3 октября Верховная Рада приняла законопроект о судебной реформе, значительно увеличивающий влияние президента на судебную ветвь власти. «3а» проголосовало 234 депутата при необходимом минимуме в 226 голосов. Нужное число было набрано с огромным трудом. Решающей оказалась позиция Оппозиционного блока, который дал 20 голосов в поддержку законопроекта.
Формально остающийся во фракции Вадим Рабинович выступил на сей счет с гневной филиппикой: «Я давно говорил и повторю сейчас: в Раде при отсутствующей коалиции из БПП и “Народного фронта” возникла новая коалиция — БПП, “Народный фронт” и “Оппоблок”. Это прямое предательство интересов избирателей, голосовавших за “Оппоблок” и делегировавших его депутатов в Раду как оппозиционную силу. Депутаты-“оппоблоковцы”, испугавшись висящих над ними уголовных дел, просто-напросто подставили власти плечо, продали свои голоса, согласовав свои действия на Банковой. Это подлый, циничный поступок, это абсолютное предательство своих избирателей!»
Трудно не согласиться с такой оценкой, тем паче, что отнюдь не только голосование за судебную реформу вызывает, мягко говоря, вопросы об уровне оппозиционности записных оппозиционеров. Но стоит ли этому удивляться? Ведь на общем фоне гражданской войны на Донбассе и экономического коллапса обращает на себя внимание практически полное отсутствие ОБ в информационном поле.
А ведь, казалось бы, почему бы громко не заявить о себе: позиционировать себя как реальную альтернативу правящему режиму, возглавить и организовать протестное движение, для которого возникли весьма благоприятные условия? Мы хорошо помним, как при «преступном режиме» тогдашняя оппозиция не упускала ни одного повода вставить лыко в строку власти, как лица ее многочисленных «спикеров» не сходили с телеэкранов абсолютно на всех телеканалах, как создавались информационные поводы пикетами, митингами, блокированием трибуны в Раде и т. п. Очевидно, руководство ОБ может сослаться на то, что ведущие украинские СМИ их игнорируют. Но ведь это и есть политическая работа — привлечь внимание массмедиа, тем более что речь идет о парламентской партии.
И ведь не секрет, что стоящим за ОБ или близким к нему олигархам принадлежат не только предприятия, но и достаточно популярные СМИ — к примеру, телеканалы «Интер» и «Украина», газета «Сегодня». Казалось бы, что мешает этим каналам запустить аналитические, публицистические программы оппозиционной направленности, в конце концов «по старой памяти» возобновить сотрудничество с отставленным за ненадобностью Савиком Шустером, дабы его «Свобода слова» стала площадкой для лидеров ОБ, местом, где они могли бы «скрестить шпаги» с представителями власти?
Но эти СМИ и оппозиционными никак не назовешь, их общий дискурс очень трудно отличить от направленности остальных «промайданно» настроенных украинских СМИ. Повстанцы Донбасса называются там, как правило, «террористами», а ведь в платформе «Оппозиционного блока» записано: «Украине нужен мир. Пришло время компромисса, преодоления внутренних противоречий, начала общественного диалога о нашем будущем. Наши цели: разработать и реализовать Национальный план примирения, предусматривающий создание площадки для диалога представителей местных советов из всех регионов Украины, расследование массовой гибели мирных граждан во время событий на Майдане в Киеве, в Одессе и на востоке Украины, амнистию для граждан, не совершивших тяжких преступлений. Толерантность и компромисс — необходимые условия диалога ради мирного будущего Украины».
У партии есть возможность и уличные акции организовывать. А это сложно игнорировать, ведь приходится СМИ освещать акции тех же медиков, протестовавших против «супруновской» реформы и задержек зарплаты, аграриев и т. п. Спикеры ОБ частенько делают громкие (по содержанию, но не общественному резонансу) заявления о разрушении промышленности, антинародной социальной политике. Ну так выводите трудовые коллективы! Угроза полной потери источника средств к существованию создает идеальные условия для мобилизации украинцев на протестные акции, чем, к слову, собираются «на полную катушку» воспользоваться «проевропейские» оппозиционеры.
Ведь многие предприятия принадлежат связанным с Оппозиционным блоком олигархам. Так проведите хотя бы предупредительные акции, заявите о себе, покажите свою силу и потенциал. Какой-нибудь «Единый день действий» с десятками и сотнями тысяч участников по всей стране или даже только в тех регионах, где Оппозиционный блок (напомню) является победителем выборов, имеет мощные фракции в органах местного самоуправления и мэров, замолчать уж точно не удастся. Да и без освещения в СМИ такие акции дают возможность довести позицию партии до сотен тысяч и миллионов людей, позиционировать себя как защитников их интересов.
