Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Американский полигон (часть третья)

02 Мая 2017 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 17826
Оценить
(140 голосов)
Американский полигон (часть третья)

Марионетки 

В киевском метро станции объявляют на двух языках – украинском и английском. Если не считать «коренных жителей столицы», которые приехали из Тернополя, Ивано-Франковска и Львова, то большинство населения Киева русскоязычные. И никого не парит, по крайней мере публично, этот факт. Сделали подобное «нововведение» вовсе не под «Евровидение» – песни гомосеков во время гражданской войны, а еще три года назад. Мэр Кличко рассказывал, как трудно было подобрать «носителя английского языка» для «начитки объявлений». Не знаю, в чем там именно была трудность, но обшарпанные вагоны, давно требующие ремонта, теперь с англоязычной «озвучкой».

Самих амеров в Киеве мало. У них есть несколько «тусовочных мест» с бургерами и стейками, где они отдыхают. Я имею в виду постоянно проживающих «хозяев», которые тут нас учат жить. Они не пользуются метро, поскольку это, с…ка, небезопасно. Но если вдруг зайдут, то услышат «родной голос». Кроме кадрового дипломатического корпуса США в Киеве, который подвергается ротации с частотой примерно раз в полтора года (за исключением посла и первого секретаря), «прогрессоры» (они же «хозяева») работают «вахтовым методом». Приехали на два-три месяца, похозяйничали и обратно на базу. Раньше, до Трампа, принято было ждать приезда «спецпосланника» Госдепа Виктории Нуланд и вице-президента Джо Байдена. Это как визит «настоящих белых господ». С принятием «судьбоносных решений», раздачей «плюшек» и выговоров. Теперь остались только «вахтовики» и «марионетки». Те, которые постоянно на связи у амеров.

Не буду рассказывать о президенте Порошенко и олигархах Украины, которые завязаны на Вашингтон. В общих чертах об этом не писал только ленивый, а вот подробностей я пока не знаю. Они обязательно всплывут, но позже. Как, к примеру, разговоры Януковича и Пинчука с американским послом, а также подробности акта шеф-редактора одного из украинских интернет-изданий с Карлосом Паскуалем на столе в резиденции на Подоле. Ну, и так можно доносить ценности свободного мира до умов (и не только) местных аборигенов. Тем более Карлос был парень горячий, смесь кубинских и испанских кровей.

Поэтому, думаю, интереснее рассказать о более мелких «марионетках», которые, тем не менее, используются в больших политических играх. Тем более что многие из них журналисты, с которыми приходилось сталкиваться на протяжении многих лет. В России, уверен, точно так же ведут целый ряд «ЛОМов» (лидеров общественного мнения), чтобы использовать примерно в таком же качестве, как и на Украине. В очередной раз оговорюсь: это «агентура» (хотя подобное громкое звание как-то чересчур для данных об…банцев) Демократической партии США, Госдепа времен Хиллари Клинтон и Виктории Нуланд. Это имеет значение для понимания процессов в Украине.

«Токсичный путч» украинской делегации в ПАСЕ

Начнем с относительно свежего примера: пятеро депутатов Украины, которые входят в парламентскую делегацию Верховной Рады в Парламентскую Ассамблею Совета Европы, вдруг начали прыгать, бегать с плакатами и чуть ли не жечь шины. Что случилось? Оказывается, председатель ПАСЕ Педро Аграмунт является кремлевским агентом, поскольку он поехал в Сирию вместе с российскими депутатами и встречался с Асадом. Вице-спикер ВР Ирина Геращенко бесстрашно обвинила товарища Педро в «токсичности» и потребовала его отставки. Депутат Володя Арьев, потрясая приличным брюшком, заявил о необходимости пожизненно отстранить Аграмунта от участия в деятельности европейских институтов власти. Парламентарий Алексей Гончаренко заявил, что все члены ПАСЕ осуждают поступок председателя. Бюро ПАСЕ единогласно голосует за отстранение Педро Аграмунта.

Что не так в этой истории? Ну, представьте себе, что несколько мелких проституток вдруг подняли бунт против сутенеров и свергли начальника отделения Броварской полиции, который крышевал весь этот бизнес при четырех последних президентах Украины. По крайней мере, для меня ситуация выглядела именно таким образом.

Вова Арьев, мелкий подонок, журналист и приспособленец. Начинал на телеканале «Интер» шестым подползающим. Жаден до патологии. Всегда предупреждал в сосисочной, что будет платить только за себя. С готовностью строчил любую заказуху. После «оранжевой революции» осознал себя «великой личностью» и занимался мелким вымогательством на телеканале Петра Порошенко. Обычная заказная программа, какая-то «зона». То ли закрытая, то ли «зона бикини». Троллинг политиков и коммерсов с последующим вымоганием денег за прекращение «журналистского расследования».

О его идиотизме свидетельствовал хотя бы тот факт, что Арьев был абсолютно уверен в «непробиваемости» своей «крыши» по имени Петр Алексеевич Порошенко. В результате добрые люди стуканули куда следует, и после визита в Голландию Арьева с супругой задержали на границе с порцией «марьи ивановны». Как ни странно, спецназ и куча ОМОНа почему-то не бросились вызволять «журналиста-расследователя». Дело закрыли, когда Вова извинился перед незаслуженно обиженными людьми. Петр Алексеевич, естественно, палец о палец не ударил для вызволения попавшего в дерьмо работника «5-го канала». Случай с травкой, вы будете смеяться, способствовал получению Арьевым гранта в посольстве США. Он же «проводил эксперимент – можно ли провезти через границу наркотик». Оказывается, нельзя.

И вот эта марионетка, которая без денег и твердых гарантий даже в туалет сходить боится, вдруг стала «фронтменом» довольно-таки нехилого международного скандала. Это, мягко говоря, настораживает.

Теперь Ирина Геращенко. Журналистка все того же «Интера». Абсолютно провальная ведущая политического шоу, которая выезжала только за счет своего напарника. Откровенно тупа, что, впрочем, не помешало ей выработать очень эффективную технологию карьерного роста. Геращенко поняла, что надо найти «босса», преданно служить ему, а потом кинуть. Ничего нового, но работает до сих пор. Сначала «присосалась» к Давиду Жвании (напарник Николая Мартыненко по атомным схемам) во времена «Нашей Украины». Грузин передал ее Вере Ивановне Ульянченко (личная секретарша президента Ющенко, которая крутила им как хотела). Ульянченко сделала Геращенко пресс-секретарем президента. Поскольку Ира все-таки была тупа, Ульянченко устроила ее на более легкую работу – депутатом Рады от «Нашей Украины». Тут уже у нее появились новые кураторы из посольства США. Помню, два американских советника успокаивали депутатку Геращенко, когда ее слегка потискал один из «регионалов». Ну, как потискал… Просто схватил в охапку и ласково вытолкал с избирательного участка, где Геращенко пыталась отстаивать «демократические нормы». Просто скандалила за деньги американских налогоплательщиков. Такое бывает. Амерам Ира очень нравится, и поэтому ее сделали первым вице-спикером парламента. Вова Арьев, кстати, очень ревниво относится к карьерному росту Геращенко, поскольку считает, что она тупа. Ну, тут уж как повезет…

И вот когда Ира с Вовой бегают по гаагам и брюсселям, свергая президентов ПАСЕ, такой расклад, как я уже писал, напоминает бунт проституток из Броваров. Плюс Леша Гончаренко, некрофил из Одессы, удостоенный аудиенции самой Виктории Нуланд, и Борислав (Борух) Береза – довольно мелкий аферист из Киева, который имел честь подержать за руку Джо Байдена. В Украине это типа обрезания. Или посвящения в избранные. Трудно подобрать подходящий эпитет.

Пазл не сходится. Вроде понятно, что амеры за всем этим стоят, но явно не Трамп, поскольку откуда деньги для такой спецоперации? Часть украинской делегации использовали в роли орущих шестерок с шинами. Наверное, никто больше на подобное не подписывался. Были подключены серьезные силы, раз ушатали-таки Педро. Все стало на свои места, когда пресс-секретарь Аграмунта рассказал о роли Сороса в развале ПАСЕ. Ну вот! Теперь понятно, почему ручные «собачки» из украинской делегации так храбро и яростно лаяли в ПАСЕ. Их «зарядили» бабками из Фонда «Возрождение» Сороса, прикрыли демократами из США, вот марионетки и разошлись не на шутку.

Очень интересный момент: «демократы» вместе с Соросом по-прежнему играют в свои игры. А украинских «политиков» используют, как в свое время специально обученных грузин. Но грузины за семнадцать с чем-то лет уже всех под… утомили, поэтому в ход пошли новые «марионетки». Прямо хочется задать вопрос: а кто там у власти в США? Госдеп по-прежнему работает как при Хиллари Клинтон. Все та же связка с Соросом, плюс использование «украинской агентуры».

