Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

12 Мая 2021 Александр ГороховАлександр Горохов
Просмотров 4939
Оценить
(95 голосов)
Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

Честно признаться, я иногда восхищаюсь руководством НАТО. Их воистину железобетонным терпением в деле объяснения украинским политикам, что Украина в альянсе нужна не больше, чем рыбам зонтик. Ведь терзают его вопросом «когда вы возьмёте нас к себе» не день, не год и даже не одно десятилетие. Ведь называл целью незалэжной вступление в НАТО ещё Леонид свет Данилович. Правда, после кольчужного скандала сдулся и убрал сей пункт из документов, определяющих внешнеполитические ориентиры нэньки. Но это умный Кучма с первого раза научился не наступать на грабли. У остальных украинских политиков хождение по этому сельхозинвентарю превратилось в национальный вид спорта.

Не шмогла я, не шмогла!

Эстафету Леонида II на натовский курс подхватил так критиковавший «самого коррупционированного президента Украины» (у Кучмы, небось, до сих пор рука нервно тянется к сигарете, когда он вспоминает «бессребреника» Порошенко) Виктор I Типа Травленный. И в 2008 он даже вместе с кумом Мишико Галстукоедом умудрился подать заявку на приём своих стран в этот военно-политический блок. Втихаря не только от населения, но и от депутатов, подписав «письмо трёх» вместе с Сеней Заборостроителем и Юлей Вона Працюе.

Итог оказался закономерен ― полный отлуп прямо на Бухарестском саммите. Официально ― из-за неготовности армии Украины к столь ответственному шагу. Полуофицально ― Маленькую Чёрную Госпожу Кондолизу напугали красные флаги прямо на Майдане (было дело: КПУ в кои-то веки вывела людей бороться не за призрачные идеалы, а ради совершенно практической задачи не допустить втягивания страны в альянс). Неофициально ― из-за опасений натовских генералов, что половина украинских «братьев по оружию» начнет стрелять им в спину. Ведь даже на тщательно контролируемом Владимиром Просирателем Шельфа (Огрызко) сайте украинского МИД сторонники вступления в НАТО никак не могли набрать 50 процентов голосов.

Новое дыхание опупее с вступлением в Североатлантический альянс придал неонацистский государственный переворот, произошедший в Киеве в феврале 2014 года. Точнее, те люли́, которые получили каратели-нацисты на Востоке Украины. И тогда вначале Спизидент Трупчинов, а следом и Пётр Вечнопьяный объявили, что Украина спасает Европу от стрррррашной России, поэтому незалэжная, наплевав на конституционный запрет передавать часть своей незалэжности надгосударственным структурам, идёт. Нет, не туда, куда ей некогда напророчил «директор Верховной рады», а всё-таки в НАТО. А чтобы дяденьки из Брюсселя разжалобились, переходит во всём и вся на натовские стандарты. И даже соцсоревнование (ой, этот термин не совсем подходит для «борющейся против тоталитарного прошлого» нэньки, но другого ещё не придумали, разве что «национал-социалистическое соревнование»?) устроили: кто из генералов на большее число стандартов перейдёт.

Не помогло. Так и пришлось оставлять нерешённый вопрос преемнику ― Владимиру Пианисту.

Ох, как намаялась я с тобой, моя попытка № 5!

Пожалуй, на Банковой довольно потирали руки, когда узнали, что к ним едет реви… пардон, госсекретарь вместе с помощницей Викой Печенькиной. Ещё бы! У власти в Белом доме теперь не какой-то «несистемный» Трамп, а свой хорошо прикормленный доходами украинской нефтянки Джо Байден. Отношения с Россией складываются лучше некуда, если оценивать по ленинскому принципу «чем хуже, тем лучше». Вся Европа и НАТО в истерике из-за того, что российские войска осмелились подтянуться к границам в ожидании давно обещанного военного нападения на РФ под видом самых крупных за 25 лет учений альянса. Значит, украинский суверенитет буквально в шаге от краха (ещё бы, ведь каратели массово бегут с фронта, не желая воевать с Россией, если та вдруг действительно ввяжется в конфликт в Донбассе). Значит, у Америки можно просить верблюда. По принципу хочешь двугорбого, проси трёхгорбого, авось какие-нибудь холуи Большого Белого Господина какого-нибудь облезлого ишака и дадут. Ну не дадут, так хоть пообещают. Потом. Когда-нибудь. Если захотят.

