Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Лемминги Апокалипсиса

22 Декабря 2017 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 11881
Оценить
(151 голос)
Лемминги Апокалипсиса

Существует легенда о массовом самоубийстве леммингов, которые якобы таким образом регулируют свою численность, чтобы она не превышала вещающей возможности ареала обитания. В животном мире эта легенда не нашла своего подтверждения. Но зато в мире людей она давно перестала быть легендой и даже научной теорией, превратившись в политическую практику.

Мы живём в мире единственной ценности – свободного рынка. Свободного, не в смысле не регулируемого, а не занятого – рынка, на который обеспечен свободный доступ вашим товарам. Ценность обладания природными ресурсами весьма ограничена. Главная прибавочная стоимость аккумулируется в высокотехнологичной конечной продукции. Человек вообще ничего не стоит. Людей в мире уже сейчас раза в два-три больше, чем надо. При этом процессы механизации, автоматизации и роботизации набирают силу. Уже сейчас понятно, что прямая зависимость роста экономики и создания новых рабочих мест разорвана. Наоборот, экономика будет расти интенсивнее, если рабочих мест будет становиться меньше (соответственно минимизируются расходы на зарплату, социальную защиту и т.д.). Очевидно, что со временем этот процесс будет только ускоряться.

Вопрос, кто будет всё это потреблять, тоже решаем. Во-первых, уже сейчас большая часть экономики работает не на сектор потребления, а на поддержание работы смежных предприятий. Во-вторых, никуда не денется элитное потребление. Человеку никогда не бывает достаточно. Так что этот сегмент неисчерпаем.

Нынешней экономике жизненно необходим только рынок сбыта. Именно за рынки сбыта, а не за территорию и не за население, США сейчас воюют с Россией и Китаем. Именно этим и объясняются гигантские жертвы «мирных преобразований», далеко превышающие потери в мировых войнах. И ведь самое плохое ещё не началось.

Взглянем с этой точки зрения на трагедию Украины, которая уже потеряла половину населения, имевшегося в наличие в 1992 году. Причём процесс идёт по нарастающей. Пять миллионов за десять лет, затем семь миллионов за десять лет и, наконец, десять+ миллионов за четыре года. Население частично вымирает (превышение смертности над рождаемостью давало 2-2,5 миллиона за десять лет или пять-семь миллионов за всё время). Относительно небольшая часть гибнет в вооружённых конфликтах последних четырёх лет (30-50 тысяч всего, включая погибших жителей ДНР/ЛНР и ополченцев). Большинство выезжает. Причём массовые потери последних четырёх лет – выезд на заработки за рубеж.

Уезжающие изначально стремятся остаться навсегда. Об этом свидетельствует факт приведённый Русланом Коцабой – из более, чем трёхсот тысяч граждан Украины, выехавших из страны в 2017 году, треть (более ста тысяч) не вернулись вовремя (по истечении 90-а дней, то есть попытались нелегально остаться в ЕС). С учётом того, что биометрические паспорта оформили свыше 8 миллионов граждан Украины, потенциал для дальнейшего сокращения популяции всё ещё велик.

Причём, если заблокировать гражданам Украины возможность спасаться, покидая страну, то просто поменяются данные в разных столбцах, но общая сумма убыли не уменьшится. Если отъезд будет сведён к нулю, избыточные миллионы погибнут в боях гражданской войны и вымрут из-за невыносимых условий жизни.

Практически сегодня те соседи Украины, которые способны хоть как-то конкурировать с передовыми экономиками только путём сокращения стоимости рабочей силы, решают свои проблемы за счёт украинских гастарбайтеров. Именно поэтому Россия, ставшая на путь автоматизации, роботизации и перманентной модернизации своей экономики, менее охотно открывает двери перед гражданами Украины, чем, например, Польша. В ближайшей перспективе России придётся думать о том, чем занять даже наличное население, не говоря уже о притоке в несколько миллионов.

