Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

21 Августа 2018 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 11606
Оценить
(224 голоса)
Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

Стоит опубликовать материал о том, что Россия не собирается «оккупировать» Украину, как тут же эксперты виртуальных площадок поделятся на два лагеря. Одни поддержат пинок под зад «братьям-славянам» в известном европейском направлении. Другие, напротив, возмутятся, расскажут об «исконных территориях» и брошенном на произвол судьбы «одном народе». По их мнению, с такой промывкой мозгов лет через десять на Украине не останется ни одного русского человека.

Готов поддержать точки зрения обеих сторон, но с некоторыми уточнениями. Отправить потомков древних шумеров в Европу можно и нужно, только с той оговоркой, что туда они дойдут разве что в частном порядке. То есть против шумерских плиточников, сантехников и огородников в Европе никто особо не возражает, а вот полноправного членства в ЕС для Украины никогда не будет. Что касается промывки мозгов, то и тут возникают вопросы. Не сомневаюсь, за десять лет можно полностью вынести мозг, но для этого нужно иметь эти самые драгоценные десять лет (или мозг). К большой беде потомков древних шумеров у них практически не осталось времени на реализацию всех своих безумных идей.

Чтобы стабилизировать ситуацию в стране, киевскому режиму прежде всего нужны инвестиции. Их попросту нет и взять неоткуда. Запад не давал, не даёт и не собирается давать Киеву миллиарды для реанимации украинской экономики и превращения страны в некую «витрину капитализма». В условиях глобального кризиса, торговых войн всех против всех инвестировать в экономику незалежной никто не будет. Кредиты МВФ и других так называемых «доноров» не в счёт, поскольку идут они не на развитие реального сектора экономики, а в большей степени на погашение ранее взятых кредитов. Потому движение денег есть, а собственно инвестиций нет.

На самом деле Запад, поддержав государственный переворот в Киеве, подсадив на «иглу» МВФ, не спасает Украину, а уничтожает её, что очевидно любому, кто хотя бы поверхностно посмотрит на условия предоставления этой «помощи». Предписанное Фондом поднятие цен на газ автоматически привело к кризису в химической, металлургической и других отраслях промышленности. Удорожание цен на удобрения, стоимость которых зависит от цен на газ, в свою очередь, ударило по аграрному сектору. Повышение цен на услуги ЖКХ привело к тому, что население стало меньше тратить на потребительские товары. Фактически условия МВФ вызвали цепную реакцию, когда одно внешне справедливое требование начало тащить на дно всю экономику огромной страны.

Для того чтобы отвлечь внимание шумеров от движения в пропасть, киевский режим затеял фантастический спектакль на тему борьбы с коррупцией. Дескать, смотрите шумеры, сейчас одолеем этого хитрого зверя-коррупционера и станет всем хорошо. Запад, контролирующий каждый чих киевского режима, включается в эту эпическую битву добра со злом. Вашингтон и Брюссель настоятельно «рекомендуют» Киеву наконец-то принять какой-то особый антикоррупционный закон, из-за которого якобы тормозится борьба с коррупцией. В стройный хор политиков включается пресса всего цивилизованного человечества, которая с завидной заторможенностью узрела украинских коррупционеров на самом верху. Дескать тогда, когда шумеры покончат с коррупцией, придут инвестиции, тогда расцветёт Украина и станет всем хорошо. Только хорошо не станет, поскольку кричат все эти деятели не потому, что прозрели, а потому, что никто не собирается финансировать шумерское счастье. Коррупция — это циничная отговорка, чтобы задвинуть украинское государство на исходную позицию в своём бесконечном беге за европейской морковкой. Проблема украинской нищеты связана не столько с коррупцией, сколько с обрушением экономики, что вызвано как с исполнением требований МВФ, так и разрывом сотрудничества с Россией.

Западу был один смысл подкармливать взбалмошную украинскую собаку, если бы она могла махнуть хвостом и побежать в Москву. В нынешней ситуации она не может стать «пророссийской» в силу своих внутренних причин, а также отсутствия у самой России такой необходимости. До тех пор, пока не будут построены газопроводы в обход незалежной, Москва заинтересована сохранять существующий «антироссийский» статус Украины. Вероятность же того, что газопроводы будут построены, с каждым днём нарастает. В Киеве могут кричать «зрада», обвинять Германию в «предательстве» неких ценностей цивилизованного мира, но Берлин видит экономическую выгоду от «СП-2» и будет её защищать. А потому уже в 2019 году Украина лишится колоссальной для её скудного госбюджета суммы в 3 млрд долларов за транзит газа. Собственно, сама истерика, которую устроил Киев по поводу вероятной утраты доходов от транзита газа, говорит о катастрофической ситуации в финансовой сфере. Вдумайтесь, независимость огромного государства и благополучие миллионов его граждан зависят всего лишь от доходов, связанных с какой-то ржавой трубой!

Впрочем, у Киева есть ещё один источник доходов, который также ярко демонстрирует грустную финансовую ситуацию, — заробитчане. По информации главы Совета Национального банка Богдана Данилишина, в 2017 году они только официально перевели в страну 4,5 млрд долларов, что составляет 8,4% ВВП Украины. В этом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем частных денежных переводов в Украину вырос на 30%. Разумеется, все эти средства значительно облегчают жизнь простым украинцам, поддерживают потребительский спрос, но они не идут на развитие экономики. Это просто деньги, за которые люди покупают продукты питания, платят за коммуналку. Самым печальным для Украины является то, что на заработки за границу подались активные и трудоспособные граждане и никакое чудо не заставит вернуться их обратно.