А ведь перед заранее объявленным визитом «великие державы» вроде Трибалтийских Вымиратов наперегонки бросились обещать! Те, кто чуть самостоятельней, как представитель правительства ФРГ, тоже обещали. Правда, как-то… непрозрачно, нечётко. Мол, мы совсем-совсем не возражаем против того, что Украина стремится в НАТО. Мол, нам-то чего? Хочется ей стремиться? Так на здоровье, пусть себе стремится, сколько ей влезет. От таких «обещаний» и натовские волки сыты, и киевские бараны счастливы. Ведь слов «дальнейшие шаги по её членству в настоящее время не предусмотрены» бараны уже не слышат. И даже предупреждения конгениальной Джен Псаки, что решение о вступлении Украины в Североатлантический альянс должно принимать НАТО, а не США, не слышат.

Если же кто-нибудь чуть больше, чем положено, ляпнет, так эти слова можно и подчистить, как было накануне прилёта госсекретаря в Киев на сайте Госдепартамента с фразой несдержанной на язык помощницы Блинкена. Никто же не виноват, кроме них самих, что эти дурни шароварные сами себе начисто обрезали возможность реального вступления в альянс! Ведь среди натовских генералов намного меньше клинических идиотов на штаны с лампасами, чем среди киевских чиновников на одну вышиванку.

Дело в том, что среди условий приёма в НАТО новых членов есть два пункта, препятствующих этому. Во-первых, страна не должна находиться в состоянии войны с кем-то. А во-вторых, у неё не должно быть неразрешённых территориальных споров. В Киеве же на полном серьёзе утверждают, что они воюют с Россией. Даже несмотря на то, что она на войну так и не явилась. И имеют территориальные претензии к России и непризнанным Республикам в Донбассе. Признай Украина официально Крым российским и отпусти в свободное плавание ДНР и ЛНР, не было бы у стран НАТО этих возражений. Но ведь шароварник, пусть он даже резидент «Камеди-клаба», не был бы шароварником, если бы не хотел «обуть» съевших на завтрак десятки подобных «хитрецов» европейцев. Мол, примут они нас к себе и начнут воевать за нас и вместо нас.

Правда, как ни крутился Пианист, какие планы «развести» Большого Белого Господина на содействие в приёме в альянс ни строил, не срослось у него. Видимо, не учёл, что политику строить ― это не членом по роялю стучать.

То ли совой об пень, то ли пнём по сове

Ещё накануне визита Блинкена и Нуланд здравомыслящие (а не работающие на Офис президента и штабы «партий войны») политологи прогнозировали, что едут оные не для поддержки Пианиста, а чтобы ему образцово-показательно вдуть. Может, через соломинку, как дети-садисты пойманной лягушке, а может, и… более жёстко, в соответствии с новыми евро-американскими сексуальными нормами.

Получился второй вариант. По словам очевидцев, Зеленский на совместной пресс-конференции с высокими (намного выше его по статусу) американскими гостями выглядел расстроенным. Причина ― десятилитровая клизма с патефонными иголками за увольнение главного газового «соросёнка» Коболева и наезды на смотрящих от США за бизнесом и судебной системой. Мол, нефиг давать слишком много воли олигархам и трогать неприкасаемых (говорят, даже список приложили) активистов, какие бы те должности ни занимали и что бы на этих должностях ни вытворяли.

Но нас волнует не синекура Лысого Таджика, а ожидавшееся обещание о приёме Украины в НАТО. А вот с этим пошло совсем наперекосяк…

Нет, ритуальными плясками с бубном под музыку «Штаты изучают, какое дополнительное содействие может понадобиться Украине» глава Госдепа знаменитого украинского клавишника порадовал. И даже исполнил арию заморского гостя со словами «США вместе с союзниками и партнёрами продолжат [заставлять] Россию платить цену, пока Москва не выберет мирное решение конфликта в Донбассе». А вот вместо «сбычи мечт» про содействие приёму Украины в НАТО Вове и его прихлебателям пришлось услышать совсем неожиданное «тоже мне, певца нашли!». В смысле «это вопрос будущего, сейчас об этом рано разговаривать, так что займитесь-ка пока демократическими реформами. А то ишь, распустились!»

