Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

07 Мая 2017
Просмотров 6999
Оценить
(53 голоса)
Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

Украинское общество спектакля находится в преддверии очередной театральной постановки. Хлеба для всех уже не хватает, поэтому вожди украинства «скармливают» контролируемой ими массе дешёвые зрелища. В сценарии очередной политической пьесы беглый президент фигурирует в качестве главного злодея, а майданные вожди – в качестве главных борцов за счастье украинского народа. Самому народу наплевать. И на Януковича, и на его судей, и на судебное шоу. Но раз показывают, значит надо смотреть.

 

Определённую комичность ситуации добавляет то, что в качестве основных свидетелей «злодеяний» Януковича выступают люди, которые в 2014 году путём государственного переворота захватили на Украине власть и уже четвертый год беспощадно грабят страну, превращая её в бесплодную пустыню.

Данный процесс морально обосновывается активно проституирующими украинскими журналистами, упорно рассуждающими о двадцати КамАЗах Януковича, набитых долларами, которые он якобы вывез в Россию.

Всё это в целом хоть как-то отвлекает украинскую общественность от непрерывного процесса разграбления Украины и многомиллионных нагромождений «бабла» под кроватями нынешних украинских правителей, которые они не стесняясь демонстрируют в своих электронных декларациях.

Чем более нищим становится население Украины, чем катастрофичнее экономическая, финансовая и социальная ситуация в стране, тем чаще политический режим Порошенко вспоминает о свергнутом «антинародном режиме» и его представителях. Периодически выходящий из запоя генеральный прокурор Украины знает, что во всех нынешних бедах украинских граждан виноваты «попэрэдныки». Это они уничтожили в 2014-ом законность, попрали свободу слова, развязали гражданскую войну, разрушили экономику, разокрали казну, подняли до заоблачных высот коммунальные тарифы, обрушили курс гривны, породили дикую нищету, ликвидировали социальную сферу и т.д. и т.п. Не Порошенко и К° виноваты в последствиях своего трехлетнего правления, а Янукович, Путин и сепаратисты. Это знает всякий истинный патриот Украины. Ну а чтобы в этом ни у кого не было сомнения, необходимо показательное театральное представление под названием «суд над беглым госизменником».

В обвинительном акте военной прокуратуры Януковича подозревают в совершении преступлений по ч.1 ст.111 (госизмена), ч.5 ст.27, ч.3 ст.110 (пособничество в умышленных действиях, совершённых с целью изменения границ территории и госграницы Украины) и ч.5 ст.27, ч.2 ст.437 (пособничество в ведении агрессивной войны) УК.

Всё обвинение основывается на письме Януковича Путину. Как пояснил представитель прокуратуры, «он, пребывая в Российской Федерации, подготовил и направил письмо к президенту РФ Путину с просьбой использовать вооруженные силы РФ на территории Украины. Похожее письмо он написал и в совет федерации РФ... Нами установлено конкретно и точно, что только это письмо Януковича узаконило разрешение власти Российской Федерации на использование российских войск в Украине... В результате страна-агрессор... оккупировала нашу территорию, захватила, начала и ведёт против нашего государства агрессивную войну». Т.е. без письма беглого украинского президента, «страна-агрессор» никогда бы не осмелилась «использовать вооружённые силы РФ на территории Украины», никогда бы не «оккупировала нашу территорию» и никогда бы не начала «агрессивную войну». А тут – «письмо счастья» от Виктора Фёдоровича. И всё понеслось!

При этом представитель украинской прокуратуры подчеркнул, что в случае обвинительного приговора, «наши правоохранительные органы смогут выполнить данное решение, задержать Януковича и доставить его в Украину». Т.е. украинская полиция, судя по всему, готова к правоохранительному рейду в глубокий тыл «страны-агрессора». Это не может не радовать.

Во всём этом прокурорском творчестве самое интересное то, что наличие «преступления», в провоцировании которого обвиняется беглый украинский президент, до сих пор никем и нигде не доказано. Об «использовании российских войск в Украине» уже более трёх лет неутомимо вещают «самые честные в мире» украинские СМИ, но факт присутствия российской армии до сих пор не доказан на документальном уровне. Именно поэтому, судя по всему, официальный Киев до сих пор не выдвинул против России в международных судах обвинения в военной агрессии. (Наличие этой «агрессии» не хотят признавать даже украинские суды.) Ведь пропагандистская ложь, которую благополучно скармливают т.н. украинские СМИ своей аудитории, для независимого и объективного судебного разбирательства не имеет никакого значения. Международным судам необходимы факты, а фактов у нынешней украинской власти нет. Поэтому она и решила организовать цирковое представление под названием «суд над Януковичем» у себя на «хуторе», где карманные прокуроры выдвинут любое, даже самое абсурдное обвинение, а карманные судьи примут любое, даже самое нелепое, судебное решение. Т.е. как велят из Администрации президента Украины, так и будет.

Для украинских граждан, ничего не знающих кроме того бреда, который им непрерывно втюхивают контролируемые украинской властью СМИ, данный суд будет выглядеть чем-то вроде Нюрнбергского процесса, а для всего остального мира – представлением смешных клоунов для отупевшей от хронической лжи публики. И не более того.