«Еврооптимисты» Госдепа

Геращенко, Арьев, Береза, Гончаренко – на самом деле, это все политическая мелочь. В один из  своих последних приездов в Украину вице-президент Джо Байден провел в посольстве США на улице Танковой (Киев) прием, где представил дипкорпусу «новую элиту Украины». «Элитой» оказалась парламентская группа «Еврооптимисты», в которую входили относительно молодые представители фракций «БПП», «Народного фронта» и «Самопомочи»: Мустафа Найем (афганский зачинщик «революции достоинства»), Сергей Лещенко (госдеповский агент времен Хиллари Клинтон), Иванна Климпуш-Цинцадзе (ныне вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины), Егор Соболев (глава парламентского антикоррупционного комитета), Светлана Залищук (общественное движение «Честно») и другие, менее известные «политические животные».

Тогда в Госдепе считали, что Хиллари станет президентом США, а в украинской колонии к власти придет «новая команда реформаторов» во главе с Арсением Яценюком. Да, Сеня был любимцем Штатов, его представляли Хиллари как «следующего украинского лидера».

«Еврооптимисты» впервые в истории Украины стали прямым представительством Госдепа в парламенте страны. Ну, раньше тоже были американцы и в правительстве, и в Раде. Вспомним Романа Зварыча, депутата «Нашей Украины», а затем министра юстиции времен Ющенко. Но вот целой парламентской группировки у амеров еще не было. Перспективы этим ребятам сломал Дональд. Точнее, заморозил «проект». Однако американская схема продолжает действовать: «демократы» завершают начатые при Хиллари проекты, в частности, создание системы контролируемых карательно-антикоррупционных органов, а Сорос платит. Правда, не так много, как хотелось бы «еврооптимистам».

Лещенко использовался в качестве организатора скандала с руководителем избирательного штаба Трампа – Полом Манафортом. Опубликовал листочки из так называемой «амбарной книги» Партии регионов – якобы расписки о получении Манафортом миллионов долларов за консультации «регионалов». Пол в результате скандала ушел с должности в штабе Трампа. И это в разгар кампании! Ничего по почерку не напоминает? Напрягитесь: украинский задрот в очках, которого даже коллеги по парламенту считают мразью, выступает с заявлением, в результате которого ведущий игрок Дональда покидает «поле». Один в один как в случае с «токсичным Аграмунтом». И спонсор тот же – Сорос.

На деньги того же Сороса Мустафа Найем организовал показательную блокаду Соломенского суда с целью «не допустить бегства за границу главного налоговика Насирова». Вместе с Лещенко, кстати. Он в доле.

Но, повторюсь, проект «еврооптимистов» в настоящее время частично приостановлен. Как и проект «Арсений – президент». Беглый депутат Александр Онищенко, периодически выкладывая в «эфир» записи разговоров с «переговорщиками» от Порошенко, приоткрыл тайну дополнительных заработков «еврооптимистов», в частности, того же Лещенко. Оказывается, Сережа «подрабатывает» у энергетического олигарха Константина Григоришина. Очень, кстати, интересный персонаж. Бывший российский гражданин, получивший украинский паспорт из рук Порошенко. Лещенко бесстрашно нападает на врагов Константина Ивановича – менеджмент «Нефтегаза Украины», который кидает олигарха с тендерами на миллиарды гривен. То, что глава «НУ» Андрей Коболев лоббирует интересы американских компаний, которые и выигрывают тендеры, Сережу из Госдепа никак не смущает. Деньги не пахнут.

«Еврооптимисты» очень раздражают Порошенко. Часть из них сидит в его «именной фракции», систематически льют грязь на «чистую репутацию верховного главнокомандующего», а сделать с ними ничего нельзя. Амеры не дают. Причем демократы уже как бы не у власти, однако вместе с Соросом задают в Украине общий формат развития. Первое: полное переписывание истории, никаких «исторических связей с Россией». Второе: насаждение примитивной русофобии. Третье: полное оболванивание подрастающего поколения, которое должно начать жить с четкой уверенностью – Россия главный враг Украины, оккупант.

Смена американских президентов лишь снизила активность реализации антироссийских проектов в Украине, однако никак не повлияла на общий ход «деятельности колонии». Украинских политиканов используют в качестве марионеток, говорящих попугаев в различных комбинациях – и в Европе, и в самих США. Антироссийская истерия стала не просто нормой, а базовым элементом государственной политики. Если Украину, конечно, можно назвать государством. Система «ячеек», организованная амерами под различные проекты, работает эффективно. Ведь многие поверили в то, что «украинская делегация совершила переворот в ПАСЕ». То есть система работает вне зависимости от того, кто сегодня хозяин в Белом доме. Поэтому, на мой взгляд, без разницы, как Трамп будет договариваться с Путиным насчет Украины и будет ли договариваться вообще. Здесь уже реализуется долговременная колониальная политика амеров. Молодую поросль они уже воспитывают, продвигают на ключевые должности под конкретные проекты. Вместо кириллицы латиницу хотят ввести. Чтобы быстрее на английский переключались. И в метро уже станции объявляют по-английски. Для примерно трехсот амеров, постоянно проживающих в Киеве. Секс-туристов я не считаю. Такие вот дела…

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

61 » 10.05.2017 07:36

Цитирую Космополит:
1. Не два человека, а все-таки один, ариночка. Но как эксперт в области фармакологии и психиатрии вы меня совсем не интересуете.
2. На наших задрипаных хуторах тырнетов медленнее 3мбит/с давно нет. А вам слабо?
3. И последний вопрос, на который у вас не найдется ответа в принципе - предъявите хотя бы один мой пост, в котором я, как вы изволили выразиться, "срущую на Россию" (©, иван). Если для вас критика и "срущую на Россию" суть одно и то же, то вам прямая дорога на Болотную площадь (смею предположить, что вы недавно оттуда).

1. Продолжишь употреблять поганки из пруда?
2. Аааааа, такой интернет ещё существует?
3. Какое дело бульбашу до России? Креветки белорусские плохо скупаются, или Путин скакать не дает, Луку уговаривает паковать кастрюлек вроде тебя?

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

60 » 05.05.2017 14:37

Цитирую странник:
Ваш пост оказался крайне полезным. Благодаря ему вы включены в базу данных специалистов по слоновьим задницам.

Да уж приятель, давно я вас тут наблюдаю, изучил до самых неожиданных реакций и интимных подробностей. Ну и по необходимости осуществляю комплекс неотложной терапии, дабы кролик не издох раньше завершения эксперимента.
Наблюдая бурное развитие процессов на Украине, по неволе станешь специалистом - практологом или паразитологом
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

59 » 05.05.2017 14:08

Цитирую Иван:
Цитирую Космополит:
Уважаемый, об уровне вашего интеллекта я составил свое мнение еще тогда, когда вы восторгались опусами упоминаемой здесь псевдоевропейки с задрипанного эстонского хутора. С тех пор, поверьте, мое мнение никак не изменилось. И более того - упрочилось. Восторгаться базарной хамкой - это что-то. А после упоминания излюбленных ариной санитаров и галоперидола пазл все-таки сложился. Ариночка, с возвращением вас! Мне-то на вас глубоко ..., а вот Странник уж без вас совсем заскучал.

Ты всё ещё уверен, что твоё козлячье мнение из-под плинтуса обо мне так мне интересно?
Про вашу быдло-кодлу, срущую на Россию, мнение тоже составлено.
И уж после твоих признаний, что вы оскорбляли Арину, потому что не видите разницу между мужчиной и женщиной, твоё "базарная хамка" очень впечатляет. Ты обыкновенное быдло, которое после ответки пождимает обосранный хвост и вопрошает "а нас-то за що?"
В задрипанном белорусском хуторе никогда прежде не слышали про галоперидол и санитаров? Так это опять таки говорит об уровне твоей развитости. Но важнее то, что уже два человека поставили тебе один и тот же диагноз. Лечись, параноик.

1. Не два человека, а все-таки один, ариночка. Но как эксперт в области фармакологии и психиатрии вы меня совсем не интересуете.
2. На наших задрипаных хуторах тырнетов медленнее 3мбит/с давно нет. А вам слабо?
3. И последний вопрос, на который у вас не найдется ответа в принципе - предъявите хотя бы один мой пост, в котором я, как вы изволили выразиться, "срущую на Россию" (©, иван). Если для вас критика и "срущую на Россию" суть одно и то же, то вам прямая дорога на Болотную площадь (смею предположить, что вы недавно оттуда).
+1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

58 » 05.05.2017 11:12

Цитирую Sinoptic:
большая слоновья задница.
Ваш пост оказался крайне полезным. Благодаря ему вы включены в базу данных специалистов по слоновьим задницам. Точнее, по постановкам клизм слонам.
И даже с фото:
http://tomskfoto.ru/upwin.php?mode=showphoto&id=11502
В базе находитесь под ником "Козерог-1" .
Согласно известному фильму.

Так что впредь можете с гордостью говорить, что вы многопрофильный специалист - в зоологии, проктологии, и кинематографии.
Увы, даже сплав таких уникальных данных не делает вас специалистом в сфере общественно-политической. Что хорошо видно по вашим постам.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

57 » 05.05.2017 09:05

Цитата:
странник
Надо смотреть правде в глаза - самая изящная аналогия с "насилующей ариной" - это калоизвержение слона, перекормленного пургеном.