Не менее любопытные данные недавно привела Государственная фискальная служба Украины, которая опубликовала отчёт о крупнейших налогоплательщиках страны. В десятке лидеров находятся исключительно энергетические и табачные компании! «Нафтогаз Украины», «Укргаздобыча», «Укpнaфта», ВАТ «Прилуки», «Укртрансгаз», «Филип Моррис Украина», «Джей Ти Интернешнл Украина»… Интересно, шумеры хоть раз задумывались, о чём говорят подобные данные? Они понимают, что за годы независимости провели успешную деиндустриализацию всей страны? Более того, развернуть процесс вспять уже в принципе невозможно за неимением финансов, современных технологий, рынков сбыта и квалифицированных кадров. Кто будет возрождать Украину? Пенсионеры и дети под присмотром так называемых «Национальных дружин»?

Наевшись после «революции гидности» по полной программе дерьма, шумеры с ностальгией вспоминают прошлые времена. Кому-то хочется вернуть Януковича, кому-то ― Ющенко или Кучму, а кто-то уже мечтает о временах Радянськой Украины. Мне тоже иногда хочется вернуться во времена своей молодости, когда не ломило на дождь спину, только, к сожалению, это невозможно. Шумеры третий десяток лет благополучно все вместе, в меру сил и возможностей каждого, пилили свою страну. Кто-то делал это с размахом на государственной должности, кто-то занимался мелким «бизнесом», всячески избегая уплаты налогов. Всем было хорошо, потому что было что пилить, а соседство с Россией, её дешёвые энергоресурсы и привилегированный доступ на рынок создавали иллюзию некоего процветания. В феврале 2014 года шумеры сделали свой «остаточно прощавай» выбор…

Мне не раз приходилось писать о том, что на Украине неизбежен рост пророссийских настроений. Каким бы ни был жёстким режим сегодня, каким бы безумным ни стал он завтра, но рано или поздно инстинкт выживания возьмёт своё и к власти придут умеренные силы, которые заговорят о необходимости вступления в Евразийский экономический союз и Таможенный союз. Однако, как раньше, уже не будет, поскольку к тому времени практически завершится процесс «украинозамещения» и остатки высокотехнологичных производств в принципе не будут нужны россиянам. Впрочем, до этой простой истины шумерам предстоит дойти, как всегда, экспериментальным путём, через заднее место, а не через голову.

Некоторые воспринимают события на Украине как трагедию. Однако, если посмотреть на происходящее с точки зрения истории, то всё справедливо. Вопрос даже не в Крыме, который вернулся к «родным берегам», а ломке сложившихся десятилетиями отношений, когда Россия являлась донором своих имперских окраин, живя значительно хуже их. Шумеры ведь расплодились не потому, что малороссы были изначально порочны, а потому, что на Окраине были созданы идеальные условия для их размножения. Хочешь получить привилегию — устрой истерику, хочешь, чтобы тебе добавили денег, — намекни на измену. Так и ковалась ментальность шумеров с их знаменитыми склонностями к предательству и высокомерным отношением к россиянам.

Россия уже никому и ничего не должна. Россию будут любить не за то, что она за свой счёт будет развивать экономику, науку, культуру Окраины, а за возможность приехать в Москву и там стать человеком. Всё встанет на свои места и будет устроено гораздо справедливей, чем раньше.

Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

23 » 25.08.2018 15:19

Цитирую Ольга:
Хотя мне очень хочется в Россию, я отлично понимаю, что ничего хорошего не произойдёт, если Украину присоединить к России. Но мне хочется в Россию и всё тут. Со своими землями. Они - русские. Но Россию жаль и я ей не желаю объединения с Украиной. Каждый сам должен исправлять свои ошибки и не за счёт других. Россия мне дороже Украины и намного. Даже дороже собственных желаний. И вы не высказали ничего, что противоречило бы тому, что я написала в своём посте. Скорее повторили его. Просто я очевидно, ищу кто бы не согласился со мной и подал хоть какую-то надежду на возвращение в Россию хотя бы Донбассу. Хотя я знаю, что так нельзя. нельзя уйти и бросить всех остальных русских, какие тоже хотели бы вернуться в Россию. Как знаю и то, что это не "Вся Украина", а не больше её половины, именно той половины, что включает Новороссию. Черноморское побережье, Юго-восток страны.
Так что извините, Это я виновата, со своей двойственностью чувств. Тот случай, когда ум с сердцем не в ладу. В Россию нельзя, но очень хочется.

:ok: :ok: :ok: Здесь квинтэссенция всех споров на Альтернативе. Спасибо, Ольга! Но так могла передать свои чувства только женщина... Я вот, например, никогда не скажу: "мне хочется в Россию и всё тут"). Конечно, без России жизнь для меня не имеет смысла, но одного хотения "здесь и сейчас" мало... желание вернуться в Россию нужно отвоевывать, с оружием в руках. Но большинство украинского населения предпочитает применять оружие против Донбасса, и многие ещё готовы поднять свои лапки на Россию... А земли здесь русские, да...
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

22 » 23.08.2018 10:26

Цитирую Я с Урала:
А куда подевались комментарии? почти 100 шт? не все успел прочитать. Или это только у меня? :-(

Я уже давно замечаю, что НЕКТО с правами админа или модера регулярно удаляет коменты без всяких уведомлений, предупреждений и даже, кажися, без всякой системы.
От балды. А главный админ ни фига не чешется.