Как сообщают очевидцы, Вика Печенькина, хорошо научившаяся русскому мату во время практики на советском торговом судне, высказалась на эту тему в своём фирменном стиле. Правда, на встрече не с Пианистом, а с депутатами, среди которых процент людей с альтернативной одарённостью на одну вышиванку ещё выше, чем у чиновников. Задавшим злободневный для них вопрос о НАТО она просто приказала заткнуться. В переводе с нормального на дипломатический в документах это прозвучало как просьба лишний раз не педалировать данную тему, поскольку «вывеска ничего не даст».

Говорят, у таракана условный рефлекс вырабатывается на 296-й раз. Скорее всего, врут, потому что невозможно найти человека, который бы столь терпеливо выяснял, когда до таракана дойдёт, что что-то неправильное не нужно делать. Если, конечно, до ухода в науку этот человек не служил чиновником в НАТО и не отвечал на просьбы незалэжной о приёме в альянс. Ведь даже после столь откровенного и незавуалированного тысячного или даже десятитысячного отказа (теперь от Нуланд) попытки вступить туда, где его не хотят видеть, Киев не прекратит. Это, к слову, свидетельствует об умственных способностях шароварников в сравнении с тараканами.

Александр Горохов,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

13 » 13.05.2021 11:11

Цитирую ivan_vatnik:
Разница между перечисленными вами странами и Украиной существенная. Если первые являются зависимыми от суверена в рамках стратегии НАТО, но они имеют степень свободы действовать в рамках европейской демократии (неважно плохой или хорошей) в собственной стране и они имеют право голоса в ЕС, то на Украине введено прямое правление США и президент и правительство Украины не имеют никакого права голоса в том числе по ключевым внутренним вопросам, а целеполагание определяется наместником госдепа, т.е. говоря другими словами колониальной администрацией. Другими словами Украина - колония США по всем признакам, а как ее использовать решать будут США вне НАТО и ЕС. Колония удобный инструмент для дубинки по ЕС и России - что хочу то и ворочу.


Никаких отклонений, как говорил Задорнов, нет. Просто дурак.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

12 » 13.05.2021 06:50

Цитирую odvch:
ivan_vatnik
Цитата:
Украину не принимают в НАТО потому, что нет необходимости в этом. Она несуверенна и управляема США. Смысла тащить колонию США в НАТО нет.

Хм, интересно. А другие страны, принятые в НАТО, значит суверенны и независимы? :^) Несчастная Северная Македония, карликовая Черногория, Польша, Литва, Латвия, Эстония, готовые подлизать звездо-полосатому хозяину по первому свистку... Все они прям такие независимые от США/Европы? Чудно. Грозный член НАТО Люксембург - тоже очень независимый и суверенный. Ага. :lol:
У евроукров кстати, в отличие от той же Венгрии или Словакии, хоть выход к воде есть. Как и значительные людские ресурсы - все таки население несколько десятков миллионов, а не символические 1,8млн в Латвии или 620тыс в Черногории. :smoking:
Евроукров не берут в альянс совсем по другим, геополитическим причинам. :wait:


Цитирую Michael1239:
Цитирую ivan_vatnik:
Украину не принимают в НАТО потому, что нет необходимости в этом. Она несуверенна и управляема США. Смысла тащить колонию США в НАТО нет.