Если для вас смотреть правде в глаза ассоциируется с наблюдением слоновьих каклоизвержений, надо признать, ваше дело ж…опа, в смысле, большая слоновья задница.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

56 » 04.05.2017 19:21

Цитата:
Самих амеров в Киеве мало. У них есть несколько «тусовочных мест» с бургерами и стейками, где они отдыхают.

И в "скоропоезде" "Киев-Харьков" их тоже уже мало. А в 2014-2015 гг. крепкие англоязычные мужики с бритыми затылками каждый понедельник-вторник занимали в этом поезде, почитай, целый вагон, а то и два. Таки тенденция :-)
+2

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

55 » 04.05.2017 19:17

Цитирую Космополит:
Уважаемый, об уровне вашего интеллекта я составил свое мнение еще тогда, когда вы восторгались опусами упоминаемой здесь псевдоевропейки с задрипанного эстонского хутора. С тех пор, поверьте, мое мнение никак не изменилось. И более того - упрочилось. Восторгаться базарной хамкой - это что-то. А после упоминания излюбленных ариной санитаров и галоперидола пазл все-таки сложился. Ариночка, с возвращением вас! Мне-то на вас глубоко ..., а вот Странник уж без вас совсем заскучал.

Ты всё ещё уверен, что твоё козлячье мнение из-под плинтуса обо мне так мне интересно?
Про вашу быдло-кодлу, срущую на Россию, мнение тоже составлено.
И уж после твоих признаний, что вы оскорбляли Арину, потому что не видите разницу между мужчиной и женщиной, твоё "базарная хамка" очень впечатляет. Ты обыкновенное быдло, которое после ответки пождимает обосранный хвост и вопрошает "а нас-то за що?"
В задрипанном белорусском хуторе никогда прежде не слышали про галоперидол и санитаров? Так это опять таки говорит об уровне твоей развитости. Но важнее то, что уже два человека поставили тебе один и тот же диагноз. Лечись, параноик.
−3

Иван
  • France

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

54 » 04.05.2017 18:22

Цитирую Иван:
Цитирую Космополит:
"Развалинами рейхстага удовлетворен!" (С) Ариночка, вы ли это, душа моя? Не наносите так много грима - не помогает это вам.

О, бессвязная речь пошла. Не пропускай дозу галоперидола, а то санитары комп отберут, паранойик.
А вообще я понимаю, почему вы Арину так часто упоминаете. Знатно она вас интеллектуально насиловала, до сих пор у вас верхняя жопа болит, и обида в вас сидит, свербит. А теперь знаете, что она вам не ответит, и пользуетесь. Арина ушла, а слава осталась. И тут уж вашими "развалинами рейхстага" она точно должна быть удовлетворена.

Уважаемый, об уровне вашего интеллекта я составил свое мнение еще тогда, когда вы восторгались опусами упоминаемой здесь псевдоевропейки с задрипанного эстонского хутора. С тех пор, поверьте, мое мнение никак не изменилось. И более того - упрочилось. Восторгаться базарной хамкой - это что-то. А после упоминания излюбленных ариной санитаров и галоперидола пазл все-таки сложился. Ариночка, с возвращением вас! Мне-то на вас глубоко ..., а вот Странник уж без вас совсем заскучал.

Космополит
  • Belarus  Gomel

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

53 » 04.05.2017 16:22

Цитирую странник:
Какое самомнение! Он(о) кого-то насиловал(о)! Надо смотреть правде в глаза - самая изящная аналогия с "насилующей ариной" - это калоизвержение слона, перекормленного пургеном.
Вони и дерьма много, а интеллекта - ноль.

Впрочем, операция по смене пола Арины на Ивана дала осложнения, и уровень квазиинтеллекта, и до того невысокий, окончательно уполз под плинтус.

Описанного тобой слона вы действительно изображали, когда Арина вас интеллектуально насиловала, и это было очень смешно. Ты и сейчас калоизвержение в её адрес не прекращаешь, верхняя твоя задница до сих пор болит.

Опуская очередной твой слоновий помёт, то что касается интеллекта, я и сам еще месяца 4 назад написал, что мне до интеллекта Арины очень далеко. Я ж не трус, в отличие от тебя.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

52 » 04.05.2017 16:08

Цитирую Иван:
Цитирую Космополит:
"Развалинами рейхстага удовлетворен!" (С) Ариночка, вы ли это, душа моя? Не наносите так много грима - не помогает это вам.

А вообще я понимаю, почему вы Арину так часто упоминаете. Знатно она вас интеллектуально насиловала,
Какое самомнение! Он(о) кого-то насиловал(о)! Надо смотреть правде в глаза - самая изящная аналогия с "насилующей ариной" - это калоизвержение слона, перекормленного пургеном.
Вони и дерьма много, а интеллекта - ноль.

Впрочем, операция по смене пола Арины на Ивана дала осложнения, и уровень квазиинтеллекта, и до того невысокий, окончательно уполз под плинтус.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

51 » 04.05.2017 15:46

Цитирую Космополит:
Ванечка, ариночка тоже апеллировала к своему полу. Но как говорил наш командир полка: "В строю нет женщин. Есть только военнослужащие" Надеюсь, так вам будет понятно, защитнег женщин вы наш?
З.Ы. Кстати, я могу (но не буду) попунктно перечислить вам, чем я отличаюсь от козла. А вот чем вы, ура-патриоты, отличаетесь от врагов России, еще никто из вас толком мне разъяснить не смог.
З.Ы.Ы. Судя по вашему разбору моего полета, "чукча не читатель, чукча писатель" (С)

Вот сейчас ты подтвердил, что не имея аргументов против Арины вы скатывались в оскорбления и показывали свою быдлячью натуру. И тут уже не важно, делали вам замечание потому, что она прежде всего женщина, или просто потому, что вы загрязняете сайт своим хамство.
Судя по тому, как ты ко мне обратился, для тебя действительно нет разницы, мужчина или женщина, трансгендер ты наш.
З.Ы. "Могу, но не буду" - это конечно же аргумент. Сказал бы проще, что ничем не отличаешься. Я легко могу разъяснить, почему вы, срущие на Россию, являетесь врагами не только России, но и всех бывших союзных Республик.
З.Ы.Ы. Какой ещё твой полёт? Рождённый ползать летать не может.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

50 » 04.05.2017 15:25

Цитирую Космополит:
"Развалинами рейхстага удовлетворен!" (С) Ариночка, вы ли это, душа моя? Не наносите так много грима - не помогает это вам.

О, бессвязная речь пошла. Не пропускай дозу галоперидола, а то санитары комп отберут, паранойик.
А вообще я понимаю, почему вы Арину так часто упоминаете. Знатно она вас интеллектуально насиловала, до сих пор у вас верхняя жопа болит, и обида в вас сидит, свербит. А теперь знаете, что она вам не ответит, и пользуетесь. Арина ушла, а слава осталась. И тут уж вашими "развалинами рейхстага" она точно должна быть удовлетворена.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

49 » 04.05.2017 15:11

Цитирую Иван:
Цитирую Космополит:
Мадам, стесняюсь спросить, - это вы-то вменяемая? Или дядя ваня?? Окститесь!!!

А чего ты возбудился? Тебя эти слова не касались, речь исключительно про вменяемых.
Цитирую Космополит:
Мадам, перечислите, пожалуйста, по пунктам, чем вы от них отличаетесь?

Дядя космополит, если я тебя назову козлом, ты тоже попунктно будешь мне перечислять, чем ты отличаешься от козла?
Цитирую Космополит:
Ну почему же невозможно? Судя по стилю общения и сленгу - обычная школота (shkolotos vulgaris), пытающаяся маскироваться под даму, приятную во всех отношениях.
З.Ы. Кстати, о минусах. Ваши (и ванюшины) высеры словесные изыски уже давно выработали у меня условный рефлекс - они получают от меня минуса, даже не будучи прочтенными.

Судя по твоей поддержке оскорбляющего женщин странника, ты из той же шайки быдла и трамвайных хамов.
З.Ы. Так ты из рефлексов и не вырос, способен жрать, срать и оскорблять женщин. Только откуда столько гонора? Кого волнует твоё козлячье (до тех пор, пока попунктно не распишешь, чем отличаешься от козла) мнение про других? Никто вас не трогает до тех пор, пока вы в конец не оборзеете в хамстве.

"Развалинами рейхстага удовлетворен!" (С) Ариночка, вы ли это, душа моя? Не наносите так много грима - не помогает это вам. Ванечка, ариночка тоже апеллировала к своему полу. Но как говорил наш командир полка: "В строю нет женщин. Есть только военнослужащие" Надеюсь, так вам будет понятно, защитнег женщин вы наш?
З.Ы. Кстати, я могу (но не буду) попунктно перечислить вам, чем я отличаюсь от козла. А вот чем вы, ура-патриоты, отличаетесь от врагов России, еще никто из вас толком мне разъяснить не смог.
З.Ы.Ы. Судя по вашему разбору моего полета, "чукча не читатель, чукча писатель" (С)
+2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

48 » 04.05.2017 14:08

Цитирую Космополит:
Мадам, стесняюсь спросить, - это вы-то вменяемая? Или дядя ваня?? Окститесь!!!

