Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

05 Апреля 2017 Войцех МихальскиВойцех Михальски
Просмотров 7048
Оценить
(53 голоса)
Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

Павел Климкин недавно вновь посещал Варшаву – «адвоката», «союзника» и «старшего брата» Украины. Страны, которая умирает в зародыше ввиду отсутствия простейшей позитивной программы развития. Это прекрасно понимают в Польше. Но упрямо продолжают вместе с Климкиными и ему подобными крутить заезженную пластинку о верном внешнеполитическом выборе киевского режима. Недальновидность польских политиков? Нет, конечно. Просто попытка выиграть время и тщательнее подготовиться к решающему походу на Восток.

Предыдущий президент Польши Бронислав Коморовский отмечал: «В Киеве ключ от нашей части Европы… Я чувствую себя человеком, имеющим особый опыт польского бытия на Востоке, а также польского видения восточного мира».

Нынешний польский лидер Анджей Дуда выражается не столь поэтично, но четко придерживается той же линии – Польша при любых обстоятельствах будет поддерживать стремление Украины покончить со своим «тоталитарным» прошлым и начать новую жизнь в «семье свободных европейских народов».

Очевидно, что в ход идет примитивная, пропагандистская риторика. Красивые, пустые слова, рассчитанные на промытые мозги и пустые души украинского обывателя. Но суть не в том, что достаточно сильная интеллектуальная элита Польши пытается подкупить восточного соседа примитивной жвачкой. Польша вынуждена «включать дурака», так как исполняет роль фигуры средней тяжести в шахматной игре заокеанских гроссмейстеров.

На самом деле, польские политики имеют основания говорить об определенной общности украинской и польской судьбы. В бассейне реки Западный Буг сталкиваются массивные плиты западной и восточной части европейской цивилизации. Они не могут полноценно существовать друг без друга и движутся навстречу, но их сильное взаимное притяжение время от времени резонирует масштабными конфликтами.

Ранее не существующая страна Украина не смогла дрейфовать в самостоятельном плавании больше четверти века. Польская «ойкумена» пульсирует в более значительном историческом масштабе, но временами упоминание о Речи Посполитой также исчезало с политической карты мира.

Сами по себе «мессианство» и «прометеизм» Полонии имеют сугубо региональный потенциал. Об этом свидетельствует весьма ограниченный географический ареал новейшей польской экспансии. Не стоит в этой связи упоминать эпоху Польско-Литовской унии, которая формировалось в совершенно других исторических и геополитических условиях. Pacta conventa создавались на принципиально ином базисе, в котором, поначалу, учитывались права и особенности «руського» и других народов Великого княжества Литовского. Униатство, в свою очередь, раз за разом упрочняло властные позиции именно польской шляхты, но размывало почву народной поддержки у нее под ногами. И только укрепление Великого княжества Московского, выход на европейскую историческую арену Российского имперского проекта способствовал постепенному упорядочиванию ситуации на широкой территории от Балтийского до Черного моря. Это не уничтожило польские амбиции, но четко обозначило их пределы.

С тех пор Польше достался удел наконечника в реализации чужих геополитических амбиций. Польский шахматный конь и хотел бы скушать украинскую пешку, но ему, условно говоря, некуда ходить – свободных полей на восточной части доски нет. Поэтому ему остается надежда на поддержку тяжелых фигур с Запада.

Французская и немецкая «партии» по «окультуриванию» Руси окончились провалом. На протяжении последних десятилетий мы становимся участниками третьей и решающей, англо-саксонской шахматной партии, в которой гроссмейстеры колониальной политики попытаются дойти до конца. Который, к сожалению, может оказаться плачевным для всех.

Ведь сегодня, по большому счету, континентальная Европа готова к долгосрочному примирению с Россией. Это отвечает долгосрочным экономическим интересам обеих сторон. Но слишком силен пока круг защищенных океанами финансово-промышленных агрессоров, желающих стереть Россию вместе с ее естественными сателлитами с лица земли.

Банальные, казалось бы, замечания. Однако без их учета обзор современных украинско-польских неурядиц теряет всякий смысл.

Вырываясь из широкого контекста на просторы грешной земли, в случае с поляками и украинцами мы наблюдаем вполне обычный пример выяснения отношений «за межу» между сварливыми соседями. Только обрамленная сильными государственными и культурными традициями Полония имеет, естественно, гораздо больше оснований для доминирования над безродным племенем, в которое на глазах превращаются сегодня украинцы. Прежде всего, благодаря тому, что естественный для новейшего времени процесс национальной украинской самоидентификации изначально пошел в ложном направлении. И, к сожалению, сравнительно короткий период укрепления здорового начала в самосознании украинцев во времена СССР не сумел исправить ситуацию. Таким образом, Русь изначальная стала превращаться в антирусскую уродину.

Только на то она и «уродина», что будет огрызаться во всех направлениях и просто так никому не дастся. Поэтому многочисленные карты возможного раздела Украины имеют под собой рациональную основу и красиво выглядят на бумаге. В реальности – это десятки тысяч жертв, что, в частности, демонстрируют последние события на Донбассе.

Отсутствие украинской элиты, как таковой, прекрасно понимали польские экспансионисты столетней давности. На обломках Российской империи на арену «политической» жизни Малороссии-Украины вылезли наружу самые ничтожные «деятели», готовые любой ценой набить себе мошну.