А Польша, выходит, по такой логике очень и очень суверенна, раз в НАТО её втащили? И проебалты тоже? :roll:



Разница между перечисленными вами странами и Украиной существенная. Если первые являются зависимыми от суверена в рамках стратегии НАТО, но они имеют степень свободы действовать в рамках европейской демократии (неважно плохой или хорошей) в собственной стране и они имеют право голоса в ЕС, то на Украине введено прямое правление США и президент и правительство Украины не имеют никакого права голоса в том числе по ключевым внутренним вопросам, а целеполагание определяется наместником госдепа, т.е. говоря другими словами колониальной администрацией. Другими словами Украина - колония США по всем признакам, а как ее использовать решать будут США вне НАТО и ЕС. Колония удобный инструмент для дубинки по ЕС и России - что хочу то и ворочу.

ivan_vatnik
  • Australia  Willung South

  •  
  •  

RE: RE: RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

11 » 12.05.2021 17:14

Цитирую odvch:
Так что когда очень надо, альянс вполне способен закрыть глаза на "некоторые огрехи" и убрать свои условия под сукно.


Данные положения приняли в 1999 году.

Цитирую ivan_vatnik:
Украину не принимают в НАТО потому, что нет необходимости в этом. Она несуверенна и управляема США. Смысла тащить колонию США в НАТО нет.


А Польша, выходит, по такой логике очень и очень суверенна, раз в НАТО её втащили? И проебалты тоже? :roll:

Цитирую ivan_vatnik:
Не следует говорить гоп, пока не перепрыгнули.


В какой-то момент говорить объективно можно - основные трудности пройдены. По сути по маршруту Б завершаются работы в датских водах. C высокой вероятностью в течение 1-2 недель их завершат уже. Тогда же работу в датских водах начать должен и Черский. Готова вся сухопутная инфраструктура, укрепления труб, опасные участки - всё. С каждым днём оставшееся расстояние сокращается.

Цитирую Окский:
В этом вопросе не надо забывать и Венгрию. Орбан сотоварищи пока успешно блокирует ряд мероприятий по линиии Украина-НАТО, пока он чего-то существенного не получит (с точки зрения венгров - не так-то много они пока и хотят) - будет при необходимости блокировать и прием в члены.


Ну да, но там и без Венгрии хватает беды для укров.

Цитирую Maverick:
И будущий процесс приватизации украинских чернозёмов пиндосы не пропустят. Под это дело напечатают столько денег - сколько нужно.


Позвольте полюбопытствовать - откуда на Украине чернозёмы? В классических границах Чернозёмы Украины занимали площадь 27,8 млн га, что составляло 8,7 % от всех мировых чернозёмов. После ухода Донбасса там в лучшем случае осталось где-то 6.5%. В США же находится 10-15% всех мировых чернозёмов по разным оценкам. Зачем, интересно, им скупать украинское барахло, да ещё и платить за это деньги?

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

10 » 12.05.2021 17:03

ivan_vatnik
Цитата:
Украину не принимают в НАТО потому, что нет необходимости в этом. Она несуверенна и управляема США. Смысла тащить колонию США в НАТО нет.

Хм, интересно. А другие страны, принятые в НАТО, значит суверенны и независимы? :^) Несчастная Северная Македония, карликовая Черногория, Польша, Литва, Латвия, Эстония, готовые подлизать звездо-полосатому хозяину по первому свистку... Все они прям такие независимые от США/Европы? Чудно. Грозный член НАТО Люксембург - тоже очень независимый и суверенный. Ага. :lol:

У евроукров кстати, в отличие от той же Венгрии или Словакии, хоть выход к воде есть. Как и значительные людские ресурсы - все таки население несколько десятков миллионов, а не символические 1,8млн в Латвии или 620тыс в Черногории. :smoking:

Евроукров не берут в альянс совсем по другим, геополитическим причинам. :wait:

odvch
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

9 » 12.05.2021 16:09

Цитирую Георгий:
Maverick
Верно. Но на сколько это представляю себе я, украинские олигархи надеются "проскочить между капелек дождя". Вот такие они авантюристы. А с другой стороны, что им ещё делать? Украина в формате пророссийской, второй России приведёт к проигрышу украинского правящего класса российскому. А вот Западу украинский олигархат может какое-то время продавать проект "Антироссийская Украина", одновременно пытаясь отбиваться от попыток захвата со стороны Запада.