А чего ты возбудился? Тебя эти слова не касались, речь исключительно про вменяемых.
Цитирую Космополит:
Мадам, перечислите, пожалуйста, по пунктам, чем вы от них отличаетесь?

Дядя космополит, если я тебя назову козлом, ты тоже попунктно будешь мне перечислять, чем ты отличаешься от козла?
Цитирую Космополит:
Ну почему же невозможно? Судя по стилю общения и сленгу - обычная школота (shkolotos vulgaris), пытающаяся маскироваться под даму, приятную во всех отношениях.
З.Ы. Кстати, о минусах. Ваши (и ванюшины) высеры словесные изыски уже давно выработали у меня условный рефлекс - они получают от меня минуса, даже не будучи прочтенными.

Судя по твоей поддержке оскорбляющего женщин странника, ты из той же шайки быдла и трамвайных хамов.
З.Ы. Так ты из рефлексов и не вырос, способен жрать, срать и оскорблять женщин. Только откуда столько гонора? Кого волнует твоё козлячье (до тех пор, пока попунктно не распишешь, чем отличаешься от козла) мнение про других? Никто вас не трогает до тех пор, пока вы в конец не оборзеете в хамстве.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

47 » 04.05.2017 13:43

Цитирую Феникс:
Выжили с сайта практически всех вменяемых юзеров.

Мадам, стесняюсь спросить, - это вы-то вменяемая? Или дядя ваня?? Окститесь!!!
Цитирую Феникс:
Ой,насмешил.... :lol: Старый невменяемый придурок,уж и меня к либерастам приписал? :clap:

Мадам, перечислите, пожалуйста, по пунктам, чем вы от них отличаетесь?
Цитирую странник:
К тому же вы своих личных данных не выкладывали, а потому точно определить, кто вы - женщина, мужчина или гермафродит - невозможно.

Ну почему же невозможно? Судя по стилю общения и сленгу - обычная школота (shkolotos vulgaris), пытающаяся маскироваться под даму, приятную во всех отношениях.
З.Ы. Кстати, о минусах. Ваши (и ванюшины) высеры словесные изыски уже давно выработали у меня условный рефлекс - они получают от меня минуса, даже не будучи прочтенными.

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

46 » 04.05.2017 11:13

Цитирую странник:
К тому же вы своих личных данных не выкладывали, а потому точно определить, кто вы - женщина, мужчина или гермафродит - невозможно. Поэтому хватит пытаться получить какие-либо преимущества. ссылаясь на половую принадлежность. К тому же непонятную.

Зато ты свою принадлежность определил - тупое, лживое, вонючее ссыкло.
Цитирую странник:
Вы надеетесь на лояльность модера, пункт 3.3.7 Правил попирая?
Что, всерьез уверены, что можете "прямо или косвенно оскорблять участников обсуждений, переходить на личности", хороший сайт в помойку превращая?

Для этого здесь обретаетесь?

Стукачок ты подлый, бо щирый укр. В прошлый раз точно также был забанен Базилевс. А вот сам ты мало того, что всех оскорбляешь, так Арину ещё и за глаза, нет в тебе мужского начала, у базарных бабок больше чести и совести. Но то понятно, Арина тебя возила твой тупой мордой об асфальт, а ты лишь верещал и истерил в ответ. Хотя ты это и без Арины делаешь.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

45 » 04.05.2017 10:49

Да ты ,склочный стукачок барон фон Крюгер ,и тебе подобные давно этот сайт в помойку превратили.
Ты ЧМО (чел мешающий обществу) вечно ноющий,вечно недовольный для этого тут и сидишь днями и ночами.
Так что,пшел на хутор... :nok: :envy:
−3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

44 » 04.05.2017 10:33

Цитирую Феникс:
Русских мужиков , постоянно оскорбляющих женщин на пустом месте , подобных этой злобной субстанции ,я в своей жизни не встречала... Прям Фреди Крюгер вырисовался...
Ситуация знакомая и давно описанная.
Всё таки русская классика - это вещь! Как Чехов почти полтора века назад припечатал дамочек, своей половой принадлежностью как бульдозером пользующихся: Цитата:
"Я женщина слабая, беззащитная... От всех обиду терплю и ни от кого доброго слова не слышу..."
http://dslov.ru/pos/p511.htm

И пора бы уяснить, что этот сайт - общественно-политический, а не дамский журнал. А потому здесь только ПОСЕТИТЕЛИ, независимо от половой принадлежности.
К тому же вы своих личных данных не выкладывали, а потому точно определить, кто вы - женщина, мужчина или гермафродит - невозможно. Поэтому хватит пытаться получить какие-либо преимущества. ссылаясь на половую принадлежность. К тому же непонятную.

Цитирую Феникс:
Вот вонючка так вонючка ,при том очень злобная,пакостная троллятина. Желчь из этого фонбарана так и прет . Давно уже убедилась,что... укроп пархатый,
Вы надеетесь на лояльность модера, пункт 3.3.7 Правил попирая?
Что, всерьез уверены, что можете "прямо или косвенно оскорблять участников обсуждений, переходить на личности", хороший сайт в помойку превращая?

Для этого здесь обретаетесь?
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

43 » 04.05.2017 08:57

Цитата:
Походя обгадила человека... А про закон бумеранга слышала? А о карме знаешь? Впрочем, "знаешь - не знаешь" - это не важно. Законы работают вне желания тех, кто под ними ходит. Потом будешь голосить "А мэнэ за шо?". Вот за это самое. Кстати, вполне ожидаемо. И заслуженно.

Ндя,просто в свою карму написал и ты уже голосишь и тебе не хворать.... :nok:
Вот вонючка так вонючка ,при том очень злобная,пакостная троллятина. Желчь из этого фонбарана так и прет . Давно уже убедилась,что никакой он не русский,а обыкновенный укроп пархатый, хитрый провокатор и тролль высшей пробы.

Русских мужиков , постоянно оскорбляющих женщин на пустом месте , подобных этой злобной субстанции ,я в своей жизни не встречала ,только на свидомой территории такие рождаются(водятся). Прям Фреди Крюгер вырисовался...

Комсомолка написала >:)
За бородавку она тоже писала-плакалась. Ну и хде ваша бородавка? Оказывается был засланный казачок и провокатор, живой и здоровый где-то на просторах нэньки вышивает...
А этот кто? "Коммунист" ,который прятался по рос.белгородско-воронежским хуторам,три года пилил дрова, не оформлялся,а теперь "а нас то за что?"... На фото его взгляните и на его руки. Пилил он дрова....Ага! Пилите Шура,пилите...
Так ,для чего он вбросил в сеть свой номер банковской карточки? Или ему понравилось,как сердобольные русские всем миром собрали сбежавшей из украины многодетной семье на домик в деревне? Решил с помощью многотиражной Комсомолки повторить? И ведь накапает...
А вы ему уже капнули? Или жаба душит?
Все эти "гонимые" по одной методичке либерастов насральных работают и Комсомолка тоже с МК,Новой газетой и пр.либерастическими СМИ ,а разные ушлые странники им в помощь...
−3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

42 » 04.05.2017 03:39

Цитирую Феникс:
Цитата:
Очередного украинского политбеженца высылают из РФ. www.politnavigator.net/ocherednogo-ukrainskogo-politbezhenca-vysylayut-iz-rf.html

Ой,опять ? :wasntme:
Правильно и делают. " Политический беженец" с ЗУ от АТО,как бармалей с Алжира сирийский беженец...>:)
Три года в России вышивал,якобы нигде не работал. А на что жил,болезный? Ручки то явно не рабочие,скорее рабочий рот... Еще и номер банковской карточки для лохов выставил. Это очередной хитрожопый бородавка. Таких "беженцев" в России сейчас,как у сучки блох. За такими глаз да глаз и всем пора пинка под зад... :nok:

Это "Комсомолка" - о нем, кому ты "пинка под зад" желаешь: Цитата:
в Ольховатском районе Воронежской области мыкает горе человек с высшим филологическим образованием, бывший главный редактор газеты из Луцка (очень Западная Украина с тяжелым бандеровским прошлым, см. «Волынская резня»), Александр Некрот. В марте 14-го Александр разместил на сайте местной коммунистической партии краткое сообщение, смысл которого: «Если вы, нацисты, будете нас, коммунистов, резать, то и у нас руки развязаны!».

Время, кто помнит, на Западной Украине тогда было страшненькое: толпа в балаклавах штурмовала УВД Волынской области и, потом, выводила всех сотрудников коридором позора, ставила на колени «Беркут», врывалась на партсобрания коммунистов и избивала там всех битами и цепями.