«Национальные герои» типа Петлюры и Левицкого торговали землями украинской нации, душами миллионов украинских рабочих и крестьян, торговали, прячась, как ворюги, от народного гнева, и никого ни о чем не спрашивали. Потому как считали себя признанными освободителями украинского народа. Вот и «освобождали», отдавая Галицию и Волынь с Холмщиной заодно под господство польского магната», - констатировал бывший петлюровский атаман Юрий Тютюнник («Пешки в чужой игре. Страницы к истории украинского национализма», «Адеф-Украина», 2010, 632 с., с.167.).

В итоге, многие украинские земли Речь Посполита себе вернула. Только в ответ получила постоянный рост националистических настроений среди местного населения, озлобленного в своей ущербности и второсортности. Апофеозом чего стали кровавые события времен Великой отечественной войны, когда под знаменами немецких коллаборационистов из ОУН-УПА* местными украинцами вырезались под корень сотни польских деревень.

Надо признать, что зверства украинских националистов в определенной степени были реакцией верхушки ОУН* на стратегические планы поляков поглотить и ассимилировать население Западной Украины. Да и сейчас, прикрываясь красивыми лозунгами европейских ценностей, в политике Варшавы доминируют подходы, направленные на постепенное поглощение «диких хохлов» для расширения «зоны безопасности» между Польшей и Россией.

Ничего экстраординарного в том, что местные политики считают именно Польшу региональным лидером, ибо у нее особая миссия в интеграции Европы, нет. Только вот ассимилируется в польской жизни быстрее всего как раз наиболее продвинутая часть молодежи из всех регионов Украины. А «дикие хохлы» как были «дикими», так и остаются. «Прививку культуры» польские ученые еще не изобрели. Тем более, от той заразы, которую старательно навязывают украинцам «проевропейские» политические силы Галичины, взращенные, в т.ч., с польской помощью.

Польша старательно ищет инструментарии «мягкой» политики по отношению к украинцам. Пресловутая Карта поляка вызывала известный ажиотаж среди некоторых украинцев еще в достаточно сытые времена «кровавого режима Януковича». Достаточно было найти в своей родословной мало-мальски польские корни, что открывало возможности для упрощения открытия польской визы, вида на жительство и, впоследствии, получения гражданства. Условия выдачи данной Карты были упрощены в сентябре 2016 года, ежедневно об ее обретении ходатайствуют около 500 украинцев.

Уже до конца 2017 года количество трудовых мигрантов из Украины в Польшу может достигнуть 1,5-2 млн. чел. А с учетом естественного оттока поляков в более богатые европейские страны, потребность в рабочих руках в РП к 2030 году вырастет до 5 млн. Большинство этой бреши планируется заполнить украинцами.

Вот и получается, что полякам украинцы выгодны в качестве нищих, неспособных найти работу на своей родной земле, вынужденных искать себе место под солнцем за пределами «аграрной сверхдержавы». Польшу не интересует богатая, сильная и комфортная Украина. Может, поэтому Варшава так пламенно поддержала украинский майдан и так старательно науськивает Киев на Москву? Ведь в итоге всего этого Украина превратилась в руины, а в Польшу пошел огромный поток украинской дешевой рабочей силы.

Однако, националистическая палка, как и всякая другая, всегда о двух концах. И рост антиукраинских протесов в Польше имеет уже не только историческую окраску, но и, так сказать, «пролетарскую». Польские ультраправые и не только уже протестуют против такой политики польского правительства. Как заявил 19 марта с. г. один из лидеров польского «Национально-радикального лагеря» Т.Калиновський: «происходит постепенная украинизация польского рынка труда». С учетом современных изоляционистских тенденций во всей Европе, польскому руководству будет крайне сложно лавировать между собственными экономическими интересами, общественными настроениями и заокеанскими «хотелками» по дальнейшей трансформации Украины в серую антироссийскую зону.

Ну а пока один из польских советников по реформированию Украины Лешек Бальцерович продолжает настаивать на том, что «главе Кремля Владимиру Путину крайне выгодно, чтобы Украина продолжала оставаться слабой страной, которая себя позиционирует в качестве жертвы. Поэтому, вопреки стремлению российского руководства, со стороны официального Киева должно быть сделано все, чтобы достичь больших экономических успехов и завоевать на Западе имидж сильного государства».

Красиво сказано. Ничего добавить. Украинцы пока что «отблагодарили» Бальцеровича выстрелом из гранатомета по польскому консульству в Луцке. Так сказать, какой совет – такой и ответ!

Может после этого авторитетная польская «Газета Выборча», другие СМИ, варшавские официальные лица, наконец-то, начнут разбираться в украинском вопросе по сути? А не всеми силами способствовать обнищанию страны-соседки, в надежде залатать свои собственные демографические дыры и бреши в низкооплачиваемых отраслях на рынке рабочей силы? Не говоря уже о других, намного далее идущих целях «варшавских стратегов».

