Возьмем, к примеру, обыкновенный банан. Во времена моего счастливого детства, на Плесецком космодроме они иногда продавались в овощных магазинах. Полусгнившая картошка, некие остатки, отдаленно напоминающие гигантскую морковь, и посреди всего этого обыденного набора – ярко-желтые, задорно выгнутые бананы. Хватали их со страшной силой. Так и оставались они в памяти как инородный элемент, сверкнувший во мраке. Казалось бы, при чем тут «деоккупация оккупированных РФ территорий Украины»?
Все дело в толковании «банана». Зигмунд Фрейд нашел примерно сто три относительно правдоподобных объяснения снам о банане и сопутствующих ему предметах фаллической формы. Все они сводились к обыкновенному мужскому половому HERу, но мы его, Фрейда, любим не за это. Он на бытовом уровне продемонстрировал, как наше подсознание препарирует объекты реального мира. С точки зрения психоаналитики, закон об «особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета над временно оккупированными территориями Донецкой и Луганской областей», принятый пока в первом чтении, является классическим примером сублимации вышеупомянутого банана. Авторы на уровне альтер-эго понимают, что являются объектом изощренного насилия, совершенного в циничной форме, поэтому сублимируют разорванный анал в нечто совершенно фантастически-пафосное. «Страна-агрессор», «оккупированные территории с марионеточными администрациями», «восстановление суверенитета», «восстановление территориальной целостности».
Если отбросить ненужные подробности, то на уровне законодательного органа власти признаны следующие шокирующие положения. Первое: великая европейская нация проиграла необъявленную войну с РФ в формате «антитеррористической операции». Иначе откуда появилось положение об «оккупированных территориях»? Второе: режим Киева четко проявил комплекс кастрации, выявив настойчивое влечение к отрезанию своих бывших частей. Да, в Раде устойчиво доминируют клинические имбецилы с уникальными психическими отклонениями. Но формально это единственный институт, уполномоченный на принятие законов. И вот они принимают в извращенной форме то, о чем стесняются сказать вслух. «Украина не имеет никакого отношения к тому, что происходит в ДНР и ЛНР, поскольку нас, великих украинцев, оттуда выперли с осложняющими психику обстоятельствами».
Каждая статья законопроекта буквально насыщена ярко окрашенными сексуальными переживаниями, бананами в виде HERа и прочими фрейдистскими заморочками. Да Кремль должен не «озабоченность выражать по поводу принятия законопроекта о так называемой деоккупации», а громко, с выражением цитировать этот правдивый бред Рады. Любой психоаналитик Бронкса вам скажет: у пациента очень глубокая психологическая травма, сублимированная в ярко выраженный воинственный освободительный бред.
Куда, спрашивается, подевались террористы, с которыми почти четыре года боролись самые продвинутые ВСУ Европы, комплектуемые по стандартам НАТО, в том числе и пид...сами? Как теперь, с…ка, читать сводки АТО?! Все украинские СМИ начинают информационное утро с традиционного обзора «ситуации в зоне антитеррористической операции». «Боевики совершили столько-то обстрелов из запрещенного оружия, один боец ВСУ подорвался на собственной гранате, по данным Главного управления военной разведки среди террористов растет недовольство в связи с задержками выплат денежного содержания». Сначала «сводки» читал бывший сотрудник пресс-службы Янковича с характерной фамилией Лысенко, одетый в патриотический полосатый тельник и камуфляж. За годы он примелькался, и его монотонный голос вызывал у журналистов-патриотов приступы сонливости. Перешли на бесконтактный способ подачи «важнейшей информации». Просто тупо рассылаются сводки по СМИ, которые обязаны это публиковать. Иначе могут возникнуть подозрения в недостаточной лояльности. Вопрос: какие сводки теперь печатать? «Хроника оккупированных территорий»? Кто обстреливает ВСУ – «террористические группировки ОРДЛО» или же «регулярные российские террористические войска»? Если «российские войска», то почему Киев не объявил войну России? А я скажу почему: потому что в таком случае надо будет вводить военное положение и проводить шестую (седьмую, восьмую) волну мобилизации. «Бурно развивающийся» украинский социум подобного напряжения не вынесет. Знаете, почему украинцы массово делают себе биометрические паспорта, но не спешат пользоваться всеми «благами» туристического безвиза? Чтобы в момент «Х» быстро выехать из воюющей страны.
«Деоккупационный законопроект» с поразительной четкостью демонстрирует полную беспомощность режима, работающего в жанре «симулякра». Он побеждает в «Фейсбуке» Путина, с помощью закона громит передовые части российской армии, шаг за шагом освобождая «оккупированные территории». Они (авторы проекта) даже про «деоккупацию Крыма» впопыхах забыли, поскольку у них даже в мыслях не было «освобождать крымскотатарскую автономию».
