсолютно одинаковые. В этой статье в качестве примеров мы будем приводить «зашквары» Александра Григорьевича Лукашенко и Виктора Владимировича Медведчука. Почему Медведчука? Зеленский позиционирует себя как непримиримый враг России, а Медведчук ― как сторонник «здоровых отношений». То есть он единственный из политиков высшего ранга на Украине, который ездит в Россию, много просит и много чего декламирует в эфирах своих ручных телеканалов. Ему сегодня и отдуваться.

Для начала немного юмора. В качестве прелюдии к основной части озвучим тот факт, что все украинские и белорусские политики высшего ранга, которые позиционируют себя «союзниками и друзьями России» или, на худой конец, «сторонниками взаимовыгодного сотрудничества», любят разговаривать с Путиным посредством телевизора. Озвучивают они в этих посланиях в основном «хотелки». И это после того, как Александр Песков целых два с половиной года в различных интервью и собственных публикациях распинался о том, что с Россией «это не работает». Путин не признает «диалога по телевизору», он предпочитает официальные обращения, желательно в письменной форме. Но незалэжники этого не признают или не понимают. Хоть кол на голове теши. А может, они просто по-другому не умеют нагло требовать, ибо лицом к лицу с Путиным страшно? Да, там угрожать не получится, там получится только блеять. А по зомбоящику чего ж страшного? Там Путина нет, только оператор с камерой да проплаченная «преданная» массовка.

В качестве примера могу привести множество высказываний Александра Григорьевича, к примеру, о снижении цен на газ. Таких высказываний много, они разные по форме, умеренные или угрожающие, но совершенно одинаковые по содержанию: «Дайте грошей и бесплатный гхаз». Медведчук же в ушедшем 2020 году отметился несколькими высказываниями по зомбоящику в контексте снятия санкций с российских предприятий. Напомню, что Владимир Путин и Михаил Мишустин осенью 2020 года сняли санкции с трех украинских предприятий, но этого Виктору Владимировичу и его однопартийцам показалось мало. На протяжении трех недель Медведчук и функционеры его партии давали множество интервью на украинских условно оппозиционных телеканалах, где буквально пытались торговаться с Кремлем. Сперва они волали о «стопроцентном» снятии еще с 19 предприятий, потом «снизились» до 15, потом еще до 11, а затем и вовсе замолчали. Торговаться посредством телевизора не получилось, что вполне себе закономерно: Россия так не работает.

Еще одной отличительной особенностью «друзей и союзников» является запугивание российского руководства усилением контактов с Китаем. Первым это начал Александр Григорьевич чуть более года назад, а некоторое время спустя поехал в Китай с твердым намерением прокредитоваться на целых восемь миллиардов долларов. Так сказать, вознамерился «кредитозаместить» Россию, но получилось, как с норвежской нефтью. Дали ему где-то в десять раз меньше, да еще и с драконовскими процентами. С тех пор про финансовое сотрудничество Белоруссии и Китая в пафосном стиле Лукашенко не рассказывает, а если и упоминает, то достаточно сухо. Правда, недавно МИД Белоруссии опубликовал официальное обращение к Пекину, где просил учитывать Белоруссию в своих планах экономического развития. Мой приятель из российского МИДа, который помог мне с написанием ряда статей и предоставил пару инсайдов для сегодняшней, помог мне перевести с дипломатического на русский язык. Сие послание означает: «Дорогие товарищи китайцы! Мы знаем, что вы знаете, что русские этой осенью неоднократно давали нам деньги. Но мы просим войти в наше положение и не сильно намекать на выплаты по кредиту, поскольку русские дали нам слишком мало. Так что, если можете, подкиньте нам ещё». Вот и вся история про «успешные» отношения Белоруссии и Китая.

Научило ли это чему-нибудь украинских коллег? Нет. Не только на каналах Медведчука, но почти на всех телеканалах Украины усердно муссируется тема усиления «сотрудничества» с Китаем. Под «сотрудничеством» подразумевается предоставление дешевых кредитов для Украины, инвестирование огромных сумм в украинскую экономику, закупка Китаем украинских товаров в солидных объемах, а также продажа вакцины ― по дешевке, естественно. Однако пара украинских экспертов (белые вороны, наверное) задались вопросом: а знает ли об украинских планах такого «сотрудничества» сам Китай? Вопрос риторический, но украинским товарищам следует иметь в виду «кредитный» опыт Белоруссии.

В завершающей части нашей юморины, перед тем как перейти к основному повествованию, осветим еще одну особенность лимитрофных панов. Я ее называю одним из проявлений хитро-жёлтости: это когда в диалогах с российским руководством незалэжный визави пытается выдать проблемы своего квазигосударства за общие. Если приводить в пример Белоруссию, то Александр Григорьевич не раз этой осенью публично говорил о том, что, если «полыхнет Белоруссия, полыхнет и Россия». Вообще, это старый и довольно избитый лукашенковский прием. В том же контексте он высказывался и об экономике. Дескать, не смейте даже думать, москали, что в Белоруссии будет плохо, а у вас в России хорошо. Плохо будет всем. Как видим, все совсем наоборот. Экономика Белоруссии ущербна и несостоятельна, а российская в значительной степени самодостаточна. Это медицинский факт.