 

Войцех Михальски,
специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

19 » 07.04.2017 03:43

Прав автор, хотя и частично. Польша, её власти, всеми силами с момента распада "социалистического лагеря" пытается играть в ЕС роль, как минимум равную роли Германии и Франции. Опираясь, естественно, на "поддержку" США, а по-сути являясь марианеткой заокеанских хозяев. Эдаким "раздражителем" в Евросоюзе, чтобы те же Германия и Франция не забывали кто и у них хозяин. Какую роль здесь играет Украина? Не только раздражителем России, а и поставщиком ресурсов (в основном трудовых) и рынком сбыта. Этим как США, так и ЕС пытаются отсрочить крах проводимой ими многолетней политики и экономики. Кризис грядет, однако! Приход к власти Трампа под лозунгом возрождения промышленности в США также является попыткой защититься от грядущего кризиса. В мире запахло очередной мировой войной, которая всегда была привычным способом выхода из кризиса в капиталистическом обществе. А для победы или хотя бы непоражения в грядущей войне США необходимо восстановление промышленности, т.к. зелеными бумажками много не навоюешь - нужны "железки". И с этой точки зрения Украина хороша для отвлечения сил и средств как России, так и ЕС. Ведь никто не заблуждается, что ЕС также геополитический противник США? А привычная США (в 2-х мировых войнах) роль "обезьяны, наблюдающей с деоева за битвой двух тигров" теперь не прокатит. "Обезьяна" на поле боя тигров имеет лапы и задницу, да и мир нынче стал маленьким...

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

18 » 06.04.2017 15:16

Цитата:
С тех пор Польше достался удел наконечника в реализации чужих геополитических амбиций. Польский шахматный конь и хотел бы скушать украинскую пешку, но ему, условно говоря, некуда ходить – свободных полей на восточной части доски нет. Поэтому ему остается надежда на поддержку тяжелых фигур с Запада.

Как говорится: Польский конь в Европе борозды не делает… Только ржет, да копытом цокает. А европейцы говорят - Прежде чем на польского коня сесть, подумай как потом с него слезть. Он ведь будет требовать себе теплую европейскую конюшню и пожизненное фуражное довольство... Тут вот турецкий слон недавно изрядно откушал сиро-халдейских пешек, теперь страдает хроническим несварением… Так Европа платит турецкому слону миллиарды, лишь бы тот терпел, держал это в себе и чего доброго не отрыгнул это все в сторону Европы. Тут то польский конь и просек фишку. Вот где источник халявного овса… Есть таки польский бог на свете, послал страдальцам в помощь целую страну "добрых Сомалитян" нацеленных на Европу… Настало время великой халявы!
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

17 » 06.04.2017 14:39

Цитата:
Согласно данным социологического опроса, проведённого Институтом рыночных и социальных исследований по заказу издания Rzeczpospolita, 52% поляков считают авиакатастрофу лайнера Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском несчастным случаем и трагическим стечением обстоятельств. Два года назад данный показатель равнялся 46,5%. При этом мнение о причастности к гибели польского президента российских спецслужб разделяет всего 14% поляков.

Информация о результатах появилась сразу после заявления Генеральной прокуратуры Польши о намерении выдвинуть обвинения в адрес российских диспетчеров и некоего «третьего лица», будто бы заманивших президентский самолёт в смертельную ловушку....
Источник: http://politikus.ru/events/92907-polyaki-ne-veryat-rasskazam-ministra-macherevicha-o-katastrofe-tu-154-pod-smolenskom.html Politikus.ru

Польские политиканы не успокоятся и будут эту затасканную лживую тему поднимать всегда - особенно перед выборами...ДБ,как и "рожденные" ими бандерлоги.. :nok:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

16 » 06.04.2017 05:18

В России до 1917 г. коррупция была всегда, при всех царях. При советской власти коррупции не было до 1953 г. Хрущев, раздув бюрократический аппарат и вернув власть чиновникам, тем самым вернул коррупцию в Россию (СССР), а Брежнев придал ей особый размах. Но даже брежневский размах коррупции не идет ни в какое сравнение с нынешним. Отсутствие коррупции в сталинский период - это есть основная причина все возрастающей популярности Сталина в народе. Даже несмотря на применявшиеся тогда жестокие методы и репрессии. Введение сегодня сталинских методов управления чиновниками (подчеркиваю - чиновниками, а не народом) - это, пожалуй, единственный способ искоренить коррупцию. Во всяком случае другого способа наша история не знает.

Насчет скамейки запасных. А в первые годы советской власти была скамейка запасных? Не было. Но управлять как-то научились. И без коррупции. Да, привлекали чиновников и прочих управленцев из бывших. Но под строгим контролем настоящих. В том числе рабочих.
+4

Василий
  • Romania

  •  
  •  

RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

15 » 05.04.2017 21:40

Прочитала подобное - и смешно,и тощно.. :fubar:
Скакуны из палаты № 6 размечтались. Фантазируют как будут делить землю русскую,т.к Россия по их хотелкам скоро развалится,что будут забирать себе у "ваты"... :wasntme:
Цитата:
Украинские активисты поделили территорию России в ожидании её развала
Источник: http://politikus.ru/events/92886-ukrainskie-aktivisty-podelili-territoriyu-rossii-v-ozhidanii-ee-razvala.html Politikus.ru

Цитата:
Украинский волонтер Роман Доник в Facebook предложил своим подписчикам задуматься о дележе территории России после ее развала. "Когда все там у них начнет сыпаться, а начнет, это всего лишь вопрос времени, мы должны быть готовы. И нужно подойти серьезно к этому вопросу, чтобы нас не застали врасплох обстоятельства", - пишет он. Доник предложил определиться, какие российские регионы Украина заберет себе, а в каких введет генерал-губернаторство. "И это не шутки. Вопрос-то серьезный на самом деле. И подходить нужно обстоятельно. Ну, там, полезные ископаемые в расчет брать", - продолжает волонтер. Подписчики активиста отреагировали на его призыв и начали мечтать о том, как разделят территорию России.

