Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Ускользающий смысл исчезающей Украины

22 Июня 2017 Дмитрий СлавскийДмитрий Славский
Просмотров 8274
Оценить
(81 голос)
Ускользающий смысл исчезающей Украины

Традиционно каждая фраза, произнесенная государственным лидером, изучается «под микроскопом» множеством политкомментаторов в поисках двойного, тройного, а может, и ещё более глубокого смысла. Особенно если это Владимир Путин. Все знают, что просто так он ничего не говорит. А значит, уловив смысл сказанного им, можно понять происходящее.

Не стала исключением и характеристика, которую во время «Прямой линии» российский президент дал своему украинскому куму Виктору Медведчуку: «Я считаю, что он – украинский националист. Ему не нравится такое определение, он считает себя посвященным патриотом Украины. Не секрет, что его отец был активным деятелем ОУН*, был осужден советским судом, сидел в тюрьме и был сослан в ссылку, где Медведчук, в Красноярском крае, и родился», – сказал он.

По словам Путина, Медведчук, как и Михаил Грушевский, Иван Франко, Михаил Драгоманов, является «горячим сторонником независимости Украины», но в виде федеративного государства. «Он выступает при этом за очень добрые отношения с Россией. Если не за союз какой-то, то за экономическую интеграцию», – отметил президент РФ

Является ли это заявление российского президента некоей презентацией плана по продвижению Виктора Медведчука в общеукраинские лидеры той Украины, которая стала бы взаимоприемлемым вариантом и для России, и для Запада? Вполне может быть. «Утечки» о планах создания такой Украины в рамках достижения глобального компромисса регулярно попадают в печать, и Медведчук с таким новым имиджем вполне может показаться его авторам самой подходящей фигурой.

Что же касается его категорического неприятия украинской «патриотической» общественностью (в первую очередь именно из-за близких связей с Москвой и персонально с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым), то и Петр Порошенко еще в январе-феврале 2014 года имел президентский рейтинг на уровне статистической погрешности, а уже через четыре месяца стал «однотуровым» президентом. Так что «нет таких крепостей», которые не могли бы взять крепкие политтехнологи, особенно если ключевые игроки действуют в унисон, да и выборы – далеко не единственный вариант «переформатирования» современной Украины.

Но я был хотел сказать о другом. Виктор Медведчук действительно изначально рассматривался в Москве как этакий эталон «правильного» украинского политика, который в целом должен соответствовать той характеристике, которую давеча дал ему Владимир Путин: сторонник независимости, готовый строить с Россией отношения на принципах взаимовыгодного партнерства, а может, и союзных отношений.

Практически с самого момента распада СССР в кругах российской элиты антироссийский дискурс на Украине рассматривался как некая «болезнь роста», аналогичная пубертатному возрасту у подростка, когда хочется доказать свою «взрослость», значимость и независимость от родителей. Предполагалось, что «пена» должна сойти, а возобладает здравый, прагматичный подход (в лице соответствующих руководителей), которые понимают выгоды добрососедских отношений и взаимовыгодного сотрудничества, а также то, какими тяжкими последствиями для Украины (внутренними) может обернуться бездумное следование курсу «Геть от Москвы».

Действительно, что мешало ввести в Украине реальное двуязычие, оформить его законодательно, тем паче что русский и украинский языки весьма похожи. Во всяком случае практически всегда русскоговорящий поймет украиноязычного и наоборот. Ведь смыслом существования современного государства является обеспечение благополучного существования его граждан (и само государство рассматривается как форма самоорганизации граждан) в самом широком смысле. Иными словами, государство для людей, а не люди для государства.

Более того, чем комфортней (во всех смыслах) чувствует себя человек, тем сильнее его патриотизм. Особенно это касается тех ситуаций, когда человек не является урожденным гражданином данного государства, переехал в него или оно «пришло» к нему само в силу определенных исторических катаклизмов. Практически во всех полилингафонных странах  – два и более государственных языков, а языки меньшинств (даже если не имеют статуса государственного) пользуются защитой и поддержкой государства, особенно в местах компактного проживания этих меньшинств.

Весьма типичный ответ на этот вопрос дал в свое время политолог Вадим Карасев (сам в быту русскоязычный) на одном из шустеровских шоу: «Якщо у нас буде панувати російська мова і як державна мова, і як найбільш поширена мова в державі, то скажіть мені, у чому сенс української держави. Є Росія, там російська мова… В чому сенс України? Це що, друга Росія?» (СЕГОДНЯ.ua). Действительно, в чём смысл Украины, если она ничем неотличима от России? А если она ничем неотличима и смысла её существования нет, то тогда зачем это её существование?

И тут, исходя из позиций «здорового» украинского патриотизма, можно возразить, что, помимо полилингафонных стран, есть и «обратные» примеры: когда соседние страны говорят на одном языке, оставаясь независимыми государствами, находясь друг с другом в тесных политических, экономических, культурных связях, а значит, русскоязычность Украины или значительной ее части не означает априори ее распада или потери суверенитета.

Сразу на ум приходят США и Канада, Германия и Австрия, но США и Канада были в составе одного государства (Британская империя) двести пятьдесят лет назад, Германия и Австрия – всего семь лет во времена нацизма. Т.е. разная история, отличные друг от друга политические традиции и т.п. Подавляющее большинство канадцев и австрийцев являются, так сказать, «урожденными» патриотами своих стран, ощущают себя канадцами и австрийцами, немцами, но не «германцами», или, скажем, некими «североамериканцами».

Наконец, в «младших» (меньших по размеру и количеству населения из вышеназванных стран) уровень и качество жизни повыше. Т.е. их граждане не только видят «сенс» существования своих стран, но и самое главное – для них нет никакого «сенса» кардинально менять государственное устройство. Тем более, данные государства пребывают в тесных, глубоко интегрированных отношениях: свободное пересечение границы и перемещение рабочей силы, отсутствие таможенных барьеров, единое культурное пространство, а у Австрии и Германии и единая валюта.

В «паре» же Украина – Россия ситуация прямо противоположная: есть общая многовековая история единой страны, прервавшаяся всего четверть века назад, в которой украинцы никогда не ощущали не только ущемления, но и никакого «дискомфорта» от принадлежности к украинцам. Более того, никому в голову не пришло бы отнести украинцев к нацменьшинствам, как, скажем, грузин или молдаван. О материальных же аргументах в пользу раздельного существования и говорить не приходится. Разница в доходах между россиянами и жителями Украины за время независимости стала почти трехкратной.

И тут стоит процитировать материал журналиста Михаила Дубинянского «Малый народ и большая Украина», опубликованный пять лет назад на «УП». Автор, в частности, пишет: «По мнению французского историка Огюстена Кошена, французскую революцию затеял так называемый «малый народ» — завсегдатаи салонов и философских обществ, оторванные от жизни большого народа и сформировавшие свой обособленный интеллектуальный мир. Выйдя на авансцену в 1789 году, они сумели навязать свои ценности большой Франции... Современная Украина неплохо иллюстрирует концепцию мсье Кошена. Пламенные воззвания, призывы к единению и действию, трогательное «мы», охотно употребляемое авторами «Украинской правды» и «Зеркала недели», — все это относится к малому народу и совершенно не затрагивает большой».

Понятно желание автора, явно «малому народу» симпатизирующего и себя к нему относящего, идеализировать его мотивы, придать его проблемам глобальный характер (дескать, у всех так) и не замечать отечественной специфики: ключевая для украинского «малого народа» идея суверенитета (от России) действительно на протяжении столетий была абсолютно чужда «большой Украине».

А вот мотивы «малого народа» как раз очевидны и вполне формулируются словами украинского гимна: «Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці» – партноменклатура мечтала «пануваты» и распоряжаться Украиной без оглядки на «старших товарищей» из Москвы, а к ним примыкали доморощенные ЛОМы («лидеры общественного мнения»), многочисленные представители местной (в первую очередь – киевской) интеллигенции, над которой довлел провинциальный комплекс неполноценности перед более успешными и талантливыми московскими коллегами.

Ведь «лучше быть первым в деревне», особенно если сделать «деревню» равнозначной Риму, де-юре, во всяком случае. За годы же независимости «малый народ» вырос в самодостаточный «политический класс», который включает в себя не только собственно политиков, но и их многочисленную «обслугу»: политологов, экспертов, журналистов десятков изданий всех видов СМИ и т.п.

Успех «малого народа» в 1991 г. был обусловлен отнюдь не «вековым стремлением к независимости» и даже не новизной «самостийного» лозунга, как считает автор «УП». Издание «2000» в материале «Как Украина «завоевала» независимость» (№49 (441) 5–11 декабря 2008 г.) писало: «После провала августовского путча внутри Украины агитация за независимость превратилась в игру в одни ворота. Страну заполонили приснопамятные листовки... Для аполитичных обывателей... на фоне пустых полок в магазинах такая примитивная аргументация казалось вполне убедительной. Многие... воспринимали СССР как «дорогого покойника», которого похоронили, и нужно жить дальше.