Более того, и Порошенко, и секретарь Совбеза Турчинов, и вся их политологическая обслуга великолепно понимают, что публично обо…лись. Они уже четвертый день оправдываются, находя все новые и новые аргументы в пользу принятия «исторического закона». Постоянный представитель президента в Верховной Раде, супруга генерального прокурора-алкоголика Ирина Луценко: «Мы приняли этот акт, чтобы избежать ответственности в Гаагском трибунале». Вы представляете себе размер «банана», который они сублимируют? Они уже ждут Гаагского трибунала над «киборгами» и «героями из «Торнадо», насиловавшими женщин и детей. И говорят об этом открытым текстом!
Петр Порошенко (цитата из «Твиттера»): «Принятие закона («о деоккупации») даст возможность нашим западным партнерам продолжить санкции против России». Как? Как это связано? Чем «террористы в зоне АТО» хуже «оккупированных территорий»? Как по мне, так «террористы» вообще в тренде сегодня. И как «закон о деоккупации» связан с продлением санкций? Ну, бухает он. Это понятно. Но надо хотя бы логики придерживаться. Хотя о чем это я…
Турчинов: «Российская агентура пыталась сорвать принятие закона о деоккупации, с помощью которого строится четкая вертикаль военной власти». Под «агентурой» Александр Валентинович понимает ультрас из «Свободы» и представителей галичанского фундаментального национализма из «Самопомочи». Более того, «агентом Кремля» по версии секретаря Совбеза стал и министр внутренних дел Арсен Аваков. Это же его молодчики жгли файеры перед Радой в момент обсуждения «исторического акта». Но логику Авакова можно хотя бы понять. В настоящее время «зоны ответственности» за контрабанду из ДНР и ЛНР четко распределены между армией, СБУ и Национальной гвардией министра МВД. Последний, в частности, контролирует спиртное, сигареты и продукты питания. По этим вопросам надо договариваться с Арсеном. Наркота и оружие – это к СБУ. Перемещение через «линию размежевания»: армия и полиция того же Авакова. Уголь – Служба безопасности. За три года в зоне АТО сложилась эффективная система контрабанды. Проект закона разрушает договоренности, поскольку все в зоне подчиняется «Объединенному штабу», который, в свою очередь, подчиняется Порошенко. Где в этой схеме место Арсена? Правильно, возле параши. При этом имеется в виду отнюдь не верховный главнокомандующий. Вот Аваков и выгнал под Раду «Национальный корпус» с дымовыми шашками, чтобы напомнить Порошенко простую истину – надо делиться.
Законодательный бред про «деоккупацию» призван к тому же отвлечь внимание еще от одного «банана», загнанного глубоко в подсознание нации. Имеется в виду закон об особом статусе отдельных регионов Донецкой и Луганской областей. В сентябре 2014 года данный закон приняли на закрытом заседании Верховной Рады. Помню, я шлялся по кулуарам, поскольку всех выгнали с «сикретного мероприятия». И вдруг выбегает какой-то «свободовец». Весь в соплях. Или в слезах… Кричит: «Аааа, зрада, «регионалы» с Петей продали Донбасс Путину!». А в то время в ВР еще были «регионалы», парламент только-только готовился к перезагрузке. Расово правильные журналисты заволновались, стали поить патриота какой-то дрянью. И тот, всхлипывая, рассказал про «особый статус Донбасса», «выборы на оккупированных территориях» и «амнистии боевикам». Все расово правильные были в шоке и призывали немедленно штурмовать администрацию однотурового президента.
Закон об «особом статусе» стал составной частью Минских соглашений и базовым элементом большого раздела «суверенной нации» между США и Россией. И вот новый, совершенно патриотический парламент продлевает действие «предательского закона». Он же принимался сроком на три года. Думали, что к тому времени украинский флаг будет как бы гордо реять над Донецком. Но получилось совсем наоборот. И Госдеп дал команду: надо принимать. Приняли.
Теперь возник четкий раздел между «истинными патриотами» и «холуями Москвы, которые прикидываются патриотами». Первые – это «Свобода», «Батькивщина» и «Самопомичь». Плюс проекты Авакова «Национальный фронт» и «Социалистическая партия» легального наркомана Кивы (советник Арсена). Вторые – «Народный фронт», «БПП» и, естественно, «Оппозиционный блок». Это, чтобы вы понимали, базовый вопрос будущей парламентской и президентской кампаний.
«Закон о деоккупации» был призван как бы смягчить острую попоболь от пролонгации закона об особом статусе. Но вышло наоборот: оба этих акта срезонировали одновременно, и огромный «банан» с российским флагом стал причиной страшных кошмаров у ведущих представителей «украинской элиты». Лечиться они не хотят, поэтому так и ходят.