Именно поэтому Интерпол недавно прекратил международный розыск Виктора Януковича и его сына Александра. Как пояснили юристы, «на том основании,  что  дела  против  них  были  политически  мотивированными,  в  них  не  было доказательств, и надлежащие процедуры не были соблюден».

А в сентябре 2016 года, кстати говоря, Европейский суд вынудил Совет ЕС снять с Януковича и членов его семьи, введённые по требованию украинской власти санкции.

Более того, в октябре 2016 года Суд правосудия ЕС постановил возместить Украиной юридические расходы Януковичу на сумму 6 млн. 378,4 тыс. грн., которую затратили его адвокаты на судебные издержки (апелляцию от Украины Евросуд не принял). И сейчас  украинское правительство обязано возместить всю эту сумму Януковичу.

Ну а теперь беглого президента и Интерпол не ищет. Потому что искать не за что. Причём данная организация заявила о снятии с международного розыска не только его, но также экс-министра энергетики Эдуарда Ставицкого, бывшего секретаря СНБО и главу АП Андрея Клюева и депутата Украины Александра Онищенко. Это уже даже не смешно, а комично. Этот Интерпол сломался, дайте украинской власти другой Интерпол.

И вот, после полного провала всех потуг судебного преследования «главного злодея Украины, вожди «революции достоинства» решили организовать свой «карманный» суд над свергнутым ими президентом, чтобы убедить выпасаемые ими «стада баранов» в том, что во всех их бедах, включая «стрижку» и «живодёрню», виноват исключительно бывший владелец Межигорья.

Но самое интересное во всём этом то, что не имеет никакого значения, чем закончится это судебное шоу. Оно – такая же массмедийная условность, как и всё то, что делает майданная власть вот уже более трёх лет. Суд над Януковичем даже не суд, а очередная телевизионная виртуальность, которая должна отвлечь внимание украинского населения от реальной действительности социально-экономической катастрофы, стремительно разворачивающейся на Украине, и демонстративного мародёрства обнаглевшей до предела правящей украинской элиты.

Источник: alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: странник-у

36 » 12.05.2017 03:30

Цитирую олег:
Ой,боюсь,боюсь..! И почему это ты решил, что я в истерике? Как раз тебя порвало со всей силы.Толпы тварей с флагами не тебе-ли мерещатся??? ...

Еще раз - с просторов Сети: Цитата:
Новый проект Госдепа -- теперь все антирусские тролли стали "советскими" ... ещё недавно они были "родноверами", до этого - "либералами".
Скоро мы увидим вал подобных тварей с флагами и гербами СССР
Уже увидели.


.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: странник-у

35 » 11.05.2017 21:30

Ой,боюсь,боюсь..! И почему это ты решил, что я в истерике? Как раз тебя порвало со всей силы.Толпы тварей с флагами не тебе-ли мерещатся??? Что сказка-быль про кашу не понравилась? Про таких патриотов, как ты, у нас говорят:-"Лучше бы он у отца на трусах высох." :finger:
−1

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

RE: странник-у

34 » 11.05.2017 02:32

Цитирую олег:
Нормальные украинцы дело делают,а не ищут виноватых. Как раз ты и засрал весь сайт, чудак на букву "М". ... Так что воняй дальше,патриот хренов.

Развалинами Берлина довольны. Истерикой удовлетворен. И испугом тоже.
Цитата:
Новый проект Госдепа ...
Скоро мы увидим вал подобных тварей с флагами и гербами СССР ... печально это - засрут и эту тему

Мы вас насквозь видим.
Надеюсь, что и кураторы это поняли и зря денежки платить перестанут. Снимут с довольствия - вонь и прекратится.

Этого испугался?

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

странник-у

33 » 11.05.2017 00:35

Нормальные украинцы дело делают,а не ищут виноватых. Как раз ты и засрал весь сайт, чудак на букву "М". И не только этот. :fubar: А за "тварь"..глаза в глаза бы с тобой поговорить, а так перед монитором бычиться смысла нет, тут ты смелый,:clap: Так что воняй дальше,патриот хренов.
−3

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

На пост №31

32 » 11.05.2017 00:13

На пост №31
Цитата:
Новый проект Госдепа -- теперь все антирусские тролли стали "советскими" ... ещё недавно они были "родноверами", до этого - "либералами".
Скоро мы увидим вал подобных тварей с флагами и гербами СССР ... печально это - засрут и эту тему

Прекрасно сказано. Мы вас насквозь видим.
Надеюсь, что и кураторы это поняли и зря денежки платить перестанут. Снимут с довольствия - вонь и прекратится.
А пока давай, отрабатывай печенюшки.
Цитата:
в комментах стадо ботов пытаюся всех убеждать, что все жители постУкраины это криптобандеровцы, а всё население России безразлично к судьбе русских на бУкраине
неужели за это до сих пор платят?
Пока платят. Даже по этому сайту это хорошо видно.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Засланный Казачёк-у