Украинцы отбились от российского капитала зашедшего в Украину после 2000 года ещё во времена второго государственного переворота, но вряд ли смогут отбиться от капитала с Запада. Украина - это по факту колония США. Даже Путин об этом знает. И будущий процесс приватизации украинских чернозёмов пиндосы не пропустят. Под это дело напечатают столько денег - сколько нужно. А оставшиеся на селе аграрии пополнят список вольнонаёмных землепашцев. Хотя и в этом есть большие сомнения. Практика показывает, что иностранные холдинги пользуются привозной рабочей силой. Украина исключением не будет. После этого начнётся более интенсивный процесс вымывания с Украины сельского населения.
Пы.Сы. Каждая свидомыя свинья должна знать, что её выращиванием занимался ещё Геббельс. Причём, занимался он этим с размахом, превращая людей в свиней целыми народами. «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней» - Йозеф Геббельс, рейх министр пропаганды Третьего рейха.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

8 » 12.05.2021 14:38

Maverick
Верно. Но на сколько это представляю себе я, украинские олигархи надеются "проскочить между капелек дождя". Вот такие они авантюристы. А с другой стороны, что им ещё делать? Украина в формате пророссийской, второй России приведёт к проигрышу украинского правящего класса российскому. А вот Западу украинский олигархат может какое-то время продавать проект "Антироссийская Украина", одновременно пытаясь отбиваться от попыток захвата со стороны Запада.

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

7 » 12.05.2021 14:08

Цитирую Георгий:
Как же унижено и раболепно олигархическая ОПГ Украина вымаливает НАТО взять её под свою защиту. О своих активах трясутся, любые преступления и унижения, лишь бы сохранить наворованное 8)

Так кто ж им даст-то сохранить наворованное. Один Порошенко до сих пор грезит тем, что он "свой" для США и ЕС и его активы никто не тронет. Мечты-мечты, приятна ваша сладость. Но в планы США мечты украинских олигархов не вписываются. Поскольку пункт первый для Украины по планам США - это сокращение населения (именно по этой причине послица США запретила Зеленскому покупать российскую вакцину), а пункт второй - это ликвидация украинских олигархов, как класса. Последние события с арестом активов Медведчука - это и есть то самое начало плана по ликвидации украинского олигархата. https://www.bbc.com/russian/news-56125706
https://hromadske.ua/ru/posts/opredelili-kto-stanet-novym-upravlyayushim-arestovannogo-truboprovoda-medvedchuka
И если олигархат вовремя не взбунтуется и не даст отпор пиндосам, с одновременным выходом из под колониального правления США, то Украине будет полная (извините за мой французский) жопа. И тогда сбудется пророчество Ванги о том, что то что объединялось - рассыплется на кусочки и будет это рядом с Россией. Ну, или у украинского пророка Мольфара об том же можно почитать - о будущем распаде Украины. На ютубе записи с этим прогнозами есть. Желающие могут черпать эту информацию из первоисточника. Так что нынешний анальный секс Украины с ЕС и США чреват для Украины смертью, включая все аспекты - политический, экономический, территориальный и демографический. Причём, по каждому аспекту в отдельности процесс уже запущен и идёт, как паровоз по проложенной колее. Всем остальным, как пассажирам, приходится только в окошко смотреть и видом из него наслаждаться. Ровно до того момента, где рельсы заканчиваются. И тогда, как в анекдоте - уже никто никуда не идет. Ни в ЕС, ни в ТС и даже задница заслонкой закрыта.
Пы.Сы. За 30 лет своей псевдонезависимости Украина потеряла более 10 млн. человек своего населения.
Идёт процесс опустошения царств, который предсказывал ещё Иисус Христос.
Евангелие от Матфея 12:25 — Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

6 » 12.05.2021 13:34

Как же унижено и раболепно олигархическая ОПГ Украина вымаливает НАТО взять её под свою защиту. О своих активах трясутся, любые преступления и унижения, лишь бы сохранить наворованное 8)
+1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

5 » 12.05.2021 12:33

Цитирую Michael1239:
То есть если коротко, то хотели бы американцы их принять - давно бы это сделали. Все замедления и проблемные бюрократические проволочки диктуются именно базовыми членами НАТО - США и Германией. Сегодня ещё и Францией. И несмотря на то, что голос США как бы решающий - именно Германия и заблокировала даже не членство, а предоставление плана ПДЧ для Грузии и Украины в 2008 году.