Когда же говорят о том, что украинцами можно заменить на низкооплачиваемых работах таджиков или узбеков – всё, мол, славяне и православные христиане, то не учитывают серьёзную разницу между этими группами трудовых ресурсов. Таджики и узбеки в большинстве своём приезжают в Россию на временную работу, имея намерение вернуться. Как только местные условия перестают удовлетворять их потребностям, они столь же массово уезжают на родину. Можно, например, вспомнить, как резко сократилось количество гастарбайтеров из Средней Азии в 2014-2015 годах, когда новый курс рубля к доллару сделал для них работу в России невыгодной.

Украинцы же, в большинстве своём, прибывают навсегда (даже, если поначалу так не думают). Им просто некуда будет возвращаться – государство и экономика разрушены, на данной территории больше неспособно кормиться 55 миллионов человек. Хорошо, если на уровне нищеты она способна будет прокормить до 15 миллионов (сельскохозяйственные рабочие с семьями и административный аппарат). С этой точки зрения, абсолютная русскость граждан Украины, которых невозможно в московской или питерской толпе отличить от местного уроженца, чьи предки десять поколений прожили на одном месте, из преимущества превращается в недостаток. У России просто появляется ещё несколько миллионов граждан, которым нужны рабочие места, с каждым годом становящиеся всё более дефицитными.

Так вот, именно в трагедии Украины, как в капле воды отражается главная проблема современного мира, неспособного решить её более-менее гуманным путём. Естественно и до Украины были Сомали, Руанда, Судан, Ливия. Но это далёкие от нас страны, причём из такого региона, где геноцид является в нашем представлении скорее обычной практикой, нежели эксцессом. В случае Украины речь идёт об исчезновении буквально у нас на глазах, в считанные годы, в центре европейской цивилизации целого государства вместе с населением. Причём внешние игроки ничего не могут (а большинство и не хочет) сделать, кроме как заинтересованно наблюдать за процессом. В лучшем случае данный пример пытаются проанализировать, чтобы не допустить аналогичных ошибок, в худшем, страна является просто расходным материалом, как французский иностранный легион: вроде бы и такие же французские войска, но не жалко – всё равно из новобранцев очередь стоит.

По большому счёту главная ошибка украинской элиты, считавшей, что страну будут спасать, как союзника, если не русские, то американцы, являлась ошибкой только последние лет тридцать. До этого именно так и было бы. Просто провинциальные барыги, ставшие управленцами в Киеве, не имели достаточного интеллектуального ресурса для того, чтобы заметить, что принципы мировой политики драматически изменились.

Они продолжали жить в рамках советской политинформации. Поэтому и построили на Украине, с опорой на гипернационалистическую идеологию, гротескный аналог позднего СССР. Вместо КПСС у них ОУН*/УПА*, вместо КГБ – СБУ, а вместо Института марксизма-ленинизма – Институт национальной памяти.

Эта ошибка характерна не только для украинской элиты. Примерно так же мыслят элиты большинства государств Восточной Европы и постсоветского пространства. И их очередь платить за свои ошибки тоже на подходе.

Но важно иное. Дело в том, что и глобальный проект (или даже глобальные проекты) пока что не даёт выхода из кризиса. Просто более продвинутые элиты сейчас сражаются за то, чтобы выиграть для своих наций время, в течение которого могут быть найдены необходимые решения и проведены необходимые реформы.

Мы совершенно справедливо говорим, что если США победят в текущем противостоянии, то Россия разделит судьбу Украины. Но надо сказать и о том, что США потому так упорно дерутся и не идут ни на какие компромиссы, что прекрасно понимают: если они проиграют в этом противостоянии, то их ждёт судьба намного худшая, чем судьба Украины.

Их проигрыш означает обвал первой экономики мира и системы доллара. Если остальные сумеют подстраховаться и избежать разрушительных тектонических волн, которые пойдут от рушащейся американской экономики (хоть Китай вряд ли сможет), то как минимум 350–400 миллионов человек (население США и связанных с ним мировых элит и обслуживающего класса) окажутся погребёнными под руинами. Современный Детройт, производящий впечатление города из фильма о постапокалипсисе, тогда покажется вполне комфортным местом обитания, а проблемы современной Украины – детской игрой на лужайке, по сравнению с проблемами населения США.

