Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

02 Апреля 2012 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 12088
Оценить
(56 голосов)
РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

Начало - ЗДЕСЬ.

Электоральный «забой»

Как гласит народная мудрость, если Бог хочет наказать человека, он лишает его ума. В случае с вождями Партии регионов складывается такое впечатление, что им ампутировали мозг. Только это может объяснить то неутомимое упорство, с которым «регионалы» два года разрушают свой электоральный фундамент.

Поначалу у многих возникло конспирологическое подозрение, что в ряды «регионалов» просочились их политические враги с целью саботажа и вредительства. Благо к подобным предположениям располагает кадровая политика, которую осуществляет нынешний глава президентской канцелярии. Уж слишком много в Администрацию «надуло» разнообразного галицийско-«свидомого» элемента. Однако даже для этой публики масштаб той самоубийственной деструкции, которая наложила свой отпечаток буквально на всё, что делает нынешняя власть, слишком велик. Приходится признать, что самодеятельный масштабный идиотизм «регионалов» в значительной мере превосходит ту подрывную деятельность, которую неутомимо ведут сумевшие инфильтрироваться в поры госструктур «свидомые».

Миллионы людей русской украйны голосовали за Виктора Януковича в надежде на то, что он предоставит государственный статус русскому языку, защитит от дискриминации русскую культуру, обуздает украинский нацизм и возьмёт курс на интеграционное сближение с Россией. Однако этого не произошло. С ослиным упрямством игнорируя тот факт, что большинство жителей юго-востока страны выступает за русский язык как второй государственный, а также поддерживает идею экономической интеграции Украины с Россией, Беларусью и Казахстаном, Янукович и «регионалы» принялись неутомимо молиться на «голодомор», «ридну мову» и евроинтеграцию, разбивая лбы о возведённые когда-то Ющенко могилы, а также почтительно принюхиваясь к седалищам отвернувшихся от них еврочиновников.

Впрочем, данная ситуация легко прогнозировалась. Ещё в январе 2010 года, в своей статье «Тренд безысходности и предчувствие бунта» я писал:

«Наибольшее же разочарование от правления Виктора Януковича ждёт тех, кто голосовал за него как за человека, гарантирующего защиту на Украине всего русского. После победы регионалов эта пропагандистская фикция развалится первой. Партия регионов во главе с Виктором Януковичем – это гигантский политический фантом для русской Украины и Русского Міра в целом, обманка и пустышка для каждого, кто считает себя русским или для кого русская культура и русский язык имеют исключительное значение. Получив власть, «ПэЭры» не тронут «геройство» Бандеры и Шухевича, забудут о своих обещаниях насчёт русского языка и будут делать всё от них возможное, чтобы ублажить тех, кто когда-то «опустил» регионалов на «Майдане», а сейчас проголосовал за Тимошенко. Сознательно или несознательно Партия регионов продолжит дело Кучмы-Ющенко в строительстве антирусской Украины» [4].

А в статье «Обречённые на "свидомизм"», опубликованной в марте 2010 года, я сжато объяснил причину своего столь категоричного вывода:

«Верхушка Партии регионов отказывается принять тот очевидный и незыблемый факт, что де-факто Янукович обречён быть только президентом русской украйны, что галицийская украйна НИКОГДА его не примет в качестве СВОЕГО президента.

Поэтому после своей победы на президентских выборах Янукович не начнёт решительное, методичное и целенаправленное наступление на украинский неонацизм во всех его проявлениях. Правящая Партия регионов не наступит тяжёлым государственным сапогом на глотку «свидомизму», визжащему злобой ко всему русскому, объявляя вне закона украинские неонацистские партии; запрещая русофобскую пропаганду; вычищая органы власти, средства массовой информации и учебные заведения от ярых «свидомитов»; а также решительно уравнивая во всех правах русскую украйну с галицийской.

Этого не будет. Янукович и Партия регионов никогда на такое не пойдут. Не пойдут потому, что им наплевать на всё русское (как, впрочем, и украинское). Не пойдут потому, что в обострении конфликта с украинским неонацизмом они не видят для себя никакой политической и финансовой ВЫГОДЫ. Их мысль проста: на защите русскости «бабла» не «нарубишь». Именно поэтому Янукович и его партия будут любой ценой уходить от столкновения со своими политическими противниками, идти на любые компромиссы, сдавать интересы тех людей, которые привели их к власти» [5]. 

Очевидно, кто-то из президентского окружения, хронически страдая от переизбытка умственной активности, рассказал Виктору Фёдоровичу о той жуткой опасности, которую несёт русский язык, русская культура и российские интеграционные проекты «нэзалэжний» власти тех, кто в 1991 году приватизировал УССР. Уже двадцать лет правящая элита Украины свято верит в то, что «мова» и политическая нерусскость нашего народа – это залог её суверенности. Похоже на то, что Виктора Януковича очень сильно испугали простой и по своей сути совершенно идиотской мыслью: как только русский язык станет государственным, всё население Украины сперва начнёт на нём разговаривать, потом захочет присоединиться к России, а тогда придут «москали» и отнимут ВСЁ, нажитое непосильным трудом. В данном случае «всё» – это контроль над территорией в 604 тысячи км² и власть над сорокапятимиллионным населением.

С точки зрения украинской элиты, всё русское – это тот ключ, при помощи которого Россия может открыть для себя её хранилища с накопленным за двадцать лет богатством. По этой причине украинский истеблишмент реагирует на любое проявление русскости точно так же, как вампиры реагируют на солнечный свет. Именно поэтому, по мнению украинского правящего класса, Украина должна существовать во мраке «свидомизма», который является идеологической гарантией сохранения контроля над захваченной в 1991 году УССР.

Для слабого ума подобная паралогика может выглядеть достаточно убедительно. «Донецкие» на неё «повелись» очень легко. Но для них эта паралогика имеет обратную сторону: как влиятельная политическая сила Партия регионов может существовать только за счёт поддержки русской украйны, за счёт той русскости, которая осталась у нас в стране. И чем меньше на Украине будет русского, чем сильнее Партия регионов отстранится от всего русского, чем масштабнее будет её предательство всего русского, тем незначительнее и беспомощнее она будет в политическом плане. Галиция, как и украинство в целом, в принципе не может быть фундаментом влияния и власти «регионалов». Поэтому для Януковича и Кº предательство интересов русской украйны – это методичное затягивание петли на собственной шее. Что, собственно говоря, сейчас и происходит.

Если первый год президентства Виктора Фёдоровича многие из тех, кто за него голосовал, ещё на что-то надеялись, то сейчас среди тех, кто выступает за русский язык, русскую культуру и союз с Россией, уже очень трудно обнаружить симпатиков Виктора Януковича. Пройдёт ещё немного времени, и их там не останется вообще. Более того, как я и прогнозировал, восприняв политику «регионалов» как предательство, те, кто выступает за защиту интересов русской украйны и сближение с Россией, уже сейчас смотрят на Партию регионов как на своего политического врага. И накал этой неприязни можно сравнить только с тем, до какой степени «регионалов» не любят «свидомые». Фактически дело идёт к тому, что через какое-то время Партия регионов окажется между русской и галицийской украйнами как между молотом и наковальней. И не исключено, что именно русская украйна станет тем «молотом», который прервёт политическое существование Партии регионов. Этот удар ещё не нанесён, но хруст и гул от него уже идёт по всему юго-востоку нашей страны.