31 » 10.05.2017 22:34

Видишь,как тебя тут сразу минусами "полюбили". А кто у нас тут такие любвиобильные..?? Да всё те же.."Странники", "Хер поймёшь кто", "Василии" и т.д. Они же думали, что им Европа кусок масла подгонит и они,втихушку от кацапов, себе такую жирную кашу забабахают, что кацапы, со своей пресной похлёбкой, обзавидуются!!! Но получилась не каша с маслом,а сплошной жир, много жира, так, что из ушей уже лезет. Теперь,когда им говорят,что они должны этой каши, которую наварили, нахлебаться "по-самое не могу",они обвиняют Россию, что она в украинскую кухню не заглядывала. Типа:- "Это не мы её варили, а западенцы приехали,это они,а мы хорошие,мы её не варили,мы только воду и дрова носили.Не хотим эту хрень жрать! Россия прийди и накорми нас". Говорил и буду говорить: "Сами нах,САМИ". Топоры,вилы в руки и вперёд! Не[censored] перед мониторами умничать. :fubar:
−3

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

"прихлопнуть хунту в 2014"

30 » 10.05.2017 10:31

Всего этого не было в 2014 году. Но когда понимающие ситуацию криком закричали "Или сейчас прихлопнуть хунту, или она укрепится на долгие годы"...
Cпросить бы кое-кого "вы хоть понимаете, что вы натворили?
/странник/


О том, что евромриии и прочая чепуха об исключительности народа Украины и его европейском, цивилизованном и абсолютно "заслуженном, в отличии от кацапов, богатом счастье" возникли не в 2014, и не 2013 году, а намного-намного раньше - не писал и не раскладывал по полочкам только очень и очень ленивый политолог, аналитик и исследователь т.н. "украинского вопроса".

Мои родственники, урождённые на просторах Ростовской, Воронежской областей и Краснодарского края РСФСР и, волею судеб осевшие в Одессе, Харькове, Кировоградской и Львовской областях УССР - ещё в советское (!!!) время нет-нет, да и подчёркивали, что они, по сравнению с нами, лапотниками - фактически богоизбранные и только "немытая Россия" (их колыбель!!!) не даёт им зажить весело и счастливо. Все эти Иваны, родства не помнящие, дружно, в один голос голосовали за незалежність на известном референдуме.
Ещё до майдана и начала праздника Великого Непослушания они дружно, в один голос утверждали и доказывали, что Россия тянет их в "проклятое голодоморное и энкавэдэшное" прошлое...
Не могу сказать, что они дружно поддержали кровавый карнавал на майдане (хотя, даже, были и стоявшие там), но они сильно и не были против. Типа: "А может так и нужно для европейского счастья? Поживём - увидим...".

И КОГО ДОЛЖНА БЫЛА ПРИХЛОПНУТЬ РОССИЯ В 2014 ГОДУ?
И заодно, видимо, перепрошить им, каждому из них, матрицу под кастрюлями. И не надо говорить, что таких было меньшинство. Меньшинство было тех, кто поехал на майдан и бросал коктейли Молотова в "Беркут" или наоборот, действия "Беркута" поддерживал.
А большинство было как раз таких, как почти все, ЭТНИЧЕСКИЕ РУССКИЕ, мои родственники, которые мечтали о 5000 евро зарплаты и 2000 тысячах евро пенсии.
Согласен, им перепахали мозги и наполнили черепушки дерьмом... Да, всё так. Но это не меняет сути: они не встречали бы "прихлопывателей хунты" с хлебом-солью, а до конца дней своих - проклинали бы из за то, что кацапы у них отобрали "счастливый лотерейный европейский билет". И детям своим бы наказали проклинать и ненавидеть.

Своим "счастливым лотерейным европейским билетом" двуногая фауна Украины должна воспользоваться полностью и сполна. Что бы никаких сомнений в "украинском счастье и богоизбранности" - не осталось.
Не сомневаюсь, что рано или поздно Россия вмешается в "украинский вопрос", но это должно произойти только после того, как "цеевропейцы" выпьют всю чашу дерьма, которую им приготовила История, до дна, до последней капельки.
Вот когда у подавляющего и неоспоримого большинства, при первых звуках "щени вмерлой" будет начинаться непроизвольные мочеиспускание, при виде жёлто-голубого флага - дефекация, а от слова "бандера" - рвота, вот тогда России нужно задумываться о том как и кого прихлопнуть... Не раньше.

По прошествии трёх лет после мерзости и паскудства майдана, к ним ещё не пришла "братская любовь к кацапам", но уже пришла стойкая и абсолютная ненависть к нынешней власти и нынешней действительности на Украине, которая их окружает. Они ещё не готовы активно сопротивляться и, если честно, я не уверен, что, например, мой двоюродный брат, с которым мы вместе, в детстве, голышом купались на Дону - возьмётся за топор, но фашистов, скачущих вокруг ветеранов на 9 мая - он люто возненавидел. Нет, это ещё не пробуждение и не похмелье, но ненависть - это тоже хорошо и это уже результат.

