Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Последний опрос сенатора Маккейна

27 Августа 2018 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 12431
Оценить
(243 голоса)
Последний опрос сенатора Маккейна

Пафос, граничащий с параноидальной истерией – вот наиболее точное определение сути последних месяцев правления Петра Порошенко. «Мы идем своим путем!» – этот избирательный слоган, который массово тиражируется на предвыборных бордах «главкома», четко указывает выбранное Петром Алексеевичем направление. Как говорится, «слоны пошли на север». То есть очень далеко… В отличие от остальных, которые остались в глубоком недоумении.

Нет, никакого массового отрезвления не произошло. Во всяком случае, если судить по чисто внешним признакам. На пафосном, как и все, что связано с празднованием «дня независимости», концерте Славы Вакарчука переполненный экзальтированной публикой стадион «Олимпийский» со слезами на глазах «спивав» гимн Украины. Ко всеобщему разочарованию «фронтмэн гурту «Океан Эльзы» (так его официально величают) не заявил о своем горячем и, конечно же, пафосном желании баллотироваться в президенты. Зато традиционно порвал на себе футболку и обнажил впалую грудь. Судя по всему, опытным американским наркологам, которые вместе с политтехнологами Сороса готовили Славика к политической карьере, не удалось снять «фронтмэна» с кокса. Печалька, однако…

А в целом все было как всегда. Во всяком случае, в последние десятилетия: гигантские парады вышиванок, различные виды инсталляций в виде «тризуба» и коллективное пение унылых патриотических песен. Расово правильные паблики были заполнены мобилизованными в выходные «порохоботами», которые активно, но без огонька и фантазии восхищались «военной мощью украинской армии» и «редким мужеством гаранта, который попросил прощения за свое высказывание насчет антитеррористической операции, которая должна была длиться несколько часов». Он же не знал, что на следующий день войска Путина перейдут границу у реки. Даже складывается впечатление, что все собрались идти за Петром Алексеевичем под лозунгом «Армия! Мова! Вера!». И тут умер сенатор Джон Маккейн. Аккурат на следующий день после всеобщего истерического веселья. Не собираюсь злорадствовать по поводу его кончины. Это исключительная прерогатива наших «патриотов». Для нации смерть «друга Украины, стоявшего на майдане и поддерживающего украинских военных на Донбассе» (цитата из официального соболезнования Петра Порошенко) стала как бы шоком. Причем под «нацией» я понимаю тех, кто вместе с главкомом «идет своим путем». Даже удивительно, что в стране не объявлен большой и красочный трехдневный траур с традиционной свечечкой в «красном углу» телеэкрана. Но предложения как-то увековечить память «лучшего друга» уже появились. Не исключено, что переименуют очередную улицу. У нас это быстро делается. Либо же установят «погруддя» (бюст) героя на майдане. Не важно. Интересно посмертное наследие Маккейна.

Международный республиканский институт США, возглавляемый свежепреставленным сенатором, аккурат перед «днем независимости» опубликовал результаты социсследования настроений украинского электората. По заказу этого института местная социологическая компания «Рейтинг» провела опрос, результаты которого свидетельствуют о неизбежном провале предвыборной кампании Петра Порошенко.

До последнего времени замеры настроений «патриотов» проводились в основном на деньги Сороса, то есть демократов США. А тут респы очнулись и решили промониторить ситуацию перед приездом в Киев советника президента США по вопросам национальной безопасности Джона Болтана. Получилось весьма забавно. Особенно если сопоставить основные предвыборные «кричалки» Порошенко с настроениями местного электората.

«Возрожденная украинская армия освободит Донбасс и Крым!». Это пафосно вещает Петр Порошенко, призывая всех «идти своим путем». Республиканцы получили за свои деньги иной результат: 71% опрошенных выступает за немедленное завершение войны на Донбассе. Не за «освобождение» и «деоккупацию», а именно за завершение. Пусть все кончится уже завтра, не важно как. Результат исследования поразительно контрастирует с воинственным пафосом главкома. Он же собирается вести нацию на многолетнюю войну с Россией, которая в его предвыборной риторике занимает место «главного врага Украины». А эти скоты не хотят идти на убой. Гимн поют, вышиванки еще надевают, а воевать отказываются. Если рассмотреть проблему в динамике, то цифры, полученные по заказу покойного ныне Маккейна, вообще удручают. 2015 год – 67% опрошенных считают первоочередной задачей власти «освободить исконные территории Украины, оккупированные РФ». 2018 год – 71% взрослого населения нации за «завершение войны». Тенденция налицо. Мне могут возразить, что сформулированный социологами вопрос как бы подразумевает «освобождение Донбасса». Тогда как объяснить следующую позицию соцопроса, согласно которой только 9% украинцев однозначно выступают за «освобождение Крыма»? Более того, в рейтинге проблем, волнующих нацию, «крымский вопрос» находится на восьмом месте. На первых позициях безработица, рост цен, отвратительное здравоохранение, низкие зарплаты и пенсии. Только 4% опрошенных назвали «российское присутствие в Крыму» важнейшей государственной проблемой. И именно эти четыре процента, по всей видимости, готовы идти вместе с Петром Алексеевичем по намеченному им пути.