Но уголовное дело СБУ возбудила только по факту истеричной публикации, по статьям «терроризм» и «покушение на территориальную целостность Украины»!

Некрот сбежал в Воронеж, хозяева съемных квартир отказывались его регистрировать (а нет регистрации – нет статуса, миграционные службы не будут с тобой даже разговаривать). Пилил дрова в Белгородской области, наконец, докатился до хутора в шести часах езды от Воронежа, где его поселил первый секретарь Ольховатского райкома партии (в домике тещи, без газа и воды).

Волынский коммунист подал на убежище (уголовное дело же!) – а ему отказали. Причем отказали уже и в Воронеже, и в Москве, то есть МВД России. Грядет высылка…

Шок - это по-нашему.

Походя обгадила человека... А про закон бумеранга слышала? А о карме знаешь?
Впрочем, "знаешь - не знаешь" - это не важно. Законы работают вне желания тех, кто под ними ходит.
Потом будешь голосить "А мэнэ за шо?". Вот за это самое.
Кстати, вполне ожидаемо. И заслуженно.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

41 » 04.05.2017 01:46

Ой,насмешил.... :lol: Старый невменяемый придурок,уж и меня к либерастам приписал? :clap: Молоток!!! Печеньку заработал. Совсем видать крышу снесло от плевания в Россию. :headbang: Убейся абстену, баронфонкактамтебя.. :punch:

Цитата:
Очередного украинского политбеженца высылают из РФ. www.politnavigator.net/ocherednogo-ukrainskogo-politbezhenca-vysylayut-iz-rf.html

Ой,опять ? :wasntme:
Правильно и делают. " Политический беженец" с ЗУ от АТО,как бармалей с Алжира сирийский беженец...>:)
Три года в России вышивал,якобы нигде не работал. А на что жил,болезный? Ручки то явно не рабочие,скорее рабочий рот... Еще и номер банковской карточки для лохов выставил. Это очередной хитрожопый бородавка. Таких "беженцев" в России сейчас,как у сучки блох. За такими глаз да глаз и всем пора пинка под зад... :nok:
−4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

40 » 04.05.2017 01:28

Цитирую Феникс:
Ух ты!!! Круто девки пляшут. Я такого еще не видела. Прям на сайте засилье всепропальщиков-
Выжили с сайта практически всех вменяемых юзеров.
Неча на зеркало пенять, коли либерастическое личико принимает асимметричны очертания.
Кстати, о зеркале. Еще одно отражение деяний либерастической сволочи, которая для Вас и Вам подобным только Россией и является: Цитата:
Очередного украинского политбеженца высылают из РФ.
http://www.politnavigator.net/ocherednogo-ukrainskogo-politbezhenca-vysylayut-iz-rf.html
Из комментов: Цитата:
Это еще один удар по авторитету России - выслать достаточно известного политэмигранта в руки СБУ. У многих наших сторонников на Украине и в мире опускаются руки. Возможный арест и гибель человека вызывает улюлюканье некоторых "дорогих россиян". Накличете беду на свою дубовую голову - Бог все видит.
А вообще в комментах - трогательный дуэт улюлюкающих от радости укронацистов и и твердящих "сам виноват" и "нечего нас объедать" россиянских либерастов и жлобов-хатаскрайников.
Вы-то сами из которых будете?
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

39 » 04.05.2017 01:04

Цитирую олег:
Странник,Василий и другие,которые "не важно кто" - Арины на вас бл""дей нету. :fubar: :fubar: :fubar:
Ну почему же нету? На Конте сейчас обитает, троллит попавших в укронацистскую оккупацию, убеждает их, что помощи никакой не будет, а россиянам внушает, что в Укрии одни скакуны, а потому Укрию надо амерам отдать.
В общем, занимается тем, что делал(а) и здесь - работает по программе закрепления отторжения Юго-Западной Руси и окончательного превращения ее в антироссийскую колотушку.
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

38 » 03.05.2017 23:55

Странник,Василий и другие,которые "не важно кто" - Арины на вас бл""дей нету. :fubar: :fubar: :fubar:
−3

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

37 » 03.05.2017 23:41

Ух ты!!! Круто девки пляшут. Я такого еще не видела. Прям на сайте засилье всепропальщиков- адептов Гиркина и мюридки, справжних плевателей и нытиков . Могу даже перечислить минусовальщиков - неважная,странник, василий, север с женским глазом,двойник турбина,космополит, дионисий,который сейчас редко забегает,только чтобы минус поставить,ну и еще несколько забегающих молчунов-всепропальщиков..
Выжили с сайта практически всех вменяемых юзеров.
Оно ,конечно, выборы президента России на носу,нужно же им усиленно працюваты на "благо" России не покладая рук,не отлипая от клавы...
Что,тролляшки,совсем стало у вас неважно,если у ВВП рейтинг не падает,да и Россия все никак не идет на войну? А так хочется в президенты очередного алика Гиркина втюрить и чтобы в России снова было всё плохо,как на руине. Тогда бы вам сразу полегчало... :nok:
Скажу одно - ЗРЯ стараетесь,по-вашему не будет и Россия не развалится... :mm:

Развлекаловка для вас.
https://www.youtube.com/watch?v=sHiBz2mK4Q4

Ху из мистер Вальцман?

А скакуасы оказывается не знают кто это и с чем его едят. Поэтому не удивительно,что куевляне и иже с ними живут в королевстве кривых зеркал.. >:)
−3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Американский полигон (часть третья)

36 » 03.05.2017 19:43

Цитирую Иван:
Ты, странник, неважно кто слишком много говорите о других, и молчите про себя. Расскажите про свою помощь ЛДНР, сопротивление хунте, к примеру.

А тебе-то это зачем?


Цитирую неважно кто:
Очевидно, именно такого развития событий и желали апологеты "сами-сами". Чтобы под корень вырезали тех, кто против их киевских "партнёров". Чтобы и духа русского мира не осталось в едынокраине.

Да, именно этого они и хотят.


Цитирую неважно кто:
Кстати, один из них явный стукачёк эсбэушный. Сегодня уже в открытую захотел агент хунтяевский выведать, чем же занимаются те, кто так яростно противится хунте, помогают ли они ЛДНР. Наверное, руководство СБУ недовольно, что КПД его деятельности на сайте нулевое. Печенек не заслуживает.

Обычный агент влияния. Западного.
+1

Василий
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Американский полигон (часть третья)

35 » 03.05.2017 18:50

Цитирую Василий:
Это мы уже слышали. И, к сожалению, продолжаем слышать. Пустой кошелек..., экономика сама решит..., дойдет через желудок..., Украина сама загнется... и т.д. и т.п. И этой чушью нас кормят вот такие иваны, которые на самом деле не хуже нас понимают, что несут и зачем.
................
Сами-сами-сами..., в собственном дерьме..., сами виноваты... и т.д. и т.п. В общем, этим иванам очень хочется, чтобы Украина навсегда отвалила от России, очень хочется разделить русский народ на части и тем самым ослабить этот народ, чтобы он никогда больше не одерживал побед. Тем более - побед над фашизмом в любой его национальной окраске.
Так на кого работают эти иваны?


Таким непомнящим родства хорошо ответил в ранее приведённой мною цитате руководитель Одесской Дружины Дмитрий Одинов http://alternatio.org/about/item/50961-amerikanskiy-poligon-chast-tretya#comment-79881
Там же он сказал:
Цитата:
со стороны прозападных сил была чётко выверенная спланированная деятельность. С понятными ответственными людьми. С бюджетами. С какой-то логикой действий. С подконтрольными медиа-планами в средствах массовой информации. То есть, это была хорошо спланированная спецоперация.

А со стороны прорусских сил это была спонтанная, на коленке, силами дилетантов, и во многом это была их личная инициатива. Учитывая, что никакой, толком, координации не было. В реальности. Как человек, который, к сожалению, наблюдал все эти моменты, говорю.

Поэтому, результат был закономерный. Когда с одной стороны сталкивается машина хорошо отлаженная, с другой стороны такая партизанщина кустарная, то на победу надеяться не приходилось.



И о трагедии куликовцев:

Допустим, если бы мы пошли на силовые какие-то меры, а была такая возможность, тот же штурм СБУ, если вы знаете, который мы прекратили. Просто потому, что мы совершенно чётко понимали, нам дали понять, что никакой поддержки не будет. Захватить-то мы могли, но что мы бы там делали? С черенками от лопат. Против автоматов. Понятно, что два-три дня, и нас бы оттуда выбили. И отвезли бы в мешках в посадку. Вот и всё. Как в Харькове было.
.........
В Харькове антимайдан захватил ОблАдминистрацию. Продержались они там какое-то количество времени. Их оттуда тихо бесславно выбили и, по разным данным, от десятков до сотен людей тихонько похоронили где-то, не понятно даже, где.