Не сомневаюсь, что сам народ Украины - не справится с нацистской машиной. Даже с топорами и вилами в руках. Но вмешаться России надо тогда, когда такое вмешательство будет восприниматься тамошней двуногой фауной как помощь и как протянутая братская рука.
Когда это произойдёт - не знаю. Хотелось бы уже завтра или, даже - вчера. Но...
−3

Засланный Казачёк
  • Russia  Novocherkassk

  •  
  •  

"А "им" и не надо, чтобы кто-то работал"

29 » 10.05.2017 08:35

Цитата:
Землю, может, и скупят. Только не для сельского хозяйства. У них свою продукцию некуда девать.
Да как сказать. Одно дело - выращивать на насквозь прохимиченной евроземле, а другое - на жирных украинских черноземах. Брэнд, однако! Часть могут и не под военные базы использовать. ;-)
+1

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

28 » 10.05.2017 01:57

Скотина, т.е. быдло.
Забыл добавить. Просто моральный урод. :wait:
−6

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

27 » 09.05.2017 20:07

Цитирую Basilevus:
Перечитайте посты странника и неважно какие перепосты - исключительно и только грязь, тлен и смрад.

Да, когда речь заходит о российской либерастне - именно это и видишь. Так что неча на зеркало пенять...

Вы, либерасты, 1:1 с укронациками- как в одном инкубаторе выведены.
Те тоже верещат что они и Украина - это одно и то же. А теперь эту же мульку в применении к России в исполнении российского либераста пришлось лицезреть...

Хотя к России вы, либерасты, имеете такое же отношение, как короста к больному ею человеку.
+5

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

26 » 09.05.2017 19:14

Цитата:
Это они вам завидуют. Они там мучаются в рабстве кровавого мордора, а вы в своем персичном достоинстве крепчаете… Ну как тут не умереть от зависти?!

Да уж. Бывшие рабы от зависти к нерабам всех мастей и расцветок с бесвизам и в кружавчатых труселях искусали себе все локти аж до ушей.
Они ж, впрочем, как и всегда смотрят в книгу, а видят даже не фигу, а свою задницу.
Цитата:
Что такое «нормальный человек»? Это носитель жизни. Что такое социальный дегенерат с обратным восприятием? Это носитель смерти, некрофил. Поскольку он носит в себе не жизнь и развитие, а смерть и тлен, то он всё белое воспринимает чёрным, всё чёрное – белым.
См. здесь - cont.ws/@faywellfay/608563

Перечитайте посты странника и неважно какие перепосты - исключительно и только грязь, тлен и смрад.
Но бывшие рабы - это клятые москали!
Право слово, дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так. Потому что он дурак! (с)

PS. В День Победы не хотел, но, ДБ, просто вынуждают ввиду провокаторского своего унутриннего естества.
−5

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

25 » 09.05.2017 10:11

Цитата:
Basilevus
Ростислав Ищенко. Не войти в реку дважды - cont.ws/@ishchenko/608035
А долго это геополитическое недоразумение все равно не протянет. Года через 2 - 3 пересичным в нэзалэжной просто нечего будет жрать.

Как сказал известный персонаж известного советского сериала: "Фанатизм никогда не даст окончательной победы. От фанатизма устают." Пропаганда никогда не заменит идеологию, а полит. активность - экономического развития. Похоже что нас ждет заключительная часть "марлезонского балета" - пробуждение спящей красавицы в пещере у семи богатырей. А поскольку сценарий вероятнее всего будут писать немцы, эстетам лучше не смотреть.
Цитата:
неважно кто
"Нет хуже господина, чем бывший раб".
Вы не заметили, что больше всего ненавидят нас бывшие соотечественники?

Это они вам завидуют. Они там мучаются в рабстве кровавого мордора, а вы в своем персичном достоинстве крепчаете… Ну как тут не умереть от зависти?!
Цитата:
странник
1. Они действительно бывшие.
2. У них патриотизм не к России, а к РФ.

Экстраполяция больного воображения Вам так долго и упорно вбивали в голову мифы о незалежной гидной европейской Украине, ради которой не жалко сжечь реально существующую и вы теперь с этим шаблоном носитесь по просторам интернета примеряясь ко всем странам.
Цитата:
неважно кто
Главный вопрос: сколько ещё можно это терпеть?

Пока есть терпелка. Как кончится - берись за топор.
Цитата:
странник
Последнее здешние суицидальники виртуозно осуществляют при помощи известных мемов "сами-сами-сами", "мы вам ничего не обещали", "нах-нах-нах, вы все - хохлы".

Ну хорошо! Не все вы там хохлы. Есть еще среди вас сыны Авраамовы, но вам хохлам от этого наврятли будет легче.
−4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Basilevus-у

24 » 09.05.2017 03:57

Цитирую олег:
спасибо за ссылку на статью "Дегенераты против великой Победы" - отличный анализ!!! :ok:

Поставил Вам плюс. Прекрасный материал! И анализ отличный. Спасибо, что обратили мое внимание на эту статью.
Особенно хороша та часть материала, где речь идет о суицидальности российских либерастов. Что еще раз подчеркивает их тесное родство с укронацистами, которых они поддерживают всеми силами души.

В том числе и системными действиями по предохранению укронацистов от вполне заслуженной ими российской реакции на их мерзости, и от не сулящей ничего хорошему укрорейху поддержки антинацистских настроений в б. УССР.
Последнее здешние суицидальники виртуозно осуществляют при помощи известных мемов "сами-сами-сами", "мы вам ничего не обещали", "нах-нах-нах, вы все - хохлы" и т.п.