«Мова!». «Русский язык – язык агрессора!». Примерно так расшифровывается данный предвыборный тезис Петра Порошенко. В киевском метро полно лайтбоксов на эту тематику. «Только оккупант не уважает язык страны!», «Общаешься на русском – способствуешь агрессору!», «Мечтаешь о престижной работе?», «Автомойка в центре города, требуются работники со стажем не меньше одного года». Это я воспроизвел типичную последовательность лайтбоксов, установленных на эскалаторах в центре Киева. Осенью планируется завершить переход всех украинских СМИ на 75-процентную «мовную квоту», а со следующего года должно быть стопроцентное наполнение «украинским контентом». И сразу же начнется возрождение культуры, ренессанс искусств и прочая чепуха. Теперь посмотрим на результаты опроса института имени почившего Маккейна: один процент населения волнуют проблемы языка. Насчет утраты «национальных культурных ценностей» переживают семь процентов. А вот банкротство системы здравоохранения, коллапс банковской системы и расширение военных действий в Украине волнуют от сорока до семидесяти процентов электората.

«Церковь!». «Автокефализация» украинского православия путем получения так называемого «томоса» – это личный проект Порошенко. Тут его пафос буквально зашкаливает. Он считает себя великим объединителем национальной церкви, практически «святым». Петр Порошенко открыто выступает за запрет Украинской православной церкви Московского патриархата, которая, по его словам, «обслуживает интересы кремлевской колонны». На начало сентября запланировано получение «томоса» от Варфоломея, что должно положить начало религиозной войне в Украине. Кто пойдет за Порошенко? Вот результаты, полученные по заказу республиканцев. За создание украинской автокефальной православной церкви выступает ровно 20% электората, против 29% и еще 32% не определились. Очень своеобразно распределилась поддержка «автокефалии» по конфессиям. 19 процентов греко-католиков и столько же представителей УПЦ Киевского патриархата против предоставления «томоса». С такими показателями можно начать «межконфессиональную завараху», однако конвертировать ее в рост рейтинга не удастся.

И еще очень любопытные данные получены по поводу результатов так называемого безвиза. Порошенко не зря «забывает» упомянуть в своих официальных выступлениях о своем «великом внешнеполитическом достижении». Вопрос в социологической анкете был сформулирован следующим образом: путешествовали ли вы за последние пять лет за пределы своего города или села? 83 процента украинцев за это время ни разу не были в Европе! И только 13 процентов «один или несколько раз». Комментировать надо? Нет. Очень красноречивые данные, свидетельствующие о том, что безвиз нации, как оказалось, вообще не нужен. Забыл упомянуть – в страны СНГ путешествовали 14% опрошенных. Картина маслом. Не зря главком напрочь забыл о безвизовом режиме.

Что же касается рейтинга самого пафосного президента за всю историю Украины, то он стабильно выходит во вторую группу соискателей, уютно расположившись между Ляшко и Рабиновичем. На первом месте, практически с двукратным преимуществом (16 процентов) Юлия Тимошенко. Думаю, результатам социологического исследования можно доверять, поскольку амеры наняли конкурентов «Рейтинга» для «верификации». Специально обученные люди проверяли, действительно ли по адресам, которые значатся в социологической выборке, ходили интервьюеры, дублировали опросы и сверяли полученные данные.

Первые выводы администрация Трампа уже сделала. Уже упомянутый Джон Болтон встретился с Юлией Тимошенко, что очень оскорбило Петра Алексеевича. Медиа, подконтрольные АП, анонсировали только встречу Болтона с главкомом и премьером Гройсманом. В официальном графике визита советника Трампа Тимошенко до последнего момента не значилась. Но усатый Болтон все переиграл. Выразил горячее желание пообщаться с «агентессой Кремля». Кыцюндеру даже пришлось прервать свою презентацию новой Конституции, чтобы заскочить к специальному советнику президента США. Вернулась она крайне воодушевленной и заявила, что «такой мощной поддержки со стороны команды Трампа еще никогда не было».