Креативные медведчуковцы подходят к этому с другой стороны: напирают на то, что если Украина получит преференции для украинских товаров на российском рынке и доступ к российским дешевым кредитам, как частным, так и государственным, то от этого выиграют все. Лукавят? Это еще мягко сказано. Ведь от этого выиграет только Украина, а российский производитель пострадает. Впрочем, обижаться на самоуверенных чванливых селюков не стоит ― они таким же языком пытаются и с Китаем разговаривать. Здесь нет ничего удивительного. Гопак на граблях продолжается, являясь естественным двигателем и источником энергии для вращения колеса генотьбы.

В рамках повествования основной части вспомним несколько фактов. Речь сейчас пойдет о вакцине от коронавируса.

Факт номер один. В начале октября Медведчук «договорился» с Владимиром Путиным о продаже российской вакцины Украине. Но Путин сразу же, в том же интервью, сделал оговорку, сославшись на то, что заявку на поставки должен подтвердить МОЗ Украины, то есть официальная власть. Я утверждаю, что это несказанно огорчило Виктора Владимировича, поскольку сам факт того, что именно он и никто другой «договорился» с Путиным, должен был быть подтвержден самим Темнейшим. То есть Путин должен был символически как бы вручить мандат на переговоры о вакцине с Россией Медведчуку, но он этого не сделал. Получается так, что любая официальная делегация Украины, если вдруг прижмёт, приедет и договорится с Кремлем заново, помножив «успех» Медведчука на ноль. Выражаясь языком Путина, он «оставил дверь для переговоров открытой», чем, повторюсь, несказанно огорчил Виктора Владимировича.

Более того, я склонен утверждать, что Виктор Владимирович хотел большего, а именно того, чтобы российская власть сделала официальное заявление о том, что она будет формировать что-то вроде специального вакцинного резерва для нужд Украины, который будет регулярно пополняться из месяца в месяц. Процесс этот будет длиться, пока украинские власти находятся в раздумьях, ведь «Спутник V» официально пока не разрешен к ввозу на территорию незалэжной. А когда придет время, накопленный Россией резерв с помпой привезут на Украину, о чем из всех утюгов будут просвещать украинцев о великом политике, стараниями которого и был этот резерв сформирован, хотя бы и полностью за счет и благодаря России. Кремль вновь отказал, чем снова перечеркнул часть «хотелок» Медведчука.

Факт номер два. В декабре новостные ленты пестрели заголовками о том, что Россия может передать технологии производства харьковскому предприятию «Биолек», причем препарат, произведенный на Украине, вроде как должен быть дешевле российского. То есть Украина не только получит доступ к вакцине, но и «станет полноправным игроком» и заработает немало денег. В ущерб России, ведь, повторюсь, украинский аналог вроде как должен быть дешевле российского.

А теперь объясните мне, граждане, с какого перепугу украинский препарат должен быть дешевле российского? Он не может быть дешевле просто по определению. России надо немалые деньги заплатить за технологии, за предоставленный клеточный материал и за каждую произведенную дозу отстегивать. Трудно как-то это себе представить. Ответ прост: Россия должна бесплатно дать технологии, клеточный материал и не взимать плату за каждую произведенную дозу. То есть не брать денег, как берет с Южной Кореи (с Южной Кореи мы на данный момент берем не деньгами ― вакцинами), Венесуэлы, Белоруссии, Казахстана. Как будет брать с Индии, Германии (сейчас идут переговоры), Бразилии, Китая и Британии в лице фармацевтической корпорации Astra-Zeneca. Согласно полученному мною инсайду, медведчуковцы до сих пор ломают копья в переговорах по этому поводу с Кремлем, который не собирается поступаться российскими экономическими и геополитическими интересами в рамках российской «вакцинной дипломатии».

Но на этом, как всегда, история не заканчивается. Медведчук, предвидя препоны со стороны Зеленского в вопросах сертификации и разрешения на производство в Харькове, просил Кремль о скорейшей, насколько это возможно, постройке фармпредприятия на территории России, которое производило бы вакцину в украинских интересах. То есть от старой идеи формирования запасов вакцины на территории России не отказался, несмотря на недавний отказ Кремля, просто трансформировал не в резервирование самой вакцины, а в предоставление производственных мощностей. Ему очень хотелось приехать с «успешным успехом», ведь производство в Харькове всецело зависит от разрешения прозападной верхушки Украины, а такое подвешенное состояние успехом никак не назовешь. Кремль вновь отказал.

