Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Куда приводят украинские мечты?

22 Августа 2021 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5488
Оценить
(174 голоса)
Куда приводят украинские мечты?

Мечта ― древнейшая муза человечества, которая испокон веков помогает роду людскому в техническом, социальном и культурном развитии. Благодаря огнём горящей в груди человечества извечной мечте летать в девятнадцатом столетии люди поднялись ввысь на воздушном шаре, а уже в начале двадцатого столетия десятки изобретателей по всему миру демонстрировали свои модели аэропланов.

Писатели-фантасты двадцатого века, мечтавшие о покорении космоса и освоении других планет, во многом повлияли на внешний облик не только ракет-носителей, но и скафандров, и даже современной одежды.

В первую очередь мечта позволяет определить конечную цель конкретной работы человека, а также технические и визуальные характеристики создаваемого объекта. И даже эмоциональные и смысловые, если создаваемый продукт является, к примеру, фильмом или хорошей книгой.

Работа, которая навеяна большой мечтой, всегда приводит к физическому, теоретическому, чисто научному или художественному результату, призванному ознаменовать собой новую веху в истории развития человечества.

Но все вышеописанное имеет силу при прочих равных условиях, но никак не в случае с украинскими мриями. Вообще, на мой взгляд, украинские мрии ― это такие мечты со знаком минус, которые великолепнейшим образом характеризуют и описывают само украинство как явление. Абсолютно все украинские мрии, будь то влажные мечты украинского медиадепутата или простого гастарбайтера, однотипны и зиждутся на трёх аксиомах.

Первой аксиомой каждой украинской мрии является то, что её осуществление неизбежно должно привести к такому результату, какой бы обеспечил моральное превосходство просвещённых и прогрессивных украинцев над каким-нибудь другим народом и чтобы посредством достижения данной мрии украинцы прославились на весь мир.

Причём этим народом, которого собираются морально подавить своим превосходством евроукры, совсем не обязательно должны быть только русские. Это могут быть поляки (они к нам недавно ничтоже сумняшеся за едой и сигаретами ездили!), венгры, словаки, белорусы, немцы и даже американцы, которых великие воины всех времён и народов, украинские «воины света», собрались учить успешно воевать с Россией.

Второй аксиомой украинских мрий является то, что они должны осуществляться мгновенно, буквально завтра, без каких-либо усилий и затрат, по мановению волшебной палочки и банальному щелчку пальцев. И это ведь не игра слов, а суровая констатация ущербной украинской реальности, которая исходит сугубо из находящихся на данный момент в тренде украинских мрий. Технология «щёлк!», когда успешный успех достигается моментально, без усилий и каких-либо ощутимых финансовых затрат, присутствует в конструкте буквально каждой украинской влажной мечты.

Третьей аксиомой является то, что мгновенное исполнение мрии по технологии «щёлк!» должно являться всеукраинской панацеей. К примеру, регулярные поставки в Европу какого-то узкого спектра продукции или вообще одного уникального продукта должны и могут быть способны накормить всю Украину, решить абсолютно все её бюджетные проблемы и сделать богатым буквально каждого пэрэсичного украинца. На зависть отсталым москалям или на зависть кому-нибудь ещё.

Подобные этим украинские мрии читатель может встретить и на диванно-военном сетевом фронте, читая украинские комментарии в Сети, наполненные влажными мечтами об одном-единственном оружии, своеобразном «вундерваффе», способном помочь украинским «воинам света» в течение суток дойти до Камчатки, по пути разгромив стопятьсот дивизий коварного Путина.

Но как водится, все украинские мрии, авансом объявленные на всю Украину великими пэрэмогами, очень быстро превращаются в зраду. Однако зрада не является конечным продуктом украинских мрий, их конечным продуктом является коллективная ненависть как реакция на зраду.

Причём никогда пэрэсичный украинец не будет винить себя, очень редко ― украинское правительство в целом. Практически всегда он будет ненавидеть граждан и руководство другой страны, назначив их виноватыми, чаще всего Россию и русских, и «зрадныкив у Уряди», то есть агентов чужой страны в родном правительстве. А то, что сами по себе украинские мрии, которые ставят своей целью по щелчку пальцев сделать из нищей нэньки сверхдержаву, в принципе смехотворны и неосуществимы, пэрэсичный украинец, за редким исключением, признать не способен по определению.

Даже когда объявленная заранее пэрэмога ещё не превратилась в зраду и мрия ещё жива, бесполезно объяснять, что она неосуществима. Если это будет декламировать с экранов какой-нибудь осмелевший эксперт, то его коллективно обольют помоями как в ящике, так и в Сети и объявят зрадныком. Если же это будет россиянин или какой-либо здравомыслящий иностранец, то такого человека обвинят в ненависти к Украине и т. н. украинцам.
Ещё бы. Ведь ты совершаешь страшное святотатство ― ни много ни мало крадёшь у украинцев мечту.

Побочным эффектом практически маниакальной страсти украинцев к смакованию пэрэможных достижений вследствие гипотетического исполнения мрий является постоянный поиск нового мессии.

Надо пояснить, что мессии у них разные, на каждом уровне свой.

Есть главный на текущий момент мессия ― президент, который в предвыборных речах обещал украинским гражданам, что все их мрии сбудутся, причём довольно быстро. Но, как это принято на Украине, каждый президент довольно быстро начинает быть ненавидимым своими бывшими избирателями за то, что ни одна из мрий не то что быстро не исполнилась, а не исполнилась вообще.

Но существуют неполживые украинские СМИ, наполненные телеведущими и ручными псевдоэкспертами ― маленькими мессиями, которые, выступая за всё хорошее и против всего плохого, быстренько слепят для своего зрителя и слушателя нового главного мессию. Затем ручные псевдоэксперты изобретут новые мрии на замену несбывшимся, а также отреставрируют и модернизируют некоторые старые, и всё начнётся по новой. От несбывшихся мрий останется лишь ненависть, направленная на тех, кто, по мнению украинцев, виноват в том, что они так и не сбылись.

А что далее? А далее ― выборы, на которых новый мессия с лёгкостью победит конкурентов, быстро обретёт ненависть своих же избирателей, и всё опять начнётся сначала.

Недавно на одном из российских YouTube-каналов сравнивалось текущее состояние ПВО Украины и России. Сколько было гневных украинских комментариев! Потому, что «цэ ― мрия», когда русские надрываются, разрабатывают новые системы, а «прогрессивные» украинцы ничего не делают тридцать лет и их ПВО всё равно на голову выше российского.

Или, к примеру, украинские комментарии к пожару на заводе «Газпрома». Евроукры стали писать, что всё, «финита ля комедия», уже в 2022 году русские не смогут поставить европейцам ни одного кубометра газа, а газпромовская инфраструктура находится в намного более плачевном состоянии, нежели инфраструктура прогрессивного украинского «Нафтогаза». И полемизировать с евроукрами в Сети бесполезно, потому что «цэ ― мрия», когда русские постоянно вкладываются в развитие своих экспортных путей доставки и внутренней газотранспортной системы, однако украинская ГТС, несмотря на воровство и раздолбайство, всё равно более развитая, нежели российская.