Этим людям будет некуда бежать. Большинство из них убежали со своих старых родин, считая, что в США им будет лучше, а в таком количестве назад их никто не примет. Им вряд ли будут сочувствовать – слишком уж мерзкий образ США и американцев сложился у населения планеты. Им даже не смогут помочь, поскольку в мире не окажется ресурсов, чтобы обеспечить им хотя бы половину от привычного уровня жизни. И их не сразу смогут остановить, поскольку свои отношения они будут выяснять с помощью огромных арсеналов сверхсовременных вооружений.

Но так же как падение России и Китая даёт США лишь отсрочку ужасного сценария, так и падение Вашингтона даёт лишь отсрочку всем остальным. Как бы там ни было, а сегодняшняя экономика основана на необходимости постоянного роста. Для этого необходимы постоянно увеличивающиеся свободные рынки. Но рынки исчерпаны, их перераспределение мало, что решает. И даже массовое (на порядок) сокращение населения планеты не решит проблему.

Пока что, в идеале, мы можем надеяться на лет 20–30 относительного процветания, поскольку Россия явно выигрывает этот раунд у США. Но затем, если ответы на породившие нынешний кризис вопросы не будут найдены, судьба нынешней Украины может стать судьбой всего мира. И очень быстро. В конце концов, в 1988 году ещё никто не верил в распад СССР, а в 2013 году мало кому был очевиден близкий распад Украины.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

21 » 23.12.2017 10:26

Цитата:
Путь "процветания" Украина прошла и теперь быстро движется к своему концу. Об этом проще рассуждать, сидя в сторонке, но находясь в самой стране и мерзко, и противно, и больно.

Оно понятно. Однако в 91, когда стали "самостийными", наверное, настроение было несколько иное?
Да и сейчас - что Вы лично сделали для той Украины, которую хотели бы видеть лично для себя? Умереть готовы? Вот и попробуйте организовать сопротивление СБУ и нацикам.
А если нет - то хотя бы постарайтесь не стрелять в спину российским войскам, которые придут зачищать Украину от фашистов. Но не найдетесь, что "кляты москали", сделав свое дело, отдадут Украину в ваши слабые руки.
"А ще где поднят был русский флаг, там он спускаться никогда не должен!"
+2

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

20 » 23.12.2017 10:16

"Нынешней экономике жизненно необходим только рынок сбыта. Именно за рынки сбыта, а не за территорию и не за население, США сейчас воюют с Россией и Китаем"
Я, конечно, нисколечки не экономист. Но вопрос имею: если не станет населения, КТО будет представлять эти самые "рынки сбыта"?
+2

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

19 » 23.12.2017 01:52

Узнала сегодня. Близнюк Валентин Иванович советский авиаконструктор ОКБ Туполева, руководил работами по созданию стратега ТУ-160 "Белый Лебедь".
Родился в Казахстане , в селе Малороссийском в 1928 г.. В 1953-м окончил Московский авиационный институт.
http://www.people.su/14767
Уверена - если бы он родился на укр.хуторе ,который в то время принадлежал Польше, то очень сомневаюсь,что из него получился бы знаменитый авиаконструктор. Все-таки среда обитания и русский язык влияют на достойное развитие человека,его умственные способности , интеллект... :mm:
История создания Ту-160
https://www.youtube.com/watch?v=Ef1KxvgI1J0


Очень жаль,что большую часть красавцев стратегов ,доставшихся ВНА после развала СССР, свидомые успели в 90-х уничтожить под чутким кураторством янки..Ломать,не строить... :nok: ДБ. :headbang:
+3

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

18 » 22.12.2017 20:55

Либерасты, восхваляющие европейские ценности,достижения, ругая советское наследие, навряд ли зимой откажутся от центрального отопления.
Цитата:
В Англии старики умирают от холода
В это трудно поверить, но опубликована шокирующая статистика - прошлой зимой в Англии погибло от холода приблизительно 44 тысячи человек! ...

