Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Биполярное расстройство режима

20 Ноября 2017 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 11880
Оценить
(169 голосов)
Биполярное расстройство режима

Итак, шины в Киеве уже горят перед Администрацией президента. Впору вспомнить боевую песню второго «майдана»: «Палала шина». Это, естественно, ничего не значит, поскольку все у нас еще впереди. Четвертая годовщина «революции достоинства» все-таки приближается. 21 ноября как начнутся празднества, так целую неделю будут продолжаться. Весь центр перекрыт, на площадях (Майдан и Михайловская) уже возведены титанические конструкции, на которых как бы отражается героический путь нации после второго майдана. Тут и европейские звездочки, и какие-то бородатые мужики времен мезозоя, символизирующие корни «мирового украинства», и батальные сцены расстрела «небесной сотни» снайперами «ФСБ, получающими прямые указания от Суркова», и невиданный расцвет промышленности в виде старт-апов по производству бэушных гондонов. Все это пропагандистское «совершенство» обильно украшено флагами, венками и лампадками.

Но мы не о том. Пока нация в виде отдельных ее, самых просвещенных и активных представителей со справками о задержках в умственном развитии готовится достойно встретить годовщину, произошли кардинальные изменения в системе постмайданной «демократии».

Окончательно сформировалась би-властная система. Точнее, троевластие… Охлократия с двухкамерной автократией. Понимаете, какое дело: по специальности я философ, преподаватель политологии. Все есть: диплом, справка, выписка и прочие документы. Но вот определение формы правления нашей нации ставит меня в глухой тупик. Да, Зимбабве может служить прототипом. Многие элементы развитой конституционной системы этой, безусловно, демократической и дружественной к Украине страны у нас воспроизведены. Но там менты не играют такой роли, как у нас.

Есть жесткая вертикаль власти, непосредственно замкнутая на президента Порошенко. Он является совершенно гениальным полководцем. Недавно он толкнул такую прочувственную речь перед морскими пехотинцами Украины, охраняющими Мариуполь, что аж до слез. Был день морской пехоты нации. Подождите ржать! Да, флота у нас нет, зато есть морская пехота, которой Порошенко пообещал подогнать новейшие танки. Это нормально. Для нас. Выступая с поздравлениями, наш полководец так зажигал, что привлек внимание двух местных собак, с восторженным лаем выбежавших на плац, где Петр Алексеевич вещал о «героическом отражении агрессии России». Собаки лаяли от восторга, все делали вид, что внимательно слушают. Просто полная идиллия. Из видеоверсии собак вырезали, а жаль. Итак, президент является полководцем, который покрыл себя славой в многочисленных котлах. Это раз. Два: Петр Алексеевич лично возглавляет и контролирует всю внешнюю политику. А х...ле: идет война, надо создавать «мощную международную антипутинскую коалицию». Считается, что именно главкондитер нации ее создал и возглавил. Министр иностранных дел Климкин просто оформляет выдающиеся указания гаранта.

Три: Порошенко является самым успешным предпринимателем за всю историю нации. За четыре года его состояние утроилось, а сеть фирменных ларьков «Рошен» покрыла всю страну. В самом глухом Запердянске на центральной площади, где раньше был райком КПСС, обязательно стоит фирменный «рошеновский» магазин. Судя по утечкам из оффшоров, Петр Алексеевич мудро руководит своей шоколадной империей, оптимизируя налоги и выводя свежую валюту на экзотические острова.

И, наконец, именно президент возглавляет партию имени себя самого, контролирует самую большую фракцию в парламенте, периодически нажирается до свиного визга со своим постоянным алко-партнером Юрием Луценко – генеральным прокурором и имеет (в хорошем смысле слова) ручного главу СБУ.

На первый взгляд, за четыре года Порошенко создал авторитарную модель правления кондитерского типа, закрепившись во власти похлеще товарища Мугабе. Да хрен там! Лидер ментов и обновленной полиции Арсен Аваков аккурат к годовщине революции сосредоточил в своих руках такой объем полномочий, что де-факто стал теневым президентом Украины. Еще никогда менты у нас не играли такой роли в политике.

Во-первых, Арсен сегодня контролирует Кабинет министров, превратив премьера Гройсмана в ручного менеджера. Без согласия Авакова ни одно решение правительством не принимается. Совершенно фантастический вариант «Кабмина ментов». Петр Алексеевич в пролете. Он же думал, что скромный, милый, местами пухлый Гройсман, который буквально ел с его рук, станет просто выполнять его ценные указания. И вдруг этот винницкий директор рынка без высшего образования снюхался с командой Авакова, стал делать перед ним стойку и, что самое страшное, начал делиться средствами, добываемыми тяжким трудом.

Во-вторых, после того, как Арсен 19 ноября послал на х...й Петра Алексеевича прямо в его кабинете, МВД фактически не подчиняется верховному главнокомандующему. Это, знаете ли, своего рода мини-путч: «Арсен, разгони грузин перед Радой, иначе уволю!» – «А идите вы на х..й!». Вот как по-другому трактовать такие высокие отношения между двумя «героями революции»? В результате восставшие грузины сегодня под Радой предоставлены сами себе. Более того, полиция демонстративно не вмешивается в процесс. В результате отлавливать и депортировать соратников Саакашвили вынуждены сотрудники СБУ. Мешок на голову и в Тбилиси.

В-третьих, Аваков создал настоящую ментовскую «империю». Благо в Украине это совершенно не сложно сделать. Даже такой умственно недалекий человек, как Арсен – бывший мелкий харьковский предприниматель и кидала, сумел это сделать. У него есть, к примеру, свои медиа. Первый украинский телеканал (бывший УТ-1) контролирует его шестерка Аласания. Тоже украинец. Аваков собрал целый пул журналистов, которые воспевают мощь его разума, борющегося с преступностью. Главред «Цензора» Юрий Бутусов кормится с его щедрых рук. Интернет-СМИ Авакова по первому щелчку пальцев разгоняют месседжи тройки ведущих ментовских спикеров – Зоряна Шкиряка, Антона Геращенко и Ильи Кивы.

В составе «ментовской империи» совершенно отмороженные «азовцы», которые разделились на два крыла. Собственно батальон «Азов», занимающийся банальным рейдерством и рэкетом, и политическое крыло данной организации – партия «Национальный корпус».

И, наконец, Арсен отбил у Порошенко подразделения Национальной гвардии. Петр Алексеевич заставил командующего Нацгвардией присягнуть ему на личную верность. Тот присягнул по-быстрому и побежал к Арсену жаловаться. Прикольно, че…

Поэтому определение формы правления европейской нации в четвертую годовщину «процветания достоинства» – сложная, практически невыполнимая задача. Мы мельком упомянули о Саакашвили, который уже больше месяца устраивает антипрезидентское восстание. Причем при полном бездействии МВД. Аваков называет Михо «обезьяной в вольере», однако палец о палец не ударил для противодействия его выходкам. А грузины мутят переворот не просто так. За ними стоят галичанские интегральные националисты из львовской «Самопомочи», самая рейтинговая претендентка на главную табуретку страны Юлия Тимошенко, лицензированные агенты Госдепа Сергей Лещенко, Мустафа Найем. Плюс днепропетровский олигарх Коломойский.

Существование двух полюсов власти в европейской нации привело к следующим последствиям.

Первое: правительство контролируется ментами, а не президентом. Необходимо еще раз подчеркнуть этот факт. Без визы аваковского министра юстиции Петренко ни один документ не выходит из КМ.

Второе: в ходе противостояния Авакова и Порошенко была фактически разрушена с такой любовью создаваемая амерами система антикоррупционных органов. Они повозбуждали друг против друга уголовные дела по фактам коррупции. Это феерический зашквар. НАБУ против НАПК, НАПК против ГПУ и НАБУ, САП vs НАБУ. Даже не пытайтесь расшифровать эти аббревиатуры. Тут еще ГБР создали (Государственное бюро расследований). Полный зашквар.  Рвут друг друга антикоррупционеры так, что аж гай шумит. Произошло это, во многом, вследствие би-поляризации власти: Аваков и Порошенко. Они воюют под одеялом друг с другом, изредка публично покусывая. Антикоррупционеры оказались между двух базовых центров коррупции, и теперь их мочат со всех сторон. Амеры сохраняют полное спокойствие, предоставив туземцам выяснять, кто из них самый крутой. Хотя зашквар созданной ими на деньги американских налогоплательщиков системы борьбы с коррупцией воспринимают очень болезненно. А она (система) уже сломалась. Глава Национального антикоррупционного бюро Украины Артем Сытник уже «живой труп». Он может оставаться на своей должности, но обречен лишь имитировать акт борьбы с коррупцией. Выхода у него не осталось: либо ГПУ порвет, либо МВД добьет. Остальная агентура амеров с замиранием сердца следит за этой борьбой: сдадут хозяева своих или отстоят?

