Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Американский парад украинской независимости

23 Августа 2017 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 18585
Оценить
(210 голосов)
Американский парад украинской независимости

Как правило, накануне грандиозного (по местным меркам) шухера Петр Порошенко превращается в брутального «военспеца», одетого в обтягивающий камуфляж. Его риторика резко меняется, и вот уже из простого алкоголика, озабоченного безвизовой евроинтеграцией нации в нелегальный рынок рабочей силы ЕС, он трансформируется в «безбашенного воина света». Почему так произошло на этот раз? Только не надо смеяться: просто Путин в очередной раз собирается вероломно вторгнуться в Украину прямо из Севастополя, где он вместе с Медведевым грубо попрал территориальную целостность нации.

Причем каждый визит Владимира Владимировича в Крым вызывает у киевского режима стойкие ощущения постоянной дефлорации в особо жестокой и противоестественной форме. Все кричат, испытывают непреодолимые физические муки и ярко выраженное чувство стыда, плавно переходящее в истерию. На этот раз так называемые «пердаки» рвануло особенно ярко, поскольку Путин демонстративно унизил нацию непосредственно перед главным, самым сакральным и самым запутанным праздником «европейцев» – днем так называемой независимости.

По сравнению с другими украинскими праздниками – днем депортации крымских татар, днем геноцида на основе голодомора, днем гибели бесстрашных защитников безымянной горки, днем жертв политических репрессий Сталина–Берии и так далее – этот еще самый веселый. Но, с…ка, противоречивый. Желание найти себе нового хозяина (то ли в лице амеров, то ли в виде европейцев-трансгендеров) составляет уникальную суть этого торжества. Наверное, это ментальность такая. Подсознательное стремление к унижению и поклонению, вбитое на протяжении столетий, проявляется в полной готовности уничтожить себя «назло москалям». В принципе, основная масса к подобным вывихам политического сознания давно уже привыкла. Поэтому «независимость» в виде превращения в сырьевой и органический придаток ЕС (ну, там органы всякие поставлять, конкурируя с албанскими трансплантологами) воспринимается вполне нормально. Участие в военном параде на Крещатике натовских военнослужащих тоже вызывает полное понимание патриотов. «Парадные расчеты Великобритании, Грузии, Литвы, Молдовы, США вместе со знаменными группами Латвии, Румынии и Эстонии пройдут торжественным маршем по древней брусчатке Киева», – аж визжит от искреннего восторга советник президента Юрий Бирюков. Это свидетельствует о мощи «антипутинской коалиции, поддерживающей Украину против агрессии РФ». Литва, Молдова, великая Эстония и Грузия вгонят в шок «путинскую военщину».

Конечно, с точки зрения формальной логики очень трудно понять, как присутствие иностранных военнослужащих коррелирует с очередным витком «независимости». Но большинство СУГС-патриотов пускают от садомазохистского наслаждения обильные слюни в своих пабликах, грезя о «полноправном членстве в НАТО». Доминирование фаллических символов в современной политической ментальности Украины – это еще одна крайне интересная для психоаналитиков и патологоанатомов тема. «Полноправное членство», «ассоциированное членство», «перспектива членства» и даже «углубленное членство» – данные словосочетания с явно выраженным сексуальным подтекстом напрямую связаны с украинским вариантом «независимости».

И, конечно же, основной изюминкой «независимости» по-украински является «исторический визит министра обороны США Джеймса Мэттиса». Он будет вместе с верховным главнокомандующим принимать парад самой сильной армии Европы в категории «самовзрывающиеся минометы». Потом даст всем «Джавелины» изысканной фаллической формы, и начнется «великая деоккупация оккупированных террористической Россией территорий». В этом месте все официальные спикеры режима обязательно добавляют: «включая Крым». По желанию можно петь гимн. Либо же кричать СУГС из положения стоя. Кому как нравится.

Скандал, связанный с публикацией в «Нью-Йорк Таймс» статьи о причастности двигателей днепропетровского завода «Южмаш» к корейским баллистическим ракетам, здорово омрачил чувство восторга Порошенко (известного также под «девичьей» фамилией Вальцман) от приезда министра обороны США. Были предприняты колоссальные усилия для того, чтобы «замять тему». Практически все политологи, аналитики и официальные лица опровергли даже теоретическую возможность отправки ракетных движков в Северную Корею. Даже уборщица «Южмаша» подписала соответствующий экспертный документ, который будет опубликован перед визитом «гаранта украинской независимости» Мэттиса. Юлию Тимошенко, которая попыталась подкинуть дрожжей в скандал, резко затроллили. «Наша Кыця» попыталась намекнуть, что Украина может попасть под международные санкции в связи с поставками двигателей северокорейцам. Не знаю, что люди из АП (Администрации президента) делали с Юлией Владимировной, но на протяжении двух часов она трижды корректировала свой пост о санкциях в «Фейсбуке», а затем вообще удалила. Почему? А все здесь понимают: это  провокация «спецслужб РФ», старающихся разбить нерушимую украинско-американскую дружбу.