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

21 » 22.08.2018 11:06

А куда подевались комментарии? почти 100 шт? не все успел прочитать. Или это только у меня? :-(
+1

Я с Урала
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

20 » 22.08.2018 09:10

Оля, извинения принимаются.

:lol: :hi:
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

19 » 22.08.2018 05:58

Цитирую Michael1239:
То же самое касается и любых местных проходимцев хоть в Одессе, хоть в Харькове, хоть в Днепре хоть где-то ещё. Проходимцев потому, что других сил там нет и, скорее всего, не будет.


Увы, Михаэль, не удастся вам сохранить Едыную Украину, как бы вы не пыхтели здесь. Знаю я таких ораторов, агитирующих от обратного. Будто бы любят Россию, много говорят о любви к ней, но на самом деле старающихся сохранить Единую Украину. Ничего у вас не выйдет. И люди есть, не только проходимцы.
Не ведите себя с нами так, как взрослые ведут себя с малыми детьми, когда есть сладкое, а у детей на него аллергия и взрослые обманывают ребёнка сказками о том, что есть нельзя, когда ребёнок знает, что можно и вкусно. Есть люди. Очень даже годные для работы люди. Пасечник и Корнет в ЛНР тому пример. Нашли не сразу, но нашли же. В том, что сегодня на поверхности плавает в СМИ - нет. Но надо знать чьи эти СМИ и понимать, что ничего хорошего они предложить не могут, только холуёв, обслуживающих "владельцев заводов, газет, пароходов". И Люди для работы - это как песчинка золота, которую, чтобы найти, надо промыть тонны породы. Ни Корнет, ни Пасечник, до того, как нашлись, в СМИ сильно не мелькали. Тоже было и с Моторолой, и с Дрёмовым, и с Мозговым. Так что где-то и сегодня есть люди, пусть они и не на поверхности. Возможно их время ещё не пришло. Но придёт время - объявятся. А вашей Едыной Украине не бывать.
+3

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

18 » 22.08.2018 05:35

Цитирую уже всё понимаю:
Неприятно задело
Цитирую Ольга:
Хорошо хоть не предлагаете, как этот россиянин, который хочет решит проблемы Украины вполне радикально.
Российский либерал: в Донецке нужно было сжечь людей, как в Одессе

Я не либерал. Бог миловал. И ни о чём подобном никогда не говорил. Напротив, считаю большой неудачей в геополитике, что Донбассу не позволили после Дебальцевского котла развить стратегический успех в боевых действиях и не спалить всех клопов вместе с их куевским диваном. Но это моё мнение простого обывателя незнакомого со всеми тонкостями и причинами подобного решения и то что Вы поставили меня в один ряд с подонком Сытиным расцениваю как оскорбление.
Я как чукча, что вижу то и пою.


Извините, Я не вас имела ввиду. Просто Сытин под руку подвернулся. И я сразу оговорилась, что хорошо, что хоть ничего более радикального не предлагаете, как Сытин. Так что между ним и вами я сразу поставила знак неравенства.

Хотя мне очень хочется в Россию, я отлично понимаю, что ничего хорошего не произойдёт, если Украину присоединить к России. Но мне хочется в Россию и всё тут. Со своими землями. Они - русские. Но Россию жаль и я ей не желаю объединения с Украиной. Каждый сам должен исправлять свои ошибки и не за счёт других. Россия мне дороже Украины и намного. Даже дороже собственных желаний. И вы не высказали ничего, что противоречило бы тому, что я написала в своём посте. Скорее повторили его. Просто я очевидно, ищу кто бы не согласился со мной и подал хоть какую-то надежду на возвращение в Россию хотя бы Донбассу. Хотя я знаю, что так нельзя. нельзя уйти и бросить всех остальных русских, какие тоже хотели бы вернуться в Россию. Как знаю и то, что это не "Вся Украина", а не больше её половины, именно той половины, что включает Новороссию. Черноморское побережье, Юго-восток страны.
Так что извините, Это я виновата, со своей двойственностью чувств. Тот случай, когда ум с сердцем не в ладу. В Россию нельзя, но очень хочется.
+4

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

17 » 21.08.2018 23:43

Отметить стоит пару пунктов:

1 - Во-первых крах Украины действительно связан не столько с коррупцией. Однако и разрыв связей с Россией не является каким-то первоочередным пунктом в этом списке. Первый и самый главный пункт здесь - бесконечное и безудержная страсть жителей Украины к воровству и разрушению того, что когда-то подарили им клятые москали. Почему так? Все просто. Украина это вовсе не failed state и уж тем более не государство с проблемами где надо "менять власть", как говорят различные романтики вроде Шария или Вассермана. Украина это не государство вообще. Ее по факту нет и уже очень давно. Да и вообще вопрос существовала ли эта страна когда-либо. Пора понять, что для существования страны недостаточно вывесить какой-то флаг с гербом и гимном, найти какие-то традиции, объявив их сугубо национальными и проводить нацификацию. Для существования государства нужно намного больше.