И наконец, еще один вопрос, не менее, если не более, актуальный для страны, чем экономические проблемы (впрочем, они взаимосвязаны) — вопрос войны и мира, прекращения кровавого конфликта на Донбассе. Слыхал ли кто-либо об антивоенных акциях Оппозиционного блока? А ведь антивоенное движение — неотъемлемый элемент политической жизни демократических стран, если те втянуты в те или иные вооруженные конфликты.
Антивоенное движение вошло в историю в США во время вьетнамской войны, весьма слышимо оно было и в России во времена чеченских кампаний. Да и сейчас российская оппозиция именно антивоенными заявлениями привлекает внимание СМИ к «военному вмешательству России» в конфликты на востоке Украины и к собственной деятельности в целом. Почему же Оппозиционный блок не проводит антивоенные акции, пикеты, демонстрации, ведь людей, готовых выступить против войны, очень много? Последние опросы показывают, что до 80–90% жителей Украины выступают за мирное разрешение конфликта на Донбассе.
Можно было бы провести акции в поддержку Минских соглашений с требованием их выполнения, что на фоне истерики ура-патриотов, радикалов, требований «войны до победного конца» выглядело бы особенно выигрышно.
Особый вес приобрели бы такие акции в подконтрольных Киеву районах Донецкой и Луганской областей, где ОБ после выборов абсолютно доминирует в местных органах власти. Лидеры оппозиции могли бы в инициативном порядке поддерживать контакты и вести переговоры с лидерами непризнанных республик (опять же, как это делали российские оппозиционеры во времена чеченской войны или та же Надежда Савченко), выступать посредниками при обмене пленными и т. п. Такая работа наверняка нашла бы отклик у миллионов избирателей. Даже в программных документах ОБ отсутствует позиция партии по таким принципиальным вопросам, как отношения с РФ или оценка майдана.
В общем, «ниша» нынешней «оппозиции» определена совершенно четко: по сути имитировать наличие оной в Украине — главным образом для создания благостной картинки для западного общественного мнения. И название партии с точки зрения поставленной задачи подобрано идеально — никто не скажет, что в Украине нет оппозиции. Хотя очень странно: цель любой партии — приход к власти, а тут политики заранее (до выборов) объявляют себя оппозиционерами. А если бы «вдруг» Оппозиционный блок победил на выборах или хотя бы вошел в правящую коалицию? Как бы это звучало — «правительство Оппозиционного блока»?
Для деятелей ОБ работа «оппозицией», хорошо знающей рамки дозволенного (причем весьма узкие), — это их плата за относительную безопасность (как личную, так и бизнеса) для тех, кто слишком плотно был связан с прежней властью. Возможно, им и гарантии соответствующие даны, причем за пределами Украины. Но чего стоят гарантии тем, кто демонстрирует слабость и безволие? Об этом оппозиционеры могут спросить своего в недалеком прошлом лидера Виктора Януковича. А ведь те «гарантии» были даны публично, скреплены подписями официальных лиц высокого ранга западных держав. Но «действовали» они менее суток.
Возможно, собравшиеся в Оппозиционном блоке политики и стоящие за ними финансово-промышленные группы рассчитывают «пересидеть» сложные времена так же, как это было после майдана-2004, договориться с властью, наконец, просто обеспечить личную безопасность и безопасность бизнеса в обмен на «правильные» голосования в ВР? Ведь так работала политическая кухня на Украине на протяжении всех лет независимости, и непримиримые на публике противники за кулисами успешно решали «вопросы, представляющие взаимный интерес», да и личные отношения между «оппонентами» часто были отличными, нередко даже лучшими, чем между «единомышленниками». Чего только стоил являвшийся секретом Полишинеля многолетний роман между Юлией Тимошенко и Нестором Шуфричем.
Но времена действительно наступили совсем другие. Власть, ставшая властью (извините за тавтологию) в результате весьма спорных политических пертурбаций, не может не отступить от парадигмы абсолютной преступности «попередников», ведь в противном случае их собственная легитимность окажется под вопросом.
К тому же находящимся у власти бывшим оппозиционерам очень важно дистанцироваться от «прежних» коррупционных укладов, связать ассоциации с ними исключительно с представителями павшей власти. Значит, максимум, на кторый большинство «бывших», в том числе и из рядов ОБ, может рассчитывать, — это роль политических изгоев, нерукопожатных и неприкасаемых мальчиков для битья. Ведь головы «попередников» и неправильных олигархов на фоне катастрофической ситуации нужны будут и дальше.