Александр Зубченко,
специально для alternatio.org
RE: RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
51 » 13.10.2017 00:00
Вообще, это настолько простая и очевидная вещь, что даже озвучивание этого всего - граничит с оскорблением
Ну [censored]ос жи: онЕ реально думают, что в ВОВ победил какой-то сферический народ(в вакуууме); что была какая-то революция 17-го(это был жЫдоворот и кишковыверт для местных ГДЛБ); что ОНИ сами-сами, нашли и выбрали себе Путина(буггага три раза..); что у них все хорошо(несмотря на то, что за 100 лет код-во населения не изменилось и даже уменьшилось. кто не ДЛБ, тот поймёт оооочень многое из одного этого факта) и правильно. Что они, покуда до них еще не добрались - в шоколаде и могучи-ванючи-волосаты
Бггг.. ты волосат и ванюч, покуда тебя еще никто даже не пытался стричь и брить, отмывать и случайно притопить... для профилактики. ничеГо этого, еще не было.
Увидимся через два года и поглядим каг оно будит. Я считаю - будет весело и паделом
Hagen
RE: Верховная Рада: сублимация члена
50 » 12.10.2017 15:14
Стесняюсь спросить. Но спрошу: А вы, сами так сказать "украинцы", вообще как ...какашки (или шлюхи) у дороги: кто захотел - тот зажав нос и "без боя" взял?
oldsly
RE: Верховная Рада: сублимация члена
49 » 12.10.2017 13:31
Sinoptic
RE: Верховная Рада: сублимация члена
48 » 12.10.2017 09:13
Они не лечат. Лечащие врачи наблюдают больного стараясь куппировать болезнь с перспективой полного выздоровления. Патологоанатомы изучают саму болезнь как явление приведшее больного к летальному исходу. Сам больной их уже не интересует, потому как ему уже ни чем не поможешь… Украина как страна - это морг, а украинцы как нация - уже труп. Исходя из этого находятся прожектеры, которые просят средств на дальнейшее лечение трупа, либо шарлатаны, обещающие воскресить труп… оптимисты, мать их… И реалисты, которые рассуждают так: Ну что же, померла, так померла! Но само явление стоит детально изучить, дабы помочь тем, кто еще жив… Цинично? Да! Процесс выживания - есть воплощенный цинизм.
Цитата:
А вы пообещайте ему взамен рубль...
Цитата:
Все немножко сложнее. Иногда власть отдается за золото прилагая в приданное винтовочку…
У Авакяна винтовочка, а у Прошки - золото. Либо винтовочка добудет золото, либо золото купит винтовочку, тут как говорится, превратности истории не исповедимы.
Цитата:Цитата:
Ну ты ведь не один такой хитромоторный украинец в неметчине. Вас ведь там ог-0-го. Надо же чтобы кто-то и им мозги окучивал.
Sinoptic
RE: Верховная Рада: сублимация члена
47 » 12.10.2017 08:21
Штаты платили чужим за предательство. По страннику получается, что Россия должна была перекупать предателей у штатов.... интересно девки-депутаны пляшут. Все-таки у депутана проституция в крови. Генетика?
Иван
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
46 » 12.10.2017 00:57
Машина-ассенизатор для удобрения полей. Крышку открыл, навоз на грядку высыпал и поехал к следующей грядке. Единственный недостаток - водиле сего чуда техники работать в водолазном костюме неудобно.
Maverick
RE: Верховная Рада: сублимация члена
45 » 11.10.2017 22:57
Цитата:
Комментарии
Снова вспомнился анекдот .
Цитата:
Феникс
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
44 » 11.10.2017 20:49
Создать политическую партию или серьёзный масс-медийный ресурс без больших денег невозможно. Здесь действуют те же принципы что и в бизнесе: для реализации идеи нужны инвестиции. Но Россия, в отличие от США, принципиально не давала никаких инвестиций, отстранившись от борьбы за Украину. Именно поэтому Украину без боя взяли американцы. А теперь за это приходится платить совсем иную, гораздо более высокую цену.
странник
RE: Верховная Рада: сублимация члена
43 » 11.10.2017 19:03
Гипертрофированное чувство собственного величия, значимости. Короче - гордыня.
уже всё понимаю
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
42 » 11.10.2017 17:27
На эту тему есть очень интересное фото.
https://pbs.twimg.com/media/DL2nHXtX4AU-6Ul.jpg
Maverick
RE: Верховная Рада: сублимация члена
41 » 11.10.2017 15:31
Цитата:
https://gwinplane.livejournal.com/3750642.html
Запугивают своих толерантных гейропейцев Россией чтобы те не рыпались..
Цитата:
https://kotleopold77.livejournal.com/809344.html
Феникс
RE: Верховная Рада: сублимация члена
40 » 11.10.2017 14:22
Мидасы-наоборот!
Они не только золото, но и свои мозги на дерьмо перевели. А теперь и нам засрать пытаются.
