Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Сезон без галоперидола

05 Сентября 2017 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 14199
Оценить
(172 голоса)
Сезон без галоперидола

Заседания российской Госдумы не идут ни в какое сравнение с эпическими сессиями «парламента воюющей страны». То есть Верховной Рады Украины. Вот где наблюдается торжество «гидности» и психиатрии в чистейшем виде. Без всяких примесей. 5 сентября отдохнувшие бойцы Рады прилетели в Киев с Мальдив, Канар и Ницц, где на протяжении двух с половиной месяцев неустанно думали о том, чем еще, с…ка, помочь нации. Лидер «радикалов» Олег Ляшко даже посетил коров Швейцарии, которых поласкал и спросил: «Что я могу сделать для Украины?». Ответ неизвестен, но подозрения относительно прогрессирующей зоофилии Ляшко усилились.

В какой стране мира спикер высшего законодательного органа власти не выговаривает половину букв алфавита, а те, что выговаривает, коверкает до полной неузнаваемости?! Логопеды давно выдали справку Андрею Парубию, что у него «прекрасный, но своеобразный выговор на основе забытого диалекта древнеукраинского языка». Сделано это было с целью сохранить численность логопедического корпуса нации, который проявляет склонность к суициду после каждой речи Парубия на сессии. Плюс у него бонус: настоящая справка о задержках в умственном развитии, выданная для предъявления в школе. В документе особо подчеркивается, что мальчик Андрюша не представляет особой опасности для других деток. Но тут психиатры, скорее всего, ошиблись.

В далеком 2013 году Парубий дал в руки палки активистам «евромайдана». Так появилась та самая «Самооборона», представители которой, кстати, разгромили мебельный салон в центре Киева. Владелец салона стер граффити времен «революции гидности»: Тарас Шевченко в бандане, Леся Украинка в противогазе и Иван Франко в каске.

Никто же не подозревал, что это граффити является исторической ценностью нации. Но когда «патриоты» разгромили салон и украсили фасад новыми надписями «Пи...уй в Москву», «Майдан будет стоять вечно», все решили: да это же круче Моны Лизы и Малевича вместе взятых!

Спикер в настоящее время является ярко выраженным представителем так называемой «партии войны» и отличается пещерной русофобией. Он периодически останавливает «агрессию Путина», срывает «планы ФСБ по дестабилизации ситуации в Украине» и яростно отключает микрофон любому депутату, который выступает не на «мове». Это у него особый пунктик.

Конечно, прогнозировать работу сумасшедших, объединенных в одном месте, – задача не из легких. Но, если присмотреться, то можно выявить основные стереотипы поведения. С поправкой, конечно же, на особый, национально-патриотический идиотизм. Спикер Андрей Парубий с простодушием идиота очертил главные задачи «текущей сессии воюющего парламента». Прежде всего, надо принять пять реформ. Это бесконечная реформаторская мантра, которая тянется уже три года. Круче только проблематика, связанная с членством Украины в разнообразных европейских организациях, однако это особая история.

Начнем с реформ. У многих пенсионеров, насмотревшихся социальной рекламы правительства по телевизору – счастливый, розовощекий премьер Гройсман обещает всем прибавку к пенсии в размере от четырех до десяти евро, – сложилось впечатление: «Володенька заботится о пожилых людях». Но, по словам спикера, заглатывающего буквы, звуки и целые предложения, «пенсионную реформу наконец-то надо продвигать». Плана никакого нет. Есть желание сократить численность населения, согласованное с МВФ. Миссия Фонда приезжает в сентябре, и поэтому опять начнут «осовременивать пенсии». Даже не спрашивайте, что это значит. Фишка в том, что рабочий стаж и пенсионный возраст – совершенно два разных проявления течения единого временного вектора. Можно безболезненно увеличивать рабочий стаж практически до бесконечности, и это никак не связано с возрастом выхода на пенсию. Вот вам суть украинской реформы.

Следующая реформа, которую депутаты со справкой и без начнут терзать в очередной раз (в четвертый или пятый, я точно не помню), – реформа образования. Тот же премьер Гройсман выразился более чем прозрачно: «А на х…я всем высшее образование, этот пережиток советских времен, когда всем в голову грузили мертвое знание?» Действительно, зачем европейцам образованные украинцы, если их главная задача – чинить нехитрую сантехнику, собирать клубнику и околачивать яблоки? Только при «совке» были дискуссии между «физиками» и «лириками», а при европейском режиме не забалуешь: либо ямки на дороге закапывать, либо в АТО. Для этого дела образования не надо. Поэтому упор делается на развитие системы профессионально-технического обучения: как починить капающий кран, правильно подойти к груше с целью ее последующего околачивания, и самое главное – углубленное изучение многовековой истории Украины. От протоукров до невиданного расцвета нанотехнологий эпохи Гройсмана–Вальцмана.

Медицинская реформа уже никому не нужна, поскольку реформировать уже особо нечего: лекарств нет, врачи поголовно платные, а принцип «деньги ходят за пациентом» (изобретение главы Минздрава Ульяны Супрун) на самом деле означает, что за пациентом ходит лишь одна косатая. Причем поразительно напоминающая саму Ульяну.

Судебная реформа, анонсированная Парубием при помощи ряда низких, практически анальных звуков, направлена на создание «честных и справедливых судов». То есть старых судей надо либо уволить, либо посадить, а на их место набрать молодых патриотов, которые могут противостоять агрессии Путина и коррупции. И, наконец, пятая реформа. Самая загадочная и непонятная. Длится два года и получила название «Парубий под Коксом». Пэт Кокс был главой Европарламента, а теперь периодически шастает в Украину. По приезду он запирается в кабинете со спикером, причем без переводчика, они что-то там нюхают и по итогу проводят прессуху. Парубий начинает рассказывать, что до победы над Путиным осталось минут сорок, а Кокс многозначительно улыбается, периодически подергивая носом. Реформа парламента.

Но, конечно же, самые зрелищные моменты работы парламента – это не обсуждение бессмысленных и беспощадных реформ, а война с Россией. Тут все серьезно. Главной изюминкой, можно даже сказать, «родзынкою» нового политического сезона опять стал проект закона о деоккупации Донбасса. Его с мая месяца разрабатывали-разрабатывали, согласовывали-согласовывали, но из-за учений Путина возле рубежей Матькивщины отложили. А теперь законопроект готов на 99 процентов. Почему он так важен? Потому что в ходе обсуждения проекта, который никто не видел, он превратился в предмет культа. Это правда. Напоминаю, что приходится работать с психически больными патриотами.

Все здесь верят, что сам акт принятия «закона о деоккупации» приведет к мгновенному возвращению «захваченных Россией территорий». Включая и Крым. Президент настаивает на его «немедленном принятии», секретарь Совбеза настаивает, спикер настаивает, и даже европейский гей Геннадий настаивает, хотя его никто об этом даже не спрашивает. Механизм деоккупации прост: ООН, ОБСЕ либо хоть кто-нибудь вводит на «оккупированную территорию» хоть какие-то военизированные формирования. Сгодится все: «голубые каски», «молдавские краповые береты», просто немецкие полицейские. Главное, чтобы ввели, а там Путин сдастся и вернет Крым. Вот только пока никто не согласился вводить, поэтому законопроект слегка подвис. Нация ждет, что в середине сентября Вальцман поедет в ООН и там произнесет блестящую речь на тему «Трампушка, введи войска». Не важно кто, лишь бы ввел что-то европейской нации. По самый Крым. Такова логика государственного строительства Украины.

И о Саакашвили. Мимо чутких идиотов из Рады не прошла новость о возвращении Михо в Украину через пункт пропуска «Краковец» на украинско-польской границе. Моментально появились свежие законопроекты, позволяющие украинским пограничникам и Государственной миграционной службе на месте задерживать лиц, лишенных гражданства, и содержать их в изоляторе до решения вопроса об их депортации. Авторами законов стали представители фракций «Блока Петра Порошенко» и «Народного фронта». Не, а че? Подонок грузин, лишенный указом Вальцмана гражданства за предоставление «недостоверной информации», рвется в Киев и хочет устроить третий майдан. Советники министра внутренних дел Арсена Авакова (представляет «Народный фронт» во власти) Кива и Геращенко в один голос рекомендуют расстрелять мерзавца прямо на границе. Причем вместе с активистами и депутатами, которые приедут его встречать. Кстати, предложение расстреливать очень благотворно подействовало на многих потенциальных «встречальщиков» проходимца и вора. Всего год назад Михо Саакашвили был надеждой нации, а теперь оказался подонком. Так вот, Сергей Лещенко написал в «Фейсбуке», что не сможет поехать в Краковец 10 сентября по уважительной причине: он женится. Или выходит замуж. Я хз, у наших европейцев очень трудно понять. Ну, в плане кто кого. И куда.

Лидер «европейского майдана» Мустафа Найем тоже не может, поскольку занят реформой сжиженного газа. Задача трудная, ведь Путин заблокировал поставки газа для авто нации. Выход один – купить электрокары «Тесла» и рассекать назло тирану. Останавливает только цена изделия Маска. Примерно 70-80 тысяч долларов. Решили подождать, пока «теслы» появятся на европейских автосвалках в доступной ценовой категории.

Как видите, группа поддержки Саакашвили немного «подтаяла». А после принятия закона о принудительной депортации и Михо может не приехать. Но мне что-то подсказывает, что «друг украинской нации» пойдет напролом, поэтому время запасаться попкорном.

И напоследок: знаете, что самое важное на открытии сессии Рады? Во-первых, надо прийти либо в камуфляже, либо в вышиванке. Исключение составляет Юлия Тимошенко, которая соорудила огромную, просто чудовищных размеров косу на верхней части головы. Такое впечатление, что это выносной головной мозг с причудливо переплетенными извилинами. Во-вторых, следует громко с выражением спеть гимн, прижимая руку к области печени. И, наконец, обвинить Россию в «продолжении чудовищной агрессии». Иначе никак.

Президент Вальцман пока еще колеблется: приходить ему в парламент на открытие или не приходить? Он в последние три дня выступает как бешеный – по три школы в день открывает, на деток в вышиванках кидается и рассказывает, что армия будет воевать до последнего патриота. Детки хлопают, Порошенко высоко вскидывает в экстазе руки. Поэтому вполне может прийти. Надо за собакой служебной смотреть. Если утром в здание Рады заходит собака, то стопудово президента на открытие привезут. Примета такая.