Так называемые «порохоботы» в преддверии парада с американским министром обороны разгоняют «милитаристские темники», состоящие из трех пунктов. Первый: «накануне Дня независимости ожидаются массовые провокации и, возможно, теракты, организованные ФСБ». Но спецслужбы Украины работают в усиленном режиме, поэтому бояться не надо. Следует лишь сменить пароли на компах и от вай-фая, поскольку Путин 23-24 августа проведет «усиленную кибератаку». Второй: «украинская армия становится сильнее с каждым днем». Эту цитату Порошенко  «порохоботы» обсасывают особенно усиленно, намекая на скорое наступление ВСУ в так называемой «зоне АТО». И, наконец, третий пункт: «ожидается стратегический прорыв в отношениях с Америкой». Подробности предстоящего «исторического прорыва» не уточняются, но «источники» намекают на некий «импульс», который «шокирует Путина». Конец цитаты.

Думаю, перед началом очередного политического сезона, формально стартующего 24 августа, нации продемонстрируют милитаристский вариант Петра Алексеевича: камуфляж, огромная кобура на правой ляжке с «Глоком» и пронзительный взгляд печальных, навыкате, глаз. На стратегическом совещании, которое состоялось на яхте Кононенко в Хорватии (возле Дубровника), окружение президента рекомендовало своему патрону хорошенько шугануть нацию. Расслабился народ, не понимает, какую опасность для независимости нации представляет подрывная деятельность «российского агрессора». Имидж «европейского реформатора, твердой рукой наяривающего европейскую ассоциацию с 1 сентября 2017 года», больше не возбуждает электорат. Безвизовый режим, введенный 11 июня, не стал окном в Европу, как обещал Петр Алексеевич. Как раз наоборот, предложение отдохнуть на «лучших еврокурортах» выглядит форменным издевательством, учитывая стоимость «дешевых» туров. Что остается делать? Только стращать «вторжением Путина» и закручивать гайки, периодически пугая введением «военного положения». Схема хорошо отработана на протяжении трех постмайданных лет. Поэтому участники «коллоквиума» в Хорватии рекомендовали Порошенко съездить в зону АТО на День независимости и прицелиться хорошенько из чего-то крупнокалиберного в направлении Кремля. Это, по их мнению, здорово поднимет боевой дух ВСУ.

Как отреагируют американские хозяева Украины на милитари-истерию Порошенко? Демократы Хиллари ее полностью поддерживают. Для них президент-идиот, в течение суток отражающий до трех террористических атак России, – это просто идеальный вариант. Пусть он ворует, но зато «сплачивает» под боком у РФ «сотни тысяч антипутинских зомби». Республиканцы в этом отношении более прагматичны. Они в настоящее время склонны повесить на Киев вмешательство в американские выборы (так называемое «дело Манафорта») и реализовать ряд прагматичных проектов: контроль над украинской газотранспортной системой, перевод всех атомных станций нации на топливо «Вестингауз», отъем схем закупки лекарств Украиной, организованных Ульяной Супрун (и.о. министра здравоохранения) через «международные организации», у представителей демократов и так далее. Поэтому все, как всегда, непросто. Но отказываться от услужливого Порошенко, готового бросать нацию на убой по первому требованию Вашингтона, республиканцы тоже не собираются.

Политическая «клоака» камуфляжной расцветки, в которую уверенно превращается Украина в очередную годовщину своей «независимости», – совершенно естественный путь эволюции нынешнего режима. Иначе просто нельзя. Армия, полиция, Национальная гвардия и СБУ – вот основные приоритеты «развития европейского гражданского общества». Репрессии во имя свободы, аресты ради демократии и война ради мира – практически полное торжество оруэлловской модели тоталитарного режима.

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

27 » 24.08.2017 22:39

Цитата:
Разве что московские стратеги надеются, что "партнёр" одумается.

Неумный провокатор!
"Московские стратеги" не потеряли надежду, что одумаются пересичные. Судя по вашим высертам, надеются зря.
Бог, видимо, их очень строго наказал лишением разума.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

26 » 24.08.2017 20:12

Порошенко ни в коем случае не допустит мир на Донбассе, – украинский эксперт
http://rusvesna.su/news/1503573019
Кто бы сомневался.
Разве что московские стратеги надеются, что "партнёр" одумается.
−1

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

25 » 24.08.2017 02:41

Цитата:
Уважаемая Феникс, в том-то и дело, что пшеки и на Германию нападают и требуют с неё репараций. Германия должна выплатить Польше военные репарации за нанесенный ущерб и совершенные преступления в годы Второй мировой войны. Об этом заявил во вторник вечером министр национальной обороны республики Антоний Мачеревич, выступая в эфире Польского телевидения.