Третье:  созданы идеальные условия для «третьей силы». Пока в роли антипорошенковского тарана выступает Саакашвили. И, надо сказать, делает это весьма успешно. У нас подходящая для этого атмосфера непрерывной истерии. Другое дело, кто воспользуется ситуацией, когда все дойдет до условной точки кипения. То ли Аваков, то ли Тимошенко, то ли львовский мэр Садовой. Либо же комбинация Аваков–Тимошенко или Тимошенко–Садовой. Но это тоже не важно. В любом случае у власти будут антироссийские силы. Юлия Владимировна, к примеру, вполне способна объявить войну РФ, потом обвинить всех в «зраде», а дальше как карта ляжет. И конца этому нет…

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Биполярное расстройство режима

57 » 22.11.2017 21:10

Цитирую Sinoptic:
Цитирую уже всё понимаю:
Всегда так думал, и когда на политикусе натыкался на восторги местных комментаторов очень похожих на примитивный подхалимаж по поводу каких либо высказываний, действий хана мне почему-то стыдно становилось.

Понимаю ваши чувства. Да, это самый что ни на есть басмач, курбаши… А каким бы вы хотели видеть правителя Чечни? Белым и пушистым? Так он и недели в Чечне не продержится. В Чеченской республике есть запрос именно на такого типа руководителя. Никакой другой в такой степени контролировать ситуацию не сможет. Нужно просто решить, что вам нужно: Такой вот порядок, или беспрерывно кипящий котел?


Согласна. Держит фронт на Кавказе, а другой там не удержит, только головорез, чеченцы воюют на БВ и арабы их боятся, А это дорогого стоит. А главное, в Чечне не гибнут русские ребята.... поэтому категории нравиться не нравиться... не уместны, он не пряник, главное целесообразность, чтобы задачи свои выполнял в Империи.
Вроде пока справляется.... А его отец Ахмат Кадыров жизнью заплатил за то, чтобы прекратить войну и пусть он это сделал для своего народа... но и русские матери плакать перестали....
+3

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

56 » 22.11.2017 21:08

Цитирую Sinoptic:
Цитирую уже всё понимаю:
Всегда так думал, и когда на политикусе натыкался на восторги местных комментаторов очень похожих на примитивный подхалимаж по поводу каких либо высказываний, действий хана мне почему-то стыдно становилось.

Понимаю ваши чувства. Да, это самый что ни на есть басмач, курбаши… А каким бы вы хотели видеть правителя Чечни? Белым и пушистым? Так он и недели в Чечне не продержится. В Чеченской республике есть запрос именно на такого типа руководителя. Никакой другой в такой степени контролировать ситуацию не сможет. Нужно просто решить, что вам нужно: Такой вот порядок, или беспрерывно кипящий котел?

Вы абсолютно правы, здесь даже спорить не о чем. Там закон джунглей, на троне - сильнейший головорез, но это не значит что перед ним все русские должны сыпать восточными восхвалениями . Заниматься лизоблюдством. Пусть этим занимаются те, кому по долгу службы положено.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

55 » 22.11.2017 20:17

Цитирую уже всё понимаю:
Всегда так думал, и когда на политикусе натыкался на восторги местных комментаторов очень похожих на примитивный подхалимаж по поводу каких либо высказываний, действий хана мне почему-то стыдно становилось.

Понимаю ваши чувства. Да, это самый что ни на есть басмач, курбаши… А каким бы вы хотели видеть правителя Чечни? Белым и пушистым? Так он и недели в Чечне не продержится. В Чеченской республике есть запрос именно на такого типа руководителя. Никакой другой в такой степени контролировать ситуацию не сможет. Нужно просто решить, что вам нужно: Такой вот порядок, или беспрерывно кипящий котел?
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

54 » 22.11.2017 17:48

Цитата:
Что-то этого феодального хана понесло, сильно много стало в информ пространстве. Прощупывает обстановку перед выборами? ТО требует Ленина вынести из Мавзолея, то останки Сталина вернуть грызунам,то соратник Няши по запрету фильма,теперь Хруща превозносит...Плохо хан знает настоящую историю,как и мальчик Коля..
Народ же теперь начинает негодовать на его хотелки..Не нравится мне этот тип, не тот за кого себя выдает... :nok:

Всегда так думал, и когда на политикусе натыкался на восторги местных комментаторов очень похожих на примитивный подхалимаж по поводу каких либо высказываний, действий хана мне почему-то стыдно становилось. Он совсем не так давно головы отрезал русским мальчишкам, а тут вдруг авации и просто плебейское лизоблюдство.
Цитата:
Пока шла шумиха о плохишах, посол пиндосии съездил в бывший Свердловск и встретился с мэром города Ройзманом и губернатором области. Вражеское консульство там так и работает,как и ЕБНцентр. Видать закрывать не собираются...И кто тогда кому дохтур,если там заваруху устроят? Кто будет виноват и что делать? Сомневаюсь,что подобные вояжи мог совершать посол России в США... В МИДе сидят тоже заговорщики (предатели),если допускают подобное. Много слов,но мало дела... :envy:

И здесь я с Вами солидарен. Политика Путина в последние месяцы стала удивлять. Такое впечатление, что он кроме Сирии уже ни о чём не думает. Дай Бог что бы я ошибался, но мне кажется, что фильм "Спящие" был выпущен именно сейчас неспроста
И шастая по разным ресурсам вижу что не только у меня вызывает удивление политика толерантности ВВП. Пишут что если и дальше так будет продолжаться, то вскоре он может оказаться НиколаемII на станции Дно в феврале 1918г. а Россия в жопе.
Многие возмущаются наглостью либерастов, открытой их враждебностью к государству и народу и совершенной безнаказанностью. На их многочисленные высказывания и деяния есть конкретные статьи уголовного кодекса, но никаких действий по отношению к вражинам не происходит. По поводу МИДа: я совсем недавно то ли вчера, то ли позавчера возмущался, что укруинский казачок на ТВ-шоу уже договорился до того, что Гитлер лучше Сталина так как убивал чужие народы, а Сталин колпашил своих. Так оказалось, что первым кто договорился до такого вражьего бреда была не кто иной как мадам Захарова из МИДа. И ??? Как такое допускается? Не кукуевский дурачок на службе у бандэры оказывается был первым, а российский чиновник высшего ранга превозносит Гитлера и ему даже пальчиком никто не грозит?
Ох не спроста компетентные люди тот фильм крутанули. Уж слишком их много проснулось.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

53 » 22.11.2017 14:17

Цитата:
cont.ws/@glavbushka/774307 А ведь похоже на правду. Ооочень похоже.

Мадам "усепропало" преувеличивает о травле мальчика по взмаху палочки. Народ действительно возмущен унижением страны перед бывшим оккупантом. И я в их числе. Мне никакая палочка не указ.
Получается,что народ возбудился против установки мемориальных досок Колчаку , Маннергейму тоже по взмаху палочки? Западные грантоеды как раз и устраивают такие мелкие провокации-пакости ,чтобы увидеть на них реакцию простого населения. Смотрят,а созрел ли народец для нового бунта против власти,точнее против ВВП, как в начале 90-х..
То,что тролли активизировались ,защищая Колю плохиша и ругая ВВП , требуя его ухода , это было сразу заметно . А либерасты с уха мацы, ТВ Эрнста,НТВ и прочая грантоетская шушера им в помощь для разжигания ненависти...
Что-то вспомнился случай ВНА с девушкой легкого поведения Оксаной Макар и плохой укр.милицией,насилующей, убивающей "невиновных"...
Пиндоский сценарий один для свержения власти ,только случаи разжигания ненависти выбирают разные. С Россией работают чуть тоньше, изобретательней,зная отношение народа к ВОВ, армии,учитывая рейтинг ВВП. Например убийство Немцова народ не возбудило и он не пошел на баррикады свергать Путина. Значит нужно елозить по самому святому для русских - это ВОВ, 1917г., Ленин,Сталин,граждан ская война. Чем и занимаются..
Кадыров видать из их числа. Что-то этого феодального хана понесло, сильно много стало в информ пространстве. Прощупывает обстановку перед выборами? ТО требует Ленина вынести из Мавзолея, то останки Сталина вернуть грызунам,то соратник Няши по запрету фильма,теперь Хруща превозносит...Плохо хан знает настоящую историю,как и мальчик Коля..
Народ же теперь начинает негодовать на его хотелки..Не нравится мне этот тип, не тот за кого себя выдает... :nok:
Цитата:
РАМЗАН КАДЫРОВ ПРЕДЛОЖИЛ УВЕКОВЕЧИТЬ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ ПАМЯТЬ НИКИТЫ ХРУЩЕВА 2017-11-21 10:47:40
Глава Чеченской Республики также предложил передать останки Иосифа Сталина Грузии и захоронить тело Владимира Ленина.

https://grozny.tv/news.php?id=23719
То,что вокруг ВВП тусуется много заговорщиков обласканных властью, зажравшихся вороватых чинуш желающих его отстранения от власти, видно невооруженным взглядом...

Пока шла шумиха о плохишах, посол пиндосии съездил в бывший Свердловск и встретился с мэром города Ройзманом и губернатором области. Вражеское консульство там так и работает,как и ЕБНцентр. Видать закрывать не собираются...И кто тогда кому дохтур,если там заваруху устроят? Кто будет виноват и что делать? Сомневаюсь,что подобные вояжи мог совершать посол России в США... В МИДе сидят тоже заговорщики (предатели),если допускают подобное. Много слов,но мало дела... :envy:

Мэр Екатеринбурга Ройзман и укр.нацист Резниченко,который учил своего ребенка "резать русню" и зиговать..