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Один день из жизни спикера Парубия. Только фото. Без комментариев

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Сезон без галоперидола

79 » 08.09.2017 16:51

Цитирую странник:
И самое паскудное, что эти наработки из Лэнгли не амеры ведь разбрасывают в информпространстве. Нашлись люди с казалось бы нормальной пятой графой ....

А вы в этом уверены? Я - нет. По крайней мере, один из присутствующих здесь крикунов - точно.
−1

неважно кто
  • Germany

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

78 » 07.09.2017 18:56

Цитата:
странник
как бы ни клеймили "сталинскую репрессивную машину" нынешние ..., но опуститься до такого, чтобы "миллионы немцев - антифашистов, уничтоженных в тех же лагерях" объявить фашистами, пособниками гитлеризма, "криптонацистами" и т.п. - на это даже тогда не пошли.

Интересно девки пляшут! А кто виноват в том, что в Германии к власти пришли фашисты? И надо отдать должное уважение тем немцам, которые боролись с фашизмом и погибли в лагерях. Но как относиться к тем, кто жалуется, что Сталин слишком медлил и не вводил войска в Берлин, в то время как немцы стонали под пятою гитлеровского сапога...

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

77 » 07.09.2017 17:41

Цитата:
Антироссия - это твоя страна.

Так сильно бомбануло?
Бедненький УС*! Эка останки мозга взорвались громко. Забрызганный ими и слюной мониторчик протираем регулярно?
Которую из многочисленных антиРоссий объявили моей страной, кто и когда?
Совсем у болезного крышу сносит.
Кстати. Ни одну из упомянутых антиРоссий в анус (особенно ко мне, лучше к админу - авось он проснется) засовывать не нужно, поелику все они уже давно в анусе, а некоторые не только в анусе, но и ... (ненужное зачеркнуть, нужное дописать).
*) УС - убогий странник. А что, коротко, емко, ясно и со вкусом. ;-)

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

76 » 07.09.2017 16:35

Цитирую Basilevus:
Ваша страна ДОБРОВОЛЬНО легла под Запад, подмахивает и крякает от удовольствия
Антироссия - это твоя страна. Сляпанная по польской задумке немцами и австрийцами, доведенная до ума большевиками-интернационалистами, накачанная ресурсами доброй Россией и превращенная в злобного русофобстсующего монстра американцами. Да, Антироссия - это страна ваша - россиянских либерастов, украинских нацистов и русофобов всех мастей.
Можешь засунуть ее себе в анус.

Цитирую Basilevus:
Пора, блин, лечиться. Давно пора!
Таких как ты лечить бесполезно. Горбатых русофобов только могила исправить может.
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

75 » 07.09.2017 15:20

Цитата:
И так ублажая амеров, чем они отличаются от полицаев, в аналогичной ситуации ублажавших германских нацистов?

Зовсим зъйихав з глузду?! :fubar:
Ваша страна ДОБРОВОЛЬНО легла под Запад, подмахивает и крякает от удовольствия на всех РФ и УА телеканалах, а прислуживают амерам, оказывается, клятые москальские ватники и валенки (мы с тапками по понятным причинам именно к валенкам причисляемся). Ну-ну.
Пора, блин, лечиться. Давно пора!

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

74 » 07.09.2017 11:18

Цитирую странник:
Цитирую Sinoptic:
В 1945 году то же самое наблюдалось в разгромленной Германии. Представляете, немцы оказывается тоже ничего не знали и были обмануты Гебельсовской пропагандой! Вся Европа была застроена концентрационными лагерями, их узники со всей Европы пахали как рабы на немецких бюргеров, а те и не знали: Кто такие? Что за люди? Почему все в одинаковых в полосатых пижамах?… Им можно было бы поверить, если бы не миллионы немцев - антифашистов, уничтоженных в тех же лагерях.
Вот-вот.
Какие жесткие времена тогда ни были, как бы ни клеймили "сталинскую репрессивную машину" нынешние ..., но опуститься до такого, чтобы "миллионы немцев - антифашистов, уничтоженных в тех же лагерях" объявить фашистами, пособниками гитлеризма, "криптонацистами" и т.п. - на это даже тогда не пошли.

Какое отношение к антифашистам, уничтоженным в лагерях, имеешь ты, прислужник фашистов? Ты же скоро язык сотрёшь, вылизывая немецкие задницы!

Смени аватар, позорище!
−1

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

73 » 07.09.2017 11:10

Цитирую Sinoptic:
В 1945 году то же самое наблюдалось в разгромленной Германии. Представляете, немцы оказывается тоже ничего не знали и были обмануты Гебельсовской пропагандой! Вся Европа была застроена концентрационными лагерями, их узники со всей Европы пахали как рабы на немецких бюргеров, а те и не знали: Кто такие? Что за люди? Почему все в одинаковых в полосатых пижамах?… Им можно было бы поверить, если бы не миллионы немцев - антифашистов, уничтоженных в тех же лагерях.
Вот-вот.
Какие жесткие времена тогда ни были, как бы ни клеймили "сталинскую репрессивную машину" нынешние ..., но опуститься до такого, чтобы "миллионы немцев - антифашистов, уничтоженных в тех же лагерях" объявить фашистами, пособниками гитлеризма, "криптонацистами" и т.п. - на это даже тогда не пошли.

Но нынешние ... пробили это дно. "Ихтамнет", "сами виноваты", "криптобандеровцы" и т.п., сыпящееся на нас - это ли не высшая подлость?
И самое паскудное, что эти наработки из Лэнгли не амеры ведь разбрасывают в информпространстве. Нашлись люди с казалось бы нормальной пятой графой, которые не только подрядились это делать, но делают это с энтузиазмом, с огоньком, упиваясь своим глумлением над попавшими под нацисткий каток.

И так ублажая амеров, чем они отличаются от полицаев, в аналогичной ситуации ублажавших германских нацистов?
Разве что тем, что пока не разделили с ними их судьбу:
https://youtu.be/T99mBgs_H7M?t=43
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

72 » 07.09.2017 09:30

Цитирую Basilevus:
В данном конкретном случае обманутые наивные ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЕ пересичные виноваты не столько в том, что они с удовольствием добровольно обманулись, сколько в том, что они в массовом порядке стройными рядами пошли по пути галицайских русинов начала прошлого века. Они просто ПРЕДАЛИ свою историю, Россию и русских. Почему они так сделали - предмет научных изысканий.
В 1945 году то же самое наблюдалось в разгромленной Германии. Представляете, немцы оказывается тоже ничего не знали и были обмануты Гебельсовской пропагандой! Вся Европа была застроена концентрационными лагерями, их узники со всей Европы пахали как рабы на немецких бюргеров, а те и не знали: Кто такие? Что за люди? Почему все в одинаковых в полосатых пижамах?… Им можно было бы поверить, если бы не миллионы немцев - антифашистов, уничтоженных в тех же лагерях.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

71 » 06.09.2017 22:17

"В какой стране мира спикер высшего законодательного органа власти не выговаривает половину букв алфавита, а те, что выговаривает, коверкает до полной неузнаваемости?! Логопеды давно выдали справку Андрею Парубию, что у него «прекрасный, но своеобразный выговор на основе забытого диалекта древнеукраинского языка». "

https://ok.ru/video/214337980993
+3

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

70 » 06.09.2017 21:34

Цитата:
Ошибаетесь. Я на АЛЬТЕРНАТИВЕ уж лет пять. пожалуй. И взгляды не меняю, поскольку они - результат моего опыта и мировоззрения. Чего и вам желаю.

странник, вы, как те пресловутые палеоукры, можете пребывать на Альтернативе все 140 тыщ лет, но вот мы с тапками - с марта 2014. И что вы здесь проповедовали до 2014/03/08 нам по барабану.
Кстати. Шибко сильно гордиться железобетонной неизменностью взглядов может только клинический параноик, живущий в башне из слоновой кости. И это есть объективный медицинский факт.

Маверик!
Вы просто идеальный экспонат для исследования природы украинского феномена. Остальные Ваши единомышленники с той стороны - чистой воды "триста спартанцев", но клейма там ставить негде. Вы же, как иногда всплывающий Максимус, пытаетесь "объективно" рассуждать*. Но это Вам не очень хорошо удается.
Все Ваши благоглупости пристально рассматривать просто невозможно. Только один тезис, оставляя Вашу маму в неприкосновенности.
Цитата:
Кто мы? Мы и они - это разные люди, а вы всех украинцев одним и тем же свидомым говном нацизма мажете. Вы в курсе, что все медийные ресурсы в Украине направлены на "наепалово" и "разводилово" народа? Вас никогда не обманывали? Если вас обманули, то получается, что вы соучастник обмана, поскольку позволили с собой это сделать. Именно так получается по вашей логике. Вы ставите знак равенства между обманутыми и обманывающими. А это в корне неверно.

В данном конкретном случае обманутые наивные ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЕ пересичные виноваты не столько в том, что они с удовольствием добровольно обманулись, сколько в том, что они в массовом порядке стройными рядами пошли по пути галицайских русинов начала прошлого века. Они просто ПРЕДАЛИ свою историю, Россию и русских. Почему они так сделали - предмет научных изысканий. А здесь я просто констатировал медицинский факт массовой психической девиации среднего украинца.
Простой пример. Признание России широкими массами пересичных страной-агрессором (а это бесспорно так), и есть акт безоговорочного предательства. За проглоченную пересичными "одесскую Хатынь" промолчу, но и это акт предательства своей истории. Сдать бандерлогам город-герой - чистой воды предательство своей истории. А если учесть, что к маю 2014 любому идиоту должно было стать ясно, что собой представляет кукуевская шобла, то и явное свидетельство экстраординарного дебилизма насэлэння нэньки.
За бунт бляхеров-2 я уже говорил, повторяться не буду.
Короче, три года с гаком я, можно сказать, щадил пересичных, а теперь наслушался воплей и вони странной компашки (с которой Вы вчера к моему удивлению солидаризировались) и плюнул на деликатность. Просто у меня нет возможности РАСШИФРОВЫВАТЬ все благоглупости, которые здесь изрекаются, мне двух помоечных кошек и рыжего одесского беженца кормить надо.
И последнее. Тапки опять напоминают: "Написал - перечитай, еще раз подумай и только потом жми "Отправить"!

*) Не существуют в природе ни абстрактная объективность, ни отвлеченная справедливость, ни абсолютная истина. Абсолютный нуль** существует, а вот абсолютной истины в природе нет.
**) Да и тот условен, поскольку объективно ( :wasntme: ) установлено - физические константы в нашей Вселенной плавают.
Пауза. Перечитываю.

Опять забыл.
Цитата:
Я был против этого шабаша недоумков на Козлином болоте оба раза.