И никакие разумные доводы, такие как необходимость потратить около 15–20 лет упорного труда и вложений в размере 15 миллиардов долларов, не смогут разубедить свидомых в том, что прямо завтра они не будут ведущей водородной сверхдержавой. Ответом на приводимые аргументы и доводы будет лишь ненависть. Поскольку, повторюсь, «вже завтра экспортуваты у Эвропу потужни обсягы водню», дабы сделать богатым абсолютно каждого украинца и обставить «Рашку», ― «цэ мрия». И плевать на те доводы, которые гласят, что Россия вложила в развитие водородных технологий более 20 миллиардов долларов начиная с 2003 года, в то время как Украина этим не занималась от слова «совсем». Должна примениться технология «щёлк!», и нэнька без особых усилий и труда обставит «Рашку» в поставках водорода в Европу, не имея денег, технологий, путей доставки и достаточных объёмов свободного природного газа.

Нетрудно догадаться, что водородной сверхдержавой, поставляющей в Европу большие объёмы водорода, Украина никогда не станет. И тогда свою порцию ненависти получат все, на кого «мудрому и великому» укажут маленькие мессии ― говорящие головы в украинском зомбоящике.

России достанется за то, что она вместо Украины поставляет огромные объёмы водорода в Европу, да и вообще за все энергетические зрады Украины в довесок.

Европейским и американским энергетическим компаниям ― за то, что бесплатно не выстроили несколько предприятий по производству водорода стоимостью более 10 миллиардов долларов каждое и необходимых для данного производства новых электростанций. И за то, что бесплатно не построили новый трубопровод, по которому бы транспортировался водород из Украины в Европу, или на худой конец не заменили бы трубы в старом трубопроводе (тоже бесплатно), что теоретически бы допустило транспортировку водорода по старым веткам. Ещё бы, ведь «цэ ― мрия», когда американцы и европейцы всё бесплатно отстроят и наладят, а евроукры присвоят пэрэмогу себе. И мрию отнимать не смей, даже если ты американец или европеец.

Европейскому и американскому политическому руководству попадёт за то, что допустили саму возможность экспорта российского водорода в Европу, дали мало денег (вшивый миллиард), не заблокировали абсолютно все российские экспортные газопроводы и не заставили Россию отпускать Украине неограниченные объёмы газа для производства водорода, а также промышленных и социальных нужд. Ведь когда американское и европейское руководство нагибает «Рашку» исключительно ради Украины, «цэ тэж мрия».

Но ничего. Пройдёт совсем немного времени и новый самый главный мессия при помощи маленьких мессий вытащит из шкафа очередную мрию взамен водородной, но ненависть к вышеперечисленным виновникам во всеукраинской зраде останется в сердцах малэнькых украиньцив навсегда.

Не менее интересен тот факт, что при оглашении проведения референдума о выходе из состава СССР применялась такая же «мрийная» технология. Выпускались многочисленные листовки, в которых утверждалось, что Украина ― оплот экономической мощи всего СССР, и что за счёт промышленно развитой нэньки вкусно едят, сладко спят и целыми днями лодырничают отсталые и лапотные москали.

Жители УССР мрияли, что при выходе из состава СССР украинцы всё хорошее и передовое заберут с собой в нэньку, а всё плохое и негативное достанется москалям, которые будут завидовать процветающей и развивающейся Украине. Как ни странно, этот тезис до сих пор жив и активно используется телеведущими украинских СМИ в том случае, когда телеведущие и псевдоэксперты принимаются анализировать годы «советской оккупации». Если находят что-нибудь хорошее и позитивное, то «цэ ― здобуткы» Украины, а если негативное, то это «зверства советского режима».

Но с незалежной мрией, согласно устоявшейся украинской традиции, получилась огромная зрада.

В космос летают москали, а не т. н. украинцы.

Единственное авиационное КБ, доставшееся нэньке вследствие огромной ошибки по имени Никита Сергеевич, приказало долго жить, а вот отсталые москали не пролюбили ни одного своего авиационного КБ, доставшегося им от «отсталого совка». Да ещё и гражданские самолёты стали выпускать пачками, вызывая жжение пониже спины у свидомых патриотов.

То же самое могу сказать про украинское судостроение, машиностроение, металлургию, которая вообще застыла в конце восьмидесятых, а Россия за тридцать лет успела возвести десятки новых современных станов на своих металлургических заводах.

Итогом как минимум двадцатилетнего упорного труда и финансовых вложений в модернизацию промышленных предприятий явилось то, что российский уровень жизни в чисто номинальном выражении в три с половиной раза выше украинского, а в реальном и того больше.

И что явилось итогом экономических успехов России относительно Украины? Нет, не желание подтягиваться и развиваться, а ненависть. Потому что россияне своим нежеланием деградировать и жить хуже украинцев украли у них мечту.

На нашем портале иногда оставляют свои комментарии граждане Украины, которые позиционируют себя как «украинские русские». Естественно, выводы, к которым я прихожу, их, мягко говоря, не радуют. И я прекрасно понимаю их боль.

Уважаемые комментаторы утверждают, что украинцы и русские ― один народ. Да, я согласен с ними и нашим президентом, этнически мы ― один народ. Но политический украинец и современный россиянин с трудом понимают друг друга. Именно на этом, упоминая насильственную украинизацию и насаждаемую украинской политической элитой и её обслугой русофобию, делал акцент Путин, как и на том, что современной Украине вместе с многочисленным русским населением достались исконно русские территории.

Иногда они жёстко укоряют меня, спрашивая «а как же мы, этнические русские, проживающие на Украине? Нас ведь очень много, а ты, мол, всех записываешь в упоротые. А мы живём здесь, на русской земле, и ждём прихода России».

Во-первых, хочется донести уважаемым соотечественникам, что их не так много, как им кажется. Хорошо относящихся к России на Украине максимум тридцать пять процентов, если верить социологическим опросам и выводам такого эксперта и аналитика, как Ростислав Ищенко. Эта цифра легко проверяется: минимум шестьдесят процентов украинских граждан, согласно последним опросам, желают вступления Украины в НАТО. А ещё попробуйте сложить рейтинг Зеленского, Порошенко и Тимошенко и тоже получите немногим больше шестидесяти процентов. А эти три персонажа возглавляют далеко не последние партии и «стригут» немалый электорат, который не очень хорошо относится к России и россиянам.

И тридцать пять процентов ― это в лучшем случае, как неоднократно подчёркивал тот же Ростислав Владимирович.

Во-вторых, из этих тридцати пяти процентов абсолютное большинство НЕ ЖЕЛАЕТ прихода России, а желает сосуществования по схеме «один народ ― три славянских государства». Вхождения Украины в состав России желают единицы. А о пресловутой схеме «один народ ― три славянских государства» уже давно с упоением твердят беглые регионалы на российских ток-шоу, да и большинство так называемых хорошо относящихся к России украинцев в восторге от этой идеи.

Как они восхищаются Лукашенко, который «сохранил Белоруссию, храбро противостоит Западу, успешно сосёт деньги из России и раздаёт одна за другой политические пощёчины Путину»! Если прочесть комментарии в Сети, то, кроме выражения восхищения в адрес Лукашенко, можно стопроцентно наткнуться на дифирамбы и в адрес телеведущего телеканала «Наш» открытого русофоба Максима Назарова, который вместе с русофобкой Панченко задавал вопросы Александру Лукашенко на его недавней пресс-конференции.