Хотеть не вредно,но кто же вам даст... :D
Читаем комментарии. :lol:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

14 » 05.04.2017 21:30

В лоне дерьмократии что-то смертную казнь не отменяют (эл.стул, иньекции,газовые камеры,расстрел) и не собираются либеральничать с преступниками.
В моей памяти засел случай и наказание по-американски. Штат Техас. Женщина нанесла смертельный удар столовой вилкой своему сожителю наркоману. Присудили ей смертную казнь,т.к. посчитали судьи,что она превысила самооборону. Сразу не казнили,отсидела в тюрьме 15 лет. Пока молодая была, нужна была. Как состарилась,болячки стали мучить,решили ее казнить. Адвокат просил ее помиловать,но Буш (мл. бывший в то время губером Техаса) подписал - казнить. Женщину казнили.
В России самое бы большее за такое преступление дали 5-7 лет отсидки в колонии.
Еще запомнился случай наказания в пиндосии за финансовое преступление.
Отец Милы Йолович, недоплатил (утаил) налог в размере 400 долларов. Дали 6 лет отсидки в тюрьме. Отсидел полностью,хотя 400 у.е. было в казну внесено.
В России за такое финансовое преступление отделался бы легким испугом и штрафом,но в тюрьму бы его никто не упек.
Я за смертную казнь террористам,маньякам -убийцам , главарям банд,убивающих людей ради наживы...Коррупционеров из власти не надо убивать,как это делают в Китае. С них нужно три шкуры драть ,путем конфискации нажитого ими "непосильным трудом" имущества,а так же и их ближайших родственников,наложе нием огромных штрафов и отсидки в колонии,чтобы потом неповадно было. Лечить настоящей трудотерапией, а не как Ходор 9 лет в библиотеке колонии отсиживался,почитыва я книжки... :smirk:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

13 » 05.04.2017 20:54

Цитирую Феникс:
Взяточников в России конечно ловят,даже крупных, но без закона о конфискации имущества и возвращения в УК расстрельной статьи с коррупцией не возможно бороться. Не даром в 90-х ворами чубайсатыми эта статья была срочно в угоду Запада отменена,чтобы им грабить страну не мешали. Вот до сих пор и грабят...
...
Показательными арестами коррупционеров не испугаешь.
...
Вчера на всех ТВ шоу ратовали за возвращение смертной казни.. :mm:

1.Один французский монарх, для борьбы с преступностью, ввёл смертную казнь за ЛЮБОЕ преступление (украл курицу - голову долой. Не курице). Результат помните? Тяжелая преступность возросла КРАТНО! Тот, кто крал - стал убивать
2.На преступность влияет не строгость вероятного наказания, а неотвратимость его.
3.ЕСЛИ одномоментно, в одну ночь, просто арестовать ВСЕХ коррупционеров, государство рухнет, поскольку будут разорваны все цепочки управления. Или вы, как киевские студенты, верите, что если просто регулярно люстрировать негодных чиновников, на их место, рано или поздно, автоматически, придут самые достойные?

Пока у вас/нас нет скамейки запасных на 100 000 добросовестных управленцев, начинать большую чистку бессмысленно, вредно.
А как-же Сталин? А у Сталина такая скамейка была: практически любой коммунист был готов служить не за страх, а за совесть. Прогнили они гораздо позже..
+1

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

12 » 05.04.2017 20:07

Цитирую РАЕ:
Цитирую Fortuna:
P.S Мудрейший, спасибо за разъяснение! Сохранила Ваш коммент, если заблокируют "Альтернативу", буду разбираться.

Книги Ваджры уже внесли в черный список(см. новости на сайте). А если вам в Одессе заблокируют АйПи Альтернативы, то поставьте себе Тор браузер. У меня Альтернатива не идет через Мозиллу(че-та глюкнуло наверное), а через Тор запросто.

Достаточно даже плагина для файрфокса или хрома - friGate, минимум усилий для обхода блокировки. TOR-браузер тяжел и неповоротлив, на несильных компьютерах подтормаживает, т.к. в него встроен еще и прокси.
+2

JonnyBekoff

    •  
    •  

    ЗРИ В КОРЕНЬ!

    11 » 05.04.2017 19:53

    Свой очерк, устанавливающий, что украинствование рождено и взлелеяно поляками, А. Стороженко заканчивает так:
    "В первой четверти XIX века появилась особая "украинская" школа польских учёных и поэтов, давшая чрезвычайно талантливых представителей. К. Свидзинский, С. Гощинский, Л. А. Грабовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и многие другие продолжали развивать начала, заложенные графами Я. Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву" (Труды подготовительной по национальным делам комиссии. Малорусский отдел. Одесса, 1919. С. 61 – 63).
    Зачем полякам понадобилось созддание особого народа, окрещёного "украинским"? У польских писателей можно найти весьма ценные по своей откровенности признания. Например:
    "Бросим пожары и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Руси. Возбудим споры и ненависть в русском народе. Русские сами будут рвать себя своими собственными когтями, а мы будем расти и крепнуть" (Завещание польского повстанца генерала Мерославского).
    Не менее интересны мысли ксёндза Валериана Калинки:
    "Между Польшей и Россией сидит народ, который не есть ни польский, ни российский. Но в нём все находятся материально под господством, нравственно же под влиянием России, которая говорит тем же языком, исповедует ту же веру, которая зовется Русью, провозглашает освобождение от ляхов и единение в славянском братстве. Как же защищать себя?! Где отпор против этого потопа? Где?! Быть может, в отдельности этого русского (малорусского) народа. Поляком он не будет, но неужели он должен быть москалем?! Поляк имеет другую душу и в этом факте такую защитительную силу, что поглощенным быть не может. Но между душою русина и москаля такой основной разницы, такой непроходимой границы нет. Была бы она, если бы каждый из них исповедовал иную веру, и поэтому-то уния была столь мудрым политическим делом…»