Наш гордый странник - мидас инверсный - тому пример.
Basilevus
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
39 » 11.10.2017 12:49
Сразу видно, что вы редкий гость на этом сайте. Иначе бы поняли, что это стёб. И это ещё не была развёрнута тема "сублимации украинских членов" на физическом уровне и на психологическом по Фрейду. Там вообще очень интересная ситуация вырисовывается. В 2014-м всё свидомое украинство думало, что у них стоит и они смогут поиметь всё, что шевелится. А по факту получилось, что у них не то, что не стоит на государственное строительство... Там вообще нет ничего. Испарилось. Перешло в газообразное состояние в виде большого пука. Сублимация, так сказать. Научный термин. Весьма правильный и показательный ко всей укрохуторянской политике.
Пы.Сы. Член-то ненастоящий оказался! Надувной. Причём надували его американскими деньгами. Деньги кончились - член сдулся. Им не то, что оплодотворить, но даже просто удовольствие доставить не получится.
https://www.youtube.com/watch?v=1tAqiCdaNR4
Maverick
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
38 » 11.10.2017 12:39
Свинарния богата рагулями. Взращиваемое свидомое быдло нужно постоянно кормить антироссийской ботвой, чтобы "ненависть до ворогів" не угасала. Причём в хавчик, скармливаемый свидомомму пиплу идёт всё подряд, включая труды Ленина. Это же ГМО (говно модифицированные отруби)!? - возмутится пересичный. А похрен! Главное, что контекст подачи ГМО правильный - антирусский.
Хохлы точно цитируют Ленина.
https://poltora-bobra.livejournal.com/1315341.html
Maverick
RE: Верховная Рада: сублимация члена
37 » 11.10.2017 12:10
"Мы" - это кто? Ты и Ваджра? Совсем заврался болезный. Ваджра да, пытался убедить, что укродепутаны-странники ничего, кроме укрорейха, вырастить не способны, потому и собирался основать РУССКУЮ ПАРТИЮ. Только было в этом две большие проблемы - "русским Украины" нахер это было не нужно, их украинство устраивало, собственно, за него они и проголосовали в 91-м, и у российских политиков своих проблем хватало, а Украина незалежна и самостийна, и свою жопу с 91-го года вытирать должна была сама. А вы нациков воспитывали в собственных же харькивских дворах.
Цитирую странник:
Вот такие вы, хохлодепутаны - Мидасы-наоборот, золото в дерьмо переводящие.
Цитирую странник:
Это сигнал западу, чтобы никто не смел дерибанить едыну-неделиму-соборну красавицу. Застолбили территорию за собой. Но в виде колонии, где аборигены будут за пайку еды работать на метрополию.
Цитирую странник:
Думаешь, хохлородители передохли бы с голоду, если бы Россия не субсидировала экономику Украины и не платила за распределённое производство, транзит, Черноморский флот, и в результате некому было бы воспитать деток-нациков? Да вы бы выкрутились!
Цитирую странник:
Реально, если бы Россия вступила в это хохло-дерьмо. Но Россия предусмотрительно смотрит со стороны, как вы в нем плаваете. Оказались умнее твоих хозяев, раскусили их цель.
У немцев есть печки?
Цитирую странник:
Ты и здесь воспитанием олигофренов занимаешься? Не хватило, что воспитанные тобой олигофрены с Одессой сделали и с Донбассом делают? Своего-то олигофрена ты вывез в немеччину, а вот остальные всё ещё убивают людей.
Цитирую странник:
Никто за твои грехи каяться не будет. САМИ-САМИ-САМИ. Умные люди долбойобам еще в 91-м году объясняли, что без России вам трындец. А вам, долбойобам, курочка из борща в одиночку вкуснее показалась, и захотелось подепутанствовать в незалежной Украине. Кушайте теперь, не обляпайтесь.
Иван
RE: Верховная Рада: сублимация члена
36 » 11.10.2017 11:59
Следовательно "многие" Ваши избиратели перебрались на неметчину и тем самым "разительно отличаются от здешних крыс"?
Сегодня у Вас день самокритики или саморазоблачения?
oldsly
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
35 » 11.10.2017 11:21
Украиныб. УССР".Цитирую Иван: Дурак до сих пор думает, что без 200 лярдов от доброй России на поддержку укроповских штанов и 5 лярдов от Пиндостана на промывку украинских мозгов свидомиты смогли бы САМИ что-то сделать.
А насчет "наестся тем, что сварено на эти 205 лярдов" - так сварено столько, что не только нам наестся хватит, но и Россию в этом утопить вполне реально.
Но московским долбойобам об этом зря говорить - они ж своими куцыми мозгами до сих пор думают, что цель пиндосов - б.УССР, а не Россия. И что можно, кинув тамошний Русский мир, отсидеться за печкой.