Вам это ничего не напоминает? Условно адекватные украинцы восхищаются русофобом Назаровым, он теперь чуть ли не новый медийный кумир. Вложить немного денег, подраскрутить, и получится новый мессия русскоязычных украинцев. Хоть сейчас на выборы, даром что русофоб.

Но вернёмся к главной теме.

Желание «русских украинцев», считанных единиц среди сносно относящихся к России граждан Украины, скорейшего вхождения в состав России всей Украины или хотя бы «имперских территорий», которые развивала государыня-императрица, причём в самое ближайшее время, ― это мрия.

Как и желание существования за счёт России с сохранением самостоятельности. Это тоже мрия, которую русскоязычным гражданам Украины вливают в уши условные оппозиционеры.

Не могу не отметить того, что хотя политическая ориентация у двух вышеописанных групп и иная, нежели у свидомых сторонников вступления в ЕС и НАТО, да только ментальность одна и та же ― украинская. Поэтому они и держат обиду на русских публицистов, которые не желают писать то, что им по нраву. У них отбирают мечту.

Я объясню, почему ни одна, ни вторая мрия никогда не сбудутся. По крайней мере в том виде, в котором эти две группы мриють. Потому что современное российское руководство не собирается ещё раз наступать на одни и те же грабли.

Что бы кто ни говорил о том, что Россия не допустит того, чтобы Белоруссия стала второй Украиной, это вовсе не означает, что Россия хочет того, чтобы Украина стала второй Белоруссией.

Это только украинскому русскоязычному лохторату, который послушно внимает речам условно пророссийских телеведущих и экспертов, отлично заходит враньё о том, что Александр Григорьевич очень эффективный президент, который время от времени не упускает шанс отвесить политический пендель Путину. Ведь иметь успешного президента, который так лихо на камеру унижает Россию и русских, тоже давняя украинська мрия. А суровая реальность быстро опровергает лозунги об успешности Белоруссии и эффективности Лукашенко.

Но всё же представим, что Украина имеет с Россией точно такие же отношения, как сейчас Белоруссия. Через какое-то время экономика Украины прекратит пикировать вниз, стабилизируется, экспорт возрастёт, а тарифы снизятся. И что дальше? Украинское правительство вновь объявит курс на ускоренную евроинтеграцию, естественно, с сохранением российских экономических преференций, прямых, а также косвенных дотаций через поставку энергоносителей по заниженным ценам.

Почему украинское руководство вновь объявит курс на евроинтеграцию? Да потому что единственное, в чём абсолютно все политические силы Украины достигли консенсуса, так это в том, что евроинтеграция является единственно верным путём развития Украины. Потому что евроинтеграция ― «цэ мрия». Вот и получается, что Россия ценой колоссальных усилий и затрат вернёт Украину в 2013 год, а Украина тут же по новой устроит себе ещё один 2014-й. И в чём тогда смысл понесённых затрат?

Переходим к мрие русских украинцев. Предположим, что Россия захватила или всю Украину, или по крайней мере «имперские территории». Так как это происходило бы быстро, ни о каком заранее проведённом выдавливании на запад украинствующей доли населения не может быть и речи. Почти все адепты самостийной Украины останутся по месту проживания, за исключением некоторых чиновников, офицеров СБУ, платных активистов и прочей нацистской шушеры, которая будет просто вынуждена бежать.

На первых порах, когда в присоединённых регионах будет стоять армия, частные военные компании и будут активно разъезжать туда-сюда «партизаны», которые будут гордо заявлять, что аж с 1991 года боролись с украинской фашистской гадиной, адепты самостийной Украины будут вести себя относительно тихо.

Но время возьмёт своё, и мирная жизнь будет налаживаться. Армия и военизированные формирования рано или поздно уйдут, останутся только расквартированные в присоединённых регионах на постоянной основе войсковые части и соединения, а «партизаны» так вообще канут в лету. Россия построит крупные предприятия, вложится в инфраструктуру, повысит уровень жизни, а украинцы возьмут да и по новой объявят независимость. Сразу изо всех щелей повылезают адепты незалэжности, а «мировое сообщество», естественно, их поддержит.

Доказательства? Извольте вспомнить историю. После Великой Победы советское руководство приложило неимоверные усилия, чтобы не только восстановить, но и преумножить промышленный потенциал УССР. На территории Украины были заново отгроханы десятки предприятий, с территории РСФСР на территорию УССР было перенесено несколько предприятий-гигантов, включая «Антонова», а также (стыдно вспоминать!) переселено огромное количество русских специалистов, которые не имели никакого отношения к Украине и украинству.

А что получило советское руководство в ответ? Уже в 1968 году в Одессе проходили стихийные митинги за независимость Украины. Да, горком партии и КГБ реагировали оперативно, разгоняли митинги, но массово не сажали, в места не столь отдалённые отправились единицы. Инициаторами этих митингов были родители нынешнего условно умеренного депутата от партии ОПЗЖ в Одессе Николая Скорика, а трудились они тогда не кем-нибудь, а преподавателями Одесского государственного университета.

Вдумайтесь, это было уже в 1968 году! Прошло всего двадцать три года с момента Великой Победы в ВОВ и какой-то жалкий десяток лет с момента окончательного разгрома бандеровского подполья. А дальше завертелось-закрутилось. В начале семидесятых на территории УССР «трудился» уже добрый десяток украинских сепаратистов националистического толка, которых современные украинцы называют диссидентами. Чем это кончилось, вы знаете: развалом огромной страны в 1991 году.

Так что же получается? Россия восстановит предприятия, повысит уровень жизни, приложит колоссальные усилия и затратит огромное количество ресурсов, а на выходе получит ровно ту же самую нэньку. Только вот процессы сейчас протекают быстрее, и при поддержке «мирового сообщества» присоединённые территории отделятся не через двадцать лет, а гораздо быстрее. И не надо иллюзий, Кремль не будет насильно удерживать территорию, где больше половины населения хочет отделиться. Не будет жёсткого подавления, как в 1956 году в Венгрии или в 1968 году в Чехословакии. Времена не те.

И не надо вспоминать две кампании на Северном Кавказе. Весь мир, хоть и осуждал Россию, прекрасно видел, что Россия борется с бандитами, которые проводят теракты и захватывают заложников. Больше «мировое сообщество» подобных промахов не допустит, это стало ясно в феврале 2014-го, когда государственный переворот на Украине то же «мировое сообщество» объявило волеизъявлением украинского народа.

Итог: впустую потрачены колоссальные ресурсы, а восстановленная за российский счёт и реанимированная Россией нэнька готовит огромные иски «за оккупацию» в международных инстанциях. Кстати, некоторые украинские политические эксперты вполне себе открыто описанный мной вариант рассматривают, возьмите того же Михаила Чаплыгу. В начале этого года он с подобными мыслями выступал на «Першом незалежном», на телеканале «Наш» и даже у себя на YouTube-канале целый ролик данной тематике посвятил. Дескать, да, империя сейчас сильна, мы не можем ей сопротивляться. Давайте какое-то время поживём в её составе, за её счёт восстановимся, накопим силы, получим второй шанс, поскольку первый профукали, и в удобный момент заново объявим независимость. И Чаплыга такой не один.