Что же было нужно Виктору Владимировичу? Нет, я нисколько не умаляю его стремление помочь украинскому народу, он пытается это делать. Но не забывает про себя и свою политическую партию, которая хочет прийти к власти на политическом нарративе эксклюзивных отношений с Россией. А чтобы он эти эксклюзивные отношения мог элементарно демонстрировать, Кремль должен пойти на существенные уступки в вопросах вакцины, а впоследствии и в вопросах экономики и торговли. А там, глядишь, и Донбасс вместе с Крымом вернут, да еще и деньги заплатят.

Что, дорогие мои читатели, фантастика? Это я про формирование запасов вакцины и предоставление производственных мощностей на территории России. Такого не может быть? Еще как может, мало того, Виктор Владимирович все эти «идеи» подсмотрел у Александра Григорьевича Лукашенко.

Помните эти разговоры об особых ценах на углеводороды для Белоруссии? Что они должны быть фиксированными и очень низкими. Вот вам и ответ на вопрос, откуда же появилась идея о том, что украинская вакцина должна быть дешевле российской.

А помните разговоры о том, что Россия должна заранее формировать объемы углеводородов для поставок в Белоруссию и фиксировать цены, чтобы белорусскую экономику не трясло от рыночных колебаний? Вот вам и ответ на то, откуда же появилась идея о том, что Россия должна формировать запасы вакцины для Украины. Да, мировой рынок углеводородов и фармрынок имеют массу отличий, но идея-то одна и та же. Везде будет дефицит вакцины, а у Украины будет некий гарантированный запас на территории России. Как говорится, найдите десять отличий! Тем более что, к примеру, для Армении Россия некоторое количество вакцин резервирует как для страны ЕврАзЭС. Виктор Владимирович хочет так же, несмотря на то, что Украина в ЕврАзЭС не входит.

И наконец, помните ли вы о «хотелках» Александра Григорьевича, который изъявил желание заиметь белорусский порт на территории Ленинградской области? Он еще хотел, чтобы Россия дала денег на его строительство, но налоги и прочие плюшки направлялись бы в белорусский бюджет. Что, скептики, не было такого? Было, осенью 2020-го, когда Лукашенко захотел прибалтов припугнуть. Я вам больше скажу. Это не первая подобная идея Александра Григорьевича. В середине нулевых он хотел заиметь «свой завод» по производству керамической плитки под Уфой, но не срослось. Я об этом в одной из своих статей писал. А теперь вот Виктор Владимирович, обогатившись идеями Александра Григорьевича, решил озадачить Путина идеей о появлении украинского фармзавода на территории России. Денег у Украины нет, технологий нет, ученых и специалистов нет, но завод, построенный на территории России, должен работать в интересах Украины и называться украинским. Как и вакцина. И даже если использование «украинской» (российской) вакцины на Украине не разрешат, то он спокойненько себе будет организовывать «вакцин-туры» в Россию, «на украинское предприятие», вакцинировать граждан за умеренную плату (действительно умеренную) и выглядеть спасителем украинского народа. Где-то мы уже это слышали. Интересно, чья усатая персона хотела таких же «ништяков» и образа спасителя белорусской экономики, только в контексте углеводородов и собственного порта? К тому же Россия для Белоруссии завод по выпуску российской вакцины построила и передала соответствующие технологии опять же из-за того, что Белоруссия находится в составе Союзного государства и ЕврАзЭС. Да и завод находится на территории самой Белоруссии. Но повторюсь, Медведчук не может не то чтобы обеспечить нормальное и безопасное строительство нового завода на территории Украины, но и нормальное и безопасное производство российской вакцины на мощностях «Билека», не опасаясь рейдов СБУ и нашествия платных националистических проститутов. Вот и выпрашивал «украинский завод» на территории России.

И что же сделал Медведчук, когда получил отказ на эти его в буквальном смысле «знаковые» просьбы? Он действовал абсолютно предсказуемо и, честно сказать, шаблонно, подтверждая свой статус обыкновенного псевдонезалэжного государственного деятеля, не слишком сильно обремененного интеллектом, но считающего себя гением геополитики.

Начнем с того, что он опять начал разговаривать с Путиным посредством телевизора. В середине декабря был показан целый ряд интервью на подконтрольных Медведчуку телеканалах, где разнообразные эксперты рассуждали о «равнозначности Путина и Медведчука». Также они много раз проговаривали мантру о том, что весь мир считает как Путина, так и Медведчука «политическими титанами». Да-а, панове «щеневмерлики», ваше чванство, самолюбие и просто неубиваемая самоуверенность вас точно погубят. Я не буду это никак комментировать, оставлю на суд читателей, поскольку в подобную чушь может поверить только «щирый» украинец.