В этом вопросе не надо забывать и Венгрию. Орбан сотоварищи пока успешно блокирует ряд мероприятий по линиии Украина-НАТО, пока он чего-то существенного не получит (с точки зрения венгров - не так-то много они пока и хотят) - будет при необходимости блокировать и прием в члены.
+1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

4 » 12.05.2021 09:12

Цитирую Michael1239:
... СП-2 не остановили,...


Не следует говорить гоп, пока не перепрыгнули.
+1

ivan_vatnik
  • Australia  Willung South

  •  
  •  

RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

3 » 12.05.2021 09:08

Цитирую Michael1239:
Цитата:
А во-вторых, у неё не должно быть неразрешённых территориальных споров.

Данного пункта в уставе НАТО и в протоколах конкретных стран о членстве там никогда не было и, вероятно, никогда не будет. И даже википедия в этом плане нам говорит что: https://ru.wikipedia.org/wiki/Расширение_НАТО...
Фактически для принятия в НАТО необходимо соответствовать всего двум критериям: находиться в Европе и получить согласие всех без исключения членов НАТО. То есть если коротко, ... на западе не хотят открыто говорить, что они против членства Украшки. Да, не хотят. Но ничего положительного, даже в плане обмана - тоже.

Украину не принимают в НАТО потому, что нет необходимости в этом. Она несуверенна и управляема США. Смысла тащить колонию США в НАТО нет.
+2

ivan_vatnik
  • Australia  Willung South

  •  
  •  

RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

2 » 12.05.2021 02:38

Цитата:
Дело в том, что среди условий приёма в НАТО новых членов есть два пункта, препятствующих этому. Во-первых, страна не должна находиться в состоянии войны с кем-то. А во-вторых, у неё не должно быть неразрешённых территориальных споров.

Эти условия выглядят, мягко говоря, сомнительно, учитывая в каких обстоятельствах образовывалось НАТО.
Выходит, что страны-основательницы альянса другим запретили то, чем сами вполне не гнушались. :wait:

Так, Франция во второй половине 40-х воевала (при поддержке США, кстати) в Индокитае - очень уж не хотелось расставаться во своими колониями.
НАТО был создан в 1949, когда французы во всю боролись с непокорным Вьетнамом.
Спрашивается, как же насчет условия, что "страна не должна находиться в состоянии войны с кем-то"? :^)

С 1945 по конец 1949 и Нидерланды, и Великобритания (обе страны-основательницы ООН) вполне себе воюют против Индонезии в ее борьбе за независимость. :whew:
И ничего - условие, что "страна не должна находиться в состоянии войны с кем-то" вообще не актуально. Кстати, с 1948 по 1960 Великобритания (опять же, при поддержке США) участвовала еще и в войне в Малайе. Некрасиво как-то получается. (:|

В 1952 в альянс принимают Грецию и Турцию, хотя на тот момент обе страны принимали участие в составе объединенных сил ООН в Корейской войне (1950-1953).
Или сие не считается? 8-|

В 1982 альянс пополняется Испанией, хотя страна участвовала в Баскском конфликте (1959-2011). При известных допущениях вполне, кстати, соотносится с нынешней Укрошумерией. Испанцы тогда вели борьбу с сепаратистами-террористами, и Укрошумерия вроде как против "сепаров" борется, проводя "анти-террористическую операцию". Разница, правда, в том, что в случае Испании террористы настоящие были, а не выдуманные в пропагандистских целях, как у евроукров. :clap:
Но ничего, Испанию в 1982 приняли в альянс. А Бандерастану фигу показывают. :lol:

Так что когда очень надо, альянс вполне способен закрыть глаза на "некоторые огрехи" и убрать свои условия под сукно. Только вот ради Укрошумерии этого делать никто не хочет. Никто не любит евроукров. Обидно, однако. :wait: :mm:
−1

odvch
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее

1 » 12.05.2021 01:42

Цитата:
А во-вторых, у неё не должно быть неразрешённых территориальных споров.