Хотите спросить, а как же тогда всё будет? Ответ многими российскими экспертами уже дан неоднократно. Безусловно, Россия вернёт себе территориальные подарки Российской империи и Советского Союза. Но это будет происходить медленно и постепенно. В этом будут принимать участие как частные военные кампании, так и службы безопасности российских промышленных гигантов, которые будут выдавливать украинствующих дальше на запад. Пусть себе на здоровье украинствуют в Польше или Канаде, но не на присоединяемых территориях.

Информационно-медийный сектор присоединяемых территорий, как это происходило первые два года после воссоединения в Крыму, а также с 2014-го по 2016-й на Донбассе, будет полностью зачищен от прозападных и украинствующих медийных персон. Им настойчиво и категорически предложат поменять место жительства.

Более длительным будет процесс выдавливания украинствующих предпринимателей, государственных служащих и работников социальных служб. В Крыму этот процесс практически завершён, а вот в ДНР и ЛНР до сих пор выявляют мелких предпринимателей, врачей, работников районных администраций и даже военнослужащих республиканских армий, которые ждут возврата этих территорий в состав Украины.

Необходимо понимать одно: если Россия желает присоединения утраченных ранее территорий, может, не навсегда, поскольку ничто не вечно, то хотя бы всерьёз и надолго, то украинство на этих территориях должно быть полностью искоренено. Ведь украинство не предполагает не то что проживание носителей этой идеологии внутри большой России, но даже мирного сосуществования в рамках отдельных государств. А искоренение украинства, а если точнее ― денацификация, но без массовых репрессий и тем более ликвидации носителей идеологии, это процесс весьма длительный. Поэтому быстро присоединить утраченные территории и сделать всем хорошо здесь и сейчас не выйдет, на это уйдёт не одно десятилетие.

Повторюсь, русским украинцам, искренне желающим жить в большой России, горько читать вышеописанное. Эти люди, которых я считаю соотечественниками, и так настрадались за тридцать лет под нацистской оккупацией. Но не менее горько мои выводы читать и основной массе русскоязычных украинцев, которые искренне не понимают, почему Россия не хочет сделать соседней стране хорошо просто потому, что мы соседи, или потому, что им просто так хочется.

А вот слушать условно пророссийских украинских телеведущих русскоязычным украинцам и большинству русских украинцев (не всем!) нравится, поскольку они декламируют приятные для их слуха вещи. И украинскую власть критикуют, и приятные мрии налево и направо раздают. Именно поэтому полтора года назад меня в комментариях к статье, где я открыто выступал с критикой Медведчука, Монтян и Медведевой, чуть не затоптали. Особенно яростно защищали, конечно, Медведеву. Сейчас защищать журналистку «Страны.UA», конечно, никто не будет (хотя кто знает?), но мне вполне может прилететь за то, что назвал русофоба Назарова русофобом.

Комментаторы с Украины должны сами решить, что им больше нужно: мрийные прогнозы или выводы, которые будут более или менее приближены к суровой реальности. И тогда выяснится, что геббельсовщину продвигает не ваш покорный слуга, а доктор Комаровский, Диана Панченко, Максим Назаров, Олеся Медведева, Татьяна Монтян, Виктор Медведчук, Светлана Крюкова, Анатолий Шарий и многие другие украинские медийные персонажи, чьи речи так нежно ласкают слух.

Да, конечно, это удобно во многих бедах и невзгодах винить русское правительство, русских экспертов и публицистов, да и вообще Россию. Но пусть русскоязычные украинцы и украинские русские вспомнят, кто выступал против предоставления русскому языку статуса государственного или второго регионального в 2012 году. Это были русскоязычные Панченко и Монтян, и они даже сейчас с гордостью об этом рассказывают. И именно эти люди и им подобные вливают русскоязычным украинцам и украинским русским в головы влажные мрии.

Русскоязычным украинцам и украинским русским нужно выбрать, что для них важнее: сиюминутная мрийная эйфория, которая сменится разочарованием и ненавистью, или горький вывод, который будет мало-мальски приближён к объективной реальности. Ведь ни одна мрия, оглашённая украинскими телеведущими и псевдоэкспертами, не сбылась, а прогнозы русских экспертов имеют неприятное свойство ускоренной материализации.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

22 » 26.08.2021 16:00

Бла-бла-бла, как всегда у Урсиды. Полный набор глупых и детских клише для неискушенных русских шапкозакидателей. Такое впечатление что статья писана для детского сада. Никакой конкретики и примеров, одни обобщенные лозунги. И если по ходу чтения менять Украину на Россию и наоборот, а россиян на украинцев, то получится как раз тупое выступление какого нибудь укропского Кулебы или даже е**нутой на всю башку Фарион из укроящика для неискушенного укропского шапкозакидателя.
Даже хреновый философ-теоретик из автора не получается, а до серьезной аналитики автору реально как до Луны.
Лучше бы уж про строительную индустрию России в свете привлечения укрогастеров писал. Чесслово :wasntme:
−2

Федя
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

21 » 25.08.2021 22:11

Цитата:
Писатели-фантасты двадцатого века, мечтавшие о покорении космоса и освоении других планет, во многом повлияли на внешний облик не только ракет-носителей, но и скафандров, и даже современной одежды.


Забавная глупость. Ну с одеждой еще можно согласиться, хотя на самом деле мода на что-то космическое и футуристическое давно прошла и не возвращается. А всё остальное - результат долгой и кропотливой работы конструкторов и инженеров. И то, что кое-что в целом совпало с тем что писал Жюль Верн или кто-то ещё говорит скорее об их писательском таланте, а не о том, что они на что-то повлияли.

Цитата:
А то, что сами по себе украинские мрии, которые ставят своей целью по щелчку пальцев сделать из нищей нэньки сверхдержаву, в принципе смехотворны и неосуществимы, пэрэсичный украинец, за редким исключением, признать не способен по определению.


Да нет, конечно же способен. То, что они как правило в этом не признаются, равно как и то, что всю свою ненависть они обращают на другие страны и другие народы - всего лишь банальный психологический защитный механизм, присущий почти каждому человеку. Просто на Украине с их безграничной и ни на чем не основанной манией величия все это трансформируется в особо карикатурные и дебильные формы, в рамках которых "защищаться" приходится уже от всех подряд.

Цитата:
А что далее? А далее ― выборы, на которых новый мессия с лёгкостью победит конкурентов, быстро обретёт ненависть своих же избирателей, и всё опять начнётся сначала.


С той лишь разницей, что каждое новое "обновление" власти напоминает не бескровную аккуратную смену одних временщиков на других как в Европе, а скорее потоп в масштабах целой страны. Потом сопровождается гибелью немалого количества людей, эмиграцией, закрытием еще ряда хоть каких-то работавших предприятий, а также обязательно социальным и политическим кризисами. Ресурс как в рамках зрад так и в рамках таких обновлений неумолимо сокращается, напоминая придавливающий игрока потолок в старых компьютерных играх.

Цитата:
России достанется за то, что она вместо Украины поставляет огромные объёмы водорода в Европу, да и вообще за все энергетические зрады Украины в довесок.


