Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

22 Июня 2018 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 8977
Оценить
(167 голосов)
Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

Порой мне начинает казаться, что некоторые особо активные граждане Украины осознанно несут фантастический русофобский бред. В своём паническом страхе быть оккупированными «московитами» они используют стратегию скунса, зверька, который при грозящей ему опасности испускает дурной запах. Такое ощущение, что убившие в себе «москаля» хотят отпугнуть «москалей», чтобы у них навсегда отпало желание возобновить какие-либо отношения с их несчастной страной. Дескать, держитесь «москали» от нас подальше, мы безумны и настолько тупы, что с нами опасно иметь какие-либо дела. Стоит отметить, что на данном этапе убивающие в себе «москаля» достигли впечатляющих успехов, создав себе стойкий имидж абсолютно невменяемых скакунов. Для очень многих граждан России перспектива проживания с «небратьями» в одном государстве уже смахивает на сожительство с тронувшимися рассудком.

Прекрасно понимаю опасения своих российских соплеменников. Превращать свою страну в дурдом никто не захочет. Насколько хорошо и быстро лечится «свидомизм» головного мозга, никто не знает. Любой психически здоровый человек предпочитает держаться подальше от неадекватных. Поэтому поддержу всех тех, кто сегодня отправляет наших свихнувшихся «небратьев» в пешее европейское путешествие, но при этом попробую найти причину, которая делает их таковыми.

На самом деле причина безумного поведения граждан независимой Украины лежит на поверхности. Сама независимость и есть причина. Дело в том, что «остаточнэ прощавай» Российской империи и есть безумие, которое привело к развитию такой болезни, как «украинство головного мозга». Абстрагируйтесь от Украины и представьте, во что превратилась бы Восточная Римская империя, если бы кому-то в голову пришло отказаться от общеимперского достояния! Вся наука, философия и культура были бы выброшены на помойку. А что вместо этого? А вместо этого ― пустота! Ноль! И некие смешные прожекты догнать и перегнать свое собственное наследие, создаваемое веками.

Долго бы просуществовала Византия, если бы одним махом уничтожила свой собственный фундамент? Ромеи были не идиотами, поскольку понимали, насколько важна для их просто физического существования культурная традиция, которую развивали их предки.

Провозгласившие себя украинцами малороссы ничего не понимали и ни о чём не догадывались, а просто избавились от того, что, по их мнению, им мешало. Долой язык Пушкина, а заодно родного им Гоголя, который на нём писал! Чтобы отличаться от русских, они вырядились в вышиванки и провозгласили себя самым древним народом в мире, чем очень сильно удивили китайцев.

Стоит заметить, что в России первые шаги незалежников были восприняты как блажь переходного возраста. Дескать, вырастет «младший брат» из коротких штанишек, перебесится и за ум возьмётся. В конце концов, если граждане Украины считают себя европейцами, то поступать они должны по-европейски, то есть рационально и взвешенно. Если выгодно «небратьям» сотрудничать с Россией, то, несмотря ни на какие идеологические установки украинского проекта, они будут это делать. Однако на Украине решили поступить по-украински, т. е. по-идиотски.

Безумная с точки зрения здравого смысла идеология «долой от России» не могла не сказаться на состоянии «украинских мозгов». Глупеть «древние шумеры» стали буквально на глазах, и в этом нет ничего странного. Ведь если гражданин Украины хочет стать настоящим «украинцем», то и думать он должен не так, как русский. А так как сейчас русские думают крайне логично и прагматично, то новоявленным «украинцам» ничего не оставалось, как мыслить нелогично и непрагматично. «Абы нэ як москали». На практике это привело к тому, что на Украине решительно отказались думать вообще, а соответственно, и принимать адекватные решения.

Яркая иллюстрация этого ― «Северный поток – 2». Разве не предлагала Москва Киеву совместно использовать газотранспортную систему или уступить часть её за хорошие деньги? Предлагала, но в Киеве это предложение отвергли, считая, что они будут использовать газовую трубу в качестве короткого поводка для вечно пьяного «русского медведя». Чем закончилась подобная неадекватная политика, мы уже видим, слыша абсолютно истошные крики из Киева: «Москва лишает нас трёх миллиардов долларов в год!» О ужас, летящий на крыльях ночи, да ведь вы сами себя лишили этого, простившись со здравым смыслом.