Даже для них идея пережить лихие времена на «своем хуторе» казалась вполне здравой, к тому же перспективы России осенью 1991 г. казались еще более мрачными. Ко всему консервативно настроенные избиратели негативно относились к курсу на радикальные реформы, провозглашенному новым российским руководством. Кто-то же по советской привычке голосовал так, как рекомендовано «сверху». Так и «набежал» 91% поддержавших провозглашение независимости».

Получив, казалось, желаемое в 1991 г., большинство «малого народа» отнюдь не обманывалось относительно народа «большой Украины». Был страх того, что любое сближение с Россией в экономической, культурной сфере может иметь «далеко идущие последствия», причем не столько по причине организованной экспансии «соседней державы», сколько в силу внутриукраинских факторов. «Малый народ» Украины всегда боялся, что «большой народ» Украины вновь объединится с народом России и тогда «самостийному пануванню» «малого народа» придёт конец.

Показательна редкой откровенностью статья Олега Грицаенко «О российском вызове и угрозах украинской государственности», опубликованная порталом УНИАН в 2012 году: «Но в чем заключается содержание этого вызова? В военной угрозе со стороны российских танков? Или в российском флоте в Крыму? Есть многие эксперты, которые ключевую угрозу украинской государственности видят именно в такой плоскости. Считаю, что теперь ключевой вызов со стороны России украинской независимости — рост разрыва в уровне жизни. Сегодня он приобрел критические размеры.

По семейным обстоятельствам каждое лето посещаю небольшой российский областной центр, населением с нашу Полтаву или Чернигов. Масштабы жилищного и офисного строительства там уступают разве что киевским, но выше тех, которые имеются в любом из отечественных областных центров. Начальник небольшого отдела в областной администрации имеет зарплату в 30 тыс. руб. (1 тыс. долл.). Стандартная пенсия без надбавок — 10 тыс. руб. (где-то 2800 грн). При этом сами россияне, конечно, не удовлетворены существующими зарплатами и пенсиями: госслужащие жалуются на урезание премий, пенсионеры — на монетизацию льгот.

Когда в Москве с Киевского вокзала спускаешься в метро, будто попадаешь в другой мир, в мир обеспеченных, по-западному одетых людей. Эти люди ничуть не лучше, не умнее, чем украинцы. Они просто богаче... Наибольший вызов — в другом... Хроническая бедность, туманность перспектив развития целых регионов, катастрофическое отставание высшего образования, уничтожение остатков высокотехнологичных производств — именно это, а не военная или энергетическая угроза извне, взрывает доверие к проекту под названием «украинская государственность».

Если же не получается с материальным обоснованием независимости, приходится всячески педалировать, «стимулировать» и развивать культурные, ментальные, языковые различия. В последнем случае речь идет не только о вытеснении русского, но и о «дерусификации» собственно украинского языка, стремлении сделать максимально непохожим на русский.

«2000» еще в 2012 году предсказывали: «Представляется совершенно напрасным трудом попытки убедить нашу «элиту» в экономических преимуществах интеграции в ТС и ЕЭП перед «евроинтеграцией». «Европа» с ее «демократическими ценностями», а главное – высоким уровнем жизни, просто стала новым обоснованием «извечного» лозунга «Геть от Москвы». Также смысл «европейского выборы» в том, чтобы развести Украину и Россию по разным геополитическим углам, заручиться поддержкой мощных союзников, не желающих реинтеграции на постсоветском пространстве».

И что характерно, наибольших «успехов» в евроинтеграции достигла Партия регионов, которую еще в 2009 году известный политолог Владимир Малинкович охарактеризовал так: «Это русскоязычная группа, опирающаяся на население, которому симпатична идея сближения с Россией. Но сами олигархи, крупный бизнес, вовсе не являются пророссийскими. Напротив, это одна из наиболее радикально настроенных националистических сил Украины. Они владеют недрами страны. И они очень не заинтересованы в том, чтобы пустить на Украину русских. Россияне мощнее, украинцы могут не выдержать конкуренции».

Евромайдан стал логической кульминацией «чаяний» украинской элиты, а последовавший вооруженный конфликт, позиционируемый пропагандой как «российско-украинская война», действительно сделал «соседнюю державу» для многих украинцев «извечным врагом», о чем и мечтал в массе своей «малый народ».

Но, с другой стороны, и количество тех, кто желает воссоединения с Россией, значительно возросло, выйдя за рамки чистого «маргинеса». И куда повернется маятник общественного сознания, если антироссийская пропаганда притихнет, а экономическая ситуация останется на нынешнем уровне, – большой вопрос, который неизбежно будет «занимать» любых украинских правителей.

Поэтому рискну предположить, что нормальные добрососедские отношения между Украиной и Россией возможны только в двух случаях: когда минимум 90% населения Украины будет разговаривать на украинском даже в супружеской спальне, причем этот украинский русскоязычным будет невозможно понять без переводчика, когда для этих 90% Пушкин, Толстой в «худшем» случае станут зарубежными классиками, в «лучшем» – «а кто це таки?», «Ирония судьбы» – неведомой экзотикой типа иранского кино, а Суворов и Жуков – захватчиками-оккупантами. Тогда идея воссоединения для жителя Украины будет столь дикой, как, скажем, для португальца предложение объединиться с более богатой Испанией.

Но возможно ли такое «переформатирование»? Что нужно сделать с населением Украины, чтобы изменить его языковую, культурную, ментальную и историческую сущность? Кому это под силу? Вятровичу? Смешно. Тогда что ещё должно произойти, чтобы новое воссоединение украинцев и русских стало невозможным? Возможно… жизненный уровень в России должен упасть раза в четыре-пять, т.е. должна случиться катастрофа, аналогичная 1917 или 1991 году. Ну а идеальный вариант – это развал России. Не зря о нём непрерывно бредит «малый народ» Украины, с наслаждением высасывающий последние соки из её «большого народа», принуждаемого вот уже 25 лет к русофобии.

Вот и получается, что все годы независимости правящая украинская элита живёт надеждой на чудо, что нового воссоединения Украины и России не будет.

 

Дмитрий Славский,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

40 » 24.06.2017 10:10

Цитирую Василий:
На "Альтернативе" начался новый этап травли Стрелкова. Да если бы не Стрелков, то не было бы сейчас ни ДНР, ни ЛНР, а весь Донбасс был бы сейчас под хунтой. Именно это (наличие независимой от Украины части Донбасса) и есть причина травли Стрелкова. Именно это и злит наших либерастов.

Есть множество воспоминаний о тех днях, со ссылками на документы и фото-видеоматериалы. Из них совершенно не следует, что именно трудами "Стрелкова" созданы ДНР и ЛНР, что именно он не дал хунте подмять Донбасс. Даже совсем наоборот. Стрелков, из этих материалов, показал себя истеричным и неумным, хотя и достаточно харизматичным человеком, многие действия которого были обусловлены банальной жаждой власти. Увы.
−2

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

39 » 24.06.2017 10:01

Цитирую Иван:
Цитата:
Даже для них идея пережить лихие времена на «своем хуторе» казалась вполне здравой, к тому же перспективы России осенью 1991 г. казались еще более мрачными. Ко всему консервативно настроенные избиратели негативно относились к курсу на радикальные реформы, провозглашенному новым российским руководством. Кто-то же по советской привычке голосовал так, как рекомендовано «сверху». Так и «набежал» 91% поддержавших провозглашение независимости

И сейчас внезапно почувствовавшие себя русскими украинцы заботятся не о русских землях, которые они сдали селюкам и нацикам, а о своих мрачных перспективах(с) в той стране, которую они САМИ довели до нынешнего состояния. Иначе бы они в 91-м проголосовали за сохранение русских земель в составе России.
Предав в 91-м Россию и отказавшись совместными усилиями решать её проблемы , теперь они требуют от русских, чтобы русские пришли и решили их проблемы, пока украинцы будут сидеть на диванах и поплёвыть наивным и глупым русским на спины. Вот только русские больше не наивны, и хорошо разобрались в украинцах, а потому украинцы будут жрать полной ложкой то, что натворили на богатых, обустроенных всесоюзными усилиями русских землях.

