Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

11 Июля 2017 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 18721
Оценить
(186 голосов)
Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

На мой скромный взгляд, россиянам еще повезло с Навальным. Амеры могли бы подыскать более экзотичную кандидатуру «лидера гражданского общества РФ». Например, какого-нибудь таджика. Думаете, фантастика? Отнюдь. У нас, к примеру, на Украине, Рэкс Тиллерсон выбрал таджика Мустафу Найема в качестве «лидера украинской нации». Понимаю, что всех уже достала эта геополитика и Гамбург, поэтому начну с разницы между таджиками и пуштунами.

Во времена моего студенчества деканат философского факультета Киевского университета принял мудрое решение селить в общаге иностранных учащихся с тогда еще советскими «студиозами». Чтобы наши, значит, учили этих уро…в кодексу строителя светлого коммунистического будущего. Мне довелось жить в двойке (номер в общаге на двоих) с афганским пуштуном-коммунистом, который приходился каким-то родственником правящему на то время клану в Афганистане. Звали его Наджип, фамилии не помню. Зато помню две вещи: вечно надраенную плоскую люстру в комнате и споры насчет расовой дискриминации. Тайна всегда чистой люстры в комнате общего проживания с верным афганским ленинцем открылась довольно быстро: Наджип сделал настоящий плов, позвал друзей, внес казан с дымящимся готовым продуктом и деловито открутил люстру. Затем высыпал плов в этот элемент осветительного прибора и радушным жестом пригласил жрать. Несколько необычное применение люстре было найдено.

А расовые споры возникли по поводу другого афганца. Назовем его Абдулла. Наджип всячески его чмырил, заставлял выносить вместо себя бачки с мусором с этажа (у нас было дежурство в общаге), называл «тупым ишаком». Ну, я выступил в защиту угнетенного афганского народа. Говорю: «А х…ли ты его строишь как салабона? Вы же оба из Афгана, коммунисты, мать вашу, что за расовая дискриминация? Не ЮАР же какая-нибудь!». Наджип пояснил, что Абдулла гребаный таджик, который непонятно каким образом попал в Союз, а он чистый пуштун. Воин, элита, повелитель афганских мух. Таджиков пуштуны за людей не считают. И мы схлестнулись на почве философско-экономических рукописей 1848 года, марксизма и равенства пролетариата. В качестве примера я приводил вьетнамцев, которые дружно жарили селедку и всем улыбались, когда их посылали за запах на х...й.

Но отношение к Абдулле резко изменилось, когда последний кинул меня с как бы японскими часами «Ориент». Практически все афганцы фарцевали. Привозили редкие в Союзе товары: кроссовки, гондоны с усиками, часы. Абдулла, которого я постоянно защищал и пытался пробудить в нем пролетарское достоинство, пообещал привезти престижные в те времена «ориенты» за 200 рублей. Я вкалывал все лето, накопил нужную сумму, а этот «сын ишака» заявил, что цена выросла до 400. Где взять такие фантастически деньги?!! Наджип выслушал мои жалобы на нехорошее поведение его «товарища по партии», буркнул под нос: «Я же говорил, что таджики пид...сы» и ушел куда-то. Вернулся он с часами и разбитыми костяшками правой руки. Часы вручил мне и сказал, что у Абдуллы была скидка, и я должен всего лишь сто рублей.

Вот теперь можно переходить к визиту Рэкса Тиллерсона в Киев. Общая схема поведения амеров в колонии не изменилась. Те же три бабы в национальных костюмах, которые с ходу всучивают высоким гостям каравай с солью. Те же встречи с «лидерами гражданского общества, младореформаторами и антикоррупционерами» перед началом официальной части переговоров.

Но существенно изменился как состав «младореформаторов» и «лидеров гражданского общества», так и тональность переговоров. Когда в декабре 2015 года в Украину приезжал вице-президент США Джо Байден, он собрал в посольстве двенадцать «апостолов Госдепа», которые как бы символизируют «будущее украинской нации». То есть грантососов, которые действуют в стране на деньги Сороса и американского посольства. Тогда разгонять «месседжи» об «исторической встрече» доверили первой гражданской жене Сергея Лещенко (депутат из «Блока Петра Порошенко», любимец Виктории Нуланд) Светлане Залищук. Она и вещала о необходимости смены генерального прокурора Виктора Шокина, борьбе с коррупцией и так далее. С Байденом общались воспитанники неформального куратора американской агентуры влияния в Украине Олега Рыбачука: та же Залищук, глава парламентского комитета ВР по вопросам свободы слова Анна Гопко, вице-премьер по вопросам европейской интеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе и другие. Мустафы Найема, кстати, не было.

Рэкс Тиллерсон в три раза сократил число «младореформаторов», удостоенных аудиенции. Было всего лишь четыре грантососа: Мустафа Найем (депутат фракции «БПП»), глава компании «Нефтегаз Украины» Андрей Коболев (кличка «Кобелек»), исполняющая обязанности главы общественной организации «Центр противодействия коррупции» Дарья Каленюк и управляющий партнер инвестиционной компании «Горизонт капитал» Алена Кошарная. Вот это и есть новые «лидеры нации» по версии американского Госдепа. Всю компанию любимца Хиллари Клинтон Олега Рыбачука отодвинули в зад. Не ясно чей, но отодвинули.

19875543_10210243199582468_8560290967860601269_n

Озвучивать «месседжи» доверили таджику Найему, который любит называть себя пуштуном. Выше я пояснил разницу между таджиками и пуштунами. Это теперь любимая «гражданская жена» Госдепа в Украине. Прикиньте, какой цинизм? Только «афганский подданный» удостоился «чести» стать «партнером Вашингтона». Остальные любимцы «зашкварились». Кого сгубил квартирный вопрос, кого банальная жадность к баксам, кого сотрудничество с украинскими олигархами на денежной основе.

19875556_10210243199942477_4211934798293402331_n

Таджик  в настоящее время координирует работу амеров по реформированию антикоррупционной системы в Украине. Это Национальное антикоррупционное бюро и Специализированная антикоррупционная прокуратура. Рэкс поставил задачу: создать в ближайшее время антикоррупционный суд и завершить формирование замкнутого цикла посадки высокопоставленных коррупционеров. НАБУ расследует дела, САП выдвигает обвинения, антикоррупционный суд судит. Главный координатор – таджик. Неплохо, да?

Алена Кошарная, которая заменила штатную сотрудницу Госдепа Наталью Яресько в «Горизонт капитал», рассматривается Вашингтоном в качестве новой креатуры по управлению финансовыми проектами ЦРУ. «Горизонт» изначально является «прачечной» США в Украине: «отмывает» деньги амеров под видом «инвестиций». Ну, типа не напрямую ЦРУ финансирует, а под видом «проектов и старт-апов».

А Дарья Каленюк сменила зашкварившегося Виталия Шабунина на должности «общественного борца с коррупцией» в «Центре противодействия коррупции» (ЦПК). ЦПК напрямую финансируется американским посольством в Киеве. Они это сами подтвердили, когда возник скандал с использованием американских денег сотрудниками Центра. «Попалили» антикоррупционеров на покупке дорогих квартир в Киеве, престижных авто и туров руководства ЦПК в экзотические страны. Шабунина вообще сделали уклонистом от службы в АТО. Амеры почистили этот гадюшник. Ну, то такое…

Следующий участник встречи «младореформаторов» очень интересен с точки зрения смены приоритетов амеров в Украине. Это Коболев («Нефтегаз Украины»). Как пишут умные люди в секретных записках на имя верховного главнокомандующего, «менеджмент «Нефтегаза Украины» (далее – «НГ») использует компанию для формирования мощной политической платформы с целью получения власти в стране. Коболев не скрывает своих премьерских амбиций, а потенциал «НГ» позволяет ему планировать и свое президентское будущее». И тут к прагматичному Рэксу приглашают на встречу именно Коболева, а не Климпуш-Цинцадзе. Сразу видно, что Тиллерсона в колонии интересуют, прежде всего, деньги. А «НГ» является крупнейшей компанией в стране с оборотом до $10 млрд. в год, обладает высокой ликвидностью (остатки на счетах более $1 млрд.) и мощными, очень эффективными рычагами влияния на экономику и население страны. От цены на энергоносители зависят коммунальные тарифы, себестоимость энергоресурсов, промышленной и сельскохозяйственной продукции.