Маверик! Вы молодец, возьмите с полки пирожок.
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

69 » 06.09.2017 19:30

Цитирую Иван:
Вы сами не понимаете, как палитесь. Из ваших же слов выходит, что если бы евромайдан удался, то жители Украины уже бы не вспоминали, что они русские, пророссийские, и тому подобные мантры, которые теперь везде транслируются.

Так евромайдан как раз и удался, причём так, как и задумывался. Моя личная позиция никак не поменялась, что в отношении первого майдана, что в отношении второго. Я был против этого шабаша недоумков на Козлином болоте оба раза. Почему недоумков? Потому, что ничему их первый майдан не научил, если они вляпались во второй. Похоже скакание на граблях становится национальной традицией украинцев. Теперь главное, чтоб в России этой психической хворью не заразились.
http://www.politnavigator.net/ukraina-strana-sovershivshaya-suicid.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

68 » 06.09.2017 18:32

Тоска...
Цитирую Maverick:
Вы в курсе, что все медийные ресурсы в Украине направлены на "наепалово" и "разводилово" народа?

Если медийные ресурсы развели народ, что жечь заживо своих же людей и глумиться над телами - это нормально, то этот народ идёт нахрен из Истории.
Цитирую Maverick:
Если даже Савченко (икона геройского украинства) предрекает, что верховную раду скоро сожгут.

Вы ставите знак равенства между желающими сжечь раду и нормальными людьми. А это в корне неверно.

Вы сами не понимаете, как палитесь. Из ваших же слов выходит, что если бы евромайдан удался, то жители Украины уже бы не вспоминали, что они русские, пророссийские, и тому подобные мантры, которые теперь везде транслируются. Забыли бы про "тупых ватников" и "совков" и жили счастливо в ЕС. На майдан украинцы шли осознанно! А кто не шёл, мриял о нём дома. Но опять ганебна зрада случилась, обманули, майдан не дал кружевные трусы, а снял последние. Так что не рассказывайте про то, что укронаселение не хотело майдана, что там жалкая кучка была и тому подобное. Сами же признались, что люди ходили осознанно, но что-то пошло не так, получили высокие тарифы и прочие здобутки. Евромайдан - ваше право. Но не нужно сейчас рассказывать, что всегда в союз с Россией хотели. Напомнило мульт Золотое кольцо, когда Ульяна, у которой не получилось с парыжским прынцем, орёт с кучи соломы "Ваня, я ваша навеки!"

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

67 » 06.09.2017 18:01

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Спорное утверждение, что с Украиной Россия развалится. Хотя, сие утверждение более подходит для русских либералов и украинских ура-патриотов. Украина в союзе с Россией окрепнет. Это не просто слова - это экономически доказанные факты.

Нынешняя Украина окрепнет в союзе с Россией только в том случае, если она умудрится опять обдурить Россию, взлезть России на шею, пить из неё последние соки и при этом пинать Россию ногами.
Джентльиены! Давайте сперва определимся, что мы подразумеваем под Украиной. Если весь многострадальный украинский народ, то таки да. Культурно, исторически и экономически лучше иметь тесные добрососедские отношения с Россией. Проблема в том, что этот народ ничего не решает. Решает все небольшая кучка людей не совсем даже украинцев, но дужа богатых, которым с Россией и Путиным ну никак нельзя. Батька не велит. А батьку ослушаться никак нельзя. При одном упоминании об адресных санкциях у них начинает в мошне свербить, а ведь их предупреждали: "Храните деньги в сберегательной кассе", а они… Кощей ведь почему "бессмертный"? Потому что всегда находится немало придурков решивших сдать ему свои сердца (и другие жизненно важные органы) на хранение. Все они давно померли, а Кощеюшка все как новый…
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

66 » 06.09.2017 17:21

Цитирую Юрий Смоляков:
Цитирую Иван:
Зачем натягивать сову на глобус? Птичке же больно!

А птичка хлопает глазами, но молчит
Птичка в шоке! Ей кажется что это яйцо повзрослевшее и возмужавшее обратно просится. Своя же кровь. тут приходится жертвовать либо задницей, либо материнскими чувствами… Трудный выбор.
Цитата:
Юрий Смоляков
Парубий, пожалуй, не в курсе, что заокеанские организаторы и кураторы украинского майдана специально засветили его в двух наиболее рискованных провокациях...
Думается почему-то, что до трибунала Парубий не доживет. А жаль. Сдуру мог бы рассказать больше, чем другие подельники.

Как раз наоборот. Показания человека с "желтой справкой" ни один суд не примет, или вовсяком случае, всегда можно оспорить. А во-вторых, самое страшное что ему грозит - это место в европейской психушке, трехкомнатная палата с кондиционером и интернетом… Так что Парубий - выбор очень удачный, с точки зрения архитекторов "новой Украины".
Цитата:
Maverick
Джордж Сорос - террорист! Чем миллиардер не угодил американцам?

Своим постоянным нытьем: "Верните мне мои деньги..."

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

65 » 06.09.2017 16:19

Цитирую Иван:
мда... Маверик, а бабули, подающие брусчатку, девочки, разливающие коктейли молотова, население, напялившее кастрюли, школьники, готовящие компоты "кровь...", студенты, валящие памятники, долбанутые на всю кукушку люди, вещающее об агрессии России и набухшей после майдана гидности в роликах того же Шария, шароварочники-вышиваночники, доносчики на бытовых сепаратистов и прочая шлабута - это радикалы, выращенные на деньги запада?
Одной Одессы должно было хватить, чтобы укронарод сказал - блять, что мы натворили!?

Кто мы? Мы и они - это разные люди, а вы всех украинцев одним и тем же свидомым говном нацизма мажете. Вы в курсе, что все медийные ресурсы в Украине направлены на "наепалово" и "разводилово" народа? Вас никогда не обманывали? Если вас обманули, то получается, что вы соучастник обмана, поскольку позволили с собой это сделать. Именно так получается по вашей логике. Вы ставите знак равенства между обманутыми и обманывающими. А это в корне неверно.
Моя мама ходила на майдан. Хоть я ей неоднократно говорил, что майдан для лохов, которых разведут, как детей. Так и получилось. Сейчас она клянёт власть за то, что ей не хватает пенсии на оплату коммунальных тарифов. Кто она после этого? Пособник нацистов или жертва их пропаганды, которая белое называет чёрным, чёрное белым?
Майдан с прилегающими улицами вмещает не более 20 тысяч человек. Посчитайте сколько это процентов от всего населения Украины, а заодно ответите на вопрос почему украинская власть так боится референдумов. Так что не нужно деяния кучки обманутых старушек, а также осознанные деяния выращенных специально нацистов проецировать на всё население Украины. Если даже Савченко (икона геройского украинства) предрекает, что верховную раду скоро сожгут.
http://www.politnavigator.net/savchenko-poobeshhala-verkhovnaya-rada-budet-goret-luchshe-chem-majjdan.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

64 » 06.09.2017 14:50

мда... Маверик, а бабули, подающие брусчатку, девочки, разливающие коктейли молотова, население, напялившее кастрюли, школьники, готовящие компоты "кровь...", студенты, валящие памятники, долбанутые на всю кукушку люди, вещающее об агрессии России и набухшей после майдана гидности в роликах того же Шария, шароварочники-вышиваночники, доносчики на бытовых сепаратистов и прочая шлабута - это радикалы, выращенные на деньги запада?
Одной Одессы должно было хватить, чтобы укронарод сказал - блять, что мы натворили!?
Цитата:
Когда в 1945 американцы и русские стали устраивать немцам экскурсии в концлагеря, тыкать мордой в тамошние «аттракционы», насильно показывать хронику в кинотеатрах – немцы были в шоке. Многие плакали. Некоторые падали в обморок. Но когда хохлам показывают кадры сожжённых заживо одесситов, растерзанные тела женщин и детей Донбасса, они не падают в обморок. Они зубоскалят. Они орут: «Так вате и надо! Слава Украине! Хероям слава!..» Немцев ужасали зверства их соотечественников, хохлов они лишь возбуждают.

Это вы там на Украине не понимаете, как хорошо видно всё, что происходит на Украине. Потому вы и не понимаете, почему Важдра и Ищенко "поменяли взгляды" после переезда в Россию, списывая это на "проплаченность", странник со своего подоконника и подгавкивающая ему нк особенно стараются в этом направлении.

Я уважаю таких, как "уже всё понимаю", который сохранил нравственный стержень и русскость в этом манкуртизированном укрообществе. Он ни разу не обвинил Россию (по крайней мере я не видел), и прекрасно понимает, насколько у вас там всё сгнило, и предложил страннику в днепрожидовске рассказать хлопцам о целой Украине нормальных, но оккупированных нацистами, русских, чтобы полюбоваться, что после этого сделают со странником, и сколько нормальных за него вступятся. Но страннику гораздо лучше рассказывать о "нормальных" жителях Украины с Потсдама, чем на улицах Днепрожидовска.
Таких, как "уже всё понимаю", на Украине мало, таких нужно было бы выручать, а поскольку большинство "русских" там странники, нк, русскийкиев, василий... то и руки марать об них ни к чему. Заукраинцы возможно и могут наесться украинства и измениться, или с ними просто можно будет как-то вести дела, а глисты вроде перечисленной шайки, вешающие все свои грехи на Россию, не изменятся никогда. Это чистая хохломентальность - гипертрофированное ЧСВ и чувство непогрешимости, граничащая со святостью. К себе тоже приглядись.
У русских есть чувство ответственности и стыда, у украинцев их нет.
−1

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

63 » 06.09.2017 13:09

Цитирую Basilevus:

Отвечаю со знанием дела: ни в какой! На Земле нет такого союза и/или места, где щевжевмерлой будет хорошо.
Скажу, Маверик, по секрету "один умный вещь, тока ты не обижайся": если это в Вашей голове действительно так, то нет у Вас никаких убеждений, да и не было, скорее всего.
Нынешняя Украина окрепнет в союзе с Россией только в том случае, если она умудрится опять обдурить Россию, взлезть России на шею, пить из неё последние соки и при этом пинать Россию ногами.
Ну, своя рубашка вышиванка таки ближе к телу.
100500 тысяч раз предупреждал: написал - перечитай! Так расчехлиться. Это просто позор какой-то! (с)
На кой, спрашивается, ляд России нужны эти "укробляхеры", когда у нее своих доморощенных жлобов и полудурков хватает. А тут за ними еще "перековавшиеся бандерлоги" и прочие атошники подтянутся, которые давным-давно работать разучились, только и умеют, что убивать и грабить.
Неее, на хрен нищих, сам в лаптищах!