П.С. А статью еще раз рекомендую всем перечитать.
Ссылки на нее: http://economicsandwe.com/657FB4C93183884D/
https://cont.ws/@faywellfay/608563
Прекрасный анализ!
+4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Basilevus-у

23 » 09.05.2017 01:26

спасибо за ссылку на статью "Дегенераты против великой Победы" - отличный анализ!!! :ok:
+3

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

22 » 08.05.2017 13:05

Избирательный подход "гражданина мира"
Цитата:
Очень хотелось бы, чтобы празднования Дня Победы сопровождались не только чествованием оставшихся ветеранов, но и реальными делами направленными на сбережение памяти и недопущения подобных случаев.

http://colonelcassad.livejournal.com/3404137.html

Седьмой день пенсионер голодает из-за беспредела на кладбище ветеранов
http://ionin-sr.livejournal.com/226864.html
+3

неважно кто
  • Slovakia  Sala

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

21 » 08.05.2017 12:41

Так называемая победа
Анатолий Шарий
https://www.youtube.com/watch?v=Q03VPXBusqQ

И вот на этом воспитывается уже второе поколение...
+2

неважно кто
  • Slovakia  Sala

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

20 » 08.05.2017 11:39

Две сестры встали в Киеве с портретом Жукова, отстояв его у бандеровцев
https://riafan.ru/754098-dve-sestry-vstali-v-kieve-s-portretom-zhukova-otstoyav-ego-u-banderovcev
https://youtu.be/iCmxWjXvQ6M
+4

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

19 » 08.05.2017 11:29

Главный вопрос: сколько ещё можно это терпеть?

Цитата:
Главный вопрос: сколько ещё можно это терпеть? Есть какая-то хотя бы примерная дата, когда люди в Калиново, Фрунзе и других населённых пунктах смогут жить без страха, вздохнут наконец спокойно? Эй, переговорщики-«минчане», хоть чем-то конкретным порадовать можете? Риторические вопросы, конечно. Впрочем, один знакомый смог на них ответить – «когда фашисты киевские сдохнут, тогда и вздохнём спокойно». Согласен с ним на все 100%. Да и сами нацики признают, что их вылечит только «куля в лоба», иначе вся их жизнь одна кровавая «ганьба».

Но, нельзя. Ибо Минск блюдём.
=======================
Украина продолжает немыслимый дерибан всего, что есть, на временно подконтрольных ей территориях Луганщины и Донетчины. Так, например, на Луганщине начались песчаные бури из-за варварской вырубки лесонасаждений, давно оставивших эту проблему в прошлом. Да, мы неминуемо освободим наши земли от украинской оккупации, но в каком плачевном состоянии? А все ли доживут до освобождения?

https://news-front.info/2017/05/07/ldnr-obyazany-zashhishhat-svoih-grazhdan-nesmotrya-ni-na-chto-dmitrij-molchanov/
+2

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: "А "им" и не надо, чтобы кто-то работал"

18 » 08.05.2017 11:22

Цитирую satris:
Но, повторюсь, скорее всего придут "западные инвесторы", скупят земли и предприятия на корню - и заставят работать за кусок хлеба. Т.е. зарплата по минимуму, а прибыль - в свои страны. Вот так. "Карл Маркс, молодые годы" :D


Землю, может, и скупят. Только не для сельского хозяйства. У них свою продукцию некуда девать. Так, на днях Европарламент отказал Украине в увеличении квот на пшеницу, томаты и мочевину: http://www.europarl.europa.eu/news/en/news-room/20170504IPR73404/trade-meps-back-further-trade-preferences-to-ukraine-with-some-exceptions
Зато сырьё, химикаты им нужны. Ну, ещё военные базы со временем понаставят. Какой уж тут садочок коло хаты. Зона.

неважно кто
  • France

  •  
  •  

"А "им" и не надо, чтобы кто-то работал"

17 » 08.05.2017 10:30

"А кусать сто будут"? Ну, представьте: нормальные люди съехали с Украины - при этом сохранив память о земле предков. Украину заселило рагульё с Галичины и афро-арабское отребье. Работать они не хотят - живут на подачки ЕС и США. И долго их будут кормить? Я чё-то сомневаюсь. Нет, просроченные продукты, может, и будут сбрасывать. Но афро-азиатам до фени будет Россия, а пропаганду, что "москалей - на ножи" они вряд ли воспримут. Отсюда вывод: будет явно что-то не то, чего бы хотели "хозяева" из госдепа. Если ненависть не подкармливать, она сдохнет. А если ее вынудят работать - пусть чисто "для сэбэ", то горизонт "садочком коло хаты" и будет ограничен. Ну разве плохо: свой хутор, своя лошадь, сало и самогонка... Якы там москали? Звидкы вы йих узялы? Вот так на нет и сойдет.
Но, повторюсь, скорее всего придут "западные инвесторы", скупят земли и предприятия на корню - и заставят работать за кусок хлеба. Т.е. зарплата по минимуму, а прибыль - в свои страны. Вот так. "Карл Маркс, молодые годы" :D

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

16 » 08.05.2017 00:41

Цитирую Basilevus:
которые умеют только ныть и виноватить во всех своих бедах клятых москалей..