Идем дальше. В декабре, ближе к концу месяца, издание «Блумберг» опубликовало интервью с Виктором Медведчуком, где уже не называло его агентом Кремля, а просто упоминало о том, что он «сторонник нормализации отношений с Россией». Виктор Владимирович, в свою очередь, позиционировал себя, как сторонник взаимовыгодных отношений как с Россией, так и с Западом. Очередное заимствование приемов как у «бацьки», так и у незабвенного правительства Януковича ― Азарова, этакий очередной намёк на «багатовэкторнисть». Дескать, смотри, Владимир Владимирович, будешь мне отказывать и далее, я буду более прозападным. Ничему незалэжников жизнь так и не научила и, наверное, уже не научит. Россия выдерживает санкционный натиск двух десятков государств и вестись на мелкий шантаж со стороны лимитрофных самоуверенных политиков явно не намерена.

Ну, дорогие мои читатели и комментаторы, что скажете насчет Лукашенко и Медведчука, которые позиционируют себя «друзьями России»? Как по мне, так настоящие политические братья-близнецы. Родственность их политических взглядов и методов косвенно подтверждает хотя бы тот факт, что почти все приглашенные эксперты на телеканалах «112 Украина», NewsOne и ZIK в один голос нахваливают «политический гений» Александра Григорьевича. Лукашенко и Медведчук поражены одной и той же политической болезнью ― синдромом псевдонезалэжника, симптомами которой являются самоуверенность, чванство и маниакальная убежденность в собственной политической гениальности. Мы с вами можем наглядно наблюдать, до чего это может довести. Что у Украины, что у Белоруссии экономические показатели, мягко говоря, не очень, а ведь обе эти страны в 1991 году начинали с «чистого листа», не обремененные обязательствами и долгами. Их стартовые позиции были куда лучше российских. И куда они прикатились теперь? Есть ли хоть какая-то основа для такого оголтелого чванства и дебильной самоуверенности, которыми псевдонезалэжные руководители за 30 лет успели заразить не только лимитрофный политикум, но и собственное население?

Как бы это ни было прискорбно, я хочу огорчить тех украинцев, которые верят в то, что Медведчук и ОПЗЖ выведут Украину из кризиса. Этого не случится по той же причине, по которой Лукашенко не способен вывести из кризиса Белоруссию. Ведь в основу экономического благополучия и тот и другой поставили слово «дай». Причем неважно, кто это будет: Россия, Китай или Запад, ― все равно. Главное, «дай», иначе ты желаешь зла народу Украины или Белоруссии, ну или предал их интересы, кому как нравится. А напрячься и построить что-то они не способны, у них даже нет внятного плана экономического развития, где были бы расписаны конкретные цели и задачи, а не условные «за всё хорошее против всего плохого». Мы подробно с вами поговорим об этом в следующей статье, когда будем разбирать экономическую программу условных оппозиционеров из ОПЗЖ за авторством Рабиновича. Животы надорвёте.

Защитникам ОПЗЖ и Медведчука хочу сказать, что я не против конкретно этой партии или её лидера. Я против всех, кто требует от России политических, экономических, а также территориальных уступок, против японского премьера Суги, бульбогетмана Лукашенко, Медведчука, прибалтийских транспортников, европейских аграриев и так далее. Мне важны интересы моей страны, а не лимитрофов, где большая часть населения поражена вирусом нацизма местечковой разновидности. Россия многое пережила и вас, незалэжники, переживет и непременно вернет свои территории. Это неизбежность. Pax Russo.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

18 » 19.01.2021 21:39

Всё как всегда обыденно, понятно и предсказуемо. Защитники упыря-Медведчука конечно же прибегут и закричат, что он-то всё что нужно России обещал, но "не озвучивать же крамолу официально на камеру". Может быть и так. Но здесь как в ряде случаев прессингует (информационно) тот кому всё это надо, а делает вид он, что всё это надо тому, у кого он просит. Поэтому России надо услышать "мы признаем Крым, отпустим Донбасс, дадим русскому языку государственный статус и загоним нациков в схроны". И то, смотреть будут не по заявлениям, а по результату. Будет результат - будет что обсуждать. А разговоры в стиле "вы нам дайте, а мы посмотрим, готовы ли мы пойти на уступки" интересны только лохам, которых в России на высшем уровне уже днём с огнём не сыщешь. Укродупые создали удивительный синтез западной "дипломатии улыбок" со своими ленью, хатаскрайничеством, чванливостью и желанием всё получать строго на халяву. Они не поняли даже то, что дипломатия улыбок запада базировалась на желании работать с ним в любом случае и получать хоть какие-то преференции. Впрочем, понять им это явно не дано.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Государственность: благо или необходимость?

17 » 19.01.2021 20:36

Цитирую Илья Дольников:
Я бы поставил вопрос ещё радикальнее: белорусский или украинский политик, не поднимающий вопрос о воссоединении русского народа, - всегда лжец. Всё, что произошло после 1991 года, продемонстрировало, что государственность - это тяжкое необходимость, а не сладкая конфетка. Каждому ли народу нужна и полезна государственность? Очевидно, что нет. Удмурты и чуваши (и ещё около сотни народов) прекрасно себя чувствуют в составе русского государства. Саксонцы, тюрингцы, баварцы и пруссы обходятся общим государством - Германией. Гасконцы, шампанцы, бургундцы - Францией. Что уж говорить о русских, живущих в Белоруси и на Украине. Венцом развития государственности этих стран должна стать ликвидация этой государственности. На благо русского народа.