Хотели бы мы такой судьбы для Одессы? Ну, если бы была хоть одна небольшая надежда, что это не зря, мы готовы были рискнуть. Но лично у меня было ощущение и полное понимание, что эта вылазка поддержана не будет. А учитывая, что географически Одесса находится совершенно не в таком положении, как Донецк или Луганск, то быстрой и лёгкой поддержки дружественных субъектов просто не было бы.

Мы бы просто обрекли на заведомую мучительную гибель несколько тысяч людей, которые нам поверили.
И за нами пошли.
http://www.politnavigator.net/vrag-dolzhen-ponimat-chto-on-v-odesse-v-gostyakh.html

Очевидно, именно такого развития событий и желали апологеты "сами-сами". Чтобы под корень вырезали тех, кто против их киевских "партнёров". Чтобы и духа русского мира не осталось в едынокраине.

Кстати, один из них явный стукачёк эсбэушный. Сегодня уже в открытую захотел агент хунтяевский выведать, чем же занимаются те, кто так яростно противится хунте, помогают ли они ЛДНР. Наверное, руководство СБУ недовольно, что КПД его деятельности на сайте нулевое. Печенек не заслуживает.
+1

неважно кто
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

34 » 03.05.2017 17:27

Цитирую Василий:
Какой выбор сделала Новороссия в 91-м - это еще вопрос. Да и был ли тогда вообще выбор? А вот в 2014-м Новороссия сделала таки выбор в сторону России. И за этот выбор погибли и продолжают гибнуть люди. Только РФ не захотела такого выбора. Точнее, влиятельные либеральные круги в РФ, имеющие влияние на власть и на принятие решений. А Новороссия всегда будет помнить тех, кто погиб от рук новоявленных фашистов. Придет время и этим людям будут памятники ставить (уже ставят), о них напишут в учебниках истории, ими будут гордиться. А тех, кто помогал фашистам, кто отвернулся от Новороссии и предоставил возможность ее уничтожать, предадут презрению.

А вот какой выбор в далеком 91-м (а может еще дальше) сделал автор приводимой цитаты - вопросов нет. Разумеется, за Ельцина, Чубайса, Гайдара и прочих либералов, т.е. за либеральную экономику и капиталистический путь. И теперь работает на них и их последователей.

Если тебе сложно ответить на вопрос, какой выбор сделала Новороссия в 91-м, то поставь себе другой вопрос - а в составе какой страны Новороссия? И станет проще. И тогда, когда отделяли от большой страны, можно было сказать, что не согласны и остаться в составе России. Но Украина отваливалась с шикарным наследством, а Россия оставалась с долгами и разрухой. Обратный пример - Приднестровье, которое не согласилось с развалом СССР.
И с 2014 годом все прозрачно. Восстали против хунты 2 небольшие области Донбасса. Остальная часть Новороссии заедынукрайыну.
Предадут презрению скорее не тех, кто отвернулся от Новороссии, а тех, кто отвернулся от ЛДНР. Те же Харьков, Днепропетровск, Одесса, Николаев...

Ты, странник, неважно кто слишком много говорите о других, и молчите про себя. Расскажите про свою помощь ЛДНР, сопротивление хунте, к примеру. Или про ошибки украинцев.
Ответ очевиден - грехов немае, а вся борьба - срать на Россию и россиян в интернете, еще более отдаляя украинцев от россиян? С этим вы справляетесь хорошо.
−4

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

33 » 03.05.2017 16:07

Цитирую Иван:
Новороссия сделала свой выбор в пользу едынокрайыны как минимум дважды - в 91-м, и в 2014-м.

Какой выбор сделала Новороссия в 91-м - это еще вопрос. Да и был ли тогда вообще выбор? А вот в 2014-м Новороссия сделала таки выбор в сторону России. И за этот выбор погибли и продолжают гибнуть люди. Только РФ не захотела такого выбора. Точнее, влиятельные либеральные круги в РФ, имеющие влияние на власть и на принятие решений. А Новороссия всегда будет помнить тех, кто погиб от рук новоявленных фашистов. Придет время и этим людям будут памятники ставить (уже ставят), о них напишут в учебниках истории, ими будут гордиться. А тех, кто помогал фашистам, кто отвернулся от Новороссии и предоставил возможность ее уничтожать, предадут презрению.

А вот какой выбор в далеком 91-м (а может еще дальше) сделал автор приводимой цитаты - вопросов нет. Разумеется, за Ельцина, Чубайса, Гайдара и прочих либералов, т.е. за либеральную экономику и капиталистический путь. И теперь работает на них и их последователей.
+1

Василий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

32 » 03.05.2017 13:48

Цитата:
Да, заела аринушку ассоциация с купринскими героинями, с последующим ее воплем "я не такая...!".

Все Ариной грезите? Ню=ню.. :mm:
Цитата:
Впрочем, это для вас они - Россия. Для меня же они - короста, ее обсевшая. Подлежащая дезинфекции. Равно как и всем видимые представители этой коросты на АЛЬТЕРНАТИВЕ.

Вы бы о своей свидомой коросте обсевшей,что у вас под носом, так озабочивались.Что-то ни слова,ни полслова...Правильно Иван сказал - свою то стрёмно,а вот на Россию можно плевать до схочу и ничто вам за это не грозит... :nok:
−4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

31 » 03.05.2017 13:19

Цитирую странник:
Да, в Россию Ходорковких, Навальных, Чубайсов, Улюкаевых, Новодворских, Боровых, Кудриных, Грефов, Гозманов я бы не только плюнул бы (как и большинство россиян), я бы ее утопил. Потому как именно благодаря им Россия связана по рукам-ногам и гораздо слабее, чем могла бы быть. И не только в новороссийском направлении.
Впрочем, это для вас они - Россия. Для меня же они - короста, ее обсевшая. Подлежащая дезинфекции.
Равно как и всем видимые представители этой коросты на АЛЬТЕРНАТИВЕ.

Почему бы тебе не начать плеваться и топить с Порошенко, Коломойского, Фирташа, Пинчука и тд, к ним тебе ближе и смысла больше. Стрёмно?
Базилевс ниже для таких, как ты, выложил - "Русскую оккупацию нужно заслужить". Твоих плевков в адрес России и российской власти не то, что недостаточно, а действуют они с обратным эффектом. Хорошо работаешь.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

30 » 03.05.2017 13:15

Цитирую Феникс:
Самые честные новыны мовкали об этом еще в 2013-м -
Цитата:
В УКРАИНЕ РАЗРАБОТАН УНИКАЛЬНЫЙ ТАНКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Больше читайте здесь: https://auto.tsn.ua/news/v-ukraine-razrabotan-unikalnyy-tankovyy-dvigatel-312952.html
:mm:

Новые движки, да на призматический танк Ростика, который демонстрировал харьковским танкостроителям абсолютно точную картонную модель, так и мимо Ростова пронесутся без сопротивления.
Откуда бы ни были движки, как это оправдывает тех, кто ремонтирует танки для всу?
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

29 » 03.05.2017 13:11

Цитирую Феникс:
Цитата:
П.П.С. Да, насчет танков.
Цитирую Иван: кто-то же чинит танки ВСУ на харьковском заводе? Я сильно сомневаюсь, что там этой сложной технической работой занимаются правосеки.
Цитата:
Правильно сомневаешься. Разве под силу каким-то правосекам поставить на танки ВСУ ярославские двигатели от Дерипаски?

Странник ,как всегда,наводит тень на плетень,лишь бы снова и снова плюнуть в сторону России,

Да, в Россию Ходорковких, Навальных, Чубайсов, Улюкаевых, Новодворских, Боровых, Кудриных, Грефов, Гозманов я бы не только плюнул бы (как и большинство россиян), я бы ее утопил. Потому как именно благодаря им Россия связана по рукам-ногам и гораздо слабее, чем могла бы быть. И не только в новороссийском направлении.
Впрочем, это для вас они - Россия. Для меня же они - короста, ее обсевшая. Подлежащая дезинфекции.
Равно как и всем видимые представители этой коросты на АЛЬТЕРНАТИВЕ.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

28 » 03.05.2017 12:56

Цитата:
П.П.С. Да, насчет танков.
Цитирую Иван: кто-то же чинит танки ВСУ на харьковском заводе? Я сильно сомневаюсь, что там этой сложной технической работой занимаются правосеки. Правильно сомневаешься. Разве под силу каким-то правосекам поставить на танки ВСУ ярославские двигатели от Дерипаски?