На данный момент можно констатировать, что за два года Виктор Янукович и его партхозактив умудрились собственноручно разрушить свой электоральный фундамент, который позволял им, несмотря на крупные неудачи и серьезные поражения, долгие годы оставаться на политическом плаву. Прежде всего они потеряли идейных и политически активных людей, голосовавших за Януковича не ради «колбасы», а в надежде на то, что он станет защитником их идеалов и культурных ценностей. За два года Партия регионов потеряла свою, образно говоря, ударную гвардию, которая при иных обстоятельствах сражалась бы на стороне ПР (как на политических, так и информационных полях) не за деньги, а за Идею.

Со своей второй электоральной группой (наиболее многочисленной) «регионалы» расправились не менее энергично.

Изначально Виктор Фёдорович стоял перед дилеммой: либо сохранить и усилить систему, обеспечивающую подчинение государства интересам украинской олигархии, либо, разрушив её, создать механизм, гарантирующий баланс между интересами олигархов и основной массы простого народа. Выбор был сделан незамедлительно.

В итоге, с одной стороны, перед украинской олигархией открылись новые фантастические возможности обогащения за счёт всей страны, а с другой стороны, негативные последствия этого правительство попыталось компенсировать усилением экспроприации всех тех, кому не посчастливилось попасть в золотой пул олигархии.

Обратимся к фактам.

В списке самых богатых людей планеты журнала «Forbes», чье состояние в 2011 году превысило один миллиард долларов, Ринат Ахметов оказался на 39-й строчке с 16,0 миллиардами. А ведь еще в 2010 у него было лишь 5,8 млрд. За счет чего этот человек так мощно и стремительно улучшил своё благосостояние? На 336 позиции рейтинга находится Виктор Пинчук с 3,3 миллиардами долларов. Игорь Коломойский – на 459-й строчке с 2,5 млрд. Геннадий Боголюбов – 459-й, у него 2,5 миллиарда. И Константин Жеваго – на 488-й позиции с 2,4 млрд.

Но это не вся правда. Есть ряд украинских миллиардеров, о которых «Forbes» просто не знает.

По подсчётам украинского еженедельника «Фокус», в 2011 году на Украине начался просто миллиардерный бум. Если в позапрошлом году официальных украинских миллиардеров было всего восемь человек, то 2010 год стал судьбоносным для «украинопилов», «осчастливив» Украину 13 новыми долларовыми толстосумами, чей капитал превысил один миллиард. Общее состояние этой великолепной двадцатки оценивается почти в 58 миллиардов [6]. И это притом, что расходная часть Госбюджета Украины в 2011 году составляла 40,7 миллиардов. Такой интенсивной концентрации капитала в руках представителей одного регионально-политического клана наша страна ещё не знала.

Можно, конечно же, порадоваться за этих людей. Непросто в наши времена честным трудом нажить миллиардные состояния. Но как-то с радостью не складывается. Уж очень странно и подозрительно выглядит столь стремительное обогащение небольшой кучки индивидов в стране, которая уже не первый год находится в глубокой финансово-экономической яме. Стране всё хуже и хуже, а представителям донецкого клана всё лучше и лучше. Странная закономерность. Откуда деньги-то? Какой именно бизнес сейчас процветает? Какая форма экономической деятельности на Украине способна на данный момент так мощно кого-то обогатить?

Это с одной стороны.

А с другой, не менее странно выглядит успех двадцати человек на фоне тотальной и непрерывно углубляющейся бедности подавляющего большинства населения Украины. В связи с этим невольно вспоминаются сообщающиеся сосуды, когда наполнение одного из них сопровождается опустошением другого.

По последним официальным данным, за чертой прожиточного минимума (т.е. за чертой крайней бедности) сейчас находится 13% населения Украины, или более 6 миллионов человек (!). Относительно бедных (т.е. тех, кто находится между недоедающими, и теми, кто живёт полноценной жизнью), на Украине, по мнению украинской власти, 26,6% населения, или более 12 млн. человек (!). Это те граждане, у которых доход превышает прожиточный минимум, но недостаточен для того, чтобы жить полноценной жизнью. А в целом получается, что сейчас на Украине за установленной властью «чертой бедности» оказалось 40% населения – более 18 миллионов человек (!). Официально количество относительно бедных (т.е. тех, кто не дотягивает до среднего уровня потребления) превышает абсолютно бедных (т.е. тех, кто не способен удовлетворить базовые физиологические потребности) в два раза. Однако эти цифры явно не соответствуют действительности, и масштаб как абсолютной, так и относительной бедности на Украине гораздо больший [7].

Данные ООН выглядят ещё более пессимистично. Если оценивать уровень жизни украинских граждан по общеевропейским критериям, то бедных в нашей стране насчитывается почти 80%. Расчёты ООН базируются на уровне суточных расходов. В развитых странах бедными считаются люди, которые могут на себя потратить менее 14 долларов в день или, по-нашему, 3360 гривен в месяц. На Украине это 80% населения [8].

Вот и получается, что у двадцати человек на Украине крайне густо, а у почти 37 миллионов граждан предельно пусто. И это притом, что ни один из украинских миллиардеров за эти 20 лет «нэзалэжности» реально ничего не создал. Их бизнес – это присвоение прибыли, получаемой предприятиями, к созданию которых они не имеют никакого отношения. Ну ладно, если бы они их когда-то купили у государства за хорошую цену. Однако история украинской приватизации свидетельствует о том, что промышленные активы покупались «своими людьми» у государства в лучшем случае по цене металлолома, а потом эксплуатацией на износ превращались в металлолом.

И что в итоге? А в итоге получается, что двадцать бывших граждан УССР, присвоив за символическую цену основные экономические активы этого УССР, смогли накопить за двадцать лет 58 миллиардов долларов. А 37 миллионов таких же бывших советских граждан, которые так или иначе создавали эти экономические активы, на данный момент не имеют даже 14 долларов на элементарный суточный «прокорм». При этом из них 6 миллионов человек не могут удовлетворить даже свои базовые физиологические потребности, живя впроголодь.

А кто на данный момент «крышует» эту удивительно справедливую систему перераспределения материальных ценностей? И кто имеет с этого свой процент? Кто представляет на государственном уровне интересы этих двадцати граждан «нэзалэжнойи» Украины, у которых жизнь удалась? Кто вот уже два года суверенно регулирует и направляет процесс тотального «распила» страны? Разве не Партия регионов?

Непрерывно нищающая страна плодит миллиардеров. Точнее, миллиардеры плодят нищету. И это понятно, ведь если в стране основной вид «бизнеса» – «распил», то он не может быть для всех. «Распил» – только для избранных. «Распил» всегда происходит за чей-то счёт. Это очевидно.

Приходится констатировать, что сейчас на Украине выстроена социально-экономическая система, при которой рост капиталов украинских миллиардеров обратно пропорционален благосостоянию простых граждан. Капиталы олигархии просто не совмещаются с достатком народа. И именно Партия регионов является гарантом существования и функционирования данной системы.

Естественно, что такой перекос методично убивает страну. Перекачка основных материальных и финансовых ресурсов страны в частные карманы двадцати человек опустошает казну, разрушает экономику, а в итоге подрывает устои государства и общества. Но самое замечательное, что в таких условиях правительство Азарова ничего другого придумать не смогло, кроме как усилить налоговое давление на средний и малый бизнес, заморозить зарплаты бюджетников и ужать социальные обязательства государства. То есть на Украине за счастье миллиардеров власть заставляет простой народ расплачиваться нищетой.