Эта тема по сути завершается. Да, Россию винить они всё ещё приучены, тут уж как повелось. Однако тема резко ослабевает. Почему? Да потому, что русским становится совершенно неинтересно что там вытворяют какие-то глупые хохлы. Ну что-то вытворяют, кому какое дело до этого? Укры с придыханием смотрят все выступления Путина, но потом с горечью отмечают, что "Путин снова не упомянул Украину ни разу". Разделение, которого так добивались украинские горе-элиты всё же наступает. Одни уезжают в Россию и сами становятся россиянами, которым на всё плевать, другие чуть раньше или чуть позже понимают, что проблемы Украины созданы не Путиным и поддерживаются совершенно не им.

Цитата:
Эта цифра легко проверяется: минимум шестьдесят процентов украинских граждан, согласно последним опросам, желают вступления Украины в НАТО.


Ну не стоит сие считать "проверкой". Мало ли сколько украинцев согласно очень кривым и идеологизированным опросам за то или за это. Они ухитряются даже в рамках опросов находить тех, кто за повышение тарифов столько, сколько потребуется.

Цитата:
Почему украинское руководство вновь объявит курс на евроинтеграцию? Да потому что единственное, в чём абсолютно все политические силы Украины достигли консенсуса, так это в том, что евроинтеграция является единственно верным путём развития Украины. Потому что евроинтеграция ― «цэ мрия». Вот и получается, что Россия ценой колоссальных усилий и затрат вернёт Украину в 2013 год, а Украина тут же по новой устроит себе ещё один 2014-й. И в чём тогда смысл понесённых затрат?


Неубедительно. Особенно в свете последних попыток дёрнуться в сторону Китая. Может и не объявят. Просто проблема не в том что объявят или не объявят мовнюки. Проблема в том, где лежат интересы России. А интересы России никак не связаны с этим маразмом. Да, было бы неплохо когда-нибудь восстановить историческую справедливость и сделать Одесскую или Херсонскую области такими же частями России как и Крым. Может и было бы. Но всё это - в глубокой теории. В реальности интересы России - иные и лежат совсем не там. И это то, с чем не может смириться никакой украинец. Ни русофоб ни самый пророссийский. Как это - не там лежат? А где же тогда? Кому нужно развивать Сахалин или БАМ, когда тут рядом под боком своё, то, что нуждается в развитии намного больше (по их мнению)? Одни считают что интересы России они знают и понимают намного лучше Кремля, другие оскорблены таким невниманием и безразличием. Даже для самого махрового русофоба это даже не потеря, а катастрофа. Если Россия бороться за Украину не хочет и не будет - кто же тогда будет? ЕС? Так он уже выдал свой главный пряник в виде безвиза. США? Они даже Афган кинули, как близкого союзника, куда им на Украину-то тратить ресурсы. И самое главное если бороться за территорию некому - она становится по-настоящему ненужной и пустой. Европейцы и американцы могут не напрягаться, никакие гадкие русские не посягают на "их" земли. А значит и помогать этим территориям нет никакого смысла.

Украина - как тот самый гидронасос из одного известного сериала, валявшийся в дерьме и кем-то украденный. И как там говорили "гидронасос он всем оооо.... оооо как нужен!"

Цитата:
а украинцы возьмут да и по новой объявят независимость. Сразу изо всех щелей повылезают адепты незалэжности, а «мировое сообщество», естественно, их поддержит.


Автор не понимает, что так быть не может? Ну тогда о чем говорить-то?

Цитата:
Россия восстановит предприятия, повысит уровень жизни, приложит колоссальные усилия и затратит огромное количество ресурсов, а на выходе получит ровно ту же самую нэньку.


Нет. В Крыму своих местных сепаратистов в начале 90-х было хоть не пруд пруди но более чем достаточно. Далеко не жалкие одиночки. И в Крыму многие из них остались после 2014 года. Остаться, кстати, планировал и Джемилёв, семья которого совершенно невероятным образом уже в апреле 2014 года получила паспорта. Многие крымчане ждали до конца года. Просто он в силу своей глупости решил сбежать. А другие не решили и не сбежали. Даже тот самый Ислямов изначально поддержал Крымскую весну и получил даже небольшую должность в крымском правительстве. И даже гордо рассказывал Ганопольскому в интервью, что у него российский паспорт "и так уже давно есть". И никто из тех что остался в Крыму ни о чем даже не помышляет. Почему? Да потому что власть нынче не советская, а российская. И при ней кому угодно живется спокойнее и сытнее.

Цитата:
И Чаплыга такой не один.


Один он или не один - государства рушатся по глубоким и серьёзным внутренним причинам. И СССР рухнул не потому, что кто-то там боролся за независимость. Причин для его разрушения было много, сотни. И поэтому все эти причитания - пустые. Если Россия будет держаться и не допускать таких тенденций - их и не будет. А если будут - они будут не более заметны чем нынешний сепаратизм татар в Казани. А если будет - будут там в целом за или против - мало что изменит.

Цитата:
Русскоязычным украинцам и украинским русским нужно выбрать, что для них важнее: сиюминутная мрийная эйфория, которая сменится разочарованием и ненавистью, или горький вывод, который будет мало-мальски приближён к объективной реальности.


И то и другое для них одинаково бессмысленно, поскольку такие осознания не способствуют каким-то улучшениям, а лишь вгоняют тех кто не хочет уезжать в депрессию. И только. Так что мрий или не мрий - ничего не поменяется. Для изменений необходимо радикально изменить Украину в целом. Отказаться от потерянных территорий официально, принять совершенно иную конституцию, провести ряд референдумов, выгнать из политики всё ворьё и всех негодяев там прочно засевших с 1991 года. А всё это совершенно нереально. И не будет реально пока до последнего нацика не дойдет, что жить ему надо в России, в Польше, в Европе, но никак не на Украине. А доходит до них очень медленно.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Куда приводят украинские мечты?

20 » 24.08.2021 19:39

Цитирую Prometeus:
А суровая реальность быстро опровергает лозунги об успешности Белоруссии и эффективности Лукашенко.

Да, бульбостан живет примерно в 2.5 раза хуже России, хотя даже Лукавая помойка и то живет чуть лучше Руины. Об усатую обезьяну вытирают ноги все - и Россия, и Запад, отсюда у Луки перманентная истерика 24/7, с которой все ржут. Приятно было узнать, что Бульбофюрер перенес микроинфаркт, сердечко-то значит шалит у усатой истерички :D :ok: А значит, всё делаем правильно. Денег усатому русофобу с 2018г уже не дают, цену на нефть постоянно поднимают, экономика Бульбостана валится в ж-пу, и Лукавый в истерике не знает что делать. Пока что всё Цитирую Prometeus:
Цитата:
А суровая реальность быстро опровергает лозунги об успешности Белоруссии и эффективности Лукашенко.

Да, бульбостан живет примерно в 2.5 раза хуже России, хотя даже Лукавая помойка и то живет чуть лучше Руины. Об усатую обезьяну вытирают ноги все - и Россия, и Запад, отсюда у Луки перманентная истерика 24/7, с которой все ржут. Приятно было узнать, что Бульбофюрер перенес микроинфаркт, сердечко-то значит шалит у усатой истерички :D :ok: А значит, всё делаем правильно. Денег усатому русофобу с 2018г уже не дают, цену на нефть постоянно поднимают, экономика Бульбостана валится в ж-пу, и Лукавый в истерике не знает что делать. Пока что всё идет хорошо

Был бы благодарен за пример, как Россия вытирает но о Белоруссию. Пока что всё наоборот.
+1

glek
  • Russia  Penza

  •  
  •  

RE: RE: RE: Куда приводят украинские мечты?