Коболев появился не просто так. Он демонстрирует абсолютную лояльность новой администрации США. Интересный момент: все международные закупки и контракты заключаются «НГ» только после согласования с посольством США в Киеве. Прямым куратором компании является специальный представитель Госдепа США Амос Хохштайн. И вот «Кобелек» становится «младореформатором» из обоймы Госдепа. Еще один момент. Не удержусь и процитирую документ: «Ликвидность «НГ» позволяет легко влиять на стабильность финансовых учреждений (Украины). Компания может повышать и понижать цену на газ, создавать его искусственный дефицит для манипулирования общественным мнением. Например, с целью дискредитировать власть. Цены на газ являются сегодня стратегическим электоральным ресурсом, особенно в условиях холодной зимы. У менеджмента «НГ» есть ресурс для решения этой политической предвыборной задачи в виде «запаса» в цене не менее 100% (газ внутренней добычи имеет себестоимость $100)».

Теперь кратко подытожим. Не знаю, о чем договорился Тиллерсон с Порошенко. Скорее всего, просто обозначил новые, более прагматические контуры политики Госдепа в колонии. На хозяйстве оставил своего представителя Курта Волкнера, который станет «смотрящим» и «разводящим». И перетряхнул американский «гарем» в Украине. Убрал основную массу ставленников Хиллари Клинтон. Таджик Мустафа Найем становится основным  «антикоррупционером нации», а глава «НГ» должен наполнять бюджет Америки. То есть главный американский лозунг Госдепа в Украине сегодня – «сажать и получать прибыль». Вот так на смену грузинам-антикоррупционерам пришли пассионарные таджики-«младореформаторы». Так что, повторюсь, россиянам еще повезло с Навальным.

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

35 » 13.07.2017 15:32

Цитата:
"Почему бы нет?" - это таки pourquoi pas, т.е. пуркуа па? (без па звучит просто как почему, без нет). Или у Вас таки просто пуркуа? В смысле почему/зачем?

Это просто цитата из замечательного старого фильма "Сказ про то, как царь Петр арапа женил". Там так Золотухин дословно говорит: "Это пуркуа?"
Там еще есть годный эпизод с сожжением избушки Ганнибала перед началом их новой жизни.

Звиняйте. Вышеупомянутая песенка была выставлена года 2 назад, но могу и поискать.
−4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

34 » 13.07.2017 14:10

Цитирую Basilevus:
я на ЮТ высказал публично Макаревичу всё, что думаю по поводу его мерзкой песеньки про Крым.

Да-а?. Надо поискать. Действительно, мерзкие пошли песенки у "макаревичей". Но некоторые музыкальные критики и журналисты предупреждали о возможности таких пертурбаций, и именно у "макаревичей", ещё в прошлом веке (например, Илья Смирнов, в книге "Время колокольчиков")
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

33 » 13.07.2017 13:57

Цитирую Basilevus:
Это таки пуркуа, т.е. почему бы нет?

"Почему бы нет?" - это таки pourquoi pas, т.е. пуркуа па? (без па звучит просто как почему, без нет). Или у Вас таки просто пуркуа? В смысле почему/зачем?
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

32 » 13.07.2017 10:11

Цитирую странник:
Смотрю я как здесь ольгинские с укровскими и ходорковскими слились в экстазе, и понимаю - да, они действительно ПАРТНЕРЫ.
У ольгинских задача - отмазать начальство, которое своими ублюдочными кабинетными представлениями завело ситуацию в минский тупик, у укровских - обеспечить изоляцию от России тех в Укрии, кто не принял укронацизм, ну и ходорковские тут же - методички Госдепа озвучивают.
Ну, и жлобьё здесь же под ногами вертится - те, кто удавить готово того, кого подозревает в готовности сожрать его колбасу - даже если об этом оппонент и не помышляет.
Да, этот симбиоз - неадекваты, враги, предатели и жлобьё - субстанция еще та...
ПАРТНЕРСТВОМ именуемая.
П.С. Как вы понимаете, этот пост относится исключительно к неадекватам, врагам, предателям и жлобью. Которые тут же реагировать начнут - минусами и воплями. Так и проявятся.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ странник, СБЕЖАВШИЙ к тем самым ПАРТНЁРАМ, разрушившим его страну, курирующим убийство его сограждан и уничтожение Донбасса, рассказывает про ольгинских и ходорковских. Потому что хохлонаглости гусского странника нет предела и дна.

К Минску привело то, что ты, ублюдок, будучи регионалом-депутатом взрастил нациков, и теперь они уничтожают русский Донбасс, который кроме них самих только Россия защищает от твоих одуревших украинцев и их европейских кураторов, которым ты старательно вылизываешь задницы.

Те, кто не принял укронацизм, борются против укронацизма, а не в европу сбегают и оттуда истерично верещат, как всё за них ДОЛЖНА сделать Россия, что россияне должны положить свои жизни, чтобы прибрать ХОХЛОСРАЧ гусского странника, а потом засыпать глисто-странника НИШТЯКАМИ.

П.С. И снова неверная жена странник, изменяющая своему Тарасу с немецким Гансом, поражает всех своей проницательностью. :roll:
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

31 » 13.07.2017 09:06

Смотрю я как здесь ольгинские с укровскими и ходорковскими слились в экстазе, и понимаю - да, они действительно ПАРТНЕРЫ.

У ольгинских задача - отмазать начальство, которое своими ублюдочными кабинетными представлениями завело ситуацию в минский тупик, у укровских - обеспечить изоляцию от России тех в Укрии, кто не принял укронацизм, ну и ходорковские тут же - методички Госдепа озвучивают.

Ну, и жлобьё здесь же под ногами вертится - те, кто удавить готово того, кого подозревает в готовности сожрать его колбасу - даже если об этом оппонент и не помышляет.

Да, этот симбиоз - неадекваты, враги, предатели и жлобьё - субстанция еще та...
ПАРТНЕРСТВОМ именуемая.

П.С. Как вы понимаете, этот пост относится исключительно к неадекватам, врагам, предателям и жлобью. Которые тут же реагировать начнут - минусами и воплями. Так и проявятся.
+2

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

30 » 12.07.2017 19:34

Цитата:
Оскорбление?

Вы таки меня удивляете, дорогой друг!
Здесь я просто вынужден "общаться" (я этот глагол не перевариваю) с разным низкопробным отребьем, поелику оне мой уход посчитают своей очередной перемогой (иначе я просто давно забил бы на эту публику).
В связи с вышеизложенным я считаю, что именовать мерзавца мерзавцем, шулера шулером, странника чудоБищем, Макаревича макаревичем отнюдь, т.е. от слова СОВСЕМ, оскорблением не является.
Ложь, двоедушие, двоемыслие и всё такое прочее мне надоели смертельно, поскольку они калечат души, следовательно, уничтожают будущее молодежи. Вот поэтому я на ЮТ высказал публично Макаревичу всё, что думаю по поводу его мерзкой песеньки про Крым. Это было сделано под моим настоящим именем, поэтому я предложил ему ответить публично (хоть в суде) за каждое сказанное мною в его адрес слово. Помалкивает пан Макаревич пока.
В связи с тем, что меня очень легко найти по моему местному нику, я готов так же публично ответить страннику за каждое сказанное в его адрес слово. Пусть хот в суд меня тащит - явлюсь по первому требованию (по месту жительства ответчика).
Я могу быть снисходительным и даже бережно внимательным с человеком, который "добросовестно заблуждается", но с явным врагом, закосневшим в злобе ... Ни за что и никогда, т.е. не дождетесь!
Цитата:
Ведь не собираетесь же Вы забивать стрелку с виртуальным собеседником, чтобы махать своими натуральными, а не виртуальными кулаками...

Это таки пуркуа, т.е. почему бы нет?
Ну, например, для Ковтуна и, скажем, Амнуэля сделал бы исключение и с удовольствием забил бы стрелку с благородной целью - исключительно набить морду лица, дабы неповадно было впредь. Но вот о странника рук марать не буду - много чести, т.е. не дорос масштабом гадостей.
Короче. Считайте, что я такой весь из себя идейный бретёр. >:)
−1

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

29 » 12.07.2017 18:38

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Нет никакого смысла отвечать троллю оскорблением, фактами можно любого клоуна представить в натуральном виде.