На данный момент малый и средний бизнес Украины не просто придавлен новым налоговым бременем, а является объектом откровенного и ничем не прикрытого грабежа со стороны разнообразных контролирующих и проверяющих структур государства. Дань, которую они сейчас собирают, в условиях кризиса становится непосильной. По всей стране закрываются тысячи предприятий. А тот бизнес, который способен оставаться на плаву даже в таких неблагоприятных условиях, на данный момент в массовом порядке захватывается. Жертвами грабежа становятся даже иностранцы. Фактически уже второй год в стране идет широкомасштабный передел собственности, в котором задействованы «урядовцы», налоговики, СБУ, милиция, прокуратура, суды и пр. Государственный аппарат чётко работает на тотальный «отжим» собственности и денег. Это следствие деятельности той «вертикали власти», которую старательно выстроили «регионалы» в первый год каденции Виктора Януковича. Фактически для этого её и создавали.

Естественно, что в таких условиях жертвы «экономических преобразований» в принципе не способны сопротивляться. Ведь украинское государство превращено в гигантский рейдерский механизм, подчинённый частным интересам относительно небольшой группы лиц. Поэтому объекты широкомасштабной экспроприации либо переводят все свои дела за границу, либо просто их сворачивают. Захваченный же «украинопилами» чужой бизнес (если это производство, а не просто торговые рынки) постепенно хиреет и умирает. Его новые владельцы, в силу своих индивидуальных особенностей, не только не способны его развивать, но даже не в состоянии сохранить. Для этого как минимум необходим ум, а с этим у них как раз и не сложилось.

В конечном же итоге происходящий сейчас на Украине тотальный передел собственности является, по сути, гигантским экономическим погромом, убивающим и без того крайне слабую экономическую систему страны и сокращающим бюджетные поступления.

Параллельно этому сейчас на Украине происходит широкомасштабный социальный погром. На фоне непрерывно растущих цен на товары и услуги первой необходимости «регионалы» последовательно и целенаправленно уменьшают социальные расходы бюджета. Наиболее мощный удар был нанесён по пенсионерам. С одной стороны, государство урезало ряду пенсионных категорий размер начисляемых пенсий и блокировало механизм их индексирования, а с другой стороны, подняло возрастную планку выхода на пенсию, задвинув её за черту средней продолжительности жизни. В итоге теперь не каждый украинский гражданин сможет дожить даже до своей нищенской пенсии. В этом и состоит суть «окончательного решения» пенсионного вопроса. Нет пенсионеров, нет и проблем.

Одновременно с этим правительство начало методичное наступление на льготы всех социально незащищённых слоёв населения, отбирая у них всё, что только можно отобрать. При этом данные шаги «регионалы» сопровождают рассказами о трудных временах, отсутствии в казне денег и призывами «туже затянуть пояса».

На фоне непрерывно раздувающихся капиталов украинской олигархии и золотых унитазов во дворце президента рассказы о трудностях и призывы к экономии начали восприниматься народом как откровенное издевательство. У многих граждан уже сейчас есть сильное желание туго затянуть пояса на горле власть предержащих.

В надежде отстоять свои интересы сперва на улицы городов вышел малый и средний бизнес. Налоговый кодекс он воспринял как попытку залезть к себе в карман. Потом у госучреждений собрались пенсионеры, бюджетники и льготники. Однако даже выламывание дверей в парламенте разъярёнными «афганцами» сложившуюся ситуацию изменить не смогло. На Украине богатые продолжают становиться богаче, а бедные – беднее. Поэтому сейчас даже самые тупые граждане Украины поняли действительный смысл любимого предвыборного обещания Виктора Фёдоровича – «покращэння жыття в ж… сьогодни» (привет от «95 квартала»). Ведь он действительно его сдержал.

Неудивительно, что при такой социальной и экономической политике «регионалов» те «бюллетенезаполнители», которые во время последних президентских выборов «повелись» на «замануху» про молочные реки и кисельные берега, оказались в лёгком шоке, убедившись на собственной шкуре в откровенной лживости лозунгов Партии регионов. Вместо обещанного «покращэння» основная масса населения Украины столкнулась с резким ухудшением как своих коммерческих возможностей, так и своего материального положения.

Нетрудно понять, что все те миллионы украинских граждан, которые оказались жертвами социального и финансово-экономического погрома, устроенного Партией регионов, уже ни при каких условиях не будут голосовать за «регионалов». Человек, которого вынудили закрыть свой бизнес, или человек, которому суд отказал в индексации честно заработанной пенсии, навсегда потерян для Партии регионов. Это – то личное, которое невозможно компенсировать никакими предвыборными обещаниями или подачками.

Безусловно, что, созерцая всё происходящее в стране в последние два года, третья электоральная группа, голосовавшая за Виктора Януковича только лишь для того, чтобы проголосовать против Тимошенко и иных «оранжевых», уже озадачена поисками тех политиков и политических сил, которые не имеют никакого отношения к Партии регионов. Для этой категории «бюллетенезаполнителей» уже нет никакой разницы между «регионалами» и «оранжевыми», для них они теперь равнозначное зло. И это понятно, ведь сказать, чем сейчас отличается Виктор Янукович от Виктора Ющенко или Юлии Тимошенко, уже невозможно. Они всего лишь разные этапы одного и того же деструктивного процесса.

И, наконец, последняя, четвёртая электоральная группа, традиционно голосующая за Партию регионов и её лидеров как за представителей Донецка, как за «своих», в последние два года не могла не поредеть. Вряд ли земляческие чувства жителей Донбасса к людям, которые предали русскую украйну, продемонстрировали лояльность к украинским нацистам и устроили в стране социальный и финансово-экономический погром, окажутся сильнее естественной реакции разочарования и озлобления.

Об этом уже свидетельствуют социологические опросы. Так, по данным Донецкого центра политологических исследований, личный рейтинг Виктора Януковича на его малой родине снизился с 21% (декабрь 2009) до 5% (февраль 2011). Рейтинг Партии регионов за тот же промежуток времени упал с 29 до 22%. И самое главное – это падение продолжается. Социологи отметили резкий рост протестных настроений среди жителей Донецкой области. «Первая тенденция – это четкий рост недовольства властью. Это существенное уменьшение числа тех, кто поддерживает власть и по Украине в целом, и у нас, и существенное увеличение числа тех, кто недоволен действиями власти», – отметил руководитель Донецкого института социальных исследований и политического анализа [9].

Уже в прошлом году наиболее значительные изменения общественного мнения в негативную для Партии регионов сторону произошли именно в юго-восточном регионе Украины. На востоке доля респондентов, положительно оценивающих действия власти, сократилась с 70% до 17%, а негативно настроенных возросла с 7% до 45%. Похожие изменения отмечались и в южном регионе, где количество довольных политикой властей сократилась с 68% до 18%, а число недовольных действиями властей выросло с 11% до 45% [10]. Нетрудно понять, что сейчас позиции «регионалов» стали ещё хуже.

Как уже говорилось ранее, предатели всегда вызывают большую ненависть, чем враги. Тем более, когда в той или иной форме затронуты личные интересы людей.

Фактом, который непосредственно подтверждает выводы вышеизложенного анализа, является рейтинг Виктора Януковича, который с отметки 38,2% [11] в июне 2010 года рухнул до 10% в октябре 2011 [12]. А каков он сейчас?

Последние социологические исследования показывают, что рейтинг «Батькивщины» уже обогнал рейтинг Партии регионов [13]. Но это только начало. До выборов ещё полгода. Отбросив веру в чудеса и учитывая динамику падения народной поддержки «регионалов», можно констатировать, что к октябрю негативный для ПР разрыв увеличится. Ни у президента, ни у Партии регионов уже нет возможности остановить данный процесс.