Что же касается реакции Запада и «мирового общественного мнения», то, попав в парламент и обеспечив тем самым «торжество демократии» и позитивные комментарии западными СМИ итогов парламентских и местных выборов, свою функцию «Оппозиционный блок», по существу, выполнил. На фоне происходящих событий любая дальнейшая судьба его и его членов окажется просто незамеченной, разве что «борьба с коррупционерами Януковича» вызовет положительные отклики в стране. А за ее пределами станет еще одним свидетельством «очищения украинского общества и успеха реформ», которого так настойчиво требует Запад.
Собственно, «неприятности», которые преследуют одного за другим видных «оппозиционеров» (Ефремов, Добкин, Новинский, Лавринович), – наглядное тому подтверждение. Причем даже в таких вопросах, когда, казалось бы, самих себя нужно защищать, дело дальше «резких» заявлений, которые видят только редкие посетители сайта Оппоблока, не идет. Что уж говорить о защите жертв политических преследований, к верхушке Оппоблока отношения не имеющих. Показательно, что экс-регионалы, не входящие в ОБ (Елена Бондаренко, покойная Ирина Бережная), в этом плане занимали куда более активную позицию.
В той масштабной схватке, которая идет за Украину, Запад закроет глаза на подавление любой политической силы, которая может угрожать его геополитическим интересам даже гипотетически. Как это видно, к слову, на примере КПУ. Ну а роль оппозиции уже отходит к «майданным» партиям, отодвинутым от основных властных рычагов — даже отрицательно относящиеся к евромайдану люди начинают голосовать за «майданных» же нынешних оппозиционеров, выбирая «из двух зол меньшее», просто потому, что уже осознают политическую импотентность «Оппозиционного блока», его неспособность реально изменить тот курс, которым идет страна.
В общем, «оппозиционерам» спасти себя смиренным поведением не получится — так же, как уступчивым и «предупредительным» отношением не удалось удержать власть три года назад. Слабых и покорных съедают первыми, и не им ли, прошедшим суровую школу становления бизнеса в 90-х, этого не знать? Возможно, понимание этого приходит к некоторым из них.
Вадим Новинский и Михаил Добкин не только не приняли участие в голосовании, а проголосовали «против» и в резкой форме высказали несогласие с позицией партии. Последний написал на своей странице в Facebook, что «все вместе взятые так называемые “диктаторские” законы от 16 января ни в какое сравнение не идут с принятым сегодня позором о судебной реформе. И еще. С этого дня я беспартийный».
Вадим Новинский же заявил о внутренней оппозиции внутри партии. По его словам, он будет требовать созыва политисполкома «Оппозиционного блока» и съезда партии для оценки сегодняшнего голосования по судебной реформе и анонсировал создание оппозиционной платформы внутри партии. «Это не раскол, мы никогда не пойдем на раскол нашей партии. Мы единомышленники в идеологическом плане, но по каким-то тактическим шагам мы оставляем за собой право действовать иначе».
Возможно, эти заявления Новинского не более чем политход, призванный сохранить остатки авторитета Оппоблока у электората, дескать, и там остаются мужественные, принципиальные люди. Но не будем исключать и того, что, требуя созыва съезда партии, Новинский рассчитывает привлечь на свою сторону бо́льшую часть рядовых партийцев (которых, понятно, соглашательская линия не устраивает) и выдавить из партии более «умеренных». Посмотрим, что из этого выйдет.
Дмитрий Славский,
специально для alternatio.org
RE: Покорных съедают первыми
40 » 12.10.2017 09:04
Ты меня в каком образе видел - с мечом, или Бреда Пита ? Интерес, чисто чтобы оценить глубину твоего психического расстройства.
А ведь предупреждал тебя - не высовывайся так сильно с подоконника - упадешь.
Цитирую странник:
Да будь он хоть марсианином, а прибежище нашел себе в Харькиве, где депутанствовали такие депутаны, как ты. Вы создали на Украине все условия для подонков и нацистов, вот они к вам и стекаются, не найдя себя в своих БЛАГОПОЛУЧНЫХ странах, где они нахрен никому не нужны. Это ещё нагляднее характеризует всю твою деятельность на Украине.
Цитирую странник:
Практика показала, что зря. Долгое время Путин пытался вас вразумить, что мы один народ. А вы ему доказали обратное. В итоге Путину ничего не осталось, как с вами согласиться. На пресс-конференции по итогам саммита "Групп двадцати" Путин уже говорил: "...интересы российского и украинского народов...", "...растаскивания двух народов..." Поздравляю, хохол, вы доигрались.