Увы, но нашим «братьям-славянам» крайне не повезло, поскольку, желая стать «нерусскими», им пришлось быть во всём на них непохожими. В теории украинства подобная практика выглядела более чем разумной. Если Иван ― дурак, к тому же сильно пьёт и бедокурит, то, отказавшись от родства с ним, так называемые «украинцы» должны были по определению стать его полной противоположностью. А если Иван не дурак, уже не пьёт и редко бедокурит? А если Москва проводит правильную политику, которая направлена на защиту интересов страны? В конце концов, какой болван убедил «древних шумеров» в том, что Россия прекратит существование уже в «нулевых годах» текущего столетия? Смею предположить, что этими болванами были 10% лиц «либеральной ориентации» и, обалдеть как уважаемые на Украине, заокеанские аналитики.

На Украине принципиально отказывались и отказываются слышать Россию! Киевские власти всё делали и делают назло «москалям» и хотят их обогнать даже тогда, когда забег осуществляется по минному полю.

Хотели они вступить в ВТО раньше «москалей»? Опередили, мать их за ногу, но на таких невыгодных условиях, что экономика незалежной дала первую серьёзную трещину. С подписанием соглашения об ассоциации с ЕС вышла аналогичная эпическая «перемога». Ведь предупреждали же россияне, что, прежде чем подписывать договоры, сначала их надо прочитать, потом оценить все риски и учесть интересы третьей стороны, то есть России. Что на это ответили в Киеве? Да то же самое, что Эллочка-людоедка: «Не учите меня жить, лучше помогите материально». Впрочем, в конце 2013 года и о материальной помощи речь не шла в силу того, что впереди маячило светлое нерусское будущее. Ну как тут поможешь «небратьям», если они постоянно проявляют чудеса неадекватности? Им ведь уже не совет доброго соседа нужен, а помощь психиатра!

Со свержением Виктора Януковича произошла крайне идиотская история. Думаете его свергали за «диктаторские замашки», за отказ в последний момент подписать кабальное соглашение об ассоциации? Нет, его свергали за то, что он хотел сделать «доброе дело» для украинских граждан: в две руки доить Европу и Россию. Просто у наших «европеизированных братьев» падает планка относительно всего, что связано с Россией. У них мозги начинают дымиться тогда, когда в корне слова встречаются три буквы «рос» и «рус». На Януковиче висел ярлык «пророссийский», что и привело его в конечном итоге в Россию. Ну и как теперь незалежники себя чувствуют с «проевропейским» Порошенко? Ау, где Европа, в какую задницу провалились ВВП, европейские ценности и зарплаты?

В своём безумном нежелании объективно оценивать ситуацию в России, пользуясь информацией из сомнительных источников, наши «небратья» проспали подготовку Кремля к «остаточному прощавай, Украина». Не год и не два назад началось проектирование и строительство газотранспортных путей в обход Украины. Аналогичным образом российское руководство заблаговременно готовилось избавиться от украинских турбин, двигателей и всего остального, что сегодня называется импортозамещением. Для свихнувшегося Киева подобные приготовления были «военной тайной». При этом украинские русофобы преподнесли России сказочный подарок ― сами инициировали с ней разрыв отношений. Винить в этом наши «небратья» могут только себя…

Трагедия «небратьев» состоит в том, что Украина не подлежит реформированию, а украинский политик по определению неадекватен. Вы можете себе представить появление в незалежной национального лидера, который обратится к согражданам с такими словами: «Дорогие сограждане! Мы три десятка лет вам врали о светлом европейском будущем. Его не будет. Мы перевернули с ног на голову всю вашу историю, чтобы оправдать бесконечное путешествие в Европу. Это ложь. Мы врали вам о России, о многовековой оккупации “москалями”. Это неправда. Всё это мы делали ради того, чтобы успешно разворовать созданное нашими предками достояние. Мы делили украинских граждан на “правильных украинцев” и “неправильных русифицированных”, чтобы разделять и властвовать. Мы впаривали вам нужных нам политиков, чтобы вы делали выбор между двумя сортами одного и того же дерьма, не мешая нам обдирать вас до нитки. Дорогие соотечественники, пришло время сказать правду: вы ― лохи, а мы ― мерзавцы, место которым на виселице. Нам плевать на Украину, как и вам, стремящимся всеми правдами и неправдами сбежать из страны…».

Но никто так не скажет, хотя это и есть самая важная и страшная правда об Украине и её несчастных обитателях.