Если же американцам удастся смонтировать в единое целое «Батькивщину» и «Фронт перемен» под общим руководством Арсения Яценюка, рейтинговое превосходство «Батькофронта перемен» может оказаться двукратным (около 30%). К этому политическому гибриду можно добавить сегодняшние почти 6% «Удара», 4% «Свободы», а также около 15% пока ещё не определившихся «бюллетенезаполнителей», которые, благодаря усилиям «регионалов», просто обречены в ближайшее время определиться со своим выбором в пользу противников нынешней власти.

В конечном итоге доля оппозиции в будущем парламенте может оказаться между 40 и 50 процентами. Даже если противники ПР и не смогут взять половину мандатов в Верховной Раде, уже сейчас намечающиеся результаты парламентских выборов будут для Партии регионов равнозначны поражению, ведь ей как минимум необходимо парламентское большинство, как максимум – конституционное. Без контроля над Верховной Радой нынешняя власть окажется полупарализованной. Однако счастье в виде парламентского большинства «регионалам» светит крайне тускло. Даже фальсификации и поглощения политических сателлитов принципиально изменить ничего не смогут.

Похоже на то, что на Банковой и в Межигорье это уже понимают.

Окончание следует.


Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

____________________________________

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

А тому ли я дала...

45 » 06.04.2012 21:25

Наверное нужно сказать, что никакой существенной разницей между непрозрачными стаканчиками политическими партиями, которые вертят перед доверчивым избирателем нет, следите граждане за руками спонсорами этих партий, заветный шарик покращення в ж... - в их руках.
В этом смысле искать другую политическую силу по принципу только не Юля, теперь только не Витя - не просто неумнО, а также не умно, как голосовать вообще, поскольку во-первых, это ни на что не влияет (смена политикума произходит естественно семейно-клановым образом, а власть передаётся по-наследству), а во-вторых, политиков-государственников на политическом небосклоне незалежной попросту не видно.
Анализ Андрея Ваджры можно назвать неполным потому, что причины предательства заложены в самой политико-экономической системе Украины ещё на заре борьбы за народное добро независимости: включением кредитно-финансовой системы Украины в мировую кредитно-финансовую систему. С тех пор Украина выжирается изнутри олигархией, конвертируя национальный капитал в мировой банковский, и проедается пересичными украинцами (любой бизнес, включая само государство, существует на заёмные деньги), поскольку после выплаты долгов, процентов, налогов и уплаты тарифов/коммунальных услуг, денег остаётся только на пожрать/посрать.
Совершенно ясно, что любая сила, из имеющейся в наличии, пришедшая к власти на будущих выборах (что прошлая) под лозунгами, не балующими избирателя своей новизной, ни под каким соусом не откажется от заёмной экономической модели и политического конструкта, реализующего условия выдачи очередных траншей.
В этом смысл и внезапной свидомости, и евровыбора, и провальности ВТО, и провальности экономических реформ, и русофобства...
+1

Юрий
  • Ukraine  Simferopol

  •  
  •  

Эврика)))

44 » 04.04.2012 15:00

Нет, я, всё-таки, положительно, открыл для себя новую возможность знакомства с явлениями, событиями, "особыстостями" и тонкостями псевдополитической активности торгашей 85-го уровня государства "Україна", называющими себя «"украинскими" политиками», которая даёт возможность хоть на время(из-за смеха) куда-то подеваться чётким рамкам и перекрестиям оптического прицела, до этого всегда почему-то всплывавшего откуда-то из глубин подсознания, при виде этих харь :

+1

Novoross_988
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

43 » 03.04.2012 19:08

Цитирую Пустынников Сергей:
Цитата:
Все зависит от того, насколько долго этот режим еще будет способен себя подпитывать извне (кредиты и дешевый газ). На мой взгляд, если бы не внешнее подпитывание, проект "Украина" закрылся бы уже пару лет назад.


А в чём бы выразилось "закрытие" проекта украина исчезни вдруг подпитка? Ведь не может даже пародия страны просто взять и исчезнуть. Эти территории будут поделены между соседями? Или скопом будут кем-то ассимилированы? Или тут просто будут ничейная земля, раздираемая бандитизмом?

Ну, вот вам пример: 1917 год. Ничейная земля, каждый сам за себя, батьку Ангела выдавил Махно,... его ужали большевики... и проклятые каддафисты опять делят нефтяные месторождения под Белградом... А Ахметов купил суперплазму в свой домишко в Лондоне и ... наблюдает. Знаете, вот на "2000" был такой шкет "Михайленко", так на гипотетический вопрос: А что вы будете делать, если нацики начнут резать русских в З/Укр ? Ведь России придется спасать Абхазию, э-э- пардон русских украины, он дивно ответил: я втсану груддю против загарбныков!!! Тогда я пообещал ему стрелять в затылок, чтоб сволота не мешала продвижению российских войск. И это чмо сидит в президентском гуманитарном совете.
А огород, пожалуй, пойду полью машинным маслом... неровён час. :-?
−1

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

42 » 03.04.2012 15:44

Честно говоря, даже сама мысль о необходимости разбираться в "сложных", как использованная резиновая клизма дизентерийного больного, отношениях "украинских" политиков(они же -- участники попыток гешефтов различного уровня профита в бессовестном и циничном бизнес-фарсе под названием "ukrainian real politic"), способна вызвать у меня , как у любого доброго русского человека(малоруса, великоруса, белоруса, казака или русина) лишь брезгливость и вполне определённые физиологические рефлексы, типа рвотных позывов.

Однако, как оказывается, всё-таки, иногда можно выбрать формат для освещения даже такого рода мерзостей и гнусностей, который позволял бы после знакомства с основными персонажами и их последними "достижениями" улыбнуться :roll: и даже посмеяться :


Novoross_988
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

41 » 03.04.2012 08:15

Цитата:
Все зависит от того, насколько долго этот режим еще будет способен себя подпитывать извне (кредиты и дешевый газ). На мой взгляд, если бы не внешнее подпитывание, проект "Украина" закрылся бы уже пару лет назад.


А в чём бы выразилось "закрытие" проекта украина исчезни вдруг подпитка? Ведь не может даже пародия страны просто взять и исчезнуть. Эти территории будут поделены между соседями? Или скопом будут кем-то ассимилированы? Или тут просто будут ничейная земля, раздираемая бандитизмом?

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

40 » 03.04.2012 00:11

Андрей, а можно вопрос не в тему? Вы владеете ситуацией, которая произошла с Оксаной Макар? Как Вы прокомментируете данную историю?

Eduard
  • Ukraine  Krivoy Rog

  •  
  •  

RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

39 » 02.04.2012 23:58

Согласен: Те-враги, Эти-предатели, а голосовать то за кого???
+3

tirritaka
  • Ukraine

  •  
  •  

jorjevic

38 » 02.04.2012 22:00

jorjevic, я имею в виду, то что укро-пропаганда, как наркотик не проходит бесследно для клеток головного мозга...
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

хм...