2 - К сожалению статей таких за 4.5 года после Майдана и Крыма, а также за почти 15 лет после победы "оранжевых" на Майдане таких статей были написаны уже сотни. И посылы их понятны. Однако территория беднеет, тупеет, вымирает, прекрасно проглатывает доворовывание остатков (хотя об остатках речь идет уже много лет) но все еще как-то существует. Не видно ни бунтов, ни каких-то широких акций протеста (да хотя бы в стиле 90-х), ни чего-либо еще. И опыт мировой истории показывает, что страны такие в состоянии жуткой бедности, разрухи и всестороннего ужаса могут существовать. Такие страны есть и в Африке и в Азии и в Латинской Америке. Да и в Европе примеры Косово и Албании далеко не лишние. Все повторяют как мантру "распадётся, распадётся, распадётся!", но ничего такого не происходит. И исходя из этого возникает вопрос: а зачем писать такое количество статей на эту тему если в общем-то ничего не происходит? Лет 5 еще пройдет и будет заканчиваться очередной срок условной Тимошенко. Или кого-то там ещё. Все еще сильнее обеднеет, армия исчезнет, остатки промышленности перестанут работать, янтарь весь на Волыни выковыряют, газовые доходы потеряют, порты закроют, авиация упадет сильнее чем в 90-е, рельсы растащат на металлолом. И все равно какой-то "президент" Украины будет кричать с трибуны что вот еще годик и нам дадут статус кандидата в ЕС или включат в официальную программу расширения. Население точно также будет выходить на митинги за Томос или за что-то еще. Всё равно будут говорить, что у москалей все намного хуже, все равно будут пытаться вводить какие-то санкции против России, которые ударят по простому населению Украины. Измениться что-то может лишь тогда, когда начнутся реально сильные центробежные тенденции. Однако организовать эти тенденции могут только те же самые силы на Украине, в случае запада - отморозки из Свободы и Правого сектора или еще откуда. Но им это не нужно. В Польшу для них путь закрыт, условная республика "Галичина" все равно будет мертвым проектом, где не будет даже тех денег что еще тогда будут на остатках Украины. То же самое касается и любых местных проходимцев хоть в Одессе, хоть в Харькове, хоть в Днепре хоть где-то ещё. Проходимцев потому, что других сил там нет и, скорее всего, не будет.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

16 » 21.08.2018 19:36

Неприятно задело
Цитирую Ольга:
Хорошо хоть не предлагаете, как этот россиянин, который хочет решит проблемы Украины вполне радикально.
Российский либерал: в Донецке нужно было сжечь людей, как в Одессе

Я не либерал. Бог миловал. И ни о чём подобном никогда не говорил. Напротив, считаю большой неудачей в геополитике, что Донбассу не позволили после Дебальцевского котла развить стратегический успех в боевых действиях и не спалить всех клопов вместе с их куевским диваном. Но это моё мнение простого обывателя незнакомого со всеми тонкостями и причинами подобного решения и то что Вы поставили меня в один ряд с подонком Сытиным расцениваю как оскорбление.
Я как чукча, что вижу то и пою.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

15 » 21.08.2018 17:29

Цитирую Ольга:
Цитирую РАЕ:
Цитирую Ольга:
Я не согласна с тем, чтобы Шумерия вернулась в Россию. Я не желаю России такого подарка. Пусть сначала восстановят то, что разрушили своими руками, а затем только союз. С правами и , что важнее, с ОБЯЗАННОСТЯМИ.

Да, стрельбу по врагам сегодня не предлагать, во-первых патронов мало, а во-вторых эта стельба может быть использована в пропаганде укросми о "злом мацкале"... и прям на живых примерах с украинскими трупами. Оно вам надо?


Патронов у нас хватит. В Луганске патронный завод. :D Патронов не хватает как раз Шумерии. И мы стараемся не стрелять. Ведь там тоже наши люди. Не в окопах, а на оккупированных шумерами наших территориях..

мы по разные стороны фронта, но в одном окопе.
+1

РАЕ
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

14 » 21.08.2018 14:37

Свят-свят-свят!!! :tmi: России эти вороватые,кровавые бесы и даром не нать...
В России своих шариковых и швондеров с избытком...

Вот таким русскоговорящим мазепам,как Сенченко,Денисова из жулькиной команды и им подобным , Россия должна снова райскую жизнь обеспечивать и восстанавливать все то,что они сами успели разворовать и разрушить?
Наверняка эти горлопаны ,так ненавидящие Россию, в Крыму до сих пор свой бизнес не прикрыли и гешефт имеют.. :nok: :-&
Очередные хотелки подобных наглецов.
Цитата:
В Киеве требуют компенсировать потерю Крыма долей в «Северном потоке-2»

На Украине насчитали уже более 100 миллиардов евро убытков, понесенных гражданами страны от «российской агрессии». Об этом в эфире телеканала 112 заявил бывший вице-премьер-министр Крыма, депутат Верховной Рады прошлых созывов Андрей Сенченко,

https://www.politnavigator.net/v-kieve-trebuyut-kompensirovat-poteryu-kryma-dolejj-v-severnom-potoke-2.html

А дупа не треснет? От хотелок ,от ненависти и зависти. Вот уроды!!! :headbang:

Цитата:
Доктор исторических наук. Почему-то я стала сомневаться в качестве всех научных степеней полученных после 1991 года. На Украине это вообще купленное и чужое. А в России? Тоже за деньги дохтора наук?