Украинский проект — это выгребная яма, в которую попало несколько миллионов наших «братьев-небратьев». Из неё невозможно выбраться, не закрыв проект «Ukraina». Украина не подлежит реформированию, точно так же как ложь нельзя превратить в правду. Если какой-то потомок «древних шумеров» считает, что разрушением Украины будет заниматься Россия, то он глубоко ошибается. Россия просто будет скорбно наблюдать за тем, как этим грязным делом занимаются сами «шумеры», а уж они-то справятся с этим прекрасно в силу острой умственной недостаточности. Они дорушат государство с таким изощрённым идиотизмом, что считать себя нерусью во веки веков будет стыдно!

Быть русскими, быть с Россией — это не блажь, а вопрос выживания нынешних граждан украинского государства, и надеюсь, что «нерусские шумеры» в конечном итоге выберут ЖИЗНЬ.


Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

24 » 25.06.2018 23:29

Цитирую Танаис:
"Каким образом на Украине стало возможным доминирование одной из форм нацистской идеологии? вот в чем вопрос."

Вообще нет "вопроса". Ни в одном глазу. Ответ тем, кто в танке: потому что другой "идеологии" для "украины" невозможно. Нацизм и есть идеология самой "украины"/"украинцев"

Вопрос ведь риторический (даже, скорее, провокационный), Танаис. Вот, подобный Вашему вариант ответа ещё четыре года назад предлагался в ряде статей, опубликованных как в тогда ещё не прикрытых украинских газетах, так и на некоторых сайтах. Например: "Двадцать с лишним лет назад украинский нацизм (названный украинским национализмом) оказался востребован в качестве суррогата государственной идеологии – просто никакой другой идеологии, поддерживающей симулякр «самостийной Украины», под рукой у «державных» мужей не оказалось. В политическом пространстве украинский нацизм, надо признать, некоторое время был очерчен меловым кругом политтехнологических игр, но его допустили в сферы образования и культуры, т.е. в структуры социального воспроизводства" odnarodyna.org/content/i-lyudyam-dali-poroshenko
Сейчас нужны более подробные и обоснованные ответы, Танаис. Их есть, конечно. Согласно веритометру (это такой прибор, описанный Филипом Пулманом), в наиболее верных ответах неким образом слагаются география Украины и сильнейшая русофобская составляющая идеологии украинства, - но последняя также требует объяснения, что усложняет формулировку окончательного ответа
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

23 » 25.06.2018 17:42

"Каким образом на Украине стало возможным доминирование одной из форм нацистской идеологии? вот в чем вопрос."

Вообще нет "вопроса". Ни в одном глазу. Ответ тем, кто в танке: потому что другой "идеологии" для "украины" невозможно. Нацизм и есть идеология самой "украины"/"украинцев". При любой другой идеологии "украина"/"украинцы" возвращаются туда, откуда и появились - в мифологию, поелику выдуманное не может конкурировать с реальным. Не украинцы выкопали Черное море, не украинцы построили Киев, не украинцы создали и тысячу лет строили и защищали Государственность от Белого до Черного морей, от Карпат и до Дона... до Волги... до Урала... до Тихого океана. А потом и Карпаты туда же, и Закарпатье...

"украина"/"украинцы" ничего и никогда сами не создавали... даже узоров на "вышиванках"... Вся "основа" этой "государственности" - "Украина не Россия". И не Кучма это "сформулировал". И не Бандера. И не "Вашингтон"...

Авторы "проекта" придумали удобный для себя "нацизм", выдумали под него "нацию", потом и "государство". И в сотый раз наступили на одни и те же грабли. Не бывает "векторного нацизма"... Бывает только нацизм. Который:

«Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte».

Вот они уже "пришли" и за венграми, и за румынами, и за цыганами, и за поляками. И уже хают и немцев, и французов, и - ой-ёй-ёй... какая горе! - и англичан с пиндосами...

Нельзя создать управляемое зло. Обосрался "запад" и с "разделяй и властвуй", и с Адольфом Элоизовичем, и с "управляемым хаосом", и "з віковою мрією укрінцев про державність"... Обосрался уже и собственной идентичностью... уже "шариат форева!"...

А к аффтору этой заметки только один вопрос: почему "как"? В смысле, "Почему они ведут себя, как скунсы...?" Почему "как"? Они и есть "скунсы", а "скунсы" не вонять не могут - это их генетический способ реализации инстинкта самосохранения...