    Итог: Вот краткая история украинствовация. Оно было изобретено поляками (граф Ян Потоцкий); поставлено на ноги австро-немцами ("Украину сделал я!" – заявление генерала Гофмана. Но от того, что к этому делу приложили свои руки сначала поляки, потом немцы и, наконец, большевики – не изменился самый вопрос. И он всё так же стоит и сейчас – во всей своей недоуменности: ужели надо менять своё тысячелетнее имя только потому, что кто-то другой этим именем назвался?»
    http://kremenchug-kpu.org.ua/read/Shulygin.htm

    Украинству ещё на капут!
    Быть за это тяжёлой борьбе;
    И поэтому много месяцев тут
    Видим – русские души в огне!

    Часть из них укропрахом пошла
    И теперь их нельзя воскресить,
    Другой части – поддержка нужна,
    Их – возможно понять и простить.

    Ведь у многих нет личной вины,
    Но – отравлены с малых ногтей:
    Ум и чувства их ядом полны,
    Души – в шрамах от страшных плетей.

    Сатана держит плети в руках,
    Украинством зовутся те плети,
    Сатана сеет ложь, сеет боль, сеет страх:
    Вожделеет по русской он смерти!

    А наш долг – украину УБИТЬ!
    Она – зло, порождённое Злом!
    А наш долг – Русь Святую любить…
    Как же с этим нам всем повезло!!!

    Об опаснейшей для Русского Мира ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG

    УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE

    Серёга Петрович
    • Russia

    •  
    •  

    RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    10 » 05.04.2017 18:27

    Цитирую Fortuna:
    P.S Мудрейший, спасибо за разъяснение! Сохранила Ваш коммент, если заблокируют "Альтернативу", буду разбираться.

    Книги Ваджры уже внесли в черный список(см. новости на сайте). А если вам в Одессе заблокируют АйПи Альтернативы, то поставьте себе Тор браузер. У меня Альтернатива не идет через Мозиллу(че-та глюкнуло наверное), а через Тор запросто.
    +2

    РАЕ
    • United States  Salt Lake City

    •  
    •  

    RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    9 » 05.04.2017 16:04

    Цитата:
    А не всеми силами способствовать обнищанию страны-соседки, в надежде залатать свои собственные демографические дыры и бреши в низкооплачиваемых отраслях на рынке рабочей силы?


    Вот только сегодня утром в ленте новостей Мэйл.ру была статья о проблемах Польши в связи с Брекситом. К сожалению, ссылку я не сохранила, но суть в том, что в Британии живет миллион поляков, как граждан ЕЭС, и один польский аэропорт работает исключительно на Британию. А вдруг пошлют поляков домой? И на кой Польше тогда будут заробитчане, когда своих сантехников девать некуда?

    P.S Мудрейший, спасибо за разъяснение! Сохранила Ваш коммент, если заблокируют "Альтернативу", буду разбираться.
    +3

    Fortuna
    • Ukraine  Odessa

    •  
    •  

    RE: RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    8 » 05.04.2017 15:59

    Цитирую Феникс:
    странник,так ваш "московский" друг хочет получить гражданство и прописку в Москве,поэтому и понятна волокита. Возможно без большой взятки гражданство в Москве никогда и не получит....
    Пожалуйста, не додумывайте за меня. Мой друг - гражданин России и живет он не в Москве, а в ЦФО.
    Цитирую Феникс:
    Согласна,пора вводить опричнину. Без нее видимо никак. Недаром либерасты-космополиты ее и правление Ивана Грозного оплевали,оболгали,ка к и Сталина. Ну,вам понятно,надеюсь,кто бегает в либерастах,кто больше всего сидит в Москве,Питере во властных кабинетах и кабинетиках паспортисток ,в пр. жеках.
    Вчера на всех ТВ шоу ратовали за возвращение смертной казни.. :mm:
    Опричнина очень опасна - можно так раскачать страну, что она опрокинется.
    Но как сказал один российский политик - если не сделать 1937 год, то получим 1917...

    странник
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    7 » 05.04.2017 15:19

    В рубрике "50 оттенков серого в Украине" или "Как нам стать?":
    Меморандум Украины и МВФ: полный текст
    http://korrespondent.net/ukraine/3826568-memorandum-ukrayny-y-mvf-polnyi-tekst

    Вот, что нужно запретить на корню, так это брать деньги в долг государству под какие либо обязательства кроме финансовых. В противном случае - это не что иное, как внешнее управление, что противоречит основному принципу Конституции Украины и вообще международного права.
    Конституция Украны:
    Стаття 1.
    Україна є суверенна і незалежна, демократична, соціальна, правова держава.
    Эту лавочку МВФ уже давно пора прикрыть, как структуру занимающуюся финансовой колонизацией и ограблением ранее независимых государств. Или не пользоваться её услугами, как это было во времена Азарова и Януковича. Тем более, что есть банк стран БРИКС.
    А, ну да! Свидомые дебилы у у этого банка не поросят, бо там москали. Через упоротость не переступить им сие препятствие, хоть вход свободный. http://ftimes.ru/economy/3848-novyj-bank-razvitiya-briks-i-ego-pryamye-konkurenty/
    +1

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    6 » 05.04.2017 13:13

    Цитирую Vadim85:
    Цитирую Феникс:
    Видать такое творится только в Москве и СПБ,других обл.городах миллионниках...