Вы воспринимаете всю Украину, как осиное гнездо от которого России нужно держаться подальше. Частично вы правы, но только частично. Потому что угрозу России несёт не население Украины попавшее в заложники к радикалам, а сами радикалы, националисты, нацисты и прочая свидомо-патриотическая мразь вскормленная и приведённая к власти на деньги Запада. Эта мразь всеми силами пытается превратить всё остальное население Украины в такую же антироссийскую мразоту. На это работают все СМИ Украины, новые законы и террор свидомой власти в отношении несогласных. Подробнее здесь:
1. Верховная Рада запретила русские школы с 2020 года. Лазейка – только венграм и румынам
http://www.politnavigator.net/verkhovnaya-rada-zapretila-russkie-shkoly-s-2020-goda-lazejjka-tolko-vengram-i-rumynam.html
2. Киевский режим анонсирует подавление бунта русскоязычных школ в Херсоне
http://www.politnavigator.net/kievskijj-rezhim-anonsiruet-podavlenie-bunta-russkoyazychnykh-shkol-v-khersone.html

Вы тоже не обижайтесь, но многого, что происходит в Украине вы не видите и не знаете. Поэтому судить объективно не можете. Я патриот и России и небандеровской Украины одновременно. Украина смертельно больна нацизмом. Она в ассоциации с ЕС находится в матрице уничтожения. Я это понимаю, кто-то ещё это понимает, но большинство этого не видит. Есть ещё одна матрица - матрица развития. Матрица развития для Украины - это её экономический союз с Россией и странами ШОС. Но выдернуть Украину из матрицы уничтожения не позволяют незаконные вооружённые формирования сраносеков и прочих вооружённых ебланов подчиняющихся непосредственно посольству США и ЦРУ, которые стоят на страже нынешнего политического устройства Украины. Напомню, что это политическое устройство - устройство уничтожения Украины. Его митингами или выборами не сковырнуть. Его можно уничтожить или военными действиями или прекращением финансирования с Запада.
Свидомая мразота исчезнет, "як роса на сонци", как только будут перекрыты финансовые потоки на её содержание. Это, как в природе. Даже самому бесполезному сорняку нужны вода и почва. Если их нет, то он погибает естественным образом. Так же будет и с пробандеровской Украиной, которая после высыхания привитой ветки бандеро-нацизма снова станет Малороссией. И уже тогда будет союз с Россией, который позволит Малороссии нормально развиваться без всего того антироссийского бреда и шизофрении, которые ныне насильно навязывается населению Украины свидомыми манкуртами.
Пы.Сы. Возможно вы не в курсе, но правительство Украины не финансирует добробаты и отряды правосеков. Соответственно они служат тем, кто их финансирует. Порошенко, даже как Верховный глвнокомандующий власти над ними не имеет. http://www.politnavigator.net/poroshenko-boitsya-chto-nacbaty-nachnut-shmalyat-po-mirotvorcam.html
Поэтому вопрос "Кто контролирует действия нацистов-боевиков?" и "Кто именно правит в Украине?" остаётся открытым.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

62 » 06.09.2017 11:56

Цитирую странник:
Цитата:
Зачем нам опыт и мировоззрение укроглисты?
Глиста, пытающаяся заползти...

Цитата:
коротше, ідея так. Заходиш російськими акаунтами в групи по східній україні…Донецьк, Крим, Севастополь – вся ця шушваль. Далі – жорстко поливаєш їх брудом від імені росіян. Типу: «так ви без нас не можете», «та коли віддасте кредит, виродки», «сосите своей европейский х…й» и так далі. Мені треба багато коментарів, штук 100 в тиждень – це мінімум. Напруж знайомих, якщо сам не встигаєш. Звіти як зазвичай. Наприкінці тижня надсилай на пошту.


Транслируешь полученные тобой методички со ссылкой "одна баба/майдаун" на базаре сказала, прикрывая ими как и положено купринской героине свои собственные грехи тролля на зарплате. Опять прокололся и жидко оправдался.
−3

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

61 » 06.09.2017 11:48

Цитата:
Зачем нам опыт и мировоззрение укроглисты?
Глиста, пытающаяся заползти...

Цитата:
коротше, ідея так. Заходиш російськими акаунтами в групи по східній україні…Донецьк, Крим, Севастополь – вся ця шушваль. Далі – жорстко поливаєш їх брудом від імені росіян. Типу: «так ви без нас не можете», «та коли віддасте кредит, виродки», «сосите своей европейский х…й» и так далі. Мені треба багато коментарів, штук 100 в тиждень – це мінімум. Напруж знайомих, якщо сам не встигаєш. Звіти як зазвичай. Наприкінці тижня надсилай на пошту.



.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

60 » 06.09.2017 08:34

Цитирую странник:
Ошибаетесь. Я на АЛЬТЕРНАТИВЕ уж лет пять. пожалуй. И взгляды не меняю, поскольку они - результат моего опыта и мировоззрения.
Чего и вам желаю.

Зачем нам опыт и мировоззрение укроглисты? Чтобы мы Россию превратили в клоаку, как ты превратил Украину?
Цитирую странник:
И наконец, главное. Я отличаю российских патриотов, российских государственников, просто порядочных людей, обычных обывателей от либерастической эаразы. Которая для вас и вам подобных только и является Россией.

Либерастическая зараза под руководством западных кураторов стремится угробить страну и свалить к ним в Европу. И кто это у нас тут такая состоявшаяся либерастическая зараза? А, б/у укродепутат странник? Зеркало дать, бессовестное? Теперь с Потсдама вещаешь, чтобы Россия навесила на себя паразита Окраины, которую такие странники как ты раскурочили, чтобы убрать конкурента своих европейских хозяев. Ибо разграбить и развалить Украину дело не хитрое, поскольку "почва" и народец благодатные, а вот навесить после этого её России, в очередной раз извернувшись глистой, уже не получается, русские научены.
Цитирую странник:
Короста, кстати. опасная. Как тот предатель, сидящий в тылу, который более опасен, чем вражеский солдат в своем окопе.

Мне больше нравится определение "глисты" для Украины, чем "коросты". Глиста, пытающаяся заползти в тылРоссию, чтобы подъесть её и развалить, ибо опыт уже имеется.
А ты какое-то сочетание "предателя, сидящего в тылу" и "вражеского солдата в своем окопе". Ты предатель, сидящий во вражеском окопе (в Потсдаме с сынулей), и оттуда волающий, что должна Россия. А то в России без указивок б/у укродепутатов-глистов, сбежавших к хозяевам, курировавшим уничтожение Украины, не знаем, что нам делать с Окраиной.
−3

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Вдобавок к постам 29 и 30.

59 » 06.09.2017 03:35

Цитирую Basilevus:
странник вон три года с гаком одну и ту же пургу на клятых москалей гонит
Ошибаетесь. Я на АЛЬТЕРНАТИВЕ уж лет пять. пожалуй. И взгляды не меняю, поскольку они - результат моего опыта и мировоззрения.
Чего и вам желаю.
А по поводу "клятых москалей" - так этот термин вам следовало бы взять в кавычки, дабы показать, что это у вас сарказм и ёрничество, а иначе это выглядит как ваше сознательное использование этого термина и солидарность с теми, кто его реально использует, в прямом смысле.

И наконец, главное. Я отличаю российских патриотов, российских государственников, просто порядочных людей, обычных обывателей от либерастической эаразы. Которая для вас и вам подобных только и является Россией.
И любое высказывание против либерастов-пятиколонников у вас вызывает вопль "не трожь Россию!". Только это для вас либерасты-пятиколонники - Россия, а для меня они - короста на ее теле.


Короста, кстати. опасная. Как тот предатель, сидящий в тылу, который более опасен, чем вражеский солдат в своем окопе.

П.С. Эту тему мы уже не раз обсуждали, потому и далее тесать этот кол у вас на голове считаю излишним и непродуктивным.
А пост написал для тех, кто еще не распознал вашу подлую либерастическую уловку - ругань в отношении либерастов представлять как выпады против России.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вдобавок к постам 29 и 30.

58 » 06.09.2017 03:34

Цитирую странник:
Цитирую Феникс:
Так что, не все так однозначно с этими миротворцами,как волают неважные странники и Ко. Лишь бы орать и вонять на Россию, раздувая из мух слона..
Уж не знаю, какая муха вас укусила или какой слон по вам потоптался, но термин - цитирую - "орать и вонять" скорее к вам можно отнести.
Потому как по теме миротворцев я нигде НИ-ЧЕ-ГО не говорил - ни на АЛЬТЕРНАТИВЕ, ни на каких-либо других ресурсах. Так что ткнули вы пальцев в небо (или еще куда). Чтобы странника укусить? Выдумав для этого мои несуществующие высказывания?

Синдром "собаки Павлова", однако.
Рекомендую все ж таки постараться отключить инстинкты и попробовать воспользоваться разумом.
Желаю вам успехов в этом трудном, но (надеюсь) не безнадежном деле.


Эти кадры работают по методичкам, о каком разуме Вы говорите? Святая наивность. :D
−1

РусскийКиев
  • United States  Trumbull

  •  
  •  

Вдобавок к постам 29 и 30.

57 » 06.09.2017 03:17

Цитирую Феникс:
Так что, не все так однозначно с этими миротворцами,как волают неважные странники и Ко. Лишь бы орать и вонять на Россию, раздувая из мух слона..
Уж не знаю, какая муха вас укусила или какой слон по вам потоптался, но термин - цитирую - "орать и вонять" скорее к вам можно отнести.
Потому как по теме миротворцев я нигде НИ-ЧЕ-ГО не говорил - ни на АЛЬТЕРНАТИВЕ, ни на каких-либо других ресурсах. Так что ткнули вы пальцев в небо (или еще куда). Чтобы странника укусить? Выдумав для этого мои несуществующие высказывания?

Синдром "собаки Павлова", однако.
Рекомендую все ж таки постараться отключить инстинкты и попробовать воспользоваться разумом.
Желаю вам успехов в этом трудном, но (надеюсь) не безнадежном деле.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

56 » 06.09.2017 03:02

Цитата:
Порадуйте свежей мыслью и скорбный ваш труд оценят по достоинству – на любой интернет-площадке.