Сенатор Маккейн перед смертью оказал большую услугу Украине. Его институт вскрыл реальную картину настроений нации, на основании которой администрация Дональда Трампа собирается действовать. Из этой картины полностью выпадает пафосный и воинственный Петр Алексеевич, который «пошел своим путем». Он действительно выпал из реальности, но, как и его кум Ющенко, отказывается верить в свой неизбежный конец. Порошенко выбрал стратегию, которую в свое время успешно довел до банкротства Арсений Яценюк с его «Народным фронтом». Они позиционировали себя в качестве «партии войны» и уверенно скатились к поддержке одного процента избирателей. Порошенко пошел по пути «НФ», фактически объявив себя лидером «партии войны». Самое интересное то, что и «фронтовики», и представители президентской партии «Солидарность», ознакомившись с рейтингами, уже вовсю торгуются за места в перспективных политических проектах, отличающихся пацифизмом. В первую очередь они пытаются попасть в «Батькивщину» Тимошенко и «новую парламентскую платформу» Вакарчука. Сам же гарант уверенно идет к своему логическому концу, сотрясая воздух пафосными заявлениями.

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

17 » 31.08.2018 07:30

Цитирую Michael1239:
То есть по Вашему Борис Джонсон - пример человека который что-то делал в этом мире?) Маккарти был известен тем, что охотился, так сказать. Конечно, это трудно назвать чем-то полезным для общества (хотя на первых порах охота на коммунистов была полезной), но все-таки это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

А как вы охарактеризуете современную политику Британии? Помесь наглости и неадекватности, которая характерна для клоунов и идиотов. И кто в британской политике является олицетворением сих качеств?… То же самое политика США. Русофобия - главный тренд. Кто главный русофоб в американском политическом иконостасе?

Sinoptic
  • Kazakhstan  Astana

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

16 » 29.08.2018 20:32

Цитирую Sinoptic:
Есть такие персонажи в политике, которые не будучи первыми лицами государства, являются квинтессенцией проводимой государством политики. Вспомните например: Маккарти (Макартизм), Макнамара… - заметьте созвучность фамилий. "наш" Гайдар или ихний Борис Джонсон...


То есть по Вашему Борис Джонсон - пример человека который что-то делал в этом мире?) Маккарти был известен тем, что охотился, так сказать. Конечно, это трудно назвать чем-то полезным для общества (хотя на первых порах охота на коммунистов была полезной), но все-таки это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. А Маккейн-то что в этом мире делал? Вот если бы Маккарти сидел в сенате и лишь призывал бы охотиться, а сам ничего бы не стал делать, то тогда они были бы достойны друг друга. Однако таких клоунов было очень много, а знаем мы только Маккарти)

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

15 » 29.08.2018 07:04

Цитата:
Michael1239
Чем знаковая? Что он делал-то в этом мире кроме как визжал и вонял что-то, что якобы было очень неприятно Кремлю?

Есть такие персонажи в политике, которые не будучи первыми лицами государства, являются квинтессенцией проводимой государством политики. Вспомните например: Маккарти (Макартизм), Макнамара… - заметьте созвучность фамилий. "наш" Гайдар или ихний Борис Джонсон...
Цитата:
Michael1239
А по поводу Хрущёва - тот мстить хотел или даже сделать что-то полезное. То что получилось иначе - вопрос другой. А Маккейн что за всю свою жизнь, более 80 лет, сделал? Последнее деятельное что он делал - был участником военных преступлений во Вьетнаме.

Ну Хрущев тоже был активнейшим участником преступлений на Украине в 30-х годах… А став генсеком - мстил праху и памяти Сталина за годы животного страха во время пребывания в ближайшем окружении вождя. Ну а великие достижения Хруща тоже оцениваются неоднозначно.
Цитата:
Michael1239
Украина пилит уже третий-четвертый сук, расцарапав всё что только можно

Ну а что тут можно сказать? - Пилите Шурик, пилите!
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: Последний опрос сенатора Маккейна

14 » 28.08.2018 19:48

Цитирую Sinoptic:
Маккейн в современной американской политике фигура знаковая. Самый пожалуй непримиримый и последовательный русофоб, по всей видимости следствие пятилетнего пребывания во Вьетнамском плену. Энергичен, напорист в достижении цели…, но вот с самим определением цели и методов ее достижения у него явно большие проблемы. Вообще-то он чем-то напоминает Никиту Хрущева, этакий упертый бычек, который ломится в закрытые ворота мясокомбината… Видать ну очень большие раки водились в голове у этого чела.