Всё так. Но вашего мнения придерживаются абс.меньшинство как на Укруине, так и в Белоруссии.
И ещё с одной оговоркой - слишком поздно.
И в Белоруссии, а особенно на Украине довели свои страны до такого непотребства во ВСЕХ смыслах - и в экономике, и во всех остальных сферах, и долги заимели ОГРОМНЫЕ, а ГЛАВНОЕ - в большинстве своём русофобское население(отличаются только степенью русофобии и не все явные).
Поэтому - нахрен России такой огромный груз на шею - из нищих, отсталых и нелояльных "небратьев"??? Со своими либерастами и псевдолевыми проблем полно - а тут ещё им на подмогу бандерыши со змагарьём??? Сидеть на шее и гадить.
Не хочет народ России ТАКИХ братьев, которые свою "братскость" продают за халяву. А как только отожрутся и отогреются, сразу возродится "украинство" и "змагарство" во всей красе.
Времена очень сильно изменились, и теперь "российскую оккупацию" надо очень постараться заслужить. НО, как мы видим, ЗАСЛУЖИВАТЬ никто и не собирается - все, кто ждёт прихода России, ждут Халяву как дОлжное. И даже обвиняют Россию, что она их бросила и не делает им опять хорошо - потому что переезжать им самим в Россию слишком хлопотно, надо напрягаться.
+2

Mona Kisa
  • Finland  Oulu

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

16 » 18.01.2021 17:00

Во многом согласен со статьей. Вернее во всем согласел. Хотел бы только добавить относитекльно Медведчука. Автор зря ставит его на одну доску с Лукашенкой. Второй как-никак президент страны (и уже давно, так давно что провоняло ним все) и сравнивать его с вечным функционером Медведчуком как бы не совсем корректно (ИМХО). Медведчук сотоварищи - просто обломки партии регионов - сборища мразей, несколько раз вывигрывавших выборы на волне пророссийской риторики и НИЧЕГО для улучшения отношений не сделавших. Обычные проститутки, в очередной раз включающие пророссийский тумблер, чтобы его выключить после выборов. Их цель - власть и грабеж (собственно как и устальных, только остальные включают другие тумблеры) и мне реально тошнит как я слышу их речи. Не говоря уже о том откуда в их списках появился бандит Рабинович или бандеровский наркоман-психопат Кива.
+1

Федя
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

15 » 18.01.2021 16:02

Автор традиционно сильно приукрасил действительность, и выставил ОПЗЖ в хорошем свете.
3 января один из влиятельных лидеров ОПЗЖ Виктор Суслов в интервью на канале "112 Украина" так прокомментировал согласие Росси передать Украине технологию производства вакцины:
"Надо пользоваться тем, что Россия даёт и может дать, может быть, чувствуя перед Украиной свои определённые так сказать обязанности и долги. Всё-таки все события, которые произошли, для Украины требуют определённой компенсации с российской стороны". "Я рассматриваю как попытки начала определённых компенсаций с российской стороны Украине. Как я уже сказал правильно считать, что Россия обязана Украине определённые компенсации предоставить, причём конечно нужно в наиболее чувствительных областях, в том числе, к которым относится и преодоление эпидемии. Поэтому совершенно глупо от бесплатной передачи технологии отказываться. Тем более на Украине достаточно мощная фармацевтическая промышленность, если бы мы наладили производство вакцины, которая признана в мире, и которая прошла сертификацию, массово применяется в России и других странах, то Украина, вероятно, смогла бы покрыть не только свои потребности, но и начать экспорт ещё и зарабатывая на этом".
https://www.youtube.com/watch?v=4rDFPrvZY10&t=512s
+1

Андрей Добрый
  • United Kingdom  Belmont

  •  
  •  

RE: Государственность: благо или необходимость?

14 » 18.01.2021 11:53

Цитирую Илья Дольников:
Каждому ли народу нужна и полезна государственность? Очевидно, что нет. Удмурты и чуваши (и ещё около сотни народов) прекрасно себя чувствуют в составе русского государства.

А как себя чувствуют русские в составе этих автономий? Не знаю как в Удмуртии, а в Чувашии не чувашу крайне сложно пробится на значимые должности в органах власти.
И что скажет Анатолий Урсида по поводу аналогичных процессов в Башкирии?
−1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

12 » 17.01.2021 03:02

"Меня больше интересует моя страна и её интересы. Я пришел к выводу, что методы шантажа России, применяемые «незалэжными заклятыми союзниками», тоже абсолютно одинаковые".