Согласен с Вами. Посмотрел, что на Ваш коммент навесили "минусов". Это сделали, похоже, те, кто сидит и ждет когда русские решат их проблемы.Сегодня, 24 июня, на сайте выложена статья, в которой ситуация сравнивается с ситуация в Сказке о рыбаке и рыбке. Т.е. Ваше мнение неодиноко.
−4

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

38 » 23.06.2017 08:11

Да сволочь он (Медведчук) как и все заединщики. Обманет же ведь. Как всегда. Это уже проходили.
http://www.nlr.ru/e-res/law_r/search.php № закона 119. Посмотрите на так называемые "прошения" Хмельницкого в приложении к закону. Да их не принимать надо было, а расхерачить вместе с поляками.
+3

Виталий Игнатенко
  • Russia  Pskov

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

36 » 22.06.2017 23:08

Американец: "Если бы не 27 миллионов русских, я бы сейчас говорил по-немецки"
Цитата:
Это был в первый раз, когда я услышал подобную фразу от жителя США, американца, который с малых лет «рос с ненавистью к России».
Школа в связке со СМИ и кино растили русофобию в сознании Джереми Боулинга на протяжении многих лет. «Убей коммуняку для мамочки» или «Лучше умереть, чем быть «красным»,- футболки с такими надписями носил его служивший в армии дядя. Этим настроениям поддавался и сам Джереми. Но в один момент всё изменилось. Об этом он рассказал сам:

https://cont.ws/@andreas/647093

Это известный в Инете Американский профессор,который осмелился задать вопрос В.В.П.
Вот некоторые его ролики в ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=l3lEaB3Ajo8


https://www.youtube.com/watch?v=VfAeM0ywxOU
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE:Французскую прессу шокировала погоня русских за бандитами по Парижу

35 » 22.06.2017 22:51

www.lepoint.fr/faits-divers/saint-denis-des-russes-poursuivent-leurs-voleurs-presumes-jusque-dans-leur-cite-21-06-2017-2137173_2627.php


Интересны комментарии читателей .(можно перевести с французкого чeрез встроенный переводчик google)

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

34 » 22.06.2017 22:27

Улыбнуло.
Как победим. Французскую прессу шокировала погоня русских за бандитами по Парижу
Цитата:
...Двое русских, оказавшихся на злополучном перекрёстке во вторник 20 июня, этого разумеется не знали. И потому получили внезапный "визит" на заднее сиденье, откуда пара проезжавших на мопеде "местных" и выхватила спокойно лежавший портфель.
При всей своей ушлости пара на мопеде тоже не могла знать всего на свете, и в частности - того, что мужчина, которому принадлежал кейс, оказался русским. И являлся (возможно) главой делегации Рособоронэкспорта на выставке в Ле Бурже. К тому же, мужчина ехал не один, а в сопровождении женщины сидевшей рядом, и женщина эта, в итоге оказалась телохранителем.
Вам, может быть, и не в новинку такое положение дел, особенно если вспомнить коней на скаку, горящие избы и многое другое, но вот саму "мопедную" пару, равно как и их близких, знакомых, а также, позднее, французскую полицию в придачу с прессой дальнейшее развитие событий повергло в ступор.

Во-первых, русские в ограбленной машине почему то не стали как типичные местные, лихорадочно тыкать в телефон, а тут же пустились в погоню за обнаглевшей парой,.....

https://cont.ws/@barbera/646616
:ok: :lol:
+2

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

33 » 22.06.2017 22:13

На "Альтернативе" начался новый этап травли Стрелкова. Да если бы не Стрелков, то не было бы сейчас ни ДНР, ни ЛНР, а весь Донбасс был бы сейчас под хунтой. Именно это (наличие независимой от Украины части Донбасса) и есть причина травли Стрелкова. Именно это и злит наших либерастов.
+4

Василий
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

32 » 22.06.2017 21:23



А.Гитлер, 31 июля 1940 г. на совещании в Бергхофе(резиденция немецкого фюрера в Баварских Альпах): «Мы не будем нападать на Англию, а разобьем те иллюзии, которые дают Англии волю к сопротивлению. Тогда можно надеяться на изменение ее позиции. […] Подводная и воздушная война может решить исход войны, но это продлится год-два. Надежда Англии — Россия и Америка. Если рухнут надежды на Россию, Америка также отпадет от Англии..»



statehistory.ru/books/Aleksey-Isaev_Neizvestnyy-1941--Ostanovlennyy-blitskrig/
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

31 » 22.06.2017 20:52

22 июня 1941г. в 4 часа утра фашистская гейропа во главе с Гитлеровской Германией (нацистского Рейха) вероломно напала на мою Родину - СССР.
Советский народ выстоял в этой ужасной кровавой бойне. Вечная память нашим дедам,прадедам,отцам павшим за освобождение нашей страны... ;-(

Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины,
Как шли бесконечные злые дожди,
Как кринки несли нам усталые женщины,
Прижав, как детей, от дождя их к груди.

Как слезы они вытирали украдкою,
Как вслед нам шептали:- Господь вас спаси!-
И снова себя называли солдатками,
Как встарь повелось на великой Руси.

Слезами измеренный чаще, чем верстами,
Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:
Деревни, деревни, деревни с погостами,
Как будто на них вся Россия сошлась,

Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в Бога не верящих внуков своих.

Ты знаешь, наверное, все-таки Родина
Не дом городской, где я празднично жил,
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил.

Не знаю, как ты, а меня с деревенскою
Дорожной тоской от села до села,
Со вдовьей слезою и с песнею женскою
Впервые война на проселках свела.

Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом,
По мертвому плачущий девичий крик,
Седая старуха в салопчике плисовом,
Весь в белом, как на смерть одетый, старик.

Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,
Покуда идите, мы вас подождем.

«Мы вас подождем!»- говорили нам пажити.
«Мы вас подождем!»- говорили леса.
Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,
Что следом за мной их идут голоса.

По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.

Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился.

За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.

Константин Симонов
:ok:
+6

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

29 » 22.06.2017 19:20

Обращаю внимание всего сообщества сайта Альтернатива, а также администрации, на пост № 3 данной ветки.
Не в первый раз (и боюсь, не в последний!) данный персонаж загаживает обсуждение постами, совершенно не имеющими отношения к статье.
Один вопрос - доколе ?
−4

Boroda
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

28 » 22.06.2017 19:18

"
...
1. Командир роты "Рысь" входил со Славянска в бронегруппе, находясь в первой машине, уже после того как беглокомандующий свинтил с города.
2. Приказ на отход "Минеру" отдал лично я, когда стало понятно, что подразделение будет просто уничтожено без боеприпасов и продовольствия.
Надеюсь, я ответил на вопрос, процитированный в начале сообщения.
И.Безлер
29.04.2016

P.S.
Я не "белый и пушистый", как пытаются представить многие типа "аналитики". Безвозвратные потери в моих подразделениях за семь месяцев составили 65 человек. В Горловке и Луганске- 22,Волновахе-1, Карловке-3, Лисичьем 13, в боях за Илловайск 8, Под Красным Лучем 10. При разблокировании Горловки на севере - 8, на юге - только трехсотые.

P.S.S.
А для "свидетелей секты беглокомандующего", могу сказать одно - не напрягайтесь. Для вас я нигде не воевал, даже ни разу не был ранен, вместе со своими ребятами не громил блокпосты ВСУ, только и занимался тем, что сидел в Горловке и типа что то отжимал.
"


https://aftershock.news/?q=node/391277

Ну и почитаем в очередной раз колонельку от НК и хватит пока. :roll:

PS: а колонелька то солгал, что группа "Минера" кого-то бросила или предала, выходили они по приказу Безлера и со всем вооружением, как и сказал Крыжин.
−4

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

27 » 22.06.2017 19:05

Цитирую Александр:
И даже сейчас, когда Стрелкова на Донбассе давно нет...

Сейчас "герой" в России и тесно сотрудничает с теми самыми либерастами, ну прям одна шайка-лейка - при этом из штанов выпрыгивает, спекулируя на своем "героическом" прошлом !!!
Цитирую Александр:
Стрелков сам все это объяснял в свое время...

Улыбнуло ! :-) Конечно же, он сам все объяснил - чего же еще !
−4

Boroda
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

26 » 22.06.2017 18:51

Цитирую неважно кто:
Как бы опять дрязги в инфо поле ополчения
http://kolokoll.livejournal.com/411998.html

Очень аргументированно! - Крыжин плохой, потому что он смеет говорить плохо о беглокомандующем гирькине, сдавшем пол-Донбасса укропам-нацистам, ваще не понимаем, почему он плохо относится к гирькину, наверна, что-то личное.

Что там у колокола про Безлера?
−4

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

25 » 22.06.2017 18:45

О политической подоплеке травли Стрелкова
8 июля 2014

Цитата:
После разворота внешней политики РФ на Украине в апреле 2014 года практически все ниточки решений по Донбассу стали замыкаться на Суркове, и даже Володин был де-факто отстранен от курирования вопроса. После того как стало очевидно, что ввод войск либо откладывается, либо вовсе снят с повестки дня, встал вопрос на тему, что делать с происходящим на Донбассе. Так как по внутриполитическим соображениям слить ДНР и ЛНР было чревато внутренними потрясениями (риск которых куда как более велик, чем некоторым кажется), выбрали промежуточный вариант, когда на фоне отступления официальной дипломатии Москва продолжала негласную поддержку восставших республик (что потом пропагандисты и выдавали за ХПП).


Цитата:
Когда развитие ситуации на Донбассе с подачи США, обеспечивающих прикрытие хунте, стало развиваться в неблагоприятном направлении, был взят курс на создание на территории ДНР и ЛНР своеобразного аналога Приднестровья на базе 2 республик с населением в 7 млн. человек (идея Новороссии из нескольких областей — с некоторых пор лишь пропагандистский фантом).

