Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Везение и вечность

02 Ноября 2012 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 18605
Оценить
(101 голос)
Везение и вечность

Партии регионов и лично Виктору Федоровичу Януковичу безумно повезло со страной. С оппозицией, конечно, им тоже повезло. Но во вторую очередь. В первую, все-таки, со страной. Надо быть Арсением Петровичем Яценюком, чтобы имея в конце февраля совокупный с «Батькивщиной» рейтинг в 36% при повышающем тренде против 19% и понижающего тренда у Партии регионов, после восьмимесячной избирательной кампании вчистую проиграть выборы, в полтора раза снизив свой результат и добившись почти двукратного увеличения результата оппонентов.

Но с этой его особенностью общественность познакомилась еще во время президентских выборов, в которые он вступил фаворитом сторонников «третьей силы» и к концу избирательной кампании успешно проиграл третье место никакому Сергею Тигипко. В общем, после того, как Арсений Петрович – амбициозный и пустой мажор, прикидывающийся интеллектуалом, возглавил объединенную оппозицию, Андрей Петрович Клюев мог спокойно распустить штаб и сэкономить личные и партийные деньги. Победа была у Партии регионов практически в кармане.

Но Арсений Петрович слил лишь одну оппозиционную силу, пусть и самую опасную. Между тем ни для кого не секрет, что Партию регионов, мягко говоря, в стране не любят и (те, кто все же собирался голосовать) готовы были отдать свои голоса кому угодно, кроме «регионалов». И, тем не менее, «регионалы» не просто победили, заняв первое место с впечатляющим отрывом от второго. Они победили символично, поскольку совершенно правильно обращают внимание на то, что впервые в украинской истории партия власти побеждает на выборах, да еще и в условиях кризиса.

Причем эти выборы справедливо можно назвать самыми честными в истории Украины. «Регионалы» ставили задачу показать Западу, что они победили абсолютно честно, и они с этой задачей справились. Запад не нашел к чему придраться и его наблюдатели лишь пробурчали что-то невразумительное по поводу того, что «Тимошенко все равно в тюрьме». Это уже даже не смешно.

В упоении от своего успеха «регионалы» не дают себе труд осмыслить его причины и искреннее думают, что победили они потому, что очень умные и правильно построили избирательную кампанию. Это неправда. Избирательная кампания «регионалов» была не лучше, чем у оппозиции: очень дорогая, невнятная, неадекватная и не интересная. Меньше трети избирателей, отдавших голоса Партии регионов – ее ядерный электорат всегда голосующий за ПР просто потому, что всегда голосует за ПР. Еще около трети – те, кто всегда голосует за власть (независимо от ее партийности). Это люди, которые не только за «регионалов», но и за фашистов, и за коммунистов, и за либералов проголосуют, если те у власти окажутся. И, наконец, почти половина голосов отданных за «регионалов» – голоса против «оранжевых» и «коричневых».

Вот это и есть ключевой момент, выведший Партию регионов с последнего или предпоследнего места в соревновании списков на первое. Именно поэтому я и утверждаю, что «регионалам» повезло со страной. Только в расколотой по этническому, лингвистическому, конфессиональному принципу Украине, две части которой ненавидят друг друга даже больше, чем власть, правящая партия, нагло не выполнившая ни одного своего обещания, практически похоронившая остатки экономики страны, погрузившая государство в международную изоляцию, не вызывающая положительных эмоций ни в Москве, ни в Брюсселе, ни в Вашингтоне, могла собрать такой электоральный урожай.

Пророссийский избиратель Юго-Востока, справедливо не верящий, что КПУ может прийти к власти даже, если соберет на выборах 100% голосов и опасающийся возвращения во власть «оранжево-коричневых», но уже при главенстве откровенных фашистов, отдает голоса единственной политической силе, которая в его представлении способна, хоть и плохо, но все же противостоять фашистской угрозе. Необходимость политического противостояния угрозе украинского фашизма превосходит в глазах избирателя важность социального конфликта, вызываемого политикой ограбления остатков общенародной собственности, проводимой Партией регионов.