Чем знаковая? Что он делал-то в этом мире кроме как визжал и вонял что-то, что якобы было очень неприятно Кремлю? А по поводу Хрущёва - тот мстить хотел или даже сделать что-то полезное. То что получилось иначе - вопрос другой. А Маккейн что за всю свою жизнь, более 80 лет, сделал? Последнее деятельное что он делал - был участником военных преступлений во Вьетнаме. Но во-первых уже более полувека прошло, во-вторых как-то на что-то значимое и полезное это явно не тянет.

Цитирую Sinoptic:
Это не усталость. Просто когда человек пилит сук на котором сидит, в какой-то момент к нему приходят сомнения: ведь наеб…сь - костей не соберешь, а с другой стороны - зря что ли столько пилил...


Украина пилит уже третий-четвертый сук, расцарапав всё что только можно

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

13 » 28.08.2018 18:14

Цитата:
Michael1239
Господи, да что же Зубченко пишет? Ну каким ещё шоком? Кто такой Маккейн? Говорящая голова, которая периодически что-то кричала в СМИ? Он что, что-то делал? Помогал тем же ВСУ на Донбассе? О том что у него рак знали все давно

Маккейн в современной американской политике фигура знаковая. Самый пожалуй непримиримый и последовательный русофоб, по всей видимости следствие пятилетнего пребывания во Вьетнамском плену. Энергичен, напорист в достижении цели…, но вот с самим определением цели и методов ее достижения у него явно большие проблемы. Вообще-то он чем-то напоминает Никиту Хрущева, этакий упертый бычек, который ломится в закрытые ворота мясокомбината… Видать ну очень большие раки водились в голове у этого чела.
Цитата:
Michael1239
В целом также надо отметить, что население Украины давно уже от всего устало.

Это не усталость. Просто когда человек пилит сук на котором сидит, в какой-то момент к нему приходят сомнения: ведь наеб…сь - костей не соберешь, а с другой стороны - зря что ли столько пилил...
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

12 » 28.08.2018 10:37

На сегодняшний день Украину прекрасно грабят как Штаты, так и Европа, которая от них тоже зависит. Добровольно они от этого не откажутся, поэтому "пациента" будут держать на искусственном дыхании до тех пор, пока будут существовать "реаниматоры". Все разговоры вокруг Украины --- это ширма, за которой орудуют шакалы.

На Украине сегодня нет сил, способных как большевики в 17 году переменить ход стории. Народ ещё хранит в памяти теплоту отношений между странами СССР, но пока ещё не понимает как его обманули реформаторы 90-х, веря в добрых американцев и европейцев. Только правда может открыть людям глаза и заставить пересмотреть своё отношение к действительности, и понять, что наша сила --- в единстве народов СССР. Но чтобы эта правда достигла конечного потребителя нужно очень постараться всем тем, кто это понимает.
+2

Mamba
  • Somalia

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

11 » 28.08.2018 00:38

Цитата:
Сенатор Маккейн перед смертью оказал большую услугу Украине. Его институт вскрыл реальную картину настроений нации, на основании которой администрация Дональда Трампа собирается действовать. Из этой картины полностью выпадает пафосный и воинственный Петр Алексеевич, который «пошел своим путем». Он действительно выпал из реальности, но, как и его кум Ющенко, отказывается верить в свой неизбежный конец.


Да кто его знает-то? Развернут еще ряд месседжей в пропаганде, сделают пару популистских шагов при Порохе и всем покажется что не такой уж он и кровавый, не такой уж тупой и больной. Откроют еще сколько-то туалетов в школах и акушерских пунктов, откроют пару мостов или даже, может быть, в пику москалям не станут закрывать ряд больниц (закрытие которых запишут в требования агентов Путина), сделают пару фигур козлами отпущения и переизберут. И будет Порох сидеть в кресле президента Украины, столько же сколько и Путин (выборы сойдутся на 2024). Воровать-то ещё есть что. При чем тут, собственно говоря, рейтинги какие-то? Ну низкий у него рейтинг. А что, на Украине существуют реальные институты демократии? Что, выборы проверяют на вшивость? Ну конечно же нет. Нарисуют Пороху 20% в первом туре и выведут во второй тур какого-нибудь Бойко, которого далее тут же объявят чуть ли не личным агентом Путина. В сторону Тимошки поплюют как следует (а в отношении неё никто не питает иллюзий, что она обязательно постарается всех кинуть, выиграй она выборы) и спокойно себе объявят в конце марта 2019 года, что "украинский народ верен своему выбору жить в Европе". Всё прекрасно схавают. А те кто не схавают в лучшем случае будут объявлены теми же агентами Путина, в худшем - арестованы по беспределу.