37 » 02.04.2012 21:56

Ещё раз себя: Да, мне очень не нравятся националисты, но я никогда не поставлю украинских наци рядом с немецкими. Это разные люди, разные идеи... Украинский националист - это обезьяна с гранатой, он не знает, что такое индустрия, что такое высокое искусство, наука, культура... Им даже своя народная культура дорога только потому, что отличает их от русских. Это люди без цели, без смысла, без мечты, без Бога, без Веры, без будущего. Но в своё прошлое они тащат миллионы украинцев.. В том числе буквально в могилу, если возьмут власть. Их не так много людей поддерживают, к ним бегут от Украины, от государства. А если произойдёт худшее, то власть возьмут не наци, а мародёры. Они не русских и евреев будут бить, а тех, у кого есть золото... а русские - это предлог. И я единственно чему буду рад, если вместе со мной отгребут те ****, которые поддерживают наци, если Шустер получит в своё табло... И получит, таких как он будут бить с особой радостью.
+9

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: хм

36 » 02.04.2012 21:53

Мы для россиян не корейцы и не японцы, можно сказать братья, мы говорим на русском языке, и иногда складывается впечателение, что между нами нет разницы. Увы, разницы не видно, но между нами пропасть. Разумеется я не говорю об "отдельных представителях" Украины. Они есть, в том числе среди нас. Но выйдешь на улицу, поговоришь с соседом, который родом из Калинина, и такая тоска на душе...

что вы имеете в виду под "пропастью"?

jorjevic
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

35 » 02.04.2012 21:29

Цитирую Eduard:
И ещё, когда эта страна в конце-концов развалится?:) Это более шуточный вопрос, но всё же интересно Ваше мнение, сколько эта страна ещё протянет хотя бы примерно в теории:)

Все зависит от того, насколько долго этот режим еще будет способен себя подпитывать извне (кредиты и дешевый газ). На мой взгляд, если бы не внешнее подпитывание, проект "Украина" закрылся бы уже пару лет назад.
+6

Андрей Ваджра

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

    34 » 02.04.2012 21:23

    Цитирую Eduard:
    Андрей, а скажите ещё одну вещь, если Вас не затруднит. Какие реальные шансы на выборах у ВО "Свобода" ОТДЕЛЬНО ОТ ОППОЗИЦИИ? Какие шансы вообще в целом у украинского нацизма? Насколько вероятен повтор у нас в стране того, что было в Германии в 1933 году?


    Шансы "Свободы" на уровне социсследований (смотрите ссылку в статье). Но, думаю, что все будет зависеть от того, захочет ли ПР протащить этих клоунов в Верховную Раду.

    На мой взгляд, нацизм германского образца нам не грозит. Для этого нет всех необходимых предпосылок. Если что-то и проявится, то в локальном плане, опереточное, типа того, что было во времена Петлюры.
    +6

    Андрей Ваджра

      •  
      •  

      RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

      33 » 02.04.2012 20:31

      Цитирую Андрей Ваджра:
      Цитирую Eduard:
      Андрей, а обычному народу что делать? Наложить на себя руки?


      Вы слишком пессимистичны...

      Почему-то вспомнилась цитата любимого героя из любимого фильма :-)
      http://www.youtube.com/watch?v=ZNkuxL81Igc&feature=youtu.be

      Evgeniy
      • Ukraine  Kharkov

      •  
      •  

      RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

      32 » 02.04.2012 20:27

      И ещё, когда эта страна в конце-концов развалится?:) Это более шуточный вопрос, но всё же интересно Ваше мнение, сколько эта страна ещё протянет хотя бы примерно в теории:)

      Eduard
      • Ukraine  Krivoy Rog

      •  
      •  

      RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

      31 » 02.04.2012 20:25

      Андрей, а скажите ещё одну вещь, если Вас не затруднит. Какие реальные шансы на выборах у ВО "Свобода" ОТДЕЛЬНО ОТ ОППОЗИЦИИ? Какие шансы вообще в целом у украинского нацизма? Насколько вероятен повтор у нас в стране того, что было в Германии в 1933 году?
      +1

      Eduard
      • Ukraine  Krivoy Rog

      •  
      •  

      RE: RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

      30 » 02.04.2012 19:46

      Цитирую Eduard:
      Андрей, а обычному народу что делать? Наложить на себя руки?


      Вы слишком пессимистичны. Насколько я помню, Вы – молоды и учитесь в ВУЗе. Это означает, что как минимум Вы отвечаете только за себя. Молодому парню без семьи и детей всегда прожить проще, чем человеку, который должен кого-то кормить. Поэтому Ваше положение не худшее. Помню себя в Ваши годы. Это были дикие, пропавшие 90-е. Всё было гораздо хуже. И ничего выживали. И учились. Особо не зацикливаясь на своем скромном материальном положении. Лично я вспоминаю студенческие годы как что-то светлое и легкое (несмотря на то, что в материальном плане было очень непросто). Как говорил один мудрый человек, «то, что нас не убивает, делает сильнее». Поменьше пессимизма, побольше спокойной уверенности в себе, своих силах, в том, что рано или поздно все будет так, как ты этого хочешь. При этом – четкое понимание того, чего именно ты хочешь. И упорное движение к поставленной цели наперекор всему.

      Что делать простому человеку? Тут Вам придется ответить на этот вопрос самому. Раз Вы этот вопрос задаёте мне, то отвечу так: Я ТАКОЙ ЖЕ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК, КАК И ВЫ. Когда-то я себе задал такой же вопрос, какой Вы сейчас задаете себе. Соизмерив свои способности со своими возможностями, я начал действовать. В итоге сперва появился «Андрей Ваджра», потом «Руська Правда», теперь – «Альтернатива». Возможно, этого мало. Возможно, этого недостаточно. Но всё начинается с малого. Я действую здесь и сейчас. Действую так, как могу. И многие люди вокруг меня делают то же самое. Но каждый по-своему. Откроются новые возможности, буду действовать иначе. Сейчас генерирую смыслы и пытаюсь организовать людей, потом, если будет целесообразно, займусь политикой, а если понадобится, то и оружие в руки возьму (благо физическая форма и навыки это позволяют).

      Поэтому единственное, что могу Вам посоветовать как простой человек простому человеку: разберитесь, что лично Вам ближе, бегство или борьба. Если – бегство, то учите иностранный язык и ищите все доступные Вам возможности выехать на учебу за границу и там остаться. Это вполне реальный вариант решения проблемы. И не вижу в этом ничего зазорного. Буду с Вами откровенен, ничего хорошего на Украине в ближайшее десятилетие не будет. Если – борьба, то тогда определитесь, каким образом Вы можете драться здесь и сейчас. Но без радикальных глупостей. Без кидания гранат и битья окон в госконторах. Это – глупо и бессмысленно. Борьба должна быть четко продуманной и рассчитанной на конкретный, системный результат. Пускай этот результат будет маленьким, но капля камень точит.
      +10

      Андрей Ваджра

        •  
        •  

        RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

        29 » 02.04.2012 19:45

        ...Если правда оно –
        Ну, хотя бы на треть, -
        Остается одно:
        Только лечь помереть!
        +2

        Evgeniy
        • Ukraine  Kharkov

        •  
        •  

        RE: RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

        28 » 02.04.2012 18:12

        Цитирую Eduard:
        Андрей, а обычному народу что делать?

        Я, правда, не Андрей...
        ИМХО, для начала бойкотировать выборы этого позорного недогосударства.
        Ну, типо, я с вами на одном поле (электоральном) срать не сяду.
        +1

        Инкерманец
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

        27 » 02.04.2012 18:04

        Цитирую Пустынников Сергей:
        Надо сосредоточиться на уничтожении причины всего этого.