19 » 24.08.2021 19:32

Цитирую Prometeus:
Цитирую Гаитин Д:
Украинцы (читай южно-русские люди),ничем иным существенно не отличаются от других русских,кроме вот этого желания: решать всё быстро и без особого напряга.

Очень сильно отличаются лoxлы от русских, буквально во всем. Лoxлятский менталитет и русский - 2 абсолютные противоположности

А как вы отличите хохлов от русских? Напомню, на территории 404 проживают не только коренные, а и пришлые. Например которые заводы строили и границы защищали.
+3

glek
  • Russia  Penza

  •  
  •  

RE: RE: Куда приводят украинские мечты?

18 » 24.08.2021 15:50

Цитирую Александр:
Главное чтобы на этой территории никогда не было больше современной промышленности, образования и вообще всего того что отличает развитую цивилизацию от туземной

Ещё замечу, Александр, что усилия "украинских интеллектуалов", в основном украинских историков, непременно изобразить юго-западный край как бывшую колонию России, выдают архетипическое желание украинства быть "под управлением могущественных покровителей", сохраняя при этом "козацкие вольности и замашки". Вы знаете, что Малороссия не была колонией, а, напротив, входила в ядро Российской империи, но после катастрофы 1917 года украинство было развито большевиками. Лидер большевиков ненавидел Россию и русских (известны его статьи и заметки по этой теме), - но, как политический прагматик, ограничился формальным разделом России. Но это тоже была была заложенная под Россию мина.

Ну, хотят украинцы быть колонией - пусть так и будет. Неоколониализм в мире не исчерпан, есть и неопротектораты
+1

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

17 » 23.08.2021 18:09

Хорошая статья. Добротная и аргументированная. Есть правда на мой взгляд слабое место. Это рассуждения о будущем Украины буде она будет быстро захвачена Россией.

Предположение касается будущего поведения украинцев в отношении своего нового положения не титульной нации. Мне почему то кажется что предположение о какой-то особой пассионарности украинцев сильно притянуто за уши. Гадить и вредить из подтишка они конечно могут и будут, но жизнью рисковать ради каких-то идеалов лежащих за пределами желания есть бесплатные вареники - это вряд ли. Примером тому провалившиеся мобилизации во время активных боевых действий на Донбассе. Причем провалившихся именно на Западной Украине - якобы поссионарном регионе.

На мой взгляд источники пассионарности современных укропатриотов сродни пассионарности болельщиков "Динамо Киев" или "Спартака". Вспомните поезда дружбы в Харькове и ожидавшиеся поезда дружбы в Крым. Участники первого были поставлены на колени в результате даже не самого физического воздейсткия а только его угрозы а вторые вообще отказались от поездки из-за опасений получить в рыло (имеется ввиду Крым). Это касается большинства.

Есть конечно небольшое количество невменяемых. Некоторые из них на виду - Фарион, Ницой, Ярош, Билецкий и т.д. Но в общей массе их количество теряется на фоне желяющих задорого продать свое желание носить вышиванку и розмовлять на мове. Между ними существет конечно целый спектр промежуточных состояний, каждое из которых характеризуется своей степенью упоротости и источниками его подпитывания. В основном это конечно внедренные в мозги исторические мифы (действует не только на молодежь).

Но всех их объединяет чисто внутренний источник особого устройства сознания, все то что отличает украинцев от всех остальных ноормальных людей. В статье это очень хорошо пррописано. Это своего рода болезнь для лечения которой не существует мягких терапевтичеких средств. Лучше всего по-моему это лечится бедностью и реальным ощущением своей третьесортности. Поэтому, на мой взгляд не так уж и важно быстро перетягивать Украину в Россию или медленно. Главное чтобы на этой территории никогда не было больше современной промышленности, образования и вообще всего того что отличает развитую цивилизацию от туземной.

Поэтому вывод автора о неизбежной необходимости развивать эти территории мне кажется необоснованным. Их не роазвивать нужно а наоборот, следить за тем чтобы там ничего не развивалось, т.е. действовать так как это делают американцы по отношению к странам третьего мира. Но нужно помнить что это на самом деле не цель, а всего лишь медицинское средство лечения от упоротости.

Кстати сказать практически для этого почти ничего делать не нужно поскольку Украина все уже сделала сама. Для исправаления ситуации, буде им придет в голову ее изменить, кредитов на развитие им давать не нужно, или давать но под очень высокий процент. Т.е. поставить их в ситуацию в которой оказались большевики после взятия власти. Т.е. формального запрета на развитие нет, но пусть развиваются за счет внуттренних резервов если они еще существуют.

Можно было бы подумать что для достижения такого положения Украину и захватывать не нужно, она уже находится в желаемом состоянии. Однако это не так, поскольку до тех пор пока она формально существует в качестве независимого государства у нее всегда есть возможность на добровольной основе лечь под НАТО и пустить ее войска на свою тарриторию. Благо тому уже существуют исторический примеры со Швецией и Германией. Этого допустить конечно нельзя. В свое время это послужило причиной начала войны в Афганистане, когда реальной причиной ввода Советский войск была возникшая опасность (из-за политики Амина) размещения на его территории американстких станций наблюдения за территорией Союза а затем и обычных баз. Горы позволяли просматривать ее на больших расстояниях.
+2

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

Процесс и разультат.

16 » 23.08.2021 17:07

Цитирую ivan_vatnik:
Цитата:
Необходимо понимать одно: если Россия желает присоединения утраченных ранее территорий, может, не навсегда, поскольку ничто не вечно, то хотя бы всерьёз и надолго, то украинство на этих территориях должно быть полностью искоренено... А искоренение украинства, а если точнее ― денацификация, но без массовых репрессий и тем более ликвидации носителей идеологии, это процесс весьма длительный. Поэтому быстро присоединить утраченные территории и сделать всем хорошо здесь и сейчас не выйдет, на это уйдёт не одно десятилетие.


Всегда придерживался такой точки зрения и объяснял не понимающим громадянам вред украинства, как на Украине, так и гражданам в России.

Однако противников такой точки зрения предостаточно в России (особенно среди почитателей Гиркина-Стрелкова), не говоря о уже упомянутом вами количестве сторонников на незалежной.

Процесс уничтожения и вытравливания украинства из мозгов граждан должен быть последовательным и необратимым.
Цит:"Руководители Литвы, привыкшие к тому, что максимум российской реакции на их антироссийские выпады — это саркастический комментарий Марии Захаровой, к жесткому ответу Пекина оказались явно не готовы.
Китай сегодня не просто показывает Москве, как надо вести себя с враждебно настроенными режимами, — он предлагает России совместно отпинать литовскую «шавку», чтобы впредь знала, на кого нельзя гавкать.
«Китаю и России необходимо вместе нанести сильный удар по одной или двум шавкам США в качестве предупреждения другим странам. Китай не должен позволять нескольким союзникам США провоцировать Китай и Россию, нарушая основополагающий принцип международных отношений», — пишет рупор китайской Компартии Global Times о Литве, которая, по мнению китайцев, «сошла с ума».
Источник: https://news-front.info/2021/08/23/pekin-ustroil-pokazatelnuyu-porku-litve
И будет результат. Как еще Зелох не обзывал Россию? Уже все слова произнесены.
+3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

15 » 23.08.2021 09:09

Цитата:
В Крыму этот процесс практически завершён, а вот в ДНР и ЛНР до сих пор выявляют мелких предпринимателей, врачей, работников районных администраций и даже военнослужащих республиканских армий, которые ждут возврата этих территорий в состав Украины.