Создание этого проекта пытались согласовать с США и Киевом, но там получили отказ, поэтому был взят курс на договоренности с Ахметовым и его людьми, которым предлагалось под гарантии власти и собственности поддержать восстание и занять определенное положение в структурах нового государства. Все эти танцы вокруг национализации имущества Ахметова, когда Пушилин сначала грозил все отобрать, а потом выступал Бородай и говорил, что мы же не коммунисты и ничего отбирать не будем, а потом новые угрозы — все равно отберем, пусть даже и не все, — это прежде всего внешние отголоски идущих торгов с Ахметовым и его людьми. Сдача Мариуполя, к которой приложил руку Ахметов, блокировав внятную работу по подготовке обороны города, — это, так сказать, одна из частей "диалога". История с Ходаковским, который уже в бытность командиром "Востока" продолжал брать деньги от Ахметова и подставлял своих людей, — также часть этих закулисных торгов, когда Амхетов по сути устранял неконтролируемых ополченцев, чтобы они на полном серьезе не начали строить ДНР.
...........
Именно эти торги с Ахметовым, который имеет контакты и с Москвой и Киевом, привели к весьма странной ситуации, когда Донецк, находясь в состоянии войны, фактически не подвергается обстрелам артиллерией и авиаударам (в отличие от того же Луганска), что намекает на существование неких договоренностей с хунтой на тему сохранения Донецка подальше от реальных боевых действий, которые шли под Славянском и идут на территории ЛНР. Контакты, разумеется, осуществляются через представителей Ахметова, которые вхожи и в кабинеты Киева и в кабинеты верхушки ДНР.
......................
К моменту окончания перемирия в Донецке сложилась обстановка, близкая к сливу ДНР, город фактически уклонялся от войны, а местные политики пытались торговаться с Москвой и Киевом, где сама ДНР была по сути разменной монетой, как собственно и жители ДНР, которые стали заложником этого торга.

Стрелков же в Славянске был призван красиво умереть, подальше от этого политического дерьма.

Но в июле, когда стало ясно, что "перемирие" используют для сосредоточения сил хунты на Донбассе, в Донецке начала усиливаться партия поражения, которая, не прекращая переговоров с представителями Кремля, фактически начала через ахметовских готовить город к сдаче. Война им была не нужна, а Стрелков тем более не нужен — поэтому пока хунта рубила Славянску линии снабжения, пока он не повис на одной Николаевке, никто и близко не думал пробивать к нему устойчивый коридор. Войск из РФ не ожидалось (а ради них во многом и держали Славянск как важный узел коммуникаций), деблокирующего удара не ожидалось тоже. К вечеру 2 июля Стрелков это осознал, хотя, судя по его выступлениям, осознание того, что из него готовят бычка на заклание, появилась у него несколько ранее. Плюс была получена информация о том, что в Донецке зреет предательство.

Когда произошел стремительный прорыв Стрелкова в Донецк, это вызвало сначала легкий шок, а потом панику: Стрелков собрал гарнизоны оставляемых городов и пришел в Донецк, чтобы превратить его в укрепленный район и вести с опорой на Донецк и Горловку активную оборону. То есть рушил все планы по мирной сдаче Донецка хунте. Отсюда и обострившиеся вопли Ахметова, что "не надо бомбить Донецк", обещания хунты "мы Донецк бомбить не будем" и истерика в Интернете: "Стрелков несет войну в Донецк". Разумеется, он несет войну в Донецк, потому что имелось устойчивое желание сдать Донецк хунте без войны и похоронить ДНР. Этим фактом Стрелков спутал все карты пораженцам, а также разрушал комбинации Суркова по переговорам с Ахметовым, в которых Стрелкову просто не было места. Не было места по двум причинам.

Цитата:
Выйдя из окружения под Славянском, Стрелков уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться: из Донецка в неизвестном направлении (по слухам, в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский, состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, также начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще не захваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукьянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации". То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве) просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев, ведущих бои с хунтой, будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.

Поэтому и была запущена пропагандистская кампания "Стрелков — предатель", когда различные лицемеры пытаются полить грязью Стрелкова, пытаясь спасти разрушающуюся комбинацию Суркова с Ахметовым и Ко. В этом плане, конечно, не стоит зацикливаться на Кургиняне и Багирове, это всего лишь говорящие головы, которые доносят до масс определенное послание, связанное с огорчением тем, что Стрелков выжил и не дает по тихому "комбинировать" в Донецке в стиле "а потом пришел лесник и всех разогнал".

Истеричный характер кампании, которая началась с подачи Кургиняна (который выступил застрельщиком, но не организатором) хорошо показал, что она готовилась на коленке и в спешке, поэтому она и получилась столь неубедительной, а Кургинян окончательно вышел в тираж — слишком примитивными были обвинения в адрес того, кто 3 месяца держал Славянск против превосходящих сил и обеспечил необходимое время на создание государства, которое усилиями тех, кто сейчас разбегается из Донецка и тех, кто сейчас ерзает на стуле в свете прихода отрядов Стрелкова, так и не было создано. В этом плане и вранье Кургиняна о том, что "в Донецке все в порядке" тоже показательно, с учетом того, что Донецк находился на грани предательства и слива.

Если репутацию Стрелкова разрушить не удастся, то его, разумеется, постараются убить, как уже пытались убить Болотова и сегодня пытались убить Мозгового, которые представляют "партию войны". Эти люди мешают сговору и сливу, поэтому должны быть либо опорочены, либо уничтожены. В этом плане те персонажи, которые сейчас пытаются облить грязью Стрелкова, по сути, играют на руку хунте и партии пораженцев, которые готовят сдачу Донецка и закулисный сговор с Ахметовым. Вопрос о том, чего там больше — материального интереса или же идеологических воззрений, — сугубо риторический. Сетевые дурачки, подхватившие эту волну, представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которая проводится за спинами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты.

https://topwar.ru/53720-o-politicheskoy-podopleke-travli-strelkova.html
+5

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

24 » 22.06.2017 18:44

Цитирую Феникс:
Некоторые из укр. "элиты" уже заспивали другую писню. Особенно интересно услышать эту писню от того,который писел,что Украина не Россия,занимаясь усиленно насильственной украинизацией,потака я националистам,забыв о своем обещании большинству,что русский язык сделает государственным,как и мову...
Цитата:
Кучма призвал сограждан опомниться: У России есть мозги, Европа поставила Украину на колени, страна разваливается!...


Не поможет. Весь мир видел, что Украина предала Россию, поэтому весь мир должен увидеть, что с ней станет за предательство. Уровень жизни на Украине не будет даже близко приближаться до уровня жизни россиян очень долгие годы.
−1

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

23 » 22.06.2017 18:28

Как бы опять дрязги в инфо поле ополчения
http://kolokoll.livejournal.com/411998.html
Цитата:
Так вот, мне все эти дрязги в инфо поле неприятны, поэтому расскажу про Евгения Крыжина, так как слежу за его судьбой с того момента когда он принял решение вступить в ополчение. Само это решение жителя Сахалина, бросить мирную жизнь и не смотря на уговоры родных рвануть в Новороссию, было принято в середине июня, поэтому он конечно не принимал участия в боевых действиях в Славянске и не видел Стрелкова.
..........................
Евгений не участвовал в боестолкновениях, но со своей новой должностью справляется хорошо, кроме того, пользуясь ЖЖ и ФБ он успешно собирает средства для своего отряда. Но, по прежнему постоянно крайне негативно высказывается о Стрелкове, под началом которого не воевал и вообще в глаза, его не видел. Мне кажется, его ненависть Евгения к Стрелкову подпитывает командир отряда Минер.

В сухом остатке, Евгений Крыжин заслуживает уважения за марш-бросок из Сахалина в ополчение Новороссии, а так же за бурную деятельность по обеспечению отряда средствами связи и гуманитаркой, но не заслуживает уважения за распускание слухов о Стрелкове, под началом которого не служил и в глаза не видел.

+5

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

22 » 22.06.2017 18:26



https://youtu.be/hNf2xJP89MI?t=912

−6

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

21 » 22.06.2017 18:20

Некоторые из укр. "элиты" уже заспивали другую писню. Особенно интересно услышать эту писню от того,который писел,что Украина не Россия,занимаясь усиленно насильственной украинизацией,потака я националистам,забыв о своем обещании большинству,что русский язык сделает государственным,как и мову...
Цитата:
Кучма призвал сограждан опомниться: У России есть мозги, Европа поставила Украину на колени, страна разваливается!...

http://antifashist.com/item/kuchma-prizval-sograzhdan-opomnitsya-u-rossii-est-mozgi-evropa-postavila-ukrainu-na-koleni-strana-razvalivaetsya.html
Наверное гешефт у панов уменьшился в разы,порвав связи с Россией. Ничего личного,только бизнес... :mm:
Не даром Медведчук стал в СМИ всплывать. Вот и Кучма засуетился. А вдруг бывший его главный подопечный
в АП станет новым презом остатков 404?
Не знаю ,как вам,но мне Медведчук не нравится. Смотрю на него ,а вижу бандеровца в шапке бандеровке с автоматом Шмайссера. Как известно,бывших бандеровцев не бывает. Сашко Билый тому пример,хоть и родился на Урале в семье сосланных бандеровцев...
Физиономия о многом может сказать,что это за чел. Губы у него тонкие поджатые говорят о его затаенной ненависти и злобе, глазки -буравчики -прозрачные,безжизнен ные,холодные...
Хотя бы у специалистов-физиономистов характеристику запросили.
Уже который раз на грабли наступают. Помню,как Кучму,когда его выбирали , сравнивали с рыжей крысой. Крысы,как зверек,очень опасны,коварны,злы,в сеядны и хитры...
Видно же было что из себя нынешний гетьман петюня представлял и представляет,все так же на морде лица было написано,а уж как рот откроет,то полная картина вырисовывалась - барыга,лжец,подлый мимикрирующий интриган,за ради карьеры и наживы по трупам пойдет... :nok: Народец вна слепой? Или видит только ушами?...
+5

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

20 » 22.06.2017 18:16

Цитирую неважно кто:
Кургинята опять написали гадость на Стрелкова.