Ну-ну. Экий Вы, батенька, идеалист в первозданном смысле этого слова.
...
Неужели Вы думаете, что наше тутешнее странное чудобище согласится под давлением фактов и аргументов изменить свою провокаторски-предательскую и русофобскую позицию. Да ни за что и никогда!
Только под действием жесточайшего пинка прямо в копчик, такого, чтобы месяц-полтора на задницу не то что присесть, прилечь не мог.
Другого языка они не понимают.

Ну что Вы, общаясь в инете много лет, я уже давно понял, что убедить кого-нибудь в чём-нибудь здесь невозможно. Я и не ожидаю, что кто-то способен прислушаться к аргументам противоположной стороны. Инет - это ярмарка тщеславия, где каждый слышит только себя. Единственно, что при воздействии "фактов и аргументов" можно показать всем остальным слабость или гнилость чьей-то позиции. Чем я в данном случае и занялся.

А вот что такое в Вашем понимании "жесточайший пинок прямо в копчик, чтобы месяц-полтора на задницу не то что присесть, прилечь не мог" я понять не могу. Оскорбление? - так в инете этим никого не удивишь, только бан схлопочете, да и поделом. Ведь не собираетесь же Вы забивать стрелку с виртуальным собеседником, чтобы махать своими натуральными, а не виртуальными кулаками...

Засорять биосферу, а конкретно этот уважаемый ресурс, словестным мусором не только бессмысленно, но и некрасиво.
+1

Юрий Долгорукий
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

28 » 12.07.2017 18:32

Цитирую Basilevus:
Только под действием жесточайшего пинка прямо в копчик...

Уважаемый, Basilevus ! Дискуссия действительно излишня, "пинок в копчик" странному недоразумению отвесит Иван, Вы добавите, ну а Юрий Долгорукий сопроводит полет вежливым жестом ... в догонку :D
Все на месте, все нужны и все важны ! Жаль "Арина"-у администрация ушла - вот от чьего пера вся эта нежить визжала как от крестного знамения, до сих пор забыть не могут ! :D
−2

Boroda
  • Canada  Hawkesbury

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

27 » 12.07.2017 16:38

Цитата:
Нет никакого смысла отвечать троллю оскорблением, фактами можно любого клоуна представить в натуральном виде.

Ну-ну. Экий Вы, батенька, идеалист в первозданном смысле этого слова.
Почти 4 года укросвары, повсеместная и постоянная ковтуниада в СМИ ничего Вам не говорят? Неужели Вы почитаете, что гозманов, ковтунов, амнуэлей, карасевых, макаревичей, трюханов и пр. распиаренную шваль можно принудить фактами к признанию истинного положения дел? А лживость СМИ и политиканов Европы и США?
Повторяю, Вы витаете в облаках.
Неужели Вы думаете, что наше тутешнее странное чудобище согласится под давлением фактов и аргументов изменить свою провокаторски-предательскую и русофобскую позицию. Да ни за что и никогда!
Только под действием жесточайшего пинка прямо в копчик, такого, чтобы месяц-полтора на задницу не то что присесть, прилечь не мог.
Другого языка они не понимают.

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

26 » 12.07.2017 15:44

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Я не намерен из-за общения даже с шулером и провокатором менять свои нормы поведения.

Ну, так ведёт себя всякий благовоспитанный уважающий себя человек ровно до тех пор, пока шулера, провокаторы...

Не люблю ругани. Даже в интернете.
Особенно на таком уважаемом ресурсе, как Альтернатива.
Нет никакого смысла отвечать троллю оскорблением, фактами можно любого клоуна представить в натуральном виде.
−1

Юрий Долгорукий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

25 » 12.07.2017 14:49

Цитата:
Я не намерен из-за общения даже с шулером и провокатором менять свои нормы поведения.

Ну, так ведёт себя всякий благовоспитанный уважающий себя человек ровно до тех пор, пока шулера, провокаторы и просто бандиты не начинают, мягко говоря, снимать с него последнюю рубашку или насиловать его жену у него на глазах.
Ставлю тысячу против одного, что Вы измените свою точку зрения, как только испытаете что-либо подобное на собственной шкуре.
Мне вот близок по духу принц Сиддхартха (после того), но опыт беспощадно показывает, что хатастранники, их собутыльники и апологеты человеческого языка не понимают. При этом они замечательно идентифицируют себя в грубом карикатурном изображении и проявляют, узнав себя, активное недовольство.
Кстати. По характеру данной, с позволения сказать, дискуссии любой неангажированный наблюдатель может сделать однозначный вывод: оппонент клиэнт своим неадекватным поведением и постоянными провокационными высказываниями высерами просто не заслуживает серьёзного отношения.
Однако ввиду наличия, кроме странника, в природе других посетителей этого сайта иногда приходится вставлять страннику и его друзьям ведёрную клизму с глицерином и патефонными иголками.Замечу в скобках, тратить на это почти бесполезное занятие свои нервы и прочие невосполнимые ресурсы без надежды на какую-либо компенсацию исключительно вследствие собственного, можно сказать, врожденного человеколюбия.
Dixi
−1

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

24 » 12.07.2017 13:33

Цитирую странник:
Как о нем пекутся всякие защитнички, с проявлениями садизма и некрофилии.

Крепко прищучили хвост странника, бессознательный поток рандомно подобранных бессмысленных фраз пошел.
Цитирую странник:
Мол, то, что проsрали политики

Нет, депутат странник, ты не просрал, ты целенаправленно превращал свою неньку в то, что она из себя представляет. Ибо "русофилы"-регионалы не только ничего не делали для защиты интересов русскоязычных граждан Украины, но и активно взращивали нациков для запугивания русского Донбасса и шантажа России.
Цитирую странник:
должен ваня исправлять - желательно под пулями, с автоматом в руках или на танке сидя

Так а ты тут о чём волаешь? Не под пулями и сидя на танках русский ваня должен вместо тебя уничтожать взращённых тобой нациков-убийц? Русский ваня должен засыпать одуревших и потерявших душу всушников и прочих нацгадов и хатаскрайников ништяками по горло, тогда на Украине наступит гармония и мир? Хлебало пошире открой, сейчас возьму самый большой вареник, обмакну в сметану, засуну тебе в рот и пропихну коленкой поглубже в горло, тебе даже жевать не придётся.
Цитирую странник:
То ли дело американский джон! Не пришлось ему косяки политиков исправлять, жизнью своей рискуя. А ненька, между тем, в амерском кармане. А у джона - ни царапины.

Глубже лижи кураторам/ Умеют покупать странников, заставлять скакать "москаляку нагиляку!", набивать себе свастики, ненавидеть друг-друга, грабить, насиловать, пытать, жечь и убивать людей. Знали подход к украинцам. А русские не знали, хотели заставить работать, строить, производить, повышать уровень жизни, модернизировать экономику. Как же сильно ошибались.
Накосячили политики, иначе как объяснить появление этих одуревших онижебаб, передающих нацикам брусчатку для ЗВЕРСКОГО УБИЙСТВА милиционеров, чьих-то детей. Исключительно Кремль виноват. Не воспитал их вовремя, проморгал момент, когда эти придурковатые тетки лишились душ и остались только людские оболочки.

Цитирую странник:
А "русский ваня" - с государством-шахидом под боком.

Хохляцкая наглость - обвинять Россию в том, что они САМИ оскотинились. России вы много вреда причинили, это факт. Но ещё больше себе. Никто не накажет хохлов больше, чем они наказали сами себя своим жлобством, тупостью, наглостью, ленью, хатаскрайничеством и ещё долго перечислять чем.
Цитирую странник:
А проsравшие всё недоумки (и их обслуга) все еще верещат о танках и "вводе войск". И "русского ваню" жалеют...