Странник ,как всегда,наводит тень на плетень,лишь бы снова и снова плюнуть в сторону России,мол,какая она неблагодарная тварь для "русских" украинской нации...Не надоели однобокие суждения?
Дерипаска вроде бы перестал поставлять двигатели. Была инфа кажется в 2015-м.
Может Лука для Пеци подсуетился и старается,если получает эти же двигатели для своих танков из России,а потом перепродает своим "братьям"...Нет? Так вроде бы и укры сами изобрели двигатель для танков. Аль брехня? >:)
Самые честные новыны мовкали об этом еще в 2013-м -
Цитата:
В УКРАИНЕ РАЗРАБОТАН УНИКАЛЬНЫЙ ТАНКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Больше читайте здесь: https://auto.tsn.ua/news/v-ukraine-razrabotan-unikalnyy-tankovyy-dvigatel-312952.html
:mm:
Нет,опять ВВП и Россия виноватые.... А ничего ,что ЕС (ВБ)
и госдеп эту власть продолжают держать на плаву и сотни миллионов выделяют,чтобы эта власть не загнулась? Даже зная,что практически все их подачки их же "сукины дети" разворовывают...
Цитата:
В Конгрессе США «друзья Украины» проталкивают выделение Киеву 560 млн долларов военной помощи

http://www.politnavigator.net/v-kongresse-ssha-druzya-ukrainy-protalkivayut-vydelenie-kievu-560-mln-dollarov-voennojj-pomoshhi.html
Цитата:
Всемирный банк предоставил Украине заем на $150 млн
Источник: http://politikus.ru/events/94060-vsemirnyy-bank-predostavil-ukraine-zaem-na-150-mln.html Politikus.ru

Читаем комменты)))
Долгов нахватали,как собака блох. Придется видать территорией (землей) рассчитываться,ибо практически больше нечем... :headbang:

Статье А.Зубченко +100. Особенно понравилось,как он Арьева разделал. Тот еще жирный вонючий ушлепок. Помнится как он хвастался в инете сочинением своей дочурки, которое та писала под диктовку папочки о клятых врагах нэньки - России и москалях....Интересно,что он заспивает,когда власть поменяется? А она обязательно рано или поздно поменяется и нью петлюры с бандерлогами будут свергнуты. История 1917 тому пример...
Картинка к статье кричащая :lol: :ok: Цэ украина - особенно жиртрест ,что в центре...
−5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

27 » 03.05.2017 12:08

Цитирую странник:
Да, заела аринушку ассоциация с купринскими героинями, с последующим ее воплем "я не такая...!".
Такая, такая!

П.С. Для читателей АЛЬТЕРНАТИВЫ напоминаю, какой сыр бор разгорелся здесь, когда некоему боту, изображавшему из себя якобы пророссийскую жительницу Таллина, в ответ на его выпады напомнили эпизод из повести Куприна "Яма", когда проститутки в свободное от работы время садились на подоконник борделя и кричали "шлюхи, шлюхи" проходившим мимо женщинам.
Боту не понравилось, что с ним поступили по принципу "на себя посмотри".

П.П.С. Да, насчет танков.
Правильно сомневаешься. Разве под силу каким-то правосекам поставить на танки ВСУ ярославские двигатели от Дерипаски?

Да, хорошо ты тогда спалился с подоконником. Но нехорошо, что ты кричишь с подоконника борделя плохие слова проходящим мимо женщинам. И ещё хуже, что у тебя на это много свободного времени. Нет спроса? Накрасься, запишись на фитнесс, приведи себя в порядок в конце концов.

Сомневается Осташко, подвигай кастрюлю, ты снова плохо соображаешь.
Именно, танки для всу поставляют новороссы.
−7

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

26 » 03.05.2017 11:55

Цитирую Иван:
Не пались! Ты итак с подоконником спалился.

Да, заела аринушку ассоциация с купринскими героинями, с последующим ее воплем "я не такая...!".
Такая, такая!

П.С. Для читателей АЛЬТЕРНАТИВЫ напоминаю, какой сыр бор разгорелся здесь, когда некоему боту, изображавшему из себя якобы пророссийскую жительницу Таллина, в ответ на его выпады напомнили эпизод из повести Куприна "Яма", когда проститутки в свободное от работы время садились на подоконник борделя и кричали "шлюхи, шлюхи" проходившим мимо женщинам.
Боту не понравилось, что с ним поступили по принципу "на себя посмотри".

П.П.С. Да, насчет танков. Цитирую Иван:
кто-то же чинит танки ВСУ на харьковском заводе? Я сильно сомневаюсь, что там этой сложной технической работой занимаются правосеки.
Правильно сомневаешься. Разве под силу каким-то правосекам поставить на танки ВСУ ярославские двигатели от Дерипаски?
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

25 » 03.05.2017 09:18

Ниже "неважно кто" выложил статью Осташко, которая "абсолютно правильная"(с).
Что же выбрала Новороссия?
Цитата:
Осташко:
Кто-то же чинит танки ВСУ на харьковском заводе? Я сильно сомневаюсь, что там этой сложной технической работой занимаются правосеки. Скорее, там те самые обыватели, которые анестезируют себе совесть просмотром украинского ТВ. Можно ещё много подобных примеров привести.
−5

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

24 » 03.05.2017 09:13

Цитирую странник:
Главная установка бота - лгать напропалую. В надежде что "публика дура - все сожрет".
И даже когда бота тычешь физией в его дерьмо, как нашкодившего котенка, бот всё равно будет верещать "это не дерьмо. а повидло. просто оно засахарилось!".

Вот вам пример лживости бота - насчет Новороссии, что и кто выбирал: С.Лавров: Украину ни в коем случае нельзя раздирать на части
https://www.youtube.com/watch?v=HJqHs1E41u4

П.С. Впрочем, на то бот сюда и посажен - работа есть работа. Цитата:
Поэтому Арины-Родства-не-помнящие будут и дальше вести свою заунывную арию "сгорел сарай, гори и хата", требуя вместе с коричневой Галицией и обандервленной Малороссией отдать амерам и пришитые к неньке русские земли, Новороссией именуемые.
http://alternatio.org/about/item/50961-amerikanskiy-poligon-chast-tretya#comment-79902

Не пались! Ты итак с подоконником спалился.
Какое отношение имеют слова Лаврову к тому, что техника ВСУ беспрепятственно проезжает по территории Новороссии уничтожать Донбасс, Харьков чинит танки, а новороссы идут служить во ВСУ?
Новороссия сделала свой выбор в пользу едынокрайыны как минимум дважды - в 91-м, и в 2014-м.
−5

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

23 » 03.05.2017 08:54

Цитирую Иван:
У Новороссии был выбор - присоединиться к Донбассу, но Новороссия выбрала едынукрайыну.

Главная установка бота - лгать напропалую. В надежде что "публика дура - все сожрет".
И даже когда бота тычешь физией в его дерьмо, как нашкодившего котенка, бот всё равно будет верещать "это не дерьмо. а повидло. просто оно засахарилось!".

Вот вам пример лживости бота - насчет Новороссии, что и кто выбирал: С.Лавров: Украину ни в коем случае нельзя раздирать на части
https://www.youtube.com/watch?v=HJqHs1E41u4

П.С. Впрочем, на то бот сюда и посажен - работа есть работа. Цитата:
Поэтому Арины-Родства-не-помнящие будут и дальше вести свою заунывную арию "сгорел сарай, гори и хата", требуя вместе с коричневой Галицией и обандервленной Малороссией отдать амерам и пришитые к неньке русские земли, Новороссией именуемые.
http://alternatio.org/about/item/50961-amerikanskiy-poligon-chast-tretya#comment-79902
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

22 » 03.05.2017 08:00

Цитирую странник:
Ну наконец-то дошло! А то четверть века предупреждений из Донбасса-Крыма-Харькова-Одессы о том коричневом монстре, который зреет на территории Украины б.УССР разбивались о московское желание видеть в Укрии "партнера", в стремительно переформатируемом в люто антироссийском духе населении - "братский народ", а создаваемую антироссийскую колотушку - сильной, единой и неделимой.
И эту неадекватность еще меньше года назад спичрайтеры вписывали в выступления первых лиц РФ!

Вы может и предупреждали, что выращиваете коричневого монстра, для получения ништяков от России, мол, дайте, или спустим с цепи. Но переоценили себя. Пока Россия набирала силу после войн, дефолта и разрушенной армии, она ништяки давала, чтобы вы не мешали и вели себя относительно смирно. А вот когда силы были набраны, то и ништяки перекрыли, скачите на свой благословенный запад, куда ты сынишку то пристроил. Всё равно прискачете назад. Ибо западу вы не упёрлись, а самостоятельно жить не приучены, только вопить, истерить, требовать и выращивать коричневого монстра.
Цитирую странник:
Конечно получит. Если и дальше будет держаться за химеру "едыной Украины" и всячески будет продолжать поддерживать жизнедеятельность уродца, искусственно созданного большевиками из совершенно разных частей, надолго пережившего своих создателей.

Поэтому Родства-не-помнящие будут и дальше вести свою заунывную арию "сгорел сарай, гори и хата", требуя вместе с коричневой Галицией и обандервленной Малороссией отдать амерам и пришитые к неньке русские земли, Новороссией именуемые.

И маленькая кучка галичан нагнула всю Украину.
У Новороссии был выбор - присоединиться к Донбассу, но Новороссия выбрала едынукрайыну. Как и в 91-м году.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Вопрос и просьба к уважаемому г-ну. Sinoptic. Прорецензировать статью.