+3

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

52 » 22.11.2017 13:58

Пресс-секретарь Путина Песков подстраховался и попросил не гнобить мальчика Колю. Да и судя по интервью с ним, мальчик Коля сам кого хочешь загнобит.
+3

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

Провокация либеральных бесов. Кодовое название: "Мальчик Коля".

51 » 22.11.2017 13:43

Совершенно верно. Это именно провокация. Подлая, грубая… визитная карточка либероидов. Заметьте. На майдане заполыхало после того, как онижедетей подставили под дубинки "Беркута". Навальный так же пытался привлечь всеми способами в протестные шабаши детей. Теперь вот этот жертвенный недоросель… Конец пьесы - затравленная жертва кончает самоубийством… Всеобщее возмущение.
Вывод: Не надо вестись на провокации. В конце-концов пьеса ведь не новая.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Провокация либеральных бесов. Кодовое название: "Мальчик Коля".

50 » 22.11.2017 12:34

Цитата:
Мне тревожно. Увертюра к спектаклю уже отзвучала в Бундестаге, все взволнованны. Завязка в сценах под названием "Травля" и "Разжигание ненависти" длится второй день. И пока ничто не дает оснований считать, что всё утихнет-уляжется само собой. Сценарий продуман до мелочей, - во всем происходящем вокруг "мальчика Коли" это ощущается отчетливо. Такие спектакли без кульминации и далее развязки с эффектным финалом - не ставятся. И, раз уже подняли занавес и заиграли - ждите...

Чего-чего... Сакральной жертвы! Смотрите, какого барашка подобрали ясноглазенького. Под ораторию: Невинный, невинный! Бе-бе-бе...

Потом, когда суки сделают своё черное дело, ... Господи, как же не хочу об этом говорить. Да, извините, приходится.

Ведь так и вижу, как дирижер в соцсетях делает взмах палочкой. И набрали в легкие воздуха хористы, и заголосили: "Затравили!", "Довели дитя до суицида!", "Ах, эти злые русские!", "Ах, эта атмосфера ненависти в России!", "Ах, этот злой тиран Путин!", Путин, Путин, Путин, это всё он, он, он... Путин, уходи-и-и-и-и....

И... И, как тут баллотироваться? Ась?

Вот вам и развязка.

Мне кажется... Еще раз: мне только кажется! Крещусь - не помогает. Мне кажется, в Кремле и около идет нешуточная борьба. Между теми кто видит, что Путину нельзя сейчас страну оставлять, - хочет или нет, а баллотироваться на следующий срок надо, - и остальными, кто пытается уговорить не делать этого, считая, что проблема отношений с Западом в личности Путина, а вовсе не в желании "партнеров" завладеть богатствами России. И их самих, кстати, но им почему-то про то не думается, и судьбу придурошного Саакашвили на себя примерить им в головенку не приходит почему-то.

Но это всё уже потом, в финале. Он у нас с ними общий будет, финал России. Если всё пройдет по сценарию, ждать недолго.

Пусть, я ошибаюсь. И все же предпочту подуть и на воду. Так надежнее. Других способов не позволить доиграть спектакль, кроме как заранее раскрыть публике его сатанинское содержание, в данных обстоятельствах не вижу. Почему этого не сделали другие, не понимаю. Ведь сюжет как на ладони!

А времени у бесов нет. Скоро начало предвыборной кампании и имя кандидата должно прозвучать. Бесы готовы на всё, чтобы им не стал Путин. На всё.

И, простите... Мне одной всё происходящее созвучно с делом Бейлиса столетней давности? По здравому размышлению, вроде ничего общего. А отделаться не могу. Образ ягненочка не дает.

Паранойя? Да и пусть с ней, лишь бы всё благополучно обошлось.

* * *

Увы, но от просвещенных европейских гуманистов, устроивших в Швейцарии (в присутствии первых лиц ведущих европейских государств, других представителей истеблишмента Старой Европы) настоящий сатанинский шабаш со всеми подобающими случаю атрибутами и с козлом Бафометом во главе, - ничего хорошего ждать уже не приходится. См. видео с 25:50

Не удивилась бы, узнав, что и черные мессы справляют время от времени. Те самые, с питием крови христианских младенцев. Хочется сделать оговорку: шучу. Да что-то язык не поворачивается.

https://cont.ws/@glavbushka/774307
А ведь похоже на правду. Ооочень похоже.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

49 » 22.11.2017 12:12

Посмотрела на г. Новый Уренгой ,в котором обитают наделавшие много шума свидомые адепты-грантоеды секты по развалу России , и хочется их спросить. А что вам тварям еще не хватает? Вам созданы государством все условия для цивилизованной жизни,работы,учебы,и меете достойные зарплаты,свободу передвижения, пр.привилегии....Все им мало, все им плохо,все им ни так. Мрази!!! Зажрались?... :envy: :nok:
Цитата:
Новый Уренгой с высоты: газовая столица России
Много Фото.
Цитата:
Новый Уренгой строился с нуля, поэтому его отличают строгость и линейность планировки. Сегодня здесь живут около 113 тысяч человек. Для России это нечастое явление, когда «нестоличный» город региона превосходит административный центр по всем статьям. Для сравнения: население формально главного города Ямало-Ненецкого округа Салехарда не дотягивает и до 50 тысяч человек.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/100616/

Еще о городе Новый Уренгой.
Цитата:
...Уже в 1980 году поселение получает официальный статус города. В 1981 году городу было присвоено звание Всесоюзной комсомольской стройки, сюда поехало много молодежи со всех концов страны. В 1983 году был пущен газопровод «Уренгой - Помары - Ужгород», который открыл дорогу русскому газу в Западную Европу. В 90-х годах в регион стал вкладываться частный капитал, и это положительно сказалось на развитии города

Цитата:
Новый Уренгой – многонациональный город. Благодаря тому что поселение формировалось за счет приезжих из разных уголков страны, здесь сложилась несколько другая этническая ситуация, чем во многих субъектах России. Так, численность населения Нового Уренгоя, считающего себя русскими, составляет 64 %. Украинцами себя назвали во время переписи населения почти 11 %.
5 % от всего количества жителей составляют татары, 2,6 % - ногайцы, по 2 % - кумыки и азербайджанцы, 1,7 % - башкиры.
Остальные этнические группы насчитывают менее 1 % каждая. Несмотря на такое этническое многообразие, основной, если не сказать единственный, язык общения в регионе – русский.

http://fb.ru/article/264269/naselenie-novogo-urengoya-opisanie-sostav-zanyatost-i-chislennost
+2

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

48 » 22.11.2017 10:09

Цитирую уже всё понимаю:
Не знал что в Афгане была контрактная армия. Мой приятель загремел туда когда ему было 18, ничего хоть и с ранением но вернулся.

Я знаком с этой ситуацией не по наслышке. Основные операции по сопровождению колонн и охране объектов выполняли "партизаны" - призванные запасники возрастом 28 - 35 лет. Боевые операции по уничтожению банд и караванов выполнял спец. наз, это офицерские подразделения и сверхсрочники. Там где в бою оказывались срочники, как правило были огромные потери. Одни генералы (как Лебедь) били тревогу и настаивали на глубоком переформатировании всего воинского контингента. Другие, как Грачев, несли пургу о том, что русскому солдату не привыкать, сыпал цитатами из А. Суворова… Кстати этот же Грачев начинал первую Чеченскую введением подразделений срочников на территорию Ичкерии. В первые месяцы РВС понесли самые большие, катастрофические потери. И если бы Лебедю не удалось добиться снятия Грачева с поста министра обороны, там был бы вообще полный разгром. Перелом наступил после того, как срочников стали заменять на подразделения СОБР-а и ОМОН МВД РФ… Были среди солдат срочников и лихие ребята, но это были единицы. Основная же масса (именно масса) - это насмерть перепуганная толпа наряженная в комуфляж. Считается, что чтобы быть хорошим профессионалом в любом деле, нужны определенные способности, талант, а вот солдатом может быть любой, кто не нашел своего призвания в жизни… Основная проблема - психологическая. Первое - Солдат - это человек и он боится умереть и это естественно. Второе - он боится убивать и это тоже естественно. Взрослый человек, самостоятельный и владеющий собой может заставить себя преодолеть эти страхи. А инфантильный подросток движется рефлексами и инстинктами и поэтому погибает первым.
Цитата:
уже всё понимаю
На счёт инфантелизма согласен с вами, но вот беда, они сейчас и слов таких не знают. Им главное свою крутость продемонстрировать...

Не знание как известно не освобождает от последствий. А "крутость" это от чувства безнаказанности. Как это ни парадоксально, но вот эта безнаказанность порождает трусов и подлецов. Они бывают что вызывающе наглы, но это не смелость, а именно наглость, порожденная безнаказанностью. Но попадая в среду, где привычные механизмы защиты не действуют (война, тюрьма) он из крутого парня враз превращается в забитое, зашуганное существо. Возможны исключения, но крайне редко.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Не удивляет

47 » 22.11.2017 04:45

Гангрена
http://politikus.ru/v-rossii/101757-situaciya-s-urengoyskim-shkolnikom-prinimaet-interesnyy-povorot.html
+3

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

Андрей Медведев: «Мы никогда не будем каяться за нашу Великую Победу»

46 » 22.11.2017 00:57

Цитата:

Андрей Медведев, журналист ВГТРК, ведущий программы «Специальный корреспондент», на своей странице в соцсети опубликовал свою версию выступления в Бундестаге в том случае, если бы он был на месте школьника из Нового Уренгоя Николая Десятниченко.
Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю?Потому что, учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ. Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна...