https://larasdvatri123.livejournal.com/24891.html
Зато ,наверное ,довольны политиканы,что благодаря замерзшим старикам уменьшатся пенсионные выплаты ...
ФРАНЦИЯ. Энергетическая нищета: французы, живущие в холоде.
По данным INSEE (Национального института статистики и экономических исследований) 5,9 млн французов живет в «энергетической нищете». За этим технократическим выражением - разные человеческие судьбы. Арендаторы или владельцы, живущие без электричества или без отопления, затыкают окна своей квартиры тряпками, страдая от влаги, которой пропитываются стены …
Побываем у них вместе с Стефани Лакомб, фотографом, и социологом Бруно Марека....
http://kak-tam-vo-frantsii.over-blog.com/2016/12/.html
Эта инфа от 2016г. Сомневаюсь ,что у них что-то изменилось к лучшему..
Цитата:
7 стран без центрального отопления

https://rodovid.me/soznatelnoe_potreblenie/7-stran-bez-centralnogo-otopleniya.html
Цитата:
"Отопление - это пережиток дикарей": на Украине обсуждают "энергетическую нищету" в Европе ...
Источник: https://rueconomics.ru/297422-otoplenie-eto-perezhitok-dikarei-na-ukraine-obsuzhdayut-energeticheskuyu-nishchetu-v-evrope#from_copy

Всего-то осталось чуть-чуть и цэевропа не за горами. Всего-то нужно полностью отказаться от советского наследия - уничтожить центральное отопление , и сразу будет вторая Франция... :yes: Вот только зимы в Европе сравнительно теплые - минус 3,5, редко минус 10..
Цитата:
Алексей Куракин
Очко "перемоги" ******************** *****
Арсений Петрович (бородатый чел, который заработал себе грыжу будучи премьером) уже весь Twitter забрызгал слюной «перемоги». Бегает с разорванным на британский флаг евроинтеграционным отверстием и кричит: «Мы победили «Газпром», Путина, Россию!»
И что-то там еще про космические корабли, свободный выбор сексуальной ориентации и хулиганов, которые его чего-то лишают.
Да, победили – «Нафтогаз» действительно избежал штрафов по take-or-pay – «бери или плати».
Но Украина обязана теперь заплатить (по установленной судом цене – $325/тыс. куб.м) за тот самый газ, за который Арсений Петрович не хотел рассчитываться с клятым агрессором и оккупантом.
Что-то около 2 млрд. стабильных долларов.
Ну, а за деньги, угроханные на суды, адвокатов, командировочные и бл*дей (на минуточку – из нашего кармана) просто помолчим.

Предупреждали ведь шлимазла: объявляй войну, вводи военное положение, освобождай Камчатку или будь добр - исполняй контракт.
Но великий строитель заборов и шелковых путей решил и рыбку съесть и…
Короче, не дали Сене рыбку.
В общем, Путин пока нападать не будет, но Украине придется еще два года — до 1 января 2020 года — покупать у "Газпрома" не менее 5 млрд кубометров в год.
Думаю, с такой «перемогой» (как с дырявой ложкой) Арсению Петровичу можно смело будет идти на ближайшие выборы. Хотя....

)))
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

Лемминги Апокалипсиса

17 » 22.12.2017 15:34

Начитавшись подобных статей, и уважаемых, и не уважаемых авторов, делаю вывод, что никто ничего не знает в этом мире, и какая судьба ждет человечество лишь предположения и домыслы или, другими менее обидными словами, аналитика, экспертное обозрение.
Украина действительно никому не нужна, кроме самой Украины. И, находясь в крепких и ловких руках американцев, ей остается лишь один путь - послушно двигаться по указанному американским пальцем пути. И он, этот путь, мне напоминает движение этих безобидных мышек, указанных автором в своей статье. Путь "процветания" Украина прошла и теперь быстро движется к своему концу. Об этом проще рассуждать, сидя в сторонке, но находясь в самой стране и мерзко, и противно, и больно.
+3

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кризис цивилизации или космический метаморфоз?

16 » 22.12.2017 15:25

Цитирую Николай:
На самом деле происходит явление, обусловленное законами развития системы "общество" - попытка метаморфоза, перехода системы в качественно новую фазу развития. Так что не та задача ставится и решается, следовательно, ничего не получится (хорошего, имеется в виду). "Кризис цивилизации или космический метаморфоз?" - http://sfkm.inf.ua/krizis.htm.