Сегодня я не знаю иной такой уникально расколотой страны, и в этом отношении «регионалам» безбожно повезло. Ну и еще они должны поставить памятник Виктору Ющенко. Именно этот певец голодомора и героизатор коллаборантов в 2004 году не просто институционализировал раскол, переведя его из латентного не осознаваемого населением состояния в реальную политику, не просто четко указал Востоку и Западу страны друг на друга, как на врагов, но и, в силу логики противостояния (а боролся он с ПР и с Януковичем) формализовал именно Партию регионов, в качестве защитника интересов русской Украины (каковым она на самом деле никогда не была). В значительной степени именно Ющенко и его политтехнологи образца 2004-го года создали миф о «пророссийских регионалах» и определили этой бессмысленной олигархической партии идеологическую нишу, в которой «регионалы» удобно умостились и приобрели массовую поддержку.

Вот этот-то раскол страны и навязанная политическими оппонентами идеологичность выиграли за Партию регионов все ее кампании (президентские 2004-го и 2010-го годов и парламентские 2006-го, 2007-го и 2012-го годов). Будь на Украине настоящая русская партия, постоянно повторяющийся успех этой неинтеллектуальной и в целом неадекватной политической силы, неспособной понять и защищать даже собственные шкурные интересы был бы невозможен.

Однако везение не может длиться вечно. Рано или поздно все хорошее заканчивается. И заканчивается как раз тогда, когда привыкшим к везению политикам начинает казаться, что они окончательно схватили Бога за бороду, и их благополучие установилось навсегда. Я уверен, что после этих выборов «регионалы» станут еще наглее, еще неадекватнее и еще увереннее в том, что все у них будет хорошо просто потому, что они такие отличные парни. В глубине души они, наверное, повторяют слова Шарика-Шарикова: «Наверное я благородных кровей. Бабушка, царствие ей небесное, с Водолазом согрешила»...

Эта победа, однако, может стать для ПР последней – настоящей лебединой песней. Нельзя не видеть резкий рост популярности «Свободы». Вложившись в раскрутку фашистов для мобилизации собственного избирателя, ПР достигла минимального эффекта – ее избиратель пошел бы голосовать против «оранжевых» и без коричневого пугала. Зато крайний правый фланг ПР мобилизовала эффективно. 10% «Свободы» на выборах и ее заход в парламент дадут ей взрывной рост популярности. Уже сейчас и сторонники Яценюка и сторонники Кличко убедились, что радикальные парни из «Свободы» могут заводить в парламент список, а, значит, следующий раз они не будут бояться, что отданные за «Свободу» голоса пропадут. Кроме того многие из тех, кто стеснялся признаться в том, что будет голосовать за фашистов, сможет теперь утешить себя тем, что это респектабельная парламентская политическая партия.

Следовательно, дальнейшая радикализация правого фланга неизбежна. Но неизбежна радикализация также и русского фланга. Русская Украина, голосующая за ПР от безысходности и не верящая в способность «регионалов» и коммунистов реально решить проблемы дискриминируемого русского большинства на Украине, начала самоорганизовываться еще до выборов. Успех «Свободы» активизирует этот процесс и радикализирует русские политические силы. Боюсь, что усиление украинского фашизма может породить в качестве ответной реакции русский фашизм.

Если это течение останется маргинальным и контролируемым цивилизованной русской партией, которая имеет все шансы возникнуть, особой беды нет. Но «регионалы» успешно разрушают все цивилизованные русские проекты, для того, чтобы не допустить на русское поле некоммунистического конкурента, способного помножить Партию регионов на ноль в юго-восточных областях.

Но фашистов нельзя подкупить и разрушить изнутри. Деньги они возьмут, а играть все равно будут по своим правилам. Таким образом, успешно раскрутив проект украинской фашистской партии, Партия регионов создала все условия для проявления аналогичной русской политической силы. Попытайтесь угадать с трех раз кого радикалы повесят прежде, чем начать междоусобною войну...

Кстати, междоусобица может и не понадобиться. Этнически ориентированные политические силы неоднократно говорили о том, что видят решение украинского вопроса в роспуске страны (отделении Галичины). Вопрос о границе можно утрясти, а избиратели в большинстве своем давно не желают жить вместе.