Самокритично.
А вообще Россия такую красавицу-Украину просрала, куды теперь деваться? Придётся смириться, что этот суперприз с нравственно разложившимся укрообществом достался джону. А вот русские земли он не получит, только гусских странников.
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Провокатору

23 » 12.07.2017 13:02

Цитирую странник:
Бедный "русский ваня"! Как о нем пекутся всякие его защитнички, с проявлениями садизма и некрофилии. Мол, то, что проsрали политики, должен ваня исправлять - желательно под пулями, с автоматом в руках или на танке сидя.

ЧТД. За Вас всё должны решить другие. Сами Вы ноль без палочки и тварь дрожащая.

Цитирую странник:
Мы все тогда уехали. Только Губареву с Жилиным повезло больше ...
А не кинули бы их (или проглотили бы они кидок) и не подул бы Северный ветер - так вы и Жилину с Губаревым сейчас то же самое говорили.

Везёт тому, кто везёт.
А если бы, да кабы, то бабушка была бы дедушкой.
−2

Юрий Долгорукий
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Провокатору

22 » 12.07.2017 12:48

Цитирую Юрий Долгорукий:
... воевать за вас должен русский ваня?
Опять русский ваня должен своими костями прокладывать Вам, Странник, дорогу к светлому будущему?

Бедный "русский ваня"! Как о нем пекутся всякие его защитнички, с проявлениями садизма и некрофилии. Мол, то, что проsрали политики, должен ваня исправлять - желательно под пулями, с автоматом в руках или на танке сидя.

То ли дело американский джон! Не пришлось ему косяки политиков исправлять, жизнью своей рискуя. А ненька, между тем, в амерском кармане. А у джона - ни царапины.

А "русский ваня" - с государством-шахидом под боком. А проsравшие всё недоумки (и их обслуга) все еще верещат о танках и "вводе войск". И "русского ваню" жалеют...

Цитирую Юрий Долгорукий:
Вы говорите были в феврале 2014 на съезде в Харькове. Там вместе с Вами были Жилин и Губарев. Вот они определились. А Вы приехали и уехали.
Мы все тогда уехали. Только Губареву с Жилиным повезло больше - после того, как "мировая демократия" кинула кремлевских и в обмен за их уступки/сливы конструктивное сотрудничество апреля-мая 2014 года дала им в ответ дулю (а не то, что обещала), те вполне закономерно возмутились и подули на "партнеров" Северным ветром. Благодаря чему республики Донбасса и выжили.
А не кинули бы кремлевских (или проглотили бы они кидок) и не подул бы Северный ветер - так никаких республик бы не стало (как с провозглашенной ХНР произошло), и вы и Жилину с Губаревым сейчас бы то же самое говорили.

П.С. Хотя о "везении" говорить как-то кощунственно - Губарева выкинули из процессов, и он сейчас не у дел, а Жилина в Подмосковье застрелили, и убийцы безнаказанными ушли.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Провокатору

21 » 12.07.2017 12:29

Цитирую странник:
Ага, я "на эмоциях читателей играл" здесь еще летом 2014 года - когда говорил, что если укромонстра не прихлопнуть сей момент, когда ...

Да, разумеется, играли на эмоциях, в попытке втянуть российскую армию в гражданскую войну на Украине.
Цитирую странник:
ну, и кто прав оказался? Кто подарил хунте драгоценное время для утверждения, кто спас ее от военного разгрома, когда после Иловайска (по признанию самих украинских генералов) между Мариуполем и Одессой хунта располагала всего несколькими батальонами?

Разумеется, это сделали Вы с сыном, или воевать за вас должен русский ваня?

Вы собирались в 2014 брать Мариуполь? В то время, когда укры обстреливали Петровский район Донецка, где живёт Ваша сестра? Да Вы великий военный стратег! Вам не армиями - фронтами командовать!

А что предшествовало гипотетическому "взятию Мариуполя"? Несколько котлов сами собой образовались?
Вам хотелось, чтобы норд-ост продул аж до Одессы? Опять русский ваня должен своими костями прокладывать Вам, Странник, дорогу к светлому будущему? Чтобы потом странники через губу предъявляли претензии, что их недостаточно освободили? А соседи странников брюзжали бы по поводу того, что опять злой мордор не пустил их в Европу?

Кстати, Странник, как отделить Вас, с надеждой и нетерпением ждущего Русский мир, от Вашего соседа, мриящего Европейские ценности? Освобождать обоих без учёта взаимопротиворечащих мечт? Пока вы живёте вместе на одной лестничной площадке - вы граждане Украины. Определиться и разделиться начиная 2014 вы можете только активным образом - вооружённым путём приняв одну из сторон. Помощь пришла тем, кто взял оружие, кто определился. Их было немного, но сколько было, Вас среди них не было.

Мао Цзедун красиво сказал: Винтовка рождает власть. Помощь может прийти только субъектам, только тем, кто может что-то серьёзное предъявить. Вы говорите были в феврале 2014 на съезде в Харькове. Там вместе с Вами были Жилин и Губарев. Вот они определились. А Вы приехали и уехали.
−2

Юрий Долгорукий
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

20 » 12.07.2017 08:32

Цитирую странник:
Прочитал эту статью, и подумал - какие дураки американцы! Не вваливают деньги в украинских олигархов (газ по пиисят помните?), содержат и направляют действия своих агентов влияния и полностью подконтрольных политиков, и не отправляют их нах добрым напутствием "сами-сами-сами".
И результат какой имеют! О таком лет 20 назад и помыслить было сложно.

А противоположная сторона имеет нуль. Хотя лет 20 назад имела здесь ВСЁ.
Наверное, потому что действовала умно - всех на нее ориентированных послала нах своим фирменным "сами-сами-сами".
Обвиняя их вдогонку, что "они сами виноваты".

Мне кажется, ты можешь гораздо ГЛУБЖЕ лизать своим кураторам. Как странник восхищается омериканцами, как они грамотно его купили, молодцы!
Ты думаешь, ты Россию оскорбляешь? Ты взахлёб рассказываешь, как укрообщество предало Россию за жалкие 5 млрд и пакет печенек, не смотря на то, что Россия спонсировала экономику Украины, заключала контракты, обеспечивала рабочими местами украинцев, благодаря России были низкие тарифы и тд.
Цитирую странник:
Хотя лет 20 назад имела здесь ВСЁ.

Не 20, а 27 лет назад, да, всё, что построено на Украине, строилось ВСЕМ СОЮЗОМ и принадлежало ВСЕМУ СОЮЗУ, а потом украинцы решили, что отдельно им будет БОХАТО И СЫТНО, и отдельно ОНИ БЫСТРЕЕ НАВЕДУТ ПОРЯДОК (в ролике про укрореферендум 91-го каждый опрашиваемый говорил об этом), и проголосовали за незалежность с самостийностью. Навели порядок. Теперь верещат, что не доглядели, памперсы вовремя не меняли. Прям такие святые няшки, оказывается, не они выбирали различных КуЧМОВ и прочих Порошенок вместе с предателями регионалами, которые имели ВСЁ - власть, деньги, большинство в РАДЕ, электоральную поддержку - чтобы защищать интересы русскоязычных, но вместо этого они взращивали и воспитывали нациков и делали всё, чтобы не принимать закона о русском языке.
Цитирую странник:
Наверное, потому что действовала умно - всех на нее ориентированных послала нах своим фирменным "сами-сами-сами".