СЕКтанты используют обычный для них приём. Мнение одного ополченца они с лёгкостью фокусника аппроксимируют
на всю Донецкую республику.

Гирькинята кинулись защищать кумира, сдавшего пол-Донбасса. Ну точно у вас мазепа идол.

Сектант "неважно кто", а не ты ли ОДНОГО "Нестора-летописца" припёр?

А вот и другой ополченец. БЕЗЛЕР.
Цитата:
Долго молчал, КОГДА ЭТО ЧУДО Гиркин рассказывал сказки-небылицы, как типа помог мне захватить Горловку; молчал, когда это "белогвардейское" недоразумение рассказывало, что я отбирал у него оружие; молчал, когда этот любитель "антиквариата" рассказывал о том, какой я "махновец" и совсем не советовался с его "Велико тупоблагородием". Но после очередной порции "словесных помоев" как то захотелось высказаться. Это тупое в военном плане, не имеющее военного образования, амебно-трусливое существо, закончившее Историко-архивный институт, взялось рассуждать о действиях России в Сирии, об операциях проведенных мной (о многих из них эта надутая пустышка даже не знает). Гиркин, выкрути шурупы из черепа и сними корону со своей тупой башки. Вы тот, кто , извините, "обосрался" в топочасти г. Симферополя (надеюсь Ваших кусочков серого вещества хватит это вспомнить во всех подробностях), тот, кто с момента взятия Славянска до 5 июля- момента позорного бегства, которое сейчас пытаетесь представить "великим маневром", не сумели нормально организовать оборону города. Вашего Великого полководческого дара не хватило, чтобы понять, что нужно не в подвале СБУ сидеть, а занять и удерживать Карачун. Вы, сдавший большую половину ДНР, рассуждаете об эффективности проведенных мною боевых операций??!!!! Драпали Вы, господин беглокомандующий, в Горловку, но тут случился у Вас облом. Пришлось голым сидеть у меня в подвале в бане. Я хотел Вас, "гений военной мысли", ныне типа военный теоретик и создатель "дибилокомитета 25 числа", просто расстрелять за проявленную трусость и малодушие. И поверьте сделал это, если бы не Бородай, которому Вы ныне обязаны жизнью. Это именно он "оборвал" мне телефон и, где угрозами, а потом просто уговорами, просил этого не делать. Благодаря Бородаю, Вы сейчас живете, строчите пасквили и занимаетесь "говнометанием" во всех , кто не согласен с Вашей мыслью городского сумасшедшего. Поэтому я Вас и не расстрелял. Правда в Донецк отправил в камуфляже своей жены и в ее футболке. Хоть так, но отыгрался, Керенский вы наш. А потом смеялся над Вашими попытками обелить себя, рассказывая, что одна из причин оставления Славянска - боязнь, что группировка "Беса" ударит Вам, "звезде -командарму", в спину. Видно большая "вавка" в голове после сидения в подвале Славянского СБУ образовалась Все Ваши военные заслуги, "победно драпавший" команданте а ля Че, - это позорное оставление Славянска, Краматорска, Константиновки, Дружковки. Оставление Карловки, которую мое подразделение и подразделение "Востока" удерживали более полутора месяцев, Вы, "гений военной мысли", умудрились слить её за два дня. А что стоит за приказом сдать Горловку как не предательство!!! Фото этого приказа я выкладываю ниже. Вы даже не знаете, кто руководил обороной Горловки!!! Серега "Боцман", руководил обороной только с 29 июля по 5 августа. На этом все Ваши познания об обороне города заканчиваются, как и все познания о проведенных мной операциях в Волновахе, Доброполье, Малиновке, Дьяково, Докучаевске, Амвросиевке, Грабском, Илловайске, Уманском, Карловке, Полтаве. А не знаете только по одной причине: я не считал нужным советоваться и ставить в известность "пустышку" в военных вопросах - реставратора Гиркина. Сдача Артемовска полностью на Вашей совести. Это Вы, "непревзойденный" гений военной мысли, убрали моих людей с Артемовска и поставили туда свой гарнизон, который разбежался при виде двух БТРов. Это Вы виновны в смерти "Ромашки", это на Вашей совести смерть моего друга, командира той группы, которая приняла бой 5 мая 2014 года "Волка", и которая потом в полном составе ушла в Горловку, а Вы объявили их дезертирами. Я никогда не забуду, как ночью один уходил со Славянска с двумя пистолетами после Вашей фразы "Два медведя в одной берлоге не уживутся". Так вот после Вашего "героического" драпа в Горловку, я могу с чистым сердцем сказать: " Медведь с тобой, ПЕТУХОМ, в одной берлоге, точно не уживутся" И.Безлер 23.04.2016
−6

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

19 » 22.06.2017 18:08

Цитирую неважно кто:
Игорь Стрелков: Путин растерян.

:roll: беглокомандующий, уверенно сдавший пол-Донбасса в локальном конфликте, кучу вооружения... крысивший гуманитарку и другую поставку, рассуждает о Путине, который в одиночку противостоит глобальным силам, в тысячи раз превосходящим силы России, при подножках и предательстве всяких "небратьев"... при этом не наматывая сопли на кулак, как это тысячу раз на камеру делал беглокомандующий гирькин, а планомерно укрепляющим и перестраивающим Россию? :roll:
===
НК, мазепа, бандера и шухевич тоже твои герои, как и сдавший всё, что мог, гирькин?
===
Кстати, что навальный о гирькине говорил, тоже тащи, мне всегда весело смотреть, как крысы, у которых одна цель развалить Россию, поедают друг-друга.
−6

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

18 » 22.06.2017 18:04

О предательстве "Минера"
29 октября, 2014

Кургинята опять написали гадость на Стрелкова.

Обвинения всё те же. Оставил Славянск, сидел на оружии и т.д, и т.п.
Теперь в качестве аргументов используют высказывание https://www.facebook.com/evgeniy.kryzhin/posts/716600605085019 некоего "Евгения Крыжина".
Ополченца из подразделения "Минёра".
СЕКтанты используют обычный для них приём. Мнение одного ополченца они с лёгкостью фокусника аппроксимируют
на всю Донецкую республику.
Почему Евгений Крыжин так отзывается о Стрелкове, стрелковцах и Мотороле, я лично
не знаю. Но считать, что мнение Крыжина отражает мнение ВСЕХ ополченцев ДНР немного наивно.
Хотя в наивности кургинистов уже обвинить ОЧЕНЬ тяжело. Они далеко не наивны!

А давайте вспомним, какие события происходили в начале июля?
Далее читать здесь: http://colonelcassad.livejournal.com/1867990.html

И в заключении послушаем непосредственных участников обороны Николаевки, командиров с позывным "Кот" и "Мачете",который как раз и был ранен в том бою.
Очень много интересных подробностей, в том числе о "Минёре" и Ко.
Смотреть с 10-ой минуты.
Очень внимательно!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=UrJ_XO0ZxCE
Теперь всё понятно?

P.S. Что меня поражает в некоторых блогерах. Ну ладно, СЕКтанты отрабатывают заказ.
Но вроде бы адекватные ребята, начитавшись "курги" несут полную "пургу". Жаль. http://summer56.livejournal.com/255980.html

PS. Данный персонаж Евгений Крыжин недавно распалялся у меня в камментах, но когда речь зашла о фактуре, выступил довольно жалко http://colonelcassad.livejournal.com/1863364.html?thread=253669316#t253669316, так как это не перед хомячками у себя на страничке похвалятся в стиле "молчи гавно, я воевал", все таки у меня есть возможность пообщаться с живыми защитниками Николаевкии выложить их интервью в сеть, чтобы попытки оправдать трусов и дезертиров не остались безнаказанными. А судя по комментариям самого Крыжина, он там даже не был.
...................
Так что тут не только мнение Стрелкова (мол по самодурству "геров" трусами объявил), трусами и предателями "Минера" и Ко, называют в первую очередь те, кого они бросили.