Сытин - это еще та пейсатая косоглазая мразь. Таких моральных уродов,которые штаны протирают ,фальсифицируя историю, занимаясь подлогом , в РАНе, ВУЗАх РИСИ полно . Кто-то его в Москве крышует, поэтому не привлекли к уголовной ответственности за разжигание и ненависть..Нужный кому-то .. В ЮКОСе у Ходорковского работал...От сытной кормушки отстранили,но продолжает работать на ходора и Ко,поливая помоями Россию и СССР..Руководители ТВ аналов,приглашающие этого клопа на программы ,из их же компашки..
Об этом вонючем клопе интересно здесь почитать.
Цитата:
Кто такой Сытин.
И за что он ненавидит Россию.

Знакомый спрашивает: Лёх, что за чмо по имени Александр Сытин, рассуждающий на телеплощадках («Право голоса», к примеру) про «аннексию Крыма», «террористические анклавы ДНР и ЛНР», «агрессию России против Грузии в 2008-м» и всё такое прочее?

Докладываю. Если искать первостатейную дрянь в странном вареве, именуемом экспертным сообществом, обязательно встретишься с противными бегающими глазёнками г-на Сытина. Тварь, каких поискать. Предательская крыса, вонючее насекомое, обиженное и ненавидящее.

Оно 1958 года рождения, москвич. Выпускник истфака МГУ. В 1986 году защитил кандидатскую по дипломатическим коллизиям в период наполеоновских войн.
С преподавательской работой в МГУ не срослось, и в течение шести лет Сытин читал лекции по новой и новейшей истории студентам Института культуры.

В 93-м занялся неким бизнесом. С 1997, благодаря знакомству с Невзлиным, разместил жирную задницу на тёплом месте в ЮКОСе (начальник сектора, директор проекта). Когда Ходора арестовали, а Невзлин убёг в Израиль, привыкший к лёгким деньгам Сытин вдруг оказался не у дел. Ринулся обивать пороги, предлагать услуги. Над ним сжалился Евгений Кожокин (Сытин знаком с Кожокиным-Флексером, тоже выпускником истфака МГУ и специалистом по истории Франции XIX века, с конца 70-х), директорствовавший на тот момент в Российском институте стратегических исследований.

Работая в РИСИ, Сытин благоразумно скрывал своё отношение к России и русским, не высовывался, делал нейтральные писульки по Балтии, получал хорошую зарплату в Центре исследования проблем стран ближнего зарубежья....

https://aaz1z.livejournal.com/3140499.html

и здесь - http://vovet.ru/q/aleksandr-sytin-biografiya-semya-socz-seti-kto-roditeli-o7q.html

Представляю,сколько он своим историческим преподавательским враньем молодых умов извратил,испортил,бе лых глистов воспитал... :nok:
+8

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

13 » 21.08.2018 14:01

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую РАЕ:
Вывод: РФ придется восстанавливать ЧАСТЬ украины(вопрос раздела-вопрос времени, а не принципа) своими силами, как Чечню,именно чтобы иметь спокойствие на своих границах.

Не получится как Чечню. Сравнение ни в какие рамки не лезет. В Чечне сколько населения? полтора миллиона кажется. Сколько внешнего долга было у Чечни? наверное не было его вовсе На укруине одних только пенсионеров говорят 12 миллионов. Допустим если даже половину областей шумерских вытолкнуть в "омрияну" ими гейропу, всё равно остаётся неподъёмное для Российской экономики количество иждивенцев. Если такое возможно в перспективе, то не раньше как лет через 50, а то и все 100. По историческим меркам пустяк конечно, но четырём своим поколениям как минимум, шумеры геморрой обеспечили.



Хорошо хоть не предлагаете, как этот россиянин, который хочет решит проблемы Украины вполне радикально.

Российский либерал: в Донецке нужно было сжечь людей, как в Одессе

Российский либерал, доктор исторических наук Александр Сытин открытым текстом заявил, что сожалеет, что луганчане и дончане не были заживо сожжены, как одесситы 2 мая 2014 года в Доме профсоюза.

Стоит отметить, что данное заявление Сытин сделал год назад на федеральном российском канале. Он высказал оправдание массового убийства в Одессе, заявив, что если бы в Донецке и Луганске сожгли людей так, как это сделали в Одессе, то сидели бы они сегодня тихо и не сопротивлялись.

Из кадров видео слышно, что кроме возмущения со стороны украинских политэмигрантов никакой реакции к человеку, пропагандирующему геноцид народа Украины, за год так и не произошло.

https://www.youtube.com/watch?v=DoDPy0bHEgY

«Сытин спокойно приходит на федеральные каналы, демонстрируя свою правоту, недавно он даже заявил, что судебная система РФ его оправдала, хотя, как мне известно, иск в суд просто отклонили, даже не рассматривая.

АУ, люди, вы не знаете как зарождается #фашизм?