"... и чем им это грозит..." Коню понятно, "чем". Но только надо помнить фундаментальные законы... В данном случае: "количественные накопления ведут к коренным качественным изменениям".

Так что, "почему" - понятно, "чем" - понятно, "когда" - тоже.

Обо что борзописцы язык чешут? О пипл, который хавает... Нормальным уже не интересно.
+4

Танаис
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

22 » 25.06.2018 11:21

Каким образом на Украине стало возможным доминирование одной из форм нацистской идеологии? вот в чем вопрос. Нацики есть во многих регионах мира - но к власти они дорвались, хоть ещё и не полностью, именно на Украине (даже в Хорватии - государстве, созданном в 90-е по "усташистской модели" 1940-х - влияние нациков сейчас меньше, чем на Украине)

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

21 » 24.06.2018 17:35

Цитата:
выгнать украинцев из ООН практически невозможно.

Отнюдь таки!!! Упразднить глобус украины - и дело с концом. :D
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

20 » 24.06.2018 17:25

Цитата:
Однако на Украине решили поступить по-украински, т. е. по-идиотски.

Этой фразы вполне достаточно. Остальное - только её расшифровка. :wasntme:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

19 » 24.06.2018 02:34

Цитирую Антропо:
Мы не можем безучастно взирать на то - как бьётся в агонии братская украина. В этом есть - нечто изуверское... Если так проявляется наша любовь, то - как же выглядит ненависть?... Мы должны позаботиться об украинцах. Мы должны помочь украинцам избавиться от их навязчивых национальных идей, - от охватившего их человеконенавистниче ства. Мы должны - выбить нацистскую дурь из их голов. Мы должны навсегда отбить у них охоту - панувать над кем-бы то ни было. В этом - подлинно гуманистическая позиция.

Как это на практике: "отбить охоту панувать"?
А вот интересно, в каком году был утвержден "жевто-блакитный прапор"? И из каких соображений? Ведь именно под этот шведский "прапор" сбежал один из самых знаменитых нынешних "хероев украйны" - предатель Мазепа.
+2

oldsly
  • Russia

  •  
  •  

Я с Урала

18 » 24.06.2018 02:27

Если вам не нравятся украинцы, значит вы должны понимать тех людей, которые бегут с украины в Россию, и тех - кто хочет выйти из состава "украины", и воссоединиться с Россией.

Антропо
  • Russia  Vladimir

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

17 » 23.06.2018 15:56

Цитирую Антропо:
Вы не любите украинцев-беженцев с востока?... Они Вам - слишком докучают?... А как Вы относитесь к русским, составляющим подавляющее большинство населения востока?... И что Вы предлагаете делать с украинцами, перешедшими в последнее время - к массовым убийствам русских? Прикажете - любить их по-прежнему? Делать вид, что ничего не происходит?...


Те, про которых я говорил - все называют себя украинцами с Донбаса. Русских не встречал. Зато знаю очень хорошо русских (мои знакомые и бывшие соседи), которые жили на украине, сейчас прибежали обратно. Одни жили под Одессой, другие в Луганске - типичные хохлы. И не меняются. Это хохлятское жлобство из них так и прет. Заразная там территория, люди вирус хохлизма подхватывают, а он, видимо, не излечим. Живет в Краматорске мой бывший русский сослуживец (перехал в молодости туда с Алтая) - разговаривать с ним невозможно - хохол.
+2

Я с Урала
  • Russia

  •  
  •  

Я с Урала

16 » 23.06.2018 11:31

Вы не любите украинцев-беженцев с востока?... Они Вам - слишком докучают?... А как Вы относитесь к русским, составляющим подавляющее большинство населения востока?... И что Вы предлагаете делать с украинцами, перешедшими в последнее время - к массовым убийствам русских? Прикажете - любить их по-прежнему? Делать вид, что ничего не происходит?...

Антропо
  • Russia  Vladimir

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

15 » 23.06.2018 11:02

Цитирую Антропо:
Вы боитесь украинских нацистов?... Или просто - надеетесь, что они до вас не дойдут?...


Не боюсь. Просто достают уже эти "братья-украинцы-беженцы", которые поселились у нас, своим нытьем, наглостью, своей хитрожопостью, требованием всего и вся прямо сейчас. Нет - сначала они были белые и пушистые, но недолго. Причем они с востока украины. 8) Хотя.., может и не все с востока.