По факту, имело место дезертирство с позиций, в результате чего был оголен фронт (во время Великой Отечественной таких случаев тоже было немало) и было ускорено падение Николаевки, после чего Славянск оказался в оперативном окружении.
Командующий обороной Николаевки сей факт подтвердил. Ждем очередных разоблачений, теперь уже негодяйских защитников Николаевки, ребят Моторолы и прочих, которые не оценили скорости побега бега дезертиров от хунты.
..................
Для чего эту историю снова пытаются раздуть (пытаясь представить дезертиров героями), используя для попыток набросить на Стрелкова оправдания трусов и дезертиров? Задачу медийной дискредитации, которую в том числе и секта Кургиняна выполняет с лета, никто не отменял. Собственно как говорилось еще летом, задачи секты Кургиняна в этом отношении польностью идентичны задачам фашистской пропаганды. http://colonelcassad.livejournal.com/1867990.html
+5

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

17 » 22.06.2017 17:47

Сравните поведение , методы дискуссии и демагогию сторонников детской педерастии
и ярых сторонников украинства и бандеровщины. Извивание Вятровича в спорах об ОУН очень напоминает их поведение.



alternatio.org/about/item/51865-taynyy-vizit-valtsmana#comment-81562

www.youtube.com/watch?v=t8LlLUQ8mZE
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

16 » 22.06.2017 17:35

Игорь Стрелков: Путин растерян. Навальный - супермакрон или Керенский?
Беседа Игоря Стрелкова (глава «Комитета 25 января») и Максима Калашникова о том, что показал ПМЭФ, о растерянности «наверху», о том, как для РФ готовят своего Макрона и о Третьей силе.
https://www.youtube.com/watch?v=4o9Moucbm7I
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

15 » 22.06.2017 17:21

Игорь Стрелков о Навальном

Цитата:
почти 100-процентно уверен, что "Навальный на царстве" немедленно приведет к новому распаду остатков страны с кровавым бардаком в целом ряде регионов, полной и всеобщей капитуляцией перед "Западом" и репрессиям в отношении настоящих русских патриотов.

Еще совершенно ясно, что Навальный для большинства "либералов-во-власти" (а их там - "море-морькое") по сути - "свой в доску". И именно поэтому, если они кого-то и пропустят к власти в качестве очередного "безальтернативного кота", то именно его или ему подобного (но подобных на поверхности нет - поэтому его).

А для заворовавшихся по самые уши наших "силовиков-государственников" он принесет полную люстрацию. Хорошо, если только "мусорную". Но люди, способные продолжать читать на совещании у президента собственный доклад, не замечая, что пропустили целую страницу - это особая категория "полуразумных существ". За ними уже поедут ,чтобы арестовать, а они еще только приступят к обсуждению "предварительных мерпориятий по подготовке рассмотрения вопроса о противодействии возможному государственному перевороту". Это генерация такая... ничего с ними не поделаешь.

https://newsland.com/user/4296757178/content/igor-strelkov-o-navalnom/5738712

Цитата:
Что произойдет, если он победит? В общих чертах: Навальный предпримет «демократизацию» режима. Как он ее понимает и как понимают его западные и россиянские покровители. То есть, основные экономические параметры режима останутся неизменными, но будет предпринята некоторая либерализация внутриполитического курса и реформы, нацеленные на уничтожение действующих мафий (центральной и региональных) — с заменой их на новые, «более приличные и менее всесильные», полностью подчиненные «глобальной элите». На внешнеполитическом направлении — следует ожидать полной капитуляции перед Западом, глобального ядерного разоружения и копирования ельцинской политики 90-х с полным подчинением «дорогим партнерам». Вроде бы, не все так страшно? Ведь уже все это «проходили» немногим более 15 лет назад и ничего, «не умерли»? Но это только так кажется
.................
Бардак будет нарастать стремительно и по мере его роста Алексей Анатольевич будет просто обязан (исходя из общечеловеческих гуманитарных ценностей) пригласить на территорию РФ западных и восточных «миротворцев». Которые уже к данному действию готовятся (развертывание частей НАТО в Прибалтике и Польше — это не подготовка к началу войны, а предварительные меры по созданию базовой инфраструктуры для будущих «миротворческих операций»
...........
Соответственно, диктатура призвана будет защищать власть тех, кто ее создал. От кого? От врагов свободы, понятное дело. А кто, с точки зрения либероидов в окружении Навального (и его самого, думаю), является непремиримым врагами «свободы»? И тут ответ ясен — «черносотенцы», «красно-коричневые», «национал-патриоты», «наёмники Путина». То есть, те, кто, с одной стороны, совершенно не в восторге от путинской мафиозной власти (те, кто в восторге — мгновенно перекрасятся) и, с другой, — столь же враждебно относятся к идее «окончательной победы общечеловеческих ценностей», чаемой Навальным и Ко.

Поэтому, можно не сомневаться, что наряду с масштабной «мусорной люстрацией» разного рода кремлевских ВИП-недоумков, по-настоящему серьезные репрессии будут направлены именно против нас — русских патриотов и националистов. Особенно (и в первую очередь) — в отношении принимавших участие в защите Новороссии. Ибо опасны.
(Тех, кто не «перекрасится», естественно). И поручена сия славная работа будет как раз тем, кто давно жаждет и готовится к ней — то есть нынешним бойцам батальона «Азов» и их идейным соратникам, которые вдруг окажутся «истинными борцами против режима». Под чутким техническим руководством соответствующих подразделений ФСБ и МВД РФ, конечно же…
http://x6z.ru/igor-strelkov-navalnoe-21-03-2017/
+4

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

14 » 22.06.2017 16:09

Цитирую Александр:
Теперь Русской Правды нет но есть Альтернатива которая должна былы бы продолжить дело но оказалась полностью подавленной либерастами.

Альтернатива подавлена бедными оккупированными собственными детками-нациками страдальцами-украинцами, которые стремятся оправдать собственное предательство России, пытаясь приписать ей гадости. Никакой даже попытки к анализу. Потому что для украинских альтернативщиков нет никакой альтернативы, кроме как, процитирую себя:
Цитата:
У местных хатаскрайников, путинслильщиков, и прочих, у которых виновата Россия и должна, сценарий один - придёт Россия, подберёт им сопли, отнимет у их сынков автоматы и раздаст чупачупсы, всё отстроит, засыплет по горло ништяками и отвалит... А зря, ибо этого не будет. Но на анализ они не способны, не способны прикинуть хотя бы на день вперёд, учесть не только собственные интересы, но и интересы других, ибо у них Украина понадусё, и садочек вишнёвый коло хаты - пик их мировоззрения. Куда интереснее ежедневно лить дерьмо в адрес России, чем пытаться анализировать, что ждёт их и их страну.

Цитирую Александр:
Стрелков сам все это объяснял в свое время и главным в его объяснении было то что его вынудили покинуть Донбасс под угорозой прервать гуманитарные и другие поставки на Донбасс именно со стороны России.

Вероятно, в этих его словах даже есть доля правды, ибо гирькин нехренова наваривался на гуманитарке и других поставках:

Цитирую Александр:
И даже сейчас, когда Стрелкова на Донбассе давно нет он до сих пор представляет для нее значительную угрозу как пример того как нужно решать украинский вопрос.

Сдать укропам-нацикам пол-Донбасса - это и есть пример, как нужно решать украинский вопрос?
−7

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

13 » 22.06.2017 15:58

Песня в тему
https://www.youtube.com/watch?v=JrpHM5fw-To

Стреляй, товарищ Киев! - КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ

https://www.youtube.com/watch?v=_sCDWBjm3Ks

Америка, вон! КОНТРреволюция

Александр,а ничего что Гиркин снюхался с этими же либерастами и с Навальным подписал общий план действий (комитет25)? Вы его не обелите,как ни старайтесь....Поп Гапон №3,после анального... :nok:
−3

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

12 » 22.06.2017 15:46

Раньше, когда еще существовала Русская Правда я бы не мог представить во что может эволюционировать сайт. Теперь Русской Правды нет но есть Альтернатива которая должна былы бы продолжить дело но оказалась полностью подавленной либерастами. Чего только о Стрелкове здесь не услышишь. Особенно об его отъезде из Донбасса. Уже до изнасилованного мальчика дошло. Нет предела падению.

Стрелков сам все это объяснял в свое время и главным в его объяснении было то что его вынудили покинуть Донбасс под угорозой прервать гуманитарные и другие поставки на Донбасс именно со стороны России. Видно настолько он был неприемлем для российской либерастической верхушки что она не остановилась даже перед шантажом. И даже сейчас, когда Стрелкова на Донбассе давно нет он до сих пор представляет для нее значительную угрозу как пример того как нужно решать украинский вопрос. Потому и все эти вопли и истории об изнасилованных мальчиках.
+4

Александр
  • Canada  Guelph

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

11 » 22.06.2017 14:35

Промахнулась "Татьяна Волкова", своего мочила, не разобралась сходу, что гирькин - раздутый "герой", сдавший пол-Донбасса, пытающийся расшатать российскую власть.
−8

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

10 » 22.06.2017 13:44

Цитирую Мачача:
http://pravosudija.net/article/cvetok-dushistyh-probel-preriy-ii ..."

Это вторая часть.