О каком "одном народе" может идти речь? О каком величии хохлов ты рассказываешь, депутана? Русские создали не просто государство или империю, а Цивилизацию, и всегда САМИ решали свои проблемы, выходили из смут, а украинцы не создали даже плохонькой государственности и болтались, как дерьмо в проруби, между Россией, поляками и турками, собрав от окружающих народов только худшие черты и усугубив их своими собственными тяжелыми недостатками. Результат - превращение своей земли в Руину и Дикое поле, 4 раза за 1000 лет. Украинцы по своей способности к удержанию цивилизации не европейский и не азиатский народ, а белые африканцы.
Ты самый яркий представитель украинства во всех его худших проявлениях - лживый, продажный, трусливый, инфантильный, вонючий говнюк, которому чужие дяди в шаровары насрали.
Цитирую странник:Цитирую странник:Цитирую странник:
Не обосрись в своей бессильной и беззубой злобе. Пинать я тебя, щелевую вонючку, буду ещё долго, вытаскивая на поверхность всю твою гнилую сущность.
Иван
RE: RE: Покорных съедают первыми
39 » 11.10.2017 21:47
Но ты пока скачешь. По этому сайту - так постоянно. Уверен, что твои скачки - временные. Сколько веревочке ни виться...
Цитирую Иван: Да, тут ты прав - в той же Москве таких как ты сторонников укронацизма поболее будет, чем во всей Новороссии вместе взятой: https://youtu.be/v92smYIx63Y?t=479
Это не твоя ли паскудная либерастическая харя проявилась? Судя по всему, это один из таких, как ты: https://www.youtube.com/watch?v=6cQa1UYACwk
Цитирую Иван: Таки да. Оплот укронацизма - Университет - возглавляет Виль Савбанович Бакиров. И не просто возглавляет: Цитата: А теперь - вишенка на торте: Цитата: Но что "накладенное" уроженцем Уфы Бакировым по сравнению с "накладенным" уроженцем Курска Климкиным!
Или россиянами - активистами "Правого сектора":Цитата: Кстати, это российский суд еще раз напомнил тебе о веревочке.
Цитирую Иван: Отрицать очевидное - уподобляться карманнику, схваченному за руку в чужом кармане и громко орущего при этом "Это неправда!". Ваше либеро-укронацистское слияние в экстазе многократно зафиксировано для истории. И как я надеюсь, для обвинительного приговора тоже: https://youtu.be/v92smYIx63Y?t=500
Цитирую Иван: Оттуда же, откуда взялись россиянские каратели для Донбасса: http://memorybook.org.ua/regions/other.htm#russ
Не зря ж ВВП говорил, что "мы один народ". И в величии, и в мерзостях тоже.
Но вы предпочитаете в мерзостях ковыряться.
.
странник
RE: Покорных съедают первыми
38 » 11.10.2017 11:06
Вооот! А то всё ему москали в шаровары наклали. Знает, что виноват, потому истерично и отмазывается. Да ещё и купринские девицы накрепко в сознание депутана зашиты.
Иван
RE: Покорных съедают первыми
37 » 11.10.2017 10:07
Здесь как раз об этом - откуда берутся харьковские нацики. Депутаты и руководители региона разве не знали ? Знали и одобряли...
Цитата:
http://www.politnavigator.net/kharkovskie-vuzy-kak-inkubator-nacionalizma.html
Феникс
RE: Покорных съедают первыми
36 » 11.10.2017 08:45
Скучно, укродепутан. Всё-то ты со своей больной головы на чужую пытаешься переложить. Что Окраину изгадил ты, воспитав и взрастив укронациков, и теперь их подельники мутят в России, то на митингах со своими жёвто-блакитными прапорами, то теперь письменами. Что сайт своим хохлосрачем изгадил тоже ты. Читай хозяина сайта - Цитата:
Шо-то часто наш странный депутан в судорожных попытках угодить своим немецким хозяевам стал падать с подоконника и биться головкой об асфальт.
Ты бы так не высовывался в окно-то, депутан, а то спишут тебя совсем немчуры, кто нас тут развлекать будет?
Цитирую странник:
Тут тоже скучно. Кому ещё не известно, что ты клинический идиот, генерирующий бессмысленный набор слов, даже после того, как тебя в твою дурость наглядно макают:Цитирую Танаис:
Судя по тому, что странник - б/у укродепутан, то впечатляют его беспросветные глупости не только глухих вахтёрш, но и харькивский лохторат, который странника избирал, что в общем-то, говорит об их умственном развитии, и о том, почему Украина вляпалась в такое д-мо, и откуда взялись харькивские нацики, сжигавшие одесский антимайдан. Если у них илитка такая, то и детки другими вырасти не могли.