Ммм... А если страна разделенная? Есть Московитское президентство, есть Куевское, есть Менское? Вас, очевидно, больше интересы Московитского интересует?
−4

Торец
  • Не определено

  •  
  •  

Государственность: благо или необходимость?

11 » 17.01.2021 02:14

Я бы поставил вопрос ещё радикальнее: белорусский или украинский политик, не поднимающий вопрос о воссоединении русского народа, - всегда лжец. Всё, что произошло после 1991 года, продемонстрировало, что государственность - это тяжкое необходимость, а не сладкая конфетка. Каждому ли народу нужна и полезна государственность? Очевидно, что нет. Удмурты и чуваши (и ещё около сотни народов) прекрасно себя чувствуют в составе русского государства. Саксонцы, тюрингцы, баварцы и пруссы обходятся общим государством - Германией. Гасконцы, шампанцы, бургундцы - Францией. Что уж говорить о русских, живущих в Белоруси и на Украине. Венцом развития государственности этих стран должна стать ликвидация этой государственности. На благо русского народа.
+8

Илья Дольников
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

10 » 16.01.2021 18:19

Ну и статистика нашего положительного сальдо в отношении Белоруссии,
за несколько лет, и в остальные года, сальдо тоже в нашу пользу.
Это к вопросу о том, что хитрожопость то хитрожопостью,
но наши, с ними имеют профит, при чём очень так скажем неплохой,
это не афишируется, но и не скрывается.
Цифры взяты, из государственного источника.

Сальдо торгового баланса России с Беларусью, всегда положительное.

7 744 272 900 $...2019 год
9 640 565 030 $...2018 год
6 656 264 582 $...2017 год
4 644 361 539 $...2016 год
6 484 040 381 $...2015 год
7 931 404 554 $...2014 год
6 269 024 352 $...2013 год
11 355 034 218 $...2012 год
10 421 560 300 $...2011 год
8 127 000 000 $....2010 год

Как кстати и по Украине, так же, естественно после 2014 года, цифры поменьше.

Так что, говорить они могут сколько угодно, и наглеть,
но цифры говорят совершенно о другом.


***
+4

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Синдром псевдонезалэжника

9 » 16.01.2021 18:00

Цитирую Владимир Нетакой:
Не надо мерить России своими лимитрофным реалиями,здесь идут другие процессы, очищения советских последствий и 90х.


Значит таки есть, что чистить? :)

Raznokolor
  • Ukraine

  •  
  •  

Синдром псевдонезалэжника (Анатолий Урсида)

8 » 16.01.2021 17:17

Нужно помнить, что независимые Украина и Беларусь - это плоть от плоти Российского государства. Но дух, вдунутый и властно обитающий в них, чужеземного происхождения - Западного. Таким образом, силы этих потенциально дружелюбных к России государств оказались подчинены действиям, смысл которых выходит за рамки их естественного, нормального существования и развития. Если бы "дух Запада" был добр к чужакам, то подчинение ему могло бы принести этим гос. образованиям пользу и процветание, но так как мы знаем, что Запад обладает "добротой" хищника в процессе охоты, посему деятельность этих осколков Большой России, аккумулирующих внутри себя паразитическую модель Евроатлантической цивилизации, видящей в чужой телесности опасность для себя, направляется на ущемление любой близлежащей плоти, любого стремящегося к "телесной норме" социума, стратегическая цель стеснения которого - его пожирание.

В программу, добровольно принятую этими недогосударствами, заложен алгоритм, что "еда - это Россия", но ввиду того, что последняя все никак не соглашается ограничить себя тарелкой постоянно "интегрирующегося" с чувством голода лимитрофа, поедать приходится личную, доставшуюся от той же "Московии", государственность. И свое же население, вся вина которого (по мнению им руководящих) в том, что Россия (дичь) не сдается и продолжает бороться за себя. Лимитроф не может убить России, он может только окружить ее собою со всех сторон и ждать, когда она от русской скуки "очередного застоя" вывесит белый флаг. Поэтому в ожидании будущей добычи приходится подъедаться собственным народом, и пока эта "еда" есть, лимитрофу будет хватать сил осаждать российскую цитадель. Но что произойдет когда и она закончится? Что будет как только племена "государствоедов" доедят все, что связано с адекватным управлением? Следует полагать, это и станет тем рубежным моментом, когда вернется, наконец, в русские окраины русский дух... Но во сколько же раз должно уменьшиться тамошнего люда, чтобы остатки поняли, что они русские???...
+5

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

7 » 16.01.2021 17:14

Анатолий, а может это и хорошо, что они такие, местечковые, ограниченные,
кажущиеся себе самим, настолько хитрыми, что это видит кто угодно, но только не они.
Много нелестных эпитетов, Вы им присвоили это действительно так и это правда.
Но и это говорит, о том, что у них недостаток ума, а значит для достижения своих целей,
они будут прибегать к разным вариантам, как правило бесхитростным и откровенно тупым,
а значит ими можно манипулировать, важно только выдержать паузу и не спешить,
дав им выговориться, что они и делают от своей местечковости и ограниченности ума.
Между тем, как, мы Русские, Северяне и любим помолчать и в этом наше преимущество, сила.