Первая здесь - http://pravosudija.net/article/cvetok-dushistyh-probel-preriy


Цитата:
К таким программам относится небезызвестный в интернете проект «Татьяна Волкова», уже не раз привлекавший внимание специалистов и становившийся предметом оживлённых дискуссий. Блог висит в сети около двух лет – ссылки открываются с лета 2013 г. В качестве автора на единственной фотографии представлена дама, владеющая приводящим в изумление спектром специальностей – от балерины и юриста до водителя грузовика и швеи, – связанная с движением «За права человека», числящемся в списке иностранных агентов. Не поддающееся подсчёту количество статей, широко разбросанная тематика и выходящий далеко за рамки обычного человеческого мышления объём информации недвусмысленно говорят о том, что над проектом работает множество людей.

Исходя из многочисленных откровений «автора», читатель делает вывод, что блог основан на сведениях, предоставляемых «ей» («им»?) анонимными осведомителями. При этом бессвязность и нелогичность изложения материала, пожалуй, не имеют аналогов среди журналистов, аналитиков и даже обычных блогеров. Впрочем, ничего удивительного, если, как заметил один остроумный комментатор, «высокопоставленные источники сливают информацию балерине», что сразу ставит под сомнение правдивость приведённых данных.

То, что создатели проекта «Татьяна Волкова» стремятся дискредитировать определённых лиц из кругов, близких к Президенту, сомнению не подлежит. Потоки грязи, вылитые на страницах блога в адрес конкретных представителей российского бизнеса и силовых ведомств, являются тому лучшим подтверждением. Однако принцип и механизм действия, а также конечные цели атаки остаются весьма и весьма завуалированными.

Достоверность и качество сведений, вместе с их подачей, находятся ниже всякой критики, так что ни один следователь или военный не примет их всерьёз. То есть в пространство запускаются информация, которой никто, обладающий действительным доступом к тайнам, не поверит. Да и вообще, не поверит никто, обладающий определённым уровнем IQ. Тогда на кого же рассчитана эта лавина лжи?

Для начала нужно выяснить, как менялась «Татьяна» с течением времени в зависимости от внешней конъюнктуры.

Легко заметить, что до трагических событий на Украине статей было гораздо меньше – видимо, схема проходила обкатку, в основном по теме «неправильная Америка». С началом войны на Донбассе число публикаций заметно возросло, многие из них были посвящены Украине. Но всё же материалам нужна была скрепляющая идея и смысловой стержень, на который можно было бы нанизывать информационные вбросы, в качестве приманки в глазах наивной публики.
............
Попытка разоблачить «Татьянину» ложь привела к резкому торможению в процессе штампования материалов. В октябре, ноябре и первой половине декабря 2014 г. в блоге затишье, с середины декабря публикации вновь выходят регулярно. Происходит перепрограммирование системы, поиск новых связей и определение направлений будущих ударов.

Цитата:
надо выделить несколько моментов, немного проясняющих истинные намерения инициаторов проекта:

1. Неясность изложения ни в коем случае не является досадным недочётом. Напротив, это очень профессионально выполненный способ подачи сведений, наверняка являющийся серьёзной разработкой нейролингвистов. Тексты построены таким образом, что вчитываться в них вообще бесполезно. Они призваны рассеять внимание рядового читателя, увести его от конкретных информационных позиций, составленных для тех, кому, собственно, предназначены материалы.

2. При попытках разоблачения «Татьяны» характер ответных публикаций мгновенно меняется. Появляется связный и вполне адекватный текст, исчезает словесный туман. Агрессивный хищнический оскал не имеет ничего общего ни с речами беззубой российской оппозиции, ни с подчёркнуто «женской» манерой самого «автора». Больше всего он напоминает грубые нападки и личные выпады американских и европейских политиков в адрес российского руководства.

3. Завидная осведомлённость об оппоненте, скорость и качество обратной связи впечатляют. Это говорит о том, что в случае надобности на «Татьяну Волкову» работают настоящие, а не липовые информаторы.

4. Неоднократное переформатирование проекта свидетельствует о том, что его безопасность и ритмичное функционирование находятся под жёстким контролем. Это доказывает его высокую ценность и расчёт на долгосрочное использование.


Цитата:
Таким образом, «Татьяна Волкова» работает как связующее звено между Западом и российскими противниками действующей власти. Дело вовсе не в истинности информации, представленной в блоге, а в её наличии. Статьи задуманы как дестабилизирующий фактор не сами по себе, а в качестве указки на нужную область задач. Они демонстрируют «кротам», находящимся внутри условного Кремля, правильный вектор нападения и дают сигнал «фас!».

Эпиграфом к проекту «Татьяна Волкова» может быть фраза: «Мне сливают ложь, для того, чтобы потом из этой лжи сделать правду и указать на меня как на подтверждение»
Юлия Бражникова
https://cont.ws/@iuna/87937
+3

неважно кто
  • Canada  Lachine

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

9 » 22.06.2017 13:08

Итоги визита Петра Порошенка в Вашингтон можно озвучить всего одной фразой.
https://www.youtube.com/watch?v=qxVslaOv-sE
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

8 » 22.06.2017 12:53

Цитирую неважно кто:
Геннадий Дубовой — Нестор Летописец Новороссии

Нестора летописца называют главным исказителем и фальсификатором русской истории. Да вы прям по Фрейду.
−7

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

7 » 22.06.2017 12:25

Уже стопиццот мульярдов раз помещал эту ссылку, но помещу ещё один.

цитата:

"...Так что такое произошло 13 августа, что вынудило героя (Стрелкова - примечание какламачачи) немедленно бежать с Донбасса с тем, чтобы никогда туда не возвращаться? Мне удалось выяснить то, что знает вся группа, которая находилась 13 августа под командованием Стрелкова в Торезе, но очень не любит об этом рассказывать. В окружении Захарченко тоже знают; он был взбешён, но тоже предпочёл не выносить сор из избы.

Город Торез в последнее время часто фигурировал в новостных сообщениях. В частности потому, что в агломерации, центром которой он является, упал сбитый малайзийский «Боинг». Однако описываемый эпизод не попал в новостную хронику, потому что никто из его участников не был заинтересован в разглашении.

Группа под командованием Стрелкова встретила небольшую группу перемещённых лиц с детьми. Одна из этих семей ранее бежала из Донецка на территорию, контролируемую ВСУ, и теперь, с попутчиками, ещё двумя семьями, пробиралась в Россию. Стрелков задал беженцам несколько вопросов, а затем увёл в укромное место одного из них, мальчика, на вид лет десяти.

Когда Стрелков не вернулся через несколько минут, его подчинённые начали беспокоиться, и один из них направился на розыски своего командира. Он застал его в процессе изнасилования ребёнка. Не знаю содержания произошедшего между ними обмена мнений, но подчинённому удалось остановить Стрелкова только путём применения огнестрельного оружия.

Вероятно, поэтому в первых сообщениях о ранении Стрелкова не приводилось никаких подробностей: ни о месте события, ни об обстоятельствах, ни о характере ранения. О ранении министра обороны было доложено премьер-министру, который принял решение гнать насильника поганой метлой, но строжайше запретил об этом трепаться.

http://pravosudija.net/article/cvetok-dushistyh-probel-preriy-ii ..."

Это вторая часть.

Первая здесь - http://pravosudija.net/article/cvetok-dushistyh-probel-preriy

Ссылки давние. И тем они интересны, что последующая жизнь стрелкова их, хоть и косвенно, но подтверждает.
−7

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

6 » 22.06.2017 12:08

"
...
Казалось, вот он – истинный лидер, чье сердце болит за судьбы людей, за Россию и Донбасс. Он поборется с нацистами, защитит, а в результате что? Вооруженный конфликт на юго-востоке Украины перерос в гражданскую войну, а командир ополченцев тихо слинял в Россию, опасаясь за собственную шкуру. Пишите письма, я отвечу?

Впрочем, он и ответил: критикой и пасквилями в адрес руководства народных республик на Донбассе и позиции Кремля по Украине. Но время идет, а шкурка героя облезает все сильней, обнажая гнилое нутро монархиста и «патриота» России. Добавляют «огню» и высказывания о Стрелкове со стороны его бывших соратников – ополченцев из Горловки и Славянска.

Образ «легендарного героя» поизносился, а его деяния стали достоянием общественности. Тут и выяснилось, что Стрелков действительно «сидел на горе оружия в Славянске» и при этом «немотивированно сдал Славянск» и другие города (почти половину территорий ДНР), со складом оружия, хунте.

Вносил смуту и пытался поссорить командиров ополчения, конфликтовал с Безлером, работал тяжелым оружием из жилого сектора и воровал гуманитарную помощь. Авторитет его среди ополченцев просто фикция. Свидетельство тому – переписка в 2015 году в Фейсбуке Евгения Крыжина, командира отделения Безлера, и Дена Миротворца, ополченца из Славянска.

Славянск был позорно сдан. Известный идеолог русской весны и Новороссии Сергей Кургинян обвинил Стрелкова в предательстве и в совершении военного преступления: он бросил Славянск на произвол судьбы, отдал в лапы нацистов, а ведь клялся умереть за него. Трус и лжец…

Наигрался в Наполеона, а потом примерил на себя костюмчик генерала Власова? Вечно плакался, что ему чего-то не хватало, получал помощь и договорился до того, что начал стравливать командиров ополчения между собой. А, может, сговорился и с украинскими властями о сдаче города?