Продолжается рассказ, как правильно покупать украинцев. Разница в вас, различно-ОРИЕНТИРОВАННЫХ, не большая, одни ориентированные глисты хотят сосать у европы, другие у России. Вот и сейчас глистостранник рассказывает, что они сами ничего не должны были делать, ничего не должны решать и строить, а только Россия должна осыпать их ништяками за их ориентированность. Чисто проститутка. Которая обвиняет, что плохой ухажёр строил ей дом, делал там ремонт, покупал одежду, еду и оплачивал счета, давал работу и САМОУВАЖЕНИЕ, а надо-то было как хороший умный любовник сводить в ресторан (пакет печенек), дать разово крупненькую сумму на карманные расходы и делать с ней всё, что угодно. А когда этот умный не только сделал всё, что угодно с проституткой-странником, но и забрал всё из дома, разрушил дом и лишил работы, обвиняет того, тупого ухажёра, что он потерял её, такую красивую и ценную.
Хотя, чего я напрягаюсь. Дзыговбродский уже раскрыл всю ментальность Российско-ориентированных глисто-странников.
Цитата:
Россия, приди! Выполни все наши мечты! Прогони плохих! Награди хороших! Перебей причастных! Возвысь непричастных! Каждому антифашисту по хутору! Каждому нацисту по деревянному макинтошу! Щедро награди, а то обидимся и снова будем тебя не любить! Потому что без нашей, украинской любви, как ты сможешь прожить, Россия? А кроме любви нам-то и предложить нечего. И кроме, как любить, мы нихера-то делать и не умеем. Ведь нормальная формула, двадцать три года работала - мы тебе даём любовь, ты нам даёшь деньги и газ «по писят". Россия, ты чего борзеть начала? Тебе нашей любви мало?
Хочешь по-деловому? Ну, давай по-деловому. Перетрём, как говорится.
В бизнесе - это называется монетизация. Евромайдановцы хотели монетизировать свою любовь к Европе. А мы, пророссийские украинцы, хотим монетизировать свою любовь к России. Да, делать никто ничего не хочет. Но любить мы готовы страстно. Нет, не до смерти - это ещё чего, чай не времена Шекспира и семей Монтекки и Капулетти.
Ты приходишь, всё делаешь, мы тебя любим.
Россия, нормальная ведь формула договора - не жлобись. У тебя всего много. Зато нет чистой, как рушник, и большой, как корма украинки, украинской любви. Уж прости за тавталогию.
Слышишь, Россия, как стонут под гнётом пророссийские украинцы Не прислала ты нам «Джавелины»… ой, простите… «Калибры» и «Искандеры». Не выгрузила вечнозелёных человечков во двор каждой хаты. Не направила. Не скомандовала. Проигнорировала нашу договорную любовь.
Россия, мы тебе что, Сидор Ковпак, что ли?
Подробнее: http://antifashist.com/item/pismo-prorossijskogo-ukrainca.html#ixzz4malrRQCi

Цитирую странник:
Обвиняя их вдогонку, что "они сами виноваты".

А кто виноват? Кто выбирал эту власть? Украинцы. Кто воспитал нацистов и стал нацистами? Украинцы. Кто уничтожает Донбасс? Украинцы. Кто должен решить все проблемы продавшихся за пакет печенек украинцев? Россия и россияне. Ну не глисты?
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Провокатору

19 » 12.07.2017 03:40

Цитирую Юрий Долгорукий:
Альтернатива не Госдума, а Странник не Милюков, но степень безответственности та же. Всё что он здесь делает - грубая провокация и игра на эмоциях читателей.
Ага, я "на эмоциях читателей играл" здесь еще летом 2014 года - когда говорил, что если укромонстра не прихлопнуть сей момент, когда у него нет ни армии (уголовникам выдавали оружие и отправляли на Донбасс), ни нормальной системы управления, ни принятия на Юго-Востоке - здесь бодрячки, алилуйщики и профессиональные вылизыватели начальства строчили перлы из методичек - рухнет-развалится-замерзнет-передерутся-сама в руки упадет.
На предупреждение, что хунта накачает мышцы, воссоздаст армию и утвердится во власти, ржали и шапками кидались.

ну, и кто прав оказался? Кто подарил хунте драгоценное время для утверждения, кто спас ее от военного разгрома, когда после Иловайска (по признанию самих украинских генералов) между Мариуполем и Одессой хунта располагала всего несколькими батальонами?
(Про запрет ополчению брать брошенный хунтяями Мариуполь я здесь умолчу, дабы не травмировать нежную душу алилуйщиков. Не стану упоминать и о миллиардах российских БЮДЖЕТНЫХ рублей, вкачаных тогда же в укрорейх через капитализацию украинских дочек российских банков).

Не стану заниматься самоцитированием - просто напомню злой материал одного из российских блогеров тех времен: Цитата:
На Украине новые бандеровцы и новые мазепинцы четверть века упорно создавали интегральный антирусский национализм. Обрабатывали молодых через школьное и вузовское образование (образование было в их руках), отбирали самых активных националистов из молодых и вывозили в специальные лагеря подготовки. Задолго до второго Майдана, еще в 90-е. Кучма когда еще написал книжонку "Украина - не Россия"? А вы-то, правящие в Москве уроды, что в ответ предпринимали? Вы разве на официальном уровне не той же "философии" следовали, вообще отрицая то, что к западу от Ростовской области лежат русские земли - Новороссия? Кто свел всю проблему Новороссии к "крымнашу", отрицая то, что Крым - лишь часть Новороссии?

Наш враг годами создавал организованные и структурированные силы антирусского прозападного национализма на Украине, упорно и систематически. А ты, Москва, что-то подобное делала? Ладно, не будем брать ельцинские, разгромные 90-е. Но годика этак с 2004-го, за 10 лет до начала нынешних событий, Москва разве озаботилась созданием своих сетей сторонников на Юго-Востоке Украины? Разве она отбирала прорусскую, антибандеровскую молодежь через систему общественных организаций в Донецке, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Херсоне, Николаеве? Разве ты, Москва, вывозила тысячами такую русскую молодежь Новороссии (Юго-Востока) в лагеря подготовки у себя на территории? Учила эту моложежь в своих вузах-университетах? Нет! И Павел Губарев в "Факеле Новороссии" об этом пишет. Работы не велось даже в самых русских областях "новой Украины" - чего уж говорить о Киевщине?

Голодраная Румыния, попавшая в сложнейшее положение после свержение Чаушеску в 1989-м, все равно отбирала молдавскую молодежь для обучения у себя, для ее индоктринации идеями Великой Романии. Помню это по своим сокурсникам в МГУ в 1990-м. И только Россияния ни хрена подобного не делала на Украине!

Потому что до 2014 года (да и сейчас) в мозгах кремлевского начальства Россия сведена лишь к РФ-обрубку образца 1991 года. Это у нас с вами Россия - Тысячелетняя, а у них она в 1991-м появляется. Они знать не желают о том, что за границами РФ живут миллионы русских.

Вы сами отдали Украину врагу, профукав десятки лет. Вы даже признать ЛНР и ДНР не решились, как Абхазию и Южную Осетию, всему миру показав, что для вас русские - люди даже не второго сорта по сравнению с кавказцами.

Нынешняя Украина - это нищая вымирающая и стареющая (рождаемость на женщину - 1,5 ребенка вместо 2,1 только ради простого воспроизводства) "страна", где промышленность деградирует. В этой стране "Правый сектор" (с вполне НС-программой) - не у власти, а на побегушках у правящей национал-либерастии с еврейскими лицами Вальцмана-"Порошенко", Гройсмана, "Яценюка", Коломойского.

И если вы ухитрились не справиться с такой полумертвой "страной", имея для этого почти все козыри на руках, если допустили безнаказанное торжество необандеровщины в Одессе, Мариуполе, Днепропетровске и Харькове - то это ваше поражение.

А профессиональные алилуйщики и сейчас делают хорошую мину при плохой игре. Уподобляясь той нерадивой хозяйке из анекдота, которая кормит супруга субстанцией коричневого цвета, приговаривая "ешь-ешь. это не дерьмо, а повидло, только оно захарилось".

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Тем не менее

18 » 12.07.2017 03:27

Цитирую Basilevus:
А Вы говорите "нормы общения"..

Я не намерен из-за общения даже с шулером и провокатором менять свои нормы поведения.
−1

Юрий Долгорукий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

17 » 12.07.2017 03:00

Цитата:
Правила русского языка и элементарные нормы общения.

Забавно!
В правилах русского языка есть хоть что-то за правописание кличек/погонял/инет-ников? Хотя клички собак и кошек пишут с Большой буквы.
Но относится ли это правило к никам? А если последние состоят из бессмысленного набора символов? Или, например, они сплошь подцензурны и оскорбительны для окружающих?
Мораль. Как рисует свой ник его хозяин/автор, так его пишу и я. Логично?

А за элементарные нормы общения с шулерами я Вам напомню старый анекдот.
Судят за убийство преферансиста, и свидетель рассказывает на суде, как было дело.
- Папаша идет в козыря, а покойничек несет пичку. Папаша опять в козыря, покойничек опять пичку. Папаша в пичку, а покойничек её козырем!
Голос из зала:
- Так за это ж канделябром по голове!
Свидетель:
- Ну, так оно и было.
Мораль. Норма общения с шулерами и провокаторами - канделябр, если не физический, то словесный.