Весь текст по ссылке:
http://politikus.ru/articles/101800-andrey-medvedev-my-nikogda-ne-budem-kayatsya-za-nashu-velikuyu-pobedu.html

+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Хочешь победить врага — воспитай его детей.

45 » 21.11.2017 23:35

Цитата:
Наших детей — просто использовали. Их подставили. И не надо особо догадываться, какими аргументами их убеждали в том, что они должны в этом участвовать. Им просто сказали, что это очень полезное дело для установления хороших отношений между Россией и Германией. Особенно в такой трагичный и сложный момент — санкции, Крым, Украина, войска НАТО у российских границ…


Естественно, все это должен был сказать детям тот, кому они доверяют. Например, педагог по истории. А педагогу по истории мог сказать, например, мэр.

А мэр — он мог просто прислушаться к словам уважаемого немецкого спонсора, дочерней компании именитого BASF (это который во время войны изготавливал «Циклон Б» для концлагерей), позиции которой в городе весьма сильны.

В итоге всех этих благих намерений — «бабка за дедку, дедка за репку» — наши дети зачитали с трибуны Бундестага речи, которые для них написали бывшие ветераны Вермахта и их родственники. Потому как — кто ж еще может быть в руководстве «союза по уходу»?

Им Россия позволила ухаживать за могилами. Но им же неймется. Им надо использовать наших детей в своих политических целях.

А мы — этих детей не защитили.

Эти люди хотят оправдаться. Они хотят снять с себя ответственность за проведение истребительной политики нацистской Германии на Востоке. А тут такой удобный случай.

Но у меня есть еще вопросы.

Во-первых, почему наши ученики, победители исторических олимпиад, не знают об истребительной политике Третьего Рейха на советских территориях и о роли Вермахта в проведении этой политики?

Почему эти отличники и умницы не в курсе причин потерь среди немецких пленных в Сталинградском котле, если уж они занимаются этой тематикой? https://riafan.ru/999050-tak-poluchayutsya-malchiki-roman-nosikov-o-vinovnykh-za-pozor-v-bundestage


https://aftershock.news/?q=node/587199

Цитата:
Мальчику Коле забыли рассказать какой был рацион у пленных солдат Красной армии. Тазик на 8-10 литров с водой. На 8-10 человек.Там плавают 3-4 кормовых свеклы с листьями.И все.Хлеб по одному кусочку раз в 3-4 дня..Никакой соли. Никакой посуды.Все ели из этого тазика как свиньи.

На таком скудном рационе люди не могли держаться больше 6 месяцев. Даже самые крепкие и здоровые физически.

Хреново , что мальчик Коля не знает ничего про свою страну совсем!

В прочем говорят, что он родился на Украине. И страна эта не его..?
https://aftershock.news/?q=node/587336
+3

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

44 » 21.11.2017 22:24

Цитирую Sinoptic:
18-ти летние к войне не способны чисто психологически. Их КПД в бою не больше 10%. Это основная причина, почему армия перешла на контрактную форму комплектования личного состава. Их участь на войне - пушечное мясо… Увы! Это так. 18-ти летние победили в ВОВ, но с тех пор уровень инфантелизма вырос колоссально... "В 15 лет мальчик уже не мальчик, но мужчина..." так говорили каких-нибудь 100 лет назад. Под мужчиной подразумевался не просто индивид способный к размножению, а способный вести хозяйство и содержать семью

Не знал что в Афгане была контрактная армия. Мой приятель загремел туда когда ему было 18, ничего хоть и с ранением но вернулся.
https://www.youtube.com/watch?v=X7fWv4qVYVY
На счёт инфантелизма согласен с вами, но вот беда, они сейчас и слов таких не знают. Им главное свою крутость продемонстрировать...
Извините, обстоятельства не позволяют закончить мысль.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

43 » 21.11.2017 22:11

Цитата:
Цитирую Феникс: Вот это нужно преподавать и напоминать "анижедетям" родства непомнящим, изучающим историю по соросам и соЛЖЕнициным...


А еще очень важно напоминать этим не помнящим родства, что они-то своих предков и предать и забыть могут, а вот Европа в которую они так рвутся никогда ни их, ни их предков людьми не считали и считать не будут. Просто туземцы, которых за бусы или печеньки можно стравить чтобы уничтожали друг дружку.
+3

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

42 » 21.11.2017 21:55

Плохиш Мыкола продолжает врать и изворачиваться...
Цитата:
Школьник из Уренгоя объяснил, из-за чего начался скандал
....P.S. Колясик лукавит. На ютубе есть его выступление, со слов "Здравствуйте" и до слов "До свидания" и про то, что "Не будет войн" - тоже есть. Либо снова брешет, либо повторяет брехню за своими кураторами. В любом случае, имеем провокацию, ложь и откровенное вредительство в отношении нашей Родины....
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/101795-shkolnik-iz-urengoya-obyasnil-iz-za-chego-nachalsya-skandal.html Politikus.ru

:-|
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

41 » 21.11.2017 20:20

Цитирую Sinoptic:
На мой взгляд есть ряд серьезных предпосылок. Над немцами довлел груз позора за проигранную войну и тяжесть непосильных репораций… и как следствие - жажда реванша. Немцы - не только культурная, но и гордая нация со славной историей. Им есть на что опереться и откуда черпать духовные силы… У Украинцев нет ни того, ни другого, ни третьего и поэтому у них ничего и не получается. Если немцы были готовы умереть за возрождение былого величия Рейха, то чем можно мотивировать украинцев? Свобода, демократия, права… - это стеклянные бусы для европапуасов. Им и "новую историю" написали, и "хероев воскресили", Бандеру и Ко, не самые нарядные, но других все равно нет. Эти идолы - вожди были шестерками у немецких фашистов, а их духовных потомков соблазнили возможностью батрачить в современной Германии, и то если очень повезет. Увы. Холопы - это не сословие. Холопство - это судьба.

Ни возразить, ни добавить. :ok: Совершенно согласен.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

40 » 21.11.2017 20:12

Цитата:
Живые голоса: «Того, что сделали фашисты, простить нельзя»

Статья Ильи Эренбурга «Говорят судьи», 3 ноября 1944 года опубликованная в «Красной звезде», стала ответом на раздававшиеся на Западе призывы «примириться» с немцами и оставить наказание нацистских преступников Богу. Статья полностью состоит из возмущенных откликов советских солдат, своими глазами видевших преступления оккупантов. Впоследствии письма фронтовиков составили книгу «Русские отвечают леди Гибб: Илья Эренбург и его читатели», выпущенную в 1945 году в Лондоне....

....Танкист капитан Фоменко пишет: «Я воюю с первого дня войны. На моих глазах в 1941 г. под Барановичами немцы раздавили гусеницами около 70 женщин и детей. На моих глазах горели Минск, Рогачев, Бобруйск, Валуйки, Россошь, Воронеж, Сталинград, Орел, Киев, Фастов, Житомир, Бердичев, Шепетовка и много других городов... Мы, русские, вовсе не злые, как это думает леди, но сейчас, чтобы уничтожить зло на земле, мы должны быть злыми. Интересно, когда немцы громили Лондон, благодарила ли их леди Гибб за это?»

Старший лейтенант Ларин пишет в 150 метрах от немцев — у границы Германии. «Своими глазами я видел, как немцы, попав в кольцо, начали гранатами уничтожать наших женщин и детей, которых угоняли. Это было у Минска. Они сожгли местечко Круглое вместе с женщинами, с ребятами. Я хочу сказать то, что говорят все мои боевые друзья: мы должны побывать в Германии, мы должны покарать убийц своею собственной рукой».

Девушка, старший сержант Ксения Петренко пишет леди Гибб: «Для того чтобы понять нас, я посоветовала бы вам хоть на один-два дня приехать в те города и села, где побывали немцы... Нельзя жалеть зверя, зверя нужно уничтожить, чтобы люди жили спокойно. Такого мнения у нас весь народ, многоуважаемая леди»......