Данного пункта в уставе НАТО и в протоколах конкретных стран о членстве там никогда не было и, вероятно, никогда не будет. И даже википедия в этом плане нам говорит что: https://ru.wikipedia.org/wiki/Расширение_НАТО

На Вашингтонском саммите 1999 года был принят список обязательств, которые должен выполнить кандидат в члены НАТО. В документе уточняется, что их выполнение хоть и влияет на решение о принятии в НАТО, но не является критическим для этого

Так что отпустила бы Украина Крым и Донбасс или не отпустила бы - на перспективы членства в НАТО это не повлияло бы ровным счётом никак. Фактически для принятия в НАТО необходимо соответствовать всего двум критериям: находиться в Европе и получить согласие всех без исключения членов НАТО. То есть если коротко, то хотели бы американцы их принять - давно бы это сделали. Все замедления и проблемные бюрократические проволочки диктуются именно базовыми членами НАТО - США и Германией. Сегодня ещё и Францией. И несмотря на то, что голос США как бы решающий - именно Германия и заблокировала даже не членство, а предоставление плана ПДЧ для Грузии и Украины в 2008 году. В остальном - на западе не хотят открыто говорить, что они против членства Украшки. Да, не хотят. Но ничего положительного, даже в плане обмана - тоже.

Цитата:
Но ведь шароварник, пусть он даже резидент «Камеди-клаба», не был бы шароварником, если бы не хотел «обуть» съевших на завтрак десятки подобных «хитрецов» европейцев. Мол, примут они нас к себе и начнут воевать за нас и вместо нас.


А это - второй классический обман в вопросе НАТО. Никакие уставы, их статьи и прочая чушь нигде и никогда не гласили о том, что кто-то будет воевать за члена НАТО, который подвергся нападению. Там говорилось лишь о том, что страны НАТО обязываются такой стране оказывать помощь. И будет она заключаться в отправке 1.5 дохлых солдат, поставках оружия или же даже в гуманитарке - никто знать не знает. Всё это идёт на усмотрение каждого конкретного члена НАТО, который будет оказывать помощь. При чём нигде и близко не написано какое наказание ожидает страну, которая от этого обязательства попробует уклониться. Никакое в общем-то. А кроме того, для начала НАТО должно единогласно принять решение о том, что мол факт агрессии зафиксирован и теперь все обязуются оказывать помощь, в том числе и гипотетической Украине. Сколько времени займет рассмотрение украинских доказательств агрессии даже в случае членства - одному Господу Богу известно. И более никому.

Цитата:
В переводе с нормального на дипломатический в документах это прозвучало как просьба лишний раз не педалировать данную тему, поскольку «вывеска ничего не даст».


В НАТО просто начали ясно понимать, что в России сидят реальные политики, а не как в западных странах - сменные клоуны-временщики. И России безразлично то, сумеют втащить Украину в НАТО или не сумеют. Время поменялось и поменялось радикально. У России появились сверхзвуковые ракеты, которые ещё и оснащены автоматическим ударом возмездия в случае чего. И они обязательно долетят до цели, даже если и не абсолютно все. И будут бить по Вашингтону, Парижу или Лондону - неважно. Важно то, что Киев и гипотетическая база где-нибудь под Харьковом никак этому не сможет помешать.

Цитата:
Ведь даже после столь откровенного и незавуалированного тысячного или даже десятитысячного отказа (теперь от Нуланд) попытки вступить туда, где его не хотят видеть, Киев не прекратит. Это, к слову, свидетельствует об умственных способностях шароварников в сравнении с тараканами.


Ну что-то же надо демонстрировать своему избирателю. Хоть что-то блин. Везде и во всём сплошнейшая зрада и тотальный провал. СП-2 не остановили, с Донбассом ничего не решили, с пандемией ужас продолжается, уровень жизни летит вслед за бюджетом в тартарары. И хватит ли у Украины денег на прокорм населению банально до конца года - не знает никто. Ну а тут - хоть с НАТО. Хоть какие-то там переговоры. Может не примут так хоть пару старых танков подарят.
−1

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Желание Украины вступить в НАТО: до тараканов доходит быстрее