    К сожалению, не только. У нас в Ростовской области все приезжие армяне и азербайджанцы сплошь с российскими паспортами. А у жителей Донбасса с оформлением большие проблемы(

    Так даже в советское время эта область,как и одесская ,коррупцией славились - Ростов Папа,Одесса Мама,поэтому не удивляюсь. Сочи и Краснодарский край тоже эти "братья" заполонили. На Север , в Сибирь ,на ДВ жить не рвутся,там им не камильфо..

    По статье поляка. Все как бы правильно написал,но толку ноль.. :wasntme:
    Проблема в том,что вся их властная элита ,как и элита др.членов ЕС, куплена с потрохами дядей Сэмом и англичанкой ,поэтому они будут скакать только под дудку своих хозяев и делать только то,что им главный доктор прописал,даже во вред себе - будут плевать в российский колодец пока и не посинеют. Веками пшеки заточены для антироссийских целей,ибо эти цели хорошо оплачиваются. Якобы пиндосы влили в Польшу более 200 лярдов. Здравомыслящие люди в Польше тоже имеются,но их меньшинство ,и политическую пасмурную погоду они в этой стране не поменяют на ясную...
    +2

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    5 » 05.04.2017 12:47

    странник,так ваш "московский" друг хочет получить гражданство и прописку в Москве,поэтому и понятна волокита. Возможно без большой взятки гражданство в Москве никогда и не получит,как получил киргизский узбек , террорист из Оша....
    Согласна,пора вводить опричнину. Без нее видимо никак. Недаром либерасты-космополиты ее и правление Ивана Грозного оплевали,оболгали,ка к и Сталина. Ну,вам понятно,надеюсь,кто бегает в либерастах,кто больше всего сидит в Москве,Питере во властных кабинетах и кабинетиках паспортисток ,в пр. жеках. Ценз оседлости не дает им покоя,не могут забыть. Москва в их руках. Теперь они в ответку русским такой же ценз устроили...а за взятки любого террориста или грузинского вора в законе гражданином сделают....

    Взяточников в России конечно ловят,даже крупных, но без закона о конфискации имущества и возвращения в УК расстрельной статьи с коррупцией не возможно бороться. Не даром в 90-х ворами чубайсатыми эта статья была срочно в угоду Запада отменена,чтобы им грабить страну не мешали. Вот до сих пор и грабят...
    Цитата:
    Суд арестовал бывшего губернатора Удмуртии по делу о хищении 140 миллионов рублей .
    Басманный суд Москвы санкционировал двухмесячный арест бывшего главы Удмуртской республики Александра Соловьёва. Решение было принято судом, несмотря на ходатайство чиновника о домашнем аресте со ссылкой на состояние здоровья, сообщает «Интерфакс».

    http://www.chaskor.ru/news/sud_arestoval_byvshego_gubernatora_udmurtii_po_delu_o_hishchenii_140_millionov_rublej_41765
    Показательными арестами коррупционеров не испугаешь. Чубайсовский корешь Улюкаев сидит с осени 2016г. под домашним арестом и не не парится на нарах,как не парилась и Васильева,которой (была инфа) уже все конфискованное у нее миллионное добро вернули. Соловьев видать мордой не вышел.. :nok:

    Вчера на всех ТВ шоу ратовали за возвращение смертной казни.. :mm:

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    4 » 05.04.2017 12:42

    Цитирую Феникс:
    Видать такое творится только в Москве и СПБ,других обл.городах миллионниках...

    К сожалению, не только. У нас в Ростовской области все приезжие армяне и азербайджанцы сплошь с российскими паспортами. А у жителей Донбасса с оформлением большие проблемы(
    +3

    Vadim85
    • Russia  Rostov-na-donu

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    3 » 05.04.2017 11:03

    Цитирую странник:
    Других-то путей для очистки и национализации элиты, кроме как опричнины Ивана Грозного, Большой Чистки Иосифа Сталина или Культурной революции Председателя Мао мир еще не придумал...


    Думаю, можно решить вопрос предоставления россйского гражданства и менее радикальным способом. А именно: принять один-единственный закон, не допускающий двоякого его толкования чиновниками и предполагающий наказание этих самых чиновников за его нарушение.
    Но почему-то такой закон власти не нужен.
    +1

    неважно кто
    • United Kingdom  Alexandria

    •  
    •  

    RE: RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    2 » 05.04.2017 05:24

    Цитирую Феникс:
    Видать коррупция в миграционном ведомстве России зашкаливает...Сцуки! Садить гадов чинуш и с конфискацией,тогда будут законы соблюдать и не мытарить людей.... :nok:
    Что-то мне подсказывает,что в этом ведомстве русских нет. Как-то по ТВ их московские рожи по циркулю показывали,разжиревш ие на взятках. Как говорят в народе - бьют не по паспорту,а по морде... :-&

    Если уж М.Симоньян не в силах,то что уж говорить за простого смертного...Вообщем,слов нет,одни междометия...Вот эти твари и трудятся плодотворно на свой карман и на развал страны.. :envy:
    Маргарита Симоньян: Я просто хочу ответа
    Цитата:
    Няня моих детей и вся ее семья, которую мы эвакуировали с Донбасса, пройдя семьсот семь кругов очередей, оскорблений, волокиты, анализов, экзаменов, уже три года не могут получить даже вид на жительство в России. Со всем моим админресурсом, который я, признаюсь и даже не каюсь, в данном конкретном случае обильно задействовала. Эта семья - простые русские люди русской ментальности, языка, веры, биографии и чувства Родины. Работящие, чистоплотные, ПОЛЕЗНЫЕ нашей стране, где, как известно, демографический кризис и не хватает людей. Хрен им, а не вид на жительство. А вот Акбаржон Джалилов получил российское гражданство пять лет назад. ГРАЖДАНСТВО, Карл!