Тот предел радикализации, который сохранял страну в целостности и позволял ПР, ничего не делая, выигрывать выборы за выборами преодолен. Дальнейшее нагнетание противостояния в обществе практически неизбежно – процесс уже вышел из-под контроля. Состояние экономической катастрофы в ближайшее время не рассосется – ситуация будет только ухудшаться, а это – дополнительный стимул к радикализации.

ПР – естественный враг и правых, и левых, и русофилов, и русофобов. Она враг именно в силу своей половинчатости, искреннего желания совершить невозможное, скрестить ежа с ужом и сшить Украину. Поэтому прежде, чем размежеваться, радикалы с обеих сторон вынуждены будут начать войну на уничтожение против Партии регионов. Радикалы же отличаются тем, что реально могут вывести на улицы 10-20 тысяч боевиков (со временем их количество вырастет). Это сила достаточная для того, чтобы установить контроль над столицей и свергнуть любую власть, тем более столь непопулярную, как власть ПР...

...Конечно, в условиях раскола страны, этого недостаточно чтобы власть удержать, но если согласиться отпустить враждебные области, то в своей части можно добиться достаточно быстрой стабилизации. Пока еще «регионалам» безбожно везет. Но ничто не вечно под луной...

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Везение и вечность

735 » 27.03.2014 22:04

В стране бардак, нищета, а эти вечно бюджеты разворовывают, заводы и пароходы, дороги школы и детские сады уничтожают, все колхозы и совхозы разогнали... Но зато по всем селам городам помпезно и с размахом понастроили голодоморных мемориалов и ну 'скорбиты' по событиям более 80 летней давности.... И шо интересное, каждый год одно и тоже... И шото подворачивает в этих телевизионных сюжетах о голодоморе, это рассказы свидетелей' тех страшных дней.... Вот смотрю и понимаю, что сука дето подляна в этой всей куйне.... И точно, когда гляжу на экране стоит тетка лет 55 и так рьяно рассказывает о голодоморе, о том как ее мама собирала для нее маленькой какую то травку калачики, перетирала их ладошками и типа пекла из этой шелухи лепешечки, так она и выжила в этом голодоморе, мол мама сама не ела, а все ей, доце отдавала.. .. Потом другая бабка лет 65,и тоже о голодоморе, такие страсти и мардасти рассказывает, потом дедок в 75 лет говорит что его соседи из соседнего села словили мальчика и зажарили... Такой млять голод был, шо писдец.... Потом на всем этом фоне и еще одна бабка в лет 80 тоже душу измывала, и тоже и руки у нее дрожали, и слова путались, и повторялась.... А я беру в руки калькулятор и отнимаю от 2013 1933 год... Разница 80 лет! И тут же думаю..... Вот как тетка в 55 лет, бабка в 65 лет, 70, и хер с ним в 80 лет могут быть свидетелями голодомора 80 летней давности???? Одни суки еще не родились, за 25 - 10 лет, до этих страшных событий, а уже чето свидетельствуют про лепешки и сьеденного мальчишку... А та сука еще в утробе, а то и родилась, в пеленках, в месячном возрасте начинает анализировать и подсчитывать убытки в недополучении харчей, что мамка с папкой недоедают.... Мир уродства и брехни!!! ! Голодоморы они лжесвидательствуют.... Лишь бы оправдать сегодняшний голодомор, 'безпораднэ правлиння вуйкрайыною', и вбить клин между Россией и народом Украины.... От сцуки!!!!

kitsor
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

734 » 23.11.2012 18:39

Цитирую Александр Лузан:
Цитирую маринин:
Александр Лузан 8) Не могли бы вы дать краткое описание идеологии своей партии?

Краткое описание идеологии могу дать одним словом ПАНСЛАВИЗМ
Короче не бывает. Если не знаете что это - смотрите в ВИКИПЕДИИ

Идеология взятая из википедии-оригинально.