Цитирую Иван: Наконец-то проблески сознания появились. Значит, не зря занимаюсь здесь воспитанием олигофренов. Хоть у одного шанс появился к разуму вернуться. По крайней мере, этот симптом обнадёживающий.
Цитирую Иван: Прогресс в осознании реалий не может не радовать. Наконец-то прекратился бред о "братском народе". Этак, глядишь, и покаяние придет за то, что кормили-растили эту кучку, всячески пиная тех, кто пытался донести долбойобам, что ничего, кроме вони, они от своих инвестиций в укрорейх не получат.
странник
RE: Верховная Рада: сублимация члена
34 » 11.10.2017 11:13
читать об этом здесь - http://www.politnavigator.net/239083.html
А что такое ПИХА?
Феникс
RE: Верховная Рада: сублимация члена
33 » 11.10.2017 08:13
Это нормально - закон эволюции - слабые, с тупиковой ветвью развития, отваливаются, но процесс болезненный и долгий, поскольку пытаются цепляться и удержаться, либо доказать, что это не эволюция от них отказалась, а они от эволюции.
Не касается тех, кто сказал, что ушел - и ушел, выбрал другую площадку, к примеру.
Цитирую Hagen:
На чистое сознание записать знания не трудно. А вот когда кастрюли засраты, как у вас, то бесполезно.
Цитирую Hagen:
Всё таки у вас взаимно - вы с эволюцией взаимно отказались друг-друга?
Цитирую Hagen:
Неправда твоя, три года сами себя убеждаем, что на Украине не все дураки и имбецилы, но глядя на вас со странником всё больше понимаем, что шансов у Украины никаких.
Цитирую Hagen:
А кто сказал, что кто-то пытается мешать Украине самоубиться? Вам надо дать наесться всего, что вы САМИ натворили. России сейчас ни в коем случае нельзя открыто вмешиваться и сажать паразитов себе на шею.
Цитирую Hagen:
Хохлы нам не враги, хохлы - наш позор. Наш враг - западный мир.
Ох уж это ваше понадусёрство... Смиритесь уже - Украина на обочине мировой политики и мировых событий, всего лишь неприглядная кучка, в которую тыкают пиндосы, чтобы воняло в сторону России.
Иван
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
32 » 11.10.2017 05:31
Конешно, слитно. А ты не заметил, что я о некротичном вспомнил в связи с твоим "некритичным восприятием врага"? Это разные слова и понятия, Hagen - некритичное и некротичное (некротическое). Здесь игра слов. Это простая игра. Сравни значения этих слов (всяческие нюансы о знаках и означающих здесь не нужны). Ты ведь не такой тупой, как кажется читателям Альтернативы?
Юрий Смоляков
RE: Верховная Рада: сублимация члена
31 » 11.10.2017 03:43
даже названия всех движений и лозунгов ваших-патриотичных(типа) - это либо добавление приставки анти~ перед бандерложьими(либера стскими) названиями; либо прямо взятые названия из "западной пропаганды" - пример "русская весна". Это после арабских и прочих всяких "вёсен". ПРШ ПНХ - тупая калька с бандерложьего, как и повторение лозунгов бандерложьих, только с ироничной интонацией.. с насмешкой. Но ни одного годного лозунга или кричалки , такой шобы зацепило и было обидной - я не знаю. нет их. Ни одного "мема" убойного.
Своего нуль - только призывы к "расстрелять". Деградируем, ~те.
-----
а если ты, в духе Grammar-Nazi решил подъебнуть - так это, мимотазика, братха. "некритичное" и пишется слитно. даже я , полный пофигист в грамматике, знаю.
Hagen
RE: RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
30 » 11.10.2017 02:15
А ты, Hagen, парабеллум в руки возьмешь? А выстрелить сможешь? Если сможешь - это и будет некротичное(некротическое) восприятие врага
Юрий Смоляков
RE: Верховная Рада: сублимация члена
29 » 11.10.2017 00:23
Ты нифига непонял... тут про другую сублимацию. Сублимация - примеры, теория сублимации Фрейда Конечно , слабо и больше сме[censored]чками-намёками, но весело и задорно. А чего еще надо-то.
Не Г.П.Климова, жеж, давать населению для полного осознания "что и почему происходит"
Hagen
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
28 » 11.10.2017 00:18
Hagen
RE: Верховная Рада: сублимация члена
27 » 10.10.2017 23:52
Maverick
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
26 » 10.10.2017 23:31
Я отвалил т.к. второе увидел и очень наглядно. тут вообще "встретились два одиночества"(похожести)
Вы думаете, что своими заклинаниями про "развалиццо и замерзнет" вы как-нибудь мешаете Уркаганату быть и продолжать делать что он хочет - да ниразу. Наоборот, некритичное восприятие врага, сме[censored]чки, - это самый лучший результат который может желать слабый, подлый, но целеустремленный враг. ВЫ, ржущие и непринимающие всерьё, - большего и желать нельзя, этож идеально.