    У меня в связи с этим два вопроса.
    1. Кто и при каких обстоятельствах его этим гражданством снабдил. Возможно, он действительно был в тот момент милым школьником, имеющим какие-то пока что непонятные мне основания на аж целое гражданство моей страны. А может, все было совсем не так. Как - остается подозревать в меру своей испорченности. Я не хочу осуждать, не зная. К тому же - сейчас пост. Я просто хочу ответа.
    2. Доколе Россия будет стесняться давать гражданство русским людям на том простом основании, что они русские. Как это делается в разнообразных рукопожатных странах от Израиля до Германии. Не понимаю. https://vz.ru/columns/2017/4/4/864885.html


    Виталий Третьяков дополняет.
    Цитата:
    Если правда, что подозреваемый в совершении теракта в метро в Петербурге Акбаржон Джалилов уже несколько лет являлся гражданином России, то возникают следующие закономерные вопросы:
    1. За какие заслуги перед Россией молодой человек Акбаржон Джалилов, родившийся в 1995 году, то есть не являвшийся гражданином СССР, получил российское гражданство?
    2. Почему гражданство было предоставлено молодому уроженцу Ошской области Кыргызстана - самой проблемной, что известно всем, с точки зрения распространённости исламистского экстремизма и национализма?
    3. Какие конкретно сотрудники Федеральной миграционной службы приняли решение о предоставлении ему российского гражданства?
    4. Скольким этническим русским из Кыргызстана и других стран Центральной Азии в дни, когда эти сотрудники оформили гражданство молодому Джалилову, они отказали (и по каким основаниям) в предоставлении гражданства России?
    5. Каково материальное положение (собственность, недвижимость, банковские вклады и пр.) тех сотрудников Федеральной миграционной службы, которые оформили гражданство Джалилову?

    Эти вопросы касаются не национальных предпочтений, а национальной безопасности России и физической безопасности её граждан. И ими, что для меня совершенно очевидно, должны бы задаться Генеральная прокуратура и ФСБ России. Задались ли? https://www.facebook.com/vitaly.tretyakov/posts/1238084142956268

    :ok:
    Видать такое творится только в Москве и СПБ,других обл.городах миллионниках...

    С языка сняли тему. Вот этот же материал на Конте: https://cont.ws/@andersen/576152
    Так, как РФ относится к русским, надо еще поискать примеров в мире.

    И почему греки немцы, евреи, поляки, венгры могут относиться к своим соплеменникам как к СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ, а РФ - нет? И почему только к русским в России - отношение как к мусору?

    Наверное, на этот вопрос может дать ответ одно откровение одного моего московского друга, который поделился со мной инфой об истоках принятия решения наставить рогаток на пути русских в Россию.
    Обосновывая внесения в миграционное законодательство неисполнимых условий (вроде предоставления от граждан б. УССР отпускной от Украины, которую та не дает), о-о-очень высокопоставленный чиновник с суперрусской фамилией (более русской не бывает) откровенно сказал "надо отсечь этих нахлебников". Потому и происходит такое:Цитата:
    у меня матушка родилась в РСФСР, и вот уже 5 год делает гражданство.
    И только в конце 16-го получила ВНЖ, так что "упрощенка" довольно удобный "чёс" со стороны чиновников. Докапываются до каждой точки-помарки, самим пенсионерам, без помощи, справиться с этой бюрократией, крайне проблематично...

    Подтверждаю. Сам сейчас через это прохожу. Подаю инспектору форму, в ней в графе "место рождения" написал: Кишинев, Молдова. Завернули. Нужно писать г. Кишинев, Республика Молдова. Ок! Я сейчас исправлю! Исправляйте, записывайтесь в очередь через 2 недели и подавайте снова. Подаю заново. У вас тут имя компании в которой вы работали написано латиницей, а нужно кириллицей. Все - "Ты кто такой, давай до свидания...". О себе: русский, 13 лет в браке. Жена, 2 детей граждане РФ, собственное жилье в Москве, так что основания, как видите, достаточно прямые. Но нет, тебя система отымеет по полной

    Один мой родственник приехал на заре перестройки из Узбекистана с паспортом СССР. Вот он так и ходит с этим паспортом СССР до сих пор. Уже и всяких высоких чиновников подключали - бесполезно. 30 лет человек живет без гражданства, без паспорта и без полиса... Работает тоже без всяких оформлений в столярке. У него здесь жена (гражданка РФ) и уже двое взрослых детей. Наши чиновники его отправляют обратно в Узбекистан, получите там гражданство сначала, потом приезжайте в РФ и оформляйтесь по процедуре. В Узбекистан его разумеется не пускают, так как у него нет гражданства Узбекистана. Да и как он поедет туда не имея действительного паспорта. Неразрешимый тупик. Вот так русский человек после распада СССР приехал на Родину, а Родина его совершенно не ждет.
    Так что то, что происходит в миграционной службе РФ - это государственная политика, замаскированная под произвол чиновников. Потому как "в России - капитализм, детка". А капиталистам не нужен Русский мир. Капиталистам нужно бабло.