-Желаю что-бы все!
И вам того же.
Написали бы уж:" Бабло побеждает зло"& контора "Дон Кихот и ветряные мельницы"
+2

маринин
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: RE: Везение и вечность

733 » 23.11.2012 05:40

Цитирую Турбин:
Нормально господа либералы (либерасты), dura lex sed lex. Но в данном случае мы ждём приговор россиянскому чемпиону по вине которого погиб русский парень.

Вы хоть определитесь толи совоком, толи либерастам мне тут быть...

Преступление имеет место быть и судить его будут по закону, а вот смотреть на его национальность будут в последнюю очередь.
А если бы скажем русский боксер Валуев в подобной ситуации оказался бы, его чего судить надо было или как? А если бы он дагестанца захлестнул, то его наверное надо было отпустить, да поди как ещё и орден на грудь повесить?
+2

Пётр
  • Russia

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

732 » 22.11.2012 21:39

Цитирую Турбин:
Всё то вы понимаете, только толку то. Бесполезность - ваше кредо.

Хм, нацик да ещё врач рентгенолог... бывает.
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

731 » 22.11.2012 21:32

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Начнём с того что я врач...

Я и так понял, что не юрист.

Всё то вы понимаете, только толку то. Бесполезность - ваше кредо.
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

730 » 22.11.2012 21:18

Цитирую Турбин:
Начнём с того что я врач...

Я и так понял, что не юрист.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

729 » 22.11.2012 21:11

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Цитирую Пётр:
Господа националисты(наци) а как вы относитесь к тому, что русские судьи, ссадят русских парней, за то, что те обворовывают русских рабочих???
Или судит по закону нужно только не русских, а русские это по умолчанию "неприкосаемые"?

Нормально господа либералы (либерасты), dura lex sed lex. Но в данном случае мы ждём приговор россиянскому чемпиону по вине которого погиб русский парень.


До чего же нацики примитивны, хоть и бросаются умными латинскими словами. Виновным человека может назвать только суд, а не какой-то нацик. А пока связь между ударом спортсмена и смертью студента специалистами не обнаружена. Турбин, объясняю, специалист - это тот кто делает выводы на основании всестороннего изучения фактов, а не по виду физиономии с "неправильным" носом.

Начнём с того что я врач и имею своё мнение на причину смерти. Назвать и считать нет одно и тоже, не Вам мне о примитивизме говорить. Вас невежливый прохожий зацепил плечом и в следствии этого Вы бы упали, ударились головой и погибли - это одно и то же с ударом мирзаева.? ;-)
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

728 » 22.11.2012 20:47

Цитирую Турбин:
Цитирую Пётр:
Господа националисты(наци) а как вы относитесь к тому, что русские судьи, ссадят русских парней, за то, что те обворовывают русских рабочих???
Или судит по закону нужно только не русских, а русские это по умолчанию "неприкосаемые"?

Нормально господа либералы (либерасты), dura lex sed lex. Но в данном случае мы ждём приговор россиянскому чемпиону по вине которого погиб русский парень.


До чего же нацики примитивны, хоть и бросаются умными латинскими словами. Виновным человека может назвать только суд, а не какой-то нацик. А пока связь между ударом спортсмена и смертью студента специалистами не обнаружена. Турбин, объясняю, специалист - это тот кто делает выводы на основании всестороннего изучения фактов, а не по виду физиономии с "неправильным" носом.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

727 » 22.11.2012 20:35

Цитирую Пётр:
Господа националисты(наци) а как вы относитесь к тому, что русские судьи, ссадят русских парней, за то, что те обворовывают русских рабочих???
Или судит по закону нужно только не русских, а русские это по умолчанию "неприкосаемые"?

Нормально господа либералы (либерасты), dura lex sed lex. Но в данном случае мы ждём приговор россиянскому чемпиону по вине которого погиб русский парень.
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

726 » 22.11.2012 06:03

Господа националисты(наци) а как вы относитесь к тому, что русские судьи, ссадят русских парней, за то, что те обворовывают русских рабочих???
Или судит по закону нужно только не русских, а русские это по умолчанию "неприкосаемые"?
+1

Пётр
  • Russia

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

725 » 21.11.2012 15:48

Цитирую маринин:
Александр Лузан 8) Не могли бы вы дать краткое описание идеологии своей партии?