Ну и зачем постить этот абсолютно бессодержательный словесный понос явно нездорового человека ? Очевидно бывший преподаватель марксисткой-ленинской философии двинувшийся умом на почве перестройки.
На одно убогое банальное высказывание приходится 2 высказывания прославляющие его "новизну " и "неповторимость".
Вам, батенька к доХтору надо, в палату к изобретателям вечного двигателя.
+5

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

Итоги 2017

15 » 22.12.2017 15:01

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Лемминги Апокалипсиса

14 » 22.12.2017 14:01

Цитирую elePhanty:
Цитирую Феникс:
Не согласна с Вассерманом и "английскими учеными". Да, Россия по территории большая,но по климату не Египет и не Саудовская Аравия. России ,после развала СССР, довести бы до ума те территории ,что уже были обустроены,особенно на Востоке и Севере

300 миллионов - это не достаточное условие, а необходимое. Население - ОДИН ИЗ ресурсов, необходимых для достижения автаркии (реальной независимости, суверенности). К стати, какими силами Вы собираетесь "поднимать" необустроенные территории, если всем хватает(?) места в ЦФО?

В СССР в 1990г. численность населения была более 288 млн.чел.
в 1980г. более 264 млн. чел. ,а при Сталине итого меньше и СССР был по-вашему не суверенной страной? Разве не при Сталине , Брежневе поднимали необустроенные территории? А в столицы могли приезжать жить и работать только по лимиту,а не кому попало или кому хотелось...
http://cyclowiki.org/wiki/Численность_населения_СССР#1990
+2

Феникс
  • France

  •  
  •  

RE: RE: RE: Лемминги Апокалипсиса

13 » 22.12.2017 12:53

Цитирую Феникс:
Не согласна с Вассерманом и "английскими учеными". Да, Россия по территории большая,но по климату не Египет и не Саудовская Аравия. России ,после развала СССР, довести бы до ума те территории ,что уже были обустроены,особенно на Востоке и Севере

300 миллионов - это не достаточное условие, а необходимое. Население - ОДИН ИЗ ресурсов, необходимых для достижения автаркии (реальной независимости, суверенности). К стати, какими силами Вы собираетесь "поднимать" необустроенные территории, если всем хватает(?) места в ЦФО?

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

Кризис цивилизации или космический метаморфоз?

12 » 22.12.2017 12:50

Например, главное на данный момент заблуждение человечества заключается в том, что развивающийся глобальный кризис якобы имеет финансово-экономический генезис. Тем самым крупнейшая за всю историю проблема, от того или иного решения которой может зависеть судьба человечества, квалифицируется как достаточно рядовое событие.

"Сегодня наличие целого букета мировых кризисов уже очевидно. Начавшийся в 2008 году экономический кризис по своим масштабам уже превзошел Великую депрессию, но экономисты до сих пор не могут объяснить его природу и причины. И потому не могут сказать, как выводить мировую экономику из кризиса. В результате власть удерживает экономику от краха лекарствами скорой помощи не лечащими болезнь, а лишь сохраняющие жизнь больного по дороге в клинику".

Манифест российской экономической элиты, Москва 2017.

Т. е. меры для предотвращения или хотя бы смягчения этого кризиса планируется принимать стандартные, монетарной природы, применяя, как всегда, манипулирование финансовыми потоками. Между тем как событий подобного плана и масштаба в человеческой истории ещё не было, следовательно, и опыта решения таких проблем человечество пока не имеет.

На самом деле происходит явление, обусловленное законами развития системы "общество" - попытка метаморфоза, перехода системы в качественно новую фазу развития. Так что не та задача ставится и решается, следовательно, ничего не получится (хорошего, имеется в виду). "Кризис цивилизации или космический метаморфоз?" - http://sfkm.inf.ua/krizis.htm.

Николай
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: России некуда будет принимать на работу гастеров с украйны - автоматизация, роботизация и прочее,

11 » 22.12.2017 12:14




В фильме есть инженер-кибернетик Ирина Зайко. Возможно приехала с Украины ,отучилась в каком-либо первоклассном российском вузе. И теперь создаёт боевых роботов в Коврове.

youtu.be/jEh64BeYx1U?t=1198

P.S.
Интересно , господа кибернетки научат роботизированную пехоту кричать - "ура".Для подъёма своего духа и устрашения вражеских роботов, так сказать...