А может пшеки немцам вернут то,что после третьей мировой войны им СССР презентовал? Видать забыли кому они этим обязаны? В первую очередь Сталину и советскому народу...
Не знаю почему они ненавидят СССР,уничтожая могилы и памятники нашим воинам,которые их освободили от фашистов своими жизнями, приростив за счет Германии землями,расширив им владения,сохранили им страну,их нацию... :wasntme: Сейчас бы поляков,как нации ,не было
и в помине,шпрехали бы только на немецком,записали бы всех поляков немцами.... :mm:
Просто неблагодарные склочные твари и шантажисты...Если у них идет декоммунизация, коль пошла такая пьянка, пусть вернут то,что им никогда не принадлежало...
В инете гуляет вот такая карта. На ней видно,что было прилеплено к польше от немцев...

+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Версия Е.Холмогорова по поводу домашнего ареста Серебренникова

24 » 23.08.2017 22:30

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=LnFLNkR3j7g

Я всегда считал ,что Н.В.Гоголь написал о нас на столетия вперед.

Все извращенцы и ворюги из рос.бомонда,которые имеют также денежные вливания из рос.бюджета, встали стройными рядами на защиту этого ворюги и конченного извращенца. Пора и за этих защитничков взяться и спросить - Где деньги,Зин?
У либераста ,"талантливого режиссера" и пройдохи обнаружили незадекларированную хатынку в Германии за 300 тысяч дол.
Цитата:
Ряд деятелей культуры, среди которых певец Филипп Киркоров, телеведущий Андрей Малахов, режиссер Федор Бондарчук и директор Большого театра Владимир Урин, согласились поручиться за режиссера Кирилла Серебренникова, заявил в суде его адвокат Дмитрий Харитонов. Среди подписантов также Александр Калягин, Евгений Миронов, Алексей Попогребский, Константин Райкин, Авдотья Смирнова, Игорь Верник, Ксения Собчак, Данила Козловский, Константин Хабенский и другие, передает РИА «Новости». Источник: http://politikus.ru/v-rossii/98223-za-serebrennikova-poruchilis-kirkorov-malahov-bondarchuk-i-pr.html Politikus.ru

из коммент
Цитата:
В этом списочке в новостях называли еще вдову иуды Солженицына. Тоже в 5-й колонне. Растлители народа, предатели, плевать им на Закон.


Вот же ж..погань! Испоганил произведения Чехова,др.наших любимых и великих.. :nok:
https://www.youtube.com/watch?v=Q1CVkezsbEc

Серебренников замышлял сделать Виктора Цоя гомосексуалистом в своём фильме
Нужно еще привлечь тех кто на это извращенное дерьмо,которое разлагает нашу молодежь, деньги из госказны дает. Знать в доле с этими упырями?.. :envy:
+5

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

Версия Е.Холмогорова по поводу домашнего ареста Серебренникова

23 » 23.08.2017 21:32



Я всегда считал ,что Н.В.Гоголь написал о нас на столетия вперед.

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

22 » 23.08.2017 21:14

Надо же. Оказывается у рядовых болгар настроения другие на счет России и русских. Не то,что у продажных болгарских политиканов,пляшущих под дудку госдепа...
Болгарские солдаты отказались стрелять по "русским" на учениях НАТО 23 августа 2017 13:46
Цитата:
На учениях сил быстрого реагирования НАТО Noble Jump, которые в этом году проходили в Румынии. Болгарский контингент во главе с офицерами наотрез отказался стрелять по мишеням, которые напоминали российских солдат. Сходство мишеней с российской армией могло быть допущено неумышленно - мишени изготавливали из рекламных щитов и не стали перекрашивать. Однако болгары все равно отказались открывать огонь по мишеням, опознавательные знаки на которых, по их мнению, напоминали российские, пишет "Царьград". После этого руководителям учений пришлось перекрасить мишени и извиниться перед болгарами.

https://www.novorosinform.org/news/73595

Кравчук в последнее время что-то стал расчехляться и говорить правду,как она была на самом деле? Почуял хитрый лис ветер перемен?)))
Цитата:
Кравчук: Украина нарушила данные в 1991 году обещания по Крыму 23 августа 2017 15:14

https://www.novorosinform.org/news/73601
Хе-хе. Ну что, Леня,давай вываливай всю правду-матку,что вы там натворили в Беловежской пуще ,о чем договорились,а свидомые хохлы потом похерили (обманули-пидманули), как мойшу меченого обманули пиндосы с немцами и НАТО...