Источник: http://politikus.ru/articles/101796-zhivye-golosa-togo-chto-sdelali-fashisty-prostit-nelzya.html Politikus.ru

+++
Вот это нужно преподавать и напоминать "анижедетям" родства непомнящим, изучающим историю по соросам и соЛЖЕнициным...
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

39 » 21.11.2017 20:05

Уже известно, что в Бундестаге - под копирку: "простите нас, немцы!" - выступил не только школьник (гимназист) Коля из Нового Уренгоя, а ещё и две школьницы (гимназистки) оттуда же. Сами гимназисты такой демарш не провернули бы, конешно.
Ну, и в ту же почти тему - анонсированный на начало декабря показ на фестивале в Москве фильма "Война ради мира" бандеровского автора - о "подвигах" украинских войск в войне против Донбасса. twitter.com/i/web/status/932577228155695104
Из комментариев к твиту: "А мы посмотрим и премию дадим, и скоро наши школьники будут также каяться в Киеве".
Не будет так, думается
+2

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Биполярное расстройство режима

38 » 21.11.2017 19:38

Цитирую elePhanty:
Цитирую 55Arina1:
Вот и присоединяй после этого Украину на которой таких Коль практически 100%

из одного никак не вытекает другое
По Вашей логике эдак половину Сибири и ДВ отсоединять надо (там каждая третья фамилия на -нко)
А уж Урал - с Ельцин-центром - и подавно

Да что вы такое мелете? :wasntme:
Из 147 млн. населения РФ,только где-то по последней переписи 2010г. назвалось украинцами 1,4 %, русскими 80,9%. Так кого вы будите отсоединять? Мечтайте далее.... :mm:

Цитата:
1.По окончаниям фамилий врагов вычислять.. Вы уж лучше циркулем черепа меряйте - инструмент надёжный, проверенный 2.А почему ВЫ (ваши родственники) Уренгой осваивать не поехали? Там же курорт, как известно, и деньги мешками за-так дают От Вас, матушка, нацизмом попахивает. Клин клином? Не тот случай

Что,правда глаза колет?
По ФИО сейчас трудно вычислять пока их деяния в действии не увидишь. Сытин,Надеждин ,Быков ,Жданов как бы носители русских фамилий,но...ярые враги России...
Я тоже родилась не на курорте - на Севере. Поэтому в курсе где их больше всего обитает - на Севере ,где приплачивают северный коэффициент,в Москве,в Питере (ближе к гос.кормушке) и есть в Сибири ,на ДВ (море,рыба,контрабан да). Особенно в тех регионах где добывают нефть и газ...
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

37 » 21.11.2017 19:20

Цитирую уже всё понимаю:
Не совсем согласен.Когда использовали гитлерюгенд 10-12 летних мальчишек, то их использовали, а сейчас картинка немного другая. Пятнадцатилетние сегодня далеко не дети, среди пятнадцатилетних сегодня девственник это уже нонсенс и в этой войне инициатива зачастую именно им принадлежит.

Половозрелость еще ни о чем не говорит. Много ли вы знаете из 18-ти летних недевственников, кто готов и морально, и материально содержать семью? К сожалению эти уже не дети ни на что не способны кроме как языком чесать да девок портить. Опрыт Афганской войны и Чеченской компании показал, что 18-ти летние к войне не способны чисто психологически. Их КПД в бою не больше 10%. Это основная причина, почему армия перешла на контрактную форму комплектования личного состава. Их участь на войне - пушечное мясо… Увы! Это так. 18-ти летние победили в ВОВ, но с тех пор уровень инфантелизма вырос колоссально... "В 15 лет мальчик уже не мальчик, но мужчина..." так говорили каких-нибудь 100 лет назад. Под мужчиной подразумевался не просто индивид способный к размножению, а способный вести хозяйство и содержать семью

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: Биполярное расстройство режима

36 » 21.11.2017 19:09

Цитирую elePhanty:
Цитирую 55Arina1:
Вот и присоединяй после этого Украину на которой таких Коль практически 100%

из одного никак не вытекает другое
По Вашей логике эдак половину Сибири и ДВ отсоединять надо (там каждая третья фамилия на -нко)
А уж Урал - с Ельцин-центром - и подавно


Не проецируйте "свое, девичье", я про этничность ничего не говорила, говорила про граждан Украины, которые оманкуртчены разлагающим всё и вся украинством. Или вам не заметно, что у Украиной что-то не так?

Российское общество не настолько здорово, чтобы переварить такой кусок разложившегося социума. Своих проблем хватает. Отсутствие гражданства при полученном виде на жительство влияет только на занятие должностей в госучреждениях и выборы центральных властей. Вам так хочется на госдолжностях в своей стране, граждан страны в принципе не способных нести государственность разваливших свою страну ? Или вы сомневаетесь
что эти ребята за счет своей изворотливости, кумовства, лизоблюдства и беспринципности не пролезут на госдолжности?
Для доказавших делом защиту интересов России можно передусмотреть выдачу гражданства за особые заслуги.

Что не так? Это нормальная политика защиты государственного строя в военное время, а против России идет война и граждане Украины опасны именно своей мимикрией, как ложные опята.

Мой дед который попал в плен, поскольку до конца оставался с ранеными бойцами в своем госпитале , вполне нормально воспринимал, запрет на занятие руководящих должностей после войны, хотя, до войны, был большим медицинским начальником. Сам говорил, что всех не проверишь. А предатели, наверное, громче всех вопили: а нас-то за що? Настоящие русские с Украины поймут как и мой дед.
+3

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

35 » 21.11.2017 18:48

Провокация либерастов с плохишами в Бундестаге удалась. Во всю на др.сайтах работают тролли всепропальщиков призывающих не голосовать за ВВП,т.к. он слил и предал народ, ВОВ, погибших в войне...Ничем не гнушаются. Да и пресс секретарь Песков подлил масла в огонь свои пуком - "Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал скандал с его докладом о солдатах вермахта "экзальтированной травлей", сообщает LIFE."
Цитата:
С другого сайта довольно точно определили в комментах:

"Нужно констатировать - провокация с детьми Газпрома в бундестаге и невинными фашистами, героически погибшими в так называемом сталинградском котле, удалась целиком и полностью. После полной поддержки мальчика-предателя со стороны Кремля, устами порт-пароля Пескова, из всех щелей с чувством глубокого удовлетворения вылезли разнообразные ведущие сотрудники и начали вещать про то, что общество в России разобщено историей и все надо понимать по другому. Такое уже было в начале 90-ых, чем закончилось известно.
То что Путин либо потерял нюх, либо недееспособен - сильно напрягает. Может оказаться Николаем II где-нибудь на станции Дно в феврале 2018 года. А мы всей Россией можем оказаться не просто на дне, а в жопе.
Гучковых, милюковых и пуришкевичей, под личиной дворковичей, грефов и кудриных у нас хоть ложкой жуй.
"


В Инете уже стих гуляет о плохише..

Тут у нас замес такой,
- В шоке Новый Уренгой.
Мальчик Коля в Бундестаге
Зачитал доклад с бумаги.
Про погибшего арийца,
Мол совсем он не убийца,
Дескать он простой солдат,
И ни в чём не виноват..
В Сталинград попал случайно,
Был невинным чрезвычайно,
Как в плену он оказался,
Так бесславно там скончался..
И лежит сейчас в могиле,
Жалко Ганса, нету силы..
Ведь не он душил детей,
Резал наших матерей,
Убивал отцов и дЕдов,
Нёс разруху, смерть и бЕды..
Нет, не он взрывал домА,
Зверствами сводил с ума,
И расстреливал с улыбкой..
Ганс - святой! Война - ошибка!
Но в контексте Бундестага
Эта жалкая бодяга
Прозвучала покаяньем
За советских войск деянья..
Что ж, спасибо скажем школе,
За образованье Коли.
И прозападную роль
В воспитаньи новых Коль..
Мамы! Папы! Бога ради!
Не растите таких гадин.

:ok:
Полностью согласна с мнением Арины. В 16-17 лет уже не мальчик ,не ребенок... В Инете прошла инфа,что якобы он уже и не школьник,а студент ВУЗа и ему 21 год,хотя подтверждения нет. Соображать должен. А,если заточен на идеологию либерастов,на развал России,тогда все понятно,что это и его мнение,не только его кураторов. Так же была инфа,что он адепт Навального. Правда,после шума,якобы свою страничку удалил. Но как только за него заступились на ТВ Эрнста, НТВ и др. мутные песковы,то снова воспрял своим душком,не чувствует за собой вины в оскорблении и унижении России...
Цитата:
Про борца за мир из Нового Уренгоя (8 фото)
Источник: https://fishki.net/anti/2436705-pro-borca-za-mir-iz-novogo-urengoja.html © Fishki.net

В 16 лет Аркадий Гайдар командовал полком, Зоя Космодемьянская в 17 лет осознанно пошла уничтожать оккупантов, напавших на нашу страну....

https://www.youtube.com/watch?v=DiI8YmJPBto

Послушайте его говор. Одна женщина из Уренгоя на др.сайте написала,что его говор с укр.акцентом,мол,как ни старается говорить на чистом русском языке,у него плохо получается,т.к. видимо дома с родителями и соплеменниками он общается только на мове...
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Биполярное расстройство режима

34 » 21.11.2017 18:35

Цитирую 55Arina1:
Вот и присоединяй после этого Украину на которой таких Коль практически 100%

из одного никак не вытекает другое
По Вашей логике эдак половину Сибири и ДВ отсоединять надо (там каждая третья фамилия на -нко)
А уж Урал - с Ельцин-центром - и подавно
−3

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

33 » 21.11.2017 18:28

Цитата:
уже всё понимаю
Вывод - Гитлер лучше Сталина ! :punch: И правильно на этот счёт высказался Кедми, что в Германии, в самой культурной и образованной на тот момент стране, потребовалось всего шесть лет пропаганды, что бы им всем или почти всем снесло крышу, на украине же подобная пропаганда началась ещё при СССР и после его разрушения продолжается уже 26 лет неслыханной мощью. О чём тут говорить?