:-)
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Лемминги Апокалипсиса

10 » 22.12.2017 11:58

Цитирую уже всё понимаю:
Я так понял что в общем мы все умрём.

Я как поклонник Ищенко, очень удивлён этой его статьёй. Он пишет что России некуда будет принимать на работу гастеров с украйны - автоматизация, роботизация и прочее, дай Бог своих пристроить. А вот Вассерман заявляет, что страна с населением менее 300 млн не может достичь самодостаточности и замкнутого цикла производства на собственное потребление, при котором выход на внешние рынки не столь критически важен как сейчас. В этом я склонен доверять больше Вассерману, он серьёзно занимался 'именно этим вопросом и все выводы и расчёты с научным подходом к проблеме у него есть. Большинство учёных в один голос заявляют, что у России катастрофически мало население и именно сейчас начинают предпринимать определённые действия что бы изменить ситуацию.

Останутся одни роботы :D

Не согласна с Вассерманом и "английскими учеными". Да, Россия по территории большая,но по климату не Египет и не Саудовская Аравия. России ,после развала СССР, довести бы до ума те территории ,что уже были обустроены,особенно на Востоке и Севере. Еще очень много руин, ветхого жилья ,оставленного гайдаро-чубайсатыми реформаторами под чутким руководством хехемона при ограблении страны. Много уже восстановлено,обновл ено,строится... Почему-то не рвутся приезжие в Россию из других стран работать и обустраиваться на Севере, Камчатке, Сибири. В основном рвутся правдами и неправдами осесть в Москве, Питере....
В США проживает где-то более 330 млн. и что? У них уже существует много депрессивных городов и городков,как Дейтройт, где-то 50 млн. живет за чертой бедности, более 10% безработных,их ВВП в основном состоит из перечислений за оказание услуг (адвокат,нотариус,су дебная система и т.п)....Они давно в стагнации. Держатся на плаву пока на печатном станке (долларовом МММ), колонизации стран и ограблении , расчленении государств типа Югославии,Ирака, Ливии ,Сирии , СССР в 90-х., на войнах и продаже оружия...

В цитадели дерьмократии. Это почти центр Лос-Анжелеса. Я бы и за бесплатные печеньки не согласилась жить в такой стране.
https://www.youtube.com/watch?v=E7HozzSGakA
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

9 » 22.12.2017 11:25

Опять Ростик накропал кучу банальностей. Он, наверно, считает, что масса ни хрена не видит и не понимает. Возможно в этом он и прав, но на кой писать очевидное? Не лучше ли искать выход из этой дебильной ситуации и предлагать варианты решения? Видать на это у него не хватает соображения...

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

8 » 22.12.2017 11:10

Я так понял что в общем мы все умрём.

Я как поклонник Ищенко, очень удивлён этой его статьёй. Он пишет что России некуда будет принимать на работу гастеров с украйны - автоматизация, роботизация и прочее, дай Бог своих пристроить. А вот Вассерман заявляет, что страна с населением менее 300 млн не может достичь самодостаточности и замкнутого цикла производства на собственное потребление, при котором выход на внешние рынки не столь критически важен как сейчас. В этом я склонен доверять больше Вассерману, он серьёзно занимался 'именно этим вопросом и все выводы и расчёты с научным подходом к проблеме у него есть. Большинство учёных в один голос заявляют, что у России катастрофически мало население и именно сейчас начинают предпринимать определённые действия что бы изменить ситуацию.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

7 » 22.12.2017 11:07

Главная прибавочная стоимость аккумулируется в высокотехнологичной конечной продукции. Человек вообще ничего не стоит. Людей в мире уже сейчас раза в два-три больше, чем надо. При этом процессы механизации, автоматизации и роботизации набирают силу. Уже сейчас понятно, что прямая зависимость роста экономики и создания новых рабочих мест разорвана. Наоборот, экономика будет расти интенсивнее, если рабочих мест будет становиться меньше (соответственно минимизируются расходы на зарплату, социальную защиту и т.д.). Очевидно, что со временем этот процесс будет только ускоряться.
Россия, ставшая на путь автоматизации, роботизации и перманентной модернизации своей экономики - = явно не нуждается в дополнении населением украины, только территория, как транзитная и нейтральная.....