Семена подобных высказываний очень быстро найдут свою почву!» — написала на своей странице в Facebook глава Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины Лариса Шеслер.

http://antifashist.com/item/rossijskij-liberal-v-donecke-nuzhno-bylo-szhech-lyudej-kak-v-odesse.html

Доктор исторических наук. Почему-то я стала сомневаться в качестве всех научных степеней полученных после 1991 года. На Украине это вообще купленное и чужое. А в России? Тоже за деньги дохтора наук?
+4

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Это волюнтаризЬм!

12 » 21.08.2018 13:50

Цитирую РАЕ:
Цитирую Ольга:
Я не согласна с тем, чтобы Шумерия вернулась в Россию. Я не желаю России такого подарка. Пусть сначала восстановят то, что разрушили своими руками, а затем только союз. С правами и , что важнее, с ОБЯЗАННОСТЯМИ.

Да, стрельбу по врагам сегодня не предлагать, во-первых патронов мало, а во-вторых эта стельба может быть использована в пропаганде укросми о "злом мацкале"... и прям на живых примерах с украинскими трупами. Оно вам надо?


Патронов у нас хватит. В Луганске патронный завод. :D Патронов не хватает как раз Шумерии. И мы стараемся не стрелять. Ведь там тоже наши люди. Не в окопах, а на оккупированных шумерами наших территориях. Ребята стреляют редко. За стрельбу их просто увольняют из полиции. Значит стреляют по разрешению и только тогда, когда надо погасить наиболее активные точки противника. Когда достали. Дроны и прочую муть стараются всегда сбивать. Не всегда это получается.
+6

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

11 » 21.08.2018 13:43

Цитирую РАЕ:
Вывод: РФ придется восстанавливать ЧАСТЬ украины(вопрос раздела-вопрос времени, а не принципа) своими силами, как Чечню,именно чтобы иметь спокойствие на своих границах.

Не получится как Чечню. Сравнение ни в какие рамки не лезет. В Чечне сколько населения? полтора миллиона кажется. Сколько внешнего долга было у Чечни? наверное не было его вовсе На укруине одних только пенсионеров говорят 12 миллионов. Допустим если даже половину областей шумерских вытолкнуть в "омрияну" ими гейропу, всё равно остаётся неподъёмное для Российской экономики количество иждивенцев. Если такое возможно в перспективе, то не раньше как лет через 50, а то и все 100. По историческим меркам пустяк конечно, но четырём своим поколениям как минимум, шумеры геморрой обеспечили.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

10 » 21.08.2018 13:41

Цитирую Askanor:
Цитирую Ольга:
Вообще же В Шумерии сегодня можно ставить только на Православие МП. Только вокруг этой силы можно объединяться всем и атеистам и не атеистам. Не верю, что у шумеров хватит мозгов это сообразить.

Кровь - не водица. (С)
Как быть тем православным, которые пошли в АТО и фигачили из арты невесть куда? Признать самим себе, что они были неправы, согрешили? Ой, вряд ли, православие заменит им все остальные смыслы и вышиванци...


Вы знаете, в Крестном ходе года два назад принимали участие и атошники. Душа ведь болит от содеянного, а успокоить можно только в церкви. "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Евангелие от Матфея). Представьте себе, они защищали крестный ход от радикалов.

Во главе церкви МП на Украине сегодня стоит Мужественный и Умный человек. И это единственная организация в стране, которая хоть что-то делает для спасения страны.
А мне кто-то здесь говорит, что нет лидера, то да сё. Всё есть. Было бы желание. И поучаствовать можно. Никто не прогонит.
+4

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

9 » 21.08.2018 13:30

"а за возможность приехать в Москву и там стать человеком" - а зачем шумеры в Москве?
+4

Cat
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

8 » 21.08.2018 11:48

В рубрике "А шо там у прибалтийских вымиратов?" или "Клан тайных правителей Йибанько захватил не только Украину, но и Грузию с прибалтикой".:
Чиновники прожрали страну: бизнесмен с цифрами на руках доказал, что Латвия движется к краху.
"В последние два года та часть жителей Латвии, которая не связана с политбизнесом и чиновничеством, все сильнее ощущает нехватку денег. Она выражается в постоянном увеличении налогового бремени и связанным с этим ростом дороговизны жизни, - пишет в журнале "Открытый город" Игорь Мейя, председатель правления Constructus LV.
На мой взгляд, основных факторов, влияющих на это и связанных между собой, три — это созданная в стране налоговая система, неадекватное количеству населения число всевозможных бюрократов и платежи, связанные с «обслуживанием» и покрытием процентов внешнего госдолга.
Говоря о внешнем долге государства, стоит упомянуть, что за 10 лет он вырос впятеро, достигнув 10 млрд евро,
http://www.press.lv/post/chinovniki-prozhrali-stranu-biznesmen-s-tsiframi-na-rukah-dokazal-chto-latviya-dvizhetsya-k-krahu/
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Это волюнтаризЬм!

7 » 21.08.2018 11:23

Цитирую Ольга:
Я не согласна с тем, чтобы Шумерия вернулась в Россию. Я не желаю России такого подарка. Пусть сначала восстановят то, что разрушили своими руками, а затем только союз. С правами и , что важнее, с ОБЯЗАННОСТЯМИ.