Лучший ответ:
Цитирую неважно кто:
"Нет хуже господина, чем бывший раб".
Вы не заметили, что больше всего ненавидят нас бывшие соотечественники?
Ровно так же, как те русские, которые вдруг превратились в наипатриотичнейших патриотов Украины, эти точно так же из штанов выпрыгивают, чтобы показать свой якобы патриотизм по отношению к России.

1. Они действительно бывшие.
2. У них патриотизм не к России, а к РФ.
Хотя какой патриотизм может быть у либерастов, Россию органически ненавидящих?
+3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

14 » 07.05.2017 22:48

Цитата:
Интересуюсь спросить: а к жителям Евпатории это относится? Нет? А до 18 марта 2014 года относилось? ----------------- А к жителям Ясиноватой и Донецка это относится? Нет? А к жителям Авдеевки и Мариуполя?

Нет. Исключительно к тем, которые умеют только ныть и виноватить во всех своих бедах клятых москалей.
Ниже все про них сказано.
Цитата:
Произошло это всё потому, что все хохлы - странники! А те, кто не странники, взяли в руки оружие и положили "большой болт" на хунту и странников!!! Как-то так.

Из вышеизложенного безнадежно следует, что не все пересичные - хохлы, но от этого ничуть не легче.
−4

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

13 » 07.05.2017 20:52

В Киеве вывешен огромный баннер с расписанием шествий «Бессмертного полка» по Украине (ФОТО, ВИДЕО)
http://rusvesna.su/news/1494158306
Только не по Украине, а по Новороссии.

неважно кто
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: RE: RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

12 » 07.05.2017 20:31

Цитирую странник:
Интересуюсь спросить: а к жителям Евпатории это относится?


"Нет хуже господина, чем бывший раб".
Вы не заметили, что больше всего ненавидят нас бывшие соотечественники?
Ровно так же, как те русские, которые вдруг превратились в наипатриотичнейших патриотов Украины, эти точно так же из штанов выпрыгивают, чтобы показать свой якобы патриотизм по отношению к России.
+5

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

11 » 07.05.2017 19:47

Цитирую Basilevus:
А долго это геополитическое недоразумение все равно не протянет. Года через 2 - 3 пересичным в нэзалэжной просто нечего будет жрать.
И вот это почитайте: Не к ночи будут помянуты - cont.ws/@faywellfay/608563
Впрочем. Жалкие, ничтожные, вечно скулящие люди. Больше и сказать нечего.

Интересуюсь спросить: а к жителям Евпатории это относится?
Нет?
А до 18 марта 2014 года относилось?

-----------------
А к жителям Ясиноватой и Донецка это относится?
Нет?
А к жителям Авдеевки и Мариуполя?
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

10 » 07.05.2017 18:15

Цитирую Basilevus:
Значится, во всех ваших бедах виноваты русские и американцы? Ну-ну

Да нет, конечно. Просто среди "пересичного" населения украины возобладало необузданное желание комфорта (для всех "украин" вполне типичное); это желание комфорта сильно инициирует дремлющий в глубине каждого человеческого существа конформизм, а конформизм - это когда из всех конфорок (конфорка - это, по основному значению, "отверстие"; у людей таких отверстий обычно около 7-ми: две ноздри, два уха, рот, анус и так далее) пышет желание комфорта (т.е., нерефлексируемое желание слышать, говорить, "дышать" и так далее в "русле" пресловутого конформизма).
Почему именно на украине? Потому-что любая "окраина" - завсегда "обочина", "маргиналия", которая так или иначе мечтает быть вписанной в "мейнстрим". Но, увы, так сложилось в позавчерашней, вчерашней и сегодняшней цивилизации, что не все желающие "государства" попадают в "мировой мейнстрим" (даже если попадают в ООН).
А вот отсюда и беды "украин": желания не всегда совпадают с возможностями, особенно когда "украины" начинают мнить себя "самостийными" и отторгаются от ранее державшего их "центра".
+2

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

9 » 07.05.2017 17:26

Значится, во всех ваших бедах виноваты русские и американцы? Ну-ну.
Цитата:
И этому всему не Запад научил Украину. Запад ещё колебался, выбирая новый формат своей политики на постсоветском пространстве, ещё прибалтам объясняли, что вступить в ЕС им будет очень сложно, а может быть и невозможно. Евросоюз ещё сомневался в целесообразности расширения, а в НАТО не были уверены в судьбе блока (влиятельные силы в Европе выступали за его роспуск), но украинские политики, вместе со своими восточноевропейскими коллегами, а иногда и впереди их, убеждали Вашингтон, Лондон, Париж, Берлин и Брюссель, что Запад должен (просто обязан) принять миссию защиты новых лимитрофов от гипотетической российской агрессии (да, да о российской агрессии украинцы и прибалты, поляки и румыны, а также вся масса оппонирующих Сербии постюгославов) любили порассуждать в кулуарах разных саммитов ещё в ранние 90-е годы. А уж стратегический курс на вступление в ЕС Украина (полуофициально) провозгласила ещё в 1995 году, когда Кучма поставил задачу уравнять товарооборот Украины с ЕС и с СНГ (последний тогда был больше в два раза).