Так что, пусть под дурака косят, благо это естественное их состояние и это хорошо.
Иллюзий не будет у нас. Присоединять там, их, цикаво им делать и прочая.
Не нужны они нам, пока, нам нужно заниматься самими собой, как можно больше времени,
и как можно больше по деньгам. Всё это уже говорилось.

Так что пусть отыгрывают свои роли, дуриков, а они таковые и есть.
Роль эта отталкивающая и неприятная и подразумевает, разделение в менталитете,
а значит и наше неприятие их. Что нам и на руку.

А говорить прорусские речи, как-бы, и оставляя всё как есть, украинизацию, бандер,
лишение русского языка статуса, как первого государственного, именно так,
ЭТО ЖЕ ВСЁ БЫЛО, до 2014 года, так же всё "заявлялось", но неизменно оставалось одно...украинизация,
так что пинка по копчику, железным сапогом им. Всё это мы проходили.

Вот поэтому, для нас самый лучший вариант, вот эти дурни из руководителей нацменов,
типа "медведчуков", пусть будут, как чёткий идентификатор, кто мы, а кто они,
лучшее то они, ничего предложить не могут. Значит все остались при своих.
И ничего менять не надо, пока.


***
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

Россия никогда так не поступит!

6 » 16.01.2021 16:03

Цитата:
Защитникам ОПЗЖ и Медведчука хочу сказать, что я не против конкретно этой партии или её лидера. Я против всех, кто требует от России политических, экономических, а также территориальных уступок,

На "неамериканские" шаги и рассчитана вся политика постсоветских лимитрофов. Вы ущемляете наши интересы и наших соотечественников? Вот вам санкции "за политику", но выраженные в валюте.
"Глава Россотрудничества Евгений Примаков назвал дискриминационной и недемократичной норму о переводе на украинский язык всей сферы услуг на Украине.
"Этот закон, очевидно, ограничивает права не просто русскоязычного населения, а права человека в принципе. Очень интересно посмотреть на реакцию наших европейских коллег, учитывая, что власти в Киеве любят кричать, что Украина – это Европа, и стремятся в Евросоюз. Потому что дискриминационные языковые законы не в демократических традициях, но, видимо, в традициях новой украинской власти", – сказал РИА Новости Крым Примаков."
И чо? Что скажет княгиня Марья Алексевна, а потом будем соответственно действовать, я правильно понял политику РФ. А Европа промолчит.
Я, конечно, не Мишустин, но что мешает "за ущемление на украине..." вывозная пошлина на нефтепродукты в размере 1 евро... для поддержки русскоязычного населения на украине. Еще вые...он-еще 2евро сверху. Аналогично к Литве и прочему мусору человеческому. Нет, Россия так не поступит, она же приличная в этом экономическом борделе.
Так кто будет ее опасаться и не говорить лишнего ибо себе дороже?
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

5 » 16.01.2021 13:31

Цитата:
Торговаться посредством телевизора не получилось, что вполне себе закономерно: Россия так не работает.
Ой, ли?
Правительство России разрешило экспорт в Украину смазочных масел и битума по специальным разрешениям Минэкономразвития РФ.
Об этом говорится в постановлении кабмина, опубликованном 12 октября на официальном интернет-портале правовой информации.
Отметим, что из-за введения россиянами запрета на экспорт битума в прошлом году произошел настоящий захват украинского рынка белорусской продукцией, на которую пришлось 88% импортных поставок. Рассчитывают ли россияне на возможное ухудшение отношений между Украиной и Беларусью и уход белорусских НПЗ с украинского рынка битума? https://oilpoint.com.ua/rossyya-snyala-zapret-na
Вот с какого перепугу такое послабление наряду с заводиками? Наверное вам не надо объяснять слово "логистика". Да, запрет на экспорт нефтепродуктов из РФ на украину, на первый взгляд, ничего не решает. "Привезем из Европы тот же бензин". Ага, щас! Европа может и схавает украинские поставки, везти в Роттердам через Копенгаген... за чей счет этот банкет? И Чоп не сможет проглотить такие объемы нефтепродуктов.
............
И дело не в том, что медведчук или лукашенко не хотят блага для своих стран, а в том, что НЕ МОГУТ. Квалификация кадров не позволяет. Ехал я как-то в поезде с полковником КГБ в отставке(уже при украине, конец 90-х). Вспомнили общих знакомых, базар-вокзал, так он сказал почему уволился. Раньше, за СССР, у начальника(майора) отдела всегда вырастал зам, который его "подпирал" в хорошем сысле слова, он готов был идти на место старшего. И это нормально. А "за украину" к концу 90-х вымыли грамотных специалистов и поставили мовнюков. И работа встала. Такая же херня наблюдается во всем управлении. НЕТ специалистов, кончились. Можете ставить перед ними любые задачи, а толку-ноль.
Я не знаю, понимают ли это в России, что разговаривать не с кем и не о чем. Дикое поле.
+2

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

4 » 16.01.2021 10:55

Посмотрите на Ваш Дальний Восток - Хабаровск, Владивосток... Там происходят ровно ТАКИЕ же процессы, только в меньшем пока что масштабе... Если не начнете заниматься ими конкретно и особенно в части идеологии. И развитием и социалом.