        Россия сосредотачивается. (с) Путен
        −1

        Инкерманец
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

        26 » 02.04.2012 17:00

        За что я меньше всего беспокоюсь - так это за "поражение" ПР на выборах... Возтмут свое не мытьем, так катанием. За счет мажоритарки, админресурса и даже банальной скупки "тушек". Пойдут от них по мажоритарке "эффективные собственники", бизнес и административные "лица" т.н. второго эшелона, узнаваемые и влиятельные на местах, не особо отсвечивая партийностью :-) . Клюев все организует. Да и по спискам проведут нужных для такой роли людей-кнопкодавов... В общем все это, вместе с выстроеным под условия выборным законодательством даст результат, остальное - купят. Хватит, чтобы сформировать правительство, если надо - то и коалиционное :-) .
        После конституционных изменений, полномочия Рады значительно сузились, хотя основные и прямые функции обеспечивать надо - но для этого достаточно и относительного большинства, в котором дирижировать будут ПРы.
        +3

        RAD
        • Ukraine

        •  
        •  

        RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

        25 » 02.04.2012 16:48

        Цитирую Eduard:
        Андрей, а обычному народу что делать? Наложить на себя руки?


        Можно еще сделать ноги.
        +5

        Сергей Рымденок
        • Ukraine  Odessa

        •  
        •  

        RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

        24 » 02.04.2012 16:24

        Андрей, а обычному народу что делать? Наложить на себя руки?

        Eduard
        • Ukraine  Krivoy Rog

        •  
        •  

        RE: Андрею Ваджре

        23 » 02.04.2012 16:03

        Цитирую Novoross_988:
        Скажите пожалуйста, какие самые-самые основные аналогии и какие принципиальные отличия между (1)ПР на Украине и (2)ЕР в РФ,


        Чем похожи ПР и ЕР? На мой взгляд, главная схожесть в игнорировании русского вопроса. «Регионалы» просто по этому поводу тупо «отморозились», а Кремль, как мне кажется, мог бы больше внимания уделять русскому ядру РФ, но при этом удерживаясь от перекосов в национальной политике, которые смертельно опасны для империи российского типа.

        На этом, пожалуй, схожесть и заканчивается. Даже часть приведенных Вами факторов схожести, на мой взгляд, не являются таковыми.

        Государственная, экономическая, финансовая и информационная власть в России в более значительной степени концентрирована в руках узкой правящей прослойки, почти целиком замыкаясь на Владимира Путина. Он – центр властной системы, реально владеющий всей необходимой полнотой власти и реально принимающий все принципиальные и стратегические решения. Именно поэтому существующую в РФ систему можно назвать автократической/авторитарной.

        На Украине государственная, экономическая и финансовая власть находится в более «размазанном» и менее концентрированном состоянии. Янукович обладает наибольшим «куском» государственной власти, но он не контролирует большую часть экономики, финансов и СМИ страны. Да и не все государственные решения проходят через него. Точнее через «семью». Она решает только то, что непосредственно касается ее интересов, все остальное идет через вторые и третьи руки. В целом, Янукович – первый среди равных. Он – главный «разводящий» в стране, но он не обладает той концентрацией власти, которая позволила бы назвать его автократом.

        В чем еще различия между властью в РФ и на Украине? Их очень много. Главное из них то, что при режиме «кровавой гэбни» Россия стабилизировала внутреннюю ситуацию, стала активным и влиятельным игроком на международной арене и создала точки финансово-экономического роста в стране, а при режиме «регионалов» Украина теряет все то, что еще осталось у нее за эти два десятилетия: остатки дееспособного госаппарата, профессиональных управленцев в госструктурах на всех уровнях власти, армию, правоохранительные органы, экономику, финансы, элементарный достаток подавляющей части населения, адекватную внутреннюю и внешнюю политику и т.д. и т.п…

        Приход «регионалов» к власти не остановил РАСПАД, а добавил ему новый импульс.
        +8

        Андрей Ваджра

          •  
          •  

          RE: Пессимист

          22 » 02.04.2012 15:49

          Цитирую Lunev:
          .. проблема в том, что доведут народ до вил, а на ЗУ до этнических чисток. Что в Югославии кто-то верил в такой сценарий? Нет...


          Честно говоря не думаю, что дело дойдет до вил. Некоторые люди умные и как правило они достаточно терпеливы, некоторые просто с промытым трипольским мозгом т.е. уже слегка не в себе, другие ярко выраженные полуграмотные свыдомые хамы. Скоординировать и направить всех их в одном направлении, сломать все, что было вдолблено пчеловодом и командой не представляется возможным, по крайней мере, на это уйдет не один десяток лет, и это при условии хорошо организованного ядра движения. Поэтому решил более не терпеть этот вечный праздник идиотизма, да и семью нужно содержать, а не мыкаться в поисках временных подработок. Конечно, звучит несколько шкурнически :), но так уж получается.
          +4

          Пессимист
          • Russia

          •  
          •  

          О статье

          21 » 02.04.2012 15:47

          Я бы назвал статью: между цейтнотом, цугцвангом и цугундером ;-)
          +3

          РАЕ
          • Ukraine  Uzhhorod

          •  
          •  

          RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

          20 » 02.04.2012 15:44

          Цитирую Александр Лузан:
          Да так то оно так. Только вот есть перед глазами пример Кучмы, кторого галицейская украина таки приняла. И голосовала как за меньшее зло по сравнению с Симоненко, за которого вынужден был голосовать восток. Но ныне за Симоненко голосовать некому. А иллюзии, нашептываемые советниками типа Герман очень опасны. И еще есть одна иллюзия. Пока Янукович упирается Москве в вопросах газа и трубы, у него сохраняются иллюзии, что Европа закроет глаза на Тимошенко и будет его поддерживать.

          Есть два возражения по поводу... с тех пор народ сильно поумнел( я сам ходил добровольно расклеивал рекламу ПР типа №4) и "упираться" можно при хороших деньгах в кармане(имеется ввиду бюджет, а не то о чем многие подумали :-) ), а щас Россия просто отвернется: не нравится? Не ешь! Время, которое есть у России, это деньги, которые у них же и есть. А деньги, которых у нас нет, это время, которого у нас тоже нет. И кто кому Рабинович? 8)
          +4

          РАЕ
          • Ukraine  Uzhhorod

          •  
          •  

          Пессимист

          19 » 02.04.2012 15:32

          Русских выживают, над русскими издеваются, а украинцев просто пользуют... То есть, будущего нет ни у кого... проблема в том, что доведут народ до вил, а на ЗУ до этнических чисток. Что в Югославии кто-то верил в такой сценарий? Нет...
          +4

          ЗЫ
          • Ukraine

          •  
          •  

          RE: хм

          18 » 02.04.2012 15:24

          Цитирую Lunev:
          Мы для россиян не корейцы и не японцы, можно сказать братья, мы говорим на русском языке, и иногда складывается впечатление, что между нами нет разницы. Увы, разницы не видно, но между нами пропасть....


          Ну я вот сам из Николаева, там родня осталась, ну есть еще в Ялте. Лично я себя чувствую до корней волос русским. Может поэтому, моува всегда вызывала у меня чувство тошноты как все остальное нэзалэжное, поэтому и уехал.
          Извините если, что, но это правда.
          +4

          Пессимист
          • Russia

          •  
          •  

          Андрею Ваджре

          17 » 02.04.2012 14:15

          Скажите пожалуйста, какие самые-самые основные аналогии и какие принципиальные отличия между (1)ПР на Украине и (2)ЕР в РФ, по вашему мнению, можно выделить, если попытаться комплексно проанализировать оба эти феномена(начиная с мотивов, целей и способов их создания, и заканчивая самыми долгосрочными целями и задачами их деятельности)?