Иван
RE: Покорных съедают первыми
35 » 10.10.2017 20:59
До чего ж гадливые вы, либерасты - близнецы-братья украинских нацистов!
Правильно сделают ростовчане, если тебе с твоими дружками ваши либеро-укронацистские руки-ноги переломают.
странник
RE: Покорных съедают первыми
34 » 10.10.2017 09:50
Ваджра дал однозначную характеристику деятельности и сущности странника.
===
Странную глисту-депутана хватит сердечный приступ, если с Россией не случится никакая беда. Либо западные кураторы смоют в унитаз вместе с сынком, что не справился с заданием по навешиванию Украины на Россию и перекладыванию вины и ответственности со своих больных голов на здоровую российскую.
Иван
RE: RE: Покорных съедают первыми
33 » 10.10.2017 09:00
Кончится эта эпопея со школотой тем, что, когда они выпрутся на очередные гульбища в очередной раз, "неизвестные снайпера" подстрелят одного или нескольких человек.
Вину спихнут на власть.
(Ну, мы помним, как это было: Нигоян, Жизневский... И это только поначалу, "для разминки"...)
Все западные СМИ завоют о "кровавом диктаторе".
И, какой бы поворот ни приняли дальнейшие события, - убитых "онижедетей" никто не воскресит.
Удивляюсь родителям этих малолетних недоумков.
Как будто в тундре живут - ни о чем не слышали, ничего не знают.
Да и в тундре народ, наверное, подкованнее.
странник
RE: Покорных съедают первыми
32 » 10.10.2017 08:17
С чего бы это я должен приносить свои извинения Андрею? За то, что в ответ на его точку зрения я высказал своё мнение?
Дааа, мало били тебя канделябром, очевидно по причине бывшей "нэдоторканности". Но лафа прошла как с белых яблонь дым, забывай и будь осторожней, а то не ровен час где-то и нарвёшься.
уже всё понимаю
RE: RE: Покорных съедают первыми
31 » 10.10.2017 03:40
То, что вы неадекватно отреагировали на текст, написанный Ваджрой - это ваша проблема.
И причина здесь - либо внутренняя ваша ваджрофобия (концептуальное несогласие с позицией Андрея), либо синдром "собачки Павлова" - не вникая в суть написанного, реагировать не на содержание, а на то, кто преподнес информацию от Ваджры.
Изживайте в себе это. Недостойно ходить на сайт Андрея и пинать его там - хоть из принципиального несогласия, хоть от превалирования инстинктов над разумом.
Работайте над собой. Совершенствуйтесь.
И будет вам счастье.
странник
RE: Покорных съедают первыми
30 » 10.10.2017 02:35
И между прочим,чмошник, гадящий из щели , я с его мнением не всегда согласна и не обязана со всем,что он написал, пишет соглашаться и поддакивать.
Так что,как бы тебе не хотелось тут всех рассорить и Андрею подгадить, у тебя не получится...Дб.
Феникс
Ваджрофобия на марше, или "собачки Павлова" в своем репертуаре.
29 » 10.10.2017 01:22
Так сделал в посте №26 и со статьей Андрея Ваджры "РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1". Как по мне - гениальное предвидение!
И что? Андрей Ваджра тут же получил отлуп от околачивающихся на сайте особей: четыре минуса его мыслям за полтора часа, и гневная отповедь от птички: Цитата: Уважаемая, за что вы Андрея-то так? Чем он вам не угодил? Только не прикрывайтесь словоблудием - мол, лупанула по Ваджре нечаянно, не думая, что его мысли Странник высказал. Вы именно попытались раздолбать рассуждения именно Андрея. Высказав несогласие именно с ним. И уже не в первый раз! Откуда вы этой ваджрофобии нахватались?
А может, все проще - вам неважен текст, вам неважны высказанные в нем мысли, поскольку руководствуетесь вы не разумом, а инстинктами - увидели пост Странника, и тут же облаяли его (на самом деле - Ваджру). Полностью воспроизведя поведенческий стереотип "собачки Павлова". Тогда что вы здесь делаете? Инстинкты хороши для дрессировки цирковых собачек, а для посетителя общественно-политического сайта руководствоваться ими - не просто моветон, а и свидетельство интеллектуальной немощи.
Которую вы во всем блеске продемонстрировали, облаивая положения статьи Андрея Ваджры из раздела "Избранное" АЛЬТЕРНАТИВЫ.