В этом есть своя логика: Гиркин стал единственный командиром, бежавшим с поля боя. Остальные погибали не своей смертью, но стояли до последнего за свою землю и свой народ. Стрелков же умчался в Россию, строить новый дивный мир в тишине и покое, без вреда для жизни.
...
https://aftershock.news/?q=node/533018
"
−8

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

5 » 22.06.2017 11:51

СБУ вибило АТОшніков, які вимагали імпічмент Порошенко

+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

4 » 22.06.2017 11:43

Статья актуальна для вменяемых и здравомыслящих. Те же у кого глаза закрыты шорами свидомизма на полном скаку несутся к пропасти под крики СУГС и "Геть від Москви". И смену курса они воспримут, как зраду и пропутінську політику.
Когда внешний осмотр пациента ни о чём не говорит, то прибегают к сдаче анализов. Результаты анализов скажут лечащему врачу, чем болен пациент и, как его лечить. Итак, посмотрим анлизы Украины за 25 лет свободной неконтролируемой распущенной жизни.
1. Демографические потери - более 10 млн человек. Чтобы чётче представлять масштабы болезни общества следует напомнить, что от голодомора возведённого в ранг национальной политики погибло 3 млн. человек (реальные цифры не превышают 1,5 млн.), а от потерь в ВОВ - 6 млн. человек.
2. Экономические потери. Украина признана худшей экономика мира за 25 лет розбудови незалежності. Ныне она занимает 134-е место в мире по размеру номинального ВВП на душу населения. ВВП Украины в 1990 году составлял 90.3 млрд долл. и был больше, чем ВВП Польши, Венгрии, Болгарии, Белоруссии и Молдавии. Ныне её ВВП колеблется в промежутке между 50-70% от ВВП 1990 года.
3. Территориальные потери. Кемська волость Черноморский шельф, Крым, Юго-Восток. На очереди Закарпатье.
4. Потери в образовании. За 25 лет на территории Украины было уничтожено более 1100 русскоязычных школ. Обрезание русскоязычного сегмента образования привело к недообразованности и деградации всего молодого поколения Украины.

Путь к выздоровлению общества лежит, через отказ от убийственной для Украины парадигмы розбудовы незалежной Украины. Путь в никуда необходимо заменить на путь к своим истокам и дружественным отношениям (объединению) с Россией.
Украина - это Русь изначальная. Предок любого современного украинца - это русский человек, малорос или русин по национальности. Этот факт современное украинское общество старается тщательно скрывать.
Не менее важным фактором для выздоровления страны является отказ правящей верхушки Украины от постоянных мастурбаций на голодомор и лжегероев Бандеру и Шухевича. Колаборационисты, усердно служившие Третьему Рейху, не могут быть героями Украины априори вообще и никак. Без понимания того, что Украина смертельно больна шизофренией в государственной идеологии выздоровления не будет. А потому исчезновение Украины - это лишь вопрос времени.
Пы.Сы. В качестве сладкой пилюльки. Прежде чем Украина начнёт биться в предсмертных конвульсиях у неё будет шанс увидеть, как до неё исчезнут трибалтийские карлики. ЕС снимает их с довольствия. http://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/21112016-evropa-bolshe-ne-budet-kormit-pribaltiku/
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

3 » 22.06.2017 11:15

Дубовой: Почему был прав Игорь Стрелков

Военкор Геннадий Дубовой о действиях Народного ополчения Донбасса под командованием Игоря Стрелкова.
https://www.youtube.com/watch?v=UCWYT59jH7k

Геннадий Дубовой — Нестор Летописец Новороссии
Дмитрий Жуков, ополченец, участник обороны Славянска и Русской весны в Крыму
Цитата:
Геннадий родом из Донецка. В этом городе он вырос, учился в школе, а после — в Донецком Национальном университете, работал журналистом. Не удивительно, что с приходом к власти хунты он стал в первые ряды народного ополчения.

Впервые с Геннадием Дубовым я познакомился под Славянском в мае 2014 г. Наше подразделение укреплялось в поселке Семеновка, мы рыли окопы, блиндажи и ожидали наступления противника. Старались делать все с максимальной секретностью. Противник наступать не спешил и активно проводил разведку наших позиций. Поэтому мы запретили посещать журналистам Семеновку. И когда я увидел Геннадия с видеокамерой в нашем расположении, то стал выяснять, как он сюда попал. Так я познакомился с лучшим военкором Новороссии Геннадием Дубовым.

Он представился мне, сказал, что является личным репортером Моторолы. Мы с ним разговорились и сразу нашли понимание друг с другом. Тогда я в нем увидел некоего Нестора Летописца, только вместо пера и чернил у него был ноутбук и видеокамера. Я уверен, что события, произошедшие на Донбассе правильнее всего оценивать через объектив Геннадия. Он не только очевидец самых ожесточенных боев и спецопераций, но и самый активный участник – он боец ополчения.

В бою он успевает не только снять видео, но и отстрелять боекомплект по противнику из личного оружия. Видеоматериалы, которые создал Геннадий, разлетелись по множеству документальных фильмов про войну на Донбассе, его интервью с бойцами перезаливаются на сотни каналов Ютуба.

Геннадий не просто хроникер событий, в своих работах он без манипуляций создает образ ополчения. Его интересуют судьбы ополченцев, отличившихся на войне геройскими поступками, тех, кого можно поставить в пример.

В составе подразделения «Спарта» он участвовал в обороне Славянска, Семеновки, Николаевки, Мариновки, Иловайска и других населенных пунктов.

Во время штурма Донецкого аэродрома при выполнении боевого задания Дубовой получил тяжелое ранение ноги. После лечения и реабилитации поступил на службу в батальон «Викинги», где и проходит службу по сегодняшний день.

http://www.politnavigator.net/gennadijj-dubovojj-nestor-letopisec-novorossii.html
Его ЖЖ: http://gennadiydubovoy.livejournal.com/

«Сейчас добровольцам тут делать нечего». Первые ополченцы о ситуации в ДНР.
Цитата:
«В 2014 мы не думали, что война затянется. Была надежда на Россию, но почему-то политический вектор Кремля после присоединения Крыма резко поменялся, Порошенко был назван „лучшим выбором украинского народа“, а победное наступление ополчения осенью 2014 свели на нет Минские соглашения. За три года люди уже устали от войны, народ нищает, растёт недовольство, а главное, непонятна цель этого противостояния и перспективы, — говорит он. — Летом 2014 мы верили в Новороссию с территорией восьми украинских областей. Теперь нам объявляют, что наша цель — это расширить ЛДНР до административных границ Донецкой и Луганской областей. А дальше? Разве это остановит войну? В Киеве сейчас установлен нацистский режим, носящий ярко выраженный русофобский характер, война с Россией для которого — единственная возможность существования. Поэтому решить проблему политическим путём не получится».

Цитата:
По мнению корреспондента и писателя Геннадия Дубового, работавшего в горячих точках конфликта, сейчас ситуация такова, что новички не прибывают, поскольку не видят в этом смысла...
... Он говорит, что ополченцы (как местные, так и добровольцы из РФ и других стран бывшего СССР) рассматривали создание Новороссии как точку опоры, которая позволит переустроить всю Россию. «Увы, рычага — политической воли российского руководства — не оказалось. Мы не получили ни Большой Новороссии, ни государства в административных границах Донецкой и Луганской областей, ни присоединения ЛДНР к Российской Федерации. Почему — это отдельный разговор», — считает журналист.
http://gennadiydubovoy.livejournal.com/130973.html
+2

неважно кто
  • United States  Sacramento

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

2 » 22.06.2017 09:01

Цитата:
Даже для них идея пережить лихие времена на «своем хуторе» казалась вполне здравой, к тому же перспективы России осенью 1991 г. казались еще более мрачными. Ко всему консервативно настроенные избиратели негативно относились к курсу на радикальные реформы, провозглашенному новым российским руководством. Кто-то же по советской привычке голосовал так, как рекомендовано «сверху». Так и «набежал» 91% поддержавших провозглашение независимости

И сейчас внезапно почувствовавшие себя русскими украинцы заботятся не о русских землях, которые они сдали селюкам и нацикам, а о своих мрачных перспективах(с) в той стране, которую они САМИ довели до нынешнего состояния. Иначе бы они в 91-м проголосовали за сохранение русских земель в составе России.
Предав в 91-м Россию и отказавшись совместными усилиями решать её проблемы , теперь они требуют от русских, чтобы русские пришли и решили их проблемы, пока украинцы будут сидеть на диванах и поплёвыть наивным и глупым русским на спины. Вот только русские больше не наивны, и хорошо разобрались в украинцах, а потому украинцы будут жрать полной ложкой то, что натворили на богатых, обустроенных всесоюзными усилиями русских землях.
−5

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ускользающий смысл исчезающей Украины

1 » 22.06.2017 06:35

22-го июня
ровно в 4 часа
Київ бомбили, нам объявили
Шо почалася вiйна
−1

Мачача
  • Denmark  Ish

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Ускользающий смысл исчезающей Украины