А той порой...
Цитата:
БЕЗ ДОЛГОВ: РОССИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПЛАТИЛА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СССР

https://news-front.info/2017/08/21/bez-dolgov-rossiya-polnostyu-vyplatila-zadolzhennost-sssr/
+2

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

21 » 23.08.2017 18:38

неважная,опоздала с замшелой новыной. Уже даже не смешно,а тошно... :-&
Ваш Ильницкий был депортирован из России по закону ,т.к. не имел при себе документов. Депортировали его ,как и приехал, из Молдавии обратно. Теперь он (видать обзавелся документами) снова в России - заехал из Молдавии через Беларуссию и уже его выдворять не собираются.
Об Алексеевой вообще позавчерашний месяц... :nok:
+2

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

20 » 23.08.2017 18:00

Цитирую неважно кто:
"Кто более матери-истории ценен?"

Из России депортирован Владислав Ильницкий, выживший при пожаре в одесском Доме профсоюзов

Путин приехал в гости к правозащитнице Алексеевой с букетом и гравюрой

Какое отношение имеют оба эти персонажа, Ильницкий и Алексеева, к матери-истории, и в чем их ценность для неё?
Какая связь между депортацией Ильницкого и поздравлением Путиным правозащитницы?

НК, надеюсь, это не очередная Ваша несуразная порча воздуха, а обдуманный, обоснованный пост?
НК, я беспокоюсь за Вас. Вы ужасно деградируете. Такими темпами Вы скоро перейдёте на несвязную речь, а потом на мычание, или хрюканье.
−1

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

19 » 23.08.2017 17:27

"Кто более матери-истории ценен?"

Из России депортирован Владислав Ильницкий, выживший при пожаре в одесском Доме профсоюзов https://www.youtube.com/watch?v=DkoRYB25zns

Путин приехал в гости к правозащитнице Алексеевой с букетом и гравюрой
https://www.youtube.com/watch?v=gMBDirMgnc8
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

18 » 23.08.2017 17:22

Одно это: "Причем каждый визит Владимира Владимировича в Крым вызывает у киевского режима стойкие ощущения постоянной дефлорации в особо жестокой и противоестественной форме. Все кричат, испытывают непреодолимые физические муки и ярко выраженное чувство стыда, плавно переходящее в истерию" - уже только одно это достойно любой, самой высокой журналистской и филологическое премии! Много лет читаю тексты автора - и до сих пор поражаюсь глубиной аналитики и знания русского языка на филологическом уровне.
+2

Alex V. T.
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

17 » 23.08.2017 14:56

Цитата:
Он, прочитав и прокомментировав, дополнительно при этом требует запретить, отправить в бан за не понравившийся ему пост.

Ну, прочитал! И что?
Кстати, не пост, а обычное укролайно.
Харьковская губерния - оплот, блин, антифашизма! Держите меня семеро - трое не удержат!
Кернес, видите ли, кому-то пальчиком погрозил (само по себе смешно) - у порошенки водка не в то горло пошла. Пэрэмога!
Какие-то хулиганы кому-то морду набили - СБУ трепещет. Ещё круче перемога!
Чувствуется твердая рука грозного странника! Если так пойдет дальше, укронацисты сами разбегутся от страха перед ним.
Мораль. Воняешь - знай, где, кому и как вонять! Теперь воняй дальше.
Цитата:
Единственный импульс, который шокирует всех, это публикация фотоснимков сбитого Боинга с пиндосских спутников.

Так уже началось однако.

:wait:
PS. Грозный странник! Опять смешно само по себе. :D
Остается констатировать его же словами.
Цитата:
Именно на таких держится вся система стукачества, ныне внедряемая в неньке, именно из таких состоит основная масса "допысувачив" Миротворца.

Господи! Какой же он все-таки идиот психически неполноценный. Мне его иногда даже жалко становится, хотя таких жалеть - себе дороже.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

16 » 23.08.2017 14:19

Цитирую неважно кто:
Вот так ведут себя даже молдаване, когда видят, что предательство в почёте.

нк, а почему молдаване предатели, а вы не предатели? От вас проблем намного больше. И что за великоукрский шовинизм - "даже молдаване"? И что означает "предательство в почёте"? И откуда инфа, что молдаване попросили вывести войска именно по той причине, что предательство почёте? А то я упустил момент признания Молдавией независимости Приднестровья, и их периодические выбухи были всегда.
Надеюсь, это не очередная Ваша несуразная порча воздуха, а обдуманная, обоснованная фраза?

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

15 » 23.08.2017 14:10

неважной,минусующей с некольких акаунтов уже и Спицин неугоден. :wasntme:
Вот как от правды-то их корежит.

Иван,может и наезжают пшеки на Германию,но очень тыхесенко-тыхесенко в лице с францюватой мордой-лица ДБ министра обороны ПР.
НЕ сам же их премьер,през выступили с такими заявами. Прощупывают почву. Ибо этим проституткам гейропы уж очень хочется за счет других стран сладко жрать и жировать ,зарабатывая политической проституцией и шантажом в угоду дяди Сэма и англичанки...