Я с Урала
  • Russia

  •  
  •  

Я с Урала

14 » 23.06.2018 10:35

Вы боитесь украинских нацистов?... Или просто - надеетесь, что они до вас не дойдут?...

Антропо
  • Russia  Vladimir

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

13 » 23.06.2018 10:13

Цитирую Антропо:
Мы не можем безучастно взирать на то - как бьётся в агонии братская украина. В этом есть - нечто изуверское... Если так проявляется наша любовь, то - как же выглядит ненависть?... Мы должны позаботиться об украинцах. Мы должны помочь украинцам избавиться от их навязчивых национальных идей, - от охватившего их человеконенавистниче ства. Мы должны - выбить нацистскую дурь из их голов. Мы должны навсегда отбить у них охоту - панувать над кем-бы то ни было. В этом - подлинно гуманистическая позиция.


Ну кто же Вам мешает? Флаг в руки, барабан на шею и вперед в Киев - начинайте вразумлять "брацкий норот". Посмотрим - сколько вразумляющих фраз Вы успеете произнести. Можно, даже, не в Киев, а в какой-нить хутор. Удачи. 8)
+3

Я с Урала
  • Russia

  •  
  •  

Гримасы братской любви.

12 » 22.06.2018 22:19

Мы не можем безучастно взирать на то - как бьётся в агонии братская украина. В этом есть - нечто изуверское... Если так проявляется наша любовь, то - как же выглядит ненависть?... Мы должны позаботиться об украинцах. Мы должны помочь украинцам избавиться от их навязчивых национальных идей, - от охватившего их человеконенавистниче ства. Мы должны - выбить нацистскую дурь из их голов. Мы должны навсегда отбить у них охоту - панувать над кем-бы то ни было. В этом - подлинно гуманистическая позиция.

Антропо
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

11 » 22.06.2018 21:19

А как должны вести себя скунсы, может как лебеди?)))))
+1

Л.Майденко
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

10 » 22.06.2018 18:43

Цитата:
Насколько хорошо и быстро лечится «свидомизм» головного мозга, никто не знает.

Это правда. А украинство щас на коне, и систематически заботится о своем воспроизводстве - как любой штамм вирусов. Простые решения - типа, упразднить Украину - здесь едва ли могут быть эффективны. Ведь свидомые украинцы всё равно останутся. Тем более, что упразднить Украину совсем не просто. Как верно заметил Р. Ищенко, Украина - один из учредителей ООН (по инициативе руководства СССР, конечно). Другое дело, если украинские "дебилы, б...дь" в контексте провозглашенной и проводимой у них десоветизации и дерусификации выйдут из ООН (членство в ООН - тоже ж клятое советское и москальское наследие) - но нет, конечно, выгнать украинцев из ООН практически невозможно. Разве что переформатировать эту организацию
+3

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

9 » 22.06.2018 16:02

Еще в тему из Максима Горького, прям как срисовал с украинских "вождей":

Маленькие, нудные людишки
Ходят по земле моей отчизны,
Ходят и — уныло ищут места,
Где бы можно спрятаться от жизни.

Все хотят дешевенького счастья,
Сытости, удобств и тишины.
Ходят и — всё жалуются, стонут,
Серенькие трусы и лгуны.

Маленькие, краденые мысли...
Модные, красивые словечки...
Ползают тихонько с краю жизни
Тусклые, как тени, человечки.
+4

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

8 » 22.06.2018 14:05

Страшная картинка к статье. В ней вся кровожадная суть украинства. Только на головах девок д.б. не русские кокошники,а веночки вия...
+7

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

7 » 22.06.2018 11:42



Об експерте Ермолаєве.

“Мне нужна не верность вообще.
Мне нужна такая верность,
когда целуют мой зад при полном освещении
и восклицают - пахнет как роза”.


Президент США Линдон Джонсон


Укро-експерты не устают поражать. Вроде бы не имбицилы ,как минимум , но неужели не знают ,что из себя представляет эта "біла багиня"? С Йулей говорить о вреде коррупции и способах её пресечения .... :D

По-хрену им их "експертная репутация'"?