Raznokolor, смените наконец методички и напишите хоть на зеркале в ванной "Россия не уКраина!", чтобы не забывать об этом при написании очередного эпоса. Не надо мерить России своими лимитрофным реалиями,здесь идут другие процессы, очищения советских последствий и 90х.
+3

Владимир Нетакой
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

3 » 16.01.2021 08:30

Согласен с А.Урсидой, только хочется добавить, что ведут они себя как бывшие республики СССР. Ихней суверенностью даже и не пахнет!!!
+2

Блэк
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Синдром псевдонезалэжника

2 » 16.01.2021 04:07

Фразу:
"Россия многое пережила и вас, незалэжники, переживет и непременно вернет свои территории."
следует писать как:
"Россия многое пережила и вас, незалэжники, переживет и непременно вернет свои территории, для вашего же собственного блага".
+4

TSV
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Лена

1 » 16.01.2021 01:48

Во многом согласна.

Но тут надо понять ПРИЧИНЫ такого поведения.
После развала Союза эти страны являются ПОГРАНИЧНЫМИ территориями. Между Западом и Россией и Востоком.
И там много чего намешано в истории по сравнению с центральной Россией.
Через Украину и Белоруссию постоянно бегали разные там поляки-литовцы-австрияки. Некоторые части территорий этих стран (в нынешнем формате) ранее оказывались в составе то одной, то другой страны. Плюс религиозные изменения - католики давили православных как клопов.
Постоянные Массовые переселения - при австрияках украинцы бежали либо в Канаду, либо на Донбасс и Кубань.
При большевиках - в Канаду опять же и в Европу.
Думаю, что и белоруссы вели себя так же.
Сейчас опять бегут в основном в Польшу, Испанию и Италию.

Там, в эмиграции, зрели идеи как же таки вернуть ту страну, из которой они вынужденно сбежали (по разным причинам). Дальше пошла идеология национализма, особенно после окончания Второй Мировой, с результатами которой многие ранее сбежавшие из страны эмигранты НЕ согласились. Все это начало раздуваться и начали собираться и организовываться всякие там "братства", "диаспоры" и т.д., которые начали вести подрывную работу внутри тех стран, из которых сбежали. За денежки заинтересованного Запада.
Ну и понеслось...

А в Союзе Брежнев и застой. Никто особо не заморачивался всем этим - думали, что с годами рассосется...

А вот и нет - они копили силы и воспитывали в своем духе тех, кто сейчас им помогает. Плюс Сорос внес лепту - на мой взгляд, просто воспользовался УЖЕ имеющейся ситуацией и усилил в нужном направлении.

Поэтому, любой, приходящий во власть на приграничные территории ВЫНУЖДЕН считаться с уже сложившимися обстоятельствами. И какой бы записной русофил он бы не был, ему придется рассматривать и вопли другой (обдолбанной вражеской идеологией и религией) стороны.

И тут начинается интересное - когда они таки начинают в эти вопли таки вникать и пытаться находить согласие - они частично теряют свою принципиальность и убеждения - все время ходить по канату трудно - упадешь или налево или направо. Что и происходит с Медведчуком и Лукашенко. И остальными приграничными...
Плюс перевранная всеми подряд местными историками история собственной страны в пользу "линии партии"...
Которая постоянно пересматривается в зависимости от событий и выпячиваются только те факты, которые играют в пользу, а плохие замалчиваются. Перекос...

Посмотрите на Ваш Дальний Восток - Хабаровск, Владивосток... Там происходят ровно ТАКИЕ же процессы, только в меньшем пока что масштабе... Если не начнете заниматься ими конкретно и особенно в части идеологии. И развитием и социалом.


Думаю, что грядет большая Реформация Мира - многие исчезнут с карты мира (лягут под более сильных), кто-то расширит свое влияние без изменения реальных границ, но зато захватив экономически (как сейчас делает Китай)...

Вот Америка ослабела - занята собой - сейчас все взбодрятся, вспомнят старые обиды и опять начнут делить границы - Погромы во Франции - первая ласточка, Карабах - вторая ласточка... локальные войны стоят на пороге...

Ну и т.д. Можно еще порассуждать, но уже час ночи :) Но где-то так я думаю про всех этих шатающихся из стороны в сторону :)

Raznokolor
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Синдром псевдонезалэжника