    Вот только не пойму - в Германии, Израиле, Греции или в Венгрии и Польше тоже капитализм. Но там наверное, капиталисты другие. Которые смогли понять, что без своих государств - они мусор, ветром носимый, и шансов не стать реальным мусором у них без опоры на свои государства нет.
    А россиянские элитарии (прости Господи!) из числа вчерашних братков, партперерожденцев-коммутантов, прихватизаторов и грантоедов все еще видят государство и страну как дойную корову, которая годится только для одного - побольше с нее урвать и уворованное за бугром наскирдовать. И видят они себя "гражданами мира", которые покинут "эту страну", как только достаточно наскирдуют, и будут жить-поживать, бабло проедать (наивные!).
    Потому и русские, бегущие в тот осколок Большой России, которая еще так называется, для них - нахлебники, которые эффективность скирдования могут снизить. И в этом - первопричина всех мытарств русских в ФМС (или как там она сейчас называется).

    П.С. И что Путин может сделать с такой "элитой"?
    И захочет ли? И рискнет ли нарушить т.н. "внутриэлитный консенсус"?
    Других-то путей для очистки и национализации элиты, кроме как опричнины Ивана Грозного, Большой Чистки Иосифа Сталина или Культурной революции Председателя Мао мир еще не придумал...
    +4

    странник
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    RE: Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре

    1 » 05.04.2017 04:27

    Видать коррупция в миграционном ведомстве России зашкаливает...Сцуки! Садить гадов чинуш и с конфискацией,тогда будут законы соблюдать и не мытарить людей.... :nok:
    Что-то мне подсказывает,что в этом ведомстве русских нет. Как-то по ТВ их московские рожи по циркулю показывали,разжиревш ие на взятках. Как говорят в народе - бьют не по паспорту,а по морде... :-&

    Если уж М.Симоньян не в силах,то что уж говорить за простого смертного...Вообщем,слов нет,одни междометия...Вот эти твари и трудятся плодотворно на свой карман и на развал страны.. :envy:
    Маргарита Симоньян: Я просто хочу ответа
    Цитата:
    Няня моих детей и вся ее семья, которую мы эвакуировали с Донбасса, пройдя семьсот семь кругов очередей, оскорблений, волокиты, анализов, экзаменов, уже три года не могут получить даже вид на жительство в России. Со всем моим админресурсом, который я, признаюсь и даже не каюсь, в данном конкретном случае обильно задействовала. Эта семья - простые русские люди русской ментальности, языка, веры, биографии и чувства Родины. Работящие, чистоплотные, ПОЛЕЗНЫЕ нашей стране, где, как известно, демографический кризис и не хватает людей. Хрен им, а не вид на жительство. А вот Акбаржон Джалилов получил российское гражданство пять лет назад. ГРАЖДАНСТВО, Карл!

    У меня в связи с этим два вопроса.
    1. Кто и при каких обстоятельствах его этим гражданством снабдил. Возможно, он действительно был в тот момент милым школьником, имеющим какие-то пока что непонятные мне основания на аж целое гражданство моей страны. А может, все было совсем не так. Как - остается подозревать в меру своей испорченности. Я не хочу осуждать, не зная. К тому же - сейчас пост. Я просто хочу ответа.
    2. Доколе Россия будет стесняться давать гражданство русским людям на том простом основании, что они русские. Как это делается в разнообразных рукопожатных странах от Израиля до Германии. Не понимаю. https://vz.ru/columns/2017/4/4/864885.html


    Виталий Третьяков дополняет.
    Цитата:
    Если правда, что подозреваемый в совершении теракта в метро в Петербурге Акбаржон Джалилов уже несколько лет являлся гражданином России, то возникают следующие закономерные вопросы:
    1. За какие заслуги перед Россией молодой человек Акбаржон Джалилов, родившийся в 1995 году, то есть не являвшийся гражданином СССР, получил российское гражданство?
    2. Почему гражданство было предоставлено молодому уроженцу Ошской области Кыргызстана - самой проблемной, что известно всем, с точки зрения распространённости исламистского экстремизма и национализма?
    3. Какие конкретно сотрудники Федеральной миграционной службы приняли решение о предоставлении ему российского гражданства?
    4. Скольким этническим русским из Кыргызстана и других стран Центральной Азии в дни, когда эти сотрудники оформили гражданство молодому Джалилову, они отказали (и по каким основаниям) в предоставлении гражданства России?
    5. Каково материальное положение (собственность, недвижимость, банковские вклады и пр.) тех сотрудников Федеральной миграционной службы, которые оформили гражданство Джалилову?

    Эти вопросы касаются не национальных предпочтений, а национальной безопасности России и физической безопасности её граждан. И ими, что для меня совершенно очевидно, должны бы задаться Генеральная прокуратура и ФСБ России. Задались ли? https://www.facebook.com/vitaly.tretyakov/posts/1238084142956268

    :ok:
    Видать такое творится только в Москве и СПБ,других обл.городах миллионниках...
    +5

    Феникс
    • Ukraine

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    Календарь

    «Апрель 2024»
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь Материалы Статьи Польский конь и украинская пешка: разменные фигуры в большой антирусской игре