Ну, это Винник наш слишком много хочет. Свежие мысли ему подавай! Кому это придет в голову искать свежие мысли в УА-404? странник вон три года с гаком одну и ту же пургу на клятых москалей гонит, нимало не смущаясь своей подлости и лживости. А Винни свежих мыслей взыскует. Ну-ну.
А Маверик таки вовсе зарапортовался***. И ему стала Россия безразлична. Думает только о том, в какой компании нэньке будет хорошо сытно и тепло.
Отвечаю со знанием дела: ни в какой! На Земле нет такого союза и/или места, где щевжевмерлой будет хорошо.
То место, где ей минут 15 будет хорошо, она мгновенно изгадит. Или вы сакраментальное "що нэ зъим, то понадкусую" забыли. :wait:
Так вот Зубченко вам напоминает.
Бунт «бляхарей»-II** - cont.ws/@4197010aa/706952
И последнее. Тезис от моих тапок: чтобы что-то от кого-то получить, нужно сначала что-то кому-то отдать!
Ну, для начала хотя бы доброе слово*. :wait:
Много Россия и мы, ольгинские тролли на жаловании, добрых слов здесь от руссоукров-укроруссов услышали? Вот то-то и оно.
А вы говорите купаться, когда вода холодная! :lol:

*) странника аж перекосило, когда он хвалил принесенную сюда мной статью: на меня плевать не стал, но мимо тапок моих спокойно пройти не смог. Природа! Против таки природы не попрешь. :fubar:
**) К их кошелькам власть руку протянула - они тут же, жлобы патологические хатаскрайные, на дыбы. Они бы, гниды, так протестовали против убийства невинных на Донбассе. :finger:
***)
Цитата:
Пост № 17:
В чём-то мои убеждения совпадают с вашими /Иван/, в чём-то с убеждениями Странника и НК, но это не значит что всех нужно расставлять по разные стороны баррикад.

Скажу, Маверик, по секрету "один умный вещь, тока ты не обижайся": если это в Вашей голове действительно так, то нет у Вас никаких убеждений, да и не было, скорее всего.
И тут же следует пёрл (пэрлына на мове и жемчужина на русском) в № 18.
Цитата:
Спорное утверждение, что с Украиной Россия развалится. Хотя, сие утверждение более подходит для русских либералов и украинских ура-патриотов. Украина в союзе с Россией окрепнет. Это не просто слова - это экономически доказанные факты. Ранее они здесь уже публиковались. Нет смысла повторяться, что БРИКС и "Таёжный союз" для Украины более выгодны экономически, чем нынешняя ассоциация с ЕС. Россия, Белоруссия, Малороссия - не обязательно соединять их в одно государство, достаточно конфедерации. Это и будет той единой Россией, которую я и имел ввиду.

Нынешняя Украина окрепнет в союзе с Россией только в том случае, если она умудрится опять обдурить Россию, взлезть России на шею, пить из неё последние соки и при этом пинать Россию ногами.
Ну, своя рубашка вышиванка таки ближе к телу.
100500 тысяч раз предупреждал: написал - перечитай! Так расчехлиться. Это просто позор какой-то! (с)
На кой, спрашивается, ляд России нужны эти "укробляхеры", когда у нее своих доморощенных жлобов и полудурков хватает. А тут за ними еще "перековавшиеся бандерлоги" и прочие атошники подтянутся, которые давным-давно работать разучились, только и умеют, что убивать и грабить.
Неее, на хрен нищих, сам в лаптищах!
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

На пост 47

55 » 05.09.2017 21:34

Цитата «НК»: «а пропагандонов с детства не люблю». Ответ свой начну словами из кинофильма «Мимино»: «Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся». Так вот, у некоторых людей детство затягивается иной раз и до самой старости… Порадуйте свежей мыслью и скорбный ваш труд оценят по достоинству – на любой интернет-площадке.
−1

Винни-Пух
  • China  Langfang

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

54 » 05.09.2017 21:23

Цитата:
Ну вот, произошло то, что должно было произойти. Путин, который уже один раз поддержал важную и полностью бесполезную мечту о безвизе, решил поддержать и эту идею. Он публично дал Лаврову поручение подготовить предложение о вводе миротворцев ООН к рассмотрению на заседании Совбеза ООН. Придя в себя от шока, киевские власти повнимательнее прочитали заявление Путина и тут до них дошло, что российский президент по форме с ними согласился, но по сути над ними издевается. Дело в том, что официальный Киев хотел бы видеть миротворцев ООН на линии между Донбассом и территорией России, а Путин предлагает ввести миротворцев ООН на линию разграничения между ополчением ЛДНР и позициями ВСУ и правосеков, а вот это предложение угрожает уже лично Порошенко.
https://aftershock.news/?q=node/559923

Цитата:
Дипломат: циничная игра кремлевских дипломатов теперь отложит предоставление Украине летального оружия
Украинский дипломат и блогер Богдан Яременко в своем блоге пишет о том, что пока президента Украины Петр Порошенко везде всем рассказывал о том, как важно завести миротворцев ООН на Донбасс, президент РФ Владимир Путин уже публично дал команду Лаврову внести проект резолюции СБ ООН по этому поводу. Конечно, в этой резолюции РФ пропишет все, «как надо». Миротворцы ООН призваны защищать миссию ОБСЕ и только на линии разграничения. И это «достижение дипломатии» нужно будет согласовывать с «ЛНР» и «ДНР».

По словам дипломата, естественно, в этой резолюции нет шанса на жизнь, но это хрестоматийный образец, как у противника перехватывают инициативу и разрушают его замыслы на начальном этапе реализации. Теперь уже Украина с союзниками в СБ ООН будет противиться «миротворческим инициативам» РФ.

Богдан Яременко отмечает, что ясное дело, что эта пропаганда стратегически ничего России не даст, но сомнения посеет, поставит США в неловкое положение, ведь складывается мнение, что Россия вносит предложения об урегулировании, а США говорит о поставках оружия в Украине. Таким ходом Кремль выигрывает немного времени. Кто там сомневался, что россияне умеют играть красиво. Пусть эта «красота» и является в высшей степени цинизмом.
http://replyua.net/blog/74593-diplomat-cinichnaya-igra-kremlevskih-diplomatov-teper-otlozhit-predostavlenie-ukraine-letalnogo-oruzhiya.html
−2

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

53 » 05.09.2017 21:10

Цитирую Maverick:
Готовим окопы и блиндажи: Ходаковский отреагировал на заявления Путина
http://lugradar.net/2017/09/168348

Ходаковский ахметовский балабол.. :nok:
Цитата:
Озвученная сегодня Владимиром Путиным инициатива по введению миротворцев ООН на линию соприкосновения в Донбассе вряд ли будет приемлема для украинского националистического режима, мечтающего о зачистке ЛДНР. Об этом «ПолитНавигатору» заявил политолог Владимир Корнилов.

«Ну, вы же видели, сколько оговорок при этом сделал Путин! И о том, что это должна быть охрана миссии ОБСЕ, и о том, что на это необходимо согласие республик Донбасса, и о том, что речь идёт о миссии на линии разграничения. Уже этих пунктов достаточно, чтобы Киев ответил отказом. Но, по-моему, Путин не озвучил ещё один обязательный пункт, который подразумевался: чтобы эта миссия состояла из миротворцев России», — заметил Корнилов.

http://www.politnavigator.net/putin-ne-ozvuchil-glavnyjj-punkt-po-mirotvorcam-na-donbasse.html
Так что, не все так однозначно с этими миротворцами,как волают неважные странники и Ко. Лишь бы орать и вонять на Россию,раздувая из мух слона.. :mm:
+2

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

52 » 05.09.2017 20:45

Цитата:
Фишка в том, что рабочий стаж и пенсионный возраст – совершенно два разных проявления течения единого временного вектора. Можно безболезненно увеличивать рабочий стаж практически до бесконечности, и это никак не связано с возрастом выхода на пенсию. Вот вам суть украинской реформы.

Здобулы таки "террористы, захватившие самолёт"(с)!

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

51 » 05.09.2017 20:39

Цитирую Maverick:
Готовим окопы и блиндажи: Ходаковский отреагировал на заявления Путина
http://lugradar.net/2017/09/168348


Миротворцы - это ожидаемо. Могу предположить, что Украина согласится на польских миротворцев, а Донбасс - на российских. Сегодня Украина не соглашается, она попытается ещё раз взять Донбасс. Её спесь, как обычно, выйдет ей боком. Если Украина не согласится на миротворцев сегодня, завтра о миротворцах она будет вопить сама во всю глотку. Думаю, что к этому времени с неё будет сбита спесь, а мы возьмём территории сколько сможем. Своё бы вернуть.
+2

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

50 » 05.09.2017 20:18

Цитирую Maverick:
Готовим окопы и блиндажи: Ходаковский отреагировал на заявления Путина
http://lugradar.net/2017/09/168348

Не думаю, что про-хунтовский сайт здесь к месту. Лучше сошлитесь на оригинал:
https://vk.com/id410606173?w=wall410606173_22389
И как в комментах пишет сам Ходаковский, "последнее предложение - это проявление остатков юмора".
И вообще почитайте комменты дончан.
−1

неважно кто
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

49 » 05.09.2017 20:13

Цитирую неважно кто:
PS А пропагандонов с детства не люблю.

Вы с детства не в ладах с собой? Мне кажется, это всеукраинский синдром. У вас сплошное отрицание и борьба с собой. Орёте, что не рабы, а у самих холопство в кровь польскими сапогами вбита, аж на параде в честь дня незалежности сапоги военных других стран ваш Крещатик топчут. Говорите, что скачете в Европу, а прискакали до нищих стран Африки. Что не перемога, то ганьба со зрадою. Говорите, что не любите с детства пропагандонов, но нон-стопом таскаете "простыни" различных пропагандонов, типа ваших лещенок с золотыми батонами и унитазами и найемов. А потом жалуетесь, что всякие западные нко вам страну развалили, а вы ну ваапще ни при чем, хотя сами подобных пропагандонов и транслируете.
+1

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

48 » 05.09.2017 20:04

Готовим окопы и блиндажи: Ходаковский отреагировал на заявления Путина
http://lugradar.net/2017/09/168348

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На посты ......37,38,40,41

47 » 05.09.2017 19:54

Цитирую Винни-Пух:
«Неважно кто», не обижайтесь, но выскажу неприятное мнение своё: внимательнее следует читать некоторые новости, а тем более многословные и многостраничные интерпретации новостей. Подобное смахивают на сеянье паники на базаре: а-ля парубий… И надеюсь, что вы, либо Вы замечаете разницу между словами и делами политиков – не так ли?


Не нравится - не читайте. Мне тоже не нравится многое, что здесь пишут. Но я же молчу. На то она и Альтернатива.