Давайте определимся с терминами: "украина" как понятие должна быть ликвидирована, как "ичкерия", но Чеченская Республика существует, да? "Ввели" население в рамки закона РФ? Ввели! Теперь рассмотрим "сам процесс": несогласные смылись в Ирак, Ливию, Сирию... к чорту на рога, а остались лояльные граждане(далее про украину), которые ждали прихода "русской весны" и "болото", которому один хрен что и где, им при любой власти неплохо.
.... и вот эти граждане "восстановят то, что разрушили своими руками"... да нет уже никого с "руками", остались пенсионеры и безрукие скакальщики. Да, еще умные скакальщики, которых можно назвать олигархами, те, которые доят тупых скакальщиков.
Можно спросить: а кого вы видите на посту премьер министра пост-украины, и прочий управленческий аппарат? Повторим ошибки большевиков и направим кухарок в НИИ Ядерной физики.
Вывод: РФ придется восстанавливать ЧАСТЬ украины(вопрос раздела-вопрос времени, а не принципа) своими силами, как Чечню,именно чтобы иметь спокойствие на своих границах. Ну осваивали же Дикое поле при императорах? Будем считать второй серией. А мы, оставшиеся, поможем пока не вымерли.
Да, стрельбу по врагам сегодня не предлагать, во-первых патронов мало, а во-вторых эта стельба может быть использована в пропаганде укросми о "злом мацкале"... и прям на живых примерах с украинскими трупами. Оно вам надо?
−2

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

6 » 21.08.2018 10:28

Цитирую Ольга:
Вообще же В Шумерии сегодня можно ставить только на Православие МП. Только вокруг этой силы можно объединяться всем и атеистам и не атеистам. Не верю, что у шумеров хватит мозгов это сообразить.

Кровь - не водица. (С)
Как быть тем православным, которые пошли в АТО и фигачили из арты невесть куда? Признать самим себе, что они были неправы, согрешили? Ой, вряд ли, православие заменит им все остальные смыслы и вышиванци...
+1

Askanor
  • Russia  Novosibirsk

  •  
  •  

Автор путает

5 » 21.08.2018 10:08

У автора есть несколько существенных ошибок:
1. Он называет Россией государство, которое называется Российская Федерация. Но это государство - не Россия. Россия - это большая культурная общность ВСЕГО бывшего СССР. Кстати и Крым НИКОГДА не "уплывал" из России и не возвращался в нее. Он всегда был в ней. Просто произошло переподчинение его от одной части России (Украины) к другой части России (Российской Федерации).
Вообще, чтобы разобраться в современных процессах надо понимать, что Россия - это не Российская Федерация и перестать называть Российскую Федерацию Россией, как бы это ни хотелось. Впрочем, это дело автора. Но пока он и другие будут называть Россией страну РФ, в текущей ситуации они НИКОГДА не разберутся. И такая их позиция ВСЕГДА будет антироссийской.
2. Автор повторяет миф о том, что мол, при СССР, РСФСР всех кормила и оттого и была бедной. А сейчас РФ перестала кормить. Но от этого РФ богаче не стала. Нефтяные регионы и при СССР были богатыми, а Владимир с Ярославлем и сейчас - бедные.
3. Автор не понимает, что экономика - это не какие-то там мифические большие зарплаты, а то, что реально можно купить на эти зарплаты. Но при капитализме, чем выше зарплаты, пусть даже в абсолютном золоте, тем выше автоматически и цены. Еси посмотреть на реальную жизнь какой-нибудь Германии, то она (страшно сказать) не сильно богаче и или вообще не богаче разграбленной Украины или того же Владимира с Ярославлем. Но в Германии есть такой забавный товар (что-то вроде стеклянных бус), называемый евро - так себе валютка. Не сильно за нее и разгонишься в Европе, но при выходе наружу, например, на Украину, за евро платят спекулятивную цену. Так вот нынешние т.н. "экономисты" берут эту спекулятивную цену, и считают ее якобы честным и объективным обменным курсом, и на основании этого делают "вводы" о богатстве и бедности той или иной страны и ее населения. С такими наивно-лубочными представлениями об экономике пора кончать...
+1

jeliba
  • Не определено

  •  
  •  

Колёса генотьбы ...

4 » 21.08.2018 09:12

"Побратимы - революціонери" недовольны .... Кому-то обломился бублик(прикольный спорткар-мото - обычные машины уже не торкают! ) , а кого-то обломили дыркой от бублика.

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

3 » 21.08.2018 08:54

Я не согласна с тем, чтобы Шумерия вернулась в Россию. Я не желаю России такого подарка. Пусть сначала восстановят то, что разрушили своими руками, а затем только союз. С правами и , что важнее, с ОБЯЗАННОСТЯМИ. Раньше их принимали без всяких оговорок и после Переяславской Рады и содержали затем все 300 лет, терпя все их выкаблучивания и "несогласия" типа Мазепы, типа Шевченко, Кулешей и прочих. Они сотрудничали с немцами ( на Украине было много коллаборантов, с Белоруссией не сравнить) и опять "братья". Нет уж. В семью с пустыми руками и огромными аппетитами они больше не войдут. Только равноправный работник, а не нахрапистый нахлебник и бездельник, вечно качающий свои "права". Я не признаю за шумерами никаких прав, кроме права работать на общее русское дело. Сколько на общий стол положат, столько и возьмут. Больше никаких соплей. Больно дорого за эти сопли "даонижебратья" приходится затем расплачиваться. О Шумерии придётся забыть, если не хотят остаться за бортом цивилизации. А часть их таки останется, не в силах распрощаться с "Шумерией".