Новость на днях прочитала - оказывается королева Елизавета отказывается пока передать трон своему сыночку арику Чарльзу.
Цитата:
Елизавета II не намерена уступать свой трон принцу Чарльзу

https://joinfo.ua/inworld/1212607_Elizaveta-II-namerena-ustupat-svoy-tron-printsu.html
Во старуха дает! Они еще ЦК КПСС высмеивали. Цековские старички до 90 и более лет не руководили страной,шли на пенсию....
Интересно, сколько для нее молодых жизней погубили,чтобы поменять ей старые органы на новые, как меняют богатые долгожители - Ротшильды,соросы,мак ейны,бжезинские и прочие кровавые сатанисты, мировые денежные мешки ?
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

14 » 23.08.2017 14:08

Вот так ведут себя даже молдаване, когда видят, что предательство в почёте у российской власти.
Цитата:
Кишенев потребовал вывести российские войска из Приднестровья Источник: http://dnr24.su/mirovoe-soobschestvo/19720-kishenev-potreboval-vyvesti-rossiyskie-voyska-iz-pridnestrovya.html
−2

неважно кто
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

13 » 23.08.2017 13:54

Украинские силовики обстреляли десятки населенных пунктов ДНР
Источник: http://dnr24.su/dnr/19725-ukrainskie-siloviki-obstrelyali-desyatki-naselennyh-punktov-dnr.html

Крик души:
Жительница Зайцево об украинцах, твари Порошенко и шпионах ОБСЕ
https://www.youtube.com/watch?v=WX36OPKlufM
Но никто не слышит.
Цитата:
По завершению переговоров было опубликовано заявление, в котором лидеры «нормандской четверки» в телефонном разговоре поддержали очередное перемирие в Донбассе. Источник: http://dnr24.su/dnr/19721-ozvucheny-itogi-peregovorov-liderov-normandskoy-chetverki.html


Лавров про ЛДНР
https://www.youtube.com/watch?v=CtvxFi4i2u0
−1

неважно кто
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

12 » 23.08.2017 12:56

Историк Евгений Спицын: Польша - это старая европейская проститутка, а поляки - скоты.
https://youtu.be/GebcN-0xXp4
[youtube]http://youtu.be/GebcN-0xXp4[/youtube]
Стенограмма:
"Да на хрена она нам нужна эта Польша вообще?! Зачем она нам нужна эта Польша? Нищая, ободранная, застроенная костёлами, какая-то территория, какая-то старая проститутка. Она вообще зачем нужна то? Польша - это старая европейская проститутка. Которая ни одному нормальному человеку не нужна. У нас есть молодая, красивая Сибирь, Дальний Восток. У нас огромные пространства, богатые лесом, рудой, богатые пашнями, цветущими полями, огромными лесами, чистыми озёрами, прекрасным воздухом. А там какая-то Польша, которая сейчас будет покупать американский газ. Она пропахла, провоняла Бог знает чем. Сами в своём европейском болоте купайтесь и друг друга топите. Нам вообще эта Европа не нужна. И Украину туда побыстрей давайте. А то, что Польша является как бы шакалом или гиеной Европы - это хорошо известно давным-давно. Об этом, к стати, Черчилль говорил, что Польша - гиена Европы. К стати, когда немцы им в 39-м году вломили, то они правильно сделали. Потому что поляки, первые, к стати, из восточноевропейских стран заключили пакт о ненападении с Гитлером, ещё в 34-м году. Потом они же стали шакалить когда Гитлер навязал так называемым "западным демократиям" Мюнхенский договор и Тешинскую область от Чехословакии оттяпала ни кто иная как Польша, а потом они из себя строят невинных жертв, невинных овечек, пострадавших от "агрессии" немцев и Советов. Господи! Я вас умоляю!"

"Неблагодарные поляки, вы скоты! Тьфу на вас и растереть".
+2

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

11 » 23.08.2017 12:54

Уважаемая Феникс, в том-то и дело, что пшеки и на Германию нападают и требуют с неё репараций.

Германия должна выплатить Польше военные репарации за нанесенный ущерб и совершенные преступления в годы Второй мировой войны. Об этом заявил во вторник вечером министр национальной обороны республики Антоний Мачеревич, выступая в эфире Польского телевидения.

"С правовой точки зрения без сомнения Германия должна Польше репарации", - сказал он.

"Не правда, что польское государство отказалось от репараций, положенных нам от Германии. Это советская колония под названием ПНР [Польская Народная Республика] частично отказалась от репараций, которые были связаны с территорией марионеточного советского государства ГДР [Германская Демократическая Республика]", - добавил Мачеревич, признав, что отказ от репараций имел место, но "он никогда не был закреплен с формально-правовой точки зрения, а носил лишь характер политического публицистического акта".

По словам министра обороны Польши, первые месяцы Варшавского восстания (73-ю годовщину которого отмечает в эти дни республика) "носили характер геноцида". "Это была не борьба с повстанцами, а убийства дом за домом, квартира за квартирой", - указал он.