Цитата:
Для нации смерть «друга Украины, стоявшего на майдане и поддерживающего украинских военных на Донбассе» (цитата из официального соболезнования Петра Порошенко) стала как бы шоком.


Господи, да что же Зубченко пишет? Ну каким ещё шоком? Кто такой Маккейн? Говорящая голова, которая периодически что-то кричала в СМИ? Он что, что-то делал? Помогал тем же ВСУ на Донбассе? О том что у него рак знали все давно, новости о его неожиданной кончине появлялись в 2015 году ещё. Какие тут шоки? А не так давно помер известный нацик и автор декларации о независимости Украшки Левко Лукьяненко. И что, по этому поводу у них всех тоже был шок? Да нет конечно.

В целом также надо отметить, что население Украины давно уже от всего устало. Устало от Пороха и его проходимцев, устало от других укрополитиков, устало от постоянного падения уровня жизни, устало от бесконечного беспросветного ужаса, который видит каждый день. Ну не воспринимают даже условно "нормально" люди усталые мосты в Киеве, отсутствие горячей и холодной воды, опустевание азовских портов страны, горящие виноградники и рейдерский захват бизнеса. Не воспринимают нормально парады вышиванок, когда большей части пенсионеров не на что покупать не только лекарство, но и продукты. Не воспринимают крики Омеляна, видя сколько людей постоянно работает в России (а тут в шок пришли даже работники украинского посольства в Москве, понимая чем это чревато). На Украине из оставшегося населения те кто поуменее - чёрной завистью завидуют россиянам, понимая, что если бы на Украине было бы хоть что-то из того что сегодня есть в России - жить было бы в разы проще и приятнее. Те кто поглупее - завидуют полякам, которые евроинтегрировались в 90-е, когда Украина жила еще при Кучме. Те кто совсем глупые - верят во всяких Ляшко и Гриценко, что с ними-то уж заживём. Но в целом устали от Украины как таковой. В этом ещё не готовы признаться даже самим себе, а в разговорах с москалями в Крыму все еще частенько берёт верх недопатриотизм с криками "это моя земля, а вы тут оккупанты/предатели", но хотят вот как в Крыму. Чтобы не кормили обещаниями, а хоть что-то делали. Когда-то придёт время и крамольная мысль о том, что для хорошей жизни надо перестать быть "украинцами", а для того чтобы наступила нормальная жизнь надо отказаться от незалежности станет общепонятной, очевидной. Но пока ещё нет. Пока ещё все слишком неочевидно и слишком неясно, чтобы ставить крест (хотя бы в общественном сознании) на евроинтеграции. И всегда же можно сказать "посмотрите какие зарплаты в Германии". Всегда. И большинство укров скажет ну да, конечно. Мы тоже вот так хотим. Да наши мечты 2014 года оказались пустой чушью, но ведь когда-то сможем... Ну смогли же поляки, а чем мы хуже... Сможем.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

10 » 28.08.2018 00:11

Цитата:
Мне могут возразить, что сформулированный социологами вопрос как бы подразумевает «освобождение Донбасса». Тогда как объяснить следующую позицию соцопроса, согласно которой только 9% украинцев однозначно выступают за «освобождение Крыма»? Более того, в рейтинге проблем, волнующих нацию, «крымский вопрос» находится на восьмом месте. На первых позициях безработица, рост цен, отвратительное здравоохранение, низкие зарплаты и пенсии. Только 4% опрошенных назвали «российское присутствие в Крыму» важнейшей государственной проблемой. И именно эти четыре процента, по всей видимости, готовы идти вместе с Петром Алексеевичем по намеченному им пути.