Hagen
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
25 » 10.10.2017 23:22
Нет, не мудрая, а...
Это очень умная установка, внедряемая стаду и пресонально каждому ГДЛБ , дабы держать их в покорности. похожие установки присуццтвуют в християнстве: "подставь щёку", "отдайте кесарю - кесарево" и прочие установки для слабых, глупых и покорных. Точнее создания таковых и поддержания их в этом состоянии.
Так вот и представляю, как становятся блокбастерами фильмы про прощающего обиды глав.героя, терпящего плевки и побои..., а в конце гордо смотрящим вдаль
Или книги. не про хитрого и сильного гг.(Язон ДинАльт, Джим ДиГриз, Корум Джайлин Ирси, Хаген ученик Хедина, Шерлок Холмс и тысячи других), а про таких вот "терпил" принимающих безропотно удары, плевки и оскорбления; цитирующих притча о двух волках . Таковые, никогда учителями не станут - ни-ког-да и нигде. ибо это бредни, а точнее - установки, программы зомбирующие.
... ну и ктоб такое смотрел, покупал и обсуждал? Никто, понятно.
Но ГДЛБ продолжают подобные бредни цитировать - не зная, что это приёмы из прошлого когда небыло интронэтов и ТВ и книжки играли роль программаторов для людей. Когда напечатанное слово , имело ценность золота. Печатать было дорого, сложно и позволить себе издание могли только очень богатые сообщества(церковь, крупные компании, государства).
У ЧØМУ СIЛЛА, БРАТХА?
...
— Мастерство древних магов было ужасающим. Особенно в том, что касалось новостей. У этого была причина — мир был разделен на кланы, и каждый клан с помощью своих магов пытался создать особую версию реальности.
— А почему никто не показывал правду? Что, все древние маги были такими подлыми и злыми?
— Тут дело не в этом, — сказал человек. — Они могли быть хорошими и добрыми. Но они с самого детства находились в реальности, придуманной магами их клана. А человек, даже если он информационный маг, борется в первую очередь за личное выживание. Как ты считаешь, кто имел больше шансов выжить — тот, кто укреплял традиционную версию реальности, или тот, кто менял ее? Пусть совсем чуть-чуть?
— Наверно, тот, кто укреплял, — сказал Грым.
— Конечно, — скривился дискурсмонгер. — Маги только думали, что могут контролировать информационную среду, но на самом деле все происходило по таким же биологическим законам, по которым рыбы в океане выбирают, куда им плыть. Это не люди выстраивали картину мира, а картина мира выстраивала себя через них. Бесполезно было искать виноватых.
— Почему начинались войны? — спросил Грым.
— Они начинались, когда маги какого-нибудь клана объявляли чужую реальность злодейской. Они показывали сами себе кино про других, потом делали вид, что это были новости, доводили себя до возбуждения и начинали этих других бомбить.
— А новостям верили?
— Вера тут ни при чем. Картина, которую создавали маги, становилась правдой не потому, что в нее верили, а потому, что думать по-другому было небезопасно. Люди искали в информации не истины, а крыши над головой. Надежней всего было примкнуть к самому сильному племени, научившись видеть то же, что его колдуны. Так было просто спокойней. Даже если человек номинально жил под властью другого клана.
— А человека могли наказать за то, что он верит чужим?
— Человека никто не мог наказать за то, что он видит то же самое, что хозяева мира. Это означало начать борьбу против них. Но постепенно хозяева мира потеряли силу, и их правда стала рассыпаться на биты и пиксели.
Грым вспомнил огромное лицо нового уркагана над рынком.
— Потеряли силу? — спросил он. — А в чем сила, дискурсмонгер?
Человек страдальчески хихикнул, и Грым догадался, что он тоже видел плакат с Рваном Контексом — хотя было непонятно, когда и где.
— Сила всегда в силе. И ни в чем другом. В Древних Фильмах говорили: «сила там, где правда». Так и есть, они всегда рядом. Но не потому, что сила приходит туда, где правда. Это правда приползает туда, где сила. Когда люди пытаются понять, где правда, они в действительности тихонько прикидывают, где теперь сила. А когда уходит сила, все дружно замечают — ушла правда. Человек чует это не умом, а сердцем. А сердце хочет главным образом выжить.
— Как правда может уйти? — спросил Грым. — Дважды два четыре. Это всегда так, неважно, есть сила или нет.
— Дважды два — четыре только по той причине, что тебя в детстве долго пороли, — сказал дискурсмонгер. — И еще потому, что четыре временно называется «четыре», а не «пять». Когда добивали последних неандертальцев, никакой правды за ними не осталось, хоть до этого она была с ними миллион лет. Правда там, где жизнь. А где нет жизни, нет ни правды, ни лжи.