Краткое описание идеологии могу дать одним словом ПАНСЛАВИЗМ
Короче не бывает. Если не знаете что это - смотрите в ВИКИПЕДИИ
−2

Александр Лузан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

724 » 21.11.2012 15:28

Мирзаев должен отвечать и отвечает по закону, который одинаков для всех.
И судят его не за разжигание межнациональной розни, а за убийство.

Так что не стоит притягивать за уши свою излюбленную тему.
+1

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

723 » 20.11.2012 21:50

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Подождём 27-го решение россиянского суда. "Я за Россию выступал" и русских парней убивал.

Да, вот если бы русский русского, то это нормально....
Тьфу, до чего же нацики инфузорный народишко.

Очки дружбанародные снимите. Если бы да ка бы кавказец убил кавказца. Правде в глаза посмотрите.
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

722 » 20.11.2012 21:45

Цитирую Турбин:
Подождём 27-го решение россиянского суда. "Я за Россию выступал" и русских парней убивал.

Да, вот если бы русский русского, то это нормально....
Тьфу, до чего же нацики инфузорный народишко.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

721 » 20.11.2012 21:21

Подождём 27-го решение россиянского суда. "Я за Россию выступал" и русских парней убивал.
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

720 » 20.11.2012 20:28

Приговор чемпиону мира по смешанным единоборствам судья Андрей Федин огласит 27 ноября 2012 года.
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

719 » 20.11.2012 20:28

Цитирую Турбин:
Сейчас посмотрим какой срок дадут Мирзаеву в "многонациональной России" за убийство русского парня.

- Не надо судить меня как кавказца - как россиянина судите! Я за Россию выступал, а не за Кавказ!" От последнего слова Мирзаев отказался.
http://lenta.ru/articles/2012/11/15/mirzaev/

Нацики никак не успокоятся.
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

718 » 20.11.2012 20:20

Сейчас посмотрим какой срок дадут Мирзаеву в "многонациональной России" за убийство русского парня.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

717 » 18.11.2012 22:51

Цитирую RussianNorth:
Вам нужен доктор.

нет, вам :-*
−1

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

716 » 18.11.2012 22:27

Цитирую Спутник:
Цитирую RussianNorth:
Россия - многонациональная

ярчайший пример русофобии и ненависти к России
Вам нужен доктор.
−1

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

715 » 18.11.2012 22:05

Цитирую RussianNorth:
Цитату - в студию! Еще раз повторить?

да пожалуйста
Цитирую RussianNorth:
Россия - многонациональная

ярчайший пример русофобии и ненависти к России
−2

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

714 » 18.11.2012 21:52

Цитирую Спутник:
Я с таким же успехом могу обвинить вас в свидомизме, потому что вы ненавидите имперскую Россию.
Цитату - в студию! Еще раз повторить?

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

713 » 18.11.2012 21:42

Цитирую RussianNorth:
любую: имперскую, советскую или современную Российскую Федерацию.

Я с таким же успехом могу обвинить вас в свидомизме, потому что вы ненавидите имперскую Россию.
Не надо тут мешать все в одну кучу.
Я люблю Россию, и считаю, что только враг России может считать РФ полноценным государством в то время как огромные территории этой самой России оккупированы вражескими режимами, да и РФ сама по себе не обладает полным суверенитетом.
−2

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

712 » 18.11.2012 21:25

Цитирую Спутник:
Уважаемый, меня совершенно не волнует законодательство этого недогосударства РФ.
Свидомым человека делает звериная и ничем не объяснимая ненависть к России, которая является характерной чертой, отличающей его от обычного украинца. Свидомый может быть русским, говорить на русском языке, но он обязательно будет ненавидеть Россию, любую: имперскую, советскую или современную Российскую Федерацию. На Украине живёт множество таких русских - русофобов, не уступающих в своём помешательстве выходцам из Галичины.
www.ruska-pravda.com/component/content/18128.html?task=view
+2

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

711 » 18.11.2012 21:14

Цитирую RussianNorth:
Только знакомство с законодательством РФ (если суждено объединиться не только двум, но и трем частям Русского Мира) вас жестоко разочарует.