21 » 03.05.2017 02:06

Цитирую Rusnak:
kz.expert/archives/392

Цитата:
Беда же заключается в том, что даже если елбасы уйдет (напомним, что и «лидеры нации» отнюдь не вечны), есть большие сомнения в том, что его преемник (преемники) сможет что-то изменить. Хотя бы потому, что ему (им) придется сначала решать частные задачи удержания верховной политической власти и подавления своих внутриэлитных противников (конкурентов, недоброжелателей), передела собственности в соответствии с новым раскладом сил в Акорде, сохранения внутриполитической стабильности и так далее.

Именно поэтому рассчитывать на то, что нынешняя правящая элита сможет предложить стране и народу работоспособный вариант выхода из системного кризиса, получить поддержку сограждан и успешно реализовать свои намерения, не стоит.

А ему некогда своими проблемами заниматься и о своем недалеком будущем озаботиться. Он здесь занимается своим любимым делом - глумится над попавшими под организованную амерами укронацистскую оккупацию.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

20 » 03.05.2017 01:58

Цитата:
Здесь уже реализуется долговременная колониальная политика амеров. Молодую поросль они уже воспитывают, продвигают на ключевые должности под конкретные проекты.

А каких проектов? Об этом в статье тоже сказано:
Цитата:
Первое: полное переписывание истории, никаких «исторических связей с Россией». Второе: насаждение примитивной русофобии. Третье: полное оболванивание подрастающего поколения, которое должно начать жить с четкой уверенностью – Россия главный враг Украины, оккупант.

Идет война. Пока - гибридная.
А "Россия на войну не явилась".

Цитирую Иван:
Поздно, оболвание происходило все 23 года, и к моменту майдана полное оболвание уже произошло.
Ну наконец-то дошло! А то четверть века предупреждений из Донбасса-Крыма-Харькова-Одессы о том коричневом монстре, который зреет на территории Украины б.УССР разбивались о московское желание видеть в Укрии "партнера", в стремительно переформатируемом в люто антироссийском духе населении - "братский народ", а создаваемую антироссийскую колотушку - сильной, единой и неделимой.
И эту неадекватность еще меньше года назад спичрайтеры вписывали в выступления первых лиц РФ!

Цитирую Иван:
Поэтому в случае захвата Центральной Украины Кремль не получит ничего, кроме двадцати миллионов двуногого говна. Говна перевозбуждённого, дебильного и агрессивного.
Конечно получит. Если и дальше будет держаться за химеру "едыной Украины" и всячески будет продолжать поддерживать жизнедеятельность уродца, искусственно созданного большевиками из совершенно разных частей, надолго пережившего своих создателей.

Поэтому Родства-не-помнящие будут и дальше вести свою заунывную арию "сгорел сарай, гори и хата", требуя вместе с коричневой Галицией и обандервленной Малороссией отдать амерам и пришитые к неньке русские земли, Новороссией именуемые.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

19 » 03.05.2017 01:03

Цитата:
И проблемы и вызовы перед Россией стоят гораздо более глобальные, чем требования верещащих хатаскрайников, "тыкающих" родством, которое сами же предали.


Этих тоже Россия выкормила?

Вы, нытики-неженки-бездари, всех таки убедили русских в том, что ...

A propos. Самый воинственный и непримиримый теплое гнездо руками сынишки таки свил или где?
−1

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

18 » 02.05.2017 22:00

Цитирую Василий:
Это мы уже слышали. И, к сожалению, продолжаем слышать. Пустой кошелек..., экономика сама решит..., дойдет через желудок..., Украина сама загнется... и т.д. и т.п. И этой чушью нас кормят вот такие иваны, которые на самом деле не хуже нас понимают, что несут и зачем.

Жаль, что вы 23 года не понимали, к чему катитесь.
А экономика решит, даже не сомневайтесь. Не за три года, значит, за тридцать три. Подождём.
Цитирую Василий:
Вот так. И это здесь повторяется неоднократно. Сами-сами-сами..., в собственном дерьме..., сами виноваты... и т.д. и т.п. В общем, этим иванам очень хочется, чтобы Украина навсегда отвалила от России, очень хочется разделить русский народ на части и тем самым ослабить этот народ, чтобы он никогда больше не одерживал побед. Тем более - побед над фашизмом в любой его национальной окраске.
Так на кого работают эти иваны?

Я понимаю, что тарасам-василиям хочется, чтоб пришли москали, подтёрли задницу, попудрили, надели чистый подгузник и дальше продолжили нянчиться с дитём, которое умеет только вопить, истерить, требовать и пачкать подгузники. Но этот поезд ушёл, когда вы переступили черту.
Русский народ был разделён в 91-м году, и ни Харьков, ни Одесса, ни даже Донбасс тогда не сказал, что он вовсе не Украина. Бобма была заложена тогда, а не Путин-Черномырдин-Зурабов-Сурков проморгали "красавицу"-Украину. Тогда, в 91-м, можно было что-то решить, но все на Украине промолчали и 23 года делали из украинцев антирусских, а то и нацистов.
В данный момент Россия в одиночку противостоит западному фашисту, враждебному, агрессивному, подлому альянсу, состоящему из 28 развитых стран, и Украина работает на стороне фашистов. И проблемы и вызовы перед Россией стоят гораздо более глобальные, чем требования верещащих хатаскрайников, "тыкающих" родством, которое сами же предали.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

17 » 02.05.2017 21:28

В рубрике "Американский полигон - часть четвёртая"
Безопасность за наш счёт. Зачем США собирают беженцев в Москве?
https://life.ru/t/политика/1003506/biezopasnost_za_nash_schiot_zachiem_ssha_sobiraiut_biezhientsiev_v_moskvie
Пы.Сы. Вот как тут не думать про волшебный пендель для хитрозадых?

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский полигон (часть третья)

16 » 02.05.2017 21:25

Цитирую Иван:
Денацификацию будет проводить пустой кошелёк. Когда украинцы наедятся полной ложкой евроинтеграции, бандеровщины, украинского "патриотизма" и прочего. Не доходило через голову, дойдёт через задницу.
Это мы уже слышали. И, к сожалению, продолжаем слышать. Пустой кошелек..., экономика сама решит..., дойдет через желудок..., Украина сама загнется... и т.д. и т.п. И этой чушью нас кормят вот такие иваны, которые на самом деле не хуже нас понимают, что несут и зачем.


Цитирую Иван:
Поэтому будете вариться в собственном дерьме, пока не поумнеете. На что надежды судя обходным газо-нефте-аммиакопроводам и жд практически нет.
Вот так. И это здесь повторяется неоднократно. Сами-сами-сами..., в собственном дерьме..., сами виноваты... и т.д. и т.п. В общем, этим иванам очень хочется, чтобы Украина навсегда отвалила от России, очень хочется разделить русский народ на части и тем самым ослабить этот народ, чтобы он никогда больше не одерживал побед. Тем более - побед над фашизмом в любой его национальной окраске.
Так на кого работают эти иваны?
+2

Василий
  • Romania

  •  
  •  

RE: Американский полигон (часть третья)

15 » 02.05.2017 19:32

«Мы достаточно имеем опыта, у нас достаточное количество и сил, и, самое главное, у нас есть тот стержень, который переломит и передавит любые проявления этих любителей «русского мира». Их станет меньше, мы заставим их бояться. В этих всех любителях «русского мира» и постсоветской чумы, в них будет, в первую очередь, проявляться страх, а вместе с ним рождаться любовь к Украине и украинской нации», — сказал советник Авакова.
Цитирую неважно кто:
Так и я о том же!
Не лучше и то, что остающиеся ещё на Украине антифашисты превращаются потихоньку в хатаскрайников. Потому как у всех семьи, жить как-то надо, а перспектива просматривается только одна - Едына Украина. Ведь о другом варианте Россия никогда даже не заикалась. А кому, кроме нацюков, она нужна?

А переть рогом на рожон-это не наш метод.

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE:Что с НИМИ делать, ведь все адекватное уехало нах из руины.

13 » 02.05.2017 15:46

Цитирую Rusnak:
Да, вот Днепропетровск - одна из космических столиц СССР.
Крупнейший узел научно-технического интеллекта страны. Город всегда бывший русским и по духу и по плоти.
И вот украинизировался ... Какими стали люди.

http://www.youtube.com/watch?v=-ABNNneGUzM

Если человеку долго говорить, что он свинья, то он когда-то захрюкает.

PS А что касается "авешатьбудемпотом", то при всём админресурсе и зашкаливающих приписках из 781 876 потенциальных избирателей за него проголосовало 184874 человека, т.е. 23,6% http://www.cvk.gov.ua/pls/vm2015/PVM048?PT001F01=102&PT005F01=0&PID102=4364&PF7691=4364&rej=0
56% горожан проголосовали ногами.
+2

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE:Что с НИМИ делать, ведь все адекватное уехало нах из руины.

12 » 02.05.2017 15:35

Да, вот Днепропетровск - одна из космических столиц СССР.
Крупнейший узел научно-технического интеллекта страны. Город всегда бывший русским и по духу и по плоти.
И вот украинизировался ... Какими стали люди.

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Американский полигон (часть третья)