"Германия может только пытаться загладить свою вину, заплатить тот страшный долг, который у них есть по отношению к польскому народу. Это единственное, что они могут сделать", - констатировал Мачеревич



Германия взяла Польшу в ЕС, отмыла, очистила от очисток, а она ей фигвами рисует. :roll: Польша получает больше всех субсидий в ЕС, поляки ездят в Германию на заработки. И такая благодарность. Ну вылитая наша "родная красавица"-Украина.
+1

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

10 » 23.08.2017 12:39

Цитата:
«Парадные расчеты Великобритании, Грузии, Литвы, Молдовы, США вместе со знаменными группами Латвии, Румынии и Эстонии пройдут торжественным маршем по древней брусчатке Киева», – аж визжит от искреннего восторга советник президента Юрий Бирюков. Это свидетельствует о мощи «антипутинской коалиции, поддерживающей Украину против агрессии РФ». Литва, Молдова, великая Эстония и Грузия вгонят в шок «путинскую военщину».

А разве пшеков не пригласили? :wasntme:
Ведь пшеки и западноприводные укры близнецы братья,что по менталитету,что внешне. Видна их францюватость и комплекс меньшвартости за версту. И те и те склочные,жадные до чужого добра,привыкли до халявы.. :smirk:
Пшеки решили не отставать от укров и шпротников и тоже в очередной раз захотели наехать на Россию и срубить с нее дармового бабла. А так как Россия преемник СССР,то пусть раскошеливается,пони маешь. Оккупировал СССР бэдну пшекию,как и приепалтов,геноцидил не падецки,измывался хуже фашистов ... ;-(
Польша: шизофрения прогрессирует
Цитата:
В последнее время мы настолько привыкли к скандальным, а порой и вовсе неадекватным высказываниям польских политиков, что не особо удивила и самая последняя их выходка: депутаты Сейма от правящей партии «Право и справедливость» выставили России счет за действия Советского Союза во время Второй мировой войны. У нормального человека это может вызвать только недоумение: разве можно требовать компенсации за то, что страну освободили от нацизма? Но поляки не такие простые ребята, в их понимании события разворачивались совсем не так, как мы себя представляли. По их мнению, с 1939 года, когда ««Гитлер и Сталин оккупировали Польшу» по 89-й год, «когда в Польше поменялся общественный строй», страна находилась «под оккупацией». Оккупация – трагедия, а трагедию, по мнению гордой шляхты, можно и нужно монетизировать. Нельзя же, в самом деле, оставить без внимания «миллион изнасилованных полек», «разграбленную страну», «вывезенные культурные ценности»…
Источник: http://politikus.ru/events/98209-polsha-shizofreniya-progressiruet.html Politikus.ru

Читаем комменты.)))
Цитата:
ded-MaXoP Сегодня, 10:25
Поляки пусть не раскатывают губу - сколько бы они не попросили за "оккупацию", они всё-равно нам должны раз в 10 больше за оккупацию России 1610-1612гг

Цитата:
№8 шахтёр Сегодня, 10:33
Да пусть уже,если стоят за правду,отдадут Германии 1/3 своей территории,которую им прирезал СССР. u

Цитата:
№12 Китайский пионэр Сегодня, 10:33
Ндаааа...дела...То блин кастрюленосцам мы должны, то проебалты денег требуют, то теперь пшеки нарисовались...Вот можете приговорить меня к ежедневному расстрелу тухлыми огурцами, но судя по размерам желаний, для России будет дешевле просто освободить территории этих шавок от самих шавок!!!))))

:ok: :lol:
Да уж. Не виноватая она,он сам к ней пришел...))) Сволочи продажные, шакалы Табаки гейропейские... :nok:
Чё-то на Германию не наезжают и Гитлера не хают. А почему? Да все потому,что нынешняя пшековская власть в лице их дедов ,отцов,у немцев была на побегушках и воевала против СССР и Красной Армии...У кастрюль ,как кролик сенька однажды на германском ТВ заявил, оказывается на урину тоже напала в 1941-м Россия (Москва), а не Гитлер со всей гейропой...
Вот и фото доказательство есть кто с кем воевал и кто кому должен -

На фото Туск,бывший премьер Польши,теперь он в гейсоюзе заправляет, и его предок с фрицами. Прям одно лицо.