Это Вы, Анатолий, сильно оптимистично выразились. Полицию ещё забыли упомянуть. В 2014 году почти вся верхушка УВД города и области свалила в Мариуполь (кроме Беркута), в частности в УГСО, ныне Вневедомственная охрана, начальником остался капитан, те кто выше званием слиняли, но потом, к концу 2014 и в 2015 многие из них повозвращались и ... встали снова на свои должностя, как же, специалисты великие. Их даже на передок не отправили, для проверки на вшивость :envy:
Так же и с остальными, перечисленными Вами. Я даже не говорю, про простых свидомых укрограждан Донецка, в ДНР таких воз и маленькая тележка.
+3

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

14 » 23.08.2021 00:53

Цитирую Prometeus:
Цитата:
А суровая реальность быстро опровергает лозунги об успешности Белоруссии и эффективности Лукашенко.

Да, бульбостан живет примерно в 2.5 раза хуже России, хотя даже Лукавая помойка и то живет чуть лучше Руины. Об усатую обезьяну вытирают ноги все - и Россия, и Запад, отсюда у Луки перманентная истерика 24/7, с которой все ржут. Приятно было узнать, что Бульбофюрер перенес микроинфаркт, сердечко-то значит шалит у усатой истерички :D :ok: А значит, всё делаем правильно. Денег усатому русофобу с 2018г уже не дают, цену на нефть постоянно поднимают, экономика Бульбостана валится в ж-пу, и Лукавый в истерике не знает что делать. Пока что всё идет хорошо


Не понимаю вашего злорадства? Все страны по периметру России необходимы, как защитный кордон. Все придется восстанавливать до размеров Российской Империи.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

О денацификации

13 » 23.08.2021 00:38

"Многие люди не хотят по-настоящему думать. Они ищут только лозунгов и повиновения. Они не спрашивают, а если отвечают, то разве что повторением заученных фраз. Они умеют только повиноваться, не проверять, не понимать, и поэтому их нельзя убедить"(К.Ясперс. Вопрос о виновности. О политической ответственности Германии. 1946).
Тогда, в 1946, в разгар денацификации, выдающийся философ, психолог и психиатр Карл Ясперс в своей книге поставил диагноз немецкому обществу.
Ну, освещать тему денацификации в комментарии просто невозможно. Но можно заметить, что уже к лету 1945 практически все немцы (ну, примерно 99,9%) категорически отрицали свою причастность к нацистскому режиму :-). Союзники не поверили, и рассмотрели несколько миллионов личных дел. Несколько десятков тысяч нацистских функционеров были осуждены, примерно полмиллиона (0,8% тогдашнего населения Германии) подверглись люстрации (в западной зоне оккупации).
На украине, если что, 99,99999% украинцев будут отрицать свою причастность к необандеровскому режиму. Но доносы на соседей напишут, конечно же)
+4

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

12 » 22.08.2021 23:13

Тут спорят... :-) пример же рядом, как только Крым и ЛДНР, оказались вне зоны, "хохлоса",
всё стало совершенно по другому, в ЛДНР, даже отменили украинский язык, бесполезен он потому что.
Хотя там есть и украинствующие, правда на кухне... :-)



***
+4

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

11 » 22.08.2021 22:28

А искоренение украинства, а если точнее ― денацификация, но без массовых репрессий и тем более ликвидации носителей идеологии, это процесс весьма длительный.

Никакая ДЕНАЦИФИКАЦИЯ без ДЕУКРАИНИЗАЦИИ Малороссии БЕСПОЛЕЗНА И НЕВОЗМОЖНА потому что идеологической основой укронацизма является идеология уКраинства.
+3

Владимир Нетакой
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

10 » 22.08.2021 16:37

"Надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно" (Ж.П. Сартр). Пиетета к Сартру не испытываю, хотя где-то он, пожалуй, прав.
Но мечты, конечно, есть - во-первых, чтобы наши дети жили лучше нас. Это архетипическая мечта.
Есть индивидуальные мечты, самые разные, в соответствии с экзистенциальными потребностями). Честно говоря, в моих мечтаниях есть и мечта о конце "геополитической" проблемы под названием "украина"; украинцы, конечно, мечтают о противоположном.
На нейтрализацию "украинского проекта" понадобятся десятилетия, если без "форс-мажора".
+4

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

9 » 22.08.2021 13:47

Цитата:
А суровая реальность быстро опровергает лозунги об успешности Белоруссии и эффективности Лукашенко.

Да, бульбостан живет примерно в 2.5 раза хуже России, хотя даже Лукавая помойка и то живет чуть лучше Руины. Об усатую обезьяну вытирают ноги все - и Россия, и Запад, отсюда у Луки перманентная истерика 24/7, с которой все ржут. Приятно было узнать, что Бульбофюрер перенес микроинфаркт, сердечко-то значит шалит у усатой истерички :D :ok: А значит, всё делаем правильно. Денег усатому русофобу с 2018г уже не дают, цену на нефть постоянно поднимают, экономика Бульбостана валится в ж-пу, и Лукавый в истерике не знает что делать. Пока что всё идет хорошо
+1

Prometeus
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Куда приводят украинские мечты?

8 » 22.08.2021 12:50

Цитирую Гаитин Д:
Украинцы (читай южно-русские люди),ничем иным существенно не отличаются от других русских,кроме вот этого желания: решать всё быстро и без особого напряга.

Очень сильно отличаются лoxлы от русских, буквально во всем. Лoxлятский менталитет и русский - 2 абсолютные противоположности

Prometeus
  • Russia

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

7 » 22.08.2021 12:46

Самое лучшее что сейчас происходит - это то что Лoxлоина стремительно обезлюживается и умирает. За 7 лет галушкин каганат потерял 43% население - потрясающе. И темпы обезлюживания лoxлов лишь нарастают :ok: Параллельно доживают свои последние годы остатки изношенной инфраструктуры, постренной лoxлам русскими по приказу либерал-марксистов КПСС. Руина подыхает, и должна пройти этот путь до конца. Продолжаем наблюдать и ржать с агонии лoxлов :D
+5

Prometeus
  • Russia

  •  
  •  

Эвропа

5 » 22.08.2021 11:22

Анатоль, не так давно вечно непроходной и твой тёзка Анатолий Гриценко сделал открытие, что на держимове правильно писать не Эвропа, а Эуропа. Он на министра охороны Цээувропы учился то ли в Форт Ноксе, то ли в Вест Поинте, то ли в Форт Боярде и знает английский, поэтому видел слово Europe. К тому же это ведь мрия! Тем более украинский язык постоянно развивается и каждый может придумывать всё, что угодно. Например недавно, после евромайдана, открыли, что вместо москальского г надо писать щироукраинское ґ. Поэтому ты тоже скорректируй своё правописание на держимове.

alter220
  • Russia

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

4 » 22.08.2021 10:53

По сути в статье произошёл полный разгром русских украинцев или украинских русских,
в общем не разберёшь, как собак нерезанных их развелось...нам надо просто русских, если что.
Игра на контрастах, пиар, правда чёрный, в отношении хохлов,
и выведение в конце статьи их наружу, на свет, их неприглядность...русских украинцев, пресловутых.
Здорово и неплохо.
Мимикрия, маленьких манкурттов, хитрозадых русских украинцев,
должна быть обозначена и чётко изложена. Красной чертой которого, нам таких не надо.