PS А пропагандонов с детства не люблю.

неважно кто
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Сезон без галоперидола

46 » 05.09.2017 19:54

Цитирую странник:
Да, случилось, как случилось. Или "маємо те, що маємо".
Но ответьте мне на вопрос: ПОЧЕМУ, если еще в 2010 году (если верить статье) всё было ясно, эта политика продолжалась до 2014 года, да и сейчас продолжается?


Россия не вмешивается в чужие выборы. Это ваш выбор, за который вы не хотите отвечать и нести ответственность. Ваджра крутился, делал что мог, а что делали вы и НК, Русский Киев? Да ничего. Делали то, что от вас требовал Янукович: шли в Европу.

Вообще три таких субъкта, как вы и НК, Русский Киев, очень похожи на свидомых Украины. Просто близнецы и братья.

Случайно попала в блог Дениса Казанского. Там обсуждали статью Погребинского.
Комментарии к статье просто замечательные. Словно это вы с НК и Русским Киевом писали, а не бандеровцы, застрявшие у нас.

Там статья Погребинского, который хитрым винтом старается заставить Россию "вернуть Донбасс Украине". Он врёт России, что без Донбасса Украина перестанет быть пророссийской. Соблазняет Россию обещанием пророссийскости. "Вернёте и мы мигом пророссийскими станем". Врёт и не краснеет. Иудушка работает на Украину, а бандеровские дебилы даже не понимают этого. И дебилы даже не понимают: Донбасс не вещь, которую взяли на время. Нас нельзя "вернуть", особенно если мы сами этого не хотим.

Послушайте комментарии дебилов.

Цитата:
10 Responses to Погребинский боится, что без Донбасса Украина больше никогда не будет пророссийской

Zhali:
Март 12, 2017 в 17:04
«Согласие на интеграцию ЛДНР в любом виде — хоть автономии, хоть отдельных районов с особым статусом -безумие и гибель для страны.»

— 100%. Підписуюсь під кожним словом.

«интервью Погребинского — лучший аргумент в пользу того, чтобы никогда не идти на эти условия и даже не думать об интеграции оккупированной территории до того, пока ее не покинет последний оккупант»

— 100%. Підписуюсь під кожним словом.

Ответить
Vladik Donbasskiy:
Март 12, 2017 в 17:50
Да все понимают,что Украина не будет брать в свой состав этот колорадский гнойник.И при другом президенте и парламенте тоже вряд ли,на что очень надеется Путин.Все это понятно.У меня только один вопрос,что делать нам простым вменяемым людям оставшимся на этих территориях?Уж очень долго мы ждем того момента,когда этот кошмар закончится, как здесь сказано»до того, пока ее не покинет последний оккупант»

Ответить
Дмитрий:
Март 12, 2017 в 23:54
Эти люди и будут отстраивать разрушенное войно, а государству нужно позаботится о куске хлеба доя них. Было бы здраво всем, кто сейчас там остался, выдать временный документ личности вместо паспорта, сделав временным не гражданином без права голоса до конца жизни. Они колаборанты и прийдется всем остальным это терпеть. Пусть живут в Украине, но не влияют на выбор украинского народа!

Ответить
цу:
Март 13, 2017 в 09:41
дебил, и сын дебила… и дети твои дебилы (если будут, конечно)
кто тебе сказал, что Донбасс полностью поддерживает путлера и его скотов?

Ответить
Серж:
Март 12, 2017 в 21:25
Вот просто мечтаю дожить до того момента, когда у нас будет действительно «провинциальное европейское антироссийское государство». И таких как я — убедительное большинство в Украине.

Ответить
Дмитрий:
Март 12, 2017 в 23:48
Поддерживаю!

Ответить
Vladik Donbasskiy:
Март 13, 2017 в 13:04
Европейским вряд ли.А вот антироссийской нищей затычкой скорее всего

Ответить
Україна UA:
Март 27, 2017 в 17:47
«затичкой» для мертвої кацапії Україна вже була. 23 роки. Досить.. Йдіть нах в солому чухатись, кацапи.. І срасію свою завшивлену із собою заберіть. Не лізьте ні до кого.. І всім на ваш ганебний кацапстан буде начхати.. Якби не ваші погані війни по всьому світу, вас не було б за що і помітити на мапі світу.


блог Дениса Казанского

У бандерни, которая застряла на Донбассе, такие же страдания, как у НК , Странника и Русского Киева в Альтернативе. Бандеровцы здесь в меньшинстве и чувствуют себя неуютно. Уезжать не хотят. Надеются, что их счастливые деньки ещё не в прошлом. Вот не поймут, что в одну реку дважды не войдёшь. НК, Странник и Русский Киев, конечно, поумнее свидомых будут, но страдания у них одинаковые. Прямо один к одному. Бандерня здесь нам гадит понемногу, а НК, Русский Киев и Странник даже пальцем пошевелить ради своего будущего не хотят. Хотят, чтобы за них всё Россия сделала. Говорю же, паразиты, а они не верят.

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

45 » 05.09.2017 19:52

Andrey Razumovsky
Mar 17, 2017 at 2:31 pm
#хитрый_план

Цитата:
...На роль ключевого инструмента по «переворачиванию» украинской политической «доски», а также дымовой завесы и разменной монеты по Крыму, Кремлём в 2014-м была избрана тактика создания хорошо знакомых нам «народный республик».

Не позднее августа – сентября 2014 года в головах кремлёвских кукловодов созрели контуры донбасской «дорожной карты» немного позднее превратившейся в пункты широко известных «минских соглашений». Согласно ХПП «отдельным районам донецкой и луганской области» было суждено вернуться в состав Украины, но на особых условиях и для выполнения особой миссии. В соответствии с «Минском 2» наделение ДНР И ЛНР в составе Украины т.н. «особыми полномочиями» предполагало обязательность проведения в незалежной конституционной реформы, превращавшей унитарную Украину даже не в федеративное, а конфедеративное государство. Сидящие в Кремле авторы «Минска 2» прекрасно понимали, что Верховная Рада (в её нынешнем составе) никогда не проголосует за подобного рода конституционные изменения. Что в свою очередь потребует проведения на Украине досрочных парламентских, либо одновременно и парламентских и президентских выборов. Досрочные выборы в постмайданной Украине и должны были стать тем самым искомым «переворачиванием» политической шахматной доски с её последующей перезагрузкой в пользу Кремля.

Кроме того, ОРДЛО-ЛДНР в составе Украины должны были играть роль «троянского коня», гарантирующего сохранение внеблокового статуса незалежной.

Проще говоря, с самого начала, с первых митингов возле донецких и луганских ОГА, Кремль не планировал для ДНР и ЛНР ничего другого кроме участи «рычага» по переворачиванию укрополитикума и удержанию Украины под контролем. Возврат Донецка и Луганска обратно на Украину планировался кремлёвскими кукловодами с самого начала.

Если смотреть на происходящее в Луганске и Донецке с этой точки зрения становится ясно:
- почему в августе-сентябре 2014-го не были взяты Мариуполь, а также административные границы донецкой и луганской областей;
- почему в ЛДНР были зачищены герои первой волны, а также независимые командиры ополчения;
- для чего дискредитируются (причём сознательно и весьма умело) темы Новороссии и Русской Весны;
- для чего в ДНР и ЛНР созданы абсолютно подконтрольные/марионеточные режимы с репутацией бандитских республик;
- почему на столь деликатную тему поставлен столь искусный игрок как Владислав Юрьевич Сурков;
- почему, объявив о признании паспортов ЛДНР, Кремль через две недели может позволить себе заявлять о возможной отмене этого решения.
- и так далее по бесконечности.

«Хорошей» новостью ХПП является то, что в соответствии с ним Кремль не планирует сдачу Донбасса в результате военного поражения/разгрома, а сам «возврат» ОРДЛО произойдёт после смены правящего на Украине политического режима.

Лучший сюжет для ЛДНР (который согласно ХПП возможен, но крайне нежелателен для Кремля) – развитие ситуации по приднестровскому сценарию.

Всего остального (русской ирреденты, Новороссии, признания ЛДНР, раздачи паспортов РФ, освобождения Украины и т.п.) указанным ХПП, к сожалению, не предусматривается.

https://vk.com/id299206044?w=wall299206044_943%2Fall

неважно кто
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

На посты ......37,38,40,41

44 » 05.09.2017 19:49

«Неважно кто», не обижайтесь, но выскажу неприятное мнение своё: внимательнее следует читать некоторые новости, а тем более многословные и многостраничные интерпретации новостей. Подобное смахивают на сеянье паники на базаре: а-ля парубий… И надеюсь, что вы, либо Вы замечаете разницу между словами и делами политиков – не так ли?
−1

Винни-Пух
  • United States  Lehi

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

43 » 05.09.2017 19:28

Цитирую неважно кто:
Цитата:
Maria Ivanova
За что погибли тысячи невинных стариков...детей...женщин...мальчишек, мужиков, народа Донбасса и России. За Что? За ввод миротворцев? После ввода миротворцев будет что-то страшное...есть Предсказание Филиппа Луганского. ..Государство которое между войной и позором выбирает позор, потом будет и воевать вынуждено. Позор. Стыдобища и позор.

https://vk.com/wall-121569101_11969

Собралось у отца Филиппа несколько человек, он посадил всех за стол кушать и квас пить. Взял в руки платок, разорвал на три части, и говорит: «Девчата, Советского Союза не будет». Все удивились, не может быть такого, как же так. А он говорит: «Да вот так: 1 часть — отойдёт Прибалтика, 2 часть — Россия, сначала трудно ей будет, а потом хорошо, 3 часть — Украина, бедная моя Украина, поработят её иноземцы и все заводы займут». Девчата возмущаются, не верят, такой могучий Советский Союз — и вдруг распадётся. Тогда отец Филипп говорит: «Допивайте квас». А квас был налит в красивый кувшин. Когда квас из него выпили, он взял этот кувшин и кинул об стенку, он так и разлетелся на части. Отец Филипп говорит: «Посчитайте, сколько осколков». Посчитали, оказалось 15. Отец Филипп сказал: «Вот и весь ваш Советский Союз».
https://pikabu.ru/story/starets_luganskiy_filipp_i_ego_predskazaniya_o_luganske_httpfilippluganskyrumemoirslife10html_2431553

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

42 » 05.09.2017 19:24

Цитирую неважно кто:
Цитата:
3. В самой России начата оголтелая пропаганда ненужности Украины, пропаганда ущербности всего населения Украины вообще, вот яркий пример из последнего. Ковтун вещает на российском телеканале, где и получает зарплату, то есть фактически за счёт российского бюджета.