А Вы говорите "нормы общения". Приходилось ли Вам в пресловутые "святые 90-е" тесно общаться с так называемой братвой? Если нет, то Вы очень много в своей жизни потеряли.
Мне вот приходилось и не раз, поэтому тему знаю очень хорошо.
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

16 » 12.07.2017 02:32

Цитирую Basilevus:
*) Вот Вы мне можете объяснить, почему пишете ник таки странника с прописной буквы, если он сам пишет со строчной?

Правила русского языка и элементарные нормы общения.

Юрий Долгорукий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

15 » 12.07.2017 02:21

Цитата:
Альтернатива не Госдума, а Странник* не Милюков, но степень безответственности та же. Всё что он здесь делает - грубая провокация и игра на эмоциях читателей.

Ну, можно ещё добавить типично шулерские приёмчики: передергивание, обман, уклонение от ответа на прямые (закрытые) вопросы, тенденциозный подбор материала и т.д.
Например, давеча он иллюстрировал свои, с позволения сказать, тезисы видеозаписью так называемого "антивоенного митинга" российской оппозиции, прошедшего под водительством Немцова еще в 2014 г. Хорошо, что нам не были представлены "документальные кадры" штурма Зимнего дворца в 1917 году.
Короче. Надоел он мне со своей странной нечистоплотностью хуже горькой редьки.

*) Вот Вы мне можете объяснить, почему пишете ник таки странника с прописной буквы, если он сам пишет со строчной?

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Провокатору

14 » 12.07.2017 01:16

Цитирую странник:
Цитирую Юрий Долгорукий:
Цитирую странник:
Две статьи давнего автора АЛЬТЕРНАТИВЫ Андрея Марчукова. Одного из немногих в московском экспертном сообществе. прекрасно понимающим, что реально происходит на Украине, а потому полностью отстраненном от принятия решений.

Андрей Марчуков только лишь ст. научный сотрудник института российской истории, кандидат наук. Он никогда не был причастен к принятию решений, а следовательно не мог быть от них отстранён.
Прэлэстно! Образец высшего пилотажа в искусстве словоблудия: "он никогда не был причастен к принятию решений, а следовательно не мог быть от них отстранён". Шикарно! Потому и не причастен, оттого что отстранен.

Прэлэстно! Образец высшего пилотажа в искусстве манипуляции! Вы полагаете, что здесь нет никого, кто знаком хотя бы с основами логики, и кто в состоянии отличить причину от следствия? Или Вы думаете, что поставив рядом глаголы "понимать", "отстранить", "быть причастным", можно тасовать их в произвольной последовательности с использованием подчинительных союзов, чтобы из следствия вывести причину?

Ну, да ладно. По причине ли своего "понимания", или по причине своего статуса, но Андрей Марчуков не причастен к принятию решений. Это нормально и правильно, у него иной уровень ответственности.

Вот к чему сводится его статья от сентября 2014:
Цитирую Андрей Марчуков:
Итак, путь один: достижение военной победы и победы политической. А победа — это независимость ДНР и ЛНР (хотя бы как у Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии). А максимум — воссоединение с Россией. И никто не должен этому препятствовать, чем бы это ни было продиктовано: идеологическими догмами, нежеланием ругаться с Западом, русофобскими путами, боязнью народного движения, «стратегическими» замыслами или чем-то иным.

Только Победа! Всё остальное будет предательством. От кого бы оно ни исходило. А предательства наш народ не потерпит.

Цитирую странник:
А вы результат минского тупика, который невозможно выполнить, но которому "нет альтернативы" как воспринимаете - как следствие неадекватности проводимой политики (т.е. дурости), или сознательного предательства работы на "партнеров"?

Цитирую Павел Милюков:
14 ноября 1916 года открылась пятая сессия IV Думы. Первым, кто ступил на трибуну парламента, был Павел Милюков. Его речь произвела неизгладимое впечатление на собравшихся. Основываясь на увиденном и прочитанном во время своего путешествия по Европе, он начал со следующего:

«Мы потеряли веру в то, что эта власть может нас привести к победе, ибо по отношению к этой власти и попытки исправления, и попытки улучшения, которые мы тут предпринимали, не оказались удачными. Все союзные государства призвали в ряды власти самых лучших людей из всех партий. Они собрали кругом глав своих правительств всё то доверие, все те элементы организации, которые были налицо в их странах, более организованных, чем наша. Что сделало наше правительство? Наша декларация это сказала. С тех пор, как выявилось в четвёртой Государственной думе то большинство, которого ей раньше недоставало, большинство, готовое дать доверие кабинету, достойному этого доверия, — с этих самых пор все почти члены кабинета, которые сколько-нибудь могли рассчитывать на доверие, все они один за другим систематически должны были покинуть кабинет».

В своей речи политик критиковал действующую власть, в частности главу правительства Бориса Штюрмера. Основываясь на статьях иностранных газет, Милюков убеждал членов Думы в том, что Штюрмер передавал немецкому командованию планы наступления российской армии, что он являлся предателем и изменником. Неоднозначную реакцию среди думцев, а впоследствии и во всём обществе вызывало высказывание Милюкова «глупость или измена»:

«Когда вы целый год ждёте выступления Румынии, настаиваете на этом выступлении, а в решительную минуту у вас не оказывается ни войск, ни возможности быстро подвозить их по единственной узкоколейной дороге, и, таким образом, вы ещё раз упускаете благоприятный момент нанести решительный удар на Балканах, — как вы назовёте это: глупостью или изменой? Когда, вопреки нашим неоднократным настаиваниям, начиная с февраля 1916 года и кончая июлем 1916 года — причём уже в феврале я говорил о попытках Германии соблазнить поляков и о надежде Вильгельма получить полумиллионную армию — когда, вопреки этому, намеренно тормозится дело и попытка умного и честного министра решить, хотя бы в последнюю минуту, вопрос в благоприятном смысле кончается уходом этого министра и новой отсрочкой, а враг наш, наконец, пользуется нашим промедлением, — то это: глупость или измена? Выбирайте любое. Последствия те же».

По мнению кандидата исторических наук Фёдора Гайда, речь Милюкова была направлена исключительно на улучшение положения оппозиции:

«Павлу Милюкову нужно было спасать единство рядов либеральной оппозиции. Оппозиционный фронт на то время разваливался. Было очевидно, что их способы борьбы с режимом не давали желаемых результатов. Необходимо было вывести оппозиционный накал на новый уровень, что Павел Милюков и сделал. На основе германских газет он намекнул на то, что императрица и премьер-министр Штюрмер — изменники, что они передавали информацию нашим врагам и готовили сепаратный мир. При этом, спасая оппозицию такой разоблачительной речью, Милюков создал ситуацию, при которой ей стало ещё тяжелее договориться с властью. Потому что договариваться с изменниками, как следовало из речи Милюкова, — невозможно».

Помимо этого, по мнению Пивоварова, «речь была направлена на развал существующего тогда режима, и кто-то воспринял её как сигнальный выстрел».

«Но это произошло случайно. Ни Милюков, ни его сторонники не планировали, что это произойдёт именно 14 ноября», — добавляет он.

В конце своей речи Милюков действительно призвал правительство уйти в отставку:

«...Во имя миллионов жертв и потоков пролитой крови, во имя достижения наших национальных интересов, во имя нашей ответственности перед всем народом, который нас сюда послал, мы будем бороться, пока не добьёмся той настоящей ответственности правительства, которая определяется тремя признаками нашей общей декларации: одинаковое понимание членами кабинета ближайших задач текущего момента, их сознательная готовность выполнить программу большинства Государственной думы и их обязанность опираться не только при выполнении этой программы, но и во всей их деятельности, на большинство Государственной думы. Кабинет, не удовлетворяющий этим признакам, не заслуживает доверия Государственной думы и должен уйти».