Совсем недавно, я говорил, что некоторые публицисты из Украины,
а их, едва ли не абсолютное большинство, пишущих на украинскую тематику,
поменяло шаровары на штаны, но продолжающих срать в исподнее,
это от того, что они по сути своей нерусские, наследие менталитета тамошнего, а мозги менять им поздно.
Нам такие не нужны.
И редко кто, их можно пересчитать по пальцам, а мы говорим про выходцев с Украины,
кто пишет и понимает всю эту проблематику, именно в интересах России.

И кстати, некоторые из комментаторов здесь, живущих на Украине,
ничем не отличаются от этих лишенцев, так называемых русских украинцев,
шаровар то может быть и нет у них, конечно, но вот запашок, как прежде, в штанах имеется,
то есть привычки остались, и теперь они срут в штаны и некоторые не без удовольствия, как прежде,
судя по комментариям из украины, здесь, и таких полно, я бы сказал, полные шаровары.

И в заключении, я рад, что наконец-то, выводят на свет этих русских украинцев,
как так себя можно обозвать, я не представляю, разве нет у людей чувство брезгливости.
Ведь за спиной Великая Россия, с её величайшей культурой и историей, а эти то, кто.

Ну а хохол, с аватаркамми, "ильичей", "кумачей", "ленинами", "серпами",
это вообще, скверный анекдот на колёсиках...
сразу скажу, они против Путина, и шоб было как раньше, естественно за счёт России, опять.
Представление о политике у них, на уровне насекомого, питекантропа,
многих базовых вещей не понимают, они даже не знают, что они есть.
Таким сразу с разворота, кованным сапогом, в харю, а лучше пристрелить.
Это обыкновенные насекомые, лично я к ним, не испытываю ничего, никаких эмоций.
А повторения пути России, в СССР, мне не хочется, так что отстрел, без эмоций.




***
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

3 » 22.08.2021 09:26

Оптимизм в статье выглядит хуже реальности...

grigoriy
  • France  V

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

2 » 22.08.2021 07:44

Цитата:
Второй аксиомой украинских мрий является то, что они должны осуществляться мгновенно, буквально завтра, без каких-либо усилий и затрат, по мановению волшебной палочки и банальному щелчку пальцев. И это ведь не игра слов, а суровая констатация ущербной украинской реальности


Очень точно подмечено автором.И это говорит о том,что автор глубоко в теме.Я бы сказал это и есть главная причина всех бед на Украине.Украинцы (читай южно-русские люди),ничем иным существенно не отличаются от других русских,кроме вот этого желания: решать всё быстро и без особого напряга.Тогда да,укры пойдут за тем,кто им это обещает.Нет,это совсем не значит,что все укры лодыри и не умеют работать.Напротив,работать они умеют особенно когда "на сэбэ".Русский человек готов тяжело и долго работать для достижения результата,а вот укр на такое не согласен.Это и есть главное различие между современными русскими людьми и "древними украми".Вожди укров просекли эту разность и разводят на этом укров как детей,используя любовь к халяве в своих целях.Популизм,вот что ведёт Украину к краху.Не желание видеть действительность такой какая она есть,сыграла с украми злую шутку и продолжает играть.Увы,но укры не излечимы,а если кто-то и излечится,то он мгновенно из щирого патриота превращается "агента Кремля" :lol: ,по крайней мере на Украине.

Цитата:
одном-единственном оружии, своеобразном «вундерваффе», способном помочь украинским «воинам света» в течение суток дойти до Камчатки, по пути разгромив стопятьсот дивизий коварного Путина.


Может кто помнит,как укры на полном серьёзе обсуждали работу какого-то пацана,якобы придумавшего размещать броню на танках под таким углом,что "москальские" снаряды рикошетят и танк остаётся целым.Его пригласили в КБ бронетанкового завода,пригласили на встречу ведущих конструкторов и они сидели,смотрели на игрушечный макет танка ,сделанного из картона,склеенного клеем и скотчем и слушали весь этот бред на полном серьёзе!Я когда смотрел это действо,невольно ловил себя на мысли,что такого не может быть.Всё это несерьёзно,вот сейчас все там заржут и скажут,что всё это розыгрыш.Но увы,никто не встал и не сказал,а все произошедшее позднее замяли ,когда поняли,что выглядит всё это как будни Канатчиковой дачи.Украм действительно удалось удивить,даже мы,"москали"не ожидали такой дурости от укров.

"Россия построит крупные предприятия, вложится в инфраструктуру, повысит уровень жизни, а украинцы возьмут да и по новой объявят независимость."(Ц)

То,что укры опять заявят о нэзалэжности при таких условиях,вероятно где-то на уровне 99,9% .Остаётся только один вопрос: А зачем всё это строить на Украине?Пусть довольствуются тем,что смогли сохранить.А если нужна высокооплачиваемая работа,то пусть молодёжь едет в другие регионы России и работают на благо своей вновь обретённой Родины,ну и на благо себя любимых конечно же,одно другому не мешает

Цитата:
И тогда выяснится, что геббельсовщину продвигает не ваш покорный слуга, а доктор Комаровский, Диана Панченко, Максим Назаров, Олеся Медведева, Татьяна Монтян, Виктор Медведчук, Светлана Крюкова, Анатолий Шарий и многие другие украинские медийные персонажи, чьи речи так нежно ласкают слух.


Честно сказать не то чтобы я "затаптывал" Анатолия (автора статьи) за высказывания против этих персонажей,но сомнения в правдивости слов Анатолия у меня были,надо честно признать.Но после демарша Крюковой и последующих событий,у меня эти сомнения отпали.Теперь я не сомневаюсь в том,что с этими людьми у меня не может быть общих целей и видение развития ситуации на Украиной у нас совершенно разное.
+5

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда приводят украинские мечты?

1 » 22.08.2021 04:10

Цитата:
Необходимо понимать одно: если Россия желает присоединения утраченных ранее территорий, может, не навсегда, поскольку ничто не вечно, то хотя бы всерьёз и надолго, то украинство на этих территориях должно быть полностью искоренено... А искоренение украинства, а если точнее ― денацификация, но без массовых репрессий и тем более ликвидации носителей идеологии, это процесс весьма длительный. Поэтому быстро присоединить утраченные территории и сделать всем хорошо здесь и сейчас не выйдет, на это уйдёт не одно десятилетие.


Всегда придерживался такой точки зрения и объяснял не понимающим громадянам вред украинства, как на Украине, так и гражданам в России.

Однако противников такой точки зрения предостаточно в России (особенно среди почитателей Гиркина-Стрелкова), не говоря о уже упомянутом вами количестве сторонников на незалежной.

Процесс уничтожения и вытравливания украинства из мозгов граждан должен быть последовательным и необратимым.
+5

ivan_vatnik
  • Australia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Куда приводят украинские мечты?