— Но нельзя же так промыть мозги… — начал Грым.
— История человечества, — перебил дискурсмонгер, — это история массовых дезинформаций. И не потому, что люди глупые и их легко обмануть. Люди умны и проницательны. Но они с удовольствием поверят в самую гнусную ложь, если в результате им устроят хорошую жизнь. Это называется «общественный договор». Промывать мозги никому не надо — они у цивилизованного человека всегда чистые, как театральный унитаз.
... ©SNUFF
Hagen
RE: О помидорах и крысах
24 » 10.10.2017 23:02
Увы, проект "русской украины" явно закрывается. Типа, неэффективный проект, и не эргономичный. Попробуйте обратить внимание на параллельные проекты (параллельные, не перпендикулярные)
Юрий Смоляков
RE: Верховная Рада: сублимация члена
23 » 10.10.2017 22:19
___
Очень мудрая притча:
В одном японском поселке жил старый мудрый самурай. Однажды, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.
Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.
Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:
— Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?
Старый самурай ответил:
— Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
— Своему прежнему хозяину, — ответил один из учеников.
— Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
А.С. но не Пушкин
RE: Верховная Рада: сублимация члена
22 » 10.10.2017 22:00
Тому свидетельство - восприятие здешними (...) суждений, высказанных в интервью советника главы ДНР Александра Казакова (пост №5).
Впрочем, чему удивляться - на Ваджру здешние (...) бросаются, Путина нещадно минусуют, по Александру Зиновьеву проехались, а теперь и выпад против советника Главы ДНР сделали.
Да, засилье то ли либерастов, то ли дебилов на сайте зашкаливает. Хотя какая разница - что ни дебил, то либераст, что ни либераст, то дебил.
Хотя как по мне, к минусовальщикам интервью советника Главы ДНР более подходит термин, в цитате приведенный.
странник
RE: Верховная Рада: сублимация члена
21 » 10.10.2017 14:42
Вы представляете уровень умственного развития харькивского лохтората, который благодарит депутана, вывезшего сынулю заграницу, потому что там, где депутанствовал странник, и живёт благодарный страннику лохторат, сынуле странника гаденько жить?
Странник на столько забылся, постя слова Ваджры от своего имени, что начал присваивать себе борьбу Андрея за души "украинских русских".
Хохлосрач, регулярно устраиваемый странником, оказывается назывался "постижением истины", а его непрерывное кидание какашками в Россию - "эволюцией" Альтернативы.
Иван
RE: Верховная Рада: сублимация члена
20 » 10.10.2017 14:03
Тоже задумывался над этим. Возможно, сайт покинули те, кто резко не принял позицию Ваджры, которую он выразил в своем ролике и под роликом в комментариях.
Но судя по тому, что порой посты заминусовывались по прошествии двух-трех дней, и склонности НК спамить в старых темах, чтобы оставить слово за собой, Ваши подозрения также имеют смысл.))
А вообще и для меня удивительно.
Иван
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
19 » 10.10.2017 14:01
Заметили и давно. Особенно много красных помидоров на наши посты появлялось в ветках после того как статьи мы давно обсудили и о них забыли...
Скоро выползут из своих щелей под другими никами,как ни раз уже бывало...
Помнится здесь на сайте странник пускал слезы сопли по некой Т.Мармазовой,которую собирались депортировать из России.
Вот об этой пани пан депутат так пёкся?
Цитата:
http://naspravdi.info/novosti/na-chey-storone-tatyana-marmazova
И таких (козлищ) волков и волчиц в овечьей шкуре понаехавших в Россию под видом беженцев и продвигателей "Русской весны" тысячи...
Феникс
О помидорах и крысах
18 » 10.10.2017 13:47
1. До сих пор многие мои избиратели, коих я представлял в нашем горсовете, при встрече благодарят меня. И в этом они разительно отличаются от здешних крыс.
2. О крысах. Узнаете Родства-не-помнящего: Цитата: Узнали?
3. Вам здесь "помидоры" важны, а мне - продвижение интересов Русской Украины, дискуссии и споры, позволяющие постичь истину. Что сейчас на этом сайте сведено к минимуму - благодаря крысам и крысёнышам.
И я искренне сочувствую Андрею Ваджре, видя как деградирует АЛЬТЕРНАТИВА - его детище. А если еще учесть, как на него отрываются здешние дебилоиды, заполонившие сайт - так вообще грустно становится...
странник
RE: Верховная Рада: сублимация члена
17 » 10.10.2017 13:44
Шария, Скачко... (и подобное прочее "в тему") - "читать". Обсуждать нечего. Кто не понял, тому доктор без надобности.