Вл.Викт
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

6 » 22.12.2017 10:19

Зачем писать так много букв? сразу скажите -- территория и население украины России не нужны.

The_ork
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

5 » 22.12.2017 10:11

Честное слово, Феникс, дохлые лемминги по всем улицам из тех, что не дошли до Баренцева моря, это такое обычное явление моего детства. Что-то вроде рябин во дворе или полярного лета. Мама меня посылала в магазин, нужно было всего-то спуститься с сопки метров 200 вниз, где были овощной и булочная. И я думал, как всегда чем-то занимая свою мысль по пути - где мне ещё попадётся дохлый лемминг? Вон впереди вроде лестница пустая... ан нет! И тут под ступеньками лежат там-сям.

По детскому обыкновению никакого значения этому не придавал. Только слышал иногда от ребят во дворе "опять пеструшки пошли!". Значит, опять... ну, так это было.

Если их ловить - а ребята пробовали - очень злые и кусаются кроваво. Потому никто после нескольких случаев укусов даже и не пытался.
+2

Мачача
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

4 » 22.12.2017 09:28

Как-то не интересовалась этими зверьками и не знала что они из себя представляют.
Миф о "самоубийстве" леммингов

По утверждению одной популярной легенды о леммингах, 1 раз в несколько лет, когда популяция животных значительно разрастается, зверьки собираются в огромные стаи и следуя за вожаком, идут к обрыву или берегу водоема, где массово гибнут. В действительности, лемминги не являются социальными животными и неспособны к организованному передвижению.
В благоприятные годы, обильные кормами, рождаемость грызунов резко увеличивается, что неминуемо приводит к тому, что в следующий сезон пищи на всех не хватает.
Лемминги начинают судорожно искать корма, поедают ядовитые растения и нападают на себе подобных или более крупных животных. В поисках корма грызуны мигрируют на значительные расстояния, каждый сам по себе, но как раз у воды и пропастей происходит их массовое скопление. Животные пытаются преодолеть водную преграду, и хотя лемминги хорошо плавают, часть из них неизбежно тонет. За счет таких миграций численность популяции существенно сокращается, и за 3-4 года обычно приходит в норму, вплоть до очередной вспышки рождаемости...
Все об этих грызунах читать здесь - http://komotoz.ru/zhivotnye/lemmingi.php

Уж очень плодовитые и прожорливые эти зверьки - за 24 часа лемминг способен съесть количество пищи, в 2 раза превышающее его собственный вес, а в течение года одна особь употребляет около 50 кг различной растительности. :wasntme:

Цитата:
Нынешней экономике жизненно необходим только рынок сбыта. Именно за рынки сбыта, а не за территорию и не за население, США сейчас воюют с Россией и Китаем. Именно этим и объясняются гигантские жертвы «мирных преобразований», далеко превышающие потери в мировых войнах. И ведь самое плохое ещё не началось.

А почему тогда ЕС и США ,если так борются за рынки сбыта, ввели санкции против России,потеряв тем самым такой немалый рынок сбыта,какой имеет Россия,перенаправив ее интересы теми санкциями на рынки БВ и в Азию? Что-то барыги пиндосии и ЕС опять лоханулись....
Цитата:
Мы совершенно справедливо говорим, что если США победят в текущем противостоянии, то Россия разделит судьбу Украины. Но надо сказать и о том, что США потому так упорно дерутся и не идут ни на какие компромиссы, что прекрасно понимают: если они проиграют в этом противостоянии, то их ждёт судьба намного худшая, чем судьба Украины.

Их проигрыш означает обвал первой экономики мира и системы доллара. Если остальные сумеют подстраховаться и избежать разрушительных тектонических волн, которые пойдут от рушащейся американской экономики (хоть Китай вряд ли сможет), то как минимум 350–400 миллионов человек (население США и связанных с ним мировых элит и обслуживающего класса) окажутся погребёнными под руинами. Современный Детройт, производящий впечатление города из фильма о постапокалипсисе, тогда покажется вполне комфортным местом обитания, а проблемы современной Украины – детской игрой на лужайке, по сравнению с проблемами населения США.