На политиков, министров и активную общественность речь Милюкова произвела сильное впечатление. Многие из них опасались, что в стране может начаться революция. Член Государственного совета Павел Менделеев так отреагировал на выступление политика:

«По моему мнению, она (речь. — RT) дала последний толчок революционному движению. Я сам вернулся в этот день из Думы совершенно удручённый. В ушах звучала постоянно повторяемая в речи Милюкова трагическая присказка: «Что это — глупость или измена?» Ведь это спрашивал известный профессор, лидер кадетской партии и Прогрессивного блока! Значит, он располагал действительно бесспорными данными, дававшими ему право с трибуны Государственной думы бросать обвинения, или хотя бы подозрения, в измене, да еще, против кого? Против русской царицы!»

Не все депутаты разделяли позицию Милюкова, озвученную в речи. Многих смущал тот факт, что политик ссылался на немецкие газеты и выдавал информацию из них за неопровержимые доказательства предательства и измены со стороны Штюрмера и императрицы. Особенно на это обращал внимание один из лидеров русского монархизма Николай Марков:

«Вся линия поведения члена Думы Милюкова базировалась на вырезках из иностранных газет — германских, английских и, кажется, итальянских… Это очень красочно, это для театра эффект чрезвычайно сильный, но позвольте вас спросить, господа… Представьте себе всю эту картину наоборот, представьте себе, что в Англии один из депутатов возьмёт и огласит какую-нибудь вырезку из «Русского знамени» о депутате Милюкове и скажет, что в России о Милюкове вот что говорят, а потом спросит английский парламент, что это — глупость или измена?»

Юрий Пивоваров считает, что речь Милюкова была подстрекательской и лживой, так как в ней политик основывался исключительно на материалах зарубежной прессы и преследовал свои корыстные цели. «На мой взгляд, после этой речи Милюкова и его коллег по партии следовало бы арестовать», — прокомментировал RT историк.

«Глупость или измена?»: 100 лет назад Павел Милюков произнёс знаменитую речь в Госдуме
Милюков 100 лет назад театрально потешил чувство собственной значимости. Зажёг. Он ведь ни за что не отвечал. И никакой ответственности в дальнейшем не понёс. Про ответственность Марчукова я уже говорил.

Альтернатива не Госдума, а Странник не Милюков, но степень безответственности та же. Всё что он здесь делает - грубая провокация и игра на эмоциях читателей.
−1

Юрий Долгорукий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

13 » 11.07.2017 23:23

А.З. за статью :ok:
Особенно понравился его рассказ о жизни в общаге с пуштуном и часиках... :lol:

Мне вот еще ЭТО понравилось :ok:
https://www.youtube.com/watch?v=Lvmn64tODDA

На G20 организаторы не пускали личную охрану вместе с лидерами, пока не приехал Путин.
На коротком ролике видно, как отсеивалась охрана президента ЮАР, премьер-министра Индии. В конце 45-секундного ролика показано прибытие Путина, его личная охрана невозмутимо проследовала за президентом РФ под свирепым взглядом немецкого секьюрити.

Ну да,попробовали бы остановить,завернуть в другую сторону такие "шкафы". Они знают как правильно нужно охранять президента... :lol:
+5

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

12 » 11.07.2017 22:43

Цитирую РАЕ:
Да, про авторов, был в газете 2000 такой Сергей Лозунько, но политика редакции поменялась и он исчез и НИГДЕ не отсвечивает, ни Антифашист, ни Ньюз Фронт, ни Русвесна с Политнавигатором... Странно.


В феврале была его статья:
http://www.2000.ua/avtory/profail-avtora.htm?id_avtor=11014

Почему мало пишет? Возможно, не видит смысла.
Любая деятельность (если это не развлечение) должна нести в себе какой-то смысл, точнее, цель. Если раньше была надежда, что возможны изменения к лучшему, то и цель авторов, подобных Ваджре или тому же Лозунько, была очевидна: собрать вокруг себя сторонников представляемой идеи (ну хотя бы идеи Русского мира).
А какую цель можно поставить сейчас?

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: И чо вы прицепились к Марчукову? 2

11 » 11.07.2017 22:26

Цитирую РАЕ:
Да, про авторов, был в газете 2000 такой Сергей Лозунько, но политика редакции поменялась и он исчез и НИГДЕ не отсвечивает, ни Антифашист, ни Ньюз Фронт, ни Русвесна с Политнавигатором... Странно.


В феврале была его статья:
http://www.2000.ua/avtory/profail-avtora.htm?id_avtor=11014

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема» (Александр Зубченко)

10 » 11.07.2017 22:02

Не просто так американцы избрали себе Мустафу в виде "координатора". Лет 300-400 назад Османская империя получала рабов и рабынь из Украйны через невольничьи рынки Крымского ханства. До прихода московского царя, никто так не смирял бедных малороссиян с поляками и со своими ополяченными "козаченьками" как "Мустафа" своими набегами из солнечной Тавриды. Истории свойственно повторяться...

П.С. И вправду, если принять за парадигму что "козаччина" тех нелегких времен было особым видом "коррупции", то противостоящий козакам Крым легко можно вписать в контекст антикоррупционности. И покупкой рабов в Кафе и других невольничьих рынках Турецкая империя "спасала" жителей Украины от коррупции так же само, как теперь Америка спасает своими антикоррупционными бюро.
+3

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

И чо вы прицепились к Марчукову? 2

9 » 11.07.2017 19:33

Ну, прав Марчуков в статьях и чо?
В 14-м можно ЕЩЕ было говорить о федерализации, а сейчас нельзя.
В 36-м можно было говорить "остановить Гитлера" в 39-м нельзя. Польша помешала и поплатилась, да и хрен с ней.
Да, про авторов, был в газете 2000 такой Сергей Лозунько, но политика редакции поменялась и он исчез и НИГДЕ не отсвечивает, ни Антифашист, ни Ньюз Фронт, ни Русвесна с Политнавигатором... Странно.
+3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

И чо вы прицепились к Марчукову?

8 » 11.07.2017 19:28

Цитирую странник:
Цитирую Юрий Долгорукий:
Цитирую странник:
Две статьи давнего автора АЛЬТЕРНАТИВЫ Андрея Марчукова. Одного из немногих в московском экспертном сообществе. прекрасно понимающим, что реально происходит на Украине, а потому полностью отстраненном от принятия решений.

Андрей Марчуков только лишь ст. научный сотрудник института российской истории, кандидат наук. Он никогда не был причастен к принятию решений, а следовательно не мог быть от них отстранён.
Прэлэстно! Образец высшего пилотажа в искусстве словоблудия: "он никогда не был причастен к принятию решений, а следовательно не мог быть от них отстранён". Шикарно! Потому и не причастен, оттого что отстранен.
А факт остается фактом: в чем он неправ в этих статьях?

Хороший автор, книжки пишет, не всем же "принмать решения". Ваджра тоже книжки пишет, но не принимает решения, он шерпа для Фрадкова и от того, что он "выдаст" Босс примет верное решение или неверное(получит по шапке). Каждый занимается своим делом.
Зубченко раскрывает подноготную гнилого собрания, можно приблизительно ориентироваться куда говнецо поплыло(если в Россию, значит украине совсем кирдык), если прется "на запад", значит еще на что-то надеются. Тень Нуланд подвезла пироженки.
На Альтернативе шикарный набор авторов, можно поругать и похвалить. Вот мне лично А.Миллера не хватает, К. Затулина... Корнилов, лодырь, мало пишет.
Чего тебе еще надо, собака? Царь отпускает(с)
+4

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Провокатору

7 » 11.07.2017 19:18

Цитирую Юрий Долгорукий:
Цитирую странник:
Две статьи давнего автора АЛЬТЕРНАТИВЫ Андрея Марчукова. Одного из немногих в московском экспертном сообществе. прекрасно понимающим, что реально происходит на Украине, а потому полностью отстраненном от принятия решений.

Андрей Марчуков только лишь ст. научный сотрудник института российской истории, кандидат наук. Он никогда не был причастен к принятию решений, а следовательно не мог быть от них отстранён.
Прэлэстно! Образец высшего пилотажа в искусстве словоблудия: "он никогда не был причастен к принятию решений, а следовательно не мог быть от них отстранён". Шикарно! Потому и не причастен, оттого что отстранен.
А факт остается фактом: в чем он неправ в этих статьях?
Цитата:
Мифы федерализации: почему РФ цепляется за "единство Украины"?
16 Апреля 2014
http://alternatio.org/articles/articles/item/20897-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%80%D1%84-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B?