Ковтун меркнет на Вашем, нк, со странником фоне. Вы прекрасно сами раскрыли свою хохло-сущность.
Вам, как любительнице таскать что-попало со всех помоек, подарок, комментарий с инета -
"Большинство русских с удовольствием кидает лопатой говно на и так обосранных братушек только для того, чтобы морок "браццтва", пивший из России кровь больше трехста лет наконец развеялся, и мы стали жить без паразитов в организме."
−2

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

41 » 05.09.2017 19:05

Как неразумный Рамзан Кадыров своими нардами разбросал шахматы старшего брата, в игре "не братья они нам не братья"

Цитата:
Вот странный человек все таки этот Рамзан Кадыров. Чечня совсем ничего не соображает в хитрых планах старшего Брата своего лидера, спасшего Рамзана как известно от смерти.
Что сделал Темнейший когда русских демонстративно сжигали в Одессе? То что и должен был сделать гениальнейший шахматист (после Гарри Каспарова), мировой шахматной геодоски своего времени. Правильно, поехал в Севастополь, доставшийся по праву (бандеровцам Юго-Восток, нам Крым), примерять лавровый венок Гая Юлия Цезаря уже через неделю. Владимир Венценосный. (через месяцок сжигавших нелегитимно признал легитимными).

Непонятный Рамзан, вместо того, чтобы отдохнуть где-нибудь в Махачкале, после начавшегося АТО армии Мьянмы, направленного против мусульманского населения страны, собрал миллионный митинг в Грозном, который практически и вместил все население Республики.
А ведь эти Рахинджи, не то что на чеченцев не похожи, они и на мусульман то не похожи. Уверен, что чеченцы до того и не знали о существовании такой народности.
Нет чтобы криптомусульманами их назвать да заявить о гражданской войне в стране. Эх Рамзан, дикое дитя гор. Слабо соображает в шахматишках.

Более того, разгоряченный Рамзан даже начал, что-то говорить про то, что не поддержит политику России, если она будет поддерживать шайтанов всяких.
Мария Захарова, которая тоже мало до того что знала о народности Рахинджи, даже всполошилась, и сказал - "Вах, вах, Россия не поддерживает шайтанов ты что Рамзан, мираж в пустыне мол это такой быль, видений у тебя".

Хотя логично было бы на её месте посмеяться над глупой Мьянмой. Ахахаха - тупые хохлы, мол...Тьфу, мьнманцы..
Странно. Забыла как в шахматы играть? Хотя бабы, женщины, секретарши, что с них взять....

Ну или взять пример с Сергея Аксенова, который вник в хитрый план полностью (сделал вид ), по уши залез в него как в кучу.... рахат-лукума, и как заявить на весь мир, - что только ИГИЛ да Правый Сектор (запрещенные в РФ организации), вместе с мусульманскими беженцами Мьянмы и есть главная угроза безопасности мирного Бангладеш! Ну Рамзан, ну есть же прекрасные примеры...Вообще голова не варит...
Вместо этого я слышу на митинге в Грозном какие-то грозные выкрики про шахидов....Ой, ой, ой...куда понесло....

Зачем? Можно же (да нужно!), организовать по быстренькому медиа-компанию. Позвать с Мьянмы, в шикарный ныне Грозный, каких-нибудь писак с Мьянмы, назвать их даже жертвами политического террора местной военщины, почти что сепаратистами. Назвать канал допустим - "Южно- Бирманский-Фронт". И пусть строчит, какой-нибудь Веселый Рашид Губка Роджерс, статейки с интернет-кальянной, как нужно народности Рахинджи, спускать рикш с откосов, как деды их делали, бороться с маосизмом местным, организовывать подполье и теракты, а если не выходит, то и пусть носят вышиванки буддистские да скачут себе. Рамзан, могу познакомить с мастером этого дела. За динарики он прикинится Мьянманцем Рахинджи легко...
............................................
В общем как кто-так Рамзан. Прямо ломаешь многоходовочку, непредсказуемый ты наш, горячий парень кавказский.
Сказал бы - Сами.... Ну, что ты...

Запустил бы тролле-центр с грудой ботиков и вбросчиков с хэштегом #ачеченцы тут при чем??? Ну и правда, мусульмане то тут до чего, к вышибуддисткой стране?
Дружно бы смеялись над тупым лидером Мьянмы. Запустили бы сайт - Что там у бирманцев, что там у буддолохлов... Бирманская осень еще можно...
Был бы свой - хитрый план Рамзан.


Молодой еще...В шахматы играть так и не научился. Так и будешь всю жизнь зарики кидать да нардишками баловаться...Эх Рамзан...Салам Рамзан...

https://vk.com/artemevsepar?w=wall169652956_11688

неважно кто
  • Canada  Lachine

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

40 » 05.09.2017 18:55

Ловим укроДРГ теперь вместе с ОБСЕ
Цитата:
Теперь если вдруг вооруженные силы ДНР будут проводить контрдиверсионные операции, к примеру по поимке УкрДРГ, то они обязаны об этом предупредить ОБСЕ, а также вообще беспрепятственно их пропускать, куда им вздумается. Соответствующий приказ - «О запрете необоснованного ограничения действий наблюдателей СММ (Специальной мониторинговой миссии), от 28 августа, опубликовал 4 сентября официальный медиа ресурс ДНР - Донецкое агенство новостей

https://vk.com/artemevsepar?w=wall169652956_11687
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

39 » 05.09.2017 18:54

Цитирую Иван:
Если ты реально считаешь, что вся проблема в каких-то внешних террористах, тогда и говорить с тобой не о чем.

Ну, как же не о чем? Ныне это весьма обсуждаемая тема в мире.
Джордж Сорос - террорист! Чем миллиардер не угодил американцам?
https://www.youtube.com/watch?v=i2Y_M94jGrA&feature=youtu.be
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

38 » 05.09.2017 18:46

На годовщину Минских соглашений

Цитата:
Что мы имели до соглашений?

На Украине проходила гражданская война в открытой фазе. Недовольный "победой демократии" и не понявшими волшебный вкус печенек пани Нуланд жители юга и востока восстали и организовали открытое сопротивление хунте. Восстание началось с Крыма, который получил незамедлительную помощь России, и был принят в её состав. Сегодня, я так предполагаю, что Россия не ставила задачу расширять свои пределы дальше Крыма, но в других русскоязычных территориях этого замысла не разгадали. Началось восстание во всех городах юга и востока, и подавить его везде и сразу Киев не мог. Активисты действовали по крымскому сценарию, захватывали админздания, как в Симферополе. Зачем, сейчас сказать сложно. Плана восстания не было, его писали буквально на коленке. Бороться со всеми восставшим регионами Киев не мог, поэтому у него стояла задача определиться с приоритетами. Силы Киева были брошены на ключевые пункты - Харьков и Одессу, вероятно там рассчитывали с Донецком и Луганском разобраться потом.

Были провозглашены народные республики. Ситуация активно менялась в сторону республик, вооружённым путём задавить восстание у Киева не получилось, и началась реальная гражданская война, в которую была вовлечена и Россия. Дело пошло, у хунты не получилось задавить ЛДНР, её войска терпели поражения, а территория республик постепенно расширялась. На слуху было слово "Новороссия", в России царил небывалый патриотический подъём. Напомню клип, давненько его уже не смотрели.
https://www.youtube.com/watch?v=VEDwUK55Bz4

Непосредственно перед подписанием Минских соглашений Мариуполь уже был в окружении, его сдача войсками ВСУ рассматривалась как вопрос нескольких если не дней, то недель.

Вообще, никто из активно писавших в то время блогеров не давал хунте больше года, слишком быстро развивались события. Понимаю, что война - это время напряжения сил и финансовых в том числе, и вероятно происходящее перестало устраивать кого-то очень могущественного наверху.


Что мы имеем после подписания?

Армия не может не воевать. Сидящая в окопах невоюющая армия неизбежно начинает спиватья и деградировать. Это касается как ВСН, так и ВСУ. Сначала соглашения рассматривали как некий тактический ход, который поможет перегруппировать силы с целью дальнейшего наступления, но оказалось, что нет, этот ход сильно длинный и рассчитан на года, а то и на десятилетия. Многие расценили такой ход, как некий "Хитрый План" нацеленный на решение чисто военных задач дипломатическими методами. Анализ этого плана здесь.

То есть основной итог соглашений - перевод скорости событий в на более медленную, рассчитанную на года и десятилетия. То есть это - признание того факта, что по каким-то причинам Россия не могла решить свалившуюся ей на голову проблему Новороссии быстро, в 14-м году. Было мнение, что ждали изменения политического расклада в Европе и США. Ну, отчасти дождались.

А вот что мы имеем благодаря изменению скорости событий.

1. Режим в Киеве благополучно закрепился. Военной угрозы от ВСН для него более нет, танец скорпионов в Банке Порошенко благополучно оттанцевал, зачистив практически всё политическое поле не только от изрядно пощипанных Януковичем "пророссийских сил", но и от конкурентов из "демократического лагеря". Где сегодня партия "Укроп" Коломойского, "Батькивщина" Тимошенко, "Фронт Змин" Яценюка, "Свобода" Тягныбока? Сегодня БПП пана президента имеет такое доминирование на политическом поле Незалэжной, которое не снилось даже Януковичу с его партией Регионов. Если Порошенко досидит до новых выборов, то второй срок у него будет с вероятностью 99,99%.

2. Начата промывка мозгов подрастающего поколения. Часто на подсознательном уровне. Россия сему процессу никак не противостоит, хотя могла бы.

3. В самой России начата оголтелая пропаганда ненужности Украины, пропаганда ущербности всего населения Украины вообще, вот яркий пример из последнего. Ковтун вещает на российском телеканале, где и получает зарплату, то есть фактически за счёт российского бюджета.

То есть по факту, Россия остановила войну, и сама себе подписала акт о капитуляции. По сути населению Украины на Россию более рассчитывать не приходится и евроинтеграция действительно стала безальтернативной.

Какова действительная цель этих соглашений - мне пока судить трудно. Есть мнение, что территория Пока ещё не бывшей Украины активно зачищается от коренного населения для другого этноса. Если так, то на Киевской Руси, да и на Руси вообще можно ставить жирный крест. А когда новый этнос освоит территории бывшей Украины, ему могут понадобится новые. Или я не прав? Хотя, хочется, чтобы я был неправ.