          За исключением, разумеется, тех неоспоримых фактов, что в обоих случаях мы имеем дело с определённым образом структурированными формированиями, руководству и приближённым руководства которых, в большинстве своём, сегодня реально принадлежат :

          а) почти вся собственность,
          б)контроль над финансовыми потоками,
          в) все возможности государственного аппарта(которые, в обоих случаях, без стеснения используются на всю катушку),
          г) политическая власть,
          д) а также судебная власть

          в этих двух осколках исторической России : в бывшей РСФСР(РФ) и в бывшей УССР(Украине).
          −1

          Novoross_988
          • Ukraine

          •  
          •  

          Уважаемый Александр

          16 » 02.04.2012 14:07

          Уважаемый Александр, было время, когда мне приходилось много говорить о рекламе. Часто народ спрашивал, а почему в эфирах идут такие паршивые ролики? Иногда я не знал, иногда мог объяснить идиотизмом менеджеров, откатно-закатным механизмом... а иногда мне оставалось лишь сказать, что плохие ролики просто хорошо работают. Если хорошо их разобрать, то именно исполненные левой ногой и на пьяную голову они дают клиенту хороший приход. Таких роликов много.

          Так вот что я хотел сказать, "реклама" Партии Регионов - работает. Вот когда перестанет работать, тогда и ждите смены креатива. Точно так же работала "реклама" Кучмы, до Майдана... И все эти песнопения свидомых, как и наши с вами о том, какие регионалы гадёныши - до одного места.

          Поворот власти в нашу сторону возможен тогда, когда ПР будут чётко уверены, что у них есть один шанс выжить - это отстаивать интересы своего избирателя. Если они не будут делать то, что обещали, то их будут свергать и мы будем радоваться тому, как в Межгирье хозяйничает банда атамана Зелёного, которую возглавляет бывший охранник...

          ПР может прозреть тогда, когда произойдёт переворот по "оранжевому сценарию", подготовку к которому я вижу по информационному пространству. При этом, "ПР" может думать, что договорился с Западом, ровно так, как думал Каддафи, Хусейн и Милошевич...

          Беда в том, что в этих условиях переворота нам с вами ничего доброго не светит. Есть точка, после которой вообще ничего хорошего не происходит, это не контролируемая ядерная реакция, типа той, что произошла на Чернобыльской АЭС.

          Если несколько ранее, я думал, что ПР могут разрулить ситуацию, а шансы у них были, то сейчас их становится меньше. Украина движется к РАСПАДУ, блестяще описанному Ваджрой.
          +7

          ЗЫ
          • Ukraine

          •  
          •  

          RE: хм

          15 » 02.04.2012 13:45

          Цитирую Lunev:
          Понимаете господа, ошибка многих в России заключается в том, что на Украине нет РУССКИХ. Есть русскоязычные, есть уставшие от национализма, есть разочарованные экономикой, но РУССКИХ НЕТ. Удачное на Украине придумали выражение "русско - язычные". Да, есть небольшой процент "электората" русских или пророссийских партий, но там такой хаос в головах, что чиорт ногу сломит. А раз так, то будут украинцев доить, забывая кормить, а если кормить только ЗАВТРА-КАМИ. Мы для россиян не корейцы и не японцы, можно сказать братья, мы говорим на русском языке, и иногда складывается впечателение, что между нами нет разницы. Увы, разницы не видно, но между нами пропасть. Разумеется я не говорю об "отдельных представителях" Украины. Они есть, в том числе среди нас. Но выйдешь на улицу, поговоришь с соседом, который родом из Калинина, и такая тоска на душе...

          Да это даже тут плохо понимают, не то, что в России. Небольшое количество все-таки есть. Но в пределах одного процента.

          Александр Лузан
          • Ukraine

          •  
          •  

          RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

          14 » 02.04.2012 13:39

          Да так то оно так. Только вот есть перед глазами пример Кучмы, кторого галицейская украина таки приняла. И голосовала как за меньшее зло по сравнению с Симоненко, за которого вынужден был голосовать восток. Но ныне за Симоненко голосовать некому. А иллюзии, нашептываемые советниками типа Герман очень опасны. И еще есть одна иллюзия. Пока Янукович упирается Москве в вопросах газа и трубы, у него сохраняются иллюзии, что Европа закроет глаза на Тимошенко и будет его поддерживать. Вот и зону свободной торговли парафировали. Опять же для поддержки иллюзий. Кучма только тогда окончательно понял за кого его держат в Европе и США, когда произошел кассетный скандал. Проблема в том, что никакя власть на Украине не будет пророссийской. Прото фильтрацию пророссийских элементов во власть с целью продавливания чего-то полезного для сближения с Россией русские же и затопчут, объявив предателями. А нацики свое лобби не сильно то в предательстве обвиняют. Понимают на сколько такое внедрение во власть важно.
          +3

          Александр Лузан
          • Ukraine

          •  
          •  

          RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

          13 » 02.04.2012 13:37

          План "Голгофа", украинский вариант, неа?!?

          Пётр
          • Russia

          •  
          •  

          RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

          12 » 02.04.2012 13:20

          Цитирую Сергей Рымденок:
          Не очень верю, что все действия, которые производят на свет регионалы, результат абсолютной тупости, но придумать другое объяснение чрезвычайно трудно. Разве что это некий "хитроумный", как им кажется, план, с целью добиться определенного результата. Может у них есть цель и они уверены, что достигнуть этой цели можно только таким способом? Интересно, какая цель может быть у партии, которая роет себе электоральную могилу ?

          Страх и жадность-вот две движущие силы человечества. Страх потерять добытое жадностью-это вообще квинтэссенция ПР.
          +6

          РАЕ
          • Ukraine  Uzhhorod

          •  
          •  

          РРАСПАД: Между победой и цугундером - 2

          11 » 02.04.2012 13:00

          Партия Регионов просто не считает нужным обращать внимание на мнение простых людей и наслаждается вседозволенностью и безнаказанностью, как до этого Тимошенко и Луценко - живые примеры того, что сколько веревочке не виться, а конец будет.
          +9

          Hunterdog
          • Ukraine

          •  
          •  

          RE: RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

          10 » 02.04.2012 12:53

          Цитирую Пессимист:
          Андрей,
          Спасибо большое вам за статью. Читать вас всегда интересно. Если возможно ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Как по-вашему мнению будут развиваться события на Украине дальше, с учетом падения рейтинга ПР и возможных альянсов оранжевых. Ваши прогнозы имеют свойство сбываться. Возможно вообще появление тенденции к улучшению состояния экономики с ПР или без нее?
          Мне не безразлично, поскольку, большая часть родни осталась жить на Украине.
          Спасибо.


          Я в ближайшие месяцы сделаю ряд статей, в которых будет анализ сложившейся ситуации в стране и дам на основании этого анализа ряд прогнозов. Думаю, что успею все написать до выборов.