Очень серьёзное передёргивание. Никто не спорит, тенденция есть. Но она совсем не такая, какой её хотел бы видеть автор. Во-первых действительно возникает вопрос что означает "Завершение войны на Донбассе". И никто из социологов хоть одних хоть других уточнять не стал. Потому что большинство или из страха или из-за недомыслия всё равно сказали бы "ну как это как завершить? Вернуть в состав Украины!" Во-вторых простые жители Украины даже если и верят в присутствие каких-то неуловимых и невидимых российских войск на Донбассе, которых за 4.5 года никто не сумел ни сфотографировать ни как-то еще запечатлеть (а постоянно публиковались кадры не с Украины реальных российских войск или даже за россиян пытались не раз выдавать тех же "азовцев"), то они отчетливо понимают, что войска российские может быть там где-то неизвестно где и есть. Но их явно мало и светиться они не хотят. А в Крыму их полно и они не устраивали ВСУ никакие котлы, они просто обратили все что называлось ВСУ в такое бегство, что бросили даже армейские документы что худо-бедно были в каких-то частях и на флоте (про сами остатки флота я просто молчу, как и про технику).

И поэтому "вопрос Крыма" не может быть первоочередным или даже вторым-третьим даже для самых отмороженных. Ну нереально его вернуть. Одни верят в то, что Россия вернёт сама на каких-то никому неизвестных условиях (и посему жутко боятся что условия эти могут быть не в пользу Украины, как бы абсурдно не звучала сама постановка вопроса), другие верят в санкции, правда не понимают почему Порошенко благодарит за санкции если сам же он еще году в 2015 заявлял что России санкции как мёртвому припарка. Третьи верят в то что кто-то сумеет организовать Крыму разные гадости (и верит в то что Крым без еды, воды, электричества и прочего), а посему сам попросится назад, на полном серьёзе считая, что крымчане не понимают что такое Украина сегодня. Но из всех них почти никто не верит в то, что вернуть Крым реально военным путём. Даже те кто в это верил в 2014-2015 уже не верят. Потому что все обещания крымскотатарских вонючек так и остались вонью, все заявления о параде в Севастополе так и остались заявлениями (да и Гелетей уже давно никакой не министр, а присягу ухитрился подписать закрытой ручкой). И даже Порох и тот год назад сказал что "реалистично Крым нам не вернуть, по крайней мере в ближайшее время". Как же они, слушая все это, прекрасно осознавая опасность Северного потока 2 (который предатели из Европы всё же протащили и начали строить), слыша заявления что вот уже 2020 году нечем будет финансировать армию, будут говорить о Крыме? Все прекрасно понимают что даже глубоко теоретическое возвращение Крыма даже в формате сворачивания там всех строек и прочего все равно потребует огромных денег, в условиях, когда нечем платить зарплаты и пенсии даже сейчас. Ну вот и не говорят. И дело тут вовсе не в отсутствии "воинственной риторики", а в том, что есть хотя бы минимальное осознание действительности с разных сторон.

Цитата:
Теперь посмотрим на результаты опроса института имени почившего Маккейна: один процент населения волнуют проблемы языка. Насчет утраты «национальных культурных ценностей» переживают семь процентов.


Потому что вопрос не насущный. Чего переживать за язык, если и так с одной стороны квоты для защиты мовы ввели, с другой русскоязычных шоу полно и сегодня, как и русскоязычного интернета (который по крайней мере весьма дёшев), с третьей стороны те кто не уехал банально привыкли. Ну не убивают пока за русский язык на улицах и в магазинах - и то хорошо.

Цитата:
За создание украинской автокефальной православной церкви выступает ровно 20% электората, против 29% и еще 32% не определились.


Некорректна сама постановка вопроса. Вопрос создания автокефалии решается не на Украине. С таким же успехом можно проводить опросы по одобрению или неодобрению политики Путина/Обамы/Меркель и так далее. Ну одобряют, ну не одобряют. К чему это всё?

Цитата:
Вопрос в социологической анкете был сформулирован следующим образом: путешествовали ли вы за последние пять лет за пределы своего города или села? 83 процента украинцев за это время ни разу не были в Европе! И только 13 процентов «один или несколько раз». Комментировать надо? Нет. Очень красноречивые данные, свидетельствующие о том, что безвиз нации, как оказалось, вообще не нужен. Забыл упомянуть – в страны СНГ путешествовали 14% опрошенных. Картина маслом. Не зря главком напрочь забыл о безвизовом режиме.


А что, эта ситуация столь неясна, что по ней надо проводить опросы? Что, недостаточно европейской статистики, которая показывает что после безвиза ездить в ЕС стали не больше, а меньше? Недостаточно статистики по мигрантам с Украины от МВД России? Опять же неясно зачем это и к чему.