Ростислав Ищенко. Не войти в реку дважды - cont.ws/@ishchenko/608035
А долго это геополитическое недоразумение все равно не протянет. Года через 2 - 3 пересичным в нэзалэжной просто нечего будет жрать.
И вот это почитайте: Не к ночи будут помянуты - cont.ws/@faywellfay/608563
Впрочем. Жалкие, ничтожные, вечно скулящие люди. Больше и сказать нечего.

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О МИФАХ, КОТОРЫЕ НАДОЕЛИ.

8 » 07.05.2017 12:27

Цитирую странник:
Хорошо сработала в Москве пятая колонна!


А разве могло быть иначе с учётом подобных фактов:

Пятерку богатейших налоговых резидентов Великобритании, по версии издания, замыкает российский бизнесмен, владелец компании "Металлоинвест" и акционер лондонского футбольного клуба "Арсенал" Алишер Усманов с состоянием около £11,8 млрд ($15,3 млрд). Далее: https://news.rambler.ru/world/36818987/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
+3

неважно кто
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: "власть монолитна и сильна как никогда."

7 » 07.05.2017 12:07

Цитирую satris:
А внешнее... да скупят на корню Украину - и всё тут. Но это будет уже совсем другая страна. Скорее всего - населенная беженцами из разных стран. Хотя... хрен их заставишь работать.


А "им" и не надо, чтобы кто-то работал. Главное - будет постоянно кровоточащая рана на границе с Россией.
+2

неважно кто
  • Hungary

  •  
  •  

RE: "власть монолитна и сильна как никогда."

6 » 07.05.2017 11:53

Цитирую satris:
И потом: никто ведь не отменял ротацию поколений... А внешнее... да скупят на корню Украину - и всё тут. Но это будет уже совсем другая страна. Скорее всего - населенная беженцами из разных стран. Хотя... хрен их заставишь работать.

Да, пошлая здесь оперетта.

Но там, за фасадом – нечистый исток
И силы, лишённые света.
Враждебны им все, кто не принял их ложь,
Кто чтит майский день в сорок пятом.

А вера и правда рождают в них дрожь,
Поскольку с лукавым ребята.
Они в Украине теперь правят бал,
Аваковы да Тягныбоки…

– Так будет всегда? – сын серьёзным вдруг стал.
– Нет, нет! Но неведомы сроки.
Сегодня нам надо себя сохранить,
Укрыв от Вятровичей душу.

И чтоб не порвалась в нас памяти нить,
И Русь, словно храм, не разрушить.
– Но как? С ними власть, да и янки за них,
По телеку хвалят продажно.

– По совести жить, защищая своих,
А то, что пугают, не важно.
Нам нужно идти. Пусть вдвоём, пусть втроём,
Забыв о печалях и бедах,

К Святому Огню. Знаю, снова пойдём,
И Киев пойдёт в День Победы.
Отец мой и дед твой увидит, поверь,
Поклон наш – от внука и сына

За то, что прошёл он сквозь горечь потерь,
За то, что дошёл до Берлина.
Нас будет немало у славных могил,
И «наци» позорное знамя,
Грозя, не лишит нас ни воли, ни сил.
Георгий Святой будет с нами.

И Бог, видя верность и низкий поклон,
(Ведь мы – Его дети, все, люди)
И помощь пошлёт нам, и крепкий заслон,
А, главное, стыдно не будет.

Кличко, Порошенко и весь балаган –
Дай срок, позовут их к ответу.
Рассеется злобный фашистский туман,
Наступит финал оперетты.

В тот вечер мы с сыном смотрели альбом,
У дедов учась не бояться,
И веря, болезнь оставит наш дом,
И кончится время паяцев.
+3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

"власть монолитна и сильна как никогда."

5 » 07.05.2017 09:25

Страннику: ай-яй-яй! Разве можно забывать "уроки истории"? Как "кровавый тиран Сталин" выстроил "железное государство". А потом пришел "кукурузный вредитель" и все "железное государство" рухнуло. А сейчас - да, полиграфы, контроль над сознанием!Но и полиграф можно обмануть. Есть такое свойство у человека: искренне верить в сиюминутность. А глобально... ну, извините, дотуда еще никто не докапывался и вряд ли докопаются. И потом: никто ведь не отменял ротацию поколений... А внешнее... да скупят на корню Украину - и всё тут. Но это будет уже совсем другая страна. Скорее всего - населенная беженцами из разных стран. Хотя... хрен их заставишь работать.