На мой взгляд есть ряд серьезных предпосылок. Над немцами довлел груз позора за проигранную войну и тяжесть непосильных репораций… и как следствие - жажда реванша. Немцы - не только культурная, но и гордая нация со славной историей. Им есть на что опереться и откуда черпать духовные силы… У Украинцев нет ни того, ни другого, ни третьего и поэтому у них ничего и не получается. Если немцы были готовы умереть за возрождение былого величия Рейха, то чем можно мотивировать украинцев? Свобода, демократия, права… - это стеклянные бусы для европапуасов. Им и "новую историю" написали, и "хероев воскресили", Бандеру и Ко, не самые нарядные, но других все равно нет. Эти идолы - вожди были шестерками у немецких фашистов, а их духовных потомков соблазнили возможностью батрачить в современной Германии, и то если очень повезет. Увы. Холопы - это не сословие. Холопство - это судьба.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Биполярное расстройство режима

32 » 21.11.2017 18:27

Цитирую Феникс:
...
ФИО почему-то не удивило. Как известно ,в Новом Уренгое еще с времен СССР проживает много свидомых укров,которые уехали в те края за длинным рублем.
... ЕБН центры молодому поколению в помощь.

Гм..
1.По окончаниям фамилий врагов вычислять.. Вы уж лучше циркулем черепа меряйте - инструмент надёжный, проверенный
2.А почему ВЫ (ваши родственники) Уренгой осваивать не поехали? Там же курорт, как известно, и деньги мешками за-так дают
От Вас, матушка, нацизмом попахивает. Клин клином? Не тот случай
−3

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

31 » 21.11.2017 16:51

В любом из нас сидит война,Не знаю чья в этом винаИ нам нельзя на ней, ребята, погибать!/quote]


https://www.youtube.com/watch?v=wNVaOgsVUxU

Текст:

Проснулись все кому спалось,На небе что-то взорвалось,Я распахнул своё окно и глянул вверх,И тут мне сзади говорят:"Ты посмотри, опять бомбят!" -А я в ответ: "Да это ж просто фейерверк!".

Кому ответ?! Кто говорил?!Ведь я один в квартире был! Жена у матери - давно, наверно, спит.Я обернулся, что за бред,Передо мной стоял мой дед, Мой дед, который в 45-м был убит.

Шинель, пилотка, ППШ,А я стоял едва дыша,И головой своей мотал, чтоб сон прогнать,Но дед не думал уходить,Он попросил воды испить,Потом сказал: "Присядем внук, к чему стоять!".

Напротив деда я сиделИ словно в зеркало глядел,И дым махорки незнакомый мне вдыхал,А он курил и говорил, Про то где воевал, где былИ как на Одере в него снаряд попал.

Тут его взгляд задумчив стал,И дед надолго замолчал,Потом вздохнул и произнес: "Скажи мне внук,Ты отчего же так живешь,Как будто свой башмак жуешь,Как будто жизнь для тебя сплошной недуг?!".

Я растерялся, но потом, Ему все вывалил гуртом:Что современный человек такая дрянь,Что я ишачу на козла, Что в людях совесть умерла,И что отмыться им не хватит в мире бань.

Я что-то там еще кричал, Но тут кулак на стол упал,Горящим страшным взглядом дед меня сверлил:"Тебе б со стороны взглянуть,Мой внук, на жизни твоей сутьИ ты б тогда совсем не так заговорил!

Ты был талантлив, всех любил,Но все в деньгах похоронил,Искал разгадку смысла жизни, а теперь?!Ты ищешь баб на стороне, забыл о сыне и жене,И между миром и тобой стальная дверь.

Неужто ради ваших склок, За хлеб и зрелища мешок,Мы погибали под огнем фашистских крыс,Эх, нету Гитлера на вас, Тогда б вы поняли за час,Всю ценность жизни, Её прелесть, её смысл!".

Уже рассвет входил в мой дом,И пели птицы за окном,Солдат исчез и я вдруг начал понимать:В любом из нас сидит война,Не знаю чья в этом винаИ нам нельзя на ней, ребята, погибать!В любом из нас сидит война,Не знаю, чья в этом винаИ нам нельзя на ней, ребята, погибать!
+4

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: RE: Биполярное расстройство режима

30 » 21.11.2017 16:37

Цитирую Sinoptic:
В любом случае, когда в войне, все равно в какой, пропагандистской или террористической в качестве пушечного мяса используют детей, должны следовать самые серьезные последствия, но по отношению к взрослым кураторам. Здесь согласен, без оговорок.


Вот, Синоптик, Вы очень умный человек и всегда ценила Ваше мнение. Но здесь категорически не согласна. Парень достаточно взрослый и образованный чтобы понимать что он делает. Дал себя использовать один раз - даст и другой. Волчий билет ему на всю оставшуюся жизнь - чтобы другим не повадно было. Учительницу, которая ради оплаченных принимающей стороной поездок в Германию написала парню такой доклад - лишить права заниматься педагогической деятельностью тоже навсегда и директора гимназии тоже. Иначе, это будет продолжаться и разъедать российское общество.
Уравнять гитлеровскую Германию и СССР в той войне - это и есть главное психоисторическое оружие запада. Поэтому лучше перебдеть, но не уступить ни на одну запятую. И карать жестоко. Потенциальных предателей удерживает только страх.
Наша победа в ВОВ - это стержень государства, проржавеет он и государство рухнет. На Западе это понимают, поэтому и тратят такие средства на то, чтобы подточить, разрушить изнутри. То, что в честном бою не получиться они уже поняли как раз после той войны.
Находить оправдания для таких онижедетей как Коля - предавать память тех 27 миллионов наших сограждан.

С прощения и снисходительности онижедетей начиналось на Украине.
А вот и Колины ровесники :

https://hungarianspectrum.files.wordpress.com/2009/07/6a00e009865ae5883301157104809b970c.jpg
Построить бы такой концлагерь и посылать туда подобных Коль на экскурсию... на годик другой.

Я философски отношусь к обсуждению любых идей и либеральных и даже их естественного продолжения фашистских и считаю что все имеют право высказывать свое мнение - в обществе должна быть дискуссия, иначе, загниет.
Но идти на поводу у Запада в переоценке той войны - это проиграть свой Сталинград, проиграть войну которую выиграли наши отцы и деды. Ни шагу назад, наоборот, надо наступать - перестройка ясно показала, что с Западом нельзя идти на уступки в идеологических вопросах, он понимает только язык силы - флаг над рейхстагом и ракеты на Кубе. По другому он не договороспособен.
У Запада перед Россией есть преимущество как у хищника перед травоядным и раньше ее спасали размеры как у слона, но удельный вес России в мировом населении и промпроизводстве критически снизился и надо растить клыки и почаще огрызаться. С волками жить - по волчьи выть.
Это только в русской ментальности на добро отвечают добром, что зафиксировано в сюжетах многочисленных народных сказок и у Пушкина в" Золотой рыбке "и "О царе Салтане"(но тоже основанных на народных сюжетах)
Спас кого-то, поделился последним куском и тебе ответили тем же, а на Западе - сказка про " Гензель и Гретель" ;-(
И поговорка не делай добра - не получишь зла. У нас разные миры и Запад этим вовсю пользуется.
Тут, конечно есть дилемма, с такой ментальностью Запад погубит и себя и всю цивилизацию, считаю, что Русская Цивилизация единственная надежда человечества на выживание, поэтому становиться драконом Западом Россия не должна, но реально, без иллюзий и собственных проекций, смотреть и учитывать те правила по которым он играет - обязана и играть еще жесте и хитрее чем Запад.
Те же немцы уважают только силу, даже жестокость, до сих пор смирно лежат под американцами, которые их изнасиловали не только бомбардировками Дрездена, но и морально (сломали дух Шиллера, как говорил Черчилль), и еще и благодарят.
+4

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

29 » 21.11.2017 15:54

Цитирую 55Arina1:
порядочным человеком он уже, по-определению, никогда не станет.

...Уравнивание Гитлера и Сталина и подвига наших солдат с позором нацистских орков разрушит то последнее, что скрепляет наше общество и тогда нас можно брать голыми руками. Таких коль и их учителей надо выжигать каленным железом.
:handshake:
Смотрел сегодня программу Соловьёва где третья часть была посвящена как раз этой теме, там украинский нацик с Донбасса, но обслуживающий сейчас куевский режим, договорился уже до того, что гитлер был лучше Сталина так-как убивал чужие народы, а Сталин по его мнению убивал свои. Вывод - Гитлер лучше Сталина ! :punch: И правильно на этот счёт высказался Кедми, что в Германии, в самой культурной и образованной на тот момент стране, потребовалось всего шесть лет пропаганды, что бы им всем или почти всем снесло крышу, на украине же подобная пропаганда началась ещё при СССР и после его разрушения продолжается уже 26 лет неслыханной мощью. О чём тут говорить? Здесь сейчас 85% таких "Коль" и с одним из них лично знаком и они даже тёзки.



Цитирую Sinoptic:
В любом случае, когда в войне, все равно в какой, пропагандистской или террористической в качестве пушечного мяса используют детей, должны следовать самые серьезные последствия, но по отношению к взрослым кураторам. Здесь согласен, без оговорок.