Уважаемый, меня совершенно не волнует законодательство этого недогосударства РФ надиктованное Боре Пьяному американскими "специалистами". В случае воссоединения Большой России, Украины и Белоруссии это будет совершенно другое государство, с совершенно другим законодательством.
−3

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

710 » 18.11.2012 21:06

Цитирую Спутник:
И поучить вас, если вы мелете русофобскую дрянь, я имею полное право.

1. Цитату - в студию!
2. В общем, Вы можете строить свою Империю сколько влезет. Только знакомство с законодательством РФ (если суждено объединиться не только двум, но и трем частям Русского Мира) вас жестоко разочарует.

Больше добавить нечего. По трехсотому разу говорить об одном и том же надоело
+1

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

709 » 18.11.2012 20:49

Цитирую Сергей Брацио:
Надо продолжать?

Вообще-то я уже продолжил.
−4

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

708 » 18.11.2012 20:41

Цитирую RussianNorth:
Нет и не было их "России только для русских".

Цитирую Спутник:
Цитирую RussianNorth:
Нет и не было их "России для русских".

Была...


Надо продолжать?
+1

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

707 » 18.11.2012 20:16

Цитирую RussianNorth:
Нет и не было их "России для русских".

Была, и с Божьей помощью будет.
А обладание паспортом РФ не делает вас более русским чем я, уважаемый. И поучить вас, если вы мелете русофобскую дрянь, я имею полное право.
−1

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

706 » 18.11.2012 20:05

Коллега, возможно, я резко выразился, но, может быть, хоть так на себя в зеркало посмотрят.
К уважаемым и вменяемым русским и украинцам мой предыдущий пост не относится.

Неужели так сложно понять, что Россия - многонациональная? С чем они воюют? О чем мечтают?
Нет и не было их "России только для русских". Это любой вменяемый русский знает.

Как и не было СССР...
Отупение и маргинализация населения Украины идет полным ходом...
+2

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

705 » 18.11.2012 19:49

Цитирую RussianNorth:
Да идите на хр#н, "учителя"...

Тихо-тихо! Вы же по высказываниям 1-2 человек судите об огромной общности людей. Это не верно со всех сторон! Или Вы надеялись, что не найдется пары добросовестных работников определенных структур, чья задача состоит в том, что бы после их комментов Вы произнесли:
Цитирую RussianNorth:
Да идите на хр#н, "учителя"...

Ведь это их главная, и, что обиднее всего, очень продуктивная работа, дающая плоды уже 20 лет...

Цитирую RussianNorth:
85% русскоговорящих допустили Тягнибока в Раду

Это не совсем верно. Допустили 10% от голосовавших - выбравших. 30% за ПР (на мой взгляд, та категория, что может поддаться "на уговоры"). А еще 50% - не пришли! Не потому ли, что не видели в бюллетени "своей партии"? Если они все проголосуют за одну силу - остальные не посмеют и слова произнести!
+5

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

704 » 18.11.2012 18:31

Какой-то бред творится в комментариях.
(Изменил)

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

703 » 18.11.2012 18:05

Цитирую Спутник:
Цитирую Александр Лузан:
Чем дальше читаю, тем все больше начинаю Евгения Уважать. Хотя прежде считал русским националистом. Такие дела. Я кстати в партию именно таких ищу.

Ухха-ха-ха :lol: :lol: :lol:
Браво, Лузан! Евгению в вашей партии самое место, среди таких же, впадающих в маразм, престарелых пикейных жилетов!


Клоун
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

702 » 18.11.2012 17:06

Цитирую Александр Лузан:
Чем дальше читаю, тем все больше начинаю Евгения Уважать. Хотя прежде считал русским националистом. Такие дела. Я кстати в партию именно таких ищу.