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

4 » 07.05.2017 07:36

Тоже думаю, что украинская хунта - это надолго. Очень надолго, принимая во внимание пропаганду нацизма и русофобии даже в детсадах. И когда-нибудь действительно придется с ними воевать, а потом зачищать. Но всё-равно территории б/Украины огаличатся. Т.е. будет сплошная Галичина, хуторская, необразованная и нацисткая.
+9

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

странник-у

3 » 07.05.2017 04:51

Произошло это всё потому,что все хохлы - странники! А те,кто не странники, взяли в руки оружие и положили "большой болт" на хунту и странников!!! Как-то так.
−4

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

RE: Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину

2 » 07.05.2017 04:41

Странник, во многом разделяю ваши мысли по поводу укрепления нацистского режима на Украине. Думаю, в самое ближайшее время олигархический режим полностью трансформируется в нацистский (фашистский), где олигархи, не без помощи которых нацисты пришли к власти, утратят влияние на эту власть и станут сами служить этой власти. Т.е. если до этого они назначали во власть своих представителей, чтобы власть служила им, то теперь они сами будут служить власти. Т.е. из олигархов они превратятся просто в крупных бизнесменов, финансовую опору власти (как в Германии при Гитлере). Вот такая, как мне кажется, происходит трансформация.

Бедность народа будет балансироваться путем уменьшения количества населения и его потребностей. Медицина и образование для народа будет постепенно приближаться к тому минимуму, когда еще нет массовых опасных эпидемий и народ еще может физически трудиться, но уже мало способен к адекватному восприятию окружающей действительности.

Цитата:
П.С. Всего этого не было в 2014 году. Но когда понимающие ситуацию криком закричали "Или сейчас прихлопнуть хунту, или она укрепится на долгие годы", в ответ полетели шапки "развалится-замерзнет-передерутся-рухнет-прозреет". Поэтому, мол, надо спокойно сидеть, ничего не делать и ждать, когда Украина сама упадет в руки. Хорошо сработала в Москве пятая колонна! И теперь "маємо те, що маємо".
П.П.С. Cпросить бы кое-кого "вы хоть понимаете, что вы натворили?".
Думаю, вряд ли они это понимают. Я имею в виду тех, не без помощи которых это произошло. Для российских либералов есть только бизнес и ничего больше. Все остальное для них не важно. Они даже не понимают, какую угрозу миру (в том числе и им, российским либералам) несет в себе фашизм.
+6

Василий
  • Не определено

  •  
  •  

О МИФАХ, КОТОРЫЕ НАДОЕЛИ.

1 » 07.05.2017 01:24

О МИФАХ, КОТОРЫЕ НАДОЕЛИ.

Три года пишут, что украинская власть вот, вот рухнет.
Без всякой иронии, не знаю сегодня власти сильнее, чем на Украине.
Каждую минуту с момента прихода команды Порошенко власть только укрепляется.
В своем укреплении за три прошедших года власть достигла небывалых на пост советском пространстве успехов.
По порядку.

Оппозиционные олигархи всеми своими «костями» легли под действующую власть.
Политическая угроза со стороны олигархов ликвидирована,
в новейшей истории Украины такого никогда не было.

Низовая протестная оппозиция через штурмовые нацистские отряды и крышующую их полицию подавлена.
Реальные и потенциальные лидеры в тюрьмах, эмиграции, либо грубо выбиты из общественной жизни.
Спец службы полностью вычищены, личный состав отфильтрован, система раннего обнаружения нелояльности власти работает как отличные швейцарские часы.

Вся пирамида судебной и исполнительной власти выставлена таким образом, что не допускает даже слабого намёка на оппозиционность.
Все экономические, военные, финансовые и политические рычаги в крепких руках команды Порошенко.
Все три года президентства были потрачены на укрепления личной власти, причем потрачены очень эффективно.

Ответственные структуры получая всю необходимую международную помощь работали не покладая рук по 24 часа в день.
В итоге проделанной работы украинской власти ничего не угрожает, власть монолитна и сильна как никогда.
Бедность народа власть не пугает, она имеет все рычаги для контроля ситуации, история знает тысячи примеров управления народом в условиях растущей бедности.

Единственное слабое место, ахиллесова пята власти - это внешняя зависимость.

Зависимость самой власти от западных покровителей это и есть самое слабое место.
Вопрос в одном, захочет ли запад просто так отдавать захваченную им страну, землю и территорию о которой запад мечтал столетия ?
Думаю что не для этого в течении 25 лет тратились миллиардные суммы на создание почвы для отрыва Украины от России.

В силу всего перечисленного убежден, украинской власти ничего не угрожает.
По крайней мере до тех пор пока в мире сохраняется нынешняя политическая ситуация.
Изменения геополитической реальности основная угроза действующему режиму, именно этого он больше всего боится.

Военное вторжение и другие факторы пока не рассматриваем.
Время работало и продолжает работать на новую украинскую власть, это факт как бы нам не хотелось обратного, трудно опровергнуть спокойными аргументами.

П.С. Всего этого не было в 2014 году. Но когда понимающие ситуацию криком закричали "Или сейчас прихлопнуть хунту, или она укрепится на долгие годы", в ответ полетели шапки "развалится-замерзнет-передерутся-рухнет-прозреет". Поэтому, мол, надо спокойно сидеть, ничего не делать и ждать, когда Украина сама упадет в руки. Хорошо сработала в Москве пятая колонна! И теперь "маємо те, що маємо".

П.П.С. Cпросить бы кое-кого "вы хоть понимаете, что вы натворили?".
+6

странник
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Комментарии Эпистолярное наследие Януковича: малява изменившая Украину