Не совсем согласен. Когда детей, то - да. Когда использовали гитлерюгенд 10-12 летних мальчишек, то их использовали, а сейчас картинка немного другая. Пятнадцатилетние сегодня далеко не дети, среди пятнадцатилетних сегодня девственник это уже нонсенс и в этой войне инициатива зачастую именно им принадлежит. Пропаганда как тот мавр, дело сделала теперь может уходить.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

28 » 21.11.2017 15:27

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
+4

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

27 » 21.11.2017 14:42

Цитирую 55Arina1:
Вот только не надо про онижедети. Парень достаточно взрослый и достаточно подкованный в области истории (победитель олимпиад) чтобы понимать что он несет. И порядочным человеком он уже, по-определению, никогда не станет.
В Одессе бутылки зажигательной смесью наполняли 15-летние школьницы...

В любом случае, когда в войне, все равно в какой, пропагандистской или террористической в качестве пушечного мяса используют детей, должны следовать самые серьезные последствия, но по отношению к взрослым кураторам. Здесь согласен, без оговорок.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

26 » 21.11.2017 14:40

Коммент с АШ:Цитата:
Проблема гораздо глобальнее, чем кажется некоторым.
Согласен. И намного глобальнее.
Вот п.2 статьи 13 Конституции РФ:
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
А фактически - это запрет на наличие государственной идеологии. Есть общество/общества, создавшие государство. Но государство не имеет право выбирать форму и содержание главенствующей идеологии для общества/обществ.

Запад, Западный мир имеет не только основу в виде экономической организации для идеологии, но официально имеет и постоянно провозглашает верность курсу либеральной идеологии. А нам - ни-и-зя!...

Стоит ли после этого удивляться, что любому гадёнышу можно безнаказанно оскорблять таких как я. Сказано же гадёнышем - "невинно убиенные немецкие пленные". Но если есть "невинно убиенные", следовательно, есть и "убийцы" этих "невинно убиенных"! Выходит, мой отец, действовавший в составе 51-й Армии в Сталинградской битве, является "убийцей"!!! Ах, как мне хочется дотянуться до горла папы с мамой гадёныша! Задавлю, и не сморщусь! - за оскорбление моего отца. Ведь эти твари должны следить за образом мышления гадёныша, его воспитанием.

Но ещё больше хочется сдавить рукой горло тем, кто готовил текст Конституции РФ....


Значит и мои мои деды - убийцы, зачем-то защищали свою землю, косили бедных фрицев, которые просто погулять вышли, в лагере плохо кормили... наверное это потому, что сестры моей матери умерли в блокадном Ленинграде от голода, но не сразу и объели того фрица.
У меня в семейном альбоме их детские довоенные фото, они так и не доросли до возраста того Коли.
Или может кто-то съел лишний кусок на Украине в голод 1946 года, когда бабуля картофельные очистки в больничной столовой покупала и радовалась, что есть чем детей накормить?
Право прощать солдат вермахта есть только у матерей потерявших детей которых эти солдаты убили.

А забывать и уравнивать тех кто пришел убивать и грабить и их невинные жертвы и тех кто защищал свою землю не имеет права никто.
+6

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: RE: Биполярное расстройство режима

25 » 21.11.2017 14:08

Цитирую Sinoptic:
Цитирую уже всё понимаю:
Что касается мальчиша-плохиша очень сочувствующего немецким солдатам, то меня больше удивляет такая массовая реакция на довольно заурядное событие. Какие люди его окружали, таким он и вырос. Винить не столько его надо - недоросль и жертву ЕГЭ, а разбираться с теми кто селекционирует всех этих "сытиных, гозманов, окар и амнуэлей" .
Да там скорее всего все проще. Что предусмотрительная мамаша написала, то и прочитал. Обидно только: Вот вырастет малютка, станет порядочным человеком, а его все будут тыкать этим мамашиным приданным, не отмоешься.


Вот только не надо про онижедети. Парень достаточно взрослый и достаточно подкованный в области истории (победитель олимпиад) чтобы понимать что он несет. И порядочным человеком он уже, по-определению, никогда не станет.
В Одессе бутылки зажигательной смесью наполняли 15-летние школьницы..... Давайте начнем жалеть харьковских нациков, их же просто завезли и сказали жечь, они может и не хотели... в глубине... чуть не написала души.
Зря, вообще, украинцам гражданство дают, вполне могут жить и работать с видом на жительство, чтобы не лезли на руководящие должности и на госслужбу в принципе.
Уравнивание Гитлера и Сталина и подвига наших солдат с позором нацистских орков разрушит то последнее, что скрепляет наше общество и тогда нас можно брать голыми руками. Таких коль и их учителей надо выжигать каленным железом.
+4

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

24 » 21.11.2017 13:48

Вот и присоединяй после этого Украину на которой таких Коль практически 100%
+2

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

23 » 21.11.2017 13:05

Бедные нацисты не хотели воевать. Они вообще в Сталинград случайно попали, гуляя просторами России. Наверное с такими текстами будут будущие учебники истории России написанные выросшими Колями.
Вывод из всей этой истории один - нельзя пускать образование на самотёк. Там где за культурой не ухаживают вырастают сорняки. Закон природы однако. И не имеет значения огородная это культура или человеческая. Закон природы един для всех.
Государство должно вернуть в общество идеологию развития экономики, культуры, человека, недопущения фальсификации и превирания истории, почитание настоящих героев истории. Иначе вместо этого получим героизацию индейцами бледнолицих торгующих скальпами индейцев.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Биполярное расстройство режима

22 » 21.11.2017 12:51

Цитирую Sinoptic:
Цитирую уже всё понимаю:
Что касается мальчиша-плохиша очень сочувствующего немецким солдатам, то меня больше удивляет такая массовая реакция на довольно заурядное событие. Какие люди его окружали, таким он и вырос. Винить не столько его надо - недоросль и жертву ЕГЭ, а разбираться с теми кто селекционирует всех этих "сытиных, гозманов, окар и амнуэлей" .
Да там скорее всего все проще. Что предусмотрительная мамаша написала, то и прочитал. Обидно только: Вот вырастет малютка, станет порядочным человеком, а его все будут тыкать этим мамашиным приданным, не отмоешься.

Там не только мамаша. Кураторы опуса были "историк" гимназии бандеровка Яворская и мэр родом из Полтавы (тоже "историк") Костогрыз... :tmi:
Фактически стратегический район находится под управлением понаехавших за длинным рублем свидомых костогрызов...
Правильно один юзер написал -
Цитата:
РОССИЯ!!!Если у ВАС ПРО...БУТ молодёжь,то будет КАК У"НАС",на УРКА ине!!! У"нас"тоже началось НЕ В СТОЛИЦЕ... УДАЧИ ВАМ!!!

+++
+5

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

21 » 21.11.2017 12:22

Вчера весь вечер читала комментарии. Народ возмущен . Есть интересные.
Цитата:
скептик183 Сегодня, 08:46
Кажется, зря мы подхихикивали над спичами Билецкого в Раде о внутреннем развале России. Он просто немного поспешил в раскрытии планов. Все знают поговорку армейскую "хохол без лычки, что..(цензура)". Лезть всеми путями и силами к кормушке и во власть записано на генетическом уровне Вот мы и имеем мэра "газодобывающей столицы" России - полтавщанина Костогриза, учителя истории -западэнку с сыном правосеком и школьника. Работают то ребята на перспективу. Страну 404 они 26 лет разваливали. Мальчик-отличник, победитель конкурсов и олимпиад, гордость гимназии...Гимназия защищает, учитель защищает, мэр защищает..#онижедети. А потом мы получим Колю Десятниченко губернатором или министром образования? Не исключаю. Он там был не один. И "девочка" спич один в один в бундестаге толкала. Случайно вместе с КОЛЕНЬКОЙ речь сократила до жалости к ФАШИСТАМ и унижения собственной страны?

№24 скептик183 Сегодня, 09:03
И последнее... Начальник управления образования ЯНАО Михаил Терещенко Вопросы?
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/101765-novyy-urengoy-provodit-opros.html Politikus.ru


Не удивлюсь,если немцы в скором времени,как и пшеки, тоже будут сносить памятники советским солдатам. И первым ,как символ ПОБЕДЫ, падет в Трептов парке - https://ru.wikipedia.org/wiki/Воин-освободитель
К этому все идет, если власть только "озабоченностью" страдает. А эти либерастические твари не озабочены,они действуют. Чем ближе выборы,тем больше будет разных провокаций... :envy:

Вот этих в Уренгое пожалели,как "невинно убиенных"?
Цитата:
"невинные, миролюбивые молодые люди, зайдя на территорию другой страны без какого-либо желания воевать, столкнулись с непониманием и агрессией."