Ухха-ха-ха :lol: :lol: :lol:
Браво, Лузан! Евгению в вашей партии самое место, среди таких же, впадающих в маразм, престарелых пикейных жилетов!
−2

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

701 » 17.11.2012 17:26

Александр Лузан 8) Не могли бы вы дать краткое описание идеологии своей партии?
+6

маринин
  • Norway

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

700 » 17.11.2012 11:09

Цитирую Evgeniy:
Цитирую О.Д.:
Дык и я о чем, епта. Уж кого-кого, а Человека Труда никакой западный враг на мякине не проведет. Человек Труда - он умный, и лифт починить может, и сантехнику поправить, и детальку заточить. А какой рай земной построили Люди Труда с 1917 и до начала 40-х! А уж как водовку не морщась попивают и какие хитрые схемы в доминошку обкатывают! А всякие ученые, на говне печеные, дюбель от болта отличить не могут и пивную бутылку вжисть глазом не откроют. Умники, епта. Куда им супротив трудящихся.

Хм, евринтегратор в панике? Кто-то ту противопоставляет человека труда всем остальным? Ну дерьмо-профессора выдаёт сегодня на гора нэнька, и что? Сегодняшнее положение на окраине таково, что прокормить реально человека может только ремесло. А найти хомут на его шею желающие всегда найдутся, типа "профессиональных руководителей" с профессорским т.н. образованием. Кстати, 1917 год, от которого вы падаете в обмороки, как раз это и подтвердил.

Чем дальше читаю, тем все больше начинаю Евгения Уважать. Хотя прежде считал русским националистом. Такие дела. Я кстати в партию именно таких ищу. Чтобы был русским или если украинцем, то обязательно русофилом и чтобы считал национализм главным злом на планете. Коммунистов тоже не беру. У них своя партия есть. А для русских националистов - вот для них русская партия (русский блок, русское единство) на выбор. И союзниками их не считаю. Такие только все испортить могут.

Александр Лузан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

699 » 16.11.2012 16:59

Россия и этим всё сказано.
+1

Пётр
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Везение и вечность

698 » 16.11.2012 16:17

Цитирую Пётр:
Цитирую Турбин:
Россия должна снова стать государством русских, а не для русских.

Масло масляное...
Вы уже запутались окончательно.

Это для ваших мозгов никакой разницы нет.
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

697 » 16.11.2012 14:59

Цитирую Турбин:
Россия должна снова стать государством русских, а не для русских.

Масло масляное...
Вы уже запутались окончательно.
−1

Пётр
  • Russia

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

696 » 16.11.2012 08:29

Россия должна снова стать государством русских, а не для русских.
+5

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Везение и вечность

695 » 15.11.2012 22:49

Цитирую Evgeniy:
Кстати, 1917 год, от которого вы падаете в обмороки, как раз это и подтвердил.

Странно, что такой страстный защитник русских, как Евгений, не падает в обморок от 17го года, результатом которого стали милиионы погибших в боях, от террора и бандитов, умерших от голода и болезней русских людей в ближайшие 5 лет после этого самого 17го года.
+4

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

694 » 15.11.2012 20:47

917 год - год появления на публике швондеров, шариковых и хохлов. которые от них и произошли
+4

Woldemar
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

693 » 15.11.2012 17:10

Цитирую О.Д.:
Дык и я о чем, епта. Уж кого-кого, а Человека Труда никакой западный враг на мякине не проведет. Человек Труда - он умный, и лифт починить может, и сантехнику поправить, и детальку заточить. А какой рай земной построили Люди Труда с 1917 и до начала 40-х! А уж как водовку не морщась попивают и какие хитрые схемы в доминошку обкатывают! А всякие ученые, на говне печеные, дюбель от болта отличить не могут и пивную бутылку вжисть глазом не откроют. Умники, епта. Куда им супротив трудящихся.

Хм, евринтегратор в панике? Кто-то ту противопоставляет человека труда всем остальным? Ну дерьмо-профессора выдаёт сегодня на гора нэнька, и что? Сегодняшнее положение на окраине таково, что прокормить реально человека может только ремесло. А найти хомут на его шею желающие всегда найдутся, типа "профессиональных руководителей" с профессорским т.н. образованием. Кстати, 1917 год, от которого вы падаете в обмороки, как раз это и подтвердил.
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