И за что наши деды ,отцы погибли,освобождая этих неблагодарных тварей ,эту сатанинскую нечисть( погибло более 600 тысяч солдат и офицеров за освобождение Польши),которые сейчас им памятники сносят,вандалят на их могилах? :-&
Бандеровцы и пшеки - детишки из одного кагала..Мрази!!! :nok:
Что-то исраиль как-то за холокост попритих,поощряет фашингтон, этих фашиствующих пшеков,которые отказали России в восстановлении одного из концлагерей,который освободил СССР,в котором убивали и сжигали евреев, славян... С чего бы это вдруг исраиль поддержал в этом пшеков,отказав истиным освободителям евреев от геноцида в лице России? Хотя ,давно известно ,кто был истиными "ариями" в 3-м Райхе ,кто всем заправлял убийством славян, советских евреев . Геббельс,Гитлер,Гимл ер,Гесс,Борман и пр. штрахманы - были действительно чистокровными " немецкими ариями"..Ага... :mm:
+5

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

9 » 23.08.2017 12:29

Цитирую неважно кто:
Константин Сивков на страницах «Военно-промышленного курьера» рассказал, какой может быть вторая гражданская война.

Как вы думаете, к какой из трёх группировок относятся присутствующие здесь расеяне?

Укропеец, ты больной? Кто это будет читать?
Могу ответить, на чьей стороне будут укропейцы вроде тебя при столкновении России с Западом. Ибо укрокаратели в Чеченской войне, укробуки в Грузии и майдан с последующими событиями наглядно показали нам наших "братьев". Вы будете в первых рядах грабящих Россию.
−3

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

8 » 23.08.2017 12:07

Константин Сивков на страницах «Военно-промышленного курьера» рассказал, какой может быть вторая гражданская война.
Источник: http://rusvesna.su/news/1503425215
Константин Сивков,
член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук


Как вы думаете, к какой из трёх группировок относятся присутствующие здесь расеяне?
−3

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский парад украинской независимости

7 » 23.08.2017 11:24

Цитирую Александр Зубченко:
«Полноправное членство», «ассоциированное членство», «перспектива членства» и даже «углубленное членство» – данные словосочетания с явно выраженным сексуальным подтекстом напрямую связаны с украинским вариантом «независимости».
Сакральный смысл членства напрямую связан с процессом дефлорации украинськои нации. Так, что, вззлянув на день независимости через окно Овертона, завтра по факту празднуется день зависимости от членства не имеющий ничего общего с независимостью.
Основной признак независимости - это возможность ведения собственной независимой политики руководством страны во благо своего народа. Россия подходит под это определение, но никак не Украина, постоянно ищущая внимания своего сюзерена и выполняющая все его установки в виде инструкций от МВФ. Пенсионный возраст повысили, тарифы увеличили, медобслуживание родов платное... Сие действо подпадает под определение геноцида в части а) предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение населения; б) мер, рассчитанных на предотвращение деторождения; в) изъятия детей из семьи.
Так что завтра праздник украинского коллаборационизма, который для обмана населения назвали День независимости. Парад оккупационных войск прилагается.
Пы.Сы. https://i.mycdn.me/image?id=858507692774&t=35&plc=WEB&tkn=*69GQM6sPN_OJtT-0qaQgJbvz5-A
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

6 » 23.08.2017 10:35

Цитирую странник:
Для вас это Политнавигатор, а для меня - анализ поведенческих стереотипов юго-восточных элит.

Хм, б/у депутат странник самоанализом занялся.
И уже есть результат, вот как странник сам себя отчитал за своё стукачество:
Цитирую странник:
Модератор, а почему бы сайт почище не сделать? Вот вы убрали Серегу Петровича - и я думаю, правильно. При всей правильности и бесспорности его постов они раздражали своим повторяющимся однообразием.
А если здесь резвится тролль, вся задача которого - углубить и закрепить отрыв от Русского мира Юго-Западной Руси, то это явно не соответствует целям создателей сайта.
Да и с формальной точки зрения он нарушает Правила сайта: Цитата:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.3.6 разжигать разнообразные конфликты, провоцировать и/или отвечать на провокации;
3.3.7 прямо или косвенно оскорблять участников обсуждений, переходить на личности... ;
И тут странник странника как припечатает! :roll: Цитирую странник:
Именно на таких держится вся система стукачества, ныне внедряемая в неньке, именно из таких состоит основная масса "допысувачив" Миротворца.
−1

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Порошенко, готового бросать нацию на убой

5 » 23.08.2017 08:49

Цитирую РАЕ:
... нечего постить тут Политнавигатор, который и так присутствующие наверняка читают. (ньюз-фронт, русвесна, руснекст, антифашист,..)

Для вас это Политнавигатор, а для меня - анализ поведенческих стереотипов юго-восточных элит.
Который многое объясняет.

П.С. Да, и ваше слово "наверняка" говорит о том, что тему эту я поднял не зря.