Ладно заматеревший в сервильности Ермолаєв , но и "молодежь" прется в тот же лабиринт.
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

6 » 22.06.2018 11:01

Печально, что наши власти продолжают упорно рассказывать сказки про какой-то "браццконорот".
И ни разу не слышал в российских СМИ информации о том, что подавляющее большинство поголовья упырестана влажно мриет о том, как они "закончат ато" - а очень просто - уничтожив всех жителей Донбасса.
И что точно так же подавляющее большинство поголовья упырестана влажно мриет о том, как кто-нибудь вернёт им Крым - самим-то бздошно до усрачки! - и они и с населением Крыма расправятся точно так же - по бандеровски!
Поэтому ни о каких мифических "маленьких адекватьних укроиньцях" не может быть и речи - это враги. Просто одни ненавидят публично - а другие молчат - но ненавидят не меньше.
+7

Cat
  • Ukraine

  •  
  •  

Они не хотят читать.

5 » 22.06.2018 10:34

Цитата:
«Абы нэ як москали». На практике это привело к тому, что на Украине решительно отказались думать вообще, а соответственно, и принимать адекватные решения.

Ну не Ницой же им читать, а читать "умное", что было написано до шумеризации западло.
Однако:
В первую очередь мы займемся таким механизмом бегства от свободы, который состоит в тенданции отказаться от независимости своей личности, слить свое "я" с кем-нибудь или с чем нибудь внешним, чтобы таким образом обрести силу, недостающую самому индивиду.(привет США, мы идем в Европу). Другими словами, индивид ищет новые, "вторичные" узы взамен утраченных первичных.
Отчетливые формы этого механизма можно найти в стремлениях к подчинению и к господству(лизать запад и гавкать на Россию) или-если использовать другую формулировку- в мазохистских и садистских тенденциях.... Э Фромм "Бегство от свободы".
Как точно описана украина и ее элита. Они хотели "свободы от ..." , а получили зависимость от своих комплексов жрать и красть( и чтобы за это ничего не было). А надо было бы знать, что свобода-это, прежде всего, ответственность за свои решения.
"Я устал, я ухожу"-это единственная достойная фраза Ёлкина. Где наши "ёлкины"? Одни шакалы у трупа.
+5

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

4 » 22.06.2018 10:30

Действительно, тяжело понять почему.
Но лидеры майдана (ну наверно все-таки не все там безумцы) в свое время видимо хорошо запомнили Максима Горького:

Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил... слушай. (Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.)
Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не умеет, —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

3 » 22.06.2018 07:31

Укроболячку можно вылечить исправительными работами на урановых рудниках. Ну или пулями...
+5

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

2 » 22.06.2018 06:44

Цитата:
Украинский проект — это выгребная яма, в которую попало несколько миллионов наших «братьев-небратьев». Из неё невозможно выбраться, не закрыв проект «Ukraina». Украина не подлежит реформированию, точно так же как ложь нельзя превратить в правду.


Полностью согласен с автором!!И сам не раз и не два (повторюсь) говорил об этом скакуасо-шумерам.За это на меня обижались адекватные украинцы и спорили со мной!Чего ты мол на Украину и украинцев наезжаешь?Вот прогоним нацистов и отмоем украинство добела( приводя в пример Германию,её же не переименовывали).Не отмоете ребята ,украинство уже отмыть невозможно!Тот ,кто считает себя украинцем (по убеждению и рождению ,а не по гражданству) должен понимать ,что он является соучастником всего того ,что натворили от имени Украины и украинства.И Германию тут приплетать неуместно,т.к. в Германии при нацистах боролись с врагами рейха ,мотивируя это тем ,что враги мешают немцам владеть Миром!И при этом действительно уровень жизни в Рейхе рос очень быстро ,а Германия становилась мощнейшей Державой в Мире! В Скакуасо-Шумерии так-же?НЕТ,всё с точностью до наоборот!!!Потому и удивляют тупые адепты украинства ,когда с ускорением погружаясь в задницу ненавидят тех ,кто пытается им в этом помешать ,обзывая их "тупой ватой".
+7

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...

1 » 22.06.2018 06:29

Цитата:
Безумная с точки зрения здравого смысла идеология «долой от России» не могла не сказаться на состоянии «украинских мозгов». Глупеть «древние шумеры» стали буквально на глазах, и в этом нет ничего странного.


Автор попал в десяточку.Не раз и не два я говорил скакуасам ,что у меня создаётся такое впечатление ,что при принятии в скукуасы им удаляют мозги за ненадобностью (если таковые вообще имелись в наличии))а дырку в голове (от операции по удалению мозга) затыкают оселедцем (монопейсом ,как говорит Зубченко).
+8

Гаитин Д
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Почему они ведут себя, как скунсы, и чем им это грозит...