Надеюсь,что повторения 90-х в России больше не будет и западные кровавые гиены получат дырку от бублика ,а не ШараповаРоссию...
Экономика США давно не первая в Мире. На первом месте сейчас якобы Китай. Мыльный пузырь янки пока держится только на своем долларе,который сейчас является мировой валютой при расчетах за ресурсы,долларе,кото рый сами круглосуточно бесконтрольно печатают и распространяют по всему Миру. США - мировое МММ,т.е. пирамида...
Если страны БРИКС от амер.доллара полностью откажутся при расчетах за нефть,газ и пр. ,то всей хехемонии пиндосии будет полный дейтройт...
Зная о своем приближающемся полном крахе,поэтому они так нервно и неадекватно действуют,устраивая по всему миру локальные войны и цветные перевороты,ибо мировые паразиты потребляют на подобии этих маленьких зверьков леммингов и потребительской пищи им в своем ареале обитания не хватает. Мировые паразиты привыкли жить за счет других стран,поглощая их ресурсы...
Вот поэтому они так лживо и злобно наезжают на Россию богатую природными ресурсами, Только через войну, развалив (завоевав) Россию, они смогут хорошо поживится и выжить...
А Россия им это снова позволит,как позволила с собой поиздеваться и ограбить в диких 90-х,благодаря предательской элитке,скупленной янками на корню? Ничего не получится у них,чтобы Россия наступила снова на старые грабли и помогла им убить себя... Может через несколько поколений с выращиванием кольсуренгоя ,если их будет большинство и они проникнут в элиту России, у наглосаксов сможет получится демарш по развалу России,как произошло с СССР...но все их хотелки на воде вилами писанны....
+5

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

3 » 22.12.2017 02:58

Мне думается что на описанный автором катастрофический путь человечество свернуло году в 1985. Т.е. с приходом М. С. Горбачева и последующим распадом СССР и соц. лагеря. И не нужно опять вбивать в головы миф о неизбежности распада СССР. Это не так.
Вобщем получилось как с образованием. Помнится, министр образования (тоже, кстати, путинский) как-то сдуру проболтался: "при СССР воспитывали человека-творца, а нам нужен грамотный потребитель". Вот и мировая экономика свернула на другой путь, не к повышению благосостояния каждого человека, даже не к безудержному потреблению. Главная ценность экономики - деньги, точнее их количество. Вот и нынче самые дорогие "деньги" - это т.н. биткоины, которые "создаются" виртуально, без участия создания какого-либо товара. Если целью экономики опять станет повышение благосостояние человека-творца то работа найдется для каждого.
+2

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

2 » 22.12.2017 02:39

"...Существует легенда о массовом самоубийстве леммингов..."

Не ожидал. Это вовсе не легенда. Потому что эту "легенду" я раз в несколько лет наблюдал у нас в посёлке - на Крайнем Севере, где я родился, недалеко от Баренцева моря на самой верхней полуокружности Кольского полуострова. Лемминги наводняли посёлок в каких-то диких количествах, при этом куда-то упорно стремясь своими полчищами. Множество из них необъяснимо дохло прямо на улицах посёлка, хотя их никто не бил. Приручить их было невозможно, эти дикие зверьки были бы опасны, если бы не их небольшой размер. Ни на какие приманки они не реагировали, и еда их вообще не интересовала. Да и местные не советовали в период таких миграций каким-то образом реагировать на происходящее. Просто отнестись равнодушно и философски - дескать, лемминги идут.

Мы были детьми и не придавали этому значения, потому что взрослые относились к этому равнодушно. "Так бывает в здешних местах" - говорили они.

Называли их пеструшками. Слово "лемминги" я услышал много позже. Когда где-то прочитал об их странных миграциях и сразу вспомнил детские впечатления.

Ищенко - надо лучше ищенко в первоисточниках. Чиста дружеский совет.
+4

Мачача
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: Лемминги Апокалипсиса

1 » 22.12.2017 01:34

"Людей в мире уже сейчас раза в два-три больше, чем надо". Для чего надо? Для решения той задачи, для которой Природа и создавала Разум, людей катастрофически мало. Вот уж не думал, что Ищенко - неомальтузианец. "Человек - воин порядка" - http://sfkm.inf.ua/.
+1

Николай
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Лемминги Апокалипсиса