П.П.С. Да, о мелком: Цитирую Basilevus:
... страннику - бан. Доколе!
Обладатель мокрых тапок, который стал россиянином без какого-либо участия с его стороны, просто лёжа на печке (благодаря ВВП и его "вежливым людям"), демонстрирует "родимые пятна хохлизма": нет чтобы не читать, то, что не нравится. Ему этого мало. Он, прочитав и прокомментировав, дополнительно при этом требует запретить, отправить в бан за не понравившийся ему пост.
Именно на таких держится вся система стукачества, ныне внедряемая в неньке, именно из таких состоит основная масса "допысувачив" Миротворца.
Перефразируя Державина, Цитата:
"Хохол останется хохлом,
Хоть ты пусти его в Россию.
Стучать он будет всё равно
Ему иное не по силам".
...


.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

4 » 23.08.2017 08:42

Цитирую странник:
Цитата:
выбирают путь посередине: и жить хотят, и измазаться вконец в коричневой краске не желают.

и нашим и вашим за копейку спляшем!
и они ещё злятся на Дзыгу:Цитата:
Украина - это вечное квантовое состояние. Она, как кот Шредингера - одновременно и верная, и неверная. Одновременно и союзник, и противник. Одновременно и проститутка, и верная жена. Одновременно и союзный разведчик, и вражеский шпион.

Если у кого-то есть иллюзии, что «многовекторность» Украины придумал Кучма или Янукович, разочаровывайтесь пока не поздно. Украина действовала в системе «и вашим, и нашим» ещё со времён Богдана Хмельницкого.

Нет, Украине не стыдно.

Самое печальное, что Украине и украинцам не стыдно.
−1

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Порошенко, готового бросать нацию на убой

3 » 23.08.2017 07:44

Цитирую Basilevus:
а страннику - бан за очередной нетематический спам.
Доколе!

Действительно, нечего постить тут Политнавигатор, который и так присутствующие наверняка читают. (ньюз-фронт, русвесна, руснекст, антифашист,..)
Теперь по теме.
Цитата:
Подробности предстоящего «исторического прорыва» не уточняются, но «источники» намекают на некий «импульс», который «шокирует Путина». Конец цитаты.
Единственный импульс, который шокирует всех, это публикация фотоснимков сбитого Боинга с пиндосских спутников. Вот это будет ЖОПА и полный слив Вальцмана. Всякие офшорки, мелкие шалости с обстрелом мирных граждан Донецка ему простят на раз, а Боинг-никогда и что самое главное-нигде. Впрочем в КНДР он спрятаться может.
+6

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Американский парад украинской независимости

2 » 23.08.2017 04:32

Кернесу - медаль на веревочке, а страннику - бан за очередной нетематический спам.
Доколе!

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Написано честно

1 » 23.08.2017 02:37

Цитата:
После переворота 2014 года у традиционных местных элит востока и юга Украины остаётся несколько моделей поведения. Понятно, что тот, кто много лет делал и карьеру, и состояние на доверии избирателей, не может «переобуться в прыжке», то есть полюбить Бандеру и сменить всю систему продавцов и покупателей.

Первая модель — это когда местная элита или значительная ее часть возглавляет восстание против центра, то есть берёт на себя всю ответственность за возможные жертвы и разрушения.

В Харькове, быстро поняв, что внешней поддержки не будет, местные элитарии отказались повторять судьбу инициаторов Варшавского восстания 1944 года.

Идти на заведомое уничтожение плодов своей же деятельности просто ради строчки в не самых тиражных научных трудах при нынешних внутренних и внешних раскладах — это, по их мнению, больше, чем самоубийство. Да, были желающие продолжать сопротивляться, но у них, скажу честно, не было для этого ни оружия, ни понимания, как вести дела.

Противоположная тактика поведения — проявление в гуманитарных и внешнеэкономических вопросах еще большего рвения и куда большего зверства, чем требуют из центра. Так действовали власти Виши во Франции, так менял топонимику и расправляется со своими оппонентами мэр Екатеринослава (Днипра) Филатов.

Разумеется, большинство местных и региональных элит, и харьковская в том числе, выбирают путь посередине: и жить хотят, и измазаться вконец в коричневой краске не желают. И тут они часто совершают поступки, в нынешних условиях близкие к героическим.

Например, встречается выхолащивание наиболее вопиющих решений центральной власти и деидеологизация спущенных сверху решений, например, переименования в рамках декоммунизации проходят в виде возвращения исторических названий или увековечивания безусловно достойных людей (ученых, архитекторов, чиновников прошлых лет).

Осуждение действий вооруженных и хулиганствующих экстремистов неоднократно было на сессиях Харьковского горсовета. Там же городской голова Геннадий Кернес дал отповедь националистам, когда они хотели лишить арестованную Аллу Александровскую звания почетного гражданина города. И каждый такой шаг население видит и ценит. Равно как и отсутствие шагов или шаги навстречу центральной власти.

Я никого не оправдываю и не возвеличиваю, а просто пишу о своем городе, который всё ещё помнит и надеется.
http://www.politnavigator.net/ehlity-kharkova-posle-russkojj-vesny-put-poseredine.html
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Американский парад украинской независимости