Возврат Донбасса в «Украину» в любом виде — поражение и предательство
11 Сентября 2014
http://alternatio.org/articles/articles/item/30987-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5-%E2%80%94-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Только в том, что смог это сказать, но не смог добиться реализации сказанного? Так это от высшего руководства зависит - каких оно советников себе выбирает. Раз выбрало тех, кто завел их в минский тупик, "которому нет альтернативы", так и спрос вовсе не с Марчукова. И тут мы плавно переходим к теме неадекватов в сфере российской политики на Украине.
Или предателей - выбирайте ту версию, которая вам больше нравится.
Или вы считаете, что политика эта успешно реализуется???

Цитирую Юрий Долгорукий:
Но Вы пишете, что он не просто отстранён, а отстранён потому что "прекрасно понимает". Получается, что отстраняют его те, кто его знает! (он ведь вхож в высшие кабинеты :-) ); понимают, что он прав, и намеренно вредят политике России.
А вы результат минского тупика, который невозможно выполнить, но которому "нет альтернативы" как воспринимаете - как следствие неадекватности проводимой политики (т.е. дурости), или сознательного предательства работы на "партнеров"?

Цитирую Юрий Долгорукий:
А тому, чем Вы здесь занимаетесь, есть определение: дешёвая манипуляция. Вы провокатор, Странник! Работающий на эмоциях доверчивых читателей провокатор, регулярно занимающийся вбросами и подтасовками информации.
Как говорится, "неча на зеркало пенять". Что с меня возьмешь - что вижу, то и говорю. Нет, чтобы поступить, как истинный ура-патриот алилуйщик - сначала свериться с мнением начальства, а потом броситься его прославлять.
Даже если сам видишь, насколько оно ублюдочно и неадекватно.

П.С. Кстати, об адекватности: Цитирую Мачача:
Именно о том, что в этой украинской каше, несмотря на всю её несимпатичность и глупость, нужно всё же вариться живьём. Быть там, наблюдать, вступать в контакты и собирать информацию.
http://alternatio.org/about/item/52213-dvazhdy-dva-s-polovinoy#comment-82208

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

6 » 11.07.2017 18:47

Каклатаджик? Зубченко грустен, потому и я смеяться не буду.
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Провокатору

5 » 11.07.2017 14:31

Цитирую странник:
Две статьи давнего автора АЛЬТЕРНАТИВЫ Андрея Марчукова. Одного из немногих в московском экспертном сообществе. прекрасно понимающим, что реально происходит на Украине, а потому полностью отстраненном от принятия решений.

Андрей Марчуков только лишь ст. научный сотрудник института российской истории, кандидат наук. Он никогда не был причастен к принятию решений, а следовательно не мог быть от них отстранён. К принятию решения причастно лишь высшее политическое руководство. Марчуков способен своим мнением и его пропагандой лишь так или иначе влиять на общественное мнение, чем собственно занимаются все публикующиеся на Альтернативе авторы. И Вы это прекрасно знаете.

Но Вы пишете, что он не просто отстранён, а отстранён потому что "прекрасно понимает". Получается, что отстраняют его те, кто его знает! (он ведь вхож в высшие кабинеты :-) ); понимают, что он прав, и намеренно вредят политике России (царица - немка, а Распутин с ней спит). Ваша мюридовщина прозрачна и плохо пахнет.

А тому, чем Вы здесь занимаетесь, есть определение: дешёвая манипуляция. Вы провокатор, Странник! Работающий на эмоциях доверчивых читателей провокатор, регулярно занимающийся вбросами и подтасовками информации. На чём Вас регулярно ловят, но Вам всё божья роса.
+1

Юрий Долгорукий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

4 » 11.07.2017 12:50

Две статьи давнего автора АЛЬТЕРНАТИВЫ Андрея Марчукова. Одного из немногих в московском экспертном сообществе. прекрасно понимающим, что реально происходит на Украине, а потому полностью отстраненном от принятия решений.

Мифы федерализации: почему РФ цепляется за "единство Украины"?
16 Апреля 2014
http://alternatio.org/articles/articles/item/20897-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%80%D1%84-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B?

Возврат Донбасса в «Украину» в любом виде — поражение и предательство
11 Сентября 2014
http://alternatio.org/articles/articles/item/30987-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5-%E2%80%94-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Таджик Мустафа Найем становится основным «антикоррупционером нации»,

2 » 11.07.2017 11:52

Тушканчик Мустафа ,"борясь c коррупцией" под крышей амеров, наживает себе очень много влиятельных и заКАДЫЧных "друзей" на Украине.

Когда янки сильно разочаруются в Мустафе (а это случится всенепременно - например ,"друзья" его публично подставят или разведут на взятку ) или им просто надоест этим заниматься, тогда "друзья" потребуют с него неустойки.



Кстати, коррупция в нынешней Украине - это системообразующая скрепа , что даёт бизнесу как-то работать и связывает между собой высшее и низшее чиновничество Украины - держит вертикаль власти и относительного порядка, а значит и само государство.
+6

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»

1 » 11.07.2017 00:39

Прочитал эту статью, и подумал - какие дураки американцы! Не вваливают деньги в украинских олигархов (газ по пиисят помните?), содержат и направляют действия своих агентов влияния и полностью подконтрольных политиков, и не отправляют их нах добрым напутствием "сами-сами-сами".
И результат какой имеют! О таком лет 20 назад и помыслить было сложно.

А противоположная сторона имеет нуль. Хотя лет 20 назад имела здесь ВСЁ.
Наверное, потому что действовала умно - всех на нее ориентированных послала нах своим фирменным "сами-сами-сами".
Обвиняя их вдогонку, что "они сами виноваты".

А между тем, проект "украина" и дальше шагает по русским просторам: Цитата:
Проект "Украина" не обязательно привязан к малорусской/русинской этничности. Этот пример наиболее известен, но он, к сожалению, не единичен. Проект "Украина" - это любое конструирование антирусской идентичности на русском (в широком понимании этого слова) национально-культурном пространстве.
Проект "БелАрусь" и особенно "Литвиния", всевозможные "Казакии", "Сибирии" и "Помории" - это точно такие же "Украины". Те же цели, те же технологии, те же заказчики (внешние и внутренние).
Но разве в государстве, не признающем русский народ СУБЪЕКТОМ политики, на эти тревожные тенденции обращают внимание? В этом-то и причина появления и торжества всевозможных "Украин".

Подробнее: Становление Помории.
Поморская энциклопедия. Конструирование антирусских идентичностей как тревожный симптом.
http://bditelnost.info/2017/06/03/pomorskaya-entsiklopediya-konstruirovanie-antirusskih-identichnostey-kak-trevozhnyiy-simptom/
Цитата:
Главная цель творцов «Поморской энциклопедии» — это окончательно закрепить в культурном поле за регионом Архангельской области его новое региональное название — «Поморье». Вторая задача — обосновать под видом «возрождения» конструирование новой титульной региональной идентичности со знаком иноэтничности. Уже в первом томе Поморской энциклопедии утверждалось, что поморы — это отдельный этнос. Утверждалось, что он существует с ХII века и первоначально заселял, пока не был ассимилирован русскими, пространство от Вологды до Урала. Финно-угорский субстрат был определяющим для идентичности этих мифических поморов.

Сравнение первого и четвертого томов «Поморской энциклопедии» демонстрирует идейную эволюцию в сторону развития поморской этничности. Понятия «Поморье» и «поморы» в «Поморской энциклопедии» относится не к прибрежным у Белого моря жителям Архангельской губернии, а расширительно на всю ее территорию. Вся территория современной Архангельской области, за вычетом мигрантов, заселена инокультурным русским этносом (вариант — субэтносом), идентичность которого нужно возродить. Трактуемые расширительно «поморы» и «поморская культура» понимаются как иноэтничные относительно Москвы явления.
Как это все знакомо прошедшим по тому же пути в Малороссии!
А кому незнакомо - читайте Ваджру, Марчукова. Там все последующие фазы Помории подробно описаны.
На примере Малороссии.
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Просмотров349 - 18.03.2024 01:01

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Младотаджики, Навальный и смена американского «гарема»