П.С. Извиниться перед Ваджрой не хотите?
П.П.С. Кстати, это касается и автора поста №27 из Днепрожидовска.
странник
RE: RE: Покорных съедают первыми
28 » 10.10.2017 00:35
Как же странник старается упорно внушить нам и придать большую значимость "нэзалэжной" для России
Стоит России вплотную заняться этой блудной продажной бабищей - ввести визы, выдворить укр.нелегалов и будет кое кому песец. Ну уж точно не России. Еще не вечер...
Приводит слова очередного жидкого из западного кагала,которые спят и видят развал России (Бжезинский видать им внушил) и большую наживу,которую они очень неплохо поимели после развала СССР. Повторяются,как попки придурки. Даже скучно...
Россию они не смогли полностью разорить,как например украину, хотя многие заводы,фабрики тоже были разрушены и распилены,как и флот пострадал ,и не только военный,но и гражданский, т.к. у русского народа менталитет другой, история с большими победами, патриотизм не националистический и большинство,не зависимо от национальности, любит свою страну,ее историю.
В России много природных ресурсов,поэтому она может обходиться без кредитов МВФ,как бы при ЕБНе ни старались западные гиены втянуть и выпотрошить ее через кредиты,хотя несколько триллионов и выкачали на запад через выпестованных ими олигархов и продажных чиновников в свои банки. Но для России оказалось это не смертельно. Долги ЕБНа вернули и послали МВФ и др.гейропейских приживал нах... Вообщем , Газпром и Роснефть,оборонка в России рулит и погибнуть ей не даст...Опять наглосаксам придется болезненно сдуться,получив от России под дых,как бы ни старались пакостить и гадить своими санкциями, ими опекаемыми террористами,продажн ыми доморощенными либерастами ....
странник,долго тебе и твоим хозяевам ждать придется. Многие не доживут...
Феникс
RE: Покорных съедают первыми
27 » 09.10.2017 23:58
Вот уже 13 лет она в руках пиндостана, что кроме геммороя они с неё получили? Россия же уже получила Крым и Донбас. Даже оккупированные украиной территории Донбасса ей не лояльны и уже фактически не хотят с ней иметь никакого дела, те кто хотел уже скитаются по всей её территории гражданами второго сорта. Прапор им в руку и тризуб в дупу.
уже всё понимаю
RE: Покорных съедают первыми
26 » 09.10.2017 22:27
http://alternatio.org/articles/item/2827-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B4-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8-1
.
.
.
странник
RE: Покорных съедают первыми
25 » 09.10.2017 22:09
Такие же ущербные как и он рагулихи ещё и в очередь выстроятся, можете не сомневаться, там таких предостаточно, не меньше чем "парубков", иначе откуда бы такие брались?
уже всё понимаю
RE: Покорных съедают первыми
24 » 09.10.2017 21:28
Подчеркнул францюватый ,что у него много денег ,т.к. его папашка голова хутора. Глядишь какая-нибудь дивчина с другого хутора и купится на папину денежную приманку...
Феникс
RE: Покорных съедают первыми
23 » 09.10.2017 19:40
Безусловно. На оставшейся украине системного сопротивления нынешнему режиму нет и не будет уже, однозначно (вот когда будет рушиться украинский режим - тогда 99,99% из ныне поддерживающих этот режим легко его предадут: но это будет уже не "сопротивление", а "выживание") . А "украинская оппозиция" - она ведь, по строгому указанию госдепа, заведена ради видимости "демократии". Работает этот симулякр, однако. Ведь далеко, очень далеко не всем в этом "западном общественном мнении" понятно, какие там расклады у туземцев (хоть на "украине", хоть в Пенджабе или Мьянме) - главное, что "украинцам" западные СМИ навешивают ярлычок "борцов за демократию".
Юрий Смоляков
RE: Покорных съедают первыми
22 » 09.10.2017 19:29
Помню его с 2004г. ,когда он появился на укр.ТВ Длинные,вечно сальные волосенки с челкой на лбу,весь в бородавках. Эдакий маленький чувачок с сэкондхенда,но очень амбициозный, лживый и крикливый. Говорил только на русском языке. Победили оранжисты , сразу перешел на мову...
Не удивлюсь,если это францюватое чудо-юдо тоже со справкой от психиатра вышивает. Вообщем,парниша в тренде западной толерастии...Цэевропа.
Феникс
RE: Покорных съедают первыми
21 » 09.10.2017 19:22
...
странник
Реинкарнация Свирида Петровича Голохвастого
20 » 09.10.2017 18:43
Молодец!