+6

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

20 » 21.11.2017 12:12

Цитирую уже всё понимаю:
Что касается мальчиша-плохиша очень сочувствующего немецким солдатам, то меня больше удивляет такая массовая реакция на довольно заурядное событие. Какие люди его окружали, таким он и вырос. Винить не столько его надо - недоросль и жертву ЕГЭ, а разбираться с теми кто селекционирует всех этих "сытиных, гозманов, окар и амнуэлей" .
Да там скорее всего все проще. Что предусмотрительная мамаша написала, то и прочитал. Обидно только: Вот вырастет малютка, станет порядочным человеком, а его все будут тыкать этим мамашиным приданным, не отмоешься.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

19 » 21.11.2017 09:11

Цитирую Азбука:
запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги как и мы. Просто их гнали на фронт.» В.В.Путин :D

Весёлые времена наступили. Наверное и памятники сносят Советскому Солдату для того что бы на их месте, "не за горами" то время, появились памятники солдатам Вермахта и ССовцам. Ну что с них взять? Они такие же работяги...
Вот потому они сюда и пришли, что бы не быть работягами как мы. Смотришь кадры немецкой кинохроники - на их смеющиеся довольные морды на фоне горящих русских избушек и рыдающих старушек над убитыми родными и жалость к погибшим нибилунгам аж прёт. Их погнали. А кто выбрал себе таких правителей? Гитлер власть не узурпировал, и немцев в нём ВСЁ устраивало, кипятком от счастья сцали. И на фронт ехали с улыбками за богатыми трофеями. И собирали немеряно пока не нарвались на русских. Дааа... Давайте и мы все скопом поскорбим по "невинно убиенным".
Да мой погибший дядя, родной брат мамы, и второй покалеченный в гробах перевернутся если я хоть малость посочувствую тем кто с ними такое сделал.
https://www.youtube.com/watch?v=DJa9yv9tbsc
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

18 » 21.11.2017 08:58

Цитата:
Александр
Банка...
Были же на Украине дальновидные люди. Главную улицу назвали Банковой
Цитата:
Танаис
"Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть надо уметь. А представьте себе, что большинство людей есть вовсе не умеют. Нужно не только знать, что есть, но и когда, как, и что при этом говорить." (с)
Есть, Филипп Филиппович, все умеют. Но поскольку жрать нечего, за обедом ограничиваются разговорами на разные темы и читают что попало… По той же причине, и кастрюли используют не по прямому назначению…
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Уренгойские мальчики и их наставники

17 » 21.11.2017 07:44

Цитирую Феникс:
Продолжение этой непростой неприятной истории с плохишом и его выступлением в Бундестаге, видать, будет иметь продолжение. Народ возбудился ,возмущен,требует наказания всех виновных, порочащих ВОВ,обеляющих европейских оккупантов . Оказывается кроме этого пацана,еще одна деваха там выступала,правда только о другом фрице каялась за Сталинский режим,как под копирку... Я считаю,что это очередная провокация либерастов,которым все позволено. Они в России не наказуемы ok:

«Мама вообще у меня была человек очень мягкий, добрый... И она говорила: «Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне.» Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах...И ненавидели. А вот у неё почему-то всего этого не было. И её слова я очень хорошо запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги как и мы. Просто их гнали на фронт.» В.В.Путин :D

Азбука
  • United States  West Hollywood

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

15 » 20.11.2017 23:01

Продолжение этой непростой неприятной истории с плохишом и его выступлением в Бундестаге, видать, будет иметь продолжение. Народ возбудился ,возмущен,требует наказания всех виновных, порочащих ВОВ,обеляющих европейских оккупантов . Оказывается кроме этого пацана,еще одна деваха там выступала,правда только о другом фрице каялась за Сталинский режим,как под копирку... Я считаю,что это очередная провокация либерастов,которым все позволено. Они в России не наказуемы,поэтому наглеют и отрабатывают с упоением печенюшки получаемые с Запада,придумывая все новые провокации...Если ухо мацы (считай Газпрома,т.к. этот монстр устроил выступление плакальщиков по фрицам) подключилось в защиту плохиша,то становится понятно кому ЭТА провокация выгодна. Проверяют народ "на вшивость",мол, проглотит,промолчит, то будем действовать в том же ключе... :nok:
Цитата:
Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/101757-situaciya-s-urengoyskim-shkolnikom-prinimaet-interesnyy-povorot.html Politikus.ru

Читаем,смотрим. :ok:
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

13 » 20.11.2017 21:29

Цитирую Феникс:
А той порой лживая история по соросу в России в действии.
.

Любителям истории рекомендую новый исторический, документальный сериал "Романовы". Это о династии, на мой взгляд, довольно достойная вещь для нашего времени.
https://www.youtube.com/watch?v=h3loJiKGxO8
https://www.youtube.com/watch?v=WdZJ-QUItHw
Что касается мальчиша-плохиша очень сочувствующего немецким солдатам, то меня больше удивляет такая массовая реакция на довольно заурядное событие. Какие люди его окружали, таким он и вырос. Винить не столько его надо - недоросль и жертву ЕГЭ, а разбираться с теми кто селекционирует всех этих "сытиных, гозманов, окар и амнуэлей" . Кто придумывает все эти программы допустим известно, до них не дотянешься, но вот те кто их воплощает в жизнь - так вот же они все, как на ладони. И??? Сейчас то и дело слышны крики - Сталин тиран, на "философском" пароходе много достойных людей выслал из страны! Мы не можем! И не допустим в нашем правовом государстве повторения! Ну так кто нам тогда доХтор ? Чему удивляться и возмущаться?
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

12 » 20.11.2017 21:16

Цитирую Феникс:
А той порой лживая история по соросу в России в действии.
Как вы уже знаете, вчера в Бундестаге очень удачно покаялся школьник из Нового Уренгоя Николай Десятниченко, назвав публично нацистских преступников "невинно-погибшими, не желавшими воевать людьми":

Круто мальчик подлизнул немцам. Он в деле вылизывания европейских задниц переплюнул самого Яценюка. Но всё же, круче всех подлизывал только Власов.

В рубрике "Получи фашист гранату":
В Польше не будут молчать о преступлениях украинских повстанцев.
Варшава не может указывать Киеву, кого считать героем, но о преступлениях Украинской повстанческой армии против поляков на Волыни молчать не собирается. Об этом заявил глава Института национальной памяти Польши (IPN) Ярослав Шарек в интервью изданию wPolityce, передает Европейская правда.
http://baltijalv.lv/news/read/30310
+4

Maverick
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: RE: Биполярное расстройство режима

11 » 20.11.2017 19:39

Цитирую уже всё понимаю:

а всего-то надо:

будет всем и кофе и какава и сигары и банкноты.

Свидомый верь-придет пора
Веселья,радости,дост атка,
Но к той поре на ваших пятках
Повесят ваши номера!!!
+3

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

10 » 20.11.2017 16:49

А той порой лживая история по соросу в России в действии.
Цитата:
Как вы уже знаете, вчера в Бундестаге очень удачно покаялся школьник из Нового Уренгоя Николай Десятниченко, назвав публично нацистских преступников "невинно-погибшими, не желавшими воевать людьми":
Школьник из Нового Уренгоя рассказывает в Бундестаге про невинно погибших немецких солдат под Сталинградом. Обучается гражданин в гимназии: https://vk.com/mbou_gimnazia, еще недавно там висела милая картинка с текстом следующего содержания:....
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/101745-obraschenie-v-generalnuyu-prokuraturu-fsb-administraciyu-prezidenta-reabilitaciya-nacizma-v-nurengoe.html Politikus.ru

ФИО почему-то не удивило. Как известно ,в Новом Уренгое еще с времен СССР проживает много свидомых укров,которые уехали в те края за длинным рублем. Так что, все закономерно, западные кураторы ,СоЛЖЕницин, ЕБН центры молодому поколению в помощь.
Парню 16 лет, читал по бумажке. А ведь кто-то сознательно все ЭТО лживое дерьмо написал. :wasntme:
Оказывается этот текст он писал самостоятельно с родителями под кураторством учителя. Сегодня этот "казус" по всем ТВ шоу обсуждается...

Интересно почитать комментарии по этой новости. Народ уже накопал в Инете кто учителя,родители этого "элитного мальчиша-плохиша",кто мэр города...Все они этнические укры,имеют связи с ВНА....
http://politikus.ru/articles/101750-spasibo-nashemu-kino-ono-nam-na-pozor-dano.html

Цитата:
Провал в системе образования раскрыт одной фразой российского школьника

https://vz.ru/society/2017/11/20/896054.html
Если сказать,что я расстроилась,это ни сказать ничего...Пора возвращать ст.58 не обращая внимания на визг запада и пейс либерастов. Пора,иначе мягкотелому,вечно извиняющемуся , оправдывающемуся перед своими обидчиками,врагами государству не выжить в этом свихнувшемся от лжи и содомии Мире. Продажные твари-грантоеды все будут делать чтобы разрушить Россию через молодое дезинформированное лживой историей поколение. Может повториться 91-й год,только в еще худшем варианте. Западные гиены играют в долгую....
+3

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

9 » 20.11.2017 15:52

В рубрике "Йух Конец подкрался незаметно":
Польша заблокировала транзит украинских грузов.
Во Львове, на всех западных границах — тысячи грузовиков из-за того, что мы заигрались в Бандеру, Шухевича. Нам полностью перекрыли путь в Европу. А до этого благодаря "Свободе" нам перекрыли путь транзита через страны СНГ.
- заявил Евгений Червоненко в эфире телеканала "ZIK", отметив, что он пытался решить возникшую проблему с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном.
http://naspravdi.info/novosti/polsha-zablokirovala-tranzit-ukrainskih-gruzov-evgeniy-chervonenko
Пы.Сы. Говорят - фейк. https://www.stopfake.org/fejk-polsha-perekryla-put-gruzam-iz-ukrainy-v-evropu/
+4

Maverick
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Биполярное расстройство режима

8 » 20.11.2017 15:06

+3

уже всё понимаю
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Биполярное расстройство режима