Цитата:
На первом месте, практически с двукратным преимуществом (16 процентов) Юлия Тимошенко. Думаю, результатам социологического исследования можно доверять, поскольку амеры наняли конкурентов «Рейтинга» для «верификации». Специально обученные люди проверяли, действительно ли по адресам, которые значатся в социологической выборке, ходили интервьюеры, дублировали опросы и сверяли полученные данные.


Как неоднократно подчёркивал тот же Ищенко, Тимошенко имеет не только самый высокий рейтинг поддержки, но и самый высокий рейтинг недоверия. И её 16% ничто на фоне 80% (плюс-минус) рейтинга недоверия к ней же. Иными словами выбирать будут из разных сортов гумна.

Цитата:
Порошенко пошел по пути «НФ», фактически объявив себя лидером «партии войны». Самое интересное то, что и «фронтовики», и представители президентской партии «Солидарность», ознакомившись с рейтингами, уже вовсю торгуются за места в перспективных политических проектах, отличающихся пацифизмом. В первую очередь они пытаются попасть в «Батькивщину» Тимошенко и «новую парламентскую платформу» Вакарчука. Сам же гарант уверенно идет к своему логическому концу, сотрясая воздух пафосными заявлениями.


А какая разница-то? Один баран, другой, третий, четвёртый. Основной кадровый состав все равно не изменится, как бы этого ни хотел, что автор, что простые жители этой территории. Какая разница будет отстаивать идеалы Майдана и Евроинтеграции кровавый кондитер, Сеня кролик, Кыцюндер или даже какой-нибудь Бойко. Все равно будет. Потому что весь политикум (и без того русофобский и проевропейский) зачистили так, что других там просто нет. И не будет. Украина все равно движется уже не к логическому, а к обыденному и вполне себе реальному концу. Будет он в рамках военных переворотов, выборов, просто загнивания и банкротства - не так важно.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

9 » 27.08.2018 21:37

Да, замечательная песенка, из тех времён (слышал году в 75м..).
Но в ролике, конечно, не Фантомы (F-4), a F-16. И мелькнул не то "Кфир", не то Мираж (с которого Кфир содран)
+1

elePhanty
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

8 » 27.08.2018 20:50

Цитирую Maverick:
Американцы захотели добывать нефть и газ в Украине
https://www.segodnya.ua/economics/enews/amerikancy-zahoteli-dobyvat-neft-i-gaz-v-ukraine-1034599.html

Цитата:
Американские компании Frontera Resources и Longfellow обратились к украинским властям с предложением по осуществлению проектов поиска и добычи углеводородов, в том числе из нетрадиционных источников, в Одесской и Полтавской областях. Межведомственная комиссия во главе с министром энергетики Игорем Насаликом уже приняла обращения американцев к рассмотрению, сообщает пресс-служба Кабмина.

Также Межведомственная комиссия приняла к рассмотрению по существу обращения ООО "Навигатор-комплект" (Украина) по добыче ископаемых во Львовской, Харьковской и, Днепропетровской областях.

Запускают программу полного уничтожения земли - (Так не доставайся же ты никому !) И после нас хоть потоп и трава не расти.
Как я понимаю нетрадиционные источники это и есть те пресловутые сланцы.
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Последний опрос сенатора Маккейна

7 » 27.08.2018 14:30

Цитирую Феникс:
Из коммент
Никола Тесла 3 месяца назад
Во Вьетнаме было сбито 4500 самолетов пиндосов, в т.ч. 1000 самолетов из советских ЗРК-75. Остальные 3500 были сбиты советскими истребителями МИГ-17, МИГ-21. Соотношение было такое: 1 самолет сбивали вьетнамцы, 9 самолетов сбивали наши ракетчики и летчики. Я служил в авиационном полку


А я служил в донецком ЗР полку ПВО , который в начале 70-х, во Вьетнаме, прикрывал какую то плотину (не помню уже, в начале 80 -х это было) и сбил из ЗРК-75, 8 амеровских самолета. Прапорщик служил. ком.рем. взвода, у него медаль "За боевые заслуги" была и и зам. ком. дивизии ПВО, бывший ком. ЗР дивизиона, - о. "Красного Знамени", за Вьетнам
+2

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ukraine is failed state

6 » 27.08.2018 13:07

Цитирую Александр Зубченко:
«Мы идем своим путем!» – этот избирательный слоган, который массово тиражируется на предвыборных бордах «главкома», четко указывает выбранное Петром Алексеевичем направление.