Штакет

https://cont.ws/@shtaket/699087
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

37 » 05.09.2017 18:32

Finita Ia comedia
Цитата:
Ну вот и все. В годовщину трехлетия первых минских соглашений президент России, будучи беременным столько лет хитрым планом наконец-то им разродился. Будем откровенны, какие-то вначале надежды, затем иллюзии, поддерживались именно этим ХПП. Сейчас ударит, сейчас шокирует, сейчас ферзём сыграет... Путин дал задание Лаврову внести резолюцию по Донбассу в ООН о вводе миротворческих сил ООН. Как было сказано, для защиты миссии ОБСЕ. Которая как мы знаем есть самая страдающая сторона этой войны русских, за право называться русскими.

Как по мне, окончательно президент слил свой же выдуманный медийщиками ХПП, когда выдохнул своё - Сами.
После чего все уже задвигалось, как видим, форсированными темпами, не стесняясь и не озираясь на общественное мнение (видимо отзондированная почва медиа-пропаганды дала добро).
Закрывается логическая цепочка всего происходящего, медийщики ХПП уже откровенно агрессивны с этого времени, а я хочу высказать то, что забыли.
Начала эта цепочка завязываться 22 февраля 2014 года с меморандума который заставили подписать Януковича в Киеве. Далее Крым наш. Остальное ваше. Кстати если кто забыл, под утро "Беркут" уже зачистил половину майдана. Трусливый Янукович. Не для этого же собрались сконцентрированно в Киеве столько шахматистов...
Меморандум не подписал представитель России Лукин. А зачем брать ответственность за его выполнение, если недогоняющего все никак Януковича уже готовились забирать в Россию расчищая дорогу для этого плана. Параплана.
Мы зачем то смотрели все время туда, куда нам показывали, а надо было просто смотреть, на то что происходит.

Хунту легализовали. Террор и война против русского населения, ею развязанные были бы невозможны при знании и уяснении того, что будет ответ от России. При знании отсутствия оного, получается Мариуполь на 9 мая, Луганск на 2 июня. Получается Одесса на 2 мая.
Зверское безумное наказание Донбасса.


Легального президента за шкварник в Ростов. Он уже мешал всем, заодно и собак на него всех повесить. Удобный очень.
Ходоки до Москвы, вроде Добкина и Царева - на Донбасс, сливать непризнание хунты и легализовать её на выборах.
Спасибо русскому народу, сконцентрировавшемус я на этом маленьком кусочке нашей земли. Благодаря его воле и крови, планы несколько были смазаны.
Все остальное, это стремление выправить заложенную 22 февраля суть происходящего. Статус кво. Над этим работали обе стороны, как с Москвы, так и с Киева. Дуракам войну, посмевшим что-то не признавать и идти против воли русским - геноцид. Да еще руками насилу мобилизованного населения, в том числе и русского.

Вот вам и укроДРГ и самоповесившиеся, самовоспламеняющиеся , по китайским жпсам заблудившиеся и на Рублевке случайно подстреленные...
Все для вас...

Ну как, вам еще не надоела война?
А ну тогда нате.. Ну вот сейчас вроде созрели...Еще не надоела? А ну вот, мы же говорили, она всем уже надоела...Пошли бумажки подписывать, глупенькие...

Отсюда зачистка ополчения первой волны, отсюда зачистка командиров.
Это обеспечивать должен был не Киев.
И это бесконечное вранье.
- Путинсливщики, стрелковцы, всепропальщики, отписываемся, раскачивальщики, уже вход пошли и сбушники и кастрюли (это ополченцам и часто от майданщиков сидящих в мск и закинутых в Республики), укропампомогальщики... Да все это уже слышали. И русские тут не причем действительно.

Ниже статья найденная мною на Конте, хорошая и которую на этом ресурсе заточенного под АП блогеров, никто не распространял.

Конт. Штакет
"На годовщину минских соглашений" https://cont.ws/@shtaket/699087


Цитата:
Maria Ivanova
За что погибли тысячи невинных стариков...детей...женщин...мальчишек, мужиков, народа Донбасса и России. За Что? За ввод миротворцев? После ввода миротворцев будет что-то страшное...есть Предсказание Филиппа Луганского. ..Государство которое между войной и позором выбирает позор, потом будет и воевать вынуждено. Позор. Стыдобища и позор.


https://vk.com/wall-121569101_11969

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Никто же не подозревал, что это граффити является исторической ценностью нации.

36 » 05.09.2017 18:25

Март, 2014.

Массовое уничтожение "історичних цінностей української нації."



Сколько бесценных артефаков гидности было безжалостно уничтожено во время этого злодеяния ...
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

35 » 05.09.2017 18:15

Цитирую странник:
Цитата:
По данным ВЦИОМ, в начале это года 36% россиян занимали позицию хатаскрайничества, предлагая оставить республики Донбасса один-на-один с укронацистским режимом. А 4% россиян вообще считали необходимым, чтобы РФ совместно с укронацистами приняла участие в карательной операции в Донбассе.
.
Собственно, ряд комментов на этом сайте прекрасно иллюстрируют слияние в экстазе украинских нацистов и россиянских 4-х процентников. И примкнувших к ним россиянских хатаскрайников.
.

Покажи на этом сайте даже не ряд, а ХОТЬ ОДИН комментарий, в котором кто-либо выразил необходимость, чтобы РФ совместно с укронацистами приняла участие в карательной операции в Донбассе. Опять соврал. Причем соврал дважды - переврав опрос и соврав про ряд комментов.

===

Если ты, Maverick, не видишь, как грубо тобой манипулирует этот б/у укродепутат, быстренько переползший вместе со своей семейкой в теплое местечко с одной кормушки на другую, и находишь у него что-то стоящее внимания, кроме галимого животного свидомизма и грубых манипуляций, доходящих до форменного кощунства, как, например, то, что эта глиста, переползшая к хозяевам, раздававшим печеньки на фашистком майдане, прикрывается памятником людям, погибшим в борьбе за освобождение своего народа от фашизма, то у тебя с головой полный трындец.

Если тебя это морально не напрягает и не вызывает отвращения, то какой ты вообще русский? И чего ты стоишь?

Ты и стоишь только таких паразитов-странников во власти и их примитивных манипуляций-рекомендаций, типа этой из методички его хозев :Цитирую странник:
Да, возвращаясь к троллям. Не полемизируйте с ними в режиме ответов - это только повышает их рейтинг. Хотите ответить - сделайте отдельный пост. И то только в том случае, если тролль зацепил тему, по которой вам есть что сказать не ему, а читателям АЛЬТЕРНАТИВЫ.

И зачем нам в России такие убитые украинством, не умеющие самостоятельно думать от слова совсем манкуртизированные "русские"? У нас своих проблем хватает. Почему вы решили, что если от вас ЕС шарахается, то вы России можете что-то принести, кроме камня на шею в виде разрухи в стране, а, главное, в ваших головах, что очень заметно со стороны? - танцуйте там у себя дальше в том же темпе под дудку странников и их хозяев.
Цитирую странник:
П.С. Откуда я это знаю? Эту инфу, как и методичку "поливай вату грязью от имени россиян" получил от одного майдауна, на этой ниве работающего. Говорят о продажности нацпатриотов, но вы даже не представляете, сколько интересной инфы они могут слить всего за 20 долларов.
20 долларов, Карл!

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Странник понял, что ляпнул лишнего, и стал жидковато оправдываться - дешёвка.
−2

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

34 » 05.09.2017 16:51

Парубий, пожалуй, не в курсе, что заокеанские организаторы и кураторы украинского майдана специально засветили его в двух наиболее рискованных провокациях, способствовавших утверждению хунты и её закреплению - в массовом отстреле майданутых в феврале, и в массовом сожжении людей в Одессе 2 мая 2014 года. Т.е, Парубию настоящие кураторы тогда, в 2014 г., поручили "координировать" эти провокации (учитывая его двадцатилетный опыт вождения бандеровских "штурмовых отрядов") - и заодно отвели роль "жертвенной свинки" ("козла отпущения", "крайнего") на случай провала. И ежели что - в сети появилось бы еще больше фотографий, где Парубий фигурирует на фоне выходящих из киевской гостиницы снайперов или дающим "вказивки" одесским "сотникам" за день до штурма Дома профсоюзов. Думается почему-то, что до трибунала Парубий не доживет. А жаль. Сдуру мог бы рассказать больше, чем другие подельники.
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

33 » 05.09.2017 16:28

Укр-националисты утверждают: нац-лизм – це любов, и при этом желают смерти ворогам,.. не замечая в этом никакого логического противоречия. Потому-то англосаксы взирают на укр-нац-стов, как на больших детей. Rusnak здесь видео выложил… Клычко - так себе, обычный мужик... А вот отжимающийся от пола Парубий во славу «героев» ---- действительно… того... не того… Общался как-то с одним таким нац-парубиём, так тот - способен выполнять сложную работу, требующую высокой квалификации оператора, но, как и любой политический «сектант» - соображает хуже Клычко. Некоторые мои безобидные высказывания заставили его глубоко задуматься, а затем на него озарение снизошло! Так это же, отвечает, ты пропаганду ведёшь! Дескать – гибридная война! Проплаченный тролль! В его сознании, как и в сознании любого политического сектанта, мир делится на две узкие полоски: наши – ваши. Так что Клычко, на фоне радикально-любвеобильных националистов – гений. И не без чувства юмора… - не боится насмешек будучи мэром хутора не хутора, села не села…
+2

Винни-Пух
  • China  Langfang

  •  
  •  

RE: RE: Сезон без галоперидола

32 » 05.09.2017 16:06

Цитирую Иван:
Зачем натягивать сову на глобус? Птичке же больно!

А птичка хлопает глазами, но молчит
−2

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сезон без галоперидола

31 » 05.09.2017 15:46

Цитирую странник:
Дурачку невдомёк, что это фрагмент выступления Кирилла Фролова, главы Ассоциации православных экспертов (г. Москва).
Из-за технического сбоя ссылка не прошла, а дурачок сразу на странника бросился.
Синдром "собаки Павлова", однако.

Деградируешь, не способен оформлять чужие слова, как цитату, указывать автора, даже кавычки поставить? Шизофрения твоя обостряется, концерты всё красочнее. Скоро начнёшь лаять, как та же "собака Павлова".
−2

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

К посту №29

30 » 05.09.2017 15:33

Дурачку невдомёк, что это фрагмент выступления Кирилла Фролова, главы Ассоциации православных экспертов (г. Москва).
Из-за технического сбоя ссылка не прошла, а дурачок сразу на странника бросился.
Синдром "собаки Павлова", однако.

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Сезон без галоперидола