Вообще же В Шумерии сегодня можно ставить только на Православие МП. Только вокруг этой силы можно объединяться всем и атеистам и не атеистам. Не верю, что у шумеров хватит мозгов это сообразить.
+7

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

Россия уже никому и ничего не должна. А себе?

2 » 21.08.2018 07:24

Цитата:
Что касается промывки мозгов, то и тут возникают вопросы. Не сомневаюсь, за десять лет можно полностью вынести мозг, но для этого нужно иметь эти самые драгоценные десять лет (или мозг).

А почему не будет этих десяти лет? При невмешательстве внешних сил может и поболе. Никто не захочет мараться об гавно, пусть себе лежит-пованивает. Экономика? А зачем огород?
Цитата:
Кто будет возрождать Украину? Пенсионеры и дети под присмотром так называемых «Национальных дружин»?

Детям просто покажут, чтобы вкусно есть-надо идти в дружины(новый партхозактив) и присматривать за пенсионерами, которые, криптоватники, еще помнят... 1984 в помощь и кино "Сексмиссия". Что-то не слыхать, что кто-то собирается возрождать Сомали :wasntme:
Цитата:
Каким бы ни был жёстким режим сегодня, каким бы безумным ни стал он завтра, но рано или поздно инстинкт выживания возьмёт своё и к власти придут умеренные силы, которые заговорят о необходимости вступления в Евразийский экономический союз и Таможенный союз.

Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой выползает "умеренная сила" и качаетр головой "ой, шо ж мы наробылы"... и приходят "Национальные дружины" и... соглашаются! Бред? Так кохрена автор пишет???
Нет перспектив на мирное "прозрение и осознание" даже если украидут последний болт с завода и последний кирпич вмуруют в стену приватного свинарничка. Осознать, что украйинский нарид живет в Нью-Пирогово окружающие могут, а сделать то что? Суверенная держава под охраной ООН. Да вечно в дерьме, но место в Совбезе периодически будет получать.
Замкнутый круг.
+1

РАЕ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию

1 » 21.08.2018 07:08

Цитата:
В условиях глобального кризиса, торговых войн всех против всех инвестировать в экономику незалежной никто не будет. Кредиты МВФ и других так называемых «доноров» не в счёт, поскольку идут они не на развитие реального сектора экономики, а в большей степени на погашение ранее взятых кредитов. Потому движение денег есть, а собственно инвестиций нет.

Немного не соглашусь с автором.Есть ещё частный капитал,спекулянты.А он на Украину идёт и хорошо там зарабатывает.Парадокс,страна нищая ,народ беднеет,а спекулянты просто купаются в деньгах.Но это только банковские спекулянты.А производственники не особо спешат на Дурку.Казалось бы ,рабсила дешёвая,инфраструкту ра развита,правительств о и чиновники коррумпированы по самую макушку,значит можно откупиться и уплату налогов свести к минимуму....А вот тут и возникает проблема,которая называется - ТРУБА!! Почему так истерят свинтусы во власти Дурки?Из-за потери 3 лярдов зелени??Конечно из-за них ,но не только.
ТРУБА для Дурки не просто труба ,она выполняла сразу несколько функций и прокачка российского газа в Европу ,эта только одна из функций.А ещё ,труба служила удобным инструментом по доставке газа для украинских потребителей.Например,откачал из трубы газ для своих потребителей в центре ,или на востоке страны,а на западе ,при сдаче европейским потребителям ,закачал в трубу такое-же количество газа из хранилища(или не такое-же количество,а трошки для сэбэ узяв,тут уж как пойдёт)),очень удобно.Трубу содержат за счёт прокачки российского газа,а ещё имеют деньги за транзит и примерно 40 тыс. хорошо оплачиваемых ,рабочих мест.А трубой пользуются - как своей!!Ну просто рай на земле!!Но халява закончится с введением ТП и СП-2.А что будет и почему это так сильно повлияет на инвестиционную составляющую для Украины?Всё просто.Теперь содержать трубу и поддерживать в ней необходимое давление газа,придётся за свой счёт,а это значит ,что часть трубы действительно придётся демонтировать вместе с компрессорными станциями.А это потеря значительной части рабочих мест и рост тарифов на энергоносители для предприятий и населения со всеми вытекающими(
не говоря уже о том ,что в некоторые регионы Украины, газ просто не будет доходить ,если не построить новые трубопроводы).Выпускаемые товары становятся неконкурентноспособн ы,производства закрываются,доходы в бюджеты разных уровней падают.Чтобы хоть как-то залатать дыры в бюджете ,правительство включит печатный станок.А это падение курса нац.валюты и опять повышение оплаты за энергоносители.И так по кругу.Вова Гройсман уже как-то хрюкнул ,что надо отказываться от газа.Но хрюкнуть - одно ,а вот как отказаться,когда жопа зимой будет мёрзнуть ?Ну и какой инвестор ,зная все эти прелести (и слушая заявления Путина и Меркель о строительстве СП-2)пойдёт что то строить на Украине?
+4

Гаитин Д
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Допилив страну, шумеры обречены вернуться в Россию