Сразу же вспоминаются слова Иисуса Христа: «Оставьте их: они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Притча_о_слепых_(картина)
Прошлый слоган Петра Порошенко "Жити по новому" привёл к десятикратному повышению тарифов на услуги ЖКХ. Я бы этот слоган переделал в "Попробуй проживи".
Путь к жизни вообще-то в другой стороне от той в которую ведёт свой народ украинский Моисей, он же тот же Ющенко в воинственной версии - Пётр Порошенко.
Ющенко всех уверовавших в него водил на Говерлу, пока не получил два шандараха молнией от которой погибли люди. Пётр же повёл свой народ в Европу на воссоединение с ЕС, но совсем забыл о том, что рабочий скот в дом не пускают, а держат в сарае. Нынешние заробитчане в Польше на правах рабочего скота и используют их, как скот. И это жители Украины, развитие цивилизации которых в 1988 году, то есть 30 лет назад (15 ноября будет круглая дата), позволяло запускать в космос "Буран", а Черноморский флот насчитывал более тысячи судов. Но всё это было просрано в погоне за самостийнистью, свидомизмом, унитарнистью, одниею мовою и прочей шелухой в виде хероив УПА, которых когда-то привселюдно казнили на Майдане независимости за совершённые преступления. Тысячи предприятий было порезано не металлолом или просто уничтожено, самые прибыльные были приватизированы и начали насыщать прибылью не государственный бюджет, а карманы воров и преступников, которые впоследствии и стали элитой и правящей верхушкой Украины. От того и все последующие беды Украины, в том числе и потеря независимости, так как у акул типа Маккейна промышляющих в мире капитала зубы оказались побольше. Теперь это мёртвая акула, но подобных акул много и все они хотят кушать.
Американцы захотели добывать нефть и газ в Украине
https://www.segodnya.ua/economics/enews/amerikancy-zahoteli-dobyvat-neft-i-gaz-v-ukraine-1034599.html

Пы.Сы. Кемска волость по Петру
https://russian.rt.com/opinion/548709-shahnazarov-poroshenko-donbass
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Ukraine is failed state

5 » 27.08.2018 10:05

Цитирую Александр:
Ну вот нету у меня слов о вЭлЫком укрогаранте - токо маты и по русски.

Это же самое относится и к его попэрэдныкам и наступныкам.
+5

Mamba
  • Somalia

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

4 » 27.08.2018 09:32

"Сам же гарант уверенно идет к своему логическому концу, уютно расположившись между Ляшко и Рабиновичем."
+1

Askanor
  • Russia  Novosibirsk

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

3 » 27.08.2018 09:16

Вот так вот либеральненько...
Ну вот нету у меня слов о вЭлЫком укрогаранте - токо маты и по русски.
+3

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Последний опрос сенатора Маккейна

1 » 27.08.2018 00:17

Песня в исполнении Чижа о кровавом американском летуне ,который убивал вьетнамцев и был сбит "вьетнамским" летчиком ЛИ СИ ЦЫном (Лисицыным)... )))
Я как раз в последние дни ее усиленно любила включать и слушать. А тут и новость о пративном кровавом сенаторе подоспела... :mm:
https://www.youtube.com/watch?v=54Ow4GY8nwQ

Чиж и Ко Фантом советская народная песня

К ролику есть интересные комментарии.

Из коммент
Цитата:
Никола Тесла 3 месяца назад

Во Вьетнаме было сбито 4500 самолетов пиндосов, в т.ч. 1000 самолетов из советских ЗРК-75. Остальные 3500 были сбиты советскими истребителями МИГ-17, МИГ-21. Соотношение было такое: 1 самолет сбивали вьетнамцы, 9 самолетов сбивали наши ракетчики и летчики. Я служил в авиационном полку на Дальнем Востоке, летный состав которого участвовал в боевых действиях во Вьетнаме и истребители у нас стояли, которые воевали там же против пиндосов. Пиндосы вояки слабые, воюют только против слабых. Звено наших летчиков из 2-х самолетов в одном бою сбивало 4-5 самолетов пиндосов. Пиндосы вижзали как свиньи на жаровне и выставляли протесты Советскому Союзу. Китайцы очень мешали поставкам оружия во Вьетнам через их территорию и брали с нас дань оружием. Тогда воевали между собой две системы и поэтому с затратами не считались. А песня - в точку, в самую можно сказать пиндосовскую печенку.

:ok:
+4

Феникс
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Последний опрос сенатора Маккейна