692 » 15.11.2012 16:47

Дык и я о чем, епта. Уж кого-кого, а Человека Труда никакой западный враг на мякине не проведет. Человек Труда - он умный, и лифт починить может, и сантехнику поправить, и детальку заточить. А какой рай земной построили Люди Труда с 1917 и до начала 40-х! А уж как водовку не морщась попивают и какие хитрые схемы в доминошку обкатывают! А всякие ученые, на говне печеные, дюбель от болта отличить не могут и пивную бутылку вжисть глазом не откроют. Умники, епта. Куда им супротив трудящихся.
−4

О.Д.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

691 » 15.11.2012 16:33

Да, с 1917 и до начала 40-х люди труда показали, на что они способны, построили мощную индустриальную страну. Затем они защитили эту страну и победили фашизм. Затем восстановили страну. И не просто восстановили, сделали ее еще сильнее, развили промышленность, науку, технику и т.д. А вот потом... Потом постепенно стали вылазить те, кто с презрением относился к людям труда, и стали создавать себе и занимать тепленькие местечки. Стал плодиться и разрастаться класс чиновников. А потом, в конце 80-х чиновникам и другим, завидовавших им и тоже с презрением относившимся к людям труда, захотелось стать капиталистами, как на Западе. Т.е. им уже мало было тех благ, которые они имели и которые создали им люди труда, и они захотели большего. Вот примерно так все было.

А теперь, после развала СССР, выросло новое поколение людей, не знающих, что такое труд, с презрением относящихся к людям труда, получивших пластиковые карточки о полученном якобы образовании и презрительно называющие людей труда "совками". И они тоже мечтают стать капиталистами, завидуют тем, кто уже стал и имеет свой бизнес, прислуживают чиновникам и олигархам, мечтают о евроинтеграции...
Они думают и тайно мечтают, что попадя в Европу, они уж там себя покажут... Покажете, ребята. Только не с той стороны, о которой вы мечтаете. Там своих капиталистов хватает. А вот людей труда - не очень. Потому там и принимают у себя заробитчан с республик бывшего Союза. Дешевый труд. Капитализм, однако...

Так что годитесь вы, ребята, только на роль агентов влияния для дальнейшего ослабления нашего народа, расслоения его по национальным квартирам и т.п. Для этого вы и нужны Западу. Но здесь, а не там.
(надеюсь, понятно, о ком я говорю)

Охрана труда, говорите. Хм... Вот в СССР была охрана труда. А сейчас бутафория. Расплодили "охранников труда", бумаги только плодят и деньги выкачивают, а сама охрана труда закончилась в СССР.
+3

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

690 » 15.11.2012 14:50

Цитирую Пётр:
... Я вот обычный пролетарий, работающий на заводе и все эти "мифы" не с евроинтегрированного офиса рассматриваю, ага.

Ректор одного из Харьковских ВУЗов не так давно высказался по поводу нехватки рабочих рук, сказал, что профессоров он может выписывать себе хоть по 20 штук в день, их сейчас развелось как собак нерезаных. А вот чтобы работали лифты бесперебойно, не рвало сантехнику, не рушилось здание и т.д. и т.п.... такие спецы уже на вес золота.
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

689 » 15.11.2012 13:36

Цитирую Пётр:
Ну уж не вам подобными вещам заниматся, в офисе евроинтегрируетесь, в тырнете руссификацией занимаетесь, вот где точно бред.


Да-да, конечно геополитикой и национальным строительством должны трудящиеся заниматься, от станка и от сохи. Трудящиеся, они вумные. В 1917 году уже показали свой ум.
−4

О.Д.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

688 » 15.11.2012 13:27

Ну уж не вам подобными вещам заниматся, в офисе евроинтегрируетесь, в тырнете руссификацией занимаетесь, вот где точно бред.
+2

Пётр
  • Russia

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

687 » 15.11.2012 13:23

Цитирую Пётр:
Я вот обычный пролетарий, работающий на заводе


Так и не лезьте в рассуждения о геополитике и русской нации, а то бред выходит.
−4

О.Д.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Везение и вечность

686 » 15.11.2012 13:19

Вы мне давайте про охрану труда и больничный не рассказывайте. Я вот обычный пролетарий, работающий на заводе и все эти "мифы" не с евроинтегрированного офиса рассматриваю, ага.

Пётр
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Везение и вечность