Пиши вексель. Рубь за рубь.
- Здрасьте, Свирид Петрович.
- Бонжур.
- Здрасьте!
- Приветствую вас.
О, какой у вас костюм!
- Из заграничного материала.
- Наверное дорогой!
Сто. Платье ведь первое дело.
По платью встречают.
- Верно, как одел жупан, так уже и пан.
- А как же!
Вот, к примеру, брюки. Как труба стоять.
Не так поставь и шо? Физиономии уже нету.
уже всё понимаю
RE: Покорных съедают первыми
19 » 09.10.2017 16:01
Мачача
RE: Покорных съедают первыми
18 » 09.10.2017 15:34
Так тО прибалты, там и территория обустроенная, и населения поменьше, и место своё знают, в отличие от украинцев с неадекватно завышенным ЧСВ и хотелками, и которым все должны. Кто ж их на прицеп возьмет? Никто не потянет. Вот когда численность населения Украины придет в соответствие грубо говоря с её экономикой, тогда возможно.
Да и украинцы только пиндосам лояльны, европейцев они точно также вертели.
Так что так и придется им болтаться, как ... в проруби. А скорее всего Украина будет колонией России.
Иван
RE: Покорных съедают первыми
17 » 09.10.2017 15:08
Есть такие страны, вечно ходят в примаках, у кого-нибудь на подсосе, ну Прибалты например. А как только начинают ратовать за нэзалэжность - улетают в такую жопу… покуда кто-нибудь опять не возмет на прицеп.
Цитата:
Тем, что в ней одни барыги, воры и предатели
Цитата:
Никому не скажу, но тебе так уж и быть, потому как давно уже просишь. Бабло закопано в Полтаве под "Била альтанкой".
Sinoptic
RE: Покорных съедают первыми
16 » 09.10.2017 14:48
Да, за все годы, что ты обиженный переполз с "Однако" на этот сайт, я убедился, что лоб у тебя действительно крепкий. Как у горного козла, вот только мозгов поменьше.
уже всё понимаю
RE: RE: Покорных съедают первыми
15 » 09.10.2017 14:29
Это вы о нашем коллеге из Днепрожидовска, который в этой ветке тему бабла поднял?
Вот здесь:
Цитирую уже всё понимаю:
Как регулярно вы в последнее время в лужу садитесь! Неуемное желание пнуть Странника у вас постоянно реализуется в виде пинков то Ваджре, то Путину, а теперь и "все понимающему".
М-да... Не зря ж говорят "заставь дураков Богу молиться, так они все лбы себе порасшибают".
А всё потому, что "Дебилы, бл@дь...".
странник
RE: Покорных съедают первыми
14 » 09.10.2017 14:14
Иван, план пиндосов феноменальный..
Прям,как мировое открытие английских вученых.
Вот это особенно понравилось.
Цитата:
Видать пиндосятина уже согласна с потерей Крыма и Донбасса. Чюйка их не обманывает,знают,что получат дырку от бублика,а не Шарапова...
Феникс
RE: Покорных съедают первыми
13 » 09.10.2017 13:58
ПР сами выращивали бандерву и сволотовцев, чтобы припугнуть Донбасс и шантажировать Россию. Никакого созидательного движения на Украине невозможно, только воровство и стяжательство.
Иван
RE: Покорных съедают первыми
12 » 09.10.2017 13:56
Да! Б/у укродепутан, выжравший и изгадивший изнутри Украину, вывезший с Украины грощи и семейку в Европу, рассуждает про партию воров, и где хранят свои грощи олигархи. Купринские проститукти, с детства определившие всё мировоззрение и модель поведения депутана-странника, не дают ему покоя.
У Запада бессильная агония, что Россия не идет по пути Украины, и визгливая суета странной глисты, прислуживающей западу, яркое тому подтверждение. Третий год странная особь свергает Путина, и ещё тридцать лет будет повторять, что он же говорил, пока окончательно не засохнет.
Пиндосы собрали цельный "экспертный кабинет" по изобретению способа "укрощения" Путина. И их невероятный мозговой штурм выдал следующее.
Цитата:
Иван
RE: Покорных съедают первыми
11 » 09.10.2017 13:52
Все перечисленные тобой барыги, в настоящее время есть барыги и не более. Они не являются людьми находящимися на вершине власти и определяющими политический и экономический курс развития государства как когда-то лживая и продажная пр, которая имела все рычаги и полномочия загнать бандэрву на её место - в хлев и свинарник. Вместо этого она в первую очередь предала своих избирателей и начала по своим политическим соображениям подыгрывать рогулям и множить их ряды во власти.