          Что касается экономики, то Вам лучше ознакомиться с аналитическим докладом РАСПАД: Миф о «Закромах Родины» (http://alternatio.org/articles/itemlist/tag/%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%90%D0%94). Если Вы его внимательно прочтете, то без труда сможете сделать необходимые выводы самостоятельно.
          +7

          Андрей Ваджра

            •  
            •  

            хм

            9 » 02.04.2012 12:38

            Понимаете господа, ошибка многих в России заключается в том, что на Украине нет РУССКИХ. Есть русскоязычные, есть уставшие от национализма, есть разочарованные экономикой, но РУССКИХ НЕТ. Удачное на Украине придумали выражение "русско - язычные". Да, есть небольшой процент "электората" русских или пророссийских партий, но там такой хаос в головах, что чиорт ногу сломит. А раз так, то будут украинцев доить, забывая кормить, а если кормить только ЗАВТРА-КАМИ. Мы для россиян не корейцы и не японцы, можно сказать братья, мы говорим на русском языке, и иногда складывается впечателение, что между нами нет разницы. Увы, разницы не видно, но между нами пропасть. Разумеется я не говорю об "отдельных представителях" Украины. Они есть, в том числе среди нас. Но выйдешь на улицу, поговоришь с соседом, который родом из Калинина, и такая тоска на душе...
            +5

            ЗЫ
            • Ukraine

            •  
            •  

            RE: Гоша Киев

            8 » 02.04.2012 12:29

            Цитирую Lunev:
            ...инициировать войну для демонстрации защиты украинских интересов. К примерну "сырную", а следом ещё какую Тузлу придумать. То есть во всём виновата Россия, а укры невольные её жертвы...


            Первый вариант опробован временем :)
            +1

            Пессимист
            • Russia

            •  
            •  

            RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

            7 » 02.04.2012 12:21

            Андрей,
            Спасибо большое вам за статью. Читать вас всегда интересно. Если возможно ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Как по-вашему мнению будут развиваться события на Украине дальше, с учетом падения рейтинга ПР и возможных альянсов оранжевых. Ваши прогнозы имеют свойство сбываться. Возможно вообще появление тенденции к улучшению состояния экономики с ПР или без нее?
            Мне не безразлично, поскольку, большая часть родни осталась жить на Украине.

            Спасибо.
            +1

            Пессимист
            • Russia

            •  
            •  

            RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

            6 » 02.04.2012 12:15

            Не очень верю, что все действия, которые производят на свет регионалы, результат абсолютной тупости, но придумать другое объяснение чрезвычайно трудно. Разве что это некий "хитроумный", как им кажется, план, с целью добиться определенного результата. Может у них есть цель и они уверены, что достигнуть этой цели можно только таким способом? Интересно, какая цель может быть у партии, которая роет себе электоральную могилу ?
            +9

            Сергей Рымденок
            • Ukraine  Odessa

            •  
            •  

            Гоша Киев

            5 » 02.04.2012 11:55

            Гоша Киев, а это вы такой умный, да ещё пару тысяч украинцев... а народ ох какой дремучий и память у него короткая. Реверансы нужны не Москве, там о Януковиче давно всё известно, реверансы предназначены для внутреннего пользования. Вообще, есть два типа отношений с Россией. 1. инициировать войну для демонстрации защиты украинских интересов. К примерну "сырную", а следом ещё какую Тузлу придумать. То есть во всём виновата Россия, а укры невольные её жертвы. 2. укреплять дружбу с Россией, но одновременно стоять на страже украинской соборности. То есть, Янукович хочет с Россией дружить, да народ не поддерживает.

            Вот на этих двух типах отношений и держится украинская незаможность...
            +6

            ЗЫ
            • Ukraine

            •  
            •  

            RE: прокомментировал на РП, размещу и тут...

            4 » 02.04.2012 11:50

            Цитирую Lunev:
            перед выборами Янукович сделает реверанс в сторону Москвы

            И как ему это поможет? Россия проголосует за ПР? А мне его реверансы хоть в Москве, хоть в ЕС до лампочки. То, что у нас гетьманы поклоны бить привыкли, известно давно, только нам холопам от этого не легче.
            +5

            Гоша Киев
            • Ukraine

            •  
            •  

            RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

            3 » 02.04.2012 11:41

            Экономика в заднице. Она держится только на потоке халявных денег, который неуклонно уменьшается. Страна давно ничего не производит, кроме понтов. Всеобщее падение морали у населения. Читать книги - считается западлом. Мужчины, женщины и даже дети пьют, курят и беспорядочно трахаются. Зажравшиеся правители - на понтах. Они давно оторвались от реальности и верят в свою божественность. Постоянные и никому не нужные провокации и ссоры с соседями. Озверевшие силовики давно не способны защитить страну, зато регулярно грабят собственных граждан...
            - Женя, хватит читать газеты. Иди учить уроки.
            - Так я и учу. Нам задали тему об упадке и падении Римской империи.
            +9

            Гоша Киев
            • Ukraine

            •  
            •  

            прокомментировал на РП, размещу и тут...

            2 » 02.04.2012 11:29

            Конечно, Андрей прав... как всегда или точно очень часто... но вот какие у меня подозрения, перед выборами Янукович сделает реверанс в сторону Москвы, выставит "против себя" националистов, сделает всё, что бы расколоть "опАзицию" и у украинцев опять не будет выбора. Я думаю, что в в ближайшее время свободовцы устроят какое-то "шоу", после которого Янукович их примерно накажет, посадит в тюрьму, проведёт показательный судебный процесс... Собственно Свободу это только укрепит, как и Регионы.

            Кроме того, есть подозрения что регионалам не нужен абсолютно "бело-голубой парламент". Решения они смогут принимать и при де-факто большинстве, остальное докупят или получат благодаря "серым лошадкам", прошедшим по мажоритарным округам. Регионалам выгодно иметь власть и не иметь ответственности. Де-юре они будут иметь шаткое большинство в Раде, которое позволит получить свой правительство, де-факто Рада будет "бело-голубой".
            +2

            ЗЫ
            • Ukraine

            •  
            •  

            RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2

            1 » 02.04.2012 09:55

            Подобный беспредел будет продолжаться до тех пор пока ненависть населения с властьпредержащих не будет перенесена на причину существования этих "элит" - на саму украину в роли "незалежной", якобы, страны. Не будет этого "государственного" образования - не будет почвы для "элит". Останется эта "страна" - на её теле будут плодиться паразиты. Поэтому не надо размениваться на "выбор" тех или иных политиков, там нет лучших и худших, они одинаковы. Надо сосредоточиться на уничтожении причины всего этого.
            +11

            Пустынников Сергей
            • Ukraine  Dneprodzerzhinsk

            Факты

            Последние

            Популярные

            Избранное

            Позвольте Украине самоубиться

            Позвольте Украине самоубиться

            С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

            «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

            «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

            Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

            РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

            РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

            Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

            Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

            Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

            Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

            Украинский кризис глазами грека

            Украинский кризис глазами грека

            После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

            К украинской проблеме

            К украинской проблеме

            Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

            К вопросу об украинском коллаборационизме

            К вопросу об украинском коллаборационизме

            Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

            Что должен знать каждый об украинцах

            Что должен знать каждый об украинцах

            Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

            РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

            РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

            Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

            Убийственная «злука» двух украйн

            Убийственная «злука» двух украйн

            Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

            Клинический случай свидомизма

            Клинический случай свидомизма

            «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

            РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

            РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

            Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

            Как произошло слово «украинцы»

            Как произошло слово «украинцы»

            Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

            Календарь

            «Апрель 2024»
            ПнВтСрЧтПтСбВс
            1234567
            891011121314
            15161718192021
            22232425262728
            2930     

            Теги

            Ukraina как геополитический
            проект Запада
            UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
            украинцев
            Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
            великорусов малорусов и
            белорусов
            Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
            слов москаль и Московия
            происхождение и значение
            слова Малороссия
            происхождение и значение
            слова Русь
            происхождение и значение
            слова украинец
            происхождение и значение
            слова украйна
            промышленность Украины психология психология свидомого
            украинца
            равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
            великорусов малорусов и
            белорусов
            юмор
            Вы находитесь здесь Материалы Статьи РАСПАД: Между победой и цугундером - 2