Танаис
RE: Верховная Рада: сублимация члена
16 » 10.10.2017 13:10
уже всё понимаю
RE: Верховная Рада: сублимация члена
15 » 10.10.2017 11:38
Как ты хорошо осведомлён, кому и как платят гранты.
На Украине ты уже всё загадил и выжрал, депутан, и переполз с семейкой туда, где чисто и сытно.
А теперь продолжаешь гадить в интернете, прикрываясь в посте № 12 теми, кого ты предал, отмазывая тех, кто курировал переворот на Украине и курирует хунту, призывая украинцев сидеть на жопах ровно, не сопротивляться, и перекладывая свою вину и ответственность на Россию и россиян.
Иван
RE: Верховная Рада: сублимация члена
14 » 10.10.2017 11:03
Не достаточно взять винтовку и провозгласить себя правителем - это путь не к власти, а в тюрьму или дурдом; власть же может возникнуть лишь в том случае, когда значительная часть народа посчитает для себя полезным и (или) выгодным исполнять твои приказы.
Репрессии может успешно проводить лишь та власть, которая пользуется поддержкой большинства населения, без такой поддержки начатые репрессии в конце концов оборачиваются против начавшей их власти.
А.С. но не Пушкин
RE: RE: Верховная Рада: сублимация члена
13 » 10.10.2017 10:58
Дурак. А по классификации дураков - дурак-фейерверк, т.е. дурак, дурь которого видна за километр.
Гранты платят тем, кто гадит у себя дома - на Украине, в РФ. А зачем платить тем, кто нагадить дома не может? Как ты это делаешь.
странник
Информация для подонков - для минусования подонками
12 » 10.10.2017 10:51
странник
RE: Верховная Рада: сублимация члена
11 » 10.10.2017 10:50
https://www.youtube.com/watch?v=bwnP2VNf4GI
Феникс
RE: Верховная Рада: сублимация члена
10 » 10.10.2017 09:53
Иван
RE: Верховная Рада: сублимация члена
9 » 10.10.2017 09:41
странник
RE: Верховная Рада: сублимация члена
8 » 10.10.2017 08:59
Иван
раздел между «истинными патриотами» и «холуями
7 » 10.10.2017 08:01
Все гораздо проще. Винтовка рождает власть, а к ней прилагается золото.
Поэтому Авакян и Парашкин спорят за винтовку.
РАЕ
смягчить острую попоболь
6 » 10.10.2017 07:57
Да, надо, а вы попробуйте у еврея забрать копеечку, особенно если еврею закон не грозит.
РАЕ
RE: Верховная Рада: сублимация члена
5 » 10.10.2017 03:53
https://tsargrad.tv/articles/v-kieve-sidjat-ne-shuty_89163
странник
RE: Верховная Рада: сублимация члена
4 » 10.10.2017 01:47
Остается писать-читать эссе на тему "Золото - парабеллум - власть!"
Или "власть - золото - наган" лучшее? А "кольт - золото - майдан"?
А пуще того: "На майдане, коло цэрквы рэволюцыя по граблям ийдэ. Хай арсен*, уси гукнулы, за атамана будэ!"
*) Вместо арсена можно произвольно подставлять мишико, лящука, ярошенка, яйценюха и прочих умственно альтернативных и морально гнидных "пролетариев укротруда". К тому же скоро коло цэрквы будет один майдан, коло бани другой, а коло сильрады третий. Вот ужо посмеемся.
Дабы не пропало!
Само собой почти случайно получилось.
Оксюализм = оксюморон + сюрреализм (с)
Например, нэзалэжна укроина. Нэ залэжить от здравого смысла и совести.
Basilevus
RE: Верховная Рада: сублимация члена
3 » 10.10.2017 00:57
А с другой стороны я в вечном сомнении - лечить или не лечить, как это делают всё те же Шарий, Зубченко, Скачко, Ваджра и другие? Может, там и лечить некого. И уже можно выйти на свежий воздух.
Ту же Феникс лечить, к примеру, не надо. У неё иммунитет. А у других? Да и появится ли он, иммунитет, то есть? Не уверен. Ведь всё уже перепробовали, от иронии и сарказма как терапии до хирургических артиллерийских дуэлей на Донбассе и отъятия Крыма.
Больной не приходит в себя. Ему снятся бананы из чистого золота... Золото и власть - я о нём вчера случайно прочитал. Вышла новая книжка А.В. Коржакова "Бесы 2.0". Это документальное.
Вот вам ссылочка почитать отрывок, так как книжка только что вышла, в сети её нет
http://www.eg.ru/politics/388796/
Это что делает с человеком то, о чём я говорил выше. Золото и власть. Вероятно, то же самое происходит с теми, о ком идёт речь в статье замечательного автора А. Зубченко.
Мачача
RE: Верховная Рада: сублимация члена
2 » 10.10.2017 00:40
уже всё понимаю
RSS лента комментариев этой записи