уже всё понимаю
RE: Покорных съедают первыми
10 » 09.10.2017 13:34
Как же ему хочется,чтобы в России повторился сценарий переворота,который произошел на руине,аж захлебывается от желчи...
Цитата:
Навальный - аналог попа Гапона,который служил нескольким хозяевам,в т.ч. и царской охранке. За что его обманутые им эсеры и повесили...Навальному уготована незавидная судьба. Обманутые хозяева из-за лужи его тоже прикончат,как Гапона, Немцова...
Феникс
RE: RE: Покорных съедают первыми
9 » 09.10.2017 12:42
Сейчас это уже есть, но уж дальше точно не будет!
Цитирую уже всё понимаю: А чем украинская партия барыг, воров и предателей (кстати, официальный партнер ЕдРо) отличалась от своего российского аналога? Только размерами?
Цитирую уже всё понимаю: О заграничном бабле - это вы в точку!
А теперь - вопрос на засыпку: бабло дерипасок, абрамовичей, прохоровых и Ко где находится?
странник
RE: Покорных съедают первыми
8 » 09.10.2017 12:01
Еще на пару лет разве что. Сама Украина никаких перспектив не имеет. Вместо того, чтобы в тучные годы делать запасы, модернизировать экономику и отстраивать инфраструктуру, только прожирали всё. Горизонт планирования давешних-нынешних-будущих правителей на Украине - нацарювать сто рублей и втикты. А у населения - пожечь пана и будет всем щастя.
Иван
RE: Покорных съедают первыми
7 » 09.10.2017 11:37
Sinoptic
RE: Покорных съедают первыми
6 » 09.10.2017 10:54
Обожаю эрудитов...
А какие "власть" и "весь политический истеблишмент" не "исчерпали" и не "дискредитировали"?
Давешние?
Танаис
6 мая 2012 года. Московское воспитание буйных лидеров болотной публики.
5 » 09.10.2017 10:28
P.S, По-поводу школоты Навального.
Это же мечта Джина Шарпа - избиение ОМОНом школьников.
А что касается самого Навального , то в болотной среде уже окрепло и распространилось мнение , что Лёха -это
"волшебная дудочка" Путина.
Rusnak
RE: Покорных съедают первыми
4 » 09.10.2017 10:21
Нынешняя власть, впрочем как и весь политический истеблишмент полностью исчерпали себя и дискредитировали. Сегодня их используют для того, чтобы подготовить политическое и правовое поле для прихода вождя "нового" типа, с авторитарными методами управления и диктаторскими полномочиями. Похоже, что до кураторов наконец дошло, что Украина - цэ не Еуропа и европейские шаблоны здесь не работают. Хохлы жаждут крепкой руки, ибо первые, кто устают от демократии - это холопы, ради блага которых эта демократия вроде бы как и задумывалась. Решили попробовать Российские сценарии, не понимая, что если Украина не Европа, то уж тем более не Россия. Нынешняя Украина - это Золотая орда на кануне ее распада. Ее итог исторически уже предрешен.
Sinoptic
RE: Покорных съедают первыми
3 » 09.10.2017 09:02
Цитата:
Ну и к чему ты это здесь вывалил? Не мечтай. Не начнут полыхать покрышки под стенами Эрмитажа.
В России у власти не продажная партия регионов.
Как в правовом государстве можно предотвратить украинский сценарий? Что надо было силовым структурам делать? врываться на сходняки и собрания оппозиционной либерастни, производить аресты и ломать рёбра всем несогласным с нынешним курсом страны? Так если человеку что-то не нравится и он с чем-то несогласен, и высказывает свою точку зрения и делится этим со своими единомышленниками, где криминал? За что его привлекать? А вот когда начнут свозить покрышки к Эрмитажу, это уже другой коленкор. Что говорили украинские омоновцы и беркутята? Дали бы нам команду за два часа майдауны были бы упакованы и штабелированы. Но именно твоя партия, вскормившая всю эту майданутую сволочь, побоявшись арестов своего заграничного бабла предала силовиков и такой команды не дала. ввергнув страну в хаос и гражданскую войну.
В России же, я уверен хорошо изучили хохлятский опыт, да и методички у пиндосов не меняются уже десятки лет, так что будь уверен и ты, как только начнутся серьёзные правонарушения, там будет дана команда на наведение порядка. Для того и создали недавно Национальную Гвардию...
уже всё понимаю
RE: Покорных съедают первыми
2 » 09.10.2017 07:08
Александр
RE: Покорных съедают первыми
1 » 09.10.2017 05:56
странник
RSS лента комментариев этой записи